Двигатель s54: Двигатели БМВ М3 S54 | Проблемы, характеристики, тюнинг

Содержание

Двигатели БМВ М3 S54 | Проблемы, характеристики, тюнинг


Характеристики двигателя S54

Производство  Munich Plant
Марка двигателя S54
Годы выпуска 2000-2011
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 91
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 11.5
Объем двигателя, куб.см 3246
Мощность двигателя, л.с./об.мин 315/7400
325/7400
333/7900
343/7900
360/7900
Крутящий момент, Нм/об.мин 340/4900
350/4900
355/4900
365/4900
370/4900
Максимальные обороты, об. мин 8000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 149
Расход  топлива, л/100 км (для E46 M3)
— город
— трасса
— смешан.

17.8
8.4
11.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 10W-60
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW M3 E46
BMW Z4 M
BMW Z3 M
Wiesmann Roadster MF3
КПП
— 6МКПП
— SMG II

Getrag Type D
Getrag Type D
Передаточные отношения 1 — 4. 23
2 — 2.53
3 — 1.67
4 — 1.23
5 — 1.00
6 — 0.83
Главная пара
3.62

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ S54 B32

С выходом в 2000 году очередной модели BMW M3 в кузове E46, было решено отказаться от использования двух кардинально отличающихся друг от друга моторов. В самой мощной Е46, вместо двигателей S52 и S50B32, встречается только S54. Этот мотор является топовым в серии М54 (в нее также вошли M54B22, M54B25 и M54B30).

Новая рядная шестерка S54 разрабатывалась на базе европейской версии двигателя BMW S50B32. Чугунный блок цилиндров этого мотора был несколько доработан: увеличен диаметр цилиндров до 87 мм, в блок был помещен кованый коленвал с 12-ю противовесами, использованы усиленные кованые шатуны, длинной 139 мм, новые поршни, со степенью сжатия 11.5 и компрессионной высотой 32.3 мм. Поршни охлаждаются маслофорсунками.

В ГБЦ произошли следующие изменения: модифицированная система непрерывного изменения фаз газораспределения Double-VANOS, новые чугунные полые распредвалы (фаза 260/260, подъем 12/12 мм), снижен вес самой головки блока цилиндров.
Клапаны остались такими же, как на S50B32. Гидрокомпенсаторов на S54 нет, поэтому, примерно, каждые 50 тыс. км нужно регулировать клапаны шайбами. Зазоры на холодную: впуск 0.18 — 0.23 мм, выпуск 0.28 — 0.33 мм.
На впуске по-прежнему, всеми любимые, 6 дросселей.
Система управления S54B32 — Siemens MSS 54.

Данные изменения позволили увеличить отдачу двигателя до 343 л.с. при 7900 об/мин, а крутящий момент составляет 365 при 4900 об/мин.

Помимо вышеописанной модификации, для стран Северной Америки выпускалась М3 с двигателем мощностью 333 л.с. Отличия европейской М3 Е46 от американской заключаются в двух дополнительных катализаторах, вследствие чего потерялись 10 л.с.

Для автомобилей Z3M двигатель S54 был еще более зажат, до 325 л.с. в Европе и до 315 л.с. в США. Отличия двигателей S54 M3 и S54 Z3M заключается в другом впуске (изменился впускной коллектор и корпус воздушного фильтра), максимальные обороты были снижены до 7600 об/мин. Различие в 10 л. с. между американкой и европейкой вызваны двумя дополнительными катализаторами.

Топовая модификация S54 устанавливалась на облегченную версию E46 M3 CSL, выпущенную в 2004 году ограниченным тиражом. От обычного мотора европейской М3 Е46, данный двигатель отличается новой впускной системой, агрессивными распредвалами (фаза 288/280, подъем 11.6/11.6 мм), выпускными клапанами и облегченной выхлопной системой. Это позволило снять с 3.2-литрового мотора 360 л.с. при 7900 об/мин, без использования наддува.

Такой силовой агрегат получил обозначение S54B32HP.

Двигатель S54 устанавливался на М3 Е46 до 2006 года, после чего вышла новая М-ка, с уже совершенно новым двигателем V8 — S65. Тем не менее, 54-й продолжал устанавливаться на Z4M, до 2008 года, а затем занял место под капотом у некоторых моделей Wiesmann и выпускался еще несколько лет.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S54

По сравнению с обычным М54, на S-версии нет таких уж больших проблем с расходом масла, однако если он появился, тогда проблема в маслосъемных колпачках, при сильном жоре дело в кольцах.

Периодические перегревы случаются, но, в большинстве случаев, причинами является воздух в системе охлаждения, грязный радиатор, помпа, термостат и крышка радиатора.
Ресурс двигателя S54 довольно высок и он без проблем способен пройти не одну сотню тысяч км, однако стоит учитывать манеру езды на М3 Е46. Эти автомобили в большинстве случаев либо мертвые, либо трупы и ожидать от мотора S54B32 можно чего угодно и когда угодно. В среднем, валящие М3 ездят около 150 тыс. км, после чего нужно менять вкладыши, цепь ГРМ, натяжители. В основном это касается двигателей до 2003 года выпуска, более свежие моторы проблем с этим не имеют. Если вам удалось купить двигатель S54 в живом состоянии, тогда не стоит экономить на масле и лить исключительно оригинал, соблюдать сроки замены, следить за состоянием, регулярно проводить техническое обслуживание и ваш М3 будет ездить долго и беспроблемно.

Тюнинг двигателя BMW S54 B32

S54 Атмо. Распредвалы

Мотор S54 является самым отжатым из всех атмосферных рядных шестерок BMW, казалось бы куда дальше, но запас еще есть. Например, вам нужно купить впускную систему Evolve (или другую «CSL Style») , полный спортивный выхлоп Supersprint и мозг AEM Infinity EMS (либо прошивку Evolve). Все это позволит вашему S54 развить более 370 л.с. не влезая в мотор. Следующим шагом может стать покупка распредвалов Schrick 288/280 подъем 12.5, а к ним тарелки и пружины. После установки низы (до 3000 об/мин) несколько просядут, но после 5000 об/мин будет значительная прибавка мощности. На таких валах ваш М3 покажет около 400 л.с. при 8500 об/мин. Еще больше мощности можно получить используя распредвалы Schrick 304/296 подъем 14, выключенную систему VANOS, доработанный низ, поршни под степень сжатия 12.5+, портированную ГБЦ и крутить мотор 9000+ пока поршни по кустам не разлетятся.

Цены на все это довольно высоки (даже на самый первый вариант), возможно дешевле будет сразу купить БМВ М3 Е92.

S54 Компрессор

За деньги, необходимые для постройки злого атмосферника, можно купить компрессор кит от ESS. Эти комплекты довольно надежны и устанавливаются на сток двигатель БМВ М3 Е46. Максимальное давление наддува на VT1 — 0.4 бара, что обеспечит 470 л.с. Можно рассмотреть и более мощные киты, включая других, неплохо зарекомендовавших себя, производителей, вроде VF. Компрессором в S54 можно надуть под 600 л.с, что достаточно практически любому водителю.

Строить турбо S54 M3 E46 не слишком выгодно, это довольно дорого и проще купить более быстрый Nissan GTR.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель BMW S54B32 — более производительная и высоко-оборотистая версия мотора в отличии от S52, которая устанавливалась на BMW M3 в кузове E46, в том числе и на родстеры/купе Z3M и Z4M. Мотор BMW S54B32 стал лучшим двигателем в Международном конкурсе силовых агрегатов в 2001 году в категории «от 3.0 до 4.0 литров», и ежегодно до 2006 года был признан лучшим в этой номинации. В 2001 году он так же вошел в список «10 лучших двигателей Уорд» и находился в нем до конца 2004 года.

Технические характеристики

Производство Munich Plant
Марка двигателя S54
Годы выпуска 2000-2011
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 91
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 11.5
Объем двигателя, куб.см 3246
Мощность двигателя, л.с./об.мин 315/7400
325/7400
333/7900
343/7900
360/7900
Крутящий момент, Нм/об.мин 340/4900
350/4900
355/4900
365/4900
370/4900
Максимальные обороты, об.мин 8000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 149
Расход топлива, л/100 км (для E46 M3)
— город
— трасса
— смешан.
17.8
8.4
11.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 10W-60
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

У S-версии нет большого расхода масла, как у стандартных М54. Однако если такая проблема и появляется, то причина – вышедшие из строя маслосъемные колпачки или кольца. Перегрев также иногда случается. Виной тому – воздушные пробки в охлаждающей системе. Также причиной могут быть загрязнение самого радиатора, порча его крышки или неполадки с термостатом или помпой.

Агрегат этой серии обладает внушительным ресурсом, но при этом нужно учесть, в каком режиме часто эксплуатировались модели М3 Е46. Исходя из этого и от самого мотора можно ждать любых «сюрпризов». К примеру, после прохода М3 в среднем 150 тыс. км необходимо полностью менять ГРМ-цепь, вкладыши и натяжители. Нужно отметить, что такие недостатки более характерны для экземпляров, выпущенных до 2003 года. Более современные версии такими болезнями не страдают.

Еще один немаловажный факт. Если S54B32 был куплен в неплохом рабочем состоянии, не стоит нарушать условий его эксплуатации, особенно лить чужое масло и затягивать сроки его замены и вообще осмотра и обслуживания.

Двигатель BMW S54: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW S54 пришли на смену устаревшему мотору S50 и S54. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель S54 получил 6-цилиндровый блок и модифицированную головку, по сравнению с предшественниками. Блок выполнен из чугуна с расширенными цилиндрами до 87 мм. В самом блоке расположился 12-отверстевой коленчатый вал. Шатуны стоят кованные, усиленные. Поршни охлаждаются при помощи маслофорсунок.

Двигатель BMW S54.

Головка блока цилиндров получила достаточно значительные изменения — модифицированная система непрерывного изменения фаз газораспределения Double-VANOS, новые чугунные полые распредвалы (фаза 260/260, подъем 12/12 мм), снижен вес самой головки блока цилиндров.

Что касается клапанов, то они перешли с серии S50. Конечно, упущением стало отсутствие гидрокомпенсаторов, что придаёт дискомфорта. Регулировку клапанов необходимо выполнять каждые 50 000 км пробега. Зазоры на холодную: впуск 0.18 — 0.23 мм, выпуск 0.28 — 0.33 мм.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии S54:

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

S54B32

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3. 2 литра (3246 см куб)

Мощность

315-360 л.с.

Диаметр цилиндра

87

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Эконорма

Евро 3

Расход топлива

11.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

10W-60

Ресурс

350+ тыс. км

Применяемость

BMW M3 E46
BMW Z4 M
BMW Z3 M
Wiesmann Roadster MF3

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов S54 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

БМВ с мотором BMW S54.

Типичные неисправности

При всей правильности и надёжности мотора, единственным недостатком остаётся большой расход, который никак не уменьшить, а также жор масла. Решается эта проблема заменой маслосъёмных колпачков.

Вывод

Двигатель S54 — достаточно надёжные и качественные движки. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

Двигатель BMW S54B32

Выпуск в свет в 2000 году модели М3 в 46 кузове совпал с решением автоконцерна БМВ отказаться от параллельного использования двух абсолютно разных ДВС. Самая мощная тройка в 46-ом кузове использует только мотор S54. Агрегаты S52 и S50B32 перестали применять. В серию М54 помимо топ-двигателя S54 вошли еще и М54В22, М54В30 и М54В25.

Новый рядный агрегат S54 разработан на базе мотора S50B32 для Европы от БМВ. Его блок цилиндров, выполненный из чугуна, был немного доработан. В частности цилиндры стали больше в диаметре (87 мм), коленчатый вал теперь кованый и имеет двенадцать противовесов. Мотор оснастили усиленными кованными 139-миллиметровыми шатунами, обновленными поршнями (сжатие 11.5, высота 32.3). Для охлаждения поршней используются масляные форсунки.

В ГБЦ модифицировали систему Дабл-Ванос, установили чугунные распределительные валы с фазой 260 на 260 и подъемом 12 на 12 мм. (полые внутри), вес самой ГБЦ был уменьшен. Выпуск оснащен шестью дросселями.

Клапана не меняли, они остались такими же, как и у S50B32. Мотор не оснастили гидротолкателями, поэтому он требует каждые 50 000 км пробега регулировать клапана при помощи шайб. Зазоры на них должны быть следующими (на холодном двигателе): на впуске от 18 до 23 сотых миллиметра, на выпуске от 28 до 33 сотых.

Двигатель S54B32 управляется системой MSS54 от компании Сименс. В общем, все эти изменения дали мотору 343 «коня» на 7.9 тысячах оборотов и 365 Нм момента при 4900 оборотах в минуту.

Версия М3 для США выдает 333 силы и отличается от европейской двумя дополнительными катализаторами, которые и снизили немного мощность мотора.

Движок для БМВ Z3M урезали еще сильнее, оставив 325 «коней» для стран Европы и 315 для США (те же 2 дополнительных катализатора). Отличия еще состояли в измененном впускном коллекторе и другом корпусе воздухофильтра.

Топ-версия S54 использовалась на облегченной версии Е46 М3 CLS, которую выпустили в 2004 году в ограниченном количестве. От простой М3 она отличалась новым впуском, другими распределительными валами, выпускные клапана также были изменены, а выхлопная система стала более легкой. Благодаря таким изменениям удалось получить мощность 360 «лошадей» на 7.9 тысячах оборотов без использования турбины. Этот мотор получил индекс S54B32HP.

Эс54-ый мотор устанавливали на БМВ М3 в 46-ом кузове до 2006 года. Потом «М» версия получила уже совершенно другой ДВС — восьмицилиндровый V-образный S65. Но 54-ый некоторое время еще устанавливали на БМВ Z4M и люксовые автомобили «Висман» (родстеры и купе).

 

Типичные болячки и недостатки ДВС S54B32

 

Эс-версия не имела таких проблем как обычный М54 с «масложором», а если двигатель вдруг и начинал потреблять масло, то помогала замена сальников клапанов, а если масло уходило в больших количествах — то замена поршневых колец. Периодически могли возникать и перегревы, но это происходило обычно из-за неисправности системы охлаждения (забитый радиатор, завоздушенность, неисправный термостат или водяной насос и прочее).

Мотор S54 обладает довольно внушительным ресурсом, но опять-таки — слишком агрессивная манера езды может существенно его сократить. В общем, «гонщики» обычно получают негодные вкладыши и растянувшуюся цепь ГРМ примерно к 150 тысячам км. Но это, как правило, свойственно моторам, выпущенным до 2003 года. Если вы обладатель двигателя S54, то ни в коем случае не пытайтесь сэкономить на масле, покупайте только оригинал БМВ, и не нарушайте сроки регламентного технического обслуживания. При таких условиях мотор будет служить не одну сотню тысяч км.

 

Тюнинг

 

Это движок и так отжат по самое «не балуйся», но выжать кое-что с него еще можно. Измененный впуск, спортивный выхлоп и агрессивная прошивка позволят снять с мотора 370 сил. Применение других распредвалов, пружин и тарелок к ним позволит выжать из мотора 400 «коней». Но это все весьма дорогое удовольствие.

Если же установить ещё и один из фирменных турбо-китов, то можно получить от 470 до 600 л.с. Но стоимость такой модернизации будет сопоставима по цене со стоимостью более скоростного Ниссан GTR, а значит теряет всякий смысл.

Характеристики двигателя BMW S54B32

Ремонт двигателя БМВ — S54

Двигатель внутреннего сгорания S54 установлен на большинстве легковых автомобилей BMW, выпущенных в период с 2001 по 2008 год. Большое количество автомобилей продолжает активно эксплуатироваться, а это неизбежно приводит к износу двигателя. Как правило, неисправности двигателя внутреннего сгорания начинают проявляться постепенно. Нерациональный расход топлива, усиление шума, вибрации, понижение мощности и прочие признаки — это сигналы неисправности мотора.

Наш сервис BMWBOOST специализируется на ремонте автомобильных моторов BMW. С целью определения источника проблем проводится тщательная диагностика двигателя, только после этого наши специалисты приступают к его ремонту.

Капитальный ремонт двигателя проводится в несколько этапов:

* демонтаж — разборка ДВС, включая цилиндровый блок;

* диагностика — тщательный осмотр всех компонентов, установление причины неисправности;

* ремонт/замена отдельных компонентов — цилиндров, клапанов, коленвала;

* сборка и обкатка мотора;

* заключительное тестирование.

Заключительный этап включает в себя осмотр отремонтированного двигателя специалистами. Проверяется стабильность и соответствие техническим характеристикам, проводится точная регулировка.

 

 

Motorsport / S — двигатели производства BMW Motorsport GmbH

6 цилиндровый бензиновый двигатель
Предшественник: S52
Преемник: S62
Выпускался: 1991-2000
Объем: 2498m3
Топливо: бензин


 

Версии двигателя S52

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент
S54 B32 3246 cm3 239 kW / 325 HP at 7400 rpm 350 Nm at 4900 rpm
S54 B32 3246 cm3 252 kW / 343 HP at 7900 rpm 365 Nm at 4900 rpm
S54 B32 3246 cm3 265 kW / 360 HP at 7900 rpm 370 Nm at 4900 rpm

Двигатель BMW 3 КУПЕ (E46) M3 CSL

Продажа двигателей БУ BMW 3 КУПЕ (E46) M3 CSL — S54N326S4, S 54 B 32 / S54B32 с гарантией 30 дней. Все двигатели тестируются и затем отправляются транспорнтной компанией ГлавДоставка.

Потенциальный покупатель может в Viber/Whatsapp/Telegram получить видео и фото своего товара. Мы не продаем кота в мешке.

Цена на мотор зависит от многих факторов:
Типа топлива

  1. Бензин
  2. Дизель

Наличия коробки передач

  1. МКПП
  2. АКПП

Страны

  1. США
  2. Европа (Германия, Литва, Латвия, Польша, Испания, Великобритания)
  3. Япония

Навесное оборудование

  1. Генератор
  2. Стартер
  3. Карбюратор или инжектор
  4. Топливный насос
  5. Турбина (турбокомпрессор)
  6. Помпа
  7. Прочее

ДВИГАТЕЛЬ BMW E39, E46, 2L. 190 ТЫСЯЧ KM

ДВИГАТЕЛЬ BMW E39, E46, 2L. D.136KM в идеальном состоянии с кпп. Контрактный двигатель из Беларуси без пробега по СНГ с гарантией до 30 дней.

Артикул: N89826

BMW E46, E39 328I, 528I МОТОР В СБОРЕ 2.8 SWAP (КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ) 140 ТЫСЯЧ KM

Купить BMW E46, E39 328I, 528I ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 2.8 SWAP (КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ) с пробегом 248 тыс км по американским дорогам. Двигатель продается с навесным оборудованием с документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул: N89832

BMW X5 E70 LCI, X6 E71 — МОТОР 3, 0D

Купить BMW X5 E70 LCI, X6 E71 — ДВИГАТЕЛЬ 3, 0D N57 245 KM с пробегом 133 тыс километров . Мотор идет без навесного оборудования с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул: N89847

Б. У. (КОНТРАКТНЫЙ) BMW E46 M3 S54B32 (S54) ДВС В СБОРЕ ДВИГАТЕЛЬ 3.2L INLINE 6 — E30, E36, 70 ТЫС KM

Мотор из Польшы в отличном состоянии с гарантией . Б.У. (КОНТРАКТНЫЙ) BMW E46 M3 S54B32 (S54) ДВС В СБОРЕ ДВИГАТЕЛЬ 3.2L INLINE 6 — E30, E36, поставляется с документами и таможенным оформлением.

Артикул: N92036

BMW E46 M3 ДВИГАТЕЛЬ, БЛОК ЦИЛИНДРОВ S54B32, ЦИЛИНДРОВ,

Купить BMW E46 M3 ДВИГАТЕЛЬ, БЛОК ЦИЛИНДРОВ S54B32, ЦИЛИНДРОВ, с пробегом 193 тыс километров по американским дорогам. Двигатель поставляется с КПП с документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул: N92023

двигатель бмв 3 серия е46 купе m3 csl s54b32 (326s4) 3.2 360 л.с.

двигатель
в сборе
блок
цилиндров
головка блока
цилиндров
двигатель
без навесного

«МистерМотор» предлагает со склада в Москве купить двигатель бмв S54B32 (326S4) 3. 2 m3 csl для бмв 3 серия е46 купе (купе) мощностью 360 л/с. Продаем б.у. мотор бмв 3 серия е46 купе 3.2 m3 csl (1998-2006) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:

Цена на двигатель бмв S54 B32 (326S4) 3.2 м3 csl зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя bmw S54B32 (326S4) 3.2 m3 csl.

Комплектация мотора

В наличии на складе в Москве контрактный двигатель bmw S54B32 (326S4) 3. 2 m3 csl 3 er e46 coupe (coupe). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя S54 B32 (326S4) 3.2 m3 csl бмв 3 серия е46 купе бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.

Доставка | Оплата | Гарантия

Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:

При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель bmw S54B32 (326S4) 3.2 m3 csl, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.

Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика

Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель бмв S54в32 (326S4) 3.2 м3 csl 3 серия е46 купе (купе). Замена двигателя бмв S54B32 (326S4) 3.2 m3 csl займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя бмв S54B32 (326S4) 3.2 m3 csl различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.

Если Вы не знаете что лучше сделать — ремонт двигателя или купить контрактный — приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение — ремонтировать или менять двигатель.

Двигатель BMW S54 | Двигатель E46 M3

Двигатель BMW S54 — это мощный вариант двигателя M54, который использовался в E46 M3, Z3M и первых моделях Z4M. Хотя S54 является старшим братом M54, на самом деле он был построен и усовершенствован на базе двигателя S50, своего предшественника от E36 M3. По сравнению с S50, S54 был увеличен до 3,25 л с 3,0 л, он был модернизирован с одиночного до двойного ванны, степени сжатия увеличены, а некоторые другие технические характеристики были улучшены.

Хотя S54 в основном производился в конфигурации S54B32, у двигателя также был вариант: S54B32HP.HP означает «высокая производительность», и этот двигатель использовался исключительно в E46 M3 CSL. Мы расскажем об этом подробнее ниже!

S54 Характеристики двигателя

Технические характеристики S54B32
Завод BMW Мюнхен
Платформа двигателя БМВ S54
Производство 2000-2011
Конфигурация цилиндра Рядный-6
Клапанный DOHC, 4 / цилиндр
Цилиндр из сплава Чугун
Ход поршня (дюйм.) 91 мм
Диаметр цилиндра (мм) 87 мм
Степень сжатия 11,5
Мощность США и Канада:
333 л.с. — E46 M3
315 л.с. — Z3M
330 л.с. — Z4M
Мощность на литр 97,0–102,6 л.с.
Крутящий момент США и Канада:
262 фунта-футов. — E46 M3
252 фунта-фут. — Z3M
262 фунта-фут. — Z4M
Disaplcement 3246 куб. См (3.25L)
Красная линия 8000 об / мин — E46 M3
7600 об / мин — Z3M
Масса двигателя 328 фунтов.
Газ Пробег 13 миль на галлон (город)
28 миль на галлон (шоссе)
19 миль на галлон (в сочетании)
Принудительная индукция Безнаддувный
Рекомендуемое моторное масло SAE 10w-60
Объем моторного масла 6,5 л (6,9 кварты)
Нормальная температура двигателя 195 градусов (F)
Общая продолжительность жизни ~ 200 000 миль

Автомобили Двигатель S54 используется в:

  • 2000-2006 E46 M3
  • 2003-2004 E46 M3 CSL
  • 2000-2002 Z3M (E36 / E37 / E38)
  • 2002-2011 Wiesmann MF 3 Родстер
  • 2006-2008 Z4M (E85 / E86)

E46 M3 CSL: S54B32HP

В 2004 году BMW выпустила ограниченную специальную серию E46 M3, получившую название CSL (легкое спортивное купе).BMW произвела 1383 CSL M3. Издания CSL были изготовлены специально для использования в качестве гусеничных машин; CSL весил на 243 фунта меньше, чем обычный M3, и в него были внесены различные конструктивные изменения, направленные на снижение веса и улучшение центра тяжести автомобиля.

Крыша, багажник и панели кузова были изготовлены либо из пластика, либо из полимеров, армированных углеродным волокном, в дополнение к ряду других вставок из углеродного волокна, таких как дверные панели, отделка консоли и т. Д. Версия CSL избавилась от электрического сиденья, навигационные системы, кондиционер и радио (хотя позже кондиционер и радио были добавлены как бесплатные опции) для уменьшения веса.Эти версии M3 также поставлялись с передним сплиттером из углеродного волокна и задним диффузором.

M3 CSL был оснащен модернизированным двигателем S54, получившим название S54B32HP или «высокопроизводительный». Двигатель HP имел улучшенные распределительные валы, увеличенный воздухозаборник с коллектором из углеродного волокна, улучшенный выпускной коллектор и модернизированные выпускные клапаны. Улучшения двигателя привели к увеличению мощности и крутящего момента до 355 л.с. и 273 фунта-футов.

BMW S54 Надежность двигателя

С точки зрения надежности двигатель S54 может быть самым надежным и наименее проблемным двигателем серии M из когда-либо произведенных.Очевидно, что по мере того, как эти двигатели стареют, будет значительная часть связанных с ними технического обслуживания и замены, но большая часть этого будет просто обычным техническим обслуживанием, связанным с износом.

Что касается больших проблем или фатальных недостатков конструкции, то у двигателя S54 их очень мало. Двигатель S54 довольно надежен и должен проработать до отметки ~ 100 000- ~ 125 000 миль. На этом пробеге вы, вероятно, захотите заменить цепь привода ГРМ, натяжитель и подшипники штока, если они ранее не заменялись.

Шатунные подшипники S54 — единственный фатальный недостаток конструкции, но он коснулся только моделей 2000–2003 годов, и BMW в конце концов отозвала их. Таким образом, для большинства затронутых автомобилей эта проблема, вероятно, уже была решена.

Общие проблемы двигателя S54

  1. VANOS: , к сожалению, все автомобили BMW в начале года склонны к проблемам и сбоям с агрегатом vanos. К сожалению, в первые годы ремонт бывает довольно громоздким и дорогим. На S54 соленоиды, болты звездочки, ступица распределительного вала и масляный насос vanos подвержены поломке.1–2 тыс. Долларов — это наша приблизительная оценка проблем с самодельными ваносами.
  2. Подшипники штока: это в значительной степени влияет только на двигатели S54 2000-2003 годов. Шатунные подшипники имели несколько конструктивных недостатков, но BMW предлагала их по гарантии, и к 2020 году большинство из них должны были быть заменены.
  3. Водяной насос: как обычно на BMW, водяной насос S54 выходит из строя каждые 100 000 миль или около того. Это довольно дешевый (200 долларов) сделай сам, но вам может потребоваться 600-800 долларов, чтобы заменить его в магазине.

Чтобы получить более подробное руководство по распространенным проблемам S54, прочтите наше руководство здесь: 3 наиболее распространенных проблемы двигателя BMW S54

S54 Возможности настройки

S54 — последний атмосферный двигатель I6 M3. Последующий E90 M3 был NA V8, и все новые M3 были твин-турбо I6. К сожалению, безнаддувный двигатель делает значительный прирост мощности довольно дорогим. Однако с помощью базовых модификаций с болтовым креплением вы можете увеличить мощность колеса прибл.От 275 до 320 л.с. Выше этого, вам нужно будет добавить нагнетатель, который, в зависимости от комплекта, может увеличить мощность до 600 л.с. Можно использовать турбонаддув S54, но это очень дорого.

Stock S54 Мощность: ~ 275 л.с.

Full Bolt-on (FBO) S54 Мощность: ~ 320 л.с.

Max NA WHP: ~ 340 л.с. (встроенный двигатель, очень $$)

S54 Рекорд мощности: 902 л.с., 664 фунт-фут. крутящий момент (макс. наддув на турбонагнетателе)

S54 Модификации с болтовым креплением
  • Комплект силового шкива: ~ 11 л.с.
  • Потребление: ~ 10 л.с. и 10 Вт / кв.
  • Выхлопные коллекторы: ~ 15 л.с.
  • Выхлопные системы Catback: 10-15 л.с. (большинство из них потеряют 25 фунтов.веса, что является самым большим преимуществом)
  • Custom / на болтах: 15-20 л.с.
S54 Серьезные модификации HP

Чтобы достичь 350 л.с. на двигателе NA, потребуются модернизированные внутренние компоненты, кулачки, затяжные болты, индивидуальные настройки и т. Д. Это будет очень дорого, поэтому наиболее распространенным способом является добавление комплекта нагнетателя к S54. Более простой путь: принудительная индукция

  • Комплект нагнетателя: диапазон цен от 5 до 15 тысяч долларов, причем более дорогие комплекты обеспечивают максимальную мощность.400–600 л.с. достижимы с этими настройками, но вы смотрите на немалые деньги за эти комплекты. Ознакомьтесь с нашими ссылками внизу для получения дополнительной информации.
  • Комплекты турбонагнетателя
  • : турбонаддув не является популярным вариантом для S54. Наборов очень мало — добавление турбонаддува потребует тонны индивидуальной работы и, вероятно, обойдется вам в 30 тысяч долларов +. Вы можете проверить их здесь: https://www.saadracing.com/bmw-e46-m3-turbo-kits и http://cesmotorsport.com/documents/155.html
  • .

BMW S54 Профилактическое и рекомендуемое обслуживание

  • Замена масла: мы всегда рекомендуем 5000 миль, но как минимум каждые 7500 миль
  • Водяные насосы: каждые 100000 миль
  • Подшипники штока: замените их сейчас, если они не заменялись ранее на ранних моделях S54
  • .
  • Свечи зажигания и катушки зажигания: каждые 50 000 миль
  • Ремни и шкивы: каждые 100000-125,00 миль

Ресурсы S54

Двигатель BMW E46 M3 | S54 характеристики, проблемы, тюнинг и т. Д.


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя BMW S54

Модель От Модель
Производитель Завод в Мюнхене
Также называется BMW S54 / S54B32
Производство 2000-2011
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 91 (3.58)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87 (3,43)
Степень сжатия 11,5
Рабочий объем 3246 куб. См (198,1 куб. Дюймов)
Выходная мощность 232 кВт (315 л.с.) при 7400 об / мин
239 кВт (325 л.с.) при 7400 об / мин
245 кВт (333 л.с.) при 7900 об / мин
252 кВт (343 л.с.) при 7900 об / мин
265 кВт (360 л.с.) при 7900 об / мин
Выходной крутящий момент 340 Нм (251 фунт · фут) при 4900 об / мин
350 Нм (258 фунт · фут) при 4900 об / мин
355 Нм (262 фунт · фут) при 4900 об / мин
365 Нм (269 фунт · фут) при 4900 об / мин
370 Нм (273 фунт · фут) при 4900 об / мин
Красная линия 7600 (Z3M)
8000 (M3)
л.с. на литр 97.0
100,1
102,6
105,7
110,9
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунт) 149 (328)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Трасса
-Комбинированный
для E46 M3
13 (17,8)
28 (8,4)
19 (11,9)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1,0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 10W-60
Объем моторного масла, л (кварты) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 90 (195)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (200 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Нет потери срока службы

500+
Двигатель установлен в BMW M3 E46
BMW Z4M
BMW Z3M
Wiesmann Roadster MF3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ S54

В 2000 году появился очередной BMW M3 в кузове E46.Ни мотор для Северной Америки, ни для Европы в этой модели не использовался. Теперь в E46 M3 устанавливаем только S54. Этот мотор является флагманом серии M54 (в которую вошли M54B22, M54B25 и M54B30).
Новый S54 inline-6 ​​на базе европейской версии BMW S50B32. Чугунный блок цилиндров этого двигателя был усовершенствован: диаметр цилиндра увеличен до 87 мм, коленчатый вал кованый с ходом 91 мм и с 12 противовесами. Также применены усиленные кованые шатуны (длина 139 мм), новые поршни повышенной компрессии (CR = 11.5), их высота сжатия 32,3 мм. Поршни охлаждаются масляными форсунками.
В головке блока цилиндров произошли следующие изменения: усовершенствована система бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения Double-VANOS, использованы новые полые распредвалы из чугуна (длительность 260/260, подъем 12/12 мм) и уменьшен вес головки блока цилиндров. Клапаны как на S50B32. У
S54 до сих пор нет гидравлических подъемников, поэтому каждые 30 000 миль (50 000 км) необходимо регулировать клапаны. Клапанные зазоры следующие (холодный двигатель): впуск 0.18 — 0,23 мм, выхлоп 0,28 — 0,33 мм. Отдельные дроссельные заслонки по-прежнему используются на впуске. Порядок стрельбы на BMW S54: 1-5-3-6-2-4. Запас топливных форсунок S54 — 247 куб.см / мин.
Электронный блок управления S54B32 — Siemens MSS 54. Все эти изменения позволили увеличить мощность двигателя до 343 лошадиных сил при 7900 об / мин и 365 крутящего момента при 4900 об / мин. Двигатель
E46 M3 мощностью 333 л.с., произведенный для Северной Америки. Различия между US E46 M3 и евро-версией заключаются в двух дополнительных каталитических нейтрализаторах.Из-за них S54 потерял 10 л.с.
S54 был немного упрощен для BMW Z3M. Его мощность снизилась до 325 л.с. (евро-версия) и до 315 лошадиных сил (американская версия).
Отличия S54 M3 от S54 Z3M заключаются в измененном впускном коллекторе и корпусе воздушного фильтра. Максимальные обороты снизились до 7600 об / мин. Два дополнительных каталитических нейтрализатора показали разницу в 10 лошадиных сил между версиями для США и Европы.
Самая мощная модификация S54 устанавливалась на облегченную версию E46 M3 CSL.Этот автомобиль выпущен в 2003 году ограниченным тиражом. CSL отличается от обычного S54 улучшенной системой впуска, агрессивными распредвалами (длительность 288/280, подъем 11,6 / 11,6 мм), выпускными клапанами и облегченной системой выпуска. Он увеличивает мощность 3,2-литрового мотора до 360 лошадиных сил при 7900 оборотах в минуту. Такой двигатель получил название S54B32HP.
S54 устанавливался на M3 E46 до 2006 года, затем был новый M3, с совсем другим мотором V8 — S65. Тем не менее, S54 продолжали устанавливать на Z4M до 2008 года.

Проблемы и неисправности двигателя БМВ S54

Сравните с BMW M54, на S54 нет больших проблем с расходом моторного масла.Но если у вашего М3 большой расход масла, то проблема в сальниках. Если расход слишком велик, то нужно покупать новые поршневые кольца.
Периодически происходит перегрев на S54. Основные причины: воздух в системе охлаждения, грязный радиатор, водяной насос, термостат и крышка радиатора. Проверьте эти детали.
Срок службы S54 достаточно высок, он без проблем может проехать более 100 000–150 000 миль (200 000+ км). Но поскольку эти автомобили куплены для активной езды, на сегодняшний день практически все они находятся в ужасном состоянии.После 100 000 миль пробега (150 000 км) вам необходимо заменить шатунные подшипники, цепь привода ГРМ и натяжитель цепи привода ГРМ на вашем M3. В основном это касается двигателей до 2003 года, у более новых двигателей таких проблем нет.
Если бы можно было купить S54 в хорошем состоянии, то не стоит экономить на обслуживании, используйте только качественное моторное масло, соблюдайте сроки замены моторного масла и ваш М3 не доставит вам проблем.

Тюнинг двигателя BMW S54

Обновления S54

S54 имеет самое высокое соотношение мощности на литр среди всех безнаддувных 6-цилиндровых двигателей BMW.Тем не менее, вы можете получить еще больше мощности, если потратите немного денег. Для этого вам необходимо купить впускную систему Evolve (или другую «CSL Style»), коллекторы, высокопроизводительную выхлопную систему Supersprint (или прямую трубу) и ЭБУ AEM Infinity EMS (или программное обеспечение Evolve).
Это позволит вашему S54 легко показать более 370 лошадиных сил.
Следующий шаг — покупка лифта распредвалов Schrick 288/280 12,5 мм с пружинами. После установки этих кулачков до 3000 об / мин двигатель немного потеряет мощность, но после 5000 об / мин она возрастет.В таком режиме ваш E46 M3 будет показывать около 400 лошадиных сил при 8 500 оборотах в минуту. Еще большую мощность можно получить, используя распредвалы Schrick 304/296 с подъемником 14 мм, но для этого систему VANOS нужно отключить. Вы получите максимальную мощность, если купите поршни с высокой степенью сжатия (CR = 12,5 +) и сделаете перфорацию. Он будет максимально увеличивать красную черту (9000+ оборотов в минуту) и развивать более 400 лошадиных сил.
Купить Строкер-кит для S54 — не лучшая идея, без него вы получите хорошую мощность.
Цены на рабочие характеристики для E46 M3 высоки, может быть дешевле купить BMW E92 M3.

S54 Нагнетатель

Вместо сложных манипуляций можно просто купить комплект нагнетателя ESS (или VF) и получить большую мощность. Эти комплекты достаточно надежны и устанавливаются на штатные внутренности S54. Максимальный наддув VT1 — 6 фунтов на квадратный дюйм (0,4 бара) вам даже не понадобятся кованые поршни. Он легко обеспечит 470 лошадиных сил. С помощью нагнетателя S54 вы можете получить до 600 лошадиных сил, чего хватит любому водителю.
Сделать S54 с турбонаддувом или с двойным турбонаддувом не слишком выгодно, это довольно дорого и проще купить более быстрый Nissan GTR.

<<<<<

BMW Race Engine от VAC Motorsports, BMW S54

S54: лучшая 6-цилиндровая платформа BMW, превращенная в двигатель, доминирующий в своем классе, с помощью VAC

Мы создали S54 для различных гоночных серий и клиентов, начиная с участников BMW Club Racing, Grand Am, гонок на выносливость и профессиональных серий по всему миру.

Мы предлагаем проверенные варианты безнаддувных гоночных двигателей от умеренных 350 л.с. до невероятных 500 л.с. и даже выше.Все они предлагают образцовую надежность и мощность под кривой, которой мы известны.

Доступен с объемом 3,2 л, а теперь и с рабочим объемом 3,4 и 3,5 л с нашими комплектами VAC Stroker по запросу.

Позвоните нам, чтобы проконсультироваться с нашим квалифицированным персоналом и создать двигатель, который выиграет гонку.
Базовая сборка двигателя S54 гоночного типа начинается примерно с 15 тысяч долларов с ядром.

Цена (долл.) По запросу, в зависимости от мощности
Платформа двигателя BMW S54 I6 (сухой отстойник опционально)
Конфигурация продольный
Аспирация натуральный
Клапанный 4 клапана / цилиндр (опция VANOS)
Рабочий объем Основание: 3246 куб. См / 198 дюймов³
Диаметр отверстия 87 мм по умолчанию
Ход 91 мм по умолчанию
Мощность Начиная с 350 л.с. / xxx футов / фунт Tq.
Смазка Влажный отстойник с сухим отстойником (опция)
Удельная мощность До 153,2+ л.с. на литр

Изображенный здесь 3,2-литровый двигатель выдавал 380 л.с. при 7980 об / мин и максимальный крутящий момент 325 футов / фунт при 6000 об / мин. Все это было сделано с использованием мягких кулачков, стандартной воздушной камеры и нашей технологии двигателей, разработанной 7 лет назад.

Крутящий момент S54 является большим преимуществом по сравнению с S54. другие рядные 6-цилиндровые двигатели BMW.Крутящий момент был минимум 310 футов / фунт от 3800 до 7700 оборотов в минуту без VANOS!

Установка: головка VAC Stage 3, кулачки Schrick, стандартный воздушный короб BMW, исключенные VANOS, заголовки VAC, управление MoTeC, VANOS E.K.

Создание пуленепробиваемого двигателя BMW S54 M3 с Майклом Эссой

Немногие энтузиасты будут опровергать величественную привлекательность силовой установки BMW E46 M3 S54. Он отличался отдельными корпусами дроссельной заслонки, регулируемыми фазами газораспределения, 333 лошадиными силами и красной линией 8000 об / мин. Но, как и у большинства гоночных двигателей, предназначенных для уличного использования, у них были свои проблемы… особенно с увеличением пробега.Двумя наиболее распространенными были неисправности VANOS (системы изменения фаз газораспределения) и шатунного подшипника. В нашем Project M-Track3r мы, к сожалению, уступили последнему.

Наш 2004 M3 вышел за пределы диапазона года (2000–2003), в течение которого произошло большинство отказов подшипников шатуна. Подшипники штока недостаточно широкие и слишком тугие. Кроме того, они не удерживались должным образом, чтобы они не вращались при работе на стратосферных оборотах двигателя. Мы поехали на М3 на улицу Уиллоу в Уиллоу-Спрингс, и на последнем испытании шин постигла судьба того печально известного удара.

Коренные подшипники

King с покрытием обеспечивают сухой слой смазки для защиты от масляного голодания.

Мы заручились помощью чемпиона Formula Drift 2013 года Майкла Эссы и его магазина Essa Autosport, чтобы отремонтировать нашу печальную прямую шестерку. Если есть один парень, которому мы доверяем работать над двигателем нашего M3, то это Эсса. Он успешно управлял своим двигателем S54 в течение последних двух лет соревнований, не нуждаясь в ремонте… все это при выработке около 1100 лошадиных сил на задних колесах.

«Пробег — главный убийца этих двигателей», — объясняет Эсса.«Вы не можете ожидать, что двигатель с пробегом более 100 000 миль проживет на трассе долгое время. С помощью новых сборок мы увеличили мощность колес до 700 лошадиных сил на полностью заводской сборке с правильным топливом. С этими двигателями нужно обращаться как с двигателями спортивного автомобиля, а не как с Honda Civic ».

Сборка

Характеристики двигателя
  • Заводская рукоятка, микрополировка
  • PN MB7039XP — Коренные подшипники King Bearings серии XP
  • PN 201-5002 — Комплект основных шпилек ARP
  • PN BMS5465472H06 — Шатуны Carrillo PRO-H-Beam
  • PN 297117 — Поршни JE 11.Поршни со степенью сжатия 5: 1
  • PN BM1009-048 — Прокладка головки JE Pro Seal толщиной 0,048 дюйма
  • PN 201-4303 — Комплект шпилек ARP 2000
  • PN F2361P и F2360P — клапаны Ferrea из нержавеющей стали
  • Головка блока цилиндров, кулачки и клапанный механизм, бывшие в употреблении повторно
После разборки мы были приятно удивлены, что двигатель не был полностью обречен. Небольшая микрополировка и балансировка (для нашего нового вращающегося узла) кривошипа, и мы вернулись к работе.Шатуны практически не поддаются разрушению на заводе и используются в любых стандартных ходовых установках, независимо от уровня мощности.

Удерживает кривошип на месте комплектом коренных подшипников King Bearings MB7039XP серии XP с покрытием. Они сделаны из медно-свинцовой конструкции с никелевым барьером и накладкой из свинцового / оловянно-медного баббита на стальную основу. Кинг отмечает, что они могут выдерживать отклонение подшипника только в пределах +/- 0,0001 дюйма. Эти подшипники также имеют масляные отверстия со скошенной кромкой. Комплект сверхпрочных основных шпилек ARP 201-5002 гарантирует, что наш шатун останется на месте при вращении до 8000 об / мин.Мы пошагово увеличили крутящий момент в сети до конечного значения 60 футов на фунт.

(слева) К счастью, наша заводская рукоятка не была повреждена, и простая микрополировка вернула ее на новый уровень. (Справа) Шаг Essa затягивает основные шпильки ARP до конечного значения 60 фут-фунтов.

Для нашей вращающейся сборки мы использовали комплект Carrillo, стандартные соединительные стержни PRO-H-образной балки PN BMS5465472H06. Уникальная конструкция 4340 стандартно поставляется с запатентованной конструкцией болтов шатуна. Материал изготовлен из специальной смеси хрома, никеля, ванадия и сплава, изготовленного методом ковки из молибдена.

К шатунам Carrillo присоединен комплект поршней со стандартной степенью сжатия JE Pistons 297117. Поскольку мы запускаем наш E46 с давлением наддува всего 9 фунтов на квадратный дюйм, мы хотели минимизировать потерю крутящего момента от поршня с более низкой степенью сжатия. Асимметричная ковка FSR (кованый боковой рельеф) сохраняет ширину панели юбки там, где она должна быть (шире на упорной стороне отверстия), чтобы минимизировать вес и трение. Трение поршней дополнительно снижено за счет комплекта колец диаметром 1,0 мм / 1,2 мм / 2,8 мм.Несмотря на то, что эти поршни имеют стандартную степень сжатия, поршни из сплава 2618 могут выдерживать более 1000 лошадиных сил, если мы когда-нибудь захотим зайти так далеко.

Essa устанавливает кольца JE на асимметричные поршни со стандартной степенью сжатия JE. Он соединяет стержни Carrillo и устанавливает штифт и зажимы. Наконец, кольцевой компрессор позволяет узлу скользить в отверстие.

Удерживает горючие газы на месте с помощью прокладки головки JE Pro Seal BM1009-048. Это уникальная прокладка головки, имеющая толщину 0,048 дюйма.В этой прокладке головки на органической основе используется металлическое медное кольцо для каждого цилиндра. Эти кольца врезаются в поверхности головки и блока и действуют как кольцевое уплотнение без связанных с этим затрат, которые обычно возникают при наложении кольцевого уплотнения на блок. Головка блока цилиндров и клапанный механизм крепятся к блоку с помощью набора шпилек ARP 201-4303, затянутых ступенчато до конечного значения 105 фут-фунт.

Шпильки головки ARP 2000 и прокладка головки JE Pro Seal гарантируют, что сгорание остается в цилиндре, которому оно принадлежит.

Штатная ГБЦ и арматура отлично работают с завода.Хотя кое-что, что мы хотели обновить, это наши клапаны. Мы заключили контракт с Ferrea на поставку набора впускных и выпускных клапанов стандартного диаметра. Ferrea предлагает необходимую нам долговечность, увеличивая предел прочности на разрыв на 20 процентов, сопротивление усталости — на 20 процентов, а срок службы седла клапана — на 25 процентов. Они устанавливаются прямо на место с пружинами приклада, фиксаторами и держателями.

Клапаны Ferrea легко устанавливаются на место, а затем Essa использует инструмент для сжатия клапанной пружины для установки заводских пружин, фиксаторов и замков.

Беглый осмотр нашей системы VANOS показывает, что наш двигатель S54 заслуживает повторной установки в наш проект E46 M3, и впереди еще много трековых дней!

Наш S54 почти готов к битве в другой день!

S54 3.3L Street Engine Rebuild

Стив Динан занимается производством высокопроизводительных и гоночных двигателей для BMW с 1977 года, выиграв 11 гоночных чемпионатов, в том числе 3 чемпионата прототипов и два 24 часа Daytona. Тот же моторный цех, который производит гоночные двигатели, также производит двигатели для уличных автомобилей; эти талантливые инженеры, машинисты и строители построили сотни двигателей, начиная с уличных ремонтов OEM и заканчивая полноценными гоночными двигателями.

Восстановленный уличный двигатель CarBahn Autoworks S54 объемом 3,3 л спроектирован и сбалансирован, он оснащен коваными поршнями CP и коваными шатунами Carrillo. Мы увеличиваем диаметр цилиндра на 1 мм (что увеличивает рабочий объем двигателя до 3320 куб. См) и повышаем степень сжатия с 11,5: 1 до 12: 1. Также используется многослойная стальная (MLS) прокладка гоночной головки.

На графиках ниже приведены результаты мощности без каталитических нейтрализаторов на газе с октановым числом 100 и с использованием J607 (типичная корректировка для вторичного рынка).

В качестве опции мы предлагаем распределительные валы с улучшенными характеристиками и соответствующие коромысла с DLC-покрытием. С этими дополнительными модификациями см. Во второй паре графиков ниже результаты мощности без каталитических преобразователей на газе с октановым числом 100 и с использованием J607 (типичная поправка для вторичного рынка).

S54 3,3 л мокрый поддон:

об / мин TRQ л.с.
350 216.2 144,1
4000 264,6 201,5
4500 276,8 237,2
5000 275,4 262,2
5500 275,9 288,9
5900 278,4 312,7
6000 277,5 317,0
6500 274.2 339,4
7000 266,4 355,1
7500 255,6 365,0
8000 246,7 375,8

Нет кошек, неэтилированный бензин с октановым числом 100, J607

S54 3,3-литровый отстойник с уличными кулачками:

об / мин TRQ л.с.
3500 215.0 143,3
4000 264,4 201,4
4500 280,5 240,3
5000 283,1 269,5
5500 283,6 297,0
5900 286,2 321,5
6000 285,1 325,7
6500 282.2 349,3
7000 275,7 367,5
7500 267,1 381,4
8000 257,1 391,6

Нет кошек, неэтилированный бензин с октановым числом 100, J607

Обзор двигателя

BMW S54B32: проблемы, характеристики и надежность Проблемы и характеристики

Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты.Это не требует дополнительных затрат.

Двигатель BMW S54 — гораздо более производительный и высокооборотный двигатель по сравнению с двигателем BMW S52.

Двигатель S54 основан на чугунном основании. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, но немного легче, чем на серии M54.

Цепь двигателя двойная с роликами. Система Dual Variable Valve Timing, называемая Double VANOS Timing, на впускном и выпускном распредвалах начала работать в более широком диапазоне, что повлияло на более точную реакцию двигателя в различных условиях эксплуатации.

Коленчатый вал изготовлен из кованой стали, имеет 12 противовесов и поддерживает подшипники семейства.

Мотор BMW S54 стал лучшим двигателем в Международном конкурсе силовых агрегатов в 2001 году в категории «от 3,0 до 4,0 литров» и ежегодно до 2006 года считался лучшим в этой категории. В 2001 году он также вошел в список «10 Best Engines Ward» и оставался там до конца 2004 года. Для замены этого двигателя был разработан двигатель S55.

S54B32EU — 343-сильная версия, разработанная для автомобилей европейской спецификации.Двигатель установлен в:

  • BMW M3 E46 Купе
  • BMW M3 E46 Кабриолет
  • BMW E86 Z4 M Купе
  • BMW E85 Z4 M Родстер
  • Автомобиль
  • BMW M3 CS E46
  • BMW M3 E46 — 30 лет BMW M
  • Пакет BMW M3 Competition E46
  • BMW M3 Сильверстоун Выпуск E46
  • BMW Wiesmann Родстер MF3

Менее мощная 333-сильная версия S54B32US предназначалась для американских автомобилей (M3 E46 и Z4 M Coupe / Roadster) и имела некоторые изменения (например, сдвоенный каталитический нейтрализатор ближе к двигателю).

Эти меры были приняты для соответствия нормам выбросов CO2 в США, и это повлияло на мощность двигателя.

Обтекаемый, легкий двигатель S54, установленный только на M3 CSL E46 и официально обозначенный — S54B32HP. Его особенность заключается в воздухозаборнике из углеродного волокна, доработанных распредвалах, облегченном выпускном коллекторе (впускной и выпускной коллекторы немного улучшили характеристики двигателя), системе управления DME и более эффективной системе забора воздуха, которая подается в основном через круглое отверстие спереди. бампер.Кроме того, автомобиль оснащен облегченной выхлопной системой из тонкой стали.

Кроме того, автомобиль оснащен облегченной выхлопной системой из тонкой стали.

Характеристики двигателя BMW S54B32

Модель
Производитель Завод в Мюнхене
Также называется BMW S54 / S54B32
Производство 2000-2011
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 91 (3.58)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87 (3,43)
Степень сжатия 11,5
Рабочий объем 3246 куб. См (198,1 куб. Дюймов)
Выходная мощность 232 кВт (315 л.с.) при 7400 об / мин
239 кВт (325 л.с.) при 7400 об / мин
245 кВт (333 л.с.) при 7900 об / мин
252 кВт (343 л.с.) при 7900 об / мин
265 кВт (360 л.с.) при 7900 об / мин
Выходной крутящий момент 340 Нм (251 фунт · фут) при 4900 об / мин
350 Нм (258 фунт · фут) при 4900 об / мин
355 Нм (262 фунт · фут) при 4900 об / мин
365 Нм (269 фунт · фут) при 4900 об / мин
370 Нм (273 фунт · фут) при 4900 об / мин
Красная линия 7600 (Z3M)
8000 (M3)
л.с. на литр 97.0
100,1
102,6
105,7
110,9
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунт) 149 (328)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Трасса
-Комбинированный
для E46 M3
13 (17,8)
28 (8,4)
19 (11,9)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 10W-60
Объем моторного масла, л (кварты) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 90 (195)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

300 000+ (200 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Нет потери срока службы
500+

Проблемы с двигателем BMW S54B32

  1. Большой расход масла .Причина — проблема с уплотнениями штока клапана или с поршневыми кольцами (в случае слишком большого расхода)
  2. Перегрев . Причина: в системе охлаждения есть воздух, ИЛИ проблема в грязном радиаторе ИЛИ в крышке радиатора и термостате.

BMW S54 нагнетатель

Вместо сложных манипуляций можно просто купить комплект нагнетателя ESS (или VF) и получить большую мощность. Эти комплекты достаточно надежны и устанавливаются на штатные внутренности S54. Максимальный наддув VT1 — 6 фунтов на квадратный дюйм (0,4 бара) вам даже не понадобятся кованые поршни.Он легко обеспечит 470 лошадиных сил. С помощью нагнетателя S54 вы можете получить до 600 лошадиных сил, чего хватит любому водителю.

Сделать S54 с турбонаддувом или с двойным турбонаддувом не слишком выгодно, это довольно дорого и легче купить более быстрый Nissan GTR.

«Дорогой BMW, почему вы отказались от двигателя S54B32?»

Сегодня Ялопник чувствует себя меланхоличным, возвращает нас в историю BMW и напоминает об одном из лучших двигателей, когда-либо производимых.

S54B32 был высокопроизводительным двигателем, используемым в автомобилях BMW M.Он был представлен в Z3 M Coupe, Z3 M Roadster, E46 M3, E85 Z4 M Roadster, E86 Z4 M Coupe и E46 M3 CSL (модернизированная версия двигателя).

Блок был изготовлен из серого чугуна, а не из алюминия, чтобы добиться большей жесткости при тех же размерах. Это двигатель объемом 3,2 л (3246 куб. См); Диаметр цилиндра 87 мм (3,4 дюйма), ход — 91 мм (3,6 дюйма). Он имеет усиленные шатуны из кованой стали, поршни из литого алюминия с графитовым покрытием и коленчатый вал из кованой стали.

S54 — это последняя, ​​самая мощная эволюция линейки двигателей M50, включающая отдельные дроссельные заслонки, электронное управление дроссельной заслонкой и систему изменения фаз газораспределения (VANOS) для впускных и выпускных распредвалов.
На момент запуска неамериканские версии, установленные на E46 M3, выдавали 343 л.с. (256 кВт) при 7900 об / мин, с крутящим моментом 269 фунт-футов (365 Нм) при 4900 об / мин и 8000 об / мин.

Версия для США потребовала некоторых модификаций для соответствия нормам выбросов США (например, моноблочные каталитические нейтрализаторы, расположенные ближе к выхлопным отверстиям двигателя), и, таким образом, производила немного меньшую мощность в каждом приложении. Кроме того, различия в воздухозаборнике и выхлопе, а также более низкий предел оборотов привели к разным показателям производительности для Z3 M Roadster и Z3 M Coupe.

S54 выиграл Международную награду «Двигатель года» в целом в 2001 году, а также стал «Лучшим новым двигателем» в этом году, а также выигрывал в категории 3-4 л шесть лет подряд с 2001 по 2006 год. S54 также входил в список 10 лучших двигателей Ward с 2001 по 2004 год.

Давайте послушаем, что Ялопник сказал о двигателе:

S54B32 делает таким замечательным не гора инженерных наград. Не невероятный g — его плохие клапаны должны сопротивляться на максимальных оборотах.Не то соотношение лошадиных сил к рабочему объему автомобиля Формулы-1 1960-х годов.

Что делает S54B32 таким замечательным, так это шум. Это единственный двигатель по эту сторону суперкарного безумия, у которого, если не сказать точнее, такой объемный звук. Вы узнаете это, когда будете рядом с часом, когда воздух вокруг вас внезапно наполняется этой высококачественной металлической субстанцией, этим серо-голубым паром шума, который наполняет окружающую среду S54B32 с такой ужасающей настойчивостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *