Электродвигатель теслы: Все, что нужно знать об электромоторе Tesla

Содержание

Все, что нужно знать об электромоторе Tesla

Как выглядит электрический двигатель Tesla?

Любой знаток автомобильной марки Tesla знает, что название компании выбрано не случайно. Tesla Motors (Тесла Моторс) названа в честь создателя двигателя Николы Тесла, жившего в 19 веке. Практически каждый автомобиль, который производит компания Tesla – от родстера до модели S и Х, оснащается 3-фазным асинхронным двигателем переменного тока, концепцию которого и придумал легендарный изобретатель. 

 

В течение десятилетий после изобретения электродвигатель Николы Тесла работал от стационарной 3-фазной электрической розетки переменного тока. Примерно в 1990 году инженер-индивидуалист Алан Коккони разработал один из ранних портативных инверторов –устройство, которое превращает постоянный ток (DC) в батарее электромобиля в переменный ток (AC), необходимый для работы асинхронного двигателя.

 

Смотрите также: Почему Tesla Model S не подходит для спортивного использования?

 

Комбинация инвертор/электродвигатель была впервые использована на электроавтомобиле General Motors EV1. Позже итальянский физик Джузеппе Коккони создал улучшенную версию этой трансмиссии, которая появилась на автомобиле AC Propulsion Tzero. Но до серийного производства этого автомобиля не дошло. Зато на эту электромашину обратил внимание будущий соучредитель компании Tesla Motors Мартин Эберхард, основавший компанию в честь великого физика Николы Тесла вместе с Марком Тарпеннингом, к которым позже присоединился Илон Маск. 

 

 

В итоге компания Tesla получила лицензию на технологию электромотора автомобиля tZERO для своего родстера. Так на автомобилях Tesla появился асинхронный двигатель, который, кстати, претерпел ряд изменений и улучшений.

 

Прелесть асинхронного двигателя в том, что он не требует постоянных магнитов. Постоянные магниты достаточной мощности для вращения двигателя электроавтомобиля обычно изготовлены из редкоземельных материалов. А, как известно, редкоземельные магниты имеют огромную первоначальную стоимость. Также такие магниты имеют свойство размагничиваться. Но главное, что цены на редкоземельные материалы зависят от их добычи, что приводит к большим биржевым колебаниям цен. 

 

Смотрите также: Электромоторы под капотом старых автомобилей: Легко

 

Благодаря же транзисторам асинхронный двигатель можно использовать с обычными магнитами. В асинхронном моторе используются электромагниты (катушки проволоки и т. д.), которые можно включать и выключать или переключать много раз в секунду благодаря транзисторам с эзотерическими названиями, такими как дополнительный полевой транзистор на основе оксида металла (MOS) -FET) или биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT). 

 

Асинхронный двигатель, конечно, потрясающий мотор. Но не идеальный. В двигателе Tesla используется дорогостоящий и сложный в изготовлении ротор, изготовленный из меди. А благодаря особенности работы асинхронных двигателей ротор имеет тенденцию нагреваться и даже перегреваться. Тепло – это потраченная впустую энергия (известная как потеря i 2 r). В электроавтомобиле это имеет огромное значение. Асинхронный электромотор также не так эффективен на низких скоростях, в отличие от других двигателей. Поэтому эта технология открыта для новых решений, которые бы привели к созданию более эффективных электродвигателей, а также к снижению затрат себестоимости.  

 

Фото Ebay

 

В зависимости от модели автомобили Tesla оснащаются одним или двумя электродвигателями. Например, заднеприводная модель Tesla Model S оснащается 3-фазным 4-полюсным асинхронным двигателем (вверху справа). Электроника привода инвертора (слева). Редуктор 9.73:1 и задний дифференциал (в центре) собраны в одну маслонаполненную часть, расположенную в задней части машины. Задние колеса приводятся в движение непосредственно этим устройством.

 

В машине нет сцепления и трансмиссии (нет переключения передач, нет режима «Нейтраль»). Можно запустить двигатель «вперед» для движения вперед и «назад» для движения назад. Питание ~ 400 В пост. тока поступает от аккумуляторной батареи через два тяжелых оранжевых кабеля, подходящих к инвертору, где он преобразует электричество в 3-фазный переменный ток. 

 

Полноприводные модели Tesla Model S оснащены аналогичным передним приводом со вторым асинхронным двигателем и редуктором 8.28:1, который и приводит непосредственно в движение передние колеса. 

 

В Tesla Model 3 на задних колесах используется вот этот двигатель:

 

Фото Ebay

 

Этот трехфазный 6-полюсный двигатель с постоянным магнитом с переключаемым сопротивлением (справа), электроникой привода инвертора (слева), редуктором 9:1 и задним дифференциалом (в центре) собран в едином блоке, который и вращает задние колеса. 

 

В моделях с полным приводом в Tesla Model 3 используется 3-фазный 4-полюсный асинхронный двигатель и редуктор, которые непосредственно и приводят передние колеса в движение. На скоростях этот асинхронный мотор немного более эффективный, чем задний двигатель PM-SR. Именно поэтому он используется для обеспечения большей части крутящего момента. 

 

Двигатель PMSR заднего привода Tesla модели 3 (статор и ротор) (технология Bloomberg). Трехфазный 6-полюсный двигатель с постоянным магнитом и переключаемым сопротивлением (PM-SRM) имеет даже более высокую производительность и эффективность, чем асинхронные двигатели, используемые в других автомобилях Tesla.

 

Ротор двигателя PMSR заднего привода Tesla Model 3 (технология Bloomberg)

 

Статор PMSR заднего привода Tesla Model 3 (технология Bloomberg)

 

 



Двигатель Тесла: характеристика, описание, создание

Никола Тесла – легендарный создатель в области электро- и радиотехнике, создатель переменного тока. В его честь, в 2003 году, была открыта компания по производству автомобилей, которые ездят на электричестве.

Технические характеристики

Основателем автомобильной компании Tesla стали Илон Маск, Джей Би Штробель и Марк Тарпеннинг. Прежде всего, основателям компании необходимо было разработать мощный электродвигатель и батареи, чтобы привести в работу ведущие колёса. Для создания первого прототипа автомобиля потребовалось почти 3 года.

Первый электрокар Tesla Roadster был презентован 19 июля 2006 года. Презентация автомобиля прошла успешно, но спортивный электрический автомобиль имел ряд недостатков. 2009 года была презентована 5-дверная Model S, двигатели которой устанавливаются на транспортные средства по этот день с небольшими доработками.

Технические характеристики силового агрегата электромобиля Tesla:

Наименование Характеристика
Производитель Tesla
Тип трёхфазный асинхронный двигатель
Мощность 225, 270 или 310 кВт
Крутящий момент 430, 440 или 600 Н·м
Максимальная скорость 201 (первое поколение)
250 (второе поколение) км/час
Разгон до 100 км/час от 2,7 (модификация P100D) с
Тип аккумулятора литий-ионный
Запас хода от 370 до 632 км
Время зарядки 8 ч

Обслуживание и эксплуатация

Обслуживание силового агрегата начинается с диагностики работоспособности электромотора, который непосредственно подключён к электронному блоку управления автомобилем. Если обнаружены ошибки, то мастера находят непосредственную причину. Сервисное и техническое обслуживание двигателей Тесла стоит проводить на сертифицированной станции, поскольку только у них имеется необходимое оборудование для всех ремонтно-диагностических и восстановительных операций.

Неисправности и ремонт

Ремонт, как и обслуживание, стоит проводить на специальном оборудовании у специалистов. Основными и частыми неисправностями является быстрая потеря ресурса батареи. Первые модели Тесла имели слишком малый запас энергии, а поэтому была высока вероятность «застрять» на трассе.

Ещё один факт – неисправность в системе автопилота. Эта проблема стала причиной гибели американского гражданина Джошуа Браун в 2016 году. Расследование причин аварии показало, что автопилот не видит поперечно идущий транспорт. Данная неисправность на стадии усовершенствования.

Забавные факты

Чтобы не делал человек, другой человек способен это изменить и модернизировать. Так и с засекреченными автомобильными технологиями. Джейсон Хьюз (Jason Hughes) большой поклонник Tesla и электромобилей компании. Но ему нравится не только кататься на таких электромобилях, но и знать, как они работают. Джейсон — довольно известная личность в сообществе поклонников Tesla. К примеру, именно ему удалось извлечь из обновлённой прошивки автомобиля некоторые данные о новой модели электромобиля. Если точнее, речь идёт про обнаружение записи «P100D» в прошивке Tesla 7.1.

Но сейчас ему удалось гораздо большее. Он смог достать задний привод Tesla Model S, и научился им управлять. Откуда получен привод, Хьюз не говорит, но это не так уж и важно. Гораздо более важно то, что он смог получить полный контроль над всеми функциями этого узла.

Первым шагом, в этом непростом проекте, стала подача питания на привод с одновременным сниффингом CAN-шины на предмет обнаружения отдельных команд управления. На это ушло около 12 часов, но, в конце концов, мотор удалось заставить вращаться. Мастеру пришлось повозиться — мало того, что данные работы движка пришлось расшифровывать, но и для управления его работой Джейсон написал специальное ПО. На этом этапе речь шла только о том, чтобы заставить движок работать. На то, чтобы перехватить и расшифровать команды CAN, у него ушло ещё 3 часа.

После этого дело пошло уже легче — Хьюзу удалось найти полный пакет команд управления. К примеру, он смог подключить систему водяного охлаждения, и приводил её в действие во время работы привода (в определённом режиме работы система заявляла о скорости в 188 километров в час). Двигатель удалось ввести и в режим генерации энергии. Система рекуперации энергии, введённая инженерами Tesla, позволяет во время торможения использовать двигатель машины в качестве генератора. Сейчас Джеймс может по своему усмотрению устанавливать различные параметры питания движка и генерации им энергии.

В итоге ему удалось даже создать собственную плату управления задним приводом. Интересно, что мотор был извлечён из автомобиля с прошивкой 7.1, которая включала ряд схем безопасности, предотвращающих вмешательство в нормальную работу системы. Но Джейсону удалось обойти эти препятствия.

Наиболее сложной задачей было заставить движок слушаться команд самодельного контроллера, но и это, оказалось, по силам умельцу. По его словам, он собрал свою плату буквально из мусора. Для того чтобы обезопасить движок, мастер использовал относительно низкий ампераж. Это не первый случай «хака» движка Tesla Model S. 11 месяцами ранее другому умельцу, Джеку Рикарду, также удалось заставить электромотор слушаться команд контроллера собственного изобретения. Но здесь речь идёт об использовании лишь двигателя и контроллера.

Стоит помнить, что обновлённая модель электромобиля Tesla Model S поставляется с 70 кВт·ч аккумулятором, который на самом деле имеет ёмкость в 75 кВт·ч, но часть батареи, если так можно выразиться, залочена программно. Компания продавала эти авто в течение месяца, и только сейчас об этом стало известно. Как же владелец такой машины может получить 5 дополнительных кВт·ч? Очень просто — доплатить $3250 для «разлочки».

Процесс апгрейда полностью программный, и производится «по воздуху». Работникам компании физический доступ к авто нужен только для того, чтобы сменить бейдж Tesla Model S 70 на бейдж Tesla Model S 75 (делается в сервисном центре). Идея компании проста, хотя и немного странная — позволить покупателям Tesla Model S 70 платить меньше на $3000, чем покупателям Tesla Model S 75. Причём «железо» у обеих моделей абсолютно одинаковое. В компании рассудили, что не всем нужна увеличенная ёмкость батареи, и тем, кому она не нужна, разрешили платить меньше. Разница в расстоянии, которое могут проехать обе модели в автономном режиме — около 35 км.

Кстати, не так давно для той же Tesla Model S было выпущено специальное программное обеспечение, позволяющее водителю управлять машиной при помощи «силы мысли». Мысленными командами можно заставить автомобиль проехать немного вперёд или же включить заднюю передачу. При этом считывание сигналов электрической деятельности мозга производится при помощи специального шлема. Сигналы анализируются специальной программой, после чего они передаются в бортовой компьютер для управления транспортным средством.

Вывод

Двигатель Тесла – представитель электрических автомобильных двигателей, который является самым мощным электромотором в мире. Обслуживание и ремонт проводятся только в условиях автосервиса. Это поможет избежать неприятностей.

Илон Маск представил Model S Plaid — самый быстрый и дорогой электромобиль Tesla

Официальная презентация самой быстрой версии электромобиля Tesla Model S в спецификации Plaid позволила понять, каким изменениям подверглась машина, и не все они направлены только на улучшение скоростных характеристик. Электромобиль получил новый интерьер, более эффективную силовую установку с возросшей скоростью зарядки, а также бортовую развлекательную систему, способную соперничать с игровыми консолями.

Источник изображения: Tesla

Ресурс Electrek начал следить за подготовкой к презентации Tesla Model S Plaid ещё вчера, именно он обнаружил, что заявленную скорость в 320 км/ч машина сможет достигать только при использовании колёсных дисков и шин особого дизайна, которые можно будет купить только с осени текущего года. Прочие динамические характеристики не изменились с момента их формального раскрытия. К скоростному рубежу в 100 км/ч электромобиль приближается за 1,99 секунды, а расстояние в четверть мили (402 метра) преодолевает за 9,23 секунды при скорости 248 км/ч.

Источник изображения: The Verge

Силовая установка на базе трёх электродвигателей в пике выдаёт совокупную мощность 1020 лошадиных сил. Как пояснил во время презентации Илон Маск (Elon Musk), ради улучшения моментной характеристики электродвигателей пришлось разработать технологию покрытия медной обмотки ротора при помощи углеволокна. Технически эта задача была не самой простой, поскольку оба материала имеют разные коэффициенты теплового расширения, поэтому изоляция должна иметь сильное предварительное натяжение. Для производства подобных электродвигателей Tesla была вынуждена разработать новое оборудование, используемое для нанесения покрытия на обмотку ротора.

Источник изображения: Electrek

На уровне тяговых батарей улучшения в Tesla Model S Plaid тоже предусмотрены, но на презентации этому не уделили должного внимания. Коэффициент лобового сопротивления кузова был снижен до 0,208, и это самый низкий показатель среди серийных автомобилей. Лучшая аэродинамика позволяет как добиться экономии заряда батарей, так и достичь более впечатляющих скоростных характеристик.

Сюрпризом презентации стал доработанный тепловой насос, который используется для более эффективного перераспределения тепловой энергии. Силовая установка Tesla при работе выделяет тепло, его можно использовать для обогрева салона и тяговой батареи в холодную погоду. Усовершенствованный тепловой насос в Tesla Model S Plaid позволяет увеличить запас хода на 30 % зимой, а также на 50 % сокращает затраты электроэнергии на обогрев салона. Увеличенный радиатор системы охлаждения, помимо прочего, позволяет улучшить результативность последовательных заездов на время, поскольку силовая установка будет быстрее охлаждаться и не терять эффективность.

Источник изображения: Electrek

Скоростная зарядка тоже улучшена, теперь Tesla Model S способна восполнять запас энергии на 300 км пробега за пятнадцать минут. Незадолго до начала поставок компания отменила выпуск более дорогой версии Plaid+ с увеличенным запасом хода, и теперь электромобиль данной серии можно купить только в варианте с аккумуляторной батарей, обеспечивающей пробег в 624 км без подзарядки. В следующем квартале Tesla сможет выпускать по тысяче машин Model S Plaid в неделю, а пока объёмы производства ограничиваются несколькими сотнями штук в неделю.

Источник изображения: Tesla

Интерьер Tesla Model S Plaid стал просторнее за счёт переработанных сидений первого и второго ряда, в нём используется три интерактивных дисплея, центральный имеет диагональ 17 дюймов и альбомную ориентацию. Интерфейс пришлось серьёзно переработать, теперь пользователь имеет возможность настраивать его элементы под свои предпочтения, перетаскивая нужные элементы. Пассажиры заднего ряда получили возможность не только развлекаться играми на собственном дисплее, встроенном в заднюю часть центральной консоли, но и заряжать смартфоны беспроводным способом.

Источник изображения: Tesla

Активно обсуждаемый «штурвал» на презентации оказался обделён вниманием Илона Маска, он лишь напомнил, что функция автоматического переключения режимов работы трансмиссии позволит отказаться от традиционного селектора, поскольку автопилот сможет сам угадывать моменты переключений. Можно ли будет при заказе получить обычный руль круглой формы, пока не уточняется, но обновлённые Tesla Model S на дорогах встречаются с органами управления в двух вариантах исполнения.

Источник изображения: Electrek

Tesla поработала и над улучшением звучания штатной аудиосистемы, а тишины в салоне должны добавить специально разработанные стёкла. Первые 25 экземпляров Model S Plaid отправились к владельцам, машина доступна для заказа на сайте Tesla по цене от $129 990 без учёта дополнительных опций.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Мы проверили, сколько реально мощности в Tesla Model 3

В нашей глобальной сети Motorsport Network команда проекта InsideEVs, как следует из названия, отвечает за всякие электромобильные штуки. Поэтому неудивительно, что именно эти ребята решили выполнить независимые замеры «Теслы» Model 3, загнав на беговые барабаны по очереди сразу две версии американского электромобиля — Standart Plus и двухмоторную Performance. Так ли они круты, как заявляют фирменные анонсы и посты Илона Маска в «Твиттере»? Ведь непосредственно отдачу силовых установок фирма в официальных материалах не публикует.

Киловатты и лошадиные силы

Но прежде чем запустить стенд, давайте разберемся с единицами измерения мощности. Все привыкли оценивать ее в лошадиных силах, хотя международная система предписывает фиксировать работу, произведенную за единицу времени, в ваттах (применительно к машинам — в киловаттах, кВт). И производители электрокаров все чаще следуют правильному стандарту.

Впрочем, с переводом величин вопросов возникнуть не должно. Да, лошадиные силы бывают разные — «имперские», котловые… Однако в Европе (и России) обычно ориентируются на метрические значения. И тогда получается, что 100 кВт примерно равны 136 л.с., а 1 кВт, соответственно, составляет 1,36 л.с.

Вопрос выносливости

На практике реальная отдача электромобиля зависит не только от теоретических возможностей двигателя, но также от состояния аккумуляторов и режима езды. В этом плане машины на батарейках разительно отличаются от моделей с ДВС, которые способны в течение достаточно длительного времени работать на пике возможностей без потери значений мощности. Скажем так: гонки по овалам и рекорды скорости — не самые коронные дисциплины для электрокаров.

Мощность: пиковая и постоянная

Иными словами, в случае с двигателем внутреннего сгорания реальная максимальная мощность обычно плюс-минус совпадает с теоретически заявленной производителем (если не брать в расчет износ компонентов или, допустим, увеличенные потери в трансмиссии). А на электромобиле батарея не выдерживает длительной работы на пределе — при таком насилии, интенсивном разряде, со временем происходит деградация компонентов и аккумулятор начинает умирать, теряя расчетные показатели. Вот почему европейский стандарт ЕСЕ R85 применительно к электрокарам определяет максимальную мощность как ту, что силовая установка способна развивать в течение в среднем 30 минут.

Наши результаты

Так вот, целью проведенных коллегами из InsideEVs тестов как раз и стало выяснение пиковых показателей отдачи Tesla Model 3. Сколько киловатт и ньютон-метров способна обеспечить силовая установка американского электрокара без оглядки на стандарты сертификационных испытаний?

Не хотелось бы спойлерить, но если вам лень смотреть шестиминутный ролик или есть сложности с пониманием английских субтитров, расскажем. Версия Standart Plus показала на стенде 192 кВт (261 л.с.) и 310 Нм при 6980 об/мин и 4950 об/мин соответственно, при этом к 14700 об/мин показатели плавно снижаются. Модификация Performance ожидаемо круче — 347 кВт (472 л.с.) при 6550 об/мин и 545 Нм при 5860 об/мин, однако затем с ростом оборотов отдача начинает резко падать, хотя к 14000 об/мин на колеса все равно приходит порядка 170 кВт (230 сил). Отметим, что во время испытаний батареи были заряжены примерно на 80%, поэтому с полными аккумуляторами пиковые мощность и крутящий момент могут оказаться чуть выше.

Tesla и Nikola Motors – тягачи с электродвигателем

Многие специалисты и обычные пользователи были уверены, что создание грузовиков с электрическим двигателем попросту невозможно. Ведь считалось, что их мощности недостаточно для транспортировки грузов на большие расстояния. Однако в 2017 году ситуация изменилась. Сразу две конкурирующие компании — Tesla и Nikola Motors представили проекты полностью электрического тягача. В ноябре 2017 года Tesla анонсировала выпуск высокопроизводительного грузовика и на первых же испытаниях была доказана эффективность электродвигателей.

Что же касается фирмы Nikola Motors, то руководство приняло решение постепенно усовершенствовать технологию, и сконцентрировались сначала на водородных грузовиках. Была разработана упрощенная система поставок водорода, созданы специальные заправки – проделана колоссальная работа по созданию лучшего двигателя для грузовиков. К сожалению, электрический тягач Tesla больше полюбился покупателям, чем водородные версии Nikola One, Nikola Two и Nikola Tre. Чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, глава компании Nikola Motors заявил о выпуске известных моделей водородных тягачей с использования электродвигателя.

Ознакомьтесь с каталогом «высокооборотистый электродвигатель», нажмите здесь.

Сейчас эксперты пытаются предугадать следующий шаг Nikola Motors. Как известно, компания не спешит отказываться от своих наработок водородной инфраструктуру, но при этом эффективность водородных грузовиков значительно ниже, чем у электрических моделей. Проблем всего три: стоимость водородных тягачей выше, заправлять негде (в Америке больше электрических заправочный станций), а мощность электродвигателей в несколько раз больше, чем у водородных.

Какая компания победит в гонке за создание лучшего двигателя для грузовиков? Как вы считаете, что лучше водородный или электродвигатель? Пишите свое мнение внизу, делитесь статьей с друзьями, и мы надеемся ваши ответы помогут другим пользователям определиться со своей позицией.

Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России

https://ria.ru/20210521/tesla-1733247994.html

Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России

Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России — РИА Новости, 21.05.2021

Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России

Американский миллиардер и предприниматель Илон Маск заявил о скором официальном появлении Tesla в России, Казахстане и других странах СНГ. РИА Новости, 21.05.2021

2021-05-21T10:32

2021-05-21T10:32

2021-05-21T13:23

казахстан

снг

авто

tesla motors

илон маск

россия

технологии

калифорния

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155181/32/1551813253_0:1:3500:1970_1920x0_80_0_0_45c36a8972758c25c08ef1198a6caedc.jpg

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Американский миллиардер и предприниматель Илон Маск заявил о скором официальном появлении Tesla в России, Казахстане и других странах СНГ.Он отметил, что это будет «потрясающе».Маск также рассказал, что рассматривает возможность запустить производство Tesla в России.Ранее сообщалось, что компания собирается открыть фабрику в индийском штате Карнатака. Ожидается, что Tesla будет производить там свою младшую модель — седан Model 3.Кроме того, Маск рассказал, что через три года планирует выпуск беспилотного автомобиля стоимостью 25 тысяч долларов. Машина будет дешевле, чем бюджетная Model 3: она оценивается в 37 990 долларов.Американскую компанию Tesla Motors основали в 2003 году. Штаб-квартира находится в Пало-Альто, штат Калифорния. Помимо электромобилей, она по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности Toyota и Daimler.Марафон «Новое знание» стартовал в четверг в Москве, параллельно он пройдет в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Калининграде и Новосибирске. Программа форума охватывает следующие направления: знание, история и культура, спорт, IT, индустрия и промышленность, наука и технологии. По данным организаторов, на мероприятии выступят около 150 спикеров.

https://ria.ru/20210521/mask-1733246556.html

https://ria.ru/20210324/tesla-1602598992.html

казахстан

россия

калифорния

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155181/32/1551813253_437:0:3064:1970_1920x0_80_0_0_b9d4ccfe346b33a42062487cc2d478da.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

казахстан, снг, авто, tesla motors, илон маск, россия, технологии, калифорния

Что особенного в двигателях Tesla Model S Plaid

Роман Барский

17 июня 2021, 05:43

Tesla продемонстрировала силовые установки электромобиля Model S Plaid. Автомобили Plaid оснащены тремя электродвигателями, один спереди для передней оси и два сзади для задних колес с системой векторизации крутящего момента. Общая мощность системы составляет 1020 л.с. (около 760 кВт).

Новый Plaid получил очень легкие моторы, которые может поднять один человек. При этом высокой мощности удалось достичь за счет применения углепластиковых деталей.

 

Приводы включают в себя высокоскоростной электродвигатель, инвертор и односкоростную трансмиссию. Максимальная скорость в 322 км/ч будет доступна при использовании подходящих колес и шин.

Одним из ключевых элементов новых приводов являются роторы с углеродными втулками, которые впервые используются в серийном производстве.

 

Углепластик используется для обертки медного ротора, а технология изготовления такой обертки была разработана самой компанией Tesla и является уникальной для автомобильной индустрии.

Углепластик позволяет ротору развивать высокие обороты без риска деформации под воздействием центробежной силы. Это в свою очередь повышает удельную мощность двигателя.

 

 

Углепластик удерживает медный ротор от повреждений из-за разницы в термическом расширении со статором в начале работы двигателя. В целом углепластиковая оболочка вокруг медного ротора сделана с определенным преднатяжением, то есть медные части ротора всегда находятся под давлением.

Илон Маск объяснил, что такого двигателя раньше не было, и для этого потребовалось разработать специальную новую машину, которая производит роторы. Мотор должен вращаться с очень высоким напряжением, так как медь и углерод имеют разные тепловые характеристики, а воздушный зазор очень плотный.

 

 

Конечным результатом является очень хорошая кривая мощности автомобиля Plaid, намного превосходящая предыдущие ключевые автомобили Tesla Model S, несмотря на то, что на момент выпуска каждый из них был современным.

Чтобы улучшить тепловые характеристики, Tesla использует свою «новейшую» систему теплового насоса (HVAC). Он улучшает эффективность обогрева в холодную погоду, но также является ключом к охлаждению трансмиссии (благодаря радиатору в два раза большего размера).

 

Теперь остается только дождаться ускоренных тестов новой Tesla Model S Plaid в сравнении с лучшими ДВС и топовыми электромобилями других производителей.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.

Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!

Email*

Подписаться

О Tesla | Тесла

Компания

Tesla была основана в 2003 году группой инженеров, которые хотели доказать, что людям не нужно идти на компромиссы для вождения электромобилей — что электромобили могут быть лучше, быстрее и увлекательнее вождения, чем бензиновые. Сегодня Tesla производит не только полностью электрические автомобили, но и бесконечно масштабируемые продукты для производства и хранения чистой энергии. Тесла считает, что чем быстрее мир перестанет полагаться на ископаемое топливо и перейдет к будущему с нулевыми выбросами, тем лучше.

Запущенный в 2008 году Roadster продемонстрировал передовые технологии производства аккумуляторов и электрической трансмиссии Tesla. После этого компания Tesla с нуля разработала первый в мире полностью электрический седан премиум-класса — Model S, который стал лучшим автомобилем в своем классе во всех категориях. Сочетая в себе безопасность, производительность и эффективность, Model S перевернула мировые ожидания в отношении автомобиля 21-го века с самым большим запасом хода среди электромобилей, беспроводными обновлениями программного обеспечения, которые со временем улучшают его, и рекордным показателем 0- 60 миль / ч, время разгона 2.28 секунд по данным Motor Trend. В 2015 году Tesla расширила свою продуктовую линейку за счет Model X, самого безопасного, самого быстрого и самого мощного внедорожника в истории, который имеет 5-звездочные рейтинги безопасности по каждой категории от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Завершая «Секретный мастер-план» генерального директора Илона Маска в 2016 году, Tesla представила Model 3, недорогой крупносерийный электромобиль, производство которого началось в 2017 году. Вскоре после этого Tesla представила самый безопасный и комфортабельный грузовик в истории — Tesla Semi. который разработан, чтобы сэкономить владельцам не менее 200 000 долларов на миллион миль, исходя только из затрат на топливо.В 2019 году Tesla представила Model Y, среднеразмерный внедорожник, вмещающий до семи человек, и Cybertruck, который будет иметь большую полезность, чем традиционный грузовик, и большую производительность, чем спортивный автомобиль.

автомобилей Tesla производятся на заводе во Фремонте, штат Калифорния, и на заводе Gigafactory в Шанхае. Для достижения нашей цели по созданию самых безопасных заводов в мире Tesla применяет проактивный подход к безопасности, требуя от производственных сотрудников участия в многодневной программе обучения, прежде чем они когда-либо ступят на завод.После этого Tesla продолжает проводить обучение без отрыва от производства и ежедневно отслеживать производительность, чтобы можно было быстро внести улучшения. В результате уровень безопасности Tesla продолжает улучшаться по мере роста производства.

Для создания всей устойчивой энергетической экосистемы Tesla также производит уникальный набор энергетических решений, Powerwall, Powerpack и Solar Roof, позволяющих домовладельцам, предприятиям и коммунальным службам управлять производством, хранением и потреблением возобновляемой энергии. Поддержку автомобильной и энергетической продукции Tesla оказывает Gigafactory 1 — объект, предназначенный для значительного снижения затрат на аккумуляторные элементы.Благодаря собственному производству аккумуляторов Tesla производит аккумуляторы в объемах, необходимых для достижения производственных целей, создавая при этом тысячи рабочих мест.

И это только начало. Пока Tesla создает свой самый доступный автомобиль, Tesla продолжает делать продукты доступными и доступными для все большего числа людей, что в конечном итоге ускоряет появление экологически чистого транспорта и производства чистой энергии. Электромобили, аккумуляторы, производство и хранение возобновляемой энергии уже существуют независимо, но в сочетании они становятся еще более мощными — это будущее, которого мы хотим.

Модель S | Tesla

Модель S | Тесла Для оптимальной работы мы рекомендуем обновить или изменить ваш веб-браузер. Выучить больше

Диапазон (EPA эст.)

Диапазон (оценка EPA)

Максимальная скорость †

Максимальная скорость †

Предыдущий слайд Следующий слайд

17-дюймовый кинематографический дисплей

Сосредоточьтесь на вождении

Идеальная среда

Обновленная вторая строка

17-дюймовый кинематографический дисплей

Благодаря разрешению 2200×1300, сверхъярким, естественным цветам и исключительной отзывчивости новый центральный дисплей — лучший экран для просмотра где угодно.

В центре внимания вождение

Концентрация на вождении: без подножек и переключения передач. Модель S — лучший автомобиль для вождения и лучший автомобиль для вождения.

Идеальная среда

Чистая, мощная, но незаметная система кондиционирования кабины. Трехзонный контроль температуры, вентилируемые передние сиденья и фильтрация HEPA входят в стандартную комплектацию.

Обновленная вторая строка

Сиденье для троих взрослых с дополнительным пространством для ног, головой и складным подлокотником со встроенным хранилищем и беспроводной зарядкой.

Игра откуда угодно

Вычислительная мощность до 10 терафлопс позволяет играть в автомобиле наравне с новейшими современными консолями. Совместимость с беспроводным контроллером позволяет играть с любого места.

Оставайтесь на связи

Зарядка нескольких устройств по Bluetooth, беспроводная связь и USB-C для каждого пассажира с достаточной мощностью для быстрой зарядки планшетов и ноутбуков.

Ваша лучшая аудиосистема

Аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками и активным шумоподавлением обеспечивает наилучшие впечатления от прослушивания дома или в дороге.

Реальное хранилище

Модель S с передним и задним багажником и складывающимися сиденьями — это роскошный автомобиль, в котором вы можете разместить свой велосипед, не снимая колеса, а также свой багаж.

@ 155 миль / ч 1/4 мили

@ 155 миль / ч 1/4 мили

Модель S Plaid с самым большим запасом хода и самым быстрым ускорением среди всех производимых электромобилей является самым производительным седаном из когда-либо созданных.Силовые агрегаты Long Range и Plaid с обновленной архитектурой аккумуляторов способны непрерывно пробегать 1/4 мили.

Модель S Plaid с самым большим запасом хода и самым быстрым ускорением среди всех производимых электромобилей является самым производительным седаном из когда-либо созданных. Силовые агрегаты Long Range и Plaid с обновленной архитектурой аккумуляторов способны непрерывно пробегать 1/4 мили.

  • дальнего действия

    Платформа

    с двойным двигателем и полным приводом обеспечивает максимальный запас хода, а теперь обеспечивает безумную мощность и ускорение.

  • Плед

    Полноприводная платформа Tri Motor

    с векторизацией крутящего момента оснащена тремя независимыми двигателями, каждый с ротором с углеродной муфтой, обеспечивающим максимальную выходную мощность до максимальной скорости.

Шасси, ориентированное на производительность

Шасси, ориентированное на производительность

0.208

Автомобиль с самым низким лобовым сопротивлением на Земле

Автомобиль с самым низким тормозом на Земле

Изысканный внешний вид

Изысканный внешний вид

Модель S с самым низким на Земле коэффициентом лобового сопротивления и непревзойденной эффективностью рассчитана на скорость и дальность полета.Вместе с более широким корпусом и шасси эти элементы помогут вам быстрее спускаться по прямой или на поворотах.

Модель S с самым низким на Земле коэффициентом лобового сопротивления и непревзойденной эффективностью рассчитана на скорость и дальность полета. Вместе с более широким корпусом и шасси эти элементы помогут вам быстрее спускаться по прямой или на поворотах.

Адаптивная производительность

Расположенные в шахматном порядке колеса и шины, ориентированные на производительность, удерживают автомобиль на одном уровне и передают еще больше мощности на дорогу.

Оптимизированная аэродинамика

Внимание к деталям на всех внешних поверхностях делает Model S самым аэродинамичным серийным автомобилем на Земле.

Изысканный стиль

Внешний вид сочетает в себе культовый вид с элегантными пропорциями.

Отправляйтесь куда угодно с расчетным радиусом действия до 405 миль без подзарядки

Диапазон (оцен.)

Supercharge до 200 миль за 15 минут

Суперзаряд за 15 минут

Нагнетатели размещены на популярных трассах

Нагнетатели

Путешествуйте дальше на одной зарядке, чем любой другой электромобиль, и продолжайте движение благодаря доступу к более чем 25 000 нагнетателей по всему миру.Объединив расчетный запас хода до 405 миль с технологией быстрой зарядки Tesla, вы потратите меньше времени на зарядку и еще больше времени в дороге.

Путешествуйте дальше на одной зарядке, чем любой другой электромобиль, и продолжайте движение благодаря доступу к более чем 25 000 нагнетателей по всему миру. Объединив расчетный запас хода до 405 миль с технологией быстрой зарядки Tesla, вы потратите меньше времени на зарядку и еще больше времени в дороге.

Сан-Хосе в Лос-Анджелес

340 миль

Беркли к озеру Тахо

178 миль

Манхэттен в Бостон

211 миль

Форт-Лодердейл в Орландо

195 миль

  • Защита от фронтального удара
  • Защита от бокового удара
  • Очень низкий риск опрокидывания

Model S с самого начала создавался как электромобиль, с высокопрочной архитектурой и установленным на полу аккумуляторным блоком для невероятной защиты пассажиров и низкого риска опрокидывания.Каждая модель S включает в себя новейшие функции активной безопасности Tesla, такие как автоматическое экстренное торможение, без дополнительной оплаты.

Model S с самого начала создавался как электромобиль, с высокопрочной архитектурой и установленным на полу аккумуляторным блоком для невероятной защиты пассажиров и низкого риска опрокидывания. Каждая модель S включает в себя новейшие функции активной безопасности Tesla, такие как автоматическое экстренное торможение, без дополнительной оплаты.

Задняя, ​​боковая и передняя камеры обеспечивают максимальную видимость

градусов
видимости

Мощная обработка изображений на расстоянии до 250 метров

из мощных
визуальных обработок

Ультразвуковые датчики

Обнаруживает близлежащие автомобили, помогает предотвратить возможные столкновения и помогает при парковке

Ультразвуковые датчики

Автопилот позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения под вашим активным наблюдением, помогая в наиболее обременительных частях вождения.Последние обновления программного обеспечения доступны мгновенно благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения.

Автопилот позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения под вашим активным наблюдением, помогая в наиболее обременительных частях вождения. Последние обновления программного обеспечения доступны мгновенно благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения.

Модель S Технические характеристики

Плед Дальний

  • Диапазон

    396 миль (EPA, оценка)

  • 1/4 мили

    9,23 @ 155 миль / ч скорость уловителя

  • Пиковая мощность

    1020 л.с.

  • Колеса

    19 дюймов или 21 дюйм

  • Грузовой 90 футов 9000
  • Вес

    4766 фунтов

  • Диапазон

    405 миль (прибл.)

  • Пиковая мощность

    670 л.

    • Максимальная скорость

      155 миль / ч

    • Коэффициент лобового сопротивления

      0,208 Cd

    • Вес

      4561 фунт

    • Трансмиссия

      2

      92 Макс.

    Модель X | Tesla

    Модель X | Тесла Для оптимальной работы мы рекомендуем обновить или изменить ваш веб-браузер.Выучить больше

    Диапазон (оцен.)

    Диапазон (оценка)

    Предыдущий слайд Следующий слайд

    17-дюймовый кинематографический дисплей

    Сосредоточьтесь на вождении

    Идеальная среда

    Просторная кабина

    17-дюймовый кинематографический дисплей

    Благодаря разрешению 2200×1300, сверхъярким, естественным цветам и исключительной отзывчивости новый центральный дисплей — лучший экран для просмотра где угодно.

    В центре внимания вождение

    Концентрация на вождении: без подножек и переключения передач. Model X — лучший внедорожник для езды и лучший внедорожник для езды.

    Идеальная среда

    Чистая, мощная, но незаметная система кондиционирования кабины. Трехзонный контроль температуры, вентилируемые передние сиденья и фильтрация HEPA входят в стандартную комплектацию.

    Просторная кабина

    Модель

    Model X предлагает просторную кабину с самым большим в мире панорамным ветровым стеклом, а также выбор из 5, 6 или 7-местной конфигурации в соответствии с вашим стилем жизни.

    Беспроводные игры

    Вычислительная мощность до 10 терафлопс позволяет играть в автомобиле наравне с новейшими современными консолями. Совместимость с беспроводным контроллером позволяет играть с любого места.

    Оставайтесь на связи

    Зарядка нескольких устройств по Bluetooth, беспроводная связь и USB-C для каждого пассажира с достаточной мощностью для быстрой зарядки планшетов и ноутбуков.

    Ваша лучшая аудиосистема

    Аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками и активным шумоподавлением обеспечивает наилучшие впечатления от прослушивания дома или в дороге.

    Модель X Plaid с самой высокой мощностью и самым быстрым ускорением среди всех внедорожников является самым производительным внедорожником из когда-либо созданных.Силовые агрегаты Long Range и Plaid с обновленной аккумуляторной архитектурой могут обеспечивать мгновенный крутящий момент на любой скорости.

    Модель X Plaid с самой высокой мощностью и самым быстрым ускорением среди всех внедорожников является самым производительным внедорожником из когда-либо созданных. Силовые агрегаты Long Range и Plaid с обновленной аккумуляторной архитектурой могут обеспечивать мгновенный крутящий момент на любой скорости.

    • дальнего действия

      Платформа

      с двойным двигателем и полным приводом имеет самый большой запас хода и теперь обеспечивает невероятную мощность и ускорение.

    • Плед

      Полноприводная платформа Tri Motor

      с векторизацией крутящего момента оснащена тремя независимыми двигателями, каждый с ротором с втулкой из углеродного волокна, обеспечивающим максимальную выходную мощность до максимальной скорости.

    Емкость хранилища

    Емкость хранилища

    Буксирная способность

    Буксировочная способность

    Двери Falcon Wing

    Двери Falcon Wing Doors

    Имея наибольшее количество места для хранения и буксировки среди всех электрических внедорожников, и вмещая до семи взрослых человек, Model X обеспечивает максимальную полезность.Передние двери открываются и закрываются автоматически, двери Falcon Wing упрощают погрузку, а стандартное сцепное устройство для прицепа позволяет брать с собой снаряжение куда угодно.

    Имея наибольшее количество места для хранения и буксировки среди всех электрических внедорожников, и вмещая до семи взрослых человек, Model X обеспечивает максимальную полезность. Передние двери открываются и закрываются автоматически, двери Falcon Wing упрощают погрузку, а стандартное сцепное устройство для прицепа позволяет брать с собой снаряжение куда угодно.

    Новые колеса и улучшенная управляемость

    Новые диски и шины

    0.24

    Внедорожник с самым низким сопротивлением на Земле

    Внедорожник с самым низким сопротивлением на Земле

    Изысканный внешний вид

    Изысканный стиль

    Модель X с самым низким коэффициентом лобового сопротивления среди всех внедорожников создана для скорости и дальности полета.Усовершенствованные аэродинамические элементы сочетаются с новыми колесами и шинами, чтобы помочь вам путешествовать дальше, с более четкой управляемостью и повышенным комфортом езды.

    Модель X с самым низким коэффициентом лобового сопротивления среди всех внедорожников создана для скорости и дальности полета. Усовершенствованные аэродинамические элементы сочетаются с новыми колесами и шинами, чтобы помочь вам путешествовать дальше, с более четкой управляемостью и повышенным комфортом езды.

    Новые колеса и шины

    Новые высокопроизводительные шины обеспечивают лучшую управляемость и качество езды с меньшим сопротивлением качению и в сочетании с новыми аэродинамическими колесами придают обновленный вид.

    Оптимизированная аэродинамика

    Внимание к деталям на всех внешних поверхностях делает Model X самым аэродинамичным серийным внедорожником на Земле.

    Изысканный стиль

    Внешний вид сочетает в себе культовый вид с элегантными пропорциями.

    Отправляйтесь куда угодно с расчетным радиусом действия до 360 миль без подзарядки

    Диапазон
    (оцен.)

    Supercharge до 175 миль за 15 минут

    Суперзаряд за 15 минут

    Нагнетатели размещены на популярных трассах

    Нагнетатели

    Путешествуйте дальше на одной зарядке, чем любой другой электрический внедорожник, и продолжайте движение с доступом к более чем 25 000 нагнетателей по всему миру.Объединив расчетный запас хода до 360 миль с технологией быстрой зарядки Tesla, вы потратите меньше времени на зарядку и еще больше времени в дороге.

    Путешествуйте дальше на одной зарядке, чем любой другой электрический внедорожник, и продолжайте движение с доступом к более чем 25 000 нагнетателей по всему миру. Объединив расчетный запас хода до 360 миль с технологией быстрой зарядки Tesla, вы потратите меньше времени на зарядку и еще больше времени в дороге.

    Сан-Хосе в Лос-Анджелес

    340 миль

    Беркли к озеру Тахо

    178 миль

    Манхэттен в Бостон

    211 миль

    Форт-Лодердейл в Орландо

    195 миль

    • Защита от фронтального удара
    • Защита от бокового удара
    • Очень низкий риск опрокидывания

    Model X создается с нуля как электромобиль с высокопрочной архитектурой и установленной на полу аккумуляторной батареей для невероятной защиты пассажиров и низкого риска опрокидывания.Каждая модель X включает в себя новейшие функции активной безопасности Tesla, такие как автоматическое экстренное торможение, без дополнительной оплаты.

    Model X создается с нуля как электромобиль с высокопрочной архитектурой и установленной на полу аккумуляторной батареей для невероятной защиты пассажиров и низкого риска опрокидывания. Каждая модель X включает в себя новейшие функции активной безопасности Tesla, такие как автоматическое экстренное торможение, без дополнительной оплаты.

    Задняя, ​​боковая и передняя камеры обеспечивают максимальную видимость

    градусов
    видимости

    Мощная обработка изображений на расстоянии до 250 метров

    из мощных
    визуальных обработок

    Ультразвуковые датчики

    Обнаруживает близлежащие автомобили, помогает предотвратить возможные столкновения и помогает при парковке

    Ультразвуковые датчики

    Автопилот позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения под вашим активным наблюдением, помогая в наиболее обременительных частях вождения.Последние обновления программного обеспечения доступны мгновенно благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения.

    Автопилот позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения под вашим активным наблюдением, помогая в наиболее обременительных частях вождения. Последние обновления программного обеспечения доступны мгновенно благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения.

    Модель X Технические характеристики

    Плед Дальний

    • Диапазон

      340 миль (оцен.)

    • 1/4 мили

      9,9 с

    • Пиковая мощность

      1020 л.с.

    • Колеса

      20 дюймов или 22 дюйма

    • Буксировка

      8 фунтов

      До 7

    • Диапазон

      360 миль (оцен.)

    • Пиковая мощность

      670 л.

      • Ускорение

        3,8 с 0-60 миль / ч

      • Максимальная скорость

        155 миль / ч

      • Коэффициент сопротивления

        0.24 Cd

      • Масса

        5,185 фунтов

      • Трансмиссия

        Двухдвигательный

      • Максимальный наддув

        250 кВт

      Tesla официально откладывает производство Cybertruck до 2022 года

      Люди фотографируют недавно представленный Cybertruck Tesla с полностью электрическим аккумулятором и разбитыми стеклами после неудачного испытания на сопротивление 21 ноября 2019 года.Фото: Фредерик Дж. Браун / AFP (Getty Images)

      К настоящему времени поклонники Tesla хорошо знают, что компания и ее генеральный директор Илон Маск не очень хорошо справляются с задачами и сроками. Поэтому неудивительно, что Cybertruck — первый электрический пикап компании, который выглядит как нечто из Blade Runner — был отложен до 2022 года.

      Обнаружено Electrek в субботу, страница заказа Cybertruck на веб-сайте Tesla теперь заявляет следующее: «Вы сможете завершить конфигурацию, когда производство приближается к 2022 году.Это сообщение появляется в бланках заказа для всех трех моделей Cybertruck — однодвигательного заднего привода, двухмоторного полного привода и трехмоторного привода AWD — несмотря на более ранние заявления компании о том, что сначала будут произведены двух- и трехмоторные версии. вне.

      Tesla впервые анонсировала Cybertruck в 2019 году, позже уточнив, что он будет запущен в производство в конце 2021 года.

      Однако были признаки того, что Cybertruck не будет поставлен в этом году. В январе этого года Маск сказал, что Tesla «повезет», чтобы поставить несколько Cybertruck к концу года, как было объявлено ранее.Даже тогда Маск подтвердил, что он ожидал, что массовое производство начнется в 2022 году.

      В июле, когда Tesla опубликовала финансовые результаты за второй квартал, компания сохранила дату производства на конец 2021 года и заявила, что Cybertruck будет производиться на ее Gigafactory в Техасе после Модель Y, согласно Electrek. Учитывая, что производство Model Y также планируется начать в конце этого года, был некоторый скептицизм.

      G / O Media может получить комиссию

      И когда дело доходит до скептицизма в отношении целей Tesla, вам будет трудно не поверить в это.Я не говорю это как оскорбление. Хотя лично я не владею автомобилями Tesla и не планирую владеть ими, я считаю, что производство и доставка — это обязательства, которые компания берет на себя перед заказчиком. Если покупателя нормально ждать, то кто я такой, чтобы судить?

      Это тоже не самый простой грузовик в изготовлении. Например, для реализации стального экзоскелета потребуются новые производственные процессы. Tesla также заявила, что для начала производства ей необходимо заказать определенное оборудование и машины.

      Смысл здесь в том, чтобы проинформировать людей с заказами Cybertruck — которые могут превышать 1 миллион, согласно данным краудсорсингового трекера бронирования, на которые ссылаются различные торговые точки, — что они должны мысленно подготовиться к ожиданию до 2022 года.

      Nio опубликовал прибыль в среду. Вот как оценить свои акции по сравнению с Tesla, Ford и другими конкурентами.

      Исправлено, чтобы показать, что Tesla поставила 201 304 автомобиля во втором квартале.

      Китайский производитель электромобилей Nio Inc., которая не продает автомобили в США, имеет рыночную капитализацию 60,2 миллиарда долларов. По этому показателю она больше, чем Ford Motor Co., основанная в 1903 году.

      Это может иметь смысл для вас как инвестора — в конце концов, Nio — инновационная компания, которая продает только электромобили. Ford — унаследованный автопроизводитель, который работает над тем, чтобы наверстать упущенное и в конечном итоге полностью перейти на электромобили. Акции Nio выросли более чем в три раза за последний год, в то время как акции Ford выросли почти вдвое после краха в предыдущем десятилетии.

      Так при чем здесь Nio НИО, -0,57%, который сообщил результаты второго квартала после закрытия фондового рынка в среду, соответствует инвестиционному тезису? Ниже приведены экраны, на которых показано, как оценка запасов компании сравнивается с производством автомобилей и как эта оценка соотносится с прогнозируемой прибылью до 2025 года.

      Прочтите: Акции Nio растут после более узкого квартального убытка китайского производителя электромобилей

      Удвоение производства автомобилей

      Для Во втором квартале Nio поставила 21 896 автомобилей, что на 112% больше, чем годом ранее.Рост впечатляет, но общее количество проданных автомобилей все еще относительно невелико.

      Вот 10 крупнейших автопроизводителей по рыночной капитализации, а также их объемы продаж или поставок во втором квартале (в зависимости от того, что было больше, если были указаны оба показателя) и дополнительный цвет под таблицей:

      Компания Рыночная капитализация (млн долларов) Всего проданных или поставленных автомобилей — второй квартал 2021 года
      Tesla Inc.TSLA, г. -0,31% 702 901 долл. США 201 304
      Toyota Motor Corp. ТМ, + 0,82% 7203, г. -0,07% 293 507 долл. США 2 545 000
      Volkswagen AG VWAGY, + 1,52% КЛЯТВА, + 0,60% 102 919 долл. США 2 546 000
      Daimler AG ДМЛРЮ, +0.92% DAI, + 0,59% 93 333 долл. США 736 400
      General Motors Co. GM, + 0,02% 78 771 долл. США 1,757,000
      Стеллантис Н.В. STLA, + 1,09% 66 039 долл. США 1,655,400
      Nio Inc. ADR класса A НИО, -0.57% 60 215 долл. США 21 896
      Хонда Мотор Ко. Лтд. HMC, + 0,98% 7267, г. -0,96% 59 415 долларов США 998 000
      Bayerische Motoren Werke AG BMWYY, + 0,56% BMW, + 0,54% 57 973 долл. США 778 504
      Ford Motor Co.F, + 0,80% 54 228 долларов США 764 000
      Источник: FactSet

      Нажмите на тикеры, чтобы узнать больше о каждой компании.

      Вы можете видеть, что эти оценки относятся к будущему, когда новаторы в области электромобилей — Tesla Inc. TSLA, г. -0,31% и Nio в этом списке — могут (а могут и не стать) стать такими же крупными, как унаследованные плееры.

      На данный момент Ford F, +0.80% производит в основном автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) почти в 35 раз быстрее, чем Nio производит электромобили.

      Следует помнить, что старые автопроизводители не все одинаково сообщают о продажах своих единиц. Большинство из них не касается продаж электромобилей.

      Среди тех, что есть, определения различаются. Например, Toyota Motor Corp. ТМ, + 0,82% 7203, г. -0,07% сообщила, что продажи «электрифицированных автомобилей» составили 26,6% от общего объема продаж автомобилей во втором квартале.Но в эту категорию входят:

      • HEV — гибридные электромобили, не являющиеся плагинами.
      • PHEV — подключаемые электромобили.
      • BEV — аккумуляторные электромобили.
      • FCEV — электромобили на топливных элементах.

      Для Toyota на долю BEV пришлось лишь 0,2% продаж во втором квартале, в то время как на них приходилось 100% продаж для Nio и Tesla. Продажи Toyota PHEV составили 1,4% от общего объема.

      Volkswagen AG VWAGY, +1.52% КЛЯТВА, + 0,60% сообщает о продажах электромобилей, включая PHEV, на долю которого пришлось 6,7% продаж во втором квартале, или BEV, на долю которых пришлось 4,4% от общего объема продаж. Это впечатляющие цифры: в сумме 11,1%.

      для Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft BMWYY, + 0,56% BMW, + 0,54%, Более известная как BWM Group, разбивка поставок электромобилей за второй квартал еще не доступна, но за первую половину 2021 года было поставлено 153 243 полностью электрических или гибридных автомобиля, или 11.4% от общего количества доставок.

      Оценка по сравнению с оценкой прибыли

      Для компаний на ранних этапах сравнение отношения цены к прибыли может не иметь большого значения. Такие компании ориентированы на рост, а не на прибыль. Примером этого может служить Amazon.com Inc. АМЗН, г. -0,86%, который на протяжении десятилетий торговался с высоким коэффициентом P / E, работая над расширением в новые направления бизнеса за счет чистой прибыли.

      Высокий коэффициент P / E может отражать энтузиазм инвесторов по поводу инноваций, а в случае электромобилей — политический консенсус в отношении преобразования отрасли.Таким образом, Nio и Tesla торгуются с гораздо более высокими коэффициентами P / E, чем традиционные производители автомобилей.

      С другой стороны, очень низкий коэффициент P / E может вызвать слишком большое презрение инвесторов к старым производителям, поскольку они используют свой денежный поток от продолжающихся массовых продаж традиционных автомобилей для финансирования разработки электромобилей. Возможности могут быть выделены.

      Обычно форвардный коэффициент P / E рассчитывается путем деления цены акции на скользящую консенсус-оценку прибыли на акцию за 12 месяцев. Это доступно не для всех компаний, перечисленных здесь, поэтому мы используем консенсус-оценки чистой прибыли на календарный 2022 год.

      Во-первых, вот коэффициенты P / E, основанные на текущей рыночной капитализации и согласованных оценках аналитиков, опрошенных FactSet, на 2022 год. В таблицу включены годовые оценки до 2025 года, а также коэффициент P / E, основанный на текущей рыночной капитализации и оценках на 2025 год:

      Компания Цена / расчетная прибыль в 2022 году Цена / расчетный доход в 2025 году Приблиз. чистая прибыль — 2021 год Приблиз.чистая прибыль — 2022 год Приблиз. чистая прибыль — 2023 Расчетная чистая прибыль — 2024 год Приблиз. чистая прибыль — 2025 г.
      Tesla Inc. 83,8 50,5 5 963 долл. США 8 384 долл. США 10 609 долл. США 11 282 долл. США 13 930 долл. США
      Toyota Motor Corp. 11,5 9.0 23 321 долл. США 25 620 долл. США 27 204 долл. США 30 603 долл. США 32 714 долл. США
      Volkswagen AG 5,4 4.3 16 902 долл. США 18 918 долл. США 20 656 долларов США 23 042 долл. США 24 025 долл. США
      Daimler AG 6.6 6.3 14 063 долл. США 14 196 долл. США 14 744 долл. США 15 567 долл. США 14 931 долл. США
      General Motors Co. 7,6 6.1 9 487 долл. США 10 354 долл. США 10 240 долл. США 12 316 долл. США 12 865 долл. США
      Стеллантис Н.В. 4.9 4.0 12 421 долл. США 13 363 долл. США 14 642 долл. США 17013 долл. США 16 525 долл. США
      Nio Inc. N / A 37,7 — 1019 долларов США — 56 долларов США 382 долл. США 727 долл. США 1 596 долл. США
      Honda Motor Co.ООО 8,5 7,4 6211 долл. США 7 014 долл. США 7 567 долл. США 7 702 долл. США 8 079 долл. США
      Bayerische Motoren Werke AG 5,6 4.8 11 287 долл. США 10 344 долл. США 10 669 долл. США 11 508 долл. США 12 183 долл. США
      Ford Motor Co. 7.1 5.5 6 300 долл. США 7 668 долл. США 8 299 долл. США 9 666 долл. США 9864 долл. США
      Источник: FactSet

      Ожидается, что Nio станет прибыльным в 2023 году. В перспективе до 2024 года его прогнозное соотношение цена / прибыль ниже, чем у Tesla. Чтобы представить перспективные оценки P / E в перспективе, индекс S&P 500 SPX, +0.25% торгуется с 20,5-кратной консенсусной оценкой EPS на 2022 год.

      Оценка для продаж

      Оценка форвардного отношения цены к продажам может быть более полезной для компаний на ранней стадии, которые показывают низкую прибыль или чистые убытки. С другой стороны, применяются те же искажения: инвесторы сейчас любят чистых производителей электромобилей и могут платить за них слишком много, если учесть, что акции Nio выросли более чем в три раза за последний год, в то время как акции Tesla выросли на 150%.

      Вот аналогичный набор данных, определяющих отношения цены к продажам, опять же с использованием текущих рыночных капиталов (в первой таблице вверху этой статьи) и согласованных оценок за полный календарный год в миллионах единиц U.Долларов США:

      Компания Цена / оценка в 2022 году продажи Цена / оценка в 2025 году продажи Приблиз. продажи — 2021 Приблиз. продажи — 2022 год Приблиз. продажи — 2023 Приблиз. продажи — 2024 Приблиз. продажи — 2025 г.
      Tesla Inc. 14.0 6.0 50 043 долл. США 67 624 долл. США 82 515 долл. США 100 867 долл. США $ 118 119
      Toyota Motor Corp. 1.1 0,9 274 918 долл. США 294 507 долл. США 303 894 долл. США 313 997 долл. США 320 603 долл. США
      Volkswagen AG 0.3 0,3 296 465 долларов США 313 887 долл. США 325 729 долл. США 347 833 долл. США 349 813 долл. США
      Daimler AG 0,5 0,4 201 180 долл. США 213 412 долл. США 219 048 долл. США 221 998 долл. США 209 239 долл. США
      General Motors Co. 0,6 0,5 136 113 долл. США 156 867 долл. США 155 167 долл. США 163 637 долл. США 171 301 долл. США
      Стеллантис Н.В. 0,4 0,3 184 595 долларов США 200 063 долл. США 207 542 долл. США 223 725 долл. США 229 321 долл. США
      Nio Inc. 11.0 2,6 5 471 долл. США 9 076 долларов США 13 084 долл. США $ 16,889 23 011 долл. США
      Хонда Мотор Ко. Лтд. 0,4 0,4 134 509 долл. США 146 000 долл. США 149 629 долл. США 149 277 долл. США 148 827 долл. США
      Bayerische Motoren Werke AG 0.4 0,3 130 883 долл. США 141 358 долл. США 145 773 долл. США 151 385 долл. США 171 524 долл. США
      Ford Motor Co. 0,4 N / A 139 171 долл. США 167 433 долл. США 173 633 долл. США N / A N / A

      Для справки: S&P 500 торгуется по 2.В 7 раз больше консенсусной оценки продаж к 2022 году.

      Мнения аналитиков

      Вот краткое изложение мнений 10 автопроизводителей среди аналитиков, опрошенных FactSet. Для компаний с первичным листингом за пределами США используются местные тикеры. Все цены на акции и целевые значения указаны в местной валюте:

      Компания Поделиться рейтингом «покупать» Цена закрытия — 11 августа Консенсус-прогнозируемая цена Предполагаемый потенциал роста за 12 месяцев
      Tesla Inc.TSLA, г. -0,31% 44% 707,82 694,96 -2%
      Toyota Motor Corp. 7203, г. -0,07% 64% 9 973,00 11 110,53 11%
      Volkswagen AG КЛЯТВА, + 0,60% 80% 299.40 278,90 -7%
      Daimler AG DAI, + 0,59% 74% 74,88 95,73 28%
      General Motors Co. GM, + 0,02% 88% 54,27 72,75 34%
      Стеллантис Н.В. STLA, + 1,09% 88% 21,32 27.30 28%
      NIO Inc. ADR класса A НИО, -0,57% 93% 43,98 61,12 39%
      Хонда Мотор Ко. Лтд. 7267, г. -0,96% 79% 3649.00 4 203,13 15%
      Bayerische Motoren Werke AG BMW, + 0,54% 42% 82,29 102,73 25%
      Ford Motor Co. F, + 0,80% 57% 13,95 16.08 15%
      Источник: FactSet

      Не пропустите: 20 акций для максимального роста в условиях перехода мира на чистую энергию

      Standard, Long Range или Performance? Вот наш путеводитель

      Прочтите немного наш сайт, и станет очевидно, что мы фанаты седана Tesla Model 3. Модель 3 не только занимает первое место в нашем рейтинге электромобилей, но и является нашим любимым компактным роскошным седаном (на момент написания этой статьи), по рейтингу выше Audi A4 и BMW 3 Series.Это самая дешевая Tesla, которую вы можете купить, и она по-прежнему обеспечивает большой запас хода, высокие рейтинги безопасности и впечатляющую производительность.

      Но даже если вы решили, что вам нужна модель 3, а не модель Y или BMW i4, все равно нужно принять еще одно решение. Tesla предлагает три уровня отделки салона для Model 3: Standard Range Plus, Long Range и Performance. Каждый вариант имеет сильные и слабые стороны с точки зрения стоимости, диапазона и атлетизма; Не торопитесь, пока мы разъясняем плюсы и минусы каждой модели 3 и какую отделку мы считаем лучшей.

      Tesla Model 3 Standard Range Plus Плюсы и минусы

      Это Model 3 Standard Range Plus — самая дешевая Tesla, которую вы в настоящее время можете купить, по цене около 40 000 долларов. Standard Range Plus — единственный одномоторный вариант модели 3, и его электрическая мощность и крутящий момент передаются только через задние колеса. Tesla утверждает, что Model 3 начального уровня разгонится от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды и достигнет максимальной скорости 140 миль в час. Кроме того, даже эта базовая модель сертифицирована Агентством по охране окружающей среды и обеспечивает запас хода на электротяге в 263 мили.

      Посмотреть все 15 фото

      Версия Standard Range Plus модели 3 также хорошо оснащена, со всеми теми же стандартными функциями, которые вы получите на более дорогих моделях. В центре салона находится колоссальная 15-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а в стандартную комплектацию входит базовый автопилот, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон.

      Tesla Model 3 Long Range Плюсы и минусы

      Центральное различие между версиями Standard и Long Range модели 3 — это второй электродвигатель последней.В дополнение к заднему двигателю, версии Long Range и Performance модели 3 включают передний двигатель для двухмоторного полного привода.

      Модель 3 Long Range обойдется вам примерно в 50 000 долларов без учета окраски и опций интерьера, но есть заметные преимущества — помимо тяги с полным приводом — потратить дополнительные 10 тысяч долларов. Во-первых, дальность полета увеличивается почти на 35 процентов до 353 миль. Long Range также быстрее, чем его младший брат, разгоняясь до 60 миль в час за заявленные 4,2 секунды. Автобанерам и спидоголикам также будет приятно узнать, что максимальная скорость Model 3 Long Range составляет 145 миль в час.

      Производительность Model 3 Плюсы и минусы

      Посмотреть все 15 фото

      Тем не менее, производительность Model 3 не из дешевых; цены начинаются примерно с 58000 долларов. Тем не менее, отказ от дополнительных денежных средств дает превосходное ускорение и заявленную максимальную скорость 162 миль в час, плюс стандартные 20-дюймовые колеса, заниженную подвеску, рабочие тормоза и задний спойлер из углеродного волокна. Model 3 Performance также является единственной Tesla, предлагающей режим Track с улучшенным охлаждением и рекуперативным торможением, вектором крутящего момента и ослабленным контролем устойчивости.Тем, кто склонен к беспокойству по поводу дальности, может больше подойти Long Range, так как Model 3 Performance имеет рейтинг EPA на расстоянии 315 миль при полной зарядке.

      Какая отделка Tesla Model 3 лучше?

      У каждой из этих моделей есть свои достоинства, но наши деньги пойдут на модель Model 3 Standard Range Plus. Ни один другой электромобиль стоимостью 40 тысяч долларов не может сравниться с моделью 3 с точки зрения производительности и впечатлений от вождения, а запас хода в 263 мили с задним приводом должен быть достаточным для людей, живущих в местах с приличной инфраструктурой для зарядки и умеренной погодой.Тем не менее, Long Range идеально подходит для водителей, которым нужно больше тяги и больше времени между зарядками, а вариант Performance — это бунт, если вы можете изменить цену.

      2021 Tesla Model 3 комплектации:

      • Standard Range Plus ( MT, )
      • Long Range
      • Performance

      Tesla Cybertruck задерживается, и мы не удивлены

      • Производство Tesla Cybertruck отложено до 2022 года после того, как первоначально было запланировано на конец этого года.
      • Цена начинается от 39 900 долларов США за однодвигательную модель с задним приводом.

        Когда Tesla представила квадратный электрический пикап Cybertruck в форме дверного ограничителя в конце 2019 года, он пообещал, что производство начнется в конце 2021 года. Теперь, согласно веб-сайту Tesla, производство начнется не раньше 2022 года, т.е. Электрический пикап Ford F-150 Lightning будет запущен в производство.Нельзя сказать, что мы шокированы.

        Автомобиль и водитель

        Tesla Roadster и Semi Truck, представленные в 2017 году, также еще не производились. Cybertruck будет построен на новом заводе Tesla в Остине, штат Техас, и первыми должны появиться одномоторные модели с задним приводом и двухмоторные полноприводные модели. Первоначально производство топового трехмоторного полноприводного автомобиля планировалось на год позже, так что, возможно, сейчас это отложено до 2023 года.

        Tesla по-прежнему принимает возвращаемый залог в размере 100 долларов за Cybertruck. Согласно веб-сайту компании, цены начинаются с 39 900 долларов за модель с одним двигателем RWD, которая, как утверждается, предлагает более 250 миль диапазона и разгоняется до 60 миль в час менее чем за 6,5 секунды. Модель Dual Motor AWD стоит от 49 900 долларов, заявленная дальность полета составляет более 300 миль, а скорость разгона до 100 км / ч составляет менее 4,5 секунд. Tri Motor — самая дорогая модель, ее стоимость начинается от 69 900 долларов, и она, как утверждается, может проехать более 500 миль на одной зарядке и разогнаться до 60 миль в час менее чем за 2 секунды.9 секунд.

        Производство электрического пикапа GMC Hummer EV Edition 1 запланировано на осень, а электрический грузовик Rivian R1T Launch Edition, хотя недавно был отложен, поступит к покупателям в сентябре, сообщает компания. У Chevrolet также есть электрический пикап Silverado с запасом хода 400 миль, который появится в 2023 или 2024 году, и Рам говорит, что построит пикап EV 1500 к 2024 году.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *