Двигатели на гранте: Какие двигатели ставят на Лада Гранта и Калина 2 » Лада.Онлайн

Содержание

Лада Гранта: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Двигатель ВАЗ 21126 1.6 л предназначен для автомобиля ВАЗ 2170 Приора. В основе этого двигателя модель 21124. Целью конструкторов было увеличение надёжности двигателя и повышение его мощности. Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21126 1.6 …

Двигатель ВАЗ-21127 может применяться для установки на автомобилях Лада Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта. На автомобилях LADA Vesta и LADA Xray данный мотор идет с индексом 21129 (новый блок управления под Евро-5 и адаптацией под КПП от Renault). ДВС ВАЗ-21127 это усовершенствованная модификация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21126. Эти ДВС практически не отличаются. Главная особенность заключается в том, что двигатель ВАЗ-21127, в отличие от ВАЗ-21126, оснащен регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок). Читать больше проДвигатель ВАЗ-21127 …

Двигатель 120 автомобиля Лада Гранта-Спорт — ничуть не менее долговечен и надежен, чем прототип (21126-й мотор «второй Калины»). Для повышения мощности, здесь установлены другие распредвалы (с измененным профилем кулачков). Снижение сопротивления выпуска-впуска – еще одно и последнее «механическое» изменение. Достичь максимальной мощности удалось, изменив прошивку. Читать больше проДвигатель Гранта Спорт 120 …

Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб. и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21114 1,6л …

Двигатель 21116 – это доработанный вариант мотора 21114 модификации, с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 87 лошадиных сил. Этот мотор зарекомендовал себя в эксплуатации как достаточно надежный вариант, который сочетает приемистость и отличные показатели экономичности. Мотор прост в обслуживании и позволяет проводить необходимые ремонтные работы автовладельцу самостоятельно. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21116 1,6л …

Двигатели Lada Granta » ЛАДА Гранта (LADA Granta)


Клуб Лада Гранта собрал известные факты о новинке АВТОВАЗА автомобиле Лада Гранта в кузове седан. Первый обзор будет касаться двигателей, которые производитель планирует устанавливать на различные версии комплектаций Гранты. Всего для этого автомобиля предусмотрено три варианта двигателей.

Первый двигатель это известный мотор ВАЗ 11183. Его технические характеристики следующие: объем 1,6 литра, имеет 8 клапанов, развивает мощность 80,9 л.с, при этом крутящий момент составляет 120 Нм, а число оборотов в минуту – 2500-2900. Этот вариант двигателя производитель будет устанавливать на Lada Granta в комплектации «Стандарт». Автомобилисты могут заметить, такой же двигатель имели автомобили семейств Калина, Приора и Самара.

Второй двигатель Lada Granta это мотор ВАЗ 21116 со следующими техническими характеристиками: объем 1,6 литра, 8 клапанов, мощность 90 л.с., крутящий момент – 140 Нм, число оборотов в минуту – 3800. Данный двигатель является обновленной версией двигателя ВАЗ 11183. У него облегченная ШПГ, кроме того двигатель имеет меньше шумов и вибраций. Так же силовой агрегат более экономичен и имеет более высокую динамику. Слабым местом двигателя является то, что обрыв ремней ГПР может привести к выходу из строя как клапанов, так и ШПГ. Чтобы максимально обезопасить двигатель от такой поломки, производитель намерен устанавливать на мотор «гейтсовский» ремень ГРМ, у которого ресурс работы составляет 200 тысяч километров. Устанавливать этот двигатель будут на Lada Granta в комплектации «норма» и «люкс».

Третьим вариантом двигателя, которым планируется оснащать седаны Lada Granta в комплектациях «Люкс» и «Люкс+», является двигатель ВАЗ 21126. Это 1,6-литровый, 16-клапанный мотор, развивающий мощность 98 л.с, с крутящим моментом 145 Нм и числом оборотов в минуту 4000. Данный

двигатель отличается облегченной ШПГ и имеет гидротолкатели клапанов. Каждый цилиндр двигателя имеет 4 клапана. По аналогии с двигателем ВАЗ 21116, на эту версию так же будут устанавливать ремни привода, изготовленные фирмой Gates. На эти ремни дается гарантия на 120 тысяч километров пробега, а ресурс работы составляет 200 тысяч километров.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Гранта Клуб» (ladagranta.net) обязательна!

Лада Гранта двигатель | Масло в двигатель Лада Гранта тюнинг


Описание Лады Гранты

Lada Granta — удешевленный вариант Калины, вышедший в 2011 году. Изначально этот автомобиль позиционировался как замена заднеприводной классики, а также серии Самара 2 (2113, 2114, 2115). От Калины, база которой была использована, Гранта отличается немного измененным внешним видом и более бедными комплектациями. Сделано это для более плотного покрытия рынка максимально доступных автомобилей. В модельном ряде АвтоВАЗ, Гранта занимает место под Приорой и Вестой.

На рынке Гранта конкурирует с Renault Logan, дешевыми комплектациями Hyundai Solaris, KIA Rio, Skoda Fabia и прочими автомобилями европейского класса В в базовой комплектации.

Двигатели Лада Гранта 1,6 литровые, бюджетные варианты 8 клапанные. На таких версиях использованы две модификации: с легкой поршневой (помощнее, мотор 11186) и со старой тяжелой (слабее, 11183). Модели Гранты подороже шли со 106 л.с. (127 мотор) и 98 л.с. (126 мотор), 16 клапанными, от Приоры. Топовый двигатель Гранта ставился на наиболее дорогую и быструю модель — Granta Sport. Это приоровский двигатель с некоторыми доработками, позволившие ему поднять отдачу до 120 л.с. и придать автомобильчику некоторую динамику.

Какой двигатель на Лада Гранта выбрать? Все эти вышеперечисленные силовые установки давно на виду, они известны, по ним собрана масса интересной и содержательной информации. Здесь вы узнаете каков их ресурс, основные неисправности, характеристики двигателя Лада Гранта и какой двигатель лучше, конечно же правильный тюнинг без потери ресурса. А также какое масло в двигатель Гранта лить, сколько заливать, температура движка, ремонт, при возникновении основных проблем и прочее. 

Модель Лада Гранта:

1 поколение (2011 — н.в.):
Лада Гранта (81 л.с.) — 1,6i л.

Лада Гранта (87 л.с.) — 1,6i л.
Лада Гранта (126 мотор) (98 л.с.) — 16V 1,6i л.
Лада Гранта (127 мотор) (106 л.с.) — 16V 1,6i л.
Лада Гранта Спорт (126-77 мотор) (118 л.с.) — 16V 1.6i л.

<<НАЗАД

Какие двигатели ставят на Ладу Гранту

На комплектацию «Стандарт» предусмотрена установка двигателя Ваз 11183, объем которого составляет 1,6 литра, а мощность около 80,9 лошадиных сил. При 2 900 оборотов двигателя в минуту доступен крутящий момент в 120 Н. м. Стоит также отметить, что таким двигателем сейчас комплектуются модели Лада Приора и Лада Самара.

Мотором Ваз 21116 планируется оснащать модели Лады Гранты «Люкс» и «Норма».

Данным двигателем планируется оснащение моделей Лады Гранта «Люкс» и «Норма». Мотор является модификацией двигателя Ваз 11183. В двигателе на 39% уменьшена масса ШПГ. От базового модернизированный мотор отличается новым приводом распределительного вала, модернизированной системой охлаждения блока двигателя, а прокладка головки цилиндров является металлической. Преимуществом модифицированного мотора является то, что головка блока цилиндров проходит термообработку, которая значительно ее упрочняет. На дроссельной заслонке установлен электропривод, который является отличительной характеристикой всех переднеприводных автомобилей LADA. После проведенной модернизации выросла также и мощность двигателя на 10 лошадиных сил. При 3 800 оборотов в минуту доступен крутящий момент 140 Н. м. Такого показателя удалось добиться благодаря снижению механических потерь. Это значительно уменьшило расход топлива и снизило выбросы углекислого газа в атмосферу, что позволяет уменьшить негативное влияние на окружающую среду. В концерне АвтоВАЗ гарантируют пробег двигателя не менее 200 000 километров, такой же гарантийный пробег дается и на «гейтсовский» ремень, которым оснащен модернизированный двигатель.

Мотор 21126 мощностью 98 лошадиных сил и объемом 1,6 литра предназначен для комплектации моделей «Люкс +» и «Люкс».

Модификации Лады Гранты «Люкс +» и «Люкс» будут комплектоваться только модифицированным двигателем ваз 21 126 мощностью 98 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. На каждый цилиндр предусмотрено 4 клапана с гидротолкателями и облегчённая ШПГ. Мотор также оснащается специальным «гейтсовским» ремнем, на который дается гарантия пробега более 120 000 км, а при реальной эксплуатации его ресурс составляет более 200 000 км. Данный ремень очень хорошо зарекомендовал себя на Ладе Калине и Ладе Приоре. Слабыми местами двигателя можно назвать опорный и натяжной ролик, кроме этого очень слабой является помпа. Также при обрыве ремня ГРМ очень часто повреждаются клапана и ЩПГ.

Навигация по записям

Технические характеристики Лада Гранта седан — официальный дилер автомобилей в Москве

  1.6 MT (8кл., 87 л.с.) 1.6 MT (16 кл., 98 л.с.)
Кузов
Колея задних колёс, мм
1414
1414
Колея передних колёс, мм 1430 1430
Минимальный объём багажника, л 480 480
Грузоподъёмность, кг 445 445
Снаряженная масса, кг 1115 1115
Разрешённая масса автопоезда, кг 2460 2460
Колёсная база, мм 2476 2476
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4260 4260
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1500 1500
Дорожный просвет, мм 160 160
Количество дверей 4 4
Объем бензобака, л 50 50
Допустимая полная масса, кг 1560 1560
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 1. 6 1.6
Рабочий объем, см3 1596 1596
Конфигурация Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 87 98
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. 5100 5600
Максимальный крутящий момент 140 145
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 3800 4000
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Механика Механика
Количество передач 5 5
Привод Передний Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Диаметр переднего обода, дюймы 14 14
Ширина профиля передней шины, мм 175 175
Высота профиля передней шины, мм 65 65
Диаметр передней шины, дюймы 14 14
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 98 98
Количество передних крепёжных отверстий 4 4
Диаметр заднего обода, дюймы 14 14
Ширина профиля задней шины, мм 175 175
Высота профиля задней шины, мм 65 65
Диаметр задней шины, дюймы 14 14
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 98 98
Количество задних крепёжных отверстий 4 4
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые Дисковые
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 172 182
Время разгона до 100 км/ч, с 12. 4 11.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7 6.8
Объем бензобака, л 50 50

Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все КАСТОМ ДРОССЕЛЯ ТУРБО » Турбокомпрессор » Интеркулер » Блоу — офф » Даунпайп » Турбо ресивер » Турбоколлектор » Турбо поршни »» Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ »» Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ » Блок цилиндров ТУРБО »» Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод »» Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод ДВИГАТЕЛЬ » Ремкомплект ГРМ »» ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183 »» ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116 »» ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128 »» ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129 » Шкивы и звёзды »» Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод »» Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ »» Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Головка блока »» ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V »» ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле) » Распредвалы »» Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод »» Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель »» Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Клапаны, толкатели, направляющие »» 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод »» 16 клапанные двигатели ВАЗ »» ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Блок цилиндров »» Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Коленвал »» Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Шатуны »» Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Вкладыши и полукольца » Поршни и пальцы »» Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Поршневые пальцы » Поршневые кольца » Опоры двигателя »» Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Система смазки »» Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta »» Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Сальники и прокладки ТРАНСМИССИЯ » Сцепление »» Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181) » Спортивный ряд КПП ВАЗ » Маховик » Облегченный маховик »» Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Подшипники и комплектующие » Дифференциал самоблокирующийся »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Главная пара »» Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Редуктор » Кулиса КПП » Привода и ШРУС » Карданный вал » 6-я передача » Цилиндр сцепления ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА » Комплект тормозов ВАЗ »» Тормоза R13 невентилируемые »» Тормоза R13 вентилируемые »» Тормоза R14 вентилируемые »» Тормоза R15 вентилируемые »» Тормоза R16 вентилируемые » Тормозные диски »» Тормозные диски R13 невентилируемые »» Тормозные диски R13 вентилируемые »» Тормозные диски R14 вентилируемые »» Тормозные диски R15 вентилируемые »» Тормозные диски R16 вентилируемые » Суппорта »» Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Тормозные колодки » Планшайбы и переходники »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта » Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ »» ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле »» ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста » Барабаны тормозные » Гидроручник » Тормозные цилиндры » Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр ВПУСКНАЯ СИСТЕМА » Карбюратор » Ресивер »» Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » 4-х дроссельный впуск » Дроссельный патрубок » Фильтр нулевого сопротивления » Средства ухода за фильтрами ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА » Паук »» Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Паук УАЗ »» Паук Hyundai »» Паук Ford »» Паук Volkswagen »» Паук Chevrolet » Резонатор »» Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Глушитель »» Глушитель ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Глушитель ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Комплект прямоточного выпуска »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2101-2107 Классика »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 21213/ 2123/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Термолента » Прокладки и крепёж ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » Форсунки » Бензонасос » Регулятор давления топлива » Топливный фильтр » Карбюратор СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ » Помпа » Радиатор » Термостат » Шланги охлаждения » Патрубки охлаждения ВАЗ 2101-2107 Классика 16V ПОДВЕСКА » Комплект подвески »» Комплект подвески ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Подрамник » Стойки и амортизаторы передние »» Передние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Передние стойки ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Амортизаторы задние »» Задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Задние амортизаторы ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Опоры стоек » Пружины »» Пружины ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Пружины ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Отбойники » Рычаги »» Рычаги ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги для дрифта ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги усиленные, кросс ВАЗ 2101-2107 »» Рычаги передней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Рычаги задней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Реактивные штанги » Ступицы и подшипники » Сайлентблоки и подушки » Стабилизатор » Шаровые » Поперечина, крабы, распорка рычагов РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ » Рулевая рейка » Рулевые наконечники » Электроусилитель руля » Вал рулевой УСИЛЕНИЕ КУЗОВА » Растяжка стоек » Распорка рычагов » Поперечина передней подвески » Распорка задняя » Каркас безопасности ЭЛЕКТРИКА » Стартер » Генератор » Система зажигания » Блок управления двигателем » Свечи провода катушки ИНТЕРЬЕР » Комбинация приборов » Обивка крыши чёрная » Спортивные сидения ОБВЕС » Фендеры » Спойлер » Решетка радиатора » Решетка заднего стекла ОПТИКА » Передние фары » Задние фонари

Производитель: Все777Allied NipponAMPASPASP (Krafttech)ATEAUTOPRODUCTAVTOSPRINTERBAUTLERBOSCHCompozitCustomDemfiDK ProDVS TUNINGELRINGEVOLEXEvro StalFederal MogulFLASHFOXGatesGTS-TechINAKRAFT-TECHLADALSTLucas TRWLUKMAHLEMARELMetal-incarMETELLINEWDIFFERPBKPILENGAPRIMAPro. CarSachsSMSS20ST-AutoSTARNERSTINGERTEAM80TIRSAN KARDANTURBOTEMAVAL racingVICTOR REINZАВТОВАЗАвтэлАТСБРТБЦММОТОРДЕТАЛЬПИКСТИСТКСупер-АвтоТЕХНОРЕССОРТЗАТольяттиТоргМашТРЕКФор-Маш

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Лада Гранта и Лада Ларгус

Современная автомобильная промышленность не стоит на месте: выпускаются новые модели, идет поиск инноваций, совершенствуются старые «классические» авто. Стараются не отставать от современных тенденций и конструкторы Волжского автомобильного завода. В трудные, кризисные годы концерн наладил производство двух новых моделей автомобилей: Лада Гранта (ВАЗ-2190) и Лада Ларгус (R-90). О том, что это за машины и почему именно их разработкой занимался отечественный автогигант, и пойдет речь ниже.

Лада Гранта

О том, что пора думать о современной замене «классическим» моделям, в АвтоВазе поняли уже давно: старые машины, сколь бы хороши они ни были, уже морально устарели. Автомобильный дизайн, экологические стандарты, требования к механических агрегатам ушли далеко вперёд. Первой ласточкой стала Лада Калина, производство которой было начато в 1999 году. В 2008 году на её базе решили создать концептуально новый бюджетный вариант автомобиля, и спустя 2 года появились первые экспериментальные модели ВАЗ-2190.

Машина получилась довольно просторной, с новым дизайном (как внешним, так и внутренним), на Гранте также установили принципиально новый тип подвески. Впервые в моделях АвтоВаза был применен отрицательный развал задних колес (обычно они стояли параллельно), что улучшило устойчивость и управляемость автомобиля при движении с высокой скоростью. Специально для Лада Гранта была разработана автоматическая коробка переключения передач. Выпуск ВАЗ-2190 в кузове седан начался в 2012 году. Планируется производство хэчбэка, а вот универсалов ждать не стоит — этот сегмент рынка будет занимать Лада Калина.

Над доводкой Лады Гранты трудились зарубежные специалисты из шведской компании «Аутлив». Они внесли существенные дополнения прежде всего в безопасность автомобиля: разработали специальный дизайн капота, который менее опасен для пешеходов, улучшили характеристики бампера, поработали над безопасностью пассажиров и водителя.

Лада Ларгус

Сегодня уже не редки случаи, когда мировые автогиганты объединяются для выпуска автомобилей. Не стал исключением и АвтоВаз — в 2008 году концерн приобрел право на производство машин на платформе ВО, которую разработали Renault и Nissan. Эта платформа предназначена для вместительных минивэнов (универсалов с повышенной проходимостью). Первый прототип проекта R-90 был представлен в 2010 году, а массовое производство началось в середине 2012 года.

Выпускается три типа авто: 5- или 7-местные, а также двухместный грузовой фургон. По внешнему виду Лада Ларгус похожа на Dacia Logan, изделие концерна Renault на платформе ВО, хотя конструкторы и дизайнеры АвтоВаза и внесли некоторые изменения во внутренний интерьер салона, а также доработали ряд деталей и механизмов.

  • Комплект ГРМ ЛАДА Largus (1.6) (16V) RENAULT Logan,Duster (1.6) (16V),Megane 2 (1.4/1.6) (16V) OE

    5 187 ₽
  • Фильтр масляный ЛАДА Largus RENAULT Logan (09-) (1.4/1.6) OE

    345 ₽
  • Свеча зажигания ЛАДА Largus (8кл) RENAULT Logan (1.4/1.6L) (09) Kangoo,Symbol,Megane OE

    322 ₽
  • Крышка бака топливного RENAULT Logan,Sandero,Duster ЛАДА Largus с ключами ASAM

    462 ₽
  • Диск тормозной ЛАДА Vesta,Largus NISSAN Note,Micra передний (1шт.

    ) TRW 2 367 ₽
  • Рычаг подвески ЛАДА Largus RENAULT Logan (04-) передней правый OE

    3 174 ₽
  • Щетка стеклоочистителя RENAULT Logan,Sandero ЛАДА Largus бескаркасная комплект OE

    1 434 ₽
  • Колодки тормозные ЛАДА Vesta,Largus RENAULT Logan,Clio NISSAN Micra,Note передние (4шт.) TRW

    2 034 ₽
  • Авточехлы ЛАДА Largus Люкс (12-) экокожа 7мест задняя спинка 40×60 черные комплект PANDORA-A

    7 490 ₽
  • Свеча зажигания ЛАДА Largus (16кл) RENAULT Logan,Clio,Megane,Laguna (1.

    6) OE 245 ₽

Типичные неисправности автомобилей Лада Гранта и Лада Ларгус

Несмотря на то, что эти две модели представляют собой абсолютно новые автомобили, а не переделки предыдущих версий, они не лишены старых недостатков. Цены на эти машины уже практически соответствуют европейским стандартам, а вот качество сборки и запчастей всё еще остается типично ВАЗовским. Отсюда и стандартные «болезни» и поломки: то не заводится, то расход увеличивается, то ещё какая-то беда. Как диагностировать и устранять самые распространённые неисправности машин Волжского автомобильного завода, мы рассказали в предыдущих статьях серии. Сегодня обратим внимание на поломки, о которых раньше не упоминалось в нашей серии.

Неисправности генератора

Уже после  2000-3000 километров пробега многие владельцы автомобиля Лада Ларгус сталкиваются с поломкой генератора. Первым признаком появления данной неисправности служит гул двигателя. В этом случае в первую очередь следует проверить натяжение ремня генератора. При нормальном натяжении ремень должен легко проворачиваться на 90 градусов, поэтому если натяжение чрезмерное — ослабьте его. Для этого следует открутить верхний болт крепления генератора и передвинуть его немного в сторону двигателя.

Еще одной причиной чрезмерного гула могут быть неисправные подшипники и ролики. В таком случае их придется заменить.


Как проверять систему впрыска топлива?

Лада Гранта и Лада Ларгус оборудованы распределенной системой впрыска топлива. Это означает, что у каждого цилиндра своя отдельная форсунка, которая впрыскивает топливную смесь. Довольно часто неполадки в данной системе приводят к тому, что двигатель работает нестабильно или не заводится вовсе. Чтобы убедиться в исправности системы впрыска топлива, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • проверить, подключен ли аккумулятор к «массе»;
  • убедиться, что исправен электрический бензонасос, и проверить топливный фильтр — возможно, он чрезмерно засорен;
  • осмотреть предохранители, а также реле включения: запах резины, подгорание, оплавление — всё это свидетельствует о неисправности. Поврежденные элементы следует заменить;
  • проверить надежность всех контактов.

Чаще всего система впрыска топлива отказывает из-за неисправности того или иного датчика. Каждый из них отвечает за свой участок работы, поэтому по тем или иным «симптомам» можно определить, какой именно датчик нуждается в замене:

  • если двигатель вообще не заводится, тогда следует проверить датчик верхней мертвой точки (ВМТ) и частоты вращения коленчатого вала. Он находится в верхней части картера сцепления;
  • если двигатель плохо заводится в холодную погоду, его приходится долго прогревать, при этом поддерживая обороты педалью газа. Если часто происходит детонация и машина при перегреве теряет мощность, то следует убедиться в исправности датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • если у автомобиля повышенный расход топлива, а при плановом техническом осмотре Вы узнали, что увеличился уровень токсичности отработавших газов, тогда проблему следует искать в датчике температуры всасываемого воздуха;
  • при ухудшении динамики, проблемах с пуском двигателя, повышенном расходе топлива необходимо убедиться в исправности датчика абсолютного давления;
  • если двигатель чрезмерно чувствителен к качеству бензина или часто происходит детонация, обратите внимание на датчик детонации. Он расположен в блоке цилиндров, в районе 2-го и 3-го цилиндра;
  • если у двигателя наблюдается повышенный расход топлива, нестабильная работа на холостом ходу, потеря мощности, то следует убедиться в исправности управляющего датчика концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен на выпускном коллекторе, и для того чтобы его заменить, необходимо снять термоэкран коллектора;
  • при потере мощности и повышенном расходе топлива также необходимо осмотреть датчик скорости, который установлен на картере коробки передач. Возможно, отошел провод или окислились контакты.

Это типичные неисправности, связанные с системой впрыска топлива. Конечно, если Вы не уверены в своих знаниях и навыках, то лучше не лезть к датчикам, а доверить дело профессионалам.


Диагностика двигателя по свечам зажигания

Для неопытных водителей свечи зажигания — это всего лишь одна из множества деталей их авто. А между тем, хороший моторист, взглянув на свечу, может с большой долей вероятности установить, что именно не так с «железным сердцем» Вашей машины. Конечно, научить этому за одну статью нереально, но дать несколько базовых советов в этой области просто обязаны. Прежде чем приступить к осмотру свечей зажигания, нам нужно знать, как выглядит нормальная свеча, которая уже отработала определенное количество времени. Она будет серовато-желтоватого или коричневого цвета со слегка изношенными электродами. Если свеча зажигания выглядит именно так, тогда Вам не о чем беспокоится.

Теперь рассмотрим типичные случаи:

  • на свече есть отложение сухой копоти (сажи) — это указывает на неправильное зажигание (слишком позднее) или на богатую топливоздушную смесь. Влечет за собой затрудненный пуск двигателя, его неустойчивую работу и вызывает пропуски зажигания. В таком случае необходимо проверить датчики (температуры охлаждающей жидкости и температуры всасываемого воздуха), а также убедиться в том, что не забит воздушный фильтр;
  • на свече (на изоляторе и электродах) видны следы масла. Причина — в камеру сгорания через поршневые кольца или направляющие клапанов попадает масло. Это затрудняет пуск двигателя, вызывает характерные «подергивания» у работающего мотора, также возможны пропуски в работе цилиндра. В таком случае необходим ремонт поршневой группы двигателя и головки блока цилиндра. Свечи нужно заменить;
  • на юбке изолятора наблюдается отложение окислов железа (кирпично-красного цвета). Это ведет к повышенному расходу топлива и падению мощности двигателя. Чаще всего причиной являются антидетонационные присадки в бензине, поэтому попробуйте сменить место заправки. Также, возможно, повреждён каталитический нейтрализатор отработавших газов, который сильно перегревается, когда на него попадает несгоревший в цилиндрах бензин;
  • у свечей оплавлены электроды. Изолятор может быть белым, а может быть загрязнен из-за попадающих на него отложений из камеры сгорания. Это может привести к повреждениям двигателя. В таком случае необходимо проверить систему охлаждения, смазки, распылители форсунок, топливный фильтр, а также убедиться, что тип установленных свечей соответствует марке автомобиля;
  • изолятор свечи растрескался или имеет сколы. Такие повреждения вызывает детонация, она может стать причиной выхода из строя поршня. Следует проверить датчик детонации, а также впредь заливать бензин с тем октановым числом, которое рекомендует завод-производитель;
  • на свече видны механические повреждения. Их причиной могут быть инородные тела, которые попали в камеру сгорания. Также механические повреждения могут быть вызваны использованием свечи зажигания несоответствующего типа (она может быть длиннее положенной, из-за чего поршень просто цепляет её электрод). В таком случае необходимо удалить инородный предмет из цилиндра и заменить свечу зажигания.

Как запустить двигатель от внешнего источника?

Бывает, что не удаётся запустить двигатель из-за полной или частичной разрядки аккумуляторной батареи. В таком случае можно воспользоваться аккумулятором другого автомобиля. Для этого необходимо иметь специальные соединительные кабели с зажимами.

Прежде чем подсоединить кабель, необходимо выключить зажигание, отключить все приборы, которые потребляют электроэнергию (аудиосистему, фары, стеклоочистители). Итак, соединительный кабель у Вас есть, машина-донор также стоит рядом, а что делать дальше?

Первое, убедитесь, что обе машины стоят на ручном тормозе или же подоприте их колеса стопорами.

Второе, проверьте уровень электролита в Вашем аккумуляторе: если он низкий или же жидкость замёрзла, тогда не пытайтесь завести машину (возможен взрыв аккумуляторной батареи).

Третье, присоедините красный зажим кабеля к клемме «плюс»: один к своей батарее, другой — к аккумулятору машины-донора.

Четвертое, один зажим черного цвета подсоедините к клемме «минус» машины-донора, а второй зажим — к «массе» своего автомобиля. Лучше всего для этого подойдёт транспортная проушина двигателя (желательно выбрать место, которое будет как можно дальше от батареи).

Пятое, убедившись, что все зажимы на своих местах, запустите двигатель машины-донора и дайте ему поработать до тех пор, пока холостой ход не стабилизируется.

Шестое, запустите двигатель своего автомобиля, дождитесь устойчивых оборотов холостого хода.

Седьмое, отсоединяйте клеммы кабеля в обратном порядке.

К сожалению, в рамках одной статьи сложно охватить все возможные неисправности. Единственное, что можно сделать — это рассказать о самых типичных поломках, дать информацию о том, как их диагностировать и ремонтировать. Надеемся, что данная информация будет Вам полезна, хотя лучше, если автомобиль никогда не подведет Вас.

EPA объявляет о выделении 46 миллионов долларов на сокращение выбросов от дизельных двигателей | Пресс-релизы Агентства по охране окружающей среды США

Пресс-релизы из штаб-квартиры ›Воздух и радиация (OAR)

Грантовое финансирование с приоритетом для областей, сталкивающихся с проблемами качества воздуха

15.01.2021

ВАШИНГТОН (15 января 2021 г.) — Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявила о наличии гранта для реализации проектов, направленных на сокращение выбросов от существующего в стране парка старых дизельных двигателей. EPA планирует выделить около 46 миллионов долларов в рамках гранта Закона о сокращении выбросов дизельного топлива (DERA) подходящим заявителям при условии наличия средств. В рамках этого конкурса EPA предполагает заключить от 40 до 70 соглашений о помощи.

«Программа DERA продолжает оказывать столь необходимую помощь агентствам и портам для улучшения плохого качества воздуха в сообществах по всей Америке», — сказал администратор EPA Эндрю Уиллер. «За последние три года EPA предоставило почти 300 миллионов долларов в виде грантов и скидок на модернизацию дизельного парка за счет более чистых тяжелых грузовиков и оборудования.”

Дизельные двигатели перемещают большую часть грузового тоннажа страны, и сегодня почти все грузовые автомобили, локомотивы и коммерческие морские суда оснащены дизельными двигателями. EPA запрашивает заявки по всей стране для проектов, которые значительно сокращают выбросы и воздействие дизельного топлива, особенно от автопарков, работающих на объектах движения товаров в районах, признанных с плохим качеством воздуха. Кандидаты могут запросить финансирование для модернизации или замены дизельных автобусов, грузовиков, судовых двигателей, локомотивов и внедорожного оборудования на более новые, более чистые технологии.Приоритет в финансировании также будет отдаваться проектам, которые привлекают и приносят пользу местным сообществам и заявителям, которые демонстрируют свою способность продвигать и продолжать усилия по сокращению выбросов после завершения проекта.

Правомочные кандидаты включают региональные, государственные, местные или племенные агентства или портовые власти, в юрисдикции которых находятся перевозки или качество воздуха. Некоммерческие организации могут подавать заявки, если они обеспечивают сокращение загрязнения или образовательные услуги для владельцев дизельного парка или продвигают качество воздуха и чистый транспорт.Претенденты могут подать заявку до 16 марта , 2021 .

Кандидаты должны запросить финансирование в региональном офисе EPA, который охватывает географическое местоположение проекта. Максимальный размер федерального финансирования, который может быть запрошен на одну заявку, зависит от региона:

  • Регион 1 (Коннектикут, Массачусетс, Мэн, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд, Вермонт) будет принимать заявки с запросом грантовых средств в размере до 1 000 000 долларов.
  • — регион 2 (Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико, U.Южные Виргинские острова) будут принимать заявки на грант в размере до 2 500 000 долларов.
  • Регион 3 (Делавэр, Округ Колумбия, Мэриленд, Пенсильвания, Вирджиния, Западная Вирджиния) будет принимать заявки с запросом грантовых средств на сумму до 2 500 000 долларов.
  • Район 4 (Алабама, Джорджия, Флорида, Кентукки, Миссисипи, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси) принимает заявки на грант в размере до 2 000 000 долларов США.
  • Регион 5 (Иллинойс, Индиана, Мичиган, Миннесота, Огайо, Висконсин) будет принимать заявки, запрашивающие до 3 000 000 долларов в виде грантовых средств.
  • Регион 6 (Арканзас, Луизиана, Нью-Мексико, Оклахома, Техас) будет принимать заявки, запрашивающие до 2 500 000 долларов в виде грантовых средств.
  • Регион 7 (Айова, Канзас, Миссури, Небраска) принимает заявки с запросом грантовых средств на сумму до 1 500 000 долларов.
  • Регион 8 (Колорадо, Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Юта, Вайоминг) принимает заявки с запросом грантовых средств на сумму до 2 600 000 долларов.
  • Регион 9 (Аризона, Калифорния, Гавайи, Невада, Гуам, Американское Самоа, Северные Марианские острова) принимает заявки с запросом грантовых средств на сумму до 4 000 000 долларов.
  • Регион 10 (Аляска, Айдахо, Орегон, Вашингтон) будет принимать заявки с запросом грантовых средств на сумму до 1 000 000 долларов.

Общие сведения

С первого года действия программы DERA в 2008 году EPA на конкурсной основе предоставило более 850 грантов и 450 скидок по всей стране. Многие из этих проектов финансируются более чистыми двигателями, которые работают в экономически неблагополучных общинах, жители которых страдают от астмы, сердечных и легочных заболеваний чаще, чем в среднем.

Для получения дополнительной информации и доступа к запросу о подаче заявок посетите веб-сайт epa.gov/dera/national.

Для получения дополнительной информации о программе финансирования DERA посетите сайт epa.gov/dera.

Поисковые системы, базы данных и инструменты

В этом разделе описаны поисковые системы на основе подписки, общедоступные федеральные базы данных и списки рассылки для поиска внешнего финансирования.

Поисковые системы

Pivot от ProQuest
ProQuest Pivot — это база данных с возможностью поиска, которая предоставляет информацию о возможностях финансирования от федеральных, нефедеральных и международных спонсоров во всех областях.Помимо поиска по ключевым словам, исследователи могут создать профиль пользователя, чтобы настроить индивидуальный поиск с оповещениями по электронной почте о новых возможностях, соответствующих вашим критериям поиска.

Foundation Directory Online
Foundation Directory Online (FDO) — это база данных с возможностью поиска, которая предоставляет наиболее полную и точную информацию о грантодателях фондов США и их финансовой деятельности. Выберите «Поиск грантодателей» в строке меню.

Grant Forward
Grant Forward — это база данных с возможностью поиска, которая предоставляет информацию о возможностях финансирования от федеральных, штатных, фондовых, корпоративных, академических, международных и других типов спонсоров во всех областях.Следователи могут зарегистрироваться в системе и заполнить профессиональный профиль.

Proposal Central
Proposal Central используется многими фондами и обществами для обработки представленных заявок, а также предоставляет информацию о программах финансирования и предстоящих сроках от некоммерческих и государственных организаций в области здравоохранения, биомедицины и научных исследований. Следователи могут зарегистрироваться в системе и заполнить профессиональный профиль.

Федеральные базы данных

Грантов.gov
Grants.gov централизует грантовые программы во всех федеральных грантовых агентствах. Он предоставляет стандартизированную информацию о грантах, пакеты заявок и процессы поиска и подачи заявок на федеральные гранты. Пользователи могут искать гранты без регистрации на grants.gov.

FedBizOpps
FedBizOpps — это сайт контрактов правительства США для коммерческих поставщиков / граждан и государственных покупателей / спонсоров. Некоторые федеральные агентства также перечисляют здесь свои возможности финансирования.Продавцы / граждане могут регистрироваться и настраивать «поисковых агентов», которые автоматически уведомляют вас о возможностях, соответствующих вашим критериям.

  • Заинтересованы в возможности заключения контракта? Посетите страницу начала работы FedBizOpps, чтобы увидеть демонстрационные видеоролики, загружаемые руководства пользователя и часто задаваемые вопросы.

SBIR / STTR
SBIR / STTR (Small Business Innovation Research / Small Business Technology Transfer) — это федеральная грантовая программа, которая поддерживает разработку и коммерциализацию новых технологий в партнерстве с малым бизнесом.Возможности финансирования SBIR / STTR предлагаются участвующими федеральными агентствами, включая DOA, DOC, DOD, DOEduc, DOEnergy, DHHS, DHS, DOT, EPA, NASA и NSF.

  • Заинтересованы в SBIR / STTR? Узнайте о программах, наличии льготной ставки F&A для премий Phase I и о том, как Tech Launch поддерживает эти программы.

Списки рассылки

Преподавателям и исследователям UA доступен ряд списков и списков рассылки. Более подробная информация о списках UA, списках некоторых агентств и ссылках для подписки представлена ​​ниже.

UA списки
  • Получать еженедельный дайджест связанной с исследованиями информации, собранный RDS, включая события, ограниченные возможности финансирования подачи и почетные знаки. Подписаться на The Current
  • Получать уведомления об избранных возможностях финансирования Министерства обороны США от Исследовательского института обороны и безопасности (DSRI). Подписаться на список DSRI
  • Получать уведомления о ключевой информации из офиса Программы защиты прав человека. Подписаться на ua-irb .
  • Получать уведомления об объявлениях, политиках и процедурах финансирования. Подписаться на ramtalk .

Списки агентства

EGLE предлагает гранты на новые двигатели, автомобили и оборудование на альтернативном топливе — USGasVehicles.com

12 декабря 2019 . Общая сумма $ 450 000 доступна для проектов по замене двигателей и оборудования на чистом дизельном и альтернативном топливе в рамках конкурсного запроса на предоставление гранта (RFP), объявленного сегодня Министерством окружающей среды, Великих озер и энергетики штата Мичиган (EGLE).

RFP Мичиганской программы чистого дизельного топлива на 2020–21 годы направлен на замену старого дизельного оборудования, транспортных средств и двигателей новым дизельным, альтернативным топливом, электрическими или гибридными версиями. Претендентами могут быть города, поселки и села; окружные правительственные учреждения; округа государственных школ; частные школы; агентства общественного транспорта; портовые власти; столичные планировочные организации; некоммерческие организации; или частный бизнес.

Заявки принимаются до 17:00.30 января 2020 г., а проекты должны быть завершены к августу 2021 г. в одной из двух категорий:

.
  • Замена транспортного средства: Финансирование может покрыть до 25 процентов стоимости соответствующей критериям замены дизельного транспортного средства, до 35 процентов стоимости соответствующих критериям транспортных средств, которые соответствуют дополнительным стандартам низкого содержания окислов азота Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, и до 45 процентов. стоимости замены полностью электрического транспортного средства. Соответствующая критериям замена дренажного транспортного средства может финансироваться до 50 процентов.
  • Замена двигателя: Финансирование включает, помимо прочего, замену дизельных двигателей на двигатель, сертифицированный для использования с дизельным или альтернативным топливом (например,g., сжатый природный газ или пропан), или источник энергии с нулевым выбросом выхлопных газов (аккумуляторная батарея или топливный элемент). Финансирование замены двигателя может покрывать до 40 процентов для дизельных двигателей или двигателей на альтернативном топливе; 50 процентов для двигателей с низким содержанием оксидов азота и до 60 процентов при замене двигателями с нулевым уровнем выбросов.

Два вебинара объясняют программу грантов на использование экологически чистого дизельного топлива в штате Мичиган на 2020-2021 годы:

  • См. Часть 1, Фонды для новых школьных автобусов и связанные с ними льготы по качеству воздуха.
  • Подпишитесь на Часть 2, Руководство по подаче заявки на грант, запланированную на январь.7. Подходящие дизельные транспортные средства, двигатели и оборудование: автобусы, большегрузные автотранспортные средства классов 5-8, судовые двигатели, локомотивы и внедорожные двигатели, а также оборудование или транспортные средства, используемые для строительства или обработки грузов (в том числе в порту или аэропорту).

Проект финансируется за счет государственных и федеральных денег, при этом федеральная часть выделяется Агентством по охране окружающей среды США в соответствии с Законом о сокращении выбросов дизельного топлива.

EGLE предлагает гранты на новые дизельные двигатели, альтернативные виды топлива или гибридные автомобили и оборудование

EGLE предлагает гранты на новые дизельные двигатели, альтернативные виды топлива или гибридные автомобили и оборудование.

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
Декабрь11 августа 2019 г.
Информационное агентство EGLE, [email protected], 517-284-9278
Ирен Куин, экологический аналитик EGLE, [email protected]

В рамках конкурсного запроса на получение гранта (RFP), объявленного сегодня Министерством окружающей среды, Великих озер и энергетики (EGLE) штата Мичиган, для проектов по замене двигателей и оборудования на чистом дизельном и альтернативном топливе доступно в общей сложности 450 000 долларов.

RFP Мичиганской программы чистого дизельного топлива на 2020–21 годы направлен на замену старого дизельного оборудования, транспортных средств и двигателей новым дизельным, альтернативным топливом, электрическими или гибридными версиями. Претендентами могут быть города, поселки и села; окружные правительственные учреждения; округа государственных школ; частные школы; агентства общественного транспорта; портовые власти; столичные планировочные организации; некоммерческие организации; или частный бизнес.

Заявки принимаются до 17:00. 30 января 2020 г., а проекты должны быть завершены к августу 2021 г. в одной из двух категорий:

.
  • Замена транспортного средства: Финансирование может покрыть до 25 процентов стоимости соответствующей критериям замены дизельного транспортного средства, до 35 процентов стоимости соответствующих критериям транспортных средств, которые соответствуют дополнительным стандартам низкого содержания окислов азота Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, и до 45 процентов. стоимости замены полностью электрического транспортного средства.Соответствующая критериям замена дренажного транспортного средства может финансироваться до 50 процентов.
  • Замена двигателя: Финансирование включает, но не ограничивается, замену дизельных двигателей двигателем, сертифицированным для использования с дизельным или альтернативным топливом (например, сжатым природным газом или пропаном), или источником энергии с нулевым уровнем выбросов выхлопной трубы (аккумуляторная батарея или топливо клетка). Финансирование замены двигателя может покрывать до 40 процентов для дизельных двигателей или двигателей на альтернативном топливе; 50 процентов для двигателей с низким содержанием оксидов азота и до 60 процентов при замене двигателями с нулевым уровнем выбросов.

Два вебинара объясняют программу грантов на использование экологически чистого дизельного топлива в штате Мичиган на 2020-2021 годы:

Государственные и федеральные деньги финансируют проект, при этом федеральная часть предоставляется Агентством по охране окружающей среды США в соответствии с Законом о сокращении выбросов дизельного топлива.

Посетите веб-сайт программы чистого дизельного топлива штата Мичиган, чтобы загрузить полную версию заявки на запрос предложений.

Чтобы быть в курсе новостей EGLE, перейдите на Michigan.gov/MIEnvironment и подпишитесь на нас в Twitter по адресу @MichiganEGLE.

###

ClearFlame Engines получает грант SBIR в размере 1,1 миллиона долларов от Министерства энергетики

ClearFlame Engine Technologies, стартап-компания, занимающаяся разработкой экологически чистых технологий двигателей, получила 2-летний грант в размере 1,1 миллиона долларов США на Фазу II от программы SBIR Министерства энергетики.

Финансирование будет направлено на поддержку продолжающихся исследований и разработок компании по ее революционной технологии экологически чистых двигателей для рынков тяжелых грузовиков, внедорожников и промышленных предприятий.

ClearFlame разработал уникальную технологию двигателей, которая позволяет легко интегрировать низкоуглеродное и углеродно-отрицательное топливо в существующие платформы дизельных двигателей, предлагая более экологичное и экономичное решение, чем дизельное топливо. Он обеспечивает те же характеристики, топливную экономичность и высокую практичность, что и дизельные двигатели, при этом устраняя необходимость в сложных решениях для последующей обработки.

За счет замены 100% используемого нефтяного топлива декарбонизированным топливом, таким как этанол, технология двигателя ClearFlame значительно снижает выбросы парниковых газов, твердых частиц и смога, помогая соблюдать строгие глобальные нормы выбросов при одновременном снижении общей стоимости двигателя.

«Этот грант Министерства энергетики представляет собой важный шаг вперед, помогающий нам продолжать работу по развитию, критически важную для обеспечения будущей коммерциализации нашей технологии», — сказал д-р Би Джей Джонсон, генеральный директор и соучредитель ClearFlame. «По мере того, как нормы выбросов продолжают развиваться, производители двигателей сегодня нуждаются в решениях, которые легко внедрять, рентабельны и, что самое главное, положительно влияют на изменение климата. Мы считаем, что технология двигателей ClearFlame может помочь ускорить переход к более чистым дизельным двигателям большой мощности.”

ClearFlame ранее получил более 2 миллионов долларов в виде гранта без разводнения от Национального научного фонда, Министерства энергетики, Аргоннской национальной лаборатории, Министерства сельского хозяйства, Среднезападного консорциума энергетических исследований и Стэнфордского университета.

предыдущее покрытие

ClearFlame Engine привлекает 3 миллиона долларов — 21 апреля 2020 г.

Ag Startup Engine инвестирует в ClearFlame Engines — янв. 31 августа 2019 г.

Поисковые системы по грантам — Ozarks Public Health Institute

Ознакомьтесь с нашим руководством по некоторым из следующих поисковых систем и ресурсов, которые помогут вам в процессе написания грантов.

  • Фонд здравоохранения штата Миссури
    MFH является крупнейшим фондом здравоохранения в штате и одним из крупнейших в стране, работающим над предоставлением более чем 80 округам по всему штату Миссури возможностей предоставления грантов, чтобы дать возможность людям в их общинах вести более здоровый образ жизни.
  • Фонд здравоохранения
    Фонд здравоохранения Большого Канзас-Сити предоставляет множество возможностей получения грантов и информацию о предстоящих сроках.
  • Общественный фонд Озаркса
    Общественный фонд Озаркса состоит из различных программ предоставления грантов, в том числе грантов на создание пожертвований для партнерских агентств, программ создания аффилированных общественных грантов, целевых фондов и многого другого.
  • Grants.gov
    Найдите и подайте заявку на получение конкурсных грантов от всех федеральных агентств по предоставлению грантов; точка доступа к более чем 1000 грантовых программ, предлагаемых 26 федеральными грантовыми агентствами.
  • Главный правительственный список центров исследований и разработок, финансируемых из федерального бюджета
    Ежегодный обзор федеральных фондов является основным источником информации о федеральном финансировании НИОКР в США.
  • Федеральный реестр: документы DOE
    Объявления о грантах Министерства образования размещены в Федеральном реестре.
  • Гранты Национального института здравоохранения в области академических исследований (AREA) — (R15)
    грантов AREA поддерживают индивидуальные исследовательские проекты в области биомедицинских и поведенческих наук, проводимые преподавателями и с участием их студентов, которые учатся в профессиональных школах здравоохранения и других академических учебных заведениях. компоненты, которые не были основными получателями грантов NIH на исследования.
  • Национальные институты здравоохранения (NIH) Возможности финансирования и уведомления
    Руководство NIH по грантам и контрактам — официальная публикация, посвященная политике, руководствам и возможностям финансирования медицинских и поведенческих исследований NIH.
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)
    Отвечает за предоставление и администрирование грантов CDC и соглашений о сотрудничестве, а также соглашений Агентства по токсичным веществам и регистрации заболеваний.
  • Электронный бюллетень NSF
    Электронный бюллетень NSF объявляет ключевые даты, когда заявки на гранты должны быть представлены в NSF на следующие четыре месяца.
  • The Foundation Center
    Отличный источник информации о фондах и письменных грантах.
  • Совет по фондам
    Совет по фондам поддерживает фонды, продвигая знания, рост и деятельность в сфере благотворительности.
  • Справочник фондов и грантодателей
    Вы можете просмотреть справочник фондов, выбрать перечисленный фонд, выполнить поиск на информационной странице любого фонда или выполнить поиск на домашней странице любого фонда.
Системы поиска стипендий

| Управление по международным делам

Выберите подразделениеЦентры исследований в БразилииBrazil GatewayОбразование за рубежомGlobal GatewayGlobal One HealthGlobal Risk SafetyIndia GatewayМеждународное партнерствоМеждународные ученыеМеждународные студенты

  • Единицы Единицы Центры регионоведения Образование за рубежом Глобальные шлюзы Бразилия Gateway China Gateway Ворота Индии Инициатива Global One Health Международное партнерство Международные ученые Международные студенты
  • Новости
  • События
  • Увлекаться Увлекаться Приложение Global Events Глобальное участие Подписные события Лидерские позиции студентов
  • Гранты и стипендии Гранты и стипендии Бакалавриат Выпускник Факультет Фулбрайт Фулбрайт-Хейс Получатели грантов и стипендий
  • Интернационализация Интернационализация Руководящий комитет Рабочие группы Глобальный вариант Награды Стратегический план на 2012-2017 гг.
  • Каталог
  • Глобальный риск и безопасность Глобальный риск и безопасность Международные протоколы Регистрация путешествия Безопасность путешествий Ресурсы по охране труда и технике безопасности Подготовка к путешествию Чрезвычайные ситуации и происшествия Оповещения о путешествиях
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *