Двигатель uz: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Двигатели UZ: плюсы и минусы

Двигатели UZ от японской компании Toyota считаются многими специалистами моторами самой подходящей серии, здорово зарекомендовав себя в работе после свапа. На сегодняшний день есть три основных вида: 1UZ, 2UZ, 3UZ. Все эти серии агрегатов, в общем, повышают КПД, снижают расход топлива, обеспечивают достаточно ровный разгон. Однако у каждой есть свои положительные и не самые приятные стороны, о которых мы подробнее расскажем ниже.

Серия 1UZ – это моторы со специальным блоком из алюминия, а также с рабочим объемом в четыре литра. Обладает целым рядом положительных сторон. Во-первых, многие специалисты, а также просто автовладельцы отмечают, что именно 1UZ является не только простым агрегатом, но и предельно надежным в работе. Все это приводит к минимальному количеству переделок. Однако негативной стороной мотора является высокий расход топлива, поэтому данный мотор рентабельно устанавливать на технику, которая перевозит большие груза. Если же вы грузите до 2т, то смело ставьте 2JZ, так как у него расход меньше. Плюс, именно с 1UZ приходится проводить достаточно большое количество работ по установке. Стоит сказать, что 1UZ бывает разных видов, однако все они отличаются надежностью и простотой. Более сложные версии уже и труднее найти на рынке.

Серия 2UZ считается одной из самых лучших, которой начали заниматься японские производители. О ней ходят легенды в том плане, что эти моторы считаются самыми надежными, которые невозможно убить. У них побольше объем, больше лошадиных сил. Именно у 2UZ выше экономичность, которой так не хватало 1UZ, а также отличная тяга с низов, однако из минусов следует отметить, что такие агрегаты стали относительной редкостью, а их стоимость и стоимость запчастей на них явно выше, чем у 1UZ. Кроме того моторы данной серии подойдут не на все автомобили. Например на газель они не подойдут, так как у них чугунный блок и вес мотора намного выше газелевского, поэтому такой свап будет небезопасен как для автомобиля, так и для его водителя.

3UZ стал логичным продолжением серии, которая неизменно развивалась. К плюсам можно отнести тот факт, что объем двигателя чуть меньше, чем у 2UZ, зато крутящий момент и количество лошадиных сил качественно другие. Кроме того 3UZ относится к 3-4 эко классу, что дает возможность регистрировать его в большинство современных автомобилей. У этого агрегата больше электроники, а также идет подключение к 5 или 6-ступенчатому «автомату». Минус у этого мотора лишь в том, что могут возникнуть проблемы с подключением электроники, которую не всегда просто найти, также не так просто отключить на данном моторе иммобилайзер, что необходимо для правильной работы его после свапа. Что касается стоимости, то у 3UZ скорее преимущество, чем недостаток, так как многие отмечают, что двигатель стоит дороже, чем 1UZ, но дешевле, чем 2UZ.

НОВАЯ УСЛУГА! УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ UZ TOYOTA НА АВТОМОБИЛЬ ГАЗЕЛЬ!

   

После выхода из строя ДВС многие автовладельцы задаются вопросом, что будет выгоднее, провести капитальный ремонт или приобрести контрактный двигатель и установить его вместо имеющегося. Своим клиентам мы предлагаем оба варианта решения.

Одной из наших последних работ стала установка ДВС UZ японской компании Toyota Motors на автомобиль ГАЗель. В настоящее время существует 3 вида двигателей: 1UZ, 2UZ, 3UZ. Для «нашего» автомобиля мы выбрали 3UZ. Данный ДВС относится к 4 экоклассу, то дает преимущество при регистрации его в случае современных автомобилей. Подключение должно осуществляться строго квалифицированными специалистами, т.к. электронику зачастую не просто найти и могут возникнуть проблемы с её подключением.

Из плюсов использования двигателя 3UZ является то, что он немного дороже 1UZ, но имеет гораздо меньшую стоимость 2UZ.

Перед установкой нового ДВС для его подушек были изготовлены новые площадки, при этом происходит небольшое смещение точек крепления. Вся проводка также была подготовлена перед установкой, а сам двигатель предварительно запущен. После чего были размещены «мозги», монтажный блок, а также срастили салонную проводку и приготовленную заранее. Корпус воздушного фильтра, а также сам фильтр, остаются существующими, как и МАФ.

Вместо существующего радиатора был установлен трехрядный от автомобиля Toyota. Получил автомобиль и новый карданный вал, шлицевая на задней секции которого подвижна. Выхлопная труба также полностью была заменена, теперь она из нержавеющей стали, как и заново установленная от ГАЗели Бизнес, банка глушителя.

Многим водителям, эксплуатирующим автомобиль ГАЗель, доставляет неудобство постоянно тянуться к рычагу переключения коробки передач. Поэтому новый домик под селектор КПП, а также его установка в соответствии с эргономикой, стало отличным решением для удобства. При этом был установлен гибкий трос коробки переключения передач взамен существующего жесткого.

Теперь автомобиль проездит ни один десяток тысяч километров с новым сердцем!

 

Остались вопросы или интересуют другие услуги, оказываемые моторным центром на ул. Ларина, 12? Звоните: (831)256-11-11. Будем рады Вам помочь!

UZ двигатель

В этой статье речь пойдет о знаменитом и надежном двигателе Тойота-Лексус семейства UZ а именно 2UZ-FE. И естественно о его ремонте.

Самый «большой» двигатель в семействе двигателей UZ имеет рабочий объём 4,7 литра. Он производился с 1998-2011 год, на двух разных заводах: в Тахара (префектура Аити, Япония) и «Toyota Motor Manufacturing» в США (штат Алабама). Двигатель был разработан для установки на большие внедорожники и пикапы. Его блок, в отличие от своих братьев, для повышения прочности отлит из чугуна. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм, степень сжатия снизилась до 9,6. Аналогично 1UZ-FE, на двигатель 2UZ-FE устанавливаются две алюминиевые головки блока цилиндров (по два распределительных вала на каждую головку с четырьмя клапанами на цилиндр), электронный впрыск топлива. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л. с.  С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi и мощность увеличилась до 270-280 л.с.

На 2UZ используется зубчатый ремень ГРМ, замена которого требуется каждые 100 тыс. км. Выпускался двигатель 2UZ до 2011 года, когда уступил место более новому 1UR-FE. Мощность силового агрегата составила 238 л.с., крутящий момент — 434 Н·м.

Обратился в нашу автомастерскую владелец автомобиля Лексус GX400 с проблемой : Неустойчивая работа двигателя, потеря мощности  и повышенный расход топлива. В предварительной беседе поведал нам, что уже проводил диагностику двигателя в других сервисах и имеет первичные вводные. Потеря компрессии в первом цилиндре. Компрессия составляет 6 атм. Так -же регистрируется код DTS, обозначающий пропуски воспламенения в первом цилиндре. Поскольку мы скептически относимся к диагностикам в других сервисах решаем все перепроверить. Но на этот раз, первичные вводные подтвердились точь в точь. Компрессия 6 атм,пропуск зажигания в первом. Так же прослушивается легкое,механическое постукивание при работе двигателя. решаем осмотреть цилиндр изнутри с помощью эндоскопа. В результате осмотра просматриваются вертикальные задиры, Это следствие перегрева или масляного голодания в этом цилиндре. Ситуации более менее проясняется. 
Вместе с владельцем принимаем решение о снятии левой головки блока цилиндров для более детальной дефектовки. Да-да, на этом моторе, возможно снять головку не снимая двигатель. Тем самым значительно сократить стоимость ремонта. В процессе демонтажа головки блока цилиндров ничего интересного не выявилось. Все самое интересное открылось при детальном осмотре снятой головки. 

Что произошло : В результате осмотра стало понятно, что произошло частичное рассухаривание впускного клапана,выпадание регулировочной шайбы со своего места и небольшой изгиб клапана в следствии встречи его с поршнем. Осмотр седла клапана, показал наличие на нем трещины. 
Собственно ремонт : Замена седла клапана, замена впускного клапана, замена толкателя клапана,регулировка зазоров клапанов.
Больше фото можно посмотреть на нашей странице Фейсбук

 

Двигатель 1uz-fe Характеристики,расход топлива,масло

Двигатель 1uz-fe является одним из самых надёжных двигателей за всю историю компании Toyota. Двигатель 1uz это V-образный 8 цилиндровый мотор с углом развала 90° между цилиндрами. Двигатель устанавливался на премиальные внедорожники Toyota и Lexus. Поршни двигателя 1uz изготовлены из алюминиево-кремниевого сплава, что помогло достичь низкого коэффициента теплового расширения. 
 
Двигатель 1uz-fe был дважды модифицирован за весь период производства. Первый раз двигатель был незначительно изменён в 1995 году, использовали облегченные поршни и шатуны, изменили впрыск топлива с MPI на SFI. В результате повышенной степени сжатия удалось достичь небольшой прибавки в мощности. Второй двигатель был доработан в 1997 году уже более серьезно, изменилась система зажигания теперь вместо двух катушек используется индивидуальная катушка на каждый цилиндр. Самое главное преобразование коснулось изменение в газораспределительном механизме. Двигатель 1uz стал оснащаться фазовращателем VVTI на впускном валу. Что поспособствовало хорошей прибавки в мощности и улучшению экологичности. 
 
Стоить отметить, то, что двигатель 1uz-fe до сих пор пользуется огромным спросом среди любителей тюнинга и тех, кто желает увеличить мощность своего железного коня. Этот двигатель побывал под капотом многих автомобилей, в том числе и отечественных. Двигатели 1uz заслужили свою репутацию за счёт высокого ресурса, хорошей тяги и достойной динамики. В период между 1998-2000 годами двигатель 1uz входил в 10-ку лучших двигателей США по версии издания Ward’s AutoWorld magazin. 
 
В линейку двигателей uz ещё входят двигатели 2uz и 3uz, Вы сможете прочитать о них перейдя по ссылке одного из интересующих вас двигателей. 


 
Неисправности 


 
Двигатель 1uz практически не имеет неисправностей, главное вовремя проводить техническое обслуживание и заправляться качественным топливом. Тогда двигатель с лёгкостью прослужит более 500 тыс.км. 


 
Характеристики 1uz


 
Годы выпуска: 1988-2002 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : V8 
 
Кол-во клапанов : 32 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют 
 
Система изменения фаз газораспределения: После 1997 года VVTI на впускном валу 
 
Впускной коллектор с изменяемой длинной: ACIS 
 
Система отключения цилиндров двигателя: отсутствует 
 
Турбокомпрессор: отсутствует 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 82,5 мм 
 
Диаметр цилиндра: 87,5 мм 
 
Степень сжатия: 
 
10; 
 
10,4; 
 
10,5 ( VVTI) 
 
Объем двигателя куб. см : 3969 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
256/5400 
 
261/5400 ( после 1995 года) 
 
290/5900 ( VVTI) 
 
300/6000 ( VVTI) 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
353/4400 
 
365/4400 
 
407/4100 
 
420/4000 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: евро 2, евро 3 
 
Вес двигателя: ~ 220-225 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 17,5 
 
трасса: 9,2 
 
смешан: 12,2 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
15W-50 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 5 литров 
 
Ресурс двигателя: более 500 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : от 70 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Toyota Aristo 
 
Toyota Celsior 
 
Toyota Crown 
 
Toyota Soarer 
 
Lexus GS 400 
 
Lexus LS 400 
 
Lexus SC 400 


 
Регламент обслуживания 


 
1) Замена масла раз в 10 тыс. км , для замены потребуется 5,6 литров моторного масла. 
 
2) Замена воздушного фильтра, топливного фильтра и свечей зажигания необходима каждые 40 тыс.км 
 
3) Замена охлаждающей жидкости раз в 60 тыс.км либо раз в 3 года в зависимости от того, что наступит раньше. 
 
4) Замена ремня ГРМ потребуется каждые 100 тыс.км. В версии с VVTi при обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана, обычные версии избегают такой участи. 
 
5) Каждые 100 тыс.км потребуется регулировка зазоров клапанов и замена вспомогательного ремня. 


 
Тюнинг 


 
Тюнинг двигателя 1uz-fe производится аналогичным образом, как и у двигателя 3uz о котором Вы сможете более подробно узнать, перейдя по ссылке. 

Регулировка клапанного механизма на двигателях Lexus и Toyota серии UZ, фото этапов

Lexus LX470 (Toyota Land Cruiser 100), Lexus GX470 оснащены двигателем 2 uz fe.

Двигатель серии UZ — это V-образный 8-цилиндровый двигатель с расположением 4 клапанов на цилиндр. Всего было 3 поколения двигателей серии UZ-FE различного рабочего объема и мощности. (1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE). Двигатели выпускались с 1989 г. по 2011 г. Сам по себе UZ-FE крайне надежен и в народе нередко именуется «миллионником». Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и более.

С пробегом автомобиля возникает необходимость проведения регулировки зазора клапанного механизма. Не будем говорить подробно о процессах сгорания топливно — воздушной смеси в двигателе, а скажем простыми словами о неисправностях – при увеличенных зазорах в клапанном механизме будет потеря в динамике, при уменьшенных зазорах так же пропадает динамика, клапаны будут перегреваться и прогорать.

Проверка зазоров клапанного механизма 2 UZ FE.

Регулировка зазоров в клапанном приводе производится путем подбора регулировочных шайб определенной толщины, которые установлены в толкателях клапанов. При изготовлении привод клапанов имеет некоторый разброс в пределах допусков, поэтому при регулировке зазоров требуется устанавливать шайбы, немного отличающиеся толщиной друг от друга. Компания Toyota выпускает ремонтные шайбы разной толщины с шагом 0.02 мм.

Регулировочные шайбы двигателя 2 UZ FE.

Демонтаж распределительного вала 2 UZ FE.

Демонтаж толкателя.

Демонтаж регулировочной шайбы. Прогоревшие клапаны.

Зачастую прогорают выпускные клапаны, в первую очередь это связано с конструкцией ДВС. Из-за процессов горения топлива в двигателе происходит нагрев выпускных клапанов. Впускные клапаны нагреваются меньше, поскольку охлаждаются входящей смесью топлива и воздуха. Нередки случаи, когда при установке ГБО происходит частичное прогорание клапанов двигателя. В результате этого клапан проваливается в седло и уменьшается компрессия. Двигатель работает неустойчиво. Прогоревший клапан.

Аккумуляторная коса Makita DUR 365 UZ

Производитель Makita
Тип двигателя Аккумуляторный
Ширина обработки, см 35
Режущий элемент леска/нож, Леска, Нож
Режущий элемент в комплекте

Часто бывает предусмотрена возможность использовать триммер с разными типами режущего элемента (леска, диск, нож), но в комплект входит только один тип оснастки, а другие приобретаются отдельно. Будьте внимательны!

Нож
Штанга

В общем случае, триммеры с изогнутой штангой не предназначены для высоких нагрузок. На них нельзя поставить нож, работать можно только леской. Зато они легче и удобнее, особенно для невысоких людей.

Триммеры с прямой штангой готовы к высоким нагрузкам, на них можно устанавливать режущий нож или диск. Мощные бензиновые триммеры бывают только с прямой штангой. Кроме того, прямой жесткий вал более надежен и долговечен.

прямая
Диаметр лески, мм 2
Напряжение аккумулятора, В 36 (2*18)
Линейка (тип) АКБ

Как правило, к аккумуляторному инструменту подходят батареи того же производителя, с тем же рабочим напряжением. Но у некоторых производителей существует несколько НЕ взаимозаменяемых линеек АКБ. Например, Makita BL-series и G-series

Makita BL18xx
Без аккумулятора в комплекте

Будьте внимательны! Значительная часть аккумуляторной техники поставляется без аккумуляторов и зарядного устройства в комплекте. Вы можете приобрести их отдельно, но чаще такие инструменты приобретают те, у кого уже есть подходящие по параметрам и бренду аккумуляторы

Да
Уровень шума, дБА 75
Обороты 3500-5500-6500
Комплектация Триммер; Нож для травы, четырехлопастной Наплечный ремень; Набор ключей для обслуживания; Упаковка. Аккумулятор и ЗУ не входят в комплект поставки!
Вес 5.2 кг
Размер упаковки 20.5 × 18 × 185.5 см
Вес товара в упаковке 6. 42 кг
Посадочный диаметр, мм

указывается в миллиметрах и подбирается под инструмента. Посадочный диаметр диска должен идеально совпадать с диаметром вала инструмента, недопустим даже малейший люфт.

25.4
Крепление (шпиндель) М10х1,25 LH
Расположение двигателя верхнее
Бесщеточный двигатель

Бесщеточный двигатель – современная технология двигателя, в конструкции которой нет скользящих контактов. Такой двигатель компактнее, надежнее, имеет большее КПД, а отсутствие коллекторно-щеточного узла упрощает обслуживание инструмента. Единственный минус (на данный момент) – инструмент с бесщеточным двигателем дороже

Да

Охваченный огнем двигатель Boeing 777 вогнал пассажиров в панику — видео

https://uz. sputniknews.ru/20210221/Okhvachennyy-ognem-dvigatel-Boeing-777-vognal-passazhirov-v-paniku—video-16055300.html

Охваченный огнем двигатель Boeing 777 вогнал пассажиров в панику — видео

Охваченный огнем двигатель Boeing 777 вогнал пассажиров в панику — видео

Обломки самолета сыпались буквально на головы жителям близлежащих районов, над которыми пролетал лайнер. 21.02.2021, Sputnik Узбекистан

2021-02-21T15:57+0500

2021-02-21T15:57+0500

2021-02-23T13:17+0500

в мире

самолет

сша

пассажиры

пожар

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/02/17/16059506_0:18:3072:1756_1920x0_80_0_0_097cfe1117c4cdc1d3af73fd8910c2bb.jpg

ТАШКЕНТ, 21 фев — Sputnik. В США во время полета Boeing 777 неожиданно отказал и затем загорелся один из двигателей. Инцидент произошел во время рейса UA328 по маршруту Денвер (штат Колорадо) — Гонолулу (штат Гавайи). Пассажиры записали на видео, что происходило за пределами салона самолета: на кадрах видно, что с двигателя содралась вся обшивка, и часть лайнера попросту оказалась охвачена языками пламени. Сообщается, что после ЧП было решено вернуть боинг в аэропорт вылета. Там пассажиров ждала бригада спасателей. Отмечается, что пострадавших нет. Однако это не все. Когда самолет находился в воздухе, части двигателя падали на землю, и жители близлежащих районов Колорадо оказались буквально «под обстрелом».Люди пытались укрыться. Сейчас интернет пестрит жуткими кадрами обломков, которые упали на жилые дома. Авиационные власти совместно с United Airlines начали изучать причины произошедшего.  

сша

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

[email protected] com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/02/17/16059506_0:0:3072:1931_1920x0_80_0_0_aceb30c5fe62e58fae57257008e77600.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

самолет, сша, пассажиры, пожар

15:57 21.02.2021 (обновлено: 13:17 23.02.2021)

Обломки самолета сыпались буквально на головы жителям близлежащих районов, над которыми пролетал лайнер.

ТАШКЕНТ, 21 фев — Sputnik. В США во время полета Boeing 777 неожиданно отказал и затем загорелся один из двигателей. 

Инцидент произошел во время рейса UA328 по маршруту Денвер (штат Колорадо) — Гонолулу (штат Гавайи).

Пассажиры записали на видео, что происходило за пределами салона самолета: на кадрах видно, что с двигателя содралась вся обшивка, и часть лайнера попросту оказалась охвачена языками пламени.  

Incredible footage of UA 328 flight whose right engine caught fire soon after takeoff. The 777 safely landed back at Denver Airport. A passenger captured the moment. pic.twitter.com/WWAKrou2V9

— Danyal Gilani (@DanyalGilani) February 21, 2023

Сообщается, что после ЧП было решено вернуть боинг в аэропорт вылета. Там пассажиров ждала бригада спасателей. 

Отмечается, что пострадавших нет. 

Однако это не все. Когда самолет находился в воздухе, части двигателя падали на землю, и жители близлежащих районов Колорадо оказались буквально «под обстрелом».

Люди пытались укрыться. Сейчас интернет пестрит жуткими кадрами обломков, которые упали на жилые дома. 

Авиационные власти совместно с United Airlines начали изучать причины произошедшего. 

Двигатели Toyota — Двигатель Toyota UZ v8 (1989-)

С 1989 года
Обзор
Производитель Toyota Motor Corporation
Производство 1989–
Камера сгорания
Конфигурация DOHC 90 ° V8
Хронология
Предшественник Toyota V двигатель
Преемник Двигатель Toyota UR

Семейство двигателей Toyota UZ — это серия поршневых двигателей V8 с 32 клапанами и четырьмя распределительными валами, которые используются в автомобилях класса люкс и внедорожниках. Было выпущено три базовых версии: 1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE. Серия UZ была в основном заменена серией UR, но 3UZ-FE продолжает производиться для текущей модели Crown Majesta 4WD (только для японского рынка).

1UZ-FE

Цельносплавный двигатель объемом 4,0 л (3969 куб. См или 242,2 у.е. дюйма) 1UZ-FE дебютировал в 1989 году в первом поколении Lexus LS 400 / Toyota Celsior, и двигатель постепенно использовался для ряда других моделей Toyota / Lexus. диапазон.Двигатель имеет квадратную форму с размером отверстия 87,5 мм (3,44 дюйма) и ходом 82,5 мм (3,25 дюйма). Это зарекомендовавшая себя мощная, надежная и плавная силовая установка с такими характеристиками, как коренные подшипники с 6 болтами и четырехраспределительные валы с ременным приводом. Водяной насос также приводится в движение кулачковым ремнем. Шатуны и коленчатый вал изготовлены из стали. Поршни заэвтектические.

Его сходство с платформой гоночного двигателя (поперечная магистраль на 6 болтов и более квадратная конфигурация) было подтверждено в 2007 году Дэвидом Карриером (в интервью V-8. com), вице-президент TRD USA, заявив, что платформа 1UZ была основана на конструкции двигателя CART / IRL. Планировалось использовать его на автомобилях GT500, однако его дальнейшее использование в прототипе Daytona не планировалось.

В стандартной комплектации, оригинальная отделка салона с компрессией 10: 1, выходная мощность 191 кВт (256 л.с.), крутящий момент 353 Н · м (260 фунт · фут).

Двигатель был немного переработан в 1995 году с более легкими шатунами и поршнями и увеличенной степенью сжатия до 10,4: 1, что привело к максимальной мощности 195 кВт (261 л.с.) и крутящему моменту 363 Н · м (268 фунт · фут).

В 1997 году была введена технология изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i с дальнейшим увеличением степени сжатия до 10,5: 1, увеличением мощности и крутящего момента до 216 кВт (290 л.с.) и 407 Н · м (300 фунт · фут). В приложении GS400 номинальная мощность составляла 300 л.с. и крутящий момент 310 фунт · фут.

1UZ-FE был включен в список 10 лучших двигателей округа с 1998 по 2000 год.

Приложения:

  • 1989–2000 Lexus LS 400 / Toyota Celsior
  • 1989–2002 Toyota Crown / Toyota Crown Majesta
  • 1991–2000 Lexus SC 400 / Toyota Soarer
  • 1992–2000 Lexus GS 400 / Toyota Aristo
  • Toyota MR2 Le Mans Автомобиль

2UZ-FE

2UZ-FE был 4.7-литровая версия (4664 куб. В отличие от других аналогов UZ, в этой версии используется чугунный блок для увеличения прочности, так как она была разработана для пикапов с низким углом поворота, высокого крутящего момента и внедорожников. Диаметр цилиндра составляет 94 мм (3,7 дюйма), а ход поршня — 84 мм (3,3 дюйма). Выходная мощность зависит от реализации, но один вариант VVT-i выдает 202 кВт (271 л.с.) при 4800 об / мин и крутящем моменте 427 Н · м (315 фунт-сила · фут. ) крутящего момента при 3400 об / мин. Версии JDM производят 173 кВт (232 л.с.) при 4800 об / мин и 422 Н · м (311 фунт-сила · фут) при 3600 об / мин, в то время как австралийские модели производят 170 кВт (230 л. с.) при 4800 об / мин и 410 Н · м (300 фунт-сила · фут). ) при 3600 об. / мин.

Как и 1UZ-FE, он имеет алюминиевые головки цилиндров DOHC, систему впрыска топлива MFI, 4 клапана на цилиндр с ковшовыми толкателями, цельные литые распределительные валы и впускной коллектор из литого алюминия. В 2010 году его заменили на 1UR-FE или 3UR-FE, в зависимости от страны.

Приложения:

  • 2003–2004 Lexus GX 470
  • 1998–2005 Лексус LX 470
  • 1998–2005 Toyota Land Cruiser
  • 2003–2004 Toyota 4Runner
  • 2000–2004 Тойота Тундра
  • 2001–2004 Toyota Sequoia

Toyota Racing Development предложила комплект нагнетателя с болтовым креплением для Tundra 2000–2003 и GX 470 2003 года.

Еще одна вариация 2UZ-FE добавляет VVT-i и электронное управление дроссельной заслонкой.

Приложения:

  • 2005–2009 Lexus GX 470
  • 2006–2007 Lexus LX 470
  • 2005–2009 Toyota 4Runner
  • 2006–2011 Toyota Land Cruiser
  • 2005–2009 Тойота Тундра
  • 2005–2009 Toyota Sequoia

3UZ-FE

3UZ-FE — это версия объемом 4,3 л (4292 куб. См или 261,9 куб. Дюйма), произведенная в Японии.Диаметр цилиндра составляет 91 мм (3,6 дюйма), а ход — 82,5 мм (3,25 дюйма). Мощность составляет от 216 до 224 кВт (от 290 до 300 л.с.) при 5600 об / мин с крутящим моментом 441 Н · м (325 фунт · фут) при 3400 об / мин. Он имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевые головки блока цилиндров DOHC. Использует впрыск топлива SEFI, имеет 4 клапана на цилиндр с VVT-i. В 2003 году двигатель был соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в приложениях с улучшенной топливной экономичностью.

4,4-литровая версия заменила 3S-GTE в качестве двигателя, используемого в гоночных автомобилях Toyota Super GT мощностью 500 л.с. (370 кВт) до 2009 года и 5.Версия 0L использовалась в серии Grand American Road Racing (Grand Am).

Приложения:

  • Лексус LS 430
  • Лексус GS 430
  • Lexus SC 430 / Toyota Soarer
  • Автомобиль Toyota Crown Majesta
  • Super GT
    • Toyota Supra GT500 Гоночный автомобиль
    • 2006-2008 Lexus SC 430 GT500 Гоночный автомобиль

Деривативы

В 1997 году Федеральное управление гражданской авиации США выдало сертификат на производство FV2400-2TC, силовой установки для самолета с двойным турбонаддувом, основанной на двигателе Lexus серии UZ. FV2400 мощностью 360 л.с. (270 кВт) был разработан в сотрудничестве с Hamilton Standard, которая предоставила цифровую систему управления двигателем. Задача заключалась в создании четырехместного винтового самолета.

В 1998 году была произведена морская модификация силовой установки УЗ для применения на лодках. В двигателе 4,0 л VT300i, производящем 300 л.с. (220 кВт) при 6000 об / мин и 310 фунт-сила · фут (420 Н · м) при 4200 об / мин, использовался тот же блок, что и в двигателе UZ на Lexus SC 400, GS 400 и LS. 400. Судовой двигатель использовался на лодке для водных лыж Toyota Epic.

Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя 1UZ-FE 2UZ-FE и 3UZ-FE от Toyota

«Руководство по настройке двигателя Toyota 1UZ-FE 2UZ-FE & 3UZ-FE!»

Toyota UZ предлагает хорошую отдачу при настройке, а с лучшими обновлениями, такими как переназначение, турбо-обновления и распредвалы, вы действительно получите больше удовольствия от вождения.

Целью данной страницы является обзор и рассмотрение тюнинга UZ и отчета о лучших обновлениях.

Это отличный двигатель, и тот факт, что он использовался в серии GT500, показывает универсальность и возможности блока цилиндров и конструкции UZ.

История, мощность и характеристики двигателя

У него была установка V8 с четырьмя кулачками и за эти годы было три модификации.

1UZ-FE 256 л.с. 260 фунтов · фут

  • 1989–2000 Lexus LS 400 / Toyota Celsior
  • 1989–2002 Toyota Crown / Toyota Crown Majesta
  • 1989–2004 Toyota HiAce HiMedic Ambulance (только Япония)
  • 1991–2000 Lexus SC 400 / Toyota Soarer
  • 1992–2000 Lexus GS 400 / Toyota Aristo

2UZ-FE 271 л.с. 315 фунт · фут

(поставлялся с VVT-i и приводился в движение дроссельной заслонкой по тросу в более поздние годы)

  • 2002–2009 Lexus GX 470
  • 1998–2007 Lexus LX 470
  • 1998–2011 Toyota Land Cruiser
  • 2002–2009 Toyota 4Runner
  • 1999–2009 Тойота Тундра
  • 2000–2009 Toyota Sequoia

3UZ-FE от 290 до 300 л.

с. 325 фунтов · фут

Этот двигатель также использовался в версии GT500 supra и Lexus GT500 для мотоспорта, в более высоком состоянии с 4.Объем двигателя 4 л.

  • Лексус LS 430
  • Лексус GS 430
  • Lexus SC 430 / Toyota Soarer
  • Автомобиль Toyota Crown Majesta

Тюнинг Toyota UZ и лучшие запчасти UZ.

Лучшие модификации 1UZ-FE 2UZ-FE и 3UZ-FE

Тот факт, что определенные детали для тюнинга присутствуют во многих проектах UZ, не означает, что вы должны их подгонять, поэтому мы сделаем окончательные детали для тюнинга, которые дадут вашему UZ наибольшую отдачу от прироста мощности за ваши деньги.

Значительный выигрыш на UZ может быть получен за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить диапазон мощности и выходную мощность.

Быстрые шоссейные кулачки обычно повышают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшой мощностью на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет увеличена.

Race cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

На автомобиле, который используется ежедневно, в идеале вам следует стремиться к тому, чтобы диапазон мощности соответствовал режиму использования вашего автомобиля.

Вы никогда не найдете, что с распредвалом UZ Race приятно жить в условиях интенсивного движения. Низкие частоты холостого хода будут очень неровными и неравномерными, поэтому вы заметите то, что вы заметите на трассе, когда едете в верхней трети диапазона оборотов, но на дорогах это серьезная проблема, и мы слышали от многих водителей, жалующихся на их решение добавить в свой двигатель профиль кулачка для экстремальных соревнований.

Каждый двигатель лучше реагирует на более агрессивную продолжительность кулачка, чем другие.

Карта, топливный насос и форсунки также влияют на прирост лошадиных сил, который вы получите.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Спортивный выпускной коллектор, просверленный и сглаженный воздушный короб, распределительный вал Fast Road, впускные коллекторы, перенастройка / копирование ECU, панельные воздушные фильтры.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Портированная и полированная головка, топливные форсунки с высоким расходом, индукционный комплект, кулачок Fast Road, модернизация топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп.

Типичные модификации 3-го этапа часто включают: Внутренние обновления двигателя (отверстие в головке / большие клапаны), Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), улучшения кривошипа и поршня для изменения компрессии, кулачок для соревнований, балансировка двигателя и проектирование, Twin начисление конверсий.

Тщательно продумайте варианты, а затем приобретите обновления и поставьте себе цель по мощности, чтобы не тратить зря время и деньги.

Mapping должно помочь раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы установили на свой UZ.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно настроили его. .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег часто во многом зависит от используемых вами деталей и состояния вашего двигателя.

Подача воздуха и топлива в двигатель УЗ жизненно важна для решения любой задачи тюнинга автомобиля.

Впускные коллекторы пропускают воздух из воздухоочистителя и позволяют ему всасываться в двигатель и смешиваться с топливом.

Форма и расход нагнетательной камеры могут существенно повлиять на смешивание топлива и мощность на УЗ.

Нередко потребление улучшается за счет запчастей на вторичном рынке, хотя некоторые OEM-производители обеспечивают достаточно хорошее потребление.

Клапаны UZ большего размера, выполняющие работу порта и напор, также увеличивают мощность и крутящий момент, и, как дополнительное преимущество, повышают потенциал для увеличения мощности и крутящего момента в других модификациях настройки.

Turbo обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбонаддув, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем UZ

.

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции за счет модернизации турбокомпрессора дает значительный прирост мощности.

Если двигатель оснащен турбонаддувом, детали будут производить больше мощности, и вы обнаружите, что двигатели с турбонаддувом будут иметь более прочные компоненты.

Существуют общие области отказа для каждого двигателя, некоторые из которых превышены по спецификации, а некоторые просто достаточно способны выдерживать стандартную мощность

Откройте для себя эти ограничения и установите более прочные кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.

Мы видим, как многие тюнеры тратят много денег на модернизацию турбокомпрессора на UZ только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как двигатель бросает шток вскоре после его завершения.

Большие турбокомпрессоры, как правило, страдают запаздыванием на нижних частотах, а турбокомпрессоры малой мощности раскручиваются быстрее, но не имеют прироста крутящего момента на пиковом уровне оборотов.

На протяжении последних 20 лет ассортимент турбоагрегатов постоянно развивается, и теперь мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопаток в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.

Турбоагрегаты с двойной прокруткой направляют выхлопной поток в 2 канала и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе.Они также улучшают эффект очистки двигателя.

Вы обычно видите ограничение в датчике потока воздуха (AFM / MAF / MAP) на UZ, когда в двигатель втягивается намного больше воздуха.

Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим увеличением мощности, в то время как датчик воздуха OEM снижает крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя его сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Когда вы увеличиваете крутящий момент, вам нужно будет смотреть на топливную систему.

Для большего крутящего момента требуется больше топлива. Не забудьте завысить скорость потока форсунок.

Как показывает практический опыт, при покупке инжектора следует добавить 20% к расходу, это объясняет износ инжектора и дает небольшую запасную мощность, если двигателю требуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выхлоп

Возможно, вам потребуется увеличить выхлоп, если текущий выхлоп создает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что скорость потока хорошая даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы могут помочь уравновесить поток газов через двигатель.

Но если выхлопная труба слишком велика, то есть ее диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть расхода выхлопных газов и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Обычно ограничения по выхлопу могут быть связаны с установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление более свободной спортивной альтернативы является ответом. Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и дизайну, поэтому есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина остается легальной. Альтернативное декатирование следует рассматривать только для бездорожья, поскольку удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах.

Слабые места, проблемы и проблемные места на UZ

Двигатели UZ, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для УЗ, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя UZ, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами UZ. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие обновления лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей UZ, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Тойоту. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент . ..

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Двигатель Toyota UZ

Infobox Автомобильный двигатель
имя = Двигатель Toyota UZ

производитель = Toyota Motor Corporation
производство = 1989 & ndash;
класс = DOHC 90 ° V8
аналогичный = Jaguar AJ-V8
Ford Modular V8
Ford / Yamaha V8
GM Premium V
Mercedes-Benz M113 / M155
BMW M62
BMW N62
Nissan VH
Nissan VK
преемник = Toyota Двигатель UR Семейство двигателей Toyota UZ представляет собой серию 32-клапанных двигателей V8piston с четырьмя распределительными валами, которые используются в автомобилях класса люкс и внедорожниках. Он выпускался в трех базовых версиях: 1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE. Модифицированная версия 3UZ-FE использовалась в гоночных автомобилях GT500. Первый вариант двигателя Toyota UZ, 1UZ-FE, был представлен в 1989 году на оригинальном Lexus LS 400 .__ TOC__

1UZ-FE

Цельносплавный двигатель объемом 4,0 л (3968 куб. См) 1UZ-FE дебютировал в 1989 году в первом поколении Lexus LS 400 / Toyota Celsior, и двигатель постепенно использовался для ряда других моделей линейки Toyota / Lexus.Двигатель имеет квадратную форму, диаметр цилиндра 87,5 мм, ход поршня 82,5 мм. Это зарекомендовавшая себя мощная, надежная и плавная силовая установка с такими характеристиками, как коренные подшипники с 6 болтами и четырехраспределительные валы с ременным приводом. Шатуны и коленчатый вал изготовлены из стали. Поршни заэвтектические.

В стандартной комплектации, оригинальная отделка салона с компрессией 10: 1, выходная мощность 191 кВт (256 л.с.), крутящий момент 353 Н · м (260 фунт-сила-футов).

Двигатель был немного переработан в 1995 году с более легкими шатунами и поршнями и увеличенной степенью сжатия до 10.4: 1, что дает пиковую мощность Convert | 195 | kW | hp | 0 | abbr = для и крутящий момент auto Nm | 363 .

В 1997 году была представлена ​​технология изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i, а также дальнейшее увеличение CR до 10,5: 1, увеличение мощности и крутящего момента до 216 кВт (290 л.с.) и 407 Н · м (300 фут-фунт-сила).

1UZ-FE был включен в список 10 лучших двигателей округа с 1998 по 2000 год.

Применения:
* 1989-2000 Lexus LS 400 / Toyota Celsior
* 1990-2002 Toyota Crown
* 1991-2000 Lexus SC 400 / Toyota Soarer
* 1992-2000 Lexus GS 400 / Toyota Aristo
* Toyota MR2 Le Mans Car

См. Также:
* [ http: // waw.wardsauto.com/ar/auto_toyotalexus_dohc Статья Уорда ]

2UZ-FE

2UZ-FE — это чугунная блочная версия объемом 4,7 л (4664 куб. см), производимая в Тахаре, Аити, Япония, и на Toyota Motor. Производство Алабама. Разработан для низкооборотистых и высокомоментных внедорожников, его диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня — 84 мм. Мощность составляет 179 кВт (271 л.с.) при 4800 об / мин с крутящим моментом 427 Н · м (315 фунт-сила-футов) при 3400 об / мин. Как и 1UZ-FE, он имеет алюминиевые головки цилиндров DOHC, систему впрыска топлива MFI, 4 клапана на цилиндр с кулачковыми толкателями, цельные литые распределительные валы и впускной коллектор из литого алюминия.

Применения:
* 1998-2005 Toyota Land Cruiser
* 1998-2005 Lexus LX 470
* 2001-2003 Toyota Tundra
* 2001-2003 Toyota Sequoia

Другой вариант 2UZ-FE добавляет VVT-i и электронное управление дроссельной заслонкой.

Применения:
* 2004 Toyota Tundra
* 2004 Toyota Sequoia
* 2004 Lexus GX 470
* 2005 Toyota 4Runner
* 2008 Toyota Land Cruiser 200

3UZ-FE

3UZ-FE — 4. 3 L (4292 куб.см) версия, построенная в Японии.Диаметр цилиндра 91 мм, ход поршня 82,5 мм. Мощность составляет от 216 до 224 кВт (от 290 до 300 л.с.) при 5600 об / мин с крутящим моментом 441 Н · м (325 фунт-сила-футов) при 3400 об / мин. Он имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевые головки блока цилиндров DOHC. Использует впрыск топлива SEFI, имеет 4 клапана на цилиндр с VVT-i. Он заменил 3S-GTE в качестве двигателя гоночных автомобилей Toyota Super GT.

Применения:
* Lexus LS 430
* Lexus GS 430
* Lexus SC 430 / Toyota Soarer
* Super GT
** Toyota Supra GT500 Race Car
** Lexus SC 430 GT500 Race Car

ee также

* Список двигателей Toyota

Фонд Викимедиа.2010.

Используйте голосовое управление на вашем Mac

С помощью голосового управления вы можете перемещаться и взаимодействовать с вашим Mac, используя только свой голос вместо традиционного устройства ввода.

macOS Catalina представляет голосовое управление — новый способ полностью управлять вашим Mac с помощью голоса.Голосовое управление использует механизм распознавания речи Siri для улучшения функции расширенной диктовки, доступной в более ранних версиях macOS. 1

Как включить голосовое управление

После обновления до macOS Catalina, выполните следующие действия, чтобы включить голосовое управление:

  1. Выберите меню «Apple» > «Системные настройки», затем щелкните «Специальные возможности».
  2. Щелкните «Голосовое управление» на боковой панели.
  3. Выберите «Включить голосовое управление». Когда вы включаете голосовое управление в первый раз, ваш Mac выполняет однократную загрузку с Apple. 2
    Настройки голосового управления

Когда голосовое управление включено, вы видите на экране микрофон, представляющий микрофон, выбранный в настройках голосового управления.

Чтобы приостановить голосовое управление и отключить его от прослушивания, произнесите «Перейти в режим сна» или нажмите «Сон».Чтобы возобновить голосовое управление, произнесите или нажмите «Просыпаться».

Как использовать голосовое управление

Познакомьтесь с голосовым управлением, просмотрев список доступных вам голосовых команд: Произнесите «Показать команды» или «Покажи мне, что я могу сказать». Список варьируется в зависимости от контекста, и вы можете обнаружить варианты, не указанные в списке. Чтобы было легче узнать, слышит ли Voice Control вашу фразу как команду, вы можете выбрать «Воспроизвести звук, когда команда распознана» в настройках Voice Control.

Базовая навигация

Voice Control распознает названия многих приложений, меток, элементов управления и других экранных элементов, поэтому вы можете перемещаться, комбинируя эти имена с определенными командами. Вот несколько примеров:

  • Открытые страницы: «Открытые страницы». Затем создайте новый документ: «Щелкните Новый документ». Затем выберите один из шаблонов писем: «Щелкните« Письмо ». Щелкните« Классическое письмо »». Затем сохраните документ: «Сохранить документ.”
  • Начать новое сообщение в почте: «Щелкните Новое сообщение». Затем обратитесь к нему: «Джон Эпплсид».
  • Включите темный режим: »Откройте Системные настройки. Щелкните Общие. Щелкните Dark «. Затем выйдите из системных настроек: «Выйти из системных настроек» или «Закрыть окно».
  • Перезагрузите Mac: »Щелкните меню Apple. Нажмите «Перезагрузить» »(или используйте числовой оверлей и скажите« Нажмите 8 »).

Вы также можете создавать свои собственные голосовые команды.

Номерные накладки

Используйте наложения цифр для быстрого взаимодействия с частями экрана, которые Voice Control распознает как интерактивные, например с меню, флажками и кнопками.Чтобы включить наложение цифр, скажите «Показать числа». Затем просто произнесите число, чтобы щелкнуть по нему.

Наложение цифр упрощает взаимодействие со сложными интерфейсами, такими как веб-страницы. Например, в веб-браузере вы можете сказать: «Найдите магазины Apple рядом со мной». Затем используйте наложение цифр, чтобы выбрать один из результатов: «Показать числа. Щелкните 64 ». (Если имя ссылки уникально, вы также можете щелкнуть по нему без наложений, сказав «Щелкните» и имя ссылки.)

Voice Control автоматически показывает числа в меню и везде, где вам нужно различать элементы с одинаковыми именами.


Накладки на сетку

Используйте наложения сетки для взаимодействия с частями экрана, которые не имеют элемента управления или которые голосовое управление не распознает как интерактивные.

Произнесите «Показать сетку», чтобы отобразить пронумерованную сетку на экране, или «Показать сетку окна», чтобы ограничить сетку активным окном. Назовите номер сетки, чтобы разделить эту область сетки, и повторите, если необходимо, чтобы продолжить уточнение вашего выбора.

Чтобы щелкнуть элемент за номером в сетке, произнесите «Click» и номер. Или произнесите «Масштаб» и число, чтобы увеличить эту область сетки, а затем автоматически скройте сетку. Вы также можете использовать номера сетки, чтобы перетащить выбранный элемент из одной области сетки в другую: «Перетащите 3 на 14.»

Чтобы скрыть числа в сетке, скажите «Скрыть числа». Чтобы скрыть и числа, и сетку, скажите «Скрыть сетку».

Диктант

Когда курсор находится в документе, сообщении электронной почты, текстовом сообщении или другом текстовом поле, вы можете диктовать непрерывно.Диктовка преобразует произнесенные вами слова в текст.

  • Чтобы ввести знак препинания, символ или смайлик, просто произнесите его название, например «знак вопроса», «знак процента» или «счастливый смайлик». Они могут отличаться в зависимости от языка или диалекта.
  • Для перемещения и выделения текста вы можете использовать такие команды, как «Переместить вверх на два предложения» или «Переместить вперед на один абзац», или «Выбрать предыдущее слово» или «Выбрать следующий абзац».
  • Чтобы отформатировать текст, попробуйте, например, «Полужирным шрифтом» или «Сделать это заглавными буквами». Произнесите «цифра», чтобы преобразовать следующую фразу в число.
  • Чтобы удалить текст, вы можете выбрать одну из многих команд удаления. Например, скажите «удалить это», и голосовое управление знает, как удалить то, что вы только что набрали. Или скажите «Удалить все», чтобы удалить все и начать заново.

Голосовое управление распознает контекстные подсказки, поэтому вы можете легко переходить между текстовой диктовкой и командами. Например, чтобы продиктовать, а затем отправить поздравление с днем ​​рождения в Сообщениях, вы можете сказать «С Днем Рождения». Нажмите «Отправить». Или, чтобы заменить фразу, скажите: «Замените Я почти готов на Я только что пришел ».”

Вы также можете создать свой собственный словарь для диктовки.

Создавайте собственные голосовые команды и словарь

Создавайте собственные голосовые команды

  1. Откройте настройки голосового управления, например, сказав «Открыть настройки голосового управления».
  2. Щелкните «Команды» или скажите «Щелкните» Команды «. Откроется полный список всех команд.
  3. Чтобы добавить новую команду, нажмите кнопку добавления (+) или произнесите «Нажмите добавить». Затем настройте эти параметры, чтобы определить команду:
    • Когда я говорю: Введите слово или фразу, которую вы хотите произносить, чтобы выполнить действие.
    • При использовании: Выберите, будет ли ваш Mac выполнять действие только при использовании определенного приложения.
    • Выполнить: Выберите действие для выполнения. Вы можете открыть элемент Finder, открыть URL-адрес, вставить текст, вставить данные из буфера обмена, нажать сочетание клавиш, выбрать пункт меню или запустить рабочий процесс Automator.
  4. Используйте флажки для включения или выключения команд. Вы также можете выбрать команду, чтобы узнать, работают ли с этой командой другие фразы. Например, «Отменить то» работает с несколькими фразами, включая «Отменить это» и «Поцарапать то».

Чтобы быстро добавить новую команду, вы можете сказать «Сделайте это говорящим». Голосовое управление поможет вам настроить новую команду в зависимости от контекста. Например, если вы произнесете эту команду, когда выбран пункт меню, голосовое управление поможет вам создать команду для выбора этого пункта меню.

Создайте свой собственный словарь для диктовки

  1. Откройте настройки голосового управления, например, сказав «Открыть настройки голосового управления».
  2. Щелкните «Словарь» или произнесите «Щелкните» Словарь «.
  3. Нажмите кнопку добавления (+) или скажите «Нажмите кнопку добавления».
  4. Введите новое слово или фразу, как вы хотите, чтобы они вводились при произнесении.

1.Голосовое управление использует механизм распознавания речи Siri только для английского языка (США). Другие языки и диалекты используют механизм распознавания речи, ранее доступный в Enhanced Dictation.

2. Если вы находитесь в корпоративной или школьной сети, где используется прокси-сервер, возможно, что голосовое управление не сможет загрузить. Попросите администратора сети выяснить, какие сетевые порты используются программными продуктами Apple.

Дата публикации:

1UZ 2UZ 3UZ Детали, аксессуары и адаптеры ручного сцепления и трансмиссии.Мы отправляем товары по всему миру! Настоящие сотрудники, реальная техподдержка 24/7 365 дней.

Какую коробку передач я должен использовать для моего Toyota / Lexus V8?

Ответ: Это зависит от обстоятельств. В какое шасси вы это устанавливаете? Это замена двигателя на другое шасси или вы просто переделываете свой LS / SC / GS / грузовик на механическую? Сколько HP вы хотите заработать? Для чего вы его строите (чисто гоночный автомобиль, уличный автомобиль / воин выходного дня, гусеничный ход и т. Д.)? Каков твой бюджет?

Вот несколько вариантов.Нашей последней и самой гордой разработкой в ​​области трансмиссии является 6-ступенчатая переходная пластина Nissan CD009. Это адаптирует ЛЮБОЙ Nissan 350Z, 370Z, Infiniti G35 или G37 2003-2018 годов с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач к вашему UZ, хотя мы настоятельно рекомендуем использовать версию 2006+ и рекомендуем эту трансмиссию в большинстве из предлагаемых нами. . Подтвержденные до сих пор установки были на следующие обозначения трансмиссии: CD001, CD003, CD005, CD008, CD009, CD00A, JK41A, JK41B, JK40C, 1EA0A и 1EA0B.Наши друзья из Sound Performance провели заводскую версию этих трансмиссий против 1200 л / ч и ни разу не сломали ее. У них также почти такое же соотношение, что и у V160, и их можно легко купить за долларов менее 1000 долларов в употреблении или около 1800 долларов в новых. Это лучшая цена, независимо от ваших целей и планов.

Если вы собираетесь оставить свой V8 в основном штатным, н / п, и вы заменили его на более легкий автомобиль (240SX, трубчатое шасси, Miata, Triumph и т. Д.)), то вы можете выбрать более легкую 5-ступенчатую трансмиссию W55 или W58, которая использовалась в моделях N / A Supras 1982-2002 годов, SC300 / Soarer (1991-2000) и IS300 / Altezza (2001-2005). Тогда вам понадобится наша переходная пластина серии W.

Если вы хотите использовать V8 в более тяжелом автомобиле (Lexus, Supra, грузовое шасси и т. Д.) И / или планируете увеличить его и сделать более 350, но менее 550 об / ч , наш самый распространенный Долгое время вариантом была трансмиссия серии R. Это были 5-ступенчатые грузовики Toyota, а также 87-92 Supra с турбонаддувом.Известно, что при правильной сборке они выдерживают 500 оборотов в секунду и более. R154 также имеет несколько вариантов корпуса переключателя, что упрощает замену существующих деталей. Наша переходная пластина серии R доступна здесь.

,

GM и Jeep использовали более новые версии этих трансмиссий под обозначениями MA5 и AR5, которые можно найти в Chevy Colorado, Hummer h4, Pontiac Solstice и Saturn Sky. Мы не подтвердили, будут ли эти новые трансмиссии на 100% соответствовать нашим комплектам, но у нас нет оснований полагать, что это не так.

Какие детали мне нужны для ручной замены?
Ответ: наша переходная шайба, маховик, выжимной подшипник и сцепление . В зависимости от шасси, которое вы используете, вам потребуются и другие детали, такие как карданный вал, опора трансмиссии и, возможно, модификация переключателя.

Что мне нужно изменить, чтобы приспособить переходник трансмиссии к моему двигателю UZ?
Только наша пластина CD009 требует модификации для установки, и только потому, что эти трансмиссии не поставлялись с исправными колоколами.
Корпус 1 шт. Другие модификации должны быть внесены в вашу установку, чтобы она подходила независимо от шасси, но вам не нужно будет делать какие-либо сварочные или индивидуальные работы для соединения трансмиссии вместе

Зачем мне нужен адаптер? Разве я не могу просто прикрутить механическую коробку передач к моему 1UZ / 2UZ / 3UZ?
2UZ Land Cruiser имел опциональную 5-ступенчатую механическую коробку передач только в ОАЭ. Это единственные известные нам автомобили UZ V8 с механической коробкой передач, которые Toyota предлагала широкой публике. Они используют собственное сцепление, маховик и другие отдельные детали, ни одна из которых недоступна в США, Японии, Новой Зеландии, Австралии или Европе. Из-за этого заводские опции слишком дороги, и не стоит пытаться использовать или адаптировать . Мы доставляем товары по всему миру почти ежедневно, поэтому нет причин не использовать один из наших высококачественных комплектов, которые мы производим годами и тщательно тестируем. Наши комплекты созданы для того, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации, будь то дрифт-кар, гоночный автомобиль, внедорожник, гонщик Baja или альпинист, будьте уверены, наши адаптеры выдержат нагрузку!

Сколько это будет стоить?
На этот нет простого ответа.Учитывая, что вам нужно будет учесть стоимость трансмиссии, маховика, сцепления, отдельных деталей, изготовления под шасси и, возможно, трудозатрат, она может быть довольно разумной или чрезвычайно высокой. Имейте в виду, что сначала может показаться лучше выбрать более дешевый вариант, но в конечном итоге это будет стоить намного дороже, если вы сделаете что-то неправильно и исправите свои ошибки!

Краткий ответ: около 2000-4000 долларов США по частям

Какое сцепление мне следует использовать?
Сколько мощности вы собираетесь производить?
Важно помнить, что сцепление должно быть «предохранителем» системы и должно выйти из строя раньше, чем трансмиссия или любые другие части трансмиссии. Тем не менее, вам все равно понадобится сцепление, способное надежно удерживать мощность, которую вы хотите получить с его помощью. Если вы строите повседневный автомобиль / в основном уличный автомобиль, возможно, стоит приобрести менее агрессивное сцепление, которое будет более управляемым.

На определенном уровне вы можете ожидать, что вам также придется перейти на двухдисковое сцепление. Обычно это примерно на пороге 600+ rwhp. Существуют однодисковые муфты, которые могут удерживать это, однако они обычно идут с более высокими нагрузками на прижимной диск (это плохо для упорной шайбы коленчатого вала и может вызвать кривошипно!) И не очень удобны для скольжения.Двухдисковые муфты легче управлять / управлять ими, а также служат дольше. Их основная проблема обычно заключается в стоимости, которая все же меньше, чем капитальный ремонт двигателя с кривошипно-шатунного режима. Вот ссылка на наше самое популярное двухдисковое сцепление.

Million-Mile Tundra: The Tear Down

После нескольких месяцев, проведенных в поездках по различным объектам Toyota, недавно были разобраны кузов, интерьер и двигатель Million-Mile Tundra, чтобы проверить, насколько хорошо каждая отдельная деталь выдержала свою жизнь. .План состоял в том, чтобы выявить любые дефекты и поработать с инженерами, чтобы гарантировать, что они не появятся в будущих продуктах. К сожалению, план не оправдал ожиданий. Замечательная «Тундра» — безжалостно управляемая, часто перегруженная грузом — была, в общем, ничем не примечательна тем, что ничего значительного не выходило за рамки технических характеристик. Тундра ’07, ныне известная как «Зверь», в буквальном смысле все еще могла быть сильной сегодня.

Просмотреть все 53 фотографии

Сердце зверя

Это была ночная смена 28 марта 2007 года на заводе двигателей Toyota’s Huntsville, штат Алабама, когда «Beast’s 4».7L V-8 начал свою жизнь как неописуемый кусок чугуна. Обработанный на месте, а затем транспортированный по конвейеру вокруг завода, двигатель несколько раз проверялся на качество, прежде чем попасть в транспортный ящик, направлявшийся на сборочный завод Toyota в Сан-Антонио, штат Техас. Этот двигатель был одним из нескольких тысяч, которые завод построит в этом году.

Когда завод открылся в 2003 году, он производил только 4,7-литровый двигатель 2UZ-FE и был единственным заводом за пределами Японии, который производил V-8. Создание нового завода с небольшой группой сотрудников помогло создать семейную атмосферу, в которой главное внимание уделялось качеству, поскольку им нужно было многое доказать начальству Японии.

Просмотреть все 53 фотографии

«Нашей целью было сделать качество как можно лучше». Сказал Шейн Перри, руководитель производственной группы Toyota. «Я не думаю, что миллион миль когда-либо приходил нам в голову, по крайней мере, в моем».

Когда двигатель «Зверя» возвращался домой, команда Хантсвилла очень хотела его изучить. Однако вопрос о том, как именно они будут исследовать двигатель, вызвал серьезные споры.

Перри хотел начать процесс с установки двигателя на динамометр, чтобы увидеть, как его производительность со временем ухудшилась. Однако Брюс Мятт, менеджер по качеству Toyota, очень беспокоился о повреждении двигателя.

Просмотреть все 53 фотографии

Проблема динамометра усложнялась еще и тем, что Хантсвилл больше не строит двигатель 2UZ-FE. Его динамометр настроен только для двигателей, которые завод строит в настоящее время, и ему необходимо будет изготавливать, модифицировать и даже извлекать часть из дисплея, чтобы подключить двигатель к динамометрическому стенду.

«Перри позвонил мне однажды ночью и сказал, что они подключили его», — сказал Мятт.«Я колебался. Он сказал, что он действительно хорошо работает на холостом ходу ».

На следующую ночь команда перевернула его и разогнала двигатель до красной отметки в 5700 об / мин.

«Было приятно видеть показатели мощности двигателя в нашей камере», — сказал Гэри Бейкер, руководитель группы по качеству. «Этот двигатель работал лучше, чем многие новые двигатели с нашей линии».

Перри говорит, что лучшие цифры, вероятно, связаны с поломкой двигателя. Однако для мельницы с пробегом в миллион миль результаты динамометра очень впечатляют.Команда теперь знала, что у них в руках хороший двигатель.

Снесение подтвердит их подозрения. Судя по головкам поршней, стержням клапанов, шейкам коленчатого вала и самому блоку, двигатель был в безупречном состоянии и производил впечатление на всех, кто его видел.

Просмотреть все 53 фото

Разглядеть детали лично — это просто потрясающе. На штоках клапанов скопилось очень мало нагара, поперечная штриховка все еще видна на стенках цилиндров, а шейки коленчатого вала не имеют видимых следов износа.Единственное, что они нашли, — это небольшая отметина на подшипнике.

«Мы повторно измерили головку, блок и кулачки в нашей лаборатории», — сказала Конни Робертс, менеджер по качеству Toyota. «Ничего необычного. Это не соответствовало спецификациям, но после миллиона миль это уже не так. Самым большим сюрпризом для меня стали подшипники. Они, наверное, самые чистые, что я когда-либо видел, выходящие из двигателя «.

После изучения деталей, измерения их соответствия спецификациям и тестирования двигателя на динамометрическом стенде, команда была приятно счастлива обнаружить, как он сидит, двигатель получил бы оценку 99/100 на их тестах качества — достаточно высокий, чтобы пройти его как хороший двигатель.

«Мы видели, что наши двигатели, прошедшие испытания на долговечность, имеют значительно больший износ, чем этот двигатель», — сказал Мятт несколько раз во время нашего визита. Каждый раз, когда он это говорит, он улыбается.

Остальная часть грузовика

В 615 милях к северу от Хантсвилла находится остальная часть тундры, впервые с тех пор, как она сошла с конвейера 10 апреля 2007 года, как собрание деталей. Как и их коллеги из Алабамы. , Инженеры Toyota изначально не стали его разбирать. Скорее, все они стремились водить его, в том числе один из первых инженеров по плаванию и управлению с тех пор, когда грузовик только разрабатывался.

«Он держится очень хорошо», — сказал Стивен Провост, старший главный инженер по разработке характеристик автомобилей. «Эффект в конце был удивительно близок к оригинальному грузовику. Мы производим первоначальное накопление пробега грузовиков, а затем мы ведем их после этого, чтобы получить представление о том, как они будут работать в течение того, что можно было бы считать нормальным жизненным циклом.Было удивительно видеть, насколько близка эта тундра к обычному транспортному средству для накопления миль ».

Впечатленные динамикой движения грузовика даже после долгого пробега, команда начала тщательно разбирать грузовик, в том числе снимать кузов с рамы. Каждая часть была помечена аналогичными деталями на нескольких полках. Кроме того, как и их коллеги из Алабамы, они не обнаружили удивительной части истории.

Просмотреть все 53 фотографии

Самым наглядным напоминанием о том, для чего Шеппард использовал грузовик, является кровать.Поднявшись на подвижном стенде, команда инженеров смогла тщательно изучить кровать со всех сторон. Посмотрев на все вмятины сверху и снизу, команда не нашла ни одного случая деформации из-за своей инженерной мысли. Фактически, единственное серьезное повреждение обнаружено на колесных арках, которые, по словам Шеппарда, были связаны с поддоном, обычным предметом, которым он загружал кровать, который был шире, чем рекламировалось.

Примечательно, что сама задняя дверь все еще работала, даже после того, как Шеппард провел многочисленные перевозки по пересеченной местности, весом от 1500 до 2700 фунтов, были загружены и разгружены.Единственной причиной был демпфер, который, что неудивительно, работал не так хорошо, как совершенно новый блок.

«Теперь мы можем извлечь уроки из этого и как он использовался», — сказал Кевин Гилео, исполнительный менеджер программы Tundra. «Затем мы сможем использовать эти данные для будущих разработок грузовика».

Еще одна интересная область — рама и листовые рессоры. Шеппард перевозил значительный груз на большие расстояния в различных погодных и дорожных условиях. С учетом того, что Toyota постоянно сталкивается с проблемами ржавчины рамы, а также из-за большого веса, часто возникающего в кузове, ожидалось, что будет на что посмотреть.Как и многое в грузовике, ничем не примечателен — значит замечательно. Поверхность рамы не имела ржавчины, а листовые рессоры были в хорошем состоянии.

«Удивительно, с какой нагрузкой она прошла, насколько хорошо удерживаются листовые рессоры», — сказал Гилео. «Честно говоря, у нас нет ожиданий на миллион миль, но они оправдали наши ожидания».

Внутри инженеры Toyota разобрали грузовик до основания. Примечательно, что он очень похож на то, что сошел с конвейера, и на нем нет ржавчины.

Просмотреть все 53 фотографии

Глядя на отдельные компоненты, действительно замечательно, насколько хорошо работают несколько элементов. Например, защелка двери со стороны водителя, которую Шеппарду приходилось использовать тысячи раз, по-прежнему работала в точном соответствии со спецификациями. Защелка центральной консоли и перчаточный ящик такие же. Каждый из этих элементов работал так же, как когда он впервые сошел с конвейера.

Тогда есть место водителя. Это был ключевой момент для инженеров Toyota, учитывая, что Шеппард сказал, что он часто спал в грузовике, и никаким воображением он не был маленьким парнем.Фактически, кресло было таким источником волнения и любопытства, что его отправили в Японию, чтобы там его осмотрела команда.

Вернувшись в технический центр для нашего визита, он стоит рядом с тканевым салоном, который когда-то его покрывал. После тщательной проверки американскими и японскими инженерами было установлено, что сиденье полностью работоспособно и соответствует техническим характеристикам.

Просмотреть все 53 фотографии

«Честно говоря, я думаю, что причина, по которой он так много путешествовал, заключалась в его состоянии, — сказал Гилео. «Архитектура сидений — это не просто продукт Tundra, она используется во множестве продуктов Toyota и Lexus по всему миру, и различные инженеры хотели ее увидеть. Впечатляет, насколько хорошо он держался ».

При разработке сиденья проводится множество испытаний, но воспроизвести такой износ невозможно.

Инженеры Toyota действительно обнаружили на ткани один разрыв длиной примерно в четверть. Эта слеза могла быть вызвана разными вещами и вызвала беспокойство, пока они не заметили, что слеза была только на поверхности.Он так и не прошел через заднюю обивку сиденья.

Реальность такова, что этот грузовик — разработанный в Мичигане, построенный в Техасе, уникальный для глобального портфеля Toyota и с пробегом в миллион миль — все еще мог бы ездить сегодня с таким коротким списком неисправных деталей, что механики не заметили бы. Не верю, если привезли в ремонт.

Просмотреть все 53 фото

Что дальше?

После того, как грузовик был полностью разобран, технический центр Toyota и завод в Хантсвилле, штат Алабама, имеют аналогичные планы. Каждый из них приглашает поставщиков, чтобы они рассмотрели свои конкретные детали и продолжили демонстрировать компоненты различным инженерам Toyota.

Затем каждый из них будет перестраивать грузовик таким образом, чтобы отображать его. Хантсвилл, штат Алабама, планирует использовать его в качестве учебного пособия для новых сотрудников, когда они говорят о качестве. Технический центр Toyota планирует установить постоянный дисплей в новом расширении, над которым они работают.

В каждом случае история одна и та же. Million-Mile Tundra станет наглядным воплощением мантры Toyota о качестве, долговечности и надежности.Что ж, до тех пор, пока Шеппард не привезет на замену еще одну Тундру на миллион миль. Он уже идет полным ходом.

Просмотреть все 53 фотографии

Двигатель Toyota 3UZ-FE | Характеристики, тюнинг, проблемы и т.д.


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Тойота 3UZ Характеристики двигателя

Производитель Завод Тахара
Также называется Тойота 3UZ
Производство 2000-2010
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V8
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 82. 5 (3,25)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 91 (3,58)
Степень сжатия 10,5
Рабочий объем 4292 куб. См (261,9 куб. Дюймов)
Выходная мощность 207 кВт (282 л.с.) при 5600 об / мин
213 кВт (290 л.с.) при 5600 об / мин
223 кВт (304 л.с.) при 5600 об / мин
Выходной крутящий момент 417 Нм (307 фунт · фут) при 3500 об / мин
434 Нм (320 фунт · фут) при 3400 об / мин
441 Нм (325 фунт · фут) при 3400 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 65.7
67,6
70,8
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Комбинированный
для Lexus LS430
13 (17,5)
26 (8,9)
20 (11,4)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 5,1 (5,4)
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


400 000+ (250 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Нет потери срока службы

500+
Двигатель установлен в Lexus GS 430
Lexus LS 430 / Toyota Celsior
Lexus SC 430 / Toyota Soarer
Toyota Crown Majesta

Тойота 3UZ-FE двигатель Надежность, проблемы и ремонт

3UZ-FE появился в 2000 году с целью замены 1UZ-FE и выпускался вместе с 4. 7-литровый 2UZ. Блок цилиндров 3UZ такой же, как у 1UZ, алюминиевый 90 ° V8 с чугунными гильзами. На этом моторе диаметр цилиндра увеличился до 91 мм. В результате стены стали тоньше. Новые поршни, облегченные кованые шатуны массой 581 гр. а длина 146 мм используется на 3УЗ. Доработаны прокладки ГБЦ. Также были обновлены головки блока цилиндров, увеличены диаметры впускных и выпускных патрубков. Также была изменена примененная система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных и распределительных валах.Поменяли болты ГБЦ, стали крепче. Изменяемая система впуска ACIS и новые фильтры используются на 3UZ-FE и заменен выпускной коллектор. Также применен электронный корпус дроссельной заслонки, модифицированная топливная система, система охлаждения двигателя, применены другие иридиевые свечи зажигания и новая катушка зажигания. Порядок стрельбы на 3УЗ-ФЭ: 1-8-4-3-6-5-7-2. Запас топливных форсунок двигателей Toyota 3UZ-FE составляет 275 см3 / мин.
Распредвалы приводятся в движение ремнем ГРМ. Замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 50 000–60 000 миль пробега (90 000–100 000 км).
Мотор 3UZ-FE устанавливается на автомобили премиум-класса, преимущественно марок Lexus. В 2006 году 3UZ начали заменять новым двигателем 1UR объемом 4,6 л. Процесс смены поколений окончательно завершился в 2010 году.

Неисправности и неисправности двигателей Тойота 3UZ

Как и все двигатели Toyota UZ, 3UZ очень надежны и чрезвычайно долговечны. При регулярном качественном обслуживании и использовании качественного моторного масла и бензина конструктивных недостатков не имеет. 3UZ пройдет без капитального ремонта более 300 000 миль пробега (500 000 км).

Тюнинг двигателя Toyota 3UZ

3UZ Нагнетатель. Турбо

Способ увеличения мощности 3UZ такой же, как на 1UZ-FE. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы узнать, какие рабочие характеристики необходимо для этого купить. Основное отличие заключается в более тонких стенках цилиндра, что может помешать вам получить действительно впечатляющие цифры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.