Как промыть радиатор охлаждения двигателя внутри: Как почистить радиатор?

Содержание

Как почистить радиатор?

Правильный уход за системой охлаждения автомобиля от экспертов технической поддержки Liqui Moly. 

Пришла весна и с первым теплом к системе охлаждения автомобиля требуется уже повышенное внимание. Уход за системой охлаждения — правило для грамотного автовладельца, а все операции вполне можно выполнить самостоятельно, без привлечения специалистов.

Процесс использования Liqui Moly Kuhler Aussenreiniger

Зима в большом городе не проходит бесследно для автомобиля в целом и системы охлаждения в частности. Главный враг радиатора охлаждения – антигололедный реагент пополам с дорожной грязью. Эта неприятная субстанция, попадая на разогретые соты радиатора, создает твердую корку, которая препятствует нормальному теплообмену. В результате, совершенно исправный двигатель начинает перегреваться.


Чтобы двигатель не перегревался и радиатор не закипел первое, что необходимо сделать — очистить наружную поверхность радиатора.

 В этом Вам поможет продукт компании Liqui Moly — Kuhler Aussenreiniger.

Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger

Состав нужно нанести на соты холодного радиатора и дать подействовать в течение нескольких минут. Очиститель Kuhler Aussenreiniger быстро пропитывает многослойные отложения грязи и отделяет её от поверхности. Смывая отложения важно не использовать сильную струю воды, чтобы не повредить и не прорезать тонкие трубки радиатора.

Нужно помнить: Запрещается мыть радиаторы аппаратами высокого давления!

После использования очиститель оставляет защитную пленку, препятствующую быстрому окислению алюминия и повторному загрязнению. Также может использоваться для очистки абсолютно любых радиаторов, интеркуллеров, испарителей кондиционеров и т.п.

Что делать при небольших утечках антифриза?

При уходе за системой охлаждения, на автомобилях с пробегом, часто бывает, что после удаления загрязнений с радиатора, появляется небольшая утечка антифриза, радиатор начинает потеть. Это знак того, что коррозия сделала свое дело и нужно готовиться к замене радиатора. Но с заменой радиатора можно и подождать. Специально для заделки мелких повреждений создан герметик радиатора Liqui Moly Kuhler-Dichter.

Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter

Для того чтобы герметик сработал максимально эффективно, его необходимо взболтать и вылить непосредственно в радиатор при холодном двигателе (предполагается, что радиатор не заполнен жидкостью под самый верх).

Если антифриза много и для герметики не хватает места, часть антифриза нужно удалить из системы, например, сжав шланг радиатора. Избыток при этом выльется. Важный момент: антифриз экологически вредный продукт, поэтому нужно обязательно собрать ту часть, которая выльется, в емкость, или, в крайнем случае, тряпкой. После заливки герметика нужно закрыть пробку радиатора, включить двигатель и можно увидеть, как течь исчезает буквально на глазах. Особенно эффективен герметик в тех местах, где течь не удается локализовать, а антифриз куда-то уходит.

Герметик системы охлаждения LIQUI MOLY эффективно работает и не забивает систему охлаждения, что подтверждают результаты теста проведенного изданием «Автопарад»

Такие нехитрые мероприятия по уходу за системой охлаждения нужно проделать перед началом летнего сезона.

Напомним, что летом  рекомендуется повторить уход за системой охлаждения, особенно после цветения тополей, так как тополиный пух не хуже реагентов забивает радиатор и ухудшает теплообмен.


Как промыть радиатор охлаждения двигателя не снимая его

В автомобиле нет мелочей. Система охлаждения для нормальной работы двигателя играет такую же важную роль, как, например, система зажигания или газораспределительный механизм. А потому, требует своевременной чистки. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд и многое можно сделать своими руками. Например, промыть радиатор охлаждения двигателя не снимая его.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое термостат. Из этой статьи вы узнаете о назначении, устройстве и принципах работы термостата в автомобиле, а также о распространенных неисправностях данного составного элемента системы охлаждения двигателя.

Содержание статьи

Как устроен и для чего нужен радиатор охлаждения двигателя

Радиатор в автомобиле видел каждый. Грубо говоря, это такой решетчатый металлический экран, установленный впереди двигателя. Состоит он из множества трубочек (а точнее, из одной извитой очень длинной трубки) и тонких, как фольга, металлических пластин. По трубке течет горячая охлаждающая жидкость, которая отдает тепло на эти пластинки, а также остывает за счет обдува радиатора воздушным потоком. То есть, охлаждающая жидкость, циркулируя по системе охлаждения двигателя, забирает от него тепло, а затем попадает в радиатор, где тепло отдает.

Радиатор имеет горловину, куда заливается ОЖ (антифриз, тосол или вода.

Разумеется, внутри радиатора собирается наибольшее количество различного мусора, образующегося во время циркуляции антифриза или воды. А кроме того, радиатор загрязняется и снаружи, что ухудшает теплообменные процессы. Поэтому, время от времени требуется очистка радиатора охлаждения двигателя.

Когда нужно мыть радиатор

Само собой, прежде чем лезть в сокровенные места своего автомобиля, необходимо убедиться, что в этом есть надобность. Для выявления таковой потребуется довольно простая диагностика, которую можно провести самому. Итак, прежде всего, внимание водителя должны привлечь частые включения вентилятора охлаждения, когда для этого нет веских причин, таких как жара или работа двигателя под большой нагрузкой. Это сигнализирует о том, что охлаждение жидкости в радиаторе ухудшается. Возможно, забиты трубки и антифриз или вода плохо циркулирует.

Также, когда наступает момент замены охлаждающей жидкости, сливая ее из системы, необходимо обращать внимание на посторонние частички, муть, изменение окраски.

Если все это имеет место, то, скорее всего, радиатор загрязнен изнутри.

Но даже если это не так, чистка радиатора охлаждения двигателя для профилактики не помешает. Кстати говоря, забитые «соты», то есть, пространства между пластинками, а также отложения на внутренней поверхности являются самыми распространенными причинами нарушения работы радиатора.

Как и чем чистить радиатор

Как говорится, в идеале, для хорошей чистки радиатор нужно снимать. Так получится обработать его со всех сторон. Однако поскольку долго возиться с двигателем из автомобилистов мало кто хочет или может, часто возникает вопрос о том, как промыть радиатор охлаждения двигателя не снимая его.

Сделать это не сложно. Снаружи удалить грязь можно при помощи керхера или сжатого воздуха из компрессора. Такая техника сегодня есть во многих гаражах, не говоря уже об автосервисах. Эффективность будет не стопроцентная, но, тем не менее, такие загрязнения, как забившаяся в щели пыль, налипшие насекомые и тому подобное, будет удалено. Если есть возможность снять решетку и открыть хороший доступ к радиатору, то тогда можно будет помыть его щеткой (с пластиковой или натуральной щетиной средней жесткости) и бензином. Это поможет удалить такие загрязнения, как, например, налипший гудрон. После этого можно приступать к наведению порядка внутри.

На этом этапе понадобится очищающая жидкость, которую заливают в радиатор и дают поработать двигателю в течение нескольких минут. Здесь возможны вариант: применять народные средства или купить специальные средства, предназначенные для того, чтобы промывать радиатор охлаждения двигателя внутри. Самое распространенное и самое неэффективное народное средство для этих целей – вода. Максимум, чего с ней можно добиться, это смыть остатки одной охлаждающей жидкости перед заливкой другой. Но при этом процедуру придется проводить несколько раз.

Намного более эффективна и также весьма доступна среди водителей, так сказать, «старой закалки» считается молочная сыворотка. Ее заливают вместо охлаждающей жидкости и проезжают несколько десятков километров, после чего сливают.

Систему после этого промывают чистой водой. Есть мнение, что таким образом радиатор хорошо очищается изнутри.

Еще одной легкодоступной жидкостью является кока-кола или пепси-кола. О том, что этими напитками можно не только запивать чипсы, но и снимать ржавчину, известно давно. Залитая в систему охлаждения кола способна удалять накипь и всякий налет. Для этого заведенный двигатель должен проработать минут пятнадцать-двадцать.

Примерно также используют электролит для аккумуляторов. Однако, учитывая то, что это сильная кислота, к таким мерам прибегают лишь в крайнем случае. Кстати, о кислотах. Можно пользоваться раствором лимонной кислоты (100 грамм на 10 литров воды). Ну, а что касается специальной автомобильной химии, то она в широком ассортименте продается в специализированных магазинах. Экономить здесь не стоит, так как дешевые подделки могут не столько прочистить систему охлаждения, сколько серьезно попортить ее. Качественные же специальные средства со своей задачей справляются очень хорошо.

Как промывать радиатор изнутри

Перед тем, как промыть радиатор охлаждения двигателя, из него (как, впрочем, и из всей системы) нужно удалить имеющуюся охлаждающую жидкость. Поэтому потребуется подходящая емкость и, конечно же, новый антифриз, если будет заливаться в систему именно он, а не вода.

Сливается жидкость из системы охлаждения на всех автомобилях через специальные краны. Кроме того, стоит еще отсоединить от радиатора патрубки, чтобы удалить ее полностью.

После этого, все подсоединяется назад, краники закручиваются и через горловину радиатора заливается выбранный очиститель. В большинстве случаев необходимо дать двигателю проработать от 15 до 30 минут, после чего слить очиститель точно также, как ранее сливался антифриз.

Несколько полезных советов

  • во время работы рекомендуется пользоваться защитными перчатками, стойкими к химическим воздействиям, так как охлаждающие и промывочные жидкости довольно агрессивны и крайне ядовиты.
  • перед сливанием охлаждающей жидкости лучше дать двигателю немного поработать, чтобы она проциркулировала по системе. Сливать нужно тогда, когда мотор остынет.
  • промыть радиатор охлаждения двигателя снаружи тоже важно, так как на загрязненной поверхности будет хуже проходить теплообмен. 

    Когда после чистки вновь будет залит антифриз или вода для охлаждения, нужно не забыть удалить из системы воздушные пробки.

  • Чем качественнее охлаждающая жидкость, тем меньше загрязняется радиатор внутри. Кроме того, на чистоту влияет и то, насколько правильно водитель пользуется антифризами.

Итак, как видно, сама процедура прочистки радиатора совсем не сложная. При этом она очень важна для хорошей работы двигателя. Делать чистку рекомендуется регулярно и лучше совмещать с заменой охлаждающей жидкости в системе.

Как промыть радиатор пищевой содой

Промывка пищевой содой — еще один способ очистки радиатора. Этот процесс проще, чем использование уксуса, но дает разные результаты.

  1. Снимите клапан термостата, чтобы предотвратить засорение нерастворенной пищевой содой.
  2. Промойте охлаждающую жидкость, отсоединив выпускной клапан в нижней части радиатора. Используйте масляный поддон для безопасного сбора жидкости.
  3. Заполните радиатор наполовину дистиллированной водой, добавьте 6 столовых ложек пищевой соды, затем продолжайте с водой, пока не достигнете указанного предела.
  4. Закройте крышку радиатора и включите двигатель. Дайте ему нагреться и пропустите смесь воды и пищевой соды по всей системе.
  5. Подождите, пока двигатель остынет, затем смойте воду. Повторяйте процесс, пока не станет ясно. Затем сделайте это в последний раз с чистой дистиллированной водой.
  6. Промойте воду и залейте охлаждающую жидкость в радиатор.Обязательно верните клапан термостата на место.

Цены взяты из Amazon Product Advertising API по адресу:

Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Безопасно ли промывать радиатор уксусом?

Уксус — это слабая кислота, которая может разъедать металл и портить резиновые шланги.Если позволить ему попасть в блок цилиндров через шланги и водяной насос, это даст ему больше возможностей оставаться в системе даже после промывки. Вы можете обойтись промывкой системы, не снимая шлангов, но лучше полностью отсоединить радиатор.

Учитывая это, промывание уксусом безопасно и очень эффективно. Если у вас проблемы с радиатором, я бы порекомендовал использовать его вместо пищевой соды.

Безопасно ли промывать радиатор пищевой содой?

Пищевая сода — это химическая основа, поэтому пропускать ее через систему намного безопаснее.Добавление слишком большого количества определенно может нанести вред системе, но вы должны быть в порядке с рекомендуемым количеством и правильной промывкой.

Следует ли промывать радиатор комбинированной пищевой содой и уксусом?

Когда вы объединяете кислоту с основанием, они нейтрализуют друг друга. Это одно из основных правил химии, но многие руководства утверждают, что сочетание уксуса, пищевой соды и дистиллированной воды является хорошим способом очистки радиатора. Некоторые утверждают, что образование CO2 — это то, что очищает радиатор, но я бы сказал, что уксус может работать лучше сам по себе.

Пока я не проведу свои собственные тесты, я не могу утверждать это с уверенностью, но я бы сказал, что промывка радиатора пищевой содой, уксусом и дистиллированной водой ничем не отличается от использования только дистиллированной воды. В результате химической реакции между уксусом и пищевой содой образуется газ и жидкость, поэтому, по крайней мере, нет риска повреждения двигателя или системы охлаждения.

Часто задаваемые вопросы

Что лучше всего использовать для промывки радиатора?

Уксус — лучшее решение для промывки радиатора, но профессиональные решения более эффективны.Промывка и очиститель радиатора Prestone AS105 — отличный продукт для работы. Хорошей альтернативой является очиститель радиатора Liqui Moly 2051, который снижает рабочую температуру до 15 градусов.

Цены взяты из Amazon Product Advertising API по адресу:

Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Можно ли промыть радиатор с помощью средства для мытья посуды Dawn?

Добавление средства для мытья посуды в охлаждающую жидкость — один из самых быстрых способов вывести двигатель из строя. Это не только химически повлияет на компоненты, но и образование пузырьков снизит эффективность охлаждения, вызовет проблемы с водяным насосом и, вероятно, создаст давление, которое приведет к повреждению предохранительной прокладки.

Как я могу промыть радиатор дома?

Все описанные выше шаги легко выполнить дома.Если вы можете спуститься под радиатор и отцепить шланг без домкрата, то все, что вам нужно, — это ведро, много дистиллированной воды и уксус или пищевая сода. Охлаждающая жидкость радиатора — ядовитая жидкость, поэтому найдите способ ее безопасной утилизации.

Что произойдет, если вы добавите в радиатор стиральный порошок?

Как и в случае с мылом для посуды, использование любого химического вещества, находящегося в доме, — очень плохая идея. Двигатель и радиатор сделаны очень прочными, потому что инженерам нужно было беспокоиться только о некоторых химических веществах и элементах, влияющих на него.Добавляя в смесь посторонний химикат, невозможно предсказать, что произойдет, но, конечно, это не закончится хорошо.

Сводка

Как видите, промывка радиатора уксусом или пищевой содой — удивительно эффективный способ удаления частиц и шлама из системы. Важно хорошо очистить все следы любого продукта, прежде чем заливать радиатор охлаждающей жидкостью и управлять автомобилем. Если эта статья помогла вам решить проблемы с радиатором и перегревом, то вам следует ознакомиться с другими нашими руководствами и узнать больше об обслуживании автомобиля!

4 простых шага по промывке радиатора автомобиля

Чтобы обеспечить идеальную работу двигателя, владельцы транспортных средств должны придерживаться подробного контрольного списка для автоматического обслуживания.К сожалению, даже имея такой список, многие пытаются пренебречь одним из самых важных аспектов двигателя — механизмом охлаждения. В то время как автовладельцы будут проверять степень содержания антифриза в охлаждающей жидкости, не все будут действовать вовремя и тщательно промыть радиатор. Радиатор вашего автомобиля может не быть элементом его двигателя, однако он является опасной частью системы охлаждения вашего автомобиля.

Если вы не заметите охлаждающий механизм вашего грузовика, это может напрямую вызвать проблемы в вашем двигателе. С учетом сказанного, чистку радиатора следует проводить как минимум каждые два года, даже если некоторые производители автомобилей хотят, чтобы вы промывали радиатор ежегодно.Запрос, напротив, тот же. Как эффективно промыть радиатор? Давайте посмотрим на процедуру и попутно изучим другие советы по содержанию транспортных средств и грузовиков.

Шаг № 1: Подготовьте свой автомобиль к промывке радиатора

Итак, промывка радиатора должна начинаться с слива охлаждающей жидкости двигателя, которая находится внутри охлаждающего механизма вашего автомобиля. Для этого вам нужно разместить машину в тени и на ровном и ровном месте. Если вы взяли свой автомобиль в поездку, в первую очередь охладите двигатель.30 минут достаточно для охлаждения двигателя. Имейте в виду, что охлаждающая жидкость двигателя течет по всему двигателю, поэтому, если вы использовали свой автомобиль, эта жидкость будет сильно пузыриться.

Также разумно взять на себя защитное снаряжение, например, защитные очки и резиновые перчатки. Это более чем мера безопасности, если вы уроните антифриз или охлаждающую жидкость двигателя. Вам не нравится, что все это попадает вам в глаза или на кожу.

Снимите переднюю часть автомобиля с помощью подходящего домкрата.Это необходимо для лучшего контакта со сливной пробкой под радиатором. Это также необходимо для правильной установки дренажного поддона или любой другой цистерны для сборки охлаждающей жидкости двигателя, которую вам потребуется слить. Ни при каких условиях охлаждающая жидкость двигателя не должна стекать на поверхность пола или в ливневую канализацию.

Также важно изучить рекомендации для вашего автомобиля о количестве или емкости охлаждающей жидкости, которая имеется в вашем механизме. Например, у большинства легковых и грузовых автомобилей с двигателем V6 мощность будет около 5.5 литров охлаждающей жидкости двигателя, тогда как для других механизмов может потребоваться до 18 литров. Это даст вам представление о том, сколько жидкости вы собираетесь вытекать или снимать из своего автомобиля.

Шаг № 2: Слейте охлаждающую жидкость из старого двигателя

Когда двигатель вашего автомобиля достаточно охладится, вы можете поднять капот и поставить радиатор. Это хороший шанс проверить состояние радиатора, добавив шланги радиатора, замки и водопровод к бачку с охлаждающей жидкостью. Осмотрите эти детали на предмет наличия следов выхлопа, поломки или даже коррозии.В случае, если таковые имеются. Откажитесь от промывки радиатора и немедленно обратитесь к механику, чтобы в первую очередь устранить эти проблемы. Нет смысла промывать радиатор и заменять охлаждающую жидкость двигателя, если в некоторых частях есть проблемы. Если их нет, вы можете продолжить слить охлаждающую жидкость.

Снимите герметичную крышку, расположенную в верхней части радиатора. Часто рекомендуется положить часть аккуратного коврика на крышку, чтобы не обжечься.Жидкость внутри может по-прежнему пузыриться, и это может вызвать проблемы с крышкой. Как минимум, у вас будет что-то охранять на всякий случай. Также откройте крышку бачка с охлаждающей жидкостью двигателя, чтобы можно было слить и его. Если вы можете снять это удобно, сделайте это.

ПЕРЕЙДИТЕ под авто и поставьте сливную пробку. Если вы не подтвердили, где он находится, вы можете ознакомиться с инструкциями своего владельца. Эта заглушка обычно помещается под одним углом на конце радиатора.Когда вы определили место сливной пробки, возьмите дренажный поддон и поместите его прямо под эту пробку. В противном случае вы можете сделать собственную воронку с длинным шлангом для перенаправления слитой жидкости в другой резервуар. После того, как вы установили его на место, отверните сливную пробку с помощью торцевого ключа или отвертки, полагаясь на тип сливной пробки, которая есть в вашем радиаторе.

Дайте возможность полностью слить жидкость. После полного слива попытайтесь масштабировать собранный антифриз.По количеству это должно быть не так, как предполагалось для вашего автомобиля. Если в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля указано, что ваша система охлаждения может потреблять 2 галлона охлаждающей жидкости, вы должны иметь возможность опорожнить более или менее это количество.

Установите сливную пробку на место и закрепите ее. Перелейте слитую жидкость в старые пластиковые емкости или кувшины. Вы также можете ознакомиться с инструкциями местных властей по сборке опасных отходов и управлению ими. Используйте только цистерны, рекомендованные местными властями.Обязательно пометьте эти резервуары должным образом и поместите их в место, откуда их может забрать местная служба по обращению с опасными отходами.

Если в вашем районе нет такой жидкости, вы можете отнести слитую охлаждающую жидкость в местные автомобильные магазины и проверить, могут ли они убрать такой мусор.

Шаг № 3: Промойте и промойте систему охлаждения

Когда вы слили охлаждающую жидкость, ее нельзя сразу заменить на новую. Это лучший шанс очистить вашу систему охлаждения.

Купите себе очиститель для радиаторов или промывочный раствор и залейте его наполнители в радиатор.Убедитесь, что вы закрыли сливную пробку и закрепили ее жесткостью; в качестве альтернативы, вы легко можете упасть этой жидкостью на пол. Идеально использовать воронку при заливке воды в радиатор, чтобы вы могли собрать до последней капли. Теперь наполните радиатор очищенной водой. Опять же, обратите внимание на емкость раствора для промывки радиатора, чтобы вы знали, сколько воды вам нужно налить в радиатор. В противном случае вы можете наблюдать открывание радиатора для уровней монтажной жидкости.

Установите прижимную крышку обратно на отверстие для снятия уплотнения радиатора и надежно зафиксируйте ее. Включите двигатель и оставьте его неиспользованным в течение пяти-десяти минут. В то же время включите обогреватель вашего автомобиля на максимально возможную фиксацию минимум 5 минут. В течение этого периода времени смесь воды и очистителя радиатора будет проходить через систему охлаждения вашего автомобиля, добавляя двигатель и радиатор. Это поможет удалить любые остатки, которые могут еще существовать в системе.Если вы работаете в своем гараже, вам следует разблокировать дверь гаража, чтобы выхлопные дымы и другие опасные газы могли просачиваться.

После поворота и работы двигателя с обогревателем в течение 5–10 минут отключите двигатель. Теперь подождите 15–30 минут, чтобы он остыл. Это очень важный шаг, и от него никогда не следует отказываться, если только вы не возмущаетесь, что вы пережарились из-за пузырей.

Когда двигатель остынет достаточно, чтобы его можно было касаться без воспламенения, вы можете снять верхнюю крышку радиатора давления и сливную пробку под радиатором.Убедитесь, что у вас есть дренажный поддон или резервуар для жидкости, которую вы собираетесь слить. В зависимости от состояния вашей системы охлаждения вы можете заметить, что сливаемая жидкость имеет коричневый или ржавый цвет, любой из них. Это остатки, которые водный раствор очистителя радиатора удалил из вашей системы.

Разложите слитую жидкость надлежащим образом. НЕ позволяйте ему стекать по полу или попадать в ливневую канализацию. Это добавляет достаточно опасных химикатов, которые не только вредны для матрицы, но также могут быть опасны для детей и домашних животных, особенно кошек и собак.

Повторите процедуру промывки радиатора, однако вместо этого используйте очищенную воду. Вы также можете включить еще один бак с очистителем радиатора, если хотите, однако это не важно. Что вы хотели бы получить, так это продолжать промывать радиатор, если только жидкость, которую вы можете слить, не будет такой же прозрачной и чистой, как вода, которую вы наливаете.

Таким образом закройте сливную пробку и закройте радиатор точным количеством очищенной воды. Закройте крышку давления радиатора и активируйте ее на своем двигателе.Кроме того, включите обогреватель на максимально возможное значение. Дайте этим двум потокам потечь еще 10 минут, прежде чем выключить их. Дайте двигателю остыть в течение 15–30 минут, прежде чем снова слить жидкость.

Проделайте это количество раз, если жидкость, которую вы видите в пустой кастрюле, не прозрачна, как вода. Таким образом, этот этап промывки радиатора может занять много часов, а каждый цикл занимает около 45 минут. Если первичный обратный сток уже прозрачен, то вам не нужно беспокоиться о повторной промывке радиатора.Напротив, учитывая, что ваша система охлаждения ни разу не промывалась последние 2 года или около того, предположите, что нужно промыть радиатор как минимум 2–3 раза.

Шаг №4: Залейте новый антифриз

Когда вы заметите, что обратный сток воды в вашем радиаторе уже прозрачен, это признак того, что вы очистили систему охлаждения. А теперь самое простое — замена предыдущего антифриза на свежий.

Выберите антифриз, рекомендованный вашим автопроизводителем.Обычно в большинстве легковых и грузовых автомобилей используется охлаждающая жидкость двигателя зеленого цвета, хотя есть и охлаждающая жидкость красного цвета. Например, Toyota примерно использовала охлаждающую жидкость двигателя, окрашенную в красный цвет. Вы также можете изучить технологию, используемую в антифризе. Некоторые поставляются с ингибиторами коррозии и ржавчины, которые изначально предназначались для большегрузных автомобилей. Некоторые из них окрашены в оранжевый цвет.

Изучите свой путеводитель по автомобилю, сколько охлаждающей жидкости двигателя необходимо залить в радиатор после промывки.Всегда придерживайтесь таких предложений. Если вы не можете узнать такие подробности, вы всегда можете купить охлаждающую жидкость двигателя, готовую к использованию. Обычно они составляют 50/50 частей между охлаждающей жидкостью и очищенной водой. Вы также можете купить чистую охлаждающую жидкость двигателя. Напротив, его также следует прореживать, используя аналогичное расположение 50/50.

Для его выполнения вам потребуется еще раз изучить возможности охлаждающего механизма вашего автомобиля. Если в руководстве указано, что ваша система охлаждения может вместить до 2 галлонов, это означает, что вам нужно смешать галлон очищенной воды и галлон антифриза.Смешайте это сначала в большом резервуаре, прежде чем постепенно заливать его в радиатор. Используйте воронку, чтобы не упасть ни на себя, ни на автомобиль, ни на пол. При использовании воронки убедитесь, что жидкость добавляется постепенно, так как есть вероятность того, что жидкость упадет. Наблюдайте за повышением уровня жидкости, если она не достигает линии наполнения в радиаторе.

Как и на этапе промывки радиатора, вам потребуется активировать двигатель и установить максимальную температуру.Дайте вашему авто включиться на добрых 15 минут. Это поможет новому водному раствору охлаждающей жидкости протекать через систему охлаждения двигателя вашего автомобиля.

Последствия включения двигателя и нагревателя на 15 минут, затем отключения и дать ему остыть. Подождать нужно 30 минут. Распечатайте подъемник давления радиатора и проверьте, не находится ли уровень охлаждающей жидкости в пределах линии заливки радиатора. Если меньше, то следует увеличить количество охлаждающей жидкости плюс водный раствор.Промыть радиатор сравнительно удобно. Единственное, что изрядно беспокоит, это то, что на это уходит время, особенно на этапе настоящей промывки радиатора. В остальном промыть радиатор очень просто. Вот почему его всегда следует добавлять в список техобслуживания вашего автомобиля или грузовика.

Как слить масло из системы охлаждения вашего автомобиля

Протекающая прокладка может привести к попаданию масла в систему охлаждающей жидкости вашего автомобиля. Вы поймете, что есть проблема, если посмотрите на охлаждающую жидкость, потому что масло будет другого цвета и будет плавать поверх охлаждающей жидкости.Когда вы это увидите, вам нужно будет как можно скорее удалить масло из системы охлаждения, прежде чем оно нанесет какой-либо длительный ущерб. Хотя задача простая, для ее выполнения потребуется время и усилия.

Шаг 1 — Подготовка автомобиля

Снимите крышку радиатора и откройте верхнюю часть бачка для перелива. Запустите двигатель и держите его на низких оборотах холостого хода, пока двигатель не прогреется. Теперь возьмите стакана жидкости для мытья посуды. Вам нужно будет выбрать тот, который не содержит 4-D бутилового эфира, поскольку он может вступить в реакцию с материалами прокладки головки блока цилиндров и испортить ее.

Вы также можете использовать моющее средство для посудомоечной машины, которое не пенится. Если вы используете моющее средство для посудомоечной машины, вам потребуется около ½ стакана. Налейте моющее средство в ёмкость для перелива, чтобы оно начало вспениваться. Не беспокойтесь — этого следовало ожидать.

Шаг 2 — Промойте масло

Откройте клапан в нижней части радиатора, убедившись, что у вас есть пустой дренажный поддон под ним. Вам понадобится несколько сливных поддонов. Не выключайте двигатель на протяжении всей процедуры. Включите шланг и направьте насадку в емкость для перелива.Если у вас старая машина, вам нужно направить форсунку прямо в радиатор. Вам не нужен сильный поток из шланга, его достаточно, чтобы заменить охлаждающую жидкость, выходящую из сливной пробки радиатора.

Шаг 3 — Очистите систему

Имейте в виду, что ваша система охлаждающей жидкости будет долго пениться, пока моющее средство проходит через нее. Продолжайте работать со шлангом, заменяя сливные поддоны, когда они наполняются, и сливайте загрязненную охлаждающую жидкость в герметичные контейнеры, чтобы вы могли утилизировать ее позже.Ни в коем случае нельзя позволять охлаждающей жидкости просто стекать в землю, так как она очень токсична и может вызвать загрязнение.

Когда пена перестанет поступать из системы охлаждающей жидкости, выключите двигатель автомобиля и закройте сливную пробку радиатора. Держите воду из шланга до тех пор, пока система охлаждения вашего автомобиля не заполнится. Дайте воде постоять несколько минут и убедитесь, что сливные поддоны пусты.

Шаг 4 — Заправка системы охлаждения

Снова запустите двигатель, снова включите шланг и откройте сливную пробку, чтобы снова промыть систему.Это удалит остатки масла. Выключите двигатель и дайте стечь воде. Закройте сливную пробку.

Теперь ваша система охлаждения снова чиста, и вы готовы ее заправить. Используйте смесь, состоящую из 50 процентов охлаждающей жидкости и 50 процентов дистиллированной воды. Убедитесь, что вы используете дистиллированную воду, а не обычную воду из крана или шланга.

CLR® и Tarn-X® | Чистящие средства для вашего дома

Все продукты CLR® Active Clear Ванна CLR® Brilliant Средство для удаления кальция, извести и ржавчины CLR® CLR® Чистый и прозрачный камень CLR® Clean & Ready Гриль CLR® Прозрачные трубы и водостоки Слив без засорения CLR® CLR® Everyday Clean CLR® Fresh & Clean Удаление мусора CLR® без смазки CLR® Здоровая септическая система CLR® Очиститель от плесени и плесени Средство для чистки уличной мебели CLR® Очиститель пятен CLR® Sports CLR® Безупречная нержавеющая сталь Средство для чистки ковров, полов и тканей без пятен CLR® Средство для удаления пятен Tarn-X®

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *