Помпа двигателя: Помпа охлаждения двигателя | Информация о запчастях, магазин Старс

Содержание

Водяной насос (помпа) для двигателя K4M 1.6 бензин LUZAR LWP0930 аналог 7700274330

Наличие

Наименование: Водяной насос (помпа) для двигателя K4M 1.6 бензин LUZAR LWP0930 аналог 7700274330
Артикул: DC394-LWP0930
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 01.12.21): 2 шт.

Применяемость
Водяной насос (помпа) для двигателя K4M 1.6 бензин LUZAR LWP0930 аналог 7700274330 подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Логан 2009-, Рено Сандеро 2009-, Сандеро Степвей 2010-, Лада Ларгус 2012-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Водяной насос (помпа) для двигателя K4M 1.6 бензин LUZAR LWP0930 аналог 7700274330:
Запчасти для проведения ТО (расходники)
Запчасти, ТО

  • Запчасти для проведения ТО (расходники) для Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Водяной насос (помпа) для двигателя K4M 1. 6 бензин LUZAR LWP0930 аналог 7700274330″ в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Водяной насос (помпа) для двигателя K4M 1.6 бензин LUZAR LWP0930 аналог 7700274330» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Насос водяной (помпа) для Лада Ларгус, Рено Логан с двигателем К7М, 8 клапанов МКП, Luzar

    Насос водяной (помпа) для Лада Ларгус, Рено Логан с двигателем К7М, 8 клапанов МКП

     

    Артикул товара LWP0998

    Производитель Luzar

    Комплект: насос водяной (помпа), уплотнительная прокладка, паспорт изделия

    Стоимость указана за комплект!

     

    ОЕМ номера: 7700861686, 8200146298, 7701478018, 60921988, 8671017773

     

    Характеристики:

    • Трансмиссия: MТ (подходит только а/м с механической трансмиссией)
    • Кондиционер: +/- (подходит для а/м с кондиционером и без него)
    • Материал крыльчатки: Алюминиевый сплав

     

         Данная помпа предназначена для установки только на автомобили с механической трансмиссией.

         Особенности и преимущества водяного насоса от ЛУЗАР:

    • Основа конструкции — корпус помпы — проходит ультразвуковую проверку, гарантирующую высокое качество соединения деталей;
    • Современный подшипник, запрессованный внутрь корпуса, двухрядной шарико-роликовой конструкции имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Высокотемпературная смазка элемента не требует замены на протяжении всего срока службы помпы;
    • Сальник имеет дополнительную герметизацию соединений «сальник-вал» и «сальник-корпус», что исключает протечки;
    • Крыльчатка проходит стопроцентный контроль вылета. Оставляется обязательный технический зазор от крыльчатки до крышки помпы размером 0,9 до 1,3 мм. Материал изготовления крыльчатки — алюминиевый сплав, за счет чего лопасти тонкие, гладкие, профилированные, не подвержены воздействию коррозии и устойчивы к воздействию этиленгликоля, входящего в состав охлаждающей жидкости (антифриза).

     

    Товар сертифицирован.

    Гарантия производителя составляет 2 года с даты покупки или 125 тыс. км. пробега.

     

    Водяные помпы на двигатели Caterpillar и Komatsu и ремкомплекты для них

    Модель двигателя Каталожный номер Модель двигателя Каталожный номер
    3054 6i-0441 3306 175-2382
    3054 354-1672 3306, 3304, G3306B, 3304B 172-7760
    3066 125-2991 3306, 3304, G3306B, 3306B 172-7767
    3066 183-8232 3306, 3306B 172-7762
    3116 4P-3683 3306, 3306B 172-7765
    3116 7E-7398 3406, 3406B, 3406C 352-0203
    3208 2W-1225 3406, 3456 352-0212
    3306 175-2382 3406E, 3456 352-0212
    3516 212-8177 3508, 3508B, 3512, G3512 212-8176
    3013, 3014, 3024/C, C2. 2, C1.5 311-0053 4.236 Perkins 7E-9195
    3034, 3024C 153-0164 C10, C12, 3176C, 3196 352-2077
    3054 239-6142 C11, C13 352-0205
    3054, 3056 239-6142 C11, C13 352-0206
    3054C 230-7355 C12, C15, C16, C18 174-5986
    3056E 234-6110 C15, C18 336-2213
    3114, 3116 4P-8520 C15, C16, C18 352-0211
    3116 126-5918 C15, C16, C18, 3406, 3408C 352-0211
    3116, 3126E 4W-7589 C15, C18 336-2213
    3116, 3126, 3114 7C-6438 C32 4N-5837
    3126, 3116 352-2151 C32, 3412, G3412 352-0200
    3126, 3116, 3126E 159-3137 C4. 4, C6.6, C7.1, 3054C 354-4754
    3126, 3116, 3126E 143-5609 C4.4, 3054C 354-1672
    3126, 3126B 123-8393 C7, C7.2 ,C9 352-2109
    3126, C7, C9, 3126B/E, 3116 120-8402 C7, 3126, 3126E 126-8227
    3126B, C7 352-2138 C7, C9, 3126E 352-2080
    3126B, C7 352-2139 C9 352-2125
    3176, 3176B 102-5844 C9 350-2537
    3204 2W-1223 C9 350-2536
    3304, 3306B 172-7767 C9 352-2076
    3304, 3306 172-7772 D353, D9H, 594H 6N-6424
    3304, 3306 172-7778 D379, D398 4L-8800
    3304, 3306 172-7775 D7F, 930, 950, D5, 951B, 561C 5S-6684
    3304, 3306, 3306B 172-7766 G3306, G3306B, G3304 172-7764
    3304, 3306, 3306B, 3304 172-7771 G3408, 3408, 3408E 4N-1951
    3306 172-7776 G3408, 3408C, 3408 352-0209

    Насосы Darley | Насосы с приводом от двигателя

    500 галлонов в минуту (1893 л / м) при 150 фунтов на кв. Дюйм (10,3 бар)
    350 галлонов в минуту (1325 л / м) при 200 фунтов на кв. Дюйм (13,8 бар)
    250 галлонов в минуту (946 л / м) при 250 фунтов на кв. Дюйм (17,2 бар)

    500 галлонов в минуту (1893 л / м) при 150 фунтах на кв. Дюйм (10,3 бар)
    375 галлонов в минуту (1325 л / м) при 200 фунтах на кв. Дюйм (13,8 бар)
    250 галлонов в минуту (946 л / м) при 250 фунтах на кв. Дюйм (17,2 бар)
    100 галлонов в минуту (378 л / м) при 500 фунтов на кв. дюйм (34,5 бар)

    KSE 500
    500 галлонов в минуту (1893 л / м) при давлении 150 фунтов на кв. Дюйм (10.3 бара)
    350 галлонов в минуту (1325 л / м) при 200 фунтов на кв. Дюйм (13,8 бар)
    250 галлонов в минуту (946 л / м) при 250 фунтов на кв. Дюйм (17,2 бар)

    KSE 750
    750 галлонов в минуту (2839 л / м) при 150 фунтах на кв. Дюйм (10,3 бар)
    525 галлонов в минуту (1987 л / м) при 200 фунтах на квадратный дюйм (13,8 бар)
    375 галлонов в минуту (1419 л / м) при 250 фунтах на квадратный дюйм ( 17,2 бар)

    KSE 1000
    1000 галлонов в минуту (3785 л / м) при 150 фунтах на кв. Дюйм (10,3 бар)
    700 галлонов в минуту (2646 л / м) при 200 фунтах на квадратный дюйм (13,8 бар)
    500 галлонов в минуту (1893 л / м) при 250 фунтах на квадратный дюйм ( 17,2 бар)

    LSE 500
    500 галлонов в минуту (1893 л / м) при давлении 150 фунтов на кв. Дюйм (10.3 бара)
    350 галлонов в минуту (1325 л / м) при 200 фунтов на кв. Дюйм (13,8 бар)
    250 галлонов в минуту (946 л / м) при 250 фунтов на кв. Дюйм (17,2 бар)

    LSE 750
    750 галлонов в минуту (2839 л / м) при 150 фунтах на кв. Дюйм (10,3 бар)
    525 галлонов в минуту (1987 л / м) при 200 фунтах на квадратный дюйм (13,8 бар)
    375 галлонов в минуту (1419 л / м) при 250 фунтах на квадратный дюйм ( 17,2 бар)

    LSE 1000
    1000 галлонов в минуту (3785 л / м) при 150 фунтах на кв. Дюйм (10,3 бар)
    700 галлонов в минуту (2646 л / м) при 200 фунтах на квадратный дюйм (13,8 бар)
    500 галлонов в минуту (1893 л / м) при 250 фунтах на квадратный дюйм ( 17,2 бар)

    500 галлонов в минуту (1893 л / м) при давлении 150 фунтов на кв. Дюйм (10.3 бара)
    350 галлонов в минуту (1325 л / м) при 200 фунтов на кв. Дюйм (13,8 бар)
    250 галлонов в минуту (946 л / м) при 250 фунтов на кв. Дюйм (17,2 бар)

    1100 галлонов в минуту (4164 л / м) при 140 фунтах на кв. Дюйм (9,6 бар)
    600 галлонов в минуту (2271 л / м) при 200 фунтах на кв. Дюйм (15,1 бар)
    100 галлонов в минуту (378 л / м) при 225 фунтах на кв. Дюйм (15,5 бар)

    PSE 1000
    1000 галлонов в минуту (3785 л / м) при 150 фунтах на кв. Дюйм (10,3 бар)
    700 галлонов в минуту (2646 л / м) при 200 фунтах на кв. 17.2 бар)

    PSE 1250
    1250 галлонов в минуту (4731 л / м) при 150 фунтах на кв. Дюйм (10,3 бар)
    875 галлонов в минуту (3312 л / м) при 200 фунтах на кв. Дюйм (13,8 бар)
    625 галлонов в минуту (2365 л / м) при 250 фунтах на квадратный дюйм ( 17,2 бар)

    PSE 1500
    1500 галлонов в минуту (5678 л / м) при 150 фунтах на кв. Дюйм (10,3 бар)
    1050 галлонов в минуту (3974 л / м) при 200 фунтах на дюйм (13,8 бар)
    750 галлонов в минуту (2839 л / м) при 250 фунтах на кв. 17,2 бар)

    ZSE 2500
    2500 галлонов в минуту (9463 л / м) при давлении 150 фунтов на кв. Дюйм (10.3 бара)
    2500 галлонов в минуту (9463 л / м) при 165 фунтов на кв. Дюйм (11,3 бар)
    1750 галлонов в минуту (6624 л / м) при 200 фунтов на кв. Дюйм (13,8 бар)
    1250 галлонов в минуту (4732 л / м) при 250 фунтов на кв. Дюйм (17,2 бар) )
    Использование всасывающего шланга 1–8 дюймов или 3–6 дюймов
    Расчетная скорость 2500 галлонов в минуту для пожарного насоса NFPA 1901

    ZSE 3000
    3000 галлонов в минуту (11,356 л / м) при 150 фунтах на кв. Дюйм (10,3 бар)
    1500 галлонов в минуту (5678 л / м) при 250 фунтах на кв. Дюйм (17,2 бар)
    При использовании всасывания 2-8 дюймов или 4-6 дюймов шланг
    Номинальная скорость 3000 галлонов в минуту для пожарного насоса NFPA 1901

    Системы пожарных насосов с дизельным двигателем | 2020-08-31

    Установка пожарной насосной системы в коммерческой или промышленной собственности — обычное дело. Использование системы пожарных насосов может позволить построить недвижимость там, где нет достаточного давления воды. Национальная ассоциация противопожарной защиты разработала NFPA 20, Стандарт на установку стационарных пожарных насосов для противопожарной защиты , охватывающий проектирование и установку систем пожарных насосов. Текущая версия стандарта — издание 2019 г., обновления которого происходят каждые три года.

    Пожарный насос может приводиться в действие электродвигателем, дизельным двигателем или паровым приводом.В то время как электродвигатели являются наиболее распространенными, паровые приводы используются нечасто. Дизельные двигатели часто используются, когда электроснабжение объекта ненадежно или недостаточна. Они также используются клиентами, которым нужна первичная система пожарных насосов с приводом от электродвигателя и резервная система пожарных насосов с приводом от дизельного двигателя, или используются в собственности, требующей дублирования системы из-за ее сейсмической зоны или высоты.

    В этой колонке обсуждаются вопросы проектирования и установки системы пожарных насосов с дизельным двигателем.Дизельные двигатели используются в легких и тяжелых условиях эксплуатации на протяжении десятилетий. Драйвер дизельного двигателя — обычное дело для больших генераторных установок. Хотя генераторная установка и система пожарных насосов могут использовать аналогичные дизельные двигатели, их конструкция и установка в некоторых жизненно важных областях кардинально отличаются.

    Перечень дизельных двигателей для пожарных насосов

    Для всех применений пожарных насосов дизельные двигатели должны быть «внесены в список» для применения в системе пожарных насосов. NFPA определяет «перечисленные» как: «Оборудование, материалы или услуги, включенные в список, опубликованный организацией, приемлемой для компетентного органа, имеющего юрисдикцию и занимающегося оценкой продукции или услуг, которая поддерживает периодические проверки производства перечисленного оборудования или материалов. или периодической оценки услуг, в списке которых указано, что оборудование, материал или услуга соответствуют установленным стандартам или были протестированы и признаны подходящими для указанной цели.”

    Типичными листинговыми агентствами для водителей дизельных двигателей являются UL и FM Global. В списке указана доступная мощность на паспортной табличке при определенной частоте вращения двигателя. Доступная мощность, указанная на паспортной табличке, основана на температуре окружающей среды 77 F на высоте 300 футов над уровнем моря. Кроме того, для достижения номинальной мощности, указанной на паспортной табличке, необходимо общее 10-процентное снижение фактической номинальной мощности.

    Для рабочих температур окружающей среды, превышающих базовые рабочие условия, необходимо вычесть 1 процент от номинальной мощности, указанной на паспортной табличке, на каждые 10 F выше базовой рабочей температуры.Для отметок выше базовых рабочих условий необходимо вычесть 3 процента на каждые 1000 футов выше базовой рабочей отметки.

    Обычно перечисленные дизельные двигатели поставляются ограниченным числом поставщиков. В то время как базовый двигатель мог быть произведен Caterpillar, Cummins, Deutz, John Deere или любыми другими производителями двигателей, базовый двигатель модифицируется и собирается в соответствии с листингом и требованиями NFPA 20 другой компанией.

    Включенные в список

    двигатели для пожарных насосов поставляются такими компаниями, как Caterpillar, Clarke Fire Protection Products и Cummins.Эти компании несут ответственность за обеспечение пригодности дизельного двигателя для противопожарной защиты. Необходимо ознакомиться с руководствами по эксплуатации и по установке и соблюдать их, чтобы обеспечить бесперебойную работу и соблюдать все гарантийные обязательства. Чтобы дизельный двигатель работал правильно, он должен иметь возможность есть, дышать и охлаждаться.

    Дизельные двигатели требуют подачи чистого топлива к топливному насосу двигателя, как правило, под давлением силы тяжести. Подающий бак должен быть расположен так, чтобы соединение топливопровода с двигателем находилось не ниже уровня топливоперекачивающего насоса двигателя.Пределы статического давления напора топливного насоса, установленные изготовителем двигателя, не должны превышаться при максимальном уровне топлива в баке.

    Хранилище топлива

    Для

    NFPA 20 требуется специальный топливный бак, указанный в списке, расположенный над землей в соответствии с муниципальными или другими постановлениями и в соответствии с требованиями компетентного органа. На участках, подверженных промерзанию, резервуар должен располагаться в пожарном насосном отделении. Требуется установка специальной заправки, вентиляции, а также визуального и контролируемого указателя уровня топлива.

    Сегодня на рынке доступны два типа топливных баков: одностенные и двустенные. Хотя одностенный резервуар изначально дешевле, необходимо предусмотреть систему локализации разливов с полной емкостью резервуара. Бак с двойными стенками по своей конструкции включает в себя устройство для удержания разливов. Его защитное пространство необходимо контролировать на предмет утечки из внутренней стены. Вентиляционные отверстия из межстенных пространств двустенных резервуаров не могут быть объединены вместе с вентиляционными отверстиями из основного отсека резервуара.

    Минимальный объем топливного бака определяется простым уравнением: 1 галлон на номинальную мощность плюс 5 процентов для поддона и 5 процентов для расширения. Хотя вам следует установить топливный бак как минимум минимального размера, установка слишком большого бака — не лучшая идея. Дизельное топливо имеет срок годности, и существуют требования к периодической проверке качества топлива.

    В типовой установке система пожарных насосов работает в среднем 30 часов в год или меньше.Резервуар необходимо пополнять по мере необходимости, чтобы всегда поддерживать его почти на полную мощность; однако она никогда не может быть меньше двух третей полной мощности. Это гарантирует, что двигатель всегда может работать в течение требуемого времени при полной нагрузке. Однако это может способствовать истощению топлива.

    Требуемый сорт топлива для двигателя должен быть размещен на наклейке на топливном баке. NFPA 20 и производители двигателей предъявляют точные требования к типу топлива, которым необходимо следовать.Использование остаточного топлива, печного топлива для бытовых печей, слитых смазочных масел, биодизеля сверх определенных процентных пределов, дизельного топлива № 1, керосина и подобных видов топлива, как правило, не допускается.

    Обычно используется только чистое дизельное топливо № 2, отвечающее требованиям ASTM D-975-11b. NFPA 20 действительно допускает использование месторождений, в которых местные правила управления качеством воздуха разрешают использование только дизельного топлива №1. Если отсутствует привод дизельного пожарного насоса, который указан для использования с No.1 дизельное топливо разрешается использовать двигатель, указанный для использования с дизельным топливом № 2. Однако номинальная мощность в лошадиных силах, указанная на паспортной табличке, должна быть снижена на 10 процентов при условии, что производитель двигателя одобряет использование дизельного топлива № 1.

    Выхлопная система

    Дизельные двигатели для правильной работы должны потреблять большие объемы воздуха и утилизировать газы сгорания. В технических паспортах производителя указано необходимое количество воздуха для горения. Этот объем воздуха должен быть в свободном доступе на входе в воздухоочиститель и не превышать 120 F.В зависимости от конкретного места установки необходимо спроектировать и установить вентиляционные отверстия снаружи, отвод свежего воздуха или другие методы.

    Для безопасной утилизации всех дымовых газов требуется соответствующая выхлопная система. Его необходимо направить в безопасное место разгрузки; проектирование и установка должны соответствовать руководству по установке производителя двигателя, NFPA 20, муниципальным или другим постановлениям, а также требованиям компетентных органов.

    Размер выхлопной системы должен быть завершен программой расчета, чтобы убедиться, что противодавление на дизельном двигателе соответствует перечисленным.Выбранный тип глушителя, размер и длина участка трубопровода, количество и тип фитингов и другие факторы будут влиять на требуемый минимальный размер трубы.

    Трубопровод выхлопной системы должен быть как можно короче, изолирован и огражден для защиты персонала и сведения к минимуму теплопередачи в помещение пожарных насосов или другие поверхности. Во многих современных установках выхлопная система не спроектирована и не оценена должным образом. В большинстве случаев система работала нормально, но была снижена доступная мощность и приводился к повреждению дизельный двигатель.

    Дизельные двигатели необходимо размещать в среде, соответствующей NFPA 20 и требованиям производителя двигателя. Обычно это означает, что температура окружающей среды поддерживается между максимальной температурой 120 F, когда система пожарных насосов находится под полной нагрузкой, и минимум 40 F, когда система пожарных насосов не работает. В техническом паспорте производителя двигателя будут указаны данные об отводе тепла двигателем, когда он работает с полной нагрузкой.

    Значение 40 F обычно основано на блочном нагревателе, установленном на блоке дизельного двигателя.Нагреватель блока необходимо будет подключить к источнику питания; Я лично предпочитаю, чтобы источник питания питался от резервной цепи питания. NFPA 20 гласит: «В местах, где электрическое питание ненадежно и существует риск замерзания насосного отделения, должен быть предусмотрен альтернативный источник питания для поддержания обогрева помещения, зарядки аккумулятора, обогрева блока цилиндров и освещения».

    Охлаждение работающего дизельного двигателя является критическим требованием. Для этого доступны два метода.Как и генераторная установка, большой радиатор с вентилятором (-ами), обеспечивающим необходимый поток воздуха для теплообмена, является вполне приемлемым методом. Однако в действительности это используется редко. Количество воздушного потока и простота другого процесса обычно делают выбор «легким».

    Во втором методе используется теплообменник с водой на нагнетательной стороне пожарного насоса для обеспечения охлаждения. Поскольку вода намного лучше воздуха в качестве поглотителя тепла, относительный размер и простота этого подхода используются в большинстве приложений.Кроме того, при использовании этого метода охлаждающая вода действует аналогично предохранительному клапану корпуса. Таким образом, NFPA 20 не требует установки предохранительного клапана корпуса при использовании этого метода.

    Дизельные двигатели

    — отличный выбор в качестве драйверов пожарной насосной системы; они надежны и эффективны. Подача топлива и сопутствующие компоненты, воздух для горения, выхлоп, вентиляция, рабочая среда, охлаждение двигателя — все это необходимо учитывать при проектировании и установке, чтобы обеспечить надежную и качественную систему.

    Red Lion 6 HP Semi-Trash Pump

    с приводом от двигателя

    Алюминиевый водяной насос для мусора. Идеально подходит для перекачки и обезвоживания больших объемов воды *. Может обрабатывать жидкие суспензии, включая песок, гальку и взвешенные твердые частицы диаметром менее 1/2 дюйма.

    • Полуоткрытое рабочее колесо из прочного чугуна
    • Легкий алюминиевый внешний кожух с усиленной рулонной рамой
    • Износостойкое механическое уплотнение из карбида кремния
    • Легко грунтовать до 25 футов; после первоначального заполнения не требуется дополнительное грунтование
    • Сертификат EPA

    Спецификация:

    • Особые характеристики: Встроенный обратный клапан
    • Напряжение: N / A
    • Тип двигателя: 4-тактный OHV
    • Высота продукта: 19 дюймов
    • Тип: Насос для мусора
    • Вес продукта: 66 фунтов
    • Тип продукта: Насосы для мусора
    • Объем двигателя: 208 куб.см
    • Тип выхода клапана: Сталь
    • Совместимый материал трубы: N / A
    • Страна происхождения: Импортируется
    • Минимальное рабочее давление: 0
    • Ширина продукта: 22,75 дюйма
    • Длина изделия: 17,75 дюйма
    • Диапазон рабочих температур: 32 — 104 град. F
    • Тип впуска клапана: Стальной двигатель
    • Бренд: LCT
    • Порт нагнетания: 3 дюйма
    • Диаметр шланга: 3 дюйма
    • Максимальное рабочее давление: 36
    • Максимальный расход: 264 галлонов в минуту
    • Диаметр впуска: 3 дюйма
    • Выходной диаметр: 3 дюйма
    • Материал корпуса: алюминий
    • Диаметр впускного отверстия клапана: 27 мм
    • Порт всасывания: 3 дюйма
    • Диаметр выходного отверстия клапана: 25 мм
    • Тип питания: газ
    УВЕДОМЛЕНИЕ: Некоторые товары в этом магазине могут подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и / или врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Пожалуйста, проверьте этикетку продукта для получения предупреждений. Для получения дополнительной информации перейдите на P65Warnings.ca.gov. Мы не можем отправлять в Калифорнию продукты, подпадающие под действие Предложения 65.

    ИЗМЕНЕНИЯ ДОСТАВКИ: В связи с новыми правилами налогообложения продаж в штате Колорадо, вступившими в силу с 1 июня 2019 г., покупки, сделанные в Интернете через JAX Mercantile для клиентов в штате Колорадо, будут отправлены только по адресам в пределах текущего налога JAX. юрисдикции в Форт-Коллинз, Лавленд, Лафайет и Брумфилд.Клиенты в штате Колорадо, у которых нет адресов доставки в этих почтовых индексах, могут по-прежнему выбрать вариант самовывоза в любом магазине JAX при совершении покупки на веб-сайте JAX. Узнайте больше на нашей странице доставки и возврата.

    Двигатели для герметизации и комплекты насосов

    Двигатели для герметизации с силовым агрегатом и 2-дюймовый вертикально выровненный насос для герметика для герметизирующего покрытия

    Необходимо заменить герметизирующее покрытие двигателя и / или насоса?

    Если вы заменяете только двигатель , пожалуйста, проверьте тип вашего насоса. Используйте эту таблицу, чтобы перейти к нужному продукту:

    Примечание: Выровненный по вертикали насос для двигателя из чугуна не будет работать с предыдущими двигателями, которые продавались с нашими системами распыления. Если вам нужен чугунный насос с вертикальной ориентацией, вам также необходимо приобрести двигатель.

    Для любой системы опрыскивания до 2019 года с двигателем Briggs and Stratton вам необходимо приобрести комбинированный двигатель и насос с комплектом для его модернизации — лучший способ сделать это — купить нашу систему Tote Spray System.Подсоедините шланги, и все готово! В комплект входят новая трубка, распылительный шланг и насадки. Это очень выгодный и простой способ обновить герметизирующий двигатель и насос.

    Если вам необходимо заменить двигатель и насос для вашей распылительной системы (2019 г. и новее), купите следующие товары:

    Комбинированные вопросы о двигателе и насосе

    — Могу ли я купить двигатель Honda и использовать его с алюминиевым насосом?

    Двигатель Honda несовместим с алюминиевым насосом. Двигатель Honda следует использовать только с чугунным насосом.

    — Могу ли я использовать с помпой любой двигатель Launtop?

    Вам необходимо выбрать подходящий двигатель Launtop в зависимости от типа вашего насоса. Двигатель LT210 предназначен для алюминиевых насосов, а двигатель LT210Q1 — для насосов из чугуна.

    — У меня старая система герметизации с горизонтальным двигателем и насосом. Могу я просто заменить свой двигатель?

    Двигатели и насосы, которые доступны сейчас, имеют другую конфигурацию, чем двигатели и насосы, проданные ранее.Чтобы ваша система герметизирующего покрытия работала должным образом, вам необходимо приобрести новый двигатель и насос в сборе и, возможно, комплект для модернизации. См. Примечание выше о системе Tote Spray System.

    — Нужно ли заменять уплотнения при замене двигателя или двигателя и насоса?

    Главное уплотнение изнашивается, и его следует время от времени заменять. Производитель рекомендует заменять основное уплотнение через каждые 50 часов использования. Если вы собираетесь разбирать насос для технического обслуживания, сейчас самое подходящее время для замены главного уплотнения.

    Новый насос двигателя с герметизирующим покрытием, установленный вертикально, прошел бесчисленное количество этапов испытаний на качество и производительность. Мы знаем, что насосы для выравнивания герметизирующего покрытия имеют силовой агрегат и рассчитаны на длительный срок службы, независимо от окончательного выбора между алюминием и чугуном.

    Каждый насос самовсасывающий и имеет мощный 2-дюймовый выход с быстроразъемными соединениями для легкой настройки. Это означает, что бригады могут быстрее приступить к нанесению герметика с помощью оборудования и работать с гарантией давления.

    • Надежная производительность
    • Практические варианты ремонта
    • Низкий уровень шума и выбросов

    Honda GX160QX 5.Двигатель 5 л.с. (подходит только для железных насосов)

    Все дело в названии «Хонда». Двигатели Honda серии GX славятся своей высочайшей надежностью и производительностью. Каждый из них предлагает более низкий уровень шума, более низкую вибрацию и более низкие выбросы — без ущерба для выходной мощности или производительности. Это необходимо для перекачивания вязкого битумного герметика.

    Двигатели Launtop 7.0HP

    Четырехтактные двигатели Launtop мощностью 7 л.с. — одни из лучших по качеству насосов для двигателей. Это одни из самых надежных двигателей с самой низкой ценой на рынке.Эти двигатели являются прямой заменой двигателей основных торговых марок, таких как Briggs, Tecumseh, Honda, Robin и т. Д.

    Эти насосы для двигателей имеют такой же физический размер, вес и габариты, что и двигатели 5,5 и 6,5 л.с., такие как фирменные двигатели Honda и Briggs. Это означает безупречную совместимость с существующим оборудованием.

    • LT210 подходит только для алюминиевых насосов
    • LT210Q1 подходит только для чугунных насосов

    2-дюймовый чугунный центробежный герметизирующий насос

    2-дюймовые центробежные герметизирующие покрытия из чугуна разработаны для асфальтовых герметизирующих покрытий. Это прочный, надежный насос двигателя, который обеспечивает необходимое давление при нанесении герметика. Углеродистое керамическое уплотнение с рабочим колесом из нержавеющей стали и пружиной с резиной FKM (тип Viton). Динамически сбалансированное рабочее колесо.

    5 ошибок оператора помпы пожарной машины

    Я всегда учил пожарных обучать работать водителем мотопомпы (MPO), что никто не занят больше, чем MPO в первые 10 минут любого пожара.

    Необходимо приложить много знаний, навыков и усилий, чтобы установить водоснабжение, снабдить линии атаки или приспособления и выполнить вспомогательные задачи, определенные собственными наблюдениями MPO, такие как освещение сцены, протягивание дополнительных линий рук или поднятие земли. лестницы.

    Недавно я связался с другим пожарным в LinkedIn, который указал свою работу в качестве инженера управления огнем. Подумав, что это, возможно, новый термин для пожарного в его отделе, я спросил его, что влечет за собой его должностная инструкция.

    Он ответил, что его основные обязанности заключались в управлении и эксплуатации двигателя, на который он был возложен. В обычном жаргоне пожарной службы он был водителем мотопомпы.

    Мне нравится термин инженер по управлению огнем. На мой взгляд, это более точно описывает технический и механический характер работы.

    Называйте это как хотите, это тяжелая работа с небольшим допуском на ошибку. Вот пять наиболее частых ошибок MPO и способы их устранения.

    1.Незнание аппарата

    Сегодняшние насосные устройства — это намного больше, чем насос, установленный на грузовике. Они представляют собой удивительный образец механической, электрической и компьютерной инженерии. Очень важно, чтобы у MPO было полное понимание того, что, почему и как им назначен движок.

    NFPA 1901: Стандарт для моторизованных пожарных устройств возлагает на производителей оборудования огромную ответственность за предоставление пожарным службам большого объема технической информации о насосных устройствах, закупаемых отделом.

    И новые, и действующие MPO должны в полной мере использовать все возможности производителя, чтобы максимально использовать каждую техническую функцию своего устройства. Сюда входит руководство пользователя, обучающие видеоролики, а также интерактивная информация и обучающие ресурсы.

    2. Не накачивает нужное давление

    После безопасного прибытия и правильного позиционирования устройства первым показателем истинной производительности MPO является способность нагнетать правильное давление в шлангопровод для обеспечения надлежащего потока воды, для которого была разработана форсунка.

    Современные форсунки сами по себе являются чудом инженерной мысли, но форсунка не может полностью соответствовать своим возможностям без надлежащего потока воды.

    Атакующая команда не зря вытащила это сопло. Если бы они хотели другой поток, они могли бы вытащить другой доступный шланг и сопло.

    Современные пожарные машины значительно упрощают для MPO определение точного необходимого давления потока для каждого предварительно подключенного шланга на их аппарате, даже не запоминая ни одной математической формулы — при условии, что они выучили свой насос.

    3. Несбалансировка напорного коллектора

    Следующий тест производительности — обеспечение правильного давления на следующую линию рук, при этом экипаж, находящийся на первой линии, никогда не узнает, что что-то изменилось.

    Распространенной ошибкой здесь является не поддержание сбалансированного давления нагнетания путем открытия нагнетательных клапанов только настолько, насколько это необходимо для обеспечения правильного давления.MPO может избежать этой ошибки, установив предохранительный клапан давления нагнетания (на более старых аппаратах) или используя компьютеризированные регуляторы, имеющиеся в современных двигателях.

    4. Не сбалансирован выпускной и впускной коллекторы

    Каждая капля воды, которую MPO подает в развернутые ручные трубопроводы, сначала попадает в насос через впускной коллектор насоса.Как впускной, так и выпускной коллекторы имеют множество отверстий с прикрепленными к ним клапанами, которые MPO необходимо контролировать, если они хотят эффективно доставлять функциональные потоки огня.

    Если MPO поступает во впускной коллектор со скоростью 750 галлонов в минуту, то они должны обеспечивать подачу не менее 750 галлонов в минуту из выпускного коллектора.

    Опытный MPO не держит в секрете тот факт, что подача воды составляет 750 галлонов в минуту, а команда нападения использует только 250 галлонов в минуту.Командиру инцидента действительно полезно знать, что у них все еще есть запасы на 500 галлонов в минуту, особенно если пожар не погаснет сразу.

    5. Неуправляемый впускной коллектор

    Четвертый тест производительности MPO — быстрое управление впускным коллектором насоса. Сегодняшние более быстрые и горячие горящие пожары усиливают способность атакующих пожарных бригад обливать влажным веществом красное вещество, чтобы предотвратить пробой.

    Многие отделы используют переходную стратегию пожарной атаки, основанную на исследованиях пожарного поведения, проводимых UL и NIST. Успешный результат при использовании переходной пожарной атаки зависит от правильного подключения этих первоначальных шлангопроводов.

    В особенности в пригородных или сельских районах, MPO должно работать невероятно усердно, чтобы построить эффективное водоснабжение.Во многих случаях в MPO имеется доступная вода, поступающая одновременно из нескольких разных направлений — вода из бустерного бака, линии подачи и передние / боковые всасывающие патрубки.

    Эффективное управление впускным коллектором позволит MPO обеспечить критический поток огня, необходимый для тушения пожара, сейчас, а не через час после того, как топливо сгорело до той воды, по которой протекала вода.

    18 советов по эксплуатации насоса

    Я спросил своих бывших коллег из округа Честерфилд (штат Вирджиния.) Fire и EMS, чтобы поделиться своими мыслями, чтобы помочь MPO лучше выполнять свою работу.

    Мои респонденты — это старые люди, которые работали в компании, а также инструкторами по MPO и оценщиками в нашем отделе. Некоторые из них продолжают свою работу в качестве дополнительных инструкторов Департамента пожарной безопасности штата Вирджиния, обучая и оценивая новые MPO.

    Вот 18 советов от опытных ветеранов пожарной службы.

    1. Откройте клапан перехода от бака к насосу или впускной клапан, чтобы вода попала в насос.
    2. Отметьте входящее статическое давление воды (гидрант), чтобы определить доступное водоснабжение.
    3. Полное ежедневное обслуживание аппарата и утренняя настройка. Полностью перебери этот насос; убедитесь, что все находится там, где и как вы этого хотите.
    4. Убедитесь, что бак полон, дренажные отверстия не открыты и предохранительный клапан работает.
    5. Потренируйтесь устанавливать связи с чем-то другим, кроме того, что вы обычно используете — найдите обходной путь, когда что-то ломается. Если крышка пароварки не открывается, воспользуйтесь двумя трехдюймовыми пароварками. Используйте закрытый тройник на 2½ дюйма, если у вас нет переходника на 1½ дюйма.
    6. Подключите и зарядите линию питания как можно быстрее.
    7. Используйте сложенный кончик, чтобы уменьшить линию.
    8. Научитесь качать в ручном режиме без предварительных настроек.
    9. Встаньте у панели насоса с завязанными глазами.Знайте, где находятся ручки клапана, чтобы вы могли работать с насосом ночью, когда свет на панели погаснет.
    10. Знайте и практикуйте, что делать, если линия обрывается.
    11. Перед тем, как покинуть кабину аппарата, убедитесь, что насос включил передачу.
    12. Практика выполнения процедуры в кабине.
    13. Заправьте насос, когда он был опорожнен из-за холодной погоды.
    14. Наполните бак после того, как будет налажена подача воды.
    15. Циркулируйте воду, когда насос включен, но вода не течет, чтобы предотвратить перегрев насоса и повреждение уплотнения насоса.
    16. Знать и практиковать, как установить тягу от статического источника воды.
    17. Потренируйтесь подбирать гидранты, чтобы разработать дистанционное управление для каждого впускного клапана двигателя.
    18. Уметь рассчитывать потери на трение.

    Эта статья была первоначально опубликована 12 мая 2016 г. и была дополнена новой информацией.

    Насосы с приводом от двигателя | Насос с приводом от двигателя

    Pacer Pumps с приводом от двигателя, самовсасывающий насос общего назначения 25 галлонов в минуту # PAC-PMP-PAC25. Коммунальный насос Pacer PAC25 идеально подходит для многих повседневных задач. Используйте его дома для ухода за бассейном, спа, гидромассажной ванной и прудом. Орошение сада и откачка затопленных подвалов и других территорий. Сантехники и подрядчики найдут это полезным на строительной площадке. Компактный размер и легкий вес позволяют легко транспортировать и хранить. НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ В КАЛИФОРНИИ

    align = «justify»>

    Самовсасывающий насос с приводом от двигателя Pacer 160 галлонов в минуту 2 «# SEB2PLE5.5, самовсасывающий 2-дюймовый пластиковый водяной насос Pacer, устойчивый к коррозии, с приводом от бензинового двигателя, с бензиновым двигателем Lifan мощностью 5,5 л.с. Подходит для воды (чистой или грязной) и многих сельскохозяйственных химикатов. Самовсасывающий до 20 футов. Расчетное время работы: 1-1 / 2 часа

    align = «justify»>

    Список: 472,73 $

    Стоимость 327,40 $

    Самовсасывающий насос с приводом от двигателя Pacer, 280 галлонов в минуту, 3 дюйма # SE3SLE6CP, самовсасывающий 3-дюймовый пластиковый водяной насос Pacer, устойчивый к коррозии, с приводом от бензинового двигателя, с бензиновым двигателем Briggs & Stratton OHV 6 л. с.Подходит для воды (чистой или грязной) и многих неопасных сельскохозяйственных химикатов. Самовсасывающий до 20 футов. Расчетное время работы: 1-1 / 2 часа

    align = «justify»>

    Список: 856,82 долл. США

    Цена по цене 593,40 долл. США

    AMT Насос для мусора с приводом от двигателя 175 галлонов в минуту 2 «3930-95 легко справляется со всеми операциями по перекачке и обезвоживанию жидкостей, включая прозрачные, полутвердые жидкости и жидкости с отложениями.Включает два трубных ниппеля с резьбой NPT, стальной сетчатый фильтр на всасывании и трубчатую стальную раму на роликах, что делает агрегат особо жестким. Прямые поставки 2-3 рабочих дня

    align = «justify»>

    983,72 $

    AMT Насос для мусора с приводом от двигателя Honda 175 галлонов в минуту 2 дюйма, 3932-95. Насос для мусора AMT с приводом от двигателя легко справляется со всеми операциями перекачки и обезвоживания жидкостей, включая прозрачные, полутвердые и осадочные. -груженные жидкости.Включает два трубных ниппеля с резьбой NPT, стальной сетчатый фильтр на всасывании и трубчатую стальную раму на роликах, что делает агрегат особо жестким. Прямые поставки 2-3 рабочих дня

    align = «justify»>

    $ 1,211,36

    Больше не доступен. AMT Briggs & Stratton Engine Intek Pro Насос для мусора с приводом от высокого давления 350 галлонов в минуту 3 «# 3941-96 легко справляется со всеми операциями по перекачке и обезвоживанию жидкостей, включая прозрачные, полутвердые жидкости и жидкости с отложениями.Включает два трубных ниппеля с нормальной трубной резьбой, стальной всасывающий фильтр и трубчатый стальной ролик. Прямые поставки 2–3 рабочих дня align = «justify»>

    AMT Honda OHV с системой предупреждения о низком уровне масла с приводом от двигателя 350 галлонов в минуту 3 «# 3P9XHR легко справляется со всей жидкостью для перекачки и обезвоживания, в том числе прозрачных, полутвердых жидкостей и жидкостей с отложениями. Включает два трубных ниппеля NPT, стальной всасывающий фильтр и трубчатую стальную раму роликов. Падение кораблей в течение 2-3 рабочих дней.

    align = «justify»>

    1 931,67 долл. США

    AMT Насос для мусора с приводом от двигателя Honda 580 галлонов в минуту, 4 дюйма # 3994-96 с предупреждением о низком уровне масла и электрическим запуском 12 В постоянного тока (аккумулятор на 32 А в комплект не входит) ручки прозрачные, полутвердые, а также для перекачки и обезвоживания жидкостей с отложениями. Включает два трубных ниппеля, стальной всасывающий фильтр и комплект 16-дюймового пневматического ручного колеса. Падение кораблей в течение 2-3 рабочих дней.

    align = «justify»>

    3 999,95 долларов США

    Cardone | Водяной насос двигателя

    Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями магазина запчастей. Если продавец запчастей предлагает другую гарантию, чем гарантия CARDONE, указанная ниже, политика продавца имеет преимущественную силу.

    Что такое ядро?
    Сердечник — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается производителю, а не утилизируется.

    Зачем возвращать ядра?
    Ядра буквально являются «ядром» процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запуска процесса восстановления. Вот почему восстановители выкупают сердечники у клиентов и больше всего платят за сердечники хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может быть непригодным для использования или требовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена сокращенная основная выплата. Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть вычтены из базовой цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

    Что такое восстановление?
    Восстановление — это процесс снятия использованных деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов на оригинальные качественные компоненты и восстановления их первоначального функционирования. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.

    Почему «реман»?
    ТОВАРЫ
    Reman улавливает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «в путь» с новыми, а иногда и более высокими характеристиками.Reman предоставляет возможность обнаружения обычных видов отказов и внесения усовершенствований в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
    ЭКОНОМИКА
    Продукция Reman обходится потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
    ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
    Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового агрегата. Реман обеспечивает экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу сверх нового.Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более экологичен, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются, а не превращаются в сырье, что позволяет экономить энергию и сокращать выбросы.

    Делиться

    Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

    × .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.