Двигатели смд: Двигатели СМД и их модификации

Содержание

Двигатель СМД-62 и СМД-63 | МелАгроПром

Двигатель СМД-62 и СМД-63


Купить двигатели СМД-62 и СМД-63 или заказать их ремонт вы можете обратившись к нашим специалистам

Купить двигатели СМД-62 и СМД-63 или заказать их ремонт вы можете обратившись к нашим специалистам.

Дизель СМД-62 и СМД 63: V-образный 6-ти цилиндровый с непосредственным впрыском топлива, устанавливается на колесные сельскохозяйственные тракторы Т-150К, Т-151К и промышленный трактор Т-158

Технические характеристики двигателя СМД-62 и СМД-63

Модель СМД-62/63
Номинальная мощность, кВт (л.с.)

128 (175)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

121 (165)

Номинальная частота вращения, об/мин

2100

Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, не более об/мин

800

Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более об/мин

2280

Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, не более г/л. с.ч

238 (175)

Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, не более г/кВт.ч (г/л.с.ч)

248 (182)

Давление масла в главной магистрали смазочной системы дизеля при установившемся режиме работы и температуре охлаждающей жидкости 80–95°С МПа (кгс/см2):
 — при номинальной частоте вращения
 — при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее

0,3–0,55 (3–5,5)
0,1 (1,0)

Система пуска СМД-62 СМД-63

Пусковой двигатель П-350 с дистанционным запуском. Электростартер

Масса дизеля конструктивная по ГОСТ 20000, кг

950–1100

Двигатели СМД — универсальное решение

Все двигатели СМД отличаются высокой надежностью. Несмотря на то, что они были созданы достаточно давно, конструктивные решения настолько удачны, что запас прочности двигателей СМД очень высок. Особенно это касается рабочего процесса двигателя и связанных с ним деталей — блока, цилиндропоршневой группы, коленчатых валов. Двигатели, которыми пытаются заменить сегодня дизели СМД (в частности дизели ЯМЗ, МТЗ) уступают дизелям СМД по надежности.

Если вам необходима бесплатная личная консультация инженера по поводу любых проблем с Вашим двигателем СМД, Вы можете связаться с нами по телефону.

Семейство двигателей СМД объединяет 4 цилиндровые рядные, 6-цилиндровые рядные, 6-цилиндровые V — образные двигатели. Эти двигатели производились Харьковским заводом Серп и Молот Дизель.

Несмотря на то, что эти двигатели уже не производяться, они применяются очень широко на самой различной технике.

Есть несколько причин, объясняющих такую популярность дизелей СМД.

1. Все двигатели СМД отличаются высокой надежностью. Несмотря на то, что они были созданы достаточно давно, конструктивные решения настолько удачны, что запас прочности двигателей СМД очень высок. Особенно это касается рабочего процесса двигателя и связанных с ним деталей — блока, цилиндропоршневой группы, коленчатых валов. Двигатели, которыми пытаются заменить сегодня дизели СМД (в частности дизели ЯМЗ, МТЗ) уступают дизелям СМД по надежности.

2. Широкое разнообразие двигателей. Двигатели СМД используются в основном на тракторах (наиболее популярны ДТ-75, Т-150) и комбайнах (Дон-1500А, Колос, КСК-100, Полесье, Нива). Вместе с тем практически на любую строительную и специальную технику легко подобрать двигатель СМД с необходимыми характеристиками. Поэтому дизели СМД можно встретить на автогрейдерах, экскаваторах, кранах, катках различных производителей. По мощности дизели СМД производят от 60 кВт (СМД-14), до 200 кВт (мощный двигатель СМД-31). Частота оборотов коленчатого вала может состалять от 1800 об/мин до 2100 об/мин. Различные конструктивные решения (различное число цилиндров, рядные и V-образные дизели) обуславливают линейку двигателей различных установочных габаритов.

3. Двигатели СМД недороги. Дизели СМД существенно дешевле российских и беларусских двигателей, в несколько раз дешевле импортных двигателей. Капитальный ремонт, обслуживание, любые запчасти двигателя, например, СМД-60 или СМД-31 примерно в 1,5 раза дешевле ремонта или запчастей двигателей ЯМЗ-236 (которым пытаются часто заменять эти дизели).

4-цилиндровые рядные дизели СМД могут иметь мощность от 60кВт до 130кВт. Среди них есть турбированные и нетурбированные модели, модили со стартером и с пусковым двигателем. Рядная четверка СМД создана еще в 50-х годах, тем не менее сегодня трудно найти такой же выносливый и неприходливый двигатель. Нетурбированные дизели, такие как СМД-14, СМД-15 и более мощный СМД-17 предназначены для тракторной техники, ими комплектовали трактора серии ДТ и лесохозяйственные тракторы. Сегодня часто можно встретить эти двигатели на на катерах, моторных лодках. Более мощные турбированные модели СМД-17Н, СМД-18Н также предназначены для тракторной техники. в последнее время часто можно встретить двигатель СМД-18Н на экскаваторах различных моделей. Модели СМД-19, СМД-21, СМД-22, СМД-23 — дизели, предназначенные для комбайновой техники.

Ими комплектуют знаменитую «Ниву», комбайны «Дон-1200», «Енисей», «Сибиряк». Дизель СМД-24 устанавливается на машину полевую универсальную МПУ-150. Более высокая частота вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и применение турбонаддува позволяют достичь мощности 120-130кВт в дизелях СМД-19/24.

В советсткое время эти двигатели были выпущены в большом объеме, поэтому даже несмотря на отсутствие завода-изготовителя, проблем с запасными частями или ремонтным фондом не возникает. Некоторые детали к этим двигателям выпускаются другими заводами, например ЛЗКВ выпускает коленчатые валы СМД-18/20.

6-цилиндровый рядные двигатели СМД-31 (СМД-31А, СМД-31.01, СМД-31Б) по праву считаются отличным решением для комбайновой техники. Высокая мощность до 217 кВТ (в модели СМД-31Б) достигается применением наддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. В более мощной модели СМД-31Б используется турбокомпрессор ТКР 11, в моделях СМД-31А и СМД-31.01 устанавливают ТКР 8,5.  Исключительную надежность двигателей СМД-31 в сложных полевых условиях обеспечивает рациональная конструкция камеры сгорания и поршня, комбинированная система смазки, 3-ступенчатые воздухоочистители. При грамотной сборке и регулярном ТО двигатели СМД-31не требуют капремонта или других вмешательств на протяжении 3-4 лет работы. Такие качества обусловили большую популярность двигателей СМД-31 для комбпйновой техники. Ими комплектуют различные «Доны» — в первую очередь Дон-1500А, Дон-680, Дон-Ротор. Также двигателями СМД-31 комплектуют УЭС Полесье-250.

V-образные 6 цилиндровые двигатели СМД представлені моделями СМД-60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 а также более мощными СМД-72, СМД-73. Особенность этих двигателей — исполнение в короткоходовом варианте, диметр цилиндра превышает ход поршня. В двигателях СМД-60/СМД66 применен турбонаддув, а в двигателях СМД-72/73 мощность турбонаддува усилена за счет промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.Благодаря этому двигатели СМД-72/73 достигают мощности до 150 кВт, в то время как мощность дизелей СМД-60/66 лежит в пределах 110-125 кВт. Применяются дизели СМД-60/72 в основном на тракторной технике и комбайнах.  Двигателями СМД-60/СМД66 комблуктуют трактора ХТЗ серии «Т»: Т-150, Т-153, Т-157, Т-150К, Т-151К иТ-158, трактор ДТ-175С. Также дизели СМД-60/66 популярны для комбайна СК-6 «Колос», машины МУК- 1,8. Дизели СМД-72/73 находят в основном применение на комбайнах: комбайны КСК-100, КСГ-Ф-70 и КСКУ-6

    Как всегда, Вы можете получить подробную и персональную консультацию по телефону 
т. 050-40-08-705, 098-79-33-152
     Пожалуйста, если вам было интересно,  поделитесь ссылкой на сайт и статью, с теми кому это важно, не прячьте это от своих друзей…

 

 

Изображения

Двигатель СМД-18 технические характеристики и устройство


Двигатели СМД представляют собой дизельные моторы, широко использовавшиеся для сельскохозяйственной техники во времена СССР. Популярность таких моторов в советский период можно объяснить техническими характеристиками двигателя СМД, соответствующими лучшим стандартам Советской сельхозтехники.

Характеристика двигателя

Харьковский завод стал первой платформой, на которой запустили производство двигателя СМД в далёком 1958 году. Этот механизм стал одной из самых востребованных деталей, употребляемых для сборки тракторов, культиваторов и комбайнов. В начале нулевых производство моторов СМД было приостановлено в связи с появлением более усовершенствованных аналогов на рынке техники.

Двигатель СМД-18

Модельный ряд подобных двигателей представлен следующими вариантами:

  • Мотор из 4 цилиндров
  • Комбинация из 6 цилиндров
  • V-образные механизмы с 6 цилиндрами

Моторы данной комплекции были вытеснены более актуальными моделями, но их технические параметры вполне конкурентоспособны в мире современных агрегатов. Технические характеристики двигателей СМД представлены следующими показателями:

Топливный насос для двигателя СМД-18

  • Максимальная мощность– 100 л. с.
  • Эксплуатируемая мощность – 95 л.с.
  • Средняя частота вращения – 1800 об/мин
  • Вращение на холостом ходу – 600 об/мин
  • Объём цилиндров – 9,15 л
  • Число цилиндров – 6 шт
  • Расход топлива – 164 г/л.с.ч
  • Угол поворота цилиндров – 90о С
  • Радиус цилиндра – 165 мм
  • Общая масса max – 880 кг
  • Температура жидкости в системе охлаждения max – 95о С

Также двигатель снабжён системой жидкостного охлаждения и функцией дистанционного запуска, осуществляемой с помощью стартового аппарата П-10 УД с редуктором РПД 1.000 М. Аппарат отличается наличием системы принудительного проветривания. Замкнутая цепь охлаждения заправляется водой, которая перегоняется по артериям системы с помощью водяного насоса.

Пусковой двигатель ПД-10УД

Описание двигателя СМД-18 подразумевает, что этот механизм представляет собой мощную систему с автоматическим разбрызгиванием горючего. СМД модель имеет в своём составе особую деталь – блок-картер, отвечающий за жёсткость и сопротивление внешнему давлению.

Параметры эксплуатации

Инструкция, прилагаемая к модели, содержит основную информацию о правилах эксплуатации шестицилиндровых устройств. Как и любой другой механизм, СМД-18Н нуждается в регулярном надзоре и элементарном обслуживании. Проверка качественных характеристик проводится в рабочем режиме. Разработчики модельного ряда СМД обещают беспроблемное функционирование двигателей в случае соблюдения устава по содержанию устройства.

Регулировка ТНВД для двигателя СМД-18

Появление проблем в работе может быть связано как с наличием производственного брака, так и с неисправностями, возникшими из-за неправильного технического обслуживания устройства. Ремонт отдельных систем дизеля СМД-18Н осуществляется в зависимости от проблемы, возникшей при эксплуатации устройства. Если картер-блок осуществил выброс горючего, то стоит не превышать предел мощности мотора некоторое время.

В остальным случаях ремонт СМД с 6 цилиндрами осуществляется заменой отдельных комплектующих. К примеру, если топливо вышло через маховик и другие основные части механизма, то стоит заменить уплотнительный элемент этого блока. Своевременная профилактика механизма избавит владельцев от ненужных хлопот, связанных с ремонтными работами.

Видео по теме: Двигатель СМД-18


Двигатели СМД-19, -22, -24, впомогательные узлы моторн.установки

4365  Вал коленчатый СМД 18,22 (Jubana, Литва) 20-04с9 11 590. 68 грн. с НДС за шт
40322  Вал СК-5М «НИВА ЭФФЕКТ» главного сцепления (пр-во Ростсельмаш) 260-1601404
11662  Вал СК-5М «НИВА» главного сцепления(пр-во ТАРА) снят с производства  (Аналоги) 17К-2103-3
80975  Вал СК-5М «НИВА» главного сцепления(пр-во Украина)  (Аналоги) 17К-2103-3 1 744.26 грн. с НДС за шт
14671  Валик СМД-14 водяного насоса (пр-во Украина)
127971  Вкладыши СМД 19/20/22/24 Н1 шатунные (пр-во МЗПС) 20-1004140 Н1
25818  Вкладыши СМД-19/22/24 Н-1 (шатунные) усил.(пр-во ЗПС, г.Тамбов) А23.01-84-20ТБ/сбС Н-1 424.14 грн. с НДС за шт
25819  Вкладыши СМД-19/22/24 Н-2 (шатунные) усил. (пр-во ЗПС, г.Тамбов) А23.01-84-20ТБ/сбС Н-2 414.24 грн. с НДС за шт
25820  Вкладыши СМД-19/22/24 Р-1 (шатунные) усил.(пр-во ЗПС, г.Тамбов) А23.01-84-20ТБ/сбС Р-1 432.72 грн. с НДС за шт
25821  Вкладыши СМД-19/22/24 Р-2 (шатунные) усил.(пр-во ЗПС, г.Тамбов) А23.01-84-20ТБ/сбС Р-2 424.14 грн. с НДС за шт
25822  Вкладыши СМД-19/22/24 Р-3 (шатунные) усил.(пр-во ЗПС, г.Тамбов) А23.01-84-20ТБ/сбС Р-3 461.40 грн. с НДС за шт
161050  Гильзо-комплект СМД 31,-19Т.02 (ГП+упл.кольца) (гр.С) п/к ( МД Конотоп) 31-01С15
10966  Головка блока цилиндров СМД-21/22 с клапанами 22-06С9
2494  Двигатель СМД-22А СМД-22А
10625  Коллектор впускной СМД-21,22 23-0661-01
12740  Коллектор выпускной СМД-21 23-07с2
8415  Коллектор выпускной СМД-21,22 21-0701
10507  Кольца поршневые СМД-22 (Мичуринск)  (Аналоги) 22-03С6 93. 30 грн. с НДС за шт
7155  Кольца поршневые СМД-22 (Ставрополь)  (Аналоги) 22-03с6Акч
17419  Корпус СМД сальника 20-0425
12484  Крыльчатка водяного насоса СМД-14,20(нов.обр) (пр-во Украина) 22-13С3 12.18 грн. с НДС за шт
2552  Маховик СМД-19 19т.02-04с6-1
39115  Накладка СК-5″НИВА» (пр-во Ростсельмаш)  (Аналоги) 54-01073
13383  Насос топливный СМД-21/22Н (пр-во Украина) В11М.80.16.001 (Р)
37841  Патрубок СК-5М «НИВА» верхний(левый) (пр-во Украина) 54-01045 61.20 грн. с НДС за шт
28067  Патрубок СК-5М «НИВА» нижний (пр-во Украина) 54-01046 61. 20 грн. с НДС за шт
26990  Поршнекомплект СМД 14Н (ГП на 5 колец+упл.кольца) (гр.М) п/к (пр-во МД Конотоп) 14-01с15-К5 1 451.94 грн. с НДС за шт
32208  Поршнекомплект СМД 17,-18,-21,-22 (ГП+упл. кол) П/К «Фермер»(пр-во Запчасть-Дизель) 22-01с15 682.44 грн. с НДС за шт
26995  Поршнекомплект СМД 17,-18,-21,-22 (ГП+упл.кольца) (гр.М) п/к (пр-во МД Конотоп) 22-01с15 1 254.48 грн. с НДС за шт
26991  Поршнекомплект СМД 19,-20 (ГП на 4 кольца+упл.кольца) (гр.М) п/к (пр-во МД Конотоп) 20-01 с15
162087  Поршнекомплект СМД 19,-20 (ГП на 4 кольца+упл.кольца) (гр.С) п/к (пр-во Завод Двигатель)  (Аналоги) 20-01с15
26993  Поршнекомплект СМД 19,-20 (ГП на 5 колец+упл. кольца) (гр.С) п/к (пр-во МД Конотоп)  (Аналоги) 20-01с15-К5 1 239.48 грн. с НДС за шт
32210  Поршнекомплект СМД 19,-20 (ГП+упл. кол) П/К «Фермер» (пр-во Запчасть-Дизель) 20-01с15 1 204.74 грн. с НДС за шт
12487  Р/к водяного насоса СМД-14,20 с/о (пр-во Украина) 723.54 грн. с НДС за шт
168540  Р/к двигателя СМД 18..22 (Standart) (34 наим.) (пр-во Украина)  (Аналоги) Р/К-3607 313.44 грн. с НДС за компл
127253  Р/к двигателя СМД 18..22 (РТИ) ( 5 наимен.) (пр-во Рось-гума)  (Аналоги) Р/К-3607
10128  Радиатор водяной СК-5М «НИВА» (Оренбург) 150У.13.010-6 18 240.06 грн. с НДС за шт
86540  Распылитель СМД 23 (пр-во АЗПИ, г. Барнаул) 6А1-20с2-70.01
6051  Распылитель СМД-22 (пр-во АЗПИ, г.Барнаул) 6А1-20с2-70
25309  Сердцевина радиатора СКД-5, СКД-6 «Сибиряк» (Оренбург) 160У.27.020 856.56 грн. с НДС за шт
26067  Ступица СК-5М»Нива» шкива 54-10253 (пр-во Ростсельмаш)  (Аналоги) 22-0452-1
45605  Ступица СК-5М»Нива» шкива 54-10253 (пр-во Украина)  (Аналоги) 22-0452-1 481.44 грн. с НДС за шт
12732  Труба СМД-21 водяная СМД14-21К-06С16
4298  Форсунка СМД-21/22 (пр-во Украина) 39.1112010-04 (Р)
17422  Храповик СМД (крестовина) 20-0407-1
39083  Чехол СК-5″НИВА» (пр-во Ростсельмаш) 54-01054Б
10460  Шкив СК-5М «НИВА» привода ходовой части СМД-21 (пр-во Украина)  (Аналоги) 54-10253А 1 444. 32 грн. с НДС за шт

Устройство двигателя СМД-14НГ трактора ДТ-75Б

Устройство двигателя СМД-14НГ (продольный и поперечный разрезы) трактора ДТ-75Б, а также расположение его агрегатов  представлено на [рис. 1 и 2].

Рис. 1. Двигатель СМД-14НГ (поперечный разрез) трактора ДТ-75Б.

а) – Поперечный разрез:

1) – Поддон;

2) – Масляный насос гидравлической системы;

3) – Масляный фильтр;

4) – Толкатель;

5) – Штанга;

6) – Гильза цилиндра;

7) – Выпускной коллектор;

8) – Головка цилиндров;

9) – Регулировочный винт;

10) – Коромысло;

11) – Впускной коллектор;

12) – Водоотводящая труба;

13) – Форсунка;

14) – Водоподводящий канал;

15) – Камера сгорания;

16) – Поршень;

17) – Фильтр тонкой очистки топлива;

18) – Пусковой двигатель;

19) – Шатун;

20) – Топливный насос;

21) – Фильтр грубой очистки топлива;

22) – Блок цилиндров;

23) – Крышка.

Рис. 2. Двигатель СМД-14НГ (продольный разрез) и воздухоочиститель трактора ДТ-75Б.

б) – Продольный разрез:

24) – Коленчатый вал;

25) – Масляный насос;

26) – Вкладыши;

27) – Картер шестерни;

28) – Шестерня;

29) – Передняя опора;

30) – Храповик;

31) – Шкив;

32) – Регулировочный винт;

33) – Распределительный вал;

34) – Генератор;

35) – Вентилятор;

36) – Водяной насос;

37) – Поршневой палец;

38) – Тяга;

39) – Клапан;

40) – Валик;

41) – Пружина клапана;

42) – Стойка коромысел;

43) – Крышка колпака;

44) – Валик декомпрессора;

45) – Сапун;

46) – Маслоподводящая трубка;

47) – Колпак;

48) – Воздухоочиститель;

49) – Блок цилиндров;

50) – Задняя балка;

51) – Маховик;

52) – Корпус уплотнения;

53) – Полукольцо;

в) – Воздухоочиститель:

I) – Первая ступень воздухоочистителя – моноциклон;

II) – Вторая ступень воздухоочистителя с бумажными фильтрующими элементами;

1) – Хомут;

2) – Труба;

3) – Защитная сетка;

4) – Завихритель;

5) – Колпак;

6) – Стяжная шпилька;

7) – Выбросные щели;

8) – Гайка-барашек;

9) – Основной фильтр-патрон;

10) – Предохранительный фильтр-патрон;

11) – Уплотнительное кольцо;

12) – Уплотнительное кольцо;

13) – Выходной патрубок;

14) – Входной патрубок;

15) – Корпус;

16) – Гайки-барашки;

17) – Шпилька;

18) – Маховичок;

19) – Уплотнительные шайбы;

20) – Крышка.

6*

Похожие материалы:

Влияние давления впрыска и геометрии сопла на SMD и D.I. Выбросы

Образец цитирования: Су, Т., Чанг, К., Райтц, Р., Фаррелл, П. и др., «Влияние давления впрыска и геометрии сопла на выбросы поверхностного и ионного напыления», Технический документ SAE 952360, 1995, https://doi.org/10.4271/952360.
Загрузить Citation

Автор (ы): Т.Ф. Су, К. Т. Чанг, Рольф Д. Райтц, П. В. Фаррелл, А. Д. Пирпонт, Т. К. Тоу

Филиал: Университет Висконсин-Мэдисон, Caterpillar Inc.

Страницы: 12

Событие: 1995 Международная осенняя встреча и выставка по топливу и смазочным материалам SAE

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Также в: Процессы выбросов и технологии контроля в дизельных двигателях-SP-1119, SAE 1995 Transactions: Journal of Fuels and Lubricants-V104-4

SUZUKI МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ | МОРСКОЙ

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИСПЛЕЯ FURUNO

РЫБОЛОВА

BBDS1SMD 16/12
Нижний датчик дискриминации
  • Улучшенное обнаружение эхосигналов от рыбы с помощью цифрового фильтра FURUNO (FDF TM ) Технология Fish Finder
  • Двухчастотный, 50 кГц и 200 кГц
Режимы отображения Одиночный (50 или 200 кГц), двойной (50 и 200 кГц), нижний фиксатор, нижний зум, ACCU-FISH TM , нижняя дискриминация, A-scope
Диапазон Масштаб Макс. 1,200 м
Источник питания 12-24 В постоянного тока, 12 Вт, 1,1-0,4 А
Преобразователи 600 Вт / 1 кВт *, 50/200 кГц
* Дополнительная коробка согласования, MB-1100 может быть обязательным.
DFF1-UHDSMD 16/12
Сеть TruEcho CHIRP
TM Эхолот
  • TruEcho CHIRP TM технология
  • Разработан для работы в широкополосном диапазоне частот с использованием широкополосного преобразователя.
  • Четкое изображение отделяет структуру дна от донной рыбы и наживку от промысловой рыбы
Режимы отображения Одинарный (высокая или низкая частота), двойной (как высокие, так и низкие частоты), фиксация дна, масштабирование дна, ACCU-FISH TM , дискриминация по дну, A-Scope
Шкала диапазона Макс.1,200 м
Источник питания 12-24 В постоянного тока, 30 Вт, 2,8-1,4 А
Преобразователи 1 кВт, широкополосные преобразователи 42-65 кГц (низкие), 130-210 кГц (высокие)
DFF3SMD 16/12
Сетевой эхолот
  • Улучшенное обнаружение эхосигналов от рыбы с помощью цифрового фильтра FURUNO (FDF TM ) Технология Fish Finder
  • Приемопередатчик FURUNO Free Synthesizer для выбора двух рабочих частот от 28 до 200 кГц
Режимы отображения Одиночный (высокий или низкий), Двойной (высокий и низкий), фиксация снизу, масштабирование снизу, ACCU-FISH TM *, A-scope
* с датчиком (50/200- Только 1T).
Диапазон шкалы Макс. 3000 м
Источник питания 12-24 В постоянного тока, 30 Вт, 3,5 А
Преобразователи 1/2/3 кВт, Частота: 28, 38, 50, 68, 82, 88, 107, 150, 200 кГц, 50/200 кГц

МНОГОЛУЧНЫЙ СОНАР

DFF-3DSMD 16/12
Сетевой многолучевой сонар
  • Дальность обнаружения боковой панели составляет до 200 м при полосе обзора 120 градусов по левому и правому борту *
  • Глубокая вода, проход дальнего света прямо под лодкой ок.300 м *
  • * Максимальная глубина в зависимости от установки, типа дна и условий воды.

Режимы отображения Поперечное сечение, трех- / однолучевой эхолот, боковое сканирование, 3D-эхолот История
Шкала дальности Макс. 1,200 м
Источник питания 12-24 В постоянного тока, 1,4-0,7 А
Преобразователи 800 Вт, 2 типа (через корпус и транец)

РАДАР

DRS4D-NXT / DRS6A-NXTSMD 16/12
Твердотельный радарный датчик
  • Доплеровский радар со сжатием твердотельных импульсов
  • Революционный анализатор целей TM Функция мгновенно определяет опасные цели
  • Быстрое слежение за целями TM и функция автоматического захвата цели, до 100 целей
  • Bird Mode для поиска лучших мест для рыбалки по отслеживанию птиц
Пиковая выходная мощность полупроводниковый, 25 Вт
Тип DRS4D-NXT: ø610 мм обтекатель (24 дюйма), DRS6A-NXT: 1036 мм в открытом состоянии (3. 5 футов) / 1255 мм в открытом положении (4 фута) / 1795 мм в открытом положении (6 футов)
Скорость вращения антенны 24 * / 36/48 об / мин при сопряженном диапазоне или 24 об / мин фиксированном
* В двухдиапазонном режиме скорость составляет ограничено 24 об / мин.
Источник питания 12-24 В постоянного тока, DRS4D-NXT: 2,5-1,3 А, DRS6ANXT: 9,5 / 5,0 А
DRS6A X-CLASSSMD 16/12
Датчик радара
  • Улучшенное обнаружение целей на ближних и дальних дистанциях
  • Режим птицы помогает идентифицировать птиц, автоматически регулируя усиление и параметры моря для оптимальной видимости.
  • Быстрое сопровождение цели TM , отображение вектора скорости и курса занимает всего несколько секунд
Пиковая выходная мощность 6 кВт
Тип 1036 мм Открытый (3.5 ‘) / 1255 мм открыто (4’) / 1795 мм открыто (6 ‘)
Скорость вращения антенны Диапазон 24/36/48 об / мин при сопряжении или 24 об / мин фиксированный
Источник питания 24 В постоянного тока , 4 А
DRS4WSMD 9/7
Беспроводной радар для первых часов
  • 4 кВт Антенна радара, мощная, но компактная
  • Беспроводная локальная сеть, никаких дополнительных проводов не требуется, кроме источника питания, что упрощает установку.
Пиковая выходная мощность 4 кВт
Тип ø488 мм Обтекатель (19 дюймов)
Скорость вращения антенны 24 об / мин
Источник питания 12-24 В постоянного тока, 2,1 -1,0 А макс.

ПРИЕМНИК AIS

FA-30 ВСЕ СЕРИИ
  • Улучшает навигацию за счет получения важной навигационной информации от местных судов, оборудованных системой AIS.
Блок питания 12-24 В постоянного тока, 1.2-0,6 А

РАДИОТЕФОН УКВ

FM-4800 ВСЕ СЕРИИ
УКВ радиотелефон со встроенным приемником АИС
  • Встроенный приемник AIS для ситуационной осведомленности
  • Встроенный 72-канальный GPS-приемник
  • Выходная мощность 25 Вт / 1 Вт
  • ЦИВ класса D с сигналами бедствия, индивидуальными и общими судовыми вызовами
  • 30 Вт PA / Loud Hailer с автоматическими противотуманными сигналами и прослушиванием звука
Приемник AIS Частота приема (канал): 161. 975 МГц (AIS1), 162,025 МГц (AIS2)
Выходная мощность Передатчик: макс.25 Вт, 1 Вт при понижении мощности. Громкоговоритель / противотуманный рожок: макс.30 Вт. (4 Ом)
Блок питания 12 В постоянного тока (от -10% до + 30%), 5,0 А макс.

СПУТНИКОВЫЙ КОМПАС / ДАТЧИК НАПРАВЛЕНИЯ

PG-700 ВСЕ СЕРИИ
Встроенный датчик курса
  • Обеспечивает данные о курсе с высокой точностью
  • Магнитный датчик типа «черный ящик»
  • Встроенный интерфейс CAN-шины
Точность курса ± 1.0 ° (по горизонтали)
Разрешение направления 0,1 °
Порт CAN-шина: 1
Источник питания 12 В постоянного тока: 0,1 A (LEN: 3)
PG- 500 ВСЕ СЕРИИ
Встроенный датчик курса
  • Недорогой датчик курса с высочайшей точностью и стабильностью в этом классе оборудования
  • Высокая стабильность для твердотельного гироскопа.
Точность курса ± 1.0 ° (по горизонтали)
Разрешение направления 0,1 °
Порт NMEA0183 Вход: 1, Выход: 2 порта (один порт управляет 3 выходами)
Источник питания 12-24 В постоянного тока : 120-30 мА
SC-33 ВСЕ СЕРИИ
Спутниковый компас
TM
  • Обеспечивает высокоточные данные о курсе для автопилота, радара и картплоттера.
Точность курса 0.4 ° RMS
Разрешение направления 0,1 °
Порт NMEA2000: 1 порт
Источник питания 12-24 В постоянного тока: 0,4-0,2 A, LEN11

SMD7SMD9SMD12SMD16

ДИСПЛЕЙ
Тип 7-дюймовый широкоформатный цветной TFT ЖК-дисплей
Размер экрана 154 x 85 мм
Разрешение экрана WVGA 800 x 480 пикселей
Яркость экрана 1000 кд / м 2 (типовой)
Язык Английский (США и Великобритания), французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский, датский, шведский, норвежский, финский, греческий, японский
Режимы отображения Картплоттер , Эхолот, радар * 1 , AIS * 2 , инструменты * 3 (данные навигации, двигатель, ветер, топливный бак, автопилот * 4 и т. Д.), Статус GPS, прогноз погоды
* 1: Требуется подключение к беспроводному радару 1st Watch DRS4W * 2: Требуется подключение к датчику AIS * 3: Требуется подключение к внешним датчикам
* 4: Требуется подключение к FURUNO NAVpilot-300
Объем памяти 30000 точек для трека корабля и путевых точек 1000 запланированных маршрутов (макс. 50 точек на маршрут) 5000 быстрых точек
GPS / WAAS
Тип приемника GPS: 72 канала / SBAS: 1 канал (режим C / A, WAAS)
Частота приема L1 (1575.42 МГц)
Время до первого исправления 100 с (холодный старт)
Скорость слежения 999 кн
SBAS WAAS, EGNOS, MSAS
ТОЧНОСТЬ
Внутренняя антенна GPS: 10 м Макс / WAAS: 5 м Макс / MSAS: 7,5 м Макс
ДИАГРАММНЫЙ ПЛОТТЕР
Картография C-MAP 4D
Сигналы тревоги Якорь, глубина, прибытие, скорость, поездка, температура и т. Д.
РАДАР
Режимы отображения По направлению вверх, по направлению на север *
* Требуется ввод направления.
Отслеживание цели ** НЕТ
FISH FINDER (встроенный)
Частота передачи CW: 50/200 кГц, CHIRP: от 40 до 225 кГц
Преобразователь 300 Вт или 600 Вт или 1 кВт * (в зависимости от преобразователя) Преобразователи FURUNO
Режимы TrueEcho CHIRP TM *, RezBoost TM **, ACCU-FISH TM **, нижняя дискриминация **, автоматическое усиление (рыбалка / круиз), ручное усиление, A- Прицел, масштабирование маркера, масштабирование снизу, фиксатор снизу * Требуется специальный датчик CHIRP.** Требуется двухчастотный преобразователь.
ИНТЕРФЕЙС
CAN bus / NMEA2000 1 порт
Интерфейс
(CAN bus / NMEA2000)
Вход: 126992, 127245/250/251/258/489/493/497/505, 128259/267/275 , 129025/026/029/038/039/040/041/285/538/540, 129793/794/798/808/809/810, 130306/310/311/312/313/314/316, 130577/830/831/832/880
Выход: 126992, 127245/250/251/257/258 / 505, 128259/267/275, 129025/026/029/033/283/284/285, 130310/312/316/830/831/832
NMEA0183 1 порт
Интерфейс (NMEA0183) Выход AAM, APB, BOD, BWR, DBT, DPT, GGA, GLL, GNS, GSA, GSV, GTD, HDG, HDT, MTW, MWV, RMA, RMB, RMC, RTE, THS, TLL, VHW, VTG , WPL, XTE, ZDA, PFEC (SDmrk / SDtbd / SDtfl / pidat)
LAN N / A
USB N / A
Видеовыход N / A
Видеовход N / A
AUX I / O Н / Д
Слот для SD-карты 2 слота, до 32 ГБ (поддержка SD, SDHC)
Беспроводная локальная сеть IEEE 802. 11 б / г / н
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Температура (IEC60945) от -15 ° C до + 55 ° C
Гидроизоляция IP56
МОЩНОСТЬ
Питание 12-24 В постоянного тока / 1,0-0,5 A
ДИСПЛЕЙ
Тип 9-дюймовый широкоформатный цветной TFT ЖК-дисплей
Размер экрана 199 x 113 мм
Разрешение экрана WVGA 800 x 480 пикселей
Яркость экрана 1000 кд / м 2 (типовой)
Язык Английский (США и Великобритания), французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский, датский, шведский, норвежский, финский, греческий, японский
Режимы отображения Картплоттер , Эхолот, радар * 1 , AIS * 2 , инструменты * 3 (данные навигации, двигатель, ветер, топливный бак, автопилот * 4 и т. Д.), Статус GPS, прогноз погоды
* 1: Требуется подключение к беспроводному радару 1st Watch DRS4W * 2: Требуется подключение к датчику AIS * 3: Требуется подключение к внешним датчикам
* 4: Требуется подключение к FURUNO NAVpilot-300
Объем памяти 30000 точек для трека корабля и путевых точек 1000 запланированных маршрутов (макс. 50 точек на маршрут) 5000 быстрых точек
GPS / WAAS
Тип приемника GPS: 72 канала / SBAS: 1 канал (режим C / A, WAAS)
Частота приема L1 (1575.42 МГц)
Время до первого исправления 100 с (холодный старт)
Скорость слежения 999 кн
SBAS WAAS, EGNOS, MSAS
ТОЧНОСТЬ
Внутренняя антенна GPS: 10 м Макс / WAAS: 5 м Макс / MSAS: 7,5 м Макс
ДИАГРАММНЫЙ ПЛОТТЕР
Картография C-MAP 4D
Сигналы тревоги Якорь, глубина, прибытие, скорость, поездка, температура и т. Д.
РАДАР
Режимы отображения По направлению вверх, по направлению на север *
* Требуется ввод направления.
Отслеживание цели ** НЕТ
FISH FINDER (встроенный)
Частота передачи CW: 50/200 кГц, CHIRP: от 40 до 225 кГц
Преобразователь 300 Вт или 600 Вт или 1 кВт * (в зависимости от преобразователя) Преобразователи FURUNO
Режимы TrueEcho CHIRP TM *, RezBoost TM **, ACCU-FISH TM **, нижняя дискриминация **, автоматическое усиление (рыбалка / круиз), ручное усиление, A- Прицел, масштабирование маркера, масштабирование снизу, фиксатор снизу * Требуется специальный датчик CHIRP.** Требуется двухчастотный преобразователь.
ИНТЕРФЕЙС
CAN bus / NMEA2000 1 порт
Интерфейс
(CAN bus / NMEA2000)
Вход: 126992, 127245/250/251/258/489/493/497/505, 128259/267/275 , 129025/026/029/038/039/040/041/285/538/540, 129793/794/798/808/809/810, 130306/310/311/312/313/314/316, 130577/830/831/832/880
Выход: 126992, 127245/250/251/257/258 / 505, 128259/267/275, 129025/026/029/033/283/284/285, 130310/312/316/830/831/832
NMEA0183 1 порт
Интерфейс (NMEA0183) Выход AAM, APB, BOD, BWR, DBT, DPT, GGA, GLL, GNS, GSA, GSV, GTD, HDG, HDT, MTW, MWV, RMA, RMB, RMC, RTE, THS, TLL, VHW, VTG , WPL, XTE, ZDA, PFEC (SDmrk / SDtbd / SDtfl / pidat)
LAN N / A
USB N / A
Видеовыход N / A
Видеовход N / A
AUX I / O Н / Д
Слот для SD-карты 2 слота, до 32 ГБ (поддержка SD, SDHC)
Беспроводная локальная сеть IEEE 802. 11 б / г / н
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Температура (IEC60945) от -15 ° C до + 55 ° C
Гидроизоляция IP56
МОЩНОСТЬ
Питание 12-24 В постоянного тока / 1,0-0,5 A
ДИСПЛЕЙ
Тип Цветной TFT-сенсорный ЖК-дисплей
Размер экрана Ширина 12,1 дюйма
Разрешение экрана WXGA 1280 x 800 пикселей
Яркость экрана 1300 кд / м 2 (типовой)
Язык Китайский (упрощенные китайские символы), датский, английский (США и Великобритания), финский, французский, немецкий, греческий, Итальянский, японский, норвежский, португальский, русский, испанский, шведский
Режимы отображения GPS / WAAS / RADAR: график курса, данные NAV, наложение радиолокационной карты, Head-up, North-up (требуются данные о курсе), Эхолот: ACCU-FISH TM , A-scope, Авто (Рыбалка / Крейсерская), Дискриминация по дну, Прочее: Прогноз погоды, Цифровое переключение, Морское аудио
Объем памяти 30000 пользовательских точек, 30000 точек для судовых треков, 200 запланированных маршрутов (500 точек на маршрут)
GPS / WAAS
Тип приемника GPS: 56 каналов / SBAS: 1 канал (режим C / A, WAAS)
Частота приема L1 (1575. 42 МГц)
Время до первого исправления 100 с (холодный старт)
Скорость слежения 999 кн
SBAS WAAS, EGNOS, MSAS
ТОЧНОСТЬ
Внутренняя антенна GPS: 10 м Макс / WAAS: 3 м Макс / MSAS: 7 м Макс
ДИАГРАММНЫЙ ПЛОТТЕР
Картография Карта MapMedia mm3d (C-MAP / Navionics / NOAA)
Сигналы тревоги Якорные часы, XTE, близость, глубина, температура, скорость и т. Д.
РАДАР
Режимы отображения По направлению вверх, по направлению на север *
* Требуется ввод направления.
Отслеживание целей ** 30 целей *
* Требуется ввод направления.
FISH FINDER (встроенный)
Частота передачи 50/200 кГц
Преобразователь 600 Вт или 1 кВт *
* Соответствующая коробка MB-1100 требуется для некоторых конкретных преобразователей FURUNO
Режимы RezBoost TM , ACCU -FISH TM , нижняя дискриминация, A-Scope, автоматический режим (рыбалка / круиз), ручной, нижний зум, нижний фиксатор
ИНТЕРФЕЙС
CAN bus / NMEA2000 1 порт
Интерфейс
(CAN bus / NMEA2000)
Вход: 059392, 059904, 061184, 060928, 065280, 126208, 126720, 126992/996, 127237/245/250 / 251/257/258/488/489/505, 128259/267, 129025/026/029/033/038/039/040/041/291/538/540, 129793/794/798/808/809/810, 130306/310/311/312/313/314/316/577 / 578/817/818/820/822/823/826/827/828/880
Выход: 126992/127250/127251/127257/127258/128259/128267/128275/129025/129026/129029/129033/129283/129284/ 129285/130306/130310/130312/130313/130314/130316
NMEA0183 1 интегрированный выходной порт
Интерфейс (NMEA0183) Выход AAM, APB, BOD, GGA, GLL, GNS, GSA, GSV , RMB, RTE, VTG, WPL, XTE, ZDA, DPT ***, DBT ***, RMC ***, TTM ***
LAN 1 порт (100BASE-TX)
USB 1 порт (USB2. 0)
Видеовыход 1 порт (HDMI)
Видеовход 2 порта (NTSC / PAL)
AUX I / O 1 порт (вход для внешних событий / MOB / оператор) Фитнес / Выход сигнала тревоги)
Слот для SD-карты 1 слот (Micro SDXC, сзади), 2 слота для модуля карты (дополнительно)
Беспроводная локальная сеть IEEE802.11b / g / n, Частота передачи: 2,4 Диапазон ГГц
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Температура (IEC60945) от -15 ° C до + 55 ° C
Гидроизоляция IP56
МОЩНОСТЬ
Питание 12-24 В постоянного тока / 3.0-1,5 A

** Недоступно с DRS4DL

ДИСПЛЕЙ
Тип Цветной TFT-сенсорный ЖК-дисплей
Размер экрана Ширина 15,6 дюйма
Разрешение экрана FWXGA 1366 x 768 пикселей
Яркость экрана 1000 кд / м 2 (типовой)
Язык Китайский (упрощенные китайские символы), датский, английский (США и Великобритания), финский, французский, немецкий, греческий, итальянский, японский, норвежский, португальский, русский, испанский, шведский
Режимы отображения GPS / WAAS / RADAR: график курса, данные NAV, наложение радиолокационной карты, Head-up, North-up (требуются данные курса), Эхолот: ACCU-FISH TM , A-scope, Авто (рыбалка / круиз), дискриминация по дну, Прочее: прогноз погоды, цифровая коммутация, морское аудио
Объем памяти 30 000 пользовательских точек, 30 000 точек для треков корабля, 200 запланированных маршрутов (500 точек на маршрут)
GPS / WAAS
Тип приемника GPS: 56 каналов / SBAS: 1 канал (режим C / A, WAAS)
Частота приема L1 (1575. 42 МГц)
Время до первого исправления 100 с (холодный старт)
Скорость слежения 999 кн
SBAS WAAS, EGNOS, MSAS
ТОЧНОСТЬ
Внутренняя антенна GPS: 10 м Макс / WAAS: 3 м Макс / MSAS: 7 м Макс
ДИАГРАММНЫЙ ПЛОТТЕР
Картография Карта MapMedia mm3d (C-MAP / Navionics / NOAA)
Сигналы тревоги Якорные часы, XTE, близость, глубина, температура, скорость и т. Д.
РАДАР
Режимы отображения По направлению вверх, по направлению на север *
* Требуется ввод направления.
Отслеживание целей ** 30 целей *
* Требуется ввод направления.
FISH FINDER (встроенный)
Частота передачи 50/200 кГц
Преобразователь 600 Вт или 1 кВт *
* Соответствующая коробка MB-1100 требуется для некоторых конкретных преобразователей FURUNO
Режимы RezBoost TM , ACCU -FISH TM , нижняя дискриминация, A-Scope, автоматический режим (рыбалка / круиз), ручной, нижний зум, нижний фиксатор
ИНТЕРФЕЙС
CAN bus / NMEA2000 1 порт
Интерфейс
(CAN bus / NMEA2000)
Вход: 059392, 059904, 061184, 060928, 065280, 126208, 126720, 126992/996, 127237/245/250 / 251/257/258/488/489/505, 128259/267, 129025/026/029/033/038/039/040/041/291/538/540, 129793/794/798/808/809/810, 130306/310/311/312/313/314/316/577 / 578/817/818/820/822/823/826/827/828/880
Выход: 126992/127250/127251/127257/127258/128259/128267/128275/129025/129026/129029/129033/129283/129284/ 129285/130306/130310/130312/130313/130314/130316
NMEA0183 1 интегрированный выходной порт
Интерфейс (NMEA0183) Выход AAM, APB, BOD, GGA, GLL, GNS, GSA, GSV , RMB, RTE, VTG, WPL, XTE, ZDA, DPT ***, DBT ***, RMC ***, TTM ***
LAN 1 порт (100BASE-TX)
USB 1 порт (USB2. 0)
Видеовыход 1 порт (HDMI)
Видеовход 2 порта (NTSC / PAL)
AUX I / O 1 порт (вход для внешних событий / MOB / оператор) Фитнес / Выход сигнала тревоги)
Слот для SD-карты 1 слот (Micro SDXC, сзади), 2 слота для модуля карты (дополнительно)
Беспроводная локальная сеть IEEE802.11b / g / n, Частота передачи: 2,4 Диапазон ГГц
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Температура (IEC60945) от -15 ° C до + 55 ° C
Гидроизоляция IP56
МОЩНОСТЬ
Питание 12-24 В постоянного тока / 3.6-1,8 A

** Недоступно с DRS4DL

Комплект прокладок карбюратора для газовых дизельных двигателей — MD, SMD, 400D, 450D, WD6, SWD6 — Детали топливной системы — Запчасти Farmall — International Harvester Запчасти для тракторов Farmall

01170117511412001200 Дэвид Brown1200TK120612101210Q1210SD1210SK12121212Q1212SD1212SK122124124612551256125E126127012812
4130130HC137013

Выберите TractorABB414CCubCub CadetCub Lo-Boy 154FHMSuper ASuper CW06 Series10-20100100HC102102610301041046105 Combine1055105610610661070108108610

4140141014121412Q1412SK145514561456D146146614681470148614415-3015415661568157015861594160T16941841851896200200B20 4209621026210B211B212021206212562130214021456215215022-3622423023002300A23502350A23823882342402400240424242444247024825002500A2500B2504254254425825
    4260626526562670268270627427527562762782806282628428562870300300 Farmall300B3033088310311315320B32103220323032883294330338833943403400A341434443488350350 Farmall3500A351435335435883594361636436883688HC3743788383384385385-885395395-895400400 Farmall400B4034044100411412041564166418642104220423423042442404304314334344366438644044444
0923092409250926092709280930930 DOM930CK9310933093509370938093
4450454454-484456845864604644644704744754786480484485485XL489048 94495495XL4994500500 Crawler500B5035045088512051305140515052205235230524052505288530533540541C544548856 Series560570574580584584-884585585-995585XL595595XL600600B6066156246306336388640644650654656658866 Series660664666674678868684685685XL686695695XL707007000 Forklift700B706706-1086706-158671711071207130714071571507272107220723072472407250728873730733740743744745745S748875756766770770 Дэвид Brown770A770B780 Дэвид Brown784785785XL786795795XL800800B806824826830833844844S844XL845845XL85686 Series87088 Series880880 Дэвид Brown880A884885885 Дэвид Brown885N885Q885SK885XL8868 20893089408958950895XL90
  • 0H
  • 130 1701
    40946955956969669709859869 Select990A990B990G990Q990SK995995G995Q995SK996996G996Q996SKA1All ModelsAVAV1B250B275B276B434BearcatBNC FarmallC SeriesC100C50C60C70C80C90CougarCS78CS86CS94Cub 154Cub 184Cub 184 Lo-BoyCub 185Cub 185 Lo-BoyCub Cadet 100Cub Cadet 70Cub Lo-BoyCVX1135CVX1145CVX1155CVX1 170CVX1190CVX120CVX130CVX150CVX170CX SeriesCX100CX50CX60CX70CX80CX90DDCDODVF-12F-14F-20F-30F-504Fairway 12Fairway 14Fits Несколько Modelsh200h286H70H84H86HVHydro 100Hydro 1026Hydro 1066Hydro 186Hydro 3488Hydro 70Hydro 826Hydro 84Hydro 86Hydro 966I-30I-4I-544I-6I-9ID-6ID-9IU-6JX SeriesJX100UJX1070NJX1075NJX1080UJX1090UJX1095NJX1100UJX55JX65JX70UJX75JX80UJX85JX90UJX95LLAM-TAMagnum 215Magnum 245Magnum 255Magnum 275Magnum 305Magnum 335Maxxum 100Maxxum 110Maxxum 115Maxxum 120Maxxum 125Maxxum 130Maxxum 140Maxxum SeriesMDMD-TAMDVMDV-TAMVMX SeriesMX100MX100CMX110MX120MX135MX150MX170MX180MX200MX210MX215MX220MX230MX240MX245MX255MX270MX275MX285MX305MX80CMX90CMXM120MXM130MXM140MXM155MXM175MXM190MXU100MXU110MXU115MXU125MXU130MXU135O-12O-14o-4-O-6ODS-6OS-4OS-6Palmer M60PantherPumaPuma 165Puma 180Puma 195Puma 210QuadtracSSCSeveralSOSTX SeriesSTX275STX280STX325STX330STX375STX380STX425STX430STX440STX450STX480STX500STX530Super 9Super Culti-VisionSuper A1Super AVSuper AV1Super HSuper HVSuper MSuper М-TASU на MDSuper MD-TASuper MDVSuper MVSuper O-4Super O-6Super W-4Super W-6Super W-9Super WD-6Super WD-9Super WDR-9Super WR-9T-20T-340 CrawlerT-4T-5T-14T-9TD 14A Гусеничный TD-18TD-18A Гусеничный TD-5 Бульдозер TD-6TD-9VVAVACW-12W-14W-30W-4W-400W-450W-6W-6TAW-9WD-6WD-6TAWD-9WDR-9WildcatWK-40WR-9WR-9S
    Детали двигателя > Детали топливной системы
    Комплект прокладок карбюратора для газовых дизельных двигателей — MD, SMD, 400D, 450D, WD6, SWD6
    Подробное описание:
    Эти 2 прокладки подходят для карбюратора газовых дизельных двигателей.


    Призывать к порядку: 888-288-0550

    Почему в автомобилях нет указателей уровня масла?

    Иногда кажется, что современные автомобили имеют больше общего с компьютером, чем автомобили, на которых ездили наши дедушка и бабушка.Каждый новый автомобиль, который выходит на дорогу, оснащен компьютерными микросхемами, сложными датчиками и другими диагностическими инструментами, которые измеряют все, от давления в шинах до эффективности использования топлива, и показывают их уровни прямо на приборной панели.

    Главное исключение? Большинство водителей по-прежнему полагаются на старые добрые щупы для измерения уровня масла. Это почему?

    Важность уровня масла в автомобиле

    Во-первых, давайте выясним, почему уровни масла так важны.

    В первую очередь моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя вашего автомобиля. Автомобильные двигатели работают со скоростью тысячи оборотов в минуту за счет взрыва легковоспламеняющихся паров бензина, приводящих в движение поршни; иными словами, они имеют тенденцию сильно нагреваться. Без надлежащей смазки двигатель вашего автомобиля может стать слишком горячим, что приведет к катастрофическим повреждениям. Низкий уровень масла из-за регулярного износа или одной или нескольких утечек масла может привести к неправильной смазке и значительному повреждению двигателя в будущем (каламбур не предусмотрен).Большинство производителей рекомендуют проверять масло каждый раз при заправке, чтобы убедиться, что его уровень не слишком низкий. Но если это действительно так важно, зачем оставлять измерения на уровне чего-то столь же примитивного, как щуп (палка в масле, масло прилипает), не говоря уже о ожидании того, что большинство людей найдут время, чтобы открыть свои кожухи и один раз проверить или два раза в неделю? Есть несколько причин.

    Почему в большинстве автомобилей по-прежнему используются щупы вместо датчиков

    Датчики уровня масла будут резервными

    Большинство автомобилей уже имеют датчик давления масла, встроенный в бортовую диагностическую систему.Если уровень масла упадет до точки, при которой возникнет серьезная проблема, давление упадет, и водитель предупредит об этом сигнальным светом. И наоборот, если уровень масла слишком высокий, давление повысится и вызовет нагрузку на кольца и прокладки, а также создаст опасность пожара. Поскольку уровень масла наиболее важен с точки зрения слишком много / недостаточно, датчики давления, с которыми уже знакомо большинство водителей, имеют больше смысла, чем более точный датчик уровня.

    Было бы очень сложно получить показания

    Моторное масло постоянно движется, когда автомобиль включен, что чрезвычайно затрудняет получение точных показаний с помощью чего-то вроде поплавкового выключателя .Измерительные щупы работают, потому что они используются, когда автомобиль не работает, и прошло достаточно времени, чтобы масло могло собраться под действием силы тяжести в масляном поддоне. Если высокотехнологичный датчик уровня масла и так будет работать только при выключенном автомобиле, зачем доводить его до бортовой диагностики?

    На самом деле, некоторые автомобили
    имеют датчики уровня масла

    Фактически, многие производители автомобилей класса люкс уже много лет используют электронные указатели и датчики уровня масла. Например, Порше и Ауди.

    По мере того, как новые автомобили в целом движутся к более компьютеризированной системе (настолько, что ведущие бренды начинают думать, что ремонт на дому может нарушить их авторские права на программное обеспечение), многие начинают отказываться от измерительных щупов в пользу компьютерной диагностики. Это все еще не норма для большинства людей, путешествующих по Америке, но это может произойти в недалеком будущем. Для тех из нас, кто все еще использует старые способы, продолжайте читать, чтобы получить руководство по проверке масла с помощью классического щупа.

    Как проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа

    1. Если у вас нет роскошного автомобиля и вам нужно обойтись щупом, вот как это сделать:
    2. Если ваш двигатель теплый, убедитесь, что он был выключен не менее пяти или десяти минут, чтобы масло могло собраться в поддоне.
    3. Осторожно вытащите масляный щуп (если вы не узнали его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля) и вытрите все это чистой тряпкой без ворса или бумажным полотенцем.
    4. Вставьте палку обратно в трубу, из которой вы ее вытащили. Убедитесь, что он полностью опущен.
    5. Снова вытащите щуп и внимательно посмотрите на остатки, оставшиеся на конце щупа. Расстояние до ручки определяет уровень масла в двигателе. Производитель обычно включает маркеры низкого и высокого уровня для справки.Обратитесь к руководству для получения дополнительной информации.

    Свяжитесь с нами сегодня!

    roadislanddiner.com Motors Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей Canbus White 24 SMD 3030 LED T15 W16W 921 912 Запасная лампа заднего хода автомобиля

    Canbus White 24 SMD 3030 LED T15 W16W 921 912 Запасная лампа заднего хода автомобиля






    СОВЕРШЕННО НОВОЕ ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА №1 с сильным обогревом ~ ЛЕВАЯ БОКОВАЯ ДВЕРЬ. L355 Fit 2006-2008 Hyundai Azera 3.3L 3.8L Комплект опор двигателя, 4 шт., NOS OMC Johnson Evinrude 377373 Long Life Cable 13 ‘Marine Boat.Yamaha Yz250f YZ 250f 2003 Yamaha Yz250f YZ 250f OEM Крышка топливного элемента топливного бака Fast для продажи онлайн, ВСЕ НОВЫЕ 1981 CARB KIT 2 БОЧКИ МОТОЦИКЛЕТ FORD 255 «И 302» ДВИГАТЕЛИ. Инструмент для ремонта шин Blackjack KT-340 T-Bone, набор толкателей двигателя Manley 25354-8; 1 шт. 4130 Хром .135 «Стена 3/8» 8,750 «, Canbus White 24 SMD 3030 LED T15 W16W 921 912 Резервная лампа заднего хода автомобиля , T3 Черное турбо-одеяло Теплозащитный барьер Крышка для турбонагнетателя, подлинная сумка-переноска для чемоданов KTM 1190 Система для алюминиевых ящиков.C Wahler 11 53 1 251 041 71 Для BMW E12 E24 630CSi528i530i735i Термостат 71 град., 2009-2013 Chevrolet Corvette Ступица подшипника ступицы переднего колеса ABS в сборе 513291. DOT одобрил 60W 4×6 «проектор Led Cree Headlight для грузовиков Kenworth Peterbilt, 333512H Подробнее о KYB Front R Газовая стойка Excel-G ДЛЯ KIA RIO DC. Переднее правое крыло для пассажира Chevy RH GM1241328 882 Chevrolet. Canbus White 24 SMD 3030 LED T15 W16W 921 912 Запасная лампа заднего хода автомобиля , Универсальный воздухозаборник на крыльях на капоте автомобиля Наклейка на вентиляционную крышку капота.


    Canbus White 24 SMD 3030 LED T15 W16W 921 912 Резервная лампа заднего хода автомобиля

    Canbus Белый 24 SMD 3030 LED T15 W16W 921912 Запасная лампа заднего хода автомобиля

    Купите YUNY Мужская теплая ветрозащитная уличная куртка-пуховик с капюшоном YUNY Green XL и другие альтернативы пуховику в магазине. Кредитная карта и магазин сотового телефона. эта прекрасная вещь гарантированно заставит их сиять. Прочная сумка для тех, кто ищет одежду на два-три дня, эти носки подходят для большинства (размер мужской обуви в США 8-11).Фитинг с тройными зазубринами обеспечивает превосходное • Утешительное белье (66 x 90 дюймов), которое поможет вам в течение дня чувствовать себя прекрасно. Управление влажностью и антибактериальные технологии уменьшают запахи и помогают сохранять ноги сухими и свежими. ✔ Размер: Длина щетки стеклоочистителя: 305 мм. Этот свитшот идеально подходит для использования в тренажерном зале, 5 необычных колец и других колец, Уникальный дизайн с круглым вырезом, короткими рукавами, открытыми плечами, с ремнями, эластичным поясом, вырезом на спине, сплошной цвет, потрясающее соотношение цены и качества означает счастливого покупателя.и приобретите размер, который вам подходит. Мужская рубашка без рукавов с принтом Eyeball Eyes, созданная и отпечатанная в самом сердце США, от KINGS OF NY, светло-голубые шорты XL и другие на. Детские души и будущие мамы. Подушка для кухни или коврик для ванной 20×30 — Коврик для кухни от усталости размером примерно 20 на 30 дюймов, Canbus White 24 SMD 3030 LED T15 W16W 921 912 Запасная лампа заднего хода для автомобиля .Плитка изготовлена ​​из ДВП и крепится к металлическому прямоугольнику. Легко спроектировать стену с помощью настенных наклеек. FreshTrends Золото 14 карат и платина Подлинное кольцо для носа с аквамарином Белое золото 14 карат. Универсальные сандалии, которые можно дополнить своей коллекцией. Протестировано производителем на соответствие и / или превышение спецификаций OEM. Стандартные флажки или флажки с половинными рукавами не полностью изогнуты, но могут привлекать больше внимания, поскольку создают больше движения и легко бросаются в глаза, украшения для свадебного душа из розового золота. Не стесняйтесь задавать нам любые вопросы о нашей цепочке с наполнением из 14-каратного золота и застежке с пружинным кольцом.* Для покупателей из других стран. Стоимость доставки для других стран. Наша компания занимается только печатью этикеток. На нижней стороне указано «USA Roseville 398-4». См. Все фотографии. Напишите мне, если вам нужны твердые подушки или подушки с рисунком. Он очень хрупкий, так как деревянные цветы довольно хрупкие. * Вы получите точно все файлы, показанные на картинке. готов к отображению в каждом месте установки или таблице ввода, РУКОВОДСТВО НАСТОЯТЕЛЬНО ПОТРЕБЛЯЕТСЯ, Они доступны только в виде цифровых файлов, Все дизайны односторонние, как показано, без изображений, с синим камнем в центре, Это идеальный подарок для невесты. и потянув за него, вы открываете застежку, Canbus White 24 SMD 3030 LED T15 W16W 921 912 Запасная лампа заднего хода автомобиля , поэтому каждый отдельный элемент будет немного отличаться от изображения на экране. Если вы заинтересованы в быстрой доставке, я возвращаю все, кроме расходов на доставку, я лично изготовил каждый кран вручную, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите обсудить выбор индивидуального цвета за дополнительную плату, Большой 100 грамм Темно-красный Eyelash Dazzle Ice Metallic Eyelash Yarn 42265 — Красная металлическая пряжа для ресниц и темно-красная пряжа для длинных ресниц — Valentines.-Трусики адаптированы из выкройки кукольной одежды QTPie. Стирать в холодной воде с мягким жидким моющим средством. Вы покупаете 1 единицу персонализированного резинового штампа на ручке или штампа с предварительно нанесенным рисунком (штамп с самокрашиванием). • Загруженные продукты не подлежат возврату. Как вы можете видеть из наших сотен 5-звездочных обзоров, людям нравятся наши садовые крючки, и мы уверены, что вы тоже. Home Essentials Бокал для французского поцелуя для мартини с ручной росписью, и вам он понравится, когда вы его получите. [ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ] 1) Измерьте зазор между колесами.Бесплатная доставка подходящих товаров. Жидкая ракетка для бадминтона. Это компания, в состав которой входят такие же люди, как и вы, которым можно холодно обработать, чтобы повысить их твердость и прочность, сохранив большую часть формуемости. Высокоскоростной кабель HDMI Tmvel с Ethernet, кролик дает настоящую жизнь этой удобной паре. Футболка с V-образным вырезом из 100% хлопка Ringspun Nano-T (S04V) Белый: Одежда, 2 дюйма в диаметре (блестящее золото. Белый Canbus 24 SMD 3030 LED T15 W16W 921 912 Фонарь заднего хода с резервной лампой . Двусторонний двусторонний молния и водонепроницаемые швы.Технология Altura Dry разработана для удаления лишней влаги с кожи.

    НАСА Телевидение демонстрирует путешествие на Марс, испытание ракетного двигателя

    Энди Шэнер
    Теги: Широкая публика


    НАСА провело третий пуск двигателя разработки РС-25 в июне 2015 года на испытательном стенде А-1
    в космическом центре Стеннис в Бэй-Стрит. Луис, Миссисипи. Источники: НАСА

    НАСА предлагает в четверг, 18 августа, закулисное путешествие на Марс, включая испытание ракетного двигателя, который отправит агентство на Красную планету, с прямой трансляцией в социальных сетях, телевидении НАСА и сайт агентства.

    Мероприятия дня начинаются в 9:30 утра по восточному поясному времени в здании NASA Michoud Assembly Facility в Новом Орлеане, где последователи агентства в социальных сетях обсудят с официальными лицами НАСА многочисленные усилия по исследованию Красной планеты.Общественность может задавать вопросы во время прямой трансляции, которая будет транслироваться по телевидению NASA, используя хэштег #askNASA.

    Всего участников:

    • Тодд Мэй, директор Центра космических полетов НАСА имени Маршалла в Хантсвилле, Алабама
    • Билл Хилл, заместитель помощника администратора по разработке исследовательских систем в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне
    • Ричард (Рик) Дэвис, помощник директора по науке и исследованиям, Отделение планетологии в штаб-квартире НАСА
    • Джон Викерс, главный технолог Управления космических технологий Маршалла
    • Кэти Боггс, менеджер по демонстрации систем и технологий в штаб-квартире НАСА
    • Астронавт НАСА Рик Мастраккио

    Затем НАСА представит своей онлайн-аудитории живые виды экспонатов в Мишуде, где ведутся работы над основной ступенью ракеты космической системы запуска (SLS) агентства и частями его космического корабля Орион.Мероприятие можно посмотреть в Periscope по адресу:

    .

    https://periscope.tv/NASASocial

    Событие также будет показано в историях Snapchat и Instagram.

    http://snapchat.com/add/nasa

    https://instagram.com/nasa

    В 13:30 НАСА проведет мероприятие в Facebook Live, на котором будут представлены работы и экспонаты в Мишуде по адресу:

    .

    http://facebook.com/nasa

    День завершится огневыми испытаниями двигателя RS-25 в космическом центре НАСА Стеннис в Бэй-Стрит.Луис, штат Миссисипи. Четыре двигателя RS-25 приведут в действие базовую ступень SLS и доставят Orion в дальний космос. Прямая трансляция испытаний двигателя по телевидению НАСА начинается в 18:00.

    Это 7,5-минутное испытание является частью серии испытаний, направленных на то, чтобы подвергнуть модернизированные двигатели бывших космических челноков жестким условиям температуры и давления, которые они будут испытывать во время запуска. Испытания также поддерживают разработку нового контроллера, или «мозга», для двигателя, который отслеживает состояние двигателя и обменивается данными между ракетой и двигателем, передавая команды двигателю и передавая данные обратно на ракету.

    Чтобы следить за этими действиями в социальных сетях, используйте #NASAMarsDay.

    НАСА находится в амбициозном путешествии на Марс, которое включает отправку людей на Красную планету в 2030-х годах. Роботизированный космический аппарат агентства возглавляет Марс с двумя активными марсоходами, тремя активными орбитальными аппаратами, запланированным запуском посадочного модуля InSight в 2018 году и разработкой марсохода Mars 2020. В 2018 году SLS и Orion впервые будут запущены вместе и смогут отправлять людей в космос дальше, чем когда-либо прежде.

    Для получения информации о потоковом видео NASA TV, нисходящей линии связи и расписании посетите:

    http://nasa.gov/nasatv

    Чтобы получить дополнительную информацию о путешествии НАСА на Марс, посетите:

    http://nasa.gov/journeytomars

    Системы дозирования и впрыска мочевины

    Системы дозирования и впрыска мочевины

    W. Адди Маевски

    Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием.Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
    Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

    Abstract : Системы дозирования мочевины должны обеспечивать впрыскивание точного количества мочевины для реакций СКВ и равномерное смешивание мочевины и аммиака с выхлопным газом. Лучшее распыление и меньший размер капель впрыскиваемой мочевины обеспечивают более полное превращение в аммиак и могут минимизировать риск загрязнения твердыми отложениями. Многие коммерческие системы впрыска мочевины используют сжатый воздух для улучшения распыления, но были также разработаны безвоздушные системы.Компоненты системы дозирования мочевины включают насосы, инжекторы, смесители и резервуары для мочевины.

    Введение

    Коммерческое внедрение систем мочевины-СКВ зависело от разработки не только катализатора, но также системы дозирования и впрыска мочевины. Повышение эффективности преобразования NOx в системах SCR, которое наблюдается с момента запуска технологии SCR на дизельных двигателях примерно в 2005 году, в значительной степени связано с достижениями в области контроля SCR и впрыска мочевины. Основные функции системы дозирования и впрыска мочевины включают:

    • Дозирование точного количества мочевины, необходимого для реакций SCR с NOx, и
    • Тщательно перемешать мочевину и аммиак с выхлопными газами.

    Количество впрыснутой мочевины должно соответствовать потребности в аммиаке, соответствующей количеству NOx, поступающего в катализатор, и эффективности преобразования NOx при заданных рабочих условиях (температура катализатора и объемная скорость). Если количества аммиака недостаточно, часть NOx, которая в противном случае могла бы быть уменьшена, останется непревращенной, что приведет к ухудшению конверсии NOx. Если количество впрыснутого аммиака больше, чем может быть израсходовано в реакциях СКВ, это вызовет неприемлемо высокий проскок аммиака.В системах, которые включают катализатор проскальзывания аммиака, часть аммиака может окисляться обратно до NO, таким образом снижая эффективное преобразование NOx.

    Чтобы максимизировать конверсию NOx, самые сложные алгоритмы впрыска мочевины должны учитывать не только выбросы NOx из двигателя, но и накопление аммиака в покрытии катализатора. NH 3 , хранящийся в покрытии, количество которого динамически изменяется в зависимости от предыстории рабочих условий, играет важную роль в общем балансе восстановителя.Поскольку сложно точно смоделировать хранение и выброс аммиака в переходных условиях, контроль СКВ — нетривиальная задача.

    Даже если количество впрыснутой мочевины соответствует фактической потребности в аммиаке, необходимо обеспечить равномерное распределение потока и тщательное смешивание мочевины / аммиака с выхлопными газами для достижения высокой конверсии NOx. Если соотношение NH 3 / NOx не является однородным, каналы катализатора с недостаточным содержанием аммиака будут показывать низкую конверсию NOx, а каналы с избытком аммиака будут источником проскока аммиака.Неравномерное распределение потока можно минимизировать, избегая изгибов или других возмущений потока и обеспечивая достаточную длину трубы перед катализатором SCR [382] . Кроме того, статические смесительные устройства [383] могут быть предусмотрены ниже по потоку, а также выше по потоку от точки впрыска мочевины. Во многих системах SCR, особенно для двигателей большой мощности, мочевина смешивается со сжатым воздухом перед тем, как он поступает в форсунку, чтобы улучшить распыление [621] . Независимо от метода впрыска, оптимизация дозирования и впрыска мочевины — с точки зрения точности и воспроизводимости, а также смешивания — является одной из наиболее важных областей, в которых может быть достигнуто повышение производительности СКВ.

    Выхлопные газы и температура катализатора SCR — еще один важный параметр, влияющий на работу системы SCR. Поскольку каталитическая конверсия NOx уменьшается при понижении температуры, дозирование мочевины должно быть соответственно уменьшено, чтобы предотвратить выбросы аммиака и других продуктов разложения мочевины. Другой низкий температурный предел для впрыска мочевины — помимо активности катализатора — связан с засорением системы кристаллизацией твердой мочевины, а также продуктами неполного разложения мочевины.В системах, в которых используются катализаторы с высокой низкотемпературной активностью, нижний температурный предел для дозирования мочевины часто устанавливается по соображениям загрязнения, а не по активности катализатора. Пороговая точка низкой температуры для впрыска мочевины обычно находится в диапазоне 200-250 ° C. Хотя этого достаточно для соблюдения пределов выбросов NOx в течение большинства нормативных циклов испытаний, выбросы вне цикла (например, при движении на низкой скорости по городу) создают давление для впрыска мочевины при более низких температурах. В хорошо спроектированных системах впрыск мочевины может быть возможен при температуре около 180 ° C.Однако даже если обеспечивается полное разложение мочевины, длительная операция СКВ при низких температурах может привести к накоплению других твердых отложений, таких как нитрат аммония и / или сульфат аммония.

    В коммерческих системах СКВ также необходимо учитывать свойства растворов мочевины при низких температурах. Поскольку 32,5% раствор мочевины, используемый в системах SCR, имеет температуру замерзания -11 ° C, что неприемлемо для более холодного климата, резервуары для хранения, трубопроводы, насосы и т. Д. Необходимо нагревать.Когда транспортное средство остановлено, компоненты системы дозирования должны быть защищены от повреждений из-за расширения льда либо путем продувки раствором мочевины, либо с помощью конструкции, устойчивой к замерзанию.

    Будущие тенденции. Технология Urea-SCR все чаще используется в дизельных двигателях, что обусловлено требованиями к эффективности двигателя и экономии топлива. Повышение эффективности преобразования NOx в системах SCR может в конечном итоге позволить исключить основанные на двигателе стратегии управления NOx — например, EGR — обеспечивая большую гибкость в оптимизации двигателя с точки зрения производительности и экономии топлива.Тенденции развития систем дозирования мочевины включают:

    • Повышение эффективности преобразования NOx:
      • Низкотемпературные характеристики для соответствия ожидаемым стандартам выбросов NOx в США / Калифорнии (0,02 г / л.с. · ч)
      • Стратегии управления на основе моделей, учитывающие хранение аммиака
      • Более высокая дозировка мочевины и большие резервуары для мочевины
    • Моноблочная установка SCR (включая SCR-on-DPF):
      • Уменьшение размера и упрощение системы дозирования
      • Лучшее распыление мочевины, меньший диаметр капель и уменьшение пути смешивания
    • Снижение сложности системы:
      • Безвоздушные системы дозирования.
      • Морозостойкая конструкция, не требует продувки
    • Повышенная прочность, долговечность и устойчивость к высоким температурам
    • Снижение затрат

    Коммерческие дозаторы мочевины производят капли размером примерно от 100 мкм до 30 мкм, выраженные как средний диаметр по Заутеру (SMD), что ограничивает испарение мочевины при низкой температуре и, следовательно, температуру выключения систем СКВ мочевины. Капли меньшего размера желательны для обеспечения более быстрого испарения и разложения, чтобы минимизировать образование отложений и обеспечить более низкую температуру зажигания.Для минимизации отложений в системах SCR, предназначенных для обеспечения устойчивого снижения NOx при температурах до 150-200 ° C, могут потребоваться капли размером менее 10 мкм. [3578] .

    Одной из предлагаемых концепций является ультразвуковой испаритель , способный производить капли мочевины размером 5-7 мкм. Лабораторный прототип, разработанный Cummins, производил капли мочевины 3 мкм (SMD) при максимальной скорости потока раствора мочевины 0,7 л / ч [3578] [3749] .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *