Двух цилиндровые дизельные двигателя: отзывы, фото, характеристики. Пункты выдачи в 286 городах России.

Содержание

Дизельный двухцилиндровый двигатель Green Field KD2V86F-1

Дизельные двигатели двухцилиндровые Green Field производятся китайской компанией Wuxi Kipor Power CO Ltd. Двигатели Green Field двухцилиндровые изготавливаются мощностью от 7.2 кВт до 11 кВТ. Двигатели Гринфилд 2-х цилиндровые — это дизельные двигатели для бытового и промышленного применения с увеличенным моторесурсом. Приемуществом двигателей Green Field является автоматическая аварийная остановка по низкому уровню масла и указатель уровня топлива.

Дизельный двигатель Green Field KD2V86F-1 — это горизонтальный 4-х тактный, двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов, высоким моторесурсом. Двигатели Green Field KD2V86F-1 используются в составе мотоблоков, мотокультиваторов, минитракторов, насосов, пилорам, доильных аппаратов, генераторов.

Таблица основных технических параметров 2-х цилиндровых дизельных двигателей Green Field KD2V86F-1
Тип двигателя Двухцилиндровый, четырёхтактный, с воздушным охлаждением
Объём, см3 836
Количество цилиндров 2
Мощность двигателя, л/с 15
Мощность двигателя, кВт 11
Диаметр выходного вала, мм
86
Система запуска реверсивное (тяговый трос)
Расход топлива, г/кВт ч 280
Рекомендуемое масло типа CD
Емкость маслянного картера, л 4
Размеры (ДхШхВ), мм 449х510х591
Сухой вес, кг 65

Двигатели Green Field KD2V86F-1 дизельные широко используются в составе сельхозтехники, строительной техники и промышленного оборудования: для воздушных платформ, борочных машин, сварочных агрегатов, автономных лебёдок. Приобретая технику на базе двигателей Green Field заранее позаботьтесь о комплектации расходными материалами.

Воздушные фильтры, топливные фильтры, масляные фильтры, поршни, гильзы, вкладыши, клапаны, сепараторы топлива, тнвд, форсунки и другие запасные части для дизельных двигателей Green Field заказать и купить Вы сможете в любом из представительств Компании Мотор-Ру.

Составить заявку на необходимую модель дизельного двигателя Green Field Вы сможете на специализированной странице заказов, не покидая данный ресурс.

Фильтр воздушный для Green-Field KD2V86F-1 — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации каждые 400 часов или каждые 6 месяцев. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра.

Китайские дизельные двигатели Green Field спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda GX.

Двухцилиндровый дизельный двигатель – не измеряйте достоинства цилиндрами!

Среди большого разнообразия механизмов особое положение занимает двухцилиндровый дизельный двигатель. Прежде, чем подробно останавливаться на этом устройстве, необходимо знать общие принципы работы двигателей такого типа. Каждый из них является поршневым двигателем внутреннего сгорания, для работы которого используется дизельное топливо. Рассмотрим их особенности.

Двигатель двухцилиндровый – устройство и принцип работы

Дизели и двигатели двухцилиндровые карбюраторные различаются между собой способами подачи в цилиндры рабочей смеси и процессом ее воспламенения. Основной принцип работы дизельного двигателя заключается в подаче топлива с помощью форсунок напрямую в цилиндр в момент окончания такта.

В отличие от карбюраторных двигателей, в дизеле очень высокая степень сжатия, из-за чего и подача топлива осуществляется под высоким давлением.

В связи с этими физическими процессами в цилиндре двигателя топливо самовоспламеняется и не требует искусственного поджигания. Таким образом, конструкция дизельного двигателя не предусматривает наличия свечей и вообще всей системы зажигания. Для обеспечения более эффективной работы таких аппаратов используется аккумуляторная топливная система, электронный насос и система очистки, применение которых снижает общий уровень шума, вибрации и уровень выбросов.

Среди всего разнообразия дизелей двухцилиндровый двигатель обладает многими преимуществами. Среди них следует отметить высокую эффективность используемого топлива, компактную и надежную конструкцию, высокий показатель крутящего момента и очень тихую работу. Для уменьшения вибрации допускается использование двойной балансирующей оси, обеспечивающей более спокойную работу дизельного двигателя.

Особенности двухцилиндрового двигателя

Современный двигатель двухцилиндровый соответствует всем стандартам, касающихся вредных выбросов при выпуске отработанных газов. Он очень легко запускается, его преимуществом является низкий расход топлива. Такие двигатели достаточно эффективно используются в некоторых моделях грузовых автомобилей и других транспортных средствах, а также в проектировании, строительстве и прочих областях.

Двухцилиндровые дизели производятся в различном исполнении, представляющем целые линейки таких двигателей, которые появились в результате многолетнего труда конструкторов. Проведенные испытания двухцилиндровых дизельных устройств позволили использовать их в различном наземном и водном транспорте, а также в производственном оборудовании.

Их широкое использование обусловлено высокой экономичностью и малыми объемами. Работа мотора осуществляется в четырехтактном варианте, с применением воздушного охлаждения. Его запуск производится с помощью ручного электростартера. Качественная смазка трущихся узлов и деталей обеспечивается высоким давлением масла.

Двухцилиндровый дизельный двигатель – сферы применения

Кроме описанных выше характеристик, следует упомянуть и о том, что дизельные двухцилиндровые двигатели могут быть вертикальными или рядными, с различными видами охлаждения. Их средняя мощность находится в пределах от 27 до 32 кВт. Поэтому они эксплуатируются в различных областях.

Двухцилиндровый дизель можно встретить в качестве составной части различных устройств, например, сварочных аппаратов и дизель-генераторов, автономных лесопилок и некоторых видов сельскохозяйственной техники. При покупке техники на основе двухцилиндровых дизельных двигателей желательно сразу приобретать к ним все расходные материалы.

Таким образом, благодаря своим преимуществам двухцилиндровые дизели широко используются в самых различных областях. Высокая экономичность позволяет ощутить выгоду приобретения в самые короткие сроки. При этом, по сравнению с аналогичными по устройству двигателями не дизельного типа, они заметно мощнее, что, как правило, и является важным критерием для любого владельца.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Высокоэффективный 2-цилиндровый дизельный двигатель — Alibaba.

com
О продукте и поставщиках:
2-цилиндровые дизельные двигатели на Alibaba.com предлагают великолепный баланс между производительностью и расходом топлива. Доступны различные спецификации. Эти двухцилиндровые дизельные двигатели используются в различных приложениях, таких как осветительные мачты, вспомогательные силовые установки, сельскохозяйственные машины и воздушные компрессоры. Они идеально подходят для повседневного использования, так как имеют хорошую конструкцию и довольно прочные.

2-цилиндровые дизельные двигатели на Alibaba.com весьма полезен для многих промышленных целей. Они экономичны, поскольку в них используются новейшие инженерные разработки для повышения производительности. Эти 2-цилиндровые дизельные двигатели также имеют разную мощность в зависимости от необходимости. Они рассчитаны на непрерывную работу, прошли испытания и доказали свою надежность. Большинство двигателей безнаддувные и настроены на эффективность, а не на мощность. Двигатели с турбонаддувом более мощные, но менее экономичные.

двухцилиндровый дизельный двигатель компактен и прост в установке. Кроме того, их относительно легче обслуживать, чем более мощные двигатели. Их можно настроить в зависимости от сценария использования для достижения оптимального баланса между мощностью, расходом топлива и тепловыделением. Эти 2-цилиндровые дизельные двигатели имеют воздушное охлаждение, что значительно упрощает ремонт. Из-за своего миниатюрного размера они производят меньше вредных выбросов и идеально подходят для ограниченного рабочего пространства, учитывая, что рядом с двигателем имеется достаточный воздушный поток.

Alibaba.com предлагает широкий спектр 2-цилиндровые дизельные двигатели, которые идеально подходят для многократного использования. С ними легко работать, и их можно легко перемещать из-за их компактности. Эти 2-цилиндровые дизельные двигатели часто идут со значительными предложениями для промышленников, особенно при покупке большего количества.

Покупайте экономичное и долговечное топливо двухцилиндровый дизельный двигатель

В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении устойчивости, технологичности и низком уровне выбросов топлива. двухцилиндровый дизельный двигатель стали более популярными. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. двухцилиндровый дизельный двигатель, подчеркивающие экологичность и надежность. Эти. двухцилиндровый дизельный двигатель отличаются увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным расходом топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.

. Предлагаемые на продажу двухцилиндровый дизельный двигатель разработаны специально, чтобы обеспечить отличные рабочие характеристики, естественный отклик и невероятную выходную мощность. Уникальный по дизайну и обширный набор функций. двухцилиндровый дизельный двигатель идеально подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными ориентированными на клиента вариантами для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. двухцилиндровый дизельный двигатель с системами сгорания, которые обеспечивают оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизель. двухцилиндровый дизельный двигатель с низкой стоимостью топлива за галлон, экономичностью и надежностью. Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. двухцилиндровый дизельный двигатель экологически чистые и достаточно мощные, чтобы обеспечивать более высокий крутящий момент и мощность. Эти. двухцилиндровый дизельный двигатель отличаются низкими затратами на обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более доступной стоимостью приобретения.

Покупайте на Alibaba.com. двухцилиндровый дизельный двигатель с более высокими значениями крутящего момента и более низкими значениями частоты вращения двигателя, которые обеспечивают эффективную работу автобуса и высокую скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу. Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. двухцилиндровый дизельный двигатель поможет вам получить отличные предложения и продукты.

Русский Дизель. Производство дизельных двигателей размерности 23/2х30, ДР 30/50 и запасных частей

«Русский дизель». Двигатели размерности 23/2х30, 40/46 и 30/50

ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 3,45 до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых и корабельных установок мощностью до 10000 л.

с. на базе дизельных двигателей размерности 23/2х30 «Русский дизель».

Модельный ряд двигателей размерности 23/2Х30 «Русский дизель»

Модельный ряд дизельных двигателей  размерности 23/2х30 производства Кингисеппского машиностроительного завода:

Модельный ряд двигателей размерности 23/2Х30

«58» 16ДПН23/2х30 мощность 4500 л.с.: 58Д-4А  58Д 58А 58Е-7А

«61» 16ДПН23/2х30 мощность 6000 л.с: 61Б, 61В

«67» 12ДРПН23/2х30 мощность 7000 л.с.: 67Е 67Б 67И 

«68» 18ДПН23/2х30 мощность 8000 л.с.: 68Е  68Г 68Б 68В

«70» 18ДРПН23/2х30 мощность 6000 л.с.: 70Б

«78» 18ДРПН23/2х30 мощность 7990 л.с.: 78Г 78И

«82» 18ДПН23/2X30 мощность 6790 л.с.: 82А

«85» 18ДПН23/2X30 мощность 8300 л.с.: 85Д

«86» 18ДРПН23/2х30 мощность 8000 л.с.: 86Б

«88» 18ДПН23/2х30 мощность 8850 л. с.: 88Г


Судовой дизельный двигатель размерности 23/2х30 «Русский дизель»

Судовые автоматизированные дизель-генераторы на базе двигателей 23/2х30 «Русский дизель»

Судовые автоматизированные дизель-генераторы СДГ-5000 состоят из дизеля 68Г и синхронного генератора. Дизели 68Г является двухтактными, нереверсивным, простого действия с противоположно движущимися поршнями, с двумя рядами вертикально расположенных цилиндров, с четырьмя коленчатым валами, которые объединяются со встроенным мультипликатором (главной передачей), с прямоточно-щелевой продувкой, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Управление дизель-генератором осуществляется посредством системы дистанционного автоматизированного управления, состоящей из системы автоматического и дистанционного управления двигателями судовых дизель-генераторов ДАУ СДГ-Т, блока реле-приставки и элементов дизельной автоматики.

Основными конструктивным отличием дизеля 705 от дизеля 68Б является главная передача, передаточное отношение которой обеспечивает другие выходные оборот дизеля. Дизели 70Б и 70Б-6 реверсивные, при этом дизель 70Б реверсируются как с местного поста, так и с пульта ДАУ.


Габаритный чертеж дизель-генератора на базе двигателя 16ДПН23/2х30

Система автоматизированного управления

Управление дизель-генератором осуществляется посредством системы дистанционного автоматизированного управления, состоящей из системы автоматического и дистанционного управления двигателями судовых дизель-генераторов ДАУ СДГ-Т, блока реле-приставки и элементов дизельной автоматики. Работы по усовершенствованию дизелей 64Г, входящих в состав ДГ-4000 продолжаются. В частности, создан форсированный вариант 64ГФ с повышением мощности установки с 3,5 МВт до 4 МВт. Были выпущены модификации, работающие на природном газе – 61ГА и 64ГА, готовится дизель 96ГА, работающий на дизельном топливе и природном газе. Модификации ДГ совершенствуются по мере изменений потребностей народного хозяйства.

Модификация АСД-6300 мощность 7 МВт и АСД-5600 мощность 5,6 МВт предназначены для установок резервного электроснабжения с ограниченным временем пуска. Дизель комплектуется приводным газотурбонагнетателем, что позволяет без дополнительных энергозатрат обеспечить готовность дизеля к приему нагрузки в течение 15 секунд после получения команды на пуск, а также обеспечивает устойчивую работу при внезапных набросах нагрузки, минимизируя провалы по частоте и напряжению.

  

Автоматизированные дизель-генераторы (дизельные электростанции) переменного тока с дизелями 18ДПН23/2Х30 предназначены для использования в качестве постоянных или аварийных (резервных) источников электроэнергии и благодаря малому времени пуска применяются на атомных электростанциях и у других потребителей, где прекращение подачи электроэнергии недопустимо.

Дизель-генераторы ДГ-4000 мощностью 3,5 МВт и АДГ-5000 мощностью 5 МВт используется как постоянные источники электроэнергии.

В состав дизель-генераторов (электростанций) входят и комплектно поставляются только отечественные комплектующие:

•  стационарный дизель 18ДПН23/2Х30;

•  синхронный генератор типа СБГД/ СГДМ с бесщеточной системой возбуждения и устройством управления;

•  система автоматического управления;

•  сигнализации и защиты;

• вспомогательное оборудование, обеспечивающее работу дизеля (насосы, фильтры, терморегуляторы и т. п.), поставляемое в виде комплектных блоков;

•  глушитель и трубопроводы всасывания и выхлопа;

•  бак расширительный и система подогрева воды и масла;

•  баллоны пускового и управляющего воздуха;

•  блоки осушки воздуха;

•  компрессор высокого давления собственного производства завода.

Система автоматического управления, сигнализации и защиты выполнены в виде отдельных шкафов управления дизелем, генератором и агрегатом в целом и обеспечивают автоматический пуск при исчезновении напряжения во внешней сети или по сигналу диспетчера.

На панелях шкафов управления размещены измерительные приборы и световая сигнализация, а также устройство ручного управления агрегатом при необходимости.

 

Двигатель размерности 23/2х30 «Русский дизель» готов к отгрузке

Система автоматизированного управления, сигнализации и защиты оповещает о состоянии дизель-генератора и соответствии фактических значений контролируемых параметров заданиям, обеспечивает автоматическое и автоматизированное управление пуском и остановом дизель-генератора, автоматическое пополнение расходных ёмкостей топлива, масла и охлаждающей жидкости; автоматизированный и экстренный останов; ручной запуск и останов; защиту дизель-генератора по предельно допустимым параметрам дизеля и генератора.

Генератор предназначен для работы на АЭС в качестве резервного или аварийного источника электропитания систем безопасности во время аварийного расхолаживания, отвечает ОПБ 88/97 и относится к классу безопасности 2О и ответствует категории сейсмостойкости I по ПНАЭГ-5-006-87, поставляется в страны с умеренным и тропическим климатом.

Все дизель-генераторы могут работать параллельно между собой, а также с энергосистемами различной мощности  и в параллель с сетью.

 

Процесс монтажа двигателей размерности 23/2х30 «Русский дизель»

Характеристики дизель-генераторной станции на базе двигателя размерности 23/2X30 позволяют обеспечивать работу на номинальной мощности на выходных клеммах генератора без ограничения по времени, и работу с 10% превышением номинальной мощности в течение двух часов с периодом повторного нагружения через 24 часа.

Изготовление запасных частей к двигателям размерности 23/2х30

ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» успешно изготавливает запасные части, необходимые при техническом обслуживании и ремонте дизелей типа ДПН и ДРПН размерности 23/2×30 следующих заводских марок: 64Г, 67Е, 67И, 58Д-А, 58Д-Р, 58В, 61В-А, 64Г, 68Б, 68Г,  70Б, 78Г, 86, 82, 85, 88Г.

Процесс изготовления секции выхлопного коллектора 80-002-051 на двигатель «Русский дизель»

  

Стержни для литья секции газовыхлопа 80-002-051         Элемент газовыхлопа 23/2х30 после отливки

     

Новые секции газовыхлопа 80-002-051 на двигатель «Русский дизель» до мех. обработки   

  

Новые секции газовыхлопа 80-002-051 на двигатель «Русский дизель» в сборе, процесс токарной обработки секции газовыхлопа

 

Новые секции газовыхлопа 80-002-051 на двигатель «Русский дизель» после отливки

 

 

Новые секции выхлопного коллектора 80-002-051 на двигатель «Русский дизель» на складе, упакованы и готовы к отгрузке

Процесс производства 68-014-002 Фланца втулки рабочего цилиндра «Русский дизель»

  

68-014-002 Фланец втулки рабочего цилиндра

 

Обработка заготовки воротника на станке с ЧПУ                                Заготовки воротников для втулки рабочего цилиндра

Процесс производства топливных насосов высокого давления на двигатель «Русский дизель»

 

Корпусы топливных насосов после после обработки на станках с ЧПУ


Топливные насосы высокого давления собраны и  готовы к монтажу на двигатель

Процесс производства втулки рабочего цилиндра 68-014-134 «Русский дизель»

  

 

Заготовка втулки рабочего цилиндра 68-014-134 на двигатель 23/2х30 «Русский дизель»

Заготовка – центробежная отливка

  

 

  

Токарная и фрезерная обработки втулки рабочего цилиндра на двигатель 23/2х30 «Русский дизель»



Втулки рабочего цилиндра 68-014-134 после токарной, фрезерной, сверлильной и слесарной обработки
Новые втулки рабочего цилиндра 68-014-014 в сборе

    

Процесс производства 68-014-002 рубашки втулки рабочего цилиндра «Русский дизель»

 

Заготовки 68-014-002 рубашки втулки рабочего цилиндра «Русский дизель»

 

Обработка 68-014-002 Рубашки втулки рабочего цилиндра «Русский дизель» на станке

 

68-014-002 Рубашки втулки рабочего цилиндра «Русский дизель» готовы к сборке на ВРЦ 68-014-014

Теплообменное оборудование на двигатель размерности ДР 30/50 ДПРН 23х2/30 ЧН 40/46 «Русский дизель»

 

Новые воздухоохладители на дизель 68Б, 68Г, 70Б «Русский дизель»

Производство втулки рабочего цилиндра на двигатель Русский Дизель from Kingiseppsk Machinery Plant on Vimeo.

 

Втулки рабочего цилиндра 68-014-014 и кольца для двигателя Русский Дизель размерности ДР 30/50, ДПРН 23х2/30, ЧН 40/46

 

 

Изготовление поршня на двигатель размерности 6 ДР 30/50, ДПРН 23х2/30, ЧН 40/46

  

Остов дизеля 78-012-001 Русский Дизель                    Процесс сборки двигателя размерности 23/2х30

Модернизационные доработки дизельного двигателя размерности 23/2Х30

Модернизация затронула процессы смесеобразования и сгорания топлива. Это позволило повысить цилиндровую мощность дизеля, систему наддува воздуха. Изменена конструкция форсунок, оптимизирован график впрыска топлива для различных режимов работы. Изменена конструкция камеры сгорания. Всё это позволило повысить КПД дизеля и снизить удельный расход топлива. На дизеле могут применяться два вида топливных систем.

На дизелях применяется топливная система разделённого типа с механическим приводом топливовпрыскивающего плунжера (в ТНВД) и гидравлически управляемой иглой распылителя в форсунке (по два ТНВД и две форсунки на цилиндр) Система CommonRail или разделённая система с индивидуальными ТНВД, с управлением цикловой подачей и опережением впрыска, быстродействующими электроклапанами слива из плунжерной полости. В последней системе используется обычная современная форсунка, ТНВД упрощенной конструкции, и как следствие имеющий большую надежность, а также быстродействующий клапан с электрическим приводом.

Управление дизелем производится с электронного (пневматического) пульта дистанционного автоматизированного управления, расположенного вне дизеля. На дизеле предусмотрен резервный пост управления и переключатель для перевода управления с дистанционного пульта на резервный пост и наоборот.

На водяной и масляной системах установлено оборудование автоматического регулирования температуры.

Система автоматического управления, защиты и сигнализации обеспечивает контроль:

•за параметрами работы двигателя;

•за сигнализацией достижения контролируемыми параметрами предельных величин;

•за аварийной остановкой при достижении аварийных параметров;

•за автоматическим пуском и остановкой дизеля по команде дежурного;

•за управлением оборотами и нагрузкой при работе на ВРШ или при работе в генераторном режиме.

На двигатель устанавливается гидромеханический регулятор скорости (на судовых машинах) или электронно-гидравлический (на генераторных машинах).

Предприятием успешно проведены конструкторские работы и расчёты по созданию машин размерности 23/2х30 нового мощностного ряда. Данные исследований мы готовы предоставить по запросу заказчика.

Применение в автоматизированной системе управления современного программного обеспечения даёт неоспоримые преимущества:

• интуитивность и простота в эксплуатации;

• масштабируемость и гибкость;

• диагностика и предотвращение аварий;

• обработка данных и архивирование;

• контроль безопасности и доступа;

• надёжность.

Для работы с автоматизированной системой необходимо первоначальное обучение.

 

Предприятие ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» завершает активную работу по подготовке к выпуску новой номенклатуры модернизированных дизельных двигателей повышенной мощности.  Благодаря установленной системе турбонаддува, электронной управляемой топливной системе, цифровой системе управления и другим техническим доработкам, описанным выше, мощность двигателей составит от 10800 л.с. до 14500 л.с.(от 6 до 12 Мвт).

Следует отметить, что по специальному заказу предприятием изготавливаются дизели типа 23/2х30, работающие на тяжёлом топливе и природном газе. 

BMW Group представляет самый мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель

Впечатляющие инновации BMW 7 серии ярко выделяют его среди остальных седанов представительского класса. Наиболее передовые технологии нашли свое отражение в новом флагмане баварского бренда – это кузов, выполненный по принципу Carbon Core с использованием элементов из углепластика, технология комбинированного привода BMW eDrive, управление жестами, дистанционное управление парковкой с помощью интерактивного ключа BMW Display Key и многое другое. Сегодня к этому списку добавился и самый мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель в мире, который будет устанавливаться на две модификации – BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive. Расход топлива BMW 7 серии с инновационным силовым агрегатом составляет всего 5,7 л/100км (5,9 л/100 км в случае удлиненной версии), при этом новый мотор развивает впечатляющие 400 л.с. максимальной мощности и крутящий момент 760 Нм.


Новый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра создан на базе последнего поколения силовых агрегатов BMW Group. Он оснащается обновленной технологией BMW TwinPower Turbo, включающей многоступенчатый турбонаддув за счет 4 турбонагнетателей и усовершенствованную систему непосредственного впрыска Сommon Rail, подающую топливо в цилиндры под давлением свыше 2500 бар. Все эти изменения позволили добиться исключительной производительности, отличной тяги на любых оборотах двигателя и непревзойденной динамики. Новый BMW 750d xDrive улучшил динамические показатели своего предшественника на 0,3 с и теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (BMW 750Ld xDrive – за 4,7 с).


Эффективность на высшем уровне: мощность двигателя улучшена на 5 %, средний расход топлива снижен на 11%.


Выдающийся 6-цилиндровый дизельный двигатель нового поколения развивает мощность 400 л.с. при 4400 об/мин. Его оптимизированные показатели ярче всего отражены в характере нарастания крутящего момента. Минимальные 450 Нм обеспечиваются уже при 1000 об/мин, а максимальные 760 Нм силовой агрегат развивает в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic, новый мотор позволяет флагманскому седану не только быстро разгоняться с места, но и интенсивно ускоряться даже на высокой скорости.


Самый мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель от компании BMW не имеет равных по соотношению скоростных характеристик и экономичности. По сравнению с предшественником мощность двигателя возросла на 19л.с., а крутящий момент – на 20 Нм, при этом на 11% снижено потребление топлива и количество выбросов вредных веществ.


Максимальная эффективность при повышенном давлении наддува.


Лучший в своем классе дизельный двигатель от компании BMW является вершиной инженерной мысли немецкого концерна. Уникальные решения, применяемые при изготовлении отдельных деталей, позволили добиться отличной мощностной характеристики и эффективности двигателя. Все узлы двигателя имеют повышенный запас прочности и способны выдерживать одновременно повышенную термическую и механическую нагрузку. К примеру, максимальное давление в камере сгорания увеличено с 200 до 210 бар.


Головка и блок цилиндров производятся методом горячего изостатического прессования, который позволяет добиться максимальной прочности алюминиевых отливок. Процесс сборки коренных подшипников и головки блока цилиндров осуществляется с помощью стягивающих шпилек, прокладка головки блока цилиндров теперь состоит из пяти слоев, а сами цилиндры покрыты износостойким составом по методу дуговой наплавки двужильного электрода. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, имеют бронзовые поршневые пальцы и централизованно охлаждаются маслом.


Система очистки отработавших газов, установленная на моделях BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive, включает не только сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор-накопитель оксидов азота, но и систему снижения токсичности выхлопа SCR с впрыском мочевины.


Последнее слово в разработке турбонагнеталей от компании BMW : еще больше удовольствия от вождения.


Благодаря многоступенчатому турбонаддуву и слаженной работе всех компонентов системы новый двигатель стал еще более эффективным и производительным. Новая система наддува состоит из двух компактных турбокомпрессоров высокого давления, интегрированных в единый корпус с изменяемой геометрией, при этом крупный турбонагнетатель, отвечавший за наддув на низких оборотах, заменен двумя более отзывчивыми турбокомпрессорами меньшего размера. Электронная система управления последнего поколения, контролирующая все параметры двигателя, четко и слаженно координирует работу каждого турбонагнетателя.


Другими словами, постоянно работает один турбонагнетатель высокого давления и два низкого. И лишь при резком ускорении с оборотов холостого хода система отключает оба турбонагнетателя низкого давления, что способствует еще более быстрому увеличению давления наддува. Второй турбонагнетатель высокого давления активируется при достижении двигателем скорости вращения в 2500 об/мин.


Еще одна уникальная особенность нового двигателя – система рециркуляции отработавших газов, активная как при низком, так и при высоком давлении наддува. Подобный принцип работы позволяет существенно снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.


Модели BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive поступят в продажу с июля 2016 года.

Двухцилиндровые дизельные двигатели | Производителя

1. Наши двухцилиндровые двигатели имеют многочисленные инновационные элементы. Они относятся к высокоскоростным четырехтактным агрегатам с однорядным расположением цилиндров, водяной системой охлаждения, вихревой камерой сгорания или прямым впрыском.

2. Диаметр цилиндра варьируется от 95мм до 105мм, а ход поршня составляет 115мм. Номинальная мощность двигателей составляет 12-20кВт, а скорость вращения достигает 1500-2200 об/мин.

3. Эта серия двигателей отличается низким расходом масла, высокой надежностью, высоким крутящим моментом, а также удобной системой управления и обслуживания. Они подходят для установки в суднах, генераторных установках, стационарных преобразователях энергии, строительной и сельскохозяйственной техники. По требованию клиента можно произвести модификацию двухцилиндрового двигателя.

4. Моноблочная головка цилиндра отличается небольшим размером, технологичностью и взаимозаменяемостью. Запчасти двигателей имеют высокий уровень унификации, идентификации и стандартизации. Детали производятся большими партиями, что сокращает производственные затраты.

5. Благодаря разработанной до мельчайших деталей конструкции двигатели просты в эксплуатации и обслуживании.

Рабочие параметры
Модель HY295D HY2100D HY2105D
Вид Вертикальный, однорядный, с водным охлаждением, четырехтактный, без наддува
Номинальная мощность (кВт) 13.5 15 16
Скорость вращения (об/мин) 1500 1500 1500
Количество цилиндров 2 2 2
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 95×115 100×115 105×115
Удельный расход топлива (г/кВт.ч ) ≤258.4 ≤257 ≤248.8
Объем двигателя (л) 1.63 1.81 1.9

Похожие названия
Двигатель с вертикальным валом | Двигатель гребного винта судна | Экономичный дизельный двигатель

KDI2504TM | Дизель KDI Mechanical

Тип двигателя

Четырехтактный рядный, чугунный блок, турбокомпрессор с перепускным клапаном

Модель KDI2504TM

Л.с. (кВт) [1] 83,1 (62)

Рабочий объем (куб. См) 151,4 (2482)

Диаметр отверстия (мм) 3,5 (88)

Ход в (мм) 4 (102)

Полный крутящий момент фут-фунт (Нм) [1] 184.4 (250)

Степень сжатия NA

Сухой вес, фунты (кг) 536,8 (244)

Объем масла в квартах США (л) 11,9 (11,3)

Смазка Полное давление с полнопоточным фильтром

Размеры ДxШxВ (дюймы) * 20,5 х 27,7 х 28,18

Тип двигателя Коммерческий

*

1 Характеристики мощности (л.с.) и крутящего момента (фунт-футы) для двигателей общего назначения Kohler рассчитаны в соответствии с Обществом автомобильных инженеров (SAE) J1940 на основе испытаний полной мощности, проведенных в соответствии с SAE J1995 без воздухоочистителя и глушителя.Фактическая мощность и крутящий момент двигателя ниже и зависят от дополнительного оборудования (воздухоочиститель, выхлоп, зарядка, охлаждение, топливный насос и т. Д.), Применения, скорости двигателя, окружающих условий эксплуатации (температура, влажность и высота) и других факторов. Этот рейтинг J1940 / J1995 обеспечивает последовательные измерения для клиентов, которые могут захотеть контролировать характеристики впуска и выпуска двигателя. Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел проектирования двигателей Kohler Co. Kohler Co. оставляет за собой право изменять технические характеристики, конструкцию и стандартное оборудование продукции без уведомления и без каких-либо обязательств.


2 дюймов h30 при 3600 об / мин WOT


3 Мощность и крутящий момент J1995 сертифицированы сторонней организацией

KD625-2 | Дизель с воздушным охлаждением | KOHLER

Тип двигателя

Четырехтактный, встроенный вентилятор воздушного охлаждения, независимая головка из алюминиевого сплава, электрический запуск, прямой впрыск

Модель KD625-2

Л.с. (кВт) [1] 25.5 (18,8)

Рабочий объем (куб. См) 76,2 (1248)

Диаметр отверстия (мм) 3,7 (95)

Ход в (мм) 3,5 (88)

Полный крутящий момент фут-фунт (Нм) [1] 38,7 (52,5)

Степень сжатия 17,5: 1

Сухой вес, фунты (кг) 242.6 (110)

Объем масла в квартах США (л) 2,8 (2,6)

Смазка Полное давление с полнопоточным фильтром

Размеры ДxШxВ (дюймы) * 24,9 х 22 х 23,6

Тип двигателя Коммерческий

*

1 Характеристики мощности (л.с.) и крутящего момента (фунт-футы) для двигателей общего назначения Kohler рассчитаны в соответствии с Обществом автомобильных инженеров (SAE) J1940 на основе испытаний полной мощности, проведенных в соответствии с SAE J1995 без воздухоочистителя и глушителя.Фактическая мощность и крутящий момент двигателя ниже и зависят от дополнительного оборудования (воздухоочиститель, выхлоп, зарядка, охлаждение, топливный насос и т. Д.), Применения, скорости двигателя, окружающих условий эксплуатации (температура, влажность и высота) и других факторов. Этот рейтинг J1940 / J1995 обеспечивает последовательные измерения для клиентов, которые могут захотеть контролировать характеристики впуска и выпуска двигателя. Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел проектирования двигателей Kohler Co. Kohler Co. оставляет за собой право изменять технические характеристики, конструкцию и стандартное оборудование продукции без уведомления и без каких-либо обязательств.


2 дюймов h30 при 3600 об / мин WOT


3 Мощность и крутящий момент J1995 сертифицированы сторонней организацией

KD420 | Дизель с воздушным охлаждением | KOHLER

Тип двигателя

Четырехтактный, чугунная гильза, прямой впрыск, смазка под давлением

Модель KD420

Л.с. (кВт) [1] 9,8 (7,3)

Рабочий объем (куб. См) 24.5 (442)

Диаметр отверстия (мм) 3,4 (86)

Ход в (мм) 3 (76)

Полный крутящий момент фут-фунт (Нм) [1] 13,2 (18)

Степень сжатия 20,3: 1

Сухой вес, фунты (кг) 99,1 (45)

Объем масла в квартах США (л) 1.6 (1,5)

Смазка Полное давление с полнопоточным фильтром

Размеры ДxШxВ (дюймы) * 13,2 х 15,9 х 20,2

Тип двигателя Коммерческий

*

1 Характеристики мощности (л.с.) и крутящего момента (фунт-футы) для двигателей общего назначения Kohler рассчитаны в соответствии с Обществом автомобильных инженеров (SAE) J1940 на основе испытаний полной мощности, проведенных в соответствии с SAE J1995 без воздухоочистителя и глушителя.Фактическая мощность и крутящий момент двигателя ниже и зависят от дополнительного оборудования (воздухоочиститель, выхлоп, зарядка, охлаждение, топливный насос и т. Д.), Применения, скорости двигателя, окружающих условий эксплуатации (температура, влажность и высота) и других факторов. Этот рейтинг J1940 / J1995 обеспечивает последовательные измерения для клиентов, которые могут захотеть контролировать характеристики впуска и выпуска двигателя. Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел проектирования двигателей Kohler Co. Kohler Co. оставляет за собой право изменять технические характеристики, конструкцию и стандартное оборудование продукции без уведомления и без каких-либо обязательств.


2 дюймов h30 при 3600 об / мин WOT


3 Мощность и крутящий момент J1995 сертифицированы сторонней организацией

Приобрести мощный и надежный 2-цилиндровый дизельный двигатель

Дизельный двигатель DEUTZ серии 912/913/413/513/511 — самый известный в мире дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Двигатель 912 SEIRS с воздушным охлаждением был разработан немецкой компанией DEUTZ в 1960-х годах, а затем были разработаны дизельные двигатели с воздушным охлаждением серий 913, 413, 513, 511.Китай купил лицензию на производство дизельного двигателя с воздушным охлаждением 912/913/413/513/511 seirs с 1980-х годов, более 30 лет назад, существует более 200 000 единиц Китайская лицензия DEUTZ на использование дизельного двигателя с воздушным охлаждением d в области промышленности, сельского хозяйства и энергетики.

Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товары в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем. Q5. Можете ли вы производить по образцам9 A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Q6. Какова ваша политика в отношении образцов? A: Мы можем предоставить образцы, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товары в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем. Q5. Можете ли вы производить по образцам9 A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Q6. Какова ваша политика в отношении образцов? A: Мы можем предоставить образцы, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Отличается рациональной конструкцией, улучшенными характеристиками, надежной эксплуатацией, простотой обслуживания и т. Д. Это оптимальный источник энергии для пассажирского лайнера, рыболовного судна, судна ро-ро и средне-малого контейнеровоза, а также используется для генерации набор для корабля. 2, создание 22 сервисных офисов за рубежом, более 100 специальных сервисных станций, создание зарубежного центра распределения запчастей, формирование полной международной сервисной сети

Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа.2. Каковы ваши условия упаковки9 Как правило, мы упаковываем наши товары в деревянные ящики. 3. Каковы ваши условия оплаты9 T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой.

Дополнительные детали для 3-цилиндрового дизельного двигателя 1) гофрированная трубка 2) стопорный соленоид марки Woodward 3) современные цифровые мониторы с функциями защиты. 3) Как используются производимые дизельные двигатели? 9 Дизельные двигатели могут использоваться для генераторов, пожаротушения, морских судов, водяных насосов для орошения и т. Д. они хорошо обслуживаются согласно запросу, они преподнесут вам сюрпризы.

Suzuki разрабатывает 2-цилиндровый дизельный двигатель 0,8 л и запускает его в продажу в Индии

Suzuki Motor Corporation разработала легкий и компактный 2-цилиндровый дизельный двигатель E08A объемом 0,8 л для компактных автомобилей. Этот двигатель будет установлен на Celerio, компактном автомобиле, производимом и распространяемом в Индии, для запуска в Индии. Suzuki устанавливала дизельные двигатели в основном на зарубежные модели объемом от 1,3 л до 2,0 л, которые поставлялись… Продолжение

Suzuki Motor Corporation разработала легкий и компактный 2-цилиндровый двигатель 0.Дизельный двигатель 8L E08A для компактных автомобилей. Этот двигатель будет установлен на Celerio, компактном автомобиле, производимом и распространяемом в Индии, для запуска в Индии.

Suzuki устанавливала дизельные двигатели в основном на зарубежные модели объемом от 1,3 до 2,0 литров, которые поставлялись или производились по лицензии других производителей. Чтобы удовлетворить потребность в вариантах дизельных двигателей на индийском рынке, Suzuki разработала собственный 2-цилиндровый дизельный двигатель E08A объемом 0,8 л.
В дизельном двигателе E08A удалось снизить вес за счет использования алюминия в качестве материала блока цилиндров и установки компактной топливораспределительной системы и турбонагнетателя, подходящих для 2-цилиндрового двигателя.За счет уменьшения степени сжатия и установки большого промежуточного охладителя он сочетал высокий крутящий момент в диапазоне низких оборотов и топливную экономичность. Кроме того, оптимизация маховика позволила снизить низкочастотную вибрацию, характерную для 2-цилиндрового дизельного двигателя.

После установки двигателя на Celerio низкочастотная вибрация и шум сгорания от двигателя были уменьшены за счет оптимизации подвески двигателя и жесткости кузова, а также добавления шумопоглощающих материалов и т. Д.для повышения комфорта. Дизельный вариант Celerio достиг максимальной топливной экономичности в Индии * 1 при 27,62 км / л * 2 .

Основные характеристики дизельного двигателя E08A

Ход (мм):
Тип двигателя: 2-цилиндровый DOHC 8-клапанный турбодизельный двигатель с промежуточным кулером
Рабочий объем: 793см 3 34
77,0 x 85,1
Степень сжатия: 15.1
Максимальная мощность (кВт / об / мин): 35/3500
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин): 125/2000

* 1 Исследования Suzuki по состоянию на июнь 2015 г.
* 2 Результаты испытаний Правила 115 CMVR, 1989.

20 автомобилей, которые неожиданно работали с двухцилиндровыми двигателями

Двухцилиндровый двигатель или прямой двухцилиндровый двигатель часто использовался в мотоциклах, но он также использовался и до сих пор используется в автомобилях и силовых видах спорта.Любая зубчатая передача, которую вы найдете, всегда задаст самый важный вопрос об автомобиле: «Что у нее есть?» Однако ответ, который вы им дадите, если это двухцилиндровый двигатель, может оказаться не тем, которого они ждали, по крайней мере, не сразу. Лучшие двигатели, доступные сегодня, предлагают выигрышное сочетание производительности и индивидуальности, охватывая множество конфигураций от трех до даже двенадцати цилиндров. Двухцилиндровый, также известный как рядный сдвоенный двигатель или вертикальный или параллельный сдвоенный двигатель, представляет собой двухцилиндровый поршневой двигатель, цилиндры которого расположены рядом, а поршни соединены с общим коленчатым валом.

Если сравнить его с V-образными или плоскими близнецами, двухцилиндровый двигатель компактнее, проще, а иногда и дешевле в изготовлении. Разница в том, что во время работы вы получаете больше вибрации. Автомобили с рядными двухцилиндровыми двигателями, как правило, имеют небольшие размеры и могут быть как городскими, так и кей-карами. Самые последние примеры, которые вы сразу услышите, включают автомобили Tata Nano и Fiat, в которых используется двигатель TwinAir.В силовых видах спорта вы найдете их, среди прочего, на вездеходах, снегоходах, гидроциклах и подвесных моторах. Преимущество двухцилиндрового двигателя заключается в том, что он более компактен и дешевле в производстве, а также относительно прост по сравнению с другими двухцилиндровыми двигателями. Несмотря на то, что они подвержены вибрации из-за нерегулярных интервалов зажигания или большой возвратно-поступательной массы, они по-прежнему следуют проверенным и проверенным инженерным принципам, которые доминируют в отрасли более пяти десятилетий.

Вот 20 из этих автомобилей, которые на удивление работали или работают на двухцилиндровых двигателях.

20 2014 Alfa Romeo Mito

через дизельную станцию.ком

Alfa Romeo Mito 2014 года оснащен широким спектром новых функций, в том числе тонким улучшением стиля, технологиями и двухцилиндровым двигателем. Mito — это обновление среднего возраста для самой маленькой модели Alfa, которое представляет собой просто хромированную рамку V-образной решетки вместе с почти заметными улучшениями в головной части и фарах. Автомобиль обладает исключительными характеристиками, отмечает Car Advice. Его новый бензиновый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает всего 77 кВт и 145 Нм крутящего момента.Чтобы разогнаться до 100 км / ч, этому автомобилю требуется 11,4 секунды, что соответствует шестиступенчатой ​​механической коробке передач с легким переключением, что делает его обезоруживающим удовольствием от вождения. Когда Mito полностью загружает багажник, двигатель с сильным шумом ударил в ухо. Mito — это довольно узкий диапазон оборотов с быстрым переключением передач.

19 Volkswagen XL Sport

через gtspirit.ком

Volkswagen представил любителям двухцилиндровых двигателей одну удивительную вещь — Volkswagen XL Sport. Как сообщает USA Today, этот автомобиль был представлен на Парижском автосалоне и оснащен самым мощным в мире двухцилиндровым двигателем.

Он приводится в движение 197-сильным V-2, который был произведен Ducati для 1100 Superleggera.

Что бы вы ожидали от автомобильного двигателя, созданного производителем мотоциклов Ducati, если бы не мощность и скорость? Двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, обеспечивая фантастические характеристики.XL Sport — это не шутка по скорости, поскольку он разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 60 секунд, а его максимальная скорость составляет 168 миль / ч. В дополнение к двигателю мотоцикла объемом 1199 кубических сантиметров, XL Sports оснащен аэродинамическими характеристиками и гоночным шасси, обеспечивающим превосходную производительность при малом весе. Этот автомобиль выпускается ограниченным тиражом, всего их было выпущено 250 штук.

18 Suzuki E08A

через автоэволюцию.ком

Suzuki Celerio дебютировал на рынке как первый в истории Suzuki, разработанный в Индии с турбодизельным двигателем. После производства Celerio Suzuki либо поставляла, либо производила масляные горелки по лицензии других производителей автомобилей. Во время контролируемого испытания в Великобритании у Celerio вышла из строя тормозная система, и она была приостановлена ​​на некоторое время. После того, как проблема была устранена, Celerio вернулся в путь и теперь может похвастаться совершенно новым турбодизельным двигателем — двухцилиндровым двигателем. Согласно Autoevolution, двухцилиндровый двигатель вытесняет крошечные 793 куб. См, но использует архитектуру DOHC и имеет 8 клапанов.Алюминиевые материалы блока цилиндров и компактной топливораспределительной системы делают двигатель легким, хотя и маленьким. Suzuki также решила проблему вибраций вспомогательного 3-цилиндрового двигателя, оптимизировав маховик. Celerio имеет хорошую экономию топлива (27,62 км / м) и относительно дешев с базовой ценой 7 472 доллара.

17 Honda N600

через википедию.org

Если вы думали, что только современные автомобили оснащены 2-цилиндровыми двигателями, это не так. Когда Honda N600 прибыла в Северную Америку в 1969 году, она была оснащена 2-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 598 куб. См, который разгонял автомобиль до максимальной скорости 80 миль в час и возвращал 40 миль на галлон. Единственный верхний кулачок сдвоенного двигателя приводился цепным приводом между отверстиями и питался от одного карбюратора с одним цилиндром.

Тем не менее, этот автомобиль считался маломощным для североамериканцев.

По этой причине в 1972 году двигатель был заменен на 4-цилиндровый, который стал более мощным и эффективным. Новый двигатель хорошо справлялся с условиями нефтяного эмбарго ОПЕК, что привело к резкому росту спроса на компактные автомобили.Двигатель был соединен с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, снабженной переключателем с зонтичной ручкой, который передавал мощность на маленькие передние колеса.

16 1974 Mazda RX-3 Супер Делюкс

через ebay.co.uk

1974 Mazda RX-3 Super Deluxe — один из самых старых автомобилей, который трудно было бы полюбить в современную эпоху усовершенствованных технологий. Автомобиль шумный, ненадежный и имеет плохую топливную экономичность. Согласно Car Advice, с этим автомобилем может быть трудно справиться в длительной поездке, но есть несколько вещей, которые помогут вам двигаться, включая AM-радио с одним динамиком, установку Easy Listening 2CH, которая заменяет AppleCarPlay, и жалюзи, служащие климат-контроль. В двигателях Mazda используются роторы, а не цилиндры, но она по-прежнему качает свою мощность, используя только два.Ускорение автомобиля от роторного двигателя Бриджпорта является исключением, учитывая его возраст и вибрацию руля. Вибрация двигателя ощущается в основном в салоне или на рулевом колесе. Необычайный звук двигателя, набирающего обороты, восхитителен и оставляет приятные впечатления.

15 Тата Нано

через карсот.ком

Его называют самым сумасшедшим индийцем на свете, и Tata Nano действительно заслуживает этого названия. Стандартный Nano производился компанией JA Motorsport, которая оснащала его двухцилиндровым двигателем объемом 624 куб. См, который производил 37 лошадиных сил, но позже компания поставила на него турбокомпрессор 1.3 мощностью 230 л.с. и был рассчитан на более 10000 об / мин. Ялопник отмечает, что, поскольку автомобиль имеет двигатель большего размера и роликовый болт, задняя скамья Nano была удалена. Этот автомобиль также оснащен модернизированными 13-дюймовыми легкосплавными дисками и дисками AP Racing. Когда вы сядете в машину, вас встретит приборная панель из углеродного волокна, пара ковшеобразных сидений Recaro, рулевое колесо для автоспорта с подрулевыми лепестками, соединенное с шестиступенчатой ​​секвентальной механической коробкой передач.Еще одна особенность внутри — игла, которая может подниматься выше 120 миль в час.

14 2012 Fiat 500 Twin Air

через caradvice.com

Fiat 500C Twin Air — экономичная бензиновая версия кабриолета городского автомобиля Fiat, которая не подходит для автомобилей эконом-класса.

Этот автомобиль оснащен двухцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает высокую производительность.

Согласно Whatcar, когда вы едете на этой машине, вы чувствуете, как работает двигатель. Внутри автомобиля вы будете испытывать много вибраций, особенно на низких оборотах, когда он чувствует себя недостаточно мощным.Fiat может быть приятным в управлении, но не предлагает никакого комфорта. Компактный размер автомобиля и легкое рулевое управление позволяют уверенно уклоняться и двигаться в пробке. Как уже говорилось ранее, комфорт в машине плохо. Он спокойный на гладких поверхностях, но резкий и бодрый на сложном асфальте. Двойной двигатель стоит дорого и недостаточно доработан, но одна вещь, которая заставит вас выбрать Fiat, — это то, что он экономичен: по официальным данным, средняя скорость составляет 68,9 миль на галлон.

13 2005 Mazda RX-8 Специальное издание

через википедию.org

RX-8 special edition — одна из современных машин с двухцилиндровыми двигателями. Что ж, это роторные двигатели, но у них все еще есть два ротора (хотя, честно говоря, они примерно эквивалентны четырехцилиндровому). Этот автомобиль оснащен 1,3-литровым атмосферным двигателем, который кажется миниатюрным, но его эффективный роторный двигатель с усовершенствованной трехступенчатой ​​системой впуска и электронной дроссельной заслонкой обеспечивает плавную линейную мощность в большом масштабе. Topspeed отмечает, что, помещая двигатель низко и далеко назад в моторный отсек, он позволяет машине иметь более низкий центр тяжести и улучшает его баланс.Топливный бак автомобиля закреплен в передней части задней оси, в то время как его посадка находится в пределах колесной базы и колеи RX-8. В сочетании с другими факторами равномерное распределение веса автомобиля приводит к малой инерции рыскания и отличной управляемости.

12 2018 Морган 3 Уиллер

через YouTube.ком

Morgan 3 Wheeler 2018 — еще один автомобиль с двухцилиндровым двигателем. Он приводится в движение 2,0-литровым мотоциклетным V-образным двухцилиндровым двигателем, который развивает мощность 82 л.с. через одно заднее колесо. Whatcar утверждает, что на высокой скорости легко вращать колесо, и автомобиль может разогнаться до 100 км / ч примерно за 6,0 секунды. Когда вы едете со скоростью 30 миль в час по прямому асфальту, вы чувствуете, что преодолеваете звуковой барьер. У трехколесного мотоцикла быстрое рулевое управление, хотя вы испытаете жесткую езду, а комфорт — это что-то далекое от этого.Помимо неудобной езды, его двухцилиндровый выхлоп, расположенный сбоку, производит невероятный шум и передает хорошую вибрацию по всему автомобилю.

11 Citroen 2CVs

через лексическую классику.ком

Topgear описывает 2CV как «забавный персонаж, ставший легендой своего времени». Он выпускался между 1948 и 1990 годами и считался надежным, полезным и доступным автомобилем. 2CV были разработаны для конкретной цели, включая четырехместную грузоподъемность и 50 кг грузов на скорости 30 миль в час по грязным и грунтовым дорогам.

Было произведено более восьми миллионов автомобилей 2CV и их производных, что сделало их самыми распространенными двухцилиндровыми автомобилями всех времен.

Он оснащен горизонтально-оппозитным сдвоенным двигателем с воздушным охлаждением, аналогичным мотоциклу BMW. Автомобиль дебютировал в 1978 году, его двигатель составлял всего 375 куб. См и 7 кВт, но постепенно улучшался до 602 куб. См и 24 кВт.Если вам нужна машина, чтобы не отставать от трафика, то Citroen определенно справится с этой задачей, поскольку она тихая, позволяя вам ездить весь день на максимальных оборотах.

10 1996 Chrysler Composite Concept

через BBC.ком

В 1996 году American Motor Corporation предложила концепт-кар «минималистский», предназначенный для азиатского рынка, под названием CCV, и их первым рынком стал Китай. Концепт-кар представлял собой составной концептуальный автомобиль, напоминающий Citroen 2CV. Как и 2CV, Chrysler CCV оснащен небольшим двухцилиндровым двигателем, рычагом переключения передач на приборной панели и тканевым капотом, который быстро и легко поворачивается. Chrysler имеет уменьшенный вес вместе с рядом деталей, используемых в конструкции, и Cardisiac сообщает, что он имеет пластиковый композитный корпус, изготовленный путем обработки тысяч пластиковых бутылок.Некоторые обозреватели считают этот автомобиль легким в производстве автомобилем для Китая. Он поставляется с тканевой крышей и двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который приводит в движение передние колеса.

Модель

9 Daihatsu D-X

через мотортренд.ком

Если вы думали, что только Fiat использует 2-цилиндровые двигатели, познакомьтесь с японским D-X. Этот автомобиль прибыл на выставку в Токио в 2011 году, оснащенный крошечным двигателем объемом 660 куб. См с двумя поршнями, прямым впрыском и турбонагнетателем с промежуточным охлаждением. Согласно Car Body Design, D-X — это концепция легкого компактного спортивного автомобиля с двухцилиндровым двигателем, незаменимым интерьером и полимерным кузовом. Его дизайн характеризуется пластиковыми бамперами, порогами и колесными арками, которые покрывают весь автомобиль, создавая грубый образ и визуально контрастирующий с цветными панелями на капоте, дверях и крышке багажника.Кузов позволяет разместить множество вариантов автомобиля и включает в себя базовый родстер, ориентированную на гонку barchetta, закрытое купе и оригинальный стрелковый тормоз.

8 Loremo LS

через blogspot.ком

Время идет, двухцилиндровые дизельные двигатели уходят в прошлое, но немецкая автомобильная компания разработала автомобиль с таким двигателем. Loremo LS, по словам Topspeed, приводится в движение двухцилиндровым дизельным двигателем мощностью всего 21 кВт. Несмотря на небольшую мощность, утверждается, что этот автомобиль развивает максимальную скорость 170 км / ч при средней экономии топлива 1,7 л / 100 км. Компания утверждает, что потрясающая топливная экономичность стала возможной благодаря небольшому весу автомобиля, который составляет около 992 фунтов.

Модель GT была оснащена двухцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 44 кВт, который считается недостаточно мощным.

Этот легкий автомобиль обладает выдающейся аэродинамикой. Loremo разработал этот автомобиль, чтобы он был безопасным и эффективным, и даже удалил все ненужные функции, и он мог интересно перевозить четырех человек.

7 Тойота Спорт 800

через toyota.ком

Трудно поверить, что именно Toyota произвела этот автомобиль, не говоря уже о том, что это автомобиль с двухцилиндровым двигателем. Этот автомобиль производился между 1965 и 1970 годами и поставлялся с двухкамерным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 790 куб. См и мощностью 33 кВт. Никто не ожидал, что этот автомобиль разорвет рты своим ускорением, превзойдя Honda S800 за счет аэродинамики и использования всей мощности, производимой крошечным двигателем и его двумя карбюраторами. Ялопник говорит, что он развивает максимальную скорость 160 км / ч.было сделано только 300 автомобилей с левым рулем, и увидеть один в США стоит запомнить. Он имеет оргстекло, в котором размещены фары, аэродинамические бамперы, двигатель с высокой степенью сжатия и крыша тарга.

6 Suzuki Whizzkid

через честный джон.ком

Редкие автомобили Kei выезжают из Японии, и они уникально адаптированы на своем острове. Но, если они все-таки выберутся, результат может быть особенным, как в случае с Suzuki Cervo, который покинул Японию и стал Suzuki SC100, широко известным как Whizzkid. Одна вещь, которая, по словам Ялопника, делала машину особенной, — это двигатель — он был сзади, это был микро-911 с задним приводом в эпоху клонов переднеприводных эконобоксов. Suzuki Whizzkid поступал в продажу с 1979 года с установленным сзади четырехцилиндровым двигателем мощностью 47 лошадиных сил.Whizzkid был вдохновлен Fronte, который дебютировал в 1971 году с крошечным двухцилиндровым двигателем объемом 356 куб. См. Что заставит вас выбрать этот автомобиль, так это его стиль, который и сегодня выглядит великолепно.

5 Honda Z600

через flickr.ком

Honda Z600 — один из самых маленьких автомобилей, которые когда-либо предлагались на продажу в Америке. N600 имел пропорции и стиль в стиле Mini, что делало его похожим на лыжные ботинки, отмечает Ялопник. Z600 поставляется с задним стеклом, стильным профилем купе и окрашен в любой цвет, который пожелает покупатель, при условии, что это был мандарин с полосами Старски и Хатча. Его двигатель был вдохновлен мотоциклом Honda.

Он оснащен полностью легкосплавным двухцилиндровым двигателем объемом 599 куб. См с воздушным охлаждением, который может достигать 800 об / мин и выше.

Он имел передние колеса и приводил в движение четырехступенчатую механическую коробку передач, и хотя машина была не быстрой, у нее была хорошая экономия топлива. Z600 может похвастаться рекордным по журналам рекордом экономии топлива — 1.7л / км при постоянных 50км / ч. Среди других элементов автомобиля — переключатель на задний привод, четырехточечная дуга безопасности и болезненно неудобные пластиковые ковшеобразные сиденья.

4 BMW 600

через pinterest.ком

Возможно, его дизайн и не самый лучший в истории автомобилей, но этот автомобиль — одна из основных причин, по которой BMW существует до сих пор. Этот автомобиль был произведен в 1950-х годах, и его продажи финансировали BMW в суровые времена, по словам Р.М. Сотбис. Этот автомобиль был оснащен 585-кубовой версией современного двухцилиндрового мотоциклетного двигателя BMW, установленного в задней части. Двигатель поставлялся с карбюратором Zenith и соединялся с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с синхронизатором. Среди других особенностей модели 600 — передняя подвеска на продольных рычагах с цилиндрическими пружинами, винтовая пружина задней подвески на полуподвесных рычагах и гидравлические барабанные тормоза для четырех колес.Двигатель производил всего 15 кВт, а 600-м с трудом разгонялся до 100 км / ч. Несмотря на свой небольшой размер, 600 на удивление мог перевозить четырех человек и был снабжен множеством вариантов комфорта.

3 Saab Ursaab

через pinterest.ком

Создатели истребителей решили оснастить свой первый автомобиль в 1950 году двухцилиндровым двухтактным двигателем, установленным поперечно спереди. Netcarshows утверждает, что Saab был современным четырехколесным автомобилем. Автомобиль имел объем 764 куб. См и возвращал всего 18 кВт. Эта машина была не такой быстрой, но великолепной. В 1956 году Saab отказался от двухцилиндрового двигателя и выбрал трехцилиндровый, и с тех пор не оглядывался назад. Новый дизайн кузова автомобиля обеспечивал устойчивость к повреждениям в случае аварии, а широкие арки колес обеспечивали скопление снега, не мешая колесам.Во время производства важным требованием было, чтобы Ursaab имел очень низкий коэффициент лобового сопротивления, и аэродинамические испытания были частью ранних оценок.

2 Мессершмитт Tg500

через drive-my.ком

Topspeed сообщает, что этот мини-автомобиль был основан Вилли Мессершмиттом для создания легких самолетов и производился в период с 1957 по 1961 год. Tg500 — это четырехколесная высокопроизводительная версия Messerschmitt Фрица Фенда. Преимущество этого автомобиля перед мотоциклами состояло в том, что его пассажиры оставались в тепле и сухости.

Его недостатки включают странный вид и низкую производительность, но при этом он обладает превосходной управляемостью.

Чтобы достичь максимальной скорости 90 миль в час, двигатель KR200 использует мощность цилиндра, а его мощность — 20 лошадиных сил. Этот автомобиль не имел коммерческого успеха, но он продемонстрировал, насколько мало мощности требуется для отличной производительности, когда вес автомобиля вместе с сопротивлением воздуха снижается.

1 Панара 24 CT

через wikipedia.org

По данным журнала Unique Cars & Parts, с 1963 по 1967 год 24CT считался самым дорогим в мире двухцилиндровым автомобилем.Его цена почти соответствовала цене Jaguar Mk2, и он оснащался двухмоторным двигателем с воздушным охлаждением, что обеспечивало отличные характеристики для этого класса. Имея всего 848 куб.см, он производил 44 кВт и развивал максимальную скорость 160 км / ч. это своеобразное французское купе было непревзойденным в своем классе в Ле-Мане. Этот автомобиль управлялся с передним колесом и его переключателями, варьировавшимися от чрезмерного поворота до недостаточного поворота, что делало поворот таким захватывающим, хотя он вызывал тенденцию много кусаться в повороте, немного ослабляя между ними.Приборы с их циферблатами легко читались, а система обогрева включала воздуховоды, по которым воздух проходил через дверь и очищалось заднее окно.

Источники: topspeed.com, jalopnik.com, autoevolution.com

Следующий 10 крутых спортивных автомобилей, на которых невозможно ездить каждый день

Двухцилиндровый стационарный двигатель KOOP 23 л.с.

Двухцилиндровый стационарный двигатель KOOP 23 л.с.

Двигатели Koop с воздушным охлаждением серии KD являются проверенным надежным источником дизельной энергии, и двухцилиндровый двигатель мощностью 23 л.с. вас не разочарует. Мы установили монтажную пластину для нескольких моделей, чтобы вы могли убедиться, что серия KD будет адаптироваться к вашим потребностям.Он имеет стандартный выходной вал диаметром 25 мм, а также монтажную пластину для нескольких частей, соединенную с электрическим стартером (включая зажигание).

Длина вала около 80 мм

Низкий расход топлива

Благодаря нашему новому топливному насосу без зазоров и технологии нижнего инерционного впрыска в сочетании с передовыми технологиями сгорания и высокой скоростью горения, топливная экономичность серии KD намного превосходит бензиновые двигатели.

Низкий уровень шума

Наша новая конструкция зубчатой ​​трансмиссии снижает вибрацию вместе с пониженным рейтингом в децибелах.Наряду с нашим улучшенным запатентованным воздухоочистителем, обеспечивающим чистый тихий двигатель.

Широкая область применения

Различные виды выходных форм не являются обязательными

Высокая производительность

Вертикальный, двухцилиндровый V-образный дизайн, компактная конструкция, большой рабочий объем = высокая производительность.

Легкий старт

Система впрыска через несколько отверстий в сочетании со стартером с пониженной передачей обеспечивает легкий запуск и надежную работу

Модель КД292Ф
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением
Обрыв * Ход [мм] 92 * 75
Рабочий объем [л] 0.997
Степень сжатия 19: 1
Номинальная скорость [об / мин] 3000 3600
Номинальная мощность [кВт / об / мин] 14,0 15,0
Номинальная мощность [л.с. / об / мин] 19,0 20,4
Система запуска Электрический
Объем смазочного масла [л] 2,75
Топливо 0 # (летнее), -10 # (зимнее) дизельное топливо
Смазка SAE10W30 (выше класса CD)
Коробка отбора мощности Коленчатый вал
Габаритные размеры [мм] (Д * Ш * В) 582 * 462 * 582
Вес нетто [кг] 84

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: двигатель не поставляется с аккумулятором, он поставляется с запасными фильтрами и ключом для фильтров, почтовые расходы могут быть организованы в Австралии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.