Масло для двухтактных бензиновых двигателей: Масло 2т для двухтактных двигателей

Содержание

Масло 2т для двухтактных двигателей

Полезная информация

При эксплуатации техники с двухтактным двигателем обязательным условием исправной работы самого двигателя является использование специального двухтактного масла. Оно необходимо для смазывания и предотвращения износа всех движущихся частей, защиты от коррозии, исключения оседания на свечках копоти и пр.

Для исправной работы двигателя соотношение должно быть следующее: около 85%-95% масла для двухтактных двигателей, а остальную часть составляют разнообразные присадки, как Присадка полусинтическая к топливу JASO FD (10 л) CHAMPION 952818 или Присадка к топливу (10.0 л) Stihl 07813198434, придающие антикоррозийные и морозостойкие свойства. Не стоит добавлять излишнее количество присадок (более 20%). В таком случае масло станет очень вязким и не сможет эффективно смазывать движущиеся детали при низких температурах.

Свойства масла для 2-тактных двигателей

  • Смазывание — способствует эффективной и четкой работе деталей в двигателе;
  • Антикоррозийные свойства — использование масла 2т позволяет существенно уменьшить появление ржавчины на всех элементах и узлах двигателя.
    Это свойство масла для двухтактных двигателей наиболее важно для моторных лодок и других судов, которые эксплуатируются преимущественно в соленой воде. Кроме того, антикоррозийные свойства особенно полезны, если двигатель простаивает длительный период времени.
  • Уменьшение износа — смазывание деталей 2х тактным маслом не только улучшает работу двигателя, но и уменьшает трение, что способствует длительному сроку службы двигателя.

Последствия использования некачественного двухтактного масла

Очень важно использовать только качественное и правильно подобранное масло для двухтактных двигателей. Нарушение этого правила может привести к негативным последствиям, а именно: образованию большого количества нагара в цилиндрах, коксованию поршневых колец, а также существенному износу элементов.

Стандарты масла для двухтактных двигателей

Существуют 2 стандарта, по которым изготавливается двухтактное масло:

Масла двухтактные (2Т) используются для смазки двигателей с воздушным охлаждением — как у бензопил, мотоблоков, газонокосилок, электростанций и пр. А масла стандарта TC-W3 – для двигателей с водяным охлаждением, гидроциклов и т. д.

Все представленные масла различаются объемом: объем может быть не большим 50 мл, а бывает масла идут в бутылках до 5 литров. Стандартная же упаковка масла это 1 литр. Для создания  качественной маслянотопливной смеси.

Приобрести масло для двухтактных двигателей по привлекательной цене можно в нашем интернет-магазине. Для этого достаточно позвонить по бесплатному номеру телефона 8-800-333-83-28. Опытный менеджер предоставит всю информацию по срокам и стоимости доставки.

Масло для 2-тактных двигателей Luxe М-12ТП минеральное, 1л

Масло для двухтактных двигателей Luxe М-12ТП минеральное

Моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей минеральное М12ТП производятся с использованием синтетических компонентов и малозольного пакета присадок, которые обеспечивают высокую эффективность работы двигателя при любых условиях работы и низкую дымность выхлопа.  Разработано для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, генераторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 200 см³. Применяется для предварительной подготовки смесей топлива и масла, а также для систем с раздельной смазкой (Autolube).

Преимущества

  • Обладает высокими противокоррозионными свойствами.
  • Обеспечивает возможность быстрого и полного сгорания без образования нагара.
  • Имеет высокие моющие свойства, предотвращает образование отложений, лаков.
  • Уменьшает токсичность выхлопных газов и дымообразование.
  • Специальный пакет присадок улучшает смешиваемость с топливом.

Физико-химические свойства

Плотность при 20°C, г/см³ (ASTM D 4052): 0,885
Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D 445): 11,64
Температура вспышки, °С (ASTM D 92): 176
Температура застывания, °С (ASTM D 97): -17°C
Щелочное число, мгКОН/г (ASTM D 2896): 0,68
Зольность сульфатная, % (ASTM D 874): 0,08

Соответствие требованиям

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей: пропорции смеси

Соотношение масла и бензина представляет для двухтактных двигателей основной вид топлива. Топливная смесь гарантирует продуктивную работу мотора, способствует сохранению его движущих частей и уменьшению количества поломок.

Содержание статьи

Топливо и масло для приготовления смеси

Правильно приготовить топливную смесь – не всегда просто. Нужно правильно рассчитать пропорции, смешать жидкости и правильно хранить готовую смесь. Некоторые водители используют собственные рецепты, добавляя свои «секретные» ингредиенты, среди которых может быть даже газировка. Чтобы приготовление топливной смеси не было проблемой, нужно придерживаться нескольких простых правил и следовать инструкции от производителя.

Для приготовления смеси используют стандартный бензин и масло от различных производителей. Бензин какой марки следует использовать для приготовления масляной топливной смеси? Некоторые ошибочно полагают, что лучше всего подходит бензин 80-й марки, ведь в нём множество различных присадок. Это отчасти является правдой, однако это не делает его лучше бензина 92-й и 95-й марок.

Тем более достать бензин 80-й марки в России очень трудно, ведь не один крупный производитель топлива в стране сейчас его не выпускает. Поэтому лучшим вариантом является бензин 95-й марки, который имеет практически одинаковую стоимость, что и бензин 92-й марки.

Какое масло лучше всего подходит для приготовления смеси? Всё зависит от предпочтений водителя в том или ином производителе. Единственное, важно использовать масло только по предназначению. Если масло для трактора или лодки – то для автомобиля его применять не стоит.

Правила приготовления топливной смеси

Процесс приготовления топливной смеси следует начинать с детального ознакомления с приложенной к ней инструкцией.

Как упоминалось на начале статьи, некоторые водители, обладающие, по их мнению, невероятным опытом, всё делают «на глаз». Конечно, со временем каждый водитель знает, как и что необходимо делать, однако каждая смесь имеет свои отличия, поэтому ознакомится с советами от производителя никогда не будет лишним.

К главным правилам эксплуатации топливной смеси относятся:

  • Ни в коем случае не уменьшать пропорции масла по отношению к бензину. Масло – дорогостоящий компонент, поэтому многие решают на нём экономить. Однако недостаточное количество масла в смеси приводит к сильному нагреву поршня и цилиндра двигателя. Из-за этого появляются задиры, что в итоге приводит к необходимости проведения серьёзного ремонта.
  • Не использовать слишком много масла по отношению к бензину. Увеличение пропорций масла также является губительным для работы двигателя. Излишнее количество масла приводит к увеличению нагара и быстрому износу двигательного механизма. Ремонт в таком случае обойдётся так же дорого, как и в первом случае.
  • Нельзя хранить приготовленную смесь дольше 30 дней. В противном случае она теряет свои свойства и использование такой смеси, может причинить вред двигателю.
  • Нельзя допускать попадания грязи, пыли и другого механического мусора, из-за которого двигатель может прийти в негодность.

Пропорции и процесс смешивания

Как определить пропорции для смешивания масла с бензином? Стандартные пропорции должны быть указаны на ёмкости с маслом. Количество используемого масла может отличатся в зависимости от производителя, однако зачастую используются пропорции 1:40 или 1:50. Допускается небольшое отклонение от такого соотношения – это не повлечёт серьёзных последствий.

Определив точные пропорции, нужно переходить к непосредственному приготовлению смеси. В чём это можно сделать? Для этого подойдут различные ёмкости. Важно: ни в коем случае нельзя смешивать топливо с маслом непосредственно в бензобаке, вливая по очереди одну жидкость за другой – смесь всегда готовится отдельно и только потом потихоньку заливается в бензобак.

Для смешивания можно использовать самые разные приспособления, среди которых:

  1. Специальные ёмкости для смешивания. Это удобные канистры с двумя отдельными ответствиями – отдельно для бензина и масла. Чтобы приготовить смесь в такой таре, нужно лишь налить нужное количество жидкости, закрыть ёмкость и несколько раз наклонить канистру. Такие приспособления очень удобные, однако и стоят они достаточно дорого. Если смешивать смесь приходится достаточно часто, то стоит задуматься о приобретении такой тары.
  2. Обычные металлические и пластиковые канистры. Стандартные канистры – наиболее практичные приспособления. Стоит лишь быть внимательными при использовании пластиковых и стеклянных канистр, ведь при их использовании существует вероятность возникновения разряда электричества. Если необходимо приготовить небольшое количество смеси, можно использовать обычную пластиковую бутылку.
  3. Подручные средства. Для экономии средств многие используют подручные приспособления, например, детские рожки и даже шприцы. Такие средства не очень удобные, зато и стоят копейки.

Как и в чём хранить готовую смесь?

Производители рекомендуют хранить топливную смесь в чистой ёмкости, лучше всего в металлической. Ни в коем случае нельзя оставлять смесь под прямыми солнечными лучами, ведь это приведёт не только к потере её свойств, но и к другим очень неприятным последствиям. Максимальный срок хранения готовой смеси – 30 дней.

В зависимости от частоты использования автомобиля, некоторые водители готовят смесь раз в неделю, другие – раз в месяц. Конечно, не каждый владелец имеет время, чтобы постоянно измерять пропорции и смешивать топливо с маслом. Важно помнить, что чем «свежее» смесь – тем лучше она для двигателя.

Многие в качестве тары для хранения смеси используют пластиковые канистры и бутылки. Это удобно и практично. Для небольшой пластиковой бутылки всегда найдётся место. Однако в этом стоит быть осторожными. Дело в том, что при длительном хранении в таре из пластика, топливная смесь в прямом смысле может «проесть» в ней дыру.

Процесс разъедания пластика проходит очень быстро. Поэтому лучше всего использовать металлическую тару.

Возможно это не так удобно, но зато более надёжно. Если всё же есть необходимость использования пластиковой канистры, то помните, что хранить в ней смесь можно не более двух — трёх дней. Далее её нужно перелить в другую тару.

Признаки неправильного использования

Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:

  • Появление грязи и различных отложений на карбюраторе.
  • Быстрое загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
  • Окисление стенок карбюратора и потеря эластичности резиновой диафрагмы в различных частях бензобака. Этот признак проявляется лишь при длительном хранении непригодной смеси непосредственно в бензобаке автомобиля.

Образование смолистых отложений в районе карбюратора.

При малейшем проявлении одного из признаков необходимо внести изменения в процесс смешивания, подобрав более подходящие пропорции. Таким образом можно подобрать идеальную топливную смесь и избежать серьёзных нарушений в работе двигателя.

Чтобы самостоятельно приготовить правильную топливную смесь, которая обеспечит идеальную работоспособность двигателя, необходимо использовать подходящее топливо, чётко придерживаться указанных производителем пропорций, использовать подходящую ёмкость и хранить готовую смесь не дольше 30 дней. Придерживаясь этих правил, вы приготовите идеальную смесь для двигателя вашего автомобиля.

Видео: приготовление топливной смеси для двухтактного двигателя

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Изобретение относится к маслам для двигателей внутреннего сгорания.

Масла для двухтактного двигателя используются в целях смазывания и охлаждения движущихся частей. Масло в двухтактном двигателе сгорает совместно с топливом — автомобильным бензином, при этом остаются отложения сгоревших продуктов на поршне, камере сгорания, газоотводной системе, а также загрязняются мелкодисперсными частицами отходящие газы («дымность выхлопа»).

Масла для двухтактного двигателя обычно включают пакет присадок, растворенный в базовом масле, с загустителем и растворителем.

Пакет присадок, как правило, содержит детергенты, диспергирующие присадки и антиоксиданты.

Современные базовые масла для двухтактных двигателей в целях понижения количества образующегося при сгорании дыма содержат дополнительно полиизобутилен в количестве 20-30% масс. на конечный продукт и углеводородный растворитель до 20% на конечный продукт.

В качестве углеводородного растворителя ранее использовалась керосиновая фракция (например, авиакеросин). В последнее время в связи с ужесточением требований к дымности используется узкая фракция изопарафиновых углеводородов, выкипающих в интервале 250-350°С.

На эксплуатационные свойства масел для двухтактных двигателей оказывают влияние как пакет присадок, так и базовое масло, и, в первую очередь, на отложения на цилиндре и дымность отходящих газов.

Известен патент RU 2222571, 2004 г. «Моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей». В данном патенте исследования по оптимизации масла для двухтактных двигателей проводились только в рамках оптимизации пакета входящих в него присадок. Оптимизация базового масла не рассматривалась, в результате продукт оказался невостребованным рынком, и его патентная защита прекращена в 2011 году.

Наиболее близким к данному изобретению является патент RU 2213128, 2003 г., заявленный Кастрол Лимитед (GB), «Смазка для двухтактного двигателя мотоцикла».

В данном патенте проведено исследование влияния на качество масла для двухтактных двигателей как пакета присадок, так и базового масла.

Смазка по патенту RU 2213128 содержит базовое масло, представляющее собой минеральное нафтеновое масло, имеющее вязкость при 100°С менее 4 сСт и температуру потери текучести ниже минус 30°С, детергентную систему присадок и загуститель. Также в данном патенте указано, что в ряде случаев при приготовлении масла для двухтактных двигателей используется растворитель в концентрации около 20% масс.

Касательно базового масла (по тексту описания) сделан вывод: «Вязкость базового масла при 100°С предпочтительно ниже 6 сСт, более предпочтительно ниже 4 сСт, и даже более предпочтительно около 2 сСт. Базовое масло предпочтительно является минеральным маслом, полученным из нафтенового исходного сырья, или полиальфаолефином».

Задачей данного изобретения является оптимизация качества масла для двухтактных двигателей по показателям, связанным с отложениями на цилиндре и дымностью отходящих газов, за счет поиска наилучшего для композиции базового масла.

Заявлено моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей, содержащее пакет присадок, загуститель полиизобутилен и базовое масло, которое отличается тем, что базовым маслом является изопарафиновое масло с вязкостью до 2,6 мм2/с при 100°С, выделенное из продуктов гидроизомеризации остатка однопроходного гидрокрекинга вакуумного дистиллата, при следующем соотношении компонентов, % масс. :

пакет присадок до 4,6
загуститель полиизобутилен 25-30
базовое изопарафиновое масло
с вязкостью до 2,6 мм2/с при 100°С до 100

Моторное масло дополнительно может содержать растворитель в количестве до 10% масс.

Стремление к дальнейшему улучшению качества масла для двухтактных двигателей привело к исследованию применения в качестве базового масла изопарафинового маловязкого масла с вязкостью не более 2,6 мм2/с при 100°С, полученного гидроизомеризацией остатка однопроходного гидрокрекинга вакуумного дистиллата. Данное масло практически не содержит серы, ароматических углеводородов, содержание парафиновых углеводородов превышает 97% масс., и, как следствие, высокое соотношение по массе водород:углерод.

Для исследования использовалось базовое масло по ТУ 38.401-58-416-2014 «Масло базовое изопарафиновое ТАТНЕФТЬ HVI-2» с показателями:

Также было исследовано влияние содержания загустителя — полиизобутилена и растворителя применительно к композициям масла для двухтактных двигателей, содержащим в качестве базового масла маловязкое изопарафиновое масло с вязкостью до 2,6 мм2/с при 100°С.

Для сравнения использовалось нафтеновое базовое масло с вязкостью 2,2 мм2/с при 100°С и полиолефиновое маловязкое масло с вязкостью при 100°С 2,3 мм2/с. (аналогичные патенту RU 2213128).

В качестве пакета присадок для приготовления масла для двухтактных двигателей использовался пакет присадок фирмы «Лубризол» Lubrizol 601. В приготовлении масла также использовался загуститель полиизобутилен молекулярной массой около 1000 под маркой Lubrizol 3108 и изопарафиновый растворитель Exxsol D 140.

Масло для двухтактных двигателей готовили путем смешения базового масла с пакетом присадок, загустителем и при необходимости растворителем в колбе с мешалкой при температуре 60°С в течение 30 минут.

В таблицах 2, 3, 4 приводятся: состав композиций, их свойства, и результаты испытаний по стандарту JASO FD как по данному изобретению (примеры 1-5), так и по прототипу (примеры 6-8).

Композиция 1 по предлагаемому изобретению полностью соответствует показателям стандарта JASO FD и превосходит по показателям дымности (219 против 183-201 у прототипа, по показателю детергентности по ISO EGD (154 против 132-151) и показателю юбки поршня (110 против 104-107 у прототипа) при равной смазывающей способности.

Композиция 2, содержащая меньшее количество полиизобутилена (25 вместо 30% масс. ), также полностью соответствует показателям стандарта JASO FD, и превосходит показатели прототипа, однако показатель смазывающей способности ниже по сравнению с композицией 1, что позволяет установить нижнюю границу введения полиизобутилена в композицию — 25% масс.

Композиция 3 дополнительно содержит 10% масс. растворителя (Exxsol D 140), и также полностью соответствует стандарту JASO FD, однако находится на нижней границе по показателю кинематической вязкости (6,7 мм2/с при норме не менее 6,5 мм2/с) и меньшей смазывающей способности (111 баллов).

Композиция 4 по предлагаемому изобретению, содержащая 30% масс. полиизобутилена и 10% мас. растворителя, полностью соответствует показателям стандарта JASO FD и превосходит по показателям дымности (227 против 183-201 у прототипа), по показателю детергентности по ISO EGD (157 против 132-151) и показателю юбки поршня (112 против 104-107 у прототипа), при равной смазывающей способности.

Композиция 5, имеющая повышенное содержание растворителя (15% вместо 10%), имеет также прекрасные показатели по пониженной дымности (233) и детергентности (161), однако более низкий показатель по смазывающей способности (109 вместо 115) и поэтому не будет заявляться в данном изобретении.

Анализ полученных результатов композиций 3 и 5 позволяет сделать вывод о предельном содержании растворителя в композиции масла для двухтактных двигателей по предлагаемому изобретению не более 10% масс.

Проведенные опыты убедительно показали преимущества масел для двухтактных двигателей, изготовленных на базе маловязкого изопарафинового масла с вязкостью до 2,6 мм2/с при 100°С, полученного путем выделения его из продуктов гидроизомеризации остатка однопроходного гидрокрекинга вакуумного дистиллата при давлении более 160 атм по сравнению с прототипом.

Масло 2Т полусинтетическое для двухтактных двигателей 1л

Описание

Полусинтетическое моторное масло HUTER для двухтактных двигателей бензопил, бензиновых триммеров, мотоциклов, мотороллеров, снегоходов, скутеров и другой техники, в которых двигатель работает на высоких оборотах. Может применяться в смешанной и раздельной системах смазки. Масло Huter уменьшает сбои в работе свечей зажигания, предупреждает заклинивание поршневого кольца. Пропорция смешивания должна соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двигателя.

В наличии 320 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 320 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    120 мм

  • Высота:

    200 мм

  • Ширина:

    40 мм

  • Вес, Объем
  • Объем (л):

    1 л

  • Вес:

    1 кг

  • Вес брутто:

    1 кг

  • Другие параметры
  • Производитель:

  • Срок хранения(мес):

    24

  • Страна происхож.:

    Россия

  • Тип:

    Полусинтетическое

  • Торговая марка:

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Масло 2Т полусинтетическое для двухтактных двигателей 1л на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Масло 2Т полусинтетическое для двухтактных двигателей 1л в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Kixx Ultra 2T

ОПИСАНИЕ

Высококачественное масло для двухтактных двигателей мотоциклов с комплексом малозольных присадок соответствует классу вязкости/смешиваемости F/M2 по классификации SAE J1536. Продукт полностью удовлетворяет требованиям производителей двигателей. Добавленный растворитель позволяет маслу максимально полно смешиваться с бензином в широком диапазоне температур. В составе масла имеется специальный краситель, позволяющий по цвету топлива определять присутствие данного масла в бензиново-масляной смеси.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Предназначено для применения в двигателях, инструкцией по эксплуатации которых предусмотрено использование масел стандарта JASO FB.
  • Рекомендуется для применения во всех типах двухтактных двигателей с отдельным масляным впрыском или, работающих на предварительно изготовленной смеси бензина и масла.
  • При приготовлении рабочей бензиново-масляной смеси рекомендуется соотношение смешивания бензина и масла 50:1.
  • Рекомендуется для применения в двухтактных двигателях любого переносного силового оборудования, кроме тяжелых цепных пил.
  • Не рекомендуется использовать в двухтактных подвесных моторах с водяным охлаждением, чувствительным к зольным остаткам.
  • Не рекомендуется использовать в самых малых двигателях с воздушным охлаждением, работающих на бензиново-масляных смесях с соотношением менее 25:1.
  • Не рекомендуется применять в любых четырехтактных двигателях.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Увеличение ресурса двигателя за счет уменьшения задиров, снижения износа и отсутствия отложений, вызывающих заклинивание поршневых колец.
  • Предотвращение преждевременного зажигания.
  • Увеличение срока службы свечей за счет сокращения отложений.
  • Увеличение срока эксплуатации свечей зажигания за счет уменьшения числа неправильных срабатываний.
  • Легко смешивается с бензином.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • Соответствует JASO FB категории Global GB и API ТС для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс SAE F/M2
Плотность, кг/л при 15°C 0.859
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 43.2
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 7.2
Индекс вязкости 129
Температура потери текучести,°C -39
Температура вспышки, COC,°C 85
Упаковка (литры) 1

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.


Масла для газонокосилок и триммеров

Масла для газонокосилок и триммеров: какое масло выбрать и как заменить масло

На протяжении последних лет наблюдается не малый рост строительства загородного жилья. Жители мегаполисов активно стремятся сменить асфальтовые дорожки городов на ровный красивый газон своего загородного участка. Но для создания красивого ровного газона придется немного потрудиться. Подготовить почву, выровнять ее, засадить семенами газонной травы, поливать их. Теперь остается ждать, когда взойдет, и заколосится зеленая газонная трава. Но и на этом процесс не закончился, следующий этап растянется на весь летний сезон, это уход за газоном. Для поддержания газона в форме понадобится его стрижка.

Даже если на вашем участке нет такого подготовленного газона, а просто растет трава, от периодического кошения избавиться не получится. Ведь если этого не делать участок быстро может превратиться в непроходимые заросли. Поэтому практически каждый обладатель дачного участка не может обойтись без современной техники, которая существенно облегчает обслуживание и уход самого участка и прилегающей территории.

Покос травы или стрижка газона на участке без мотокосы или газонокосилки отнял бы целый день, вряд ли кто-то  с удовольствием жертвует выходной на такое мероприятие. С другой стороны, наличие средств малой механизации существенно сокращает время затраченное на покос, а в некоторых случаях приносит даже удовольствие как от самого процесса так и от его результата.

Устройства для скашивания травы имеющие двигатель внутреннего сгорания сейчас представлены в огромном количестве и любых конфигураций. Такая техника оснащается 2-х или 4-х тактными двигателями, в зависимости от назначения. А залог долгого бесперебойного служения, всего лишь своевременное обслуживание и применение качественных смазочных материалов.

Роль и функции масла в двигателе газонокосилки и триммера

Отметим сразу, что двигатели, устанавливаемые на косы, триммеры и газонокосилки, имеют серьезные отличия от автомобильных и мотоциклетных. Конструкция двигателя, с целью удешевления производства и простоты обслуживания, лишена масляного насоса, что повышает требования к моторному маслу в частности к его вязкости.

Распределение моторного масла в двигателе газонокосилки происходит с помощью коленчатого вала. Масло черпается из картера, грубо говоря, «специальными ложками» и разбрызгивается на детали. А теперь представьте скорость работы таких «ложек» — получается великолепный миксер! Поэтому одним из важнейших составляющих масла для газонокосилок является наличие качественных «антипенных» присадок. Дешевые сорта масел для садовой техники, а так же масла для автомобилей, в своем составе подобных присадок имеют гораздо меньше. Поэтому важно использовать только качественные масла предназначенные для садовой техники.

Такая система смазки подразумевает, что вязкость масла должна поддерживать способность удерживаться на деталях и в тоже время не затруднять движения деталей двигателя.

Помимо максимально смазывающих свойств, масла использующиеся в технике для «покоса», должны выполнять еще ряд полезных функций:

·         Отводить тепло от разогретых деталей двигателя

·         Противостоять износу двигателя

·         Минимизировать образование отложений, нагара, лака

·         Противостоять коррозии

·         Соответствовать современным экологическим требованиям

·         Способствовать снижению токсичности выхлопных газов

·         Работать с минимальным дымообразованием

·         Соответствовать требованиям производителя техники     

Даже с условием, что конструкция двигателя газонокосилки достаточно проста, набор требований и свойств моторного масла получился внушительный. Поэтому к выбору смазывающего материала необходимо подходить ответственно.
В зимний период газонокосилками ни кто не пользуется, техника избавлена от «холодного пуска» при отрицательных температурах, что безусловно влияло бы на ресурс двигателя.  А вот в летний период нужно следить  что бы техника не перегревалась, так как имеют воздушное охлаждение двигателя и поэтому температура их двигателей выше, чем у двигателей с жидкостным охлаждением.

Отличия 2-тактного масла (2T) для газонокосилок и триммеров от четырехтактного (4T)

Не смотря на общие рабочие задачи масел в 2-х и 4-х тактном двигателе, сами же масла используются разные. Отличие масел обуславливается различием работы этих двигателей. На 2-х тактных моторах смазывание происходит маслом предварительно смешанным с топливом, в результате масло сгорает вместе с топливом. Существуют вариации 2-х тактных двигателей, где масло и топливо подаются в камеру сгорания из отдельных емкостей, но результат не изменен и масло смешавшись с топливом сгорает в камере вместе с бензином. В двигателях 4-х тактных в противоположность задача масла не попасть в камеру сгорания.

Триммеры и мотокосы относятся к ручным инструментам, и подразумевают компактное исполнение для удобства работы с ними. Конструкция 2-х тактных триммеров и мотокос в большинстве случаев оснащена одной емкостью для заливки готовой топливно-масляной смеси. Реже, когда встречаются варианты с раздельными бачками под масло и бензин.

Из таких условий работы двигателей вытекают и основные различия требований к маслам. Масла для 2-х тактных двигателей должны как можно полнее сгорать и в процессе горения минимизировать следы нагара в виде образования золы и сажи. Масла для 4-х тактных двигателей направлены на стабильное смазывание, в течение длительного времени, сохраняя свои свойства.

Вкратце про API и остальное…

Основными факторами, характеризующими современные моторные масла «на глобальном уровне», принято считать эффективное топливосбережение, длинные интервалы между заменами и низкий уровень выброса вредных веществ (малые дымность и токсичность отработанных газов). Это общие требования к маслам, API определяет более конкретные. Чем выше класс моторного масла, тем в большей степени оно отвечает основным факторам, т.е. у него более высокий уровень качества и, естественно, оно более дорогое. Современными маслами считаются масла, соответствующие API SM и API SN. Если масло имеет двойное обозначение, например API SL/CF, то перед вами – универсальное масло, подходящее и для бензиновых, и для дизельных двигателей.

Масла для двухтактных двигателей (наземной техники) имеют свою систему классификации. Их принято делить на группы в зависимости от степени напряженности работы (учитываются термические и динамические нагрузки) – ТА, ТВ, ТС, TD. Наиболее высокие требования предъявляют к маслам категории AP ТD. Удивительно, но факт: двигатель цепной бензопилы по напряженности работы не уступает мотоциклетным, и масла для них должны соответствовать категории не менее ТС.

Япония из-за широкого распространения 2-тактных двигателей была разработана своя система классификации моторных масел – JASO. В настоящее время международная организация по стандартизации ISO классифицирует масла для таких двигателей по трем категориям: ISO-L-EGB, EGC, EGD. К категории ISO-L-EGD предъявляют самые жесткие требования, соответственно, чем дальше от начала алфавита последняя буква этой маркировки, тем качественнее масло.

Как часто надо менять масло в 4-тактной газонокосилке

Садовая техника с 4-х тактным двигателем все же не автомобиль, одометра на ней нет, поэтому ориентироваться нужно на моточасы. Конкретное значение межсервисного интервала обслуживания указанно в инструкции по эксплуатации. Средним же значением условно принимают 50 – 60 моточасов. К примеру, если у нас небольшой участок земли, требующий периодического подхода к нему с косилкой, то за весь сезон вряд ли набежит столько рабочих часов. В этом случае замена масла будет производиться в момент консервации аппарата на осенний-зимний период времени.

На период времени осень-зима, не стоит пренебрегать такой процедурой как консервация. Процесс консервации не сложен и включает в себя обработку специальными составами электрических соединений и камеры сгорания. Реализация этой процедуры поможет сохранить технику даже в неблагоприятных условиях хранения, к примеру в помещениях с повышенной влажностью. О технологии консервации техники можно ознакомиться по ссылке.

Отличия масел для газонокосилок от автомобильных и мотоциклетных масел

Любой двигатель внутреннего сгорания имеет определенные особенности эксплуатации. Так же двигатели имеют различие конструкции компоновки узлов и деталей, а так же различие материалов из которых изготовлены те же узлы или детали. На сегодняшний день ситуация на ранке такова, что чуть ли не под каждый двигатель современной техники нужно использовать «индивидуальный» смазывающий материал. Двигатели садовой техники не исключение. Как мы уже упоминали моторы триммеров и газонокосилок имеют отличия конструкции от двигателей крупной авто и мото техники. Поэтому требуемое масло для такой техники имеет отличия по пакетам присадок. Более важным требованием к маслам для садовой техники является экологичность и био-разлагаемость.

Какое масло для газонокосилки выбрать?

Как мы уже упомянули, не только от своевременного обслуживания зависит работа техники без ремонта. Важно правильно подойти к выбору смазывающего материала. Выбрав дешевое не качественное масло, можно существенно сократить работу садовой техники.

Возможно, кто-то обращали внимание на количество ограничений к использованию смазывающих материалов для земляных работ и работ с зелеными посадками в Европе. К примеру, на территории Германии самые жесткие требования. Без специального разрешения экологического комитета и не соответствия экологическим нормам смазывающий материал не может использоваться коммунальными службами для работы в лесопосадках и парках городов. К слову, немецкая компания Liqui Moly такое разрешение имеет.

Компания Liqui Moly, один из передовых производителей смазывающих материалов, в том числе и для садовой техники, руководствуется высокими требованиями к производимой продукции. Масла для триммеров и газонокосилок в ассортименте Liqui Moly, разработаны под технические условия современной техники. Пакеты присадок входящие в состав масел для триммеров и газонокосилок снижают износ, поддерживают чистоту двигателя и существенно снижают образование нагара, что повышает срок службы двигателя. Но помимо этого, масла Liqui Moly изготовлены с высокими требованиями экологических норм, так как изготовлены на растительной основе.

Как выбрать масло для газонокосилок?

Выбор моторного масла для газонокосилки изначально будет зависеть от типа двигателя. Подходящие масла для 2-х и 4-х тактных двигателей разделяются по типам базового масла это:

·         Миниральные

·         Полусинтетические

·         Синтетические

От основы будут зависеть смазывающие свойства продукта, способность оставаться в жидком состоянии при снижении температуры, при этом не увеличивая вязкость.
Важно выбирать продукты удовлетворяющие нормам экологии. Рекомендуем выбирать масла Liqui Moly из специализированной садовой программы. Масла садовой программы отвечают не только техническим требованиям современной садовой техники, и соответствуют европейским номам экологии.

Как заменить масло в газонокосилке с 4-х тактным двигателем

Процесс обслуживания газонокосилки с 4-х тактным двигателем не сложен. 

Замена моторного масла выполняется в несколько шагов следующим образом:

·        Газонокосилка заводится и работает примерно 10-15 минут. Это позволяет прогреться моторному маслу, что при сливе масла из двигателя поспособствует более полному сливу отработки.

·         Двигатель глушится, откручивается пробка сливного отверстия на картере.

·         Для слива отработавшего масла необходимо газонокосилку поставить боком со стороны слива. Не будем забывать, что отработанное масло необходимо сливать в заранее подготовленную емкость для последующей утилизации.

·         После слива отработки необходимо поставить на место сливную пробку на картере.

·         Перед заливкой свежего моторного масла, газонокосилка ставится на ровную поверхность и открывается верхняя крышка маслозаливной горловины.

·         Заливаем свежее моторное масло для газонокосилки, например Минеральное моторное масло для газонокосилок Rasenmaher-Oil 30, проверяя уровень по щупу.

Процесс замены масла закончен, газонокосилка готова к работе.

Как заменить 2-х тактное масло в газонокосилке или триммере

Масло в двухтактном двигателе живет один оборот коленчатого вала. Поэтому весь процесс замены масла для двухтактного мотора сводится к приготовлению топливно-масляной смеси при совместной системе смазки и заливке масла в масляный бачек при смазке с раздельной системой. Для создания смеси или заливки в бачек подойдет Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей 2-Takt-Motoroil


ИТОГ

Подведя черту под выше написанным, еще раз отметим, что выбор моторного масла для достаточно простой техники в виде триммеров и газонокосилок на самом деле не так уж и прост. Для техники работающей с зелеными насаждениями важны не только технические характеристики смазывающего материала, но и так же не на последнем месте стоят экологические нормы. Садовая программа Liqui Moly на протяжении многих лет успешно сохраняет двигатели триммеров, газонокосилок и заботится об экологии.
Для выбора масла для триммеров и газонокосилок перейти в каталог.


Как смешивать масло для 2-тактных / 2-тактных двигателей для ручного оборудования

  1. Дом
  2. Центр знаний
  3. Техническое обслуживание
  4. Портативное оборудование: 2-тактное соотношение смеси масла

Используйте нашу диаграмму соотношения 2-тактный / 2-тактный двигатель, чтобы смешать подходящую смесь бензина и масла

Многие струнные триммеры, цепные пилы, пилы, кусторезы и воздуходувки работают с двухтактным двигателем. Двухтактные (или 2-тактные) двигатели требуют, чтобы в топливный бак была добавлена ​​смесь и топлива и масла. Эта смесь приводит к смазке как , так и двигателя. Эксплуатация 2-тактного двигателя только на бензине приведет к отказу двигателя .

Какое соотношение газа и масла в переносном оборудовании с двухтактным двигателем?

Во-первых, вам нужно будет определить, когда ваше оборудование было изготовлено. Год выпуска обычно находится рядом с номером модели.

Для двухтактного портативного оборудования, произведенного до 2003 г .:

Используйте соотношение бензина и масла 32: 1.Один галлон бензина в сочетании с 4 унциями масла для двухтактных двигателей. Если вы находитесь в штате Калифорния, используйте соотношение масляной смеси для двухтактных двигателей 40: 1.

Для двухтактного портативного оборудования, произведенного после 2002 г .:

Используйте соотношение двухтактной смеси масла 40: 1. Один галлон бензина в сочетании с 3,2 унциями масла для двухтактных двигателей.

Не уверены в возрасте вашего оборудования?

Используйте смесь 40: 1. Все наши портативные двухтактные агрегаты могут работать при соотношении двухтактной смеси масла 40: 1.

Обратитесь к таблице ниже, чтобы убедиться, что вы используете правильную 2-тактную / 2-тактную топливно-масляную смесь:

Смешивание Соотношение ( Газ: Нефть)

Объем бензина

Объем 2-тактного масла

32: 1 1 галлон США.(128 унций) 4 унции.
40: 1 1 галлон США. (128 унций) 3,2 унции.
50: 1 1 галлон США . (128 унций) 2,6 унции.
32: 1 1 литр 31.25 мл
40: 1 1 литр 25 мл
50: 1 1 литр 20 мл

Смешивание двухтактной / двухтактной масляно-топливной смеси

Залейте масло для 2-тактного двигателя в пустую канистру для бензина, прежде чем заливать один галлон свежего бензина в канистру.Никакого дополнительного перемешивания не требуется. Если смесь может храниться более 30 дней, добавьте в бензин стабилизатор топлива перед смешиванием, чтобы продлить срок ее хранения.

Пометьте газовый баллон, содержащий масляную смесь для 2-тактных двигателей, чтобы предотвратить ее случайное использование в другом оборудовании, например в газонокосилке.

Примечание : Никогда не используйте бензин с содержанием этанола выше 10%. Этанол притягивает влагу на воздухе. После поглощения менее 30 мл воды смесь бензина и масла для двухтактных двигателей начнет разделяться и, если она используется, приведет к повреждению карбюратора вашего двигателя.

Как смешивать двухтактное топливо

В отличие от четырехтактного двигателя, двухтактный двигатель отличается тем, что он не имеет внутреннего масляного резервуара. Вместо этого двухтактные двигатели требуют, чтобы владелец подмешивал масло в топливо в заданном соотношении, чтобы обеспечить адекватную смазку двигателя во время работы.

Смазка двухтактного двигателя

Первые настоящие двухтактные двигатели были представлены более века назад и использовались для двигателей мотоциклов.В наши дни вы найдете двухтактные двигатели во всех видах оборудования, таких как бензопилы , триммеры для травы и кусторезы , в основном потому, что двухтактные двигатели имеют меньше движущихся частей, вырабатывают меньше тепла и работают намного эффективнее для своего размера.

Когда дело доходит до смазки двигателя, разница между двухтактным и четырехтактным двигателем заключается в том, что двухтактный двигатель не имеет клапанного механизма, распределительных шестерен, кулачков или толкателей, в отличие от четырехтактных двигателей.В четырехтактном двигателе масло должно циркулировать повсюду для смазки этих движущихся частей, тогда как в двухтактном двигателе необходимо смазывать только внутренние компоненты камеры сгорания, чего можно добиться, просто смешав масло с топливом, на котором он работает. .

Запуск с безопасной емкостью для хранения топлива

Основной причиной загрязненного топлива в Австралии являются грязные топливные контейнеры. По этой причине очень важно хранить топливо в чистом контейнере, специально предназначенном для перевозки топлива.

Несмотря на то, что канистры с топливом великолепны, новые специальные топливные баки, представленные на рынке, такие как Husqvarna Combi Can , были разработаны, чтобы сделать хранение более безопасным, а заправку — менее беспорядочным, благодаря таким включениям, как предохранительные клапаны, бортовое отделение для инструментов. и специальный бак для масла для двухтактных двигателей.

Выбор подходящего неэтилированного топлива

При выборе типа используемого неэтилированного топлива необходимо учитывать следующее.

В изделиях Husqvarna следует использовать только масло Husqvarna HP или LS + для двухтактных двигателей. При смешивании топлива E10 необходимо использовать масло для двухтактных двигателей Husqvarna HP. При смешивании обычного неэтилированного топлива следует использовать масло Husqvarna LS +.

Вот удобная таблица, которая помогает объяснить, какое масло для двухтактных двигателей использовать с каждым типом топлива.

Выбор подходящего масла для двухтактных двигателей

У вас есть чистая пустая канистра из-под топлива и хороший запас свежего бензина.Пришло время сделать самый важный из них: выбрать подходящее масло для двухтактной топливной смеси. Husqvarna предлагает два типа масла для двухтактных двигателей:

High Performance, HP oil: (544 0158-09, дозирующий флакон 1 литр)

Масло Husqvarna HP для двухтактных двигателей разработано для работы с низкокачественным топливом. Тщательно подобранные компоненты в этой части синтетического масла обеспечивают более чистый двигатель и меньшее количество покрытий на стенках поршня / цилиндра, выпускном отверстии и картере.

Двухтактный, LS + масло: (578 0370-02, 1 литровая коробка из 12 шт.)

Масло Low Smoke + представляет собой смесь минеральных и синтетических масел. Это масло дает очень низкий уровень дымообразования, что особенно важно при использовании в продуктах, часто работающих в густонаселенных районах. Это также обеспечивает более низкую температуру двигателя, что продлевает срок его службы. Состав, используемый в масле Husqvarna Low Smoke +, также обеспечивает защиту от задиров, как от обедненных, так и связанных с углеродом поршней.

В качестве общего предупреждения никогда не используйте масло для двухтактных двигателей, предназначенное для двигателей с водяным охлаждением, в двигателях без водяного охлаждения. Иногда обозначается как Outboard oil (с рейтингом TCW). А также никогда не используйте масло, предназначенное для четырехтактных двигателей.

Минеральные масла обычно стоят дешевле синтетических и отлично подходят для смазки двигателей. Хотя масла, изготовленные на основе натурального масла, неплохо справляются с очисткой и фильтрацией загрязняющих веществ в двигателе, они могут оставлять более тяжелые отложения, чем их синтетические аналоги.

Со временем на поршне может образоваться пригоревший нагар или клейкие остатки, что может привести к необходимости более тщательного обслуживания и снижению производительности. Поэтому производители часто добавляют добавки, которые помогают улучшить горючесть.

Полностью синтетическое масло демонстрирует превосходные характеристики сгорания и отличную смазку. С минимальным беспорядком, который может оставить масло на нефтяной основе, или без него, оставляя вас с гораздо более чистым двигателем. Обычно они образованы на минеральной основе.Плюс такие присадки, как усилители октанового числа, детергенты и стабилизаторы, которые способствуют более чистому горению, чем другие моторные масла. И выделяют гораздо меньше дыма.

Полусинтетическое масло встречает вас посередине. В основном они состоят из высококачественного минерального масла. Но смешанный с присадками и синтетическими полимерами, чтобы обеспечить более чистый ожог, чем продукт на чисто нефтяной основе. Полусинтетические масла стоят дешевле, чем полностью синтетические масла, обладают хорошими свойствами горения и обеспечивают лучшую смазку, чем стандартное низкокачественное минеральное масло.

Объяснение соотношений топлива для двухтактных двигателей

При смешивании топлива для двухтактных двигателей важно соблюдать правильное соотношение топлива и масла. Слишком много масла, и ваш двигатель может с трудом запускаться или работать, накапливать углерод во внутренних деталях двигателя, поднимать клубы дыма и вообще плохо работать. Слишком мало масла может привести к необратимым внутренним повреждениям и перегреву вашего двигателя.

Для двухтактных двигателей

Husqvarna требуется масло для двухтактных двигателей, разработанное и разработанное для высокопроизводительных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Двухтактные двигатели Husqvarna предназначены для работы на чистом, свежем неэтилированном бензине.

Правильный коэффициент смешивания для вашей Husqvarna подробно описан в гарантийном талоне .

В качестве общего руководства для продуктов Husqvarna до 75 куб. См включительно рекомендуется соотношение топливо / масло 50: 1. В некоторых случаях интенсивного использования модели выше 75 см3 могут работать в соотношении 33: 1.

Также учтите;

● 50: 1 (2%) с маслом для двухтактных двигателей Husqvarna

● 33: 1 (3%) с маслами класса JASO FB или ISO EGB для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.

● Смешанное топливо необходимо использовать в течение 30 дней с момента его смешивания, чтобы топливо было стабильным и горючим.

Чтобы упростить смешивание вашего двухтактного двигателя, эта таблица преобразования соотношения топлива к маслу для двухтактных двигателей поможет вам точно рассчитать, сколько частей топлива вам нужно для каждой части масла.

Верхние насадки для смешивания двухтактного топлива

● Избегайте хранения смешанного двухтактного топлива более одного месяца.

● Если вам действительно необходимо продлить срок службы двухтактной топливной смеси, можно добавить стабилизаторы топлива, которые могут продлить срок хранения до двенадцати месяцев. Внимательно прочтите этикетку.

● Всегда очищайте крышку и окружающую среду перед наполнением, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в резервуар.

● Используйте чистую герметичную емкость, предназначенную для топлива. Это не только продлит срок хранения вашей топливной смеси, но также поможет предотвратить разлив, просачивание и испарение.

● Всегда начинайте с заливки половины используемого бензина. Затем добавьте все количество масла. Перемешать (взболтать) топливную смесь. Добавьте оставшееся количество бензина.

● Не оставляйте предварительно смешанное топливо для двухтактных двигателей в любом инструменте на длительное время. Слейте воду из баков и дайте инструменту закончить топливо, прежде чем убирать его.

● Возьмите небольшую отдельную канистру для хранения двухтактного топлива. Чтобы никогда не спутать его с обычным неэтилированным топливом, используемым в четырехтактных двигателях.

● Всегда консультируйтесь с ближайшим к вам дилером Husqvarna, если вы не уверены в правильности использования вашего двухтактного продукта.

Как выбрать лучшее масло для 2-тактных двигателей мотоцикла

Выбрать лучшее масло для 2-тактных двигателей может быть непростой задачей. Независимо от вашего стиля или частоты езды, правильное масло может иметь большое значение для производительности и долговечности вашего велосипеда. Качественные масла — это две вещи. Во-первых, высококачественное масло имеет правильное поверхностное натяжение и адгезию, чтобы после выключения на внутренней стороне двигателя оставалась пленка.Эта масляная пленка поможет уменьшить коррозию внутри вашего двигателя. Точно так же правильные присадки помогают уменьшить коррозию во время использования и простоев. Помимо снижения износа двигателя, лучшие масла для 2-тактных двигателей могут увеличить мощность. PJ1 Goldfire Pro 2T Racing Oil специально разработано для уменьшения лобового сопротивления двигателя и высвобождения большей мощности для поворота заднего колеса!

PJ1 Goldfire Pro 2T Гоночное масло

Руководство по использованию лучшего масла для 2-тактных двигателей мотоцикла

Какое масло лучшее для 2-тактных двигателей?

PJ1 Goldfire Pro 2T Racing Oil — лучшее масло для 2-тактных двигателей, которое вы можете получить для своего мотоцикла.Он специально разработан для заядлых гонщиков, которым требуется максимальная мощность от двигателя, но при этом нужна лучшая защита.

Этот продукт обеспечивает максимальную проекцию даже при более высоких температурах во время гонки. Он также препятствует образованию ржавчины и окисления, которые могут образовываться, пока ваш байк ждет следующей гонки. Регулярное использование нашего продукта также предотвратит образование отложений и нагара на карбюраторе и двигателе.

Каковы преимущества масла для 2-тактных двигателей?

Вот некоторые из преимуществ использования масла для двухтактных двигателей:

  1. Малодымный
  1. Хорошая смазка поршневых колец
  1. Нет нагара
  1. Увеличенный срок службы коленчатого вала
  1. Повышенная мощность

Дымится ли 2-тактное масло?

Хотя раньше немного дыма было одной из прелестей двухтактного двигателя, теперь мы знаем, что без дыма можно продлить срок службы двигателя.Некоторые производители уменьшают дымность за счет снижения смазывающей способности масла, поэтому убедитесь, что вы выбрали отличное бездымное масло для 2-тактных двигателей, такое как PJ1 Silverfire Smokeless 2T Premix Oil. Это масло имеет малозольную формулу, но при этом обладает высокой прочностью смазывающей пленки.

Как использовать масло PJ1 Goldfire Pro 2T Racing Oil

Использование гоночного масла PJ1 Goldfire Pro 2T Racing Oil в правильном соотношении обеспечит бесперебойную работу вашего двигателя в течение длительного времени. Чтобы получить правильное соотношение, нужны правильные инструменты и простая математика.Подходящими инструментами могут быть все, что угодно, от простой стеклянной кухонной мерной чашки до специально разработанной емкости для смешивания. Главное — убедиться, что у вас чистый контейнер, подходящее масло и правильное соотношение масла и бензина!

PJ1 Goldfire Pro 2T Гоночное масло

Масло Mobil 2 Stroke Oil

Масло для двухтактных двигателей с улучшенными эксплуатационными характеристиками

Описание продукта

Mobil 2 Stroke Oil — низкозольное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное для 2-тактных бензиновых двигателей.Рекомендуется для наземных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, таких как газонокосилки, мотокультиваторы, бензопилы, мотоциклы и вспомогательное оборудование.

Mobil 2 Stroke Oil предварительно разбавлено для облегчения перемешивания при добавлении в топливо и идеально подходит для двигателей с прямым впрыском и предварительного смешивания.

Особенности и преимущества

Масло Mobil 2 Stroke Oil сочетает в себе смесь высококачественных минеральных и синтезированных высокоэффективных базовых масел с усовершенствованной системой присадок, обеспечивающих отличную чистоту двигателя и отсутствие дыма при выхлопе.Основные характеристики и преимущества:

Характеристики Преимущества и потенциальные преимущества
Превосходная защита от износа Увеличенный срок службы двигателя
Хорошая термическая и окислительная стабильность и контроль отложений Более чистые двигатели, обеспечивающие длительную искру Срок службы плунжера и клапана, уменьшение заедания колец, затяжка поршней и предотвращение проблем с преждевременным зажиганием
Отличные антикоррозионные свойства Увеличенный срок службы двигателя
Бездымный выхлоп Более чистая среда

Технические характеристики и разрешения

Mobil 2 Stroke Oil соответствует или превосходит требования следующих отраслевых спецификаций:
API TC
ISO L-EGD
JASO FD

Типичные свойства

Масло Mobil для двухтактного двигателя
Вязкость, сСт ASTM D 445
сСт при 40 ° C 48
сСт при 100º С 7.9
Индекс вязкости, ASTM D 2270 134
Сульфатная зола, мас.%, ASTM D 874 0,09
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -12
Температура вспышки, ºC, ASTM D 93 96
Плотность при 15º C кг / л, ASTM D 4052 0,866

Здоровье и безопасность

На основании имеющейся информации, этот продукт не является Ожидается, что при использовании по назначению окажет неблагоприятное воздействие на здоровье, соблюдаются рекомендации, содержащиеся в Паспорте безопасности материала (MSDS).Паспорта безопасности материалов доступны по запросу в вашем офисе продаж или через Интернет. Этот продукт не следует использовать для целей, отличных от его предполагаемого использования. При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды.

Калькулятор двухтактной смеси и инструкции

Важно знать правильную пропорцию двухтактного двигателя для вашего двигателя. Первое, что вам нужно сделать, это проверить руководство, прилагаемое к вашей машине. Он должен подсказать вам правильное соотношение, необходимое для вашей двухтактной смеси.

Если вы не можете найти конкретное передаточное число для своей смеси, то для двухтактных двигателей будет принято 40: 1 в качестве среднего передаточного числа. Это 125 мл масла для двухтактных двигателей на 5 л топлива.

Калькулятор топливной смеси для двухтактных двигателей

Быстрый и точный расчет топливно-масляных смесей за секунды! Чтобы рассчитать количество масла, необходимое для получения точного 2-тактного двигателя для двигателя , 2, , такт , воспользуйтесь нашим калькулятором соотношения топлива.

Калькулятор масляной смеси для двухтактных двигателей

Если вам нужен калькулятор 50 л, калькулятор 40 л или любое соотношение масла и бензина, наш калькулятор смеси масла для двухтактных двигателей точно подскажет, сколько масла вам нужно на литр топлива.

Есть другое соотношение и нужно решить, сколько масла добавить? Затем просто введите свое соотношение и количество масла в наш двухтактный топливный калькулятор выше.

Какие машины используют двухтактные двигатели?

Несмотря на то, что большинство автомобилей и мотоциклов имеют четырехтактные двигатели, все еще существует несколько велосипедов с двухтактными двигателями (также известными как двухтактные двигатели).

Также во многих других машинах используются двухтактные двигатели — например, модели самолетов, бензопилы, косилки, воздуходувки, триммеры / ножницы для взбивания ниток, строительная техника и снегоходы.

Что такое двухтактное топливо?

Топливо для двухтактных двигателей — это в основном неэтилированный бензин, смешанный с маслом для двухтактных двигателей. Соотношение масла и топлива должно быть указано в инструкции по эксплуатации вашего двигателя.

Масло в двухтактном топливе чрезвычайно важно для смазки вашего двигателя, поскольку двухтактные двигатели не имеют внутреннего масляного резервуара. Без масла вы рискуете сломать двигатель. Вот почему так важно правильно приготовить двухтактную масляную смесь с первого раза!

Почему бы вам не залить прямой бензин в двухтактный двигатель?

Четырехтактный бензин — это неэтилированный бензин (известный в США как газ), который быстро сократит срок службы вашего двухтактного двигателя — и в значительной степени.Это неподходящее топливо для двухтактного двигателя, поскольку оно не обеспечивает требуемого качества смазки.

Само собой разумеется, что заставляя двигатель работать без правильной смазки, вы почти гарантированно повредите поршень и цилиндры.

К сожалению, заменить эти детали сложно, и это может быть дорого, так как это то, что вы называете «восстановлением двигателя». Этого легко избежать, просто правильно смешав топливо и масло.

Какое передаточное число для двухтактного двигателя лучше всего?

Точное соотношение масла для двухтактных двигателей зависит от инструкций производителя, так как у каждого двигателя могут быть разные требования.Если вы не уверены, что соотношение топлива для двухтактных двигателей среднего диапазона составляет 40: 1. Это соответствует 25 мл масла для двухтактных двигателей на 1 литр бензина.

Соотношение двухтактного смешивания зависит от года изготовления вашего оборудования и / или марки вашего оборудования.

Смесь должна быть максимально точной, не добавляя ни слишком много, ни слишком мало масла.

Если положить слишком много, двигатель может заглохнуть, образоваться скопление углерода и появиться дым, который особенно вреден для окружающей среды.Но если вы добавите слишком мало, это (со временем) приведет к необратимому повреждению двигателя и перегреву.

канистра для вашего двухтактного микса

В настоящее время доступны разные канистры. Некоторые из них простые, а другие водонепроницаемые. Чем лучше банка, тем выше у вас шанс создать эффективный микс, который не будет искажен другими факторами.

Они также бывают разных цветов, и вы должны выбирать цвет, соответствующий вашему типу топлива. Зеленая канистра является стандартным цветом для двухтактного топлива, поэтому нет риска запутаться, какой тип топлива находится в контейнере.

Красные канистры предназначены для неэтилированного бензина, желтые канистры — для дизельного топлива, а вода — в белых / прозрачных емкостях. Это облегчает отладку одного от другого и предотвращает неудачные и дорогостоящие путаницы.

Еще одна причина использования стандартных цветных канистр заключается в том, что в случае пожара пожарная команда может лучше знать, с какими химическими веществами они имеют дело.

Найдите надежное неэтилированное топливо

Эта деталь жизненно важна.

Вам необходимо найти и использовать надежное неэтилированное топливо.Есть определенные вещи, на которые нужно обратить внимание. Например, он никогда не должен содержать более 10% этанола. Почему?

Ну, на воздухе этанол притягивает влагу. И, как вы, наверное, уже знаете, когда вода подмешивается в масло, его свойства меняются, поэтому он больше не оказывает желаемого эффекта.

Скоро тебе придется копаться в карманах в поисках мелочи! Если у вас протекает прокладка головки блока цилиндров, вам придется заплатить за значительный ремонт. Это включает в себя снятие нескольких частей и многочасовую работу.

Это будет дорого. Но всего этого можно избежать, просто выбрав правильное топливо с самого начала.

Выберите хорошее масло для 2-тактных двигателей

В зависимости от области применения постарайтесь найти масло для двухтактных двигателей с хорошим составом и низким уровнем дыма. Вы можете найти масло для 2-тактных двигателей, которое на 100% синтетическое и подходит для повседневного использования. Масло для двухтактных двигателей хорошего качества поможет добиться чистого горения и уменьшит нагар.

Если вы придирчивы, вы можете найти масло для 2-тактных двигателей, которое будет очищено, что продлит срок службы вашего двигателя и будет работать более плавно.Такое масло для двухтактных двигателей поможет вам добиться высококлассной производительности вашего двигателя. Некоторые масла для 2-тактных двигателей дают полный бездымный ожог. Следовательно, у вас меньший расход топлива.

Минеральные масла — более дешевый вариант, потому что они производятся из натуральной нефти, и они хорошо работают. Однако эти масла для 2-тактных двигателей не такие чистые и, в конечном итоге, оставляют скопления внутри двигателя. В конечном итоге требуется больше обслуживания двигателя.

Знаете ли вы, что масло для 2-тактных двигателей обычно окрашивается в синий или зеленый цвет.Это позволяет легко определить, было ли добавлено масло для 2-тактного двигателя в ваш бензин (который имеет желтый цвет). Так что, если вы когда-нибудь не уверены, что топливо уже смешано, просто вылейте немного, чтобы посмотреть, какого оно цвета. Если он желтый, скорее всего, это обычный бензин. А если это цвет от синего до зеленого, это, скорее всего, двухтактный бензиновый двигатель.

Смесь смешанного топлива и масла для 2-тактных двигателей необходимо использовать в течение 30 дней с момента ее смешивания, чтобы топливо было стабильным и горючим.

Добавил масло для 2-тактных двигателей в бензин, что дальше?

После заливки масла для 2-тактных двигателей в канистру, энергично встряхните и залейте смесь для 2-тактных двигателей в топливный бак.Не пытайтесь смешивать двухтактное топливо непосредственно в топливном баке двигателя. Слишком сложно тщательно встряхнуть двухтактную смесь и излишние усилия.

После того, как у вас появятся подходящие масло и топливо, это несложный процесс и рутина.

Вы должны не торопиться, чтобы узнать свой двигатель и как он работает. Не забудьте ознакомиться с инструкциями и найти точную пропорцию двухтактного микширования для вашего микса или придерживаться стандарта.

Посмотрите это видео от Husqvarna, чтобы ознакомиться с важными советами по безопасности при смешивании двухтактного топлива:

Как смешивать двухтактное топливо: общие вопросы

Что такое двухтактное топливо?

Топливо для 2-тактных двигателей — это смесь бензина с маслом для 2-тактных двигателей в заданном соотношении.Проверьте свое оборудование, чтобы найти правильное соотношение топливной смеси, и введите соотношение в наш двухтактный топливный калькулятор, чтобы определить количество масла, необходимое для достижения соотношения. Двухтактное топливо также обычно называют двухтактным бензином или двухтактным топливом.

Как сделать топливо для 2-х тактных двигателей?

1. При приготовлении 2-тактного бензина используйте зеленую канистру для смешивания топлива. Это цвет для хранения топлива для двухтактных двигателей, который предотвратит дорогостоящие аварии.
2. Воспользуйтесь нашим калькулятором топлива для двухтактных двигателей и введите необходимое соотношение топлива для двухтактных двигателей и количество имеющегося у вас бензина.
3. Калькулятор рассчитает необходимое количество масла в миллилитрах для 2-тактных двигателей.
4. Добавьте масло для 2-тактных двигателей в бензин и встряхните его перед добавлением в топливный бак.

Какое соотношение для двухтактной топливной смеси?

Вы должны соблюдать соотношение, указанное производителем вашего электроинструмента. Если не знаете, что это такое, стандартное соотношение для двухтактных двигателей принято 40: 1. Это 25 мл масла для двухтактных двигателей на 1 л бензина.

Что произойдет, если не залить масло в 2-тактный двигатель?

Поскольку двухтактные двигатели не имеют внутренней масляной камеры, вам необходимо добавить масло в бензин для двухтактных двигателей вручную.В противном случае вы можете повредить поршень и цилиндры двигателя. Это может быть дорогостоящее восстановление. Воспользуйтесь нашим калькулятором смеси для двухтактных двигателей, чтобы рассчитать, сколько масла нужно добавить для ухода за машиной.

Что такое соотношение топливной смеси бензопилы Stihl

Точное соотношение топливной смеси всегда лучше проверять в гарантийном руководстве. Для топливной смеси бензопилы Stihl компания Stihl рекомендует использовать 50: 1 (бензин: масло), если вы используете масло собственной марки для 2-тактных двигателей. Вы можете использовать калькулятор 50 1, чтобы помочь вам!

Каков топливный состав бензопилы Husqvarna?

Обратитесь к гарантийному руководству, чтобы узнать правильное соотношение масла в 2-тактном двигателе для вашего оборудования Husqvarna.Husqvarna рекомендует двухтактное передаточное число 50: 1 (бензин: масло) для оборудования с объемом двигателя до 75 куб. См. Воспользуйтесь нашим калькулятором топливной смеси 50: 1, чтобы вычислить, сколько масла вам нужно для двухтактного двигателя с соотношением 50: 1.

Что такое смесь 50: 1

Смесь 50: 1 — это общий рецепт масляной смеси для 2-тактных двигателей. Это соответствует 20 мл масла для двухтактных двигателей на 1 литр бензина.

2-тактный и 2-тактный двигатель — это одно и то же?

2 цикла и 2 цикла — термины, которые могут использоваться как синонимы. Обычно люди в США и Канаде используют термин «2 цикла», тогда как в Европе и Австралии они говорят «2-инсульт».Оба они относятся к двигателю внутреннего сгорания, который завершает энергетический цикл одним ходом вверх плюс один ход поршня вниз (всего 2 хода).

Можно ли использовать масло для 2-тактного двигателя в 2-тактном двигателе?

Вы можете использовать масло для 2-тактного двигателя в 2-тактном двигателе, поскольку термины «2 такт» и «2-тактный» могут использоваться как синонимы. В зависимости от того, где они живут, некоторые люди говорят, что масло для двухтактных двигателей, а другие используют термин масло для двухтактных двигателей.

Какие 2-тактные у 2-тактного двигателя?

2-тактный / 2-тактный двигатель внутреннего сгорания завершает энергетический цикл одним ходом вверх плюс один ход вниз (всего 2 хода) поршня.

Не портится масло для 2-тактных двигателей?

Если не открывать, масло для двухтактных двигателей обычно годно до 5 лет. После открытия срок годности сокращается до 2 лет. Смесь смешанного топлива и масла для 2-тактных двигателей необходимо использовать в течение 30 дней с момента смешивания, чтобы топливо было стабильным и горючим.

2-тактный микс-график

Если вы хотите иметь диаграмму состава для 2-тактного двигателя для использования в будущем, эта диаграмма состава топлива для 2-тактного двигателя
от Husqvarna поможет вам точно рассчитать, сколько частей топлива вам нужно для каждой части масла.Это действительно удобная таблица, которую можно распечатать, чтобы вы могли хранить свои пропорции смеси для двухтактных двигателей в своем навесе, чтобы вы могли обращаться к ней каждый раз при заправке топливом.

Знаете ли вы, что, хотя мы используем термин «2-тактный» в Австралии, в других частях мира он используется как «2-тактный». Бензин также известен как «газ» или «бензин», поэтому диаграмма отношения двухтактного масла и диаграмма отношения газового масла аналогичны диаграмме смешивания для двухтактного двигателя.

Преимущества двухтактного двигателя

Двухтактный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, который завершает энергетический цикл за один ход вверх и вниз.По сути, это просто движение поршня вверх и вниз за один оборот коленчатого вала.

Это отличается от 4-тактного двигателя, для которого требуется четыре хода поршня для завершения цикла мощности во время двух оборотов коленчатого вала.

Поскольку двухтактные двигатели срабатывают один раз при каждом обороте, а четырехтактные двигатели срабатывают один раз при каждом втором обороте. Это дает двухтактным двигателям значительный прирост мощности.

Двухтактные двигатели идеально подходят для этого типа машин, так как они имеют более высокое отношение мощности к массе, чем четырехтактные двигатели.

Двухтактные двигатели могут работать в любом положении, что может быть важно для чего-то вроде бензопилы.

Но, к сожалению, у двухтактного двигателя нет внутреннего масляного бака. Это означает, что вам необходимо знать, как правильно смешивать двухтактное топливо.

Теперь вы знаете, как смешивать топливо для двухтактных двигателей?

Теперь, когда вы знаете эти важные вещи о том, как смешивать двухтактное топливо, выполните следующие простые шаги, и вы получите максимальную отдачу от своего велосипеда или другого оборудования.

Теперь вы знаете, как смешивать топливо для двухтактных двигателей, и в нашем магазине вы можете найти варианты качественного масла для двухтактных двигателей.

Знаете ли вы, что, хотя мы используем термин «2-тактный» в Австралии, это «2-тактный» используется в других частях мира. Бензин также известен как «газ» или «бензин», поэтому диаграмма отношения двухтактного масла и диаграмма отношения газового масла идентичны диаграмме состава масла для двухтактного двигателя.

Что еще

Не понимая, какую маску носить, в нашем интернет-магазине мы подробно разбираемся в разнице между масками для лица и масками n95.

Если вам понравилась эта статья, ознакомьтесь с нашими советами по поиску и устранению неисправностей двигателя малого объема или нашей статьей об анатомии цепи бензопилы.

Знаете ли вы, что мы продаем широкий ассортимент качественной садовой техники? Если вам нужны полезные советы от людей, которые знают, о чем они говорят, приходите в наш центр газонокосилок в Митчелле, Канберра.

Когда это нужно?

Не все двигатели построены одинаково, что отличает двигатель вашего автомобиля (для того, чтобы приступить к работе), от тех, которые приводят в действие ваш газонокосилку, газонокосилку (для выполнения работы по дому) и квадроцикл (для тех случаев, когда вы, наконец, получите возможность поиграть ).Знание разницы имеет решающее значение, и обеспечение правильного отношения газойля к каждому двигателю вернет годы надежной работы и, возможно, удовольствия.

Нужна ли в моем двигателе газомасляная смесь?

Все зависит от того, двухтактный он или четырехтактный. Проще говоря, только двухтактные двигатели нуждаются в смешивании масла с топливом. Добавление масла в топливо имеет решающее значение, потому что оно смазывает поршень и уплотняет цилиндр. Не запускайте несмешанный бензин в двухтактном двигателе — недостаток масла быстро разрушит цилиндр!

Отличить двухтактный от четырехтактного двигателя обычно довольно просто.Как правило, если есть отдельная маслозаливная трубка, то у вас четырехтактный двигатель, для которого не требуется смесь газойля. Исключением из этого правила будут двигатели с автоматическим впрыском топлива, такие как те, которые используются на некоторых двухтактных мотоциклах и квадроциклах, которые содержат масло для двухтактных двигателей в отдельном резервуаре.

С другой стороны, если нет отдельной маслозаливной трубки или на крышке топливного бака есть значки масла и топлива или указана конкретная пропорция газойля, это бесполезный знак того, что у вас двухтактный двигатель и вам нужно смешать масло. с газом.В руководстве по эксплуатации будет указано, какой именно у вас двигатель и какое топливо в него заливать.

Какое соотношение газового масла следует использовать?

Это, конечно, полностью зависит от двигателя, и вы всегда должны следовать спецификациям производителя. Как правило, большинство небольших двухтактных двигателей работают с соотношением бензина от 16: 1 (5,9 процента масла) до 60: 1 (1,6 процента масла), но некоторые достигают 100: 1 (1 процент масла). Вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя, на наклейке на баке или даже напечатать прямо на крышке топливного бака.

Например, очистителям сорняков обычно требуется соотношение 40: 1, для которого вы должны смешать 3,2 унции двухтактного масла на галлон газа. Но чтобы смешать масло и газ для бензопилы, которая требует соотношения 50: 1, вы смешаете 12,8 унций двухтактного масла на пять галлонов газа. Чтобы упростить задачу, вы можете купить предварительно приготовленное топливо, которое можно просто залить в бак, не беспокоясь о размерах и возможных разливах. Единственное требование здесь — убедиться, что покупаемый вами премикс имеет правильную концентрацию для вашего двигателя.

Помните, смешивайте только масло для двухтактных двигателей, также известное как масло для двухтактных двигателей или масло для двухтактных двигателей, с топливом для вашего двухтактного двигателя. Обычное моторное масло, не предназначенное для сжигания, очень быстро загрязнит свечи зажигания. Кроме того, используйте синтетическое масло для двухтактных двигателей, если это указано в руководстве, в противном случае может произойти засорение свечей зажигания.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о правильном соотношении дизельного топлива для ваших небольших двигателей, поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

% PDF-1.3 % 1 0 объект > >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / ColorSpace> / Узор> / XObject> / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Большой палец 1164 0 R >> эндобдж 8 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 45 0 объект > ] / Границы [] / Кодировать [0 1] >> >> / Матрица [-0.71921 0,69479 0,69479 0,71921 73,6898 402,90752] >> эндобдж 52 0 объект > ] / Границы [] / Кодировать [0 1] >> >> / Матрица [1 0 0 -1 87.16527 399.6378] >> эндобдж 97 0 объект > ] / Границы [] / Кодировать [0 1] >> >> / Матрица [-0,71921 0,69479 0,69479 0,71921 73,6898 109,52168] >> эндобдж 104 0 объект > ] / Границы [] / Кодировать [0 1] >> >> / Матрица [1 0 0 -1 87.38669 106.25197] >> эндобдж 162 0 объект > эндобдж 163 0 объект [ 164 0 руб. ] эндобдж 164 0 объект > эндобдж 165 0 объект > эндобдж 166 0 объект > эндобдж 167 0 объект > эндобдж 168 0 объект [ 169 0 руб. ] эндобдж 169 0 объект > эндобдж 170 0 объект > эндобдж 171 0 объект > эндобдж 172 0 объект > эндобдж 173 0 объект [ 174 0 руб. ] эндобдж 174 0 объект > эндобдж 175 0 объект > эндобдж 176 0 объект > эндобдж 177 0 объект [ /Шаблон ] эндобдж 178 0 объект > эндобдж 179 0 объект [ 180 0 р ] эндобдж 180 0 объект > эндобдж 181 0 объект > эндобдж 182 0 объект > эндобдж 183 0 объект > эндобдж 184 0 объект [ 185 0 руб. ] эндобдж 185 0 объект > эндобдж 186 0 объект > эндобдж 187 0 объект > эндобдж 188 0 объект > эндобдж 189 0 объект [ 190 0 руб. ] эндобдж 190 0 объект > эндобдж 191 0 объект > эндобдж 192 0 объект > эндобдж 193 0 объект > эндобдж 194 0 объект [ 195 0 руб. ] эндобдж 195 0 объект > эндобдж 196 0 объект > эндобдж 197 0 объект > эндобдж 198 0 объект > эндобдж 199 0 объект [ 200 0 руб. ] эндобдж 200 0 объект > эндобдж 201 0 объект > эндобдж 202 0 объект > эндобдж 203 0 объект 43670 эндобдж 204 0 объект > транслировать ? п

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *