Двигатель СМД-62 и СМД-63 | МелАгроПром
Двигатель СМД-62 и СМД-63
Купить двигатели СМД-62 и СМД-63 или заказать их ремонт вы можете обратившись к нашим специалистам
Купить двигатели СМД-62 и СМД-63 или заказать их ремонт вы можете обратившись к нашим специалистам.
Дизель СМД-62 и СМД 63: V-образный 6-ти цилиндровый с непосредственным впрыском топлива, устанавливается на колесные сельскохозяйственные тракторы Т-150К, Т-151К и промышленный трактор Т-158
Технические характеристики двигателя СМД-62 и СМД-63
Модель | СМД-62/63 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
128 (175) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
121 (165) |
Номинальная частота вращения, об/мин |
2100 |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, не более об/мин |
800 |
Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более об/мин |
2280 |
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, не более г/л. с.ч |
238 (175) |
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, не более г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
248 (182) |
Давление масла в главной магистрали смазочной системы дизеля при установившемся режиме работы и температуре охлаждающей жидкости 80–95°С МПа (кгс/см2): — при номинальной частоте вращения — при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее |
0,3–0,55 (3–5,5) |
Система пуска СМД-62 СМД-63 |
Пусковой двигатель П-350 с дистанционным запуском. Электростартер |
Масса дизеля конструктивная по ГОСТ 20000, кг |
950–1100 |
Двигатели СМД — универсальное решение
Все двигатели СМД отличаются высокой надежностью. Несмотря на то, что они были созданы достаточно давно, конструктивные решения настолько удачны, что запас прочности двигателей СМД очень высок. Особенно это касается рабочего процесса двигателя и связанных с ним деталей — блока, цилиндропоршневой группы, коленчатых валов. Двигатели, которыми пытаются заменить сегодня дизели СМД (в частности дизели ЯМЗ, МТЗ) уступают дизелям СМД по надежности.Если вам необходима бесплатная личная консультация инженера по поводу любых проблем с Вашим двигателем СМД, Вы можете связаться с нами по телефону.
Семейство двигателей СМД объединяет 4 цилиндровые рядные, 6-цилиндровые рядные, 6-цилиндровые V — образные двигатели. Эти двигатели производились Харьковским заводом Серп и Молот Дизель.
Несмотря на то, что эти двигатели уже не производяться, они применяются очень широко на самой различной технике.
Есть несколько причин, объясняющих такую популярность дизелей СМД.
1. Все двигатели СМД отличаются высокой надежностью. Несмотря на то, что они были созданы достаточно давно, конструктивные решения настолько удачны, что запас прочности двигателей СМД очень высок. Особенно это касается рабочего процесса двигателя и связанных с ним деталей — блока, цилиндропоршневой группы, коленчатых валов. Двигатели, которыми пытаются заменить сегодня дизели СМД (в частности дизели ЯМЗ, МТЗ) уступают дизелям СМД по надежности.
2. Широкое разнообразие двигателей. Двигатели СМД используются в основном на тракторах (наиболее популярны ДТ-75, Т-150) и комбайнах (Дон-1500А, Колос, КСК-100, Полесье, Нива). Вместе с тем практически на любую строительную и специальную технику легко подобрать двигатель СМД с необходимыми характеристиками. Поэтому дизели СМД можно встретить на автогрейдерах, экскаваторах, кранах, катках различных производителей. По мощности дизели СМД производят от 60 кВт (СМД-14), до 200 кВт (мощный двигатель СМД-31). Частота оборотов коленчатого вала может состалять от 1800 об/мин до 2100 об/мин. Различные конструктивные решения (различное число цилиндров, рядные и V-образные дизели) обуславливают линейку двигателей различных установочных габаритов.
3. Двигатели СМД недороги. Дизели СМД существенно дешевле российских и беларусских двигателей, в несколько раз дешевле импортных двигателей. Капитальный ремонт, обслуживание, любые запчасти двигателя, например, СМД-60 или СМД-31 примерно в 1,5 раза дешевле ремонта или запчастей двигателей ЯМЗ-236 (которым пытаются часто заменять эти дизели).
4-цилиндровые рядные дизели СМД могут иметь мощность от 60кВт до 130кВт. Среди них есть турбированные и нетурбированные модели, модили со стартером и с пусковым двигателем. Рядная четверка СМД создана еще в 50-х годах, тем не менее сегодня трудно найти такой же выносливый и неприходливый двигатель. Нетурбированные дизели, такие как СМД-14, СМД-15 и более мощный СМД-17 предназначены для тракторной техники, ими комплектовали трактора серии ДТ и лесохозяйственные тракторы. Сегодня часто можно встретить эти двигатели на на катерах, моторных лодках. Более мощные турбированные модели СМД-17Н, СМД-18Н также предназначены для тракторной техники. в последнее время часто можно встретить двигатель СМД-18Н на экскаваторах различных моделей. Модели СМД-19, СМД-21, СМД-22, СМД-23 — дизели, предназначенные для комбайновой техники.
В советсткое время эти двигатели были выпущены в большом объеме, поэтому даже несмотря на отсутствие завода-изготовителя, проблем с запасными частями или ремонтным фондом не возникает. Некоторые детали к этим двигателям выпускаются другими заводами, например ЛЗКВ выпускает коленчатые валы СМД-18/20.
6-цилиндровый рядные двигатели СМД-31 (СМД-31А, СМД-31.01, СМД-31Б) по праву считаются отличным решением для комбайновой техники. Высокая мощность до 217 кВТ (в модели СМД-31Б) достигается применением наддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. В более мощной модели СМД-31Б используется турбокомпрессор ТКР 11, в моделях СМД-31А и СМД-31.01 устанавливают ТКР 8,5. Исключительную надежность двигателей СМД-31 в сложных полевых условиях обеспечивает рациональная конструкция камеры сгорания и поршня, комбинированная система смазки, 3-ступенчатые воздухоочистители. При грамотной сборке и регулярном ТО двигатели СМД-31не требуют капремонта или других вмешательств на протяжении 3-4 лет работы. Такие качества обусловили большую популярность двигателей СМД-31 для комбпйновой техники. Ими комплектуют различные «Доны» — в первую очередь Дон-1500А, Дон-680, Дон-Ротор. Также двигателями СМД-31 комплектуют УЭС Полесье-250.
V-образные 6 цилиндровые двигатели СМД представлені моделями СМД-60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 а также более мощными СМД-72, СМД-73. Особенность этих двигателей — исполнение в короткоходовом варианте, диметр цилиндра превышает ход поршня. В двигателях СМД-60/СМД66 применен турбонаддув, а в двигателях СМД-72/73 мощность турбонаддува усилена за счет промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.Благодаря этому двигатели СМД-72/73 достигают мощности до 150 кВт, в то время как мощность дизелей СМД-60/66 лежит в пределах 110-125 кВт. Применяются дизели СМД-60/72 в основном на тракторной технике и комбайнах. Двигателями СМД-60/СМД66 комблуктуют трактора ХТЗ серии «Т»: Т-150, Т-153, Т-157, Т-150К, Т-151К иТ-158, трактор ДТ-175С. Также дизели СМД-60/66 популярны для комбайна СК-6 «Колос», машины МУК- 1,8. Дизели СМД-72/73 находят в основном применение на комбайнах: комбайны КСК-100, КСГ-Ф-70 и КСКУ-6
Как всегда, Вы можете получить подробную и персональную консультацию по телефону
т. 050-40-08-705, 098-79-33-152
Пожалуйста, если вам было интересно, поделитесь ссылкой на сайт и статью, с теми кому это важно, не прячьте это от своих друзей…
Изображения
Двигатель СМД-18 технические характеристики и устройство
Двигатели СМД представляют собой дизельные моторы, широко использовавшиеся для сельскохозяйственной техники во времена СССР. Популярность таких моторов в советский период можно объяснить техническими характеристиками двигателя СМД, соответствующими лучшим стандартам Советской сельхозтехники.
Характеристика двигателя
Харьковский завод стал первой платформой, на которой запустили производство двигателя СМД в далёком 1958 году. Этот механизм стал одной из самых востребованных деталей, употребляемых для сборки тракторов, культиваторов и комбайнов. В начале нулевых производство моторов СМД было приостановлено в связи с появлением более усовершенствованных аналогов на рынке техники.
Двигатель СМД-18
Модельный ряд подобных двигателей представлен следующими вариантами:
- Мотор из 4 цилиндров
- Комбинация из 6 цилиндров
- V-образные механизмы с 6 цилиндрами
Моторы данной комплекции были вытеснены более актуальными моделями, но их технические параметры вполне конкурентоспособны в мире современных агрегатов. Технические характеристики двигателей СМД представлены следующими показателями:
Топливный насос для двигателя СМД-18
- Максимальная мощность– 100 л. с.
- Эксплуатируемая мощность – 95 л.с.
- Средняя частота вращения – 1800 об/мин
- Вращение на холостом ходу – 600 об/мин
- Объём цилиндров – 9,15 л
- Число цилиндров – 6 шт
- Расход топлива – 164 г/л.с.ч
- Угол поворота цилиндров – 90о С
- Радиус цилиндра – 165 мм
- Общая масса max – 880 кг
- Температура жидкости в системе охлаждения max – 95о С
Также двигатель снабжён системой жидкостного охлаждения и функцией дистанционного запуска, осуществляемой с помощью стартового аппарата П-10 УД с редуктором РПД 1.000 М. Аппарат отличается наличием системы принудительного проветривания. Замкнутая цепь охлаждения заправляется водой, которая перегоняется по артериям системы с помощью водяного насоса.
Пусковой двигатель ПД-10УД
Описание двигателя СМД-18 подразумевает, что этот механизм представляет собой мощную систему с автоматическим разбрызгиванием горючего. СМД модель имеет в своём составе особую деталь – блок-картер, отвечающий за жёсткость и сопротивление внешнему давлению.
Параметры эксплуатации
Инструкция, прилагаемая к модели, содержит основную информацию о правилах эксплуатации шестицилиндровых устройств. Как и любой другой механизм, СМД-18Н нуждается в регулярном надзоре и элементарном обслуживании. Проверка качественных характеристик проводится в рабочем режиме. Разработчики модельного ряда СМД обещают беспроблемное функционирование двигателей в случае соблюдения устава по содержанию устройства.
Регулировка ТНВД для двигателя СМД-18
Появление проблем в работе может быть связано как с наличием производственного брака, так и с неисправностями, возникшими из-за неправильного технического обслуживания устройства. Ремонт отдельных систем дизеля СМД-18Н осуществляется в зависимости от проблемы, возникшей при эксплуатации устройства. Если картер-блок осуществил выброс горючего, то стоит не превышать предел мощности мотора некоторое время.
В остальным случаях ремонт СМД с 6 цилиндрами осуществляется заменой отдельных комплектующих. К примеру, если топливо вышло через маховик и другие основные части механизма, то стоит заменить уплотнительный элемент этого блока. Своевременная профилактика механизма избавит владельцев от ненужных хлопот, связанных с ремонтными работами.
Видео по теме: Двигатель СМД-18
4365 | Вал коленчатый СМД 18,22 (Jubana, Литва) | 20-04с9 | 11 590. 68 грн. с НДС за шт | |
40322 | Вал СК-5М «НИВА ЭФФЕКТ» главного сцепления (пр-во Ростсельмаш) | 260-1601404 | – | |
11662 | Вал СК-5М «НИВА» главного сцепления(пр-во ТАРА) снят с производства (Аналоги) | 17К-2103-3 | – | |
80975 | Вал СК-5М «НИВА» главного сцепления(пр-во Украина) (Аналоги) | 17К-2103-3 | 1 744.26 грн. с НДС за шт | |
14671 | Валик СМД-14 водяного насоса (пр-во Украина) | – | ||
127971 | Вкладыши СМД 19/20/22/24 Н1 шатунные (пр-во МЗПС) | 20-1004140 Н1 | – | |
25818 | Вкладыши СМД-19/22/24 Н-1 (шатунные) усил.(пр-во ЗПС, г.Тамбов) | А23.01-84-20ТБ/сбС Н-1 | 424.14 грн. с НДС за шт | |
25819 | Вкладыши СМД-19/22/24 Н-2 (шатунные) усил. (пр-во ЗПС, г.Тамбов) | А23.01-84-20ТБ/сбС Н-2 | 414.24 грн. с НДС за шт | |
25820 | Вкладыши СМД-19/22/24 Р-1 (шатунные) усил.(пр-во ЗПС, г.Тамбов) | А23.01-84-20ТБ/сбС Р-1 | 432.72 грн. с НДС за шт | |
25821 | Вкладыши СМД-19/22/24 Р-2 (шатунные) усил.(пр-во ЗПС, г.Тамбов) | А23.01-84-20ТБ/сбС Р-2 | 424.14 грн. с НДС за шт | |
25822 | Вкладыши СМД-19/22/24 Р-3 (шатунные) усил.(пр-во ЗПС, г.Тамбов) | А23.01-84-20ТБ/сбС Р-3 | 461.40 грн. с НДС за шт | |
161050 | Гильзо-комплект СМД 31,-19Т.02 (ГП+упл.кольца) (гр.С) п/к ( МД Конотоп) | 31-01С15 | – | |
10966 | Головка блока цилиндров СМД-21/22 с клапанами | 22-06С9 | – | |
2494 | Двигатель СМД-22А | СМД-22А | – | |
10625 | Коллектор впускной СМД-21,22 | 23-0661-01 | – | |
12740 | Коллектор выпускной СМД-21 | 23-07с2 | – | |
8415 | Коллектор выпускной СМД-21,22 | 21-0701 | – | |
10507 | Кольца поршневые СМД-22 (Мичуринск) (Аналоги) | 22-03С6 | 93. 30 грн. с НДС за шт | |
7155 | Кольца поршневые СМД-22 (Ставрополь) (Аналоги) | 22-03с6Акч | – | |
17419 | Корпус СМД сальника | 20-0425 | – | |
12484 | Крыльчатка водяного насоса СМД-14,20(нов.обр) (пр-во Украина) | 22-13С3 | 12.18 грн. с НДС за шт | |
2552 | Маховик СМД-19 | 19т.02-04с6-1 | – | |
39115 | Накладка СК-5″НИВА» (пр-во Ростсельмаш) (Аналоги) | 54-01073 | – | |
13383 | Насос топливный СМД-21/22Н (пр-во Украина) | В11М.80.16.001 (Р) | – | |
37841 | Патрубок СК-5М «НИВА» верхний(левый) (пр-во Украина) | 54-01045 | 61.20 грн. с НДС за шт | |
28067 | Патрубок СК-5М «НИВА» нижний (пр-во Украина) | 54-01046 | 61. 20 грн. с НДС за шт | |
26990 | Поршнекомплект СМД 14Н (ГП на 5 колец+упл.кольца) (гр.М) п/к (пр-во МД Конотоп) | 14-01с15-К5 | 1 451.94 грн. с НДС за шт | |
32208 | Поршнекомплект СМД 17,-18,-21,-22 (ГП+упл. кол) П/К «Фермер»(пр-во Запчасть-Дизель) | 22-01с15 | 682.44 грн. с НДС за шт | |
26995 | Поршнекомплект СМД 17,-18,-21,-22 (ГП+упл.кольца) (гр.М) п/к (пр-во МД Конотоп) | 22-01с15 | 1 254.48 грн. с НДС за шт | |
26991 | Поршнекомплект СМД 19,-20 (ГП на 4 кольца+упл.кольца) (гр.М) п/к (пр-во МД Конотоп) | 20-01 с15 | – | |
162087 | Поршнекомплект СМД 19,-20 (ГП на 4 кольца+упл.кольца) (гр.С) п/к (пр-во Завод Двигатель) (Аналоги) | 20-01с15 | – | |
26993 | Поршнекомплект СМД 19,-20 (ГП на 5 колец+упл. кольца) (гр.С) п/к (пр-во МД Конотоп) (Аналоги) | 20-01с15-К5 | 1 239.48 грн. с НДС за шт | |
32210 | Поршнекомплект СМД 19,-20 (ГП+упл. кол) П/К «Фермер» (пр-во Запчасть-Дизель) | 20-01с15 | 1 204.74 грн. с НДС за шт | |
12487 | Р/к водяного насоса СМД-14,20 с/о (пр-во Украина) | 723.54 грн. с НДС за шт | ||
168540 | Р/к двигателя СМД 18..22 (Standart) (34 наим.) (пр-во Украина) (Аналоги) | Р/К-3607 | 313.44 грн. с НДС за компл | |
127253 | Р/к двигателя СМД 18..22 (РТИ) ( 5 наимен.) (пр-во Рось-гума) (Аналоги) | Р/К-3607 | – | |
10128 | Радиатор водяной СК-5М «НИВА» (Оренбург) | 150У.13.010-6 | 18 240.06 грн. с НДС за шт | |
86540 | Распылитель СМД 23 (пр-во АЗПИ, г. Барнаул) | 6А1-20с2-70.01 | – | |
6051 | Распылитель СМД-22 (пр-во АЗПИ, г.Барнаул) | 6А1-20с2-70 | – | |
25309 | Сердцевина радиатора СКД-5, СКД-6 «Сибиряк» (Оренбург) | 160У.27.020 | 856.56 грн. с НДС за шт | |
26067 | Ступица СК-5М»Нива» шкива 54-10253 (пр-во Ростсельмаш) (Аналоги) | 22-0452-1 | – | |
45605 | Ступица СК-5М»Нива» шкива 54-10253 (пр-во Украина) (Аналоги) | 22-0452-1 | 481.44 грн. с НДС за шт | |
12732 | Труба СМД-21 водяная | СМД14-21К-06С16 | – | |
4298 | Форсунка СМД-21/22 (пр-во Украина) | 39.1112010-04 (Р) | – | |
17422 | Храповик СМД (крестовина) | 20-0407-1 | – | |
39083 | Чехол СК-5″НИВА» (пр-во Ростсельмаш) | 54-01054Б | – | |
10460 | Шкив СК-5М «НИВА» привода ходовой части СМД-21 (пр-во Украина) (Аналоги) | 54-10253А | 1 444. 32 грн. с НДС за шт |
Устройство двигателя СМД-14НГ трактора ДТ-75Б
Устройство двигателя СМД-14НГ (продольный и поперечный разрезы) трактора ДТ-75Б, а также расположение его агрегатов представлено на [рис. 1 и 2].
Рис. 1. Двигатель СМД-14НГ (поперечный разрез) трактора ДТ-75Б.
а) – Поперечный разрез:
1) – Поддон;
2) – Масляный насос гидравлической системы;
3) – Масляный фильтр;
4) – Толкатель;
5) – Штанга;
6) – Гильза цилиндра;
7) – Выпускной коллектор;
8) – Головка цилиндров;
9) – Регулировочный винт;
10) – Коромысло;
11) – Впускной коллектор;
12) – Водоотводящая труба;
13) – Форсунка;
14) – Водоподводящий канал;
15) – Камера сгорания;
16) – Поршень;
17) – Фильтр тонкой очистки топлива;
18) – Пусковой двигатель;
19) – Шатун;
20) – Топливный насос;
21) – Фильтр грубой очистки топлива;
22) – Блок цилиндров;
23) – Крышка.
Рис. 2. Двигатель СМД-14НГ (продольный разрез) и воздухоочиститель трактора ДТ-75Б.
б) – Продольный разрез:
24) – Коленчатый вал;
25) – Масляный насос;
26) – Вкладыши;
27) – Картер шестерни;
28) – Шестерня;
29) – Передняя опора;
30) – Храповик;
31) – Шкив;
32) – Регулировочный винт;
33) – Распределительный вал;
34) – Генератор;
35) – Вентилятор;
36) – Водяной насос;
37) – Поршневой палец;
38) – Тяга;
39) – Клапан;
40) – Валик;
41) – Пружина клапана;
42) – Стойка коромысел;
43) – Крышка колпака;
44) – Валик декомпрессора;
45) – Сапун;
46) – Маслоподводящая трубка;
47) – Колпак;
48) – Воздухоочиститель;
49) – Блок цилиндров;
50) – Задняя балка;
51) – Маховик;
52) – Корпус уплотнения;
53) – Полукольцо;
в) – Воздухоочиститель:
I) – Первая ступень воздухоочистителя – моноциклон;
II) – Вторая ступень воздухоочистителя с бумажными фильтрующими элементами;
1) – Хомут;
2) – Труба;
3) – Защитная сетка;
4) – Завихритель;
5) – Колпак;
6) – Стяжная шпилька;
7) – Выбросные щели;
8) – Гайка-барашек;
9) – Основной фильтр-патрон;
10) – Предохранительный фильтр-патрон;
11) – Уплотнительное кольцо;
12) – Уплотнительное кольцо;
13) – Выходной патрубок;
14) – Входной патрубок;
15) – Корпус;
16) – Гайки-барашки;
17) – Шпилька;
18) – Маховичок;
19) – Уплотнительные шайбы;
20) – Крышка.
6*
Похожие материалы:
Влияние давления впрыска и геометрии сопла на SMD и D.I. Выбросы
Образец цитирования: Су, Т., Чанг, К., Райтц, Р., Фаррелл, П. и др., «Влияние давления впрыска и геометрии сопла на выбросы поверхностного и ионного напыления», Технический документ SAE 952360, 1995, https://doi.org/10.4271/952360.Загрузить Citation
Автор (ы): Т.Ф. Су, К. Т. Чанг, Рольф Д. Райтц, П. В. Фаррелл, А. Д. Пирпонт, Т. К. Тоу
Филиал: Университет Висконсин-Мэдисон, Caterpillar Inc.
Страницы: 12
Событие:
1995 Международная осенняя встреча и выставка по топливу и смазочным материалам SAE
ISSN: 0148-7191
e-ISSN: 2688-3627
Также в: Процессы выбросов и технологии контроля в дизельных двигателях-SP-1119, SAE 1995 Transactions: Journal of Fuels and Lubricants-V104-4
SUZUKI МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ | МОРСКОЙ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИСПЛЕЯ FURUNO
РЫБОЛОВА
BBDS1SMD 16/12
Нижний датчик дискриминации
- Улучшенное обнаружение эхосигналов от рыбы с помощью цифрового фильтра FURUNO (FDF TM ) Технология Fish Finder
- Двухчастотный, 50 кГц и 200 кГц
Режимы отображения | Одиночный (50 или 200 кГц), двойной (50 и 200 кГц), нижний фиксатор, нижний зум, ACCU-FISH TM , нижняя дискриминация, A-scope |
---|---|
Диапазон Масштаб | Макс. 1,200 м |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока, 12 Вт, 1,1-0,4 А |
Преобразователи | 600 Вт / 1 кВт *, 50/200 кГц * Дополнительная коробка согласования, MB-1100 может быть обязательным. |
DFF1-UHDSMD 16/12
Сеть TruEcho CHIRP
TM Эхолот- TruEcho CHIRP TM технология
- Разработан для работы в широкополосном диапазоне частот с использованием широкополосного преобразователя.
- Четкое изображение отделяет структуру дна от донной рыбы и наживку от промысловой рыбы
Режимы отображения | Одинарный (высокая или низкая частота), двойной (как высокие, так и низкие частоты), фиксация дна, масштабирование дна, ACCU-FISH TM , дискриминация по дну, A-Scope |
---|---|
Шкала диапазона | Макс.1,200 м |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока, 30 Вт, 2,8-1,4 А |
Преобразователи | 1 кВт, широкополосные преобразователи 42-65 кГц (низкие), 130-210 кГц (высокие) |
DFF3SMD 16/12
Сетевой эхолот
- Улучшенное обнаружение эхосигналов от рыбы с помощью цифрового фильтра FURUNO (FDF TM ) Технология Fish Finder
- Приемопередатчик FURUNO Free Synthesizer для выбора двух рабочих частот от 28 до 200 кГц
Режимы отображения | Одиночный (высокий или низкий), Двойной (высокий и низкий), фиксация снизу, масштабирование снизу, ACCU-FISH TM *, A-scope * с датчиком (50/200- Только 1T). |
---|---|
Диапазон шкалы | Макс. 3000 м |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока, 30 Вт, 3,5 А |
Преобразователи | 1/2/3 кВт, Частота: 28, 38, 50, 68, 82, 88, 107, 150, 200 кГц, 50/200 кГц |
МНОГОЛУЧНЫЙ СОНАР
DFF-3DSMD 16/12
Сетевой многолучевой сонар
- Дальность обнаружения боковой панели составляет до 200 м при полосе обзора 120 градусов по левому и правому борту *
- Глубокая вода, проход дальнего света прямо под лодкой ок.300 м *
* Максимальная глубина в зависимости от установки, типа дна и условий воды.
Режимы отображения | Поперечное сечение, трех- / однолучевой эхолот, боковое сканирование, 3D-эхолот История |
---|---|
Шкала дальности | Макс. 1,200 м |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока, 1,4-0,7 А |
Преобразователи | 800 Вт, 2 типа (через корпус и транец) |
РАДАР
DRS4D-NXT / DRS6A-NXTSMD 16/12
Твердотельный радарный датчик
- Доплеровский радар со сжатием твердотельных импульсов
- Революционный анализатор целей TM Функция мгновенно определяет опасные цели
- Быстрое слежение за целями TM и функция автоматического захвата цели, до 100 целей
- Bird Mode для поиска лучших мест для рыбалки по отслеживанию птиц
Пиковая выходная мощность | полупроводниковый, 25 Вт |
---|---|
Тип | DRS4D-NXT: ø610 мм обтекатель (24 дюйма), DRS6A-NXT: 1036 мм в открытом состоянии (3. 5 футов) / 1255 мм в открытом положении (4 фута) / 1795 мм в открытом положении (6 футов) |
Скорость вращения антенны | 24 * / 36/48 об / мин при сопряженном диапазоне или 24 об / мин фиксированном * В двухдиапазонном режиме скорость составляет ограничено 24 об / мин. |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока, DRS4D-NXT: 2,5-1,3 А, DRS6ANXT: 9,5 / 5,0 А |
DRS6A X-CLASSSMD 16/12
Датчик радара
- Улучшенное обнаружение целей на ближних и дальних дистанциях
- Режим птицы помогает идентифицировать птиц, автоматически регулируя усиление и параметры моря для оптимальной видимости.
- Быстрое сопровождение цели TM , отображение вектора скорости и курса занимает всего несколько секунд
Пиковая выходная мощность | 6 кВт |
---|---|
Тип | 1036 мм Открытый (3.5 ‘) / 1255 мм открыто (4’) / 1795 мм открыто (6 ‘) |
Скорость вращения антенны | Диапазон 24/36/48 об / мин при сопряжении или 24 об / мин фиксированный |
Источник питания | 24 В постоянного тока , 4 А |
DRS4WSMD 9/7
Беспроводной радар для первых часов
- 4 кВт Антенна радара, мощная, но компактная
- Беспроводная локальная сеть, никаких дополнительных проводов не требуется, кроме источника питания, что упрощает установку.
Пиковая выходная мощность | 4 кВт |
---|---|
Тип | ø488 мм Обтекатель (19 дюймов) |
Скорость вращения антенны | 24 об / мин |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока, 2,1 -1,0 А макс. |
ПРИЕМНИК AIS
FA-30 ВСЕ СЕРИИ
- Улучшает навигацию за счет получения важной навигационной информации от местных судов, оборудованных системой AIS.
Блок питания | 12-24 В постоянного тока, 1.2-0,6 А |
---|
РАДИОТЕФОН УКВ
FM-4800 ВСЕ СЕРИИ
УКВ радиотелефон со встроенным приемником АИС
- Встроенный приемник AIS для ситуационной осведомленности
- Встроенный 72-канальный GPS-приемник
- Выходная мощность 25 Вт / 1 Вт
- ЦИВ класса D с сигналами бедствия, индивидуальными и общими судовыми вызовами
- 30 Вт PA / Loud Hailer с автоматическими противотуманными сигналами и прослушиванием звука
Приемник AIS | Частота приема (канал): 161. 975 МГц (AIS1), 162,025 МГц (AIS2) |
---|---|
Выходная мощность | Передатчик: макс.25 Вт, 1 Вт при понижении мощности. Громкоговоритель / противотуманный рожок: макс.30 Вт. (4 Ом) |
Блок питания | 12 В постоянного тока (от -10% до + 30%), 5,0 А макс. |
СПУТНИКОВЫЙ КОМПАС / ДАТЧИК НАПРАВЛЕНИЯ
PG-700 ВСЕ СЕРИИ
Встроенный датчик курса
- Обеспечивает данные о курсе с высокой точностью
- Магнитный датчик типа «черный ящик»
- Встроенный интерфейс CAN-шины
Точность курса | ± 1.0 ° (по горизонтали) |
---|---|
Разрешение направления | 0,1 ° |
Порт | CAN-шина: 1 |
Источник питания | 12 В постоянного тока: 0,1 A (LEN: 3) |
PG- 500 ВСЕ СЕРИИ
Встроенный датчик курса
- Недорогой датчик курса с высочайшей точностью и стабильностью в этом классе оборудования
- Высокая стабильность для твердотельного гироскопа.
Точность курса | ± 1.0 ° (по горизонтали) |
---|---|
Разрешение направления | 0,1 ° |
Порт | NMEA0183 Вход: 1, Выход: 2 порта (один порт управляет 3 выходами) |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока : 120-30 мА |
SC-33 ВСЕ СЕРИИ
Спутниковый компас
TM- Обеспечивает высокоточные данные о курсе для автопилота, радара и картплоттера.
Точность курса | 0.4 ° RMS |
---|---|
Разрешение направления | 0,1 ° |
Порт | NMEA2000: 1 порт |
Источник питания | 12-24 В постоянного тока: 0,4-0,2 A, LEN11 |
SMD7SMD9SMD12SMD16
ДИСПЛЕЙ
Тип | 7-дюймовый широкоформатный цветной TFT ЖК-дисплей |
---|---|
Размер экрана | 154 x 85 мм |
Разрешение экрана | WVGA 800 x 480 пикселей |
Яркость экрана | 1000 кд / м 2 (типовой) |
Язык | Английский (США и Великобритания), французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский, датский, шведский, норвежский, финский, греческий, японский |
Режимы отображения | Картплоттер , Эхолот, радар * 1 , AIS * 2 , инструменты * 3 (данные навигации, двигатель, ветер, топливный бак, автопилот * 4 и т. Д.), Статус GPS, прогноз погоды * 1: Требуется подключение к беспроводному радару 1st Watch DRS4W * 2: Требуется подключение к датчику AIS * 3: Требуется подключение к внешним датчикам * 4: Требуется подключение к FURUNO NAVpilot-300 |
Объем памяти | 30000 точек для трека корабля и путевых точек 1000 запланированных маршрутов (макс. 50 точек на маршрут) 5000 быстрых точек |
GPS / WAAS
Тип приемника | GPS: 72 канала / SBAS: 1 канал (режим C / A, WAAS) |
---|---|
Частота приема | L1 (1575.42 МГц) |
Время до первого исправления | 100 с (холодный старт) |
Скорость слежения | 999 кн |
SBAS | WAAS, EGNOS, MSAS |
ТОЧНОСТЬ
Внутренняя антенна | GPS: 10 м Макс / WAAS: 5 м Макс / MSAS: 7,5 м Макс |
---|
ДИАГРАММНЫЙ ПЛОТТЕР
Картография | C-MAP 4D |
---|---|
Сигналы тревоги | Якорь, глубина, прибытие, скорость, поездка, температура и т. Д. |
РАДАР
Режимы отображения | По направлению вверх, по направлению на север * * Требуется ввод направления. |
---|---|
Отслеживание цели ** | НЕТ |
FISH FINDER (встроенный)
Частота передачи | CW: 50/200 кГц, CHIRP: от 40 до 225 кГц |
---|---|
Преобразователь | 300 Вт или 600 Вт или 1 кВт * (в зависимости от преобразователя) Преобразователи FURUNO |
Режимы | TrueEcho CHIRP TM *, RezBoost TM **, ACCU-FISH TM **, нижняя дискриминация **, автоматическое усиление (рыбалка / круиз), ручное усиление, A- Прицел, масштабирование маркера, масштабирование снизу, фиксатор снизу * Требуется специальный датчик CHIRP.** Требуется двухчастотный преобразователь. |
ИНТЕРФЕЙС
CAN bus / NMEA2000 | 1 порт |
---|---|
Интерфейс (CAN bus / NMEA2000) | Вход: 126992, 127245/250/251/258/489/493/497/505, 128259/267/275 , 129025/026/029/038/039/040/041/285/538/540,
129793/794/798/808/809/810, 130306/310/311/312/313/314/316, 130577/830/831/832/880 Выход: 126992, 127245/250/251/257/258 / 505, 128259/267/275, 129025/026/029/033/283/284/285, 130310/312/316/830/831/832 |
NMEA0183 | 1 порт |
Интерфейс (NMEA0183) Выход | AAM, APB, BOD, BWR, DBT, DPT, GGA, GLL, GNS, GSA, GSV, GTD, HDG, HDT, MTW, MWV, RMA, RMB, RMC, RTE, THS, TLL, VHW, VTG , WPL, XTE, ZDA, PFEC (SDmrk / SDtbd / SDtfl / pidat) |
LAN | N / A |
USB | N / A |
Видеовыход | N / A |
Видеовход | N / A |
AUX I / O | Н / Д |
Слот для SD-карты | 2 слота, до 32 ГБ (поддержка SD, SDHC) |
Беспроводная локальная сеть | IEEE 802. 11 б / г / н |
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Температура (IEC60945) | от -15 ° C до + 55 ° C |
---|---|
Гидроизоляция | IP56 |
МОЩНОСТЬ
Питание | 12-24 В постоянного тока / 1,0-0,5 A |
---|
ДИСПЛЕЙ
Тип | 9-дюймовый широкоформатный цветной TFT ЖК-дисплей |
---|---|
Размер экрана | 199 x 113 мм |
Разрешение экрана | WVGA 800 x 480 пикселей |
Яркость экрана | 1000 кд / м 2 (типовой) |
Язык | Английский (США и Великобритания), французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский, датский, шведский, норвежский, финский, греческий, японский |
Режимы отображения | Картплоттер , Эхолот, радар * 1 , AIS * 2 , инструменты * 3 (данные навигации, двигатель, ветер, топливный бак, автопилот * 4 и т. Д.), Статус GPS, прогноз погоды * 1: Требуется подключение к беспроводному радару 1st Watch DRS4W * 2: Требуется подключение к датчику AIS * 3: Требуется подключение к внешним датчикам * 4: Требуется подключение к FURUNO NAVpilot-300 |
Объем памяти | 30000 точек для трека корабля и путевых точек 1000 запланированных маршрутов (макс. 50 точек на маршрут) 5000 быстрых точек |
GPS / WAAS
Тип приемника | GPS: 72 канала / SBAS: 1 канал (режим C / A, WAAS) |
---|---|
Частота приема | L1 (1575.42 МГц) |
Время до первого исправления | 100 с (холодный старт) |
Скорость слежения | 999 кн |
SBAS | WAAS, EGNOS, MSAS |
ТОЧНОСТЬ
Внутренняя антенна | GPS: 10 м Макс / WAAS: 5 м Макс / MSAS: 7,5 м Макс |
---|
ДИАГРАММНЫЙ ПЛОТТЕР
Картография | C-MAP 4D |
---|---|
Сигналы тревоги | Якорь, глубина, прибытие, скорость, поездка, температура и т. Д. |
РАДАР
Режимы отображения | По направлению вверх, по направлению на север * * Требуется ввод направления. |
---|---|
Отслеживание цели ** | НЕТ |
FISH FINDER (встроенный)
Частота передачи | CW: 50/200 кГц, CHIRP: от 40 до 225 кГц |
---|---|
Преобразователь | 300 Вт или 600 Вт или 1 кВт * (в зависимости от преобразователя) Преобразователи FURUNO |
Режимы | TrueEcho CHIRP TM *, RezBoost TM **, ACCU-FISH TM **, нижняя дискриминация **, автоматическое усиление (рыбалка / круиз), ручное усиление, A- Прицел, масштабирование маркера, масштабирование снизу, фиксатор снизу * Требуется специальный датчик CHIRP.** Требуется двухчастотный преобразователь. |
ИНТЕРФЕЙС
CAN bus / NMEA2000 | 1 порт |
---|---|
Интерфейс (CAN bus / NMEA2000) | Вход: 126992, 127245/250/251/258/489/493/497/505, 128259/267/275 , 129025/026/029/038/039/040/041/285/538/540,
129793/794/798/808/809/810, 130306/310/311/312/313/314/316, 130577/830/831/832/880 Выход: 126992, 127245/250/251/257/258 / 505, 128259/267/275, 129025/026/029/033/283/284/285, 130310/312/316/830/831/832 |
NMEA0183 | 1 порт |
Интерфейс (NMEA0183) Выход | AAM, APB, BOD, BWR, DBT, DPT, GGA, GLL, GNS, GSA, GSV, GTD, HDG, HDT, MTW, MWV, RMA, RMB, RMC, RTE, THS, TLL, VHW, VTG , WPL, XTE, ZDA, PFEC (SDmrk / SDtbd / SDtfl / pidat) |
LAN | N / A |
USB | N / A |
Видеовыход | N / A |
Видеовход | N / A |
AUX I / O | Н / Д |
Слот для SD-карты | 2 слота, до 32 ГБ (поддержка SD, SDHC) |
Беспроводная локальная сеть | IEEE 802. 11 б / г / н |
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Температура (IEC60945) | от -15 ° C до + 55 ° C |
---|---|
Гидроизоляция | IP56 |
МОЩНОСТЬ
Питание | 12-24 В постоянного тока / 1,0-0,5 A |
---|
ДИСПЛЕЙ
Тип | Цветной TFT-сенсорный ЖК-дисплей |
---|---|
Размер экрана | Ширина 12,1 дюйма |
Разрешение экрана | WXGA 1280 x 800 пикселей |
Яркость экрана | 1300 кд / м 2 (типовой) |
Язык | Китайский (упрощенные китайские символы), датский, английский (США и Великобритания), финский, французский, немецкий, греческий, Итальянский, японский, норвежский, португальский, русский, испанский, шведский |
Режимы отображения | GPS / WAAS / RADAR: график курса, данные NAV, наложение радиолокационной карты, Head-up, North-up (требуются данные о курсе), Эхолот: ACCU-FISH TM , A-scope, Авто (Рыбалка / Крейсерская), Дискриминация по дну, Прочее: Прогноз погоды, Цифровое переключение, Морское аудио |
Объем памяти | 30000 пользовательских точек, 30000 точек для судовых треков, 200 запланированных маршрутов (500 точек на маршрут) |
GPS / WAAS
Тип приемника | GPS: 56 каналов / SBAS: 1 канал (режим C / A, WAAS) |
---|---|
Частота приема | L1 (1575. 42 МГц) |
Время до первого исправления | 100 с (холодный старт) |
Скорость слежения | 999 кн |
SBAS | WAAS, EGNOS, MSAS |
ТОЧНОСТЬ
Внутренняя антенна | GPS: 10 м Макс / WAAS: 3 м Макс / MSAS: 7 м Макс |
---|
ДИАГРАММНЫЙ ПЛОТТЕР
Картография | Карта MapMedia mm3d (C-MAP / Navionics / NOAA) |
---|---|
Сигналы тревоги | Якорные часы, XTE, близость, глубина, температура, скорость и т. Д. |
РАДАР
Режимы отображения | По направлению вверх, по направлению на север * * Требуется ввод направления. |
---|---|
Отслеживание целей ** | 30 целей * * Требуется ввод направления. |
FISH FINDER (встроенный)
Частота передачи | 50/200 кГц |
---|---|
Преобразователь | 600 Вт или 1 кВт * * Соответствующая коробка MB-1100 требуется для некоторых конкретных преобразователей FURUNO |
Режимы | RezBoost TM , ACCU -FISH TM , нижняя дискриминация, A-Scope, автоматический режим (рыбалка / круиз), ручной, нижний зум, нижний фиксатор |
ИНТЕРФЕЙС
CAN bus / NMEA2000 | 1 порт |
---|---|
Интерфейс (CAN bus / NMEA2000) | Вход: 059392, 059904, 061184, 060928, 065280, 126208, 126720, 126992/996, 127237/245/250 / 251/257/258/488/489/505, 128259/267,
129025/026/029/033/038/039/040/041/291/538/540, 129793/794/798/808/809/810, 130306/310/311/312/313/314/316/577 / 578/817/818/820/822/823/826/827/828/880 Выход: 126992/127250/127251/127257/127258/128259/128267/128275/129025/129026/129029/129033/129283/129284/ 129285/130306/130310/130312/130313/130314/130316 |
NMEA0183 | 1 интегрированный выходной порт |
Интерфейс (NMEA0183) Выход | AAM, APB, BOD, GGA, GLL, GNS, GSA, GSV , RMB, RTE, VTG, WPL, XTE, ZDA, DPT ***, DBT ***, RMC ***, TTM *** |
LAN | 1 порт (100BASE-TX) |
USB | 1 порт (USB2. 0) |
Видеовыход | 1 порт (HDMI) |
Видеовход | 2 порта (NTSC / PAL) |
AUX I / O | 1 порт (вход для внешних событий / MOB / оператор) Фитнес / Выход сигнала тревоги) |
Слот для SD-карты | 1 слот (Micro SDXC, сзади), 2 слота для модуля карты (дополнительно) |
Беспроводная локальная сеть | IEEE802.11b / g / n, Частота передачи: 2,4 Диапазон ГГц |
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Температура (IEC60945) | от -15 ° C до + 55 ° C |
---|---|
Гидроизоляция | IP56 |
МОЩНОСТЬ
Питание | 12-24 В постоянного тока / 3.0-1,5 A |
---|
** Недоступно с DRS4DL
ДИСПЛЕЙ
Тип | Цветной TFT-сенсорный ЖК-дисплей |
---|---|
Размер экрана | Ширина 15,6 дюйма |
Разрешение экрана | FWXGA 1366 x 768 пикселей |
Яркость экрана | 1000 кд / м 2 (типовой) |
Язык | Китайский (упрощенные китайские символы), датский, английский (США и Великобритания), финский, французский, немецкий, греческий, итальянский, японский, норвежский, португальский, русский, испанский, шведский |
Режимы отображения | GPS / WAAS / RADAR: график курса, данные NAV, наложение радиолокационной карты, Head-up, North-up (требуются данные курса), Эхолот: ACCU-FISH TM , A-scope, Авто (рыбалка / круиз), дискриминация по дну, Прочее: прогноз погоды, цифровая коммутация, морское аудио |
Объем памяти | 30 000 пользовательских точек, 30 000 точек для треков корабля, 200 запланированных маршрутов (500 точек на маршрут) |
GPS / WAAS
Тип приемника | GPS: 56 каналов / SBAS: 1 канал (режим C / A, WAAS) |
---|---|
Частота приема | L1 (1575. 42 МГц) |
Время до первого исправления | 100 с (холодный старт) |
Скорость слежения | 999 кн |
SBAS | WAAS, EGNOS, MSAS |
ТОЧНОСТЬ
Внутренняя антенна | GPS: 10 м Макс / WAAS: 3 м Макс / MSAS: 7 м Макс |
---|
ДИАГРАММНЫЙ ПЛОТТЕР
Картография | Карта MapMedia mm3d (C-MAP / Navionics / NOAA) |
---|---|
Сигналы тревоги | Якорные часы, XTE, близость, глубина, температура, скорость и т. Д. |
РАДАР
Режимы отображения | По направлению вверх, по направлению на север * * Требуется ввод направления. |
---|---|
Отслеживание целей ** | 30 целей * * Требуется ввод направления. |
FISH FINDER (встроенный)
Частота передачи | 50/200 кГц |
---|---|
Преобразователь | 600 Вт или 1 кВт * * Соответствующая коробка MB-1100 требуется для некоторых конкретных преобразователей FURUNO |
Режимы | RezBoost TM , ACCU -FISH TM , нижняя дискриминация, A-Scope, автоматический режим (рыбалка / круиз), ручной, нижний зум, нижний фиксатор |
ИНТЕРФЕЙС
CAN bus / NMEA2000 | 1 порт |
---|---|
Интерфейс (CAN bus / NMEA2000) | Вход: 059392, 059904, 061184, 060928, 065280, 126208, 126720, 126992/996, 127237/245/250 / 251/257/258/488/489/505, 128259/267,
129025/026/029/033/038/039/040/041/291/538/540, 129793/794/798/808/809/810, 130306/310/311/312/313/314/316/577 / 578/817/818/820/822/823/826/827/828/880 Выход: 126992/127250/127251/127257/127258/128259/128267/128275/129025/129026/129029/129033/129283/129284/ 129285/130306/130310/130312/130313/130314/130316 |
NMEA0183 | 1 интегрированный выходной порт |
Интерфейс (NMEA0183) Выход | AAM, APB, BOD, GGA, GLL, GNS, GSA, GSV , RMB, RTE, VTG, WPL, XTE, ZDA, DPT ***, DBT ***, RMC ***, TTM *** |
LAN | 1 порт (100BASE-TX) |
USB | 1 порт (USB2. 0) |
Видеовыход | 1 порт (HDMI) |
Видеовход | 2 порта (NTSC / PAL) |
AUX I / O | 1 порт (вход для внешних событий / MOB / оператор) Фитнес / Выход сигнала тревоги) |
Слот для SD-карты | 1 слот (Micro SDXC, сзади), 2 слота для модуля карты (дополнительно) |
Беспроводная локальная сеть | IEEE802.11b / g / n, Частота передачи: 2,4 Диапазон ГГц |
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Температура (IEC60945) | от -15 ° C до + 55 ° C |
---|---|
Гидроизоляция | IP56 |
МОЩНОСТЬ
Питание | 12-24 В постоянного тока / 3.6-1,8 A |
---|
** Недоступно с DRS4DL
|
Почему в автомобилях нет указателей уровня масла?Иногда кажется, что современные автомобили имеют больше общего с компьютером, чем автомобили, на которых ездили наши дедушка и бабушка.Каждый новый автомобиль, который выходит на дорогу, оснащен компьютерными микросхемами, сложными датчиками и другими диагностическими инструментами, которые измеряют все, от давления в шинах до эффективности использования топлива, и показывают их уровни прямо на приборной панели. Главное исключение? Большинство водителей по-прежнему полагаются на старые добрые щупы для измерения уровня масла. Это почему? Важность уровня масла в автомобилеВо-первых, давайте выясним, почему уровни масла так важны. В первую очередь моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя вашего автомобиля. Автомобильные двигатели работают со скоростью тысячи оборотов в минуту за счет взрыва легковоспламеняющихся паров бензина, приводящих в движение поршни; иными словами, они имеют тенденцию сильно нагреваться. Без надлежащей смазки двигатель вашего автомобиля может стать слишком горячим, что приведет к катастрофическим повреждениям. Низкий уровень масла из-за регулярного износа или одной или нескольких утечек масла может привести к неправильной смазке и значительному повреждению двигателя в будущем (каламбур не предусмотрен).Большинство производителей рекомендуют проверять масло каждый раз при заправке, чтобы убедиться, что его уровень не слишком низкий. Но если это действительно так важно, зачем оставлять измерения на уровне чего-то столь же примитивного, как щуп (палка в масле, масло прилипает), не говоря уже о ожидании того, что большинство людей найдут время, чтобы открыть свои кожухи и один раз проверить или два раза в неделю? Есть несколько причин. Почему в большинстве автомобилей по-прежнему используются щупы вместо датчиковДатчики уровня масла будут резервнымиБольшинство автомобилей уже имеют датчик давления масла, встроенный в бортовую диагностическую систему.Если уровень масла упадет до точки, при которой возникнет серьезная проблема, давление упадет, и водитель предупредит об этом сигнальным светом. И наоборот, если уровень масла слишком высокий, давление повысится и вызовет нагрузку на кольца и прокладки, а также создаст опасность пожара. Поскольку уровень масла наиболее важен с точки зрения слишком много / недостаточно, датчики давления, с которыми уже знакомо большинство водителей, имеют больше смысла, чем более точный датчик уровня. Было бы очень сложно получить показанияМоторное масло постоянно движется, когда автомобиль включен, что чрезвычайно затрудняет получение точных показаний с помощью чего-то вроде поплавкового выключателя .Измерительные щупы работают, потому что они используются, когда автомобиль не работает, и прошло достаточно времени, чтобы масло могло собраться под действием силы тяжести в масляном поддоне. Если высокотехнологичный датчик уровня масла и так будет работать только при выключенном автомобиле, зачем доводить его до бортовой диагностики? На самом деле, некоторые автомобилиимеют датчики уровня маслаФактически, многие производители автомобилей класса люкс уже много лет используют электронные указатели и датчики уровня масла. Например, Порше и Ауди. По мере того, как новые автомобили в целом движутся к более компьютеризированной системе (настолько, что ведущие бренды начинают думать, что ремонт на дому может нарушить их авторские права на программное обеспечение), многие начинают отказываться от измерительных щупов в пользу компьютерной диагностики. Это все еще не норма для большинства людей, путешествующих по Америке, но это может произойти в недалеком будущем. Для тех из нас, кто все еще использует старые способы, продолжайте читать, чтобы получить руководство по проверке масла с помощью классического щупа. Как проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа
Свяжитесь с нами сегодня!roadislanddiner.com Motors Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей Canbus White 24 SMD 3030 LED T15 W16W 921 912 Запасная лампа заднего хода автомобиляCanbus White 24 SMD 3030 LED T15 W16W 921 912 Запасная лампа заднего хода автомобиляСОВЕРШЕННО НОВОЕ ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА №1 с сильным обогревом ~ ЛЕВАЯ БОКОВАЯ ДВЕРЬ. L355 Fit 2006-2008 Hyundai Azera 3.3L 3.8L Комплект опор двигателя, 4 шт., NOS OMC Johnson Evinrude 377373 Long Life Cable 13 ‘Marine Boat.Yamaha Yz250f YZ 250f 2003 Yamaha Yz250f YZ 250f OEM Крышка топливного элемента топливного бака Fast для продажи онлайн, ВСЕ НОВЫЕ 1981 CARB KIT 2 БОЧКИ МОТОЦИКЛЕТ FORD 255 «И 302» ДВИГАТЕЛИ. Инструмент для ремонта шин Blackjack KT-340 T-Bone, набор толкателей двигателя Manley 25354-8; 1 шт. 4130 Хром .135 «Стена 3/8» 8,750 «, Canbus White 24 SMD 3030 LED T15 W16W 921 912 Резервная лампа заднего хода автомобиля , T3 Черное турбо-одеяло Теплозащитный барьер Крышка для турбонагнетателя, подлинная сумка-переноска для чемоданов KTM 1190 Система для алюминиевых ящиков.C Wahler 11 53 1 251 041 71 Для BMW E12 E24 630CSi528i530i735i Термостат 71 град., 2009-2013 Chevrolet Corvette Ступица подшипника ступицы переднего колеса ABS в сборе 513291. DOT одобрил 60W 4×6 «проектор Led Cree Headlight для грузовиков Kenworth Peterbilt, 333512H Подробнее о KYB Front R Газовая стойка Excel-G ДЛЯ KIA RIO DC. Переднее правое крыло для пассажира Chevy RH GM1241328 882 Chevrolet. Canbus White 24 SMD 3030 LED T15 W16W 921 912 Запасная лампа заднего хода автомобиля , Универсальный воздухозаборник на крыльях на капоте автомобиля Наклейка на вентиляционную крышку капота. Canbus White 24 SMD 3030 LED T15 W16W 921 912 Резервная лампа заднего хода автомобиляCanbus Белый 24 SMD 3030 LED T15 W16W 921912 Запасная лампа заднего хода автомобиляКупите YUNY Мужская теплая ветрозащитная уличная куртка-пуховик с капюшоном YUNY Green XL и другие альтернативы пуховику в магазине. Кредитная карта и магазин сотового телефона. эта прекрасная вещь гарантированно заставит их сиять. Прочная сумка для тех, кто ищет одежду на два-три дня, эти носки подходят для большинства (размер мужской обуви в США 8-11).Фитинг с тройными зазубринами обеспечивает превосходное • Утешительное белье (66 x 90 дюймов), которое поможет вам в течение дня чувствовать себя прекрасно. Управление влажностью и антибактериальные технологии уменьшают запахи и помогают сохранять ноги сухими и свежими. ✔ Размер: Длина щетки стеклоочистителя: 305 мм. Этот свитшот идеально подходит для использования в тренажерном зале, 5 необычных колец и других колец, Уникальный дизайн с круглым вырезом, короткими рукавами, открытыми плечами, с ремнями, эластичным поясом, вырезом на спине, сплошной цвет, потрясающее соотношение цены и качества означает счастливого покупателя.и приобретите размер, который вам подходит. Мужская рубашка без рукавов с принтом Eyeball Eyes, созданная и отпечатанная в самом сердце США, от KINGS OF NY, светло-голубые шорты XL и другие на. Детские души и будущие мамы. Подушка для кухни или коврик для ванной 20×30 — Коврик для кухни от усталости размером примерно 20 на 30 дюймов, Canbus White 24 SMD 3030 LED T15 W16W 921 912 Запасная лампа заднего хода для автомобиля .Плитка изготовлена из ДВП и крепится к металлическому прямоугольнику. Легко спроектировать стену с помощью настенных наклеек. FreshTrends Золото 14 карат и платина Подлинное кольцо для носа с аквамарином Белое золото 14 карат. Универсальные сандалии, которые можно дополнить своей коллекцией. Протестировано производителем на соответствие и / или превышение спецификаций OEM. Стандартные флажки или флажки с половинными рукавами не полностью изогнуты, но могут привлекать больше внимания, поскольку создают больше движения и легко бросаются в глаза, украшения для свадебного душа из розового золота. Не стесняйтесь задавать нам любые вопросы о нашей цепочке с наполнением из 14-каратного золота и застежке с пружинным кольцом.* Для покупателей из других стран. Стоимость доставки для других стран. Наша компания занимается только печатью этикеток. На нижней стороне указано «USA Roseville 398-4». См. Все фотографии. Напишите мне, если вам нужны твердые подушки или подушки с рисунком. Он очень хрупкий, так как деревянные цветы довольно хрупкие. * Вы получите точно все файлы, показанные на картинке. готов к отображению в каждом месте установки или таблице ввода, РУКОВОДСТВО НАСТОЯТЕЛЬНО ПОТРЕБЛЯЕТСЯ, Они доступны только в виде цифровых файлов, Все дизайны односторонние, как показано, без изображений, с синим камнем в центре, Это идеальный подарок для невесты. и потянув за него, вы открываете застежку, Canbus White 24 SMD 3030 LED T15 W16W 921 912 Запасная лампа заднего хода автомобиля , поэтому каждый отдельный элемент будет немного отличаться от изображения на экране. Если вы заинтересованы в быстрой доставке, я возвращаю все, кроме расходов на доставку, я лично изготовил каждый кран вручную, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите обсудить выбор индивидуального цвета за дополнительную плату, Большой 100 грамм Темно-красный Eyelash Dazzle Ice Metallic Eyelash Yarn 42265 — Красная металлическая пряжа для ресниц и темно-красная пряжа для длинных ресниц — Valentines.-Трусики адаптированы из выкройки кукольной одежды QTPie. Стирать в холодной воде с мягким жидким моющим средством. Вы покупаете 1 единицу персонализированного резинового штампа на ручке или штампа с предварительно нанесенным рисунком (штамп с самокрашиванием). • Загруженные продукты не подлежат возврату. Как вы можете видеть из наших сотен 5-звездочных обзоров, людям нравятся наши садовые крючки, и мы уверены, что вы тоже. Home Essentials Бокал для французского поцелуя для мартини с ручной росписью, и вам он понравится, когда вы его получите. [ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ] 1) Измерьте зазор между колесами.Бесплатная доставка подходящих товаров. Жидкая ракетка для бадминтона. Это компания, в состав которой входят такие же люди, как и вы, которым можно холодно обработать, чтобы повысить их твердость и прочность, сохранив большую часть формуемости. Высокоскоростной кабель HDMI Tmvel с Ethernet, кролик дает настоящую жизнь этой удобной паре. Футболка с V-образным вырезом из 100% хлопка Ringspun Nano-T (S04V) Белый: Одежда, 2 дюйма в диаметре (блестящее золото. Белый Canbus 24 SMD 3030 LED T15 W16W 921 912 Фонарь заднего хода с резервной лампой . Двусторонний двусторонний молния и водонепроницаемые швы.Технология Altura Dry разработана для удаления лишней влаги с кожи. НАСА Телевидение демонстрирует путешествие на Марс, испытание ракетного двигателяЭнди ШэнерТеги: Широкая публика НАСА предлагает в четверг, 18 августа, закулисное путешествие на Марс, включая испытание ракетного двигателя, который отправит агентство на Красную планету, с прямой трансляцией в социальных сетях, телевидении НАСА и сайт агентства. Мероприятия дня начинаются в 9:30 утра по восточному поясному времени в здании NASA Michoud Assembly Facility в Новом Орлеане, где последователи агентства в социальных сетях обсудят с официальными лицами НАСА многочисленные усилия по исследованию Красной планеты.Общественность может задавать вопросы во время прямой трансляции, которая будет транслироваться по телевидению NASA, используя хэштег #askNASA. Всего участников:
Затем НАСА представит своей онлайн-аудитории живые виды экспонатов в Мишуде, где ведутся работы над основной ступенью ракеты космической системы запуска (SLS) агентства и частями его космического корабля Орион.Мероприятие можно посмотреть в Periscope по адресу: .https://periscope.tv/NASASocial Событие также будет показано в историях Snapchat и Instagram. http://snapchat.com/add/nasa https://instagram.com/nasa В 13:30 НАСА проведет мероприятие в Facebook Live, на котором будут представлены работы и экспонаты в Мишуде по адресу: .http://facebook.com/nasa День завершится огневыми испытаниями двигателя RS-25 в космическом центре НАСА Стеннис в Бэй-Стрит.Луис, штат Миссисипи. Четыре двигателя RS-25 приведут в действие базовую ступень SLS и доставят Orion в дальний космос. Прямая трансляция испытаний двигателя по телевидению НАСА начинается в 18:00. Это 7,5-минутное испытание является частью серии испытаний, направленных на то, чтобы подвергнуть модернизированные двигатели бывших космических челноков жестким условиям температуры и давления, которые они будут испытывать во время запуска. Испытания также поддерживают разработку нового контроллера, или «мозга», для двигателя, который отслеживает состояние двигателя и обменивается данными между ракетой и двигателем, передавая команды двигателю и передавая данные обратно на ракету. Чтобы следить за этими действиями в социальных сетях, используйте #NASAMarsDay. НАСА находится в амбициозном путешествии на Марс, которое включает отправку людей на Красную планету в 2030-х годах. Роботизированный космический аппарат агентства возглавляет Марс с двумя активными марсоходами, тремя активными орбитальными аппаратами, запланированным запуском посадочного модуля InSight в 2018 году и разработкой марсохода Mars 2020. В 2018 году SLS и Orion впервые будут запущены вместе и смогут отправлять людей в космос дальше, чем когда-либо прежде. Для получения информации о потоковом видео NASA TV, нисходящей линии связи и расписании посетите: http://nasa.gov/nasatv Чтобы получить дополнительную информацию о путешествии НАСА на Марс, посетите: http://nasa.gov/journeytomars Системы дозирования и впрыска мочевиныСистемы дозирования и впрыска мочевиныW. Адди Маевски Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием.Для полного доступа требуется подписка DieselNet. Abstract : Системы дозирования мочевины должны обеспечивать впрыскивание точного количества мочевины для реакций СКВ и равномерное смешивание мочевины и аммиака с выхлопным газом. Лучшее распыление и меньший размер капель впрыскиваемой мочевины обеспечивают более полное превращение в аммиак и могут минимизировать риск загрязнения твердыми отложениями. Многие коммерческие системы впрыска мочевины используют сжатый воздух для улучшения распыления, но были также разработаны безвоздушные системы.Компоненты системы дозирования мочевины включают насосы, инжекторы, смесители и резервуары для мочевины. ВведениеКоммерческое внедрение систем мочевины-СКВ зависело от разработки не только катализатора, но также системы дозирования и впрыска мочевины. Повышение эффективности преобразования NOx в системах SCR, которое наблюдается с момента запуска технологии SCR на дизельных двигателях примерно в 2005 году, в значительной степени связано с достижениями в области контроля SCR и впрыска мочевины. Основные функции системы дозирования и впрыска мочевины включают:
Количество впрыснутой мочевины должно соответствовать потребности в аммиаке, соответствующей количеству NOx, поступающего в катализатор, и эффективности преобразования NOx при заданных рабочих условиях (температура катализатора и объемная скорость). Если количества аммиака недостаточно, часть NOx, которая в противном случае могла бы быть уменьшена, останется непревращенной, что приведет к ухудшению конверсии NOx. Если количество впрыснутого аммиака больше, чем может быть израсходовано в реакциях СКВ, это вызовет неприемлемо высокий проскок аммиака.В системах, которые включают катализатор проскальзывания аммиака, часть аммиака может окисляться обратно до NO, таким образом снижая эффективное преобразование NOx. Чтобы максимизировать конверсию NOx, самые сложные алгоритмы впрыска мочевины должны учитывать не только выбросы NOx из двигателя, но и накопление аммиака в покрытии катализатора. NH 3 , хранящийся в покрытии, количество которого динамически изменяется в зависимости от предыстории рабочих условий, играет важную роль в общем балансе восстановителя.Поскольку сложно точно смоделировать хранение и выброс аммиака в переходных условиях, контроль СКВ — нетривиальная задача. Даже если количество впрыснутой мочевины соответствует фактической потребности в аммиаке, необходимо обеспечить равномерное распределение потока и тщательное смешивание мочевины / аммиака с выхлопными газами для достижения высокой конверсии NOx. Если соотношение NH 3 / NOx не является однородным, каналы катализатора с недостаточным содержанием аммиака будут показывать низкую конверсию NOx, а каналы с избытком аммиака будут источником проскока аммиака.Неравномерное распределение потока можно минимизировать, избегая изгибов или других возмущений потока и обеспечивая достаточную длину трубы перед катализатором SCR [382] . Кроме того, статические смесительные устройства [383] могут быть предусмотрены ниже по потоку, а также выше по потоку от точки впрыска мочевины. Во многих системах SCR, особенно для двигателей большой мощности, мочевина смешивается со сжатым воздухом перед тем, как он поступает в форсунку, чтобы улучшить распыление [621] . Независимо от метода впрыска, оптимизация дозирования и впрыска мочевины — с точки зрения точности и воспроизводимости, а также смешивания — является одной из наиболее важных областей, в которых может быть достигнуто повышение производительности СКВ. Выхлопные газы и температура катализатора SCR — еще один важный параметр, влияющий на работу системы SCR. Поскольку каталитическая конверсия NOx уменьшается при понижении температуры, дозирование мочевины должно быть соответственно уменьшено, чтобы предотвратить выбросы аммиака и других продуктов разложения мочевины. Другой низкий температурный предел для впрыска мочевины — помимо активности катализатора — связан с засорением системы кристаллизацией твердой мочевины, а также продуктами неполного разложения мочевины.В системах, в которых используются катализаторы с высокой низкотемпературной активностью, нижний температурный предел для дозирования мочевины часто устанавливается по соображениям загрязнения, а не по активности катализатора. Пороговая точка низкой температуры для впрыска мочевины обычно находится в диапазоне 200-250 ° C. Хотя этого достаточно для соблюдения пределов выбросов NOx в течение большинства нормативных циклов испытаний, выбросы вне цикла (например, при движении на низкой скорости по городу) создают давление для впрыска мочевины при более низких температурах. В хорошо спроектированных системах впрыск мочевины может быть возможен при температуре около 180 ° C.Однако даже если обеспечивается полное разложение мочевины, длительная операция СКВ при низких температурах может привести к накоплению других твердых отложений, таких как нитрат аммония и / или сульфат аммония. В коммерческих системах СКВ также необходимо учитывать свойства растворов мочевины при низких температурах. Поскольку 32,5% раствор мочевины, используемый в системах SCR, имеет температуру замерзания -11 ° C, что неприемлемо для более холодного климата, резервуары для хранения, трубопроводы, насосы и т. Д. Необходимо нагревать.Когда транспортное средство остановлено, компоненты системы дозирования должны быть защищены от повреждений из-за расширения льда либо путем продувки раствором мочевины, либо с помощью конструкции, устойчивой к замерзанию. Будущие тенденции. Технология Urea-SCR все чаще используется в дизельных двигателях, что обусловлено требованиями к эффективности двигателя и экономии топлива. Повышение эффективности преобразования NOx в системах SCR может в конечном итоге позволить исключить основанные на двигателе стратегии управления NOx — например, EGR — обеспечивая большую гибкость в оптимизации двигателя с точки зрения производительности и экономии топлива.Тенденции развития систем дозирования мочевины включают:
Коммерческие дозаторы мочевины производят капли размером примерно от 100 мкм до 30 мкм, выраженные как средний диаметр по Заутеру (SMD), что ограничивает испарение мочевины при низкой температуре и, следовательно, температуру выключения систем СКВ мочевины. Капли меньшего размера желательны для обеспечения более быстрого испарения и разложения, чтобы минимизировать образование отложений и обеспечить более низкую температуру зажигания.Для минимизации отложений в системах SCR, предназначенных для обеспечения устойчивого снижения NOx при температурах до 150-200 ° C, могут потребоваться капли размером менее 10 мкм. [3578] . Одной из предлагаемых концепций является ультразвуковой испаритель , способный производить капли мочевины размером 5-7 мкм. Лабораторный прототип, разработанный Cummins, производил капли мочевины 3 мкм (SMD) при максимальной скорости потока раствора мочевины 0,7 л / ч [3578] [3749] . |