Какие двигателя: 6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются) — журнал За рулем

Содержание

Какие двигатели стоят на Фиат Дукато

Автомобили Fiat Ducato комплектуются двигателями, которые проектируются, изготавливаются и маркируются в соответствии с международными нормами, в том числе по охране окружающей среды. В разное время на транспортные средства устанавливались силовые агрегаты, потребляющие неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 или дизельное топливо, в том числе с добавкой AdBlue (UREA) для снижения токсичности выхлопа. Двигатель с циклом Otto (140 Natural Power) работает на метане.

В Фиат Дукато, выпускаемых до 2003 года, устанавливались бензиновые и турбодизельные силовые агрегаты JTD объемом до 2,8 литра. Автомобили третьего поколения, которые производились с 2006 года, не предлагаются с двигателями, работающими на бензине. Их заменили на дизель с электронным управлением, системой непосредственного впрыска common rail.

Каждая модель маркируется шифром, где указан тип и серийный номер и потребляет дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 (европейские технические условия ЕN590:2004). Трансмиссия может быть механической или автоматической. Дизельные силовые агрегаты устанавливаются на Fiat Ducato с короткой, средней и длинной колесной базой, и кузовом в исполнении шасси (с кабиной и без нее), грузового автомобиля, фургона, микроавтобуса, Panorama.

Двигатели Fiat Ducato, выпускаемых до настоящего времени

В современных автомобилях Fiat Ducato от второго поколения, Fiat Nuovo Ducato и Fiat Ducato Base Camper устанавливаются дизельные силовые агрегаты четырех типов Multijet, соответствующие стандарту Euro 5, ECOJET с AdBlue, а также двигатели 3.0 140 Natural Power, работающие на метане. Существует несколько вариантов их исполнения:

  • 2,0 110 Multijet (с типовым кодом F1AE3481G) — точный общий объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 110 л.с., крутящий момент до 300 Нм;
  • 2,0 115 Multijet (с типовым кодом 250A1000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 280 Нм;
  • 2,3 130 Multijet (F1AE3481D) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 150 Multijet (F1AE3481E) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 148 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
  • 3,0 180 MultijetPower (F1CE3481E) —объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 177 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
  • 2,0 115 Multijet 2 (с типовым кодом 250A2000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 290 Нм;
  • 2,3 150 Ecojet (F1AGL411) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 130 Multijet 2 (F1AGL411D) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 130 Multijet 2 with AdBlue (F1AGL411M) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 150 Multijet 2 (F1AGL411C) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 120 Multijet with AdBlue (F1AGL4114) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 120 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 140 Multijet with AdBlue (F1AGL4113) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 140 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
  • 2,3 160 Multijet with AdBlue (F1AGL4112) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 160 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 180 Multijet with AdBlue (F1AGL41111) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 180 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
  • 3,0 Natural Power (F1CFA401A) — объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 136 л.с., крутящий момент до 350 Нм.

Каждая модель 2,3 имеет диаметр и ход поршня 88х94 мм. Характеристика для силового агрегата 3,0 140 Natural Power; 3,0 180 MultijetPower — 95,8х104 мм.

Характеристика для силового агрегата 2,0 115 Multijet — 83х90,4 мм.

В зависимости от версии двигателя, отличаются требования к его обслуживанию. Узнать, какие масла и материалы необходимо использовать для силового агрегата вашего Fiat Ducato и уточнить технические характеристики автомобиля можно в руководстве по его эксплуатации и дополнительной документации. предоставленной официальным дилером Fiat Professional при продаже.

В любом случае, заливайте в двигатель только рекомендованные автопроизводителем масла, не устанавливайте никаких запасных частей, кроме оригинальных. Для обслуживания, ремонта и диагностики Fiat Ducato обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.

Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года

Какие двигатели включала «Наука»? Что мы знаем о маневре модуля на орбите

Путешествие нового российского модуля «Наука» к Международной космической станции не выглядит простым, это вчера признал и глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. Отраслевые источники говорили сначала о проблемах с раскрытием антенн, потом, когда этот вопрос удалось разрешить, — о сбоях в топливной системе. Вечером 22 июля специалисты ЦУПа смогли впервые включить двигатели и поднять орбиту модуля. Но, видимо, проблемы пока не исчезли. Разбираемся, что происходит с МЛМ.

После успешного запуска модуля прошел почти целый день без каких-либо официальных данных о его состоянии. Только вечером, 22 июля, «Роскосмос» сообщил, что модуль «Наука» впервые включил двигатели и успешно провел первую коррекцию орбиты МЛМ. Высота ближайшей к Земле точки орбиты — перигея — увеличилась примерно на 40 километров — со 190 до 230 километров, почти на 20 километров выросла высота апогея — с 345 до 364,9 километра.

Однако проблемы в топливной системе модуля, о которых вчера говорил источник, по всей видимости, никуда не делись.

По словам того же источника N + 1, вчерашняя коррекция была произведена не с помощью главных двигателей «Науки», а с помощью вспомогательных двигателей причаливания и стабилизации. «Главные двигатели так и не запустили», — сказал он, добавив, что по-прежнему не работают две емкости топливной системы. Причины неполадок, по его словам, точно не ясны: возможно, что повреждены сильфоны (гофрированные цилиндры в баках, которые отделяют газ наддува от топлива), возможно, что не открылись клапаны. В свою очередь, Анатолий Зак, создатель сайта RussianSpaceWeb, опираясь на свои источники, утверждает, что данных о повреждении мембран в баках нет.

Чтобы понять, что именно происходит на борту модуля, над разобраться в его двигательной и топливной системе.

Баки и двигатели

На борту ФГБ (то есть однотипных модулей «Заря» и «Наука») установлены три типа двигателей: главные двигатели они же двигатели коррекции и сближения (ДКС), двигатели причаливания и стабилизации (ДПС) и двигатели точной стабилизации (ДТС). Все они работают на традиционной для российской космонавтики топливной паре — несимметричный диметилгидразин (горючее) и тетраоксид азота (окислитель).

ДКС — это два жидкостных реактивных двигателя КРД-442 (индекс ГРАУ 11Д442) разработки КБХМ имени Исаева с номинальной тягой 417 килограмм-сил (4,09 килоньютона) каждый. Горючее и окислитель ДКС получают из четырех баков низкого давления с помощью турбонасосов. Эти же турбонасосы обеспечивает перекачку топлива из баков с низким давлением в баки с высоким давлением.

Именно пара ДКС должны обеспечивать коррекцию орбиты ФГБ на этапе автономного полета.

Двигатели причаливания и стабилизации (ДПС) — это 24 двигателя 11Д458 с тягой 40 килограмм-сил (392 ньютона). Еще 16 двигателей ДТС (17Д58Э) с тягой 1,36 килограмм-сил (13,3 ньютона) необходимы для точной стабилизации при стыковке.

Правая часть схемы пневмогидравлической системы МЛМ, справа видны два главных двигателя ДКС и подключенные к ним четыре бака низкого давления для топлива и окислителя

Левая часть схемы пневмогидравлической системы МЛМ, в середине видны баки высокого давления, слева — двигатели ДПС

Эти две группы двигателей получают горючее и окислитель из баков высокого давления методом вытеснительной подачи, то есть из другой части топливной системы, относительно независимой от тех баков, откуда получает топливо ДКС.

По данным нашего источника, именно двигатели ДПС использовались вчера вечером для коррекции орбиты МЛМ, что согласуется с версией о неполадках в топливной системе — если они произошли именно в той ее части, откуда получает горючее и окислитель главные двигатели ДКС.

Секунды и метры

Проверить, какие двигатели использовались для подъема орбиты МЛМ, можно, если сопоставить данные о результатах их работы. Для этого нужно вспомнить, как подымал свою орбиту «брат» МЛМа — ФГБ «Заря», масса которого после запуска была почти точно равна массе «Науки»: 20302 килограмма у МЛМ против 20265 у «Зари». 

Путешествие «Зари» на орбиту МКС было подробно описано в журнале «Новости космонавтики», в номере 1 за 1999 год. Тогда НК писал, что для подъема орбиты использовался только один из пары двигателей ДКС.

Первое тестовое включение двигателя ДКС №37 на 16-м витке продолжалось 10 секунд, при этом было достигнуто приращение скорости 2,05 метров в секунду.

Второе включение состоялось на 17 витке. Тогда двигатель проработал 100,9 секунды и обеспечил приращение скорости в 10 раз больше — 20,5 метра в секунду. Третье включение через день продолжалось 31,58 секунду (приращение скорости 6,5 метров в секунду, четвертое — 116,44 секунды (приращение 24,03 метра в секунду).

Таким образом, одна секунда работы ДКС давала ФГБ приращение скорости около 0,205 метра в секунду.

По информации «Роскосмоса», вечером 22 июля, двигатели МЛМ бы включены дважды: в 18:07 и в 20:19. Первый импульс продолжался 17,23 секунды, при этом скорость увеличилась на 1 метр в секунду. Второе включение двигателей продлилось 250,04 секунды, а прибавка скорости — 14,59 метров в секунду.

То есть одна секунда работы этих неназванных двигателей давала МЛМ прирост скорости в 0,05 метра в секунду. Секунда работы ДКС, как мы видели выше, дает существенной больший прирост скорости — 0,2 метра в секунду.

Из этого можно сделать вывод, что на борту МЛМ работали другие, менее мощные двигатели. Вероятно, это были двигатели ДПС.

Орбитальные разночтения
Вскоре после запуска «Роскосмос» сообщил, что ракета «Протон-М» вывела МЛМ «Наука» на орбиту с высотой апогея 375,5 километра, высотой перигея 199 километров и наклонением 51,6 градуса.

После первой коррекции орбиты, которая произошла вечером в четверг 22 июля, перигей, согласно новым данным «Роскосмоса», вырос до 230,43 километра, а апогей наоборот упал до 364,86 километра. Наклонение орбиты почти не изменилось и составило 51,64 градуса.

Данные Командования воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD), которые публикуются на специализированном сайте Space-track.org, дают другие несколько другие параметры. Согласно американским данным, изначально МЛМ вывели на орбиту с апогеем на уровне 346 километров и перигеем 190 километров, то есть меньше, чем по данным «Роскосмоса». Данные о результатах первой коррекции тоже отличаются: параметры новой орбиты составляют 347 на 224 километра.

Помимо того, что их тяга ниже сама по себе, при подъеме орбиты можно включать не все из них, а только те, что расположен по продольной оси станции. Кроме того, сопла некоторых из них направлены не прямо назад, а под углом 60 градусов — поэтому они расходуют топливо значительно менее эффективно, чем ДКС.

Можно предположить, что включались все-таки двигатели ДКС, но со сниженной почти на порядок тягой, однако данных о том, что эти двигатели могут так дросселироваться, нам найти не удалось. Кроме того, не очень ясно, какой смысл в таком снижении тяги.

По словам источника N + 1, угроза, что МЛМ не доберется до МКС, пока не снята: доступного топлива в той части топливной системы, которая не пострадала, может не хватить. По некоторым данным, для двигателей недоступно примерно 1,5 тонны топлива (всего на борту должно быть около 2,4 тонны топлива), но насколько точны эти сведения, неизвестно.

Особенности двигателя TSI в автомобилях Volkswagen

Силовыми агрегатами TSI комплектуются все современные модели Volkswagen. Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом.

В результате эксплуатационные характеристики мотора более высокие, чем у двигателя с обычной турбиной, но из-за этого ему требуется более качественное обслуживание, которое нереально осуществить в кустарных условиях.

Этот тип двигателя самый популярный среди автомобилей Volkswagen. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На  Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI. Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Туарег.

Каким образом работает двойной турбонаддув?

Для понимания принципа действия двойного турбонаддува стоит рассмотреть, как формируется воздушно-топливная смесь на разных оборотах:

  • до 2 400 об/мин работает исключительно механический компрессор, а турбокомпрессор простаивает, поскольку нет необходимости в дополнительной мощности и недостаточно давления выхлопных газов;
  • от 2 400 до 3 500 об/мин для нагнетания воздуха подключается турбокомпрессор, но только если электроника регистрирует очень динамичное увеличение потребности в мощности, к примеру, при резком старте с места;
  • от 3 500 об/мин и выше заслонка турбокомпрессора полностью открыта и он один работает на нагнетание воздуха.

В результате такого комплексного подхода становится возможным тонкое изменение мощности двигателя в большом диапазоне оборотов. Практически отсутствует «турбояма», которая характерна для силовых агрегатов с классической турбиной. В механическом нагнетателе используется редуктор, благодаря которому скорость вращения компрессора достигает 17 500 об/мин для наиболее эффективного давления в системе подачи воздуха.

Особенности охлаждения моторов TSI

Здесь применяется система охлаждения из двух контуров: один для головки блока цилиндров, а второй для самого блока. Количество охлаждающей жидкости в 2 раза больше в головке цилиндров, чтобы быстрее выполнялся прогрев и снижалась вероятность её перегрева, поскольку она изначально нагревается более интенсивно, чем блок цилиндров. Дополнительно система оснащена двумя термостатами, которые срабатывают при температуре в 80 и 95 °C.

Для охлаждения турбины используется еще более интересная схема. Дополнительный водяной насос с электроприводом охлаждает её в течение еще 15 мин. после остановки двигателя. В результате сложный механизм никогда не перегревается, что увеличивает его ресурс.

Недостатки технологии

Наибольшим минусом этих двигателей является их относительно плохой прогрев в холодное время года. Классическая схема разогрева на холостых оборотах в минусовую температуру малоэффективна — вам придётся долго ожидать тепла из дефлектора отопителя. В такую погоду на рабочую температуру мотор выходит достаточно долго даже при езде. К сожалению, такая плата за отменные рабочие параметры этих силовых агрегатов.

Рекомендации по эксплуатации

Любая вещь, созданная человеком, рано или поздно придёт в негодность и даже такие качественные двигатели не вечны. Однако если вы будете использовать качественные расходники и уделите пристальное внимание на состояние цепи ГРМ, то детище немецких инженеров не будет расстраивать вас форс-мажорными поломками в течение многих десятков тысяч километров.

Нюанс с долгим прогревом можно просто решить. Достаточно установить автономный предпусковой подогреватель мотора. Ведь такие приспособления уже не первое десятилетие используются в грузовиках и в нашем случае они помогут вам не мёрзнуть во время коротких зимних поездок.

Двигатель TATRA :: Tatra.ru

Введение Почему TATRA? Концепция автомобилей TATRA Двигатель TATRA

  • Непосредственное воздушное охлаждение
  • Соответствие требованиям от Евро 2 до Евро 5
  • Технология SCR

Двигатель представляет собой восьмицилиндровый V-образный (угол развала цилиндров 90°) дизельный силовой агрегат непосредственного воздушного охлаждения рабочим объемом 12,7 литра, оснащенный турбонаддувом и интеркулером, установленным над двигателем.

Двигатель оснащен рядным топливным насосом с механическим приводом. Одним из уникальных технических решений является коленчатый вал на роликовых подшипниках, составленный из отдельных сегментов.

Двигатель доступен в спецификациях Евро 2 (серия T3B-928), Евро 3 (серия T3C-928), Евро 4 и Евро 5 (серия T3D-928). Для соответствия строгим нормам токсичности Евро 4 и Евро 5 используется система SCR. Для очистки выхлопных газов в ней применяется впрыск окисляющего состава AdBlue в выпускной коллектор.

Оригинальные двигатели TATRA с непосредственным воздушным охлаждением представлены в вариантах мощности от 230 до 325 КВт, крутящий момент составляет от 1400 до 2100 Нм.

Двигатели других производителей

  • с жидкостным охлаждением,
  • экологический стандарт соответствует запросам покупателя,
  • использование технологий EGR и SCR.

В качестве альтернативы собственным двигателям воздушного охлаждения TATRA предлагает двигатели жидкостного охлаждения сторонних производителей (в основном для автомобилей серий FORCE и Т 815-7).

Одной из таких альтернатив являются двигатели Cummins серии ISL (мощность 260 КВт, крутящий момент 1550 Нм) и серии ISM (мощность 325 КВт, крутящий момент 2100 Нм). Это шестицилиндровые рядные дизельные двигатели рабочим объемом 8,85 или 10,8 л, с турбонаддувом и интеркулером.

Более мощным вариантом являются двигатели Deutz типа BF8M 1015 или 2015- восьмицилиндровые V-образные дизельные двигатели жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров 90°. Эти двигатели рабочим объемом 16,5 л, оснащенные турбонаддувом и интеркулером, различаются системами впрыска топлива. В двигателе 1015 используется топливный насос с механическим приводом, двигатель 2015 оснащен электронноуправляемой системой впрыска. В зависимости от настроек мощность двигателей составляет от 340 до 440 КВт, крутящий момент — от 2450 до 2750 Нм.

Технические характеристики > Обновленный Audi Q5 — комплектации и цены, запись на тест-драйв | Официальный сайт Ауди в России > Все модели Audi Q5 > Новые автомобили Audi 2020-2021

Технические характеристики > Обновленный Audi Q5 — комплектации и цены, запись на тест-драйв | Официальный сайт Ауди в России > Все модели Audi Q5 > Новые автомобили Audi 2020-2021 | Официальный сайт Ауди в России

Модель

45 TFSI quattro

45 TDI quattro

Тип двигателя:

2.0 TFSI
рядный, 4-цилиндровый
бензиновый двигатель, с системой
12V «умеренного гибрида» и турбонаддувом

3.0 TDI
6-цилиндровый дизельный
двигатель V6 с системой впрыска
Common Rail и турбонаддувом

Объем двигателя:

Максимальная мощность, л. с. при об/мин:

249 / 5000-6000

249 / 3000-4500

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин:

370 / 1600-4500

600 / 1500-2750

Привод:

полный привод quattro ultra

постоянный полный привод quattro

Коробка передач:

7-ступенчатая, S tronic

8-ступенчатая, tiptronic

Собственная масса *:

1825-2110 кг

1915-2220 кг

Допустимая полная масса:

Объем багажника:

Объем топливного бака:

Динамические характеристики

Максимальная скорость:

Разгон с 0 до 100 км/ч:

Расход топлива

Тип топлива:

Бензин АИ-95

Дизельное топливо

Городской цикл:

9,4-9,7 л/100 км

8,5-8,9 л/100 км

Загородный цикл:

6,8-7,0 л/100 км

6,5-6,7 л/100 км

Смешанный цикл:

7,7-8,0 л/100 км

7,2-7,5 л/100 км

Уровень выбросов CO **:

176-182 г/км

190-198 г/км

Экологический класс двигателя:

Какие двигатели стоят на новых Honda CR-V 2.0 и 2.4 л: различия и сходства

Honda CR-V 2020/2021 гг. — это рестайлинговая версия популярного кроссовера, которую производители назвали лучшей за 25 лет существования модели.

Новинка отличается множеством изменений в дизайне, а также оптимизированными техническими характеристиками. Японская компания предлагает на выбор два варианта силовых агрегатов. Какой двигатель стоит на Хонда СРВ 2020/2021? Поговорим об этом подробнее.

Хонда СРВ 2.0

В базовой комплектации производитель предлагает двухлитровый бензиновый двигатель, укомплектованный четырьмя цилиндрами.

Максимальный крутящий момент такого агрегата составляет 189 Н‧м, а мощность — 150 лошадиных сил. В союзе с ним работает коробка передач вариаторного типа и полноприводная трансмиссия.

Максимальная скорость, на которую способен силовой агрегат, составляет 188 км/ч. При этом до первой сотни кроссовер разгоняется за 11,9 секунды. Расход бензина в комбинированном цикле равняется 7,5 литрам на каждые 100 километров пройденного пути.

Хонда СРВ 2.4

Более дорогие комплектации поставляются с 2,4-литровым двигателем, также работающим на бензине.

Такой агрегат способен развивать мощность до 186 лошадиных сил, крутящий момент до 244 Н‧м. Трансмиссия представлена вариаторной коробкой передач и системой с четырьмя ведущими колесами.

Кроссовер с 2,4-литровым мотором разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды при максимальной скорости в 190 км/ч. Расход топлива в этой модификации СРВ закономерно повышается до 7,8 литров на 100 километров в смешанном цикле.

 

: Технологии и медиа :: РБК

Контракт на поставку двигателей BE-4 подрядчик NASA заключил с основанной Джеффом Бэзосом компанией Blue Origin осенью 2018-го. Первые двигатели будут использоваться для испытаний и не являются серийными

Ракетный двигатель BE-4 (Фото: ulalaunch / Twitter)

Компания United Launch Alliance (подрядчик NASA) получила от аэрокосмической компании Blue Origin, основанной самым богатым человеком планеты Джеффом Бэзосом, первый ракетный двигатель BE-4, созданный для замены российских РД-180. Об этом сообщил портал Space News.

По словам представителя Blue Origin, двигатель не является серийным, его будут использовать для испытаний вместе с носителем.

Он также сообщил, что второй двигатель BE-4 планируется поставить ULA в течение июля.

Двигатели РД-180 были разработаны НПО «Энергомаш» (предприятие «Роскосмоса») в середине 1990-х годов на базе советского РД-170, который был мощнейшим ракетным двигателем в мире и использовался на сверхтяжелой ракете-носителе «Энергия». РД-180 поставляются на экспорт в США, где их используют в запусках ракет семейства Atlas. Соглашение о поставках двигателей РД-180 американцам было заключено в 1997 году. По данным «Энергомаша», всего в Штаты было отправлено 119 двигателей, при этом выполнено 89 полетов на ракетах Atlas.

В США объяснили закупку космических двигателей у России

V6 против двигателя V8: в чем разница?

Знаете ли вы, в чем разница между двигателями V6 и V8? Хотя оба эти термина являются общими при покупке автомобилей, некоторые люди не знают, какой из них лучше. Проще говоря, двигатель V6 имеет шесть цилиндров для подачи топлива, тогда как двигатель V8 имеет восемь цилиндров .

По сути, оба движка работают одинаково. Внутри «цилиндров» воспламеняется бензин, создавая непрерывную последовательность небольших и быстрых взрывов.Эти взрывы происходят в любой момент при работающем двигателе.

Энергия этих взрывов внутри цилиндров вращает двигатель, преобразуя энергию в механическую силу, которая используется для движения транспортного средства по дороге.

Большая тройка: мощность, крутящий момент и пробег

Существует множество различных типов двигателей, но у каждого из них есть три атрибута, которые обычно волнуют большинство покупателей.

Мощность

Первый — это мощность, которая является общей мерой максимальной производительности двигателя или его способности выполнять работу.

Автомобили эконом-класса, такие как Toyota Corolla, обычно имеют мощность от 150 до 180 лошадиных сил. Многие семейные кроссоверы, такие как новая Toyota RAV4, имеют мощность от 190 до 220 лошадиных сил. У многих высокопроизводительных автомобилей, таких как Toyota Supra, их 300 и более.

Что такое лошадиные силы? Говоря простым языком, мощность двигателя подобна максимальной скорости, с которой может бежать спортсмен.

Момент

Второй атрибут — крутящий момент, он важен для покупателя, который усердно работает со своим автомобилем, поскольку он лучше отражает способность двигателя справляться с тяжелой работой.

Вот почему крутящий момент является основным показателем для многих покупателей, рассматривающих кроссоверы и внедорожники или пикапы, которые будут часто использоваться для буксировки или перевозки тяжелых предметов. Что такое крутящий момент? Проще говоря, крутящий момент двигателя — это количество времени, которое требуется спортсмену, чтобы набрать скорость.

Итак, если вам нужно что-то тянуть на своем транспортном средстве, наличие большого крутящего момента позволит вам набрать скорость более эффективно и легко.

Экономия топлива

Третий атрибут — это экономия топлива, то есть количество бензина, которое двигатель использует для создания своей мощности и крутящего момента.

Экономия топлива двигателя немного похожа на количество калорий, которое необходимо потреблять спортсмену. Чем больше у них мускулов или, в случае двигателя, чем больше у него цилиндров, тем больше нужно будет потреблять калорий или топлива.

Типы двигателей и значение буквы V в двигателях

Двигатели в небольших машинах, таких как бензопилы и газонокосилки, обычно имеют только один цилиндр, потому что для резки дров и травы не требуется столько лошадиных сил, как для перемещения тяжелого автомобиля или грузовика.

Большинство двигателей компактных транспортных средств имеют как минимум четыре цилиндра, например Toyota C-HR и RAV4. Многие модели кроссоверов и внедорожников, такие как Toyota Highlander или 4Runner, имеют шесть цилиндров. Камри также имеет шесть цилиндров. С другой стороны, пикапы, как и Toyota Tundra, обычно имеют восемь штук. Вообще говоря, чем больше цилиндров, тем больше мощность и крутящий момент.

Изменяя количество цилиндров, их размер и их соотношение друг с другом, автопроизводители могут создавать широкий спектр типов двигателей, удовлетворяющих ряду потребностей.

Цилиндры внутри двигателя имеют одинаковый размер, хотя размеры цилиндров будут различаться от двигателя к двигателю. В некоторых двигателях цилиндры расположены в один ряд внутри, в то время как в других используются два ряда противоположных цилиндров, соединенных друг с другом V-образной формой. Это обычное дело и обычно используется, когда необходимо разместить больше цилиндров в компактном пространстве. Когда шестицилиндровый или восьмицилиндровый двигатель использует эту конфигурацию, он называется V6 или V8 соответственно.

Объем двигателя 101 — и что это значит для вас

Суммарный размер всех цилиндров двигателя называется рабочим объемом.Например, в новой Corolla SE четырехцилиндровый двигатель имеет общий объем 2000 кубических сантиметров (или два литра)

.

Поскольку рабочий объем двигателя выражается в «литрах», мы бы назвали его 2-литровым четырехцилиндровым двигателем — идеальный вариант для покупателя, который хочет высочайшего уровня топливной экономичности и хороших характеристик.

Сколько цилиндров в двигателе V6 или V8?

В двигателе V6 с шестью цилиндрами его общий объем составлял бы 3,5 литра. С двумя цилиндрами больше, чем у четырехцилиндрового, этот шестицилиндровый более мощный и плавный и, вероятно, нацелен на покупателя, который ищет сбалансированную экономию топлива и производительность, но с большей мощностью, которую можно сэкономить, когда это необходимо.

Восьмицилиндровый двигатель V8 обычно используется в пикапах, внедорожниках и спортивных автомобилях, поскольку эти двигатели создают большую мощность и крутящий момент и лучше подходят для буксировки или буксировки. Обычно он имеет рабочий объем от четырех до шести литров, в зависимости от размера восьми цилиндров внутри. Например, в настоящее время Toyota предлагает два восьмицилиндровых двигателя: один объемом 4,6 литра, а другой — 5,7 литра.

Эти двигатели с восемью цилиндрами являются мощными и понравятся покупателям с большим запасом прочности и крутящего момента.

Как выбрать между V6 и V8?

Выбор идеального двигателя похож на поиск идеального дома.

Все дома имеют определенное количество комнат (цилиндров) и определенную площадь в квадратных футах (смещение). Даже при сохранении основных размеров помещения и площади в квадратных футах (или количества цилиндров и их совокупного рабочего объема) возможны различные компоновки и надстройки дома (или двигателя).

Таким же образом, данный 10-комнатный дом площадью 1500 квадратных футов может быть бунгало, задним двором или ранчо, с заданными 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель может быть гибридом, пикапом или спортивным автомобилем.

Какой двигатель вам подходит?

Это зависит от того, как вы будете использовать свой автомобиль и каковы ваши приоритеты. .

Когда дело доходит до перемещения вас и вашей семьи с достаточным запасом мощности для случайной буксировки, буксировки и проезда, V6, вероятно, идеально подходит. Вот почему вы найдете двигатель V6 в некоторых из самых популярных семейных автомобилей Toyota, включая минивэн Sienna, Highlander и внедорожник 4Runner.

Если вам нужна максимальная мощность и крутящий момент, например, для буксировки тяжелого прицепа или лодки, часто используйте свой автомобиль на очень холмистой местности или вам нужен семейный пикап в качестве рабочего автомобиля для растущего бизнеса, двигатель V8 с превосходным выходным крутящим моментом. , вероятно, лучше всего. Вы найдете двигатели V8 в самых мощных машинах Toyota, включая пикап Tundra и внедорожник Sequoia.

Создайте свою следующую Toyota сегодня!

Школа инженерии Массачусетского технологического института | »Какой двигатель лучше на большой высоте: дизельный или бензиновый?

Какой двигатель лучше на большой высоте: дизельный или бензиновый?

Ответ витает в воздухе

Мэг Мерфи

Этот вопрос является источником жарких споров среди автолюбителей во всем мире.

Чтобы получить четкий ответ, мы обратились к Вай Ченгу, профессору машиностроения и директору Sloan Automotive Lab (где он занимается исследованиями характеристик двигателя и выбросов, науки о сгорании и преобразования энергии).

«Давайте немного помедленнее и начнем с более широкого вопроса», — говорит Ченг. «Почему все двигатели страдают на большой высоте?» Ответ заключается в том, что воздух тоньше, а это означает, что он менее плотный и меньше молекул кислорода, запускающих процесс горения.«Двигатель всасывает воздух. Количество топлива, которое он может сжечь, ограничено количеством воздуха, которое он может всасывать. Когда воздух менее плотный, количество воздуха в цилиндре двигателя меньше, поэтому мощность меньше, — говорит он.

Для бензиновых двигателей вам нужно открыть дроссельную заслонку шире, чтобы добиться такой же мощности на большой высоте. Открытие дроссельной заслонки шире добавляет воздуха. Менее ограничительный дроссель снижает работу, необходимую для перемещения воздуха в цилиндр, что обычно называют «потерей газа».”

Повышается эффективность. «Для бензинового двигателя потеря газа меньше, что означает лучшую топливную экономичность», — говорит Ченг. Но бензиновый двигатель — не наш победитель.

И вот почему: дизельный двигатель вообще не дросселируется. Его эффективность при частичной нагрузке существенно не меняется с высотой. Между тем, улучшение, которое мы видим в эффективности бензинового двигателя, просто недостаточно велико, чтобы преодолеть стандартный разрыв в эффективности между ним и дизельным двигателем. «Таким образом, дизельный двигатель по-прежнему эффективнее бензинового на большой высоте», — говорит Ченг.

Итак, в следующий раз, когда вы отправитесь в горы, оставьте бензиновый автомобиль дома и сэкономьте несколько центов на топливе.

Благодарю Вишала Тхакура, 23 лет, из Хамирпура, Индия, за этот вопрос.

Какой двигатель выбрать для моей газонокосилки с нулевым поворотом B T Саут-Гринсборо, Северная Каролина (336) 299-5000

Нас все время спрашивают, какой двигатель лучше. Или так же часто для подтверждения того, что бренд лучший. (например, «Марка X» — лучшее, верно?)

Если бы я спросил вас: «Шевроле — лучший выбор?» Было бы сложно ответить, не зная, о каком Chevrolet идет речь.Между Corvette и Chevette огромная разница, но оба они — Chevrolet.

То же самое и в мире двигателей. Когда вы говорите о самом лучшем, что может предложить каждая компания, все они представляют собой надежные коммерческие двигатели, которые вряд ли вас разочаруют. К этим двигателям топ-моделей относятся:

➤ Briggs & Stratton Vanguard

➤ Kawasaki FX

➤ KOHLER Command Pro

➤ TORO ZX

Если все эти компании могут создать отличный двигатель, то почему репутация Kawasaki так сильна? а репутация Briggs & Stratton такая плохая?

Разница в том, где проводится граница между ценой и качеством.Основа Kawasaki — это их модель FR, которая представляет собой двигатель высокого класса для бытового использования. Briggs & Stratton, с другой стороны, создаст двигатель практически для любого бюджета, и это самые дешевые модели самого низкого качества, которые они, как правило, продают в наибольших объемах.

Как дилер TORO, прошло десять или более лет с тех пор, как мы видели двигатели Briggs & Stratton на наших газонокосилках с нулевым поворотом, но мы действительно используем много двигателей Kawasaki, KOHLER и, конечно же, TORO.

Kawasaki:

Серия FX — их лучшая модель, а также модель, которую вы увидите больше всего в линейке Toro.Серии FS & FT тоже коммерческие, но не самые лучшие. FR — это их высокопроизводительный двигатель для бытового использования, который, по сути, является удешевленной версией FS, но при этом остается очень надежным двигателем.

KOHLER:

Серия Command является их лучшей, и многие модели Command оснащены гидравлическими подъемниками (регулировка клапана не требуется) и системой впрыска топлива с обратной связью (экономия топлива +/- 25%). Под командованием находится ZT (Confidant), который тоже коммерческий, но не самый лучший. Далее следует серия 7000, которая зарекомендовала себя как надежный потребительский двигатель и может иметь те же основные компоненты, что и ZT.Ниже находится Kohler Courage, который имеет плохую репутацию в основном из-за одноцилиндровых версий, многие из которых имели проблемы много лет назад.

TORO:

Большинство людей не воспринимают TORO как компанию по производству двигателей. Но на самом деле они были основаны с единственной целью — производить двигатели, а позже перешли на рынок косилок. Попутно они изготовили много типов оборудования, включая пушки и морские механические детали для Первой и Второй мировых войн. У них довольно много небольших двигателей для косилок Walk Power и снегоуборочных машин, но только две основные конструкции для косилок с нулевым поворотом.TORO SX — это потребительский двигатель мощностью 16 л.с., который доказал свою надежность после нескольких лет на рынке.

В 2015 году TORO выпустила двигатель ZX, который стал наиболее широко используемым двигателем в линейке Toro Z. Компания B T South продала более 1400 единиц оборудования, оснащенного этим коммерческим двигателем, и его выдающиеся характеристики поставили его в один ряд с другими двигателями высшего уровня. Есть три версии ZX: версия 22,5 л.с., версия 24,5 л.с. и 24,5 л.с. с баллонной системой фильтрации воздуха.Все три являются одним и тем же основным двигателем, но имеют разные карбюраторы и компоненты воздушного фильтра. Узнайте больше о функциях TORO ZX Engine по этой ссылке.

Самым большим преимуществом TORO V-Twin перед другими двигателями высшего уровня является то, что TORO может производить его дешевле, чем покупка двигателей аналогичного качества у Kohler и Kawasaki, что высвобождает доллары, чтобы предлагать более низкую цену на косилку или инвестировать эту экономию в улучшение косилки в других областях, таких как рама, дека, шпиндели и шины.Часть стоимости двигателя изготовителем составляет стоимость гарантии. Эта стоимость явно очень мала для TORO, поскольку мы видим, что они продолжают предлагать более длительные гарантии, чем конкурирующие двигатели, до 5 лет.

Нас часто спрашивают, является ли TORO V-Twin ребрендингом Kohler, Kawasaki или Brigggs. Нет. Компания Toro разработала и протестировала конструкцию этого двигателя для собственного использования. TORO производит его на предприятии, занимающемся промышленной механической обработкой, в соответствии с их дизайном и стандартами. TORO называет это TORO V-Twin.Exmark называет его Exmark V-Twin, и вы можете увидеть, что он используется некоторыми другими брендами TORO.
А как насчет Хонды?

Honda — крупный игрок на рынке одноцилиндровых двигателей для таких товаров, как газонокосилки и другое маломощное оборудование. Но по какой-то причине их более крупные двухцилиндровые двигатели, размер которых больше подходит для езды на мотоциклах, никогда не прижились и не используются в нашей отрасли.


Срок службы двигателя:

Во-первых, поймите, что большую часть срока службы двигателя занимает техническое обслуживание.В частности, замена масла, замена воздушного фильтра и очистка двигателя от мусора по мере необходимости, чтобы дать ему возможность должным образом остыть. Также очень важны правильная подача топлива и использование правильного моторного масла, поскольку большинство автомобильных масел, произведенных после 2009 года, не соответствуют спецификациям для двигателей с воздушным охлаждением, что приводит к более высоким рабочим температурам и сокращению срока службы двигателя. Коммерческие двигатели, конечно, рассчитаны на большее количество часов использования, но даже хорошие потребительские двигатели могут прослужить десятилетия, если их правильно обслуживают и не использовать чрезмерно.

Вероятность производственного или конструктивного дефекта.

У каждого производителя есть случайные проблемные модели или дефектные устройства. У Kohler, например, были проблемы с его ранними моделями двигателя Courage, в частности с одноцилиндровой моделью. У Kawasaki были необъяснимые проблемы с некоторыми из ранних моделей серии FD с водяным охлаждением. Toro, хотя я не припомню, чтобы у них был проблемный двигатель, их Z-Master серии 300 была проблемной косилкой. Дело в том, что даже лучшие из лучших компаний не идеальны.Все три этих производителя производят прочные продукты, которые очень надежны для подавляющего большинства их покупателей. В B T South мы очень избирательно относимся к продуктам и производителям, которых мы выбираем для перевозки, потому что в случае возникновения проблемы заказчик обращается к нам за решением. Мы не похожи на большие коробки, где вам просто дают 800 #, чтобы избавиться от вас. Это редкая и необычная ситуация, когда нам приходится отправлять кого-то за дверь для решения в другом месте. Наша бизнес-модель состоит в том, чтобы продавать качественные продукты, которые работают, и иметь возможность предоставлять любые необходимые запчасти, обслуживание и гарантию в нашем магазине.

Как производитель отстаивает товар в случае дефекта.

Когда дело доходит до гарантии, вы можете рассчитывать на то, что большинство производителей подействуют и решат проблему, когда есть явный «черно-белый» дефект. К сожалению, в гарантийном покрытии есть большой потенциал для серой зоны. Одна из вещей, которые мне нравятся в Toro и Kohler, — это их традиционное американское отношение к обслуживанию клиентов. Они считают, что покупатель заплатил хорошие деньги за их продукт, и почти всегда готовы сделать все возможное, чтобы все исправить.Когда у них есть дефект, они его признают и в таком случае часто помогают заказчику даже после истечения срока гарантии. Конечно, если есть доказательства того, что отказ был вызван неправильным использованием или отсутствием обслуживания, нам не нужно ожидать, что производитель будет нести ответственность. Многие другие производители двигателей и газонокосилок не проявляют такой щедрости. В частности, японские компании не склонны признавать проблемы и, следовательно, брать на себя ответственность за неудачи. Несколько лет назад, когда Honda продлила срок гарантии еще на один год, дилеры в качестве розыгрыша разослали по факсу поддельный документ, в котором говорилось: «Хорошие новости! Ваши претензии по гарантии Honda теперь будут отклонены еще на один год ». Это, конечно, неправда.Honda, безусловно, одобряет некоторые претензии по гарантии, но в большинстве шуток, в том числе и в этой, есть доля правды. И зерно истины в том, что с некоторыми компаниями кажется, что покупатель виноват, пока его невиновность не доказана, и что мы должны бороться изо всех сил, чтобы заставить производителя активизировать свою деятельность.


Является ли двигатель самой важной частью выбора хорошего нулевого поворота?

Хотя двигатель является очень важной частью газонокосилки, для создания хорошей газонокосилки требуется нечто большее, чем просто хороший двигатель.Как качественные гидравлические компоненты для бесперебойной работы и долгого срока службы. Жесткая косилочная дека, достаточно тяжелая, чтобы выдерживать годы ржавчины и ударов. Рама косилки достаточно прочная, чтобы не сломаться и не деформироваться. И есть качества, которые сложно измерить числами, например, распределение веса, сбалансированное для оптимизации тяги, маневренности и устойчивости на склоне холма. Аэродинамика деки для максимального повышения качества резки и чистой скорости резки. Одни только дорогие качественные компоненты не гарантируют производительности. Некоторые производители пытаются использовать один или два качественных компонента или торговых марок, которые популярны в контрольных списках покупателей, а затем экономят на качестве в других областях, ставя под угрозу общую производительность и долговечность.

В целом, лучшую газонокосилку можно построить с большими деньгами, но чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств, необходимо сбалансировать дорогостоящие компоненты, чтобы уложиться в бюджет, и объединить эти компоненты со сложной конструкцией, чтобы максимизировать производительность. Причина, по которой мы выбрали Toro в качестве основного бренда нашего бизнеса даже после того, как нам предложили более двадцати двух конкурирующих брендов, заключается в том, что Toro обеспечивает максимальную отдачу от вложенных средств в широком диапазоне различных уровней бюджета. Двигатель TORO ZX — хороший пример того, как TORO смог принести больше пользы.Этот движок ZX предлагает коммерческий набор функций движка высшего уровня по невысокой цене.

Максимизация производительности на доллар наряду с ведущей в отрасли поддержкой после продажи и долгосрочной доступностью запчастей — вот почему Toro стал самым надежным брендом в отрасли. Посмотреть текущий состав Toro Z можно по этой ссылке.





Успех Toro зависит от прочных отношений и способности четко удовлетворять потребности клиентов.Каждый из нас в Toro несет ответственность за это наследие и стремится его развивать. Таким образом мы сохраним доверие наших клиентов и заработаем их бизнес.

Майк Хоффман — президент TORO 2005-2016


Sierra Duramax Turbo Diesel: Wards 10 Best Engines

3,0-литровый двигатель Duramax Turbo-Diesel I-6 был отмечен в рейтинге Wards 10 2020 года. Список лучших двигателей и силовых установок, получивший высокую оценку за лучшую в своем классе мощность дизельного двигателя , а также за его эффективность и плавность вождения.

Этот двигатель, доступный на GMC Sierra 1500 2020 года, был одним из трех рассматриваемых дизельных силовых агрегатов. Работы оцениваются редакторами WardsAuto, которые стремятся признать инновации и инженерное совершенство в новых силовых агрегатах, доступных для рынка США. После тщательного изучения и тестирования всех трех, WardsAuto сообщила, что единогласно выбран 3,0-литровый двигатель Duramax Turbo-Diesel I-6.

Судьи, которые тестировали двигатель в кабине экипажа Sierra 1500 2020 года выпуска, отметили, что 3.0L Duramax Turbo-Diesel выделялся плавным, отзывчивым и тихим вождением. По их мнению, двигатель хорошо подходит для различных дорожных ситуаций, от остановок и остановок до подачи мощности по запросу.

3,0-литровый Duramax Turbo-Diesel — это эффективный двигатель с расходом до 30 миль на галлон, оцененным Агентством по охране окружающей среды , с такими функциями, как технология запуска / остановки (с выключателем отключения) и блок двигателя, изготовленный из легкого литого алюминиевого сплава, обеспечивает 25-процентную экономию массы по сравнению с аналогичным блоком цилиндров из чугуна.

Система Active Thermal Management помогает двигателю работать более эффективно. Он контролирует охлаждающую жидкость двигателя таким образом, чтобы помочь нагреть компоненты, которые необходимо быстро прогреть. После прогрева система будет определять уровни температуры в разных местах двигателя, чтобы обеспечить оптимальное сгорание.

Редакция

WardsAuto отметила, что лучший в своем классе дизельный двигатель мощностью 277 л.с. превосходит по мощности дизельные двигатели конкурентов. Высокая мощность была частично достигнута за счет системы впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой, которая добавляла ему плавных и изысканных характеристик.Еще одно признание, которое они дали, — его способность генерировать 460 фунт-футов. крутящего момента при 1500 об / мин, предлагая владельцам грузовиков отличную мощность. В сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 3,0-литровый двигатель Duramax Turbo-Diesel рассчитан на тяговое усилие 9 100 фунтов .

«3,0-литровый двигатель Duramax был разработан как вариант двигателя без оправданий, который обеспечивает отличную топливную экономичность, отличный крутящий момент на низких оборотах и ​​плавную реакцию», — сказал Джон Барта, помощник главного инженера и член команды General Motors. что находится за трансмиссией.«Мы достигли этих целей, обеспечив выдающуюся экономию топлива, лучшую в своем классе мощность в 277 лошадиных сил и отличный отклик дроссельной заслонки».

Считая его отличным выбором в качестве ежедневного водителя, высокие оценки были даны за тихий и спокойный характер двигателя, опровергая восприятие громких и ворчащих дизелей. Такое бесшумное вождение отчасти связано с его шестицилиндровой архитектурой, которая делает этот двигатель первым в истории турбодизелем I-6 для полноразмерных легких грузовиков GMC.

«Рядная шестерка — это естественно сбалансированный двигатель», — сказал Барта.«В результате нам не нужны балансирные валы, а двигатель имеет только один комплект верхних кулачков (по сравнению с двумя наборами в V6). Меньшее количество деталей означает меньший вес и трение, а также повышенную эффективность. Это беспроигрышный дизайн, обеспечивающий экономию топлива и плавную работу ».

3,0-литровый двигатель Duramax Turbo-Diesel доступен в комплектациях Sierra 1500 SLE, Elevation, SLT, AT4 и Denali 2020 года. Для получения дополнительной информации посетите страницу Sierra 1500.

2.5 или 2.4 XT — какой двигатель лучше?

Если вы подумываете о Subaru Outback 2020 года выпуска, вы, вероятно, задавались вопросом, а не 2.Двигатель 4 XT ни в коем случае не хорош. Теперь, когда модернизированная модель двигателя Outback серьезно улучшила экономию топлива, XT может стать жизнеспособным кандидатом для растущего числа покупателей. Если вы сравниваете двигатель 2.5 с двигателем 2.4 (XT) или просто хотите узнать, на что похож базовый Outback, продолжайте читать.

2020 Outback Экономия топлива: конкурентные числа в классе

Для среднеразмерного универсала с претензиями на внедорожник экономия топлива Outback 2020 года довольно хороша. Сравнивая Subaru с другими внедорожниками, имейте в виду, что каждый Outback имеет стандартный полный привод.Если вы придерживаетесь 2,5-литрового четырехцилиндрового базового двигателя без наддува, эта 182-сильная силовая установка обеспечивает 26/33 миль на галлон по городу / шоссе, что на 1 милю на галлон лучше, чем модель последнего поколения как по городским, так и по шоссе, и конкурентоспособна по своим слабым показателям. определенный сегмент. Если сравнить Outback с лучшим компактным внедорожником — Honda CR-V, — это ничья. CR-V 1.5T 2020 обеспечивает 27/32 миль на галлон в форме полного привода или даже больше 28/34 миль на галлон, если вы не против придерживаться FWD. Против Hyundai Santa Fe 2020 года Subaru одерживает явную победу.У Outback 26/33 миль на галлон лучше, чем у Santa Fe 2.4 AWD с 21/27 миль на галлон (или 22/29 с FWD). Независимо от того, какой двигатель вы выберете, все Outback 2020 года будут работать на обычном бензине.

Настоящая новость о вариантах двигателя Outback 2020 года — это 2,4-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель, новый для Outback. Вырабатывая 260 л.с., двигатель помогает Outback набирать 23/30 миль на галлон, что намного лучше, чем шестицилиндровый двигатель 3.6R модели последнего поколения, который годился только для 20/27. Хотя есть причины любить шаг Subaru по уменьшению габаритов, как вы увидите ниже, способ взаимодействия двигателя со стандартным вариатором автомобиля все же требует некоторой доработки.

Запас хода 2020 Outback: реальное преимущество

Посмотреть все 160 фото

Экономия топлива не сильно отличается между Outback 2.5 2020 года и CR-V 1.5T 2020 года, но запас хода определенно есть. Благодаря гигантскому бензобаку Outback на 18,5 галлонов, Subaru побеждает конкурентов. Придерживайтесь данных EPA о том, что 55 процентов езды по городу и 45 процентов шоссе, и Outback 2.5 2020 года проедет 536 миль, прежде чем потребуется дозаправка — это более чем 100-мильное преимущество перед CR-V 2020 года.Santa Fe 2020 года ближе, с пробегом в 451 милю с полноприводной моделью, но это только с более эффективным 2,4-литровым базовым двигателем.

Переход Outback 2020 года от шестицилиндровой модели 3.6R к модели XT с турбонаддувом приносит дивиденды не только в виде миль на галлон, но и в дополнительных милях между посещениями заправочных станций. Опять же, используя разделение на 55% города / 45% шоссе от EPA, Outback XT 2020 года проедет на топливном баке на 74 мили дальше, чем шестицилиндровая модель Outback 2019 года (в общей сложности 481 миля).

2020 Разгон в глубинке: улучшено, но достаточно ли этого?

Водители Outback обычно не участвуют в гонках от светофора до светофора, но даже внедорожникам и фургонам в конечном итоге придется преодолевать холм с полной загруженностью людей или проезжать большой грузовик по двухполосной дороге. И именно здесь Outback 2.5 2020 года дает сбои. Поддельное переключение передач вариатора с резким ускорением не может скрыть разгон до 100 км / ч за 8,7 секунды. Помните, что CR-V соответствовал расходу топлива Outback? Он делает это с 7.Производительность за 6 секунд до 60. Что касается Outback 2.5, мы назвали его «безжалостным» на тестировании внедорожника 2020 года. Тем не менее, для повседневной езды Outback 2.5 2020 года выполняет свою работу. Водители, которые могут согласиться с тем, что обгон других транспортных средств займет больше времени, должны быть довольны более низкой ценой 2,5 и более высокой экономией топлива.

Тем, кто хочет увидеть, что может предложить двигатель XT мощностью 260 л.с., следует придерживаться комплектаций Onyx XT, Limited XT и Touring XT. Хотя мы нашли Onyx забавным кататься по бездорожью, 2.Трансмиссия 4 показала себя на дороге не лучшим образом. Разгон до 60 миль в час впечатляет: время разгона 6,1 секунды значительно лучше, чем у Outback 3.6R 2018 года, показавшего 6,9 секунды. Однако это не вся история. В дороге мы назвали двигатель «неочищенным», и передача мощности оказалась неравномерной. Для некоторых редакторов MotorTrend взаимодействие двигателя и трансмиссии достаточно грубое, поэтому мы выбрали бы 2,5-литровый двигатель, чтобы этого избежать.

2020 Управление, ходовая часть и трансмиссия Outback

Посмотреть все 160 фото

Независимо от того, какой из двух вариантов двигателя вы выберете, Outback не будет управлять как спортивный автомобиль.В случае с большим универсалом-внедорожником энергичное вождение будет встречено здоровой дозой крена кузова. Главное преимущество Subaru — великолепная настройка подвески. Несколько сотрудников отметили комфортное катание Outback по дороге, даже если она имеет изъяны или железнодорожные пути. Это динамическое преимущество, которое вы не найдете у некоторых конкурентов ни за какую цену.

Вариатор — отдельная история. Хотя большинство из нас сочли это отзывчивым, поддельные повышающие и понижающие передачи трансмиссии подходят не всем.Как мы уже упоминали, настоящее разочарование вызывает комбинация 2.4 XT / CVT. Мы надеемся, что модели Outback XT 2021 года будут оснащены перекалиброванной трансмиссией, которая лучше оснащена для быстрого управления этой мощной турбо-четверкой.

Какой вариант двигателя Outback 2020 года лучше?

Здесь нет единодушного победителя, по крайней мере, в штате MotorTrend. Сказав это, большинство из нас, вероятно, выберет базовый 2,5-литровый двигатель. Модели Outback 2.5 медленные, но это не является серьезным недостатком.Так что, если вам не нравилась модель Onyx только для 2.4 XT, подумайте о 2,5-литровых моделях, чтобы сэкономить немного денег, миль на галлон и головную боль в те времена, когда вам нужен быстрый отклик двигателя и трансмиссии автомобиля. .

Подробнее о Outback 2020 года:

  • 2020 Subaru Outback 2.5 Limited First Test здесь
  • 2020 Subaru Outback Плюсы и минусы Обзор здесь
  • Внедорожник Subaru Outback 2020: 10 вещей, которые нужно знать
Просмотреть все 160 фото

Совместимость биодизеля с нефтяными дизельными двигателями

Совместимость биодизеля с нефтяными дизельными двигателями

Hannu Jääskeläinen, W.Адди Маевски

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Использование биодизеля в существующих двигателях может вызвать ряд проблем, связанных с совместимостью материалов, разбавлением смазочного масла, оборудованием для впрыска топлива и устройствами дополнительной обработки выхлопных газов. Чтобы свести к минимуму эти потенциальные воздействия и обеспечить долговечность двигателя, производители двигателей часто ограничивают использование биодизеля до смесей с низким уровнем содержания.

Введение

При использовании биодизеля в любом конкретном двигателе необходимо учитывать ряд факторов, связанных с совместимостью топлива. Логично, что влияние биодизеля на двигатели и системы нейтрализации выхлопных газов зависит от используемого уровня смеси. Хотя во многих случаях наиболее значительный эффект можно было бы ожидать от чистого B100 или смесей с высоким содержанием, смеси с промежуточным уровнем могут быть наиболее подвержены осаждению нерастворимых топливных веществ и засорению фильтров. Некоторые кумулятивные эффекты также могут быть вызваны длительной работой на смесях с низким содержанием биодизеля.

Сторонники биодизеля, включая группы производителей биодизеля и те экологические организации, которые поддерживают использование биодизеля, часто заявляют, что биодизель можно использовать в существующих дизельных двигателях без модификаций. Хотя может быть правдой то, что большинство дизельных двигателей можно запустить и проработать несколько часов на биодизельном топливе (по крайней мере, в мягких погодных условиях), производители двигателей ограничивают использование биодизеля во многих моделях двигателей, чтобы гарантировать отсутствие неблагоприятных последствий в течение всего периода эксплуатации. жизнь двигателя.Ограничения на использование биодизельного топлива обычно налагаются через новые гарантии на двигатель, которые становятся недействительными, если двигатель работает с топливом, которое не соответствует спецификациям производителя, таким как B100 или смеси биодизеля с высоким уровнем содержания. Другой распространенной проблемой является отсутствие стандартных спецификаций для чистого биодизельного топлива и / или топливных смесей с более высоким содержанием биодизеля. Даже если двигатель рассчитан на среднее топливо B100, могут возникнуть проблемы из-за изменчивости нестандартного топлива без широко принятой и обязательной спецификации качества.

Потенциальные проблемы с биодизельным топливом можно сгруппировать следующим образом:

  • Совместимость материалов —В зависимости от модели двигателя и модельного года компоненты двигателя, контактирующие с топливом, могут быть изготовлены из несовместимых материалов.
  • Разбавление масла — Для всех двигателей существует вероятность того, что некоторое количество топлива попадет в картер двигателя и разбавит смазочное масло. Со временем накопленное топливо может составлять значительную часть объема масла в двигателе.То, что происходит со смазочным маслом и компонентами двигателя, которые контактируют с топливно-масляной смесью, может повлиять на долговечность и долговечность двигателя.
  • Оборудование для впрыска топлива —Удары по топливным форсункам, фильтрам и другим компонентам топливной системы могут вызвать значительное ухудшение характеристик двигателя.
  • Система контроля выбросов — Биодизельное топливо может отрицательно повлиять на системы доочистки выхлопных газов, включая катализаторы и фильтры твердых частиц.Это может привести к увеличению выбросов двигателя или сокращению срока службы компонентов выбросов.

В начальный период коммерциализации биодизеля, с 1990-х до начала 2000-х годов, чистое биодизельное топливо было доступно в некоторых географических регионах, например, в Германии. Из-за проблем совместимости с топливом существует тенденция к ограничению использования биодизеля до низкоуровневых смесей. Смеси B5 были признаны производителями двигателей и систем впрыска топлива во всем мире. Большинство европейских производителей автомобилей допускают B7 в качестве максимального уровня смеси.

Совместимость материалов

Всякий раз, когда в топливной системе изменяется состав топлива, совместимость материалов становится серьезной проблемой. Разработчики топливной системы используют материалы, основанные на лабораторных испытаниях и имеющихся исторических данных. Таким образом, изменения в составе топлива и внедрение альтернативных видов топлива часто создают непредвиденные проблемы с уплотнениями, прокладками, уплотнительными кольцами и металлическими компонентами в топливной системе. Последствия изменения состава топлива без предварительных исследований совместимости лучше всего иллюстрируются снижением содержания ароматических углеводородов в дизельном топливе с низким содержанием серы в Калифорнии.Это «незначительное» изменение привело к многочисленным проблемам из-за усадки уплотнительного кольца, включая утечки в насосах и других компонентах топливной системы [152] .

Совместимость биодизеля и его смесей с эластомерами и металлами была исследована в экспериментальном лабораторном исследовании [149] . Образцы испытанных эластомеров хранили в смесях биодизельного топлива при 51,7 ° C до 694 часов. Прочность на разрыв, удлинение, твердость и набухание определяли для каждого образца после периода хранения.Был сделан вывод, что на физические свойства нитрильного каучука, нейлона 6/6 и полипропилена высокой плотности влияет биодизель и его смеси, в то время как тефлон, витон 401-C и витон GFLT, по-видимому, обладают хорошей устойчивостью к биодизелю, Таблица 1.

902 902

Металлы, оцениваемые в ходе исследования, включали медь, сталь, латунь, алюминий и бронзу.Образцы металлов хранили в биодизеле и его смесях в течение 6 месяцев при 51,6 ° C. Образцы оценивали визуально и определяли общее кислотное число (ОКЧ) топлива. Медьсодержащие металлы (в том числе латунь и бронза) проявляют сильную коррозию при воздействии биодизельного топлива и его смесей. Они также образовывали большое количество жевательной резинки при хранении при повышенных температурах. Образцы из стали и алюминия не показали образования смол, но показали исключительно высокие общие кислотные числа, которые могли вызвать коррозию различных частей топливной системы.Цинк также несовместим с биодизелем.

###

Сравнение производительности

Ford Explorer

Немногие модели в 2018 модельном году вызвали столько ажиотажа среди поклонников внедорожников, как Ford Explorer 2018 года. Смелый, стильный и оснащенный восхитительным трио мощных двигателей, Explorer 2018 обещает стать силой, с которой придется считаться на улицах, и чертовски забавным Ford, на котором можно ездить в повседневные пункты назначения и обратно.

Но независимо от того, являетесь ли вы давним поклонником линейки Explorer или новичком в этой области и с нетерпением ждете возможности сесть за руль, есть несколько вещей, которые вы должны знать о вариантах мощности на Explorer 2018, а именно, какие мощности, которую может предложить каждый двигатель, и какие уровни отделки салона поставляются с какими двигателями.

Вот разбивка каждого варианта двигателя, доступного в Explorer 2018 — взгляните и начните думать о том, какую мощность вы бы хотели привнести на вечеринку.

Стандартный вариант: двигатель 3,5 л Ti-VCT V6

Не так уж часто стандартный вариант двигателя нового модельного года оказывается впечатляющим, но 3,5-литровый TI-VCT V6, который входит в стандартную комплектацию Explorer 2018 и комплектаций Explorer XLT, вполне может сделать именно это.

Этот вариант двигателя использует передовую технологию сдвоенного независимого регулируемого газораспределительного механизма для выдачи впечатляющих 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента, при этом плавно оптимизируя работу в низком, среднем и высоком диапазонах мощности, чтобы мгновенно реагировать на тяжелые или меняющиеся дорожные условия. А поскольку 3,5-литровый Ti-VCT разработан для максимального соответствия мощности и эффективности, водители, стоящие за этим двигателем, могут рассчитывать на впечатляющую топливную эффективность на 17 миль на галлон в городе и на 24 мили на галлон на шоссе.

Эффективный EcoBoost: 2,3 л EcoBoost I-4

Стандартный для великолепного уровня отделки салона Explorer Limited и доступный в более низких комплектациях, высокоэффективный и впечатляюще мощный четырехцилиндровый двигатель 2,3 л ecoboost является вторым по величине среди вариантов двигателей Explorer. Обладая повышенными городскими показателями на 19 миль на галлон и экономией топлива 27 миль на галлон, сохраняя при этом мощность до 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут или крутящий момент, 2.3L Ecoboost позволяет водителям, ищущим максимальную эффективность в Explorer, получить именно это, не жертвуя слишком большим количеством сырых материалов. мощность.

Plus, 2.3L EcoBoost также оснащен полным приводом и пакетом буксировки прицепа класса II, увеличивая максимальную буксировочную способность до 5000 фунтов, чтобы максимально упростить поездку со всем вашим любимым снаряжением — даже в тяжелых условиях.

Мощный вариант премиум-класса: 3,5 л EcoBoost V6

Хотите всю мощь, которую Ford может вложить в Explorer? Тогда вам нужен 3,5-литровый EcoBoost V6, входящий в стандартную комплектацию удивительных премиальных комплектаций Explorer Sport и Explorer Platinum.

Благодаря сочетанию технологии турбонаддува с проверенной чистой мощностью двойного впрыска, этот чудовищный вариант двигателя может обеспечить лучшую в своем классе мощность 365 лошадиных сил V6 и крутящий момент 350 фунт-фут. Все это в сочетании со стандартным интеллектуальным полным приводом с системой управления ландшафтом и системой управления спуском с холма позволяет сделать даже самые сложные дороги и худшие условия практически не имеющими отношения к тому, что находится под капотом этих моделей Explorer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Таблица 1
Совместимость биодизеля с эластомерными материалами
Материал Влияние биодизеля по отношению к дизельному топливу
Фторкремний Твердость незначительное изменение, набухание + 7%
Нитриловый каучук Твердость -20%, прочность на разбухание + 182 9022
Нейлон 6/6 Пониженное удлинение, пониженная прочность на разрыв
Полипропилен высокой плотности Твердость -10%, набухание от +8 до 15%
Тефлон Небольшое изменение 2 902 C Небольшое изменение
Витон GFLT Небольшое изменение
Полиуретан Твердость незначительное изменение, набухание + 6%
Поливинил намного хуже