Двигатели рено дастер: Технологии 4х4 Нового Renault DUSTER (Рено Дастер) 2021

Содержание

Двигатель Renault Duster (Рено Дастер)

Двигатели

Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели Renault DUSTER обеспечат впечатляющую динамику и низкое потребление топлива. Они надежны в эксплуатации и соответствуют современным экологическим стандартам. Двигатели Renault DUSTER соответствует экологическому стандарту Euro-5.

Новый турбодизель 1.5dCi 109 л. с.

  • Отличная тяга: максимальный крутящий момент 240 Н*м доступен уже с 1750 об/мин
  • Исключительная экономичность: на 32% экономичнее бензинового двигателя 2.0
  • Впечатляющая динамика: крутящий момент на 54% выше, чем у бензиновой версии 1,6
  • Рекордно низкий расход топлива: всего 5,0 л/100 км в загородном цикле
  • Увеличенный до 15 000 км межсервисный интервал: до 35% экономии по сравнению с прежним интервалом ТО
  • Подходит для любых условий эксплуатации: от плотного городского потока до бездорожья

Новый бензиновый двигатель 1.

6 (114 л. с.)

Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л. с.) с цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределения обладает достаточной мощностью, чтобы справиться с бездорожьем или буксировкой прицепа. Он не только значительно мощнее прежнего двигателя аналогичного объема, но и существенно экономичнее, в том числе и за счет применения электрогидравлического усилителя руля (аналогично дизельному двигателю).

Бензиновый двигатель 2.0 (143 л. с.)

Бензиновый двигатель 2.0 (143 л. с.) теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения, за счет которой повысились мощность, эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов. На всех автомобилях программа управления двигателем может быть переведена в экономичный режим работы нажатием кнопки Eco.

Лучший двигатель Рено Дастер 2021: отзывы

Среди автомобилистов часто возникает вопрос – какой двигатель Renault Duster лучше. Разбираться, что рациональнее – бензин или дизель – не стоит, но желательно рассмотреть первый тип как более популярный и востребованный. Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2 литра выпускались всего в двух исполнениях, поэтому изучить особенности каждого из них не составит труда.

Содержание статьи:

Описание Renault Duster

Рено Дастер – компактный кроссовер из недорогого ценового сегмента, при этом качество сборки и эксплуатационные характеристики на уровне средних показателей автомобилей того же класса. Это обеспечило популярность модели, о которой можно рассказать следующее:

  1. Есть 2 поколения авто, второе начали выпускать с 2017 года. Изменению подверглись многие элементы, в частности – салон был переделан полностью.
  2. Предлагают как бензиновые, так и дизельные версии, но первый вариант пользуется большей популярностью среди покупателей.
  3. Есть как переднеприводные, так и полноприводные модели. Различается и комплектация, что позволяет подобрать оптимальную модификацию под свои запросы.
  4. Модель собирают в России.
  5. Дизайн компактного кроссовера узнаваемый, широкие арки и увеличенный дорожный просвет позволят уверенно чувствовать себя на бездорожье. Но и на асфальте машина ведет себя отлично.

Кстати!

При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании Рено Дастер, вне зависимости от типа двигателя, не доставляет хлопот и не требует значительных вложений как минимум до пробега в 150 000 км.

Обзор двигателей Renault Duster

 

Всего на Дастере использовалось 2 типа моторов объемом 1,6 л и столько же двухлитровых агрегатов. Следует отдельно остановиться на каждом из вариантов, чтобы подробно разобрать характеристики и особенности:

  • К4М объемом 1598 куб. см. устанавливался на модификации, выпускаемые до 2015 года. При 102 л. с. считают, что он недостаточно мощный для кроссовера. Конечно, показатели у него самые скромные, но это почти полностью компенсировано передаточными числами трансмиссии. Машина ведет себя достаточно резво, если переключать передачи примерно на 4000 оборотов. В целом, неплохой агрегат, который при своевременно замене расходников (ставят новый ремень ГРМ через 60 тыс. км) отслужит от 350 до 500 тысяч пробега. Расход по городу по документам составляет 9,4 л.

  • Н4М объемом 1,6 литра стали устанавливать с конца 2015 года, это силовой агрегат от Ниссан, который выдает уже 114 л. с. Двигатель отличает мягкая работа и приемистость. Но при этом блок цилиндров у него изготовлен из алюминия, поэтому ремонту не поддается. Зазоры клапанов регулируются не гидрокомпенсаторами, как в предыдущем варианте, а вручную. Система хоть и проще, но требует внимания. Привод газораспределительного механизма цепной, менять цепь следует каждые 150 тыс. км. Ресурс мотора составляет 350 000 км при нормальном обслуживании, расход в городе – около 9 л.

  • F4R распространен больше всего, больше, чем половина автомобилей первого поколения, проданных в России, оснащены именно этим силовым агрегатом.
    Долговечный чугунный блок с алюминиевой головкой, в которой расположены 2 распредвала, выдает 135 л. с., что обеспечивает достойную динамику. При этом мотор прост в обслуживании, важно менять ремень ГРМ каждые 60 тыс. и заливать качественное масло. Расход по городу на механической коробке чуть больше 10 л, что для полного привода совсем немного. Ресурс – около 500 тыс. км.

  • Модернизированный F4R стал выпускаться с 2015 года. Изменения коснулись некоторых узлов, вызывавших вопросы. В частности, установлен фазорегулятор иной конструкции, а также доработаны настройки выхлопа и модернизирована электроника, что обеспечило 143 л. с. на выходе. Двигатель прост и надежен, но важно вовремя менять ремень ГРМ (через 60 тыс.), так как при его обрыве цилиндропоршневая группа выходит из строя. Пока рано говорить о ресурсе, но, по заверениям изготовителей, он составляет около 500 тыс. км. Расход по городу представлен 10,2 л для моделей с механической коробкой.

 

  • Турбодизель 1. 5 (К9К)Лучший по характеристикам мотор «Дастера» с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем — плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км.Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к солярочному мотору претензий нет. Как показала практика, дизель «Дастера» без особых проблем выхаживает более 300 тыс.км.

Кстати! 

Если требуется определить расход топлива по городу для автомобиля с автоматической коробкой, просто прибавляют к указанным значениям полтора-два литра.

Какой двигатель Рено Дастер лучше 1.6 или 2.0

Чтобы выбрать оптимальный вариант, стоит оценить эксплуатационные преимущества в сравнении. Проще всего выделить несколько важных для водителя факторов, чтобы на их примере разобраться, у какого силового агрегате есть преимущество. При принятии решения надо учитывать следующее:

  1. Все силовые агрегаты адаптированы под качество российского топлива, тут ни у какого варианта нет преимущества. Но при этом стоит отметить, что двухлитровые двигатели без проблем ездят и на 92 бензине, в то время, как для объема 1,6 оптимальной будет как минимум 95 марка. То есть, даже на этом моменте можно существенно сэкономить, особенно если водитель ездит много.
  2. Ни один из рассмотренных моторов не отличается повышенным потреблением масла. Если с системой все в порядке и прокладки на соединениях не подтекают, то от замены до замены можно ездить практически без долива, хотя после 200 тысяч может потребоваться добавление небольшого количества (до полулитра), что не принципиально.
  3. По мере пробега мощностные характеристики практически не меняются, это касается всех модификаций. Нет ни одного варианта, который теряет динамику слишком сильно.
  4. Что касается динамики, то двухлитровые варианты, без сомнения, выигрывают за счет большей мощности. Но при этом машины с двигателем на 1,6 литра кажутся более сбалансированными, что объясняется тем, что модель изначально разрабатывалась под небольшой ДВС.
  5. Если исходить из фактического расхода топлива, то по отзывам водителей двухлитровые варианты потребляют даже меньше бензина, чем моторы на 1,6 л. Те, кто выбирает второй вариант ради экономии, чаще всего тратят больше впоследствии. Это связано с запасом мощности, так как более производительный агрегат меньше нагружается и работает на сниженных оборотах.

Исходя из сравнительного анализа можно сделать вывод, что наиболее предпочтительным вариантом является двухлитровый мотор с механической коробкой передач. Он обеспечивает наилучшую динамику, имеет солидный ресурс и по расходу предпочтительнее модификации на 1,6 литра, как бы удивительно это не звучало.

Слабые места двигателей

Стоит рассмотреть и характерные «болячки» для каждой из модификаций, чтобы понимать, с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации. Разберем значимые моменты:

  1. K4M хоть и самый маломощный из всей линейки, но при этом выделяется тем, что не имеет откровенно слабых мест и относится к надежным вариантам, стабильно отрабатывающим свой ресурс. Единственное замечание к нему – высокий расход топлива, обычно он больше, чем по данным производителя как минимум на литр, а чаще всего разница еще значительней. Проблемой можно назвать разве что прокладку под дроссельными заслонками, которая часто продавливается, из-за чего в систему попадает лишний воздух и мотор плохо запускается на холодную.
  2. Н4М, пришедший на замену первому поколению, также можно назвать удачным агрегатом. Но из-за алюминиевого блока цилиндров мотор очень сильно боится перегревов, любые проблемы приводят к выходу ДВС из строя без возможности восстановления. Также минусом является отсутствие гидрокомпенсаторов, придется либо самостоятельно регулировать зазоры клапанов, либо обращаться в специализированную мастерскую.
  3. F4R первого поколения не имеет характерных проблем, которые обнаруживают себя на большом количестве авто. Единственным значимым моментом является прокладка под блоком дроссельных заслонок. Это распространенная «болезнь» моторов Рено, из-за которой двигатель очень плохо запускается при отрицательных температурах. Можно менять ее раз в 1-2 года вне зависимости от состояния, чтобы исключить проблему. Также автомобилисты отмечают, что после 150-200 тысяч пробега могут выходить из строя датчики.
  4. F4R второго поколения по конструкции почти не отличается от предшественника, поэтому и проблемы у двигателей схожие, стоит уделять внимание прокладке под дросселем. Также часто ролики вспомогательного оборудования шумят, даже если подшипники на них в нормальном состоянии. Еще одна частая проблема – выход из строя свечей зажигания и катушек. Но это происходит из-за подтекающих форсунок омывателя лобового стекла, нужно заменить эти детали, чтобы они не заливали моторный отсек.

Кстати!

У мотора Н4М есть еще одна особенность, которую необходимо учитывать. Для замены свечей зажигания каждые 30 тысяч км нужно снимать впускной тракт, что существенно усложняет работу. Плюс нужно постоянно приобретать прокладки под впуск.

Отзывы владельцев

Автолюбители, которые используют Рено Дастер с двигателями 1,6 и 2,0 рассказывают о своих впечатлениях. Они делятся наблюдениями о работе автомобилей.

Игорь 26 лет

Дастер – моя первая машина, досталась от отца, когда ей было 3 года, сам езжу уже 5 лет и доволен. Двухлитрового мотора хватает и для города, и для покатушек по бездорожью, хотя в откровенную грязь лезть не советую. Мотор простой и неприхотливый – меняю все вовремя, сейчас пробег 240 000 и за все время заменили только помпу. Масло не ест от замены до замены, хотя уже появились небольшие подтеки в некоторых местах, но они пока не критичны, поэтому в мотор не лезу.

Игорь, 32 года

Приобрел Дастер в 2019 году, взял модель с ниссановским мотором на 1,6, пока доволен. Накатал за два года 90 тысяч, никаких существенных поломок не было, все работает отлично. Машина достаточно шустрая для такого небольшого двигателя, динамика разгона нормальная, хотя расход мог бы быть и поменьше, все-таки около 10 литров по городу – это много, на мой взгляд. Зато по трассе без проблем укладывается в 7 л. И да, клапана надо регулировать, а то цокают, если настройки сбились.

Александр, 40 лет

У меня уже второй Дастер, от первого поколения остались только хорошие впечатления, поэтому в прошлом году взял свежую машину. Выбрал тот же двухлитровый движок, он стал чуть мощнее, что тоже приятно. По мотору никогда не было нареканий – работает как часы, берет немного (судя по отзывам коллеги, у которого двигатель 1,6 на таком же Дастере, расход у нас примерно одинаков). Главное – использовать хорошее масло и вовремя менять ремень ГРМ, чтобы не «убить» двигатель.

Если автомобилист пока размышляет, с каким двигателем приобрести Рено Дастер, то исходя из информации выше можно сделать вывод, что более предпочтительным является двухлитровый вариант. Расход у него практически такой же, как и у 1,6 л, зато можно лить бензин с более низким октановым числом, что позволит сэкономить.

Загрузка…

    

Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики

В нашей стране Renault Duster в настоящее время продается сразу с тремя двигателями. Это, надо заметить, не так уж мало — многие иностранные автомобили, которые собираются в России, в лучшем случае довольствуются двумя двигателями, а здесь — сразу три, один из которых является дизельным. Дастер с дизельным двигателем, кстати, пользуется наименьшим спросом. Связано это, судя по всему, с тем, что он стоит дороже автомобиля с бензиновым 1,6-литровым двигателем и предлагается в паре только с механической КПП, в то время как другие версии можно приобрести как с механическом коробкой передач, так и автоматической.

Итак, вы можете выбрать один из трех двигателей: бензиновые объемом 1,6 и 2 литра, либо дизельный объемом 1,5 литра. Все они — четырехцилиндровые. Хотелось бы отметить, что во всех двигателях использует ременной привод ГРМ, цепь отсутствует в принципе.

А теперь — технические характеристики двигателей.

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 109/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 15,2

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 78 мм
  • Ход поршня: 83,6 мм
  • Мощность л.с.: 114/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 84/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 10,7

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с.: 143/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,1

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 90/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: Common Rail
  • Степень сжатия: 15,2
  • Модель двигателя: K9K

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 79,5 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л. с.: 102/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 75/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 9,8
  • Модель двигателя: K4M

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с.: 135/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,05
  • Модель двигателя: F4R

Какой двигатель лучше у Рено Дастер?

Каждый из моторов по своему хорош, поэтому выбирать нужно исходя из своих потребностей. Например, дизельный силовой агрегат, несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, на самом обладает большим крутящим моментом, который доступен с малых оборотов. Жаль, что он не предлагается в паре с автоматической коробкой передач, но, возможно, этот недочет будет исправлен с выходом второго поколения кроссовера.

А вот с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра автомобиль является наиболее выгодной покупкой, если стоит цель приобрести как можно больше автомобиля за минимальные деньги. Дастер с 2-литровым двигателем стоит дороже, но он и мощнее, а потому обладает более интересными скоростными характеристиками.

Что касается расхода топлива, то наименьшим аппетитом отличается дизельный двигатель (в смешанном режиме — всего 5 с небольшим литров). Двухлитровая версия, ясное дело, будет самой прожорливой. Более подробно о расходе топлива наш сайт уже рассказывал.

Что бы испытать автомобили, запишитесь на тест-драйв у официального дилера. Не факт, что у него будет присутствовать дизельная версия, на которой вы смогли бы прокатиться, но 2-литровый вариант Дастера для тест-драйва наверняка есть в наличии.

Двигатель Рено Дастер 1.6 характеристики, двигатель Renault Duster

Двигатель Рено Дастер 1.6 характеристики которого мы представим ниже заменил устаревший мотор стоявший под капотом первых Renault Duster. Новый двигатель Дастера 1.6 литра мощностью 114 л.с. появился у кроссовера сразу после обновления. Если 2 литровый бензиновый движок и дизель объемом 1.5 литра французский производитель просто модернизировал, то базовый мотор просто заменили.

Новый двигатель h5M Рено Дастер кроме увеличенной мощности до 114 л.с.(156 Нм) имеет кардинально другую конструкцию. Старый базовый K4M имел всего 102 л.с. (при 145 Нм) чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ, 4 цилиндра и 16-клапанов с гидрокомпенсаторами. Новый мотор Duster имеет те же 4 цилиндра и 16 клапанов, но уже облегченный алюминиевый блок, цепной привод ГРМ и не имеет гидрокомпенсаторов. Свежий силовой агрегат разработан совместно с Nissan и стал основным на массовых моделях Рено-Ниссан. Этот же мотор можно встретить на Кашкае, Сентре или новой Тииде. Возможно по документам он выдает чуть больше лошадей, но конструктивно это тот же h5M (для моделей Рено) или HR16 (для моделей Ниссан).

Особенностью данного мотора можно считать, что он российской сборки! Движок Дастера 1.6 h5M с цепным приводом собирают в Тольятти. Этот же мотор обещают ставить на Лада Веста и ХРей. Современный агрегат имеет относительно небольшую массу и хорошую топливную эффективность. Можно отметить систему смены фаз газораспределения и наличия сразу двух форсунок на цилиндр. Ну и конечно цепной привод, который в понимании наших водителей более надежен, чем ремень.

Динамика с новый базовым мотором кроссовера заметно улучшилась, теперь разгон до стони занимает всего 10.9 секунд, вместо 11.8 секунд со старым мотором. Расход топлива так же сократился, в среднем данный показатель составляет 7.4 литра ( со старым мотором 7.6 л.). Далее предлагаем более подробные технические данные нового двигателя Duster.

Характеристики нового двигателя Рено Дастер 1.6 h5M

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость 4х2 – 167 км/ч (4х4 – 166 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 сек. (4х4 – 12.5 с.)
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,1 л. (4х4 – 9.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,4 л. (4х4 – 7.6 л.)
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,3 л. (4х4 – 6.8 л.)

Отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме нового 1.6 литрового мотора Дастера возможно кого то смутит, но регулировать клапана вручную придется не часто. Современная конструкция силового агрегата допускает довольно длительную эксплуатацию между процедурами регулировки теплового зазора клапанов. Что касается моторесурса h5M, то этот вопрос можно задать производителю в Тольятти. Хотя версия K4M с ремнем, которую ставили на старую версию Renault Duster в этом плане себя зарекомендовала очень хорошо, поскольку до 400 тысяч километров движок выхаживал, конечно при своевременном обслуживании.

1.6, 2.0 и dci 1.5

На отечественном рынке компактный кроссовер Renault Duster, отличается от своего побратима из румынии Dacia Duster только сеткой радиатора, а также отделкой в салоне. Renault Duster имеет двигатели трех видов. Два бензиновых, с объемами 1.6 и 2.0, они имеют мощность 114 и 143 лошадиные силы соответственно. А экономичный дизельный dCi с объемом 1.5 литра достигает мощь 109 сил. Наибольшую распространенность в РФ получили именно бензиновые двигатели, что составляют практически 75% от суммарных продаж. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Бензиновый двигатель объемом 1,6

Имеет максимальный крутящийся момент 156 н/м при оборотах 4000. В паре с ним устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач и есть возможность купить с полным приводом и уже с шестиступенчатой кпп. Автоматическая коробка с таким двигателем не предусмотрена. Расход топлива: на трассе 7,5–8, в городе 11–12, смешанный цикл 8,5–9 литров.

Renault Duster с бензиновым двигателем 2,0

Итак, 2-литровый мощнейший мотор достигает максимальной тяги в 195 н/м при 4000 оборотах. В паре может работать как шестиступенчатая механика, так и четырехступенчатый автомат. Можно купить как с полным приводом 4х4, так и только передним 4х2. На трассах мотор 2.0 показывает лучшие показатели, а также увеличенную скорость. Расход топлива: в городских условиях 11 литров, на трассах 6,7 литров, смешанная езда 8,3 литра.

Renault Duster с дизельным двигателем 1,5

1,5-литровый турбодизель имеет крутящий момент 240 н/м, который достигается при оборотах – 1750. Такому мотору свойственна экономичность, в любых условиях. Ему хватит всего 7 литров на сто километров, а вот на трассах движку хватит всего-то 5. Работает мотор вместе с шестиступенчатой ручной коробкой передач, а также полным приводом. Однако, скоростью разгона он не может похвастаться (до 100 км/ч Renault Duster ускоряется за пятнадцать секунд, а вот максимум, до которого можно разогнаться составляет около 160 километров в час), однако, для плавной и размеренной езды, эта машина идеально годится. Также ресурс и надежность этого дизеля на высоте, про что свидетельствуют различные проведенные тесты.

Защита двигателя

Защита мотора и КПП, закрепляется на предназначенные места для крепления. Вся передняя область такой защиты из алюминия и будет прикрывать весь бампер снизу, вплоть до радиаторной сетки. Все геометрические показатели проходимости: дорожный просвет, а также угол переднего свеса будут оставаться без каких-либо изменений. Можно установить дополнительную сетку защиты радиатора.

Чип тюнинг двигателя

Много кто слышал, про чип-тюнинг. Однако мало кто понимает что это. Это некая личная настройка всего блока управления мотора определенного авто, которая используется более в дизельных двигателях. Настройка дает возможность прибавить мощность и крутящий момент авто (~ 30%), а также снизить расход бензина (~ 20%). Главное, что при этом, программа написанная изготовителями не будет изменяется, а только изменяются в ней содержащиеся данные.

Какой двигатель лучше

Разумеется, если вам мощь не главное и вы желаете экономить на приобретении топлива, тогда идеально подойдет Renault Duster с дизельным двигателем 1.5. А вот если вам нужна мощь и скорость, тогда смело покупайте авто с объемом 1.6 либо 2.0. По сути, они практически не отличаются, однако, по некоторым мелочам, двигатель 2.0, в сравнении с 1.6 будет лучше.

Технические характеристики Renault Duster 2021 у официального дилера

Еще больше мест для хранения

Пакеты подключаемых сервисов Renault CONNECT

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигатели адаптированы под запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью 70А, а дополнительный электрический отопитель прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

Технические характеристики Renault Duster

Renault Duster – одна из самых популярных моделей авто в России на протяжении уже многих лет. Одним из ключевых свойств этого автомобиля является практически идеальное соотношение цены и качества, с чем согласны и потребители, и специалисты, не говоря о том, что преимуществ у машины намного больше. Узнать больше о каждом достоинстве легендарного Renault Duster можно на официальном сайте нашего автосалона или уточнить информацию по телефону. Специалисты «КАН АВТО» с готовностью ответят на все интересующие вас вопросы.

Технические характеристики Renault Duster 2021 модельного года

В первую очередь автолюбителей привлекают универсальные ходовые качества авто. Современный кроссовер спокойно выдерживает как городскую трассу, так и езду по бездорожью, что крайне важно для тех, кто передвигается много и по разным направлениям. Конкурентным преимуществом обновленного Renault Duster является его внушительный дорожный просвет 210 мм. Этот параметр играет ключевую роль в рамках преодоления коварных ям и неожиданных препятствий. В сочетании с короткими свесами и массивными бамперами мощный французский внедорожник способен преодолевать любые рельефы и расстояния.

Характеристики Рено Дастер 2021 впечатляют:

  • 4-цилиндровый двигатель объемом до 2,0 л;
  • максимальная скорость до 172 км/ч;
  • мощность до 150 л.с, крутящий момент до 1700 об./мин.;
  • разгон до 100 км/ч за 10.2 сек;
  • расход топлива на каждые 100 км смешанной трассы от 5,2 л.

В зависимости от модификации автомобиль работает на бензиновом или дизельном топливе, имеет полный или передний привод, механическую, роботизированную или вариаторную коробку переключения передач.

Купить рестайлинговую версию Renault Duster 2021 в Татарстане

Автосалон «КАН АВТО» в Казани — официальный дилер известного французского бренда, специализирующийся на продаже новых оригинальных авто на действительно выгодных условиях.

  1. Доступный автокредит с пониженной ставкой и комфортным первым взносом;
  2. Упрощенная программа обмена подержанного авто на новый Рено Дастер по Trade-In с возможностью денежной компенсации;
  3. Интересные предложения по эффективным страховым продуктам для всесторонней защиты вашего автомобиля.

Услуга тест-драйва также вышла на новый уровень. Теперь ознакомительная поездка не ограничена заранее проложенным маршрутом. Садясь за руль авто для практического знакомства с характеристиками Renault Duster, вы сами выбираете свой путь!

Рено Дастер Какой двигатель лучше выбрать

Элегантный, очень харизматичный и в меру брутальный внедорожник Рено Дастер снискал симпатии многих отечественных автолюбителей. Причин такого отношения сразу несколько: и высокий клиренс, обеспечивающий отличную проходимость даже по экстремальному бездорожью, и неприхотливость, облегчающая обслуживание, и надежная подвеска, и, конечно, вполне демократичная цена как на сам автомобиль, так и на запчасти и расходники для проведения ТО Duster.

Однако позитивные впечатления от эксплуатации иногда может свести на нет неудачный мотор. Поэтому стоит тщательно проанализировать перед покупкой Рено Дастер: какой двигатель лучше, на что обратить внимание при выборе и стоит ли переплачивать за более мощный силовой агрегат. Дабы облегчить вам процесс принятия решения, мы подготовили краткий обзор движков, которыми комплектуется Renault Duster. 

К4М

Самый первый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью в 102 л.с., который устанавливался на модели первых модификаций до 2015 года. Этот мотор – модифицированный потомок легендарного К7М, хорошо знакомого приверженцам Логанов.

Среди основных характеристик двигателя следует отметить:

• надежность и долговечность – новый агрегат может пройти без капремонта до 500 тыс. км;
• ременной ГРМ привод;
• простоту конструкции;
• экономичность;
• превосходную сбалансированность.

Модели с этим силовым агрегатом весьма востребованы, в первую очередь, благодаря приемлемой стоимости. Однако, по мнению некоторых владельцев, К4М отнюдь не безупречен: топлива потребляет не меньше, чем его более солидные собратья, до 7,5 л, хотя заявленный расход – 6,5 л на трассе. Да и мощности в 102 л.с. машине явно не хватает. Тем не менее, для тех, кто не гонится за показателями, а ищет вариант подешевле, этот двигатель вполне подойдет.

h5M

Прямой потомок предыдущей модификации, появившийся в арсенале производителя Renault в 2015 году. При том же объеме его мощность подняли до 114 л.с., а тросовый дроссель заменили электронным, улучшив таким образом отзывчивость и точность работы агрегата.

Из значимых особенностей, которыми обладает данный двигатель Рено Дастер, выделим:

• цепной привод ГРМ;
• неплохой рабочий ресурс – порядка 300 тыс. км;
• вполне приемлемый расход – на трассе этот силовой агрегат «съедает» порядка 7 л бензина, что для внедорожника неплохо.

Тем не менее, Н4М нельзя отнести к удачным двигателям – слишком много недостатков. Гидрокомпенсаторы в конструкции отсутствуют в принципе, мотор очень чувствителен к перегреву, для того, чтобы заменить свечи, приходится снимать впускной коллектор, что, согласитесь, не совсем удобно. А неремонтопригодный алюминиевый блок – еще один солидный минус в карму надежности. К тому же, у мотора очень быстро проявляется завидный масляный аппетит – в таком возрасте, когда его быть еще не должно. Учитывая вышесказанное, рекомендовать этот двигатель мы, пожалуй, не станем.

F4R Очень неплохой бензиновый мотор объемом 2.0 л, мощностью 135 л.с. в дорестайлинговой версии и 143 л.с. после рестайлинга является наиболее распространенным, по крайней мере, среди российских автовладельцев. 

Описывая его особенности, отметим следующие:

• рабочий ресурс около 300 тыс. км;
• чугунный блок цилиндров, не боящийся перегрева;
• наличие гидрокомпенсаторов;
• ременной ГРМ-привод;
• отличная динамика – именно с этой мощностью Дастер чувствует себя на сто процентов в своей тарелке;
• расход на трассе – порядка 7,5 л.

Главный недостаток F4R – это проблемная прокладка дроссельной заслонки, которая может со временем затруднить процесс старта в холодное время года, а также шумноватые ролики ремня ГРМ. Покупать машину с таким мотором можно смело – особых забот он не доставит.

К9К

По мнению многих, откровенно неудачный турбодизель объемом в 1,5 л и мощностью в 90 и 109 л. с. – в зависимости от модификации. Его единственным неоспоримым достоинством является экономичность – на 5-6 литрах он вполне способен откатать 100 км в городском режиме.

Зато недостатков – с лихвой. Это и слабая динамика разгона, и чувствительность к неидеальному топливу, и работа только в комплексе с МКП, и дорогостоящий ремонт, и проблемы с электрикой, и традиционная болезнь таких движков – неспособность заводиться в сильные морозы. При всем этом дизельные вариации Дастеров стоят заметно дороже бензиновых. Тем не менее, и у этих моторов есть верные приверженцы, готовые терпеть неудобства ради обладания именно «дизелем».

Как видите, выбрать есть из чего – ассортимент двигателей Renault Duster достаточно широк. Ориентироваться, конечно, нужно на допустимый бюджет, прогнозируемые условия эксплуатации и собственные предпочтения. На наш же взгляд оптимальные варианты – проверенный временем «старичок» К4М и более молодой, но не менее достойный F4R.

Dacia Duster SUV — Двигатели, максимальная скорость и производительность

Очень немногие внедорожники — любой ценой — ориентированы на то, чтобы волновать своего водителя, и Dacia Duster мало что делает для того, чтобы ускорить пульс. Что особенно важно, он предлагает едва ли меньше удовольствия от вождения, участия или вознаграждения, чем многие автомобили с гораздо более устрашающими ценниками.

Duster на самом деле чувствует себя достаточно хорошо сбалансированным в поворотах и ​​достаточно отзывчивым, чтобы повысить уверенность на сложных дорогах. Электрическое рулевое управление кажется довольно легким, но не требует много поворотов, и эти мясистые шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой без такой большой отдачи, как раньше, на неровностях.Тормоза тоже впечатляют — снижение скорости без особых усилий даже при необходимости экстренной остановки. Водителю спортивного автомобиля нечего будет волновать, но мало кто найдет Duster для вождения.

Каждый Duster имеет стандартную механическую коробку передач — пятиступенчатую на бензиновом TCe 100 с передним приводом или шестиступенчатую на остальной части диапазона. Полноприводная система обеспечивает относительно хорошие возможности для бездорожья, и это открывает двери для продаж Dacias как недорогих вездеходных рабочих лошадок.

Дизельные двигатели Dacia Duster

Dacia анонсировала только один дизельный двигатель для Duster: хорошо зарекомендовавший себя 1,5-литровый двигатель dCi 115, который также можно найти под капотом моделей Renault и Nissan. С мощностью в 113 л.с. этого достаточно, чтобы позволить Duster разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунды. Этот двигатель также хорошо подходит для буксировки и перевозки грузов.

Бензиновые двигатели

1,0-литровый TCe 90 предлагается во всем диапазоне, развивая мощность 89 л.с. и способную разгоняться до 100 км / ч за 13 км / ч.5 секунд. Также доступен двухтопливный бензиновый / газовый двигатель TCe 100, использующий тот же двигатель. Тем не менее, он весит больше, чем стандартная 1,0-литровая модель, за 14,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч при работе на бензине и за 13,8 секунды при работе на сжиженном газе. При использовании сжиженного нефтяного газа крутящий момент немного больше на низких оборотах, что делает Duster немного более гибким и легким в управлении, но большинству водителей будет трудно заметить.

Для комплектации Comfort и выше доступен 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом.Это более мощный, предлагающий 128 или 148 л.с. В этих моделях разгон до 100 км / ч занимает 10,6 или 9,7 секунды. Возможно, показывая, как далеко продвинулась Dacia за несколько лет, этот новый двигатель с турбонаддувом используется во многих автомобилях, включая Renault Kadjar, Nissan Micra и даже Mercedes A-Class.

Dacia Duster Performance, Engines, Top Speed ​​& 0-62

Dacia Duster не предлагает исключительной динамики или высоких характеристик, но не в этом суть автомобиля такого типа.Кроме того, таланты Дастера заключаются в другом.

Он построен на той же платформе, что и предыдущая модель: удлиненная версия опор Nissan Juke. Это делает машину внизу довольно старой; Сочетание изрядного крена кузова и унылого безжизненного рулевого управления создает неопределенное и отстраненное впечатление от вождения. Из-за недостаточной звукоизоляции может быть немного шумно, особенно на холостом ходу с 1,5-литровым дизельным двигателем.

Но на этом большинство проблем и заканчивается, потому что легкое рулевое управление позволяет легко маневрировать по городу, а приподнятое положение водителя дает хороший обзор дороги впереди.Однако во время нашего теста мы обнаружили, что базовая архитектура автомобиля начинает показывать свой возраст, с заметной вибрацией, ощущаемой через рулевое колесо и педали, в то время как было слишком много шума ветра вокруг передних стоек.

В облике 4×4 Duster представляет собой мощный и недорогой внедорожник с дорожным просветом до 210 мм и глубиной проезда 350 мм. Передача короче, чтобы лучше буксировать и работать в сложных условиях, но это также усложняет езду по городу.

Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

В остальном Дастер — приятный автомобиль для вождения. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме 148-сильной модели 4×2 с бензиновым двигателем, а в вариантах 4×4 используется трансмиссия с более короткой первой передачей, которая лучше подходит для бездорожья. Новый автомат с двойным сцеплением работает достаточно плавно, хотя иногда он предпочитает удерживать передачу, когда вы предпочитаете более высокое передаточное число.

Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость

1,5-литровый дизельный двигатель dCi перенесен из первого поколения Duster, но Dacia внесла несколько изменений, чтобы сделать его более мощным и эффективным, чем раньше. Есть скромное увеличение мощности на 5 л.с. по сравнению со старым дизельным двигателем, при этом новый агрегат выдает 113 л.с. Функция overboost обеспечивает увеличение крутящего момента, а система AdBlue снижает выбросы.

Ускорение лучше всего можно охарактеризовать как адекватное, так как дизельный Duster 4×2 разгоняется до 62 миль в час за 10.3 секунды или 10,2 секунды в 4×4. Максимальная скорость составляет 111 и 108 миль в час соответственно. Короткая передача 4х4 может затруднить плавное вождение Дастера, поэтому мы бы избегали этой версии, если вы регулярно не буксируете тяжелые грузы или не проводите много времени в бездорожье.

Также доступен 1,3-литровый бензиновый агрегат TCe мощностью 128 или 148 л.с. Модель с более высокой мощностью разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,7 секунды и заставляет Duster чувствовать себя еще более взрослым, давая внедорожнику силу, позволяющую конкурировать с моделями, которые стоят на несколько тысяч фунтов дороже.Для тех, кто не заботится о дополнительной мощности, есть 1,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня мощностью 90 л.с., который на скорости 13,5 секунд от 0 до 100 км / ч кажется немного вялым.

Dacia сделала интересный шаг, предложив 1,0-литровый трехцилиндровый двухтопливный двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с., который может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Намерение состоит в том, чтобы обеспечить более низкие выбросы, улучшенный расход топлива и увеличение дальности полета.

Dacia Duster (2021) Двигатели, привод и производительность

  • Кажется более мягким, чем на бумаге. Цифры предлагают
  • Компактный 1.0-литровый бензин резкий
  • Автоматика только для TCe 150

Какие есть варианты двигателей?

В настоящее время у вас есть широкий выбор из восьми вариантов двигателя и трансмиссии для Duster, но, несмотря на опыт материнской компании Renault в области полностью электрических автомобилей, а в последнее время и гибридов, в этом автомобиле такая система не предлагается.

Dacia не публикует размеры своих двигателей, а вместо этого использует термины TCe для бензинов, Bi-Fuel для сжиженного газа и Blue dCi для дизельного топлива, за которыми следует число, обозначающее выходную мощность в лошадиных силах.

Бензиновые двигатели

Двигатель Мощность и крутящий момент
Время 0-62 миль / ч
Максимальная скорость
TCe 90
100 л.с., 160 Нм
12,5 сек
107 миль / ч
TCe 130
130 л.с., 240 Нм 10,6 сек
120 миль / ч
TCe 150
150 л.с., 250 Нм 9.7сек
125 миль / ч
TCe 150 4×4
150 л.с., 250 Нм 10,6 сек
123 миль / ч

Посмотреть полные спецификации

Любой новенький «Дастер» с бензиновым двигателем имеет малогабаритный двигатель с турбонаддувом. Это не только повышает производительность крошечных двигателей, но и обеспечивает их эффективную работу.

Началом диапазона является новый TCe 90 , трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель, обеспечивающий разумные характеристики.Вам нужно будет усердно работать со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, чтобы добиться от автомобиля максимальной производительности, особенно на автомагистралях. Тем не менее, модели с большей емкостью делают лучше.

Теперь с четырьмя цилиндрами и объемом 1,3 литра, TCe 130, и TCe 150 получают с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматическим EDC в более мощной версии, это гораздо более гибкое соединение, требующее меньше переключения передач. Более мощная версия из двух кажется немного быстрее, но обе версии способны быстро двигаться по автомагистралям, на которые не влияют ни уклоны, ни нагрузки.

Дизельный двигатель

Доступен только один дизельный двигатель — с передним и полным приводом — в версии Blue dCi 115 . «Синяя» часть названия указывает на то, что для этого дизельного двигателя требуется AdBlue, чтобы обеспечить соответствие строгим нормам по выбросам.

Максимальная мощность вырабатывается при 3750 об / мин, максимальный крутящий момент 260 Нм доступен при 2000 об / мин.

Версии с передним приводом могут развивать скорость до 113 миль в час и разгоняться от 0 до 62 миль в час за 10.3 секунды. Выбирая полный привод, эти цифры становятся 108 миль в час и 10,2 секунды соответственно.

Двухтопливный двигатель (LPG)

Сжиженный нефтяной газ (СНГ) был популярен в 1980-х и 1990-х годах из-за того, что стоимость топлива была значительно ниже, чем у неэтилированного бензина. Для Dacia это позволило снизить выбросы CO2 без затрат на разработку гибридного пакета.

Основанный на TCe 90 , Bi-Fuel мощностью 100 л.с. может работать на бензине или сжиженном газе, с дополнительным баком, размещенным в нише запасного колеса под полом багажника.Хотя мощность остается прежней, есть разница в крутящем моменте: 170 Нм развиваются при 2000 об / мин.

Дополнительные 61 кг, которые дает установка, вмятины. В бензиновом режиме максимальная скорость составляет 106 миль в час, а время разгона до 100 километров в час составляет неторопливые 13,8 секунды. На сжиженном газе он немного быстрее, хотя и составляет 13,8 секунды, но максимальная скорость падает еще больше до 104 миль в час.

Погрузочно-разгрузочные работы

  • Рулевое управление легкое, но недостаточно точное
  • Отличный навык на углах
  • Легче маневрировать по городу

Duster особенно прост в управлении и маневрировании благодаря системе рулевого управления с электроусилителем, хотя ему не хватает веса и точности его предшественника на более быстрых дорогах.В новой настройке нет ничего плохого, хотя она не дает вам точного представления о том, какое сцепление с дорогой имеют передние шины при прохождении поворотов на более высоких скоростях.

Несмотря на это, баланс между комфортом и устойчивостью к дороге хорошо оценивается большинством водителей, поскольку Duster не облагается налогом при вождении, парковка также проста и достаточно аккуратно управляется на поворотах. Да, если вы несете слишком большую скорость в низкоскоростных поворотах, система стабилизации резко включается, чтобы ограничить мощность, когда вы достигнете относительно низкого предела сцепления с передней частью.

Подвеска достаточно мягкая, но неплохо держит кузов в поворотах. Этому способствует тот факт, что Duster достаточно легкий для внедорожника такого размера, поэтому, хотя он не предназначен для того, чтобы его можно было бросать за углы, он также не должен доставить вам неприятностей.

Между тем, Duster более способен на бездорожье, чем может когда-либо хотеться большинство водителей. Дорожный просвет для полноприводных версий составляет приличные 210 мм — 205 мм для полноприводных моделей — и с короткими свесами он удивительно способен преодолевать бездорожье.

Каково это на бездорожье?

Система полного привода обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, дорожный просвет достаточен для всех поверхностей, кроме самых сложных, и имеется возможность управления спуском с холма для безопасного спуска на бездорожье.

Фактически, единственная область, где Duster ощутимо отстает от более серьезных внедорожников, — это уровень воды, который он может преодолеть вброд, то есть не более 350 мм. Загляните глубже, и вы можете получить мокрые ковры, так как дверные уплотнения не предназначены для такого уровня погружения.

Хотя это и не самый очевидный буксирный автомобиль — из-за его относительно легкого веса и не слишком мощных двигателей — Duster — лучший буксирный автомобиль, чем что-либо примерно аналогичной по цене. TCe 90 с приводом на два колеса может перевозить 1400 кг прицепа с тормозами, 1300 кг для Bi-Fuel, в то время как все другие модели могут перевозить 1500 кг.

На каком двухтопливном (сжиженном) топливе нравится водить машину?

Если вы не знаете, что смотрите на Bi-Fuel Duster, вам нечего выдать.Заглянув под лючок заливной горловины (ниже), вы найдете дополнительный вход для газа рядом с крышкой бензобака, а внутри вы найдете небольшой датчик уровня газа рядом с регулятором фар. Также под полом багажника есть бензобак в форме запасного колеса, а это значит, что вы не сможете получить его с полным приводом.

В дороге ощущается как любой другой 1,0-литровый Дастер. Revvy, нетерпеливый и готовый для тех, кто любит жестко водить машину, и совсем не быстрый на низких оборотах для тех, кто этого не делает. Переключение между бензином и газом осуществляется с помощью панели управления и оказывается настолько плавным, как и следовало ожидать от заводской переоборудования.Между тем, как они ездят, мало различий, хотя при работе на сжиженном газе расход топлива выше, а путевой компьютер не учитывает расход топлива при считывании расхода топлива.

Если вы никогда не заправлялись сжиженным газом, это что-то вроде опыта — сначала вам нужно найти заправочную станцию ​​сжиженным газом. Затем вам нужно прикрепить форсунку и оставить ее для заполнения — процесс медленнее, чем бензин. Но как только вы привыкнете к этому, шипящему звуку при отпускании насоса и запаху топлива, вы получите удовольствие от заправки 50-литрового бака за 35 фунтов стерлингов.

Рено Дастер

получит новый мощный 1,3-литровый бензиновый турбомотор: цена, прочие подробности

Renault India представила в Индии новый Duster с совершенно новым двигателем. Компания представила вместе с внедорожником 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Теперь Duster получит два варианта двигателя, оба из которых будут бензиновыми. Дизельный вариант компания пока не предлагает из-за норм выбросов BS-6.

Стоимость

Дастер с новым 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом будет начинаться по цене от 10,49 лари (бывший выставочный зал) и будет подниматься до 13,59 лари (бывший автосалон). 1,3-литровая версия с турбонаддувом поставляется в трех комплектациях с ручным управлением по цене 10,49 фунтов, 11,39 фунтов и 11,99 фунтов соответственно, в то время как варианты CVT (автоматические) имеют отметки в 12,99 фунтов и 13,59 фунтов.

Новый бензиновый двигатель 1,3 л с турбонаддувом развивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Новый двигатель получает автоматическую опцию X-tronic CVT.Он также предлагает вариант 7-ступенчатого ручного режима (M) для лучшего управления во время бездорожья.

Вариант с механической коробкой передач оснащается 6-ступенчатой ​​коробкой передач, которая, по утверждению компании, обеспечивает превосходное качество переключения передач и топливную экономичность.

Второй вариант двигателя — 1,5-литровый бензиновый двигатель, который предлагается в трех вариантах. Самый дешевый вариант будет стоить 8,59 фунтов стерлингов, за ним последует 9,39 фунтов стерлингов, а лучший вариант с бензиновым двигателем без наддува — 9 фунтов стерлингов.99 лакх (все цены франко-выставочный зал).

Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 142 Нм.

«Запуск Renault Duster, оснащенного 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, знаменует новую главу в пути Duster в Индии. Это двигатель мирового класса, который используется в наших успешных внедорожниках и кроссоверах, таких как Kadjar и Arkana», — представитель Renault в Индии. Об этом говорится в заявлении генерального директора и управляющего директора Венкатрама Мамиллапалле.

Он добавил, что Duster добился культового статуса на одном из самых динамичных автомобильных рынков, и за эти годы энтузиасты приключений, а также многочисленные индийские семьи установили прочную связь с этим внедорожником.

«Более мощный Duster, несомненно, вдохновит больше людей присоединиться к растущей семье искателей приключений и исследовать новые ландшафты и горизонты, а также получить удовольствие от легкого вождения», — сказал Мамиллапалле.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Темы

Renault Duster с турбонаддувом: Renault Duster с турбонаддувом дебютирует с самым мощным двигателем в сегменте

НЬЮ-ДЕЛИ: Renault India готовится к работе с турбонаддувом Duster в ближайшее время. Внедорожник не будет полностью отличаться от текущей модели, но будет содержать новые элементы стиля.
Вот что мы знаем о Renault Duster с турбонаддувом:
Самый мощный внедорожник в сегменте
Он будет содержать новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 1.3-литровый бензиновый двигатель, который будет предлагаться с возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором. Этот двигатель развивает максимальную мощность 155 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Это тот же двигатель, что и в Nissan Kicks. Duster становится еще одним продуктом, который извлекает выгоду из альянса Nissan-Renault.
Показатели выходной мощности выше Hyundai Creta или Kia Seltos. Турбобензиновый двигатель Hyundai развивает максимальную мощность 138 л.с. и максимальный крутящий момент 242 Нм.
Renault продолжит продавать в розницу предыдущую успешную модель корпуса 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. и 142 Нм. Дизельный вариант доступен не будет.

Дизайн
В плане изменений он выглядит почти так же, как стандартный Дастер, за исключением нескольких незначительных изменений. Он получил вставки красного цвета на решетке радиатора, корпусе противотуманных фар, а также на шильдике Duster на двери багажного отделения и рейлингах. Он также получит переработанные 17-дюймовые легкосплавные диски, на размер больше, чем у стандартной модели.

Интерьер
Новый Duster будет оснащен системой предварительного охлаждения кабины с дистанционным управлением и 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, совместимой с Apple Car Play и Android Auto.Также будут доступны четыре динамика и два твитера, а также круиз-контроль.
Предлагаемые функции безопасности, вероятно, будут включать двойные передние подушки безопасности, камеру заднего хода и систему помощи при трогании с места.
Renault Duster Изображение
Цена и конкуренты
Duster Turbo будет конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos и Nissan Kicks. 1,5-литровый бензиновый Duster в настоящее время стоит от 8,49 рупий до 9,99 рупий (вне автосалона). Ожидается, что Turbo будет предлагаться с премией в качестве единственного топового уровня отделки салона.Это может стоить около 12 рупий (бывший выставочный зал). Запуск
Компания Renault впервые продемонстрировала Duster Turbo на выставке Auto Expo 2020 и, как ожидается, представит ее на рынке в сентябре.

Renault Duster Turbo. Обзор первого привода: внедорожник получает мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Duster был внедорожником, который потряс его. для Renault в Индии. Индийцы просто полюбили его мускулистый дизайн и расширенные колесные арки. С годами технологии менялись, и Renault то и дело обновляла детали.Компания даже выпустила версию с полным приводом. Но бестселлером по-прежнему оставался вариант с 1,5-литровым дизельным двигателем. Однако с появлением норм BS6 этот двигатель не модернизировался. Конечно, был 1,5-литровый бензин, но очевидно, что Renault хотел привнести немного шума в Duster. Отсюда и появился Дастер Турбо!

Новый Renault Duster Turbo получил светодиодные ДХО и прожекторные фары. Хромированная решетка радиатора теперь окрашена в красный цвет, как и бампер. (Изображение: Nishant Jhamb)

Duster Turbo имеет незначительные внешние изменения.На переднем бампере и решетке радиатора есть красные вставки. На рейлинге на крыше также красуется эмблема Duster. Легкосплавные диски новые, но размеры шин остались прежними. Сзади новый значок «Турбо». Внутри новый вариант получил новую ткань сидений и новое рулевое колесо. Общий дизайн остался прежним и, следовательно, выглядит немного устаревшим. Нам бы очень хотелось, чтобы Duster прошел комплексный редизайн, который вернул бы его в бой с Kia Seltos и Hyundai Creta.

Renault Duster Turbo получил новое рулевое колесо.В остальном кабина осталась практически идентичной более старой версии. Также был изменен дизайн обивки сидений. (Изображение: Nishant Jhamb)

Переходим к самому важному изменению здесь; двигатель. Duster теперь оснащается 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Двигатель выдает мега 156 л.с. и 254 Нм крутящего момента. Все это передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. В двигателе используются такие технологии, как непосредственный впрыск бензина (GDI), синхронизация фаз газораспределения с двумя регулируемыми фазами (VVT), которые помогают снизить выбросы.Renault также утверждает, что новый вариант Duster MT обеспечивает топливную экономичность 16,5 км / ч.

Новый 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагает 156 л.с. и 254 Нм крутящего момента. Можно выбирать между механической и автоматической коробкой передач.

Заведи ее, и Duster Turbo выглядит довольно бодрым. В режиме хулигана Дастер — один внушительный внедорожник. Запустите большой Duster, и тут же в игру вступят электронные няни, которые отключат электричество, чтобы ограничить вращение колеса. Даже при запуске со скоростью 4000 об / мин «Дастер» стремительно устремляется к горизонту.Всплеск мощности постоянен, когда вы переключаете шестерни. В результате разгон для внедорожника такого размера довольно резкий. Нам просто понравилось, как этот новый двигатель привнес столько шума в Duster. Во время регулярных поездок за рулем постоянно сохраняется ощущение силы. Даже при движении на третьей или четвертой передаче у Дастера достаточно крутящего момента и мощности, чтобы выбраться из любой ситуации. В результате обгон становится детской игрой. В пробке можно буквально поиграться. Коробка передач тоже великолепна.Он предлагает короткие броски, и есть определенная выемка, которая нам очень понравилась. Суть в том, что независимо от того, решите вы отправиться в круиз или быстро, Duster Turbo может сделать и то, и другое.

Хотя общий дизайн не изменился, новый Duster Turbo получил светодиодные задние фонари и новые легкосплавные диски. (Изображение: Nishant Jhamb)

С другой стороны, качество езды по-прежнему остается одним из лучших в бизнесе. Подвеска сглаживает буквально все, что на нее набрасывается. Немного шума — это только то, что передается в салон.Дастер тоже неплохо управляется. Sureit демонстрирует некоторую подвижность, но он, как и прежде, может уверенно решать проблемы. Однако рулевое управление немного тяжелее.

Вердикт

Дастер мог оказаться старым внедорожником. Но, честно говоря, это все равно выглядит резким и целеустремленным. Расклешенные колесные арки, светодиодные ДХО, красные акценты и т. Д. По-прежнему вызывают желание. Но где Дастеру срочно нужно внимание, так это в дизайне салона. Панель приборов, особенно центральная консоль, выглядит олдскульно и предлагает очень мало места для хранения вещей.Но куда Duster возвращается, так это в игре производительности. Двигатель представляет собой башню мощи, и в сочетании с хорошими характеристиками управляемости вариант Duster Turbo доставляет удовольствие от вождения. Нам это просто понравилось, но будьте осторожны, так как такая большая мощность наверняка может принести вам много штрафов за превышение скорости.

Технические характеристики
Рабочий объем Бензин с турбонаддувом 1,330 куб. Коробка передач 6-ступенчатая MT
Длина x ширина x высота (мм) 4,360×1,822x, 1,695
Колесная база (мм) 2,673
Дорожный просвет (мм) 205
Багажное отделение 475 литров
Цена (варианты MT) Rs 11.99 лакх (бывший выставочный зал) (RXZ)
рупий 11,39 лакх (бывший выставочный зал) (RXS)
рупий 10,49 рупий (бывший выставочный зал) (RXE)

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Обзор первого привода Hyundai Creta 2020

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Kia Seltos: Обзор первого диска

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Обзор Mahindra XUV300: меньший XUV уже здесь

Renault Duster 156: переход в новый ритм

Рено Дастер давно не был в центре внимания.Но в начале этого года во время выставки Auto Expo гудели телеграммы, и самые популярные новости заключались в том, что Duster получит новый бензиновый двигатель с турбонаддувом из портфолио Mercedes-Benz. Эта разработка до эпохи Covid привела к запуску Duster 156 PS несколько недель назад. И что немаловажно, четырехцилиндровый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом под капотом на самом деле является результатом альянса между французским автопроизводителем и Daimler. Тот же двигатель используется Merc во многих своих начальных автомобилях, а малолитражный бензиновый агрегат альянса был установлен в Duster в подходящий момент.В конце концов, в настоящее время Duster далек от своего расцвета — вспомните те времена, когда нетерпеливые покупатели выстраивались в километровые очереди у автосалонов Renault.

Итак, Дастер теперь предлагает только два бензиновых двигателя — старый 1,5-литровый и новый 1,3-литровый бензиновые горелки. Еще немного странно стоять рядом с Дастером и не слышать знакомый ритм дизельного двигателя К9К. Это сочетание размеров Duster, спортивной утилитарности и популярности дизельного двигателя Renault, что делает его подходящим.Но давление норм выбросов BS6, исчезновение ценового преимущества дизельного топлива и последующий рост числа бензиновых двигателей даже в том, что традиционно было сферой производства дизельного топлива, означает, что Renault также должен сделать этот переход. К счастью, новый бензиновый двигатель очень способен обеспечивать низкий крутящий момент и поступательное линейное увеличение мощности, которые нам так нравятся в дизельных двигателях.

Акцент на румянах

Новый Duster 156 PS претерпел некоторые изменения, по сути, незначительные изменения во внешности, определяющие его особый статус в модельном ряду.Моим тестовым мулом был RXZ 1.3 Turbo, что в основном означает, что это лучший вариант 1,3-литрового двигателя с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Тот, что выше, — это RXZ 1.3 Turbo X-Tronic, и эта трансмиссия оснащена коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия) с 7-ступенчатым ручным режимом.

Дизайн Duster не сильно постарел, хотя он уже очень знаком, и тот факт, что он на поколение старше по сравнению с новыми детьми из квартала, становится более очевидным.Последнее обновление, которое он получил, с проекторными фарами, хромированной трехстворчатой ​​решеткой капота и светодиодными трубками в задних фонарях, уже внесло свой вклад в улучшение внешнего вида Duster. Все они присутствуют в новых вариантах двигателей, с добавлением некоторых красных акцентов на решетке радиатора и корпусе противотуманных фар на переднем крыле. Матово-черная отделка задней двери с ярко-красной маркой Duster в задней части придает автомобилю особый характер, равно как и специальные легкосплавные диски Forza с алмазной огранкой. Значок «Turbo» сзади указывает на вариант двигателя; но об этом снаружи.

Салон нового Дастера 156 также остается идентичным текущим моделям высшего класса. Компоновка приборной панели, ручки и элементы управления одинаковы, и, хотя они выглядят чистыми и интуитивно доступны, немного разочаровывает то, что Renault India не воспользовалась возможностью внести некоторые изменения, чтобы сделать интерьер Duster более привлекательным. современный. Качество пластика, используемого для панелей приборной панели, довольно жесткое и напоминает мне, насколько сильно изменилось за восемь лет, что эта модель находится на рынке.Но есть еще некоторые особенности, за которые мы можем поблагодарить Renault, в том числе охлаждаемый отсек в верхней части приборной панели, многофункциональное рулевое колесо нового стиля, просторные сиденья и автоматический климат-контроль. Существует также система MediaNAV с сенсорным экраном диагональю 17,64 см с возможностью подключения Apple Carplay и Android Auto. Автоматический запуск двигателя и остановка и функция дистанционного предварительного охлаждения для запуска автомобиля и включения кондиционера также доступны в варианте с вариатором. Многие клиенты в этом сегменте сегодня хотят люк на крыше, которого нет в Дастере.

Turbo magic

Сердцем нового Duster 156, конечно же, является новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Совершенно очевидно, что благодаря использованию этого усовершенствованного двигателя без каких-либо других существенных изменений в Duster, Renault надеется привлечь клиентов просто на основе производительности. Новый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм; они очень похожи на показатели мощности дизельного двигателя среднего класса.Повышение производительности на дороге заключается в том, что крутящий момент полностью доступен уже при 1600 об / мин. Двигатель переходит на слегка резкий холостой ход примерно при 1000 об / мин. Включите передачу, нажмите на дроссельную заслонку, и есть только намек на задержку, поскольку турбонагнетатель набирает обороты, заставляя подавать воздух в двигатель. Существует заметный уровень крутящего момента, который проявляется, когда аналоговая стрелка проходит середину на своем пути к 2000 об / мин. Но он по-прежнему относительно хороший и линейный. Пиковая мощность достигается при 5500 оборотах в минуту, но среднего диапазона достаточно, чтобы улучшить характеристики нового Duster как в городе, так и на шоссе.Чрезвычайно быстрые обгоны требовали предварительного планирования, в большей степени из-за чувствительности педали газа с большим ходом. Этот двигатель делает Duster самым мощным среднеразмерным внедорожником, хотя он не так быстр, как корейские автомобили в этом сегменте; возможно, больше из-за настройки двигателя и веса автомобиля. Хотя двигатель в целом доработан, в салоне он не самый тихий.

Итог

Новый Duster 156PS продолжает наследие лучших ездовых качеств в своем сегменте.Высокий клиренс (205 мм) и подвеска позволяют выдержать самое худшее, что может возникнуть на дороге.

Новый бензиновый двигатель 1.3 Turbo Petrol дает Duster преимущество, но, вероятно, ровно настолько, чтобы удерживать его в списке претендентов на звание покупателей в этом сегменте. Сейчас есть много конкурентов, которые также предлагают турбо-бензин в автомобилях с гораздо большей функциональностью. Дастер нуждается в более тщательном ремонте, чтобы сгребать в значительных количествах. Между тем, новые 156 PS доступны по цене от 10 фунтов стерлингов.49 лакх (бывший выставочный зал, Дели).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.