Двигатель x25xe: X25XE — двигатель Опель Омега Б 2.5 Ecotec

Содержание

Двигатель Опель X25XE | Его характеристики и проблемы


Характеристики двигателей Опель X25XE

Производство Vauxhall Ellesmere Port
Марка двигателя Х25ХЕ
Годы выпуска 1994-2000
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 79.6
Диаметр цилиндра, мм 81.6
Степень сжатия 10.8
Объем двигателя, куб.см 2498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 227/3200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Opel Omega B)
 — город
 — трасса
 — смешан.

14.7
7.9
10.4
Расход масла, гр./1000 км  до 600
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.75
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса


Двигатель устанавливался Opel Calibra
Opel Omega B
Opel Vectra A/B

Неисправности и ремонт двигателя Opel X25XE

Шестицилиндровый 2.5-литровый двигатель Х25ХЕ был создан в 1994 году и впервые появился на Opel Omega B. Этот мотор пришел на замену моторам C25XE, от которых он отличался наличием клапана EGR и Bosch Motronic M 2.8.1 (вместо Motronic M 2.8). Данное устройство позволило повысить экологический класс с Евро-1 до Евро-2 и заменить букву С на Х. Блок цилиндров X25XE чугунный, и он имеет V-образную конфигурацию с углом развала 54°, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 79.6 мм, шатуны длинной 150.7 мм, а диаметр цилиндров равен 81.6 мм. Компрессионная высота поршней здесь 30.4 мм.  

Сверху установлены две головки блока цилиндров, по 2 распредвала на каждую и с 4-мя клапанами на цилиндр. Впускные клапаны имеют диаметр 32 мм, выпускные 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов Х25ХЕ такие: фаза 247/247, подъем 9.2/9.2 мм.

Вращаются распредвалы с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ необходима после каждых 60 тыс. км пробега, в противном случае все закончится печально — ваш X25XE загнет клапана.
Впускной коллектор здесь с переменной геометрией Multi Ram. Производительность форсунок 204 сс.
Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic M 2.8.3, на Omega B Motronic M 2.8.1.

В конце 1997 года был выпущен автомобиль Vectra i500 на которой стоял мотор X25XEI. Этот двигатель отличался от X25XE распредвалами с фазой 262/262 и подъемом 10.0/10.0 мм, а также выхлопом и настройкой ЭБУ. В результате мощность мотора возросла до 195 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент 240 Нм при 3500 об/мин.

На базе мотора X25XE был создан 3-х литровый X30XE.
Двигатель SAAB B258I, стоявший на автомобиле SAAB 900, является аналогом X25XE.

Выпускался этот двс до 2000 года, затем вместо него начали ставить 2.6-литровый V6 Y26SE.

Проблемы и недостатки двигателя Опель X25XE

1. Масло в свечных колодцах, течи масла. Обычно течет прокладка клапанной крышки, именно ее и нужно заменить, заодно и почистить вентиляцию картерных газов, это делать нужно регулярно. Можно поставить алюминиевые клапанные крышки от Vectra B X25XE и проблема уйдет.
2. Масло в антифризе. Очень и очень высока вероятность, что проблема в маслоохладителе в развале блока. Проверяйте его прежде всего.
3. Всем владельцам этих моторов известно, что даже небольшая деформация поддона может перекрыть маслоприемник, который расположен слишком близко к поддону. Последствия весьма печальны. Если горит лампа давления масла, то стоит осмотреть состояние поддона и при необходимости выпрямить его или заменить.

В остальном двигатель обычный, при нормальном и регулярном обслуживании, использовании оригинальных запчастей, использовании оригинального моторного масла и хорошего бензина, его ресурс составляет более 300 тыс.

Тюнинг двигателя Opel X25XE

Повышать мощность X25XE далеко не самое выгодное занятие, проще всего сделать чип-тюнинг, получить сверху 10-15 л.с. и сэкономить деньги на более мощный автомобиль. Но если очень хочется сделать быстрей именно это транспортное средство, тогда нужно купить распредвалы от X30XE, поставить холодный забор воздуха, легкий маховик, убрать катализаторы и настроить ЭБУ. Это даст под 200 л.с. на маховике. Строить более мощный мотор сверхдорого.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель X25XE Opel: характеристики, конструктивные особенности, тюнинг

Знаменитая V-образная, двух с половиной литровая шестерка X25XE впервые была выпущена с конвейера в далеком 1994 году. Его разрабатывали специально для автомобилей марки Опель Омега В, хотя за свою историю этот силовой агрегат устанавливался на многие машины, производимые концерном GM. Производство этого мотора стало логическим продолжением изготовления качественных моторов средней мощности и призван был заменить собой морально и технически устаревшую модель C25XE. Хотя стоит сразу же заметить, что очень существенных и глобальных конструктивных отличий в этих двух моделях вы не найдете. Схожие и технические характеристики.

Двигатель Opel X25XE

Силовой агрегат X25XE производился с 1994 по 2000 год и за этот период времени подобные установки получили множество автомобилей различных моделей и класса. Мотор стал базовым прототипом, для изготовления более мощной и производительной модели X30XE. В начале 2000 этот силовой агрегат был заменен на Y26SE, но и в настоящее время он пользуется огромной популярностью по всему миру и поиск донора с такой маркировкой вовсе не редкость.

Необходимость изготовления новой V-образной шестерки возникла в связи с переходом на международные стандарт ЕВРО-2. Именно поэтому изменения характеристик двигателя X25XE, по сравнению с предшественником, могут показаться незначительными. Основной целью инженеров разработчиков стало именно уменьшение выброса CO2 в атмосферу

Сравнительная техническая характеристика X25XE

 C25XEX25XEY26SE
Объем двигателя, куб.см249824982597
Мощность, л.с.170170170-180
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.227 (23) / 4200188 (19) / 3200240 (24) / 3400
227 (23) / 3200250 (26) / 3600
230 (23) / 3200
Используемое топливоБензин АИ-95Бензин АИ-95 Бензин АИ-98Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км8.8 — 9.37.1 — 11.19.9 — 11.6
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровыйV-образный, 6-цилиндровыйV-образный, 6-цилиндровый
Информация о двигателераспределенный впрыск топлива, DOHCраспределенный впрыск топливараспределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм81.681.683.2
Количество клапанов на цилиндр444
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин170 (125) / 6000170 (125) / 5600170 (125) / 5800
170 (125) / 5800180 (132) / 6000
170 (125) / 6000
Степень сжатия10.08.201910.08.201910
Ход поршня, мм79.679.679.6

Конструктивные особенности и преимущества X25XE

Данный силовой агрегат отличается от предшественника прежде всего наличием клапана EGR и существенной доработкой системы Bosch Motronic, которая теперь получила маркировку М 2.8.1. Именно эти элементы позволили существенно увеличить экологический класс автомобиля с Евро-1 до Евро-2, что и отразилось в маркировке двигателей, заменив букву «С» на «Х». Вся начинка теперь заключалась в чугунный сверхпрочный блок, с углом развала 54°.

Верхняя часть силового агрегата состоит из 2-ух ГБЦ с двумя распределительными валами в каждой. 4 клапана на каждый цилиндр открывают шикарные динамические возможности, хотя и в ремонте такой мотор трудно назвать простым. ГРМ ремень рассчитан всего на 60 тысяч км, а в случае его обрыва, загиб клапанов произойдет обязательно. При этом стоимость ремонта будет отнюдь немаленькой.

Система выхлопа состоит из выпускного коллектора с переменной геометрией Multi Ram и самой выхлопной, оснащенной каталитическим нейтрализатором.Основной механизм управления ЭБУ М 2.8.1 отлично справляется со своими функции, хотя у желающих произвести модификацию этого оборудования, всегда можно установить М 2.8.3.

Преимущества двигателя Opel X25XE

Регулярное техническое обслуживание схожее со всеми силовыми агрегатами, производимыми концерном GM. Интервал обслуживания составляет 15 тыс. км или один раз в сезон. При этом выполнять замену масел и фильтров реже, категорически не рекомендуется. Лучше наоборот снизить эту цифру до 10 тыс. Таким образом вы сможете значительно продлить ресурс своего автомобиля.

Распространенные неисправности силовых агрегатов X25XE

Несмотря на свою надежность и долговечность, конструктивные особенности и инженерные преимущества, двигатель этой модификации имеет множество типичных проблем и неисправностей, вероятность которых повышается с превышением моторесурса или использованием некачественных ГСМ. Среди самых типичных проблем в работе этого силового агрегата, специалисты выделяют следующие возможные проблемы:

  • в моделях Омега присутствует частая разгерметизация ГБЦ и проявление течей масла по периметру крепления головки к блоку. То же самое касается и попаданию масел в свечные колодцы. Для устранения этой проблемы необходимо либо регулярно менять прокладки, либо установить алюминиевую головку от аналогичного мотора, моделей Вектры;
  • засорение системы вентиляции картерных газов. Проблема устраняется регулярной очисткой;
  • попадание масла в антифриз. Эта проблема чаще всего возникает вследствие выхода из строя маслоохладителя в развале блока. При этом система охлаждения засоряется и перестает выполнять возложенные на нее функции;
  • перекрытие маслоприемника. Эта проблема может возникнуть в следствии даже небольшой деформации поддона. Исправлением может стать его рихтовка или замена. Если в процессе эксплуатации загорелась лампочка, первым делом обратите внимание на поддон;
  • силовой агрегат дизелит. Причиной может быть выход из строя натяжного ролика и его разбалансировка. Решением может стать профессиональная настройка или замена комплектующей. Откладывать с таким ремонтом не стоит, так как заклинивший ролик приведет к обрыву ремня, со всеми вытекающими отсюда последствиями;
  • низкий ресурс ремня ГРМ часто приводит к его обрыву и всем последующим грустным последствиям. Поэтому регулярность замены лучше сократить с заявленных 60 тысяч, до 40-50, при этом не лишним будет регулярно проверять его состояние и при первых признаках износа предпринимать соответствующие меры;
  • этот мотор отличается прихотливостью к внешней температуре и очень часто плохо заводится в морозы. Поэтому лучше всего позаботится о наличии гаража, который не позволит автомобилю перемерзать.

В целом этот силовой агрегат имеет неплохое качество и надежность.

При использовании качественных ГСМ и оригинальных запасных частей, он легко может проехать без ремонта 300 тысяч км.

Наличие нескольких ремонтных размеров позволяет существенно продлить срок эксплуатации авто, при условии выполнения качественного капитального ремонта поршневой группы и замены всех расходников и масел на сертифицированные и качественные ГСМ.

Применяемость двигателя X25XE

Этот ДВС имеет высокую адаптивность, что позволило использовать его на самых разнообразных автомобилях того времени. Соответственно при поиске контрактного силового агрегата, обязательно обратите внимание на силовые агрегаты X25XE. В заводских условиях, моторы данного типа получили такие модели и модификации машин:

  • Opel CALIBRA A (85_) 1993 07.1997;
  • Opel OMEGA B (25_, 26_, 27_) 03.1994 2000;
  • Opel OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 1994 09.2000;
  • Opel VECTRA B (36_) 1998 09.2000;
  • Opel VECTRA B (36_) 1995 09.2000;
  • Opel VECTRA B Наклонная задняя часть (38_) 1999 06.2000;
  • Opel VECTRA B Наклонная задняя часть (38_) 1995 09.2000;
  • Opel VECTRA B универсал (31_) 05.1998 09.2000;
  • Opel VECTRA B универсал (31_) 11.1996 09.2000.

В целом этот силовой агрегат может быть установлен на все рестайлинговые и дорестайлинговые модели первого и второго поколения. Их мощность хоть не имеет выдающихся динамических способностей, является достаточной для обеспечения тяги и динамических характеристик универсалов, седанов и хетчбеков автомобилей Опель того времени и модификаций более старых лет.

Двигатель Opel X25XE в Opel VECTRA B

Возможности для тюнинга X25XE

Заводской мощности в 170 л.с. многим автовладельцам недостаточно, отсюда появляется вполне резонный вопрос о возможностях тюнинга этого силового агрегата. Стоит сразу же отметить, что это далеко не самое дешевое занятие, которое потребует серьезных вложений и работы. Самым простым решением является чип-тюнинг, который способен добавить владельцам лишних 10-15 л.с., что уже является ощутимым дополнением к характеристикам машины.

Для истинных любителей Опель, которые не желают менять свое авто ни при каких обстоятельствах, присутствует возможность установки таких деталей тюнинга как;

  • распредвалов от X30XE;
  • сисетмы холодного забора воздуха;
  • облегченного маховика.

Кроме этого производится удаление катализаторов и настройка ЭБУ. Все эти меры способны добавить около 30 л.с. на маховике и существенно повысит мощность автомобиля.

Выполнение других работ по тюнингу двигателя будет сверхдорогим занятием и намного дешевле произвести замену мотора на более мощный контрактный аналог.

Тот же Y26SE или X30XE способны дать автомобилю превосходные возможности повышения всех основных характеристик с минимальными переделками и оптимальной стоимостью приобретения агрегата.

Замена X25XE на контрактный

При достижении предела рабочего ресурса или значительной поломке, которой был подвержен агрегат вашего автомобиля, стоит задуматься о дальнейшей замене двигателя на контрактный. Такой ДВС чаще всего демонтируется с автомобиля, эксплуатируемого по европейским дорогам, с применением качественных расходных материалов м ГСМ. При этом многие автолюбители из восточноевропейских стран видят смысл использовать машину всего 3-5 лет, затем отправляя ее на разборку. В результате мы можем получить прекрасный силовой агрегат, с ресурсом, не превышающим 100-120 тысяч км., который будет верой и правдой служить на протяжении нескольких лет.

Контрактный двигатель Opel X25XE

Покупая контрактный двигатель, необходимо обязательно убедится в законности его приобретения. Безответственный подход к выполнению подобных задач очень часто приводит к тому, что владельцев банально обманывают, подсунув ворованный мотор или снятый с автомобиля нелегально. Рано или поздно это может привести к самым печальным последствиям, приведя владельца на штрафплощадку, заставив затем долго доказывать свою невиновность в судах. Для проверки аутентичности агрегата сверяйте номера на самом моторе с указанными в документах.

Кроме того, обратите внимание на то как выбит номер. В надписи не должно быть кривизны и изъянов в прорисовке цифр.

В двигателях Opel X25XE номер расположен рядом с масленым фильтром, с левой стороны, ближе к КПП. Здесь указана информация о модели и собственно сами цифры. При этом если в качестве донора вы приобретаете целый автомобиль, номера всех его агрегатов можно узнать по VIN коду. Судя по отзывам владельцев, эти двигателя обладают высокой надежностью и все возникающие проблемы являются возрастными или следствием неправильной эксплуатации агрегата.

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Двигатель X25XE — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.

Технические характеристики

Шестицилиндровый 2.5-литровый двигатель Х25ХЕ был создан в 1994 году и впервые появился на Opel Omega B. Этот мотор пришел на замену моторам C25XE, от которых он отличался наличием клапана EGR и Bosch Motronic M 2.8.1 (вместо Motronic M 2.8). Данное устройство позволило повысить экологический класс с Евро-1 до Евро-2 и заменить букву С на Х. Блок цилиндров X25XE чугунный, и он имеет V-образную конфигурацию с углом развала 54°, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 79.6 мм, шатуны длинной 150.7 мм, а диаметр цилиндров равен 81.6 мм. Компрессионная высота поршней здесь 30.4 мм.

Опель Омега с мотором X25XE.

Сверху установлены две головки блока цилиндров, по 2 распредвала на каждую и с 4-мя клапанами на цилиндр. Впускные клапаны имеют диаметр 32 мм, выпускные 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов Х25ХЕ такие: фаза 247/247, подъем 9.2/9.2 мм.

Вращаются распредвалы с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ необходима после каждых 60 тыс. км пробега, в противном случае все закончится печально — ваш X25XE загнет клапана. Впускной коллектор здесь с переменной геометрией Multi Ram. Производительность форсунок 204 сс. Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic M 2.8.3, на Omega B Motronic M 2.8.1.

В конце 1997 года был выпущен автомобиль Vectra i500 на которой стоял мотор X25XEI. Этот двигатель отличался от X25XE распредвалами с фазой 262/262 и подъемом 10.0/10.0 мм, а также выхлопом и настройкой ЭБУ. В результате мощность мотора возросла до 195 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент 240 Нм при 3500 об/мин.

На базе мотора X25XE был создан 3-х литровый X30XE. Двигатель SAAB B258I, стоявший на автомобиле SAAB 900, является аналогом X25XE.

X25XE

Наименование

Характеристика

Марка

X25XE

Маркировка

2498 см. куб (2,5 литра)

Тип

Инжектор

Мощность

170 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

24 клапанный

Количество цилиндров

6

Расход горючего

10,4 литров

Масло для двигателя

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40

Экологическая норма

Евро-2

Диаметр поршня

81,6 мм

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Calibra
Opel Omega B
Opel Vectra A/B

Обслуживание

Техническое обслуживание движка X25XE, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.

Двигатель X25XE с КПП в сборе.

Недостатки и проблемы

Для двигателя X25XE существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:

  • Антифриз попадает в свечные колодцы. При закручивании свечей превышен рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую.
  • Жор смазки мотора. Стоит сменить клапанную крышку на пластиковую, и проблема уйдёт.

Вывод

Двигатели серии X25XE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км. Качество и надёжность — именно об этом силовом агрегате.

Двигатель Opel x25xe Характеристики, проблемы и особенности

  

Опелевский двигатель x25xe также известный под маркировкой Ecotec L80 выпускался в период с 1994 по 2000 год. Двигатель устанавливался на автомобили: Opel Vectra B, Opel Omega B и Opel Calibra A. Двигатель представляет собой V-образный 6 цилиндровый мотор с углом развала 54 градуса. Каждый из блоков двигателя состоит из чугуна, а ГБЦ из алюминия.   

На каждую головку блока приходится по 2 распредвала один отвечает за впускные другой за выпускные клапана. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана всего 24. Из особенностей ДВС следует отметить наличие впускного коллектора с изменяемой геометрией Multiram. Также владельцам Опелевского двигателя не нужно беспокоиться о регулировке клапанов, поскольку здесь установлены гидрокомпенсаторы.  

Предшественником этого двигателя был c25xe, цель инженеров была уменьшить выбросы углекислого газа и подтянуть двигатель до новых экологических норм. В результате появился x25xe, который отличается лишь более современным ЭБУ Bosch Motronic 2.8.1 (вместо версии 2.8 у c25xe) и наличием клапана EGR. Это позволило новому двигателю соответствовать новым экологическим стандартам Евро 2.   

Кроме того, двигатель x25xe послужил прототипом для создания более мощного двигателя x30xe. Еще на базе мотора x25xe был создан более мощный двигатель под индексом x25xei, который впервые появился в 1997 году и был установлен на автомобили Vectra i500. Благодаря распредвалу с большой фазой и подъемом, а также настройке ЭБУ и изменения выхлопа было достигнуто увеличение мощности. В итоге мощность мотора x25xei составляла 195 л.с, а крутящий момент 240 Н/м.  

После 2000 года на смену этому двигателю пришел новый V-образный 6 цилиндровый Y26SE объемом 2,6 литра.  

Проблемы  

1) Регламент замены ремня ГРМ составляет 60 тыс.км, несвоевременная замена ремня ГРМ приводит к загибу клапанов и вследствие к дорогому капремонту. Некоторые владельцы решили немного сократить срок замены ремня до 40-50 тыс.км во избежание неприятностей.  

2) Если загорелась лампочка давления масла, стоит заглянуть на состояние масляного поддона. Даже его малейшая деформация приводит к неработоспособности маслоприемника. Дело в том, что он располагается слишком близко к поддону. Деформированный поддон следует заменить или выпрямить.  

3) Течи масла, и наличие масла в свечных колодцах связано с изношенностью прокладки клапанной крышки. Выход один замена прокладки на новую либо можно заменить клапанную крышку на алюминиевую от  Opel Vectra B, в таком случае проблема исчезнет.  

4) Если в антифризе появилось масло, то в первую очередь проблему нужно искать в маслоохладителе, который располагается в развале блока.  

5) Известно то, что двигатель плохо заводится в мороз, поэтому наличие теплого гаража поможет избавить владельца от затруднительного запуска в морозную погоду.  

Характеристики X25XE  

Ход поршня: 79,6 мм  

Диаметр цилиндра: 81,6 мм  

Степень сжатия: 10,8  

Объем двигателя куб.см: 2498  

Мощность двигателя л.с./об.мин:   

170/6000 (x25xe)  

195/6500(x25xei)  

Крутящий момент Нм/об.мин:   

227/3200 (x25xe)  

240/3500 (x25xei)  

Рекомендуемое топливо: 95  

Экологический стандарт: Евро 2  

Расход топлива, л/100 км (для Opel Omega B на механической коробке)  

город: 14,7  

трасса: 7,9  

смешан: 10,4  

При замене лить: 5w-30 5,75 литров  

Ресурс двигателя: 400 и более тыс.км  

Способы увеличения мощности  

1) Первый способ менее затратный и более простой сделать чип-тюнинг получить прибавку в мощности на 10-15 л.с и успокоиться.  

2) Второй способ потребует более серьезных денежных вложений, потребуется следующее.  

Распредвалы от x30xe  

Легкий маховик  

Холодный забор воздуха  

Демонтирование катализаторов  

Настройка ЭБУ  

С такой конфигурацией мощность x25xe будет в районе 200 л.с.  

Контрактный (б/у) двигатель X25XE для Opel Omega седан, 2 поколение, B1, 2.5, бензин, 170 л.с (04.1994

Двигатель Opel Omega является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 170 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.5 л.
Двигатель X25XE выпускался с 1994 года. Контрактный двигатель на Opel Omega 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Opel Omega на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Opel Omega, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Opel Omega в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя X25XE
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 170 (125) / 5600
Мощность 170
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Объем двигателя 2498
Тип топлива Бензин АИ-95
Степень сжатия 10.8
Диаметр цилиндра 81.6
Ход поршня 79.6
Расход топлива, л/100 км 7.1 — 11.1
Нагнетатель Нет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 188 (19) / 3200

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель OPEL CALIBRA A (85_) 2.5 I V6

Продажа двигателей БУ OPEL CALIBRA A (85_) 2.5 I V6 — X 25 XE / X25XE, C 25 XE / C25XE с гарантией 30 дней. Все двигатели тестируются и затем отправляются транспорнтной компанией ГлавДоставка.

Потенциальный покупатель может в Viber/Whatsapp/Telegram получить видео и фото своего товара. Мы не продаем кота в мешке.

Цена на мотор зависит от многих факторов:
Типа топлива

  1. Бензин
  2. Дизель

Наличия коробки передач

  1. МКПП
  2. АКПП

Страны

  1. США
  2. Европа (Германия, Литва, Латвия, Польша, Испания, Великобритания)
  3. Япония

Навесное оборудование

  1. Генератор
  2. Стартер
  3. Карбюратор или инжектор
  4. Топливный насос
  5. Турбина (турбокомпрессор)
  6. Помпа
  7. Прочее

ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ C25XE OPEL CALIBRA 2, 5 V6 125KW ГОД ВЫПУСКА.1250,000 KM

МОТОР БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ C25XE OPEL CALIBRA 2, 5 V6 125KW ГОД ВЫПУСКА.1996 в идеальном состоянии. Двигатель из Европы без пробега по России с гарантией до 30 дней. Оплата производиться по факту.

Артикул: N117650

OPEL OMEGA, VECTRA, CALIBRA 2, 5 V 6 МОТОР X25XE

OPEL OMEGA, VECTRA, CALIBRA 2, 5 V 6 ДВИГАТЕЛЬ X25XE в отличном состоянии без кпп. Двигатель из Германии без пробега по России с гарантией 20-30 дней. Оплата по факту.

Артикул: N117660

ДВИГАТЕЛЬ Z НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ OPEL CALIBRA 2, 5 V6 C25XE SWAP (КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ)

Контрактный двигатель из США без пробега по СНГ с гарантией 1 месяц. ДВИГАТЕЛЬ Z НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ OPEL CALIBRA 2, 5 V6 C25XE SWAP (КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ) поставляется с томоженными оформлением.

Артикул: N117644

ДВИГАТЕЛЬ OPEL VECTRA, CALIBRA, ASTRA, KADET 2.5

ДВИГАТЕЛЬ OPEL VECTRA, CALIBRA, ASTRA, KADET 2.5 V6 в хорошем состоянии. Контрактный двигатель из Польшы с гарантией 30 дней. Оплата производиться по факту.

Артикул: N50387

Двигатель X25XE на Opel Omega B, Vectra B | Festima.Ru

Контрактный двигатель на Opel A12XEL A14XEL A14XER B10XFL B10XFT A14XFL A22DM A22DMH A24XE A24XE, A24XF A30XF, A30XH Z24SED, Z24XE Z32SE, A13DTE A14NEL A14NET A14XEL A14XER A16LET A16XER A16XHT A17DTC, A17DTE A17DTF, A17DTS A17DTJ A17DTR A20DTH A20DTR B16DTH B16DTL C14NZ C14SE C18XEL C20XE X14NZ X14XE X16SZ X16SZR X16XEL X17DT X17DTL X18XE X18XE1 X20DTL X20XER Y17DT Y20DTH Y20DTL Y22DTR Z12XE Z13DTH Z14XEL Z14XEP Z16LET Z16SE Z16XE Z16XE1 Z16XEP Z16XEP, Z16XE1 Z16XER Z16YNG Z17DTH Z17DTJ, A17DTJ Z17DTL Z17DTR, A17DTR Z18XE Z18XEL Z18XER Z19DT Z19DTH Z19DTJ Z19DTL Z20LEL Z20LER Z20LET Z22SE A16XER, Z16XER A18XER, Z18XER Z16XER A14NET A16LET A16SHT A16XER, Z16XER A16XHT A17DTF, A17DTS A17DTJ A18XER A20NFT Z13DTH Z14XEP Z16LET Z16XEP Z16XER Z17DTH Z18XE Z18XER Z19DT, Z19DTL Z19DTH Z19DTL Z20LEH Z20LEL Z20LER A10XEP A12XEL A12XER A13DTC, Z13DTJ A13DTC; Z13DTJ A13DTR, Z13DTE, A13DTE A14NEL A14XEL A14XER A16LEL A16LEL, Z16LEL A16LER, B16LER, Z16LER A16LER, Z16LER A16LER, Z16LER, A16LES, B16LES A16LER; B16LER; Z16LER A17DTS AY14XEP, Z14XEP X14XE Y14XEP, Z14XEP Y17DT Y17DTL Z10XE Z10XEP Z12XE Z12XEP Z13DT Z13DTH Z14XE Z14XEP Z17DTH Z17DTR Z18XE 23DTR 4JB1T 6VD1; Y32NE C20NE C24NE VM41B X20SE X22SE; Y22SE A16LET A16XER A16XHT A18XER A20DT, A20DTJ A20DTH A20DTR A20NFT, A20NHT A20NHT A28NER A28NET 12SC 12ST 13N 13NB 13S, 13SC 13SC 14NV 15DT 16D, 16DA 16DA 16SH 16SV 17D 17DT 18E 18SE 20NE 20SEH C13N C13NB C14NZ C14SE C16LZ C16NZ C16NZ, E16NZ C18NE C18NZ C20NE C20XE E16NZ E18NV E18NV, S18NV A13DTE A14NEL A14NET A17DT A17DTC A17DTC, A17DTI A17DTS B14XER, A14XER B16DTC B16DTH B16DTL, B16DTN, B16DTE Y17DT Z13DTJ Z14XEP Z16LET Z16SE Z16XE Z16XEP Z17DTH Z18XE A14NET A17DTS U25DT, 25DT X20DTH X20SE X20XEV X25XE X30XE Y22DTH Y22XE, Z22XE Y25DT Y26SE Y32SE X14XE X16XE Z13DT Z14XEP Z18XE 14NV 16LZ2 16SV 17D 17DR 17DT 18SV 20NE 20NEJ 20SEH 20XEJ C16NZ C18NZ C20LET C20NE C20NEF C20XE C25XE E16NZ E18NVR X16SZ X16SZR X16XEL X17DT X18XE X18XE1 X18XE1, X18XE X20DTH X20DTL X20XEV X25XE X25XEI Y20DTH Y22DTR Y26SE Y30DT Z16XE Z16XE, Y16XE Z16XEP Z18XE Z18XER Z19DT Z19DT, Z19DTL Z19DTH Z19DTL Z20NET Z22SE Z22YH Z28NEH Z28NEL Z28NEL, Z28NET Z28NET Z28NET, Z28NEH Z30DT Z32SE C14 C16 X12 X14 X16 Z12 Z14 Z18 F4R 820 G9U 630 M9R 780 R9M 408 R9M 408, R9M 450 R9M 413, R9M 415 R9M 450 R9M 450, R9M 452 R9M 452 A14NEL, B14NEL A14NET A14NET, B14NET A16XHT A16XHT, B16SHL A16XNT, Z16XNT A17DTR, Z17DTR A18XEL A18XER A18XER, Z18XER A20DTH A20DTL A20DTR B16DTL, B16DTN, B16DTE X16XEL, Z16XE X20DTL Y20DTH Y22DTR Z16XEP, Z16XE1 Z16XER Z16YNG Z17DTJ, Z17DTJ, A17DTJ Z18XE Z18XER Z19DT, Z19DTL Z19DTH Z19DTL Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ Z20LEH Z20LER Z20LET Z22SE Z22YH AHX, AH01

Автозапчасти

OPEL OMEGA 2.5 V6 X25XE Б / У ДВИГАТЕЛЬ

Secure Trade — это служба условного депонирования нежелательной почты, предоставляемая третьей стороной под названием Truzo. Использование Secure Trade в нежелательной почте означает, что вы можете безопасно совершать транзакции, поскольку все зарегистрированные пользователи Truzo проходят полную проверку и проверку. Вам также не нужно гнаться за платежами, и получать платежи с помощью кредитной карты / дебетовой карты / мгновенного электронного перевода денег или электронного перевода денег очень просто. У вас будет своя личная или деловая зона доверия каждый раз, когда вы покупаете или продаете через нежелательную почту.

Что такое условное депонирование?

Согласно Investopedia, «условное депонирование — это юридическая концепция, описывающая финансовый инструмент, при котором актив или условное депонирование удерживаются третьей стороной от имени двух других сторон, которые находятся в процессе завершения транзакции. Деньги, ценные бумаги, фонды и другие активы могут храниться на условном депонировании ».

Обратите внимание:

  • Регистрация на Truzo совершенно бесплатна.
  • Любое физическое или юридическое лицо может зарегистрироваться для использования Secure Trade.
  • Комиссия за транзакцию применяется при покупке и продаже через Secure Trade.
  • Вы можете отключить и включить безопасную торговлю на панели объявлений.
  • Некоторые категории исключены из Secure Trade.
  • Только объявления с намерением продать, которые оцениваются в R100 или более, будут иметь право на безопасную торговлю.
  • Вы должны быть зарегистрированы и подтверждены Truzo для настройки транзакций Secure Trade.
Для получения дополнительной информации о безопасной торговле щелкните здесь.
Заявление об отказе от ответственности:

Secure Trade — это сторонняя платформа Escrow Services, созданная Truzo. Truzo регулируется Управлением по надзору за финансовым сектором (FSCA), зарегистрированным в Платежной ассоциации Южной Африки (PASA) и проводит строгие проверки соответствия для каждого пользователя Truzo, чтобы обеспечить безопасную и безопасную среду.Truzo (Pty) Ltd (2016/3

/07) является авторизованным поставщиком финансовых услуг (FSP 51539).

Страница 404 не найдена — auto24parts

Страница 404 не найдена — auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie. Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера. Языки

Выберите валюту Польский злотый Доллар СШАЕвроБританский фунтРусский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо

Запрошенная страница не существует

К сожалению, искомая страница не найдена.

Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.

или перейти на домашнюю страницу

Магазин в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта

Идти в магазин Настроить согласие


Необходимо для работы сайта

Поставщик аналитического программного обеспечения

Отмена Сохранить настройки

2008 12 14 зачистка нижнего конца x25xe v6

v6manta

Поскольку нижний конец X25XE V6 какое-то время сидел с отключенными головами, я подумал, что лучше сейчас снять его и закрыть, чтобы его можно перестроить в новом году.Все лучше, чем просто валять грязь в каналах, водотоках и масляных галереях. Я также хочу сделать поддон сухого поддона на почти пустом блоке, я просто надену основные заглушки и снова закрою пояс, чтобы приварить поддон сухого поддона.

Плоский маховик 20XE идеально подходит для кривошипа X25XE:

Нижний конец X25XE с надетым поясом, поддон в основном снят, а поддон для защиты коленчатого вала снят:

Фотография пояса / основной интерфейс крышки.Вероятно, это хорошая работа, что есть прочный пояс, связывающий сеть, поскольку есть 6 цилиндров и четыре сети!

Ремень удален:

На блоке с обратной стороны отверстия датчика кривошипа обнаружился неприятный кусок стружки:

Стружка отвалилась, как только я ее коснулся.

Последним, кто восстановил этот двигатель, был шкив кривошипа FT. Мне потребовалось немного тепла, трехфутовая отбойная балка + дополнительное удлинение, чтобы вытащить болт шкива.Тем не менее, шпонка сначала сдавалась и срезалась, прежде чем болт издал много шума и сдвинулся:

Это, в свою очередь, создало заусенец на конце кривошипа, который порезал упорный подшипник кривошипа, поэтому нужно было заменить несколько бит. Болт кривошипа был слишком затянут, это было безумием, он просто смеялся над гаечным пистолетом.

Кривошип X25XE с его огромными противовесами:

Один пустой блок X25XE:

Масляные галереи проходят через блок от передней части двигателя к задней, с различными отклонениями в пути.Масло выходит из насоса в нижнее отверстие галереи на фотографии:

Затем канал масляного насоса выходит через резьбовое отверстие справа от масляного фильтра на фотографии ниже. Он выходит из масляно-водяного теплообменника (который я не буду использовать) и возвращается оттуда в штуцер -10 JIC слева от масляного фильтра. Он поступает прямо во внешнюю часть фильтра, которая включает в себя клапан сброса давления на случай блокировки фильтра — вероятно, он предназначен для работы до того, как фильтры будут иметь собственную систему сброса давления, которая, как правило, имеет недостаток из-за того, что, когда они срабатывают, они толкают весь ранее отфильтрованный мусор прямо в подающую магистраль масляного канала! Ооо!

Пройдя через фильтр, масло попадает в питающую магистраль масляного канала через центральное отверстие фильтра.Эта галерея, помимо непосредственной подачи основных подшипников кривошипа и выхода из остальной части двигателя, также возвращается к масляному насосу (верхняя галерея на фото выше) к клапану сброса давления масла для управления давлением масла.

Мы с Ли также разобрали T5, чтобы проверить редуктор. Это было немного неудобно, потому что мы начали, не обращаясь к руководству, но потребовалось всего 10 минут почесывать голову или около того, прежде чем мы разобрались с этим. Коробка передач выглядит в хорошем состоянии и, похоже, была недавно отремонтирована, что отражает то, что мне сказал предыдущий владелец.

ClubCalibra | c25xe или x25xe?

Автор Тема: c25xe или x25xe? (Прочитано 9689 раз)

0 пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

собираюсь поставить v6 в свой ecotec calibra летом, но не знаю, что выбрать для более старого двигателя

c25xe, но, вероятно, его легче вписать, так как он все равно был в калибрах, но слышал, что они склонны к проблемам с масляным радиатором и прокладками головки блока цилиндров

x25xe новее двигатель с лучшим низким крутящим моментом — насколько сложно вписаться в калибру, если он был приспособлен к вектрам?
Я буду работать с моей коробкой f18 или f20 и маховиком и буду обновлять до 3.0 кулачков позже в этом году, когда средства позволяют

, я мало знаю о преобразовании двигателей, поэтому любая помощь будет очень оценена

пока не буду делать это в течение 4-5 месяцев, но хочу начать собирать биты, мне нужно

ура

Зарегистрировано

V6-ER
Просто вставьте двигатель 3.0 omega!

Просто нужно поменять вспомогательные агрегаты и повысить мощность коробки передач!

Зарегистрировано
Гав
Просто поставьте 3.0 двигатель в омегу!

Просто нужно поменять вспомогательные агрегаты и повысить мощность коробки передач!


Вы связаны с Кларксоном? Powwwweeeeeerrrrrrrrrr !! ржу не могу Зарегистрировано
Фил.

Оба двигателя 2,5 идентичны, за исключением более нового V6 (я думаю, после 1995 года), который имеет систему рециркуляции отработавших газов. Выбирайте любой, у обоих проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, маслоохладителем + протекающими прокладками коромысел.

Зарегистрировано

Audi S4 2.7 Twin Turbo Avant, RS4 Turbo + впуск, 2,5-дюймовый задний выхлоп с турбонаддувом, полностью восстановленные головки цилиндров, топливный насос RS4 + форсунки, койловеры, сиденья RS6, 18-дюймовые сплавы B6, передняя часть RS4 360 мм, задняя часть RS4 с вентиляцией 321 мм , Спойлер RS4, многое другое!


Г-н V
Оба двигателя 2,5 идентичны, за исключением более нового V6 (я думаю, после 1995 года), который имеет систему рециркуляции отработавших газов.Выбирайте любой, у обоих проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, маслоохладителем + протекающими прокладками коромысел.

C25XE / X25XE в Calibra не имеют EGR. Зарегистрировано
Фил.

Также для работы с коробкой f18 или f20 вам необходимо переместить опору двигателя + держатель заднего карданного вала в сторону пассажира, так как медвежьи боксы короче, чем у стандартного V6 F25

Зарегистрировано

Audi S4 2.7 Twin Turbo Avant, воздухозаборник RS4 Turbo +, задний выхлоп 2,5 дюйма Turbo, полностью восстановленные головки цилиндров, топливный насос RS4 + форсунки, койловеры, сиденья RS6, 18-дюймовые сплавы B6, передние колеса RS4 360 мм, вентилируемые задние части RS4 321 мм, спойлер RS4 , намного больше!


Фил.
C25XE / X25XE в Calibra не имеют системы рециркуляции отработавших газов.

Что за бит убегает от коллектора, Робби? Он связан с обоими коллекторами, в любом случае это определенная разница между ними. Зарегистрировано

Audi S4 2.7 Twin Turbo Avant, воздухозаборник RS4 Turbo +, задний выхлоп 2,5 дюйма Turbo, полностью восстановленные головки цилиндров, топливный насос RS4 + форсунки, койловеры, сиденья RS6, 18-дюймовые сплавы B6, передние колеса RS4 360 мм, вентилируемые задние части RS4 321 мм, спойлер RS4 , намного больше!


Г-н V
Что за бит убегает от коллектора, Робби? Он связан с обоими коллекторами, в любом случае это определенная разница между ними

Вы могли бы показать мне картинку на этом?

Разница между C25XE и X25XE в Calibra —

Некоторые поздние модели V6 использовали несколько частей Vectra V6 кое-где (включая тормоза и в редких случаях (начиная с декабря 1996 года) двигатель X25XE Vectra V6 с коротким блоком.Нет никакой реальной разницы, кроме того, что блок X25XE работает с более высоким давлением масла из-за использования ротора масляного насоса большего диаметра. Масляные пути больше в блоке X25XE; это предназначено для поддержки новых толкателей с плоским основанием (менее шумных при запуске) в головках Vectra. Однако, поскольку все V6 Calibra используют одни и те же головки (независимо от типа блока), этих преимуществ не видно.

Зарегистрировано
Рейнс
Зарегистрировано

Vauxhall Vectra GSI V6.. (отлично)


Фил.
Вы могли бы показать мне фотографию?

Разница между C25XE и X25XE в Calibra —

Некоторые поздние модели V6 использовали несколько частей Vectra V6 кое-где (включая тормоза и в редких случаях (начиная с декабря 1996 года) двигатель X25XE Vectra V6 с коротким блоком. Отличие, отличное от X25XE, блок работает с более высоким давлением масла из-за использования ротора масляного насоса большего диаметра.Масляные пути больше в блоке X25XE; это предназначено для поддержки новых толкателей с плоским основанием (менее шумных при запуске) в головках Vectra. Однако, поскольку все V6 Calibra используют одни и те же головки (независимо от типа блока), этих преимуществ не видно.


Совершенно уверен, что это система рециркуляции отработавших газов, которую я снял с двух более новых Calibra. Завтра сделаю фото, мне интересно Зарегистрировано

Audi S4 2.7 Twin Turbo Avant, RS4 Turbo’s + Впуск, 2.Задний выхлоп 5 » Turbo, полностью восстановленные головки цилиндров, топливный насос RS4 + форсунки, койловеры, сиденья RS6, сплавы 18 » B6, передняя часть RS4 360 мм, вентилируемые задние части RS4 321 мм, спойлер RS4, многое другое!


Рейнс
Рециркуляция выхлопных газов (EGR) не используется на V6 Calibra (ранняя или поздняя).

Система впрыска вторичного воздуха (SAI) позволяет свежему воздуху попадать в выхлопную систему.Обычно используется, чтобы помочь кошке быстро достичь оптимальной температуры при холодном старте. Он улучшает окисление как углеводородов (HC), так и оксида углерода (CO), а также сокращает время зажигания катализатора. В системе впрыска вторичного воздуха используется небольшой электрический воздушный насос (с воздушным фильтром, который необходимо периодически очищать), вакуумный комбинированный клапан вторичного воздуха и электронный переключающий клапан вторичного воздуха. Переключающий клапан — это тот, у которого разъем проводки находится внизу.Это контролируется ЭБУ Motronic 2.8 (контакт 23). Система вторичного впрыска воздуха была добавлена ​​в конце 1996 года и ознаменовала третье поколение ЭБУ V6 Calibra (имеет идентификатор KC, отмеченный на наклейке ЭБУ) — для его поддержки требовалась редакция кода ЭБУ.

http://v6calibra.net/emissions_control/emissions_control.htm

Зарегистрировано

Vauxhall Vectra GSI V6 .. (круто)


Плохой ребенок
Забудьте о приставке C или X, просто купите двигатель при условии и о том, как он работает. Если вы можете растянуться до F28, это тоже было бы идеально.

Я бы с радостью протянул руку для жетонов пива, но я никогда раньше не касался V6, поэтому ничего конкретного о двигателе не знаю.

Зарегистрировано

ЗАДАЧА ПО УХОДУ 😀


Вы могли бы показать мне фотографию?

Я видел, как выглядит установка egr на se9 недалеко от меня Зарегистрировано
1 иллюзия
Calibra была оснащена моделями C25XE 170BHP и X25XE 170BHP
.большинство (более 90%) двигателей C25XE развивают мощность до 180 л.с. или более
большинство двигателей X25XE не достигают даже 175 л.с.

Если вы не хотите дальше модифицировать, выберите новый тип C25XE (+/- 9-94 до 8-96).
Если вы хотите модифицировать его, используйте шортблок Omega 3.0 и голову Calibra.
Ты закончил.

PS> Мой 1996 Calibra V6 des имеет систему рециркуляции отработавших газов, без сомнения

Зарегистрировано Прекратите кадрировать, я ненавижу, когда мои сообщения исчезают LOL
Мне кажется, что меня здесь нет!




Как установить ремень ГРМ на Opel Omega B


Полное руководство по замене ремня ГРМ на Opel Omega B, 1997 года выпуска, 2.5L V6 с буквенным обозначением двигателя X25XE от Contitech

При замене ремня ГРМ часто допускаются серьезные ошибки. Чтобы обеспечить безупречную замену ремней, ContiTech Power Transmission Group предоставляет монтажникам подробные советы по установке. В этом бюллетене производитель демонстрирует, как можно избежать ошибок при использовании комплекта ремня ГРМ CT884 K1. На ремне ГРМ нанесены направляющие метки и указано направление движения. Обратите внимание: смещение ремня ГРМ всего на один зуб может привести к повреждению двигателя.

Совет: При замене ремня ГРМ необходимо заменить и поликлиновой ремень. Поэтому поликлиновой ремень необходимо заменять одновременно, чтобы предотвратить последующие поломки, влекущие за собой ненужные расходы. Однако, если старый поликлиновой ремень необходимо переустановить, перед снятием отметьте направление движения.

Для замены установщикам требуются следующие специальные инструменты:
  1. Инструмент для стопорных колец коленчатого вала OE (KM-800-10)
  2. Фиксатор распредвала OE (KM-800-1) красный
  3. Фиксатор распредвала OE (KM-800-2) зеленый
  4. Контрольный манометр OE (KM-800-20)
  5. Колодка OE (KM-800-30)
  6. Шпонка патронная OE (MKM-6038)
Подготовительные работы:

Определите автомобиль по коду двигателя, затем отсоедините аккумулятор автомобиля.Не поворачивайте коленчатый или распределительный вал после снятых ремней ГРМ. Проверните двигатель в обычном направлении вращения (по часовой стрелке), если не указано иное.

Проверните двигатель только за шестерню коленчатого вала, а не за другие шестерни. Выполняйте работы по проверке и настройке только на холодном двигателе. Не допускайте контакта ремней с повреждающими материалами, такими как моторное масло или охлаждающая жидкость.

Никогда не снимайте ремень ГРМ без использования удерживающих инструментов для установки и фиксации двигателя в положении ВМТ.

Удаление:

Установить контрольные времена на отметке ВМТ первого цилиндра. Проверните двигатель с помощью коленчатого вала до тех пор, пока отметка ВМТ на шестернях распределительного вала не окажется непосредственно перед ВМТ ( рис. 1 ).

Насечки на шестернях распределительного вала должны располагаться прямо перед канавками в кожухе заднего распределительного вала.

Присоедините инструмент для стопорного кольца коленчатого вала OE (KM-800-10) к шестерне коленчатого вала (, рис. 2 ) и медленно поверните коленчатый вал в направлении вращения двигателя, пока рычаг инструмента для стопорного кольца не окажется напротив водяного насоса ( Рис 3 ).Теперь выемки на шестернях распределительного вала должны совпадать с канавками на заднем кожухе ремня газораспределительного механизма, а выемки на коленчатом валу должны совпадать с канавками в нижнем корпусе в положении «6 часов» (, рис. 4 ).

Поместите стопорный инструмент для распредвала OE (KM-800-1) красный с обозначением «Верх» вверху между шестернями распределительного вала «1» и «2» ( Рис. 5 и 6 ). Если удерживающий инструмент не может быть вставлен, снимите верхний шкив изгиба ремня газораспределительного механизма (, рис. 7, ) и поверните его на кулачке с помощью зажимного ключа MKM-6038 или плоскогубцев водяного насоса, пока инструмент не будет вставлен.

Поместите стопорный инструмент для распредвала OE (KM-800-2) зеленого цвета с обозначением «Верх» вверху между шестернями распределительного вала «3» и «4» ( Рис. 8 и 9 ). Если удерживающий инструмент не может быть вставлен, снимите нижний шкив изгиба ремня газораспределительного механизма (, рис. 10, ) и поверните его на кулачке с помощью зажимного ключа MKM-6038 или плоскогубцев водяного насоса, пока инструмент не будет вставлен. Двигатель теперь зафиксирован в положении ВМТ.

Ослабьте гайку на ролике натяжителя и ослабьте ремень привода ГРМ на кулачке, повернув шестигранник на 5 мм по часовой стрелке.Ремень ГРМ теперь можно снять.

Установка:

Установите новые компоненты ремня ГРМ. Проверьте оставшиеся детали, такие как шестерня распределительного вала и шестерня коленчатого вала, на наличие повреждений. Установите ремень ГРМ (на ремне ГРМ нанесены направляющие метки и направление движения). Сначала нанесите метку с двойной планкой (, рис. 11, ) на шестерню коленчатого вала и используйте противооткатный упор OE (KM-800-30), чтобы надежно зажать его с левой стороны, чтобы ремень ГРМ был зафиксирован и не мог проскочить ( Рис 12 ).

Канавки в шестерне коленчатого вала должны быть совмещены с двойной планкой ( рис. 13 ). Поместите ремень ГРМ по часовой стрелке на шкив натяжителя, шестерни распределительного вала «1» и «2», верхний шкив изгиба ремня ГРМ, шестерни распределительного вала «3» и «4» и нижний шкив изгиба ремня ГРМ. При этом убедитесь, что ремень ГРМ не перекручен и не согнут во время установки. Ремень ГРМ должен быть натянут на стороне тяги между шестернями «3» и «4» и нижним изгибающим шкивом.Прогибы ремня ГРМ не должны превышать 1 см (, рис. 14, ).

Маркировочные приспособления на ремне ГРМ должны соответствовать отметкам ВМТ на шестернях распределительного вала и на заднем кожухе ремня ГРМ ( Рис. 15 и 16 ).

Поверните кулачок нижнего ролика натяжителя с помощью зажимного ключа MKM-6038 или плоскогубцев водяного насоса против часовой стрелки, пока верхняя часть кулачка не окажется в положении «2 часа» (, рис. 17, ).

Поверните кулачок верхнего ролика натяжителя с помощью зажимного ключа MKM-6038 или плоскогубцев водяного насоса против часовой стрелки, пока верхняя часть кулачка не окажется в положении на 11 часов (, рис. 18, ).

Ослабьте гайку на шкиве натяжителя ремня газораспределительного механизма и поверните ее против часовой стрелки с помощью шестигранного торца 5 мм, пока отметка кулачка не станет прибл. На 1 мм выше верхнего края установочной метки (, рис. 19, ). Затяните гайку на ролике натяжителя.

Снимите инструмент для стопорного кольца коленчатого вала, а также зажимной патрон и удерживающие инструменты для распределительного вала. Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя и установите двигатель обратно в положение ВМТ, затем поместите инструмент для стопорного кольца коленчатого вала OE (KM-800-10).

Направляющие метки на ремне газораспределительного механизма больше не будут совпадать с метками на шестернях распределительного вала после одного или нескольких оборотов. Направляющие метки предназначены только для сборки.

Теперь необходимо заново отрегулировать натяжение ремня газораспределительного механизма. Присоедините контрольный шаблон OE (KM-800-20) к шестерням распределительного вала «3» и «4». Маркировка находится перед отметками на контрольном манометре OE (KM-800-20) (т.е. перед точкой ВМТ).

Поверните кулачок нижнего изгибающего шкива против часовой стрелки с помощью зажимного ключа OE (MKM-6038) или плоскогубцев водяного насоса, пока верхняя часть кулачка не окажется на отметке прибл.Положение «12 часов» и отметки на шестернях распределительного вала и контрольный манометр OE (KM-800-20) совпадают (, рис. 20, ).

Затяните шкив нижнего изгиба с усилием 40 Н · м. Шестерни распределительного вала «3» и «4» должны быть отрегулированы точно перед регулировкой шестерен распределительного вала «1» и «2».

Снимите контрольный шаблон и установите на шестерни распределительного вала «1» и «2». Маркировка находится перед отметками на контрольном манометре OE (KM-800-20) (т.е. перед точкой ВМТ).

Поверните кулачок верхнего шкива изгиба против часовой стрелки с помощью зажимного ключа OE (MKM-6038) или плоскогубцев для водяного насоса ( Fig21 ), пока верхняя часть кулачка не окажется на отметке прибл.Положение «9 часов» и отметки на шестернях распределительного вала и контрольный манометр OE (KM-800-20) совпадают (Рис. 22). Затяните шкив верхнего изгиба с усилием 40 Нм.

Ослабьте гайку на шкиве натяжителя ремня газораспределительного механизма и поверните ее против часовой стрелки с помощью шестигранного торца 5 мм, пока отметка кулачка не станет прибл. На 3-4 мм выше средней отметки установочной метки ( Рис. 23 ). Затяните гайку натяжного ролика с усилием 20 Нм.

Снимите инструменты для стопорного и стопорного кольца, затем поверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя и верните двигатель в положение ВМТ; затем установите инструмент стопорного кольца для коленчатого вала OE (KM-800-10).Проверить настройки всех распредвалов.

Присоедините контрольный прибор OE (KM-800-20) к шестерням распределительного вала «3» и «4». Отметки на шестернях распределительного вала и контрольном шаблоне OE (KM-800-20) совпадают (, рис. 20, ). Если отметки не совпадают, отрегулируйте снова, как указано в пункте девять.

Присоедините контрольный прибор OE (KM-800-20) к шестерням распределительного вала «1» и «2». Отметки на шестернях распределительного вала и контрольном шаблоне OE (KM-800-20) совпадают (, рис. 22, ). Если отметки не совпадают, отрегулируйте снова, как указано в пункте 11.Снимите инструменты для стопорного и стопорного кольца, затем соберите и соберите в порядке, обратном порядку разборки.

Запишите замену оригинального ремня ГРМ ContiTech на прилагаемую наклейку и прикрепите ее в моторном отсеке (, рис. 23, ).

Протестируйте двигатель или пройдите тест-драйв.


Для получения дополнительных сведений об ассортименте приводных ремней ГРМ, доступных в ContiTech , щелкните здесь.

Opel Calibra 2.5i V6 Технические характеристики, размеры

9044 9044 i V6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода Топливо Расход — Экономичный — Открытая дорога:

Opel Calibra 2.5i V6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя: C25XE
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Bosch Motronic M2.8
Центровка двигателя: Поперечная
Объем двигателя — Объем двигателя: 2498 см3 или 152,4 куб. Ход поршня: 81,6 x 79,6 мм
3,19 x 3,11 дюйма
Количество клапанов: 24 клапана
Аспирация:
Степень сжатия: 10.8
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 170 л. 4200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей:
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 10,2 л / 100 км
28 миль на галлон UK / 23 миль на галлон США
7,8 л / 100 км
36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 14,4 л / 100 км
20 миль на галлон Великобритания / 16 миль на галлон США
Диапазон: 617 км или 383 миль
Емкость топливного бака: 63 л
13.9 галлонов Великобритании
16,6 галлона США
Выбросы CO2: 243 г / км (оценка)

1999 Opel Omega 2.5 V6 Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Opel Omega 2.5 V6 — это заднеприводный автомобиль с расположенным спереди двигателем и 4-дверным кузовом седан. Его 6-цилиндровый безнаддувный силовой агрегат с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2.5 литров. Этот агрегат обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 168 л.с. (170 л.с. / 125 кВт) при 6000 об / мин и 227 Нм (167 фунтов · фут / 23,1 кгм) при 3200 об / мин соответственно. Эта мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Обладая заявленной массой в снаряженном состоянии 1675 кг, Opel Omega 2.5 V6 разгоняется с места до 100 км / ч за 9,5 секунды, а пробег с места на месте — за 30,5 секунды. Заявленная максимальная скорость составляет 228 км / ч, что составляет 142 мили в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 14,7 / 7,9 / 10,4 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 251.0 г / км.

1999 Opel Omega 2.5 V6 технические характеристики

Советы по автострахованию Opel

Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

Опель Омега 2,5 V6, 1999

г.в. краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4898 мм
Насколько тяжелый? 1675 кг
Двигатель какого размера? 2.5 литров, 2498 см 3
Сколько цилиндров? 6, V
Какая мощность? 170 л.с. /168 л.с. /125 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 227 Нм /167 фут-фунт / 23,1 кгм при 3200 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 9,5 с
Как быстро? 228 км / ч , 142 миль / ч
Насколько экономично? 14.7 / 7,9 / 10,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 251,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1999 Opel Omega 2.5 V6 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2730 мм 107.5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1514 мм 59,6 дюймы
Колея / протектор (задний) 1530 мм 60,2 дюймы
Длина 4898 мм 192,8 дюймы
Ширина 1776 мм 69.9 дюймов
Высота 1456 мм 57,3 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточное отношение колесной базы 1,79
Снаряженная масса 1675 кг 3693 фунтов
Распределение веса
Вместимость топливного бака 75 литров 16.5 [19,8] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,32
Фронтальная зона 2,14 м²
CdA 0,68
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя ГМ
Код двигателя X25XE
Цилиндры V 6 с канавкой 54 °
Вместимость 2.5 литров
2498 куб. См
(152,437 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 81,6 × 79,6 мм
3,21 × 3,13 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,03
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 170 л.с. (168 л.с., ) (125 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 67.3 л.с. / литр
1,1 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 227 Нм (167 фут-фунт ) (23,1 кгм )
при 3200 об / мин
Удельный крутящий момент 90,87 Нм / литр
1,1 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.8: 1
Топливная система Bosch Motronic M2.8.1 впрыск топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1141,9 кПа (165,6 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 4
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 416,33 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 9.5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили 16,5 с
Постоянный километр 30,5 с
Максимальная скорость 228 км / ч (142 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 101,69 л.с. / тонна (1000 кг )
0.1 л.с. / кг
74,79 кВт / тонна (1000 кг )
0,07 кВт / кг
100,3 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 13,37 кг / кВт
22,33 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 14.7 / 7,9 / 10,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 14,7 / 7,9 / 10,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 6,8 / 12,7 / 9,6 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 19,2 / 35,8 / 27,2 UK MPG городской / загородный / комбинированный
MPG США 16,0 / 29,8 / 22,6 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 251.0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора 3.000
Диаметр поворота
Передняя подвеска I.W.MS.
Задняя подвеска I.MultiLi.STA.
Размер переднего колеса 6½J x 15
Размер заднего колеса 6½J x 15
Шина передняя 205/65 15 р.
Шины задние 205/65 15 р.
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 296 мм
Диаметр заднего тормоза 286 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.85
Передаточное число главной передачи 3,90
общий
Carfolio.com ID 198759
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 24,8
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1999 Опель Омега 2.5 V6 , добавлен 2 июля 2009 г.
Последнее изменение 20 марта 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *