Конденсат в двигателе зимой: Эмульсия в двигателе: причины, последствия, что делать?

Содержание

Эмульсия в двигателе: причины, последствия, что делать?

Моторное масло нужно менять через 10 000 км — такого мнения придерживаются производители автомобилей и специалисты по их обслуживанию. Но даже при полном следовании этому регламенту в один прекрасный момент на крышке горловины для залива масла может появиться эмульсия. По внешним признакам она схожа с майонезом.

Эмульсия масла в двигателе

Начинающих водителей это зрелище может просто шокировать. Оттенки цвета этого «майонеза» могут быть разными. Эту проблему необходимо устранять сразу после ее появления.

Что это такое?

Основой всех современных моторных масел является углеводород. Сгорание топлива приводит к появлению различных веществ: кислота, различные виды перекисей, влага и прочее. Их перемешивание в углеводороде и приводит к образованию эмульсионной массы, оседающей на крышке горловины для залива масла и щупе для его замера. Ее прилипание именно к этим участкам обусловлено тем, что они самые холодные. Структура белой эмульсии — это обилие микроскопических пузырьков. Ее появление — тревожный признак, говорящий о необходимости проведения диагностики силового агрегата.

О причинах

Причин появления белой массы может быть много, но самая распространенная из них — попадание в картер охлаждающей жидкости. Случиться это может в силу нескольких причин:

— Между ГБЦ и блоком двигателя мог появиться зазор, который образовывается вследствие пробоя прокладки ГБЦ или ее прогара.

Прогоревшая прокладка ГБЦ

— В ГБЦ или в блоке цилиндров могли образоваться трещины.

Трещина ГБЦ

— ГБЦ могла деформироваться, из-за чего нарушается уплотнение в зоне соединения БЦ и его головки.

— Иногда жидкость проникает в картер через цилиндры.

— В моторе мог образоваться конденсат, что особенно часто случается в зимнее время.

— Причиной образования «майонеза» может служить неисправность системы вентиляции картера.

Клапан PCV — система вентиляции картера

— Некачественное топливо — еще одна причина появления эмульсии, так как в нем содержится керосин, спирт и прочие нежелательные составляющие.

При работе двигателя образуется горячий газ. В виде конденсата он откладывается вверху ДВС. Именно поэтому происходит постепенное образование эмульсии на горловине для залива масла и ее крышке.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Большинство специалистов связывают ее появление с повреждениями прокладки ГБЦ — она рвется или деформируется, образуя щели, через которые антифриз попадает в каналы циркуляции масла, где и происходит его смешивание с маслом. Такое масло сразу же нужно менять. То же касается и охлаждающей жидкости, и это актуально для любых марок машин.

Белая эмульсия может появиться в моторе практически любого автомобиля, если условия его эксплуатации будут нарушены. Ведь именно этот фактор способствует деформации прокладки между БЦ и ГБЦ. Но причины этого неприятного явления могут скрываться не только в неправильной эксплуатации автомобиля, а еще и в зимнем понижении температуры. Двигатель прогревается и становится горячим, воздух на улице холодный — вот и образуется конденсат, приводящий к образованию эмульсионной массы. Вся влага при прогреве двигателя испариться не может, и некоторая ее часть откладывается в виде конденсата.

Чем грозит появление эмульсии

Моторное масло потеряет свои качества, если в него попадает антифриз или другие виды влаги — оно перестает смазывать детали. В зимнее время масло может принимать даже кристалловидную форму, что, конечно же, отрицательно сказывается на работе силового агрегата. Между трущимися частями образуется пленка, имеющая мало общего со смазывающим веществом. В этом случае этого детали начинают тереться друг о друга без смазки, и мотор может заклинить. Именно поэтому причину появления белой эмульсионной массы нужно устранить как можно скорее.

Сняли клапанную крышку, а там эмульсия

Подробности о появлении эмульсии

Проблема появления белой массы на крышке горловины особенно касается автомобилей, стоящих на улице. Но может она коснуться и машин, находящихся в гараже. Если машину регулярно оставлять на улице, то там она будет подвергаться воздействию погодных условий. Осенью часто идут дожди, и влага вполне может скопиться в полости картера. Зимой «майонез» можно наблюдать еще чаще.

Еще одна причина образования белой массы — частая езда на короткие расстояния. За такие поездки мотор не успевает прогреться, что ведет к образованию конденсата. Из этого следует, что зимой перед поездкой мотор должен быть хорошо прогрет.

При засорении вентиляционной системы картера скапливающийся газ будет искать другие места для выхода, что также приведет к появлению эмульсии. В этом случае масло менять не придется, нужно только прочистить вентиляцию. Гораздо опаснее, если моторное масло смешивается с антифризом, так как это приводит к серьезной поломке мотора.

Диагностика

Для проверки масла на присутствие в нем охлаждающей жидкости его сливают в емкость. Перед этим мотор нужно как следует прогреть, чтобы масло было горячим. Если в нем находится антифриз, то это будет видно сразу. Если в антифризе много воды, то она обязательно скопится на дне картера, и ее всосет маслоприемник.

Испорченное масло подлежит замене, а масляную систему после этого нужно тщательно промыть. Необходимость промывки объясняется тем, что после замены в системе остается некоторое количество испорченного масла. Смешиваясь с ним, новое масло моментально потеряет часть своих качеств. Промывку системы производят при помощи промышленных промывочных масел.

Промывка двигателя

Внимание! Некоторая часть старого масла обязательно останется в системе даже при вакуумном откачивании. Не верьте механику, который будет заверять вас в обратном.

Определить целостность прокладки ГБЦ можно по внешним признакам. Кроме, собственно, появления белой эмульсии, о наличии дефектов на ней скажут следующие факторы:

— потеки в области стыка БЦ и ГБЦ;

— дым белого цвета, выходящему из выхлопной трубы.

Недостаточный уровень антифриза также может являться причиной появления белой массы. Для проверки уровня нужно открыть крышку расширительного бачка при остывшем двигателе. Если уровень ОЖ недостаточен, его необходимо восполнить. Слишком резкое снижение уровня ОЖ может говорить о неисправностях в районе ГБЦ или разгерметизации системы охлаждения. Возможно и сезонное снижение уровня, так как в холодную погоду объем жидкости уменьшается.

Из вышесказанного следует, что за состоянием двигателя нужно постоянно следить. Если проблема белой эмульсии не будет решена вовремя, это приведет к дорогому ремонту. Поэтому диагностику нужно производить уже при первых признаках ее появления.

Почему не заводится машина: конденсат в системе выпуска

Однажды мы были свидетелями такого случая: ближе к окончанию рабочего дня в наш сервис, специализирующийся на Honda доставили автомобиль, если не изменяет память Nissan. Жалоба клиента (клиентом была очень милая девушка) звучала просто, — не заводится.

Пока машину сгружали с эвакуатора, завязался разговор, в результате которого вырисовалась следующая картина. Автомобиль несколько дней в связи с новогодними праздниками мирно мерз во дворе дома. Поскольку погода стояла в те дни достаточно суровая, и морозы доходили до -25 градусов, в автомобильной сигнализации была активирована функция прогрева по температуре двигателя на -10С. То есть при остывании двигателя до -10С, сигнализация сама заводила мотор и прогревала его в течение 15 минут, после чего несколько часов машина стояла и замерзала обратно до -10С.

Сколько раз происходил запуск автомобиля, – неизвестно, потому что было «не до него», но за день до приезда в сервис обнаружилось, что функция автозапуска отключилась сама. То есть по какой-то причине, автомобиль трижды (обычные настройки по умолчанию) не смог запуститься, и снял с себя с режима автоматического пуска. Поскольку температура воздуха несколько повысилась и достигла -13…-15 С, хозяйка решила, что в таких условиях машина заведется и с ключа, поэтому заново включать автозапуск не стала.

Утром ехать никуда не надо было, а когда днем потребовалось доехать до магазина, — автомобиль отказывался заводиться напрочь! Симптомы были следующими, — аккумулятор бодро крутил стартер, двигатель пытался даже «схватывать», но это ни к чему не приводило. Разрядив аккумулятор практически до нуля, хозяйка решила обратиться в автосервис, где мы, собственно, и встретились.

Предварительная попытка завести автомобиль показала полное соответствие проблемы описанию хозяйки авто. Сначала мы отнеслись к этой задаче с улыбкой, дескать, в условиях теплого бокса, при наличии света и запчастей, заведется даже тот, кто «не собирался». Мастера поставили аккумулятор на подзарядку, вывернули и почистили свечи зажигания, посмотрели с умным видом масло, и проверили воздушный фильтр, словом, выполнили комплекс стандартных процедур в этом случае. На самом деле, все усиленно тянули время, понимая, что если машина замерзла, самым лучшим и безопасным способом ее запуска будет простое отогревание.

Пока все это происходило, Ниссан стал существенно теплее, и шансы того, что он заведется, достигли, по нашим предположениям, максимума. Когда мастера водрузили все обратно, администратор автосервиса отправился лично продемонстрировать хозяйке «суперподготовку» наших специалистов. Надо было видеть, как триумфальная улыбка сползает с его лица, когда машина с заряженным и теплым аккумулятором, а также с чистыми рабочими свечами точно также пыталась «схватиться», как и раньше, но все также не запускалась. Дело приняло щекотливый оборот, и на кону оказалась репутация весельчаков-мастеров, которые до этого момента больше улыбались «автовладелице», чем работали.

Повторно вывинченные свечи были мокрыми от топлива, то есть проблемы с его подачей исключались. Воздуха также системе хватало, если судить по чистоте воздушного фильтра. Почищенные свечи и подзаряженный аккумулятор были в хорошем состоянии. «Искру на корпус» проверять никто не решился, по причине высокой вероятности выхода из строя катушки зажигания (у Honda это первоочередная причина), но оно и не требовалось, — автомобиль «схватывал» после первого же проворота стартера, но сразу же глохнул. И так все попытки!

Перед нами было очевидное исключение главного правила, — «если автомобиль не заводится, значит, либо нечему гореть, либо нечем поджечь».

Что же еще могло быть с машиной? Проблемы с компрессией? Маловероятно, но решили проверить. С компрессией все было в порядке. Подождали еще некоторое время, закрутили свечи, попробовали завести… ничего! То же самое, — схватывает, но не заводится! Рабочий день уже заканчивался, но автомобиль запустить так и не удавалось.

В конце концов, после разговора с владелицей, было достигнуто соглашение, что автомобиль до утра останется в теплом автосервисе, ее до дома довозят на фирменном микроавтобусе, и завтра утром за ней также заезжают на транспорте. Так и сделали.

На следующее утро, когда открыли сервис, первое, что все увидили, это лужу под задним бампером Ниссана. Администратор автосервиса, прямо с порога направился к автомобилю, повернул ключ в замке зажигания, и практически без труда завел его. Вместе с дымом и резким запахом несгоревшего топлива, из выхлопной трубы полилась вода! Чем больше нажимали на педаль газа, тем больше «выстреливалось» из «выхлопа» воды. Вот тогда вся мозаика собралась в единую картину.

Произошло следующее, — на улице, по словам хозяйки, в течение нескольких дней, автомобиль стоял с наклоном, под горку, «мордой» вниз. Благодаря новому хорошему аккумулятору и вообще ухоженному состоянию, каждые несколько часов машина заводилась, согласно условиям, выдаваемым ей сигнализацией. Но поскольку, автомобиль находился в положении «попой вверх», небольшое количество конденсата воды, образующееся на внутренних стенках выхлопной трубы, не находя выхода наружу, скапливалось где-то в одной точке. Если бы автомобиль простоял в таком положении, допустим ночь, — ничего бы не случилось, но поскольку он пробыл так несколько суток, количество скопившегося конденсата достигло критической отметки, и просто запечатало выхлопную трубу! Причем точку образования этой ледышки найти было бы невозможно, если бы мастера догадались до этого раньше, и как-то хотели бы ускорить момент разморозки, — потребовалось бы отогревать весь выпуск.

С этого момента стало понятно, почему завести автомобиль не удавалось сначала даже в теплом сервисе. Основное тепло в таких помещениях обычно находится в 30-50 см от пола, и выше, поэтому и аккумулятор, и двигатель были уже вполне теплыми уже через час нахождения в помещении, а вот выхлопная труба, по всей длине, отогревалась гораздо медленнее. Если бы помещение было оборудовано функцией «теплый пол», то проблема была бы решена гораздо раньше, — еще вечером предыдущего дня. Но на тот момент такой полезной штуки в сервисе еще не было.

Что можно сказать об этой ситуации в качестве выводов…

Ну, во-первых, старайтесь не оставлять автомобиль стоящим «под горку», то есть «мордой вниз» даже если Вы планируете так стоять всего одну ночь. Бывает, что обстоятельства меняются.

Во-вторых, — автозапуск, — штука полезная, но без разумного подхода она может и навредить. Старайтесь не оставлять автомобиль с включенной функцией без присмотра надолго, — может случиться всякое, — и бензин кончится, и аккумулятор разрядится, и конденсат накопится.

В третьих, — даже в холодную погоду, если Вы не даете автомобилю замерзнуть, оставляя его на прогреве, лучше все-таки находить повод для поездки на машине куда-либо. Это позволит подзарядить аккумулятор, почистить свечи, и «выдуть» конденсат из выхлопной системы.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Эмульсия на щупе уровня масла: причины возникновения 

Периодический контроль уровня масла в двигателе, проверка его состояния, использование высококачественных моторных масел и регулярная замена смазочного материала по регламенту позволяет существенно продлить ресурс любого ДВС. Другими словами, сам водитель может отсрочить момент наступления капитального ремонта и снизить его конечную стоимость.

Во время проверки уровня смазки или замены смазочного материала можно столкнуться с тем, что стала появляться эмульсия в масле двигателя. Сразу отметим, в подобном случае необходимо срочно провести диагностику мотора. Дело в том, что зачастую такой признак является тревожным и указывает на необходимость безотлагательного ремонта.

Далее мы поговорим о том, на что указывает эмульсия на щупе уровня масла. Параллельно будут рассмотрены неполадки, по которым на заливной крышке масла белая эмульсия образуется с той или иной степенью интенсивности. Также мы ответим, что делать водителю в том случае, если белая эмульсия в масле двигателя была неожиданно замечена без других явных причин.

Содержание статьи

Появилась эмульсия в масле двигателя: причины и самостоятельная диагностика ДВС

В самом начале следует отметить, что к появлению белой пены или эмульсии обычно приводит попадание влаги в моторное масло. Проникает влага в систему смазки по разным причинам.

  • Прежде всего, к такому явлению приводит пробой, прогар и другие дефекты прокладки головки блока цилиндров;
  • Возможны различные деформации головки блока, в результате чего не происходит должного уплотнения в месте соединения БЦ и ГБЦ;
  • В блоке цилиндров или головке блока может возникнуть трещина;
  • Закрытая полость картера двигателя может служить местом скопления конденсата;
  • Влага может проникать в картер ДВС прямо через цилиндры;

Вполне очевидно, что попадание воды в моторное масло немедленно приводит к ухудшению свойств смазочного материала. Это значит, что двигатель недостаточно смазывается, значительно повышается износ его узлов. Появление беловатой или желтой пены на щупе и/или внутренней стороне крышки маслозаливной горловины четко укажет на то, что в смазке находится сторонняя жидкость.

В холодное время года указанная жидкость замерзает во время стоянок и ухудшает прокачиваемость смазки. Также во время работы ДВС на средних и высоких оборотах  масло с жидкостью начинает пениться, маслонасос не может обеспечить нужное давление, двигатель испытывает масляное голодание и может заклинить.

Если влага сначала скапливается в надпоршневом пространстве, а уже потом оттуда попадает в картер, тогда при очередном запуске  в отдельных случаях значительно повышается риск гидроудара.

Как самому определить неисправность

В процессе поверхностной диагностики следует начать с проверки уровня тосола или антифриза в системе охлаждения. Для этого понадобиться открутить крышку расширительного бачка на немного остывшем или холодном агрегате. Снижение уровня ОЖ без явных причин может указывать на неисправности в области головки блока, проблемы с прокладкой ГБЦ или самим блоком цилиндров.

  • Разрушение или дефекты прокладки являются наиболее частой причиной попадания влаги в масло. Другими словами, в масле находится охлаждающая жидкость, которая представляет собой смесь химического концентрата и воды.

Герметичность прокладки обычно нарушается как в результате  естественного износа данного элемента, так и после перегрева  мотора. В том случае, если ранее имел место перегрев и прокладка не менялась, тогда за состоянием масла нужно отдельно следить.

Естественный износ прокладки происходит по причине того, что элемент испытывает значительные температурные нагрузки, постоянно работает в условиях повышенного давления. Как правило, прокладка выходит из строя на пробегах от 100 тыс. км. и более. С пробитой прокладкой двигатель работает неровно, из системы охлаждения уходит антифриз.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, что прогорела прокладка ГБЦ. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках такой поломки, а также какую прокладку лучше выбрать для замены, металлическую или паронитовую.

Для устранения неисправности, которая возникала после естественного износа, нужно просто снять ГБЦ и заменить прокладку. Если же мотор перегревался, тогда может потребовать шлифовка головки блока цилиндров.

  • После перегрева ГБЦ двигателя часто «ведет». Это значит, что нарушается геометрия, привалочные плоскости БЦ и ГБЦ не совпадают, не удается добиться нормального прилегания даже после замены прокладки. В подобной ситуации двигателю требуется более серьезный ремонт или даже замена ГБЦ.

Отработавшие газы при  проблемах с прокладкой могут попадать в систему охлаждения, в результате чего после откручивания крышки радиатора или расширительного бачка можно увидеть дым и бурление ОЖ различной степени интенсивности.

  • Появление трещин в блоке цилиндров или головке блока могут также возникать как в результате перегрева или температурных пререпадов, так и быть последствиями износа, повреждений или замерзания ОЖ в системе охлаждения.

В последнем случае частой причиной является использование проточной или дистиллированной воды вместо антифриза, заливка охлаждающей жидкости низкого качества, большое количество воды по отношению к концентрату или неправильно разведенный водой концентрат тосола или антифриза.

Также отметим, что трещины или деформация ГБЦ может произойти в том случае, если в сильные морозы сразу заглушить двигатель, который до этого работал на пределе. Например, к таким последствиям иногда приводит резкая остановка разогретого агрегата после езды по трассе на максимальных оборотах. Еще микротрещины в блоке и головке также могут  быть результатом аварий, агрессивной эксплуатации ТС, езды по серьезным препятствиям и т.п.

  • Не следует исключать во внутренней полости картера двигателя возможности активного скопления конденсата. Это происходит в том случае, когда погодные или другие условия способствуют значительным перепадам температур. Во время таких перепадов в картер двигателя через сапун и систему вентиляции картера  попадает наружный воздух.

В некоторых случаях влага из воздуха в больших количествах может конденсироваться на стенках, после чего попадает в масло и образуется эмульсия на щупе и крышке. Решить проблему помогает обычная замена масла, перед которой двигатель рекомендуется дополнительно промыть специальными промывочными составами.

  • Сильный износ ЦПГ в сочетании с попаданием антифриза в цилиндры также может быть причиной образования эмульсии. В этом случае ОЖ не только попадает в цилиндры, но и стекает через поршневые кольца в картер.

В результате масло разжижается, уровень охлаждающей жидкости  падает, а уровень масла увеличивается. При этом явно заметна эмульсия и потеря маслом его защитных и других свойств.

Добавим, что если ЦПГ в порядке, тогда антифриз не попадет в картер. При этом сильное скопление ОЖ часто приводит к гидроудару. Еще распространена ситуация, когда при незначительных утечках двигатель заводится, но после запуска сильно дымит густым белым дымом.

Что в итоге

Как видно, основной причиной эмульсии на щупе и крышке маслозаливной горловины является рабочая жидкость системы охлаждения. В такой ситуации рекомендуется прекратить эксплуатацию ДВС и незамедлительно провести ремонт.

Для определения микротрещин и других малозаметных повреждений следует проверить ГБЦ или БЦ на герметичность в специальной ванне. Такой способ предполагает подачу воздуха под давлением и позволяет обнаружить даже самые мелкие дефекты.

После проведения диагностики можно точно убедиться в степени серьезности проблемы, а также возможности или невозможности ремонта обнаруженных трещин блока или головки блока. В любом случае, до проведения проверки не следует поспешно принимать решение о необходимости замены поврежденных элементов.

Напоследок добавим, что если в холодное время года на крышке маслозаливной горловины заметна белая эмульсия без каких-либо других причин, при этом количество эмульсии весьма незначительно и не уходит антифриз, тогда для начала будет достаточно просто сменить моторное масло.

Также возможно понадобится немного сократить и последующий межсервисный интервал. С наступлением тепла проблема может исчезнуть сама собой, так как автомобиль не будет подвержен значительным температурным перепадам, а лишняя влага будет устранена из двигателя вместе с заменой смазочного материала.

Читайте также

AUTO TECH: вода — враг вашего двигателя во время коротких зимних поездок

Привет, путешественник во времени!
Эта статья была опубликована 15/2/2013 (3203 дня назад), поэтому информация в ней может быть устаревшей.

МАЙК АПОРИУС / ВИННИПЕГ БЕСПЛАТНАЯ ПРЕССА Более частая замена масла в автомобиле в зимние месяцы — это один из способов удаления воды из двигателя.

ЗИМНИЕ вождение и короткие поездки могут в совокупности вызвать проблемы с двигателем, такие как утечки масла или очевидный расход масла.

«Короткая поездка» может быть определена как любой запуск двигателя, при котором масло в двигателе не достигает полной рабочей температуры. В зависимости от температуры наружного воздуха может пройти от нескольких минут до получаса, прежде чем моторное масло полностью нагреется. Большинство частных транспортных средств, передвигающихся по городу, попадут в категорию автомобилей для коротких поездок.

Вода является виновником проблем вашего двигателя. Каждый раз, когда вы заводите двигатель, воздух внутри двигателя быстро нагревается, и водяной пар конденсируется внутри холодного металлического блока цилиндров. Эти капли воды стекают по внутренней части двигателя в масляный поддон. Похожий эффект можно увидеть, если вы достанете из холодильника холодную стеклянную банку и поставите ее на стол. Водяной пар конденсируется на поверхности банки и стекает на стол.

Хотя вода необходима для системы охлаждения двигателя, она может быть вредной внутри картера двигателя. Если моторное масло достигает полной рабочей температуры, вода внутри картера испаряется и втягивается во впускной коллектор системой вентиляции картера двигателя. Затем он проходит через камеры сгорания и выходит в выхлопную систему. Часть выхлопного тумана, который мы видим в холодную погоду, — это водяной пар.

Когда моторное масло никогда не достигает рабочей температуры, вода собирается на дне масляного поддона и в нижних точках системы вентиляции картера. Я видел несколько автомобилей для коротких поездок с более чем литром воды на дне масляного поддона. Этого не видно на масляном щупе двигателя, потому что масло поднимается вверх.

При длительной поездке по шоссе эта вода испарится, поэтому может показаться, что в вашем двигателе внезапно расходуется много масла.На самом деле ваш двигатель долгое время использовал небольшое количество масла (нормальное состояние), но уровень масла на щупе оставался постоянным, потому что его заменила вода.

Вода, которая скапливается в нижних точках системы вентиляции картера двигателя, может замерзнуть при выключении автомобиля. В следующий раз, когда вы запустите свой автомобиль, система вентиляции не сможет работать, и давление воздуха, которое обычно создается внутри картера, не может быть сброшено.

В результате масло вытесняется через уплотнения и прокладки двигателя. Может быть вытеснено достаточно масла, и двигатель может выйти из строя менее чем на 100 км шоссе из-за нехватки масла. Замена уплотнений и прокладок может устранить любую текущую утечку масла, но не решит вашу проблему.

Есть способы предотвратить поломку двигателя.Один из способов — чаще менять моторное масло в холодную погоду. Замена масла каждые 5000 км может показаться чрезмерной, но при этом удаляется вся вода.

Еще одна мера предосторожности — проверить систему вентиляции картера двигателя. Замените клапан принудительной вентиляции картера PCV, как указано в рекомендациях по техническому обслуживанию в руководстве по эксплуатации, и проверьте все шланги на наличие низких мест, где вода может скапливаться и замерзать.Неправильно проложенный шланг может вызвать проблемы, но даже шланги, проложенные правильно, могут провисать и образовывать низкие точки. Иногда необходимо немного изменить положение шланга. Если система засорена, водяной пар и дым не могут вытягиваться из картера двигателя.

Наконец, самый экономичный метод предотвращения неисправностей двигателя — это изменить привычки вождения. Объедините несколько коротких поездок в одну длинную поездку. Это позволяет моторному маслу полностью прогреться и испарить любую воду, содержащуюся в масле.Это также может сэкономить вам массу денег на топливе, потому что автомобиль нужно прогреть только один раз.

Джим Керр — опытный механик, инструктор по автомобильным технологиям, журналист-фрилансер и член Ассоциации автомобильных журналистов Канады.

[email protected]нетто

Гидравлический замок

в холодную погоду — Новости отрасли — Журнал

Большинство людей, использующих автомобили и оборудование в холодную погоду, знают, что дизельные двигатели труднее запускать в холодную погоду (ниже 40 ° F). Среди нескольких возможных причин наиболее распространенная может быть связана с тем, что смазочное масло в картере двигателя становится толще в холодном состоянии.В результате стартер проворачивается медленнее.

Дизельные двигатели должны иметь быстрое вращение, чтобы создавать сжатие в цилиндрах, вызывающее сгорание топлива. Нагревание смазочного масла масляного поддона помогает стартеру и аккумуляторной батарее быстрее вращаться и легче запускается в холодную погоду. Если форсунки и ТНВД находятся в хорошем состоянии, двигатель будет готов к работе вскоре после запуска. Предварительно подогретое моторное масло сокращает время ожидания для достижения рабочей температуры, что ведет к прибыльной работе.

Другой фактор, гидравлическая блокировка, часто упускается из виду при запуске дизелей в холодную погоду. Оборудование, спроектированное с гидравлическим насосом, непосредственно подсоединенным к двигателю, будет менее легко переворачиваться из-за повышенного сопротивления холодного масла гидравлической системы. В результате двигатель может вращаться недостаточно быстро, чтобы его быстро сдерживала гидравлическая система. Установите универсальный подогреватель (рассчитанный на объем бака) на гидравлический бак как можно ближе к всасывающей трубке в баке.Это положение обеспечивает нагретое масло в качестве первого масла, доступного для гидравлического насоса. Нагретое гидравлическое масло помогает снизить сопротивление двигателя при запуске и облегчить запуск.

Вода (конденсат) в гидравлическом масле сокращает срок службы гидравлического насоса и других компонентов.

E TIP, Inc. предлагает универсальные подогреватели широкого диапазона размеров, которые предназначены для отвода тепла, необходимого для облегчения запуска в зимний период, и обладают рядом других функций, которые помогают продлить срок службы двигателя и гидравлической системы.Установка универсального подогревателя дизельного топливного фильтра также помогает улучшить производительность двигателя / машины, предотвращая загустевание дизельного топлива в топливном фильтре.

Двигатели во время работы в холодную погоду достигают рабочих температур после запуска и непрерывной работы до выключения. При остановке горячие внутренние компоненты двигателя внезапно подвергаются воздействию низких температур, и это создает конденсат, который капает внутри двигателя в моторное масло внутри картера.Цикл повторяется каждый раз, когда двигатель нагревается до температуры и останавливается. Скопление конденсата в масляном поддоне может даже придать маслу молочный цвет. Установите универсальный подогреватель моторного масла на масляный поддон и включите его при выключенном нагреве постоянно, пока он снова не запустится. Это поддерживает температуру масла и предотвращает образование конденсата. Обычно время прогрева двигателя намного короче.

Вода (конденсат) в моторном масле не смазывает, а вызывает чрезмерный износ всего двигателя, особенно коленчатого вала и подшипников.

Устанавливаются снаружи корпуса (без утечек) Универсальные подогреватели представляют собой тонкие силиконовые прокладки, предназначенные для отвода тепла непосредственно в масляный поддон двигателя или гидравлический резервуар. Они доступны в вариантах 120 и 240 В и должны иметь размер в соответствии с емкостью масляного поддона двигателя или гидравлического бака. На верхнюю часть подогревателя добавлены эксклюзивные гибкие керамические изоляционные прокладки, которые направляют больше тепла в корпус. Универсальные подогреватели не сжигают масло.

Наборы Peel N Stick, предлагаемые E TIP, Inc.обеспечивает более легкий и быстрый запуск и быстрый прогрев до рабочей температуры. Когда подогреватель постоянно находится под напряжением даже после выключения двигателя, образование конденсата внутри двигателя и гидравлического резервуара контролируется, поскольку температура поддерживается до тех пор, пока работа не будет запущена снова. Постоянно нагретое масло в поддоне (без сжигания масла) и резервуаре отдает всю влагу, которая затем уходит в атмосферу через сапун. Пользователи сообщают, что в очень холодную погоду на переднем дыхании образуются сосульки по мере выхода конденсата.

E TIP, Inc. PO Box 83, North Aurora, IL 60542-0083 etipinc.com; universalpreheater.etipinc.com

Белая штука под крышкой маслозаливной горловины — что это?

Белая штука под крышкой маслозаливной горловины — что это? — Это плохо ?

Итак, вы снимаете масляную крышку с клапанной крышки, чтобы долить масло.

Вы обнаружите молочно-кремово-белое вещество, покрывающее нижнюю часть масляной крышки и спускающееся в заливное отверстие.

Итак, что это за белый материал и что он делает в моей масляной системе? В большинстве случаев белый материал — это влага.

Реальный вопрос заключается в том, как влага, вызывающая белые вещества, попала в ваш двигатель. Это очень распространенное явление. Определение того, как влага попала в двигатель; скажет вам, не о чем беспокоиться или это что-то более серьезное. Причины могут варьироваться от конденсации из-за погодных условий до вздутия прокладки головки блока цилиндров.

Конденсация, вызывающая белый мусор

Иногда вы можете просто доливать моторное масло между заменами масла. Именно в такие моменты вы можете заметить, что ваша масляная крышка имеет молочно-кремово-белый оттенок.

Конденсация в масле — находка, белая пыль, под крышкой маслозаливной горловины
Это встречается чаще, чем вы думаете

Изменение погоды с теплой влажной погоды на холодную или; повторяющийся иней на автомобиле и частые высокие точки росы могут привести к образованию влаги в картере.

Это может появиться в виде конденсата в масляной системе и под крышками клапанов. В большинстве случаев автомобили едут долго и достаточно далеко, чтобы этот конденсат сгорел.

Следовательно, транспортное средство, которое не едет очень далеко; не достигает полной рабочей температуры для удаления влаги. В автомобилях, которые не часто ездят и которые находятся на улице, также может попадать влага в масле.

Белый материал под крышкой клапана

Когда эти автомобили находятся в движении; во время короткой поездки двигатель нагревается, а затем охлаждается. Захваченная влага конденсируется на самой холодной части двигателя; клапанная крышка и масленка. Поэтому повторные короткие поездки оставят позади; все больше и больше влаги на этих более холодных частях.

Вредна ли эта конденсация?

Если это действительно конденсат, то волноваться не о чем. Главное — проверить щуп и выхлоп. Итак, если вы видите капельки влаги на щупе и; белый дым выходит из выхлопа прогретого двигателя; это может указывать на утечку охлаждающей жидкости через прокладку головки в масляную систему, что нехорошо.

Следовательно, испытание системы охлаждающей жидкости под давлением может помочь получить ответы. Однако, если вы не видите влаги на щупе и чистите; чистый выхлопной газ, выходящий из прогретого двигателя; тогда это может быть просто конденсат.

Попробуйте стереть крышку и заливную трубку и проверьте снова через несколько дней. Если это конденсат; это вообще минимальная влажность в системе и тепло, может помочь сжечь.

Другая причина влажности в двигателе

Очистка двигателя спреем под высоким давлением — хороший способ заставить влагу проникнуть в уплотнения; под масляной крышкой и в места, где не должно быть влаги. Поэтому всегда соблюдайте осторожность при чистке двигателя.

Мойка двигателя автомобиля

Кроме того, используйте низкое давление и будьте осторожны, чтобы не распылять прямо на ваши уплотнения или впускные отверстия, например:

  • Крышка масляная
  • Крышка гидроусилителя руля
  • Масломерный щуп коробки передач
  • Воздухозаборник
Следовательно, влага в этих местах может принести больше вреда, чем пользы. Кроме того, грязь снаружи двигателя причиняет гораздо меньше вреда, чем влага в двигателе.

Заключение

Чтобы определить, стоит ли беспокоиться о белом материале или нет; вы можете проверить несколько вещей:

  • Осмотрите масляный щуп и проверьте цвет и качество масла в картере.
  • Если масло в норме; скорее всего, вы подверглись воздействию влаги и вам не о чем беспокоиться.
  • Но если на масляном щупе присутствует молочная субстанция, у вас может быть более серьезная проблема.
Проверить уровень и качество охлаждающей жидкости. Если создается впечатление, что охлаждающая жидкость выходит из строя и нет явной утечки; есть вероятность, что у вас вышла из строя прокладка головки блока цилиндров или прокладка впускного коллектора.
Утечка из крышки маслозаливной горловины

Также может быть, что ваше уплотнение масляной крышки повреждено или изношено.В случае нарушения целостности пломбы колпачка; тогда возможно, что влага сможет проникнуть в ваш двигатель.

Спасибо!

эффективных способов остановить конденсацию внутри автомобиля

От Tsukasa Azuma

Последнее обновление 5 февраля, 2021

0 комментариев

Холодное время года — с осени до зимы — раздражает слишком многих людей из-за того, что сырость внешнего мира.Становится неприятно, когда та же проблема крадется внутри нашего четырехколесного друга! Конденсация в машине — это не только надоедливо, но и дорого, если вы не знаете правильного решения.

Конденсация внутри автомобиля: почему это происходит?

Если вы хотите, чтобы удалил влагу из автомобиля , вы должны знать, что в первую очередь вызывает это. Теплый и влажный воздух конденсируется при контакте с прохладной поверхностью. В холодную погоду теплое дыхание водителя и пассажиров встречается с холодным лобовым стеклом и оконными стеклами и конденсируется.

Это также может произойти, если в машине уже есть что-то мокрое или сырое, которое нагревается от солнечного света. Без системы вентиляции влага не может выйти и превратиться в густой туман и воду при соприкосновении со стеклянной поверхностью.

Конденсация влаги внутри автомобиля — неприятная проблема в холодное время года. (Источник фото: Motorbeam.com)

Как удалить влагу из автомобиля

Следующие ниже уловки помогут вам остановить конденсацию в вашем автомобиле:

1.Включите кнопку размораживания

Это самый простой способ защитить автомобиль от влаги. Он включит и отопление, и систему кондиционирования. Кондиционер удалит влагу из воздуха, а система отопления будет поддерживать комфортное тепло в салоне.

2. Создайте проход для вентиляции

Если сегодня солнечный день или теплая погода, оставьте пару окон приоткрытыми во время движения. Он сохранит тепло в помещении и создаст проход для выхода влаги наружу.Однако не делайте ошибки, оставляя окна открытыми на ночь. Это сделает лобовое стекло туманным от росы.

ПОДРОБНЕЕ:

3. Во влажные дни держите все под рукой

Дождливые дни являются наихудшими для образования конденсата внутри автомобиля . Так что в эти дни не оставляйте окна или люк открытыми. Он пропустит влагу и сделает все поверхности туманными.

4. Выбросить все мокрые предметы

Оставление сырых или мокрых вещей, таких как обувь, одежда, ковер и другие вещи внутри, является одной из основных причин конденсации внутри автомобиля .Поскольку вы уже знаете причину запотевания стеклянных поверхностей, вам следует удалить все источники влаги, чтобы очки оставались чистыми.

Внутри автомобиля не должно быть ничего мокрого или сырого. (источник фото: Armor All)

>> Ищете качественный подержанный автомобиль, нажмите здесь <<

Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости и других типов утечек из вентиляционной системы, окон или люка в крыше. Устраните и заглушите утечки, потому что эти влажные вещи создают влагу, которая затем превращается в туман.

5. Выключите рециркуляционный клапан

В вашем автомобиле обязательно есть этот клапан, если в нем есть система кондиционирования воздуха. Тем не менее, многие люди не имеют представления о его позиции. Что ж, поищите переключатель с изображением буквы C со стрелкой или человека, получившего стрелу в лицо. Он выполняет работу по переработке внутреннего воздуха и его рециркуляции. Вы должны выключить его, чтобы впустить сухой воздух снаружи и удалить влагу из помещения.

6.Использование Rain X или крема для бритья

Использование Rain X или крема для бритья — хороший совет, чтобы остановить конденсацию внутри автомобиля. Посмотрите это видео ниже, чтобы узнать больше о том, как использовать эту жидкость для предотвращения запотевания автомобиля.

Надеюсь, эти советы будут вам полезны. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять их ниже, и мы обсудим их дальше!

Как часто нужно проверять моторное масло зимой?

Важно регулярно проверять моторное масло независимо от погоды, но вам может быть интересно, нужно ли вам делать что-то особенное, когда температура опускается ниже нуля, поскольку низкие и высокие температуры влияют на масло по-разному.Вот что происходит с маслом в холодную погоду и что вам нужно сделать, чтобы подготовиться к зимней погоде.

Зачем в первую очередь проверять моторное масло?

Если вы откроете новую бутылку с маслом, вы заметите, что цвет — золотисто-янтарный, а не темно-коричневый или черный. Это потому, что он чистый, когда выходит прямо из бутылки, но быстро теряет свой блеск, когда проходит через ваш двигатель.

Смазывая двигатель, масло собирает грязь, сажу и нагар, образующиеся в процессе сгорания.Со временем это придает маслу более темный оттенок и делает его более густым. Вы должны проверить моторное масло, чтобы убедиться, что его не нужно доливать, и убедиться, что оно достаточно грязное, чтобы потребовать замены масла. Необязательно, чтобы масло было светлого цвета, которое было когда оно было новым, но если оно очень темное и грязное, то пришло время заменить масло.

Что происходит с нефтью в холодную погоду?

Холодная погода делает масло более плотным, что затрудняет его свободное прохождение через двигатель.Это особенно актуально, когда вы впервые запускаете двигатель после того, как машина уже стояла. Во время движения двигатель нагревается, и масло тоже. В зависимости от вашего автомобиля производитель может порекомендовать другое масло для зимних месяцев, которое по-прежнему будет свободно течь при понижении температуры.

Когда-то изменение вязкости масла с лета на зиму было обычным делом, но сегодня это не всегда так, поскольку многие моторные масла не имеют тех же проблем с вязкостью, что и много лет назад.Используйте масло, рекомендованное производителем, чтобы гарантировать, что вы делаете то, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Следует ли чаще проверять моторное масло зимой?

Хотя изменения температуры действительно влияют на моторное масло, в частности, в зимние месяцы, важно регулярно проверять моторное масло и менять его через рекомендуемые интервалы. Современные автомобили обычно нуждаются в замене масла каждые 5000-10 000 миль, которые они проезжают, но вы всегда должны следовать руководству для вашего автомобиля.Вы также можете проверить несколько раз между каждым из этих интервалов, чтобы убедиться, что ваши уровни и цвет правильные. Если у вас старый автомобиль или есть основания полагать, что ваш автомобиль потребляет масло, проверяйте его чаще.

Это того стоит, чтобы выдержать холод в течение нескольких минут и проверить, соответствует ли ваше масло квадрату, вместо того, чтобы игнорировать потенциальную проблему и рисковать повреждением вашего двигателя.

Ознакомьтесь со всеми маслами, смазочными материалами и жидкостями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как проверить моторное масло, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Николь Вакелин освещает автомобильную промышленность в качестве независимого журналиста для различных изданий. Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры. Ее можно найти в The Boston Globe, CarGurus, BestRide, US News and World Report и AAA, а также в блогах о стиле жизни, таких как Be Car Chic, The Other PTA и She Buys Cars.Она активна в социальных сетях, у нее много подписчиков как в Twitter, так и в Instagram, и в настоящее время она является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии.

Запускать или не запускать? Это вопрос зимнего хранения

При хранении классического автомобиля зимой в течение трех, четырех месяцев и более часто возникает вопрос: нужно ли мне периодически заводить машину или просто оставлять ее до наступления весны?

Как и многие другие проблемы технического обслуживания в автомобильном мире, по этому вопросу существуют противоположные точки зрения.Итак, вот краткий обзор плюсов и минусов того, стоит ли начинать или нет:

Не начинать

Преобладающее мнение среди экспертов по коллекционным автомобилям и любителей состоит в том, что если транспортное средство правильно размещено в начале в холодные месяцы (см. 10-шаговое руководство на ClassicCars.com для зимнего хранения), то нет причин запускать его. Пусть впадает в спячку с миром.

Если вы залили свежее масло, закрыли впускные и выпускные отверстия и пропустили газ с помощью Sta-Bil или другого стабилизатора топлива через двигатель и топливную систему, двигатель должен быть в той форме, в которой вы оставили его весной.

Вашему 90-летнему купе Chevy нужно дать отдохнуть зимой | ClassicCars.com

На самом деле, периодический запуск автомобиля может принести больше вреда, чем пользы. Это распространенная ошибка, которую допускают многие владельцы, — недавно сказал ClassicCars.com эксперт по маслам и топливу Лейк Спид-младший из компании Driven Racing Oil. Сын гонщика NASCAR Лейк Спид-старший сказал, что кратковременный запуск двигателя приведет к попаданию влаги и загрязнений в холодный двигатель.

«Есть много людей, которые думают, что они будут выходить и заводить машину каждые пару недель, дать ей поработать пару минут, а затем выключить.Это худшее, что вы можете сделать, — сказал Спид.

«Двигатель холодный, и вы получите разбавление топлива, продувку и влагу в картере, и если вы дадите ему поработать всего несколько минут, этих нескольких минут работы недостаточно для прогрева двигателя. достаточно, чтобы испарить все это ».

Влага может вызвать ржавчину, а углерод и другие продукты сгорания могут накапливаться в двигателе и выхлопной системе, что может привести к повреждению.

Для запуска

С другой стороны, в сообществе коллекционеров автомобилей есть те, кто считает, что автомобиль следует запускать время от времени зимой, с одной важной оговоркой.Двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры и, по возможности, вывести автомобиль на автомобиле не менее чем за 20 минут.

Идея состоит в том, что масло и другие жидкости смогут циркулировать полностью, а двигатель сможет испарять топливо и сжигать загрязнения, которые собираются, когда двигатель и выхлопные газы холодные.

Если вы собираетесь завести машину во время простоя, то возьмите ее на прогулку

Причина запуска, как утверждают приверженцы, заключается в том, чтобы покрыть внутренние части двигателя маслом для предотвращения коррозии и убедитесь, что такие вещи, как масляный и водяной насосы, система зарядки и т. д.остаются в рабочем состоянии. Вождение автомобиля предохраняет шины от сползания, предохраняет тормоза от ржавчины и заряжает аккумулятор, а также предохраняет трансмиссию, гидроусилитель руля и другие системы от смещения во время длительного хранения.

Но, как сказал Спид, не думайте, что вы оказываете своему автомобилю какие-либо услуги, заводя его и давая ему поработать несколько минут. Это принесет больше вреда, чем пользы.

И вам нужно будет решить для себя, какой подход вам больше подходит.Но что бы вы ни выбрали, придерживайтесь этого и выполняйте все рекомендации по хранению.

Что нужно знать о доохладителях и конденсате двигателя

Когда вы работаете с судовым двигателем каждый день, самой важной задачей является делать все возможное, чтобы все его компоненты оставались в рабочем состоянии. Одним из этих основных компонентов является дополнительный охладитель. Это устройство может управлять температурой воздуха в дизельных двигателях лодок.

То, что многие операторы не понимают о доохладителях, — это то, что они могут заполняться конденсатом во влажных условиях.Вы не поверите, но это вполне нормально и более безобидно, чем вы думаете.

Что такое дополнительный охладитель дизельного двигателя?

Дополнительный охладитель — это устройство, расположенное на судовом двигателе, которое регулирует температуру воздуха после его прохождения через турбонагнетатель двигателя. Турбокомпрессор увеличивает мощность и энергоэффективность лодки за счет нагнетания сжатого воздуха в цилиндры. Во время этого процесса воздух может стать очень горячим — часто до нескольких сотен градусов по Фаренгейту!

Дополнительный охладитель использует водяные трубы и передает часть тепла для охлаждения этого воздуха, прежде чем он достигнет камеры сгорания.Эти высокие температуры настолько сильны, что могут быть опасны, если их не понизить до того, как воздух выйдет наружу.

Дополнительный охладитель может загрязняться по мере прохождения через них горячего воздуха и воды, а это означает, что регулярная чистка является важной частью поддержания их формы. Вы также можете повысить производительность и долговечность промежуточного охладителя, найдя эффективную смазку для предотвращения коррозии и заедания.

Как конденсат заполняет доохладитель

Конденсация в охладителе доохладителя судовых дизельных двигателей является обычным явлением, особенно в теплую погоду.Когда горячий влажный воздух проходит через дополнительный охладитель, это может привести к образованию капель воды и их оседанию на дне устройства. Хотя некоторые операторы могут рассматривать это как проблему, обычно она незначительна. Для двигателя это незначительно, и в большинстве случаев вода исчезает сама по себе после испарения во время использования.

Единственная ситуация, при которой конденсация в двигателе может вызвать проблему, — это если он простаивает в течение длительного времени. Это может привести к коррозии или замерзанию двигателя в холодную погоду, что часто приводит к дорогостоящему ремонту.Хорошая новость в том, что есть простые способы предотвратить это.

Что мне делать, если в моем промежуточном охладителе образовался конденсат?

Удаление конденсата с двигателя в большинстве случаев безболезненно благодаря использованию слива конденсата доохладителя. Если вас беспокоит скопление воды в дополнительном охладителе, мы рекомендуем установить такой, у которого есть слив конденсата. Это гарантирует, что вода, которая может осесть в промежуточном охладителе, может уйти, не вызывая проблем в вашей системе в будущем.

Хотя слив конденсата также потребует определенного ухода и обслуживания, он может помочь снизить риск образования ржавчины и других сезонных проблем.

Уменьшите конденсацию в двигателе с помощью доохладителей Diesel Pro Power

Конденсацию в промежуточном охладителе

легко контролировать с помощью регулярного технического обслуживания и слива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.