Двигатель mivec: Обновленный 1,8-литровый мотор для Mitsubishi Lancer стал слабее и проще — Motor

Содержание

Контрактный двигатель 4B10 MITSUBISHI 1.8 Lancer 2007- MIVEC

 

 

 

Контрактный двигатель б/у 4B10 MITSUBISHI 1.8 Lancer 2007 MIVEC

4b10 Мотор бу MITSUBISHI 1.8 Lancer ASX Outlander RVR мицубиси лансер мицубиси аутлендер 1.8

Модель двигателя: 4B10 4Б10

Гарантия: от 14 до 30 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.
Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через любую транспортную компанию, срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. 
Возможен заказ мотора по предоплате в  10% — остальное при получение в вашем городе.
Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.
Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!
Возможна замена мотора (двигателя) бу  в Нашем спецализированном Автоцентре.


Все агрегаты не имеют пробега по СНГ и привезены из: Европы, Англии, Ю.Кореи, США, Канады, Австралии, Малазии и ОАЭ.
При каждом заказе автозапчастей бу:
1.Составляется договор, Купли-продажи или поставки.
2.Выдается Государственная Таможенная Декларация (ГТД).
Возможна оплата:
1. Наличными — в нашем офисе.
2. Наличными — при доставке курьером.
3. Безналичным способом на р/с.
4. Безналичным расчетом на карту сбербанка.
В наличии боле 3500 моторов и 2200 коробок передач.
Всегда рады ответить на ваши вопросы.
Скидки:
1)Сервисам и Магазинам
2) Компенсация за сломанный мотор.
3) Запчасти бу.
4) Ремонт двигателя.
5) Замена двигателя.
6) Бесплатная эвакуация автомобиля в пределах МКАД.
7) Скидки  при установке двигателя в нашем гарантийном сервисе
   Позвоните и доверьтесь профессионалам своего дела! 

Двигатель 4B11 Митсубиси | Масло, проблемы, характеристики


Характеристики

Производство Shiga plant
Марка двигателя 4B11
Годы выпуска 2007-н. в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 147/6000
150/6000
150/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 199/4200
199/4200
197/4250
Топливо 95+
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг ~124
Расход  топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander)
— город
— трасса
— смешан.

10.5
6.8
8.1
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-20
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4. 3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

165
165
Двигатель устанавливался Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Proton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя 4B11 2.0 л.

В 2007 году компания Mitsubishi выпустила новое поколение 2-литровых моторов с обозначением 4B11. Они являются наследниками всем известного 4G63. Японская корпорация не самостоятельно создала новый силовой агрегат, им в этом помогали Hyundai-KIA, Chrysler, Jeep и Dodge. Все эти компании объединились для совместной работы над одним общим двигателем, который в последствии каждый собирал сам для себя на своих заводах и вносил некоторые изменения. Моторы 4B11 у корейцев получили название G4KD, а у американских компаний — World.
Ниже посмотрим на особенности и отличия между популярным G4KD и 4B11.

В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров внутри которого стоит нормальный коленвал со всеми 8-ю противовесами (на G4KD их 4) с ходом поршня 86 мм, используются поршни 86 мм, но они другие, со своим покрытием и без вытеснителя, что снижает степень сжатия с 10.5 до 10. Высота поршней 27.5 мм, длина шатунов 149 мм. Также здесь применены собственные коренные и шатунные вкладыши.

Головка здесь алюминиевая 16-клапанная с двумя распредвалами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. В 2011 году MIVEC оставили только на впускном валу, поэтому не удивляйтесь, если обнаружите только один фазовращатель.
Эта головка практически такая же как на G4KD, но отличаются каналы ГБЦ, стоят похожие распредвалы, но они не полые, а гидрокомпенсаторов по-прежнему нет, из-за чего раз в 90 тыс. км желательно регулировать зазоры клапанов.

Зазоры клапанов для холодного двигателя: впуск — 0.17-0.23 мм, выпуск — 0.27-0.33 мм.
В приводе ГРМ стоит неплохая цепь, служит хорошо и проблем не доставляет.
Продолжим сравнение, на 4B11 используется свой впуск: одноступенчатый впускной коллектор и по-своему организованы впускные патрубки. На 4B11 применен иной стальной термостат, другие катушки зажигания и еще очень много мелких и мельчайших изменений, которые затрудняют использовать дешевые запчасти от G4KD, но при некоторых доработках, они могут подойти.
Кроме всего прочего, качество металла у японца более добротное и в целом оставляет ощущение более качественного изделия.

Помимо 2-литрового исполнения, в семейство 4B1 входит 1.8-литровый 4B10 и 4B12 на 2.4 литра объема.
Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution X и Mitsubishi Lancer Ralliart.
С 2017 года мотор неспешно заменяется на турбированный 1.5-литровый 4B40.

Недостатки и проблемы двигателей 4B11

Вам сказочно повезло, в отличие от G4KD, мотор 4В11 не имеет проблем с задирами и сделан более надежно.

1. Свист. Смотрите на подшипник компрессора кондиционера, зачастую это он.
2. Стрекотание. Так работают форсунки, ничего необычного.
3. Вибрации. Обычно возникают на 1000-1200 об/мин и чтобы их устранить зачастую хватает поменять свечи.

В остальном мотор достойный, служит хорошо и при адекватном обслуживании его ресурс 250-300 тыс.км и больше. Главное вовремя менять масло, не реже чем раз в 10 тыс. км. Катализатор здесь не самый плохой и служит он +/- 150 тыс. км.

Номер двигателя 4B11

В отличие от G4KD, здесь номер выбит впереди мотора, возле масляного фильтра.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4B11

Чип-тюнинг

Данные установки технически отличаются от корейских G4KD и раскачать их прошивкой до 165 л.с. не получится, в лучшем случае добавится 5 л.с. Куда эффективней будет установить впуск от 4В12, выпуск прямоток на 63 трубе и паук 4-2-1. На этом можно остановиться, а можно увеличить степень сжатия до 11.5 за счет поршней от 4B10, а также заменить свои распредвалы на чуть более злые, например от Evo X, это малоэффективно, но для начала пойдет.


Если цель серьезно увеличить мощность, тогда нужно искать валы Evo X фаза 272 или 266 + эво пружинки + форсунки от 4B12. Головку отдавайте на распил под клапаны +1мм. Так можно добиться цифр близких к 200 л.с.
Еще вариант добавить мощности это установить строкер кит от 4В12: коленвал 97 мм и короткие шатуны 143.75 мм. Высота блоков одинаковая, все встанет нормально, и рабочий объем возрастет до 2.25 литра. На стандартных поршнях степень сжатия увеличится до 11.1, а на 4B10, улетит в небеса. Немного снизить ее поможет прокладка от 4B11T.

Строить турбо на основе обычного 4B11, используя компоненты от Evo X затея весьма сомнительная, там усилен блок, стоят маслофорсунки, другие поршни с шатунами и много чего еще, проще сразу заменить автомобиль на полноприводный Эво 10. Но если хочется, тогда нужно снять все навесное с 4B11T, поставить на свой мотор вместе с толстой прокладкой ГБЦ, и ездить на небольшом давлении, чтобы не развалилось.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатель MIVEC — Техника

Технология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Motors еще в 1992 году. В серийное производство двигатель MIVEC попал в 1993 году и устанавливался в предыдущих моделях Lancer, Mirage и Colt. Помимо нового Colt , новый минивэн Grandis будет также оснащен двигателем MIVEC.

Технология сразу стала лидером в классе экономичных двигателей; при этом работа силового агрегата не стала менее мощной. Работа распределительного вала клапана рассчитана на два режима – на высоких скоростях и на малых скоростях. Существует также третий режим модулированного рабочего объема двигателя. В зависимости от условий на дороге, переключение с низких оборотов на высокие проходит очень плавно, позволяя водителю, например, быстро разгоняться с места, переходить на магистральную трассу или ускоряться для обгона другого автомобиля. Поскольку водительские амбиции не всегда совместимы с такими понятиями, как экономия топлива и экологично-приемлемая работа двигателя, система MIVEC легко позволяет достигнуть этих целей.

Изменяемые профили кулачка и коромысла клапана обеспечивают наиболее продуктивную функциональность в режимах малых и высоких скоростей. В режиме модулированного рабочего объема двигателя используется только два из четырех существующих цилиндров, что значительно снижает потерю мощности. В дополнение, снижается также потеря энергии из-за трения в двигателе. Для наиболее эффективного сгорания топлива в двигателе используется ведущая технология управления подачей воздуха в цилиндры.

На низких скоростях клапанный распределительный вал двигается с малой и средней амплитудой, что помогает достичь эффективного сгорания топлива, не влияя при этом на экономичность двигателя, выброс выхлопных газов и на крутящий момент. В свою очередь, в режиме высоких скоростей увеличение времени единичной подачи топлива в клапаны, а также увеличение амплитуды подъема вала нагнетает в клапан больший объем воздуха. Это обеспечивает одну из наилучших мощностей в своем классе двигателей.

Система mivec принцип работы. Что такое MIVEC? Сравнение MIVEC, VTEC и VVT

Режим Эффект Мощность Экономия Экология (холодный старт)
Низкие обороты Повышение стабильности горения посредством снижения внутреннего EGR + + +
Повышение стабильности горения посредством ускоренного впрыска + +
Минимизация трения посредством малого подъема клапанов +
Повышение отдачи от объема посредством улучшения распыления смеси +
Высокие обороты Повышения отдачи от объема посредством эффекта динамического разрежения +
Повышение отдачи от объема посредством высокого подъема клапанов +

Конструкция системы MIVEC

Ниже рассматривается двигатель с одним распредвалом (SOHC), конструкция MIVEC для которого сложнее, чем для двигателя с двумя распредвалами (DOHC), поскольку для управления клапанами используются промежуточные валы (коромысла) mikedVSmiked.

Механизм клапана для каждого цилиндра включает:

  • «низкопрофильный кулачок» (low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана;
  • «кулачок среднего профиля» (medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана;
  • «высокопрофильный кулачок» (high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком;
  • Т-образный рычаг, который является единым целым с «высокопрофильным кулачком».

На низких оборотах крыло Т-образного рычага двигается без какого-либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. При достижении 3500 об/мин поршни в коромыслах сдвигаются гидравликой (давлением масла) так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком.

Как это работает

На японском, но предельно наглядно. Принцип работы рокера MIVEC MD, отличается от обычного 2-хконтурным рокером с возможностью вообще отключать управляющие лапки, тем самым появляется возможность без MIVEC ехать на 2-х цилиндрах. Сделано это для экономии топлива и работает только тогда, когда MIVEC выключен и дроссель открыт не сильно. Последний MIVEC MD сошел с конвейера в 1996 году и ставился только на кузова CK.

По отзывам владельцев в России, MIVEC достаточно капризен к качеству масла и бензина, не любит износ ШПГ (разумеется).

Для чего нужен MIVEC

Изначально MIVEC создавался для повышения удельной мощности двигателя за счет следующих эффектов:

  • снижение сопротивления выпуска = 1,5%;
  • ускорение подачи смеси = 2,5%;
  • увеличение рабочего объема = 1,0%;
  • управление высотой подъема клапанов = 8,0%

Итого повышение мощности должно составлять около 13%. Но внезапно выяснилось, что также MIVEC позволяет экономить топливо, улучшает экологические показатели и стабильность работы двигателя:

  • На низких оборотах расход топлива снижается за счет низкообогащенной смеси и рециркуляции отработанных газов (EGR). При этом, по утверждению маркетологов Mitsubishi, MIVEC позволяет обеднить смесь по соотношению воздух/топливо еще на единицу (до 18,5) при лучших показателях эффективности.
  • При холодном пуске система обеспечивает обедненную смесь и позднее зажигание, быстрее прогревает катализатор.
  • Для снижения потерь на низких оборотах, вызванных сопротивлением системы выпуска, применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Это позволило достичь снижения выбросов до 75% по японским стандартам.

Технология MIVEC задействована по меньшей мере в следующих двигателях MMC: 3A91, 3B20, 4A90, 4A91, 4A92, 4B10, 4B11, 4B12, 4G15, 4G69, 4J10, 4N13, 6B31, 6G75, 4G19, 4G92, 4G63T, 6A12, 6G72, 6G74.

(Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) – электронная система управления подъемом клапанов. Этот двигатель разработала компания Мицубиси и впервые была использована в 1992 году на автомобилях и .

Технология сразу же заняла лидерские позиции в рейтингах экономичных машин, при том, что мотор не потерял своей мощности. Амбиции водителей часто расходятся с экономией топлива и снижением выбросов в атмосферу, но система MIVEC дает возможность достичь этих целей.

Принцип работы MIVEC

Система MIVEC работает с клапанами двигателя в самых разных режимах. Она изменяет их положение в зависимости от количества оборотов. Технология мивек работает по следующему смыслу:

  • Когда у двигателя низкие обороты, горение смеси становится более стабильным, потому как поднимаются клапаны, что и увеличивает крутящий момент;
  • Когда силовой агрегат набирает высокие обороты, тратится больше энергии для открытия клапанов. Это сильно увеличивает объем выпуска и впуска топливной системы;

Для чего нужен MIVEC

Сначала японцы создавали двигатель MIVEC для того, чтобы увеличить мощность каждого из следующих эффектов:

  • Увеличение рабочего объема на 1,0%;
  • Ускорение горючей смеси при подаче на 2,5%;
  • Снижение выпускного сопротивления на 1,5%;
  • Регулировка высоты подъема клапанов на 8,0%;

В результате мощность увеличилась на 13%. Потом инженеры выяснили, что такая система позволяет хорошо , что сделало работу двигателя более стабильной.

Когда мотор набирает низкие обороты, снижается расход топлива благодаря тому, что происходит рецеркуляция отработанных газов. Маркетологи говорят, что MIVEC способствует обеднению смеси по отношению топлива к воздуху до 18,5%.

При холодном пуске система обеспечивает позднее зажигание и обедненную смесь, в результате чего быстрее прогревается катализатор. Чтобы снизить потери, используется двойной выпускной коллектор. Это позволяет снизить выборы до 75% в соответствии с японскими стандартами.

Система МИВЕК видео

В видео ниже посмотрите, как работает двигатель MIVEC . Видео записано на английском языке, поэтому можете включит субтитры и выбрать русский язык.

Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system (MIVEC): электронная система управления подъемом клапанов от компании Mitsubishi, одна из разновидностей технологий CVVL и VVL. В нее не входит технология фазовращения.

Впервые ее внедрили в 1992 г. на двигателе 4G92 (4-х цилиндровый 16-клапанный DOHC с объемом 1. 6). Mitsubishi Lancer, седан и хэтч Mitsubishi Mirage – первые машины, которые были оснащены подобными двигателями. Также, MIVEC – первая CVVL-технология, разработанная для дизелей сегмента легковых автомобилей. MIVEC технология характеризуется отсутствием фазовращения (фазового сдвига).

Принцип работы MIVEC

Система MIVEC ответственна за работу клапанов двигателя во всяческих режимах (с разной степенью перекрытия фаз и высотой подъема), согласно оборотам и с автопереключением между режимами. В основной версии эта технология имела два режима (рисунок внизу), в самых последних версиях происходит постоянное изменение (управление и выпуском, и впуском)

Технология отличается таким физическим смыслом:

При низких оборотах стабилизируется сгорание ввиду разницы в подъеме клапанов, вследствие чего уменьшается расход эмиссии, а также топлива, возрастает крутящий момент.
При высоких оборотах затрачивается больше времени на открытие клапанов и их высоты подъема, что в значительной степени увеличивает объем выпуска и впуска топливно-воздушной смеси (поэтому двигатель «дышит полной грудью»).

Структура системы MIVEC

Далее речь пойдет о двигателе с только одним распределительным валом (SOHC), для которого конструкция MIVEC более сложная, чем для двигателя с 2-мя распределительными валами (DOHC), потому что клапана управляются при помощи промежуточных валов (коромысла) mikedVSmiked.

Для каждого цилиндра механизм клапана содержит:

  • «низкопрофильный кулачок» (low-lift) и подходящий рокер коромысла для 1-го клапана;
  • «среднепрофильный кулачок» (medium-lift) и определенный рокер коромысла для 2-го клапана;
  • «кулачок высокого профиля» (high-lift), расположенный в центре между средним и низким кулачками;
  • Т-образный рычаг, являющий собой единое целое с «кулачком высокого профиля».

Низкие обороты обеспечивают движение крыла Т-образного рычага без всякого воздействия на рокеры; низкопрофильные и среднепрофильные кулачки соответственно управляют впускными клапанами. Когда значение достигает 3500 об/мин, гидравлика (масляное давление) сдвигает поршни в коромыслах, заставляя Т-образный рычаг давить на оба рокера, и таким образом оба клапана попадают под управление высокопрофильного кулачка.

Для чего необходим MIVEC

С самого начала MIVEC создавали для того, чтобы повысить удельную мощность двигателя за счет таковых эффектов:
увеличения рабочего объема = 1,0%;
ускорения подаваемой смеси = 2,5%;
снижения выпускного сопротивления = 1,5%;
регулировки высотой подъема клапанов = 8,0%

В итоге мощность должна возрасти приблизительно на 13%. Но вдруг выяснилось, что MIVEC также позволяет сэкономить топливо, улучшает экономические показатели и делает работу двигателя стабильнее:
На низких оборотах происходит снижение расхода топлива за счет рециркуляции уже отработанных газов (EGR) и низкообогащенной смеси. При этом маркетологи Mitsubishi утверждают, что благодаря MIVEC обедняется смесь по соотношению топливо/воздух еще на единицу (до 18,5) при наилучших показателях эффективности.
Во время холодного пуска системой обеспечивается позднее зажигание и обедненная смесь, быстрее прогревается катализатор.
Для уменьшения потерь на низких оборотах, возникших по причине сопротивления системы выпуска, применяют двойной выпускной коллектор, который включает передний катализатор. Вследствие этого удалось снизить выбросы до 75% по стандартам Японии.

Технология MIVEC по меньшей мере задействована в таких двигателях MMC: 3A91, 4A90, 3B20, 4A92, 4B10, 4A91, 4B11, 4G15, 4B12, 4G69, 4N13, 6B31, 4J10, 6G75, 4G92, 4G63T, 4G19, 6G72, 6A12,6G74.

Сравнение MIVEC, VTEC и VVT

MIVEC, Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system: система электронного управления подъемом клапанов фирмы Mitsubishi, разновидность технологий VVL и CVVL. Не включает в себя технологию фазовращения.

Была впервые внедрена в 1992 году на двигателе 4G92 (16-клапанный 4-цилиндровый DOHC объемом 1.6). Первыми машинами, оснащенными этим двигателем, были хэтч Mitsubishi Mirage и седан Mitsubishi Lancer. Технология MIVEC также была первой CVVL-технологией, внедренной для дизельных двигателей легкового сегмента. Особенностью технологии MIVEC является отсутствие фазовращения (сдвига фаз).

Принцип MIVEC

Система MIVEC обеспечивает работу клапанов двигателя в различных режимах (с различной высотой подъема и степенью перекрытия фаз), в зависимости от оборотов и с автоматическим переключением между режимами. В базовой версии технология подразумевала два режима (см. рисунок внизу), в последних версиях обеспечивается непрерывное изменение (управление и впуском и выпуском)

Физический смысл технологии следующий:

На низких оборотах разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива и эмиссии, повышает крутящий момент.

На высоких оборотах увеличение времени открытия клапанов и высоты их подъема значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси (позволяет двигателю «дышать полной грудью»).

Конструкция системы MIVEC

Ниже рассматривается двигатель с одним распредвалом (SOHC), конструкция MIVEC для которого сложнее, чем для двигателя с двумя распредвалами (DOHC), поскольку для управления клапанами используются промежуточные валы (коромысла) mikedVSmiked.

Механизм клапана для каждого цилиндра включает:

«низкопрофильный кулачок» (low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана;

«кулачок среднего профиля» (medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана;

«высокопрофильный кулачок» (high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком;

Т-образный рычаг, который является единым целым с «высокопрофильным кулачком».

На низких оборотах крыло Т-образного рычага двигается без какого-либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. При достижении 3500 об/мин поршни в коромыслах сдвигаются гидравликой (давлением масла) так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком.

Для чего нужен MIVEC

Изначально MIVEC создавался для повышения удельной мощности двигателя за счет следующих эффектов:

снижение сопротивления выпуска = 1,5%;

ускорение подачи смеси = 2,5%;

увеличение рабочего объема = 1,0%;

управление высотой подъема клапанов = 8,0%

Итого повышение мощности должно составлять около 13%. Но внезапно выяснилось, что также MIVEC позволяет экономить топливо, улучшает экологические показатели и стабильность работы двигателя:

На низких оборотах расход топлива снижается за счет низкообогащенной смеси и рециркуляции отработанных газов (EGR). При этом, по утверждению маркетологов Mitsubishi, MIVEC позволяет обеднить смесь по соотношению воздух/топливо еще на единицу (до 18,5) при лучших показателях эффективности.

При холодном пуске система обеспечивает обедненную смесь и позднее зажигание, быстрее прогревает катализатор.

Для снижения потерь на низких оборотах, вызванных сопротивлением системы выпуска, применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Это позволило достичь снижения выбросов до 75% по японским стандартам.

Технология MIVEC задействована по меньшей мере в следующих двигателях MMC: 3A91, 3B20, 4A90, 4A91, 4A92, 4B10, 4B11, 4B12, 4G15, 4G69, 4J10, 4N13, 6B31, 6G75, 4G19, 4G92, 4G63T, 6A12, 6G72, 6G74.

На данную тему начну свои рассуждения конечно с Хондовской электронной системы изменения фаз газораспределения, именуемой VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control ), дабы варазить своё почтение и восхищение Хондовским инженерам и их детещу, которое и по сей день широко применяется, модефицируется и совершенствуется!

Интегрировать систему VTEC начали ещё в далёком 1989 году, чем и было ознаменовано появление на внутреннем японском рынке моторчика (да-да, именно моторчика т.к. благодаря этой системе максимальный КПД от двигателя достигался при минимальном его объёме) B16A — 1.6 литра, мощностью 163 л.с., а для того время — это прорыв!)

Данная модификация двигателя имеет преписку DOHC VTEC — это говорит нам о том, что двигатель имеет два распредвала, для впускных и выпускных клапонов соотвественно, по 4 клапана на цилиндр.

Каждая пара клапанов работает с группой из трёх кулачков, что является особой конструкцией. Следовательно каждая группа, из трёх кулачков занимается отдельной парой кулачков. И т.к. мы обсуждаем 4-х цилиндровый, 16-ти клаппаный мотор, то таких групп будет 8.

Два кулачка расположены на внешних сторонах группы — отвечают за действие клапанов на низких оборотах.

Два кулачка расположены на внутренних сторонах группы — непосредсвенно контактируют с клапанами и опускаю их при помощи рокеров (коромысел).

Средний кулачок (одна из особенностей VTEC ) — на низких оборотах, хотя правильнее будет сказать, до определённого момента, вращается в холостую и также в холостою давид на своё коромысло.

Что мы получаем в итоге:

Пара впускных и выпускных клапанов, которая открывается соответствующими кулачками, обеспечивает экономичный режим работы двигателя на малых оборотах коленчатого вала.

Но что же наш средний кулачок, зачем же он нужен?))

А вот средний кулачок начинает действовать при увиличении оборотов распределительного вала (у хонды обычно этот момент наступает тогда, когда обороты коленчатого вала превышают 5000 Rpm ).

Во всех трёх коромыслах (по коромыслу на пару клапанов+ спец. коромысло не задействованное на малых оборотах) предусмотрены специальные отверстия, в которые посредством высокого давления масла загоняется металический стержень. Доступ масла к стержню осуществляется путём открытия электрического клапана, который в свою очередь открывается по команде компьютера, сведетельствующей о достаточном давлении масла))) Во загнул). Короче.. вступает в работу ранее отдыхавший (на малых оборотах) средний кулачок, который в свою очередь имеет более продолговатую форму и замкнутый загнанным стрежнем заставляет все три коромысла, а значит и все клапана (4) опускаться ниже и на больший промежуток времени оставаться открытыми.

Для понимания — двигатель начинает лучше душать, получает более обогащённую смесь и таким образом свободнее развивает, поддерживает высокий крутящий момент и хорошую мощность, при достижении определённого высокого числа оборотов!)

Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control sistem — как видно из названия данная система электронного управления газораспределения и подъёмом клапанов, принадлежит не менее богатой инжинерными наследиями компании Mitsubishi и является инновационной.

Система MIVEC обеспечивает два режима работы клапанов:

1. Низкоскоростной — два клапана одной группы имеют разный подъём, что способствует стабилизации сгорания, уменьшению расхода топлива, уменьшению эмиссии и повышению вращающего момента.

2. Высокоскоростной — увелечение времени открытия клапанов и высоты их подъёма, тем самым увеличивается объём впуска и выпуска топливно-воздушной смеси.

Отличительные конструктивные особенности:

Для каждого цилиндра существует определённый механизм клапана, который включает в себя:

1. Низкопрофильный кулачок и соответствующий рокер коромысла для одного клапана.

2. Кулачок среднего профиля и соответствующий рокер коромысла для другого клапана.

3. Высокопрофильный кулачок, расположен между средним и низким кулачком (как у VTEC но…).

4. Т-образный рычаг, который является единым целым с высокопрофильным кулачком.

Определённая схожесть VTEC и MIVEC заключается в том, что имеются элементы, которые являются незадействованными до определённого момента. В случае с MIVEC это Т-образный рычаг, который двигается без какого-либо воздействия на рокеры, на относительно низкой скорости двигателя. При достижении предопределённого количества оборотов коленвала (3500 rpm ) и как следствие повышение давления масла в системе, которое в свою очередь начинает гидравлически воздействовать, на расположенные в коромыслах поршни. Таким образом замыкается Т-образный рычаг, который начинает давить на все коромысла и как результат мы получаем, управление клапанами высокопрофильным кулачком (т.к. Т-образный рычаг является одним целым с Высокопрофильным кулачком).

Отличительной чертой системы MIVEC является то, что в диапозоне работы низкоскоростных кулачков, подача в цилиндры топливно-воздушной смеси обеспечивается высокая стабильность сгорания оной.+ рецеркуляция отработанных газов также способствует понижению расхода топлива.

Ещё одной отличительной особенностью является поочерёдное включение профилей высокоскоростных режимов, т.к. в системе MIVEC отсутствуют механизмы временного переключения профилей кулачков, а это в свою очередь обеспечивает всю систему хорошей износостойкостью.

ИМХО:

В итоге получается, что система MIVEC может похвастаться своей экологичностью, эконимичностью (в обширном диапозоне оборотов) и при этом табун, даже скромных по объёму моторчиков, особых потерь не несёт!))

Хондовская VTEC имеет гораздо более простую конструкцию, а значит, как и всё гениальное, обладает более высокой износостойкостью и способна выдавать более высокий КПД , что в свою очередь выражается, например, в более высокой динамике разгона, т.к. при достижении 5000 оборотов , в двигателе просыпается, в это время спящая, половина табуна)). + нельзя упускать то факт, что, когда вы не привышаете пятитысячный борьер оборотов, то моторчик потребляет горючки, как обычный стандартный 1.6)))

Вывод:

Таким критериям, как Больше «спорта», при сравнительной экономии, обе системы отвечают.

Система mivec принцип работы. Технология MIVEC. Ложка дёгтя в бочке мёда

Сложность

Яма / Эстакада

30 мин — 1 ч

Инструменты (для двигателей 4B12/4B11):

  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель (с карданчиком)
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 16 мм
  • Динамометрический ключ
  • Маркер
  • Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
  • Тестер
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Нож (или ножницы)

Инструменты (для двигателя 6B31):

  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 10 мм

Детали и расходники:

  • Электромагнитный клапан управления подачей масла MIVEC 1028A021 / 1028A109 распределительного вала впускных клапанов (для двигателей 4B12 и 4B11, при необходимости)
  • Электромагнитный клапан управления подачей масла MIVEC 1028A022 / 1028A110 распределительного вала выпускных клапанов (для двигателей 4B12 и 4B11, при необходимости)

  • Электромагнитный клапан управления подачей масла MIVEC 1028A053 распределительного вала выпускных клапанов (для двигателя 6B31, при необходимости)

  • Кольцевая прокладка клапана управления подачей масла MN163682 — 2 шт. (для двигателей 4B12 и 4B11)

  • Кольцевая прокладка клапана управления подачей масла 1748A002 — 2 шт. (для двигателя 6B31)

  • Моторное масло
  • Провода
  • Изоляционная лента
  • Веревка или проволока (для двигателей 4B12/4B11)

Примечания:

Система Mitsubushi MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control -система изменения фаз газораспределения) двигателей 4B12 и 4B11 позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 25° (по углу поворота коленчатого вала) для двигателя 4B11 или 40° (по углу поворота коленчатого вала) для двигателя 4В12 и поворота распределительного вала выпускных клапанов относительно вала впускных в диапазоне 20° (по углу поворота коленчатого вала).
В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и закрытия выпускных клапанов, а следовательно, изменяется и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной — уже открыт) вплоть до ее исключения (нулевого значения).
Управление системой Mitsubishi MIVEC осуществляется при помощи электромагнитного клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve).
По сигналу блока управления двигателем электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло, поступающее из магистрали системы смазки двигателя, в том или ином направлении.
В случае возникновения неисправности, управление системой будет отключено, и установится угол поворота распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки) и самому раннему началу закрытия выпускных клапанов (минимальный угол задержки).

Система Mitsubushi MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control — система изменения величины открытия клапанов) двигателя 6B31 регулирует величину открытия впускных клапанов в зависимости от числа оборотов коленчатого вала. Эта система позволяет установить оптимальную величину открытия клапанов для каждого момента работы двигателя, что позволяет достигнуть повышенной мощности, лучшей топливной экономичности и меньшей токсичности отработавших газов.
Основными элементами системы MIVEC являются распределительный вал с тремя кулачками на пару клапанов и коромысла с роликами, обегающими каждый кулачок распределительного вала. При низкой частоте вращения коленчатого вала каждое коромысло низких кулачков обегает профиль своего кулачка. При этом величина открытия впускных клапанов минимальная. На высокой частоте вращения электромагнитный клапан подает масло в канал оси коромысел впускных клапанов. Под давлением внутри втулок коромысел перемещаются плунжеры. Каждый плунжер входит в зазор между носком коромысла высокого кулачка и коромыслом низкого кулачка. Кинематическая цепь замыкается, и оба коромысла начинают работать по профилю высокого кулачка. В результате ход клапанов увеличивается, улучшается наполнение цилиндров и двигатель развивает большую мощность.
Элементы управления системой изменения величины открытия впускных клапанов MIVEC расположены в задней части головки блока цилиндров.
В случае неисправности системы MIVEC управление ею прекращается и газораспределительный механизм работает по обычной классической схеме.

1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано .

3. (двигатели 4B12/4B11) Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя, как описано .

4. (двигатели 4B12/4B11) Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами (для наглядности показано на снятом двигателе).

Примечание:

После снятия, с помощью проволоки или веревки подвесьте насос гидроусилителя рулевого управления в сборе вместе со шлангами на кузове в таком месте, где они не будут помехой при снятии и установке других деталей.
Возможно, удастся отвернуть болт крепления клапана MIVEC впускных клапанов без снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и насоса ГУР.

5.1. (двигатели 4B12/4B11) Сжав фиксаторы колодки проводов, отсоедините ее от разъема электромагнитного клапана управления подачей масла со стороны выпускных клапанов и отверните болт его крепления, воспользовавшись головкой на 10 мм (см. первое фото ниже). Аналогичные операции проделайте с клапаном впускных клапанов (см. второе фото ниже).

5.2. (двигатель 6B31) Сжав фиксаторы колодки проводов, отсоедините ее от разъема электромагнитного клапана управления подачей масла и отверните болт его крепления к головке блока цилиндров, воспользовавшись головкой на 10 мм.

6. Выньте клапан(а) с кольцевой прокладкой из головки блока цилиндров.

8. Для проверки клапана MIVEC подсоедините тестер в режиме омметра к выводам клапана. Сопротивление клапана при 20°С должно составлять 6,75 — 8,25 Ом.

9. Подайте на выводы клапана напряжение аккумуляторной батареи и убедитесь, что золотник клапана перемещается.

10. Нанесите небольшое количество моторного масла на кольцевую прокладку и установите ее на клапан управления подачей масла.

Примечание:

Используйте для клапанов только новые кольцевые прокладки.
Для предотвращения повреждения кольцевой прокладки перед установкой оберните защитной лентой рабочую часть электромагнитного клапана, на которой расположены каналы для прохода масла.

11. Установите электромагнитный(е) клапан(ы) в головку блока цилиндров.

12. Затяните болты крепления клапана(ов) номинальным моментом 11 ± 1 Н·м.

13. Установите на двигатель Аутлендер ХЛ все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

MIVEC, Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system: система электронного управления подъемом клапанов фирмы Mitsubishi, разновидность технологий VVL и CVVL. Не включает в себя технологию фазовращения.

Была впервые внедрена в 1992 году на двигателе 4G92 (16-клапанный 4-цилиндровый DOHC объемом 1.6). Первыми машинами, оснащенными этим двигателем, были хэтч Mitsubishi Mirage и седан Mitsubishi Lancer. Технология MIVEC также была первой CVVL-технологией, внедренной для дизельных двигателей легкового сегмента. Особенностью технологии MIVEC является отсутствие фазовращения (сдвига фаз).

Принцип MIVEC

Система MIVEC обеспечивает работу клапанов двигателя в различных режимах (с различной высотой подъема и степенью перекрытия фаз), в зависимости от оборотов и с автоматическим переключением между режимами. В базовой версии технология подразумевала два режима (см. рисунок внизу), в последних версиях обеспечивается непрерывное изменение (управление и впуском и выпуском)

Физический смысл технологии следующий:

На низких оборотах разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива и эмиссии, повышает крутящий момент.

На высоких оборотах увеличение времени открытия клапанов и высоты их подъема значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси (позволяет двигателю «дышать полной грудью»).

Конструкция системы MIVEC

Ниже рассматривается двигатель с одним распредвалом (SOHC), конструкция MIVEC для которого сложнее, чем для двигателя с двумя распредвалами (DOHC), поскольку для управления клапанами используются промежуточные валы (коромысла) mikedVSmiked.

Механизм клапана для каждого цилиндра включает:

«низкопрофильный кулачок» (low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана;

«кулачок среднего профиля» (medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана;

«высокопрофильный кулачок» (high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком;

Т-образный рычаг, который является единым целым с «высокопрофильным кулачком».

На низких оборотах крыло Т-образного рычага двигается без какого-либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. При достижении 3500 об/мин поршни в коромыслах сдвигаются гидравликой (давлением масла) так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком.

Для чего нужен MIVEC

Изначально MIVEC создавался для повышения удельной мощности двигателя за счет следующих эффектов:

снижение сопротивления выпуска = 1,5%;

ускорение подачи смеси = 2,5%;

увеличение рабочего объема = 1,0%;

управление высотой подъема клапанов = 8,0%

Итого повышение мощности должно составлять около 13%. Но внезапно выяснилось, что также MIVEC позволяет экономить топливо, улучшает экологические показатели и стабильность работы двигателя:

На низких оборотах расход топлива снижается за счет низкообогащенной смеси и рециркуляции отработанных газов (EGR). При этом, по утверждению маркетологов Mitsubishi, MIVEC позволяет обеднить смесь по соотношению воздух/топливо еще на единицу (до 18,5) при лучших показателях эффективности.

При холодном пуске система обеспечивает обедненную смесь и позднее зажигание, быстрее прогревает катализатор.

Для снижения потерь на низких оборотах, вызванных сопротивлением системы выпуска, применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Это позволило достичь снижения выбросов до 75% по японским стандартам.

Технология MIVEC задействована по меньшей мере в следующих двигателях MMC: 3A91, 3B20, 4A90, 4A91, 4A92, 4B10, 4B11, 4B12, 4G15, 4G69, 4J10, 4N13, 6B31, 6G75, 4G19, 4G92, 4G63T, 6A12, 6G72, 6G74.

Режим Эффект Мощность Экономия Экология (холодный старт)
Низкие обороты Повышение стабильности горения посредством снижения внутреннего EGR + + +
Повышение стабильности горения посредством ускоренного впрыска + +
Минимизация трения посредством малого подъема клапанов +
Повышение отдачи от объема посредством улучшения распыления смеси +
Высокие обороты Повышения отдачи от объема посредством эффекта динамического разрежения +
Повышение отдачи от объема посредством высокого подъема клапанов +

Конструкция системы MIVEC

Ниже рассматривается двигатель с одним распредвалом (SOHC), конструкция MIVEC для которого сложнее, чем для двигателя с двумя распредвалами (DOHC), поскольку для управления клапанами используются промежуточные валы (коромысла) mikedVSmiked.

Механизм клапана для каждого цилиндра включает:

  • «низкопрофильный кулачок» (low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана;
  • «кулачок среднего профиля» (medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана;
  • «высокопрофильный кулачок» (high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком;
  • Т-образный рычаг, который является единым целым с «высокопрофильным кулачком».

На низких оборотах крыло Т-образного рычага двигается без какого-либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. При достижении 3500 об/мин поршни в коромыслах сдвигаются гидравликой (давлением масла) так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком.

Как это работает

На японском, но предельно наглядно. Принцип работы рокера MIVEC MD, отличается от обычного 2-хконтурным рокером с возможностью вообще отключать управляющие лапки, тем самым появляется возможность без MIVEC ехать на 2-х цилиндрах. Сделано это для экономии топлива и работает только тогда, когда MIVEC выключен и дроссель открыт не сильно. Последний MIVEC MD сошел с конвейера в 1996 году и ставился только на кузова CK.

По отзывам владельцев в России, MIVEC достаточно капризен к качеству масла и бензина, не любит износ ШПГ (разумеется).

Для чего нужен MIVEC

Изначально MIVEC создавался для повышения удельной мощности двигателя за счет следующих эффектов:

  • снижение сопротивления выпуска = 1,5%;
  • ускорение подачи смеси = 2,5%;
  • увеличение рабочего объема = 1,0%;
  • управление высотой подъема клапанов = 8,0%

Итого повышение мощности должно составлять около 13%. Но внезапно выяснилось, что также MIVEC позволяет экономить топливо, улучшает экологические показатели и стабильность работы двигателя:

  • На низких оборотах расход топлива снижается за счет низкообогащенной смеси и рециркуляции отработанных газов (EGR). При этом, по утверждению маркетологов Mitsubishi, MIVEC позволяет обеднить смесь по соотношению воздух/топливо еще на единицу (до 18,5) при лучших показателях эффективности.
  • При холодном пуске система обеспечивает обедненную смесь и позднее зажигание, быстрее прогревает катализатор.
  • Для снижения потерь на низких оборотах, вызванных сопротивлением системы выпуска, применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Это позволило достичь снижения выбросов до 75% по японским стандартам.

Технология MIVEC задействована по меньшей мере в следующих двигателях MMC: 3A91, 3B20, 4A90, 4A91, 4A92, 4B10, 4B11, 4B12, 4G15, 4G69, 4J10, 4N13, 6B31, 6G75, 4G19, 4G92, 4G63T, 6A12, 6G72, 6G74.

(Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) – электронная система управления подъемом клапанов. Этот двигатель разработала компания Мицубиси и впервые была использована в 1992 году на автомобилях и .

Технология сразу же заняла лидерские позиции в рейтингах экономичных машин, при том, что мотор не потерял своей мощности. Амбиции водителей часто расходятся с экономией топлива и снижением выбросов в атмосферу, но система MIVEC дает возможность достичь этих целей.

Принцип работы MIVEC

Система MIVEC работает с клапанами двигателя в самых разных режимах. Она изменяет их положение в зависимости от количества оборотов. Технология мивек работает по следующему смыслу:

  • Когда у двигателя низкие обороты, горение смеси становится более стабильным, потому как поднимаются клапаны, что и увеличивает крутящий момент;
  • Когда силовой агрегат набирает высокие обороты, тратится больше энергии для открытия клапанов. Это сильно увеличивает объем выпуска и впуска топливной системы;

Для чего нужен MIVEC

Сначала японцы создавали двигатель MIVEC для того, чтобы увеличить мощность каждого из следующих эффектов:

  • Увеличение рабочего объема на 1,0%;
  • Ускорение горючей смеси при подаче на 2,5%;
  • Снижение выпускного сопротивления на 1,5%;
  • Регулировка высоты подъема клапанов на 8,0%;

В результате мощность увеличилась на 13%. Потом инженеры выяснили, что такая система позволяет хорошо , что сделало работу двигателя более стабильной.

Когда мотор набирает низкие обороты, снижается расход топлива благодаря тому, что происходит рецеркуляция отработанных газов. Маркетологи говорят, что MIVEC способствует обеднению смеси по отношению топлива к воздуху до 18,5%.

При холодном пуске система обеспечивает позднее зажигание и обедненную смесь, в результате чего быстрее прогревается катализатор. Чтобы снизить потери, используется двойной выпускной коллектор. Это позволяет снизить выборы до 75% в соответствии с японскими стандартами.

Система МИВЕК видео

В видео ниже посмотрите, как работает двигатель MIVEC . Видео записано на английском языке, поэтому можете включит субтитры и выбрать русский язык.

Двигатель Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control (MIVEC) для серийного автомобиля «i»

5 августа 2005 г. Компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) разработала два двигателя с алюминиевым блоком цилиндров Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control (MIVEC) для двух двигателей. Новые модели планируется представить на внутреннем японском рынке в конце этого года. Новый внедорожник Outlander, который должен дебютировать в автосалонах в октябре этого года, будет оснащен новым 4-цилиндровым 2,4-литровым двигателем MIVEC.В новом концептуальном мини-автомобиле i, который должен присоединиться к линейке MMC в январе следующего года, будет использоваться новый 3-цилиндровый двигатель MIVEC объемом 660 куб. См. Концепт-кар Smart, похожий на «i», был показан на автосалоне во Франкфурте в 2003 году и стал фаворитом публики. Новый 3-цилиндровый двигатель MIVEC объемом 660 куб. См с турбонаддувом обеспечивает выдающуюся мощность и крутящий момент, а также снижает расход топлива и снижает выбросы вредных веществ. Агрегат производит 47 кВт (64 л.с.), а с системой изменения фаз газораспределения MIVEC ожидается, что он обеспечит значительно лучшую экономию топлива, чем концептуальный автомобиль, который достиг максимальных 5-звездочных оценок (наименьшее воздействие на окружающую среду) по расходу топлива и испытаниям на выбросы, проведенным в Европе. в 2003 году.Двигатель для автомобиля на этом этапе представлял собой литровый мотор мощностью 50 кВт.

Два новых двигателя MIVEC, анонсированных сегодня, были разработаны с общей концепцией большей мощности, лучшей экономии топлива и меньшего веса, размера и стоимости.

Концепция технологий, встроенных в два новых двигателя MIVEC, также является общей для двигателя типа A9, разработанного совместно с DaimlerChrysler в 2004 году. Двигатель A9 в настоящее время используется в двигателях Mitsubishi Colt и Colt Plus и пользуется высоким одобрением критиков как в Японии, так и в Европе. .В дополнение к основным элементам, перечисленным ниже, новые двигатели, анонсированные сегодня, включают в себя другие новые запатентованные технологии.

    Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control (MIVEC) Алюминиевый блок цилиндров 4-клапанный привод с прямым приводом Распределительная цепь Компоненты смолы (включая впускной коллектор, крышку головки блока цилиндров) Схема крепления заднего выхлопного двигателя

В обоих новых двигателях MIVEC используются технологии снижения веса, такие как алюминий Блок цилиндров позволяет снизить вес более чем на 10 процентов, что способствует повышению топливной экономичности и ходовых качеств.Кроме того, чтобы обеспечить высокое качество и надежность, эти двигатели были разработаны в рамках строгих процессов разработки, которые соответствуют MMDS (Система разработки Mitsubishi Motors), а также процессам разработки автомобилей компании.
Автомобиль «i» был разработан как малолитражный автомобиль следующего поколения, призванный привносить в жизнь людей удовольствие и эмоции. Он представляет собой последнее решение Mitsubishi Motors для универсальных автомобилей малого класса, заключающееся в максимальной вместительности при ограниченных внешних размерах.

Компания планирует представить небольшой автомобиль, воплощающий идеи, представленные в концептуальной модели «i» и адаптированный к требованиям японского рынка в начале 2006 года, и вскоре после этого намеревается внедрить аналогичную модель на некоторые зарубежные рынки.

Подход к дизайну

Нарушая традиции, буква «i» представляет собой универсальную форму, которая придает ему спортивный вид и обеспечивает комфортную поездку для пассажиров. В конструкции полностью использованы преимущества нового двигателя среднего класса / заднеприводной платформы в сочетании просторного салона с дерзким внешним видом.

Внешний вид

Во внешнем дизайне буква «i» отражает современный японский стиль MMC, основанный на основных качествах японской культуры, которая создала высокотехнологичную индустрию мирового класса, основанную на ее традиционной предрасположенности к точности и деталям. и доработка. В привлекательной форме с одним движением продуманно сочетается передовая аэродинамика, чтобы успешно представить непринужденный и изысканный дизайн, обеспечивающий безопасность пассажиров, практичность и комфорт, а также повышенную безопасность для пешеходов.

Дизайн максимально гармонирует между стилем, упаковкой и аэродинамическими характеристиками. Оптимизация формы задней кромки крыши, заднего спойлера, наружных зеркал заднего вида, передних и задних крыльев и днища кузова приводит к очень скользкому Cd всего 0,24.

Дизайн интерьера

Внутри основное внимание было уделено созданию «праздника света», чтобы создать изысканную и приятную воздушность всему этому автомобилю городского размера, пропуская световые потоки через обширную площадь остекления.Этот эффект усиливается черной основной цветовой схемой салона за счет «парящей» приборной панели и сидений, сделанных из прозрачного материала. Зеленая световая полоса, подсвечивающая «информационный ключ», расположенный в центре изгиба приборной панели, незаметно светится, создавая уютное и приятное настроение ночью и добавляя легкости и воздушности интерьеру.

Обладая мини-дисплеем и памятью, «информационный ключ» обменивается данными с аудиосистемой, автомобильной навигацией, информацией о сервисном обслуживании дилеров и другими бортовыми системами.Когда информационная клавиша вставлена ​​в отсек в центре приборной панели, она позволяет управлять рядом приложений и функций. Карта памяти позволяет владельцу обмениваться аудио и другими данными со своим компьютером дома и выбирать функции и информацию по мере необходимости. Эта система освещения пространства приятна для глаз, а также проста и интересна в эксплуатации.

Упаковка

На новой платформе двигатель размещается под задними сиденьями, чтобы обеспечить уровень «i» жилого пространства, комфорт езды и управляемость, намного превосходящие его компактные размеры, немного превышающие размеры класса Kei (категория японских мини-автомобилей).Трансмиссия «i» обеспечивает сверхнизкий расход топлива с новым бензиновым двигателем, соединенным с усовершенствованной бесступенчатой ​​трансмиссией, и с использованием системы Mitsubishi Smart Idling System — автоматической функции остановки и запуска, которая отключает двигатель, когда автомобиль неподвижен.

Кузов

В кузове используется алюминиевая рама и днище пола, а передний капот, двери, внешние панели, задняя дверь и другие панели выполнены из сверхлегкого пластика. Для соединения алюминиевых профилей, литых под давлением и штампованных листовых деталей используется специальный гибридный процесс лазерной сварки, чтобы обеспечить максимальную прочность в стратегических областях.

Шасси

«i» использует стойки McPherson и рычаг подвески De Dion-Watts для передней и задней подвески соответственно. Использование алюминия для элементов подвески, нижних рычагов управления, поворотного кулака, тормозных роторов и суппортов снижает вес, а керамические заглушки колесных подшипников уменьшают трение и повышают эффективность привода.

Ударопрочность

«i» обеспечивает высокий уровень ударопрочности и защиты пешеходов благодаря двигателю средней части судна / платформе с задним приводом, которая обеспечивает достаточную зону деформации и позволяет использовать прямые рельсы рамы, которые эффективно поглощают энергию удара при столкновении. лобовой удар.Передний капот также предназначен для оптимальной защиты пешеходов.

Mitsubishi Grandis 2.4 MIVEC Технические характеристики, размеры

Mitsubishi Grandis 2.4 MIVEC Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Центровка двигателя: Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2378 см3 или 145.1 куб. Дюйм
Диаметр цилиндра x ход: 87 x 100 мм
3,43 x 3,94 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 165 л.с. или 163 л.с. или 121 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 217 Нм или 160 фунтов.футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Mitsubishi Grandis 2.4 Расход топлива MIVEC (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 9.4 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 7,4 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 12,8 л / 100 км
22 миль на галлон Великобритания / 18 миль на галлон США
Диапазон: 691 км или 429 миль
Емкость топливного бака: 65 л
14.3 галлона Великобритании
17,2 галлона США
Выбросы CO2: 223 г / км (Mitsubishi)

Mitsubishi 1.6L MIVEC 4A92 Проблемы и надежность двигателя

Рассказывая историю двигателя Mitsubishi 1.6 MIVEC 4A92, нужно вернуться в 1992 год. Именно тогда система MIVEC дебютировала на рынке. Что такое MIVEC? Ничего, кроме инновационной системы газораспределения и подъема клапана Mitsubishi, системы изменения фаз газораспределения, которая может постепенно регулировать время подъема клапана и время открытия клапана.

Решения, систематически модернизированные в 2010 году, стали частью нового безнаддувного бензинового двигателя, созданного инженерами Mitsubishi. Изначально мотор 1,6 л появился под капотом хитового кроссовера — ASX. Со временем он нашел свое место и под капотом Lancer. И на этом история не заканчивается.

1.6 MIVEC Технические характеристики

Уже в 2011 году строительством заинтересовались китайцы! Так бензиновый двигатель 1.6 MIVEC 4A92 стал устанавливаться на автомобили таких компаний, как Dongfeng Motor, Brilliance или Zotye.Машина имеет объем ровно 1590 см3. Кроме того, он вырабатывает мощность с помощью 4 рядных цилиндров, 16 клапанов и многоточечного впрыска.

Привод времени основан на цепи. Элементы настолько прочные, что японцы не предвидели необходимости их замены в течение срока службы машины. Кроме того, в конструкции присутствует экологическая новинка, а именно система Automatic Stop & Go, которая гасит газ при парковке.

1,6 MIVEC производительность

Номер 1.6 Двигатель MIVEC 4A92 под капотом ASX и Lancer — не монстр скорости. Он предлагает всего 117 лошадиных сил, и это только начало проблемы. Мощность доступна только при 6000 об / мин. Не намного лучше, если говорить о крутящем моменте. Максимальное значение составляет 154 Нм, но достигается только при 4000 об / мин.

В городе показатели бензинового двигателя Митсубиси очень адекватные. Агрегат становится слишком слабым только при движении по трассе. При обгоне требуется снижение, а при снятии одной или двух передач мотоцикл становится очень шумным.

1.6 MIVEC Проблемы и надежность

Компания Mitsubishi уже много лет славится своей надежной технологией. И технология производства двигателя 1.6 MIVEC 4A92 кажется значительно усовершенствованной! Мотор был построен по так называемой старой технологии, и единственным желанием оказалось наличие системы старт / стоп.

Эффект? При регулярных базовых интервалах техобслуживания агрегаты должны легко преодолевать 500 000 или 600 000 километров без капитального ремонта. Водители должны помнить, например, о замене масла раз в год или каждые 20 000 км пробега и замене масла в коробке передач каждые 200 000 км пробега.

Двигатель 1.6 MIVEC 4A92 определенно не является бензиновым двигателем, который без проблем работает с любой установкой, работающей на сжиженном газе. Это двигатель, который, хотя и может работать с газом, требует особого ухода. Механик рекомендует сначала сократить интервал зазора клапана.

Это необходимо проверять каждые 40 000 километров. Иначе через 60 000 — 100 000 км пробега может быть достаточный выход из строя седла клапана и дорогостоящий ремонт! Кроме того, известны случаи, когда 1.6 Двигатель MIVEC 4A92 качает обороты при работе на газе.

Что очень важно в японских бензиновых двигателях, так это то, что кроме небольшого сочувствия к подаче газа и довольно вялой характеристики потока мощности, этот двигатель практически не имеет серьезных недостатков.

Какие общие проблемы? Конструкция используется водителями уже десять лет. Тогда механик заметил только одну проблему. В некоторых моделях агрегата Mitsubishi 1.6 MIVEC 4A92 произошла поломка состоящая из неисправного контроллера двигателя.К счастью, заменять устройство не нужно. Просто обновите программу управления максимум на 55–70 долларов.

Заключение

Японцы проделали большую работу по разработке двигателя 1.6 MIVEC 4A92. Бензин при обычной езде может быть экономичным и хорошо работает в городах. Кроме того, он полностью безотказен и позволяет вам справляться с огромным пробегом.

Однако имейте в виду, что в этом случае долговечность имеет цену. А вот и спектакль. Блок 1.6 MIVEC 4A92 определенно является предложением для тихого водителя.

Использование двигателя MIVEC — Система управления без ключа — Блокировка и разблокировка — Руководство пользователя Mitsubishi ASX — Mitsubishi ASX

Двигатель MIVEC автоматически переключает управление впускным клапаном между низкоскоростным режим и скоростной режим в соответствии с условиями движения для максимального двигателя представление.

ПРИМЕЧАНИЕ

• Для защиты двигателя нельзя выбирать высокоскоростной режим, пока двигатель температура охлаждающей жидкости низкая.

Остановка двигателя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Не нажимайте выключатель двигателя во время движения, за исключением чрезвычайных ситуаций. Если двигатель остановлен во время движения, сервомеханизм тормозов перестанет работать и эффективность торможения ухудшится.

Кроме того, система гидроусилителя руля не будет работать, и ей потребуется больше ручное усилие для управления рулевым управлением. Это может привести к серьезной аварии.

ПРИМЕЧАНИЕ

• Если вам необходимо полностью остановить двигатель во время движения, нажмите и удерживайте переключатель двигателя не менее 3 секунд или быстро нажмите его 3 раза или более. Двигатель остановится, и рабочий режим перейдет в ACC.

• Не останавливайте двигатель, если рычаг селектора находится в любом положении, кроме Положение «P» (ПАРКОВКА) (CVT). Если двигатель остановлен, когда рычаг селектора находится в положение, отличное от положения «P» (ПАРКОВКА), рабочий режим перейдет в ACC, а не чем ВЫКЛ.

Переведите рабочий режим в положение ВЫКЛ, поместив рычаг селектора в положение «P» (ПАРКОВКА). позиция.

1. Остановите автомобиль.

2. Полностью включите стояночный тормоз, одновременно нажимая на педаль тормоза.

3. На автомобилях с механической коробкой передач нажмите выключатель двигателя, чтобы остановить двигатель, переместите рычаг переключения передач в 1-е (на подъеме) или «R» (задний ход) (на спуске) положение.

На автомобилях с вариатором переведите рычаг селектора в положение «P» (PARK), нажмите выключатель двигателя, чтобы остановить двигатель.

См. Также:

Для уменьшения установленной скорости
Есть 2 способа уменьшить установленную скорость. Рычаг автоматической регулировки скорости Опустите и удерживайте рычаг автоматического управления скоростью, пока не достигнете более низкой скорости. ты хочешь. Отпустите рычаг, когда возникнет желание …

Выключатель омывателя фар *
Омывателем фар можно управлять при включенном зажигании и выключатель лампы в положении «» или «» позиция. 1- Нажмите кнопку один раз, и омывающая жидкость будет распылена…

Жидкость гидроусилителя руля
Проверяйте уровень жидкости в бачке на холостом ходу. Отвинтите крышку резервуара; уровень в этом резервуаре должен поддерживаться между Строки «MAX» и «MIN». Используйте «ATF DEXRON I …

Mitsubishi Motors разрабатывает двигатель MIVEC нового поколения

Корпорация Mitsubishi Motors (MMC) объявила о разработке двух новых технологий экономии топлива: легкого и компактного бензинового двигателя объемом 1,8 литра «4J10» с новой версией системы электронного управления синхронизацией клапанов Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control (MIVEC) и последней версии. технологии остановки холостого хода Auto Stop & Go (AS&G).Ожидается, что развитие этих новейших технологий сыграет большую роль в достижении собственных целей ГМК в области топлива и окружающей среды. Новая комбинация двигателя 4J10 / AS и G будет установлена ​​на компактный внедорожник (SUV) RVR (ASX или Outlander Sport на некоторых рынках), спортивный седан Galant Fortis (Lancer или Lancer EX на некоторых рынках) и Galant Fortis Sportback (Lancer Sportback). на некоторых рынках) 5-дверный спортивный хэтчбек. С этим двигателем три модели показывают улучшение топливной экономичности на 12% по данным японского режима 10-15.RVR был запущен в Японии 20 октября, а модели Galant Fortis будут запущены 27 октября. Развитие этих технологий происходит в рамках Программы экологической инициативы Mitsubishi Motors 2015, которая является ключевой частью среднесрочного бизнес-плана компании Jump на 2013 год. . Цели для достижения к 2015 году, изложенные в программе, включают сокращение выбросов CO2 на дорогах новыми транспортными средствами на 25% по сравнению с глобальным средневзвешенным значением на 2005 финансовый год. Программа является среднесрочным ориентиром для экологического видения Mitsubishi Motors Group на 2020 год, которое направлено на сокращение выбросов CO2 на 50% по сравнению с глобальным средневзвешенным значением на 2005 финансовый год.Учитывая эти цели, MMC активно продвигается вперед с разработкой таких технологий, как новый MIVEC и новые системы AS&G, для повышения экономии топлива в двигателях внутреннего сгорания, увеличивая количество моделей с «чистыми дизельными» двигателями, которые соответствуют последним требованиям по выбросам в Японии. и Европе, а также дальнейшее развитие технологий производства бензиновых двигателей. В то же время MMC продвигает разработку и внедрение электромобилей, во главе с глобальным выпуском электромобиля нового поколения (EV) i-MiEV, представлением легкого коммерческого транспорта MINICAB-MiEV. Электромобиль и подключаемые гибриды.(21 октября 2011 г.)

Двигатель Mitsubishi 4G92 (MIVEC и не MIVEC)


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики

От
Производитель Киотский завод двигателей
Также называется 4G9
Производство 1991-2005
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Рядный-4
Клапанный SOHC
4 клапана на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 77.5 (3,05)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3,19)
Степень сжатия 10,0
11,0
Рабочий объем 1597 куб. См (97,5 куб. Дюймов)
Выходная мощность 69 кВт (94 л.с.) при 5500 об / мин
75 кВт (103 л.с.) при 6000 об / мин
83 кВт (113 л.с.) при 6000 об / мин
108 кВт (147 л.с.) при 7000 об / мин
125 кВт (170 л.с.) при 7500 об / мин
Выходной крутящий момент 135 Нм (100 фунт · фут) при 4000 об / мин
141 Нм (104 фунт · фут) при 4500 об / мин
137 Нм (101 фунт · фут) при 5000 об / мин
149 Нм (110 фунт · фут) при 4500 об / мин
167 Нм (123 фунт · фут) при 7000 об / мин
Красная линия 7,800 (MIVEC)
8,200 (MIVEC RS)
л.с. на литр 59
65
71
92
106
Вид топлива Бензин
Масса, кг 145 (320)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Шоссе
-Комбинированный
Митсубиси Мираж
8.6 (27)
5,6 (42)
31 (7,7)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварт на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 3.8 (4,0)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90-95
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


200 000 — 250 000 (120 000 — 150 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Нет потери срока службы

300+
Двигатель установлен Митсубиси Каризма
Митсубиси Кольт
Митсубиси Мираж
Митсубиси Лансер
Митсубиси Динго
Митсубиси Либеро
Протон Вира

Митсубиси 4G92 Надежность, проблемы и ремонт двигателя

Мы продолжаем рассматривать семейство Mitsubishi 4G9, и я предлагаю взглянуть на двигатель 4G92 и разницу между 4G92 и 4G93.Например, в 1991 году инженеры создали двигатель объемом 1,6 литра на базе 4G93. Сделали блок цилиндров ниже, высота его палубы теперь 188,75, а внутри блока установили новый коленчатый вал с ходом поршня 77,5 мм. Длина шатуна теперь 120 мм. Диаметр цилиндра не изменился и по-прежнему составляет 81 мм. Высота сжатия поршней 30 мм. В итоге у нас рабочий объем 1,6 литра.
Можно встретить 4G92 с одним распредвалом — головкой SOHC, либо с двумя распредвалами — головкой DOHC.Обе версии имеют по 16 клапанов.
4G92 SOHC — вариант для экономии топлива, у него всего 94 л.с. Распределительный вал 254/246 градусов. Для внутреннего японского рынка было выпущено 113 HP 4G92 SOHC из-за более высокого кулачка.
Степень сжатия этих двигателей составляет 10: 1, размер топливных форсунок — 190 куб. См, а размер корпуса дроссельной заслонки — всего 48 мм. Двигатели 4G92 DOHC интереснее, они действительно «дикие» и быстрые. В этих двигателях степень сжатия увеличена до 11: 1.
Первый вариант — 4G92 DOHC без MIVEC (1991 — 1993). Именно с этого двигателя началась вся серия 4G92. Он может похвастаться 147 л.с. при 7000 об / мин и крутящим моментом 149 Нм при 4500 об / мин. Он был конкурентом знаменитой Honda B16A.
В 1992 году появился более агрессивный 4G92 DOHC MIVEC. Он получил систему изменения фаз газораспределения и длительность хода 228/232 град, подъем распредвалов 7,58 / 8,2 мм. На высоких скоростях система MIVEC перешла на большие кулачки, их продолжительность — 283/300 град, а подъемная сила — 10,41 / 9.83 мм.
Размер топливных форсунок увеличен до 275 см3, а размер корпуса дроссельной заслонки — 60 мм.
Мощность этого двигателя достигала 170 л.с. при 7500 об / мин, крутящий момент — 167 Нм при 7000 об / мин.
Было три версии:
— 4G92 MIVEC Silvertop с ограничителем оборотов на 7800 об / мин.
— 4G92 MIVEC-MD, где двигатель работал как 8V на более низких оборотах и ​​экономил топливо.
— 4G92 MIVEC RS Blacktop с другим впускным коллектором, распределительными валами и клапанами, облегченным маховиком и новой системой выпуска.Здесь также использовался другой блок управления двигателем, и красная линия была увеличена до 8 200 об / мин. Мощность выросла до 175 л.с.

Был достойным конкурентом B16A5 или B16A SiR 2. С этими двигателями можно встретить Mitsubishi Lancer MR тех лет.
Самый популярный 4G92 SOHC не имеет гидравлических подъемников, и регулировка клапана требуется примерно через каждые 30 000 миль (50 000 км). Вот зазор клапана для горячего двигателя: IN 0,2 мм, EX 0,3 мм; клапанный зазор для холодного двигателя: IN 0,1 мм, EX 0,2 мм. В нем используется ремень ГРМ, вы должны заменять его через каждые 60 000 миль (90 000 км), иначе он сломается и клапаны погнутся.

Вот и другие двигатели серии 4G9, которые очень похожи на 4G92: 4G93 объемом 1,8 литра, 4G94 2,0 ​​литра и маленький 4G91 с рабочим объемом всего 1,5 литра.

Митсубиси 4G92 Проблемы и неисправности двигателя

1. Стук в двигателе. Проверить толкатели гидросистемы, при необходимости заменить. Обычно проблема в этих компонентах.
2. Повышенный расход масла. Не удивляйтесь, ваша машина довольно старая. В этом случае требуется капитальный ремонт.
3. Проблема холостого хода. Это происходит из-за неисправного клапана управления воздухом холостого хода (клапана IAC), датчика массового расхода воздуха или из-за грязного корпуса дроссельной заслонки. Проверьте все это, вы наверняка найдете причину.
Подводя итог, можно сказать, что это довольно хороший двигатель с высокой надежностью, который может пробегать более 200 000 миль (300 000 км).

Расположение номера двигателя

Mitsubishi 4G92 тюнинг двигателя

Безнаддувный

Во-первых, хочу сказать владельцам 4G92 SOHC, слушайте, ребята, у вас голова ни на что не годится, и вы просто тратите время на работу с ней.Вам следует преобразовать 4G92 SOHC в DOHC или просто забыть о высокой мощности.
Чтобы ваш двигатель SOHC показывал 130 л.с., вам нужно будет найти высокий кулачок, купить воздухозаборник для холодного воздуха, корпус дроссельной заслонки 4G63, коллектор 4-2-1, производительную выхлопную систему и все эти обновления, чтобы дать в результате вам придется настраивать ЭБУ. Не тратьте на это свое время.
Для установки головки 4G92 MIVEC понадобится не только головка с прокладкой и болтами, но и система впуска, система зажигания, ремень ГРМ и все что с ним связано, топливная рейка, водяной насос, масляный насос 4G93, поддон картера 4G93, передний сальник коленвала, датчик MAP, датчик IAT, хорошая выхлопная система.
Перейдем к действительно агрессивному 4G92. Вам действительно не хватает стокового высокоскоростного MIVEC ?? Хорошо, давайте поговорим о том, как добавить немного мощности.
Вы можете начать с простого этапа 1: система впуска холодного воздуха, коллектор 4-1, производительная выхлопная система и настройка ECU. Скажем честно, практического результата это не даст, но звук будет громче, правда.
Теперь серьезно. Мы установим отдельные дроссельные заслонки от AE111, но они должны быть немного адаптированы к вашему двигателю MIVEC.При желании можно использовать дроссельную заслонку диаметром 70 мм. Выхлопная система будет состоять из коллектора 4-1 и прямой выхлопной трубы 2,5 дюйма. Но это только начало, этого будет мало. Мы не будем увеличивать рабочий объем, мы купим штанги двутавровых балок, болты штанги ARP, подшипники штанги ACL и поршни с высокой степенью сжатия 81 мм. Эти обновления повысят надежность на высоких оборотах и ​​увеличат степень сжатия до 12,5 или даже 13.
Вам следует перфорировать и отполировать головку, купить кулачки Jun type 2, регулируемые кулачковые шестерни, облегченный маховик и топливный насос Evo.Всем этим будет управлять Haltech E6X или что-то еще, что вам больше нравится. Все это даст большую мощность при использовании спортивного топлива.

4G92 MIVEC 1,8

Да, возможно, но вам понадобится блок цилиндров 4G93. Это будет что-то вроде гребного набора, но даже лучше. После того, как вы достигнете максимальной мощности для 1,6 литра рабочего объема, у вас не будет выбора, вам придется получить 1,8 литра. Оставьте модернизированную голову и замените маленький блок цилиндров на 4G93.Также стоит добавить большие топливные форсунки 4G93T объемом 390 куб. См, этого будет достаточно. В итоге вы получите на коленвале 200 л.с., а то и чуть больше.
Если этого недостаточно, вы можете расточить блок цилиндров 4G93 до 83 мм; это максимальный размер. Это даст вам 1,93 литра рабочего объема.

Турбина

Лучше всего использовать головку 4G92 MIVEC + блок 4G93, эти дополнительные 0,2 литра потребуются, потому что нам нужна быстрая машина, а это значит, что нам нужно использовать турбокомпрессор Evo TD05.
Вы можете оставить внутренние детали стоковыми, но поршни все равно следует заменить, чтобы степень сжатия была примерно 9: 1. Эти стоковые штанги выдерживают более 300 л.с.
Для турбо-проекта блок 4G93 + голова MIVEC 4G92 — лучшее решение. Наша цель — получить 300+ л.с., и турбокомпрессор TD05H-16G может это сделать. Нам нужно сделать маслоподвод и маслослив турбокомпрессора. Из деталей производительности вам понадобится турбо-коллектор, маслоохладитель Evo, промежуточный охладитель Evo, впускной трубопровод, корпус дроссельной заслонки 4G63T, топливный насос Evo, топливная рампа, регулируемый регулятор давления топлива, 630 куб.см или больше топлива. форсунки.Выхлопная система должна иметь диаметр примерно 2,5 дюйма.
В блок цилиндров мы установим поршни 4G93T и шатуны 4G93T, а также маслораспылители. Можно использовать кованые поршни и шатуны; это позволит вам пойти еще дальше. Чтобы все это настроить, вы можете использовать Megasquirt или что-то подобное.
Эти обновления дадут вам 300-350 л.с., но вам нужно столько деталей от Evolution, что проще купить Mitsubishi Evolution, это то же самое.

Приобрести мощный и надежный двигатель mivec Местное послепродажное обслуживание

О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba.com предлагает эффективный, мощный и надежный двигатель  Mivec , который идеально подходит для всех типов тяжелой техники. Обширная коллекция  Mivec Engine , доступная на сайте, сделана с использованием современных технологий для повышения производительности и максимальной долговечности. Эти двигатели  Mivec  доступны в нескольких моделях и мощностях для всех типов дизельных и бензиновых версий. Эти продукты экологически чистые и недорогие в обслуживании, что позволяет сэкономить большие деньги во время работы.

Предлагая широкий спектр мощных двигателей mivec и проверенных поставщиков, сайт предоставляет вам множество вариантов выбора лучшего продукта в зависимости от ваших требований. Эти двигатели Mivec являются последними версиями, доступными на рынке, и оснащены множеством расширенных функций для обеспечения оптимальной производительности ваших машин. Для этого уникального и производительного движка Mivec также доступны индивидуальные опции, чтобы соответствовать вашим требованиям.

Alibaba.com предлагает этот выдающийся двигатель mivec в различных вариациях, мощности и других уникальных характеристиках, чтобы ваша машина всегда работала безупречно. Вы можете выбрать одну из различных версий этого двигателя Mivec с несколькими цилиндрами, а также с такими функциями, как водяное охлаждение, система прямого впрыска и оборудование с воздушным охлаждением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.