Ниссан жук объем двигателя: Технические характеристики автомобилей Nissan Juke / Ниссан Жук

Содержание

Технические характеристики автомобилей Nissan Juke / Ниссан Жук

  • 06.07.2011

    0070868

    Оценка автора

    Объективность

    Езжу неделю. Очень тщательно подбирал себе автомобиль, думал что учёл все минусы и плюсы, но оказалось, что нет. Минусы с которыми я был знаком до покупки и смирился, так как машина очень понравилась внешне : плохой обзор в зеркало заднего вида, маленький багажник. Но вот один минус, который меня очень сильно расстраивает и перечёркивает все плюсы этого автомобиля.Очень плохая тяга двигателя на низких и высоких оборотах. Старая моя девятка с пробегом 200 000 км. едет одинаково резво во всех режимах. Когда я гнал автомобиль с Перми до Ижевска , то следом ехал мой сын на девя…

    подробнее
  • 09.07.2011

    te jd jyerw

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте уважаемые автолюбители! Владел многими автомобилями, последний форд мондео 3 2006г.в., а приходилось поездить на бесчисленном количестве разных автомобилях. Приоритеты выбора: экономичность, компактность, клиренс, визуальные ощущения вызывающие эмоции. Этим приколом, владею 2 месяца и очень доволен. Дизайн экстерьера конечно спорный с мордой явно перемудрили, но мне нравится. Салон в более спокойном стиле, разочаровывают только материалы отделки. Прочитал здесь отзыв про жука, так я в абсолютно не согласен, именно про двигатель. Двигатель лучшее в этом автомоби…

    подробнее
  • 02.09.2011

    семин валерий николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Привет Всем. Много думал, перевернул весь интернет в поиске подходящей машины, решил остановиться на НИССАН ЖУК. До этого имел ВАЗ2108, ниссан премьера, пежо 307SW, Саньенг рекстон. Последняя машина устраивала полностью, но слишком много ест бензина. Остановился на НИССАНЕ ДЖУК.Сейчас меня гложут сомнения, правильный ли выбор я сделал? Читая отзывы Я одни ругают, другие хвалят, сам я не пробовал ездить на нём.ЧТО ДЕЛАТЬ? Дизайн меня полностью устраивает, реклама хорошая, авто средний, расход после РЕКСТОНА ни о чём, маленький багажник-это не страшно. Короче поддавшись своим…

    подробнее
  • Двигатели Ниссан Жук: описание, надежность и ремонтопригодность

    Автоконцерн «Nissan» имеет практически столетнюю историю, на протяжении которой выпустил огромное количество моделей.

    Наибольшую популярность автомобили японцев получили в последние десятилетия с приходом инновационных и прогрессивных технологий в автомобилестроение.

    Среди кроссоверов Nissan одним из самых успешных стал «Juke». Подробней именно об этой модели, истории ее создания и используемых в ее конструкции моторах поговорим сегодня.

    Пару слов о модельном ряде

    В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.

    Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.

    Одним из первых реально стоящих и популярных кроссоверов у данного автоконцерна стал уже резюмированный ранее «Juke». Его концепт, не лишенный специфических особенностей, сразу же сформировал вокруг модели огромную армию фанатов.

    Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.

    Проектировка известного многим «Жука» начала в середине 00-х годов. Окончательная вариация модели была создана на базе концепта с названием «Qazana», который представили в Женеве в 2009-м году.

    Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».

    Сам же Juke – довольно-таки специфичный автомобиль, отлично подходящий для езды по городу. В привычном понимании этого слова он не является кроссовером, а представляет его мини-вариацию. Проще говоря, технически «Жук» является обычной легковой моделью, сделанной в SUV-кузове. Так как данная модель относится к новому поколению автомобилей Nissan, ее можно найти в совершенно разных комплектациях. Так, в Nissan Juke устанавливают и бензиновые, и дизельные агрегаты, дополняемые либо механической, либо автоматической коробкой. В общем, поле для выбора есть у каждого потенциального владельца рассматриваемого мини-кроссовера, притом – довольно-таки широкое.

    Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики

    Nissan Juke находится на конвейерном выпуске не так давно, однако уже имеет несколько вариаций и проведенных рестайлингов. Что касается моторного ряда модели, то в ней числится целых пять двигателей:

    • HR15DE – 1,5-литровая силовая установка с бензиновой системой питания на инжекторе.
    • HR16DE – 1,6-литровый агрегат, аналогичный рассмотренному выше, но с более продуманным и качественным концептом.
    • MR16DDT – турбированный мотор с 1,6 литрами объема, работающий на бензине.
    • VR38DETT – 3,8-литровый «гигант», взятый у Nissan GTR и устанавливаемый ограниченной серию в мощнейшую модель из линейки «Жуков» с названием «Nissan Juke-R».
    • K9K – заимствованный у Renault турбо-дизель с 1,5-литровым объемом.

    Примечание! В ограниченных сериях модельной линейки «Жук» можно встретить и некоторые другие моторы. Распространение последних крайне несущественно, поэтому в качестве основных агрегатов автомобиля Ниссан следует считать именно отмеченные выше.

    В большинстве Nissan Juke, которые позиционируют себя бюджетными машинами, устанавливаются недорогие моторы типа HR15DE, HR16DE, MR16DDT и K9K. Естественно, 550-сильный VR38DETT встретить на мини-кроссоверах линейки удается нечасто в силу его высокой стоимости и низкой распространенности на дорогах общего пользования. С техническими характеристиками всеми моторов можно ознакомиться ниже.

    HR15DE

    ПроизводительNissan-Renault
    Марка мотораHR15DE
    Типатмосферный
    Годы производства2004-н.в.
    ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
    Питаниеинжектор
    Схема построениярядный
    Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
    Ход поршня, мм78.4
    Диаметр цилиндра, мм78
    Степень сжатия, бар10,5-11
    Объем двигателя, куб. см1498
    Мощность, л.с109-116
    Топливобензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
    Расход топлива на 100 км пути
    — город8.7
    — трасса4.7
    — смешанный режим7

    HR16DE

    ПроизводительNissan-Renault
    Марка мотораHR16DE
    Типатмосферный
    Годы производства2006-н.в.
    ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
    Питаниеинжектор
    Схема построениярядный
    Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
    Ход поршня, мм83.6
    Диаметр цилиндра, мм78
    Степень сжатия, бар9,8-11,2
    Объем двигателя, куб. см1598
    Мощность, л.с94-150
    Топливобензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
    Расход топлива на 100 км пути
    — город9.7
    — трасса5.7
    — смешанный режим8

    MR16DDT

    ПроизводительNissan
    Марка мотораMR16DDT
    Типтурбированный
    Годы производства2010-н.в.
    ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
    Питаниеинжектор
    Схема построениярядный
    Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
    Ход поршня, мм81
    Диаметр цилиндра, мм80
    Степень сжатия, бар9,5-10,5
    Объем двигателя, куб. см1618
    Мощность, л.с190-218
    Топливобензин (АИ-95 и АИ-98)
    Расход топлива на 100 км пути
    — город10
    — трасса6.8
    — смешанный режим8

    VR38DETT

    ПроизводительNissan
    Марка мотораVR38DETT
    Типтурбированный
    Годы производства2007-н.в.
    ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
    Питаниеинжектор
    Схема построенияV-образный (V6)
    Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)6 (4)
    Ход поршня, мм88.4
    Диаметр цилиндра, мм95.5
    Степень сжатия, бар9
    Объем двигателя, куб. см3799
    Мощность, л.с550
    Топливобензин (АИ-98)
    Расход топлива на 100 км пути
    — город17
    — трасса9
    — смешанный режим12

    K9K

    ПроизводительRenault
    Марка мотораK9K
    Типатмосферный/турбированный
    Годы производства2002-н.в.
    ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
    Питаниедизельный инжектор с ТНВД
    Схема построениярядный
    Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (2)
    Ход поршня, мм80.5
    Диаметр цилиндра, мм76
    Степень сжатия, бар16
    Объем двигателя, куб. см1461
    Мощность, л.с90
    ТопливоДТ
    Расход топлива на 100 км пути
    — город6.5
    — трасса3.8
    — смешанный режим5

    С каким двигателем покупать кроссовер

    Все моторы Nissan Juke отличаются неплохим качеством, приличным ресурсом и отменным функционалом. Если судить по отзывам владельцев разных комплектаций модели, то можно выделить тройку наиболее крепких силовых агрегатов. В их число входят:

    Проблемы любого рода с данными моторами – большая редкость, поэтому их можно только советовать к приобретению.

    Что же касается двигателей «MR16DDT» и «VR38DETT», то они также имеют неплохой уровень надежности. Несмотря на это, за наличие турбины и более высокой мощности приходится слегка жертвовать итоговым качеством.

    Сложность конструкции данных моторов нередко является следствием их неисправностей, к чему следует быть готовым любому эксплуататору Nissan Juke с MR16DDT или VR38DETT. Учитывая подобное положение дел, их рекомендовать к покупке наш ресурс будет в меньшей степени.

    JUKE — Технические характеристики Nissan JUKE


    МОЩНОСТЬ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

    БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Инновационные характеристики становятся стандартом. Городской кроссовер Nissan JUKE прекрасно сочетает в себе мощность и эффективность. Его бензиновый двигатель 117 л.с. объемом 1,6 литра увеличивает мощность турбонагнетателя для ускорения крутящего момента при низких оборотах, а современная система прямого впрыска гарантирует экономию топлива*.

    Режим «Sport» или «Eco»? Вы сами выбираете стиль вождения, а система динамического изменения настроек автомобиля подбирает уровень чувствительности педали акселератора и рулевого колеса.

    Сравнение двигателей
    Двигатель Расход топлива в городском режиме (л/100 км)1 Расход топлива в загородном режиме (л/100 км)1
    Расход топлива в комбинированном режиме (л/100 км)1
    Выброс СО2
    1,6 5MT 2WD (94 л.с.) 7,6
    5,0 6,0 138
    1,6 5MT 2WD
    (117 л.с.)
    7,7 5,1 6,0 139
    1,6 CVT 2WD
    (117 л.с.)
    8,3 5,2 6,3 145
    1,6 6MT 2WD
    (190 л.с.)
    9,1 5,6 6,9 159
    1,6 MCVT 4WD
    (190 л.с.)
    9,8 6,0 7,4 169

    1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).


    МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

    Удобная шестискоростная механическая трансмиссия позволяет выбирать передачу, оптимальную для результативной работы и экономии топлива.

    ТРАНСМИССИЯ XTRONIC

    Плавная, чувствительная и удобная в управлении трансмиссия Xtronic городского кроссовера Nissan JUKE направляет мощный поток энергии без долгих поисков нужной передачи. Если же вам не хватает остроты ощущений, переключайтесь в спортивный режим и наслаждайтесь предельной чувствительностью.


    ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4-I С СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

    Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i** вашего Nissan JUKE включает в себя систему распределения крутящего момента, которая гарантирует полный контроль над автомобилем.

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4-I С СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

    Используя передовые полноприводные технологии, интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i с системой распределения крутящего момента повышает устойчивость, трение, маневренность и управляемость автомобиля. В дополнение к распределению мощности между передними и задними колесами, мультисенсорная система по необходимости автоматически распределяет мощность задних колес между левым и правым колесами.

    СОЗДАН ДЛЯ КРУТЫХ ВИРАЖЕЙ

    Многорычажная задняя подвеска в полноприводном варианте Nissan JUKE обеспечивает исключительную чувствительность на поворотах в сочетании с комфортом.

    * Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
    ** Указанные опции доступны не во всех комплектациях.
    *** Информация по цене, оборудованию, комплектации и характеристике автомобилей, а также другие данные, указанные на сайте, могут отличаться от актуальных. Компания ООО «Ниссан Мотор Украина» оставляет за собой право без предварительного уведомления изменять данные, указанные на сайте. Указанная на сайте цена является рекомендованной розничной ценой. Для получения актуальной информации обращайтесь к официальным дилерам Nissan в Украине. Не является публичной офертой. Данная информация предназначена только для информационных целей и не может быть использована как документ, устанавливающий обязательства компании ООО «Ниссан Мотор Украина».

    Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых из них могут быть показаны версии автомобиля для других рынков. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.

    объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

    Двигатель NISSAN JUKE — силовые агрегаты японского производства, которые устанавливаются на небольшой кроссовер. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства.

    Технические характеристики

    Появился автомобиль в 2010 году и завоевал автолюбителей компактностью и простотой. Имеется достаточно широкий выбор силовых агрегатов для этого автомобиля. Джук является младшим братом известного Nissan Qashqai.

    NISSAN JUKE.

    Конкуренцию Juke составляет достаточно много транспортных средств, таких как — Mitsubishi ASX, Suzuki SX4, Skoda Yeti, Hyundai Creta, KIA Soul, Honda HR-V и другими мини кроссоверами.

    Силовые агрегаты, которые используются на Ниссан Джук стандартной серии Хендай. В основном это малолитражные движки серии HR, но существует и ограниченная серия объёмных моторов. Рассмотрим, с какими двигателями выпускался Джук:

    • Nissan Juke (114 л.с.) — 1.2 л.
    • Nissan Juke (114 л.с.) — 1.5 л.
    • Nissan Juke (117 л.с.) — 1.6 л.
    • Nissan Juke (190 л.с.) — 1.6 л.
    • Nissan Juke Nismo (200 л.с.) — 1.6 л.
    • Nissan Juke-R (550 л.с.) — 3.8 л.
    • Nissan Juke (110 л.с.) — 1.5 л. dCi

    Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Nissan Juke:

    Мотор NISSAN JUKE в подкапотном пространстве.

    HR16DE

    Наименование

    Характеристика

    Марка

    HR16DE/Н4М

    Маркировка

    1598 см. куб

    Тип

    Инжектор

    Мощность

    108-117 л.с.

    Топливо

    Бензин

    Клапанный механизм

    16 клапанный

    Количество цилиндров

    4

    Расход горючего

    6.4 литров

    Диаметр поршня

    78 мм

    Экологическая норма

    Евро-5

    Ресурс

    250 — 300 тыс. км

    VR38DETT

    Наименование

    Характеристика

    Марка

    VR38DETT

    Маркировка

    3799 см. куб

    Тип

    Инжектор

    Мощность

    480-600 л.с.

    Крутящий момент

    588/3200-5200
    588/3200-5200
    612/3200-6000
    632/3200-5800
    633/3300-5800
    652/3600-5600

    Топливо

    Бензин

    Клапанный механизм

    24 клапанный

    Количество цилиндров

    6

    Расход горючего

    6.4 литров

    Диаметр поршня

    95.5 мм

    Экологическая норма

    Евро-5-6

    Ресурс

    250 — 300 тыс. км

    Неисправности и ремонт

    Двигатель NISSAN JUKE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Поскольку на каждый цилиндр устанавливается по 2 форсунки, то диагностировать состояние впрыскной системы достаточно тяжело. Так, чтобы определить работоспособность форсунок, их необходимо демонтировать с двигателя и проверить на специальном стенде.

    Двигатель NISSAN JUKE.

    Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

    • Свист под капотом. В этом контесте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
    • Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
    • Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
    • Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.

    Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

    Вывод

    NISSAN JUKE имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе. Международный рейтинг мотора 9.7/10.

    Ниссан Juke (2010 -) Хэтчбек Juke 1.6 Visia 5-дверная версия, бензин, механическая коробка передач, 1598 см3 — 94 л.с., 1163 кг

    Силовая установка
    Тип топлива Benzynowy
    Объем двигателя [см3] 1598
    Скорость вращения в максимальный момент 3200
    Мощность [км / кВт] 94/69
    Крутящий момент [Нм] 140
    Объем топливного бака [л] 46
    Положение распределительного вала Два распределительных вала
    Тип питания двигателя Инъекция
    Количество цилиндров 4
    Количество передних передач 5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Тип расположения цилиндров Правительственный
    Евро Стандарт Евро 5
    Тип катализатора Катализатор (3 направления)
    Тип двигательной установки Передний привод
    Тип трансмиссии Manualna skrzynia biegów
    Размеры и массы
    Высота (с рельсами) [мм] 1570
    Максимальная вместимость багажа [л] 1189
    Минимальное место загрузки [л] 251
    Снаряженная масса [кг] 1163
    Диаметр поворота [м] 10.7
    Дорожный просвет [мм] 180
    Грузоподъемность 442
    Допустимый общий вес [кг] 1605
    Ширина (без зеркал) [мм] 1765
    Длина [мм] 4135
    Количество осей 2

    комплектации и цены от официального дилера

    Колёсная база

    2530

    Размер колёс

    205/50/R16 215/55/R17

    Ширина задней колеи

    1523

    Ширина передней колеи

    1525

    Объем багажника мин/макс, л

    354/1189

    Объём топливного бака, л

    46

    Полная масса, кг

    1685

    Снаряженная масса, кг

    1225

    Количество передач

    Коробка передач

    вариатор

    Тип привода

    передний

    Подвеска и тормоза

    Задние тормоза

    дисковые

    Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

    Тип задней подвески

    полунезависимая, пружинная

    Тип передней подвески

    независимая, пружинная

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость, км/ч

    170

    Марка топлива

    АИ-95

    Разгон до 100 км/ч, с

    11.5

    Расход топлива, л город

    Расход топлива, л город/смешанный

    Расход топлива, л город/трасса/смешанный

    8.3/5.2/6.3

    Расход топлива, л смешанный

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    78 × 83.6

    Количество цилиндров

    4

    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

    117 / 86 при 6000

    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

    158 при 4000

    Объем двигателя, см³

    1598

    Расположение двигателя

    переднее, поперечное

    Расположение цилиндров

    рядное

    Степень сжатия

    10.7

    Тип двигателя

    Тип наддува

    нет

    Название рейтинга

    EuroNCAP

    Оценка безопасности

    5 / 5

    Аккумуляторная батарея

    Запас хода на электричестве, км

    Nissan представил кроссовер Juke нового поколения

    Компания Nissan представила компактный кроссовер Juke второго поколения, который стал доступен с трехцилиндровым мотором и системами полуавтоматического управления.

    Как пишет портал Autonews.ru, в основе нового Nissan Juke лежит платформа CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая уже стала базой для новых Renault Captur и Clio. Габаритная длина кроссовера составила 4210 мм, ширина 1800 мм, а высота – 1595 мм, что на 85 мм длиннее, на 170 мм шире и 30 мм ниже предшественника.

    Свободное пространство в районе коленей задних пассажиров увеличилось на 58 мм, а объем багажного отделения вырос с прежних 354 л до 422 литров. К примеру, багажник «старшей» модели Qashqai вмешает всего на 8 л больше. Несмотря на увеличившиеся габариты, кроссовер получился на 23 кг легче модели первого поколения.

    Что касается внешности, то новый Juke получил кузов с более острыми линиями, совершенно другую радиаторную решетку, а также иное оформление верхней светотехники. При этом у кроссовера остались хорошо узнаваемые фирменные черты, как например, большие круглые головные фары. Наиболее заметное изменение в салоне – переместившийся наверх дисплей мультимедиа, который теперь заключен в отдельном корпусе.

    На момент запуска новый Nissan Juke будет предложен с единственным турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 1 л мощностью 117 л.с., которым также оснащается маленький хэтчбек Micra. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с с7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, заменившим вариатор. Не исключено, что в дальнейшем у модели появится модификация с более мощным 1,5-литровым агрегатом, а также «заряженная» версия от Nismo.

    После смены поколения Juke получил комплекс систем полуавтоматического управления ProPilot c функцией удержания автомобиля в занимаемой полосе и активного экстренного торможения. Кроме того, модель доступна с последней версией информационно-развлекательного комплекса NissanConnect с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

    Производство нового Nissan Juke наладят на предприятии в британском Сандерленде. Как ожидается, европейские продажи кроссовера стартуют в конце ноября 2019 года.

    Volkswagen Beetle

    Характеристики и характеристики

    Комфортные передние сиденья с подогревом: передние сиденья с 8-позиционной ручной регулировкой и регулировкой по высоте, поясничная опора с ручным управлением и удобный доступ для второго ряда

    Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя

    6-позиционное сиденье водителя

    6-позиционное пассажирское сиденье

    Складывающаяся скамья 50-50, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Фиксированные задние окна

    Кожаное рулевое колесо

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Услуги камердинера

    Тип блокировки топливной заслонки

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

    Круиз-контроль

    HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    Бардачок

    Подставка для ног водителя

    Полный тканевый хедлайнер

    Кожа / материал переключателя передач под металл

    Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели в цвет кузова, вставка в дверной панели в цвет кузова, вставка консоли в цвет кузова и хромированные / металлические вставки интерьера

    Сиденья из искусственной кожи V-Tex

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Отделка коврового покрытия

    Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

    Жесткая крышка груза

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: доступ к грузу

    Система отслеживания

    kaeferfach Крытый ящик для приборной панели, ящик для хранения на приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

    Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Резервный цифровой спидометр

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Аналоговый дисплей

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний центральный подлокотник с местом для хранения

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя

    2 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    VOLKSWAGEN Beetle технические характеристики и фотографии — 1945, 1946, 1947, 1948, 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966 , 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 , 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003

    Кузов: Купе (двухдверный)
    Сегмент: Малый

    Beetle был одним из самых важных автомобилей, когда-либо созданных.

    Произведено более 21 миллиона единиц. После Второй мировой войны из остатков завода Volkswagen возродился благодаря маленькому автомобилю.

    Разработанный одним из величайших автомобильных инженеров в истории доктором Фердинандом Порше по приказу самого опасного диктатора Адольфа Гитлера, VW 1200 был возрожден в 1945 году с помощью офицера британской армии Ивана Херста. Он убедил британскую армию заказать 20 000 автомобилей.

    Beetle был автомобилем, построенным на шасси X-типа.Дизайн автомобиля был разработан Фердинандом Порше с начала 30-х годов с Porsche Type 12 1932 года. Помимо плоских окон, остальная часть автомобиля была закругленной. Чтобы облегчить процесс сборки, крылья были прикручены к основному корпусу болтами. В 1945 году, когда производство было возобновлено, в первоначальную концепцию были внесены некоторые изменения, а в 1949 году появилось окно с разделенным стеклом.

    Интерьер автомобиля был базовым, с двумя сиденьями спереди и скамейкой сзади. До 1945 года плоская передняя панель была металлической и имела один циферблат.На автомобиль был установлен комплект поворотников.

    Двигатель был четырехцилиндровый. У All Beetle с момента зарождения была квартира-четверка. После войны единственным доступным двигателем был 1,1-литровый агрегат. Со временем он превратился в 1,2-литровый, а затем 1,3-литровый агрегат. Некоторые более поздние автомобили были модернизированы до одноточечного впрыска вместо карбюраторов и 1,6-литрового агрегата. Механическая четырехступенчатая коробка передач на полу долгое время была единственным вариантом. В дальнейшем на некоторые модели устанавливались 3- и 4-ступенчатые полуавтоматы.Производство закончилось 30 июля 2003 года на заводе Volkswagen в Мексике.

    Мы едем и сравниваем Фольксвагены 1949, 1970 и 1977 годов все эти годы спустя.

    ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Первый Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением был импортирован в США в 1949 году, а последний — в 1979. Припаркуйте VW Beetle Type One 49 года выпуска рядом с Super Beetle 79 года, и они выглядят чертовски похоже, но почти все под кожей разное, от трансмиссии до подвески и до набивки сидений.Насколько различаются впечатления от вождения между первым и последним Жуками с воздушным охлаждением? С помощью Volkswagen of America и клуба Ventura Vintage Volkswagens у меня была возможность узнать.

    Я ездил на Volkswagen Beetle 49 года выпуска из исторической коллекции VW вместе со стандартным Beetle 1970 года и кабриолетом Super Beetle 1977 года. Однако, прежде чем сравнивать, мне пришлось досконально разобраться в образе жизни 49-го — и кривая обучения оказалась намного круче, чем я предполагал.

    Знакомство с Volkswagen Beetle 1949 года

    Наш Volkswagen Beetle 1949 года происходил из коллекции VW of America (тот же источник, что и для VW Thing ’73, который я отправился в глубокое путешествие по Лос-Анджелесу). Это европейская модель, а не одна из двух оригинальных Volkswagen, проданных здесь в 1949 году, но механически она практически идентична — тот же 25-сильный, 1,1-литровый оппозитный двигатель, та же четырехступенчатая несинхронизированная трансмиссия, тот же барабан с тросовым приводом. тормоза.

    Посмотреть все 41 фото

    Интерьер прост, как и техника.Перенасыщенные передние сиденья обеспечивают примерно такую ​​же поддержку, как и диван из благотворительного магазина, и для регулировки их положения требуется ослабить барашковые гайки, которые удерживают их на полу. Рулевое колесо с тремя спицами выглядит так, будто изготовлено из трубного приклада. Единственный датчик — спидометр с красными решётками, указывающими максимальную скорость включения. Две бакелитовые ручки, расположенные по бокам от паза для ключей, управляют дворниками и фарами, а третья наверху приборной панели откидывает светящиеся семафоры, которые служат в качестве сигналов поворота. Нет ни стереосистемы, ни указателя уровня топлива, ни боковых зеркал.

    Запуск ’49 прост: потяните рычаг воздушной заслонки на полу, поверните ключ зажигания и нажмите кнопку стартера на нижней стороне приборной панели. Оппозиционный двигатель объемом 1131 куб. См загорается прямо с холода и переходит на знакомый хриплый холостой ход. Когда он начнет работать плавно, начните нажимать кнопку воздушной заслонки, и вы готовы к работе.

    1949 Жук: жизнь без синхронизатора …

    Или ты? Может показаться, что идти в ногу с потоком на 25-сильном Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением — самая большая проблема, но ваш настоящий враг — это несинхронизированная трансмиссия.Рычаг переключения передач не имеет никакой точности, и поиск первой передачи — это игра в угадывание. (Я нацелился на воображаемое место слева от кнопки стартера, и это обычно срабатывало.)

    Ускорение на первой передаче на удивление быстрое, в немалой степени благодаря сверхнизкому передаточному числу главной передачи 4,43: 1, но это шокирующе кратко — двигатель не должен развивать скорость выше 3300 об / мин, что соответствует скорости около 12,5 миль в час. Пора переключаться вверх: педаль сцепления опустить, переключиться на нейтраль, отпустить педаль сцепления, сосчитать s-l-o-w-l-y до трех, затем включить сцепление и переключиться на секунду.Спешите, и вы получите хруст; если вы действительно его испортите, он перемолчит или просто не включится. На второй передаче вы разгоняетесь до 24 миль в час, а на третьей — до 40.

    Посмотреть все 41 фото

    По правде говоря, вам не захочется ехать намного быстрее. Рулевое управление у ’49 Beetle невелико, а шины не намного шире, чем у Schwinn. На скорости 50 миль в час курсовая устойчивость практически отсутствует, а неровности дороги практически выскакивают из мягко подрессоренных сидений — ремни безопасности не удерживают вас на месте.Максимальная скорость якобы составляет 62 мили в час, но мне не хватило смелости это выяснить.

    … и без тормозов и зеркал

    И еще нужно остановиться. Руководство по эксплуатации рекомендует полагаться на торможение двигателем, чтобы остановить машину — очевидно, VW осознал, насколько неадекватны барабанные тормоза с тросовым приводом. Они могут сбросить небольшую скорость, но резкое торможение — это крайняя мера: машина резко тянет (обычно, но не всегда вправо) и визжит, как замученная свинья.(Beetle перешел на гидравлические тормоза в 1950 году.)

    Что пугает больше, чем отсутствие эффективности тормозов, так это отсутствие боковых зеркал — кое-что из оборудования, которое вы действительно не пропустите, пока оно не исчезнет. Быстрый взгляд через левое плечо мало что вам скажет, так как большая задняя стойка закрывает большую часть обзора. Долгий взгляд опасен — в машине с таким неточным управлением не хочется отрывать взгляд от дороги ни на секунду дольше, чем необходимо. Смена полосы движения была самым пугающим аспектом вождения старого VW Beetle 49-го года с воздушным охлаждением, и я всегда старался придерживаться однополосных улиц.

    Тем не менее, старый Volkswagen — хорошее развлечение. Вождение становится вопросом предварительного планирования: куда идет дорога? В гору или вниз? Мне нужно будет остановиться? Мне нужно будет рулить? Мне нужно будет переключиться на пониженную передачу? (Включенное сцепление, нейтраль, выключенное сцепление, обороты двигателя, включение сцепления, выбор передачи.) Это тяжелая работа, приятная, но утомительная.

    1970 Volkswagen Beetle: Mid-Century Mechanicals

    Имея некоторое представление о том, насколько первый Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением будет отличаться от предыдущего, я подумал, что будет уместным средний шаг.Адриан Файн владеет прекрасно отреставрированной жесткой крышей Beetle 1970 года выпуска; снаружи он очень похож на ’49, но внутри это совершенно другой автомобиль — спартанский и голый по современным меркам, но Rolls-Royce по сравнению с VW Beetle 1949 года.

    Просмотреть все 41 фото

    Beetle 1970 года оснащен ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой, которые удобны, обладают хорошей опорой и могут регулироваться, не отвинчивая их от пола. Приборная панель по-прежнему остроумна, но спидометр расположен по центру перед водителем и содержит — хвала! — указатель уровня топлива.Рулевое колесо с двумя спицами выглядит так, будто оно было спроектировано, а не просто изготовлено. Есть даже радио! Заднее окно кажется огромным, а обзор через плечо намного лучше. Не то чтобы это имело значение, потому что у Volkswagen Beetle 1970 года есть зеркало со стороны водителя! Никогда в жизни я не был так счастлив увидеть кусочек отражающего стекла.

    Volkswagen ’70 начинается поворотом ключа, и хотя на холостом ходу звучит то же самое, что и в 49-м, двигатель, производящий его, сильно отличается — все еще оппозитная четверка с воздушным охлаждением, но теперь с 1584 куб. рабочий объем, более чем в два раза превышающий мощность (57 л.с.) при 4400 об / мин и крутящий момент 82 фунт-фут.Четырехступенчатая коробка передач синхронизирована, а заслонки переключателя лучше очерчены, поэтому не приходится гадать, где искать в первую очередь. Первая передача все еще супернизкая — максимальная скорость 15 миль в час, но Beetle 1970 года разгоняется до 35 миль в час на второй передаче, а Volkswagen 1949 года мог достичь только на третьей.

    Мы взлетаем — я имею в виду, что действительно взлетает , по сравнению с 49 годом. «Чувак, это быстро!» Я говорю, и Файн полагает, что из всех комплиментов, которые он слышал о своей машине, это новый. После двух дней езды на старом VW по Лос-Анджелесу я чувствую, что веду спортивный автомобиль: ускорение, достаточное, чтобы не отставать от трафика, легкое переключение передач и отзывчивое (если тяжелое) рулевое управление.Ходовая часть ощущается заметно более жесткой, чем у Beetle 1949 года с воздушным охлаждением, но это вполне может быть связано с более жесткими сиденьями.

    Двухконтурным гидравлическим барабанным тормозам не хватает усилителя мощности, и хотя педаль жестче, она более эффективна, чем в 49-м, поскольку останавливает машину, а не управляет ею. VW Beetle 70-х годов может быть примитивным автомобилем по современным меркам, но он на световые годы опережает VW Beetle 1949 года.

    Volkswagen Super Beetle 1977 года: королла Volkswagen Beetles с воздушным охлаждением

    Я припарковал 70-й и мчусь к VW Beetle 1977 года Джона Джонсона.Это кабриолет — 1977 был последним годом для седана — и это Super Beetle с изогнутым ветровым стеклом вместо плоского стекла стандартного Beetle и передней подвеской со стойкой Макферсона вместо стандартных поперечных торсионов. Приборная панель уникальна для Supers с изогнутым ветровым стеклом, она дополнена подставкой для датчика, которая остается простым спидометром со встроенным датчиком уровня топлива. Рулевое колесо выглядит несколько современно хотя бы потому, что его пластиковая центральная часть достаточно велика для подушки безопасности, которой у него нет.

    Посмотреть все 41 фотографию

    Я ожидал, что опыт вождения будет в основном таким же, если сравнивать с Beetle 1970 года всего за семь лет. Боже, я был неправ. Стойки MacPherson имеют огромное значение для управления автомобилем. Рулевое управление настолько легкое, что противоречит отсутствию гидроусилителя, а автомобиль едет прямо и точно, даже в большей степени, чем Beetle 1970 года. (Некоторые из моих друзей-фанатиков Beetle рекомендуют Supers для тех, кто действительно путешествует на своих Volkswagen, и теперь я понимаю, почему.

    С завода 1,6-литровый боксер Volkswagen Super Beetle 1977 года имел впрыск топлива и номинальную полезную (по сравнению с полной) мощность 48 л.с. и 75 фунт-фут крутящего момента. Отец Джонсона, предыдущий владелец оранжевого кабриолета, заменил систему впрыска топлива на карбюратор; у него гораздо больше возможностей, чем у Beetle 1970 года Файна, и это ракетный корабль по сравнению с ’49. На удивление, рычаг переключения передач более точен, чем любой другой автомобиль. По сравнению с двумя другими Beetle (не говоря уже о VW Thing 73-го года, на котором я ездил в прошлом месяце), Super почти как вождение Corolla.Модели ’49 и ’70 дают ощущение действующей техники; 77-й по ощущениям … ну, по ощущениям как за рулем машины.

    Снаружи одинаково, внутри по-другому

    Когда мы закончили движение, мы припарковали все три VW Beetle с воздушным охлаждением вместе, и там, где раньше я видел только сходство между самым старым и новейшим Volkswagen, теперь я видел только отличия. В рекламе Volkswagen хвасталось их внешним сходством и внутренними изменениями, но я понятия не имел, какого прогресса автомобили достигли за 30 лет.Beetle 1949 года примитивен и медлителен — сложно начать движение, сложно держать направленным вперед и страшно остановиться. Super Beetle 1977 года движется, останавливается, поворачивает и переключается таким образом — ну, если не совсем современным, то по крайней мере в пределах зоны комфорта современного водителя.

    Извлеченный урок: судя об этом со стороны, у меня сложилось впечатление, что Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением не сильно изменился за три десятилетия своего пробега здесь, в США. Я ошибался: первый и последний VW Beetle, выпущенный на рынок. В этой стране совершенно разные автомобили, и теперь я точно знаю, насколько они разные.

    Показать все 41 фото

    1949 Volkswagen Beetle Технические характеристики

    ЦЕНА 1,280 $ (когда новый)
    ДВИГАТЕЛЬ 1.1L OHV, 8-клапанный, плоский, 4/25 л.с. при 3300 об / мин
    ПЕРЕДАЧА 4-ступенчатая МКПП
    ПЛАН 2-дверный, 4-местный, задний двигатель, задний купе
    Д x Ш x В 160.0 x 60,5 x 61,0 дюймов
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 94,5 дюйм
    ВЕС 1600 фунтов
    0-60 миль / ч 42 секунды (расчет)
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 62 миль / ч
    Показать все

    1970 Volkswagen Beetle Характеристики

    ЦЕНА 1839 долл. США (когда новые)
    ДВИГАТЕЛЬ 1.6-литровый, 8-клапанный, 4-цилиндровый, с верхним расположением клапанов, 57 л.с. при 4400 об / мин, 82 фунт-фут при 3000 об / мин
    ПЕРЕДАЧА 4-ступенчатая МКПП
    ПЛАН 2-дверный, 4-местный, задний двигатель, задний купе
    Д x Ш x В 158,7 x 61,0 x 59,1 дюйма
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 94,5 дюйм
    ВЕС 1807 фунтов
    0-60 миль / ч 20 секунд (расчет)
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 82 миль / ч
    Показать все

    1977 Volkswagen Beetle Характеристики

    ЦЕНА $ 4,799 (когда новый)
    ДВИГАТЕЛЬ 1.6L OHV, 8-клапанный, плоский, 4/48 л.с. при 4200 об / мин, 75 фунт-фут при 2200 об / мин
    ПЕРЕДАЧА 4-ступенчатая МКПП
    ПЛАН 2-дверный, 4-местный, задний двигатель, кабриолет с задним приводом
    Д x Ш x В 164,8 x 62,4 x 59,1 дюйма
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 94,5 дюйм
    ВЕС 1,955 фунтов
    0-60 миль / ч 18 секунд (оценка)
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 81 миль / ч
    Показать всеПоказать все 41 фото

    1964 Volkswagen 1200 `Beetle ‘Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Этот автомобиль имеет кузов 2-дверный седан с установленным сзади двигателем, передающим мощность на задние колеса.Его 4-цилиндровый атмосферный двигатель с верхним расположением клапанов имеет 2 клапана на цилиндр и имеет объем 1,2 литра. Он демонстрирует показатели мощности и крутящего момента 40 л.с. (40,6 л.с. / 29,8 кВт) при 3900 об / мин и 88 Нм (65 фунтов · фут / 9 кгм) при 2400 об / мин соответственно. 4-ступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Volkswagen 1200 Beetle весит заявленные 739 кг в обочине.

    Советы по автострахованию Volkswagen

    Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

    Основные факты

    Фольксваген 1200 «Жук», 1964 г.

    г.р. краткие данные
    Какой телосложение? 2-дверный седан / седан с 4/5 местами
    Как долго? 4064 мм
    Насколько тяжелый? 739 кг
    Двигатель какого размера? 1,2 литра, 1192 см 3
    Сколько цилиндров? 4, плоский
    Какая мощность? 40.6 л.с. /40 л.с. / 29,8 кВт при 3900 об / мин
    Какой крутящий момент? 88 Нм /65 фут-фунт /9 кгм при 2400 об / мин
    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


    Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
    Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


    1964 Volkswagen 1200 `Beetle ‘технические характеристики

    1964 Volkswagen 1200 « Жук » данные
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный седан / седан
    Кол-во дверей 2
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймы
    Колесная база 2400 мм 94.5 дюймов
    Колея / протектор (перед) 1308 мм 51,5 дюймов
    Колея / протектор (зад) 1289 мм 50,7 дюймов
    Длина 4064 мм 160 дюймы
    Ширина 1537 мм 60.5 дюймов
    Высота 1500 мм 59,1 дюймы
    Дорожный просвет 152 мм 6 дюймов
    отношение длины к колесной базе 1,69
    Снаряженная масса 739 кг 1629 фунтов
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 39.8 литров 8,8 [10,5] Великобритания [США] галлонов.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    тип двигателя безнаддувный бензин
    Производитель двигателя Фольксваген
    Код двигателя
    Цилиндры Квартира 4
    Вместимость 1.2 литра
    1192 куб.см
    (72,74 куб.дюймов )
    Диаметр цилиндра × ход поршня 77 × 64 мм
    3,03 × 2,52 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,2
    Шестерня клапана верхний клапан (OHV)
    2 клапана на цилиндр
    Всего 8 клапанов
    максимальная выходная мощность
    (полная)
    40.6 л.с. (40 л.с. ) (29,8 кВт )
    при 3900 об / мин
    Удельная мощность
    (Брутто)
    33,6 л.с. / литр
    0,55 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент
    (полный)
    88 Нм (65 фут-фунт ) (9 кгм )
    при 2400 об / мин
    Удельный крутящий момент
    (полный)
    73.83 Нм / литр
    0,89 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон
    Степень сжатия 7: 1
    Топливная система 1 карбюратор So
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 927,7 кПа (134,6 фунт / кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала
    Охлаждающая жидкость двигателя Воздух
    Единичная мощность 298 куб.см
    Аспирация Нормальный
    Компрессор НЕТ
    Интеркулер Нет
    Каталитический нейтрализатор N
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Разгон 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100 км / ч
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Текущая четверть мили
    Постоянный километр
    Максимальная скорость
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 54.88 л.с. / тонна (1000 кг )
    0,05 л.с. / кг
    40,36 кВт / тонна (1000 кг )
    0,04 кВт / кг
    54,13 л.с. )
    54,13 л.с. / кг
    0,02 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Нижнее лучше 24,78 кг / кВт
    41,38 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
    литров / 100 км
    км / литр
    UK MPG
    US MPG
    Выбросы углекислого газа
    Расчетный портфель CO 2 ?
    Группа VED (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя задний
    Схема двигателя продольное
    Ведущие колеса задний привод
    Разделение крутящего момента НЕТ
    Рулевое управление
    оборотов от упора до упора
    Диаметр поворота
    Передняя подвеска И.Туберкулез.
    Подвеска задняя I.TB.
    Размер переднего колеса
    Размер заднего колеса
    Шина передняя
    Шины задние
    Тормоза F / R Dr / Dr
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Зона торможения
    Коробка передач 4 ступенчатая механика
    Передаточное число высшей передачи 0.89
    Передаточное число главной передачи 4,37
    общий
    Carfolio.com ID 39391
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 14,7
    Классификация по страхованию Информация отсутствует
    Налоговый диапазон Информация отсутствует
    1964 Volkswagen 1200 `Beetle ‘ добавлен до декабря 1995 года.
    Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

    Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    2015 Volkswagen Beetle | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

    RCD 310 AM / FM стерео радио

    Встроенная антенна на крыше

    MDI — интерфейс мультимедийного устройства с возможностью подключения iPod

    Беспроводная технология Bluetooth

    Подключение к мобильному телефону через Bluetooth

    Внутреннее окружающее освещение

    Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

    Переменные стеклоочистители прерывистого действия

    Форсунка омывателя с подогревом (опция)

    Форсунки омывателя с подогревом

    Косметическое зеркало с подсветкой на стороне переднего пассажира

    Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием

    Вентиляционные отверстия для заднего и переднего пассажира

    Зеркало заднего вида день / ночь

    Регулировка рулевого колеса

    Наклонное и телескопическое рулевое колесо

    К началу страницы

    Технические и механические характеристики Volkswagen Beetle 1957 года

    Технические и механические характеристики Volkswagen Beetle 1957 года
    1. Кабриолеты
    2. Производители
    3. Volkswagen
    4. 1957 Volkswagen Beetle
    1957 Volkswagen Beetle Меню







    Volkswagen Beetle Технические характеристики и размеры

    Это стандартные технические характеристики — не обязательно технические характеристики транспортных средств на фотографиях.

    $ 15220 Цена: —
    Расположение двигателя: Задний
    Тип привода: Заднее колесо
    Годы выпуска для серии: 1938 — 1980
    Цена: Цена: Вес: 1610 фунтов | 730,284 кг

    0 Трансмиссия Solex с нисходящим потоком

    909 Карбюратор 4 МКПП

    Противоположный 4 | Цилиндры с ребрами из легкого сплава; гильзы цилиндров чугунные
    Рабочий объем: 1192 куб. 72.7 куб. Дюймов | 1,2 л.
    Мощность: 36 л.с. (26,496 кВт) при 3700 об / мин
    Крутящий момент: 56 фут-фунтов (76 Нм) при 2000 об / мин
    Диаметр цилиндра: 3,0 дюйма | 77 мм.
    Ход поршня: 2,5 дюйма | 64 мм.
    Компрессия: 6,6: 1
    Главные подшипники: 4
    Конструкция: Блок и головка из легкого сплава
    Всего Volkswagen произведено в 1957 году: 380,561
    1957 Volkswagen Beetle
    Двери: 2 Внешний вид
    Количество мест: 4 2
    Длина: 160.2 дюйма | 4069 мм.
    Ширина: 60,6 дюйма | 1539 мм.
    Высота: 59,1 дюйма | 1501 мм.
    Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
    Передняя гусеница: 50,8 дюйма | 1290 мм.
    Задняя колея: 49,2 дюйма | 1250 мм.
    Цена: $ 1,580
    Вес: 1610 фунтов | 730.284 кг
    Вместимость: 4
    Двери: 2
    Внешний
    Длина: 160,2 дюйма | 4069 мм.
    Ширина: 60,6 дюйма | 1539 мм.
    Высота: 59,1 дюйма | 1501 мм.
    Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
    Цена: $ 2,000
    Вес: 1765 фунтов | 800.591 кг
    Вместимость: 4
    Двери: 2
    Внешний
    Длина: 160,2 дюйма | 4069 мм.
    Ширина: 60,6 дюйма | 1539 мм.
    Высота: 59,1 дюйма | 1501 мм.
    Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
    Подвеска
    Передняя часть: Шкворни с поперечными торсионами и верхними / нижними продольными рычагами

    Задняя часть: поворотные оси с продольными рычагами и торсионами

    Шины / колеса
    Шины: 5.60×15

    1957 Средние

    Сред. Семейный доход: 4,550 долл. США
    Ср. Дом: $ 12 220
    Ср. Галлон газа: $ 0,24
    Volkswagen Beetle 1957 года имеет ширину 60,60 дюйма, Volkswagen Beetle 1957 года имеет длину 160,20 дюйма и колесную базу 94,50 дюйма.
    Концепты VolkswagenMorris Minor 1000 (1550–1770 долларов)
    Chevrolet Series 3100 (1430–2435 долларов)
    Chevrolet One-Fifty (1900–2400 долларов)
    Nash Rambler (1960–2671 долларов) (1600–1600 долларов)
    Saab 93 (1896–1896 долларов)
    Fiat 500 (1095–1760 долларов)
    Austin A35 (1560–1560 долларов)
    Fiat 1100 (1655–2010 долларов) Ford -100 (1420–2080 долларов)

    Средняя аукционная продажа: 24 698 долларов

    © 1998-2021.Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

    © 1998-2021 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия.

    Volkswagen Beetle Turbo обзор, цена, характеристики и время 0-60

    Новый Volkswagen Beetle Turbo — самая мощная версия, которую вы можете купить в настоящее время. Он оснащен проверенным и испытанным 2-литровым двигателем TSI от VW, знакомым по Scirocco GT и Golf GTI, здесь выдает 197 л.с., хотя в обновленных версиях этот подъем повышен до 207 л.с.

    Каково это — водить машину?

    Это хорошее развлечение, тем более что его ретро-форма (и не особо гладкая) не сразу предполагает спортивность. Он отстает от 2-литрового TSI Scirocco в отношении максимального сцепления, маневренности и удовлетворенности водителя, но с хорошо взвешенным рулевым управлением и искусственным дифференциалом XDS, обеспечивающим максимальное сцепление с дорогой, он управляется чисто и точно. Просто он никогда не дает ничего большего, чем это; это не тот автомобиль, который выделяется на пределе своих возможностей, и он чувствует себя лучше, когда вы немного меньше толкаете и вместо этого наслаждаетесь его уникальным стилем.Его рулевое колесо с тонким ободом и уникальным дизайном приятно на ощупь и побуждает держать руки в положении без четверти.

    Все Beetle мощностью 160 л.с. и более в стандартной комплектации получают электронную блокировку дифференциала VW, известную как XDS, которая помогает увеличить тягу и лучше передавать мощность и крутящий момент через передние колеса. Этот 2-литровый двигатель TSI также получил многорычажную заднюю ось, а не торсионную балку меньших моделей. Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как шестиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением этого тестового автомобиля стоит 1510 фунтов стерлингов.

    Цифровая мультимедийная система с сенсорным экраном DAB, оснащенная радио, входит в стандартную комплектацию и может быть модернизирована для включения голосовой спутниковой навигации и жесткого диска на 30 ГБ (1505 фунтов стерлингов), а также стереосистемы Fender мощностью 400 Вт с восемью динамиками (некоторые из них имеют естественное освещение! ) — это вариант стоимостью 525 фунтов стерлингов.

    Неизбежно будет и кабриолет. Beetle Cabriolet стоит примерно на 2500 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентный хэтчбек, и имеет складную тканевую крышу, которая полностью электрическая и открывается за девять секунд. Он также может работать на скорости до 31 миль в час, что удобно, если погода изменит свое мнение и дождевые облака быстро открываются.Или, если вы едете по городу и не хотите, чтобы вас так заметили в таком бесстыдном ретро-автомобиле…

    Двигатель, производительность и время 0-60

    Двигатель, как правило, хороший, с широким диапазоном крутящего момента и скрипучий саундтрек, особенно на высоких оборотах. Тем не менее, вертикальная форма Beetle, похоже, создает уровень шума дороги и ветра выше среднего, из-за чего двигатель заглушается на более высоких скоростях. Коробка передач DSG нашего автомобиля оказалась немного разочаровывающей; слишком неуверен в своем обычном режиме Drive и стремится удерживать слишком низкую передачу при переходе в режим Sport.Без дополнительных подрулевых лепестков стоимостью 170 фунтов стерлингов нам пришлось использовать рычаг переключения передач, который работает явно не в стиле автоспорта — вперед-вверх / назад-вниз. Его время разгона от 0 до 60 в 7,5 с преуменьшает, насколько быстро Beetle чувствует себя на прямой, хотя его ускорение очень впечатляет. Максимальная скорость составляет 140 миль в час.

    Beetle Cabriolet мало чем отличается от вождения, и, учитывая, насколько он без крыши, присутствующая небольшая тряска не оскорбляет, и они впечатляют по сравнению с предположительно конкурентами премиум-класса (включая собственный Golf R Cabriolet от VW. …) Также присутствует дополнительный шум ветра и дороги, но это то, что поражает все кабриолеты с тканевой крышей.

    Rivals

    Beetle — это автомобиль, у которого есть много мыслимых соперников, не в последнюю очередь родственников с аналогичным двигателем в виде VW Golf и Scirocco. Это более экстравертный выбор, чем любой из них, и его, вероятно, будут сравнивать с подобными Peugeot RCZ или персонализированными и хорошо оснащенными Citroen DS3 или Mini Cooper S. Управлять им не так весело, как этим, — и это когда-то не так. доставляя удовольствие от Mini — но с впечатляющей практичностью (задние сиденья могут вместить большинство взрослых и есть багажник большого размера) и более популярной привлекательностью, чем раньше, мы будем рады рекомендовать этот автомобиль, если вы продаетесь на выглядит.

    Что-нибудь еще мне нужно знать?

    Выбор одного из специальных выпусков Turbo (их серебряные или черные бирки, относящиеся к цвету имеющихся наклеек, а не к их окраске) ​​означает, что у вас может быть только набор 19-дюймовых легкосплавных дисков «Торнадо». Выберите более дешевый 2-литровый TSI Sport, и вы получите 18-е, которые, мы надеемся, снимут преимущество при уверенной поездке, которая может быть нарушена в городской езде.

    Цена и дата выпуска

    Цены начинаются от 22 995 фунтов стерлингов за Sport 2.0 TSI со специальными версиями Turbo Black или Turbo Silver (последний тестировался здесь, несмотря на его черную окраску!) Стоимостью 23 695 фунтов стерлингов.

    Другие специальные предложения включают в себя Fender за 23195 фунтов стерлингов (доступен только с дизельным двигателем TDI) и GSR, ограниченный тиражом 3500 единиц — всего 100 из которых поступают в Великобританию — и приобретает очень похожую на шмеля черно-желтую цветовую схему, спорт сиденья, сплавы большего размера и стоит 24 995 фунтов стерлингов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *