Новый двигатель на весту: Lada Vesta с вариатором получит новый мотор — журнал За рулем

Содержание

Двигатель Лада Веста: выбор

Обсуждая новый автомобиль, нельзя не поговорить о предлагаемых для него моторах. Сегодня мы хотим рассказать о том, какой двигатель стоит на Лада Веста, недавно сошедшей с конвейера в Ижевске, а также о том, чего ожидать в будущем, ведь ВАЗовцы хотят вывести новинку на совершенно новый уровень, а значит и в моторном отсеке есть смысл ожидать появления каких-то сюрпризов. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

 

Первая ласточка

Выехавшие из Ижевского сборочного цеха новенькие седаны Vesta пока что комплектуются лишь одним вариантом силовой установки. Для старта производства и продаж АвтоВАЗ решил использовать и не младший, и не старший моторы, а проверенного временем «середнячка», получившего целый ряд доработок и улучшений, включая перенастройку электроники. Речь идет о 1,6-литровом двигателе с отдачей 106 «лошадок», используемом на других автомобилях с ладьей на решетке радиатора. Данный 16-клапанник способен выдавить из себя 148 Нм тяги при 4200 об/минуту, а верхний предел его мощности достигается при 5800 об/минуту.

Внесенные техническими специалистами улучшения позволили довести экологичность силовой установки до полноценного уровня Евро-5, что позволит экспортировать Весту в страны Евросоюза. Агрегироваться мотор будет либо с 5-ступенчатой МКПП французского производства, либо с модернизированным 5-ступенчатым «роботом», имеющим одно сцепление. Кроме того, обновленный мотор работает гораздо тише своих ранних версий, в том числе и за счет новой системы крепления на подрамнике.

Вторая волна

В первом квартале 2016 года гамма моторов пополнится еще двумя бензиновыми агрегатами. Роль младшего займет хорошо знакомый по Ладам прошлого поколения 1,6-литровый двигатель с отдачей 87 л.с. Естественно, данный вариант силовой установки также подвергся незначительной модернизации ради достижения показателей выхлопа в соответствии с Евро-5 и получил перенастроенную электронику, что должно помочь снизить расход топлива.

Впрочем, куда интереснее выглядит другая новинка, также имеющая объем 1,6 литра. Речь идет о французском моторе марки HR16DR, мощность которого достигает отметки 114 л.с., развиваемых на ровно 6000 об/минуту. Пик тяги данного двигателя составляет 153 Нм, которые доступны на 4400 об/минуту, а экологичность также вписывается в рамки Евро-5. Выбор КПП тот же, что и у менее мощных двигателей: МКПП и «робот».

Тяжелая артиллерия

Топовый двигатель на Ладе Веста будет российского производства и на данный момент о нем известно лишь, что его рабочий объем составит 1,8 литра, а отдача достигнет отметки 123 л.с. Двигатель разрабатывается с применением технологий концерна Renault-Nissan, но основой для него служат российские наработки последних лет. Топовый двигатель ориентировочно выйдет на рынок в середине будущего года, тогда же расширится и список доступных КПП, в который войдет японский «вариатор», установить который можно будет в качестве опции. Базовой же КПП для 1,8-литрового бензинового агрегаты будет служить «робот» AMT ВАЗовской разработки. Кроме Весты новый мотор получит и еще одна новинка АвтоВАЗа – кроссовер XRay.

Неожиданный сюрприз

Несмотря на достаточно широкую гамму бензиновых моторов, разработчики Lada Vesta не собираются на этом останавливаться и в настоящий момент ведут работу над несколькими дополнительными версиями автомобиля. Планируется, что модельный ряд Весты пополнят модификации с битопливными силовыми установками, работающими на бензине и сжиженном газе. При этом не исключено, что подобных версий предложат сразу несколько. Кроме того, ВАЗовцы практически закончили разработку Lada Vesta EV с гибридной силовой установкой, которая получит связку бензиновый агрегат + электромотор.

Что касается разговоров о дизельных модификациях новинки, то пока что они остаются только разговорами. По неофициальным данным АвтоВАЗ готовит для Весты 1,5-литровый дизельный турбомотор, но официально данная информация еще не подтверждена. Впрочем, не исключено, что если дизельный агрегат и появится, то доступен будет не в России, а только на европейском рынке, где дизельные версии пользуются повышенным спросом.

)

Заключение

Как видим, моторная гамма Лады Веста получится весьма обширной и охватит весь сегмент бюджетного класса, предлагая даже больше вариантов, чем основные конкуренты. С появлением гибридных и битопливных модификаций это преимущество будет еще ощутимее. Ну а если на рынок России будет выведена еще и версия с дизелем под капотом, то Веста, несомненно, станет главным хитом продаж в ближайшие несколько лет.

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Vesta

LADA VESTA

Российский автопром всегда считали, чем то вторичным в мире автопроизводителей, скучный дизайн, отсутствие комфорта, породило много шуток на тему патриотичности в плане выбора личного автомобиля.

Однако в 2015 году компания АВТОВАЗ презентовала новинку модель LADA VESTA.

Выход модели произвел эффект разорвавшейся бомбы. Дизайн модели в данном сегменте вызывал много споров. Ходовые характеристики так же подвергались сомнениям.  Но время показало, что АВТОВАЗ сделал правильную ставку. Модель прижилась и многие потребители стали выбирать отечественную VESTу, а не иномарку подобного класса. 2017 год был ознаменован выпуском универсала SW, данная ниша практически не занята конкурентами. И опять маркетологи из АВТОВАЗА не ошиблись, очередь на данную модель уже составляет более трех месяцев.

Дизайн и комфорт это не все что нужно в автомобиле, обязательно наличие хорошего двигателя и адекватной надежной трансмиссии.

В этом плане инженеры АВТОВАЗА  не подвели.

Веста комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов  объем и количество лошадиных сил.

Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. Да модельный ряд не блещет разнообразием, однако на сегодняшний день этого достаточно для удовлетворения потребителей.

С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 6 вариантов моделей..

Два из них это коробки производства компании RENAULT под индексами Jh4 и JR5.

А четыре оставшиеся это отечественная разработка индексы 21807 и 2180 механика, 21827 и 2182 это роботизированные коробки.

Согласитесь, что выбрать комплектацию себе по душе может каждый.

Купив новый автомобиль каждый автовладелец, задумывается о том, как правильно обслуживать автомобиль. Владельцы VEST не исключение. Машина новинка Российского автопрома, ее надежность будет выше если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.

Компания LIQUI MOLY владельцам Весты может предложить смазочные материалы наивысшего немецкого качества для проведения регламентных работ.

Двигатели ВАЗ 21129 и 21179 это моторы нового поколения, требующие более щепетильного подхода к выбору моторного масла.

Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40. Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.

Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и  использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.

Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Выбор трансмиссионного масла тоже не прост, так как необходимо учитывать конструктивные особенности коробок передач.

Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения. Необходимо учитывать, что применение определённого типа масла сказывается на плавности переключения и топливной экономичности. Технологи компании LIQUI MOLY разработали специальный продукт для применения в таких трансмиссиях НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.

Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.

В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать:  Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается VESTA.

Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда VESTA.

                 

 

Vesta седан

Vesta SW/Cross

двигатель

21129 1,6/16

21179  1,8/16

21129 1,6/16

21179  1,8/16

LIQUI MOLY (артикул продукции)

3926

9054

39001

3926

9054

39001

трансмиссия

(5МТ) 21807

(5АМТ) 2182

(5МТ) Jh4

(5АМТ) 2182

(5МТ) 2180

(5АМТ) 2182

(5МТ) JR5

(5АМТ) 2182

LIQUI MOLY (артикул продукции)

3979

20845

3979

20845

3979

20845

3979

20845

 

Надеемся, наши рекомендации позволят Вам сделать правильный выбор!

Технические характеристики седана Lada Vesta 2018 и Лада Веста Кросс 4х4: двигатель, коробка передач

Изначально планировалось, что Лада Веста 2017 года получит три бензиновых двигателя: 1.6 литровые 16-клапанные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. (индекс – 21129 — на данный момент все седаны выпускаются с таким мотором) и 114 л.с. (HR16 ниссановский мотор — по последней информации от него отказались) и новый мотор с индексом 21179 объемом 1.8 л. (122 л.с.) который появился осенью 2016 года, после дебюта на Lada Xray. Все моторы относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель Весте должен был достаться от альянса Renault-Nissan.

Мотор мощностью 106 л.с. работает в паре как с роботизированной трансмиссией (вазовская разработка) так и с классической механикой (изначально ставилась французская Renault Jh4, но с октября 2016 года от нее отказались в пользу отечественной ВАЗ-21807 из за экономии). Еще до выхода Весты ходили слухи о вариаторе с двигателем 114 л.с., но информации по нему пока нет.

Во всех комплектациях стоит электроусилитель рулевого управления.

На старте продаж изначально был доступен лишь двигатель 1.6 (106 л.с.) в паре с французской МКПП либо отечественным «роботом». 

Изначально сообщалось, что Весту с ниссановским 114-сильным двигателем выпустят следом за отечественным 106 л.с., но по последней информации судьба этого двигателя

туманна — на АвтоВАЗе выяснили, что разница в динамике между этими 1.6 литровыми моторами минимальна. Поэтому в Тольятти решили выпустить седан с более мощным 1.8 л. агрегатом (122 л.с.), который сейчас устанавливается также на Xray. Первоначально автомобили идут только в паре с «роботом».

На Весту помимо других систем, устанавливают и антипробуксовучную систему, но она отключаемая и не помещает в снегу или грязи, в отличии от Lada Xray (у Х рея отключение антипробуксовочной системы появилось осенью 2016 года).

Цены и комплектации Лада Веста

Технические характеристики Лада Веста 2018 года

Объем и масса

Объём багажного отделения составляет 480 литров.
Объем топливного бака — 55 литров.

Габариты Лада Веста

Длина: 4410 мм.
Ширина: 1764 мм.
Высота: 1497 мм.
Колесная база: 2635 мм.
Ширина передней колеи: 1510 мм.
Ширина задней колеи: 1510 мм.
Клиренс: 178 мм.

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески: независимая, пружинная
Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные

Технические характеристики двигателя 1.6 л. и 106 л.с.

Первоначально на Ладу Веста устанавливается 106-сильный вазовский мотор с индексом 21129 и объёмом 1,6 литра. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель можно агрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой передач разработки Альянса (позже ее заменили на отечественную) и выпускающейся на АВТОВАЗе, так и с «роботом» АМТ.

Заявленный расход топлива на автомобиле с МКПП в смешанном цикле — 6,9 литра, в городском — 9,3 литра, на трассе — 5,5 литров. На «роботе» 6,6 л., 8,9 л. и 5,3 литра соответственно.

Позже в семейство LADA Vesta, помимо седана, войдут еще и хэтчбек (отменен) и универсал, а также вседорожная версия Lada Vesta Cross, производство которой запланировано на вторую половину 2017 года.

Лада Веста Кросс

Универсал пока находится в статусе концепта, поэтому и технические характеристики Лада Веста Кросс пока не известны. Предпологается, что кросс-версия унаследует все моторы и коробки передач что и у седана, а вот будет ли полный привод 4х4 — пока под большим вопросом. Старт производства Lada Vesta Cross намечен на осень 2017 года и по последним данным автомобиль будет только переднеприводным. Версию 4х4 могут выпустить в 2018 году, но решение пока не принято. Подробнее про Лада Веста Кросс и ее фото — http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Коленчатый вал на двигатель 21179 (L1,8, 122 л.с.) на Веста, Икс Рей

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке коленчатого вала 21177-1005020-00 двигателя ВАЗ 21179 (L1,8, 122л.с.) Лада Веста / Lada Vesta , LADA XRA-Y / Лада Икс Рей, в строке «Комментарий» указывайте объем двигателя и количество клапанов, модель и год выпуска вашего автомобиля.

Новый двигатель ВАЗ 21179 на Лада Веста / Lada Vesta , LADA XRA-Y / Лада Икс Рей объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. стал настоящим открытием для российских потребителей, который давно ждали современного мощного и экономичного мотора. Устанавливается в автомобили с роботизированным автоматом, так и с механической коробкой передач.

 

Много неприятных мыслей доставляют водителю клубы сизого дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы. Это чаще всего указывает на неприятный, однако, неизбежный момент в жизни автомобиля – ремонт двигателя.

 

Когда автомобиль прошел примерно 150 тысяч километров возникает заметный износ поршневой группы.

 

Как и любой другой автомобиль Лада Веста / Lada Vesta , LADA XRA-Y / Лада Икс Рей периодически нуждается в техническом обслуживании и ремонте. Причем серьезных работ и финансовых затрат можно избежать, если машина эксплуатируется максимально правильно и бережно. Знание особенностей эксплуатации и правила мелкого ремонта, можно значительно сэкономить семейный бюджет.

 

Технические характеристики Коленчатого вала 21177 — 1005020 – 00 для двигателя ВАЗ 21179 с рабочим объемом 1,8 литра:

 

Ход поршня , мм 84;

Радиус кривошипа, мм 42;

Диаметр шатунной шейки, мм 43;

Балансировка заводская.

 

Коленчатый вал для двигателя ВАЗ 21179 с рабочим объемом 1,8 литра с каталожным номером: 21177 — 1005020 — 00. Ход 84 мм. Коренные шейки: 50,73 — 50,817 мм. Шатунные шейки: 42.896 — 42,984 мм.

Возможна установка в двигатели ВАЗ: 11183, 11194, 21114, 21116, 21124, 21126, 21127, 21128, 21129. С коленчатым валом 21177 — 1005020 — 00 можно получить рабочий объем двигателя от 1774 куб. см с поршнем 82 мм до 1862 куб.см. с поршнем 84 мм.

Для установки коленчатого вала с увеличенным ходом потребуются поршни с уменьшенной компрессионной высотой или шатуны меньшей длинны.

 

Блок цилиндров двигателя ВАЗ 21179 выполнен из чугуна, имеет те же размеры, что и у версии 1,6 литра. Конструкторы увеличили ход поршня с 75,6 до 84,0 мм, для чего был установлен коленчатый вал 21177-1005020-00 / 00-00003965 с увеличенным радиусом шатунных шеек с 47,8 до 43 мм.

 

 

1 — вал коленчатый в сборе (21177-1005020-00 / 8450075860 / 8450075018 / 8450075861), 2 — маховик в сборе (8450075166 /8450075164), 3 — штифт установочный (8450075038), 4 — шайба болтов крепления маховика (8450075049), 5 — болт самоблокирующийся в сборе (8450056252), 6 — шпонка шкива (8450075048), 7 — шкив зубчатый коленчатого вала (8450056629), 8 — шайба дистанционная (8450056630), 9 — демпфер в сборе (8450056318 / 8450056319), 10 — шайба крепления шкива (8450075097 / 8450075098), 11 — болт крепления шкива к/в (8450055034).

 

Для лучшего охлаждения увеличено количество каналов в блоке и головке. На стадии отливки чугунный блок имеет дополнительные площадки для крепления двигателя в моторном отсеке не только поперек, но и вдоль.

 

Алюминиевая головка блока цилиндров и алюминиевый поддон. На 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Привод газораспределительного механизма ременный. Шкивы впускного и выпускного распределительных валов разные. На впускном валу размещен исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения. Механизм изменения фаз ГРМ позволяет оптимизировать подачу топливной смеси в камеры сгорания на разных режимах работы силового агрегата, чуть раньше или чуть позже открывая или закрывая впускные клапана.

 

 

Двигатель ВАЗ 21179 имеет ряд конструктивных особенностей:

 

— применен новый автомат натяжения зубчатого ремня ГРМ — с двумя роликами;

— облегченна шатунно-поршневая группа;

— облегченные клапана;

— новый выпускной коллектор с увеличенными до 39 мм отверстиями;

— топливные форсунки получили оптимизированный факел распыления;

— масляный и водяной насос увеличенной производительности;

— дроссельный узел не имеет механической связи с педалью газа. Никакого тросика от педали, только провод передающий сигнал с датчика положения педали на дроссель.

 

Новый двигатель ВАЗ 21179 может свободно работать на бензине марки АИ-92. Как заявляет производитель моторесурс данного двигателя в 400 тысяч километров не предел. Замена ремня ГРМ требуется не часто, по заверениям инженеров “АвтоВАЗа” он может отходить до 180 000 километров.

 

Характеристики двигателя ВАЗ-21179 Лада Веста / Lada Vesta L1.8 с робот АМТ:

 

— Рабочий объем – 1774 см3;

— Количество цилиндров – 4;

— Количество клапанов – 16;

— Диаметр цилиндра – 82 мм;

— Ход поршня – 84 мм;

— Мощность л.с. – 122 при 5900 оборотах в минуту;

— Мощность кВт – 90 при 5900 оборотах в минуту;

— Крутящий момент – 170 Нм при 3700 оборотах в минуту;

— Степень сжатия – 10,3;

— Привод ГРМ – Ремень;

— Максимальная скорость – 186 км/ч;

— Разгон до первой сотни – 12.1 секунд;

— Расход топлива по городу – 9,3 литра;

— Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра;

— Расход топлива по трассе – 6 литров.

 

Для Лада Веста / Lada Vesta с двигателем ВАЗ-21179 разработана механическая 5-ступенчатая коробка ВАЗ-21807.

 

LADA XRA-Y / Лада Икс Рей механика с объёмом двигателя1,8л имеет другую коробку передач КПП Renault JR5, у которой увеличено сцепление с 200 до 215 мм.

Двигатель ВАЗ-21179 с объёмом 1,8 литра, можно использовать не только на переднеприводных Лада Веста / Lada Vesta , LADA XRA-Y / Лада Икс Рей (на Ларгусе), но и на Ниве, где двигатель стоит продольно.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21177100502000, 21177-1005020-00.

ВАЗ 11183, ВАЗ 11194, ВАЗ 21114, ВАЗ 21116, ВАЗ 21124, ВАЗ 21126, ВАЗ 21127, ВАЗ 21128, ВАЗ 21129, Лада Веста / Lada Vesta , LADA XRA-Y / Лада Икс Рей с объёмом двигателя 1,8 л.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить коленчатый вал на автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

LADA Vesta с новым двигателем 1.8 л поступила в продажу — Пресс-релизы — Новости

Дилеры LADA начали получать седаны Vesta с двигателем LADA 1,8 л (122 л.с.).

Первыми начались продажи автомобиля с двигателем объемом 1,8 л и автоматической механической коробкой передач (АМТ); Цена такой LADA Vesta в версии Comfort trip-level начинается от 632 тыс. руб. Эта версия оснащена двумя подушками безопасности, системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, электронной системой стабилизации (ESC), системой помощи при трогании с места (HSA), антипробуксовочной системой (TCS). ), эти функции включены в базовую комплектацию Vesta, а также в кондиционер и аудиосистему с Bluetooth и USB.Позднее начнутся продажи LADA Vesta с двигателем 1,8 л и механической коробкой передач.

Двигатель объемом 1,8 л разработан и производится на АВТОВАЗе, имеет систему изменения фаз газораспределения. Эта и другие конструктивные особенности обеспечивают высокую выходную мощность, снижение расхода топлива, улучшенные характеристики двигателя по шуму и надёжность. Максимальный крутящий момент нового двигателя составляет 170 Нм, что является самым высоким крутящим моментом среди конкурентов с безнаддувными двигателями. Двигатель вполне способен работать на небольшом крутящем моменте и придает автомобилю новый уровень динамики: автомобиль с МТ разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд.2 секунды (12,1 с AMT), максимальная скорость 188 км / ч (186 км / ч с AMT). При этом расход топлива на 100 км при смешанном движении составляет 7,4 л в случае МТ и 7,2 л в случае банкомата. В ходе индустриализации были созданы новые настройки для автоматизированной механической коробки передач, а конструкция сцепления была пересмотрена для обеспечения более комфортного запуска и переключения передач.

LADA Vesta — результат тесного сотрудничества между производственными площадками LADA в Тольятти и Ижевске с 60% добавленной стоимости, созданной в Тольятти, поскольку здесь производятся двигатели, коробки передач, шасси и формообразующие элементы больших штамповок для кузовов автомобилей.На сегодняшний день выпущено более 50 автомобилей LADA Vesta.

Стоит отметить, что двигатель LADA объемом 1,8 л — новейшая разработка АВТОВАЗа, выпускаемая с 2015 года. Первым автомобилем, получившим такой двигатель, стал LADA XRAY. Помимо двигателя 1,8 л, LADA XRAY и LADA Vesta комплектуются двигателем LADA 1,6 л (106 л.с.).

Bridgelux добавляет Thrive SPD в свои настраиваемые светодиоды Vesta и световые двигатели

Расширенная линейка светодиодов Vesta и модульных световых двигателей теперь включает технологию спектрального распределения мощности (SPD) Bridgelux Thrive, чтобы обеспечить то, что компания описывает как «естественное, ориентированное на человека освещение.(Фото предоставлено Bridgelux.)

Bridgelux объявила о расширении своего семейства светодиодов и модульных световых двигателей Vesta новыми моделями с настраиваемой точкой белого, интегрирующими уже поставляемую технологию распределения спектральной мощности Thrive (SPD). в светодиодах с фиксированной CCT. Новые устройства твердотельного освещения (SSL) предположительно будут излучать белый свет, который более точно имитирует SPD солнца в диапазоне зрения человека, а также поддерживает настройку в диапазоне от 2700K до 65000K-CCT или от 2700K до 5000K-CCT. .

Мы рассмотрели концепцию Thrive несколько раз, начиная с презентации на LEDucation в 2019 году. В светодиодах используются двойные синие насосы на разных длинах волн синего цвета для распределения спектральной энергии синей области. Результатом является минимизация синего пика, обнаруживаемого в большинстве белых светодиодов с преобразованием люминофора, и более однородное SPD.

Существующие метрики, однако, не полностью отражают тонкости технологии Thrive. Светодиоды Thrive получили хорошие оценки по шкале CRI или TM-30. Но производительность в основном была на уровне высококачественных светодиодов других производителей.Итак, всего несколько недель назад Bridgelux объявил о метрике средней спектральной разницы (ASD), которая связывает характеристики светодиодов с эталонными источниками света, которые считаются репрезентативными для естественного света.

Переходя к семейству Vesta, это портфолио уже хорошо зарекомендовало себя и неоднократно получало признание в журнале LEDs Magazine Sapphire Awards в качестве финалиста и было победителем в 2018 году. Bridgelux называет все портфолио своим чипом на плате (COB) продукты, хотя продукты включают в себя то, что мы обычно называем светодиодами COB — круглые компоненты, похожие на жареные яйца, — и прямоугольные модули, которые мы бы назвали световыми двигателями.Обе они разделяют тот факт, что светодиодные чипы устанавливаются непосредственно на подложки, поэтому Bridgelux решила называть их COB-линией.

Возвращаясь к 2018 году, Bridgelux предлагал многоканальную настройку белой точки в семействе Vesta. Теперь они добавляют технологию Thrive SPD, которая будет генерировать больше естественного света и, как следствие, более высокие показатели ASD. Анонс включает 9- и 13-миллиметровые круглые светодиоды COB мощностью до 2000 лм и линейные световые двигатели длиной до 1120 мм. Продукты будут иметь типичное значение ASD 11% при 2700K и 8% при 6500K.Оценки CRI и TM-30 будут далеки от 100.

Конечно, остается вопрос, как Bridgelux добился добавления технологии Thrive во все продукты COB. Похоже, что линейные продукты используют то, что по сути является светодиодами средней мощности с чередующимися компонентами теплой и холодной CCT. Эти компоненты могут быть точно такими же светодиодами средней мощности с двумя синими насосами, продаваемыми под брендом Thrive. Круглые светодиоды COB также имеют хорошо заметные полосы теплого и холодного люминофора CCT.Можно предположить, что синие насосы с разными длинами волн смешиваются прямо на подложке. Мы запросили подтверждение у компании.

В любом случае, Bridgelux делает все возможное, чтобы помочь разработчикам продуктов ускорить вывод на рынок настраиваемых и высококачественных продуктов SSL. У компании есть многоканальные драйверы и сетевые элементы управления, которые можно легко комбинировать с продуктами COB.

«Bridgelux — верный технологический партнер, готовый помочь нашим клиентам перейти к ориентированному на человека освещению», — сказал Тим Лестер, генеральный директор Bridgelux.«Комбинация продуктов серии Thrive и Vesta представляет собой уникальное решение, созданное для естественного, ориентированного на человека освещения. Комплексное решение, включающее в себя драйверы и устройства управления Vesta Flex, обеспечивает быструю интеграцию этой захватывающей новой технологии, ускоряя разработку дифференцированных продуктов, лидирующих на рынке ».


Почему бы не подписаться на нас в Twitter , чтобы получать самые свежие обновления светодиодов и SSL? Вы найдете тщательно подобранный контент и комментарии, а также информацию о отраслевых мероприятиях, веб-трансляциях и опросах на нашей странице компании LinkedIn и нашей странице Facebook .

При возврате пробы с Весты космическим кораблем малой тяги

Абстрактные

Хорошо известно, что миссия по возврату образцов на астероид главного пояса, такой как Веста, будет иметь огромную научную ценность. Возврат образцов с Весты на традиционных БТР в настоящее время невозможен. Сочетание силовых установок с высокой и малой тягой (электрическая тяга с энергоснабжением от солнечных батарей) позволило бы решить эту проблему.Сначала космический корабль будет разгоняться двигателем большой тяги до гиперболической скорости. Затем сближение с астероидом будет осуществляться с использованием двигателя малой тяги. Время полета к астероидам, таким как Веста или Форчун, составляет 2-3 года. Полученной полезной нагрузки оказалось бы достаточно для решения проблемы возврата образца (в значительной степени зависящей от параметров ракеты и космических систем). После встречи с астероидом, в случае возвращения с двигателем большой тяги, посадочный модуль мог приземлиться на астероид, а затем вернуться на Землю.В случае возврата с малой тягой используется дальний захват для образцов. Гиперболический избыток скорости возвращающихся капсул можно уменьшить за счет соответствующего входа в атмосферу Земли. При использовании ракеты «Союз» масса полезной нагрузки в районе Весты равна 700 кг (без учета массы ЭП и солнечной батареи). В этом случае возможен возврат с большой тягой. У конверсионной ракеты масса полезной нагрузки составит 400 кг. Это позволило бы посадить научный аппарат на поверхность или совершить дальний захват с возвращением его малой тяги на Землю.Общее время экспедиции зависит от комбинации дат встречи с астероидом и возвращения на Землю и составляет 4-5 лет для такого астероида, как Веста. Эти варианты миссий предполагают использование новой технологии, большей частью испытанной во время полета, такой как солнечные батареи EP SPT, ESA-XX, «Super ULP» и т. Д.

НАСА совершает первый полет к Весте и Церере

Ученые НАСА надеются отпраздновать День независимости на несколько дней позже в этом году, запустив в субботу захватывающий запуск миссии «Рассвет» — первого в мире полета к загадочной карликовой планете Церера и астероиду Веста.

Это амбициозное предприятие — первое с Земли последовательно облетело два небесных тела. Путешествие возможно только благодаря экзотическому ионному двигателю Dawn. Его удивительная эффективность позволит ему проехать 3 миллиарда миль при менее чем 72 галлонах топлива. Это привело к тому, что некоторые окрестили космический корабль «Приус космоса».

«Я взволнован, но я не хочу слишком волноваться, пока не увижу взлет ракеты», — сказала астроном из Мэрилендского университета Люси Макфадден, соисследователь и директор по образованию проекта стоимостью 449 миллионов долларов.

Окно запуска Dawn открывается в 16:09. Суббота на базе ВВС на мысе Канаверал во Флориде, с каждым днем ​​до 23 июля больше возможностей.

Успешный запуск означал бы пять лет планирования и строительства, дважды прерванных отменой и снова в 2006 г. «остановкой» из-за проблем с бюджетом.

Задержки и технические проблемы с 2004 года увеличили стоимость миссии на 56 миллионов долларов, заявили представители НАСА.

«Это был трудный путь, но мы готовы к запуску», — сказал Макфадден.«Я просто надеюсь, что дожди во Флориде прекратятся на достаточно долгое время, чтобы мы смогли оторваться от земли».

Она и другие специалисты по планированию миссий изучали лучшие фотографии Цереры и Весты, сделанные в мае космическим телескопом Хаббла.

Они показывают различные светлые и темные особенности поверхности обоих объектов. НАСА надеется получить крупные планы, когда Рассвет выйдет на орбиту вокруг Весты в 2011 году и Цереры в 2015 году.

Снимки Хаббла дразнят, сказал Макфадден.«Есть светлые бассейны и темные бассейны. Это топографические особенности или регионы, где что-то выдавилось изнутри и вылилось на поверхность? Нас воодушевляет то, что мы поступаем правильно, собираясь исследовать эти новые миры».

Церера и Веста — две самые большие и самые яркие «малые планеты» в Солнечной системе.

Когда в 1801 году была открыта Церера, астрономы сначала подумали, что это новая планета. Но когда они начали находить больше объектов между орбитами Марса и Юпитера (включая Весту в 1807 году), они пришли к выводу, что видят фрагменты разрушенной или неконсолидированной планеты.В конце концов они назвали этот регион «поясом астероидов» из-за множества крошечных звездообразных объектов, которые наблюдатели продолжали находить там.

Некоторые оказались довольно большими. Церера, например, представляет собой размер Техаса в 600 миль в поперечнике.

В прошлом году Международный астрономический союз реклассифицировал Цереру как «карликовую планету» вместе с Плутоном и Эридой (ледяной шар за пределами Плутона). Это означает, что каждая из них достаточно велика, чтобы под действием силы тяжести приобрела сферическую форму, но слишком мала, чтобы убрать обломки с ее орбиты.

Веста диаметром всего 320 миль имеет неправильную форму и все еще классифицируется как астероид.

Ученые считают Весту и Цереру реликвиями, оставшимися от создания Солнечной системы 4,6 миллиарда лет назад. Это было время, когда вся пыль и газ, циркулирующие вокруг Солнца, объединялись во внутренние каменистые планеты (Меркурий, Венера, Земля и Марс) и внешние газовые гиганты (Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун).

Обломки пояса астероидов тоже могли консолидироваться, сказал Макфадден.Но Юпитер стал настолько большим, что его гравитация — и сила Солнца — сделали регион слишком нестабильным для образования планеты.

Церера и Веста просто перестали расти, и ученые хотят узнать идентичность и относительное содержание их элементов, минералов и льдов. Они надеются, что это знание даст моментальный снимок того, как в то время находились остальные планеты Солнечной системы.

Два астероида кажутся удивительно разными, если судить по телескопическим изображениям и изучению лавовых метеоритов, называемых «базальтовыми ахондритами», которые, как считается, пришли с Весты.

«Одна [Церера] богата водой, а другая кажется сухой», — сказал Макфадден. Это говорит о том, что Церера больше похожа на ледяные луны внешних планет, а Веста больше похожа на каменистые внутренние планеты.

«Что заставило два тела пойти разными путями в своей эволюции? Мы хотим понять, как это связано с образованием [каменистых] планет земной группы», — сказала она.

Dawn оборудован двумя 30-футовыми солнечными панелями для выработки электроэнергии. Он оснащен двумя камерами немецкого производства для фотографирования поверхности и спектрометрами для анализа и картирования элементов и минералов на поверхности.

Космический корабль также будет измерять гравитационные поля астероидов, чтобы понять их внутреннюю структуру.

«Рассвет» отсюда туда, и работа его солнечно-электрического ионного силового двигателя.

Имея в качестве топлива чуть менее 72 галлонов ксенона, Dawn будет медленно ускоряться примерно на 24 500 миль в час после ухода с околоземной орбиты. «Это гораздо большее ускорение, чем у любого другого космического корабля, — сказал системный инженер Марк Д. Рейман из Лаборатории реактивного движения НАСА в Калифорнии.

В отличие от миссии Galileo к Юпитеру или миссии Cassini на Сатурн, Dawn не может задействовать гравитацию гигантской планеты для значительного увеличения скорости. Пролет Марса в 2009 году также не добавил бы достаточной гравитационной силы для выполнения этой работы.

Чтобы добраться до Весты, выйти на орбиту там и затем перейти на орбиту вокруг Цереры, потребовалось бы больше химического топлива, чем могла бы нести любая доступная ракета.

«Без ионной тяги было бы действительно невозможно выполнить миссию, которую выполняет Dawn», — сказал Рэйман.

НАСА впервые провело испытания ионной силовой установки в 1998 году в рамках миссии Deep Space 1.

Вместо обратного взрыва химической ракеты, Dawn будет продвигаться вперед в космосе, используя слабый, но постоянный обратный поток электрически заряженных атомов ксенонового газа. «Это тихая вещь, но она может многое случиться, если вы будете терпеливы», — сказал Макфадден.

Это работает следующим образом: Dawn будет использовать генерируемую солнечной энергией электрическую энергию, чтобы выбивать электроны из атомов ксенона, давая им положительный электрический заряд.Заряд заставляет эти атомы — теперь называемые ионами — ускоряться к отрицательно заряженной решетке в задней части двигателя, а затем вылетать обратно на скорости 68000 миль в час.

Та же сила, которая притягивает атомы ксенона к отрицательной решетке, также притягивает решетку к приближающимся атомам, и это перемещает весь аппарат вперед в пространстве.

Толчок смехотворно слабый, он равен весу листа бумаги. Фактически, Dawn потребовалось бы четыре дня, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час, и потребовалось бы два фунта ксенона.

Однако «Если у вас есть время, это отличный способ путешествовать», — сказал Рэйман. «Работа действительно слишком сложна для обычных силовых установок».

Для того, чтобы добраться до Весты, потребовалось бы 2,5 тонны горючего, сказал он. Но имея достаточно времени для разгона и ионный двигатель, Dawn может добраться до Весты, а затем и до Цереры, менее чем за 937 фунтов ксенона на борту.

Представители НАСА хотят запустить «Рассвет» в субботу вовремя.Значительная задержка приведет к критическому по времени августовскому окну запуска посадочного модуля Phoenix Mars и запланированному на 9 августа запуску космического челнока Endeavour к Международной космической станции.

Задержка в последнюю минуту может отложить «Рассвет» до сентября, добавив к расходам миссии целых 25 миллионов долларов.

«Мы пытаемся управлять Dawn, поэтому мы готовы перейти к окну запуска, поэтому он уже готов к 23-му», — сказал Тодд Мэй, заместитель помощника администратора НАСА.

Как только «Рассвет» взлетит, восьмилетняя миссия будет проходить под управлением JPL. Ученые будут следить за состоянием и прогрессом космического корабля, но они не увидят данные с Весты до 2011 года, а их инструменты не достигнут Цереры до 2015 года. Это один из недостатков длительных космических полетов, даже если задействованные люди благополучно ждет возвращения на Землю.

«Давно, — вздохнул Макфадден. «К тому времени я имею право на пенсию».

[email protected]

8-летний маршрут Dawn

июль 2007 г .: запуск с мыса Канаверал

март 2009 г .: пролет Марса

октябрь 2011 г .: орбита Весты, всего 124 мили

апрель 2012: вылет Веста

фев.2015: Орбита Цереры, около 435 миль

Июль 2015: Конец миссии

Общее пройденное расстояние: 2,9 миллиарда миль

Стоимость миссии: 449 миллионов долларов

Стоимость одной мили: 6,46 долларов Космический корабль

Длина: 5,8 футов

Панели солнечных батарей, от кончика до кончика: 65 футов, генерирующие 10 кВт

Вес: 1647 фунтов до заправки

Топливо: 937 фунтов (72 галлона) ксеноновое топливо для ионного двигателя; 100 фунтов гидразина для двигателей

Ускорение: 0-60 миль в час за 4 дня

Расчетная работа двигателя: 2 000 дней

Миль на галлон (послеорбитальный): 40.3 миллиона

Пункты назначения:

Веста:

Второй по величине астероид в Солнечной системе и четвертый по величине астероид, открытый в 1807 году Генрихом Вильгельмом Ольберсом, Германия

Размер: 359 на 348 на 285 миль, примерно как Аризона

Форма: сфероид, с кратером глубиной 8 миль на южном полюсе

Расстояние от Солнца: 213 миллионов миль

Вращение: 5 часов 20 минут

Орбита вокруг Солнца: 3,6 земных года

Состав: в основном базальтовые породы — замороженные лава Церера:

Самый большой астероид в Солнечной системе, первый обнаруженный 1 января.1, 1801, Джузеппе Пьяцци, Италия. Реклассифицирована в 2006 году как «карликовая планета».

Размер: 606 на 565 миль, размер Техаса. Его масса составляет треть общей массы всех астероидов в Солнечной системе

Форма: почти сферическая

Расстояние от Солнца: 251 миллион миль

Вращение: 9 часов, 4,5 минуты

Орбита: 4,6 года

Состав : Плотное ядро ​​с более легкими минералами и водяным льдом у поверхности

.

Оценка в выпусках четверга стоимости за милю миссии НАСА «Рассвет» к астероидам Церера и Веста была неверной.Правильная цифра — 15 центов за милю. Sun сожалеет об ошибке.

Космический корабль НАСА приближается к огромному астероиду Веста

Космический корабль НАСА достиг нового этапа своей миссии на Весту, второй по величине астероид в Солнечной системе, и готовится прибыть к огромной космической скале в июле.

Зонд, космический корабль НАСА Dawn, теперь впервые использует камеры для сближения с Вестой, массивным астероидом, который многие астрономы классифицируют как протопланету.Если все пойдет хорошо, ионный зонд должен выйти на орбиту вокруг Весты 16 июля, чтобы начать годичное исследование загадочного космического камня.

«Мы немного чувствуем себя Колумбом, приближающимся к берегам Нового Света», — сказал Кристофер Рассел, главный исследователь Dawn в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. «Команда Dawn не может дождаться начала картирования этой terra incognita». [Фото: Астероид Веста и Рассвет]

Приближение к Весте

Веста шириной 329 миль (530 километров) является вторым по величине объектом в главном поясе астероидов между Марсом и Юпитером.Похоже, что у него есть слои — ядро, мантия и кора — как и у таких планет, как Земля, Венера и Марс.

Но Веста недостаточно велика, чтобы быть классифицированной как «карликовая планета», как другое чудовище из пояса астероидов Церера — отсюда и название «протопланета».

В настоящее время Рассвет находится примерно в 752 000 миль (1,21 миллиона км) от Весты, что примерно в три раза больше расстояния от Земли до Луны, говорят исследователи. [5 причин заботиться об астероидах]

До сих пор Dawn осуществляла навигацию, измеряя радиосигналы между собой и Землей, а также используя несколько других методов, не связанных с Вестой.Но когда Рассвет приближается к Весте во время фазы приближения, космический корабль будет использовать камеры, чтобы проанализировать, где Веста появляется относительно звезд.

Этот метод должен позволить ученым миссии очень точно определять и уточнять траекторию Рассвета, говорят исследователи.

Во время фазы приближения Dawn будет использовать свой ионный двигатель, чтобы соответствовать орбите Весты вокруг Солнца, мягко закручиваясь на орбиту вокруг астероида. Когда Dawn достигает точки примерно в 16 000 км от Весты, гравитация астероида должна захватить космический корабль, выводя его на орбиту.[Фотографии: Астероиды в глубоком космосе]

«После более чем трех с половиной лет межпланетных путешествий мы наконец приближаемся к нашему первому пункту назначения», — сказал главный инженер Dawn Марк Рэйман из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, Калифорния. «Мы еще не достигли цели, но Рассвет скоро сфокусирует внимание на целом мире, который на протяжении большей части двух столетий, изучаемых его учеными, был не более чем крошечной точкой».

Изучение Весты и Цереры

На этапе приближения Dawn обучит свои различные инструменты на Весте.Например, космический корабль сделает фотографии, на которых могут быть видны луны вокруг космического камня. Исследователи заявили, что ни на одном из изображений, полученных с наземных и орбитальных телескопов, не было видно никаких лун, но Dawn предоставит ученым гораздо более подробные изображения.

Детектор гамма-излучения и нейтронов Dawn также будет собирать информацию о космических лучах на этапе приближения, обеспечивая основу для сравнения, когда Dawn намного ближе к Весте.

В то же время, по словам исследователей, спектрометр космического корабля будет проводить ранние измерения, чтобы обеспечить его калибровку и готовность к выходу космического корабля на орбиту.

Dawn был запущен 27 сентября 2007 года. К тому времени, когда он достигнет Весты, он пролетит около 3 миллиардов миль (4,8 миллиарда км). Зонд пробудет на орбите Весты в течение одного года. После еще одного длительного круиза Dawn прибудет в свой второй пункт назначения, карликовую планету Церера, в 2015 году.

Изучение этих двух значков пояса астероидов должно помочь ученым раскрыть секреты ранней истории нашей Солнечной системы, говорят исследователи.

Миссия Dawn будет сравнивать и противопоставлять два гигантских тела, которые были сформированы разными силами.Инструменты Dawn будут измерять состав поверхности, топографию и текстуру, а зонд также будет измерять силу тяжести от Весты и Цереры, чтобы узнать больше об их внутренней структуре.

Следите за SPACE.com, чтобы быть в курсе последних новостей космической науки и исследований в Twitter и .

Космический корабль НАСА приближается к огромному астероиду Веста

Космический корабль НАСА достиг нового этапа своей миссии на Весту, второй по величине астероид в Солнечной системе, и в июле должен прибыть к огромной космической скале.

Зонд, космический корабль НАСА Dawn, теперь впервые использует камеры для сближения с Вестой, массивным астероидом, который многие астрономы классифицируют как протопланету. Если все пойдет хорошо, ионный зонд должен выйти на орбиту вокруг Весты 16 июля, чтобы начать годичное исследование загадочного космического камня.

«Мы немного чувствуем себя Колумбом, приближающимся к берегам Нового Света», — сказал Кристофер Рассел, главный исследователь Dawn в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. «Команда Dawn не может дождаться начала картирования этой terra incognita.»[Фото: Астероид Веста и Рассвет]

Приближается к Весте

Веста шириной 329 миль (530 километров) является вторым по величине объектом в главном поясе астероидов между Марсом и Юпитером. — ядро, мантия и кора — как и планеты Земля, Венера и Марс.

На своей южной стороне астероид Веста показывает огромный кратер. На этом снимке астероид изображен на снимке, полученном космическим телескопом Хаббла ( вверху слева), как реконструкция на основе теоретических расчетов (вверху справа) и как топологическая карта (внизу).(Изображение предоставлено Беном Зеллнером (Южный университет Джорджии) / Питером Томасом (Корнельский университет) / НАСА)

Но Веста недостаточно велика, чтобы быть классифицированной как «карликовая планета», как другое чудовище из пояса астероидов Церера — отсюда и обозначение «протопланета».

В настоящее время Рассвет находится примерно в 752 000 миль (1,21 миллиона км) от Весты, что примерно в три раза больше расстояния от Земли до Луны, говорят исследователи. [5 причин заботиться об астероидах]

До сих пор Dawn осуществляла навигацию, измеряя радиосигналы между собой и Землей, а также используя несколько других методов, не связанных с Вестой.Но когда Рассвет приближается к Весте во время фазы приближения, космический корабль будет использовать камеры, чтобы проанализировать, где Веста появляется относительно звезд.

Этот метод должен позволить ученым миссии очень точно определять и уточнять траекторию Рассвета, говорят исследователи.

Во время фазы приближения Dawn будет использовать свой ионный двигатель, чтобы соответствовать орбите Весты вокруг Солнца, мягко закручиваясь на орбиту вокруг астероида. Когда Dawn достигает точки примерно в 16 000 км от Весты, гравитация астероида должна захватить космический корабль, выводя его на орбиту.[Фотографии: Астероиды в глубоком космосе]

«После более чем трех с половиной лет межпланетных путешествий мы наконец приближаемся к нашему первому пункту назначения», — сказал главный инженер Dawn Марк Рэйман из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, Калифорния. «Мы еще не достигли цели, но Рассвет скоро сфокусирует внимание на целом мире, который на протяжении большей части двух столетий, изучаемых его учеными, был не более чем крошечной точкой».

Изучение Весты и Цереры

На этапе приближения Dawn обучит свои различные инструменты на Весте.Например, космический корабль сделает фотографии, на которых могут быть видны луны вокруг космического камня. Исследователи заявили, что ни на одном из изображений, полученных с наземных и орбитальных телескопов, не было видно никаких лун, но Dawn предоставит ученым гораздо более подробные изображения.

Детектор гамма-излучения и нейтронов Dawn также будет собирать информацию о космических лучах на этапе приближения, обеспечивая основу для сравнения, когда Dawn намного ближе к Весте.

В то же время, по словам исследователей, спектрометр космического корабля проведет ранние измерения, чтобы убедиться, что он откалиброван и готов к выходу космического корабля на орбиту.

Dawn был запущен 27 сентября 2007 года. К тому времени, когда он достигнет Весты, он пролетит около 3 миллиардов миль (4,8 миллиарда км). Зонд пробудет на орбите Весты в течение одного года. После очередного длительного круиза Dawn прибудет в свой второй пункт назначения, карликовую планету Церера, в 2015 году.

Изучение этих двух значков пояса астероидов должно помочь ученым раскрыть секреты ранней истории нашей Солнечной системы, говорят исследователи.

Миссия Dawn будет сравнивать и противопоставлять два гигантских тела, которые были сформированы разными силами.Инструменты Dawn будут измерять состав поверхности, топографию и текстуру, а зонд также будет измерять силу тяжести от Весты и Цереры, чтобы узнать больше об их внутренней структуре.

Следите за новостями космической науки и исследований на SPACE.com в Twitter @Spacedotcom и на Facebook .

На ММАС-2016 АВТОВАЗ представил шесть концептов и новые версии Весты

18-й Московский международный автомобильный салон (ММАС-2016) открылся 24 августа.АВТОВАЗ представляет 6 новых версий LADA Vesta. Стенд LADA — самый большой за всю историю бренда. Его площадь составляет 2 000 кв. Общее количество экспонатов — 19, что тоже больше, чем когда-либо.

На выставке представлены потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также актуальные серийные и спортивные версии.

LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможную тенденцию развития модельного ряда LADA и новую концепцию дизайна, основанную на X-style.В основе XCODE Concept лежит ДНК-дизайн, успешно реализованный в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция включает ряд передовых решений, таких как турбинный двигатель и полноприводная трансмиссия, а также телематическую платформу LADA Connect для управления автомобильными системами с помощью смартфона и, в будущем, с использованием облачных сервисов от машина.

LADA Vesta Cross Concept Sedan

Седан как кроссовер внедорожник — это концептуальная разработка, уникальная не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка в целом.Растущий спрос на кросс-версию вкупе с традиционной российской приверженностью статусному седану может привести к созданию действительно оригинального автомобиля. LADA Vesta Cross Concept Sedan оснащается специальным обвесом, защищающим эмаль кузова при езде по пересеченной местности. Концепт включает в себя увеличенный дорожный просвет и большие колеса, что увеличивает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept

Cross Concept отличается от штатного прототипа LADA XRAY внедорожным обвесом.Это защитные пластины, расширители колес и пластины бампера. В настоящее время такой же обвес, защищающий эмаль кузова от бездорожья, используется в серийном производстве версий Kalina и Largus Cross.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный кузов универсал. Его первая презентация состоялась в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового стиля LADA X-shape как универсального автомобиля повышенной проходимости.Динамичный облик универсала сочетается с увеличенным клиренсом и усовершенствованным обвесом из неокрашенного пластика. Вместе со штампованными элементами X-style по бокам внедорожные пластины придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный вид. Примечательно, что в концептуальном универсале используются унифицированные с седаном задние фонари.

LADA Vesta Sport Concept

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестселлера.Концептуальный кузов и купе делают автомобиль похожим на гоночный автомобиль. Автомобиль оборудован гоночными агрегатами, в которых использован опыт участия команд LADA в мировых соревнованиях, таких как чемпионат WTCC Touring Car Championship. Как известно, в июне 2016 года заводская команда LADA Sport «Роснефть» одержала двойную победу на домашнем этапе в России.

LADA XRAY Sport Concept

Концепт-кар демонстрирует возможную тенденцию развития серийной производственной линии LADA с форсированными двигателями и гоночным стилем.Двигатель LADA XRAY SPORT Concept создан на базе штатного 1,8-литрового двигателя, который теперь устанавливается на LADA XRAY. Доработка и переналадка двигателя позволяют увеличить его мощность с номинальных 122 л.с. до 145–150 л.с. Подвеска автомобиля занижена и теперь имеет спортивные настройки.

LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спортивных версий LADA: в настоящее время производятся аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная версия LADA Vesta, позволяющая использовать два вида топлива: КПГ (метан) и бензин. Использование КПГ позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративных автомобилей и такси, поэтому LADA Vesta CNG выполнена в версии такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, использование природного газа увеличивает срок службы двигателя.

LADA Vesta Signature

Удлиненный седан разработан как представительский автомобиль. Его главная особенность — дополнительные 20 см места для задних сидений. Вместо заднего сиденья установлены два комфортабельных сиденья, разделенных подлокотником. LADA Vesta Signature — автомобиль покупателя. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен высокопроизводительной мультимедийной системой. Отделка купе индивидуальна.

LADA Vesta 1.8 АМТ Эксклюзив

Теперь эта версия готова к производству. Его характерная особенность — новый силовой агрегат (аналогичный установлен в LADA XRAY). Мощность 1,8-литрового двигателя LADA — 122 л.с. Он оснащен системой фаз газораспределения и электронным управлением подъемом (VVT). Автомобиль имеет механическую и автоматизированную механические (АМТ) трансмиссии, разработанные совместно LADA и немецкой компанией ZF. АМТ откалиброван под индивидуальный стиль вождения.

Новая версия Exclusive имеет дополнительные функции, такие как кожаная обивка сидений и руля, внутреннее освещение в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и т. Д.

LADA 4×4 Пикап «Хантер»

Пикап на базе LADA 4х4 с модернизированным шасси и дополнительным охотничьим снаряжением. По запросу грузовик имеет тюнинговый потенциал LADA 4×4.

Модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, а также автомобилями Kalina и Largus.Вы можете увидеть эти автомобили на стенде LADA и опробовать их на площадке возле выставочного павильона. Стоит отметить, что некоторые автомобили выполнены в перспективных модификациях. Например, компания представляет LADA Vesta со стандартной трансмиссией и двигателем объемом 1,8 литра, а кроссовер XRAY оснащен круиз-контролем и функцией отключения ESC.

Также на ММАС продемонстрировали спортивный модельный ряд LADA — седан Vesta, принимающий участие в чемпионате мира по турингу (WTCC), и малотоннажные Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR.Семейство LADA 4×4 представлено двумя малосерийными модификациями: болотоходом «Марш» и пятидверным LADA 4×4 Urban, поступившим в продажу в этом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *