Двигатели вики: Двигатели Mitsubishi | Ремонт, масло, характеристики

Двигатели Mitsubishi | Ремонт, масло, характеристики

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) — широко известный производитель автомобилей из Японии, входящий в крупнейшую производственную группу Mitsubishi. В разные годы Мицубиси сотрудничала со многими известными компаниями такими, как Hyundai, Renault, Daimler Chrysler, Volkswagen, Volvo, Peugeot, Citroen, Proton, китайскими автопроизводителями и другими компаниями. Вследствие этого узлы и агрегаты Митсубиси получили широкое применение за пределами японских островов.
Двигатели Митсубиси это преимущественно компактные силовые агрегаты, рядные трех и четырехцилиндровые. Обусловлено это тем, что компания Mitsubishi Motors выпускает, преимущественно, небольшие автомобили. Особенно широка линейка четырехцилиндровых двигателей Мицубиси, включающая в себя легендарный 4G63 с турбонаддувом, славящийся невероятной склонностью к тюнингу, внушительной мощностью и сумасшедшей популярностью у тюнеров всего мира.
В последнее время японский производитель отходит от производства легковых автомобилей и сосредотачивается на выпуске, в основном, внедорожников и кроссоверов.

Для таких авто, а также для Mitsubishi Galant, GTO и прочих известных автомобилей прошлого, двигатели Mitsubishi выпускались, по большей части, с конфигурацией V6. Наравне с крупными и мощными 6-цилиндровыми двигателями, производились 1.8 л. и даже 1.6 литровый V6, являющийся самым маленьким шестицилиндровым мотором.
Вместе с бензиновыми, выпускались дизельные двигатели Митсубиси. Гамма таких силовых установок не слишком широка, в основном, это рядные четверки.
Учитывая популярность японской марки, двигатели Мицубиси довольно сильно распространились на территории стран СНГ. Теперь владельцам автомобилей от этой японской марки и желающим их купить, не нужно тратить время на изучение отзывов, WikiMotors с удовольствием поделится самой актуальной информацией по двигателям Митсубиси: характеристика, недостатки, неисправности (стук, троит и проч.), ремонт, ресурс, тюнинг и прочее. А также масло для двигателя Митсубиси, его объем, сколько лить и как часто менять.
Пробежав глазами по имеющейся информации, любой желающий сразу определит, какой двигатель Mitsubishi куда устанавливался, а желающие заменить свой уставший мотор, легко разрешат свой вопрос: какой контрактный двигатель Митсубиси купить.

А-545, автомат

Компания участник: Завод имени В.А. Дегтярева, ОАО

А-545 — российский автомат со сбалансированной автоматикой. Дальнейшее развитие АЕК-971. От предка его отличает, прежде всего, преломляющаяся ствольная коробка (в отличие от съёмной крышки на АЕК-971), что позволяет крепить на автомат планки Пикатинни для возможности установки различных прицелов и переключатель режима огня с обеих сторон автомата. 

 

А-545 был создан для участия в конкурсе на новый общевойсковой автомат. Успешно участвовал в 2014 году в госиспытаниях на автомат для экипировки солдата будущего «Ратник», удовлетворив всем тактико-техническим требованиям Министерства обороны Российской Федерации. Конкурентом А-545 выступал автомат АК-12 разработки концерна «Калашников», по сравнению с которым А-545 показал несколько более лучшую кучность при стрельбе очередями, однако уступил по соотношению «цена-качество». Войсковые испытания обоих образцов будут продолжатся до 2016 года 

У автомата классическая компоновка с передним расположением магазина. Как и АЕК-971, А-545 имеет лучшую кучность стрельбы за счёт применения схемы со сбалансированной автоматикой в виде балансира, двигающегося в противоположную сторону от движения газового поршня, что нейтрализует отдачу и увеличивает кучность стрельбы. Кучность стрельбы на 10—15 % лучше, чем у АК-12, но А-545 тяжелее примерно на полкилограмма.

Технические характеристики

Патрон: 5,45×39 мм
Принципы работы отвод пороховых газов, поворотный затвор
Вид боепитания: коробчатый магазин на 30 патронов
Масса автомата с магазином (без патронов), кг 3,46
Начальная скорость пули, м/с 880
Темп стрельбы, выстр./мин 900
Габаритные размеры автомата со сложенным прикладом, мм, не более 720 х 86 х 207
Длина автомата в боевом положении приклада, мм, не более 960

Если не решат проблемы со вводом в строй бомбардировщика B-21, Пентагону придётся продлить срок эксплуатации B-52 до 100 лет

Бомбардировщики B-52 на авиабазе Майнот (США)

В недавно опубликованном конгрессменами США отчёте говорится о том, что программа перспективных стратегических стелс-бомбардировщиков B-21 Raider сталкивается с «некоторыми проблемами». Напомним, что стратегические бомбардировщики B-21 Raider в ВВС США должны заменить действующие единицы стратегической авиации, включая B1 и B-2.

В Конгрессе озаботились тем фактом, что пока до конца не ясно, какое количество B-21 собирается получить Пентагон в течение срока реализации программы. Изначально сообщалось, что в планах американского министерства обороны – получение 100 B-21 Raider к 2040 году. Американские парламентарии отмечают, что для реализации таких планов нужно уже сейчас производить не менее пяти самолётов подобного типа в год. Однако пока серийное производство таких «стратегов» в Соединённых Штатах не налажено.

При этом цитируется бывший командующий стратегическим командованием ВВС США генерал Робин Рэнд. По его мнению, «проект B-21 реализуется очень хорошо».

Рэнд:

Похоже на то, что к середине 20-х годов мы получим первый стратегический бомбардировщик B-21. У нас уже сформированы первоначальные боевые возможности, и их нужно развивать.


Однако в специальном бюллетене конгрессменов говорится о том, что если программа будет реализовываться теми темпами, что есть сейчас, то, возможно, придётся направлять дополнительное финансирование для того, чтобы планы были выполнены в обозначенный ранее срок.

Эти заявления вызвали неоднозначную реакцию среди американских военных экспертов. Они отмечают, что на программу и так потрачено уже около 3 млрд долларов, однако до сих пор не ясно, когда первый B-21 будет поставлен в войска.

Читатели американских СМИ ещё более категоричны в своей критике:

Ни цента больше! Пусть создают на те средства, которые уже выделены. Раздувать бюджет Пентагон умеет.

Если не решат проблемы со вводом в строй бомбардировщика B-21, Пентагону придётся продлить срок эксплуатации B-52 до 80-ти, а то и до 100 лет.

Сотня стратегических самолётов за 18 лет? Не знаю. Пока похоже на фантастику. Хотя если печатать на 3D-принтере…


В ВВС США пока не комментируют данных из бюллетеня Конгресса о возможном допфинансировании.

Атмосферните реки — още едно климатично явление, което ще нанася повече щети

Атмосферните реки са пренасят огромни количества водни пари над океаните от тропиците до по-умерените региони в количества

20:25 | 21 ноември 2021
Обновен: 20:33 | 21 ноември 2021

Автор: Антон Груев

Снимка: Bloomberg L. P.

През последните седмици канадската провинция Британска Колумбия и американския щат Калифорния бяха заляти от проливни дъждове, които за два дни изсипаха количество дъжд, което обикновено пада в теази райони в рамките на цял месец. През следващите години тези явления ще станат по-големи и вероятно по-разрушителни поради изменението на климата, казаха учени, цитирани от Reuters.

Атмосферните реки са «дълги и тесни коридори в земната атмосфера, които пренасят на водни пари над океаните от тропиците до по-умерените региони в количества. Това количество е повече от два пъти по-голям от потока на река Амазонка, според Американското метеорологично дружество.

Тези «реки в небето» са относително често срещани, като по всяко време на Земята има около 11 такива, според НАСА.

Но затоплянето на въздуха и моретата по целия свят причинява условия, които според учените ще ги накарат да задържат повече влага, причинявайки екстремни валежи, когато стигнат до сушата, често на западните брегове на Северна Америка, Южна Америка и Западна Европа.

Поради изменението на климата се очаква атмосферните реки да станат малко по-редки, но по-интензивни, според проучване от 2018 г., ръководено от изследователи от лабораторията за реактивни двигатели на НАСА. „Може да са по-малко, но ще продължат по-дълго и ще бъдат с по-голяма сила“, казва Вики Еспиноза, автор на изследването на НАСА.

Атмосферните реки ще се случват около 10% по-рядко до края на този век, но ще бъдат с около 25% по-дълги и по-широки, установи проучването. Това ще доведе до почти удвояване на честотата на най-интензивните атмосферни речни бури.

Слабите атмосферни речни системи осигуряват дъжд и сняг, които осигуряват прясна вода. По-силните бури обаче могат да доведат до наводнения и екстремни ветрове, които нарушават пътуването, причиняват свлачища и нанасят материални щети.

Едно такова събитие в Канада този месец изсипа толкова дъжд за два дни, колкото обикновено пада за един месец и предизвика фатални наводнения и свлачища в Британска Колумбия, опустоши общности и прекъсна достъпа до най-голямото пристанище в страната.

Тези събития не винаги са опустошителни. Една такава буря миналия месец в пострадалата от суша Калифорния предизвика кални свлачища, събори стълбове за комунални услуги и блокира пътища, но също така помогна за попълването на изчерпаните водни резервоари и намали риска от горски пожари като напои изсъхналата растителност на щата.

„Тъй като всичко в Калифорния беше толкова сухо, имаше много ползи от тази буря“, казва Джули Калански, заместник-директор по операциите в Центъра за западни метеорологични и водни екстремни стойности в Института по океанография Скрипс.

Атмосферната река, която удари Калифорния миналия месец, беше придружена от така наречения „бомбен циклон“, той се получава, когато атмосферното налягане заради буря пада изключително бързо, а това създава ураганни ветрове и проливни валежи.

Но както показаха събитията в Канада, когато обилни валежи паднат върху опустошени от пожар райони, резултатите могат да бъдат крайно разрушителни.

През това лято в провинция Британска Колумбия бушуваха огромни пожари, които унищожават сенките на дърветата, които улавят дъждовна вода, и корените, които изсмукват влагата и се задържат почвата. Пожарите оставят дебел слой водоотблъскваща пепел по върху горската почва.

„Не само, че имаме повече от тези така наречени атмосферни реки, но имаме и допълнителния вторичен ефект от жегата и сушата… които след това засилват ефектите от силните дъждовни бури“, каза Матиас Якоб, геоучен от канадската BCG Engineering .

Лучшие 11 бесплатных вики-движков с открытым исходным кодом для команд и предприятий в 2021 году

Всем известна Википедия, универсальная многоязычная, удобная для человека энциклопедия, редактируемая пользователями. Википедия построена на основе MediaWiki с открытым исходным кодом специальной командой разработчиков.

MediaWiki становится первым популярным движком Wiki, открывшим путь десяткам движков Wiki для многоцелевого и специфического использования.

Компании и команды могут использовать автономную Wiki в качестве совместной организованной платформы для написания инструкций, действий команды, документации по программному обеспечению и многого другого.

Здесь, в этой статье, мы собрали лучшее популярное бесплатное программное обеспечение для самостоятельных вики-движков с открытым исходным кодом Libre в качестве руководства для всех, кто хочет создавать свои вики на своих частных серверах.

Wiki-движки с открытым исходным кодом

1- Wiki.JS

Wiki.js: Src (self)

Wiki.js — наш первый выбор, потому что это Wiki-движок корпоративного уровня с множеством функций и опций. Он превосходит другие движки по производительности, функциям и настройкам.

В Медевеле.com, Мы используем его для организации документов по проектам и отслеживания нашей учебной деятельности.

Wiki.js — это модульная система с большим набором модулей и расширений. По мере роста его сообщества ожидайте, что туда будут добавлены новые надстройки.

Еще одна вещь, которая нам нравится в Wiki.js, — это то, что мы запускаем его локально на наших устройствах: Linux, macOS и Windows.

2-BookStack App

BookStack App (src. Self)

Приложение BookStack — это не просто Wiki Engine, но оно работает одинаково, хотя оно направлено на создание книг путем облегчения сотрудничества между писателями и редакторами, мы запускаем его для нас и некоторых клиентов в качестве Wiki Engine, где они используют книги в качестве проектов.

Приложение простое в использовании для всех категорий пользователей с разным уровнем подготовки. Он позволяет управлять несколькими книгами, категориями, неограниченным количеством страниц и поставляется с мощной системой истории и редакций для редакторов.

BookStack: совместная работа Создавайте и редактируйте книги вместе со своей командой

В онлайн-инструментах и ​​программном обеспечении для совместной работы нет недостатка, однако не все они созданы и настроены для написания книг. Сегодня мы представляем вам

4- TWiki

TWiki

TWiki — это не просто еще один движок Wiki, это также совершенная платформа для разработки веб-приложений.Он поставляется со всем набором функций вики, а также длинным списком инструментов разработки для создания сложных веб-приложений.

TWiki имеет библиотеку плагинов, расширяющих его функциональные возможности и возможности.

4- XWiki

XWiki Page Editing (src. XWiki)

XWiki — это вики-движок с открытым исходным кодом для предприятий. Он ориентирован на продуктивность, совместную работу и простоту.

Разработчики предлагают мощную причудливую панель управления с адаптивными функциями, которая без проблем работает на мобильных устройствах и планшетах.У него есть набор приложений и модулей, а также удобный для разработчиков API.

Параметры экспорта XWiki позволяют экспортировать контент во множество расширений, таких как PDF, ODT, RTF, XML и HTML.

Он поддерживает все программные приложения для файловых вложений и предлагает полный контроль над жизненным циклом страницы.

XWiki имеет традиционный редактор синтаксиса Wiki и редактор WYSIWYG для неопытных пользователей.

5- DokuWiki

«ДокуВики» — это популярная вики с открытым исходным кодом на основе PHP, которая существует уже много лет. Он предлагает многоязычную поддержку, поскольку в нем участвует большое сообщество опытных пользователей и разработчиков со всего мира.

Когда дело доходит до конфигурации и настройки, «ДокуВики» предлагает большой набор тем, модулей, подключаемых модулей и параметров конфигурации, что делает ее правильным выбором для технически подкованных команд.

6- TikiWiki CMS

TikiWiki CMS и групповое ПО (src. TikiWiki)

Это может выглядеть как Wiki, но это не просто еще один движок Wiki, это полное программное обеспечение и CMS для групп и предприятий, а также разработка веб-приложений. Платформа.

Функции TikiWiki включают: редакторы, форумы, управление мастером форм, настраиваемые поля и параметры управления настраиваемой структурой данных, календарь и управление событиями, галереи, опросы, викторины, опросы, блоги и многое другое.

7- PmWiki

PmWiki

PmWiki — это легкая вики с открытым исходным кодом, построенная на PHP. Он предлагает защиту от спама, редактирование страниц, редакции, RSS-каналы, инструменты поиска, управление группами страниц и множество тем и плагинов.

Эта вики довольно проста и не требует сложного обучения.Некоторые могут предпочесть его в качестве личного вики-движка.

8- TiddlyWiki

TiddlyWiki

TiddlyWiki была моей любимой вики в этом списке. Это однофайловая вики-вики с открытым исходным кодом, которая даже не требует установки. Несмотря на простоту использования и внешний вид, он имеет богатый список функций, плагинов и тем.

TiddlyWiki можно настраивать и изменять по мере необходимости; однако некоторые настройки требуют от пользователя глубокого погружения в документацию и хорошего опыта программирования.

9- Outline

Outline — это довольно новый движок Wiki для команд, построенных на основе Node.JS, React и PostgreSQL.

Он имеет простой пользовательский интерфейс и богатый список функций с десятком опций настройки. Он предлагает установку докера, которая может без проблем работать в Windows, Linux и macOS.

Имейте в виду, что проект находится в стадии интенсивной разработки, поэтому в ближайшем будущем будет предложено больше функций.

10- Gollum

Gollum — это Wiki-движок на основе GitHub, позволяющий разработчикам систематизировать документацию по программному обеспечению. Он использует репозиторий GitHub для файлов уценки и движок Gollum для управления и организации контента.

Он включает: RSS-канал, поддержку диаграмм UML, поддержку BibTeX и цитирования, макросы и многое другое.

11- MediaWiki

MediaWiki — это Wiki-движок с открытым исходным кодом, на котором работает Википедия. Это самая старая система в списке, и некоторые могут считать ее королем движков Wiki. Он поддерживает почти все доступные языки, так как его легко установить и использовать.

Его можно бесплатно загрузить, чтобы пользователи разместили его на своем сервере и начали создавать, редактировать и систематизировать свои страницы и мультимедийный контент.

MediaWiki имеет огромный список советов по настройке, расширений тем.

В конце

Здесь, поскольку мы перечислили все популярные вики-движки с открытым исходным кодом, вы можете выбрать тот, который подходит вам и требованиям вашей команды. Мы рекомендуем вам сузить его до трех или двух, а затем перейти к просмотру всех функций и сравнить, чтобы выбрать правильный.

Если у вас есть какая-либо другая система Wiki-движка с открытым исходным кодом, которую мы упускаем, пожалуйста, добавьте ее в комментарии ниже.

Невероятно компактный и легкий безклапанный осевой двигатель

Duke Engines

Новозеландская компания Duke Engines

была занята разработкой и демонстрацией отличных результатов с причудливым прототипом осевого двигателя, в котором полностью отсутствуют клапаны, но при этом обеспечивается отличная мощность и крутящий момент двигателя гораздо меньшего размера. легче и проще существующей техники.Мы поговорили с соучредителем Duke Джоном Гарви, чтобы узнать, как продвигается проект Duke Axial Engine.

Трехлитровый пятицилиндровый испытательный мул Duke Engines уже развивает здоровые 215 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента при 4500 оборотах в минуту, что немного превосходит два обычных 3-литровых эталонных двигателя, которые весят почти на 20 процентов больше и почти в три раза. такой же большой, как и для доставки. Благодаря инновационной бесклапанной конструкции с отверстиями, двигатель Duke, похоже, стремится обеспечить превосходные характеристики, более высокую степень сжатия и повышенную эффективность в чрезвычайно компактном и легком корпусе с гораздо меньшим количеством движущихся частей, чем у обычных двигателей.

Двигатель Duke имеет осевую конструкцию, что означает, что его пять цилиндров охватывают приводной вал и идут параллельно ему. Поршни приводят в движение звездообразный возвратно-поступательный механизм, который вращается вокруг приводного вала, как вращающаяся монета, которая останавливается на столе.

Двигатель Duke Engine оснащен аксиально установленными поршнями, которые приводят в движение поршневой поршневой механизм в форме звезды.

Центральная точка возвратно-поступательного манипулятора используется для привода центрального приводного вала, который вращается в направлении, противоположном направлению возвратно-поступательного движения. «Это противоположное вращение поддерживает его в опрятном равновесии», — говорит соучредитель Duke Джон Гарви. «Если вы возложите на него руку, пока он работает, вы вообще едва заметите какое-либо движение, это весьма примечательно».

Это подтверждается видео ниже, где обороты двигателя даже не вызывают достаточной вибрации, чтобы сбить монету с бока.

Двигатель с низким уровнем вибрации и меньшей массой

Вместо впускных и выпускных клапанов с кулачковым или пневматическим управлением цилиндры вращаются мимо впускных и выпускных отверстий в неподвижном головном кольце.Свечи зажигания также установлены в этом неподвижном кольце — цилиндры просто скользят мимо каждого порта или свечи на стадии необходимого цикла и движутся дальше. Таким образом, Duke устраняет всю сложность работы с клапанами и управляет пятицилиндровым двигателем всего с тремя свечами зажигания и тремя топливными форсунками.

Двигатель Duke обеспечивает такое же количество ходов на оборот, что и шестицилиндровый двигатель, но с огромной экономией веса и значительным уменьшением количества деталей двигателя.

Duke Engines

Двигатель продемонстрировал отличную устойчивость к преждевременному воспламенению (или детонации) — возможно, потому, что его цилиндры имеют тенденцию к более низкой температуре, чем сопоставимые двигатели. Степень сжатия Duke достигает 14: 1 с обычным 91-октановым бензином. Это говорит о том, что дальнейшие разработки позволят получить еще больше энергии из заданного количества топлива, увеличивая общий КПД установки.

Альтернативные виды топлива представляются многообещающей возможностью. В интервью 2012 года Гарви сказал, что «мы просто однажды перевели его [на керосин для реактивных двигателей], и он сразу же сразу же заработал, причем, если не лучше, чем он работал на бензине».

Гарви рассказывает Gizmag: «Мы разработали движок до такой степени, что мы чувствуем, что он готов к коммерциализации. Но у нас все еще нет финансирования, и мы ищем подходящее приложение для развития. Движок кажется подходящим для широкий спектр функций, но нам нужно найти подходящего партнера по финансированию, чтобы развить его в нишу, которая может максимизировать его преимущества.»

В ближайшем будущем это вряд ли станет автомобильным; производители автомобилей уже вложили много денег в разработку собственных двигателей. Но авиастроение, портативные генераторы и морские подвесные моторы имеют уникальные возможности для использования преимуществ высокой мощности двигателя Duke. компактные размеры и небольшой вес.

The Duke Engine — Версия 3

Другая ключевая возможность может заключаться в двигателях расширителя диапазона для подключаемых к сети гибридных транспортных средств — двигателях, которые не приводят в движение колеса, но работают с высокой эффективностью, чтобы приводить в действие генераторы и заряжать аккумулятор электромобилей.

Duke установил партнерские отношения с компанией по разработке двигателей Mahle в США, ранее известной как Cosworth в Великобритании, и готов начать коммерциализацию технологии, как только появится нужный клиент.

«По оценкам, подготовка к производству займет, вероятно, несколько лет», — говорит Гарви. «Это была огромная работа, и иногда вы задаетесь вопросом, стоило ли вам вообще начать — но мы создали двигатель, обладающий некоторыми впечатляющими преимуществами по сравнению с существующими технологиями.Это самый маленький и легкий двигатель по своему рабочему объему и выходной мощности.

«Даже наши прототипы превосходят известные двигатели того же рабочего объема, и нам предстоит еще много доработок для дальнейшего снижения веса и увеличения производительности. Так что мы очень оптимистичны».

Источник: Duke Engines

Открытые двигатели: плоские, V-образные или рядные?

Источник: Pagani

Я был поклонником The Simpsons с юных лет.Один из моих любимых эпизодов — эпизод «Укусы реальности», в котором Гомер покупает машину Снейка. Когда он приносит его в таверну Мо, чтобы показать его своим друзьям, Мо задает ему несколько вопросов об автомобиле:

Мо: Боже, этот хотрод по сравнению с воскресеньем улучшился на шесть раз! Ты никогда не думал о механике, Гомер.
Гомер: О да, я настоящий эксперт.
Мо: Что это, шестицилиндровый карбюратор Холли?
Гомер: Готово!
Мо: Едельброк поглощает?
Гомер: Ничего, кроме.
Мо: Лифтеры Миоффа?
Гомер: Ага.
Мо: Я придумал последний.
Гомер: Понятно.

Многим кажется, что механики говорят на другом языке. Я впервые столкнулся с этим, когда понял, что двигатель V8 описывает больше, чем просто количество цилиндров. Я думал, что любой восьмицилиндровый двигатель — это V8. Оказывается, буква V что-то означает, и я здесь, чтобы вам это объяснить.

Подавляющее большинство автомобилей оснащено поршневыми двигателями внутреннего сгорания.Это означает, что поршень движется вперед и назад внутри цилиндра, что называется возвратно-поступательным движением. Было быстро установлено, что добавление цилиндров к двигателям означает возможность увеличения мощности.

Тогда возник вопрос: «Где должен быть построен второй цилиндр относительно первого?» С точки зрения механической обработки размещение цилиндров бок о бок имеет наибольший смысл, поскольку это позволяет сделать блок (кусок металла, в котором обрабатываются цилиндры) как одно целое.Однако инженеры, которые никогда не соглашались просто с простейшим вариантом, исследовали множество альтернатив. За последнее столетие появилось три различных стиля поршневых двигателей.

Источник: BMW

1. Рядные (или прямые) двигатели

Рядный двигатель размещает все цилиндры в ряд, что делает блок прямым. Основные преимущества этой настройки двигателя заключаются в том, что она проста и плавна. BMW долгое время использовала двигатели «Straight-six», и они были известны своей исключительно плавной работой.Причина этого в том, что рядные двигатели с четным числом цилиндров способны уравновешивать силы внутри двигателя. Для каждого поршня, движущегося вверх, есть другой поршень, одновременно движущийся вниз.

Главный недостаток рядных двигателей заключается в том, что они занимают больше места. По мере увеличения размеров цилиндров общая длина блока также вынуждена увеличиваться. В эпоху, когда сохранение малых размеров автомобилей является важной целью, шестицилиндровые и восьмицилиндровые рядные двигатели вышли из моды; однако рядные четырехцилиндровые двигатели чрезвычайно популярны и используются во многих современных автомобилях. Часто они достаточно малы, чтобы их можно было установить поперечно (параллельно осям), что дает больше места для пассажиров. Следует отметить, что рядный двигатель, установленный под углом, называется «наклонным» двигателем, например, показанный выше Chrysler slant-six или BMW slant-six.

Источник: Porsche

2. V-образные двигатели

V-образный двигатель назван так потому, что ряды цилиндров буквально расположены в форме буквы V. Двигатель V8 имеет четыре цилиндра на каждом ряду двигателя (как показано на Porsche 918 4.6-литровый V8 выше), у V10 по пять на каждом ряду и т. Д. Основным преимуществом этого типа двигателя является то, что он позволяет использовать больше цилиндров в меньшем двигателе. Двигатели типа «V» также являются основой для двигателей типа «W», используемых Volkswagen, в котором по два ряда цилиндров расположены с каждой стороны от буквы «V».

Проблема с двигателями V-образного типа заключается в том, что они должны быть правильно сбалансированы. Это требует немного математики, учитывая порядок зажигания и конструкцию этого типа двигателя; К счастью, мы провели много проб и ошибок и определили, что двигатели V6 любят, чтобы угол между их берегами составлял 60 градусов, двигатели V8 предпочитают 90 градусов, а двигатели V10 — 72 градуса.Двигатели V12 и V16 в увлекательной инженерной мысли представляют собой в основном два рядных двигателя, которые соединены коленчатым валом, поэтому они по своей сути сбалансированы благодаря той же плавности, которая делает рядные двигатели такими привлекательными. Двигатели типа «V» требуют двух отдельных головок цилиндров, что увеличивает сложность и стоимость этих двигателей.

Источник: Subaru

3. Боксерские (или плоские) двигатели

Двигатель Boxer был разработан Карлом Бенцем в 1897 году, и в нем используется угол 180 градусов между двумя рядами цилиндров, что означает, что они лежат ровно и противостоят друг другу.Следовательно, двигатель уравновешивает сам себя, потому что поршни движутся синхронно, что уравновешивает противодействующие силы. На протяжении многих лет оппозитные двигатели использовались множеством производителей, но на данный момент они в основном используются в автомобилях Subaru и Porsche. Плоская ориентация цилиндров означает, что центр тяжести находится ниже, что улучшает управляемость.

Если вы спросите широкую публику, они скажут вам, что основная проблема двигателей Boxer заключается в том, что они имеют тенденцию быть более шумными, чем другие двигатели.Однако это не совсем так: каждый запуск плоского двигателя производит не больше звука, чем если бы цилиндры были в другой конфигурации. Причина шумной репутации в том, что звук отличается из-за порядка работы двигателя и выхлопной системы, используемой на автомобиле. Он имеет тенденцию пульсировать больше, чем прямые или V-образные двигатели, что преувеличено из-за большого процента автомобилей с плоскими двигателями (в частности, Subaru WRX), которые имеют агрессивные вторичные выхлопные системы.

Нравится классика? Где-то всегда бывает четверг с возвратом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.