Пневмоподушки, пневморессоры, пневмобаллоны для грузовиков
Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.
Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.
Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:
- Вы оформляете заказ на сайте или по телефону.
- Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию товара; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных. После уточнения информации и в случае отсутствия разногласий менеджер принимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
- Вы производите оплату заказа выбранным способом оплаты.
- После поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и сообщает об этом, кроме того сообщает ориентировочный срок сдачи товара в терминал ТК.
- Скомплектованный товар передается в терминал выбранной вами ТК для последующей отправки. Менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно отслеживать груз.
- По приходу заказа в терминал ТК города назначения, специалист ТК связывается с Вами по контактному телефону и сообщает о прибытии Вашего заказа, предлагает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК или уточняет удобное время доставки «до дверей».
Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы «до дверей» по вашему адресу.
Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.
Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.
В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).
Обычно мы отправляем свои заказы следующими транспортными компаниями:
ТК КИТ (GTD или Кашалот) https://gtdel.com/
Деловые Линии https://dellin.ru/
ПЭК https://pecom.ru/
РАТЭК http://rateksib.ru/
ЭНЕРГИЯ https://nrg-tk.ru/
И другие.
Упругие элементы подвески (пневмоподушки) | 4016995709 |
Пневматические упругие элементы торговой марки «РИФ»: пневмоподушки, артикулы | 8708809909 |
Пневматические упругие элементы марки «РИФ»: пневмоподушки | 8708809909 |
Пневматические упругие элементы подвески (пневморессоры, пневмоподушки) | 8716909000 |
Компоненты колесных транспортных средств марки «FIRESTONE» типа: пневматические упругие элементы (пневмоподушки подвески) | 8708809909 |
Компоненты транспортных средств: ремкомплект сцепного устройства уравнительного клапана пневмоподушки полуприцепа, мод.![]() | 8708999709 |
Компоненты транспортных средств т.м.»HALDEX»: ремкомплект сцепного устройства уравнительного клапана пневмоподушки полуприцепа. Артикул: MID48100225 Контракт № 2012-GN/07 от 01.01.2012г | 8481900000 |
Рессоры пневматические, пневмоподушки подвески | 8708809909 |
Компоненты транспортных средств: детали подвески — пневмоподушки | 4016995209 |
Пневморессоры, пневмоподушки | 8708809909 |
Элементы «Goodyear» резино-кордные упругие пневматические (пневмоподушки), применяемые для технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов. | 4016995709 |
Запасные части для технического обслуживания и ремонта транспортных средств SCANIA, MAN, МАЗ: пневмоподушки подвески моделей A310Р01, A196, поставляемые по Инвойсу № VE/D45 от 07.09.2015 года к Контракту № VED 14/16 от 09.![]() | 8708809909 |
Элементы упругие пневматические (пневмоподушки) подвески с товарными знаками «AIRTECH», «AIRKRAFT», применяемые для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Договор купли-продажи № 11-10 от 24.11.2010 г., дополните | 4016995709 |
Air bag bleed control / Регулятор спуска воздуха с пневмоподушки | 8481805910 |
Компоненты транспортных средств: рессора, задняя; пневмоподушка подвески, модели: 90557323/AS91210, B-4771. Торговая марка «TRP». | 8708999709 |
Компоненты транспортных средств: пневмоподушка подвески. Торговая марка: «DAYTON». | 8708999709 |
Производитель : | |
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) : | тройной сильфон |
Диаметр (без давления), мм : | 125 |
Диаметр (давление 8 Бар), мм : | 135 |
Диаметр в сжатом состоянии, мм : | 135 |
Минимальное эксплуатационное давление, Бар : | 1 |
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, Градусов : | 10 |
Подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг : | 800 |
Макс.![]() | 25 |
Максимальное эксплуатационное давление , Бар : | 15 |
Диаметр свободного пространства, необходимого для установки, мм. : | 140 |
Высота без давления, мм. : | 190 |
Высота при давлении 8 бар, мм. : | 245 |
Минимальная высота в сжатом состоянии, мм. : | 90 |
Поиск по автомобилю≡ Просмотр категорийВспомогательные источникиЗапасные пружины и деталиПодъем и выравниваниеПодъемно-транспортное средствоСцепные устройства для прицеповВнешние аксессуары |
Дом »
Подвесные подушки безопасности
Комплекты подушек безопасности FirestoneПодушки безопасности![]() Распродажа: 20% СКИДКА См. Также : Сменные подушки безопасности Ride-Rite | Комплекты пневматических рессор PacbrakeКомплекты пневмоподушек Pacbrake — это одни из самых надежных и проверенных комплектов подушек безопасности на рынке.Если вы перевозите тяжелые грузы или вам нужна большая устойчивость при буксировке, вам подойдут пневморессоры Pacbake. Доказано, что стандартная версия и Alpha 7500XL устраняют провисание, раскачивание и обеспечивают более комфортную езду для вашего пикапа. СОВЕРШЕННО НОВЫЙ Пневматические вспомогательные пружины подъемника
Комплекты подушек безопасности Air Lift представляют собой регулируемую вспомогательную пружину. Они позволяют настроить подвеску на любую нагрузку, в которой может находиться ваш автомобиль, тяжелый или легкий.Просто выпустите или пополните воздух из подушек безопасности Air Lift, чтобы сделать вашу поездку более плавной или выдержать более тяжелый груз. Линия продуктов Air Lift включает пневмоподушки с подвеской «Air Lift 1000», «Ride Control 59500» и «Load Lifter 5000». Распродажа: СКИДКА 15% См. Также : Сменные пружины пневмоподъемника | Популярные марки : Chevy — Dodge — Ford — Jeep — Nissan — Toyota. Комплекты пневматической рессоры для грубых условий местности
Комплект задней пневматической рессоры Rough Country включает в себя две высококачественные двойные изогнутые подушки безопасности с логотипом RC, дополненные одобренными DOT авиакомпаниями. НОВОЕ ДОБАВЛЕНИЕ Пневматические пружины Airide
Пружины подвески воздушных подушек безопасности производятся Firestone для тяжелых грузовиков, прицепов и автобусов для таких применений, как управляемая ось, сиденье, крепление кабины, ведущая ось, подъемная ось и первичная пневмоподвеска прицепа.Пружины Firestone Airide с перекрестными ссылками доступны с одинарной, двойной и тройной извитой, а также двусторонней манжетой. Пневматические сильфоны и пневморессоры используются практически всеми производителями, предлагающими пневмоподвески для своих автомобилей. Распродажа: Бесплатная доставка Связанные страницы : Как определить пневморессор | Компоненты пневморессоры Firestone Пневматические пружины GoodyearПневматические рессоры бывают разных форм и размеров, включая сильфон, подвижный выступ и втулку.Goodyear Engineered Products производит все эти подушки безопасности в своей линейке продуктов Super-Cushion. Goodyear производит одни из самых прочных и ценных пневморессор. Сильфоны и пружины Super-Cushion имеют строгие конструктивные характеристики и параметры во время производства, что обеспечивает идеальную совместимость с вашими грузовыми автомобилями или промышленными пневморессорами. Распродажа: Бесплатная доставка Пневматические пружины крутящего момента
Созданные прямо здесь, в США, подушки безопасности Torque Air Bag производятся из первоклассной резины, а комплекты подвески рассчитаны на целый слой толще, чем мешки Firestone, что обеспечивает более прочный и долговечный подход. Распродажа: Бесплатная доставка Простая установка 1-2-3Подготовьте автомобиль Комплект для предварительной сборки Установочный комплект / воздуховоды
|
Подушка безопасности для детей
Подушка безопасности может спасти вам жизнь. Однако воздушные подушки и маленькие дети — опасная комбинация.
Передние подушки безопасности устанавливаются на все новые автомобили. При использовании с ремнями безопасности подушки безопасности хорошо защищают подростков и взрослых; однако подушки безопасности могут быть очень опасными для детей, особенно для тех, кто едет на сиденьях, повернутых назад, а также для дошкольников и детей младшего школьного возраста, которые не имеют надлежащих фиксаторов.
Если в вашем автомобиле есть подушка безопасности переднего пассажира, младенцы на сиденьях, обращенных назад, должны ездить на заднем сиденье. Даже в случае аварии на относительно низкой скорости подушка безопасности может надуть, ударить по автокреслу и стать причиной серьезной травмы головного мозга и смерти.
Автомобили без заднего сиденья или заднее сиденье, не предназначенное для пассажиров, не лучший выбор для путешествий с маленькими детьми; однако в некоторых из этих автомобилей подушку безопасности можно отключить, если переднее сиденье необходимо для ребенка-пассажира. Дополнительную информацию см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Боковые подушки безопасности доступны в большинстве новых автомобилей. Боковые подушки безопасности повышают безопасность взрослых при боковом ударе. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать больше о подушках безопасности в вашем автомобиле.Прочтите инструкции по эксплуатации автокресла и руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать, как разместить сиденье рядом с боковой подушкой безопасности.
Следующая информация поможет защитить вас и ваших детей:
Что могут сделать родители:
-
Устраните потенциальные риски, связанные с подушками безопасности для детей, пристегивая их на заднем сиденье перед каждой поездкой.
-
Планируйте заранее, чтобы вам не приходилось водить машину с большим количеством детей, чем можно безопасно удерживать на заднем сиденье.
-
Для большинства семей установка переключателей включения / выключения подушек безопасности не требуется. Отключенные подушки безопасности не защищают детей старшего возраста, подростков, родителей или других взрослых, сидящих на переднем сиденье.
-
Выключатели подушки безопасности следует использовать только в том случае, если у вашего ребенка есть особые медицинские потребности, для которых ваш педиатр рекомендует постоянное наблюдение во время путешествия, и никто другой взрослый не может кататься на заднем сиденье с вашим ребенком.
-
Если никакая другая установка невозможна и ребенок старшего возраста должен ехать на переднем сиденье, отодвиньте автомобильное сиденье как можно дальше назад от подушки безопасности.Убедитесь, что ребенок пристегнут правильно. Имейте в виду, что ваш ребенок все еще может получить травмы из-за подушки безопасности. Заднее сиденье — самое безопасное место для катания детей.
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.
Подушки безопасности
По мере развития технологий производители находят новые способы встраивать подушки безопасности в автомобили.
Ремни безопасности надувные
В 2011 году Ford выпустил надувной ремень безопасности, предназначенный для уменьшения травм пассажиров задних сидений. Надувной ремень безопасности предназначен для усиления защиты взрослых и детей, пользующихся дополнительными сиденьями или ремнями безопасности. При аварии плечевой ремень надувается, распределяя ударную силу по туловищу и груди.
Надувные ремни в настоящее время доступны в качестве дополнительного оборудования для подвесных сидений второго ряда некоторых автомобилей Ford и Lincoln. Mercedes-Benz S-Class поставляется со стандартными надувными ремнями.
Ремень надувной безопасности Ford (Ford Motor Company)Дальняя подушка безопасности
Также известная как передняя центральная подушка безопасности, дальняя боковая подушка безопасности предназначена для предотвращения столкновения передних пассажиров друг с другом при боковом столкновении и для сохранения положения пассажира при столкновении с дальней стороной или при опрокидывании. General Motors первой представила переднюю центральную подушку безопасности в 2013 году.
Toyota разработала аналогичную концепцию, направленную на защиту пассажиров на заднем сиденье, которая развертывается с центральной консоли заднего ряда.
В 2020 году EuroNCAP представила новый боковой краш-тест для продвижения боковых подушек безопасности. В настоящее время боковая подушка безопасности доступна на Chevrolet Traverse, GMC Acadia, Buick Enclave, Genesis G80 и Genesis GV80.
Дальняя боковая подушка безопасности GM (пресс-релиз GM)Панорамная подушка безопасности люка в крыше
В 2017 году автомобильный поставщик Hyundai Mobis представил первую панорамную шторную подушку безопасности на крыше.Он предназначен для предотвращения выброса пассажиров через люк в крыше при опрокидывании.
NHTSA выявило 260 пассажиров, выброшенных через люки на крыше в период с 2000 по 2015 год, и ожидается, что проблема будет расти по мере того, как панорамные люки на крыше станут более популярными.
Внедрение таких подушек безопасности в транспортных средствах задерживалось из-за множества конструктивных проблем. Подушка безопасности должна должным образом раскрыться при открытом или закрытом люке в крыше и храниться в обшивке потолка, не мешая пространству над головой или обзору.
Hyundai Mobis подушка безопасности люка (пресс-релиз Hyundai)Подушка безопасности сиденья
Подушки безопасности сиденья предназначены для уменьшения нагрузки на грудь и живот пассажира за счет управления движением тела пассажира. В настоящее время Toyota Yaris оснащается подушкой безопасности на подушке сиденья.
Подушка безопасности (пресс-сайт Toyota)Подушка безопасности заднего сиденья
Подушки безопасности для задних сидений разрабатываются для защиты головы задних пассажиров.Подушки безопасности задних сидений расположены в задней части переднего сиденья и срабатывают с меньшей силой, чем традиционные подушки безопасности. Они лишь частично надуты, в отличие от обычных подушек безопасности с полным приводом, поэтому, даже если подушки безопасности соприкасаются с предметами или детскими сиденьями, они отклоняются, а не ударяются о них. Mercedes-Benz планирует внедрить эту дополнительную подушку безопасности в следующем поколении S-класса.
Гибкие системы подушек безопасности сиденья
Транспортные средства будущего с гибкими вариантами сидения (откидные сиденья, конфигурации для костра и т. Д.) потребуются инновационные системы подушек безопасности для защиты. Поставщики подушек безопасности разрабатывают системы подушек безопасности, устанавливаемые на сиденье, которые обеспечивают защиту пассажиров, как кокон. Двумя примерами являются подушки безопасности Autoliv’s Life Cell и Joyson’s Embrace.
Концепция будущих подушек безопасности (Autoliv)Система внешних боковых подушек безопасности Precrash
Наружная боковая подушка безопасности, разработанная ZF, предназначена для уменьшения силы удара автомобиля при боковом столкновении. Эта подушка безопасности использует датчики предразрушения для обнаружения неизбежного бокового удара и развертывает большую внешнюю подушку безопасности из-под бокового порога автомобиля, чтобы прикрыть двери водителя и заднего пассажира. В надутом состоянии он размером примерно со спасательный плот. В настоящее время нет серийных автомобилей с этой технологией.
Наружная подушка безопасности капота
Volvo разработала первую подушку безопасности капота, предназначенную для защиты пешеходов. При обнаружении столкновения с пешеходом из-под капота срабатывает внешняя подушка безопасности, которая закрывает твердые части лобового стекла и переднюю стойку, места, в которые пешеходы часто сталкиваются.Подушка безопасности на капоте пешехода входит в стандартную комплектацию Volvo V40 и доступна только в Европе, начиная с 2013 модельного года.
Подушка безопасности капота Volvo (пресс-сайт Volvo)Подушка безопасности мотоцикла
Фронтальная подушка безопасности предлагается в качестве опции для туристических мотоциклов Honda Gold Wing 2006 года выпуска и более поздних моделей. Подушка безопасности Honda разработана таким образом, чтобы срабатывать при сильных лобовых ударах и поглощать часть поступающей вперед энергии водителя. Исследований реальной эффективности подушек безопасности для мотоциклов не проводилось.
Подушка безопасности жилета мотоциклиста
Носимые жилеты с подушками безопасности, активируемыми при столкновении, — еще один вариант для мотоциклистов. Жилеты, доступные от нескольких компаний, включая AlpineStars Tech Air, HitAir и Helite, предназначены для защиты шеи, туловища и позвоночника гонщика во время аварии.
Во время обычной езды жилет соединяется с мотоциклом ремнем. Во время аварии, когда гонщик и байк начинают разъединяться, трос натягивается, активируя картридж с CO2, чтобы надуть жилет за миллисекунды.Эта канистра является сменной, что означает, что куртка или жилет можно использовать повторно.
Мотоциклетный жилет с подушкой безопасности (сайт Helite) Жилет Helite подушка безопасности (сайт Helite)Подушка безопасности велосипедного шлема
Подушка безопасности велосипедного шлема была разработана в Швеции компанией Hovding. Подушка безопасности для велосипедистов предназначена для использования вместо традиционного шлема. Он разработан, чтобы разворачиваться из ошейника на шее, когда датчики обнаруживают ненормальное движение велосипедиста, указывающее на аварию.Подушка безопасности срабатывает за одну десятую секунды.
Основы подушки безопасности
Подушки безопасности предназначены для защиты головы, шеи и груди от удара о приборную панель, рулевое колесо или лобовое стекло при лобовом столкновении. Они не предназначены для надувания при ударах задней частью или при опрокидывании, а также при большинстве боковых столкновений. Как правило, подушки безопасности предназначены для срабатывания при столкновениях, которые эквивалентны врезанию транспортного средства в твердую стену со скоростью от 8 до 14 миль в час. Подушки безопасности чаще всего срабатывают при столкновении транспортного средства с другим транспортным средством или с твердым предметом, например деревом.
Подушки безопасности надуваются, когда датчик обнаруживает фронтальную аварию. Датчик посылает электрический сигнал, чтобы начать химическую реакцию, которая наполняет воздушную подушку безвредным газом азота. Все это происходит быстрее, чем мгновение ока. Подушки безопасности имеют изгибы, поэтому они сдуваются сразу после того, как амортизируют вас. Они не могут задушить вас и не ограничивают ваше движение. «Дым», который вы, возможно, видели в автомобиле после демонстрации подушки безопасности, — это нетоксичный крахмал или тальк, который используется для смазки подушки безопасности.
Подушки безопасности — это проверенные, эффективные устройства безопасности. С момента их появления в 80-х годах прошлого века до 1 ноября 1997 года подушки безопасности спасли около 2620 человек. Число спасенных людей увеличивается с каждым годом, так как подушки безопасности становятся все более распространенными на дорогах Америки.
Число спасенных жизней — это еще не все. Подушки безопасности особенно эффективны для предотвращения опасных для жизни и изнурительных травм головы и груди. Исследование реальных аварий, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, показало, что комбинация ремней безопасности и подушек безопасности на 75 процентов эффективна для предотвращения серьезных травм головы и на 66 процентов эффективна для предотвращения серьезных травм груди.Это означает, что 75 из каждых 100 человек, которые получили бы серьезную травму головы в результате аварии, и 66 из 100 человек, которые получили бы травмы груди, были избавлены от этой участи, потому что они были пристегнуты ремнями безопасности и имели подушки безопасности.
Для некоторых людей эти преимущества по спасению жизни и предотвращению травм достигаются за счет менее серьезной травмы, вызванной самой подушкой безопасности. Большинство травм подушки безопасности представляют собой незначительные порезы, ушибы или ссадины, и они гораздо менее серьезны, чем переломы черепа и травмы головного мозга, которые предотвращают подушки безопасности. Однако по состоянию на 1 ноября 1997 года 87 человек были убиты подушками безопасности. Эти смерти — трагические, но редкие события: на тот же день было задействовано около 1 800 000 подушек безопасности.
Единственный факт, который является общим для всех умерших, — это НЕ их рост, вес, пол или возраст. Скорее дело в том, что они находились слишком близко к подушке безопасности, когда она начинала открываться. У некоторых это произошло из-за того, что они сидели вплотную к подушке безопасности. Чаще всего это происходило из-за того, что они не удерживались ремнями безопасности или детскими сиденьями и были выброшены вперед во время предаварийного торможения.
Подавляющее большинство людей могут не приближаться слишком близко и минимизировать риск серьезной травмы подушки безопасности, просто изменив свое поведение. Водители невысокого роста могут регулировать свое положение на сиденье. Взрослые пассажиры на переднем сиденье могут сидеть на безопасном расстоянии от своей подушки безопасности. Младенцы и дети до 12 лет должны сидеть на заднем сиденье. И каждый может пристегнуться. Ограниченное количество людей, которые могут не иметь возможности внести эти изменения, могут извлечь выгоду из возможности выключить свои подушки безопасности при необходимости.
Состояние подушки безопасности — Руководство по отчету о массовых авариях
Напоминание!
Если подушки безопасности не были развернуты в транспортном средстве, запишите код 4 (не развернуты) для КАЖДОГО пассажира и водителя.
В ситуациях, когда транспортное средство припарковано, а водитель отсутствует или сбит / сбегает, фамилия водителя может быть введена как НЕИЗВЕСТНАЯ или ЗАПАРКОВАННАЯ, а затем это поле освобождается и может быть оставлено пустым.
Результаты аудита качества данных
Драйвер | ||||
Тип отчета | Завершено | Незавершенное | ||
Местная полиция (электронная) | 580 | 97. |
15 | 2,5% |
Местная полиция (бумага) | 548 | 89,7% | 63 | 10,3% |
Государственная полиция (электронная) | 546 | 87,9% | 75 | 12,1% |
Итого | 1674 | 91,6% | 153 | 8,4% |
Пассажир | ||||
Тип отчета | Завершено | Незавершенное | ||
Местная полиция (электронная) | 117 | 93.6% | 8 | 6,4% |
Местная полиция (бумага) | 138 | 92,6% | 11 | 7,4% |
Государственная полиция (электронная) | 62 | 70,5% | 26 | 29,5% |
Итого | 317 | 87,6% | 45 | 12,4% |
В соответствии со всеми результатами на уровне пассажиров, статус подушки безопасности пассажира — это поле, которое считается заполненным в 88% рассмотренных отчетов. И снова в отчетах государственной полиции были проблемы с этим полем, в результате чего оно оставалось пустым почти в 30% случаев. Это было верно для большинства полей пассажиров в этом разделе отчета о сбое. Некоторые аудиторы указали, что при отсутствии травм пассажиров этот раздел часто оставался незавершенным.
Volvo отзовет 460 769 автомобилей по всему миру из-за разрыва подушки безопасности
Значок Volvo и камера системы помощи при парковке на решетке радиатора автомобиля в представительстве Volvo Cars AB в Стокгольме, Швеция, в четверг, август.19, 2021.
Микаэль Шоберг | Bloomberg | Getty Images
Volvo Cars отзывает 460 769 старых моделей автомобилей по всему миру из-за неисправных подушек безопасности, которые могут оказаться смертельными в случае аварии.
Проблема возникает, когда подушка безопасности срабатывает из-за аварии. Компания сообщила, что в некоторых случаях фрагменты инфлятора внутри подушки безопасности могут выпирать наружу и в худшем случае ударить вас, что может привести к серьезным травмам или смерти.
Volvo, принадлежащая Geely, которая недавно подтвердила свои планы обнародования, осведомлена об одном происшествии с разрывом, которое привело к летальному исходу из-за проблемы, согласно документам, поданным в Национальную администрацию безопасности дорожного движения.
Пострадавшие автомобили — это старые модели Volvo. В их число входят S80 2001-2006 годов и S60 2001-2009 годов. Автомобили были произведены в период с мая 2000 года по март 2009 года.
Более половины автомобилей — 259 383 — были проданы в США.
Volvo сообщила, что проблема возникает со временем, если таблетки-вытеснители для надувных подушек безопасности подвергаются повышенному уровню влажности и частые высокие температуры инфлятора. Таблетки могут начать разлагаться и образовывать частицы пыли, которые увеличивают давление и «скорость горения» устройств.Эти факторы могут привести к разрыву инфлятора и попаданию металлических осколков в пассажиров.
«В случае аварии, когда срабатывает подушка безопасности водителя, в некоторых случаях фрагменты инфлятора внутри подушки безопасности могут выпирать наружу и в худшем случае ударить вас, что может привести к серьезным травмам или смерти», — говорится в сообщении. Volvo.
Чтобы устранить проблему, компания бесплатно заменит подушку безопасности водителя. Он планирует уведомить пострадавших владельцев уже в следующем месяце, чтобы починить автомобили.
Volvo не раскрыла предполагаемую стоимость замены подушек безопасности, которая может оказаться дорогостоящей. Массовый отзыв 67 миллионов подушек безопасности от японского поставщика автомобилей Takata обошелся автомобильной промышленности в миллиарды долларов и стал причиной банкротства компании.
Согласно документам, поданным в NHTSA, компоненты подушек безопасности в автомобилях Volvo были поставлены шведской компанией AutoLiv и немецким поставщиком автомобилей ZF.
США открывают зондирование 30 миллионов автомобилей через надувные устройства для подушек безопасности
Toyota Motor Corp.автомобили, направляющиеся для отправки в порт Иокогамы, Япония.
Bloomberg | Bloomberg | Getty Images
Американские следователи по безопасности автомобилей открыли новое расследование в отношении 30 миллионов автомобилей, построенных почти двумя десятками автопроизводителей с потенциально неисправными надувными подушками безопасности Takata, говорится в правительственном документе, опубликованном Reuters в воскресенье.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в пятницу открыло технический анализ примерно 30 миллионов американских транспортных средств с 2001 по 2019 модельные годы.Автопроизводители были предупреждены о расследовании, которое пока не оглашено.
Новое расследование включает автомобили, собранные Honda, Ford, Toyota, General Motors, Nissan, Subaru, Tesla, Ferrari, Mazda, Daimler, BMW, Chrysler (теперь часть Stellantis), Porsche, Jaguar Land Rover (принадлежит Tata Motors). ) и другие.
Автопроизводители в воскресенье либо отказались от комментариев до ожидаемого публичного объявления NHTSA в понедельник, либо не сразу ответили на запросы о комментариях. В NHTSA от комментариев отказались.
Эти 30 миллионов автомобилей включают в себя как автомобили, на которых были установлены инфляторы, когда они были изготовлены, так и некоторые инфляторы, которые использовались в предыдущем ремонте, говорится в документе NHTSA.
За последнее десятилетие более 67 миллионов надувных подушек безопасности Takata были отозваны в Соединенных Штатах — и более 100 миллионов по всему миру — в ходе крупнейшего в истории отзыва о безопасности автомобилей, потому что надувные устройства могут отправлять смертоносные металлические фрагменты, летящие в редких случаях. экземпляры.
По крайней мере 28 случаев смерти во всем мире, в том числе 19 в США из-за неисправных инфляторов Takata и более 400 травм.
30 миллионов автомобилей, участвующих в новом расследовании, оснащены инфляторами с «влагопоглотителем» или осушающим агентом. Согласно документу, НАБДД сообщило, что не было сообщений о повреждениях транспортных средств на дорогах с надувными устройствами для подушек безопасности с осушающим агентом.
«Хотя настоящего риска для безопасности не выявлено, необходима дальнейшая работа для оценки будущего риска не отозванных высушенных инфляторов», — говорится в сообщении NHTSA, открывая свой технический анализ, представленный Reuters. «Необходимы дальнейшие исследования для оценки долгосрочной безопасности высушенных инфляторов.
НАБДД заявило, что причиной взрывов инфляторов, связанных с отзывом 67 миллионов инфляторов, которые могут выбрасывать смертоносные осколки, является разрушение пропеллента после длительного воздействия высоких температурных колебаний и влажности.