Как правильно замерить компрессию в двигателе: Проверка компрессии двигателя автомобиля — результаты измерения

Содержание

Проверка компрессии двигателя автомобиля — результаты измерения

Недавно двигатель работал нормально, но упала мощность, увеличились расход топлива и масла, а на холостом ходу появилась вибрация. В подобных случаях для определения причины неисправности прибегают к измерению компрессии. Расскажем как правильно проверить компрессию двигателя и на что влияют результаты измерений.

Что это такое

Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером (например, при отключении свечи зажигания). Компрессию двигателя не стоит путать со степенью сжатия, т.к. это разные понятия. Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух, пока давление в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр.

Как правильно проверить

  • двигатель должен быть «теплым». Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;
  • необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
  • аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер — исправен.

Компрессию измеряют с открытой или с закрытой дроссельной заслонкой. Каждый из способов дает результаты и позволяет определять свои дефекты. Когда заслонка закрыта, в цилиндры поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам — даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз.
При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Но они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9). Поэтому, замер компрессии с открытой заслонкой
лучше подходит для определения «грубых» дефектов двигателя, таких как: поломки поршней, закоксовывание колец, прогары клапанов, задиры поверхности цилиндров.

В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления — это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4), а при последующих тактах резко возрастает, — это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец.

В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

Чем проверяют

Самым распространенным прибором является компрессометр. Также в продаже имеются целые наборы с комплектом переходников (адаптеров), позволяющих проводить измерения на автомобилях любых марок и моделей.

Быстро и эффективно измеряют компрессию современные мотор тестеры. Эти приборы фиксируют фактически не давление, а амплитуду пульсации электрического тока, потребляемого стартером во время прокрутки — ведь чем выше давление в цилиндре, тем больше затраты мощности стартера на вращение коленвала. Тем самым удается одновременно измерить компрессию во всех цилиндрах всего за несколько оборотов, не прибегая к выворачиванию свечей, что особенно важно для многоцилиндровых двигателей.

Недостаток мотор тестера — получаемые результаты выражаются в относительных единицах, например, в процентах к цилиндру, работающему лучше. Лишь самые дорогие мотортестеры способны измерять абсолютную величину компрессии в каждом цилиндре, но это возможно только на основе большого числа статистических данных по конкретной модели двигателя и их сопоставления с действительным давлением в цилиндре.

Результаты измерения

Неисправность Признаки неисправности Компрессия, МПа
полностью открытая заслонка
закрытая заслонка
Полностью исправный двигатель Отсутствуют 1,0 — 1,2 0,6 — 0,8
Трещина в перемычке поршня Синий дым выхлопа, большое давление в картере 0,6 — 0,8 0,3 — 0,4
Прогар поршня То же, цилиндр не работает на малых оборотах 0,5 — 0,5 0 — 0,1
Залегание колец в канавках поршня То же 0,2 — 0,4 0 — 0,2
Задир поршня и цилиндра
То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу
0,2 — 0,8 0,1 — 0,5
Деформация клапана Цилиндр не работает на малых оборотах 0,3 — 0,7 0 — 0,2
Прогар клапана То же 0,1 — 0,4 0
Зависание клапана То же 0,4 — 0,8 0,2 — 0,4
Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями) То же 0,7 — 0,8 0,1 — 0,3
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа 1,2 — 1,5 0,9 — 1,2
Естественный износ деталей поршневой группы То же 0,6 — 0,9 0,4 — 0,6

В большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.

Как измерить компрессию двигателя без компрессометра и с ним

Одна из причин снижения мощности автомобиля — уменьшение компрессии двигателя. Расскажем как её проверить с помощью компресометра или без него. Что такое масляная проверка мотора.

Без компресометра

Есть два способа для измерения компрессии: точное измерение — компрессометром и приблизительное — вручную. Для последнего способа измерения требуются определенный навык, но в то же время нет ничего сложного и в нем. Выверните все свечи, кроме первого цилиндра. Понадобиться снять колесо машины, и подготовить ключ. Далее вручную проворачивайте коленвал двигателя, пока в первом цилиндре не закончится такт сжатия (определить можно по совпадению меток). Затем поочередно ввертывайте свечи в другие цилиндры и также проворачивайте коленчатый вал. Понять, в каком цилиндре компрессия понижена, можно, сравнивая усилия, прилагаемые для прокручивания коленвала.

Это довольно условное измерение, т.к. связано с субъективными особенностями человеческой физиологии. Поэтому предпочтительней воспользоваться компрессометром. Необходимое значение компрессии для своего автомобиля можете узнать из технической документации.

С помощью компрессометра

  • Заведите автомобиль и прогрейте до рабочей температуры.
  • Выверните свечи зажигания.
  • Попросите помочь, т.к. обязательным условием измерения является полное открытие дроссельной заслонки, а помощник будет включать стартер, до конца выжав педаль газа.
  • Наконечник компрессометра плотно вставить в отверстие авто свечи. Убедитесь, что соединение надежно.
  • Включите стартер и «крутите» двигатель, пока показания манометра не прекратят расти (обычно 2-3 секунды). Проверка выполняется только при полностью заряженном аккумуляторе.
  • Выключите стартер, считайте показания прибора. Измерение производится во всех цилиндрах.
  • Не забывайте удалять воздух из компрессометра после каждого замера. Если у вас получились данные, отличающиеся от нормы, повторите измерения на данном цилиндре.
Разница показателей компрессометра между цилиндрами не должна превышать 10% от максимального показателя. Таким образом, падение компрессии на 15 % в данном цилиндре свидетельствует об износе поршня, поршневых колец или клапанов. Продолжительная эксплуатация мотора с такими показателями ведёт к усиленному износу и возможному ремонту двигателя. Посмотреть таблицу результатов измерения можно ТУТ.
Что делать, если вы не знаете нормативных данных? Приблизительный показатель компрессии для двигателя автомобиля можно рассчитать по формуле:

Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х

Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:

Х = 1,2-1,3 для бензиновых моторов;

Х = 1,7-2 для дизелей.

Компрессия в новых автомобилях или в находящихся в хорошем состоянии должна соответствовать данных завода-изготовителя или данным, следующим из указанной выше формулы.

Масляная проверка

Потеря компрессии зависит от состояния деталей мотора и в частности от износа поршневых колец. Есть один способ проверить техническое состояние колец. Назовем этот вариант «масляная проверка». Для данного вида определения неисправностей нам потребуется ранее упомянутые в инструментах шприц и машинное масло. Впрысните в те цилиндры, где компрессия понижена, 10-30 мл моторного масла. Закройте свечное отверстие, сделайте несколько оборотов коленвала, чтобы масло распространилось по цилиндру, а затем снова измерьте давление в моторе.

Сравниваем показания компрессометра до и после

  • Компрессия значительно повысилась или близка к норме — негерметичны поршневые кольца из-за износа или есть задиры на стенках.
  • Если повысится незначительно — негерметичны клапаны и поршневые кольца или повреждена прокладка головки двигателя.
  • Показания остались неизменными — негерметичны клапаны. Требуется притирка клапанов.

Если показатели компрессии не слишком критические, то рекомендую воспользоваться присадками для двигателя. После определенного времени (не менее недели) повторить замеры. Если показатели улучшились, то можно продолжать ездить. Если остались такими же или ухудшились — готовиться к скорому ремонту двигателя.

Как проверить компрессию двигателя без приборов: доступные способы

Как известно, показатель компрессии в двигателе позволяет получить определенную информацию о состоянии мотора без разборки и дефектовки силового агрегата. Замер компрессии является диагностической операцией, которая условно позволяет оценить «герметичность» цилиндра и эффективность сжатия смеси.

Далее мы поговорим о том, какие способы позволяют измерить компрессию по цилиндрам, на какие неисправности указывает снижение компрессии, а также как определить компрессию в двигателе без прибора, то есть выполнить необходимую диагностику в полевых условиях при такой необходимости.

Содержание статьи

Компрессия двигателя: что это такое и к чему приводят отклонения от нормы

Что касается самой компрессии, не вдаваясь в подробности, это давление в цилиндре. Указанное давление напрямую зависит от того, какая степень сжатия в том или ином моторе. Чтобы замерить компрессию, измеряется максимальное давление воздуха в конце такта сжатия.

Если же говорить о проблемах ДВС, снижение компрессии приводит к тому, что топливно-воздушная смесь в цилиндре будет сжиматься недостаточно для нормального сгорания заряда. В результате силовой агрегат может заводиться с большим трудом, работать неустойчиво, троить (один цилиндр или несколько не работают или работают с перебоями). Также наблюдается снижение мощности, повышается расход топлива и т.д.

Параллельно в двигателе могут появляться посторонние шумы и стуки, силовой агрегат в ряде случаев работает достаточно «грубо». Вполне очевидно, что проблему нужно определить как можно быстрее, чтобы уже имеющиеся неполадки силового агрегата не переросли в целый комплекс более серьезных проблем.

Замер компрессии: без компрессометра или при помощи спецоборудования

Итак, на практике активно используются всего два способа, которые позволяют делать замеры компрессии:

Естественно, наличие прибора позволяет получить наиболее точные показания, однако в экстренных случаях или для получения приблизительных оценочных результатов также практикуется  решение замерить компрессию вручную.

Сразу отметим, чтобы мерить компрессию без приборов, потребуются определенные навыки и знания, при этом больших сложностей операция не представляет, причем даже для начинающих автолюбителей.

  1. Для начала нужно выкрутить свечи зажигания, оставив только свечу в первом цилиндре.
  2. Затем коленвал нужно провернуть так, чтобы поршень в первом цилиндре оказался в конце такта сжатия.
  3. Чтобы точно определить, что поршень находится в правильном положении, нужно сверяться с метками.
  4. Далее следует приблизительно запомнить, с каким усилием проворачивался коленвал от руки.
  5. После этого вкручивается свеча во второй цилиндр и так далее.

Основная задача — выявить проблемный цилиндр, когда после вкручивания свечи коленчатый вал вращался наиболее легко (с наименьшим усилием). Другими словами, если компрессия понижена в одном цилиндре, тогда усилия, которые нужно приложить для прокручивания коленвала, будут меньше по сравнению с  проверкой  компрессии других цилиндров.

Отметим, что хотя способ достаточно примитивный, однако в ряде случаев даже он позволяет получить общее представление и выявить неполадку в том или ином цилиндре двигателя. Более точные измерения можно выполнить только при помощи компрессометра.

  1. Прежде всего, нужно изучить техническую документацию применительно к конкретному типу установленного на машине ДВС.
  2. Определив конкретное значение компрессии для двигателя, необходимо запустить мотор и прогреть его до выхода на рабочую температуру (происходит включение вентилятора охлаждения).
  3. Затем аккуратно выкручиваются свечи зажигания. Далее необходимо пригласить помощника, который будет выжимать педаль газа (важное условие при замерах компрессии) и прокручивать двигатель стартером.
  4. Если говорить о приборе, компрессометр имеет особый наконечник, который плотно вставляется в свечное отверстие.
  5. После этого двигатель прокручивается стартером около 3-4 сек. Еще важно учесть, что мерить компрессию нужно при условии того, что АКБ заряжена и сам стартер полностью исправен. Дело в том, что недостаточная частота вращения коленвала может привести к заметному снижению показателей, однако это не будет означать, что в двигателе настолько сильно упала компрессия.
  6. Затем, когда показания были получены, их нужно сравнить с номинальными для конкретного двигателя.
Еще добавим, что разница показаний компрессии по всем цилиндрам (разброс данных) не должна быть больше 1/10 от самого максимального показателя. Это значит, что если в каком-либо цилиндре компрессия упала на 15-20% сравнительно с остальными, тогда высока вероятность того, что изношен поршень и поршневые кольца, произошло повреждение клапанов ГРМ и т.д.

Также важно понимать, что дальше продолжительно эксплуатировать двигатель, в котором компрессия снижена в одном или нескольких цилиндрах, не рекомендуется. Дело в том, что детали в этом цилиндре будут еще больше изнашиваться, сам  двигатель будет сильнее вибрировать и работать нестабильно, несгоревшее топливо в избытке стечет в масляный поддон, что вызовет разжижение масла, тем самым усилит общий износ ДВС и т. д.

Низкая компрессия и как понять, в чем проблема: ЦПГ, кольца или клапана

Как уже было сказано, снижение компрессии может возникать по разным причинам. При этом достаточно часто к этому приводит залегание, износ или разрушение поршневых колец. Чтобы проверить кольца на месте без разборки двигателя, можно воспользоваться доступным способом проверки при помощи моторного масла. Под рукой нужно только иметь свечной ключ, немного масла и шприц.

  • После того, как был выявлен проблемный цилиндр и показания компрессии зафиксированы, через свечное отверстие нужно залить шприцем около 20-30 мл. чистого масла.
  • Затем отверстие нужно закрыть и прокрутить двигатель стартером. Это нужно для того, чтобы смазка растеклась по цилиндру.
  • Далее производится повторный замер компрессии в этом цилиндре.
В том случае, если компрессия явно повысилась или даже приблизилась к нормальному показателю, тогда вполне вероятно, что изношены следующие элементы ЦПГ: поршни, кольца или сами стенки цилиндров. При этом масло «уплотнило» имеющиеся дефекты, позволяя добиться необходимого сжатия смеси в цилиндре.

Если же показатель компрессии после заливки масла повышается незначительно, тогда вполне возможны проблемы с клапанами (например, прогар клапана и т.д.). Также могут быть сильно повреждены поршневые кольца, а также пробита прокладка ГБЦ.

Полное отсутствие каких-либо изменений означает, что герметичность камеры сгорания нарушена по причине каких-либо проблем с клапанным механизмом. Вполне возможно, что клапана неплотно прилегают к седлам, то есть необходимо их регулировать, притирать и т.д. Также не следует исключать трещины и пробои в БЦ или ГБЦ.

Что в итоге

Как видно, необходимость замерить компрессию может возникать по разным причинам. Зачастую эту процедуру применяют в рамках общей диагностики состояния ДВС. Также замеры делаются и после того, как двигатель был собран после ремонта (как капитального, так и переборки). Это необходимо для выявления возможных дефектов после сборки.

Еще отметим, что хотя проверка компрессии двигателя без компрессометра в ряде случаев позволяет локализовать проблему, более детальной информации получить не удается. При этом стоит добавить, что  простой компрессометр вполне доступен по цене (как правило, стоимость составляет около 15-20 у.е.).

Также устройство при необходимости можно изготовить самостоятельно, используя манометр, трубки и различные переходники. По этой причине (особенно владельцам авто с солидным пробегом) рекомендуется иметь в автомобиле отдельный готовый прибор для замеров.

Читайте также

Безумная наука о вычислении компрессии

Под давлением, которое сжигает здание, создается мощность

Поскольку камера сгорания является основой всех лошадиных сил, имеет смысл только начинать определять конструкцию двигателя именно там. Одной из ключевых переменных в двигателестроении является степень сжатия или соотношение между рабочим объемом в нижней мертвой точке (НМТ) и зазором в верхней мертвой точке (ВМТ). Это соотношение говорит вам, насколько сжимается топливно-воздушная смесь перед зажиганием, и в конечном итоге это определяется вашими потребностями и областью применения.Теоретически, чем большее давление оказывается на топливно-воздушную смесь перед воспламенением, тем больше потенциальной энергии она может высвободить во время рабочего такта, что приводит к увеличению мощности. Как вы рассчитываете статическую степень сжатия и какое число лучше всего подходит для вашей сборки? Чтобы выяснить это, мы в CPR Racing Engines нашли множество инструментов для сбора ваших подсказок, чтобы показать вам, как измерить ваш собственный двигатель.

Сколько слишком много?

Мы также поговорили с Кенни Даттвейлером, мастером по сборке двигателей, чтобы немного поработать его мозг, учитывая его опыт сборки двигателей с ограниченным классом, таких как классификация Бонневилля на основе смещения. «Мы основываем все наши первоначальные решения на топливе. Если это уличный автомобиль, вы должны быть консервативными в отношении него — мы не собираемся превышать 10,5: 1. Но если это полномасштабный, двигатель дрэг-рейсинга с очень контролируемым [качеством] топлива, вы запустите его от 14,5 до 15,5: 1 минимум, но, вероятно, не намного больше 16: 1, прежде чем столкнетесь с некоторыми из массовых вещей, которые могут произойти в этот момент (детонация и бойня). И форсированные двигатели на метаноле, что-то менее 11: 1. И это все кратковременные пробеги, наши бонневилльские штучки обычно 9: 9.5: 1, — сказал он. — Большинство парней попадают в беду из-за жадности; Я предпочитаю немного меньшее сжатие и намного больше времени ».

Хотя топливо является конечным ограничением, гарантируя, что степень сжатия, к которой вы стремитесь, может поддерживаться октановым числом вашего топлива, Дутвейлер подчеркнул компромисс между сжатием и синхронизацией:» Сжатие по сравнению с таймингом — ваша большая сделка. Например, когда мы тестировали воздуходувку Magnuson [на LS] несколько лет назад. Вы начинаете с компрессии 10,7: 1, а затем включаете воздуходувку, мы были обязаны работать при 13 градусах по времени [до взрыва] », — сказал Дутвейлер.«Скажем так, у нас было 600 л.с.

Причина этого, объяснил Дутвейлер, заключается во времени, которое требуется для распространения пламени во время вращения коленчатого вала. Он ищет пиковое давление в цилиндре при 15 градусах после верхней мертвой точки (ВМТ), где вырабатывается наибольшая мощность. Глядя на эффективность камеры сгорания, вы можете начать рассматривать сжатие как функцию опережения времени.«А с хорошей головкой блока цилиндров вы смотрите на временной интервал 45 градусов (примерно 30 градусов общего времени) с момента зажигания. На более старых, ненужных головках цилиндров у вас может быть 45 градусов общего времени (временной интервал примерно 60 градусов). Если вы посмотрите на выполняемую работу, если вам нужно запустить двигатель на 10 градусов раньше на такте сжатия, двигатель теперь должен будет производить больше работы, потому что вы начали сжигать раньше, чтобы достичь того же пика ATDC », — сказал он. «Самое крутое в больших двигателях то, что конструкция поршней становится более практичной. По мере того, как вы увеличиваете размер, вы начинаете все больше превращаться в плоский поршень, у которого лучшая скорость перемещения пламени из всех остальных. Маленькие двигатели, такие как 300 -дюймовый двигатель и надеть на него большой купол, это не очень хорошо для перемещения пламени. На двигателе приличного размера, от 400 дюймов и выше, вы начинаете приближаться к плоским поршням, чтобы получить 10,5: 1. У вас есть двигатель от 700 до 800 дюймов с камерой объемом 100 куб. улучшенная конструкция поршня из этого.»

Среднее эффективное давление в тормозной системе

Время от времени вы будете слышать среднее эффективное давление в тормозной системе (BMEP), но полезно ли это для расчета сжатия? Во-первых, BMEP — это чисто теоретическое среднее значение давления на поверхность поршня во время рабочего такта. Хотя он коррелирует крутящий момент и степень сжатия, это не точная оценка давления в цилиндрах. BMEP стремится измерить эффективность сгорания, независимо от рабочего объема или полной мощности.На это можно сослаться на динамометрическом стенде, чтобы увидеть, насколько хорошо вы настроены, или сравнить эффективность различных двигателей (скажем, 7,0-литрового LS7 от Corvette и 1,6-литрового V6 с турбонаддувом автомобиля F1).

BMEP может быть рассчитано в фунтах на кв. Дюйм следующим образом: 150,8 x крутящий момент (фунт-фут) Рабочий объем:

Топливо * F1 Макларен ** Демон 6.2 GM LS7
Мощность (л.с.) 11 000 800 840 505
Крутящий момент (фунт-фут) 5,777 290 770 470
Рабочий объем (куб. См) 500 97.6 378 427
BMEP (фунт / кв. Дюйм) 1742.343 448. 0737705 307.1851852 165.9859
Показать все

«Это как получить оценку в табеле успеваемости. Это скорее постфактум:« Мальчик, ты все сделал хорошо »или« Мальчик, ты все испортил! », — смеясь, сказал Датвейлер. «Если вы смотрите на давление проворачивания на созданном двигателе, если вы находитесь в диапазоне от 160 до 175 фунтов на квадратный дюйм, скажем, вы, вероятно, довольно близки к распределительному валу и компрессии, которые вы прописали.Если у вас числа в диапазоне 130, у вас, вероятно, низкая компрессия и большой распределительный вал. Если у вас число больше 200, то, вероятно, у вас чрезвычайно высокая степень сжатия и отличный, большой распредвал ».

Школа лошадиных сил: математический факультет

Короче говоря, степень сжатия определяется как сложение переднего объема развертки и объема зазора. разделив полученное значение только на объем зазора: (Рабочий объем + зазорный объем) Объем зазора Мы проведем вас через математику и расскажем, как найти переменные, необходимые для расчета сжатия.

  • Блок деки с индикатором часового типа
  • Комплект стеклянной бюретки / камеры для измерения
  • Указатель высоты
  • Калибр
  • Калькулятор и блокнот

Чтобы найти эти два объема, вам необходимо измерить: внутренний диаметр, ход поршня, объем камеры сгорания, отверстие под прокладку головки, толщину сжатой прокладки головки, зазор деки поршня, объем купола поршня.

Посмотреть все 17 фотографийВ то время как диаметр отверстия можно измерить с помощью штангенциркуля в крайнем случае, индикатор внутреннего диаметра — самый точный способ измерения диаметра.Посмотреть все 17 фотографий Для расчета сжатия вам не нужно делать чертежи блока только для номера отверстия — от 2 до 3 дюймов вниз, сделайте ваши измерения. Если бы вы составляли чертежи или производили точные измерения каждого критического зазора, вы бы проверяли каждый цилиндр на нескольких глубинах по осям X и Y.

Рабочий объем: Начнем с двух основных измерений. Отверстие — это диаметр цилиндра, а ход — это расстояние, на которое перемещается поршень. Это относительно быстро: используя индикатор диаметра шкалы (или набор суппортов в крайнем случае), измерьте диаметр отверстия, покачивая датчик вперед и назад, пока вы не найдете самое низкое значение, когда датчик перпендикулярен палубе.Ход также можно измерить штангенциркулем, но автономный измеритель высоты упрощает процесс и обеспечивает точные показания. Датчик обнуляется в верхней части поворота шейки, прежде чем коленчатый вал повернется на 180 градусов, а ход шейки будет повернут на НМТ. Объем цилиндра легко вычислить: 0,785 x Диаметр цилиндра x Диаметр цилиндра x Ход = Объем цилиндра.

Посмотреть все 17 фотографий Далее на поверхность деки наносится густая смазка, которая действует как прокладка. В то время как мы использовали монтажную смазку, смазка для мостов или вазелин подойдут точно так же.Посмотреть все 17 фотоПри сильном давлении наша акриловая уплотняющая пластина помещается на головку так, чтобы заливное отверстие находилось в самой высокой точке камеры сгорания. См. Все 17 фотографий Подождите, пока камера заполнится почти до верха, прежде чем капать последние несколько капель, пока жидкость вот-вот потечет в заливное отверстие нашей акриловой уплотнительной пластины. См. все 17 фотографий. Быстрый взгляд на пипетку подтверждает объем нашей камеры. Поскольку известно, что эти головы являются стандартными Kauffmans, мы можем остановиться на этом, но если вы купили набор бывших в употреблении головок и хотите подтвердить, что предыдущий владелец выполнял какие-либо камерные работы, продолжайте и повторите это. процесс для семи оставшихся цилиндров.

Объем камеры сгорания: Хотя производители головок указывают этот номер при покупке, предположим, что вы купили подержанный комплект и хотите перепроверить, выполнялась ли с ними какая-либо работа; Это достигается путем фиксации головок бюреткой. Сначала головы устанавливаются с небольшим наклоном в гору. Густая смазка наносится вокруг камеры, но не внутри нее, прежде чем акриловый блок (входит во многие комплекты, но может быть легко изготовлен) помещается так, чтобы его заливное отверстие находилось в верхней части камеры, чтобы воздух мог выходить во время камера заполнена.Предпочтительны минеральные спирты или спирт, но здесь подойдет даже вода. Заполните бюретку до нулевой отметки, поместите ее над головкой и начните наполнение. Как только камера заполнится и освободится от воздуха, проверьте бюретку на предмет объема вашей камеры, считывая измерение в нижней части мениска (или кривизну поверхности жидкости из-за поверхностного натяжения). Если головки совершенно новые, вы обычно можете остановиться на этом, если только вы не создаете чертежи каждой переменной, но если они используются, и вы подозреваете, что они сработали, повторите этот процесс с оставшимися камерами.

Просмотреть все 17 фотографий

Объем купола поршня: Купол поршня и предохранительные клапаны также влияют на общий рабочий объем и степень сжатия. Хотя эта спецификация предоставляется производителями поршней, вы можете измерить объем купола аналогично тому, как вы определяете объем камеры сгорания: акриловый блок, помещенный на деку, используется для отталкивания поршня, когда он упирается в блок. Перед тем как поднести поршень к пластине, нанесите смазку или вазелин на верхнюю часть отверстия, чтобы кольца могли уплотнить и удерживать жидкость.Оттуда с помощью жидкости бюретки измеряется оставшийся объем воздуха, что дает вам объем купола. Обратите внимание, что куполообразные поршни считываются как положительное значение, а выпуклые поршни считываются как отрицательный объем.

Посмотреть все 17 фотографий Выталкивание поршня измеряется путем обнуления шкалы на поверхности деки до определения наивысшей точки поршня.

Зазор деки: Определяется как объем пространства, занимаемого поршнем над декой блока. В конечном итоге это будет определяться вашими монтажными зазорами и должно быть особенно тщательно проверено, если блок был декорирован.Используя мостовую перемычку или магнитное основание, обнулите циферблатный индикатор на деке и измерьте наивысшую точку днища поршня в ВМТ. Рассчитайте следующим образом: 0,785 x Диаметр цилиндра x Диаметр цилиндра x Зазор деки поршня = зазор деки.

Объем прокладки головки: Сжатый объем прокладки головки, определяемый ее толщиной и внутренним диаметром в сжатом состоянии, также влияет на сжатие. Вы можете точно настроить степень сжатия примерно на определенную точку, выбрав другую толщину прокладки головки, но при этом необходимо учитывать зазор между поршнем и клапаном.Толщина в сжатом состоянии и диаметр отверстия включены в технические характеристики прокладки головки блока цилиндров; вы не измеряете саму прокладку в состоянии поставки, а сжатый объем рассчитывается по формуле: 0,785 x диаметр прокладки x диаметр прокладки x толщина в сжатом состоянии = объем прокладки головки.

С этими данными вы можете начать расчет сжатия: (Рабочий объем + Объем камеры + Объем поршня + Объем прокладки головки + Объем зазора деки) (Объем камеры + Объем поршня + Объем прокладки головки + Объем зазора деки).

Например: Допустим, мы построили 6.0 LS для степени сжатия 10: 1 со стоковыми головками.

Рабочий объем = 0,785 x 4 x 4 x 3,622 = 45,49 куб. Дюйм на цилиндр

Объем камеры сгорания = 4,36 куб. Дюйм (с 317 головками)

Объем купола поршня = -0,18 куб. дюйма с 4,1-дюймовым отверстие (прокладка LS9 MLS)

0,785 x 4,1 x 4,1 x 0,055 = 0,73

Зазор деки (например, 0,008) = 0,785 x Диаметр цилиндра x Диаметр цилиндра x зазор деки поршня = зазор деки

0.785 x 4 x 4 x 0,008 = 0,10 куб. Дюйм

45,49 + 4,36+ -0,18 + 0,73 + 0,10 = 50,5 куб. Дюйм. Чистый объем

4,36 + -0,18 + 0,73 + 0,10 = 5,01 куб. Дюйм. некоторое повышение в будущем, и это было просто слишком сильное сжатие волос на наш вкус. Мы можем поэкспериментировать с разными переменными, чтобы увидеть, какие детали необходимо заказать. Например, давайте попробуем прокладку головки 0,070 дюйма. Это изменит объем прокладки головки блока цилиндров с 0,73 до 0,92 куб. Дюйм, что приведет к падению степени сжатия с 10.07: 1 до 9,74: 1.

Теперь, когда вам снятся сны с арифметической лихорадкой, вы научились оценивать и планировать сборку для достижения целевой степени сжатия.

Посмотреть все 17 фотографий Ход легко измерить, поместив кривошип на подставку, которая позволяет ему вращаться. См. Все 17 фото. Датчик высоты обнуляется в верхней части хода, определяя наивысшую точку, которой достигает цапфа при вращении. 17 фото Затем кривошип поворачивают на 180 градусов, пока не будет измерена самая нижняя точка.Посмотреть все 17 фотографий Результатом измерения является наш ход. Посмотреть все 17 фотографий Первый шаг: установить свечу зажигания в камеру, которую вы тестируете. Наклоните головку к себе под небольшим углом, чтобы камера могла быть заполнена линейно, предотвращая образование пузырьков воздуха. См. Все 17 фото Наша пипетка заполняется до того, как она установлена ​​на рабочем столе, и опорожняется до тех пор, пока не будет указано 0 куб. поверхность — мениск — жидкости). См. все 17 фотографий. Как только все будет на месте, откройте пипетку и внимательно следите за камерой на предмет утечек или захваченного воздуха.Посмотреть все 17 фото

Как рассчитать степень сжатия по PSI? — MVOrganizing

Как вы рассчитываете степень сжатия из PSI?

Калькулятор коэффициента сжатия PSI

  1. Формула. PSI = X: Y * P.
  2. Степень сжатия X в X: Y.
  3. Степень сжатия Y в X: Y.
  4. Атмосферное давление.

Как рассчитать степень сжатия?

Формула степени сжатия Его можно рассчитать по формуле объема цилиндра: Vd = b2 * s * π / 4.Vc — это объем над поршнем, когда поршень находится в верхней мертвой точке (самое верхнее положение), также называемый сжатым объемом.

Насколько хороша компрессия 150?

150 — действительно хорошее сжатие.

Как рассчитывается давление сжатия двигателя?

Умножение эффективной степени сжатия на низких скоростях 7,32: 1 на 14,7 даст давление сжатия 108,84 фунта на квадратный дюйм манометра (psia). Значение высокой скорости будет 8,55: 1 эффективной степени сжатия x 14.7 фунтов на квадратный дюйм или 125,69 фунтов на квадратный дюйм. Скорректируйте давление с учетом коэффициента удельного теплового эффекта.

Что произойдет, если компрессия двигателя будет слишком высокой?

Слишком высокое давление сжатия может привести к детонации или «стуку», повреждению поршня и возможному быстрому износу стартера. Изношенные поршневые кольца и / или обгоревшие клапаны. Более высокие показатели сжатия вызваны отложениями углерода, которые прилипают к верхней части поршней.

Какая степень сжатия хорошая?

Степень сжатия обычно составляет от 8: 1 до 10: 1.Более высокая степень сжатия — скажем, от 12: 1 до 14: 1 — означает более высокую эффективность сгорания.

Означает ли более высокое сжатие больший крутящий момент?

Увеличение степени сжатия приводит к большему вращательному эффекту кривошипа цилиндра. Это означает, что двигатель сильнее нажимает на поршень, и создается больший крутящий момент.

Повышает ли степень сжатия мощность в лошадиных силах?

Повышение компрессии — наиболее производительный способ увеличения мощности. Встраивайте компрессию в свой двигатель, и вы увеличиваете мощность.За более чем столетнюю историю внутреннего сгорания не было более разумного способа получения энергии.

Можете ли вы использовать турбонаддув для двигателя с высокой степенью сжатия?

Re: Двигатель с высокой компрессией + турбо = плохо? (Вы можете запустить турбо-режим с более высоким сжатием, но ваш предел ошибки будет меньше, и вашему тюнеру действительно нужно будет знать, что он или она делает.

Почему сильное сжатие плохо для Турбо?

Типичное значение наддува, обеспечиваемое турбонагнетателем, составляет от 6 до 10.5 фунтов на квадратный дюйм. Сжатие воздуха увеличивает его температуру. Повышенная температура всасываемого воздуха не только снижает эффективность, но также приводит к детонации или детонации двигателя, что разрушительно для двигателей.

Двигатели с высокой степенью сжатия нагреваются?

Чем выше степень сжатия, тем выше будет выделяемое тепло. Следовательно, более высокая степень сжатия приводит к более высокой температуре двигателя. Дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, чем бензиновые, и поэтому дизельные двигатели обычно более горячие во время работы.

Какая самая лучшая температура двигателя?

от 195 до 220 градусов

Подходит ли высокая компрессия для наддува?

Соотношение степени сжатия и давления наддува Степень сжатия вашего двигателя напрямую зависит от того, сколько наддува вы можете запустить. Если у вас высокая степень сжатия, например, 9,5: 1 или 10: 1, вы сможете выполнить только небольшое усиление.

Сколько HP вы получаете на точку сжатия?

Хорошее эмпирическое правило, которое мы разработали, — около 7% вашего смещения на точку сжатия.548 х. 07 = 38,36 л.

Будет ли более высокое сжатие увеличивать мили на галлон?

Как и при статическом сжатии, более высокая степень сжатия означает более эффективное использование топлива и лучшую экономию топлива. Сегодняшние высокоэффективные двигатели многих современных автомобилей во многом обязаны своей экономией топлива высокой степени сжатия.

У какого двигателя самая высокая степень сжатия?

Двигатель SKYACTIV-G обеспечивает самую высокую в мире степень сжатия * для обычного бензинового автомобильного двигателя массового производства — 14.0: 1, что приводит к повышению топливной экономичности и мощности двигателя на 15% по сравнению с существующими моделями.

Какая самая высокая степень сжатия перекачиваемого газа?

Стандартная рекомендация для уличных двигателей, работающих на бензиновом насосе, всегда заключалась в том, чтобы обеспечить степень сжатия от 9,0: 1 до, возможно, 9,5: 1. Это сделано для того, чтобы двигатель мог безопасно работать с бензиновым насосом, который для большей части страны ограничен 91-октановым числом.

Какая компрессия лучше всего подходит для октанового числа 93?

Если цилиндры герметичны, я ищу 190 фунтов на квадратный дюйм в качестве нижнего предела с предпочтительно 200 фунтов на квадратный дюйм в качестве целевого значения при использовании топлива с октановым числом 93.Для каждого октанового числа менее 93 давление сжатия должно быть примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм меньше, чтобы избежать детонации при нормальных обстоятельствах.

При какой степени сжатия я должен использовать премиальный газ?

Как правило, двигатели со степенью сжатия 9,3: 1 или менее будут безопасно работать с неэтилированным топливом с октановым числом 87. Двигатели с более высокой степенью сжатия обычно требуют топлива с более высоким октановым числом.

Как проверить компрессию цилиндра автомобильного двигателя

Для правильной работы двигателя автомобиля требуется сжатие цилиндров.Этот сжатие вызвано движением поршней двигателя вверх к верху в отверстие цилиндра, а затем вниз через коленчатый вал. Когда компрессия двигателя низкая в любом конкретном цилиндре, который причина пропуски зажигания, которые могут вызвать загорание контрольной лампы двигателя. Когда нет сжатие по всем цилиндрам двигатель не запустится, например, при обрыве ремня ГРМ или цепи.

Стоимость услуг по испытанию на сжатие

Затраты на испытание на сжатие в ремонтной мастерской будут отличаться. в зависимости от того, сколько цилиндров в двигателе вашего автомобиля и насколько сложно свечи зажигания удалить.Большинство магазинов берут около 80 долларов за 4-цилиндровый двигатель. и около 140 долларов США (США) для двигателя V8. Если вы сами выполняете работу с с помощью этого руководства датчик будет стоить вам от 17 до 30 долларов США на Amazon в зависимости от качества и адаптеров, поставляемых с датчиком.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если вам просто нужно знать, есть ли у двигателя компрессия, в другом слова двигатель не работает, и вы хотите проверить, есть ли в каком-либо из цилиндров сжатие, вы можете сделать это с помощью простого бумажного полотенца, которое мы вам покажем далее в этом руководстве.

Приступим!

Двигатель должен быть теплым, но не горячим, чтобы не обжечься руки. Некоторые механики любят проводить тест, когда двигатель прогрет, но это мало что меняет в сегодняшнем двигателе. Вам понадобится свеча зажигания. и датчик компрессии. Рекомендуется надевать перчатки и защитные очки. также. Если вы проверяете компрессию одного конкретного цилиндра, удалите предохранитель топливного насоса, чтобы отключить двигатель от запуска.Это также сохранит топливо от попадания в цилиндр, что предотвратит возникновение опасности возгорания во время все свечи зажигания удалены. Вы можете найти предохранитель топливного насоса, проверив панель предохранителей или руководство пользователя.

1. Снимите все провода свечей зажигания или катушки зажигания: Снимите провода свечей зажигания или катушки зажигания от каждого цилиндра. Используйте небольшой кусок ленты. пометить провода вилок, чтобы не перепутать их, вставляя обратно на.

2. Снимите свечи зажигания: Используйте трещотку и удлинитель для вырваться и убрать все свечей зажигания. Вынимая свечи зажигания, держите их в порядке цилиндр они были сняты. Это поможет в проверке вилок. если обнаружена проблема с компрессией цилиндра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Вставьте шланг для манометра: Манометр будет иметь резиновый шланг, прикрепленный к металлическому фитингу с резьбой, соответствующей свеча зажигания.Это позволит шлангу продеться в отверстие для свечи зажигания. Затянуть шланг вручную, пока он не плотно прилегает к уплотнительному кольцу манометрического шланга.

4. Присоедините датчик сжатия: Датчик будет оснащен разъем, который будет прикреплен к шлангу манометра. Поднимите разъем кольцо и надавите на шланг. Вы должны почувствовать твердую соединение между шлангом манометра и шлангом свечи зажигания. Некоторые датчики не иметь отдельный шланг и вкручивается непосредственно в отверстие для свечи зажигания.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5. Проверните двигатель: Если вы просто проверяете один цилиндр, обязательно вытащите предохранитель топливного насоса, чтобы двигатель не запускался. На старых двигателях можно снять провод катушки. Все тесты на сжатие необходимо проводить в нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя. Вставьте ключ зажигания и проверните двигатель. около 10 секунд. Это должно дать манометру достаточно времени, чтобы собрать правильное давление сгорания в цилиндре.

6. Наблюдайте за манометром компрессии: Манометр начнет подниматься на первый оборот двигателя и продолжайте набирать высоту до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное давление. достигнуто, что следует отметить. Типичные показания сжатия будут между 125 и 160 фунтами на квадратный дюйм.

7. Снимите датчик сжатия: После завершения теста снимите датчик сжатия, откручивание щупа от цилиндра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Установите свечу зажигания на место: Осмотрите свечу зажигания на предмет повреждений, а затем аккуратно установите его обратно в цилиндр и затяните в соответствии с заводскими спецификациями. которые обычно составляют от 15 до 20 фунтов.

9. Установите на место провод катушки или вилки: Осторожно установите провод катушки или вилки на место. на место, плотно прижав его вниз к клемме свечи зажигания. Продолжать аналогичным образом протестировать каждый цилиндр.Все цилиндры должны находиться в пределах 5% друг от друга. Если вы заметите цилиндр с низкой степенью сжатия является проблемой. Нажмите на клапан сброса давления на стороне манометра, которая верните манометр на нулевое давление для следующего теста.

Компрессия цилиндра может информировать вас о степени износа двигателя. Испытание на сжатие также может сообщить о проблеме с отдельным цилиндром, которая может отремонтировать. Двигатель Симптомами низкой компрессии могут быть: сгоревшие впускные или выпускные клапаны, поломка поршня или поршневых колец, поломка клапана. пружина или выдувная прокладка головки блока цилиндров.Если вы обнаружите цилиндр с низкой компрессией, залейте небольшое количество моторного масла. в цилиндр и повторно проверьте компрессию. Если компрессия выше, то вы Знайте, что это проблема с поршневыми кольцами, потому что масло временно уплотняет кольца к стенке цилиндра. Вот как выглядит типичный набор манометров нравится:

Посмотреть видео!

В этом видео мы проводим тест с помощью датчика, который измеряет степень сжатия в одном цилиндре.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотреть видео!

В этом видео мы проверяем, есть ли в двигателе сжатие, и проверяем, есть ли время ремень или цепь порваны. Этот тест можно провести без использования манометра.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о компрессия двигателя, посетите наш форум. Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь.Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 08.08.2021

Как, почему и что нужно делать при испытании двигателя на сжатие


ИЗОБРАЖЕНИЕ Джейсон Тулио

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это изумительная вещь, использующая мощь жидких углеводородов — например, бензина или дизельного топлива — для создания движущей силы для автомобилей. Но с годами, после сотен тысяч километров и миллионов оборотов двигателя, двигатель вашего автомобиля может начать чувствовать себя немного уставшим .

Читать ниже ↓

Если вы испытываете потерю мощности, которую невозможно устранить с помощью новых свечей зажигания, форсунок или электронных датчиков, есть вероятность, что с вашим двигателем что-то не так. ДВС — это, по сути, большой воздушный насос и компрессор, всасывающий огромное количество воздуха, смешивающий его с крошечным количеством топлива и сжимающий его в очень маленькую камеру сгорания с помощью поршня. При воспламенении эта смесь толкает поршень обратно вниз, поворачивая кривошип двигателя и толкая автомобиль вперед.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Как и любой насос, для достижения надлежащего давления требуется хорошее уплотнение вокруг поршня. В воздушных и водяных насосах, таких как обычный шприц, шприц или велосипедный насос, используются резиновые прокладки. Двигатель автомобиля требует более жестких материалов. Каждый поршень внутри поршневого двигателя уплотнен относительно стенки цилиндра металлическими поршневыми кольцами, в то время как металлические прокладки, клапаны и седла клапанов необходимы для обеспечения надлежащего давления в чрезвычайно горячей камере сгорания.

Читать ниже ↓

Эти компоненты довольно прочные, но со временем изнашиваются. Если ваш автомобиль теряет мощность и / или выделяет больше дыма, чем обычно, возможно, пришло время пройти тест на сжатие .

Тестер сжатия — это обезоруживающий простой инструмент . Это манометр с приспособлениями, которые позволяют подключать его к свече зажигания или гнезду дизельной форсунки. После этого отключаются и зажигание, и топливная система, и двигатель проверяется на (через стартер) несколько раз.Эта процедура повторяется для каждого цилиндра, после чего показания сравниваются между собой. Это предпочтительно делать на теплом двигателе , поскольку поршневые кольца часто не уплотняются должным образом в холодном состоянии.

Двигатели

естественным образом теряют сжатие с течением времени из-за износа, но иметь компрессию, которая немного ниже, чем она была в новой модели — обычно 180–220 + фунтов на квадратный дюйм давления — это нормально. Во время теста вы ищете аномально низкие числа или числа, которые не совпадают.

Читать ниже ↓

Если один или несколько поршней производят сжатие на 10% меньше, чем другие, то самое время выполнить влажное испытание . В неисправные цилиндры добавляется немного масла, затем снова проверяется компрессия. Если компрессия улучшается, значит, поршневые кольца не уплотняются должным образом. Если это не так, то есть вероятность, что ваша прокладка или клапаны неисправны.

Еще одно последующее испытание — это испытание на утечку .Когда неисправный поршень находится в верхней мертвой точке — или в верхней точке его хода внутри двигателя — и клапаны закрыты, воздух нагнетается в цилиндр. Затем механик проверяет или прислушивается к утечкам. Шипение воздуха из трубки масляного щупа или вентиляционного отверстия картера в верхней части двигателя указывает на проблемы с поршневыми кольцами. Шипение из выхлопной или впускной трубы указывает на проблемы с клапанами. Пузырьки, выходящие из охлаждающей жидкости, с другой стороны, указывают на сломанную прокладку головки цилиндров или, возможно, на треснувшую или деформированную головку блока цилиндров.

Читать ниже ↓

Нет. из этих проблем обходятся дешево, и все они означают некоторое время простоя вашего автомобиля.Но при правильной диагностике вы можете выявить эти проблемы до того, как они станут еще дороже. И пока вы знакомы с испытаниями на сжатие и ожидаемыми результатами для вашего конкретного автомобиля, вы можете, по крайней мере, убедиться, что не платите за ненужный ремонт и что ваш механик действительно знает, что делает.

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

Практическое руководство: испытание на сжатие мотоцикла

Зачем проводить испытание на сжатие?

Испытание на сжатие позволяет быстро определить, может ли двигатель создавать давление, необходимое для сгорания.Если вы пытаетесь отремонтировать мотоцикл, который потерял мощность или просто не заводится, испытание на сжатие должно быть первым в списке.

Какой датчик компрессии следует использовать?

Датчик, который я использую, недорогой, информацию о нем я разместил здесь. Имейте в виду, что вы должны убедиться, что конец винта в головке блока цилиндров оборудован клапаном Шредера. Я совершил ошибку, купив дешевый датчик, а у него не было этой функции. В результате показания были намного ниже фактических, поскольку длинный шланг, входящий в комплект поставки, увеличивал объем головки блока цилиндров.

Тест мокрого и сухого

Практически все государственные тесты, приведенные в руководстве по обслуживанию, следует проводить при горячем и сухом двигателе (то есть без добавления масла). Влажный тест может быть проведен, если сухой тест дает низкие результаты. Добавление небольшого количества масла через отверстие для свечи зажигания смачивает стенку цилиндра и кольца и обеспечивает временное уплотнение. Если влажный тест дает более высокие показания, поршневые кольца изношены.

Как вы проводите тест на сжатие?

Процесс выполнения этого теста действительно прост.Во время тестирования двигатель должен быть ГОРЯЧИМ. Если вы работаете на неработающем мотоцикле, вы можете проверить его на холоде, однако в некоторых случаях значения могут быть на 10-15 фунтов на квадратный дюйм ниже.

  1. Поверните топливный кран в положение ВЫКЛ и дайте мотоциклу поработать до тех пор, пока в нем не закончится топливо. Для моделей с впрыском топлива: снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Снимите все свечи зажигания.
  3. Снимите предохранитель зажигания, если он есть.
  4. Подсоедините тестер компрессии к цилиндру. Используйте немного смазки или вазелина, чтобы смазать резьбу и уплотнительное кольцо на адаптере.Это продлит срок службы уплотнительного кольца.
  5. Удерживайте дроссельную заслонку полностью ОТКРЫТЫМ.
  6. Проверните или запустите мотоцикл до тех пор, пока стрелка не перестанет подниматься. Обычно 3-4 удара ногой.
  7. Запишите результат и сравните со значением в руководстве по обслуживанию.
  8. Повторите шаги 4-7 для всех остальных цилиндров.

Результаты

Итак, на что указывают результаты? Двигателям потребуется не менее 100 фунтов на квадратный дюйм для работы, и они могут не работать должным образом при таком низком уровне сжатия. У большинства здоровых двигателей мотоциклов будет давление 120+ фунтов на квадратный дюйм.Я бы продолжил расследование с любыми показаниями ниже 110 фунтов на квадратный дюйм. Показания на всех цилиндрах должны быть в пределах 10% друг от друга.

Что делать, если результаты показывают низкое сжатие или цилиндры не отличаются друг от друга на 10%? Что ж, потребуется дальнейшее исследование относительно того, в чем может быть проблема. На 4-тактном двигателе компрессия может быть потеряна через впускные или выпускные клапаны, поршневые кольца или прокладку головки. На 2-тактном двигателе поршневое кольцо (кольца) или прокладка головки блока цилиндров. Как видите, тест на сжатие просто скажет вам, есть ли у вас адекватное сжатие или нет, он не укажет, в чем проблема.Чтобы точно определить проблему на 4-тактном двигателе, необходимо выполнить тест на утечку.

Испытание двигателя на сжатие


Мы отметили, что цилиндры двигателя должны создавать и поддерживать хорошее давление сжатия для правильного сгорания. Давление сжатия в цилиндре можно проверить с помощью измерителя сжатия, недорогого и простого инструмента.
Есть два типа испытаний на сжатие:
• Испытание на сжатие при проворачивании коленчатого вала, которое может помочь определить протекающие поршневые кольца, протекающие клапаны или поврежденную прокладку головки.
• Испытание на сжатие в рабочем состоянии, которое определяет «дышащую способность» и объемный КПД двигателя. Объемный КПД — это мера количества воздуха, поступающего в цилиндр во время работы двигателя.
Точнее, объемный КПД — это отношение (или процент) количества топлива и воздуха, которые фактически поступают в цилиндр во время впуска, к фактической вместимости цилиндра в статических условиях.
Испытание на сжатие при проворачивании коленчатого вала

Для проведения испытания на сжатие при проворачивании коленчатого вала все свечи зажигания снимаются, системы зажигания и впрыска топлива отключаются, а конец тестера ввинчивается в отверстие для свечи зажигания.Дроссельная заслонка блокируется в открытом положении, и затем двигатель запускается, по крайней мере, через четыре такта сжатия. Результат записывается, и процедура повторяется для каждого цилиндра.
На бензиновых двигателях компрессия обычно составляет от 125 до 175 фунтов на квадратный дюйм (от 862 до 1207 кПа), но основная проблема заключается в том, что давление во всех цилиндрах достаточно равномерно. Давление не должно изменяться более чем на 15% от максимального до минимального или от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм (от 103 до 138 кПа). Низкая компрессия в одном или двух цилиндрах приведет к потере мощности и плохой работе, особенно на холостом ходу.Цилиндр с очень малым сжатием или без него вызовет «полный промах» этого цилиндра на всех скоростях. Двигателю с низкой степенью сжатия всех цилиндров может не хватать мощности, но он будет работать плавно.

Вот несколько рекомендаций по интерпретации результатов теста на сжатие при проворачивании коленчатого вала:

• Низкая компрессия на всех цилиндрах может быть вызвана изношенной или скачкообразной цепью или ремнем привода ГРМ, а также изношенными компрессионными кольцами или цилиндрами. Цепь / ремень ГРМ можно проверить с помощью других средств.
• Низкая компрессия на двух цилиндрах, расположенных рядом друг с другом, может быть вызвана повреждением прокладки головки блока цилиндров.
• Низкое сжатие без видимого рисунка в цилиндрах может быть вызвано проблемами клапанного механизма, такими как нерегулируемые (не закрывающиеся) клапаны, сломанные клапаны или пружины клапанов, а также сгоревшие клапаны или седла. Это также может быть вызвано повреждением двигателя, например, отверстием в стенке поршня или цилиндра. Сломанные поршневые кольца, треснувший блок или головка также могут вызвать низкое сжатие.
Чтобы определить, является ли проблема износом поршневых колец или стенок цилиндра, проводится испытание на сжатие во влажном состоянии. В отверстие для свечи зажигания цилиндра низкого давления впрыскивается не более одной столовой ложки моторного масла мощностью 30 Вт, и тест запускается снова.Масло обеспечивает временное уплотнение изношенных колец. Если компрессия повышается до нормальной, указываются изношенные кольца и / или стенки цилиндра. Обратите внимание, что если использовать слишком много масла
, давление повысится, даже если кольца в хорошем состоянии. Масло занимает часть объема камеры сгорания, что увеличивает степень сжатия.

Текущее испытание на сжатие

Текущее испытание на сжатие, как следует из его названия, выполняется на одном цилиндре при работающем двигателе. Чтобы выполнить это испытание, дайте двигателю поработать до нормальной рабочей температуры.Выньте свечу зажигания из цилиндра, который вы проверяете, и подсоедините прибор для проверки искры к проводу свечи. Установите тестер компрессии в отверстие для свечи зажигания, затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

• Обязательно используйте одобренное оборудование для вытяжной вентиляции при эксплуатации транспортного средства в закрытом помещении.

Показания тестера компрессии наблюдаются и записываются на холостом ходу, при 1500 об / мин и при очень быстром открытии дроссельной заслонки. Между этими показаниями сбрасывается давление манометра компрессии.
• Рабочее сжатие на холостом ходу должно составлять 100 (+/- 20) фунтов на квадратный дюйм (690 +/- 138 кПа).
• Рабочее сжатие при 1500 об / мин должно составлять 60 (+/- 20) фунтов на квадратный дюйм (413 +/- 138 кПа).
• Рабочее сжатие при открытии и закрытии дроссельной заслонки должно измеряться в пределах 80% от сжатия при проворачивании полностью открытой дроссельной заслонки.

Измерения следует сравнивать от цилиндра к цилиндру.

Как это работает

При выполнении текущего теста на сжатие показания измерений в целом будут ниже, чем показания теста на сжатие с помощью проворачивания.
На это есть две причины. Когда двигатель работает на холостом ходу, дроссельная заслонка (и) в основании карбюратора или корпусе дроссельной заслонки почти полностью закрыта. Это ограничивает количество воздуха, которое может поступать в каждый цилиндр. Кроме того, на холостом ходу двигатель работает быстрее, чем когда он проворачивается стартером. Это означает, что поступает меньше воздуха, потому что между ходами поршня меньше времени для заполнения цилиндра
воздухом.
Быстрое открытие дроссельной заслонки временно снимает ограничение воздушного потока, что, в свою очередь, приводит к увеличению выполняемых измерений сжатия
.Обратите особое внимание на измерения мгновенного открытия дроссельной заслонки, так как они покажут, насколько хорошо каждый цилиндр «дышит».
Интерпретация результатов Если измеренное значение мгновенного открытия дроссельной заслонки составляет менее 80% от значения компрессии при запуске для отдельного цилиндра, это означает, что меньше воздуха поступает в этот цилиндр во время такта впуска. Возможные причины могут включать проблемы с клапанным механизмом на стороне впуска или сильно залитый углеродом впускной клапан
. Если испытываемый автомобиль оснащен системой впускного коллектора переменной длины (Ford Duratec 3.0 V6, например), то эту систему также следует проверить на предмет надлежащего воздушного потока и работы. Измерения низкого щелчка дроссельной заслонки на всех цилиндрах указывают на проблему впуска, которая является общей для всех цилиндров. Возможные причины могут включать проблему синхронизации распределительного вала или ограничение впуска
в области, которая питает все цилиндры.

Если значение мгновенного открытия дроссельной заслонки значительно превышает 80% показания компрессии при запуске для отдельного цилиндра, это означает, что меньше воздуха выходит из этого цилиндра на такте выпуска.Возможные причины могут включать проблемы с клапанным механизмом на стороне выпуска.
Измерения высоких оборотов дроссельной заслонки на всех цилиндрах указывают на проблему с выхлопом, которая является общей для всех цилиндров. Возможные причины могут включать проблему фаз газораспределения, засорение каталитического нейтрализатора или ограничение системы выпуска.

Тестирование герметичности цилиндра

Тестирование герметичности цилиндра выполняется для определения величины потери сжатия в цилиндре и точного определения источника утечки сжатия. Некоторые производители инструментов производят тестеры на герметичность цилиндров, или один из них может быть легко изготовлен из регулируемого регулятора давления воздуха и некоторых трубопроводных фитингов.
Для получения наиболее точных результатов испытание на герметичность цилиндра должно проводиться на двигателе при рабочей температуре. Снимите свечу зажигания в цилиндре, который нужно проверить, доведите поршень до ВМТ, а затем введите регулируемый сжатый воздух в цилиндр через отверстие для свечи зажигания.

Следуйте инструкциям производителя тестера утечки для специфики тестирования.
Для уличного двигателя обычно допустима утечка 10% или менее, и утечка 20% не является чем-то необычным.
Место утечки можно найти, прислушиваясь к звуку выходящего воздуха, когда цилиндр находится под давлением.Существует пять основных путей утечки, по которым давление в цилиндре может выйти:
• За поршневыми кольцами
• За впускным клапаном
• За выпускным клапаном
• За прокладкой головки
• Через трещину в головке блока цилиндров или блоке двигателя

Если вы слышите шипение давления воздуха из отверстия сапуна в крышке клапана, втулки клапана PCV или трубки масляного щупа, значит, давление воздуха выходит за пределы колец. Если вы открываете дроссельные заслонки и слышите тот же шипящий звук, значит, давление выходит за пределы впускного клапана.Если воздух выходит через выпускной клапан, вы, вероятно, сможете услышать шипящий звук из выхлопной трубы. Пузырьки воздуха в радиаторе, когда цилиндр находится под давлением, указывают на повреждение прокладки головки блока цилиндров, треснувшую головку блока цилиндров или треснувший блок двигателя. Прорвавшуюся прокладку головки также иногда можно найти, сняв соседнюю свечу зажигания и прислушиваясь к звуку воздуха, выходящего из следующего цилиндра.

Как снизить степень сжатия двигателей

«Уменьшить степень сжатия?»

Какая степень сжатия? Это количество воздуха, которое двигатель может выдавить, чтобы подготовиться к взрывной фазе сгорания.

Например, степень сжатия 10: 1 просто означает, что 10 единиц воздуха будут сжаты в пространстве всего 1 единицы.

Степень сжатия (CR) играет большую роль в том, насколько хорошо работает двигатель.

Проблема детонации (когда воздушно-топливная смесь преждевременно воспламеняется) в значительной степени регулируется степенью сжатия.

Обратите внимание: вы можете использовать топливо с более высоким октановым числом, чтобы уменьшить проблемы с детонацией. Другим вариантом может быть впрыск воды, но настоящее инженерное решение — просто снизить степень сжатия.

Как рассчитать степень сжатия двигателя.

Для расчета степени сжатия вы просто делите рабочий объем (который не изменится, если двигатель не будет расточен и / или коленчатый вал заменен на один с более длинным ходом) на объем камеры сгорания.

Степень сжатия рассчитывается путем деления объема над поршнем, когда он находится в ВМТ, на объем над поршнем, когда он находится в НМТ.

Если вы хотите использовать принудительную индукцию (например, добавляя турбо, нагнетатель или воздушный компрессор), вы обнаружите, что количество наддува, которое вы можете добавить, ограничено пределами, налагаемыми степенью сжатия.( * см. Примечание ниже)

Чем ниже степень сжатия, тем больше погрешность, с которой вам придется играть, что значительно упрощает настройку.

Если у вас высокая степень сжатия, не так много места для ошибки, а детонация и детонация — настоящие проблемы.

Современные двигатели, использующие турбонагнетатели и высокие степени сжатия (наддув 15 фунтов на квадратный дюйм или более при степени сжатия 10: 1), обычно проектируются вокруг системы прямого впрыска топлива в цилиндр, где топливо может быть добавлено непосредственно перед зажиганием, поэтому существует риск преждевременного зажигания. детонация снижена.

Эта инновация пришла из мира дизельных двигателей, которые работают с очень высокой степенью сжатия.)

Лучшие способы понижения степени сжатия двигателя.

Пока вы уменьшаете степень сжатия, имеет смысл усилить внутренние детали двигателя.

Это имеет еще больше смысла, если вы используете принудительную индукцию для увеличения мощности вашего двигателя.

Для расчета степени сжатия

Полезная формула, которую следует иметь в виду: —
CR = (рабочий объем + объем камеры сгорания в ВМТ) / объем камеры сгорания в ВМТ

Далее вам необходимо знать следующее для точного CR.

Для расчета рабочего объема.

Возьмите (диаметр цилиндра / 2) 2 x π x ход

Разработка объема прокладки

Отверстие + Отверстие x толщина прокладки

Расчет зазора между поршнем и платформой

Диаметр отверстия + (Диаметр отверстия × расстояние между поршнем и декой в ​​ВМТ)

Примечание: чтобы преобразовать кубические дюймы в см, просто умножьте их на 16,387 — убедитесь, что вы используете одну и ту же единицу измерения на протяжении всего расчета. Степень сжатия — это соотношение, поэтому, если вы использовали mm или cu, при условии, что вы едины во всем, вы получите окончательную степень сжатия.

Для расчета общего объема камеры сгорания

Суммируйте объем камеры сгорания, прокладку поршня и зазор деки.

Если ВМТ поршня находится выше палубы, вы уменьшите зазор, если он ниже палубы, вы увеличите зазор.

Форма головки поршня также влияет на объем. Иногда производитель дает полную спецификацию объема головы, что намного проще, чем проводить замеры самостоятельно.Объем прокладки головки также должен быть указан в спецификациях производителя, но его можно измерить самостоятельно.

Каковы преимущества изменения степени сжатия?

* Не заблуждайтесь, думая, что степень сжатия определяет максимальное ускорение, которое вы можете безопасно запустить. Это лишь небольшая часть уравнения.

Самое важное — это ваша заправка, топливно-воздушная смесь и время зажигания — ключевые ингредиенты здесь.

Более низкая степень сжатия даст вам больше возможностей для ошибки и, в основном, позволит вам получить более высокий наддув, чем вы могли бы в противном случае.

Имеет смысл позволить турбо-компрессору хорошо сжимать воздух и просто оставить двигатель, чтобы он сосредоточился на заключительной фазе сгорания и взрыва.

Несколько замечаний по поводу окончательной степени сжатия. Когда вы заменяете головку на своем двигателе, ее, как правило, необходимо снять, а это увеличивает степень сжатия, поэтому ее необходимо учитывать при расчетах.

Толщина новой прокладки также будет немного больше, чем при затягивании головки, поэтому измерьте толщину прокладки по старой прокладке.

5 хороших способов уменьшить степень сжатия

  • Поршни низкой компрессии . Кажется, это правильный путь. Поршни намного короче обычных. Небольшой плюс в том, что они также часто легче, поэтому двигатель будет вращаться немного более свободно. Мы рекомендуем комбинировать поршни с низким уровнем сжатия с более коротким ходом, чтобы получить максимальную выгоду.

    Форма головки поршня также будет иметь отношение к степени сжатия, которое имеет место в двигателе.

    Это потребует разборки двигателя, и пока двигатель находится отдельно, вы можете с тем же успехом выполнить некоторые другие моды, перечисленные ниже.

  • Более короткие стержни и уменьшение хода . Более короткий ход существенно повлияет на степень сжатия.
    Комбинируя этот метод с поршнями с низкой степенью сжатия, можно начать думать о работе с очень высоким давлением наддува при добавлении турбонагнетателя.
    Кривошип также будет иметь некоторое влияние на ход двигателя, и в идеале кривошип, головки поршней и штоки должны быть совмещены.

  • Работа головки , опять же увеличивает объем цилиндра, но эффективность во многом зависит от того, как расположены впускные и выпускные клапаны, и сколько места есть у вас для работы. Снять головку относительно просто и действительно. не требует столько усилий, как другие моды для понижения компрессии. Однако для правильной работы с головкой и достижения желаемой степени сжатия требуются большие навыки.
  • Более толстые прокладки головки .Этот вариант немного сложен, но мы должны упомянуть о нем, поскольку многие люди используют более толстые прокладки для достижения более низкой степени сжатия. Мы также видели людей, использующих 2 прокладки (или более) для достижения более низкой степени сжатия! Использование нескольких прокладок, конечно, не рекомендуется, так как это создает серьезные слабые места в двигателе.

    Более толстая прокладка снизит степень сжатия на небольшую долю, вероятно, только на 0,1 или 0,2.

    Это, безусловно, самый простой метод уменьшения сжатия, но существует риск того, что вы более склонны к отказу прокладки головки блока цилиндров, а выигрыш от более низкого сжатия будет минимальным.

  • Декомпрессионные пластины , по сути, являются продолжением головки и могут быть очень эффективны для снижения степени сжатия. Сторона блока требует обычного уплотнительного прокладки, но сторона головки обычно требует только не схватывающегося высокотемпературного герметика (в случае алюминия декомпрессионные пластины).

    Таблички могут быть изготовлены из различных металлов, и мы предлагаем вам поговорить со специалистом о ваших возможностях здесь.

    Декомпрессионные пластины могут преждевременно выйти из строя в приложениях с высоким наддувом, где задействованы высокие температуры.

    Многие считают это хорошим делом, так как заменить декомпрессионную пластину намного проще, чем заменить поршни и головки.

В большинстве случаев тюнеры выбирают множество этих опций в зависимости от желаемого диапазона крутящего момента и выходной мощности двигателя, который они создают.

Чтобы обсудить все аспекты настройки двигателя и модификации автомобиля, а также получить дополнительную информацию о снижении степени сжатия двигателя, присоединяйтесь к нашим дружественным международным автомобильным форумам.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была находится в разделе «Модификации двигателя», «Тюнинг».Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал на YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *