Мощность двигателя уаз: мощность двигателя и причины её падения

Содержание

мощность двигателя и причины её падения

Изначально у УАЗ 469 мощность двигателя составляла семьдесят пять лошадиных сил, что вместе с конструкцией коробки передач обеспечивало достаточное усилие, чтобы перемещаться по бездорожью. В поздних версиях, этот показатель увеличивался, и возможности, соответственно, росли.

Характеристики

В базовой комплектации устанавливалась модель УМЗ-451МИ с четырьмя цилиндрами и объемом в два с половиной литра. Кроме того, были внедрены в серийное производство новые на тот момент технические решения.

Профессиональный ремонт по выгодным ценам
Подробнее о услуге по телефону: +7 (4822) 77-79-04

К его конструктивным преимуществам относятся:

  1. Объединение БЦ и картера в одно целое, причем в качестве материала выбран прочный и легкий сплав на основе алюминия. Этот препятствует возможному окислению и эффективно отводит тепло. Алюминиевой является и ГБЦ.
  2. Цилиндры выполнены из чугуна и изолированы от корпуса чугунными же вставками. Это дает хорошие износостойкость и ресурс службы. Высокая мощность предполагает устойчивость к особенным нагрузкам.
  3. Поршни имеют посадочные места для нескольких изолирующих полимерных уплотнителей, которые отвечают за герметичность. В данном случае дублирование отлично себя показало.
  4. Переработанная и усовершенствованная конструкция топливной системы УАЗ 469. Для обеспечения уникальной проходимости это не менее важно, чем параметры мотора. В целом можно отметить, что эта модификация не сильно требовательна к качеству топлива и обеспечивает приемлемый расход для класса внедорожников.

Каждая комплектующая двигателя отличалась надежностью и большим ресурсом службы. Для поддержания работоспособности требуется соблюдать базовые правила вождения и своевременно проводить техобслуживание.

Регламентные работы

Использование машины с максимальными нагрузками требует более частого контроля её состояния.

ТО в этом случае должно осуществляться чаще обычного, а ко всем несоответствиям нужно относиться крайне серьезно.

Выделяют ряд признаков, которые помогут объективно оценить состояние «сердца» УАЗика.

Во-первых, это повышенный шум или появление непривычных звуков на разных этапах функционирования.

Во-вторых, компрессия в БЦ.

В-третьих, расход горючего. Рекомендуется проверять его после каждых 9 000 км пробега даже на новых автомобилях УАЗ. Для этого создаются идеальные условия: отключенный передний мост, достаточная загрузка, ровная трасса.

В-четвертых, давление масла.

В-пятых, мощность мотора. Её уменьшение является индикатором рада негативных процессов: загрязнение, образование нагара, плохое горючее и т.д.

В-шестых, внешний вид самого главного агрегата. На нем не должно быть следов механических повреждений.

Часть из указанного можно отслеживать самостоятельно.

К простейшему обслуживанию относятся следующие мероприятия:

  1. Подтягивание крепежных элементов, прежде всего, гаек ГБЦ. Производитель рекомендует это делать через каждую тысячу километров. Независимо от модели это производится на остывшем агрегате и желательно динамометрическим ключом.
  2. Избавление от нагара, который образуется на клапанах, поршневых механизмах и вокруг них. Это устраняется специальным инструментом.
  3. Осмотр соединений на предмет утечек смазочной жидкости. Уплотнения со временем изнашиваются, и на них экономить неразумно.
  4. Замена масла. Со временем оно теряет свои свойства и становится опасным для деталей.

На исправном УАЗ 469 мощность двигателя остается постоянной вне зависимости от условий, и если проблему не получается исправить самостоятельно – необходимо обратиться к профессионалам.

Все статьи

LSGA — Инжиниринговый центр

О LSGA Performance

Добро пожаловать на сайт Инжирингового Центра.
LSGA — это территория доводки двигателей и автомобилей.
Для Вас мы представляем готовые разработки, комплексные решения и индивидуальные испытания.

Консультирование и обучение.

Нашими услугами пользуются как многие европейские тюнинговые компании, так и спортивное команды, побеждающее на чемпионатах России и Европы.

У нас действует школа как для специалистов, так увлеченных автомобильных энтузиастов. И раз в квартал мы  проводим семинары и организуем курсы.

УАЗ, ЛАДА и Нива Шевроле.

Сегодня мы предлагаем уникальные пакеты доводки для автомобилей УАЗ, Лада, Шевроле Нива и др. Наши пакеты решений позволяют увеличить мощность двигателя УАЗ от 153 до 180-210 л.с. О самом популярном решение СТ180 можете прочитать в статье За Рулём.  И для автомобиля Шевроле Нива 1.7.  разработаны пакеты СТ90, СТ94 и СТ105. О СТ 105 в статье За Рулём.

VAG Group

Для автомобилей с двигателем CFNA 105 л.с. разработали 3 пакета доработок: СТ124, СТ130, СТ140. Решения можно установить на автомобили VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia и на остальные соплатформенники.

В 2019 году запустили программу по улучшению характеристик двигателя CWVA. На данном этапе есть 2 ступени доработки: СТ125 и СТ132.

Так же мы готовим решения на турбированные двигатели концерна VAG Group.  Начали с двигателей 1.4 tsi.

Доводка двигателя автомобилей FORD.

Марка Форд — одна из любимых для наших сотрудников ,  так как мы являемся  официальным дилером ведущего производителя программ и оборудования SCT perfomance LLC . Данная программа позволяет более детально настроить двигатель.

Знакомьтесь с нашими разработками, заказывайте различные варианты доводки. Следите за нашими новостями.

Мы рады сделать Ваш автомобиль лучше!

Двигатель УАЗ 469: характеристики, особенности, обслуживание, ремонт

Автомобиль УАЗ 469 был разработан для Советской армии и применялся в основном для обслуживания и транспортировки командного состава.

На постсоветском пространстве это транспортное средство достаточно распространённое, а в армии стран СНГ этот автомобиль до сих пор активно эксплуатируется, не смотря на возраст.

Технические характеристики

На транспортных средствах УАЗ 469 устанавливался мотор 451МИ, который много в чём был похожий на Волговский ЗМЗ 402. Двигатель УАЗ 469 пришёл на смену устаревшему ГАЗ-69, как модернизированное транспортное средстве. При разработке много конструктивных особенностей было взято с ГАЗ-21 и ГАЗ-24.

Параллельно с этим выпускалась гражданская версия автомобиля с маркировкой 469Б, которую в 1985 году переименовала и она получила маркировку — УАЗ 31512.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель УАЗ 469, а также устройство:

УАЗ-451МИ

Наименование Описание характеристики
Модель 451МИ
Тип Карбюратор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Диаметр цилиндра 92 мм
Мощность 75 л. с.
Питание Карбюратор К-129В
Расход 16 литров на 100 км пробега
Степень сжатия 6,7
Ресурс 150 тыс. км
Масла, которые льются Минеральное или полусинтетика

УАЗ-4178

Наименование Описание характеристики
Модель УМЗ 4178
Тип Карбюратор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем 2,5 литра (2450 см куб)
Диаметр цилиндра 92 мм
Мощность двигателя 92 л.с.
Расход 15,5 литров на 100 км пробега
Ресурс 150+ тыс. км

ЗМЗ-4021.10

Наименование Описание характеристики
Модель ЗМЗ 4021. 10
Тип Карбюратор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем 2,5 литра (2450 см куб)
Диаметр цилиндра 92 мм
Мощность 95 л.с.
Эконормы От Евро-0
Расход 15,5 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС 5,6 литра
Ресурс 250+ тыс. км
Масла, которые льются 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата на УАЗ 469 проводится по стандартной схеме. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега до первого капитального ремонта. После восстановления движка рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 10-12 тыс. км, чтобы сберечь ресурс мотора.

При проведении ТО меняется моторное масло и масляный фильтр. Так, в основном автолюбители любят лить в мотор минеральное или дешёвое полусинтетическое масло. При чем, если брать минералку, то в силовой агрегат попадает оно не лучшего качества.

Каждое второе для движка УАЗ — это комплексная замена расходных материалов. В нем владелец транспортного средства должен выполнить следующие технические работы:

  • Смена масла и фильтрующего элемента.
  • Замена топливного фильтра.
  • Чистка карбюратора.
  • Замена воздушного фильтрующего элемента.
  • Проверка свечей зажигания.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Проверка прокладок на пробой.

Тюнинг

Тюнинг двигателя УАЗ 469 с объёмом 2,5 литра проводится по аналогии с движком производства ЗМЗ 402. Поскольку конструкции схожи, то силовой агрегат тюнинговать достаточно просто.

Для увеличения мощностных характеристик необходимо расточить блок цилиндров до размеров 95 мм. При этом в движок ставятся облегчённые поршни и коленчатый вал. Для обеспечения максимального эффекта рекомендуется сменить головку блока на инжекторную и соответственно установить электронную систему впрыска горючего.

Не стоит забывать, что в новую головку блока стоит установить облегчённые клапаны и направляющие втулки. Все это позволит облегчить мотор на несколько десятков килограмм.

Чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы, устанавливается кит-комплект системы охлаждения, который включает в себя — спортивную помпу и силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя.

Вместо родного медного радиатора требуется монтировать облегчённый трёхрядный алюминиевый. Также, придётся сменить высоковольтные провода и систему зажигания. Отдельным пунктом становится установка нового комплекта сцепления, а также смена коробки зажигания.

Вывод

Двигатели УАЗиков считаются одни из самых надёжных и достаточно распространённые, как в военной индустрии, так и в гражданской практике. Обслуживание и ремонт силового агрегата проводится достаточно легко и просто своими руками, благодаря просто конструкции. В последнее время стало модным проводить тюнинг старых советских транспортных средств. Этот момент не обошёл и мотор для УАЗ 469.

Технические характеристики УАЗ Хантер 2017 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

УАЗ Хантер

Изображение предоставлено UAZ

УАЗ Хантер — это 5-дверный автомобиль повышенной проходимости с передним расположением двигателя, обеспечивающего мощность на все четыре колеса. Его двигатель представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 2,7 литра, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 126 л.с. (128 л.с. / 94 кВт) при 4600 об / мин и максимальный крутящий момент 210 Н · м (155 фунт · фут / 21.4 кгм) при 2500 об / мин. Мощность передается на колеса через механическую коробку передач 2X5 скоростей. УАЗ Хантер весит заявленные 1845 кг в обочине. Заявленная максимальная скорость составляет 130 км / ч, что составляет 81 милю в час.

УАЗ Хантер

Изображение предоставлено UAZ

2017 УАЗ Хантер технические характеристики

Советы по автострахованию УАЗ

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

Основные факты

УАЗ Хантер, 2017

г.в. краткие сведения
Какой кузов? 5-дверный внедорожник 4/5 мест
Как долго? 4100 мм
Насколько тяжелый? 1845 кг
Двигатель какого размера? 2,7 литра, 2693 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 128 л. с. /126 л.с. /94 кВт при 4600 об / мин
Сколько крутящего момента? 210 Нм /155 фут.фунт / 21,4 кгм при 2500 об / мин
Как быстро? 130 км / ч , 81 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

рэнд рэнд
2017 УАЗ Хантер данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2380 мм 93. 7 дюймы
Колея / протектор (перед) 1465 мм 57,7 дюймов
Колея / протектор (задний) 1465 мм 57,7 дюймов
Длина 4100 мм 161,4 дюймы
Ширина 1730 мм 68.1 дюймов
Высота 2025 мм 79,7 дюймов
Дорожный просвет 210 мм 8,3 дюймов
длина: передаточная база 1,72
Снаряженная масса 1845 кг 4068 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 72 литра 15. 8 [19] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя ЗМЗ
Код двигателя 409.10
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2,7 литра
2693 куб. См
(164,337 куб. Дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 95,5 × 94 мм
3,76 × 3,7 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,02
Шестерня клапана
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 128 л.с. (126 л.с. ) (94 кВт )
при 4600 об / мин
Удельная мощность 46.8 л.с. / литр
0,77 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 210 Нм (155 фут · фунт ) (21,4 кгм )
при 2500 об / мин
Удельный крутящий момент 77.98 Нм / литр
0,94 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза)
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 673. 25 куб.см
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 130 км / ч (81 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 69. 24 л. )
68,29 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 19,64 кг / кВт
32,8 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 225/75 16
Шины задние 225/75 16
Тормоза F / R VeDi / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 2X5 ступенчатая механическая
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио. com ID 514613
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 22,6
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2017 УАЗ Хантер добавлен 20.03.2017.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

УАЗ Хантер модели

Похожие модели

Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2003 УАЗ Хантер (315195) 2.7 i 16V (128 Hp)

UAZ Hunter (315195) 2.

7 i 16V (128 Hp) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, Технические характеристики 2013
Общая информация
Марка УАЗ
Модель Hunter
Поколение Hunter (315195)
Модификация (двигатель) 2.7 i 16V (128 л.
Двери 5
Рабочие характеристики
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 130 км / ч 80.78 миль / ч
Удельная масса 13,8 кг / л.с., 72,3 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 128 л.с. при 4400 об / мин.
Мощность на литр 47,5 л.с. / л
Крутящий момент 218 Нм @ 2500 об. / Мин. 160,79 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя Z MZ-409.10
Объем двигателя 2693 см 3 164,34 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 95,5 мм 3,76 дюйма
Ход поршня 94 мм 3,7 дюйма
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1770 кг 3902. 18 фунтов.
Макс. вес 2520 кг 5555,65 фунтов.
Максимальная нагрузка 750 кг 1653,47 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 1130 л 39,91 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 2564 л 90,55 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л 18.49 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4100 мм 161,42 дюйма
Ширина 2010 мм 79,13 дюйма
Высота 2025 мм 79,72 дюйма
Колесная база 2380 мм 93,7 дюйма
Колея передняя 1445 мм 56.89 дюймов
Задняя (задняя) колея 1445 мм 56,89 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Листовая рессора
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 225/75 R16
Размер колесных дисков 6. 5J x 16

УАЗ 469 2.45 (75 л.с., бензин, 1964 г.)

Главная ›УАЗ› УАЗ 469 2.45 (1964) — Технические характеристики

универсал (универсал, комби), 5 дверей, 7 мест, размеры: 4025.00 мм x 1785.00 мм x 2050.00 мм, масса: 1650 кг, объем двигателя: 2450 куб. 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 75 л.с. при 4000 об / мин, максимальный крутящий момент: 1667 Нм при 2200 об / мин, передачи (ручная / автоматическая): 4 / -, тип топлива: бензин, расход топлива (городской / загородный / комбинированная): 10,6 л / — / -, диски: 6L X 15, шины: 215 SR 15

Производитель УАЗ
Серия 469
Модель 2.45
Первый год выпуска 1964
Последний год выпуска 1985
Тип кузова универсал (универсал, универсал)
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 7 (семь)
Колесная база 2380,00 мм (миллиметры)
7,81 фута (футов)
93,70 дюйма (дюймов)
2,3800 м (метров)
Колея передняя 1453. 00 мм (миллиметры)
4,77 футов (футов)
57,20 дюймов (дюймов)
1,4530 м (метров)
Колея задняя 1453,00 мм (миллиметры)
4,77 футов (футов)
57,20 дюймов (дюймов)
1,4530 м (метры)
Длина 4025,00 мм (миллиметры)
13,21 фут (фут)
158,46 дюйма (дюймы)
4,0250 м (метры)
Ширина 1785,00 мм (миллиметры)
5,86 футов ( футов)
70,28 in (дюймы)
1.7850 м (метры)
Высота 2050,00 мм (миллиметры)
6,73 фута (футов)
80,71 дюйма (дюймов)
2,0500 м (метры)
Минимальная вместимость багажника / багажного отделения
Максимальный объем багажника / багажного отделения
Снаряженная масса 1650 кг (килограммы)
3637,63 фунта (фунта)
Максимальный вес 2450 кг (килограммы)
5401,33 фунта (фунта)
Емкость топливного бака 78. 0 л (литры)
17,16 британских галлонов (британских галлонов)
20,61 американских галлонов (американских галлонов)
Тип топлива бензин
Тип топливной системы карбюратор
Расположение двигателя продольный, передний
Объем двигателя 2450 кубических сантиметров
Тип клапанного механизма
Тип аспирации атмосферный
Степень сжатия 6.70: 1
Расположение цилиндров рядный / прямой двигатель
Количество цилиндров 4 (четыре)
Клапаны на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра диаметр цилиндра) 92,00 мм (миллиметры)
0,30 фута (футов)
3,62 дюйма (дюймы)
0,0920 м (метры)
Ход (длина хода поршня) 92,00 мм (миллиметры)
0. 30 футов (футов)
3,62 дюйма (дюймов)
0,0920 м (метров)
Максимальная мощность 75 л.с. (мощность)
55,9 кВт (киловатт)
76,0 л.с. (метрическая мощность)
Максимальная мощность создается при 4000 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 1667 Нм (ньютон-метр)
170,0 кгм (килограмм-метр)
1229,5 фут-фунт (фут-фунт)
Максимум крутящий момент достигается при 2200 об / мин (оборотов в минуту)
Разгон от 0 до 100 км / ч
Максимальная скорость
Расход топлива (городской) 10.6 л / 100 км (литров на 100 км)
2,33 галлонов Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км)
2,80 галлонов США / 100 км (галлонов США на 100 км)
22,19 миль на галлон (миль на галлон)
5,86 миль на галлон (миль на галлон) литр)
9,43 км / л (километров на литр)
Расход топлива (загородный)
Расход топлива (смешанный)
Тип трансмиссии МКПП
Количество механических шестерен 4 (четыре)
Тип привода полный привод (4×4 / 4WD / AWD)
Тип рулевого управления червячно-шестеренчатый
Тип гидроусилителя
Диаметр поворота
Тип передней подвески — ведущий мост / неразрезной мост / мост с балкой
Тип задняя подвеска — ведущий мост / неразрезной мост / балка
Тип передних тормозов барабан
Тип задних тормозов барабан
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Размер обода 6L X 15
Код шины 215 SR 15
900 31 + 9%
Колесная база — 11%
Передняя гусеница — 4%
Колея задняя — 4%
Длина — 10%
Ширина + 1%
Высота + 37%
Снаряженная масса + 16 %
Максимальный вес + 25%
Емкость топливного бака + 27%
Объем двигателя
Максимальная мощность — 53%
Максимальный крутящий момент + 528%
Расход топлива (городской) + 5%

Фургон «Буханка» 4х4 только исполнилось 60, и он все еще находится в производстве

Полноприводный минивэн может показаться относительно новым типом транспортного средства, но УАЗ 450, показанный выше, был запущен в производство в январе 1958 года, немногим более 60 лет назад. Что еще более удивительно, чем сочетание внедорожных характеристик и универсальности для 10 пассажиров, так это то, что он производился все это время практически без изменений внутри и снаружи, и что он остается востребованным на значительной части территории Центральной Азии и Восточная Европа.

УАЗ 450 (произносится как Oouuh-Aahhzz), дебютировавший в начале 1958 года, произведен на Ульяновском автомобильном заводе в Ульяновске, Россия. Разработанный как пассажирский фургон с большим клиренсом и большими углами въезда и съезда, ранние версии были оснащены двигателем 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель под кодовым названием ЗМЗ-402 мощностью 98 л.с. и 134 фунт-фут крутящего момента в сочетании с четырехступенчатой ​​или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Более поздний двигатель ЗМЗ-40911 увеличил рабочий объем до 2,6 литра, мощностью 112 л.с. и 146 Нм крутящего момента.

УАЗ 450 получил свое первое крупное обновление в 1965 году, став УАЗ 452В и получив обновленную переднюю панель, но лишился передних дверей смертника. Но в остальном он остался практически неизменным до наших дней, только получив различные версии, такие как двухдверная кабина для версии пикапа под маркой 452D, вариант скорой помощи под маркой 452A и несколько других версий.Модельный ряд был переименован несколько раз, получив еще более сложные в обслуживании порядковые номера, несколько небольших обновлений отделки салона и некоторую базовую электронику.

Стандартные функции УАЗ 2206, как он сегодня известен, теперь включают АБС, гидроусилитель руля, «информационно-развлекательную систему» ​​в виде бортового компьютера и цифровых часов, тканевые сиденья, открывающийся перчаточный ящик, обогреватель (очень важно) и внутренний раскладной столик. Излишне говорить, что Android Auto и Apple CarPlay недоступны в качестве опций, как и мониторы для пассажиров на задних сиденьях, установленные на подголовниках.Максимальная скорость 78 миль в час вполне достаточна для местности, которую они обычно видят, и, учитывая относительно узкую ширину колеи и высокий корпус, вам, вероятно, не нужно больше скорости.

Что держит в производстве 60-летний минивэн?

Во-первых, Bukhanka (прозванный «буханка хлеба» из-за своей формы) не имеет большой конкуренции, когда дело доходит до сочетания внедорожных характеристик, простоты ремонта, места для пассажиров и цены. Если у вас когда-либо была остановка в Улан-Баторе, Монголия (как мы, , постоянно делаем ), вы знаете, что УАЗ 452 — это в значительной степени , национальный автомобиль Монголии .Если бы Toyota выпустила 10-местный Land Cruiser или если бы Jeep завтра создал 10-местный минивэн Wrangler, мы могли бы предположить, что они все равно приземлялись бы немного севернее стартовой цены УАЗа, которая составляет разумные 9100 долларов.

Участник Autoweek Мюрили Мартин соблазнялся УАЗом в прошлом (и, вероятно, остается), когда в Исландии выставили на продажу УАЗ 452 с заменой дизеля, но в его автопарке уже был еще один фургон с передним управлением. Возможно, в другой раз.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Представлен рамно-кузовной внедорожник Bremach Taos

Расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, город Таос войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями, названными в его честь. Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.

Bremach не нарицательное имя даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они выйдут здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свой характер во всем мире.

С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой закалки. Это довольно распространено в сельской местности России, где особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.

Визуально Taos не претерпел существенных изменений с момента его появления в 2005 году, и модификации, сделанные для его запуска в Америке, в основном ограничиваются эмблемами, специфичными для рынка. Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более хороших материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован.В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.

Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена ​​механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена ​​немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.

Bremach будет взимать 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Франчайзинговые дилеры будут распространять внедорожник по всей территории Соединенных Штатов, и поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году. Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов США через ее официальный сайт.

За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.

Хотите грузовик? Бремах тоже позаботился о вас. Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (в том числе о наличии) о модели появится в 2021 году.

UAZ 3151 3151-01 • 2.45 (81 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand УАЗ
Модель 3151
Поколение 3151-01
Двигатель 2.45 (81 л.с.)
Двери 5
Мощность 81 год HPW
Максимальная скорость 110 км / ч
Разгон с места до 100 кмч
Объем топливного бака 78 литров
Год выпуска 1985 г. год
Год остановки производства 1989 г. год
Тип купе Джип
Количество мест 7
Длина 4025 ММ
Ширина 1785 ММ
Высота 2050 ММ
Колесная база 2380 ММ
Колея передняя 1453 ММ
Колея задняя 1453
Клиренс
Расход топлива в городе 10.6 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле
Масса 1660 кг.
Максимальный вес 2460 кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Нормы выбросов

Это полностью электрический MWM Spartan

Мы давно не говорим о MWM Motors. В 2018 году показал перспективный Luka EV. В 2019 году мы узнали об автомобиле под названием Exodia, но это был всего лишь испытательный стенд для компонентов, и Морис Уорд, основатель компании, попросил нас не писать об этом. Теперь компания MWM прислала нам информацию о своем новом автомобиле Spartan. Помимо логотипа, вы бы назвали его УАЗ Хантер или даже УАЗ-469, но изменений в нем больше. Это полностью электрический автомобиль.

9 Фото

Зарядный кабель — не единственное доказательство того, что Spartan предлагает свою миссию с нулевым уровнем выбросов.MWM также представила фотографию используемого электродвигателя. В отличие от Luka EV, это не полноприводный автомобиль из-за двигателей в ступицах колес, а фактически система трансмиссии, которая уже была у этого УАЗа.

MWM Motors заявляет, что у него будут варианты аккумуляторных батарей в диапазоне от 56 до 90 кВтч, но не дает расчетного диапазона для любого из них. Мы спросили об этом компанию. Правый руль заявляет, что он ориентирован на Великобританию, где компания обещает начать продажи Spartan во втором квартале 2020 года.

Как ни странно, компания также упоминает, что Spartan будет доступен в бензиновых моделях. Мы спросили их, является ли это оригинальным двигателем УАЗ, который сделал бы этот спартанский простой инженерный значок, или же компания MWM приняла новый двигатель, который мог бы соответствовать строгим требованиям по выбросам, установленным на британском рынке. Мы обновим эту статью, когда узнаем об этом.

Другие европейские рынки получат левостороннюю версию Spartan позже в 2020 году. MWM Motors не уточнила, будет ли это для электромобиля или также для производной модели с двигателем внутреннего сгорания.Надеемся, это первый случай.

Фокус на британском рынке объясняется очевидными причинами: хотя Defender нового поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, MWM Motors считает, что клиентам-сиротам предыдущей модели по-прежнему нужен рабочий дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *