Двигатель nissan: MR20DD — двигатель Nissan X-Trail 2.0 литра

Содержание

Двигатели Nissan | Масло, ремонт, ресурс, тюнинг, проблемы

Nissan Motor Company — крупный японский производитель автомобилей, охватывающий значительную часть рынка России и стран СНГ. Компания частично принадлежит французcкому автоконцерну Renault, вместе с которым образуют Renault-Nissan Alliance. Помимо основный марок, этому объединению подконтрольные такие марки, как АвтоВАЗ, Datsun, Dacia, Infiniti и другие. Суммарный объем проданных транспортных средств альянса довольно велик, что позволяет занять объединению место в пятерке мировых автопроизводителей. Некоторые автомобили этих марок частично пересекаются между собой, имеют общие платформы, узлы, агрегаты и прочее. Особенно это касается Infiniti, люксового подразделения компании, созданное в ответ на Acura от Honda и Lexus от Toyota.
Двигатели Ниссан это, в первую очередь, широкая модельная линейка рядных 4-цилиндровых моторов, как атмсоферных, так и с турбонаддувом. Семейство рядных и V-образных 6-цилиндровых двигателей, включая легендарный RB26DETT с двумя турбокомпрессорами, а также VR38DETT.

Для самых габаритных легковых автомобилей и внедорожников, двигатели Nissan предлагаются в конфигурации V8 с различными рабочими объемами. Еще более мощные и крупные силовые установки V12, производились для спортивных автомобилей.
Наряду с бензиновыми двигателями Ниссан, выпускались и дизельные моторы самых различных конфигураций и рабочих объемов.
WikiMotors расскажет, какие двигатели Ниссан куда устанавливались, на какие модели и марки автомобилей, в какие годы и прочее. Под осмотр попали как новые двигатели, так и старые, турбированные и атмосферные, перечислены их модели, объемы и прочее.
Кроме того, Викимоторс расскажет о технических характеристиках, неисправностях (стук, троит и проч.), ремонте двигателей Ниссан, ресурсе и других важных деталях. Вместе с тем, упомянуто, какое масло в двигателе Ниссан рекомендовано использовать, как часто проводить замену и сколько необходимо лить. Весомая доля отведена тюнингу, установке турбины, компрессора и прочих вещей, обеспечивающих дополнительную мощность.

Ознакомившись с имеющейся здесь информацией, будущий покупатель не прогадает с выбором мотора, а ищущий замены своему старому силовому агрегату, сразу решит какой контрактный двигатель Ниссан купить.

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Читать больше проДвигатель VQ37VHR …

Родителем двигателя VK56DE выступил VK45DE. В отличие от своего старшего родственника, данный двигатель обзавелся более крупным блоком цилиндров высотой в 232 мм, за счет этого шатуны вытянулись до 154,5 мм. Сами цилиндры начали производить шире на 5 мм, они стали шириной 98 мм, также был установлен новый коленвал, который позволил увеличить поршневой ход до 92,8 мм. Все изменения привели к тому, что двигатель стал иметь более низкую степень сжатия и больший рабочий объем, который составил 5,6 л. ГБЦ алюминиевая, система фаз газораспределения на выпускных распредвалах CVTCS, стала бесступенчатой. Для привода ГРМ используется цепь. Получился мотор, прекрасно подходящий для пикапов и внедорожников, берущий тягу с низких оборотов. Читать больше проДвигатель VK56DE …

4,5-литровый двигатель Nissan Vh55DE достигает 278 л.с. (207 киловатт) при 6000 об/мин, и 396 Нм при 4000 об/мин. Отсечка находится на 6900 оборотах в минуту. Геометрия цилиндра: ход поршня — 82.7 мм, диаметр цилиндра — 93 мм. С 1990 по 1995 год также выпускалась версия с VTC. Особенности двигателя Vh55DE: кованый стальной коленчатый вал и шатуны, 6-болтовые крышки коренных подшипников, лёгкие поршни с молибденовым покрытием, выпускные распредвалы из особенных материалов, присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель Vh55DE …

4.1-литровый двигатель Vh51DE был спроектирован на базе его старшего брата — Vh55DE. Диаметр цилиндра остался прежним — 93 мм, уменьшение объёма было достигнуто путём установки коленчатого вала с меньшим диаметром кривошипа и шатунами увеличенной длины. Это позволило уменьшить ход поршня до 76 мм. Отдача зафиксирована на уровне 268 л.с. (200 киловатт) при 5600 об/мин и 377 Нм при 4000 об/мин. Ещё одно отличие Vh51DE от его старшего брата заключается в том, что первый использует двухрядную цепь газораспределения. Это связано с областью применения данных двигателей — два ряда цепи увеличивают размер двигателя. Читать больше проДвигатель Vh51DE …

1,6-литровый (1596 куб.см) двигатель Nissan SR16VE имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъема клапанов VVL & VVT. Мощность двигателя 175 л. с. (130 кВт) при 7800 оборотах в минуту и крутящий момент 162 Нм при 7200 оборотах в минуту. Отсечка находится на 8300 оборотах в минуту. Степень сжатия 11, диаметр цилиндра составляет 86 мм, а ход поршня 68,7 мм. Читать больше проДвигатель SR16VE …

4х-литровый двигатель VQ40DE стал не только одним из наиболее надежных в линейке Ниссановских бензиновых агрегатов VQ, но и самым объемным в ней. Это увеличенный вариант VQ35DE, который получил расширение объема за счет размеров цилиндров и хода поршней. Силовой агрегат появился в 2005 в США, разрабатывался для внедорожников, с этого времени им комплектуются самые большие автомобили Nissan, а также Suzuki Equator вплоть до 2013 года. ДВС VQ40DE специалисты рекомендуют, как и другие моторы серии. Он имеет шикарный ресурс, что при современной одноразовости необычно, отсутствие проблем и огромный потенциал к тюнингу. Читать больше проДвигатель VQ40DE …

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л. с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Двигатель RB26DETT устанавливался преимущественно на Nissan Skyline GT-R в кузове R32, R33 и R34, Nissan Stagea 260RS. Данный двигатель был разработан в подразделении Nismo для участия Skyline R32 GT-R в автомобильных гонках. Двигатель имеет высокий потенциал по увеличению его мощности, благодаря чему RB26DETT снискал мировую известность. Читать больше проДвигатель RB26DETT …

Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan. Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день. Читать больше проДвигатель RB25DE/DET …

Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали различные версии 2-литровых RB20 двигателей: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE Читать больше проДвигатель RB20DE/DET/E/ET …

Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске.

Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …

Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …

Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …

В 1988 году на смену серии Z24 пришли бензиновые силовые агрегаты KA24. Самые первые модификации двс ka24e купить в наше время уже проблематично, поскольку их выпуск был прекращен в 1991 году по причине модернизации. Впрочем, специально для нескольких модельных линий, предназначенных на европейский и североамериканский рынок, производство периодически возобновляют. С момента своего создания, двигатель несколько раз дорабатывался и модернизировался, что отражалось только на мощности и уровне СО. А в остальном ничего из примененного в устройстве рядного силового агрегата не менялось. Читать больше проДвигатель KA24DE/E …

Бензиновый двигатель Nissan K21 для погрузчиков серии FHG15

В комплектациях погрузчиков ТСМ используются двигатели надежных марок, один из них мы рассмотрим в данной статье – бензиновый Nissan К21.

Стоит отметить, что Все промышленные двигатели, которые устанавливаются на погрузчиках ТСМ соответствуют современным требованиям, а именно:

  • экономичность
  • минимальное количество выбросов

Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели. Только NISSAN выпускает агрегаты с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые превосходят по надежности резиновых зубчатых ремней.

Рассмотрим двигатель Nissan K21

Название модели двигателя

Единицы изм.

K21

Метод управления двигателем

 

Характеристики карбюратора

Топливо

 

СНГ

Бензин

Бензин и СНГ

Объем

См3

2,065

Клапанный механизм

 

Верхнее расположение клапана

Степень сжатия

 

8. 7

Давление компрессии

МПа{кгс/см2}/обор/мин

1.2{12.5}/250

Способ контроля скорости двигателя

 

Пневматический регулятор

Топливо (* 1)

 

от 20

неэтилированный

от 20

Максимальная выходная мощность

кВт{лс}/обор/ мин

34.6{46.3}/2,450

Максимальный вращающий момент

Нм{кгс/м}/обор/ мин

152{15. 5}/1,600

Порядок распределения зажигания

 

1-3-4-2

Угол опережения зажигания (холостого хода)

 

2

Частота вращения

ATM

обор/ мин

750 — 900

на холостом ходу

MTM

 

 

750 — 900

Частота вращения

на высоких оборот.

ATM

обор/ мин

2,940

 

 

MTM

 

 

2,940

Разрешенная макс.

Однократный без нагрузки

обор/ мин

3,600

скорость двигателя

Длительно под нагрузкой

 

 

3,000

Механизм отбора мощности

 

Бесшумный цепной привод, боковой метод

Масло двигателя

Спецификация

 

10W-30 (класс SJ)

(с завода)

Количество

л

3.7 (включая фильтр)

Размеры двигателя (Длина/Ширина/Высота) (* 2)

 

706. 7 * 588.6 * 720

Масса двигателя (без охлажд. жидкости, с маслом) (*2)

 

142


Бензиновые двигатели Ниссан имеют сходство с  аналогичными моделям европейских  производителей.

Соотношение топливно-воздушной смеси должно быть не менее 1:13, степень сжатия не менее 6 кг/кв. см.

Правильное эксплуатация двигателей, своевременное техническое обслуживание гарантируют долговечность рассматриваемого бензинового двигателя.

Поговорим о типичных неполадках, которые могут возникнуть при неправильной эксплуатации и как этого избежать.

Стоит отметить , что допускать работы двигателя погрузчика в слабо вентилируемых помещениях не рекомендуется.

Погрузчик не держит обороты при прогреве:

  • сбито заводское положение рычага управления воздушной и дроссельной заслонки
  • проверить регулятор воздушной заслонки
  • перелив топлива

Не держит холостой ход:

  • засор в поплавковой камере
  • проверка демпфера дросселя
  • проверка карбюратора

Провал при нажатии газа:

  • недостаточно топлива
  • разгерметизация клапана топливного насоса

Превышенный расход топлива:

  • засор главного воздушного жиклера
  • неправильная регулировка качества смеси

Отдельного внимания заслуживает тип карбюратора, используемый на данной модели.

Карбюраторы оснащены системой холодного пуска, работающей под воздействием биметаллической пружины, при неправильной эксплуатации именно этот элемент является причиной неполадок.

Знание нюансов эксплуатации и своевременное техническое обслуживание продлит жизнь вашему «помощнику» на долгие-долгие годы.

 

Мотор Nissan STARC показал рекордный тепловой КПД — ДРАЙВ

В мире ДВС выдающимся КПД обладают самые крупные судовые дизели (50% или чуть выше), а автомобильные моторы в основном довольствуются значениями в 30–40%. Но даже эти числа достигаются лишь в самых выгодных режимах работы.

Компания Nissan Motor испытала прообраз ДВС для последовательной гибридной системы e-Power следующего поколения, в котором добилась теплового КПД в 50%. Это число выглядит сокрушительно в сравнении с прошлыми примерами выдающихся моторов (38,3%, 38,5%, 40%, 41%, 43%). Разработчики уверяют, что 50% — это мировой рекорд, и рассказывают о тонкостях технологии сгорания, названной STARC (Strong, Tumble and Appropriately stretched Robust ignition Channel, «сильный, вихревой, надёжный канал зажигания с правильным удлинением»).

Разработчики подчёркивают, что высокой эффективности им удалось добиться во многом потому, что задуманный мотор должен работать только на генератор. Значит, его можно вывести в самую выгодную зону по оборотам и нагрузке, одновременно питая бедной топливовоздушной смесью.

Секрет КПД заключён в нескольких моментах. Это высокая степень сжатия, сильно закрученная поперёк оси цилиндра смесь, подбор идеальной скорости прохождения газа мимо электродов свечи (слишком высокая и слишком низкая ухудшают сгорание). Испытания прошли на демонстрационном одноцилиндровом агрегате.

Японцы уверяют, что показали на примере многоцилиндрового мотора — КПД в 43% можно получить за счёт грамотной системы рециркуляции отработанных газов, 46% — за счёт сжигания обеднённой смеси и 50%, добавляя рекуперацию отходящего тепла (детали не поясняются). В серийном ДВС для гибрида тепловой КПД в 50% можно будет получить через несколько лет, сообщает компания. Сорокаминутный обзор системы STARC на японском, а также прогноз развития электромобильных технологий можно посмотреть по ссылке.

Моторное масло для Nissan (Ниссан) от Mobil™.

Для автомобилей Nissan X-Trail c бензиновым двигателем подходят масла, соответствующие таким стандартам качества, как API SL, API SM, API SN, ACEA A3/B4, ACEA A5/B5, ILSAC GF-4 и GF-5. В ассортименте Mobil Вы можете найти несколько продуктов соответствующих этим требованиями. 

 

Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.

 

Mobil 1 X1 5W-30 — это полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель всегда работал как новый. Mobil 1 X1 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и предотвращает его износ. 

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Для автомобилей Nissan X-Trail c дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами, подходят моторные масла класса ACEA C3.

 

Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и предотвращения его износа. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей.

 

Mobil Super 3000 XE 5W-30 представляет собой синтетическое малозольное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное с целью продления срока службы и сохранения эффективности систем снижения выбросов вредных веществ с выхлопными газами автомобилей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

 

В автомобилях Nissan X-Trail, которые оборудованы дизельным двигателем без сажевого фильтра, подходят моторные масла класса ACEA B4.

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя именно Вашего Nissan, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел (ссылка на страницу с Product Selector), осуществив поиск по марке и модели автомобиля.

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

Дизельный двигатель Nissan 2A-BD30T мощностью 35 кВт / 47 л.с. Запасные части, фильтры, ремонт и обслуживание двигателя Nissan 2A-BD30T.

Расходные материалы и зап. части для двигателя Nissan 2A-BD30T

Венец маховика для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Внутренняя пружина клапана для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Воздушный фильтр для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Впускной клапан для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Выпускной клапан для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Гильзы для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Головка блока для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Датчик давления масла для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Колпачки маслосъемные для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Кольца поршневые для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Комплект антинагарных прокладок для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Комплекты ЗиП для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Комплект медной гильзы форсунки для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Комплект нижних уплотнений форсунки для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Комплект переднего сальника коленвала для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Комплект прокладок головки цилиндров для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Комплект прокладок нижней части для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Комплект прокладок турбокомпрессора для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Комплект труб впускной системы для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Комплект упорных шайб коленвала для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Комплект ЦПГ (гильза+поршень) для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Коренной вкладыш номинального размера для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Масляный фильтр для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Направляющая клапана для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Наружная пружина клапана для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Подушки для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Поршни для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Прокладка крышки клапанного механизма для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Прокладка термостата для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Прокладка топливоподкачиваающего насоса для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Прокладки ГБЦ для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Прокладки клапанных крышек для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Распылители форсунок для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Сальник для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Сальник задний коленвала для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Свеча накаливания для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Седло впускного клапана для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Седло выпускного клапана для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Соленоид останова для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Соленоид регулировки подачи топлива для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Стартер для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Тарелка клапана для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

ТНВД для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Топливный фильтр для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Топливоподкачивающий насос для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Трубки топливные для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Турбина для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Форсунки для двигателя Nissan 2A-BD30T

под заказ

Шатун для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Шатунный вкладыш для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Щуп уровня масла для двигателя Nissan 2A-BD30T

в наличии

Стоимость ремонта и обслуживания двигателя Nissan 2A-BD30T

Замена воздушного фильтра на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена генератора на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена головки блока цилиндров на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена ГУР на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена защиты на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена интеркуллера на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена коллектора на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена масла и топливного фильтра на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена масла и топливного фильтра с промывкой на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена маховика на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена опоры (подушки) на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена подушки на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена помпы охлаждения на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена ремня на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена прокладки клапанной крышки на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена прокладки под клапанной крышкой на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена прокладки поддона на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена радиатора охлаждения на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена свечей накала на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена стартера на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена термостата на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена топливного бака на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замена турбины на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Замер компрессии на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Измерение давления масла на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Капитальный ремонт двигателя Nissan 2A-BD30T

по запросу

Компьютерная диагностика двигателя Nissan 2A-BD30T

по запросу

Очистка топливной магистрали на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Проверка свечей накала на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Разборка и дефектовка двигателя Nissan 2A-BD30T

по запросу

Регулировка клапанов двигателя Nissan 2A-BD30T

по запросу

Снятие и установка навесного оборудования на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

Шлифовка ГБЦ на двигателе Nissan 2A-BD30T

по запросу

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

 

                                                 ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

 

Совмещение эффективности пассажирского автомобиля с ощущением готовности к приключениям, характерным для внедорожника, всегда было основным качеством кроссовера. Линейка доработанных эффективных бензиновых и дизельных двигателей позволяет новому Qashqai превосходить ожидания водителей независимо от выбранного ими варианта силовой установки.

 

В начале производства для модели будут доступны четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Кроме того, покупатели смогут выбирать между передним и полным приводом, а также между механической коробкой передач и новейшим вариатором Xtronic.

 

Бензиновый двигатель

 

 

115-сильный (86 кВт) двигатель 1.2 DIG-T

 

Компания Nissan верит в то, что передовые технологии должны быть доступны всем потребителям. Разработанный Альянсом 1,2-литровый двигатель DIG-T был специально адаптирован для установки на новый Qashqai.

Агрегатирующийся с механической коробкой передач передовой двигатель с турбонаддувом развивает мощность 115 л.с. (86 кВт) и крутящий момент 190 Нм. Несмотря на скромный рабочий объем, 1,2-литровый двигатель обладает отличной тягой, обеспечивающей динамичное ускорение и большую гибкость, нежели нынешний 1,6-литровый атмосферный агрегат.

То, что двигатель весит меньше и более эффективно расходует топливо, означает, что базовая бензиновая модификация нового Qashqai более экологична и экономична, чем нынешняя. Двигатель 1.2 DIG-T выбрасывает в атмосферу 129 г/км CO2 (на 15 г/км меньше, чем нынешний 1,6-литровый агрегат) и расходует 5,6 литра бензина на 100 км пути (на 0,6 литра меньше, чем нынешний 1,6-литровый двигатель).

Как и остальные двигатели в линейке нового Qashqai, 1.2 DIG-T оснащен системой Start/Stop (базовая комплектация) и еще несколькими энергосберегающими технологиями, такими как рекуперативный генератор, оптимизированные передаточные числа трансмиссии и специальные масла с низкой вязкостью.

 

150-сильный (112 кВт) двигатель 1.6 DIG-T

 

Самый мощный двигатель из всей линейки начнут устанавливать на новый Qashqai летом 2014 года. Это будет бензиновый 1.6 DIG-T, сочетающий в себе высокие мощностные характеристики с выдающейся топливной эффективностью. Настроенный под новый Qashqai двигатель оснащен турбонаддувом и множеством передовых технологий, максимизирующих мощностные показатели и экономичность.

Развивая 240 Нм крутящего момента, 1.6 DIG-T обеспечивает великолепную тягу на низких и средних оборотах, а также гибкость в выборе передач. Несмотря на высокую мощность, двигатель остается впечатляюще энергоэффективным. Расход топлива по европейскому смешанному циклу равен 5,6 л/100 км, а количество выбросов CO2 — 132 г/км.

 

Дизельный двигатель

 

110-сильный (82 кВт) двигатель 1.5 dCi

 

Новейшая эволюция дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива является самой экологичной и экономичной среди всей линейки силовых агрегатов для нового Qashqai. Количество выбросов CO2 равно всего 99г/км. Разработанное Альянсом Renault-Nissan шестое поколение двигателя 1.5 dCi стало еще более плавным в работе и более эффективным, чем предшествующее. За счет модернизированной программы управления 1.5 dCi стал более гибким при выборе передач и имеет больший на 20 Нм крутящий момент.

Значительные изменения внутри двигателя привели к ощутимому снижению уровня шума и вибраций. Удаление верхней опоры двигателя убрало потенциальный проводник вибраций и шумов в салон. За счет применения новых легких компонентов была снижена общая масса агрегата. 

Данный двигатель также оснащается разработанной компанией Nissan автоматической системой Start/Stop с высокоэффективной системой управления, позволяющей перезапустить двигатель всего за 0,5 секунды — раньше, чем водитель отпустит педаль сцепления. Снижение уровня шума, генерируемого в камерах сгорания, также улучшило восприятие двигателя.

В том, что касается расхода топлива, 1.5 dCi устанавливает новые стандарты в классе кроссоверов — 3,8 л/100км по европейскому смешанному циклу. В сравнении с нынешним Qashqai 1.5 dCi (расход топлива 5,2 л/100 км) новая модель стала экономичнее на 36%.

 

130-сильный (97 кВт) 1.6 dCi

 

Расположенный на вершине модельного ряда дизельных двигателей Qashqai, 1.6 dCi может устанавливаться как на переднеприводные, так и на полноприводные модификации. Разработанный совместно с партнером по Альянсу — компанией Renault, этот 130-сильный (97 кВт) агрегат является одним из самых передовых дизельных двигателей в этом сегменте благодаря массе технических инноваций, направленных на снижение расхода топлива и уменьшение количества выбросов CO2.

Представленный еще на первом поколении Qashqai, двигатель 1.6 dCi отличается малой массой, компактностью, высокой мощностью, низким расходом топлива и сбалансированностью характеристик. Среди инновационных составляющих конструкции можно отметить «холодный» контур рециркуляции отработавших газов низкого давления. Благодаря тому, что температура газов, идущих на рециркуляцию, ниже, количество выбросов оксида азота и CO2 значительно меньше. 

Тепловая эффективность двигателя 1.6 dCi также значительно выше. Фаза прогрева двигателя короче, потери на трение и связанный с ними дополнительный расход топлива меньше.

Переднеприводный Qashqai 1.6 dCi выбрасывает в атмосферу 115 г/км CO2 и расходует 4,4 л/100 км (по европейскому смешанному циклу). Такой же автомобиль, но с вариатором Xtronic выбрасывает в атмосферу 119 г/км CO2 и расходует 4,6 л/100 км (по европейскому смешанному циклу), а полноприводная версия с механической коробкой передач выбрасывает в атмосферу 129 г/км CO2 и расходует 4,9 л/100 км.

В России для нового Nissan Qashqai будет предлагаться на выбор 3 двигателя: 2 бензиновых и 1 дизельный. Помимо новых силовых агрегатов 1.2 DIG-T и 1.6 dCi по-прежнему будет доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель, представленный на первом поколении Nissan Qashqai. Этот силовой агрегат с изменяемыми фазами газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива, рабочим объемом 1997 см³ развивает 140 л.с. (103 кВт) и 196 Нм. Около 90% от максимального значения крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин, что дает возможность резкого старта, характерного для автомобилей с более мощными двигателями. Особенностью данного двигателя является значительное уменьшение внутреннего трения благодаря специальной технике обработки поверхностей, обычно применяемой при доработке гоночных двигателей, но редко используемой для серийного производства.

 

 

Новая трансмиссия Xtronic

 

Разработанный специально для второго поколения Qashqai, новый вариатор Xtronic доступен на модификации с двигателем 1.6 dCi.

Эта высокотехнологичная трансмиссия базируется на принципе постоянного изменения передаточного отношения, но при этом спроектирована так, чтобы обеспечить плавность работы и сделать ощущения от вождения более натуральными. В отличие от традиционных вариаторов, устанавливаемый на Qashqai, Xtronic подражает работе обычных многоступенчатых автоматических коробок передач. Особенно это заметно при интенсивном разгоне, когда передаточное отношение меняется ступенчато. При более размеренном движении передаточное отношение выбирается более точно, чтобы обеспечить невероятно плавное перемещение. Таким образом, Xtronic вобрал в себя все лучшее от обоих типов трансмиссий, отвечая требованиям водителей с разными стилями вождения — и тем, кто хочет плавности при неспешном перемещении, и тем, кто жаждет непосредственности при резких ускорениях. 

 

типов двигателей Nissan | Преимущество Nissan

Независимо от того, какую модель Nissan вы заберете домой, вы можете рассчитывать, что она оснащена одним из наших надежных двигателей Nissan. Однако в зависимости от того, какую модель Nissan и уровень отделки салона вы выберете, конфигурация вашего двигателя может отличаться от одной модели к другой. От DOHC до дизеля, каждый из них предлагает различные значения мощности, крутящего момента и MPG. Если вы новичок, вы можете положиться на типы двигателей, такие как дизельный двигатель Nissan или двигатель Nissan Altima, но если вы ищете мощность на стройплощадке, вы можете обратиться к дизельному двигателю Nissan Titan.Узнайте больше о вариантах двигателей для линейки Nissan и об эффективности использования топлива, которую он может обеспечить в поездках в Порт-Орчард и Гиг-Харбор.

Типы двигателей Nissan

Так же, как существует множество моделей Nissan и уровней отделки салона на выбор, существует множество двигателей Nissan, соответствующих вашим потребностям вождения. Это пять распространенных типов двигателей, которые можно найти в линейке седанов, внедорожников, кроссоверов и грузовиков Nissan:

  • DOHC
  • Прямой впрыск
  • с турбонаддувом
  • Твин-турбонаддув
  • Дизель

Технические характеристики Nissan

Поскольку каждая модель может обладать различными характеристиками и характеристиками, водители захотят найти двигатель Nissan, отвечающий их потребностям, независимо от того, едете ли вы на работу по городу или работаете дальше от дома.Это лишь некоторые из конфигураций и технических характеристик двигателей, доступных в некоторых из самых популярных моделей Nissan:

  • Двигатель Cummins® V8 с турбонаддувом, доступный в Nissan Titan XD, обеспечивает крутящий момент 555 фунт-фут и мощность 310 л.с.
  • 3,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 DOHC, доступный для Nissan Maxima, обеспечивает крутящий момент 261 фунт-фут и мощность 300 лошадиных сил.
  • 2,5-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOHC, доступный для Nissan Altima, обеспечивает крутящий момент 178 фунт-фут и 188 лошадиных сил.

Обеспечьте бесперебойную работу двигателя Nissan с преимуществом Nissan

Если вам в ближайшее время понадобится ремонт двигателя, водители Nissan могут рассчитывать на нашу опытную команду по обслуживанию, которая позаботится о вашем двигателе и в кратчайшие сроки вернет вас в путь. Водители также могут сэкономить на проверках двигателей и многих других ремонтах, установках и обслуживании автомобилей благодаря нашему сервису Nissan и специальным предложениям на запасные части. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше об истории логотипа Nissan или назначить встречу с сервисом недалеко от Пуйаллапа и Оберна!

Ознакомьтесь с нашим блогом для получения более информативных материалов

Загляните в наш блог, чтобы получить последние новости о моделях Nissan и советы по интересным вещам, которые можно сделать в Порт-Орчард и Пуйаллап, или даже сравните покупки илизинг! Если вы хотите узнать о том, когда использовать пониженную передачу, о лучших ресторанах Порт-Орчарда или о других советах по вождению, вы не можете доверять нашей команде!

  • 2022 Сиденья и интерьер Nissan Pathfinder

    Nissan Pathfinder идеально подходит для водителей Port Orchard, которые хотят получить больше от каждой поездки и нуждаются в дополнительном пространстве для поездок на выходные с друзьями и семьей. Если вы подумываете о Nissan Pathfinder, важно, сколько сидений вам понадобится. К счастью, у Nissan Pathfinder три ряда сидений, так что…

    Подробнее

  • Какова буксировка Nissan Rogue в 2021 году?

    Ищете внедорожник, который настолько же мощный, насколько и эффективный? Если вам нужен внедорожник, который поможет вам легко справиться с любой задачей в районе Порт-Орчарда с впечатляющей эффективностью, тогда вы будете впечатлены буксировкой Nissan Rogue 2021 года с грузоподъемностью 1350 фунтов.Обладая достаточной силой, чтобы с легкостью справляться с тяжелыми задачами,…

    Подробнее

  • Рейтинг Nissan Sentra MPG 2021

    Nissan Sentra 2021 года — идеальный автомобиль для водителей Такомы, которые ищут стилизованный седан с высокой топливной экономичностью. С оценкой EPA экономии топлива 29 миль на галлон в городе / 39 миль на галлон на шоссе, Nissan Sentra MPG поможет вам сэкономить больше топлива, независимо от того, находитесь ли вы в ежедневных поездках на работу или …

    Подробнее

VC-Turbo вошла в список «10 лучших двигателей и силовых установок»

Двигатель VC-Turbo обеспечивает любую степень сжатия от 8: 1 (для высокой производительности, слева красным) до 14: 1 (для высокой эффективности, справа синим).В результате объем двигателя варьируется от 1997 до 1970 куб.

DETROIT — Обладая мощностью V6 и топливной экономичностью четырехцилиндрового двигателя 1 , 2,0-литровый двигатель VC-Turbo ™ Nissan Altima вошел в список «10 лучших двигателей и силовых установок Wards» на 2020 год. Команда, создавшая инновационный силовой агрегат, будет отмечена на частном отраслевом мероприятии в Детройте 16 января 2020 года.

Четырехцилиндровый двигатель Nissan с турбонаддувом и переменной степенью сжатия

использует первую в отрасли производственную технологию для достижения своих целей по обеспечению высокого уровня мощности и эффективности от одной и той же силовой установки.Контролируя входные сигналы драйвера несколько раз в секунду, двигатель при необходимости регулирует степень сжатия от 8: 1 до 14: 1, оптимизируя мощность и эффективность.

Диапазон возможностей определяется с помощью многорычажной системы, которая регулирует длину хода поршня, одновременно регулируя степень сжатия двигателя на лету. Когда водителю требуется мощность, внутренний привод уменьшает ход шатунов, позволяя снизить компрессию, одновременно нажимая на турбокомпрессор для достижения максимальной мощности.И наоборот, во время движения по шоссе и других потребностей с низким энергопотреблением двигатель автоматически настраивается на более высокую степень сжатия, предлагая значительно более высокий уровень эффективности.

«Предложение наших лучших технологий на самых продаваемых моделях является приоритетом. Мы намеренно представили эту технологию на Altima, которую можно приобрести менее чем за 30 000 долларов при оснащении двигателем VC-Turbo», — сказал Крис Рид, старший вице-президент по исследованиям. и разработка, Технический центр Nissan в Северной Америке (NTCNA).«Мы годами работали над усовершенствованием этого нововведения и очень гордимся тем, что Wards признала его одним из 10 лучших двигателей и силовых установок на 2020 год».

Полный выпуск можно прочитать здесь.

Контакт

Джефф Ванделл
Nissan Car & EV Communications
615-725-1448
[email protected]

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах Nissan Motor Co., Ltd. и нашей приверженности устойчивой мобильности посетите сайт Nissan-Global.com. Следуйте за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn , а также смотрите наши последние видео на YouTube.

Узнайте больше о Nissan в США здесь .

1. ГОРОД, ШОССЕ и КОМБИНИРОВАННЫЙ: 2020 EPA Экономия топлива на основе обычного топлива: 2,5-литровый Altima S, SV, SL: 28/39/32 миль на галлон ВПЕРЕД; 26/36/30 миль на галлон AWD; Altima 2,5-литровый SR, Platinum: 27/37/31 миль на галлон FWD; 25/35/29 миль на галлон AWD; 2,0-литровый двигатель Altima FWD 25/34/29 миль на галлон. Фактический пробег может отличаться в зависимости от условий движения — используйте только для сравнения.

Nissan Rogue 2021 добавит трехцилиндровый двигатель Turbo 1.5L для улучшения MPG

  • Nissan Rogue 2021 года получит новый двигатель — 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
  • Nissan заявляет, что это часть «небольшой экспериментальной программы» по оценке новых технологий.
  • Согласно EPA, новый двигатель значительно более эффективен, чем 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Rogue.

    Nissan Rogue 2021 года скоро добавит турбомотор малого рабочего объема, согласно веб-сайту EPA.На сайте FuelEconomy.gov приведены официальные рейтинги Rogue 2021 года с 1,5-литровым рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает прирост на 2–4 миль на галлон по сравнению с нынешним 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува. Nissan сообщил C / D , что этот новый двигатель является частью «небольшой экспериментальной программы» по оценке этой потенциальной новой трансмиссии, и мы думаем, что в конечном итоге он станет частью модельного ряда навсегда.

    1,5-литровый двигатель в переднеприводном Rogue рассчитан на 30 миль на галлон в городе, 33 мили на галлон вместе взятых и 37 миль на галлон на шоссе.С полным приводом номер шоссе падает на 1 милю на галлон. EPA также приводит отдельный, немного более низкий рейтинг для трехцилиндрового Rogue в комплектациях SL и Platinum, как и для модели 2,5 л. Трехцилиндровый двигатель имеет бесступенчатую автоматическую коробку передач.

    У нас пока нет спецификаций мощности или крутящего момента для нового 1,5-литрового двигателя, и это первое, что мы слышим об этой новой трансмиссии от Nissan. Представитель компании сказал, что компания планирует пилотную программу для этого двигателя, но не поделился подробностями о том, как он будет разворачиваться.

    В ближайшем будущем ожидается появление дополнительной информации об этом новом двигателе, который со временем может быть найден и в других моделях Nissan.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    двигателей Nissan | Проблемы, надежность, характеристики, срок службы, масло

    Nissan Motor Company — крупный японский производитель автомобилей с мировым именем. Частично эта компания принадлежит французскому автоконцерну Renault, вместе они образуют альянс Renault-Nissan. Помимо основных моделей, в эту группу компаний входят Infiniti, Datsun, Dacia и другие. Альянс Renault-Nissan входит в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей по объему проданных автомобилей.
    Некоторые автомобили этого альянса имеют общие платформы, узлы и агрегаты, двигатели и еще кое-что. Особенно это касается Infiniti, люксового подразделения компании. Двигатели Nissan
    включают множество различных рядных 4-цилиндровых моделей, как безнаддувных, так и с турбонаддувом. Для более крупных автомобилей используются двигатели V6 и рядные 6, включая легендарный твин-турбо RB26DETT, а также VR38DETT.
    Для самых больших автомобилей и внедорожников Nissan производит мощные двигатели V8. Двигатели V12 использовались для спортивных автомобилей, но в настоящее время Nissan не производит такие модели.
    Наряду с бензиновыми двигателями существуют также дизельные многих различных конфигураций.
    Здесь вы получите ответы на вопросы о том, какой двигатель Nissan самый быстрый, использует ли Nissan двигатели Renault, надежны ли двигатели Nissan и т. Д.
    Вы также узнаете много интересной информации как о новых двигателях, так и о старых, распространенных и легендарные RB26, SR20, VQ35 и другие.

    Кроме того, мы подробно расскажем о технических характеристиках, возможных проблемах (рывки, пропуски зажигания, тиканье, дребезжание при разгоне, перегрев), ремонте и сроке службы.Здесь вы также можете узнать, какое масло рекомендуется для вашей модели Nissan, как часто его следует менять и какой у него объем. Мы расскажем, как увеличить мощность двигателя Nissan, какие улучшения сделают его самым мощным и позволят ездить по-настоящему быстро. Если вы просто собираетесь выбрать автомобиль Nissan, но не уверены, какой именно двигатель вам нужен, то эта информация поможет вам сделать правильный выбор.

    Nissan работает над двигателем с 50-процентным тепловым КПД

    По большому счету, газовые двигатели внутреннего сгорания не так уж и эффективны, поскольку большая часть того, что они производят, — это отработанное тепло.Считается, что Toyota предлагает самый термически эффективный автомобильный двигатель внутреннего сгорания из производимых на сегодняшний день — 2,0-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, обеспечивающий 41-процентный тепловой КПД. Другими словами, 41 процент работы этого двигателя преобразуется в питание автомобиля, 59 процентов — это просто бесполезное тепло.

    Nissan заявляет, что добился прорыва в области теплового КПД внутреннего сгорания, разработав двигатель с 50-процентным тепловым КПД. Но есть большая разница между этим новым двигателем Nissan и четырехцилиндровым двигателем Toyota — первый предназначен только для работы в очень узком диапазоне.Nissan разрабатывает этот двигатель в качестве генератора для серийного гибридного автомобиля, в котором только электродвигатель приводит в движение колеса. Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает энергию для зарядки аккумулятора, который питает двигатель. Между двигателем и колесами нет механической связи.

    Этот двигатель будет использоваться в системе Nissan e-POWER будущего поколения, которая в настоящее время используется на японском рынке Note. Nissan смог достичь 50-процентного теплового КПД в ходе испытаний, по существу настроив двигатель для работы в очень определенном диапазоне скорости и нагрузки.Поскольку двигатель не ведет колеса, ему не обязательно работать с такими широкими параметрами.

    «В обычном двигателе существуют ограничения на управление уровнем разбавления топливовоздушной смеси для реагирования на изменение движущих нагрузок, с некоторыми компромиссами между различными рабочими условиями, такими как расход газа в цилиндрах, метод зажигания и сжатие. соотношение, которое может принести в жертву эффективность ради выходной мощности », — говорится в сообщении Nissan. «Однако специальный двигатель, работающий в оптимальном диапазоне частоты вращения и нагрузки для выработки электроэнергии, позволяет значительно повысить термический КПД.«

    Nissan

    Двигатель настроен на работу с очень разбавленной топливовоздушной смесью и работает с высокой степенью сжатия. Nissan особо не рассказывал о самом двигателе, отказавшись указывать размер, количество цилиндров и степень сжатия. На фотографиях, опубликованных Nissan, показан одноцилиндровый макет двигателя на испытательном стенде, поэтому, похоже, компания еще не определилась с точной формой, которую примет этот двигатель.

    Nissan стремится к 100-процентной углеродной нейтральности к 2050 году, и для достижения этой цели он вкладывает большие средства в электромобили с аккумуляторными батареями и автомобили, в которых используется его система e-POWER.Эта система кажется отличной альтернативой электромобилю, особенно в местах, где отсутствует зарядная инфраструктура.

    На данный момент единственный известный нам двигатель внутреннего сгорания с тепловым КПД более 50% — это 1,6-литровый двигатель Mercedes-AMG Formula 1 V-6. Но в этом двигателе используются технологии, слишком дорогие и сложные для массовых дорожных автомобилей. Неясно, когда мы увидим этот новый двигатель от Nissan, но такие разработки показывают, что жизнь во внутреннем сгорании еще может быть.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Nismo рассказывает о двигателе Nissan GT-R50 и рекламирует более быстрое ускорение

    Ограниченный выпуск Nissan GT-R50 от Italdesign дебютировал в конце 2019 года, обладая радикальным дизайном, подкрепленным высокими показателями производительности.В автомобиле по-прежнему используется легендарный 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, но он выдает намного больше мощности, чем то, что вы можете получить в обычном GT-R. Как это сделать? В Nismo внесены изменения в мельницу и трансмиссию, благодаря которым мощность на 110 лошадиных сил больше, чем у стандартного GT-R Nismo.

    Nismo разработала двигатель совместно с техническим центром Nissan. Эти двое использовали свои гоночные ноу-хау, полученные от GT-R Nismo GT3 со спецификацией FIA GT3. Двенадцать процентов двигателя являются недавно разработанными, включая турбокомпрессор, шатуны, поршни, топливные стимулы, распределительные валы и катализатор.Компания также усилила трансмиссию, используя высокопрочные материалы и изменив процесс обработки поверхности, чтобы обеспечить дополнительную мощность. Двигатель выдает 710 л.с. (529 кВт) и 780 Нм крутящего момента.

    10 Фото

    Nismo утверждает, что автомобиль на 0,8 секунды быстрее с нуля до 124 миль в час (200 километров в час) по сравнению с нынешним Nissan GT-R Nismo.Несмотря на всю свою дополнительную мощность, двигатель соответствует стандарту Euro 6 и отвечает строгим стандартам выбросов загрязняющих веществ на континенте. Nissan внес несколько изменений в автомобиль за пределами двигателя, добавив более мощные тормоза Brembo для увеличения тормозной мощности и установив амортизаторы Bilstein для переработанной подвески с плавно регулируемым демпфированием.

    GT-R50 также обладает уникальным дизайном и оснащен эксклюзивными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, хотя это только начало визуальных изменений. Новая крыша изменяет профиль купе, а регулируемое крыло помогает удерживать заднюю часть кузова вплотную к асфальту.Nissan не стал обновлять интерьер, но добавил больше углеродного волокна, кожи и алькантары. Nissan планирует выпустить всего 50 экземпляров суперкара, каждый из которых будет стоить более 990 000 евро (1,2 миллиона долларов по текущему обменному курсу). Поставки начнутся в середине 2021 года.

    Nissan заявляет, что делает прорыв с двигателем в сокращении выбросов CO2

    ТОКИО (Рейтер) — Nissan Motor Co заявила в пятницу, что достигла прорыва в достижении 50% -ного теплового КПД с помощью разрабатываемой гибридной технологии e-POWER, которая может привести к дальнейшему сокращению выбросов углекислого газа в автомобилях.

    Этот новый уровень теплового КПД позволит снизить расход топлива на 25% по сравнению с 40% -ным уровнем теплового КПД в новом двигателе e-POWER, говорится в сообщении компании.

    «Новейший подход Nissan к разработке двигателей поднял планку до мирового уровня, превысив нынешний средний для автомобильной промышленности диапазон 40% теплового КПД, что позволяет еще больше снизить выбросы углекислого газа в транспортных средствах», — говорится в сообщении компании. утверждение.

    Nissan не сообщил, когда будет запущена технология e-POWER с 50% тепловым КПД.

    Тошихиро Хираи, старший вице-президент подразделения разработки силовых агрегатов и электромобилей Nissan, сообщил в пятницу журналистам, что автопроизводитель максимально увеличивает тепловой КПД e-POWER, чтобы снизить выбросы CO2 во время вождения.

    e-POWER, впервые представленный в Японии в 2016 году, использует бензиновый двигатель для зарядки аккумулятора, питающего автомобиль.

    «Потребовалось 50 лет, чтобы повысить тепловой КПД (обычных двигателей) с 30% до 40%», — сказал Хираи.

    «Но с e-POWER мы можем увеличить его до 50% за несколько лет.Это было целью инженерного сообщества », — сказал он, охарактеризовав этот уровень как« конечную, сложную цель ».

    Для достижения этой цели компания Nissan заявила, что усилила поток газа в цилиндрах и систему зажигания, что позволяет сжигать более разбавленную топливно-воздушную смесь при высокой степени сжатия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *