Номер двигателя мазда премаси
Mazda CX-7 для России собиралась исключительно в Японии, поэтому и маркировки привычным для этого бренда способом. Основной VIN находится под ковриком правого переднего пассажира:
Совсем свежих экземпляров CX-7 у нас почти не осталось, это значит, что коррозия постепенно будет брать верх над металлом. При проверке подержанного автомобиля будьте внимательны и посмотрите, не проела ли ржа номер VIN:
Приподнимаем коврик и смотрим крепление панели пола к остальным частям кузова, а также наличие штатной шумоизоляции
Обозначение нанесено в панели пола, а это значит, что для полной проверки крепления листа к основным частям кузова придется снять пластиковую накладку порога, как бы этого не нравилось продавцу.
Дублирующая шильда с VIN закреплена на правой центральной стойке:
По контуру таблички имеется ультрафиолетовая метка в качестве защиты от переклеивания
Под лобовым стеклом VIN-номера нет. Однако на этом не заканчиваем – берём диагностический сканер, снимаем ошибки, проверяем параметры работы узлов и агрегатов и, конечно же, сверяем ВИН, прописанный в блоке ЭБУ двигателя:
Расположение номера двигателя Mazda CX-7 с моторами 2.3 (L3-VDT) и 2.5 (L5-VE)
Номер двигателя Mazda CX-7 всегда в одном и том же месте. Что L3-VDT (2.3 турбо), что L5-VE (2.5) имеют обозначение в задней части агрегата на наклонной площадке возле разъема с коробкой передач. Единственное отличие только в том, что до номера L3 сложнее добраться из-за мешающегося наверху интеркулера, и расположенной в непосредственной близости турбины:
Номер двигателя L3 (2.3 turbo)
У L5 (2.5) номер можно прочитать и без проблем сфотографировать:
Сегодня стал счастливым обладателем этого авто))
Возник вопрос, где находятся номер кузова и двигателя. Подскажите кто в курсе )
И кто знает как работает ГАИ по адресу Водительский проезд , 20
здесь
http://mazda-auto.ru
Не знаю как конкретно на примусе, но обычно номер кузова под капотом наверху под дворниками.
А номер двигателя на площадке с тыла двигателя в верхней части. Видно плохо.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2006 11:07]
В процессе проведения регистрационных (постановка на учёт, оформление договора купли-продажи, смена собственника) или других официальных действий (страхование ОСАГО, КАСКО, заказ запасных частей) возникает необходимость идентификации вашего автомобиля Мазда. Идентификационные данные автомобиля включают VIN номер транспортного средства и номер двигателя Мазда 3.
Завод-изготовитель снабжает автомобили Мазда 3 идентификационными данными, размещенными в различных местах кузова и двигателя. Точное расположение обычно указано в руководстве по эксплуатации Мазда.
Где расположен VIN у Мазда 3
VIN Mazda 3 — Vehicle Identification Number. В переводе с английского это означает «идентификационный номер транспортного средства». А по-русски его называют — ВИН код Мазда 3. Это уникальное сочетание латинских букв и арабских цифр, состоящее из 17 символов и содержащее в себе полную информацию об автомобиле: фирма-производитель, год выпуска, модель двигателя, технические характеристики автомобиля. Первое применение ВИН кода нашлось в Канаде в 1977 году.
Обычно VIN наносится на несъемных деталях кузова и дублируется на специальных табличках, закрепленных на кузове. Очень часто ВИН наносится на кузове под лобовым стеклом так, чтобы его можно было прочитать снаружи при закрытом автомобиле (для полицейских, например). Повсеместное применение идентификационного кода позволило увеличить защиту машин от угона благодаря его нанесению на труднодоступные участки кузова или шасси.
Зная, где находится ВИН код Мазда 3, вы всегда сможете его при необходимости найти.
VIN номер Мазда 3 выбит на металлической перегородке в моторном отсеке. Когда открываете капот, сразу перед лицом за двигателем перегородка, на которой уплотнительная резинка, там и нанесён ВИН код.
Дополнительно в правом переднем проёме двери на центральной стойке кузова снизу установлена табличка с идентификационным номером автомобиля. Кроме номера VIN, на ней также указаны дополнительные данные об автомобиле.
В ВИН коде Мазда 3, расположенном на кузове, под капотом с правой стороны и на табличке в дверном проёме должны быть следующие позиции:
1 — 3 позиция — идентификационный код завода-изготовителя (WMI).
Например, JMZ — MAZDA Япония для европейского рынка.
4 -5 позиции — модель автомобиля BK (I поколение), BL (II поколение), BM (III поколение).
6 позиция — привод автомобиля. Например, 1 — привод на передние колеса
7 позиция — тип кузова. 2 — четырехдверный седан, 4 — пятидверный хэтчбек.
8 и 9 позиции — код двигателя и трансмиссии.
10 позиция – самая важная! — код года выпуска автомобиля.
11 позиция — заводской код (место производства автомобиля). 1 — Хофу, Япония.
12 — 17 позиции — серийный номер.
Где расположен номер двигателя
Двигатель автомобиля Мазда 3, как и любого другого, также маркируется идентификационным номером, как правило, выбитым на корпусе.
На всех моделях Мазда 3 номер двигателя выбит на блоке цилиндров. На двигателе 1,6 номер двигателя выбит на задней части блока цилиндров, около выпускного коллектора. На 2-хлитровом моторе — на приливе, где крепится КПП со стороны перегородки моторного отсека. Номер легче рассмотреть, если снять пластиковую крышку двигателя, в правом дальнем углу.
Место расположения номера на двигателях модели ZJ и Z6
На современных силовых агрегатах серии SKYACTIV -G номер двигателя выбит на приливе в передней части.
Место расположения номера на двигателе SKYACTIV —G
На вторичном рынке всегда находятся недобросовестные продавцы, скрывающие историю автомобиля. Поэтому при покупке Мазда 3 с пробегом всегда сверяйте ВИН код и номер двигателя с документами. А также делайте проверку по базам ГИБДД, чтобы узнать какие были ДТП, нет ли запрета на регистрацию или ареста. А главное, не числится ли Мазда в угоне и не находится ли в розыске. Это убережет вас от дальнейших проблем.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Где находится номер двигателя мазда милления
Mazda CX-7 – Расположение VIN и номера двигателя
Mazda CX-7 для России собиралась исключительно в Японии, поэтому и маркировки привычным для этого бренда способом. Основной VIN находится под ковриком правого переднего пассажира:
Совсем свежих экземпляров CX-7 у нас почти не осталось, это значит, что коррозия постепенно будет брать верх над металлом. При проверке подержанного автомобиля будьте внимательны и посмотрите, не проела ли ржа номер VIN:
Приподнимаем коврик и смотрим крепление панели пола к остальным частям кузова, а также наличие штатной шумоизоляцииОбозначение нанесено в панели пола, а это значит, что для полной проверки крепления листа к основным частям кузова придется снять пластиковую накладку порога, как бы этого не нравилось продавцу.
Дублирующая шильда с VIN закреплена на правой центральной стойке:
По контуру таблички имеется ультрафиолетовая метка в качестве защиты от переклеиванияПод лобовым стеклом VIN-номера нет. Однако на этом не заканчиваем – берём диагностический сканер, снимаем ошибки, проверяем параметры работы узлов и агрегатов и, конечно же, сверяем ВИН, прописанный в блоке ЭБУ двигателя:
Расположение номера двигателя Mazda CX-7 с моторами 2.3 (L3-VDT) и 2.5 (L5-VE)
Номер двигателя Mazda CX-7 всегда в одном и том же месте. Что L3-VDT (2.3 турбо), что L5-VE (2.5) имеют обозначение в задней части агрегата на наклонной площадке возле разъема с коробкой передач. Единственное отличие только в том, что до номера L3 сложнее добраться из-за мешающегося наверху интеркулера, и расположенной в непосредственной близости турбины:
Номер двигателя L3 (2.3 turbo)У L5 (2.5) номер можно прочитать и без проблем сфотографировать:
Автор: Денис Путков, Autotorque.ru
КодP1250 на Mazda Millenia Пожалуйста, помогите
DTC P1250: НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА PRCУсловие обнаружения
PCM контролирует входные напряжения от электромагнитного клапана PRC сразу после того, как ключ зажигания повернут в положение «ON». Если напряжение на выводе «1В» блока PCM низкое. См. Рис. 31. PCM определяет, что цепь электромагнитного клапана PRC неисправна.
Примечание поддержки диагностики
Это диагностический код неисправности поддержки (проверяется один раз за цикл ключа).
MIL не горит.
Код неисправности доступен, если PCM обнаруживает перечисленное состояние неисправности в двух последовательных ездовых циклах.
FFD недоступен.
DTC сохраняется в PCM
Возможная причина
Неисправность электромагнитного клапана PRC.
Неисправность разъема или клеммы.
Короткое замыкание на массу в проводке между выводом «B» электромагнитного клапана PRC и выводом «1B» блока PCM.
Обрыв в проводке между клеммой «D» главного реле и клеммой «A» электромагнитного клапана PRC.
Обрыв цепи между выводом «B» электромагнитного клапана PRC и выводом «1B» блока PCM.
Неисправность PCM.
Процедура диагностики и ремонта
1. Убедитесь, что имеется соответствующая информация о ремонте. Проверьте наличие соответствующих бюллетеней обслуживания и / или информации о ремонте в режиме онлайн. Если информация доступна, выполните ремонт или диагностику в соответствии с информацией о ремонте, если автомобиль не отремонтирован, перейдите к следующему шагу. Если информация недоступна, и автомобиль не ремонтируется, переходите к следующему шагу.
2. Классифицируйте прерывистую или постоянную проблему. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (двигатель «OFF»). Если присутствует тот же код неисправности, переходите к следующему шагу. Если того же самого DTC нет, значит, периодически возникает проблема.
3. Определите неисправность обрыва цепи или замыкания на массу. Отсоедините трубку электромагнитного клапана PRC, которая соединяется с впускным коллектором. Подключите вакуумный насос к электромагнитному клапану PRC. Примените вакуум и подождите 5 секунд. Если вакуум сохраняется, переходите к шагу 5. Если вакуум не поддерживается, переходите к следующему шагу.
4. Проверьте контроль прохода электромагнитного клапана PRC. Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Отсоедините разъем электромагнитного клапана PRC. Если вакуум сохраняется, отремонтируйте или замените замкнутый жгут между клеммой «1B» блока PCM и клеммой «B» электромагнитного клапана PRC, затем переходите к шагу 10. Если вакуум не поддерживается, замените электромагнитный клапан PRC, затем перейдите к шагу 10.
5 Проверьте надежность соединения разъема электромагнитного клапана PRC. Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Проверьте надежность соединения (повреждение, выдергивание клемм, коррозия и т. Д.).). Если плохое соединение существует, отремонтируйте или замените терминал, затем переходите к шагу 10. Если плохого соединения нет, переходите к следующему шагу.
6. Осмотрите электромагнитный клапан PRC. Измерьте сопротивление между выводами электромагнитного клапана PRC (со стороны клапана). Если сопротивление составляет 22-26 Ом, переходите к следующему шагу. Если сопротивление не находится в пределах 22–26 Ом, замените электромагнитный клапан PRC, затем перейдите к шагу 10.
7. Проверьте цепь питания электромагнитного клапана PRC на обрыв. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (двигатель «OFF»).Измерьте напряжение между клеммой «A» электромагнитного клапана PRC (со стороны жгута) и «массой» кузова. Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, отремонтируйте или замените открытый жгут проводов, затем перейдите к шагу 10.
8. Проверьте надежность соединения разъема PCM. Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Отсоедините разъем PCM. Проверьте надежность контакта на клемме «1B» (повреждение, выдернутая клемма, коррозия и т. Д.). Если соединение плохое, отремонтируйте терминал, затем переходите к шагу 10. Если плохой
соединение не существует, перейдите к следующему шагу.
9. Проверить цепь управления электромагнитным клапаном PRC на обрыв. Подсоедините разъем управляющего электромагнитного клапана PRC. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (двигатель «OFF»). Измерьте напряжение между клеммой «1B» блока PCM и «массой». Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, отремонтируйте или замените открытый жгут проводов, затем переходите к следующему шагу.
10. Проверьте устранение неисправностей. Убедитесь, что вы снова подключили все отсоединенные разъемы. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», затем «ON» (двигатель «OFF»).Если присутствует тот же код неисправности, замените PCM, затем перейдите к следующему шагу. Если тот же код неисправности отсутствует, перейдите к следующему шагу.
11. Выполнять после ремонта. Если имеются какие-либо коды неисправности, перейдите к проверке соответствующих кодов неисправности. Если коды неисправности отсутствуют, поиск неисправностей завершен.
DTC P1521: ИНДУКЦИОННАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕННОГО РЕЗОНАНСА (VRIS) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН № 1 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ
Условие обнаружения
PCM отслеживает напряжения на соленоиде № 1 VRIS сразу после поворота ключа зажигания в положение «ON».Если напряжение на клемме «1AA» блока PCM низкое, PCM определяет, что цепь электромагнитного клапана № 1 VRIS неисправна. См. Рис. 35.
Примечание к диагностической поддержке
Это непрерывный монитор (CCM).
MIL не горит.
FFD недоступен.
DTC хранится в памяти PCM.
Возможная причина
Неисправность электромагнитного клапана VRIS № 1.
Неисправность разъема или клеммы.
Короткое замыкание на массу в проводке между электромагнитным клапаном VRIS No.1 клемма «B» и клемма PCM «1AA».
Обрыв цепи между клеммой «D» главного реле и клеммой «A» электромагнитного клапана № 1 VRIS.
Обрыв цепи между клеммой «B» электромагнитного клапана №1 VRIS и клеммой «1AA» блока PCM.
Неисправность PCM.
Процедура диагностики и ремонта
1. Убедитесь, что FFD записан. Если FFD был записан, перейдите к следующему шагу. Если FFD не был записан, запишите FFD в заказе на ремонт, затем переходите к следующему шагу.
2. Убедитесь, что имеется соответствующая информация о ремонте. Проверьте наличие соответствующих бюллетеней обслуживания и / или информации о ремонте в режиме онлайн. Если информация доступна, выполните ремонт или диагностику в соответствии с информацией о ремонте, если автомобиль не отремонтирован, перейдите к следующему шагу. Если информация недоступна, и автомобиль не ремонтируется, переходите к следующему шагу.
3. Определите неисправность обрыва цепи или замыкания на массу. Отсоедините трубку электромагнитного клапана VRIS № 1, которая соединяется с вакуумной камерой.Подсоедините вакуумный насос к электромагнитному клапану VRIS № 1. Подайте вакуум и подождите 5 секунд. Если вакуум сохраняется, переходите к шагу 5. Если вакуум
не обслуживается, переходите к следующему шагу.
4. Проверьте контроль прохода (PRC) электромагнитного клапана VRIS № 1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Отсоедините разъем электромагнитного клапана PRC. Если вакуум поддерживается, отремонтируйте или замените жгут между клеммой «1AA» блока PCM и клеммой «B» электромагнитного клапана № 1 VRIS из-за замыкания на массу, затем перейдите к шагу 10. Если вакуум не поддерживается, замените электромагнитный клапан PRC, затем перейти к шагу 10.
5. Проверьте надежность соединения разъема электромагнитного клапана № 1 VRIS. Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Проверьте надежность соединения (повреждение, вырывание клемм, коррозия и т. Д.). Если плохое соединение существует, отремонтируйте или замените терминал, затем переходите к шагу 10. Если плохого соединения нет, переходите к следующему шагу.
6. Осмотрите соленоидный клапан VRIS № 1. Измерьте сопротивление между клеммами электромагнитного клапана № 1 VRIS (со стороны клапана). Если сопротивление составляет 38-42 Ом, переходите к следующему шагу. Если сопротивление не составляет 38-42 Ом, замените электромагнитный клапан PRC, затем перейдите к шагу 10.
7. Проверить цепь электропитания электромагнитного клапана VRIS № 1 на обрыв. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (двигатель «OFF»). Измерьте напряжение между клеммой «A» электромагнитного клапана № 1 VRIS (со стороны жгута) и «массой» кузова. Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, отремонтируйте или замените открытый жгут проводов, затем перейдите к шагу 10.
8. Проверьте надежность соединения разъема PCM. Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Отсоедините разъем PCM. Проверьте надежность соединения на клемме «1AA» (повреждение, выдергивание клемм, коррозия и т. Д.).). Если соединение плохое, отремонтируйте терминал, затем переходите к шагу 10. Если плохой
соединение не существует, перейдите к следующему шагу.
9. Проверить цепь управления электромагнитным клапаном № 1 VRIS на обрыв. Отсоедините разъем электромагнитного клапана № 1 VRIS. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (двигатель «OFF»). Измерьте напряжение между клеммой «1AA» блока PCM и «массой». Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, отремонтируйте или замените открытый жгут проводов, затем переходите к следующему шагу.
10. Проверьте устранение неисправностей. Убедитесь, что вы снова подключили все отсоединенные разъемы. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», затем «ON» (двигатель «OFF»). Если присутствует тот же код неисправности, замените PCM, затем перейдите к следующему шагу. Если тот же код неисправности отсутствует, перейдите к следующему шагу.
11. Выполнять после ремонта. Если имеются какие-либо коды неисправности, перейдите к проверке соответствующих кодов неисправности. Если коды неисправности отсутствуют, поиск неисправностей завершен.
изображений (нажмите для увеличения)СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Четверг, 20 января 2011 г., 15:58
,Помогите, пожалуйста. Я просто …
У нас есть Mazda Millenia 1995 года выпуска последние 2 года, и в холодную погоду она не работает. Никто не хочет над этим работать. Потому что они не знают, в чем проблема. Я исследовал Интернет только для того, чтобы обнаружить, что у других людей такие же проблемы. Если на улице температура опускается ниже 40 градусов, машина либо не заводится, либо заводится, а работает всего около 10 минут. Он ведет себя так, как будто не получает бензин, когда вы пытаетесь его перезапустить, но это не топливный насос.Мы попробовали несколько разных вещей, но ничего не решило проблему. Прошлой зимой у нас была такая же проблема, но если температура поднимается выше 50, все идет отлично. Похоже, это будет только летняя машина. Если у вас возникнут эти проблемы, я желаю вам удачи, и если вы когда-нибудь узнаете, в чем проблема, сообщите нам об этом! Над этой машиной работают мой муж и отец, я отвечаю на ваш вопрос и просто молюсь о потеплее! LOL Я знаю, что, возможно, я не сильно вам помог, но я просто хотел, чтобы вы знали, что у вас может быть сильная головная боль! ДженниферСПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Понедельник, 17 января 2011 г., 21:30
,2001 Mazda Millenia 01 Mazda Millenia Check Engine Light
Здравствуйте —Спасибо за информацию ………. проблема с P0170, как видите, есть около 13 разных вещей, которые устанавливают код ……..
Прикреплю устранение неполадок для вас, но, как вы видите, вам нужно оборудование для проверки. Таким образом, вам придется либо запустить тесты, либо рискнуть и изменить пару вещей, чтобы увидеть, работает ли это, а если нет … заплатить за запуск тестов …….
Я бы поменял клапан PCV и правый передний датчик O2. Но опять же … пожалуйста, помните, что если у вас нет оборудования, чтобы проверить, что это такое, это все еще снимок в темноте … вот тесты для P0170.
Процедура диагностики и ремонта
1. Убедитесь, что ДАННЫЕ ЗАМОРАЖИВАНИЯ КАДРА записаны. Проверьте наличие соответствующих бюллетеней по обслуживанию. При необходимости отремонтируйте и переходите к следующему шагу.
2. Выключите и снова включите зажигание. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ.Если присутствует код DTC P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305 или P0306, перейдите к шагу 8. Если присутствуют какие-либо другие коды неисправности, сначала устраните эти коды неисправности. Если код неисправности отсутствует, но есть проблема с управляемостью, перейдите к шагу 8. Если код неисправности отсутствует и проблемы с управляемостью автомобиля отсутствуют, переходите к следующему шагу.
3. Проверьте код DTC P0170 в ДАННЫХ О ЗАМОРАЖИВАНИИ КАДРА. Если DTC присутствует, переходите к следующему шагу. Если код неисправности отсутствует, устраните любой другой код неисправности, присутствующий в ДАННЫХ О ЗАМОРАЖИВАНИИ КАДРА.
4. С помощью диагностического прибора получить доступ к данным PID для MAF V, ECT V, TP V и VS.Включите зажигание. Запустить двигатель. Сравните показания со спецификациями при включенном зажигании и работающем двигателе. Если все данные PID находятся в пределах спецификации, переходите к следующему шагу. Если какие-либо данные PID не соответствуют спецификации, перейдите к тесту соответствующего компонента или системы. См. Статью ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТОВ — MIATA, MILLENIA, MPV, PROTEGE & 626. Переходите к шагу 24.
5. Используя ДАННЫЕ О ЗАМОРАЖИВАНИИ КАДРА, управляйте автомобилем в тех же условиях, что и при установке кода неисправности. Запишите данные PID для MAF V, ECT V, TP V и VS.Если все данные PID находятся в пределах спецификации, переходите к следующему шагу. Если какие-либо данные не соответствуют спецификации, перейдите к тестированию соответствующего компонента или системы. См. Статью ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТОВ — MIATA, MILLENIA, MPV, PROTEGE & 626. Переходите к шагу 24.
6. Проверьте наличие LONGFT1 в ДАННЫХ ЗАМОРОЖЕННОГО КАДРА. Если присутствует LONGFT1, перейдите к следующему шагу. Если LONGFT1 отсутствует, перейдите к шагу 19.
7. С помощью диагностического прибора получить доступ к данным PID для FHO2SR. Нажмите педаль акселератора до положения широко открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустите, чтобы двигатель ускорился.Диагностический прибор должен отображать напряжение правого переднего датчика кислорода (HO2S) выше 0,45 В на богатой смеси и ниже 0,45 В на обедненной смеси. Если напряжение соответствует указанному, проверьте отсутствие утечек вакуума между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки, корпусом дроссельной заслонки и водоотводящей камерой, а также водоотводящей камерой и впускным коллектором. Если компоненты в порядке, проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных вакуумных шлангов. При необходимости отремонтируйте и переходите к шагу 24. Если напряжение не соответствует указанному, проверьте утечку в выхлопной системе перед правым передним датчиком кислорода.Если выхлопная система в порядке, замените правый передний датчик кислорода (HO2S) и перейдите к шагу 24.
8. С помощью диагностического прибора получить доступ к данным MAF V PID. Нажмите педаль акселератора до положения широко открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустите, чтобы двигатель ускорился. Если MAF V PID быстро реагирует на изменение оборотов двигателя, переходите к следующему шагу. Если MAF V PID не реагирует быстро на изменение оборотов двигателя, замените датчик массового расхода воздуха и переходите к шагу 24.
9. Проверьте, нет ли утерянных или поврежденных вакуумных шлангов. При необходимости отремонтируйте и переходите к шагу 24. Если вакуумные шланги в порядке, переходите к следующему шагу.
10. Выключите зажигание. Проверьте давление в топливной магистрали при работающем двигателе. См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Если двигатель не запускается, проверьте давление в топливной магистрали, установив ключ зажигания в положение ON. Если давление в топливной магистрали составляет 45–51 фунт / кв. Дюйм (3,1–3,6 кг / см2), перейдите к шагу 14. Если давление в топливной магистрали превышает 45–51 фунт / кв. Дюйм (3,1–3,6 кг / см2), перейдите к следующему шагу. Если давление в топливной линии ниже 45-51 фунт / кв. Дюйм (3,1-3,6 кг / см2), перейдите к шагу 12.
11. Убедитесь, что двигатель работает. Проверить вакуум на регуляторе давления топлива.Если вакуум присутствует, проверьте максимальное давление топливного насоса. См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Если максимальное давление в топливном насосе в порядке, проверьте обратный топливопровод на предмет закупорки. При необходимости отремонтируйте или замените. Если возвратный топливопровод в порядке, замените регулятор давления и перейдите к шагу 24. Если разрежения нет, убедитесь, что вакуумный шланг регулятора давления топлива в порядке. При необходимости отремонтируйте или замените и переходите к шагу 24. Если вакуумный шланг в порядке, замените электромагнитный клапан PRC и перейдите к шагу 24.
12. Проверьте максимальное давление топливного насоса.См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Если максимальное давление топливного насоса составляет 86-110 фунтов на квадратный дюйм (6-8 кг / см2), переходите к следующему шагу. Если максимальное давление топливного насоса не составляет 86-110 фунтов на кв. Дюйм (6-8 кг / см2), проверьте, нет ли обрывов в цепях топливного насоса. При необходимости отремонтируйте и переходите к шагу 24. Если цепи топливного насоса в порядке, замените топливный насос и переходите к шагу 24.
13. Проверьте топливную систему за топливным насосом на предмет утечек. При обнаружении утечек устраните при необходимости и перейдите к шагу 24. Если утечек не обнаружено, проверьте, не засорены ли топливный фильтр и впускной топливный фильтр (носок).Если засорение присутствует, проверьте топливный бак на предмет мусора. Если с топливным баком все в порядке, замените топливный фильтр и переходите к шагу 24. Если в топливном баке есть мусор, очистите бак, замените впускной топливный фильтр (носок) и топливный фильтр. Если топливный бак, топливный фильтр и впускной топливный фильтр (носок) в порядке, замените регулятор давления топлива и переходите к шагу 24.
14. Доступ и переключение топливной форсунки в подозрительном цилиндре с форсункой на противоположном берегу. Повторно проверьте, управляя автомобилем в условиях, аналогичных тем, когда был установлен код неисправности.Если код неисправности изменяется на цилиндр, в котором установлена подозрительная форсунка, замените форсунку и перейдите к шагу 24. Если код неисправности не меняется, переходите к следующему шагу.
15. Проверьте первичную и вторичную систему зажигания. Если и первичная, и вторичная системы зажигания в порядке, переходите к шагу 18. Если вторичная система зажигания не работает должным образом, отремонтируйте или замените при необходимости. Если первичная система зажигания не работает должным образом, переходите к следующему шагу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Катушка зажигания встроена в распределитель и не обслуживается отдельно.Чтобы заменить катушку зажигания, замените распределитель в сборе.
16. Отсоединить 3-контактный разъем катушки зажигания от распределителя зажигания. Включите зажигание. Измерить напряжение на клемме «D» разъема жгута проводов катушки зажигания (черный / белый провод). Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, устраните разрыв в черном / белом проводе между катушкой зажигания и выключателем зажигания и перейдите к шагу 24. См. Статью «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ».
17. Проверьте сопротивление катушки зажигания. См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ.Если катушка в порядке, переходите к шагу 24. Если катушка неисправна, замените распределитель и перейдите к шагу 24.
18. Проверьте компрессию двигателя. Компрессия двигателя должна составлять минимум 9 кг / см2 (130 фунтов на квадратный дюйм) при 300 об / мин с максимальным отклонением 28 фунтов на квадратный дюйм. Если сжатие соответствует указанному, перейдите к шагу 24. Если степень сжатия не соответствует спецификации, отремонтируйте при необходимости и переходите к шагу 24.
19. С помощью диагностического прибора получить доступ к данным PID для FHO2SR. Нажмите педаль акселератора до положения широко открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустите, чтобы двигатель ускорился.Диагностический прибор должен отображать напряжение правого переднего датчика кислорода (HO2S) выше 0,45 В на богатой смеси и ниже 0,45 В на обедненной смеси. Если напряжение соответствует указанному, перейдите к следующему шагу. Если напряжение не соответствует указанному, замените правый передний датчик кислорода (HO2S) и перейдите к шагу 24.
20. Выключите зажигание. Проверьте давление в топливной магистрали при работающем двигателе. См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Если двигатель не запускается, проверьте давление в топливной магистрали, установив ключ зажигания в положение ON. Если давление в топливной линии составляет 45-51 фунт / кв. Дюйм (3.1-3,6 кг / см2) перейдите к шагу 22. Если давление в топливной магистрали не составляет 45–51 фунт / кв. Дюйм (3,1–3,6 кг / см2), переходите к следующему шагу.
21. Убедитесь, что двигатель работает. Проверить вакуум на регуляторе давления топлива. Если вакуум присутствует, проверьте максимальное давление топливного насоса. См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Если максимальное давление в топливном насосе в порядке, проверьте обратный топливопровод на предмет закупорки. При необходимости отремонтируйте или замените. Если возвратный топливопровод в порядке, замените регулятор давления и перейдите к шагу 24. Если разрежения нет, убедитесь, что вакуумный шланг регулятора давления топлива в порядке.При необходимости отремонтируйте или замените и переходите к шагу 24. Если вакуумный шланг в порядке, замените электромагнитный клапан PRC и перейдите к шагу 24.
22. Выключите зажигание. Отсоединить шланги от электромагнитного клапана продувки. Подайте воздух низкого давления через соленоидный клапан продувки. Если воздух проходит, замените электромагнитный клапан продувки и перейдите к шагу 24. Если воздух не проходит, переходите к следующему шагу.
23. Проверьте систему PCV. Если система PCV в порядке, переходите к следующему шагу. Если проблема обнаружена, отремонтируйте при необходимости и переходите к следующему шагу.
24. Подсоедините все разъемы. Удалите коды неисправности. См. УДАЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ. Используя диагностический прибор, выполните режим адаптивной памяти PCM, режим привода проверки ремонта монитора EGR и режим привода проверки ремонта монитора HO2S / TWC. См. РЕЖИМЫ ПРИВОДА. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ. Если присутствует DTC P0170, замените PCM и перейдите к следующему шагу. На автомобилях, оборудованных системой иммобилайзера, перепрограммируйте идентификационные номера ключей зажигания.См. Статью ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕЗАГРУЗКИ КОМПЬЮТЕРА в ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ. Если DTC P0170 отсутствует, переходите к следующему шагу.
25. Переключите зажигание с выключенного на включенное. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ. Если присутствует любой другой код неисправности, перейдите к соответствующей проверке.
Что касается кода P1522, Неисправность цепи электромагнитного клапана № 2 системы индукции переменного резонанса (VRIS) — я снова приложу устранение неисправностей для этого. Рисунок 8 будет в конце для удобства.Я бы рискнул и поменял соленоид — этот рисунок и его расположение в конце.
Процедура диагностики и ремонта
1. Проверьте наличие соответствующих сервисных бюллетеней. При необходимости отремонтируйте и переходите к следующему шагу.
2. Выключите и снова включите зажигание. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ. Если присутствует код неисправности P1522, переходите к следующему шагу. Если код неисправности DTC P1522 отсутствует, проблема носит временный характер. См. Статью УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ — БЕЗ КОДОВ.
3.Отсоедините вакуумный шланг между электромагнитным клапаном VRIS № 2 и впускным коллектором. С помощью вакуумного насоса подайте вакуум на электромагнитный клапан VRIS № 2. Если вакуум сохраняется в течение 5 секунд, перейдите к шагу 5. Если вакуум не сохраняется в течение 5 секунд, переходите к следующему шагу.
4. Выключите зажигание. Отсоедините разъем электромагнитного клапана № 2 VRIS. Если разрежение сохраняется, устраните короткое замыкание на массу коричнево-желтого провода между электромагнитным клапаном № 2 VRIS и клеммой разъема № 1AE блока PCM. См. Рис.8. См. Статью «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ». Переходите к шагу 10.Если разрежение не сохраняется, замените электромагнитный клапан VRIS № 2 и перейдите к шагу 10.
5. Отсоедините разъем электромагнитного клапана № 2 VRIS. Проверьте клеммы разъема электромагнитного клапана № 2 VRIS на наличие повреждений или коррозии. При необходимости отремонтируйте и переходите к шагу 10. Если клеммы разъема в порядке, переходите к следующему шагу.
6. Измерьте сопротивление между клеммами разъема электромагнитного клапана № 2 VRIS. Если сопротивление составляет 38-42 Ом, переходите к следующему шагу. Если сопротивление не составляет 38-42 Ом, замените электромагнитный клапан VRIS No.2 и перейдите к шагу 10.
7. Включите зажигание. Измерьте напряжение между клеммой «A» разъема жгута проводов электромагнитного клапана № 2 VRIS (красный / черный провод) и массой. Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, устраните разрыв в красно-черном проводе между соленоидным клапаном № 2 VRIS и главным реле. См. Статью «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ». Переходите к шагу 10.
8. Выключите зажигание. Отсоедините соответствующий разъем PCM. PCM установлен перед центральной консолью под магнитолой.Проверьте клеммы разъема PCM на наличие повреждений или коррозии. При необходимости отремонтируйте и переходите к шагу 10. Если клеммы разъема в порядке, переходите к следующему шагу.
9. Подсоедините разъем электромагнитного клапана № 2 VRIS. Включите зажигание. Измерьте напряжение между клеммой № 1AE разъема жгута проводов компьютера PCM (коричневый / желтый провод) и массой. См. Рис.8. Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, устраните разрыв коричнево-желтого провода между компьютером PCM и электромагнитным клапаном VRIS № 2. См. Статью СХЕМЫ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ.Перейти к следующему шагу.
10. Подсоедините все разъемы. Выключите и снова включите зажигание. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ. Если присутствует код неисправности P1522, замените PCM и перейдите к следующему шагу. На автомобилях, оборудованных системой иммобилайзера, перепрограммируйте идентификационные номера ключей зажигания. См. Статью ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕЗАГРУЗКИ КОМПЬЮТЕРА в ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ. Если код неисправности DTC P1522 отсутствует, перейдите к следующему шагу.
11. Переключите зажигание с выключенного на включенное. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ.Если присутствует любой другой код неисправности, перейдите к соответствующей проверке.
Суббота, 3 октября 2009 г., 22:15
,Автомобиль Mazda CX-7, 2008 года выпуска, идентификационный номер (VIN): JMZER893800132296, модель, № двигателя: 20357085, шасси (рама) №: отсутствует, кузов (кабина, прицеп) №: JMZER893800132296, мощность двигателя: 238 л.с., цвет: красный, рабочий объём двигателя (куб.см.): 2261. Отсутствует двигатель. Залогодержатель — Агентство по страхованию вкладов | Нижегородская область
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.etpu.ru/.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение пяти дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов финансовый управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи в течение пяти дней с даты получения от финансового управляющего предложения о заключении договора и проекта данного договора внесенный задаток победителю торгов не возвращается, а финансовый управляющий вправе заключить договор купли-продажи с участником торгов, которым предложена наиболее высокая цена имущества по сравнению с ценой имущества, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата по договору купли-продажи должна быть осуществлена в течение 30 дней с даты заключения договора купли-продажи на расчетный счет должника: Коробова Елена Максимовна ,номер счета – 40817810872003611810 ,Банк получателя – доп. офис 8597/0556 Сбербанк России , БИК – 047501602 , Корр.счет – 30101810700000000602, ИНН – 7707083893, КПП 745302001.
Номер двигателя | Год производства | Передние | Задние |
---|---|---|---|
2.2 (R2) | 2009-2013 | Длина: 139 мм Ширина: 58 мм Толщина: 17.5 мм |
Длина: 110.6 мм Ширина: 46.2 мм Толщина: 17 мм |
2.2 (R2AA) | 2009-2013 | Ширина: 139 мм Длина: 58 мм Толщина: 17.5 мм |
Ширина: 110.6 мм Длина: 46.2 мм Толщина: 17 мм |
2.3 (L3-VDT) | 2007-2010 | Ширина: 139 мм Длина: 58 мм Толщина: 17.5 мм |
Ширина: 110.6 мм Длина: 46.2 мм Толщина: 17 мм |
2.3 (L3VDT) | 2007-2010 | Длина: 139 мм Ширина: 58 мм Толщина: 17.5 мм |
Длина: 110.6 мм Ширина: 46.2 мм Толщина: 17 мм |
Муфта в сборе (Японский подшипник) Mazda CX-7
Выберите категорию:
Все Двигатель » Поддон картера » Крышка ГРМ » Масляный насос » Клапанная крышка » Р-кт клапанной крышки » Цепь ГРМ » Успокоитель цепи » Ремкомплект ГРМ » Распредвал » Прокладка клапанной крышки » Поршни ДВС » Кольца ДВС » Комплект прокладок ДВС » Шестерни распредвала » Натяжитель ГРМ » Клапана ДВС » Маслоотделитель » Клапан вентиляции картера » Сальники / уплотнители » Вкладыши » Балансировочные вылы » Масляная форунка Двигатель (навесное) » Шкив коленвала » Дроссельная заслонка » Коллектор впускной »» Ремкомплект коллектора » Щупы уровня масла » Ролики приводного ремня » Натяжитель приводного ремня » Корпус масляного фильтра » Шланг Вентиляции картера » Турбины » Актуатор турбины » Картридж турбины Электрика двигателя » Регулятор впускного коллектора » Датчик холостого хода » Датчик импульсов » Клапан изменения фаз грм » Датчик уровня масла » Датчик детонации » Датчик давления масла » Датчик температуры двигателя Подвеска » Втулки стабилизатора » Ступица колеса » Подрамник » Цепь раздатки » Пневмокомпрессор » Пневмоподвеска » Подвесной подшипник » Муфта включения моста » Пыльник ШРУСа » Опора амортизатора » Подвесной подшипник Тормозная система » Моторчик ручного тормоза » Ремкомплект суппортов Рулевое управление » Насос ГУР » Рулевая рейка » Шланг ГУР » Кардан рулевой Фильтры » АКПП » Воздушные » Салонные » Топливные Система охлаждения » Вентиляторы радиатора » Патрубки » Помпа / насос » Термостаты » Радиаторы масла » Блок управления вентилятором » Вискомуфта Топливная система » Форсунка топливная » Трубка обратки » Редукционный клапан » Датчик давления топлива » Толкатель ТНВД Кондиционирование » Трубки кондиционера » Компрессор кондиционера » Муфта компрессора кондиционера » Датчик давления кондиционера » Клапан компрессора кондиционера Коробка передач Система зажигания » Катушки зажигания Сцепление » Выжимной подшипник Кузов » Форсунки омывателя фар » Трапеция стеклоочистителя » Подушки ДВС » Дворники » Накладки на педали » Ручки, замки » Бачки расширительные » Эмблемы » Решетки радиатора » Воздухозаборники » Диффузоры Электрика » Блоки розжига » Датчики износа колодок » Блок кнопок стеклоподъемника » Подрулевая спираль » Блок кнопок упр.климатом » Реле вентилятора (сопротивление) » Датчик АБС » Кислородный датчик » Датчик дорожного просвета » Моторчик заслонки печки » Коробка передач » Блок кнопок управления вентилятором » Светодиодный модуль и блок упр. » Датчик расхода воздуха » Клапан печки » Моторчик печки салона » Клапан электромагнитный » Клапан EGR » Датчик выхлопа » Датчики остальное » Остальное » Датчик давления колеса » Насос омывателя » ПТФ » Датчик ручки двери » Блок управления светом » Моторчик лючка бензобака » Датчик парковки Провода для зарядки
Находим VIN и номер двигателя у Мазда 3: Подробный мануал
В процессе проведения регистрационных (постановка на учёт, оформление договора купли-продажи, смена собственника) или других официальных действий (страхование ОСАГО, КАСКО, заказ запасных частей) возникает необходимость идентификации вашего автомобиля Мазда. Идентификационные данные автомобиля включают VIN номер транспортного средства и номер двигателя Мазда 3.
Завод-изготовитель снабжает автомобили Мазда 3 идентификационными данными, размещенными в различных местах кузова и двигателя. Точное расположение обычно указано в руководстве по эксплуатации Мазда.
Где расположен VIN у Мазда 3
VIN Mazda 3 — Vehicle Identification Number. В переводе с английского это означает «идентификационный номер транспортного средства». А по-русски его называют — ВИН код Мазда 3. Это уникальное сочетание латинских букв и арабских цифр, состоящее из 17 символов и содержащее в себе полную информацию об автомобиле: фирма-производитель, год выпуска, модель двигателя, технические характеристики автомобиля. Первое применение ВИН кода нашлось в Канаде в 1977 году.
Обычно VIN наносится на несъемных деталях кузова и дублируется на специальных табличках, закрепленных на кузове. Очень часто ВИН наносится на кузове под лобовым стеклом так, чтобы его можно было прочитать снаружи при закрытом автомобиле (для полицейских, например). Повсеместное применение идентификационного кода позволило увеличить защиту машин от угона благодаря его нанесению на труднодоступные участки кузова или шасси.
Зная, где находится ВИН код Мазда 3, вы всегда сможете его при необходимости найти.
VIN номер Мазда 3 выбит на металлической перегородке в моторном отсеке. Когда открываете капот, сразу перед лицом за двигателем перегородка, на которой уплотнительная резинка, там и нанесён ВИН код.
Дополнительно в правом переднем проёме двери на центральной стойке кузова снизу установлена табличка с идентификационным номером автомобиля. Кроме номера VIN, на ней также указаны дополнительные данные об автомобиле.
В ВИН коде Мазда 3, расположенном на кузове, под капотом с правой стороны и на табличке в дверном проёме должны быть следующие позиции:
1 — 3 позиция — идентификационный код завода-изготовителя (WMI).
Например, JMZ — MAZDA Япония для европейского рынка.
4 -5 позиции — модель автомобиля BK (I поколение), BL (II поколение), BM (III поколение).
6 позиция — привод автомобиля. Например, 1 — привод на передние колеса
7 позиция — тип кузова. 2 — четырехдверный седан, 4 — пятидверный хэтчбек.
8 и 9 позиции — код двигателя и трансмиссии.
10 позиция – самая важная! — код года выпуска автомобиля.
11 позиция — заводской код (место производства автомобиля). 1 — Хофу, Япония.
12 — 17 позиции — серийный номер.
Где расположен номер двигателя
Двигатель автомобиля Мазда 3, как и любого другого, также маркируется идентификационным номером, как правило, выбитым на корпусе.
На всех моделях Мазда 3 номер двигателя выбит на блоке цилиндров. На двигателе 1,6 номер двигателя выбит на задней части блока цилиндров, около выпускного коллектора. На 2-хлитровом моторе — на приливе, где крепится КПП со стороны перегородки моторного отсека. Номер легче рассмотреть, если снять пластиковую крышку двигателя, в правом дальнем углу.
Место расположения номера на двигателях модели ZJ и Z6
На современных силовых агрегатах серии SKYACTIV -G номер двигателя выбит на приливе в передней части.
Место расположения номера на двигателе SKYACTIV —G
На вторичном рынке всегда находятся недобросовестные продавцы, скрывающие историю автомобиля. Поэтому при покупке Мазда 3 с пробегом всегда сверяйте ВИН код и номер двигателя с документами. А также делайте проверку по базам ГИБДД, чтобы узнать какие были ДТП, нет ли запрета на регистрацию или ареста. А главное, не числится ли Мазда в угоне и не находится ли в розыске. Это убережет вас от дальнейших проблем.
Ремонт Мазда СХ 7, ремонт Мазда CX 7 в Санкт-Петербурге
Подробная информация
СТО «Орбита» выполнит ремонт Мазда СХ 7 быстро, качественно и по заводскому регламенту! Здесь можно отремонтировать ходовую и привести в порядок тормоза, пройти плановое техническое обслуживание в соответствии с заводским регламентом и провести комплексную диагностику, переобуть комплект колес и заправить кондиционер. Даже если вам нужно просто поменять перегоревшую лампу – в этом вам помогут специалисты нашего сервиса.
Богатое техническое оснащение двух станций и наличие собственных складов, позволяет браться за ремонт Мазда CX 7 любой сложности. На выполненные работы и купленные у нас запчасти даем гарантию. В течение гарантийного срока все проблемы устраняем бесплатно (при соблюдении правил эксплуатации). С условиями гарантии можно ознакомиться на бланке заказ-наряда, который выдает мастер. При выборе сервиса для ремонта Mazda CX 7 немаловажен тот факт, что СТО Орбита берет на себя все расходы по подбору и доставке запчастей. Теперь вам не нужно ждать, когда заказ поступит с оптового склада – все самое необходимое для вашего авто есть в наличии! Рассчитай плановое техобслуживание с помощью удобного КАЛЬКУЛЯТОРА.
Наши ремзоны укомплектованы самым современным оборудованием: новыми подъемниками Atis, спец. инструментом и съемниками, диагностическими сканерами дилерского уровня, 3D стендами сход-развала Hunter, итальянскими автоматическими станциями для заправки кондиционеров Brain Bee, генераторами озона Ozon Blaster (США), оборудованием для аппаратной замены масла в АКПП Sivik, станками для шиномонтажа и балансировки Hofmann.
Ремонт Мазда Ц Икс 7 — цены и гарантия!
Mazda CX 7 — среднеразмерный кроссовер, который впервые был представлен публике зимой 2006 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Новинка была серийной версией концептуального автомобиля MX-Crossport. Производство кроссовера началось весной 2006 на заводе в Хиросиме. Автомобиль получил 2,3-литровый турбированный силовой агрегат с непосредственным впрыском, работающий в паре с 6-ти ступенчатой АКПП и приводом на все колеса.
В 2009 года в ходе рестайлинга обновилась внешность СХ 7, а в модельном ряду появилась переднеприводная версия с 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 163 л. с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Старт продаж в России начался только в 2011 году. Только для Европы была доступна турбодизельная версия кроссовера с 6-ти шестиступенчатой МКПП. Летом 2012 года из-за внутренней конкуренции с СХ 5 выпуск модели был завершен.
Ремонт Мазда СХ 7. Двигатели и их неисправности
На Мазда СХ 7 для российского рынка ставилось два бензиновых двигателя — 2.3 бензин турбо, L3-VDT 238 л.с и 2.5 бензин, L5-VE 163 л.с. Основная проблема турбированного силового агрегата — быстрое растяжение цепи ГРМ и поломка натяжителя. При провисании цепи увеличивается шумность ДВС и падает динамика автомобиля. Другой проблемой является ненадежный ТНВД, ресусрс которого ниже 100 000 км. О скором выходе топливного насоса вам подскажут следующие симптомы — автомобиль неохотно набирает обороты, повышенный расход топлива, автомобиль глохнет «на горячую», падение динамики. Одним из самых «слабых» агрегатов в СХ 7 является турбина, средний ресурс которой — 80 000 км. Чтобы хоть как-то продлить срок службы рекомендуется своевременно менять моторное масло. Обязательная рекомендация — установить турбо-таймер, что позволит продлить жизнь турбине. Из всей линейки двигатель 2.3 турбо показал себя, как самый капризный и недолговечный.
Беремся за любой ремонт Mazda CX 7!
В передней подвеске слабым звеном смело можно назвать ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицей. Уже после 50 000 км пробега они донимают водителя раздражающим гулом. Немного позже начинают рваться пыльники передних стоек и, если их вовремя не заменить, срок службы амортизатора сокращается до 70 000 км. Стойки стабилизатора здесь можно причислить к «расходникам». В нашей практике были случае, когда к нам обращались клиенты с жалобой на стук спереди при переезде неровностей с вывернутыми влево колесами. Эта специфическая неисправность была вызвана возникшим люфтом в шаровом шарнире рулевых тяг.
Задняя многорычажная подвеска выносливая и простая в обслуживании. Слабым местом являются постоянно закисающие болты развальных сайлентблоков. Ресурс элементов тормозной системы напрямую зависит от стиля вождения. В нашей практике были случаи, когда владелец умудрился сточить новые колодки за 10 000 км. Тормозные диски смогут пережить две смены колодок.
Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Где найти свой Mazda VIN
Найдите VIN автомобиля Mazda для обслуживания, отзыва и многого другого
По эксперту по продукту | Опубликовано в Интересные истории в среду, 18 мая 2016 г., в 19:56Где найти свой Mazda VIN
VIN вашего автомобиля используется для самых разных целей, от сбора информации о вашей модели до регистрации в автостраховании. К сожалению, многие водители не знают, где найти этот номер. Чтобы помочь вам, мы покажем вам, где найти VIN автомобиля Mazda.
Термин «VIN» — это сокращение от «Идентификационный номер автомобиля», и он юридически идентифицирует ваш автомобиль. Он должен состоять всего из 17 цифр. Итак, где вы его нашли?
[Подробнее: Что делать, если вы потеряли ключи от машины ]
Где находится идентификационный номер автомобиля Mazda?
VIN автомобиля Mazda легко найти. Фактически, вам даже не нужно садиться в машину. Просто выйдите к своей машине и встаньте с водительской стороны Mazda рядом с лобовым стеклом.Глядя через лобовое стекло снаружи, вы должны найти пластину, прикрепленную к панели капота, которая находится на стороне водителя приборной панели.
На этой табличке должен отображаться ваш Mazda VIN, который вы можете скопировать. Другой простой способ найти его — это оформить документы на регистрацию вашего автомобиля или на страховую карточку, если она у вас уже есть. Кроме того, VIN также можно найти на внутренней части дверной коробки вашего автомобиля.
Для чего нужен ваш VIN-код Mazda?
Как мы уже говорили выше, вам может потребоваться идентификационный номер автомобиля Mazda для регистрации в автостраховании, но помимо этого ваш VIN может использоваться при обслуживании вашего автомобиля, обращении в службу поддержки клиентов или поиске любых отзывов Mazda, если они возникнут.Это полезный номер для точной идентификации вашего автомобиля.
Если вам нужна дополнительная информация о том, где найти VIN автомобиля Mazda, не стесняйтесь обращаться к нам в Mazda of Lodi. Не забудьте вернуться в блог Mazda of Lodi, чтобы узнать больше о новостях и ресурсах Mazda.
Эта запись была опубликована в среду, 18 мая 2016 г., в 19:56 и находится в разделе «Интересные истории». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Все о вашем VIN (идентификационном номере автомобиля)! Как его расшифровать — Mazda Shop
У вас всегда могут спросить ваш VIN (идентификационный номер транспортного средства), когда вы отправляете свой автомобиль на обслуживание или когда подаете заявление на страхование и т.д. Но что это за номер и где его найти?
(Пример VIN Mazda Miata, источник: Google)
У каждого автомобиля есть VIN, так как это идентификационный код для этого конкретного автомобиля.Каждый VIN специфичен для автомобиля, и никакие два работающих автомобиля не будут иметь одинаковый VIN. VIN состоит из 17 символов (цифр и заглавных букв), и вы можете определить уникальные характеристики автомобиля, характеристики и производителя по VIN! Вы также заметите, что VIN очень полезен, когда дело доходит до отслеживания отзывов, регистрации владельцев, претензий по гарантии, краж и страхового покрытия. Но что, если ваш VIN не состоит из 17 символов? Еще раз проверьте, правильно ли вы подсчитали числа, иначе VIN принадлежит автомобилю до 1981 года выпуска.До 1981 года длина VIN составляла от 11 до 17 символов.
(Сравните отличия этого VIN от Mazda RX-3 1973 года и Miata! Источник: Google)
ДЕКОД VIN
Итак, как вы читаете эту мешанину букв и цифр?
(Mazda VIN Decode, Источник: Google)
Используя изображение выше, вы можете расшифровать VIN по частям.
Первые 3 цифры — это мировой идентификатор производителя.
4-я и 5-я цифры обозначают линейку автомобилей и серию
6-я цифра обозначает систему ограничения
7-я цифра обозначает тип кузова
8-я цифра обозначает двигатель
9-я цифра обозначает контрольную цифру, которая является ценной бумагой код, который идентифицирует VIN как авторизованный производителем
10-я цифра — год модели автомобиля
11-я цифра указывает, на каком заводе был собран автомобиль
12-я — 17-я цифры — это серийный номер автомобиля.
Для упрощения,
Цифра VIN | Значение |
1-я цифра | Страна |
2-я цифра | Регион / производитель |
3-я цифра | Тип транспортного средства |
4-я цифра | Атрибуты транспортного средства |
5-я цифра | Атрибуты транспортного средства |
6-я цифра | Атрибуты транспортного средства |
7-я цифра | Атрибуты транспортного средства |
8-я цифра | Атрибуты транспортного средства |
9-я цифра | Контрольная цифра |
10-я цифра | Год |
11-я цифра | Сборочный завод |
12-я цифра | Порядковый номер |
13-я цифра | Порядковый номер |
14-я цифра | Порядковый номер |
15-я цифра | Порядковый номер |
16-я цифра | Порядковый номер |
17-я цифра |
Порядковый номер |
НАЙДИТЕ ВАШ VIN
Теперь, когда вы можете расшифровать свой VIN, где вы можете найти свой VIN?
Есть несколько мест, где вы можете найти свой VIN!
На самом автомобиле вы можете найти VIN, встав перед автомобилем со стороны водителя и взглянув на угол приборной панели, где он встречается с лобовым стеклом.
(расположение VIN Mazda на приборной панели, источник: Mazda Canada)
Вы также можете найти его, открыв дверь водителя и взглянув на дверной столб, и вы должны увидеть этикетку с вашим VIN, а также рекомендованным давлением в шинах и цветовым кодом вашего автомобиля.
(расположение VIN Mazda на косяке двери водителя, Источник: Mazda)
Помимо этих двух областей, вы можете найти свой VIN на своей страховой карте, а также название вашего автомобиля и регистрацию!
Теперь, когда вы знаете, насколько важен ваш VIN и где его найти, вы не будете удивлены, когда кто-то спросит у вас ваш VIN.Когда мы запрашиваем ваш VIN-номер, мы можем ввести ваш VIN в наш Каталог запчастей Mazda, и в нем будут указаны конкретные детали, подходящие для вашего автомобиля, поэтому вы никогда не купите у нас не те детали!
2007 MAZDA CX-7 | NHTSA
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации.Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
2010 MAZDA CX-7 Отзыв и уведомления о безопасности
ИДЕНТИФИКАТОР КАМПАНИИ NHTSA:
18V717000
Дата отчета:
12 октября 2018 г. взрыв может привести к удару острыми металлическими осколками водителя или других пассажиров, что может стать причиной серьезной травмы или смерти.
Что следует делать:
Mazda уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят насос подушки безопасности переднего пассажира альтернативным.Ожидается, что отзыв начнется 12 ноября 2018 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Mazda по телефону 1-800-222-5500, вариант 4. Номер Mazda для этого отзыва — 1317F.
Резюме:
Mazda North American Operations (Mazda) отзывает определенные автомобили Mazda CX-9 2014-2015 годов, проданные или когда-либо зарегистрированные в штатах Алабама, Калифорния, Флорида, Джорджия, Гавайи, Луизиана, Миссисипи, Южная Каролина. , Техас, Пуэрто-Рико, Американское Самоа, Гуам, Северные Марианские острова (Сайпан) и США.Южные Виргинские острова или «Зона А.» Кроме того, если не входит в «Зону А», Mazda отзывает определенные Mazda6 2011-2013 гг., CX-7 2011-2012 гг. И CX-9 2011-2015 гг., Проданные или когда-либо зарегистрированные в штатах Аризона, Арканзас, Делавэр, Иллинойс, Индиана, Канзас, Кентукки, Мэриленд, Миссури, Небраска, Невада, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Северная Каролина, Огайо, Оклахома, Пенсильвания, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния и округ Колумбия, или «Зона Б.» Кроме того, если Mazda не входит в зону A или B, Mazda отзывает определенные автомобили Mazda6 2010-2013 годов, CX-7 2010-2012 и CX-9 2010-2015 годов, когда-либо зарегистрированные в штатах Аляска, Колорадо, Коннектикут, Айдахо, Айова. , Мэн, Массачусетс ,…
Чтобы узнать, затронут ли ваш конкретный автомобиль
1-800-222-5500 или nhtsa.gov
Совет: Отзыв не распространяется на все автомобили одного года, марки и модели. Чтобы точно знать, вам понадобится 17-значный идентификационный номер автомобиля (VIN).
Где я могу найти свой VIN?
2009 Mazda CX-7 Engine Computer (PCM / ECM / ECU) Программируемый Plug & Play
Описание
2009 Mazda CX-7 Engine Computer (PCM / ECM / ECU) Запрограммирован
запрограммирован, прошит и обновлен с помощью последних обновлений программного обеспечения OEM от производителей автомобилей.
PCM ECU Номера деталей ECM, совместимые с этим блоком управления
L3BH-18-881A, L3BJ-18-881B, L3BK-18-881B, L3BL-18-881A, L3BN-18-881A и L3BP-18-881
Модуль управления трансмиссией (PCM), иногда называемый модулем управления двигателем (PCM / ECM / ECU), является мозгом всех современных автомобилей. Эти компьютеры отслеживают различные показатели, чтобы гарантировать, что двигатель работает с оптимальной производительностью. В них также хранятся коды ошибок, которые можно использовать для диагностики ряда проблем двигателя и трансмиссии.Каждая отделка автомобиля поставляется с уникальным PCM, предварительно запрограммированным на его идентификационный номер автомобиля (VIN).
Хотя некоторые компьютеры могут прослужить несколько лет, PCM со временем изнашивается. Неисправный PCM и поврежденные модули управления двигателем распространены среди старых моделей автомобилей, таких как Mazda CX-7 2009 года выпуска. Вы можете приобрести и установить замену PCM, чтобы избежать ряда проблем с нестабильной производительностью, которые сопровождают неисправные компьютеры.
Ваш
2009 Mazda CX-7 поврежден?Mazda CX-7 2009 года выпуска обычно располагается в моторном отсеке со стороны водителя, на межсетевом экране или рядом с аккумулятором.Есть несколько признаков неисправного или неисправного компьютера.
- Если у вас возникла какая-либо из этих проблем, скорее всего, вам нужен новый PCM:
- Двигатель проворачивается, но не запускается
- Проблема остановки при переключении передач или запуске автомобиля
- Прерывистые пропуски зажигания
- Своеобразный запах и повышенные выбросы
- Катушка зажигания не получает достаточно искры
- Диагностические коды неисправностей P1792 (сигнал охлаждающей жидкости двигателя от ECM), P06010 (ошибка контрольной суммы памяти модулей внутреннего управления), P0606 (ошибка процессора ECM), P1890 (цепь ввода данных ECM) и P1690 (выход за пределы контура ECM) и другие.
Замена вашего
2009 Mazda CX-7 PCMПосле того, как вы определили неисправность блока управления двигателем, необходимо его заменить. Диагностика и замена блока управления двигателем должны выполняться специалистами, чтобы избежать аннулирования гарантии производителя транспортного средства. Процесс поиска и устранения неисправностей обычно включает осмотр блока управления, сброс кодов ошибок и выполнение различных диагностик с помощью сканера OBD-II. Mintt упрощает весь этот процесс, поэтому вам не нужно буксировать машину или посещать дорогой гараж.Вы можете выполнить быструю установку, где бы вы ни находились, включая подъездную дорожку. Наши блоки управления двигателем также имеют пожизненную гарантию и на 100% совместимы с указанными моделями автомобилей.
Для замены Mazda CX-7 2009 года выпуска вам потребуется только идентификационный номер автомобиля, который мы будем использовать для предварительного программирования вашего блока управления. Не забудьте ввести VIN в текстовое поле с надписью VIN Number во время оформления заказа. Если у вас нет VIN, вы все равно можете приобрести PCM, а затем связаться с нами по телефону (877-996-4688) или электронной почте ([электронная почта защищена]).Все блоки Mintt ECM проходят контроль качества перед тем, как пройти испытания на стороне сертифицированных технических специалистов. Собственные механики, сертифицированные ASE, также проводят бортовые испытания, чтобы убедиться, что все модули управления трансмиссией покидают наш объект, готовые к немедленной установке.
Почему
Mintt PCMS?- Ваша покупка также дает различные льготы, в том числе:
- БЕСПЛАТНАЯ пожизненная гарантия на устройство (включая этикетку возврата, если применимо)
- БЕСПЛАТНАЯ доставка внутри страны
- 100% Протестированные OEM блоки
- Самые низкие в отрасли цены без основной платы или возврата, поэтому вы можете оставить свое старое устройство
- Последние обновления программного обеспечения от производителя автомобиля
Б / у Mazda CX-7 2007 года выпуска (2.3-литровый двигатель, Vin 3)
Б / У Двигатель
Наш подержанный двигатель будет доставлен в сборе без насоса гидроусилителя рулевого управления, генератора переменного тока, стартера и компрессора переменного тока. Гарантия на любые аксессуары с болтовым креплением не распространяется. Возможно, вам придется заменить некоторые аксессуары от вашего старого двигателя. Мы даем гарантию только на блок цилиндров и головки блока цилиндров. Все детали, оставленные на блоке двигателя, предназначены только для удобства.
Восстановленный двигатель
Наш модернизированный продукт включает в себя длинный блок, отливку блока со всей необходимой обработкой, коленчатый вал, шатуны, все новые подшипники штока, коренные подшипники, поршни, кольца, мягкие заглушки, распределительный вал и ГРМ.Головки цилиндров, включая отливку головки со всей необходимой обработкой, новые клапаны, держатели, пружины и уплотнения, все новые толкатели коромысел и подъемники завершают сборку. В длинный блок также входит полный комплект прокладок и новый масляный насос.
Основная политика
Бывшие в употреблении детали
Возврат сердечника НЕ ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей.
Восстановленные детали (основная политика возврата)
Core — это ваша старая деталь.Чтобы наши цены оставались низкими, нам необходимо вернуть вашу старую деталь. Возврат старой детали БЕСПЛАТНЫЙ, все расходы по доставке мы берем на себя. Обратите внимание, что основной возврат является обязанностью покупателя и должен быть инициирован покупателем. После установки новой детали свяжитесь с нами по телефону (844) 815-0748 или посетив https://carpartplanet.com/corereturn, чтобы организовать вывоз сердечника.
Авансовые платежи за ядро не взимаются (кроме случаев, когда выбор варианта «Отказ от ядра» недоступен), если вы планируете забрать существующее ядро в течение 30 дней с даты первоначальной покупки.Выбирая вариант «Отказаться от основной платы», клиент разрешает Car Part Planet выставить счет на его кредитную карту на сумму основного сбора, если она не будет возвращена в течение этого периода. Если ядро не будет возвращено или оплачено, гарантия будет аннулирована. Обратная доставка осуществляется компанией Car Part Planet без каких-либо дополнительных затрат для клиента.
Политика бесплатной доставки:
Чтобы иметь право на бесплатную доставку, адрес доставки клиента должен находиться в коммерческом районе.Домашний бизнес не считается коммерческим адресом.
Расположениепо коммерческому / служебному адресу позволяет принимать грузы без необходимости предварительного уведомления или настройки записи, а также возможность разгрузки с помощью вилочного погрузчика из грузовика для доставки. Пожалуйста, отправьте изделие непосредственно в вашу ремонтную мастерскую или в дилерский центр, выполняющий ремонт, чтобы воспользоваться нашей бесплатной доставкой. При нормальных обстоятельствах заказ поступает в течение 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней). Однако из-за увеличения объемов заказов, погодных условий или обстоятельств, не зависящих от нас, мы отправим ваш заказ в кратчайшие сроки.Обратите внимание, что все сроки доставки являются приблизительными, а не гарантиями. Car Part Planet не несет ответственности за любые дополнительные сборы, которые перевозчик может взимать в связи с повторной доставкой или хранением. Все двигатели и трансмиссии проверяются перед отправкой покупателю. Однако при транспортировке может произойти повреждение.
Мы просим клиентов осмотреть все двигатели и трансмиссии во время доставки на предмет повреждений. Сообщите о поврежденных, неправильных или отсутствующих деталях перед подписанием любых отгрузочных документов.Покупатель должен сообщить о повреждениях, неправильных или отсутствующих деталях во время доставки. Несообщение о повреждениях до подписания товаросопроводительных документов возлагает ответственность на покупателя (получателя). Под покупателем понимается любой представитель компании, уполномоченный расписаться в доставке.
Гарантия
Используемый двигатель:
Car Part Planet (CPP), гарантия на подержанный двигатель распространяется только на производственные дефекты следующих деталей: блок, головки, поршни, коленчатые валы, распределительные валы, коромысла и другие внутренние компоненты.
ГарантияCPP не распространяется на какие-либо прикрепленные аксессуары, такие как переключатели, датчики, кабели, электроника, ремни, шланги, водяные насосы, коллекторы, жгуты проводов, крышки клапанов, кронштейны, маховик и т. Д.
Гарантия на подержанный двигатель (2000 года выпуска или новее)
Персональный: 5 лет / 50000 миль (только запчасти)
Коммерческий: 36 мес. / 36000 миль (только запчасти)
Дизельные и коммерческие грузовики: 36 мес. / 36000 миль (только запчасти)
Гарантия на подержанный двигатель (1999 года выпуска или старше)
Персональный: 3 года / 36000 миль (только запчасти)
Коммерческий: 18 мес. / 36000 миль (только запчасти)
Дизельные и коммерческие грузовики: 18 мес. / 36000 миль (только запчасти)
Посетите нашу страницу гарантии https: // carpartplanet.com /ranty-info для полного раскрытия информации о гарантии.
Восстановленный двигатель:
Car Part Planet гарантирует, что детали двигателя не имеют дефектов материалов и изготовления в течение гарантийного срока, указанного с даты установки, при условии, что деталь была (и может быть задокументирована) установлена в Лицензированной ремонтной мастерской.
Бензиновые двигатели, установленные на неосновных или коммерческих автомобилях и легких грузовиках, полной массой до 11000, 5 лет, неограниченный пробег, 50 долларов в час. Ставка компенсации труда Mitchell — оплата труда только по утвержденным заявкам после заводской проверки.Первая замена детали БЕСПЛАТНА.
Бензиновые двигатели, установленные на автомобилях коммерческого парка и легких грузовых автомобилях. 3 года или 75 000 миль, 50 долларов США в час. Компенсация рабочей силы Mitchell — оплата труда оплачивается только по утвержденным претензиям после заводской проверки. Первая замена детали БЕСПЛАТНА.
Бензиновые двигатели Средние / тяжелые грузовые автомобили (автомобили с массой более 11000 миль) 12 месяцев или 12000 миль, 50 долларов США в час Компенсация рабочей силы Mitchell — оплата труда осуществляется только по утвержденным претензиям после заводской проверки.Первая замена детали БЕСПЛАТНА.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 12 месяцев или 12 000 миль, 50 долларов США в час Компенсация труда Mitchell — оплата труда осуществляется только по утвержденным претензиям после заводской проверки.
МОРСКИЕ ДВИГАТЕЛИ 18 месяцев, неограниченное количество часов, 50 долларов США в час. Гарантия Ставка возмещения затрат на оплату труда до 800 долларов. В случае, если будет установлено, что деталь подлежит замене, оригинальная деталь должна быть возвращена на предприятие для восстановления до рассмотрения любых гарантийных трудозатрат и возмещение.
Посетите нашу страницу гарантии https://carpartplanet.com/warranty-info, чтобы получить полную информацию о гарантии.
Mazda CX-7 Характеристики и характеристики
Кожаные ковшеобразные сиденья с подогревом и откидной спинкой -inc: регулируемые подголовники, регулируемое сиденье водителя с регулировкой по 8 направлениям и памятью по 3 положениям, регулировка поясницы с регулировкой по пояснице, сиденье пассажира с регулировкой по 4 параметрам, карманы для карты на спинке передних сидений
Раскладывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40 — вкл.: Дистанционное управление, регулируемые боковые подголовники
Средний подлокотник заднего сиденья
Центральная консоль с кожаной накладкой, замком, резиновым поддоном
Коврики спереди / сзади с ковровым покрытием
Подставка для ног со стороны водителя
Кожаное откидное / выдвигающееся рулевое колесо -inc: круиз-контроль и управление аудиосистемой
Цветной мультиинформационный точечный дисплей -inc: камера заднего вида, маршрутный компьютер
Контрольно-измерительные приборы: тахометр, (2) счетчика пройденного пути, датчики температуры охлаждающей жидкости / топлива
Электролюминесцентные датчики с непрямым синим освещением
Внешний дисплей температуры
Pwr windows с драйвером вверх / вниз одним касанием
Функция блокировки окон пассажира с электроприводом, управляемая водителем
Pwr дверные замки
Смарт-ключ с расширенным доступом без ключа Mazda
Круиз-контроль
Противоугонная система иммобилайзера двигателя
Противоугонная сигнализация по периметру
Компактная система навигации
Удаленный вход без ключа с режимом паники
Автоматический климат-контроль
Обогреватель и дефростер с воздуховодами заднего обогрева
Обогрев заднего стекла
(2) передние / задние подстаканники
(2) розетки 12 В
Карманы для хранения на передней двери с держателями для бутылок
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink
Двойные солнцезащитные козырьки с надставками и скрытые зеркала заднего вида с подсветкой
Ручка для помощи пассажиру
Кожаная ручка переключения передач
Выдвижная крышка багажника
.