Перелил масло в двигатель: Что будет, если перелил масла в двигатель и как это устранить — CARHack.ru

Содержание

Что будет, если перелил масла в двигатель и как это устранить — CARHack.ru

Самостоятельно меняя масло в двигателе, вы, конечно, проявляете внимательность. Однако, проруха бывает и на ту старуху. Предположим, вы отвлеклись на что-то (или кого-то), задумались про дела насущные и нечаянно перелили в мотор масла. Что тут поделать – когда можно оставить как есть, а когда стоит убрать лишнее масло из системы?

Большой перелив масла угрожает вашему двигателю очень неблагоприятными последствиями – к примеру, течью сальников коленвала. Поэтому без сомнений излишки смазочной жидкости необходимо откачать. Для данного дела запаситесь шприцем, трубкой, а также гаечным ключом и приготовьте емкость под слив масла.

Ну а если перелив масла не значительный, совсем чуть-чуть выше уровня метки на щупе (например, грамм 300 или 3-5 мм), то ничего страшного не случиться, возможно после работы двигателя масло заполнит каналы и масляный фильтр и уровень выровняется. Даже если не заполнит, с таким переливом можно смело ездить и не париться.

А что будет, если перелить достаточно много масла в двигатель автомобиля, например на 1 см? Только ли сальникам коленвала грозит тяжелая работа? Нет, конечно. Из-за повышенного уровня масла двигатель будет испытывать дополнительные нагрузки, что не есть хорошо, также будет затруднен запуск в холодное время года, иногда может протечь прокладка поддона. В основном это все проблемы на исправном моторе, что могут случиться из-за перелива, ничего страшного.

Никаких лишних нагрузок на масляный насос не будет, усиленного нагарообразования тоже, как и проблем с зажиганием и выхлопом (если конечно мало залито не под горловину, но тут уже проблемы больше с головой, а не двигателем).

Устранить перелив масла в двигателе достаточно легко, для этого не требуется визит в автосервис или вызов прямо на дом квалифицированного специалиста, все легко делается своими руками. При сильном переливе можете слить масло прямо через сливную пробку картера. Тут нужна хорошая сноровка, смотровая яма либо эстакада, хотя грех не воспользоваться и подъемником (если есть).

Двигатель должен остыть, чтобы с выкручиванием и закручиванием пробки слива не возникло сложностей, а сами вы не обожглись. Нужно аккуратно отвинтить пробку для слива, в подготовленную посуду слить излишки масла и быстренько закрутить пробку. Такой способ слива лучше применять на холодном движке еще и потому, что остывшее масло более вязкое. Оно будет вытекать более медленно, и вы меньше рискуете слить лишнего.

Впрочем, масло можно и откачать, для этого нужно отыскать полиэтиленовую трубку и прикрепить ее к вместительному шприцу. Откачку лишнего масла выполняйте через отверстие, куда вставлен щуп (сам щуп, конечно же, придется извлечь). Выполнять процедуру нужно, когда двигатель нагрет, чтобы масло было жиже и лучше выкачивалось. Откачивая шприцем по трубке масло, следите за наполненностью первого. Сливайте масло из шприца в заготовленную емкость, процедуру выполняйте, пока уровень масла не нормализуется. После всех процедур, проверьте уровень масла еще раз и можно в путь.

Чем опасен перелив масла в двигателе — Российская газета

Так случилось, что вы сами или на сервисе в двигатель залили слишком много масла. Насколько опасна и чем чревата такая ситуация?

Убедитесь в том, что перелив действительно имеет место

Прежде всего, убедитесь в том, что масло действительно в переизбытке. Для этого поставьте автомобиль на ровную площадку, дайте мотору поостыть (обычно руководство по эксплуатации дает добро на проверку через 5-10 минут после остановки полностью прогретого двигателя) и проверьте уровень смазки на щупе.

Излишки в пределах 5 мм на щупе двигатель может перенести безболезненно, а вот при переливе на 1 см от отметки MAX на щупе (это примерно +0,7 л) уже потребуется принимать экстренные меры по исправлению ситуации.

Почему происходит перелив масла

Частая причина перелива смазочного материала — неполное удаление отработанной смазки при замене. А происходит это чаще всего потому, что перед сменой масла двигатель забывают прогреть, соответственно текучесть смазки уменьшается.

В итоге, если лубрикант не слит до конца, и сервисмен заливает стандартное количество новой смазки (например, 5 л), то переизбыток будет налицо.

Как правило, речь идет о переливе от 250 до 500 мл. масла. Не редки случаи и когда водители доливают масло, когда машина стоит на уклоне или когда масло доливается на горячем моторе. Соответственно, ошибиться с «дозировкой» вполне реально. Случается и такое — некоторые «умельцы» намеренно переливают моторное масло, в надежде, что при активной езде уровень быстро придет в норму.

Первые признаки перелива масла

Помимо очевидного превышения уровня на щупе, верным признаком переизбытка будет повышение расхода топлива (без других видимых причин).

Дело в том, что лишнее масло оказывает дополнительное сопротивление трущимся элементам силового агрегата. В частности, сложнее становится вращаться коленвалу. А поскольку в результате на колеса передается меньше тяги, вы наверняка почувствуете также ухудшение динамики разгона и снижение реакций машины на подачу «газа». В некоторых случаях, при серьезном переливе, мотор может даже начать троить и работать с перебоями.

Вред от перелива масла

Наиболее частым следствием перелива становится течь масла. Чаще всего смазка при переливе свыше 1 литра пробивается через резиновые сальники и уплотнители, и эту картину, разумеется, легко заметить по подтекам, заглянув в моторный отсек.

В случае же попадания капель или взвеси масла на горячие поверхности силового агрегата может пострадать какой-нибудь электронный блок управления.

Если же масло достанет до ремня ГРМ, это может привести к его обрыву. Масло может добраться также до впускной системы (что негативно повлияет на работу компонентов системы впуска, таких как трубы турбонагнетателя и интеркулера) и даже попасть в выхлопную систему, что чревато повреждением каталитического нейтрализатора.

Мифы о вспенивании масла

В интернете можно найти много «страшилок» о том, что лишнее масло в двигателе приводит к тому, что смазка начнет вспениваться, а коленчатый вал якобы начнет в буквальном смысле взбивать лубрикант, провоцируя образование воздушных пузырьков, которые могут попасть под гидрокомпенсаторы и нарушить работу газораспределительного механизма.

На самом деле такая проблема была актуальна несколько десятков лет назад. В современных моторных маслах используются эффективные присадки, препятствующие вспениванию.

Как устранить перелив масла

Самый простой способ — откачать лишнее количество масла, используя капельницу и большой шприц. Здесь важно дождаться, чтобы масло хотя бы частично остыло. В противном случае может расплавиться трубка капельницы.

Вставляем капельницу в отверстие для щупа и выкачиваем столько масла, сколько нужно для, того чтобы уровень установился между отметками MIN и MAX. Или, как вариант, можно сдвинуть нижнюю сливную крышку и дать стечь излишку.

Однако последняя операция технически не так уж и проста, для этого нужны эстакада или подъемник. Лучше уж найти сервис, где масло откачают с помощью вакуумного отсоса или уберут излишки опять-таки через нижнюю сливную пробку. Впрочем, в последнем случае затраты будут явно большими, чем при решении проблемы своими силами.

Если перелили масло в двигатель

Без смазки мотор долго не проработает – ведь все узлы трения нуждаются в масляном слое, снижающем коэффициент трения и выполняющем функцию отвода тепла. Хранится масляная эмульсия в картере, откуда насосом раздается на все узлы силовой установки. Каждый агрегат рассчитан на работу с определенным объемом маслосостава, цифра которого указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Превышать его не рекомендуется. Разберемся, почему.

Причины перелива смазки

Абсолютно все знают о критическом состоянии мотора при объеме смазки ниже отметки MIN. В этом случае часто приходится искать причины загоревшейся лампочки давления масла на панели приборов. Однако далеко не каждый по достоинству оценивает отметку MAX, будь она расположена на материальном щупе или на виртуальном табло «приборки».

Все ввиду того, что первых симптомов перелива заметить не удастся – силовая установка по-прежнему будет функционировать без лишних шумов и намеков на какие-либо неисправности. Впрочем, налить выше уровня можно лишь в двух случаях:

  • Неосознанно
    . Не каждый новичок знает, что при смене масла имеет место быть несливаемый остаток. Его объем может варьироваться в пределах 200-500 мл. Стоит отметить, что при неполном прогреве двигателя перед заменой количество оставшейся смазки может вырасти. Отмерив описанную в руководстве по эксплуатации величину и влив ее через маслозаливную горловину автоматически получаем перелив.
  • Осознанно. В среде обладателей авто, отличающихся масложором, распространено суждение о том, что дополнительное количество смазки не вредит – все равно мотор его «съест». Поступать подобным образом некорректно.

Признаки передозировки

Единственным способом индикации объема смеси в двигателе является длина следа на щупе. Что будет, если перелил масло в двигатель или последствия превышения предельной длины имеют не утешающие ответы. Однако не стоит делать заключение на основе любого измерения. Качественным считается замер, проведенный при следующих условиях:

  1. Автомобиль стоит на ровной поверхности.
  2. После остановки мотора прошло 20-30 минут.

Оптимально проводить процедуру после ночной стоянки. За время длительного простоя маслосотав успевает полностью «уйти» в картер. Критерием перелива является нахождение масляного следа выше верхнего предела щупа.

Каковы последствия перелива масла в любом двигателе при замене

Визит в масленку или на официальное СТО оказался неудачным: уровень смазки отклоняется от нормы в большую сторону. Хорошо, если факт обнаружится сразу. Принудительный слив поможет избежать ряда будущих неисправностей. А к чему может привести несвоевременная идентификация?

Научная точка зрения


Максимальный объем масляной эмульсии берется неспроста, а рассчитывается. Основное условие – коленвал, вращаясь, не должен окунаться в жидкость противовесами. Исходя из этого, подбирается вместимость картера. Что будет в ином случае, предположить не сложно.

Опасность превышения лимита в том, что масло будет вспениваться от ударов, поскольку рабочая частота вращения коленчатого вала весьма большая. Спрогнозировать поведение компонентов и присадок в газомасляной пене невозможно, ведь лабораторные испытания проводились вовсе при других условиях. Таким образом, рассчитывать на долгосрочную и безаварийную работу двигателя при переливе не приходится.

Практические доводы

Первоначально последствия существенного перелива масла в двигатель, допустим, на 1 см и более, проявляются в виде небольшой потери мощности и замасливания свечей. Последнее может случиться по двум причинам: маслоэмолусия попадает в цилиндры либо через вентиляцию картерных газов, либо через нерабочие маслосъемные кольца.

Чем еще грозит завышение объема? В первую очередь, неспособностью сальников и прочих уплотнений держать заданное давление. Через время они начинают протекать, загрязняя подкапотное пространство.

Заключение специалистов

Есть и полноценное обобщение факта, чем плох перелив масла на практике:

  • Затрудненный запуск силовой установки в любую пору года.
  • Ускоренное образование отложений.
  • Чрезмерная нагрузка на маслонасос, что выражается в сокращении его ресурса.
  • Нарушение нормального функционирования гидрокомпенсаторов вследствие попадания в рабочие камеры вспененной смеси.
  • Дымление из-за попадания остатков в выхлопную систему.
  • Засорение катализатора и лямбда-зонда.

Несомненно, последствия детонации более плачевные, нежели превышение максимального объема смазки. А что, если долив сверх нормы небольшой, опасен ли он? Эксперты не оценивают данный казус как критический, но все же не рекомендуют допускать и этого состояния.

Как привести уровень масла в норму

Факт перелива идентифицирован на СТО – сразу же требуйте нормализации обстановки в маслосистеме. Заправка мотора осуществлялась дома – выбирайте один из способов восстановления номинального объема:

  • Дать остыть силовой установке и на эстакаде или яме немного открутить сливную пробку. После вытекания небольшого количества смазки закрутить заглушку и проверить уровень.
  • На шприц одеть трубку (подойдет от капельницы) и через отверстие для щупа откачать излишек смазывающей жидкости.
  • Заехать в ближайшую масленку и воспользоваться услугами мастера.

Вердикт

Уровень смазывающего состава должен быть между отметками MIN и MAX – так заверяет производитель. Говорят об этом и специалисты, доводящие до сведения владельцев авто о последствиях перелива масла при его замене в двигателе транспортного средства.

Превышение максимума приводит к вспениванию маслоэмульсии, что вызывает стук гидрокомпенсаторов в моторах с автоматическим регулированием зазоров между клапаном и кулачком. Потеря мощности, замасливание свечей, выдавливание сальников, дымление и чрезмерная нагрузка на масляный насос. Этих доводов достаточно, чтобы более ответственно относится к замене масляного состава.

Любой механик со стажем перечислит вам как минимум с десяток клиентов, которых волновал переизбыток смазки в картере двигателя. Рассказ обычно начинается с того, что кто-то залил масло по норме, а на щупе оказалось на 2-3 уровня выше. Чувствуя неладное, следует вопрос, а не страшно ли это? Но владельцы подношенных машин задают его редко, поскольку автомобиль внезапно начинает коптить. И тут уже следует ряд других утверждений с вопросительной интонацией: как отлить лишнее, и не пора ли раскоксовать маслосъемные кольца, не разбирая двигатель , или вовсе их поменять.

А действительно ли превышен максимум?

Приемлем только узкий ряд условий, при которых производится измерение:

  • Под колесами – ровная площадка.
  • Давление в шинах – одинаковое.
  • Уровень загрузки машины – пустая.

Что особо важно, так это предписание инструкции насчет того, при какой температуре мотора делать замеры. Насколько весом данный факт, судите сами – смазочная жидкость при нагреве расширяется, а это уже другой объем и иная длина масляного следа на щупе.

Обычно руководство по эксплуатации дает зеленый сигнал через 5-10 минут после остановки полностью прогретого двигателя. Впрочем, некоторые автопроизводители позволяют доверять контрольным отметкам только на холодную. И в таких автомобилях уровень выше «FULL» на горячую – абсолютно нормальное явление.

Внимание! Если внезапно обнаружен перелив на дизельном двигателе + машина активно кушает топливо – в срочном порядке выезжайте на трассу и прожигайте сажевый фильтр естественным образом. Уровень повысился из-за попадания топлива в картер мотора через маслосъемные кольца. Это происходит в результате большого количества безуспешных попыток активной регенерации, которые ЭБУ запускал накануне.

Если же все требования соблюдены и масляный след выше максимума, то имеем превышение нормы. Хорошего в этом ничего нет.

Что будет, если перелить моторное масло в двигатель выше верхнего уровня

Насколько плохо обстоят дела, зависит от объемов перелива. Согласитесь, разница между 200 граммами и 1 литром существенная.

Немного лишней смазки в моторе: ощутимы ли последствия

Немного – это все, что выше отметки MAX в пределах 1 см. Особого вреда, скажем, те же лишние 5 мм не принесут. Субъективно, конечно же, можно жаловаться на ухудшение динамики, но подоплека у такой жалобы одна – самовнушение, не более того.

Что действительно будет заметно, так это повышенный аппетит к маслу. Лишний сантиметр уйдет в пределах первой 1 000 км. Негатив проявляется в том, что лишняя смазка осядет в виде кокса на маслосъемных кольцах, нагара на стенках камеры сгорания и сажи в катализаторе.

Если регулярно заливать много масла, то через время возникнет интерес к тому, чем промыть двигатель от нагара внутри , и как это сделать без разборки. Вскоре подоспеют и вопросы по выхлопу: чем заменить забитый каталитический нейтрализатор и каким образом сделать обманку лямбда-зонда.

Чем грозит внушительный перелив

Все, что выше отметки «FULL» + 1 см, считается критическим превышением нормы, и вот почему:

  • При существенном избытке жидкости коленвал будет окунать свои противовесы в нее, отчего получится вспенивание, что очень нехорошо. Для маслонасоса – это кавитация с ее эрозионным воздействием на детали, для полуавтоматического механизма газораспределения – это то, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на холодную и на горячую, а для самого масла – непонятное поведение присадок.

  • Лишнее обязательно выкинет на впуск через рециркуляцию картерных газов, что тоже не есть хорошо. Впускной патрубок изнутри будет окутываться масляными каплями, дроссельный узел – загрязняться, а шток и тарелка каждого клапана – покрываться злокачественными отложениями.
  • Потекут сальники. Они не рассчитаны на то, чтобы купаться в маслосоставе. Их функция – отталкивать брызги.

К сведению. От перелива резинки не выдавливает. Это случается из-за повышения давления картерных газов. А к этому приводит совершенно иные проблемы: забитая трубка вентиляции или проблемы с маслоотделителем.

Как убрать лишнее масло из двигателя, если уже перелили

Если меняете смазку на СТО и там же обнаруживаете перелив, не доказывайте масленщиками то, чем опасен уровень выше максимума. Сразу же требуйте отлить лишнее, вне зависимости от их точки зрения.

А что собственно делать, когда работа производилась своими руками? Уж точно не откручивать сливную пробку! По неопытности 90% выльете больше, чем нужно.

Собственно, рабочих технологий, как отлить масло, если перелил, всего две:

  1. Откачать жидкость через отверстие под масляный щуп. Для этого понадобятся медицинские принадлежности: шприц любой кубатуры (лучше брать на 20 мл) и трубочка от капельницы.
  2. Слить остаток с маслофильтра. Он вновь наполняется смазкой только при работе мотора, поэтому можно повторить в несколько этапов, не закручивая фильтр до упора в промежуточных операциях.

Как не перелить моторную масляную жидкость при очередной ее замене

Из-за чего получаем-то уровень масла выше максимума по щупу? Причин тому несколько:

  • Невнимательность. Проморгали момент, когда необходимо убрать канистру от маслозаливной горловины – получайте избыток.
  • Неопытность. Несливаемый остаток есть у любого автомобильного двигателя. Даже после прогрева его объем доходит до 0,5 литра. Если это не учесть и влить по инструкции, то получите много смазки.
  • Намеренность. Когда мотор кушает масло, это не значит что нужно лить про запас. Во-первых, это деньги на ветер – расход смазки только повысится, во-вторых, силовая установка обретает весь букет последствий, сопряженных с повышенным уровнем смазочного состава.


Чтобы не перелить масло в двигатель, соблюдайте ряд простых правил:

  • Будьте внимательны.
  • Отделите так называемый основной объем, который можно смело лить (для малолитражек это 2 или 3 литра).
  • Осторожно доведите уровень до середины между отметками MIN и MAX, дозируя жидкость маленькими частями и проверяя щуп.
  • Запустите мотор и подождите, пока лампа давления масла потухнет.
  • Остановите силовую установку и долейте маслосостав до нормы.

Перелив масла в двигателе. Последствия.

Как только мы становимся владельцем автомобиля, нас со всех сторон начинают пугать, что без плановой замены масла наш автомобиль прослужит не долго. Также нам говорят, чтобы мы проверяли постоянно уровень масла в двигателе. И не дай бог уровень будет на минимуме или ниже его. И это логично, ведь при низком уровне масла двигатель может испытывать масляное голодание.

Но в большинстве случаев действительно наше внимание заостряют именно на низком уровне, как-то забывая об отметке «MAX» на щупе. Ведь иногда масло в двигатель можно перелить. Но чем грозит подобная лишняя прибавка уровня масла? Давайте разбираться.

Итак, что же произойдет, если по какой-то причине в двигателе окажется больше масла? Во-первых, все зависит от того, какой объем масла попал в масляный поддон. Во-вторых, также не последнюю роль будет играть конструкция двигателя.

Большинство конструкций двигателей допускают небольшой перелив масла, который не вызовет никаких повреждений и последствий. Однако если вы зальете слишком много лишнего масла, то лучше в таком случае не запускать мотор, а устранить перелив.

Современные двигатели имеют принудительную смазку за счет моторного масла. Масло циркулирует в двигателе с помощью масляного насоса. Количество моторного масла оптимизировано после выполнения некоторых расчетов и анализа на этапе его проектирования, учитывая объем двигателя, количество подшипников, которые оно должно смазывать, и т. д.

В том числе в процессе проектирования силового агрегата инженеры решают, с какой скоростью и давлением масло должно циркулировать по двигателю, чтобы в рамках одного цикла успевать выполнять множество функций, таких как смазка, очистка поверхности и теплообмен от перегретых вращающихся и скользящих поверхностей.

Естественно, именно в момент проектирования сразу же решается вопрос о допуске моторных масел, наиболее подходящих для использования в разрабатываемом двигателе. Ведь масло не должно гореть, поглощая тепло от нагретых деталей мотора. В противном случае оно просто выгорит.

Моторное масло хранится под коленчатым валом в контейнере (кастрюле), который называется масляный поддон. Поддон сконструирован таким образом, чтобы хранить максимальное количество необходимого двигателю масла, при этом исключая попадание масла на вращающиеся части коленвала и давая возможность только малой части масла всасываться масляным насосом.

Причем сетчатый маслоприемник всегда должен быть погружен в масло, чтобы не привести к всасыванию воздуха.

Попадание же воздуха в систему смазки будет отрицательно влиять на части двигателя – масляный радиатор, масляный фильтр, подшипники.

Таким образом, минимальный уровень масла всегда обеспечивается на масляном поддоне при всех процессах. Это достигается конструкцией поддона и, конечно же, необходимым количеством масла.

Если же перелить масло в двигатель (выше максимального уровня, отмеченного на щупе как «МАХ»), увеличивается тепловая нагрузка. Дело в том, что масляный поддон действует как приемник для поглощения тепловой энергии, полученной маслом от нагретых деталей двигателя. В итоге если на поверхности поддона масла становится больше, чем положено, ему приходится обрабатывать большее количество масла для рассеивания тепла.

Также чем больше часов работает двигатель, тем больше топлива сгорает. Соответственно, больше тепла передается на масло, которое должно охлаждаться в соответствии со спецификацией автопроизводителя.

Когда значительный перелив

Теперь давайте рассмотрим другой метод, который потребует от исполнителя определенных умений. А использовать его нужно тогда, когда наблюдается значительный перелив масла в двигателе.

Воспользовавшись сливной пробкой картера, необходимо через нее слить масло. Конечно, этот способ является очень «грязным», требующим подготовки места для выполнения ремонта заранее. Лучше всего для проведения откачки масла поставить машину на смотровую яму, использовать подъемник или эстакаду.

В любом случае двигатель должен остыть, чтобы предотвратить проблемы, которые могут возникнуть при завинчивании пробки.

  1. Далее, применяя гаечный ключ, необходимо будет свинтить со сливного отверстия картера пробку.
  2. Потом нужно осторожно удалить лишнее масло в заранее приготовленную емкость.

После выполнения процедуры, потребуется быстро закрутить пробку.

Посмотрите полезное видео, какие могут быть последствия, если уровень масла на щупе выше максимальной отметки:

Заключение

Самый простой способ — это обратиться к специалистам специализированного автосервиса, заплатив при этом немного денег.

Загрузка…

Что будет если перелить масло в двигатель

Каждый автовладелец должен знать, что от уровня жидкости в двигателе зависит исправность его трущихся механизмов, а также ресурс узла в целом.

Что будет если перелить масло в двигатель

Вот почему стоит время от времени проверять этот показатель и поддерживать его между отметками минимума и максимума (такие отметки нанесены на щупе для проверки). Но что будет, если перелить масло в двигатель? Какие последствия ждут силовой узел? Как действовать для устранения проблемы? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Риски при переливе масла

Снижение уровня масла ниже отметки «Min» часто свидетельствует о наличии течи в системе или о проблемах с самим двигателем автомобиля. В такой ситуации трущиеся элементы получают недостаточный объем смазки, что может стать причиной поломки важных узлов и необходимости их ремонта.

Если уровень поднимется выше отметки «Max», это также влечет за собой ряд последствий. Многие автовладельцы недооценивают важность неисправности, и часто игнорируют ее. Бытует мнение, что если перелить масло в двигателе выше уровня, ничего страшного не произойдет. Это грубая ошибка новичков. Последствия могут быть серьезными и одно из них — увеличение потребления топлива двигателем.

Как объяснить рост «прожорливости» транспортного средства? Повышенный объем масла создает дополнительное сопротивление для поршневой системы. По этой причине коленвалу сложнее вращаться. Водитель чувствует определенную «заторможенность» мотора и пытается ее преодолеть путем более сильного нажатия на педаль газа. В итоге машина потребляет больше горючего.

Но последствия перелива масла в двигателе не ограничиваются только увеличением расхода. Как показывает практика, подобные действия влекут за собой ряд проблем для двигателя и его систем.

Последствия перелива моторного масла в двигатель

1. Быстро образовывается нагар на внутренних стенках мотора. Это касается не только поршней, но и элементов камеры сгорания. В итоге ресурс силового узла снижается, а капремонт приходится делать раньше положенного срока.

2. Забивается глушитель, что также приводит к снижению его ресурса.

3. Увеличивается расход самого масла, что приводит к дополнительным затратам.

4. Повышается объем выхлопных газов. Если автовладелец перелил уровень масла в двигателе, одним из симптомов будет густой белый дым из выхлопной трубы. По этой причине ухудшается и состав выходящих газов — они приносят больше вреда для здоровья. Следовательно, если уровень масла в моторе завышен, а прогрев мотора производится в гараже, лучше покинуть помещение на какое-то время. В противном случае можно нанести вред здоровью.

5. Повышенный уровень масла создает дополнительное давление, из-за чего происходит выдавливание сальников.

6. «Забрасывание» свечей зажигания. Постоянное попадание масла на свечи снижает ресурс детали в среднем в 1,5-2 раза.
Чем же вызвано повышение уровня масла выше допустимого уровня? Здесь возможны три причины:

6. Личная невнимательность. К примеру, автовладелец ошибочно или намеренно налил в двигатель больший объем смазывающей жидкости.

7. Внешние причины. Возможны ситуации, когда в мотор попадает конденсат или влага через заливное отверстие.

8. Неисправность мотора. В случае нарушения герметичности прокладки в топливном насосе, повышается опасность попадания масла в горючее. В такой ситуации единственное решение — поменять прокладку. Но здесь важно быть уверенным, что проблема кроется именно в этом. Распознать проблему несложно — достаточно внимательно принюхаться к маслу. Если в него попал бензин, это будет сразу заметно.

Перелил масло в двигатель, что делать?

Судя по последствиям, о которых упоминалось выше, бездействовать в случае превышения уровня масла себе дороже. Если оставить все на самотек, в будущем могут потребоваться большие деньги на ремонт вышедших из строя узлов. Некоторые автовладельцы уверены, что в случае перелива масла ничего страшного не произойдет, ведь лишняя жидкость «выдавиться» естественным путем.

Мол, уплотнительная резинка не справится и выпустит необходимый объем масла. Но рассчитывать на это не стоит — лучше устранить проблему сразу. Теперь рассмотрим, как слить перелитое масло с двигателя.

Как правило, в распоряжении автовладельца имеется два пути:

1. Удаление масла через заливную горловину. Чтобы реализовать задачу, необходимо иметь пустотелую гибкую трубку длинной от 1,5 метров и емкость, куда будет сливаться жидкость.

Последовательность действия такая:

  • Открывайте капот машины и находите заливную пробку (через нее вы наливаете масло в мотор).
  • Вставляйте шланг в открытое отверстие, после чего высасывайте лишнюю жидкость. Вытягивать масло можно с помощью шприца или насоса.
  • Проверьте уровень масла и убедитесь, что теперь он находится в допустимых пределах.

Сливаем лишнее масло с двигателя

2. Удаление масла через слив. Если по какой-либо из причин рассмотренный вариант не подходит, воспользуйтесь второй методикой — удалением лишней жидкости через сливное отверстие. Самый простой путь для многих — слить смазывающий состав полностью, после чего залить необходимый объем.

Что нужно чтобы проделать данную процедуру

Для выполнения этой работы вам потребуются тряпки, а также тара для слива рабочей жидкости. Учтите также и конструктивные особенности своего авто. В ряде случаев может потребоваться специальный ключ для выкручивания пробки.

Чтобы сделать работу, действуйте следующим образом:

  • Найдите яму или эстакаду, куда можно загнать машину (так удобнее работать).
  • Если двигатель еще горячий, дайте ему охладиться до безопасной температуры. В противном случае при попадании раскаленного масла будет ожог.
  • Открывайте капот и открутите пробку, через которую обычно заливается масло.
  • Залезайте под дно машины находите пробку для слива рабочей жидкости из двигателя.
  • Приблизительно определяйте место, куда будет течь струя масла, и ставьте на это место пустую тару.
  • Откручивайте пробку (здесь учитывайте конструкцию своего автомобиля). Если выкручивание возможно без ключа, снимайте пробку через тряпку, чтобы избежать попадания горячего масла на кожные покровы или одежду.
  • Выжидайте немного времени, пока масло не выльется полностью.
  • Как только жидкость вышла из мотора, закрывайте пробку для слива.
  • Заливайте в мотор требуемый объем жидкости. При этом держите под контролем уровень, чтобы снова не перелить масла больше нормы.

Какие возможны последствия, если автовладелец перелил масло в двигатель? Что делать в такой ситуации? Приведенные в статье ответы позволяют оперативно решить проблему, и избежать поломок двигателя в будущем. Главное — не игнорировать ошибку (неисправность) и вовремя привести уровень масла в соответствии с рекомендациями производителя.

Перелив масла — Двигатель / Впускная и Выпускная система

После ТО в Плеяде обнаружил уровень масла выше F на щупе. Как раз по зазубрину сбоку щупа. Изменений в работе двигателя не заметил, но вопросы остались… Меня напрягает, когда там и сям снисходительно редактируют японцев, немцев…на чьих машинах мы ездим.

 

НА щупе 3 метки (о чём сказал Игорь выше)

1 метка: MIN

2 метка: MAX

3 метка: выемка выше MAX

 

Я всегда заливаю по 3ю т.к. советовали мастера, пробег 170, полёт нормальный.

Т.к. из-за аппозитного расположения цилиндров, масла не хватает.

Или японцы не знают, что это оппозитник, или щуп вставляют не тот…

 

Я до этого Форика 4 года ездил на Аутбеке 1998г. 2,5 DOHC. Никаких проблем с 4 цилиндром, уровнем масла не было. Уровень держал в пределах min-max, никаких стуков не было. Поставил ГБО, 2 года с ним поездил, тяга конечно не та да и состояние свечей и возд. фильтра здорово влияло на работу двигателя. Продал с пробегом за 300 тысяч. На Форике по спидометру 175 000, а стук уже есть. Думаю, все же, что причина стука 4 цилиндра (да и других тоже)в коротких поршнях+естественное падение давления масла в конце магистрали.

Сегодня долил масла(ХАДО 10W40) выше max, стук вроде бы уменьшился. На выходные постараюсь заняться плотнее: проверить компрессию во всех цилиндрах(есть компрессограф), посмотреть состояние свечей и дальше поэкспериментировать с уровнем масла. Если будет какой то результат — сообщу.

Перелил масло в двигатель, последствия

При обслуживании силовой установки автомобиля неквалифицированный мастер может залить количество смазки больше необходимого. Такая оплошность распространена среди пользователей, ведь смена лубриканта в 80% случаев осуществляется самостоятельно. Наша редакция собрала полный список информации о том, что будет, если перелил масло в двигатель.

Уровень масла в моторе

Немного перелил масло в двигатель что будет? Каждая модификация двигателя установки требует строго установленного количества лубриканта. Это обусловлено техническими особенностями и конструкцией. Найти информацию по конкретной модификации можно в сервисном руководстве автомобиля. Допускается отклонение от нормы на более 3%.

Что будет, если перелить масло в двигатель

Перелив смазки создает ряд неисправностей, которые становятся причинами отказа силовой установки или уменьшения ресурса узлов.

Выталкивание уплотнений

Увеличенный объем жидкости повышает давление в системе смазки. Это негативно сказывается на состоянии сальников, уплотнительных колец. Лубрикант выдавливает элементы, что провоцирует течи.

Перегрев двигателя

Обилие жидкости увеличивает толщину смазочной пленки. Толстое покрытие препятствует теплоотдаче элементов и снижению КПД механизма. Каждый мотор рассчитан под определенную толщину рабочей пленки. Нарушение значения чревато перегревом, увеличением расхода топлива, потерей мощности.

Износ систем очистки выхлопа

Большое количество жидкости забрасывается в выхлопной коллектор. Формула, попадая на соты сажевого фильтра или устройства дожига, забивает ячейки. Это выводит из строя катализаторы или фильтрующие вставки.

Засаливание поршневых колец

При увеличении давления системы, жидкость просачивается в камеру сгорания. Лубрикант оставляет сульфатную золу после полного выгорания. Остатки осаживаются на стенках цилиндров, где попадают на кольца поршней. Шламообразование чревато залеганием уплотнителей, что является причиной снижения компрессии, увеличения расхода горючего. При этом процесс замыкается. Разгерметизация камеры сгорания увеличивает процент попадания формулы в зону высоких температур. Критичным считается стабильное усугубление процесса при эксплуатации автомобиля – чем дольше ездим, тем сильнее, быстрее развивается проблема.

Видео

Итог

Итогом перелива масла в является непредвиденная деструкция мотора. Как правило поломка происходит в самом слабом месте силовой установки. При переливе лубриканта в силовую установку необходимо слить излишки, и вернуть уровень жидкости в пределы нормы.

Что мне делать, если я пролил масло на двигатель?

Старший техник, домашний мастер по дому или начинающий автовладелец — мы все были там.

Вы добавляете моторное масло через отверстие в клапанной крышке, когда что-то происходит.

Кто-то ударил вас локтем. Ветер подымает. Вы чихаете.

Внезапно вы пролили масло там, где его не должно быть, а именно на внешней стороне вашего двигателя.

Что вы с этим делаете? Что будет, если вы просто оставите это?

А как его правильно почистить? Вот несколько советов, если вы случайно пролили масло на двигатель.

Завершение заправки двигателя

Прежде чем заняться разливом масла, независимо от того, насколько он большой или маленький, завершите начатое.

Долейте моторное масло до нужного уровня в верхней части решетки на щупе.

Вы можете пролить еще раз, так зачем убирать дважды?

Если вы не используете воронку, подумайте о том, чтобы добавить ее в свою коллекцию инструментов, чтобы предотвратить подобные беспорядки в будущем.

Wipe Up Accessible Oil

Часть пролитого моторного масла будет вытекать вне досягаемости.

Все доступное нужно протереть чистой хлопковой тряпкой или бумажными полотенцами.

Очистите как можно больше масла — это будет проблемой, если вы не справитесь с этим.

Если масло пролилось на электрические компоненты или движущиеся шкивы и ремни, обратите особое внимание на его тщательную очистку.

Масло на серпантинном ремне или шкиве может привести к отрыву ремня, плюс масло приведет к разбуханию и разрушению резины со временем.

Если под автомобилем есть масляное пятно, также вытрите его.

Нет необходимости вводить это в окружающую среду.

Вымойте двигатель

Используя баллончик с обезжиривателем, аккуратно смочите место, где разлилось масло.

Как средство для мытья посуды на растительном масле, оно рассекает жир, чтобы его можно было смыть.

После того, как масло растворится в течение нескольких минут, смойте его садовым шлангом или мойкой высокого давления.

А вот здесь нужно быть предельно осторожным.

Вода, распыленная на электрические компоненты, может повредить их, поэтому никогда не распыляйте непосредственно на генератор, электрические разъемы или проводку, если этого можно избежать. Затем дайте ему высохнуть.

Запуск двигателя

После того, как вы промыли двигатель, запустите его.

Не пугайтесь, если сначала скрипит ремень или появятся странные запахи.

Остатки масла, обезжиривателя и вода на ремне могут вызвать сильный шум, но он должен исчезнуть через минуту или две.

Как остатки моторного масла, так и обезжириватель могут вызывать неприятный запах, поскольку они нагреваются и сгорают, поэтому запускайте двигатель в хорошо вентилируемом помещении.

Что произойдет, если не очистить место разлива нефти?

Если вы решите не обращать внимания на разлив нефти, он будет не просто грязным и грязным.Это может быть опасно.

Серпантинный ремень может оторваться во время движения, что может привести к потере гидроусилителя рулевого управления и других функций.

Что еще более важно, пролитое масло представляет опасность пожара! Горячая сталь и горячее масло при наличии электрических искр — плохая комбинация.

Вы можете придумать что-нибудь хуже, чем пламя, вырывающееся из-под капота?

Если вы не уверены, выполнили ли вы тщательную очистку, местный автомобильный эксперт на AutoGuru может проверить, чтобы убедиться, что масло не скопилось нигде, чего не должно быть.

buick — Случайно залил трансмиссионную жидкость в двигатель

Я обычно использую около одной кварты ATF (10-20% общего объема масла) в своих автомобилях в течение 30 лет, и это помогло только двигателям, как в картере, так и в топливном баке (добавьте 0,5 унции на галлон бензина). ). Я использовал его в последних моделях Mercedes Benz, Fords, Dodge RAM 1500 с низким пробегом и высокой степенью сжатия; мой генератор на 5 л.с., парочка газонных моторчиков. Он значительно улучшает работу на холостом ходу, пропуски зажигания в двигателе, вибрацию на шоссе и провисание компрессии; освобождает и успокаивает тикание клапанного механизма, удаляет шлам, предотвращает утечку через уплотнения, обезуглероживает и освобождает топливные форсунки, штоки и поверхности клапанов, клапаны системы рециркуляции отработавших газов и многое другое. Он восстанавливает пикап в считанные минуты после пары выстрелов из широко открытой дроссельной заслонки на шоссе. На старых двигателях с большим пробегом используйте 2-4 унции. на галлон для половины бака. Слегка распылите туман через корпус дроссельной заслонки на высоких оборотах холостого хода для немедленного улучшения (не повредит датчики массового расхода воздуха).

Кажется, много дезинформации относительно ATF. Это прочная смесь нефтяных масел (не гликолей, таких как охлаждающая жидкость) и, как таковая, действует как как гидравлическая жидкость, так и отличная смазка.Это примерно класс SAE 20 и снижает вязкость картера максимум на 3 пункта (например, с 10w-40 до 10w-37). В нем нет таких моющих средств, как фосфор или магний. Он не содержит полимеризующихся кондиционеров, поэтому не разбухает прокладки или уплотнения. Он очень рафинированный, с низким содержанием серы, поэтому при горении не оставляет золы или черной сажи. Он не содержит тяжелых металлов или цинка, поэтому не повредит каталитические нейтрализаторы при использовании в газе. Улучшает поток масла, улучшая прогрев и распределение тепла по двигателю.Он широко используется в промышленности и обычно используется в насосах рулевого управления с гидроусилителем, а также в компрессорах кондиционеров и холодильников. См. Здесь, например, для справки.

Основным преимуществом является то, что он смягчает (и в конечном итоге растворяет) углерод, шлам, лак и лак. Эти отложения препятствуют проникновению моторного масла и смазки жизненно важных деталей двигателя, что значительно ускоряет износ. Я постоянно вижу эту проблему, даже в моих двигателях, в которых используется полностью синтетическое масло. Скопление липкого осадка в топливной системе наносит ущерб форсункам и, следовательно, соотношению топлива и воздуха в двигателе (бензина высшего уровня просто недостаточно, особенно в зимние месяцы).Отложения также вызывают слипание деталей, таких как поршневые кольца, гидравлические подъемники, поверхности клапанов, клапаны PCV и коромысла, и блокируют масляные каналы в картере, механизмах изменения фаз газораспределения и масляном насосе. Основной причиной выхода из строя прокладок и уплотнений является кислотный осадок; ATF удаляет отложения и тем самым продлевает срок службы прокладок. Со временем ATF перейдет в «сухую» сторону выхлопа, очищая систему EGR и поверхность каталитических нейтрализаторов. Я лично убедился в этих преимуществах на каждом двигателе, на котором я их использовал.

Использование ATF имеет некоторые незначительные недостатки. Он будет медленно разрушать моторное масло, поэтому не забывайте менять масло в картере каждые 3000 миль. Углерод, удаленный с поршневых колец и стенок цилиндров, может фактически увеличить расход масла на старом автомобиле с большим пробегом (я компенсировал это применением присадки Engine Restore в картере). Вытесненные частицы угля сначала накапливаются в масляных фильтрах, вызывая легкое мерцание масляного света на приборной панели, пока масляный фильтр не будет заменен.Углеродные биты также иногда застревают в уплотнениях (например, в заднем основном уплотнении), временно вызывая утечки; продолжительное использование очистит уплотнения и устранит утечки в течение нескольких месяцев. Улучшенная компрессия также увеличит разрежение во впускном коллекторе, увеличивая существующие утечки вакуума, вплоть до того, что загорится индикатор CEL; Решение, конечно, состоит в том, чтобы найти утечку вакуума, обычно вокруг клапана и шланга PCV или газовой крышки.

Случайное пролитие масла на блок цилиндров может быть опасно игнорировать — Новости — The Columbus Dispatch

Дорогие Том и Рэй! Я пошел в одно из тех мест, где меняли масло за 10 минут, и вышел из машины, чтобы посмотреть, как сотрудник работает с моей машиной.Он начал закачивать масло в мой двигатель из одного из верхних шлангов, и пока он закачивал масло, он начал разговаривать со своим приятелем, который обслуживал следующую машину. Он не обращал внимания на то, что делал, и не осознавал, что масляный шланг выскользнул из отверстия. Он держал курок и брызгал маслом на мой двигатель. Когда через несколько секунд он осознал свою ошибку, он снова вставил шланг в отверстие и продолжил откачивать масло. Когда он наполнился, он закрутил крышку и попытался смыть масло водой и стереть немного масла тряпкой.Я был поражен и не знал, что сказать. Он смазал маслом всю крышку клапана, всю проводку, провода свечей зажигания, лобовое стекло и все такое, о чем, я уверен, я еще не знаю. Мой вопрос: возможно ли, что в будущем у меня возникнут проблемы, поскольку масло просачивается практически во все? И что делать, чтобы решить проблему? Достаточно ли детали двигателя?

Дорогие Том и Рэй! Я пошел в одно из тех мест, где меняли масло за 10 минут, и вышел из машины, чтобы посмотреть, как сотрудник работает с моей машиной.Он начал закачивать масло в мой двигатель из одного из верхних шлангов, и пока он закачивал масло, он начал разговаривать со своим приятелем, который обслуживал следующую машину. Он не обращал внимания на то, что делал, и не осознавал, что масляный шланг выскользнул из отверстия. Он держал курок и брызгал маслом на мой двигатель. Когда через несколько секунд он осознал свою ошибку, он снова вставил шланг в отверстие и продолжил откачивать масло. Когда он наполнился, он закрутил крышку и попытался смыть масло водой и стереть немного масла тряпкой.Я был поражен и не знал, что сказать. Он смазал маслом всю крышку клапана, всю проводку, провода свечей зажигания, лобовое стекло и все такое, о чем, я уверен, я еще не знаю. Мой вопрос: возможно ли, что в будущем у меня возникнут проблемы, поскольку масло просачивается практически во все? И что делать, чтобы решить проблему? Достаточно ли детали двигателя?

— Алекс

Том: Лобовое стекло? Боже, он правда нарисовал эту штуку, а, Алекс?

Рэй: Вообще-то такое случается часто.И хотя нет опасности повреждения деталей двигателя из-за того, что они будут покрыты маслом, существует небольшая опасность возгорания. Если масло скопится на горячем выпускном коллекторе, оно может воспламениться. И это было бы очень интересно, не так ли?

Том: Вот почему, когда мой брат брызгает маслом на чей-то двигатель, он всегда смывает его растворителем.

Луч: Верно. Это боль в заднице, но если мы не очистим ее, масло сгорит, будет дымиться и плохо пахнуть, и мы, вероятно, потеряем клиента.

Том: Вы имеете в виду еще одного покупателя!

Луч: Верно. Поэтому мы счищаем его растворителем, а не водой, потому что растворитель действительно подойдет. Затем мы запустим двигатель, чтобы сжечь все, что мы пропустили, пока мой брат на всякий случай стоит рядом с ветками и зефиром.

Том: Итак, очистить двигатель паром было бы более чем достаточно, Алекс. И ты должен попросить этих парней заплатить за это.

Рэй: А в следующий раз сядь в зале ожидания и читай журнал People, как положено, чтобы тебе не пришлось видеть такие вещи.

Есть вопросы по автомобилям? Пишите в Click and Clack Talk Cars, на попечении King Features Syndicate Group, 888 7th Ave., New York, N.Y. 10019.

Руководство по предотвращению паники

Итак, вы случайно залили охлаждающую жидкость в маслосъемную горловину, не так ли? Не бейте себя слишком сильно, бывает. Смешивание антифриза в масле — это не то, что ваша машина ценит, но это не полная катастрофа. В любом случае, вы, безусловно, могли бы сделать и похуже. Это относительно простое решение, о котором можно позаботиться с минимальными усилиями.

Что вы сделали

Масло необходимо для поддержания работы вашего двигателя. Он обеспечивает надлежащую смазку для уменьшения трения и износа и, в меньшей степени, помогает отводить тепло. Охлаждающая жидкость также предназначена для предотвращения перегрева, но не так, как , а не в той же системе. Моторное масло густое, чтобы обеспечить хорошее покрытие, охлаждающая жидкость тонкая, чтобы увеличить поток и рассеять тепло. Масло производится химическим способом, чтобы «хорошо работать» с внутренними частями двигателя, химические вещества в антифризе делают его естественным агрессивным по отношению к внутренним компонентам двигателя, таким как подшипники, вызывая со временем износ и повреждение при многократном воздействии.Кроме того, физические свойства масла заставляют его отделяться и плавать на поверхности воды / охлаждающей жидкости, поэтому с ним легче всего справиться, если вы обнаружите ошибку очень рано.

Что вы делаете

Если вы сразу заметили ошибку, не запускайте двигатель , а не . Просто дайте ему постоять хотя бы один час. Это предотвращает смешивание масла и антифриза, позволяя антифризу оседать на дне поддона и не допуская его попадания в масляный фильтр. В этой ситуации возьмите дренажный поддон, снимите пробку поддона и дайте охлаждающей жидкости стечь, пока вы не увидите, как через несколько секунд выходит только моторное масло.Заменить пробку, долить уровень масла — на этот раз масло! — и проехать на нем день или около того. Затем сделайте полную замену масла, включая фильтр, на всякий случай. Если вы осознали ошибку после запуска двигателя, немедленно произведите полную замену масла, включая фильтр. Опять же, проехав на нем день или два, выполните еще одну полную замену масла и фильтра.

Что было сделано

Насколько сильно вы должны беспокоиться об этой ошибке? По большому счету могло быть и хуже. Исключением будет случай, если вы залили охлаждающую жидкость в полностью сухой двигатель и поехали на нем. Это было бы плохо. По правде говоря, если мы говорим о загрязнении, повреждению требуется время, и проезд на несколько миль в таком состоянии не значительно сократит срок службы двигателя. Тем не менее, как только вы поймете ошибку, вы должны немедленно ее исправить.

Хотя можно не паниковать, вы должны исправить эту ошибку раньше, чем позже. Стоимость одной или двух замен масла — ничто по сравнению с полной поломкой в ​​будущем.Кроме того, замена масла — довольно простая работа, поэтому никому даже не нужно знать о вашем маленьком «упе». И это бесценно, не так ли?

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о смешивании антифриза в масле поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Вокруг — куда попадает масло в вашем двигателе

Большинство людей знают, что масло нужно заливать в верхнюю часть двигателя, а масло стекает в нижнюю часть.Поскольку я проработал в ремонте автомобилей 35 лет, для меня не секрет, что происходит между заливкой и заменой масла. Но меня удивляет количество людей, у которых нет истинного представления о пути, по которому масло движется внутри двигателя.

Один из самых частых вопросов, который я получаю:

«Как часто мне следует менять масло в машине и что использовать?»

Чтобы ответить на этот вопрос, я бы использовал метод Сократа и задам себе несколько вопросов: на какой машине вы водите? С какими условиями вождения вы сталкиваетесь чаще всего? Где вы живете? Сколько лет твоей машине?

Ответ на эти вопросы определит лучшее масло для вашего автомобиля, а также то, насколько хорошо оно защищает и смазывает ваш двигатель, пока он вращается внутри.

Куда перемещается масло, в каком порядке и что именно оно делает внутри вашего двигателя?

Во-первых, масло, которое вы заливаете в верхнюю часть двигателя, проходит по многим путям, в конечном итоге попадая в нижний масляный поддон, часто называемый поддоном, где находится сливная пробка. Масло проходит по нескольким различным путям, возвращаясь на дно, но только один путь под давлением выполняет свою работу.

На рис. 1 показана трубка с металлической сеткой рыхлого переплетения на дне кастрюли.Экран прикреплен к всасывающей трубке, которая ведет непосредственно к масляному насосу. Трубка и экран погружаются в масло на глубину около четырех дюймов. Экран предотвращает попадание больших кусков мусора, обычно размером более 1/32 дюйма, в масляный насос.

Многие люди не понимают, что большинство масляных насосов — это просто набор специальных шестерен, которые забирают масло под низким давлением и сжимают масло до высокого давления, где оно затем проходит через камеру с подпружиненным клапаном. Клапан позволяет маслу выходить только под определенным давлением, обычно от 1 до 60 фунтов / дюйм. 2 Любое давление выше этого будет сброшено обратно в масляный поддон, поскольку высокое давление масла может повредить подшипники.

От насоса он выходит за пределы масляного фильтра и там через фильтрующий материал направляется к центру, где он выходит в масляные каналы внутри двигателя. Масляный фильтр также имеет перепускной клапан, чтобы давление не упало слишком низко, если фильтр забивается.Первая и самая важная задача моторного масла — смазывать вращающиеся компоненты двигателя, и оно должно находиться под хорошим давлением, чтобы выполнять свою работу.

Масло нагнетается в пространство между подшипниками, контактируя с шейками коленчатого вала и шейками. Подшипники представляют собой простые металлические втулки, охватывающие вращающиеся компоненты двигателя. Блок имеет коренные подшипники на коленчатом валу, а подшипники шатунов — на ходах кривошипа.

Это тонкое пространство, обычно составляющее одну тысячную дюйма на новых двигателях, удерживает тонкую пленку масла между подшипниками и подвижными поверхностями коленчатого вала.Под давлением и при правильной рабочей температуре масло защищает и продлевает срок службы обработанных деталей. Металл никогда не должен касаться других металлических поверхностей во время движения.

Важно отметить, что часть масла вытесняется с боков подшипников и стекает обратно в поддон. Если зазор слишком велик, скажем, 0,004 дюйма или больше, давление в верхней части двигателя начинает падать. Мерцающая лампочка масла или легкий звук постукивания в области коромысла на верхней части двигателя являются хорошим признаком того, что недостаточное количество масла под давлением достигает верхней части двигателя.

Оглядываясь на минутку, я хотел бы, чтобы автомобильный двигатель с роликовыми или игольчатыми подшипниками заменил гораздо более дешевые и достаточно долговечные подшипники скольжения. Я знаю, что создание такого двигателя будет стоить целое состояние, но он прослужит вечно. Многие более крупные двигатели имеют игольчатые / роликовые подшипники. Обычно они вращаются на более низких оборотах, чем бензиновые автомобильные двигатели. Обороты не являются ограничивающим фактором.

Я пилотировал модели самолетов в течение 40 лет, и многие из моих двигателей с максимальной частотой вращения (25 000+ об / мин по сравнению с 2500 об / мин в автомобильном двигателе) оснащены роликоподшипниками для снижения трения и увеличения числа оборотов.Автомобильный двигатель, оборудованный роликовыми / игольчатыми подшипниками, будет иметь более высокую мощность и более длительный срок службы, но при каких производственных затратах?

Большая часть масла смазывает область коленчатого вала, а оставшаяся часть смазывает распределительный вал и коромысла. Если в вашем автомобиле есть толкатели, а не верхний распределительный вал, то масло под давлением подается в толкатели клапана. Эти подъемники также перекачивают масло через полые толкатели для смазки области коромысла. Если в вашем автомобиле есть верхний кулачок, масло переносится к кулачку и проливается на точки контакта между кулачком и штоками клапанов.

После смазки распределительного вала и связанных с ним компонентов масло под действием силы тяжести стекает вниз по каналам в головке и моторном блоке в масляный поддон, готовый начать новое путешествие.

Во многих конструкциях шатунов имеется небольшое отверстие, через которое масло распыляется на цилиндр для смазки области контакта поршневого кольца этого цилиндра. Специальные кольца в нижней части комплекта поршневых колец вытирают излишки масла и возвращают его в поддон.

Что касается расхода масла, вам, вероятно, может потребоваться долить литр масла в двигатель через регулярные интервалы в 3000 миль.Большинство новых автомобилей не потребляют масло при первых нескольких заменах масла. После этого расход масла с возрастом будет постепенно увеличиваться. Что такое слишком большой расход? Если бы мне нужно было выбрать идеальную цифру, я бы сказал одну кварту каждые 5000 миль. Лучшая машина, которой я когда-либо владел, дала мне понять, что пришло время для перемен, регулярно проезжая 4 000 миль за литр. Я сэкономил, добавив кварту, и полностью заменил поддон и фильтр.

Почему я предпочитаю небольшой расход масла? На мой взгляд, как механика на протяжении всей жизни, те двигатели, которые потребляли немного масла, позволяя ему проходить по кольцам, сводили к минимуму износ верхнего цилиндра и колец.Несколько лет назад мы добавляли масло в наш бензин с той же целью.

Внешние утечки масла могут быть неприятными, потенциально опасными и просто некрасивыми. Почему дилеры подержанных автомобилей прилагают большие усилия для очистки двигателя перед выставлением его на продажу? Наше общее впечатление о двигателе складывается из того, насколько он чист и насколько плавно работает. Большинство людей открывают вытяжку перед тем, как запустить ее. Если продавец запустит его до того, как откроет капот, он будет полагаться на первое впечатление о хорошо работающем двигателе, а не на то, что, скорее всего, будет грязным двигателем под капотом.

Если дилеру не удалось очистить двигатель, скорее всего, у него сильная утечка масла, которую он не хочет устранять. Если он открывает капот, и он хорошо работает, посмотрите, где припаркован автомобиль, во время тест-драйва. Нефть на лоте даст вам инструмент торга. Многие виды утечек можно устранить менее чем за 100 долларов.

Расход масла

Один из наших читателей написал три разных вопроса о своей машине и о недавно изменившемся расходе масла. На протяжении 30 000 миль его машина не использовала масло между заменами, и внезапно она потребила масла из расчета одна кварта на 1000 миль.Несмотря на то, что уровень потребления чрезмерен, и я думаю, что есть утечка или сжигание масла, он задал следующие правильные вопросы:

1. Какое нормальное потребление? И почему его машина не сжигала масло на протяжении 30 000 миль?

2. Почему расход масла происходит во время движения по шоссе, а не во время движения с остановками?

3. Что привело к изменению схемы использования масла после столь долгой поездки на автомобиле (30 000 миль)?

С возрастом автомобили потребляют все больше и больше масла.Нормальное потребление — это субъективный вызов; Я сделал свой из расчета одна кварта на 5000 миль. Я также заявил, что многие автомобили какое-то время вообще не будут сжигать масло — опять же, переменная.

Тот факт, что его расход вызван дорожными условиями, заставляет меня подозревать внутреннюю утечку масла вокруг уплотнений стержней клапанов или какой-то сбой в системе PCV.

Тот факт, что схема резко изменилась, укрепит мою уверенность в том, что причиной является неисправность (либо необнаруженная утечка, либо ненормальное потребление).

У меня одна машина, проехавшая более 175 000 миль, и она потребляет масло так, как мне нравится: одна кварта на каждые 4 000 миль. Моя новая машина с пробегом всего 70 000 миль также потребляет одну кварту на 4 000 миль, и она всегда так поступала.

Утечки масла трудно обнаружить в автомобиле. Двигатели плотно закрыты, и их трудно увидеть под любым углом. Добавить список аксессуаров, прикрученных к блоку, и видимость приближается к невозможности. Однако в следующем выпуске «Machinery Lubrication» я собираюсь познакомить с некоторыми из новейших методов поиска утечек.В следующем номере пойдет речь о фосфоресценции, полимерном акриле, ультрафиолете, дыме и, возможно, даже о зеркалах.

Что произойдет, если залить в машину слишком много масла?

Двигатели необходимо доливать маслом, чтобы они были хорошо смазаны и защищены от повреждений, износа и коррозии. Но что произойдет, если вы залите слишком много масла в автомобиль во время доливки или замены смазочного материала? Вот симптомы проблемы, что делать, если вы использовали слишком много масла, и как узнать, сколько масла нужно вашему автомобилю.

Симптомы

слишком много автомобильного масла

Масляные поддоны специально разработаны для удержания определенного объема жидкости с учетом теплового расширения жидкости и давления масла на компоненты. Если он переполнен, может произойти следующее:

  • Густой белый дым — Если вы ведете машину и видите много густого белого дыма от выхлопных газов, возможно, в блоке двигателя горит излишек масла, хотя в этом могут быть и такие жидкости, как антифриз.
  • Утечка масла — Если под вашим автомобилем скопилось много масла, возможно, вы переполнили его, но обязательно проверьте, не ослаблена ли масляная пробка под автомобилем, поскольку это может быть источником утечки.

Влияние

слишком большого количества автомобильного масла

Если ваш автомобиль получает слишком много моторного масла, он может быть поврежден рядом потенциально опасных способов:

  • Давление на головках и хвостовиках коленчатого вала — Головки и хвостовые муфты и концы на коленчатых валах предотвращают утечку масла. Если в двигатель залить слишком много масла, на эти компоненты может быть оказано дополнительное давление, что может привести к утечкам. Более того, если это происходит на конце вала с маховиком, масло может загрязнить сцепление и повредить его.
  • Трение коленчатого вала — Когда коленчатый вал и кран покрыты слишком большим количеством масла, они могут испытывать большее сопротивление и трение, что приводит к их повреждению.
  • Износ двигателя — Если масло находится под неправильным давлением, смазка деталей двигателя не будет оптимизирована должным образом, что приведет к повышенному износу.
  • Повреждение двигателя — Слишком много смазки в системе может привести к увеличению давления на коленчатый вал. Это может привести к тому, что масло попадет в выхлопную трубу коленчатого вала, протечет в камеру сгорания, заблокирует всасывающий шланг масляной сажей и потенциально приведет к перегрузке двигателя. Перелив моторного масла также может привести к деформации штоков двигателя и обрушению трубок клапанов.
  • Загрязнение свечей зажигания — Избыточное масло может попасть в свечи зажигания, которые затем необходимо будет заменить.

Если вы столкнулись с чем-либо из вышеперечисленного, проверьте уровень масла с помощью щупа. Прогрейте двигатель, припаркуйтесь на ровной поверхности, выключите автомобиль, затем с помощью щупа определите уровень масла. Это должно быть между отметками минимума и максимума на палочке.

Что делать, если

в вашей машине слишком много масла?

Если вы залили слишком много масла в машину, следует слить излишки масла. Если вы не уверены, что делаете это, вам нужно будет отбуксировать свой автомобиль механику — его вождение может повредить двигатель и потребовать дорогостоящего ремонта.Если вы хотите сделать это самостоятельно, выполните следующие действия:

  • Прочтите наше руководство по замене масла до четвертого шага и следуйте ему.
  • После слива излишка масла из двигателя открутите масляную крышку, при необходимости используя гаечный ключ.
  • Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Если все еще слишком много, слейте еще.
  • Заполните масляный резервуар до уровня ниже максимального, если вы слили слишком много масла.

Сколько масла

принимает ваша машина?

Объем масла, необходимого для автомобильных двигателей, составляет примерно от 4 до 8 литров.Это сильно различается между автомобилями, хотя обычно:

  • Четырехцилиндровым двигателям требуется около 4,5 литров масла.
  • Шестицилиндровые двигатели потребляют около 5,5 литров масла.
  • Для восьмицилиндровых двигателей требуется от 4,5 до 7,5 л.

Всегда знайте точный объем масла, необходимый вашему автомобилю, прежде чем доливать или заменять его. Чтобы узнать, сколько моторного масла требуется вашему автомобилю, обратитесь к разделу о смазке в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Требуемое количество масла должно быть указано в литрах рядом с типом масла, которое требуется вашему двигателю.

Чтобы найти подходящее масло для вашего автомобиля, посетите Total Lub Advisor или просмотрите наш ассортимент автомобильных масел.

Насколько серьезна моя утечка масла?

Значит, из вашей машины подтекает немного масла. Насколько это важно? Если вы подъедете к ближайшему жилому комплексу, то увидите масляные пятна практически на каждом парковочном месте. Если в любой машине течет масло, это не должно иметь большого значения… не так ли? Возможно, но стоимость вождения с низким уровнем масла и поломки двигателя астрономическая по сравнению со стоимостью ремонта большинства утечек масла.В этой статье мы поговорим о некоторых вещах, которые могут сделать вашу утечку масла проблемой, которую стоит решить, а также обсудим, как исправить утечку масла.

Серьезность утечки масла зависит от нескольких факторов:

  • Размер и место утечки
  • Время или миль, пройденные в день
  • Объем моторного масла
  • Как часто вы меняете масло

Почему в моем автомобиле течет масло? Определить размер и место утечки

Самым большим фактором, определяющим, насколько рискованно ездить с имеющейся утечкой масла, является размер и место утечки. Размер утечки, очевидно, имеет значение, поскольку более крупные утечки могут быстрее снизить уровень масла, что может привести к проблемам, прежде чем вы их поймаете. Местоположение утечки также имеет значение даже для некоторых медленных утечек. Например, протечка в прокладке крышки клапана может привести к утечке масла в выпускной коллектор, который настолько горячий, что может вызвать дым или даже пожар, что делает утечку очень опасной. Точно так же утечка из крышки ГРМ или из вашего переднего уплотнения кривошипа позволит маслу попасть на ваш ремень ГРМ или приводные ремни двигателя, сокращая их срок службы, не говоря уже о беспорядке.Утечка, такая как утечка заднего главного уплотнения, которая находится на низком уровне в вашем двигателе, приведет к беспорядку, но не подвергнет опасности другие компоненты. Для получения дополнительной информации об утечках заднего главного уплотнения, попробуйте прочитать нашу статью об утечках заднего главного уплотнения.

Могу ли я ехать с течью масла?

Ответ на этот вопрос зависит от времени суток, в которое вы едете. Количество, которое вы водите в день, также влияет на то, насколько опасно ездить с утечкой масла. Короткие поездки, менее 10 миль, имеют меньше шансов снизить уровень масла до опасной точки, прежде чем вы снова проверите его.Если вы сидите на стоянке и проезжаете по 2 часа каждое утро, уровень масла может быть опасно низким всего за несколько дней. Кроме того, многие утечки масла увеличивают скорость их потока, поскольку ваш двигатель нагревается и пропитывается высокой температурой, поэтому более длительные поездки могут увеличить потери масла. Наконец, тем из нас, кто проезжает меньшие расстояния в условиях остановочного движения, следует чаще менять масло из-за тяжелых условий вождения, чтобы уровень повышался чаще.

Объем моторного масла

Наконец, это зависит от того, сколько масла вмещает двигатель вашего автомобиля.Если у вас есть Land Cruiser 100-й серии с гигантским 6-цилиндровым двигателем, который вмещает почти 9 литров масла, небольшая капля не сильно повлияет на уровень масла. С другой стороны, если у вас седан Saturn с 4-цилиндровым мотором, несколько дней капания могут существенно повлиять на уровень масла из-за меньшей мощности.

Как часто вы меняете масло

Как мы упоминали ранее, после замены масла в двигатель остается свежее масло. Если вы все еще меняете масло каждые 3000 миль на обычное масло, вы, вероятно, замените масло до того, как его уровень станет низким.Если вы используете долговечные синтетические масла или у вас в автомобиле большие интервалы между заменами масла, даже небольшая утечка может вызвать опасно низкий уровень масла перед следующей заменой масла.

В конечном итоге цель состоит в том, чтобы поддерживать безопасный уровень масла в двигателе вашего автомобиля. Правильный уровень масла гарантирует, что масляный насос сможет всасывать масло из масляного поддона и проталкивать его через масляный фильтр, чтобы его можно было распределить по важным движущимся частям двигателя. Правильный уровень масла также обеспечит надлежащую смазку коленчатого вала, шатунов, поршней и поршневых колец. Наконец, особенно в мощных двигателях или грузовиках большой грузоподъемности, моторное масло может достигать высоких температур во время тяжелых нагрузок, и надлежащий уровень масла может гарантировать, что масло действительно перегреется и сломается.

Учитывая, что серьезность утечки масла зависит от множества факторов, которые невозможно определить, глядя на размер оставшейся лужи или количество видимых потеков, важно регулярно проверять уровень моторного масла с помощью щупа. Хороший интервал для начала проверки масла — раз в неделю.Установите определенное время дня или место, чтобы лучше запомнить. Если вы проверяете масло в течение 4 недель подряд, не замечая значительных изменений, вы можете проверить его каждые две недели или один раз в месяц. Как минимум, проверяйте масло раз в месяц и перед длительными поездками.

Если вы заметили, что уровень масла постоянно падает во время регулярных проверок, поищите масляные пятна на земле после того, как оно было припарковано более часа. Кроме того, вы можете посмотреть на нижнюю часть двигателя, чтобы увидеть, нет ли масляных пятен или подтеков.Если вы заметите значительное падение (более щупа) через неделю, внимательно проверьте, нет ли новых утечек или других проблем.

Как исправить утечку масла



Если вы обнаружили утечку, добавьте BlueDevil Oil Stop Leak в моторное масло. Одна бутылка обрабатывает до 6 литров моторного масла и предотвращает утечку масла во время вождения. BlueDevil Oil Stop Leak ремонтирует и восстанавливает резиновые уплотнения в вашем двигателе во время движения, чтобы герметизировать утечки, экономя ваше масло и обеспечивая безопасность вашего двигателя.

Вы также можете найти утечку ограничителя гидроусилителя BlueDevil в местных магазинах автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Auto Plus Магазины автозапчастей
  • Hovis Автомагазины и магазины товаров для грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Bond Автозапчасти
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер к бамперу Автозапчасти
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

oil_leak.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *