Как делать раскоксовку двигателя: Как сделать хорошую раскоксовку поршневых колец двигателя

Содержание

Раскоксовка двигателя: чем лучше делать

Раскоксовку двигателя лучше делать своевременно. Она во многих случаях дает возможность не доводить двигатель до капитального ремонта, который стоит недешево. Раскоксовка по сути дела является его чисткой от возникающего при эксплуатации нагара. С такой проблемой сталкиваются водители, владеющие автомобилями с большим пробегом. На состояние двигателя также сильно влияет качество применяемых смазочных материалов и топлива. Поэтому не следует экономить при подборе масел и топлива для заправки автомобиля, так как это приведет к дорогостоящему ремонту.

Необходимость раскоксовки двигателя

Этот процесс заключается в очистке нагара из канавок поршневых колец. Такая работа может выполняться разными способами и может быть полной или частичной. Необходимость проведения раскоксовки определяется по некоторым признакам в работе мотора:

  • Возникновение плотного черного или сизого дыма.
  • Значительное повышение потребления топлива.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Снижение мощности мотора.

Основной причиной появления нагара в топливной камере и на клапанах является длительная работа двигателя на малых оборотах, при длительном и частом стоянии в городских пробках. К такому же итогу приведет езда с недостаточно прогретым мотором, применение некачественного моторного масла или топлива. Нагар возникает из-за частичного сгорания горючей смеси, затем ситуация осложняется под действием углеродистых частиц выхлопных газов. Много нагара образуется из-за закоксованности двигателя.

При возникновении рассмотренных признаков многие автомастерские рекомендуют делать капитальный ремонт мотора, что является дорогостоящей и сложной работой.

Если провести раскоксовку, то часто это помогает восстановлению нормальной работы мотора и решению других проблем. Такая работа будет стоить гораздо дешевле, и потребует меньше времени.

Раскоксовка не является решением абсолютно всех проблем, а только дает возможность частично продлить работоспособность двигателя. Выполнять такую работу обычно принято осенью или весной, чтобы подготовить автомобиль к смене сезона. Раньше водители обычно сами производили такую работу. В настоящее время водители современных автомобилей чаще всего пользуются услугами специалистов автосервиса. Это больше связано с появлением новых моделей моторов, у которых сложно добраться до форсунок или свечей зажигания.

Назначение маслосъемных колец

От состояния маслосъемных колец зависят следующие параметры:

  • Уровень вредности выхлопных газов.
  • Потребление двигателем топлива и масла.
  • Мощность силового агрегата.

Каждый элемент двигателя играет важную роль в его работе, поэтому необходимо регулярно проводить проверку работоспособности маслосъемных колец.

Основным предназначением маслосъемных колец является отвод тепла от поршня. Если тепло не отводить, это приведет к негативным последствиям, от которых будет зависеть работа двигателя, он может заклинить.

Последствиями могут быть прогар и задиры поршней. Кроме отведения тепла, выполняется герметизация камеры сгорания и обеспечивается смазка движущихся деталей в цилиндре, что предостерегает от перегрева деталей при трении, и быстрому их износу.

Если учесть сегодняшние цены на запасные части, то значительно дешевле обойдется периодическая проверка состояния колец, нежели замена поршневой группы.

Перед рассмотрением неисправностей и способов раскоксовки колец, следует ознакомиться с конструктивными особенностями колец для съема масла. Неразъемные кольца уже редко применяются на современных автомобилях, а некоторые модели перестали выпускать. Повышенная жесткость делает их неприменимыми для качественного удаления масла с цилиндра, так как кольца плохо прилегают к поверхности.

Сейчас выпускаются в основном кольца, состоящие из нескольких частей. Кольца, состоящие из трех деталей, включают в комплект две стальные пластины и пружины в виде спирали. Они применяются чаще всего на бензиновых моторах. Среди всех преимуществ можно отметить его наилучшее прилегание к поверхности цилиндра по всей ее площади. В конструкцию колец, состоящих из двух элементов, входит кольцо и пружина. Хорошая гибкость пружины дает возможность кольцу хорошо прилегать к цилиндру. Плотность пружины обеспечивает целостность всей конструкции.

Причины закоксовки колец

При эксплуатации мотора горючая смесь сгорает частично, что способствует накоплению продуктов сгорания в полости цилиндра. Применяя некачественное топливо, поршневые кольца закоксовываются значительно быстрее. Качество моторного масла также влияет на закоксовку колец.

  1. Поломка маслоотражающих колпачков приводит к проникновению моторного масла в камеру сгорания. В таком случае следует заменить маслосъемные колпачки, что значительно повысит компрессию мотора, вследствие чего возрастет его мощность.
  2. Закоксовка поршневых колец приводит к проникновению масла в цилиндры. При горении масла образуется нагар, приводящий к снижению компрессии.

Для решения подобных проблем в торговой сети существуют различные специализированные средства, которые можно приобрести в автомагазинах. Они называются раскоксовывателями.

Как проверить кольца

Поршневые кольца работают в интенсивном режиме, что обуславливает их износ. Стандартные кольца изнашиваются через 200 тысяч километров, но при правильной эксплуатации двигателя нового комплекта колец может хватить на 500 тысяч км. Качество моторного масла и отказ от его замены отрицательно влияют на состояние поршневых колец, может привести к залеганию в канавках поршня. При частом движении по запыленной местности воздушный и топливный фильтр должны находиться в хорошем состоянии. Для этого необходимо производить периодический осмотр фильтров.

Имеется множество признаков, по которым определяют необходимость замены колец или ремонта двигателя:

  • Грязные свечи зажигания.
  • Прокладки и сальники стали черными от масла, хотя недавно была произведена замена.
  • Образование сизого дыма при трогании автомобиля с места.
  • Потребление масла значительно повысилось.

При появлении одного из признаков износа, сначала следует проверить состояние поршневых колец. Для проверки маслосъемных колпачков необходимо отсоединить патрубок моторной вентиляции. Если наблюдается высокое давление в картере, то это означает износ маслосъемных колпачков, что требует их незамедлительной замены.

Способы раскоксовки двигателя

  • Частичная раскоксовка. Этот метод специалисты называют мягким. Перед заменой моторного масла, в его состав добавляют специальное средство. Затем  масло заливают в мотор и ездят некоторое расстояние, не слишком загружая двигатель. Не рекомендуется двигаться на повышенных оборотах. После 200 км масло меняют. Это простой и не затратный способ. При этом чистятся только определенные части мотора, а камера сгорания не очищается. Это является скорее профилактикой, проводимой при замене масла.
  • Полная раскоксовка. Подобный метод является жестким, и позволяет наиболее качественно чистить двигатель. Однако выполнение такой работы требует много времени. Машину нужно установить на подъемник или на яму в горизонтальном положении. Двигатель разогревают до рабочих параметров.

Имеется много разных способов раскоксовки двигателя, которые используются на станциях техобслуживания. Мы рассмотрим наиболее популярный и надежный способ – полную раскоксовку.

  1. Перед раскоксовкой двигатель следует прогреть до рабочей температуры.
  2. Выкрутить свечи.
  3. С помощью домкрата поднять ведущее колесо и установить повышенную передачу. Далее нужно вращать колесо до расположения поршней в среднем положении. Чтобы определить их положение, можно использовать отвертку.
  4. В этом случае будем применять средство, которое называется «СУРМ». Оно применяется многими мастерами, и считается достаточно эффективным. Нужно набрать в шприц 25 миллиграмм этого средства и впрыснуть его в цилиндр через отверстие крепления свечи зажигания. Этот процесс делается для каждого цилиндра.
  5. После заливки средства необходимо выждать 15 минут, чтобы нагар растворился. За это время нужно немного проворачивать колесо, чтобы жидкость проникла к кольцам. Поворот колеса производится каждые три минуты. Лишние повороты в этом случае не требуются.
  6. Отсоединить средний провод трамблера и зафиксировать его контакты на расстоянии нескольких мм от корпуса двигателя. Это сохранит катушку зажигания от неисправности.
  7. Включить нейтральную скорость и крутить стартером около 10 секунд. Так необходимо вытеснить из цилиндров промывочное средство. Это очень важный момент, так как наличие жидкости в цилиндрах при запуске двигателя может привести к гидравлическому удару, что приведет в свою очередь к повреждениям деталей двигателя.
  8. Установить свечи на свои места и запустить двигатель. В первое время выхлопные газы будут издавать неприятный запах, но это быстро пройдет.

Двигатель должен работать на холостом ходу около 15 минут.

После этого можно начинать движение. Проехав 200 километров, можно проверить потребление масла, сравнив новые показания со старыми, разница должна быть налицо.

Средства раскоксовки

При возникновении нагара в цилиндрах его следует быстро удалить. Для такой процедуры применяют различные химические реагенты. Наиболее эффективным способом является заливка специального химического реагента в цилиндр мотора.

Такие способы наиболее простые, но специалисты не рекомендуют их к применению. Однако многие автовладельцы пользуются этим простым методом, добавляя купленное средство в топливо или масло. Часто такой способ дает результаты.

Чаще всего применяется жидкость СУРМ, так как оно доказывало свою эффективность в течение длительного времени. Средство отечественное, поэтому его нетрудно приобрести в любом магазине автотоваров. Его основным преимуществом является то, что после проведения раскоксовки не требуется замена масла.

Существуют и другие средства, обладающие не меньшей эффективностью, но после них нужно менять масло на новое, а это требует дополнительных финансовых затрат.

Применяя отечественное средство СУРМ, получаем:

  • Уменьшение количества вредных выхлопных газов.
  • Уменьшение потребления моторного масла и топлива.
  • Повышение мощности двигателя.

Современные разработки ученых конкурируют между собой, давая большие возможности для покупателя. Все химические реагенты обладают своими параметрами и особенностями, по цене, составу, методу применения.

Каждый химикат имеет инструкцию по использованию, поэтому мы рассмотрим краткие параметры и свойства популярных раскоксовывателей.

  • «Лавр МЛ-202» — российское средство, одно из наиболее широко используемых химических реагентов для чистки поршневых колец. Отличный вариант, дающий хорошие результаты за небольшую цену. Используется как Хадо для профилактических целей. Приводит в норму компрессию, очищает кольца и канавки, а также стенки камер сгорания. Попадая в цилиндр, жидкость переходит в парообразное состояние, и за 1 час очищает нагар.
  • «Ликви Молли OiI-Schlamm-Spulung» — практически является эффективным присадочным средством для системы смазки. Тестовые испытания не подтвердили ее достаточную эффективность.
  • «Винс» — средство, чистящее впускной коллектор, регулирует компрессию, чистит канавки поршневых колец, обеспечивает необходимую подвижность клапанов и удаляет вибрацию. Для ее использования необходимы специальные инструменты. Выдает хорошие результаты при выполнении всех требований инструкции.
  • «Хадо Антикокс» показывает очень высокие результаты по всем характеристикам, однако у него высокая цена.

Если у вас мало опыта в проведении техобслуживания автомобиля, и вы не уверены в успехе проведения раскоксовки колец, то лучше обратиться в автомастерскую.

Дедовский способ раскоксовки

Долгое время применяется старый действенный метод, о секретах которого мы здесь поделимся. Для этого готовится простое средство, состоящее из двух компонентов: керосина и ацетона. Их соотношения могут изменяться в зависимости от желания, но чаще всего применяют три части ацетона и одну часть керосина. Некоторые домашние мастера говорят, что нужно добавлять еще масло, но в этом случае никакой пользы от него не будет. Количество полученного средства берут 300 граммов на весь двигатель.

После приготовления специального средства, можно начинать раскоксовку. Сначала выкручивают свечи зажигания. При этом двигатель должен быть теплым. Заливают в цилиндры эту приготовленную смесь. На горячем двигателе такую процедуру делать запрещается, так как ацетон может закипеть при повышенной температуре, что приведет к его выплескиванию, и попаданию на лакокрасочное покрытие кузова и чувствительные к химикатам места.

Далее свечи устанавливают на место и ждут около 12 часов. Затем снова выкручивают свечи, и крутят стартером 15-20 секунд, чтобы выгнать лишнюю жидкость из цилиндров. Если свечи не выкрутить, то свечи сильно загрязнятся.

Перед началом прокрутки двигателя стартером со снятыми свечами, нужно отключить подачу искры на высоковольтные провода, сняв центральный провод с трамблера, или от катушки зажигания.

При проведении продувки цилиндров следует закрыть мотор каким-либо материалом, чтобы защитить лакокрасочное покрытие от попадания на них едкой жидкости.

По окончании всего процесса необходимо запустить двигатель и немного поездить на разных скоростных режимах. При этом не рекомендуется проезжать возле постов ДПС, так как им может показаться подозрительным дымный выхлоп. Эту процедуру проводят для закрепления эффекта: залить новое масло, лучше дешевое, затем сразу слить его. Заменить масляный фильтр. После этого можно наслаждаться катанием на вашем автомобиле.

Как избавиться от нагара водой

Многие умелые водители научились применять воду для удаления нагара. Этот способ не уступает по эффективности обычным стандартным методам с химическими реагентами. Рассмотрим этот оригинальный способ подробнее.

Необходимые материалы

Для выполнения этого дешевого способа нужно приготовить следующие материалы:

  • Капельница медицинская.
  • Тонкий пластиковый или резиновый шланг.
  • Два литра дистиллированной воды.
  • Тройник для подсоединения омывателя.

Дистиллированную воду необходимо приготовить в бутылке из пластика.

Порядок действий

  1. Подсоединить шланг от бутылки с дистиллированной водой к подсосу. Для этого удобно использовать капельницу. Если не получилось достать дистиллированную воду, то можно применить обычную воду, капельница отфильтрует ее.
  2. Когда двигатель достигнет скорости вращения 2000 оборотов, то нужно начать подавать воду.
  3. В секунду примерно должно подаваться две капли. Они попадают на холостом ходу в цилиндр, и способны очистить нагар.

В результате нагар будет очищаться, а двигатель станет работать динамичнее и экономичнее.

Особенности раскоксовки

Топливо в современный период значительно улучшилось, по сравнению с застойным периодом. Однако это не предохраняет двигатель от образования нагара на кольцах поршней. Такая же ситуация и с моторным маслом: многие водители говорят, что масло в советское время было очень качественным. Может это так и есть, но сегодня, ни один мастер не скажет, что при его применении не образуется нагар в цилиндрах. Ввиду образования стойких отложений иногда все равно придется выполнять капитальный ремонт.

Мифы о раскоксовке

Очистка колец и поршней в двигателе всегда вызывает много противоречий среди механиков и водителей разных возрастов. Рассмотрим определенные заблуждения, которые часто встречаются.

  1. Если использовать особые присадки для раскоксовки поршневых колец, то нагар исчезнет совсем. Это неверное утверждение, так как для полной очистки требуется применять очень едкое концентрированное средство, которое способно разъедать детали двигателя. Чрезмерная чистота двигателя не требуется для работы двигателя.
  2. Выполнять раскоксовку можно на непрогретом двигателе. Прогрев мотора перед этим процессом является обязательным, в противном случае положительный результат не будет достигнут.
  3. Принцип действия средств очистки для каждой марки мотора разный. Это тоже является заблуждением, так как все работы по ремонту производятся одинаково, по обычному порядку. Поэтому не требуется искать специальные средства для бензиновых или дизельных моторов. Единственным ограничением является то, что нельзя проводить раскоксовку зимой.
  4. Цена для раскоксовывателей очень большая. Так говорят только новички, химические реагенты стоят не дорого, по сравнению с ценой на капитальный ремонт мотора. Также имеется много отечественных изготовителей средств для очистки поршневых колец, у которых хорошее качество и невысокая стоимость.
  5. Только средства ХАДО и ЛАВР являются единственными методами очистки двигателя. Это неверное утверждение. Конечно, такие антикоксы хорошо влияют на состояние цилиндров двигателя, но применять такие средства можно только для малолитражных обычных двигателей.
  6. Современные моторы не требуют выполнения раскоксовки. Эксплуатация всей автомобильной техники происходит в различных условиях, а также зимой. Это играет важную роль в возникновении нагара. Современные двигатели не стали исключением, и в этом плане не отличаются от старых моторов.

Существуют химические реагенты, при применении которых не требуется выкручивать свечи зажигания. Наиболее популярным из них стал «Эдиал». Способ его применения простой: средство заливают в топливный бак перед заправкой топлива.

Как защитить двигатель от нагара

Чтобы не бороться с нагаром, лучше постараться его предотвратить. Затратите намного меньше денег и нервы сохраните. Для этого необходимо следовать некоторым рекомендациям:

  • Применять специальные присадки.
  • Производить периодическую замену масла.
  • Перед поездкой прогревать двигатель, особенно в холодное время.
  • Эксплуатировать автомобиль чаще, и не простаивать в пробках.
  • Не применять стиль езды на низких оборотах двигателя.

Если автомобиль потребляет масла и топлива выше положенного значения, то раскоксовки не избежать – нужно применить один из рассмотренных способов и привести двигатель автомобиля в порядок.

Если износ двигателя очень большой, то раскоксовка уже не поможет, а только навредит. Большое количество бензина двигатель пропускает, и оно не сгорает. Несгоревшее топливо и масло в цилиндре, а также другие вещества образуют отложения на кольцах поршней. Но при незначительном износе срок службы мотора немного продлится. Часто встает вопрос по выбору метода раскоксовки. Когда необходима чистка двигателя от нагара, то стоит выбрать тот способ, который для вас наиболее удобен, и подходит по параметрам.

Мы рассмотрели большое количество способов раскоксовки моторов, и можно без труда выбрать необходимый вид процедуры чистки.

​Проливка поршневых колец или раскоксовка двигателя

Часто, при достижении пробега 60000 км, владельцы Митсубиси отмечают, что в двигателе начинает происходить угар масла. Происходить «жор» масла может по нескольким причинам.

  • Несоответствие используемого масла;
  • Сильная загрязненность воздушного фильтра;
  • Закупорка канала рециркуляции картерных газов;
  • Износ ЦПГ и залегание колец;
  • Износ или повреждение маслосъемных колпачков.

Достаточно часто проблема увеличенного расхода масла кроется в залегании колец. При сравнительно небольших пробегах устранить такую неисправность помогает раскоксовка колец.

Для чего нужна профилактика поршневых колец?

В силовой установке предусмотрена смазка стенок цилиндров с последующим снятием масла маслосъемными кольцами, которое отводится в картер по специальным каналам в поршне. Использование низкокачественного топлива и смазки приводит к образованию большого количества смол, которые сначала закупоривают сливные каналы, а после оседают на проточках и кольцах, что приводит к залеганию последних. Это одна из основных причин угара масла.

Делать раскоксовку двигателя рекомендуется через каждые 60000 км пробега. Эта операция выполняется в процессе плановой замены свечей зажигания и масла.

Суть данной профилактики сводится к тому, что в цилиндры заливается специальная жидкость для раскоксовки, которая воздействует на отложения, растворяя и размягчая их. После этого они выводятся из двигателя через выхлопную систему.

Стоит отметить, что использование химических средств при значительном пробеге не рекомендуется. Большое количество отложений жидкость уже не сможет полностью растворить, но при этом они отлипнут от одних поверхностей и осядут на других. Результатом этого обычно является интенсивный износ цилиндров и появление задиров на их зеркалах. После такой процедуры восстановить работоспособность силовой установки поможет только его разборка, чистка механическим способом, с последующей проточкой цилиндров и заменой поршневых колец. И это в лучшем случае.

Чтобы этого не произошло, профилактические меры лучше выполнять вовремя. Во избежание проблем, доверить проведение работ следует специалистам, а не делать раскоксовку своими руками.

Профилактика двигателя на примере Митсубиси Лансер 10

Раскоксовка — процедура неизбежная для автомобилей с большим пробегом. Мастера нашего автотехцентра уже «набили руку», выполняя данную процедуру. Рассмотрим последовательность выполнения действий на Митсубиси Лансер 10.

В первую очередь необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Данная процедура необходима, чтобы кольца лучше очистились от нагара. Внимание! Двигатель необходимо прогреть совсем немного, на горячий двигатель делать данную процедуру нет смысла, так как чистящее средство, попав в раскаленные цилиндры мгновенно испарится.

Итак, демонтируем декоративную крышку мотора

Выкручиваем крепежные элементы катушек зажигания, отсоединяем от них проводку и снимаем катушки;

Выкручиваем свечи зажигания;

Через отверстия в цилиндры заливаем хим. средство, строго следуя инструкции. Выжидаем требуемое время. Для лучшего эффекта рекомендуем оставить автомобиль на ночь.

Удаляем из цилиндров остатки средства. Устанавливаем новые свечи зажигания и возвращаем на место все снятые элементы с двигателя;

К заключительным этапам относятся: замена масла и фильтра. После проведения основных работ по раскоксовке запускаем двигатель. После стабилизации работы мотора, останавливаем его, проверяем уровень масла, при необходимости выравниваем его. Кажется, что все легко, но рекомендуем делать проливку поршневых колец в специализированном автотехцентре.

Хотите продлить ресурс силовой установке – своевременно проводите профилактику, тем более, что цена на раскоксовку значительно ниже, чем на ремонтные работы (в данном случае капитальный ремонт двигателя). Более того, после правильного и последовательного выполнения всех вышеуказанных действий, двигатель автомобиля словно обретет «второе дыхание». Вы сразу ощутите улучшение динамики двигателя, расход масла вернется в норму, на пониженных оборотах мотор станет лучше себя вести. Не затягивайте! Узнать стоимость процедуры в нашем автотехцентре можно по телефонам, указанным на сайте или отправьте онлайн-заявку и мы сами свяжемся с вами.

РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ!

Раскоксовка двигателя и поршневых колец — процедура, направленная на удаление нагара с деталей поршневой группы. А именно очистка от продуктов сгорания некачественного топлива и масла с поршней, колец и клапанов.

    Раскоксовка, как своими руками, так и на СТО проводится с применением специальных средств — химических составов, растворителей и сольвентов. Удалить кокс можно 4-мя способами, три из которых осуществляются без вскрытия мотора, и являются исключительно профилактической мерой. Избавится от нагара можно не только специально предназначенной жидкостью, но и средствами, приготовленными самостоятельно. Причем как те, так и другие, будут иметь хорошую эффективность. Качество раскоксовки зависит от порядка действий, точности выполнения и целесообразности в конкретной ситуации.

Любая раскоксовка — хороша как профилактика! Как гигиена полости рта у человека. Ее лучше всего производить периодически, не доводя состояние двигателя до критического, когда «реанимировать» сможет только переборка. Очень актуальна для немецких моторов (VAG и BMW) склонных к расходу масла.

   Чтобы справиться с такой задачей придеться изучить список популярных средств, позволяющих сделать раскоксовку, их характеристики, свойства, отзывы реального применения, а также инструкцию, по которой проводится процедура.

     Первый логический вопрос, который возникает у начинающих автовладельцев, — зачем вообще делать раскоксовку двигателя? Второй — чем собственно можно очистить ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) и КШМ (кривошипно-шатунный механизм)? Закоксовка колец снижает их подвижность, отложения на поршне уменьшают объем камеры сгорания, а нагар на клапанах не позволяет им работать должным образом, что и влечет за собой расход масла, задиры на стенках цилиндра, уменьшение мощности двигателя, выгорание клапанов, и как результат — капитальный ремонт. Поэтому главная задача раскоксовки — удалить нагар сверху на поршне, расшевелить кольца и почистить маслоотводящие каналы.

    Такая регулярная процедура позволит устранить неисправности, возникшие в результате появления отложений. В частности, пропадет детонация и выровняется незначительный разброс компрессии по цилиндрам. Но чтобы избавиться от сизого, типичного масляного дыма, придется еще устранить и причину попадания горючесмазочного материала в камеру сгорания.

    Справиться с продуктами отложения поможет одно из химических средств, относящееся к так называемым “мягкой” или “жесткой” группам раскокосвок. Стоит отметить, что каждая из них имеет как свои плюсы, так и минусы.

 

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ РАСКОКСОВКИ

_____________________________________________________________________________________________________________________

В статье используются материалы с сайта — https://etlib.ru/blog/639-raskoksovka-dvigatelya 

Что такое нагар и что такое процесс обезуглероживания двигателя?

Углеродные отложения возникают по разным причинам, в том числе из-за неправильного сжигания топлива, некачественного топлива и общего накопления с возрастом. Это скопление углерода может привести к неправильному закрытию клапанов, отказу датчиков выхлопа, засорению свечей зажигания и другим проблемам. Некоторые из первых индикаторов накопления углерода включают малый пробег автомобиля и недостаток мощности. Это происходит с течением времени. Углеродистые отложения можно удалить в сервисной службе , декарбонизация двигателя .

Углеродные месторождения

Углеродные отложения — естественный конечный продукт процесса сгорания, который происходит, когда ваш двигатель сжигает топливо. Углеродные отложения начинают снижать производительность вашего двигателя. Для восстановления максимальной эффективности потребуется регулярное обслуживание. Если нагар не лечить, он может стать настолько плохим, что полная замена может быть для вас единственным вариантом.

Декарбонизация

Процесс обезуглероживания включает механическую очистку от нагара.Процесс обезуглероживания двигателя должен использоваться для надлежащего обслуживания вашего двигателя. Воспользовавшись услугой по обезуглероживанию двигателя , вы можете продлить срок службы вашего двигателя. Это необходимо для обеспечения продления оптимального рабочего состояния двигателя. Этот процесс обеспечивает эффективную и безопасную работу вашего автомобиля. Этот метод используется для поддержания двигателя в хорошем состоянии за счет удаления нагара с гильзы цилиндра, зоны сгорания, головки цилиндра, шестерни и поршня.

Существует несколько способов эффективного обезуглероживания вашего двигателя, в том числе химическая декарбонизация, физическая декарбонизация и домашняя очистка. Давайте посмотрим.

Химическая декарбонизация

Химическая декарбонизация заключается в пропускании химического соединения вместе с топливом через двигатель для разложения углеродных отложений. Затем он вымывается вместе с выхлопными газами. Существует несколько способов химической декарбонизации.Этот метод обезуглероживания двигателя эффективен только в качестве профилактического обслуживания. Это предотвратит накопление углерода в двигателе, сохранит его чистоту и продлит срок его службы.

Физическая декарбонизация

Этот метод включает в себя различные операции по удалению нагара из двигателей, такие как открытие головки блока цилиндров, затем удаление впускных и выпускных клапанов, удаление нагара и многое другое.Кроме того, если глушитель выхлопных газов забит нагаром, его необходимо будет нагреть и иногда удалить перед промывкой водой.

Домашние средства

Существуют также домашние средства для обезуглероживания двигателя , которые можно использовать, чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии, чтобы удалить шлам и нагар.

Заключение

Необходимо использовать технику и механизм обезуглероживания двигателя, чтобы обеспечить снижение уровня загрязнения окружающей среды и тем самым создать экологически чистую среду для всех.Воспользуйтесь услугой по обезуглероживанию двигателя и выполняйте периодическое техническое обслуживание, а также выполняйте профилактическое обслуживание, которое поможет сохранить ваш двигатель в чистоте и исправном состоянии на долгие годы.

Для получения дополнительной информации посетите https://decaabo.com/ или позвоните по телефону 9311827332

Теги: очистка от углеродаCar Carbon CleanigАвтомобиль для очистки от углеродаМашина для очистки от углеродаМашина для очистки от углерода

пропуски зажигания в холодном двигателе? Как обезуглерожить двигатель

Если вы испытываете пропуски зажигания в холодном двигателе, обезуглероживание может решить проблему.В этом посте и видео объясняется, как обезуглерожить двигатель, если у вашего автомобиля возникают перебои в работе при запуске, когда двигатель холодный.

Что вызывает пропуски зажигания в холодном двигателе?

Прямой впрыск топлива может вызвать пропуск зажигания при холодном пуске. При непосредственном впрыске топлива топливо не касается задней части впускных клапанов. Поскольку газ и присадки не очищают впускные клапаны, на них может образовываться нагар.

Как обезуглерожить двигатель

Этапы обезуглероживания двигателя

  1. Снимите деталь с верхней части впускного отверстия для доступа к клапанам

    Снимите деталь с верхней части впускного отверстия, чтобы получить доступ к клапанам.В этом примере мы сняли датчик MAP

  2. Включите автомобиль

    Перед тем, как распылить на клапаны, включите автомобиль

  3. Распылите на клапаны

    Распылите на клапаны и закройте часть отверстия, чтобы предотвратить утечка вакуума. Дайте очистителю двигателя покрыть впускные клапаны

  4. Установите деталь в верхнюю часть впускного отверстия

    Установите на место деталь, которую вы сняли, чтобы получить доступ к клапанам

  5. Оставьте автомобиль на несколько часов и пропитайте

    Дайте очистителю впитаться в клапаны в течение нескольких часов перед запуском двигателя

  6. Оборотов при 3000 об / мин в Парковке, пока дым не рассеется

    Включите автомобиль, поставьте трансмиссию на парковку и увеличьте обороты примерно до 3000 Обороты для очистки нагара.Из выхлопной трубы должно выходить много дыма. Делайте это, пока дым не рассеется.

  7. Управляйте автомобилем и переключите автоматическую коробку передач в ручной режим для более высоких оборотов переключения передач

    Управляйте автомобилем агрессивно, но безопасно в безопасном месте, чтобы очистить двигатель. Если в автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, переключите ее в ручной режим, чтобы скорость переключения передач была немного выше, чем обычно. Это нагреет двигатель и удалит большую часть дыма внутри.

    Не оставайтесь на высоких оборотах надолго, а управляйте им как ручным с отложенным переключением, чтобы двигатель не взорвался

  8. Двигайтесь нормально и верните коробку передач в автоматический режим

    После безопасного и агрессивного вождения и удалив дым, управляйте автомобилем, как обычно, не нажимая слишком сильно на педаль газа

  9. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, прежде чем выключить его

    Закончив движение, дайте машине остыть на стоянке с двигателем на холостом ходу , особенно если у него турбина.

  10. Добавьте очиститель топливной форсунки в бензобак

    Снимите крышку бензобака, добавьте чистящую присадку топливной форсунки в бензобак и следуйте инструкциям по очистке топливных форсунок.Затем заполните бензобак, чтобы убедиться, что он полон

  11. Замените масло

    Когда двигатель остынет, замените моторное масло на случай, если часть очистителя протекла через поршневые кольца в картер

Узнайте, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать детали

Узнайте, как диагностировать и ремонтировать множество различных деталей вашего автомобиля, с помощью обучающих видео 1A Auto. В видеотеке 1A Auto есть тысячи видеороликов, относящихся к разным производителям и моделям, с пошаговыми инструкциями от настоящих механиков, которые помогут вам в ремонте.

Связанное содержимое

Магазин запчастей на авто, 1А

Сводка

Название статьи

Пропуски зажигания в холодном двигателе? Как обезуглерожить двигатель — 1A Auto

Описание

Испытываете пропуск зажигания при холодном пуске? В этом руководстве и видео объясняется, как обезуглерожить двигатель и, возможно, устранить пропуски зажигания в холодном двигателе несложными способами

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Декарбонизация двигателя — факты и мифы расшифрованы

Обезуглероживание двигателя следует проводить время от времени, так как это значительно увеличивает срок службы двигателя и дает ощущение «нового», когда вы это делаете.

В этой статье мы рассмотрим мифы, верования и факты по важной теме — обезуглероживанию двигателя.Вы могли слышать, как люди много обсуждают и говорят о декарбонизации двигателя, и, возможно, вы даже планировали сделать это со своим автомобилем или байком, но почему это так важно? Обезуглероживание двигателя буквально означает избавление вашего двигателя от всех отложений углерода, которые в противном случае могут повредить ваш двигатель. Под двигателем мы подразумеваем стенки камеры сгорания, верхнюю часть поршня, выпускные и впускные клапаны, а также коллекторы.

Теперь вы можете спросить, почему уголь накапливается во всех этих областях.Угадай, что? У нас есть готовые ответы.

Одной из основных причин отложения углерода является возраст автомобиля. По мере того, как автомобиль проходит больше километров, он изнашивает двигатель, и поэтому часть углерода прилипает к стенам, клапанам и т. Д. В виде чешуек. Другая причина — использование некачественного топлива или неполное сгорание топлива. Другая причина — изношенные поршневые кольца, которые, если их не заменить, вызывают серьезные повреждения и отложение нагара.

Когда нужно декарбонизировать двигатель? Есть ли у автомобиля какие-либо признаки того, что его двигатель нуждается в обезуглероживании?
Обычно декарбонизация любого транспортного средства (бензинового или дизельного) проводится, когда пробег приближается к 50 000 км / сек.Однако это зависит от модели двигателя, и некоторые двигатели могут даже нуждаться в обезуглероживании раньше или позже. Однако дальность полета колеблется в пределах 40 000–50 000 км.

Да, у автомобиля есть признаки того, что углерод повлиял на ваш двигатель. Во-первых, заметно снизится мощность и расход топлива автомобиля. Вы даже можете обнаружить, что двигатель дрожит или заикается и не реагирует быстро на нажатие педали газа. Это потому, что он влияет на давление сжатия в двигателе, а также блокирует клапаны, предотвращая плавный вход и выход газов.Еще один видимый побочный эффект — чрезмерный дым, выделяемый автомобилем, что указывает на неправильное сгорание топлива. Это отложение углерода также загрязняет свечи зажигания, которые, если не обращать на них внимания, придется часто заменять.

Как проводится декарбонизация двигателя? Какие затраты понесены?

Карбонизация двигателя бывает двух типов — химическая и физико-механическая.

Химическая декарбонизация — Довольно простой процесс, при котором механик заливает химический очиститель в топливный бак для очистки пути прохождения топлива, а также компонентов двигателя.Этот очиститель очищает всю грязь, отложившуюся в двигателе. Этот процесс может стоить от 300 до 1500 или 2000 в зависимости от марки автомобиля и места обслуживания.

Механическое / физическое осаждение — Этот метод прямо противоположен простому. Для механического обезуглероживания необходимо разобрать двигатель и удалить нагар с каждого слоя. Этот метод дорогостоящий, требует времени и может обойтись вам примерно в 4000-5000 рублей.В некоторых случаях стоимость может доходить до 10 000–12 000 в зависимости от марки автомобиля.

Завершает процесс обезуглероживания двигателя. Небольшой совет: убедитесь, что ваш двигатель нуждается в обезуглероживании, а также убедитесь, что это делает профессионал. Если все сделать неправильно, это может даже повредить двигатель, поэтому будьте осторожны.

ClearFlame Engine Technologies обеспечивает 17 миллионов долларов для обезуглероживания грузовых автомобилей дальнего следования и других отраслей, где используются дизельные двигатели

Breakthrough Energy Ventures, Mercuria и John Deere инвестируют средства в поддержку быстрой декарбонизации ClearFlame для грузовых перевозок на дальние расстояния, сельского хозяйства и производства электроэнергии

, Женева, Иллинойс, 28 октября 2021 г. — ClearFlame Engine Technologies, стартап, занимающийся разработкой технологии двигателей с нулевым нулевым расходом топлива, объявил сегодня о получении финансирования серии A в размере 17 миллионов долларов, которое позволит коммерциализировать инновационную технологию компании в области двигателей. для дальних перевозок, сельского хозяйства и энергетики.Финансирование осуществлялось Breakthrough Energy Ventures при участии Mercuria, John Deere и Clean Energy Ventures.


Соучредители ClearFlame Engine Technologies Джули Блюмрайтер, технический директор, и Би Джей Джонсон, главный исполнительный директор.

Уникальная технология двигателей компании позволяет легко интегрировать низкоуглеродные возобновляемые виды топлива, такие как этанол, в существующие платформы дизельных двигателей, предлагая более низкое и дешевое решение, чем дизельное топливо. Двигатель с поддержкой ClearFlame соответствует требованиям к производительности и эффективности для дизельных двигателей, значительно сокращая выбросы парниковых газов и твердых частиц, помогая улучшить качество воздуха и смягчить последствия изменения климата.

«Наша технология обеспечит быструю декарбонизацию секторов с преобладанием дизельного топлива, и это финансирование продвигает наш путь к коммерциализации демонстрационных грузовиков на дорогах к концу этого года, параллельно с развертыванием сельскохозяйственного оборудования и генераторных установок в 2022 году», — сказал Би Джей Джонсон, генеральный директор и соучредитель ClearFlame. «Наши инвесторы разделяют общую миссию по поддержке решений, которые способствуют быстрому снижению выбросов углерода, и технология ClearFlame достигает этого с помощью платформы, которую можно развернуть по всему миру в этом десятилетии.”

«Несмотря на то, что мы рады более широкому внедрению электромобилей и водородной мобильности, нам нужны различные типы инноваций для решения проблем в отраслях, в которых трудно декарбонизировать», — сказал Кармайкл Робертс, Breakthrough Energy Ventures. «Технология модификации двигателя ClearFlame позволяет легко и экономично отказаться от ископаемого топлива, сохраняя при этом эффективность и долговечность дизельного двигателя — это беспроигрышный вариант».

«Как один из крупнейших в мире трейдеров сырьевыми товарами, Mercuria одним из первых внедрила экологические продукты, в том числе этанол, в свой торговый портфель.Переработка биотоплива позволяет Mercuria напрямую управлять рисками, связанными с качеством, поставками и ценой. «Стратегические инвестиции Mercuria в технологию ClearFlame дополняют ее неизменную приверженность биотопливу в рамках перехода к энергетике», — сказал Борис Быстров, Mercuria. «Мы твердо верим, что ClearFlame может сделать декарбонизацию в тяжелой промышленности рентабельной за счет использования существующей инфраструктуры жидкого топлива в качестве катализатора, который может способствовать более быстрому внедрению на рынке».

Ранее ClearFlame получил 4 миллиона долларов в виде неразводняющего и грантового финансирования от ассоциаций производителей кукурузы Айовы, Миннесоты, Канзаса и Иллинойса, Национального научного фонда, Министерства энергетики и других организаций.Компания завершила свое посевное финансирование на сумму 3 миллиона долларов в начале 2020 года под руководством Clean Energy Ventures.

О компании ClearFlame Engine Technologies
В ClearFlame Engine Technologies мы разрываем связь между дизельным двигателем и дизельным топливом, ускоряя путь к реальному сокращению выбросов для рынков тяжелых грузов и внедорожников. Наша технология обеспечивает достижение глобальных целей в области устойчивого развития с использованием обезуглероженного жидкого топлива, доступного во всем мире. Наша технология снижает затраты, устраняя необходимость в сложных технологиях последующей обработки без ущерба для практичности или производительности традиционных дизельных двигателей.Для получения дополнительной информации посетите www.clearflame.com,
и подпишитесь на нас в LinkedIn и Twitter (@ClearFlameEng).


Контактное лицо для СМИ:
Мишель Колдуэлл
ClearFlame Engine Technologies
313.418.4692
[email protected]

Оценка эффектов частичного обезуглероживания дизельного двигателя путем совместной заправки диссоциированным аммиаком

https://doi.org/10.1016/j.ijhydene.2011.12.137Получить права и содержание

Реферат

Доказанная возможность сжигания аммиака при сжатии -Зажигание двигателей привело к тому, что его стали рассматривать как безуглеродную замену дизельному топливу.Однако из-за высокой температуры самовоспламенения более реалистичной стратегией было бы стремление к постепенному сокращению выбросов углерода за счет совместной заправки дизельного двигателя аммиаком. При оценке этой стратегии газообразный аммиак вводился во впускной коллектор двигателя с воспламенением от сжатия, а дизельное топливо впрыскивалось непосредственно в цилиндр для воспламенения смеси. За счет замены аммиака только 3% поступающего воздуха расход дизельного топлива и выбросы CO 2 снизились на 15%.Затем сравнивались характеристики горения и выбросов, когда один и тот же процент всасываемого воздуха (по массе) был заменен либо диссоциированным аммиаком (смесью H 2 , N 2 с небольшим процентным содержанием NH 3 ) или чистым водородом. , чтобы имитировать другие возможные формы подачи дополнительного топлива в двигатель. Добавление чистого водорода привело к лучшим характеристикам двигателя как с точки зрения эффективности сгорания, так и с точки зрения регулируемых выбросов. Эффективность теплового сгорания снизилась всего на ∼0.5%, когда H 2 был заменен недиссоциированным аммиаком при низкой нагрузке, но теперь в выбросах появился N 2 O. Заправка двигателя диссоциированным аммиаком может обеспечить идеальный компромисс с точки зрения эффективности теплового сгорания и качества выбросов, а также обеспечить механизм утилизации отработанного тепла.

Основные особенности

► Заправка двигателя ХИ аммиаком является эффективным способом снижения выбросов CO 2 . ► NH 3 является носителем H 2 и может быть диссоциирован с помощью рекуперации отработанного тепла выхлопных газов.► Использование диссоциированного NH 3 сводит к минимуму проскальзывание NH 3 и образование N 2 O во время горения. ► Диссоциирующий NH 3 обеспечивает идеальный компромисс с точки зрения теплового КПД и выбросов.

Ключевые слова

Аммиак

Диссоциация

Горение

Выбросы

Водород

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2012 Hydrogen Energy Publications, LLC. Опубликовано Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Дегарбонизация двигателя: решение проблем дизельного двигателя карбазой

Вы управляете дизельным двигателем? Тогда я предполагаю, что вы испытываете или испытали следующее:

  • Чрезмерное выделение дыма
  • Низкая производительность двигателя
  • Темное топливо
  • Низкая мощность

Поскольку углерод со временем накапливается в двигателях и вызывает несколько проблем, Карбаза теперь предлагает быстрое и надежное решение большинства проблем с дизельными двигателями автомобилей: ДЕКАРБОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, которая является отличным инструментом для поддержания вашего двигателя в хорошей форме и настроении.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЕКАРБОНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ:

  • Повышение КПД двигателя
  • Снижение вредных выбросов дыма до 70% (Значительное снижение токсичных выбросов)
  • Повышение экономии топлива до 27% (Экономия топлива / Увеличение расхода топлива)
  • Восстановление выходной мощности до 45% (Восстановление потерянной мощности двигателя / Более быстрое ускорение)
  • Уменьшение запахов каталитического нейтрализатора
  • Продлевает срок службы двигателя

Декарбонизация двигателя CARBASE включает прохождение химического соединения через топливопровод до выхлопа для разрушения углеродных отложений.

(Машины и химические соединения импортируются из США.)

Весь процесс занимает от 1,5 до 2 часов

После всего процесса углерод вымывается через выхлоп.

РЕЗУЛЬТАТ:

Очиститель двигателя = HAPPY engine. Счастливый двигатель = лучшая производительность и меньше проблем.

Мы сразу почувствовали разницу, потому что нашему Фортунеру было трудно подниматься по крутому склону в нашем подвале.Но после обезуглероживания мы почувствовали, что сила Фортуна восстановилась, и теперь она плавно поднимается без каких-либо усилий.

Регулярная декарбонизация автомобиля (не реже двух раз в год) с минимальными затратами в 3800 песо за очистку — лучший способ продлить срок службы двигателя и сохранить автомобиль как новый. Чего же ты ждешь?! Обезуглероживайте машину СЕЙЧАС и почувствуйте разницу!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕКАРБОНАЦИЮ ДВИГАТЕЛЯ ОТ УГЛЕРОДА

Раздача Rafflecopter

143 D.Tuazon St., угол Calamba St.
, Кесон-Сити, Филиппины

(справа от RED BARON RIBS AND STEAKS)

0917 512 7272 | 0925 512 7272

4113845 | 4133517

https://www.facebook.com/carbase.automotive

Фотографии WhenInManila от JoTan23.blogspot.com

[fb_instant_article_ad_01]?
Поделиться статьей Джоанн Кэтрин Тан (JoTan23)

JoTan — гурман, энтузиаст путешествий, и она живет своей повседневной жизнью, как если бы она была последней. «ЭТО ДЛЯ ОПЫТА» — это то, что она всегда говорит людям, когда хочет заняться чем-нибудь УДОБНЫМ, например, альпинизмом, спуском по подвесному мосту (который не был определен, был ли он в хорошем состоянии, поскольку это был действительно старый мост PNR. ), Съесть САШИМИ из говяжьей печени (да, сырую) и даже спрыгнуть с самолета на высоте 15000 футов. Она также любит делиться в своем блоге новыми вещами, которые она узнала, своими приключениями и другими личными встречами: https://jotan23.blogspot.com (блогер о еде, путешествиях и образе жизни). Следуйте за ней на IG: @ JoTan23

Сделай сам декарбонизируйте двигатель — (Обновлено!)

Итак, вы достигли той точки, когда ваша машина начинает чувствовать себя немного вялой или на что из ваших автомобильных клиентов приходили жалобы в ваш магазин плохая работа двигателя или даже ужасный индикатор проверки двигателя.При осмотре вы видите, что ваш датчик O2 или обычная настройка превратились в немного более трудоемкий процесс, когда вы понимаете, что двигатель имеет большое количество углерода на впускных клапанах. Что это за команда? По сути, вам придется сделать несколько трудных жизненных выборов … 1. Попробуйте немного этого чудодейственного сока в местном магазине Walmart или в автомагазине и молитесь, чтобы он действительно очистил часть углерода, не сливая ужасную жидкость в ваш двигатель. Используйте Seafoam и надейтесь, что несгоревший уголь не пройдет через двигатель.Или сделайте это правильно, не торопитесь и сделайте двигатель, благодаря Walnut Blast, поработав над впускными клапанами, сделайте их все красивыми и чистыми и покажите всем, почему ваша машина была такой, какой она когда-то была.

Дробеструйная обработка грецкого ореха с помощью 3Denton Auto Tool

Очевидно, что вам понадобится несколько вещей, чтобы это произошло, но на самом деле это выгодное вложение, потому что вашему автомобилю потребуется сделать это несколько раз в течение всего срока службы. Теперь пришло время кричать: «Поехали в магазин!» и отправляйтесь в местный Harbour Freight, потому что, если вы хотите заключить сделку по этой настройке, The Freight — это то, куда вам нужно..

Общая стоимость всего проекта должна составить около 50 долларов, если у вас есть воздушный компрессор и пылесос. Если у вас нет воздушного компрессора, я купил его, и он отлично работал. Бластер и носитель можно использовать для других проектов. Это должно просто совершить поездку в гавань для грузовых и домашних складов / лоу.

  • Воздушный компрессор. В идеале 1,5 лошадиных силы или больше и 6 галлонов или больше. Меньше — это нормально, но вам придется делать больше перерывов для подзарядки.

  • Промышленный пылесос с разъемом для шланга 1-1 / 4.

  • Набор головок и динамометрический ключ. Нужна розетка до 17мм.

  • Вот эти переходники, заморачиваться нормальные и зеркальные.

  • Комплект переносной абразивоструйной машины из порта.

  • 25 фунтов Мелкая среда из скорлупы грецкого ореха (НЕ используйте песок). Это должно быть почти вдвое больше, чем вам нужно.

  • Пневматический пистолет с 2-футовым удлинителем от порта грузового транспорта. Артикул 68257.

  • Вт A-827 Латунный трубный фитинг 1/2 дюйма x 1/4 дюйма или аналогичный

  • Вт A-390 Фитинг с зазубриной 1/2 дюйма x 1/2 дюйма или аналогичный

  • Изолента

  • Фитинг воздушного компрессора с внутренней резьбой, подобный этому

  • 4 Прокладки впускного коллектора.Деталь № 11617528340 для N14, а также для многих других двигателей. Посетите realoem.com, чтобы узнать, какой номер детали вам нужен. Это не обязательно, но они дешевы, и если у вас есть миниатюрная модель с большим пробегом, рекомендуется их заменить.

  • Если вы не очень гибкие, вам пригодится зеркало.

Список для перевозки:

скорлупы грецких орехов от Harbour FreightMedia Blaster от Harbour Frieght
  • 1 — 3Denton Auto Shop Vac Adapters (Посетите наш магазин для различных моделей, мы покрываем множество марок и моделей , и если вы не видите свой автомобиль в наличии, просто свяжитесь с нами, и мы составим для вас индивидуальное предложение, чтобы подобрать подходящий вариант для вашего автомобиля.)

Вы увидите отличное видео-сообщение milanmastracci на YouTube, в котором рассказывается о процессе очистки грецкого ореха от Mini Cooper. Это тот же процесс, который вы использовали бы на своем автомобиле, и он также подчеркивает, что лучший метод очистки ваших клапанов — действительно использовать адаптер для струйной очистки грецкого ореха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.