Ниссан кашкай характеристика двигателя: Двигатели Ниссан Кашкай: технические характеристики, надежность

Содержание

Технические характеристики Nissan Qashqai — двигатели, расход топлива, размеры кузова

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Двигатели Ниссан Кашкай, технические характеристики

Nissan-Qashqai-dvigatel

Двигатели Ниссан Кашкай представленные на российском рынке порадуют любого, поскольку производитель решил предложить три совершенно разных мотора. То есть каждый покупатель может подобрать себе то, что нужно именно ему. Выбор двигателей нового Nissan Qashqai состоит из новейшего турбомотора небольшого объема 1.2 литра, классического атмосферника объемом 2 литра и дизельного агрегата 1.6 литра. Характеристики и конструкция всех трех двигателей Кашкая существенно разнятся.


Пожалуй начнем свое описание с уже известного и проверенного 2-литрового атмосферника Qashqai. Модель двигателя MR20 довольно продвинутая, поскольку на Ниссане этот мотор появился только в 2005 году. Для двигателя 10 лет, это не возраст.

Итак, устройство силового агрегата Ниссан Кашкай 2.0 следующее – двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами расположенными в ГБЦ. Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ

. Минус двигателя 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры. Процесс этот осуществляется подбором специальных шайб или “пятаков” различной толщины. Что то похожее есть на любом моторе ВАЗ-2108.

Система питания двигателя Кашкай 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система изменения фаз газораспределения, что прибавляет мощности и экономичности мотору на различных режимах работы. Далее более подробные характеристики двигателя Nissan Qashqai 2.0

Двигатель Ниссан Кашкай 2.0 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,4 мм
  • Ход поршня – 90,1 мм
  • Мощность л.с./кВт – 144/106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4400 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11.2
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 194 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,7 литра
  • В смешанном цикле – 7,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Стоит отметить, что представленные данные расхода топлива характерны для механической переднеприводной трансмиссии (6 МКПП 2 WD). По утверждениям производителя с вариатором CVT расход топлива еще меньше.

Следующий двигатель имеет турбонаддув, это мотор объемом 1.2 литра DIG-T 115 лошадиных сил. У Ниссан силовой агрегат имеет обозначение H5FT. Достоинством данного мотора можно считать большую мощность, хороший крутящий момент, при минимальном расходе топлива, прямой впрыск топлива. Однако есть и большой минус, это привередливость к качеству топлива и небольшой ресурс двигателя. 16-клапанный механизм работает благодаря двум распредвалам и цепному приводу ГРМ. Блок цилиндров естественно алюминиевый. Есть ли гидрокомпенсаторы у данного мотора, не известно. На Ниссан Кашкай двигатель 1.2 устанавливают только в переднеприводной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой. Далее характеристики мотора DIG-T 1.2 H5FT.  Кстати, есть информация, что скоро на российском Кашкае появится более мощный DIG-T объемом 1.6 литра, конструктивно оба моторы одинаковы. Разница лишь в размере цилиндров.

Двигатель Ниссан Кашкай 1.2 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1197 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 72,2 мм
  • Ход поршня – 73,1 мм
  • Мощность л.с./кВт – 115/85 при 4500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 2000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.1
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,8 литра
  • В смешанном цикле – 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 литра

Пожалуй не менее интересный дизельный двигатель Ниссан Кашкай 1.6 литра, это еще более экономичный мотор с огромным крутящим моментом в 320 Нм! И в этом случае привод ГРМ цепной. Модель двигателя R9M разработана инженерами Рено, поэтому встретить этот силовой агрегат сегодня можно не только на Кашкаях. Производят по истине инновационный силовой агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов!!!) только во Франции на заводе в Клеоне. Как и на двигателе Кашкай объемом 1.2 инженеры предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно снизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. Из-за того, что мотор весьма свежий, подробной информации об устройстве и конструкции пока нет. Но характеристики расхода топлива и динамики Qashqai 1.6 дизель пожалуйста.

Двигатель Nissan Qashqai 1.6 16V (дизель) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 79,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 130/96 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 15.4
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,6 литра
  • В смешанном цикле – 4,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,5 литра

Расход топлива с этим супер инновационным мотором Кашкай всего около 5 литров на сотню! Может динамика не очень, но крутящий момент поражает.

характеристики, отзывы, ресурс и сравнение с 1.6 и 1.2 турбо

3944 Просмотров

Ниссан Кашкай – современный компактный кроссовер с высокими показателями динамичности и мощности, занявший лидирующие позиции среди автомобилей данного класса на отечественном рынке. Производитель предлагает на выбор двигатель Ниссан Кашкай в трех версиях для рестайлингового поколения, каждая из которых имеет свои особенности.

Особенности агрегатов второго поколения

Линейку второго поколения составляют такие движки, как турбированный двигатель 1.2 литра, двухлитровый мощный атмосферник и двигатель 1.6 л, который работает на дизельном горючем. Технические характеристики двигателей, как и конструктивные параметры механизмов, значительно разнятся. Но каждый из них имеет свои определенные проблемы, которые подтверждают отзывы владельцев, эксплуатирующих конкретную модель двигателя.

На Ниссанах Кашкай двигатели 1.2, а также 2.0 предлагаются как на механике, так и в комплектации с вариатором. Двигатель Кашкай 1.6 л комплектуется только вариатором.

Все они оснащены цепным механизмом ГРМ. Если выбирать, с каким типом (цепь или ремень) лучше приобретать мотор, то стоит отметить, что эксплуатационный ресурс получше у цепи, а значит, с ремнем придется чаще обращаться на СТО.

Атмосферный движок 2.0 л

Движок атмосферного типа Qashqai 2.0 – проверенный и функциональный агрегат, надежность которого подтверждена годами. Его конструкцию составляет алюминиевый блок из 4-х цилиндров с 16-ю клапанами. На мотор ставят цепь ГРМ, что обеспечивает длительный ресурс двигателя и высокую надежность механизма. Однако в движке отсутствуют гидрокомпенсаторы клапанов, что является его минусом. Систему питания на Кашкае с мотором 2.0 представляет инжекторный впрыск с изменяющимися фазами газораспределения. Такая система обеспечивает высокую степень экономичности и одновременно мощность двига

Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай 1.6 л., устройство ГРМ, технические характеристики Qashqai 1.6

nissan_qashqai_dvigatel-1.6

Двигатель Nissan Qashqai 1.6 литра, это довольно удачная модель мотора, которую используют практически на всех массовых моделях Nissan и Renault. Атмосферный двигатель HR16DE для Ниссан Кашкай сегодня собирают в Тольятти на мощностях «Автоваза». На моделях Рено его именуют h5M. Так же сборка массового мотора налажена непосредственно в Японии и даже в Китае. Обо всех особенностях мотора расскажем далее.


dvigatel-Nissan Qashqai-1.6

Устройство двигателя Кашкай 1.6

Двигатель Qashqai HR16 объемом 1.6 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат. Рядный мотор имеет алюминиевый блок цилиндров с так называемыми «мокрыми гильзами». Головка блока цилиндров не имеет гидрокомпенсаторов. Регулирование теплового зазора клапанов происходит методом подбора толкателей разной толшины. Два распредвала расположены в корпусе подшипников ГБЦ. В приводе ГРМ применяется цепь. Для лучшей топливной эффективности используются по две форсунки на цилиндр. Впрыск топлива с электронным управлением. На впускном валу установлен исполнительный механизм системы смены фаз газораспределения.

Головка блока цилиндров двигателя Ниссан Кашкай 1.6

dvigatel-Nissan Qashqai-1.6-GBC

Головка блока цилиндров Nissan Qashqai выполнена из алюминиевого сплава. На впускном распредвале установлен исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Фазорегулятор установленный на распредвале впускных клапанов управляется посредством увеличения давления моторного масла от системы привода. Увеличение давления вызывает увеличение отклонения распредвала от номинального положения относительно осей клапанов. Уровень давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой двигателя Ниссан Кашкай.

Масляный насос Кашкай 1.6

Масляный насос расположен в поддоне. Насос имеет свой отдельный цепной привод от звездочки коленвала, за счет чего крутящий момент передается на звездочку насоса.

Привод ГРМ двигателя Nissan Qashqai 1.6

Привод ГРМ Кашкай цепной. Цепей две. Одна большего размера вращает звездочки распределительных валов, вторая малая звездочку масляного насоса. Схема ГРМ далее на фото.

dvigatel-Nissan Qashqai-1.6-shema-grm

Характеристики двигателя Кашкай 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 114 (84) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 178 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Данный двигатель довольно легко переваривает бензин марки АИ-92. Сегодня в нашей стране основная масса силовых агрегатов российской сборки устанавливается на Рено Дастер. Часть моторов отправилось под капот Lada XRay. В зависимости от настроек мотор на разных моделях выдает от 108 до 117 л.с. Его можно встретить на таких моделях Ниссан, как Тиида, Сентра, Джук и других.

Обзор Nissan Qashqai 2020 года | Top Gear

Кочевое племя из Центральной Азии, известное своими персидскими коврами. И одна из самых продаваемых машин в Великобритании. Nissan Qashqai — это небольшой внедорожник (ну, кроссовер), который мы, вероятно, можем обвинить во всех небольших внедорожниках. Когда более десяти лет назад он был запущен в виде насмешливых взглядов, никто не мог предсказать, сколько конкурентов и подражателей последуют за ним. Если бы только мы могли всех предупредить…

В то время как Qashqai долгое время лидировал в создаваемом им жанре, теперь Seat Ateca, Mazda CX-5 и Peugeot 3008 — и это только три — обогнали его.Совершенно новые версии каждого из них были выпущены с момента появления Qashqai второго поколения в 2013 году, поэтому, чтобы обеспечить его конкурентоспособность, Nissan дал своему кормильцу еще одно обновление.

После обновления 2017 года, которое принесло более драматичный стиль и шикарный интерьер (в комплекте с новым, излишне плоскодонным рулевым колесом), а также добавление технологии автономного вождения ProPilot, есть еще одно обновление, предлагающее совершенно новую мультимедийную систему с соответствующим смартфоном связь на всех, кроме Qashqai Visia начального уровня и новых двигателей.

Важная новость касается бензина: старые турбины 1,2 и 1,6 заменены парой 1,3-литровых четырехцилиндровых турбин. Это может показаться странным для автомобиля такого размера, но с мощностью 138 или 158 л.с. их должно быть более чем достаточно. И, кстати, этот 1.3 также присутствует в Mercedes A-Class.

Версия с более высокой мощностью также является первым Qashqai с опцией автоматической коробки передач с двойным сцеплением, что делает его первым Nissan DCT за пределами GT-R. Если вы хотите оставаться дизельным, вы можете; 114 л.с. 1.5-литровый двигатель DCI — рекордсмен по эксплуатационным расходам, снижая выбросы CO2 до 100 г / км, в то время как в 2019 году будет 1,7-литровый двигатель мощностью 148 л.с., если вы предпочитаете немного более высокую производительность, и это будет единственный Qashqai. Предлагаю полный привод. Остальные — с передним приводом.

И последнее, что следует отметить, это то, что Qashqai производится в Великобритании, на заводе Nissan в Сандерленде, который неизменно является крупнейшим производителем автомобилей на нашем берегу. Таким образом, хотя более свежие кроссоверы могут быть новее и ярче, легко убедить их в необходимости покупать местные автомобили, тем более, что это значительно снижает выбросы автомобиля в течение всего жизненного цикла.

.

Обзор: Nissan Qashqai (2014) | Честный Иоанн

27-7-2014: Первый отчет о горизонтальной трещине от напряжения на экране Nissan Qashqai 2014 года выпуска. Подозреваю то же, что и на Mazda 5 и CX-5. Поскольку экраны приклеиваются на место, оставляя незащищенный край стекла, если камень ударяется об этот край, он может образовать трещину от напряжения, которая постепенно распространяется по экрану.

22-8-2014: Отчет о 2000-мильном Qashqai 1.6 dCi 130, испытывающем периодические колебания на скорости 65-70 миль в час.Дилер применил обновление программного обеспечения TSB, программирование которого заняло 2 часа.

21-10-2014: После того, как он был признан буксирным тягачом года «Какой автомобиль», по иронии судьбы, существует неисправность фаркопа с одобренным типом для Qashqai, не позволяющая дилерам Nissan установить их. Читатель купил новый Qashqai 1.5 dCi в августе для буксировки прицепа и пока не может ничего буксировать.

24-10-2014: Ответ Nissan относительно проблемы с фаркопом Qashqai был следующим: «Поставки оригинальных фаркопов Nissan приостановлены, однако новый комплект фаркопа скоро будет доступен для заказа (27/10) с доставкой. с 31.10.«

25-10-2014: Похоже, проблема в поставке «ступенчатых» трансмиссий CVT Xtronc в двигателях Qashqai 1.6DCI. Nissan просто говорит, что спрос превышает предложение. Один читатель, заказавший Xtronic Qashqai в апреле 2014 года, получит доставку в декабре 2014 года.

16-11-2014: Другой читатель попытался заказать Nissan Qashqai CVT Xtronic, и дилер сказал ему, что он не может принять заказ. Похоже, что предложение трансмиссий не может удовлетворить мировой спрос. Так было раньше с Nissan Juke CVT.Альтернативное объяснение заключается в том, что CVT Xtronic модернизировался из-за хронических проблем с ненадежностью в предыдущих Qashqai и Juke.

18-11-2014: Сообщено о проблеме с 19-дюймовыми дисками Nissan Qashqai ntec +. Кажется, что клапаны TPMS нарушили баланс, и один Qashqai был доставлен с неприглядными 13 противовесами на каждом из передних колес с алмазной огранкой. Предложил снять все веса и начать заново.

25-1-2015: Сообщается о постоянно неисправных передних датчиках АБС на Nissan Qashqai 1 2014 года выпуска.5 дКи.

10-4-2015: Второй отчет о периодических колебаниях Qashqai 1.6 dCi, обычно на 5-й передаче, экземпляр с зеркалами сообщил 22-8-2014, поэтому, вероятно, требуется обновление программного обеспечения дилерского TSB.

15-7-2015: Жалоба на то, что аудиосистема нового reg Qashqai Tekna 2015/15 года воспроизводит многие записи нормально через USB-порт, но в других случаях нарушается рабочий порядок. У соседа ридера такая же проблема, поэтому записи не могут быть загружены на USB.Не удается убедить дилера исправить это.

13-10-2015: Сообщается о проблеме двух Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 4WD, выскальзывающих из передачи заднего хода при движении задним ходом.

28-10-2015: Отчет системы остановки запуска двигателя Nissan Qashqai 1.2 DIG-T Acenta за март 2014 года, десять раз вышедшего из строя. Никаких упоминаний о расстояниях, на которые машина ездит регулярно.

10-12-2015: Жалоба на досадную прерывистую неисправность переднего датчика парковки, о которой сообщил Марк Никол в статье «Наши автомобили»: неисправность датчика парковки Qashqai n-tec.Дилер сообщил читателю, что исправление программного обеспечения не будет доступно до середины 2016 года, что просто смешно, когда очевидной причиной неисправности является попадание влаги на датчики.

10-12-2015: Отчет о трещине, появившейся в панорамном остеклении крыши, начиная с заднего бокового угла и доходя до середины.

18-2-2016: Жалоба на то, что электрический стояночный тормоз не может быть отпущен, если в автомобиле по какой-либо причине отключилось электричество. В этом случае водитель сбил животное на лесной дороге в Баварии, в результате чего произошел сбой в электросети, и он не смог убрать автомобиль с дороги, где его сбила другая машина.

5-4-2016: Жалоба на то, что новый Nissan Qashqai 2016 года не отключил круиз-контроль переключателем или при торможении, а также не тормозит. Никаких подробностей о том, какой двигатель или трансмиссия. Дилер не обнаружил кодов неисправностей. Также регулятор громкости радио не работает должным образом.

22-4-2016: Жалоба на то, что дилер Nissan, который продал покупателю Qashqai 2014 года выпуска с пробегом 12 тыс. Миль в апреле 2015 года, сообщил ему о 10 000 миль, а через год сообщил, что задние тормозные диски нуждаются в замене по цене 285 фунтов стерлингов, позже уменьшенной до 235 фунтов стерлингов.

4-6-2016: Отчет о повторных пропусках зажигания в камере сгорания № 2 Qashqai J11 1.2 DIG-T 2015 года (4 раза), что привело к замене двигателя по гарантии.

19-6-2016 : Очередной отчет о проблемах с Qashqai J11 1.2 DIG-T 2015 года выпуска. Часто показывает сообщение о том, что функция остановки / запуска не работает. Теперь начал терять мощность во время движения, отображая проблемы с управлением шасси и функцией остановки / запуска. Третий раз за 3 месяца.

24-7-2016: Отчет о «компрессоре» кондиционера Nissan Qashqai 2015/65 года, упакованном на 7000 миль.Владелец указал срок поставки 6 недель для замены компрессора. Возможно, Nissan перешел на дорогой хладагент R1234yf, который вызывает многочисленные проблемы в Notes и Peugeot 308.

26-7-2016: Судья сообщил о трансмиссии, проехавшей 19 000 миль Qashqai 2014 года, при неподвижном состоянии и между переключениями передач во время длительных поездок, когда он застрял в пробке. Нет проблем с местными пробегами по городу. Дилер винит сцепление, говоря, что это необоснованно. Я виню двухмассовый маховик, который должен быть гарантирован.

31-7-2016: Сообщается еще об одной неисправности кондиционера, на этот раз на дизельном двигателе Qashqai Acenta 2015 года выпуска 2015 года, приобретенном в феврале 2016 года. Дилер потратил неделю на его ремонт. Две недели спустя на дистанции 19 км он снова потерпел неудачу. Владелец сказал, что ему нужен новый «конденсатор» (не «компрессор»: между ними может быть путаница), и что 900 «конденсаторов» были заказаны обратно.

17-9-2016: Отчет о выходе из строя аккумулятора два раза в неделю в бензиновом вариаторе Nissan Qashqai 2014 года выпуска (предположительно 1.2ДИГ-Т). После двух звонков RAC дилер заменил аккумулятор. Также предупредили о шумах двигателя от цепи привода ГРМ и о необходимости подъехать на автомобиле для устранения неисправности.

14-10-2016: Turbo 2014 Qashqai 1.5 dCi auto не удалось отправить осколки в двигатель. Двигатель заменен по гарантии.

16-10-2016: Отчет 2015 Qashqai 1.6n dCi 4WD ручное выскальзывание из заднего хода. Владелец предоставил дилерский автомобиль вежливую машину, но доставка запчастей занимает много времени.

14-11-2016: Отчет об упаковке Qashqai за апрель 2014 г. летом 2016 г. и ожидании замены в течение 3 лет.Такой же склонный к утечке хладагент R1234YF, как и 24-7-2016.

29-12-2016: Первый отчет о периодической потере мощности двигателя Nissan Qashqai 1.6 DIG-T.

12-1-2017: Дополнительный отчет о высоком расходе масла и плохой экономии топлива на Nissan Qashqai J11 1.2DIG-T 2014 года при 23000 миль, все еще на гарантии через 2 года 9 месяцев.

23-1-2017: Отчет о выполнении двух TSB по первому обслуживанию Nissan Qashqai J11 2015 года 1.2 ДИГ-Т. Один был для пластиковой арки колеса, а другой — для компьютерной системы управления двигателем. После обновления программного обеспечения владелец члена IAM сообщает о более низкой экономии топлива до 33 миль на галлон с 38 миль на галлон.

21-2-2017: Отчет об отказе сцепления на Nissan Qashqai в июле 2015 года на дистанции 10000 миль.

11-3-2017: Отчет о высоком расходе масла на 11000 миль 2015 Nissan Qashqai J11 1.2 DIG-T. Потребовалось 3 доливки масла за 6 месяцев и 4 обновления программного обеспечения. Другие сообщения об этом в Renault Megane, оснащенном тем же 1.2, также называемый 1.2 TCe. (Позднее Nissan заменил двигатель FoC.)

20-6-2017: Еще одна жалоба на кондиционер на Nissan Qashqai Tekna 2015 года выпуска. Это не было особенно эффективным. Недавнее путешествие на 200 миль под палящим солнцем убедило владельца, что это совершенно неэффективно. Его местный дилер говорит ему, что повторный газ не покрывается гарантией, если не возникнет другая проблема. Он считает, что потеря бензина через 2 года и 4 месяца, проехав менее 23 000 миль, является достаточной проблемой.Nissan рекомендует проводить полную замену газа каждые 2 года с использованием хладагента R1234yf, который был вынужден использовать новое законодательство ЕС. Известно, что он более подвержен утечкам, чем R134a, и гораздо более огнеопасен.

3-7-2017: Дальнейший отчет об отказе кондиционера на двух Nissan Qashqai 2014 года выпуска, оба менее 10 000 миль, только что не на гарантии, оба с отключенным кондиционером. Компания Nissan внесла 75% вклад в оплату деталей. Владелец все еще оставался с 300 фунтов стерлингов плюс счет за каждую машину. Та же проблема, вызванная принудительным использованием хладагента R1234yf, который протекает, легко воспламеняется и стоит в 5 раз дороже, чем хладагент R134a.

9-7-2017: Сообщалось о других проблемах с кондиционером в Nissan Qashqai 1.5DCI 2014/64 года. Возможно, проблема в том, что система кондиционирования Nissan была разработана для хладагента R134a и просто не справляется с R1234YF. Среди других проблем отремонтирована рулевая колонка, заменены все тормозные колодки и диски, не стартер в холодную погоду: кнопка запуска не работала, требовался ремонт; случайные предупреждающие огни, иногда появляющиеся на тире; передний левый датчик парковки загорается красным, «даже когда мы ничего не трогали», а также теперь срабатывает сигнализация в жаркую погоду.

11-7-2017: Жалоба на механическую коробку передач 2014 года (20-месячной давности) Nissan Qashqai выскальзывает из заднего хода и дилер Nissan неоднократно не исправлял ее, устанавливая новую коробку передач. Ни один из его фиксированных корпусов не работал.

29-7-2017: Еще одна жалоба на неоднократные отказы аккумулятора, на этот раз в 16-месячном Nissan Qashqui 2016 года выпуска. 3 плоских батареи, в результате чего 3 выноски RAC и 2 запасные батареи, вторая из которых была заменена 2 дня назад.Каждое событие происходило после того, как батареи не использовались в течение 3 или более дней, и диагностировалось, что батареи «не удерживают заряд». После обширных испытаний, проведенных дилерами Nissan и специалистами RAC, слив не был обнаружен. Тесты включали «человек RAC в багажнике». Каждой батареи хватило на ок. 6 месяцев. (См .: 17-9-2016.)

10-8-2017: Еще один отчет об отказе кондиционера, на этот раз на 26-месячном Nissan Qashqai 2015 года выпуска. Владелец не использовал кондиционер круглый год и получил предложение от своего дилера Nissan заправить его топливом по цене 159 фунтов стерлингов.Ему сказали, что им нужно повторно заправить систему, чтобы выяснить, есть ли какие-либо утечки, и если есть неисправность, они рассмотрят возможность частичной оплаты по гарантии.

13-8-2017: Сообщение о странных шумах от Nissan Qashqai J11 1.2 DIG-T 115 N-cnct CVT, купленного новым 31-3-2017. Резонирующий дребезжащий грохочущий шум, который, кажется, исходит из области двигателя, может походить на шум цепи привода ГРМ. Шум присутствует не в 100% случаев, а в основном на низкой скорости, а затем при медленном ускорении до 30 миль в час.Когда шум присутствует, уберите ногу с педали акселератора, он останавливается, на высокой скорости этого шума нет. Второй шум — это шум типа «жужжание» при запуске и при медленной езде. Первый шум может быть связан с цепью привода ГРМ или водяным насосом. Второй шум может быть от генератора E-CVT.

19-8-2017: Отчет приборной панели за сентябрь 2016 г. Nissan Qashqai 1.5 dCi дребезжит на стороне пассажира вместе с вибрацией от панели двери пассажира. Панель приборов перед ветровым стеклом также начала подниматься с креплений.Дилер заменил панель и сказал, что вибрация и дребезжание устранены. Однако этого не произошло, и с тех пор автомобиль еще 5 раз возвращался дилеру с той же неисправностью, каждый раз возвращался «исправленной» после «обширных дорожных испытаний» только для повторения неисправностей. В последний раз на этой неделе ему вернули с комментарием, что погремушка является «характеристикой этой модели».

1-9-2017: Отчет о запахе гари и оранжевой (в форме двигателя) сигнальной лампе, загорающейся в Nissan Qashqai J11 2016 года 1.6 DIG-T на 3000 миль. RAC думал, что это проблема с лямбда-зондом на выхлопе. Дилер Nissan считает, что это может быть сцепление, на которое не распространяется гарантия. Хочет, чтобы владелец гарантированно заплатил 800 фунтов стерлингов за замену сцепления. Владелец считает, что проблема может заключаться в том, что электромеханический стояночный тормоз заедает и вызывает чрезмерный износ сцепления.

5-9-2017: Отчет о поступлении в сервисный центр Nissan Qashqai J11 1.2 DIG-T 2014 года с чрезмерно шумным двигателем и высоким расходом масла.Дилер попросил его обратно на следующей неделе для проверки и, возможно, подойдет новый двигатель.

6-9-2017: Сообщение о «нечеткой синей линии», появившейся на экране спутниковой навигации Qashqai 1.5 dci Ntec 2015 года выпуска.

13-11-2017: Отчет о двигателе 2016 Nissan Qashqai J11 1.2 DIG-T, полностью отключающемся на скорости 60 миль в час в двух случаях. Дилер «перезагрузил» ЭБУ с первого раза. Сейчас проверяю второй раз. См .: 11-3-2017 и 4-6-2017.

14-11-2017: Проблемы с Nissan Qashqai 1 2016/65 reg.6 dCi 130 включены; коррозия под лаком легкосплавных дисков с алмазной резкой, в результате чего два легкосплавных диска были заменены в возрасте чуть более 1 года. Летом 2017 года батарея вышла из строя. В октябре был заменен датчик массового расхода воздуха, поскольку он начал снижать мощность, а кондиционер потребовал регенерации газа (R1234YF) стоимостью 150 фунтов стерлингов, поскольку в системе не осталось газа, но предположительно утечек в системе тоже нет. Теперь лак начал пузыриться на одном из двух колес, не замененных прошлой весной.Кроме того, корпус воздушного фильтра крепится саморезами! Эти винты были установлены дилером в явно грубой попытке предотвратить вибрацию и гудение корпуса воздушного фильтра. Оригинальные пластиковые зажимы теперь стерлись в пыль, поэтому теперь необходимо заменить и корпус.

19-11-2017: Отчет о том, что Nissan Qashqai 2017 года выжигает сцепление и повреждает маховик после 3000 миль пробега. Владелец винит электромеханический стояночный тормоз, который не отпускается достаточно быстро.

29-11-2017: Отчет 2015/65 Nissan Qashqai J11 1.2 DIG-T Tekna на 19-дюймовых 45-профильных шинах, требующих новых передних шин на пробеге 14 000 миль. (Шины 215/60 R17 на 17-дюймовых колесах служат около 30 000 миль.) Также использовалось 3 литра масла на 14 000 миль.

4-12-2017: Отчет 2015 Nissan Qashqai J11 1.2 DIG-T Tekna, нуждающийся в новом двигателе.

8-12-2017: Отчет 2014 Nissan Qashqai J11 1.2 DIG-T Acenta Premium с чрезмерным расходом масла и потерей мощности.В конце концов владелец сказал, что двигатель нуждается в замене из-за неисправности прорези поршневого кольца, обнаруженной при испытании на сжатие. Автомобиль вышел из гарантии в феврале 2017 года, и Nissan отказался от каких-либо обязательств. Владелец посоветовал подать в суд на основании «фундаментальной вины», используя доказательства других заявленных сбоев.

19-12-2017: Сообщается о неисправности аккумулятора в Nissan Qashqai 2016 года выпуска.

21-12-2017: Сообщалось о сбоях в электрической цепи с

.

Какой тип моторного масла для Nissan Qashqai 2007-2010 гг.

В таблице указаны все подходящие моторные масла для Nissan Qashqai, произведенные в 2007-2010 гг. Печать

0

0 10W-40
15W-40

Год

Марка SAE
всесезонная
+25 до -25 ° C
зима
от -35 до +5 ° C
лето
— От 5 до +45 ° C
Бензин
API
Дизельное топливо
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2007
10W-40
-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, Pentosin , Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower
2008
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
2009
0W-40
0W-40 5W-40
10W-40
15W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Valucraft, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
000
2010 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, R oyal Purple, Mannol

Данные близки к рекомендованным в Nissan

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и качество масла API для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Nissan Qashqai (1-го поколения) 2007 г., подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 качества SL. Для типов 1-го поколения 2010 года выпуска, для холодного времени года хорошо подходит полусинтетика 0W-40 \ SL. Если возможно, проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителя и интервалы обслуживания. Проверка состояния моторного масла Прочая информация .

Сравните BMW X1 и Nissan Qashqai. Что лучше?

Сравнение BMW X1 с Nissan Qashqai может помочь покупателям решить, какая модель лучше. Сравнение выявило 19 идей, которые стоит выбрать для BMW X1 — согласно этим случаям, он выше Nissan Qashqai. Но у Nissan Qashqai есть и преимущества: узнайте 5 идей, почему он выигрывает BMW X1. Сравнив наиболее ценные характеристики, мы обнаружили основные отличия BMW X1 и Nissan Qashqai.Это поможет вам найти более эффективный выбор — сравните две машины, прежде чем принять решение. Какую из машин из нашего обзора вы бы выбрали?

Внешний вид

19 причин купить BMW X1

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Лучшее сжатие 16.5 и 15.3 7% или 1.2. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 84 мм и 76 мм На 10% больше или на 8 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 90 мм и 80.5 мм На 11% больше или на 9.5 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

143 л.с. и 106 л.с.

105 кВт.и 78 квт.

На 26% больше или на 37 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 320 НМ и 240 НМ На 25% больше или на 80 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9.6 сек. против 12,2 сек. 2,6 сек.
Больше максимальной скорости 124 миль / ч и 108 миль / ч 16 миль / ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (город) 46.27 миль на галлон и 47.11 миль на галлон На 2% или на 0,84 миль на галлон
евро км пробега
Выбросы
Минус CO 2 Выбросы 85 г / миля и 86 г / миля На 1% или на 1 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 420 л. И 410 л. 2% или 10 литров
Больше места в багажнике 1350 л. И 660 л. На 51% или на 690 литров
Больше максимально допустимой массы 2030 кг и 1930 кг на 5% или на 100 кг
Больше максимальной несущей способности 560 кг и 523 кг На 7% или на 37 кг
Повышенная максимальная буксирная масса без тормозов 750 кг и 740 кг 1% или 10 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1800 кг и 1200 кг На 33% или на 600 кг
Гарантия
Больше стандартной гарантии — 994406 миль и 62150 миль 94% или 932256 миль
Сервисный цикл
Больше сервисного интервала — Пробег 37290 миль и 12430 миль 67% или 24860 миль

5 причин купить Nissan Qashqai

Расход топлива
Меньше расход топлива (шоссе) 58.85 миль на галлон и 60.05 миль на галлон На 2% или на 1,2 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше емкости топливного бака 65 л. И 61 л. На 6% или на 4 литра
Гарантия
Дополнительная гарантия от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет
Прочие характеристики
Меньший вес 1407 кг и 1470 кг На 4% или на 63 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10.6 м и 11.3 м На 7% или на 0,7 метра

Нейтральные причины BMW X1 vs.Nissan Qashqai

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1995 см 3 и 1461 см 3 На 27% или на 534 см 3 больше
Расположение цилиндров В строке и в строке
Подача топлива COMMON RAIL против COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Размеры
Длина 4454 мм и 4315 мм На 3% или на 139 мм меньше
Ширина 1798 мм и 1780 мм На 1% или на 18 мм больше
Высота 1545 мм и 1615 мм На 4% или на 70 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2760 мм и 2630 мм На 5% или на 130 мм больше
Размер передних шин 225/50 R17 и 215/60 R17
Размер задних шин 225/50 R17 и 215/60 R17
Запасное колесо Мобильная система BMW для обслуживания шин и Compact
Тип колес Легкосплавные диски 17 дюймов и легкосплавные диски 17 дюймов
Стиль колес звездообразные спицы и 5 спиц

Сравнение BMW X1 и Nissan Qashqai: выводы и мнения

Очень важно сравнивать BMW X1 и Nissan Qashqai с технической стороны.Уделите 2-3 минуты, чтобы прочитать все факты о сравнении. Есть 4 важных раздела и заключительный вывод, чтобы узнать все о BMW X1 и Nissan Qashqai.

Общий обзор BMW X1 и Nissan Qashqai

Необходимо изучить все особенности и понять, какой автомобиль более эффективен. Очевидно, что BMW сделала X1 одним из лидеров класса. Довольно часто автомобилисты все же покупали «Кашкай» производства Nissan. Размер автомобилей — интересная особенность для обзора.Высота BMW X1 — 1545 мм; он обеспечивает длину 4454 мм и ширину 1798 мм; он весит 1470 кг. У Nissan Qashqai размеры следующие: 1615 мм в высоту, 4315 мм в длину и 1780 мм в ширину. Также учтите вес, который у этой модели составляет 1407 кг. Если говорить о колесной базе, BMW X1 показывает 2760 мм, а Nissan Qashqai предлагает 2630 мм.

Важно сравнить техническую сторону моделей. Привилегией BMW X1 является его мотор, который развивает мощность 143 л.с. и включает в себя 4 цилиндра.Водители Nissan Qashqai могут развивать мощность 106 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. BMW X1 нужно всего 9,6 секунды. для движения со скоростью 60 миль в час Nissan Qashqai требуется 12,2 секунды. для достижения той же скорости. Следует помнить, что максимальная скорость Qashqai составляет 108 миль в час, в то время как X1 может двигаться со скоростью 124 миль в час.

Безопасность BMW X1 по сравнению с Nissan Qashqai

Эти автомобили считаются достаточно безопасными. Для BMW X1 функции безопасности стали важным этапом производства, и BMW сделала все, что в ее силах.Рейтинги проверки безопасности также доказывают, что X1 обладает прекрасной безопасностью. Безопасность пешеходов — видимый плюс Nissan Qashqai. Владельцы Nissan часто сообщают, что это очень безопасный автомобиль. В статьях много говорится о технологиях пассивной безопасности Qashqai.

Какой автомобиль экологичнее: BMW X1 или Nissan Qashqai

Сегодня многие автовладельцы обращают внимание на экологически чистые автомобили. Для Nissan Qashqai выхлопные газы содержат около 86 г / милю CO2, этот показатель снижается до 85 г / милю, если вы посмотрите на BMW X1.Эти цифры делают Qashqai более выгодной покупкой, чем X1. От двигателей зависит, является ли автомобиль экологически чистым. Разработчики BMW приняли решение ограничить мощность двигателя до 143 л.с. Nissan уменьшил мощность двигателя до 106 л.с.

Расход топлива и экономичность Nissan Qashqai и BMW X1

Обычно при поиске автомобиля очень важен расход бензина. Посмотрите на Nissan Qashqai и BMW X1, посмотрев на цифры расхода: 54,25 миль на галлон и 54,25 миль на галлон соответственно. Это объясняет, что в отличие от Nissan, BMW не уделяла много внимания экономии газа.Дополнительно Qashqai предлагает водителям ехать дальше с полным баком бензина, который составляет 65 литров. Владельцы могут заправить до 61 литра за рулем X1. Объем двигателя 1995 см. 3 гарантирует автомобилистам привилегии владения BMW X1. Обычно отзывы о X1 не показывают ничего плохого о его двигателе, но это не то же самое с Qashqai. Но использование Nissan Qashqai с двигателем 3 1461 см, безусловно, может помочь спасти планету и экосистему.

Заключение и отзывы

Владельцам нравятся и BMW X1, и Nissan Qashqai.Машины бывают разные и имеют своих последователей. Мы нашли 19 идей для выбора X1 и 5 причин выбрать Qashqai. BMW и Nissan продолжают оставаться конкурентами, но у них разные сегменты рынка.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *