Двигатель k24z4: ++ , , Honda CR, K24Z4

Содержание

Двигатели K24Z1, K24Z2, K24Z3, K24Z4, K24Z7 Honda: характеристики, ремонтопригодность

Моторы K-серии японского концерна являются противоречивыми – с одной стороны это технологичные и эффективные агрегаты, которые могут похвастаться выдающимися техническими характеристиками, с другой – данные двигатели обладают проблемами, которые детально разбирают на различных автомобильных форумах и сайтах.

Например, по сравнению с моторами серии B, ДВС линейки K оказались проблемными. Несмотря на это, они устанавливаются на лучшие модели от Honda по причине высоких технических характеристик.

Двигатель Honda K24Z1

Параметры и автомобили с двигателями K24Z1, K24Z2, K24Z3, K24Z4, K24Z7

Характеристики двигателей Honda K24Z1 соответствуют табличным:

Год выпуска 2002- наше время
Блок цилиндров Алюминиевый
Система питания Инжекторная
Тип Рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов на цилиндр 4 шт, всего 16 шт
Ход поршня 99 мм
Степень сжатия 9. 7 – 10.5 (зависит от версии)
Точный объем 2.354 л
Мощность 166-180 л.с. при 5800 об/мин (зависит от версии)
Крутящий момент 218 Нм при 4200 об/мин (зависит от версии)
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива 11.9 л/100 км по городу, 7 л/100 по трассе
Вязкость масла 0W-20, 5W-20, 5W-30
Объем масла в двигателе 4.2 литра
Возможный расход масла До 1 литра на 1000 км
Замена через 10000 км, лучше – через 5000 км.
Ресурс мотора 300+ тысяч км.

Данные моторы устанавливались на следующие автомобили:

  1. K24Z1 – Honda CR-V 3 поколения – c 2007 по 2012 год.
  2. K24Z2 – Honda Accord 8 поколения – 2008-2011 год.
  3. K24Z3 – Honda Accord 8 поколения – 2008-2013
  4. K24Z4 – Honda CR-V 3 поколения, включая рестайлинг – 2010-2012 год.
  5. K24Z7 – Honda CR-V 4 поколения, Civic Si и Acura ILX – 2015 – наше время.

Серия K24 включает современные технологичные двигатели, которые получили разные модификации и версии. Моторы K24Z – одна из серий, в которую вошло 7 двигателей с незначительными конструктивными изменениями.

Двигатель Honda K24Z2

Модификации

2.4-литровые двигатели «Хонда» серии K пришли на смену ДВС F23. Они созданы на базе 2-литровых моторов K20. Просто в K24 применяются коленчатые валы с удлиненным ходом поршня (99 мм против 86 мм), сами поршни имеют больший диаметр, здесь установлен другой блок цилиндров, новые шатуны. Головка блока цилиндров оснащена фирменной системой I-VTEC, гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому мотор требует регулировки клапанов при необходимости. Обычно необходимость возникает через 40 тысяч километров пробега.

Как и полагается любому успешному мотору (несмотря на недостатки, двигатели K24 считаются успешными), он получил разные модификации – A, Z, Y, W. Все они отличаются друг от друга конструктивно, мощностью, крутящим моментом, степенью сжатия.

В частности, в серию Z пошло 7 моторов:

  1. K24Z1 – аналог двигателя K24A1, который является первой модификацией мотора K24. Это гражданский ДВС с 2-ступенчатым впускным коллектором, системой изменения времени и хода клапанов i-VTEC на впускном распределительном валу. Отличается экономичностью и низким содержанием вредных веществ в выхлопе. Степень сжатия – 9.7, мощность – 166 л.с. при 5800 об/мин; крутящий момент – 218 Нм. Используется данная версия на CR-V 3 поколения. Последний раз его установили в 2012 году, сейчас не применяется.
  2. K24Z2 – тот же K24Z1, но с измененными распредвалами, степенью сжатия 10.5. мощность повысили до 177 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент – 224 Нм при 4300 об/мин.
  3. K24Z3 – версия с повышенной степенью сжатия (10.5).
  4. K24Z4 – тот же K24Z1.
  5. K24Z5 – тот же K24Z2, но с мощностью 181 л.с.
  6. K24Z6 – по конструкции представляет собой тот же ДВС K24Z5, но с другими распредвалами.
  7. K24Z7 – эта версия получила конструктивные изменения. Здесь установлены другие поршни, впускной коллектор и распредвалы. Система VTEC используется при 5000 об/мин. Мощность двигателя превысила отметку 200 и достигла 205 л.с. при 7000 об/мин; крутящий момент – 230 л.с. при 4000 об/мин. Мотор используется на самых новых автомобилях Honda.

Достоинства

Вся серия K знаменует смену поколений и приоритетов компании Honda. Моторы этой серии начали вращаться по часовой стрелке, привод здесь заменен на цепной, также в данных моторах используется новая система VTEC – iVTEC. Имеют место и другие технические решения и идеи. В течение более десяти лет данные двигатели успешно эксплуатируются на новых машинах «Хонда», к которым предъявляются высокие требования по части экологии и экономии. Они потребляют немного бензина, а в выхлопе содержится малое кол-во вредных для окружающей среды веществ.

Самое главное – специалистам Honda удалось сбалансировать моторы, обеспечит отличные показатели крутящего момента и мощности. Универсальность платформ также относится к плюсам – мотор K24 получил разные модификации с измененными характеристиками, что позволило использовать их на разных автомобилях.

Особого внимания достойна система iVTEC, которая регулирует фазы ГРМ и позволяет достичь оптимального расхода топлива. Даже 2.4-литровые двигатели с iVTEC потребляет чуть-чуть больше бензина, чем 1.5-литровый двигатель предыдущего поколения. Система идеально показала себя при наборе скорости – моторы с данной технологией не выходили за 12-14 литров/100 км при интенсивной городской езде, что для 2.4-литрового двигателя отличный результат.

Двигатель Honda K24Z4

Из-за этих преимуществ моторы серии K стали популярными и были приняты автолюбителями хорошо, но спустя какое-то время начали появляться проблемы, связанные с надежностью конструкции.

Главная проблема

Самая главная проблема моторов серии K (включая 2.4-литровые версии) – выпускные распредвалы. В какой-то момент они сильно изнашивались и просто не могли корректно открывать выпускные клапана. Естественно, двигатели с изношенным распредвалом работали некорректно. Характерный симптом – троение, параллельно повышался расход бензина, наблюдалось плаванье оборотов. Это заставляло владельцев избавляться от автомобилей, предварительно проведя ремонт силового агрегата. Некоторые даже не проводили ремонт из-за высокой стоимости запчастей и услуг мотористов – в среднем полная стоимость ремонта составляла 700-800 долларов США. Усугублялось это все тем, что после ремонта и замены выпускного распредвала  через какое-то время при интенсивном использовании проблема появлялась снова – уже с новым распределительным валом.

При ремонте никто не мог дать гарантии, что новые запчасти проходят долго, в редких случаях замены требовала вся головка ГБЦ, так как износу подвергалась даже постель распредвала. После интенсивного анализа разных случаев специалисты пришли к выводу, что проблема заключалась в системе подачи смазки в узел, но что именно с ней не так – никто не знает. Есть теория, что проблема заключается в узких каналах подачи смазки к распределительному валу, но это не точно.

Некоторые специалисты утверждали, что в «Хонде» банально неправильно рассчитали состав сплава для конструирования распредвалов, выдвигались версии относительно огромной партии бракованных запчастей. Дескать, Honda стала плохо контролировать качество используемых деталей и допустила попадание на конвейер некачественных распредвалов.

Конспирологические теории также существуют. Согласно им, специалисты Honda намеренно создали детали с низким ресурсом, чтобы автомобили чаще привозили в официальные СТО.

Какая из версия правильная – неизвестно, но факт в том, что новые распределительные валы действительно выполнялись по другой технологии. На старых «хондовских» моторах серий D и B применялись каленые распредвалы – эксперименты это подтверждали. Если эту деталь с двигателя серии B или D бросить на бетонный пол, то она расколется на несколько частей, а распредвал с мотора K останется целым.

Отметим, что на одних двигателях серии K подобных проблем не возникало, на других распредвалы приходилось заменять через каждые 20-30 тысяч километров пробега. По наблюдениям мастеров и владельцев, проблема чаще возникала на моторах, в которые заливалось вязкое масло – 5W-50, 5W-40 или 0W-40. Это позволило сделать вывод, что моторы K-серии нуждаются в более жидком масле вязкостью 0W-20, но это также не гарантировало долгую жизнь двигателя.

Прочие проблемы

Менее значимая проблема – сбои работы соленоида и странный треск шестерни VTC. Последняя проблема встречается на двигателях K24 с форсировкой. Точно неизвестны причины возникновения данных неполадок, однако есть подозрение на несвоевременную замену масла. Вскрытие узла позволяет определить сильный износ, вызванный масляным голоданием, редко обнаруживается засорение узла маслом, которое в процессе длительной эксплуатации банально закоксовалось.

Остальные «классические» проблемы также имеются:

  • Плаванье оборотов – решается чисткой дроссельной заслонки и КХХ.
  • Вибрация – на изношенных моторах возможно растяжение ремня ГРМ, что вызывает вибрацию. Также желательно проверять подушки двигателя.
  • Течь масла – в большинстве случаев проблема кроется в переднем сальнике коленвала. Его замена разрешит эту проблему.

На этом проблемы заканчиваются. Если исключить проблему с распределительным валом, то K24Z и его модификации – надежные двигатели. Если его правильно обслуживать и лить масло вязкостью 0W-20, а замену смазки производить один раз в 5-6 тысяч километров, то работать он будет очень долго без каких-либо проблем и необходимости вложения средств в ремонт. Правда, придется вкладываться в масло, но это не так дорого, как замена распредвала. При правильном обслуживании мотор свободно «пробежит» 300+ тысяч километров. Где-то на отметке в 200 тысяч придется просто заменить цепь ГРМ – она к тому моменту изнашивается, но бывали случаи, когда владельцы производили ее замену через 300 тысяч км.

Некоторые специалисты утверждали, что в «Хонде» банально неправильно рассчитали состав сплава для конструирования распредвалов, выдвигались версии относительно огромной партии бракованных запчастей. Дескать, Honda стала плохо контролировать качество используемых деталей и допустила попадание на конвейер некачественных распредвалов.

Конспирологические теории также существуют. Согласно им, специалисты Honda намеренно создали детали с низким ресурсом, чтобы автомобили чаще привозили в официальные СТО.

Какая из версия правильная – неизвестно, но факт в том, что новые распределительные валы действительно выполнялись по другой технологии. На старых «хондовских» моторах серий D и B применялись каленые распредвалы – эксперименты это подтверждали. Если эту деталь с двигателя серии B или D бросить на бетонный пол, то она расколется на несколько частей, а распредвал с мотора K останется целым.

Отметим, что на одних двигателях серии K подобных проблем не возникало, на других распредвалы приходилось заменять через каждые 20-30 тысяч километров пробега. По наблюдениям мастеров и владельцев, проблема чаще возникала на моторах, в которые заливалось вязкое масло – 5W-50, 5W-40 или 0W-40. Это позволило сделать вывод, что моторы K-серии нуждаются в более жидком масле вязкостью 0W-20, но это также не гарантировало долгую жизнь двигателя.

Прочие проблемы

Менее значимая проблема – сбои работы соленоида и странный треск шестерни VTC. Последняя проблема встречается на двигателях K24 с форсировкой. Точно неизвестны причины возникновения данных неполадок, однако есть подозрение на несвоевременную замену масла. Вскрытие узла позволяет определить сильный износ, вызванный масляным голоданием, редко обнаруживается засорение узла маслом, которое в процессе длительной эксплуатации банально закоксовалось.

Остальные «классические» проблемы также имеются:

  • Плаванье оборотов – решается чисткой дроссельной заслонки и КХХ.
  • Вибрация – на изношенных моторах возможно растяжение ремня ГРМ, что вызывает вибрацию. Также желательно проверять подушки двигателя.
  • Течь масла – в большинстве случаев проблема кроется в переднем сальнике коленвала. Его замена разрешит эту проблему.

На этом проблемы заканчиваются. Если исключить проблему с распределительным валом, то K24Z и его модификации – надежные двигатели. Если его правильно обслуживать и лить масло вязкостью 0W-20, а замену смазки производить один раз в 5-6 тысяч километров, то работать он будет очень долго без каких-либо проблем и необходимости вложения средств в ремонт.

Правда, придется вкладываться в масло, но это не так дорого, как замена распредвала. При правильном обслуживании мотор свободно «пробежит» 300+ тысяч километров. Где-то на отметке в 200 тысяч придется просто заменить цепь ГРМ – она к тому моменту изнашивается, но бывали случаи, когда владельцы производили ее замену через 300 тысяч км.

Существует широкий спектр двигателей K24, установленных в некоторых из самых популярных автомобилей на рынке, таких как Honda Accord и CR-V, что делает их чрезвычайно удобными и дешевыми.

Они также впечатляют, когда дело доходит до стандартных обновлений и послепродажной поддержки.

Итак, если вы ищете чрезвычайно высокий потенциал мощности, замена серии K вполне может иметь большой смысл.

По мере того, как популярность сменных двигателей V8 возрастает, серия K со временем может стать лучшей покупкой, поскольку многие дрифтеры выбирают типичный маршрут V8.

С постоянно увеличивающимся количеством вариантов монтажа и электропроводки, доступных для автомобилей серии K, он, несомненно, становится неудачником в мире замены двигателей.

Итак, ищете ли вы дешевую и надежную ежедневную замену водителя или полностью ускоренную гоночную систему, которая сможет помочь вам побить рекорды мили, K24, безусловно, должен стать конкурентом, о котором стоит подумать.

Обязательно следите за этим позже в этом руководстве, так как мы расскажем о некоторых из маловероятных свопов K24, с которыми мы столкнулись.

Серия

Honda K24 породила несколько чрезвычайно популярных двигателей серии K на протяжении многих лет, и было больше обновлений и вариаций, чем думает большинство энтузиастов.

После первого выпуска в 2001 году 2,4-литровая силовая установка дебютировала в Honda CR-V с оригинальной вариацией K24A1.

Производство продолжается и по сей день с вариантами K24Y и K24Z, но они, вероятно, не то, что вы ищете, как мы объясним позже.

Дизайн K24 был удивительно похож на своего предшественника, 2-литровый K20.

Тем не менее, помимо более значительного смещения, он отличался некоторыми дополнительными преимуществами, такими как увеличенный диаметр цилиндра и ход поршня, технология снижения трения и электронное управление моментом зажигания.

Мы рискнем немного глубже изучить, что изменилось во многих вариантах движка, позже в нашем руководстве.

Вы можете либо использовать навигацию в верхней части статьи, чтобы перейти к определенному разделу, либо продолжить прокрутку вниз, если вам интересно узнать все, что нужно знать о мощном двигателе Honda K24.


На каких автомобилях установлен двигатель Honda K24?

За время эксплуатации двигателя K24 было внесено много изменений, и мы настоятельно рекомендуем прочитать эту статью, если вы думаете, какие варианты лучше всего подходят для ваших нужд, особенно если вы хотите использовать их потенциал настройки.

К24А1

2002-2009 Хонда CR-V

К24А2

2002-08 Honda Accord Type-S (Япония)

2003-08 Honda Odyssey Absolute

— цена: + 0 руб.

2004-08 Acura TSX

К24А3

2003-07 Honda Accord (Япония / Европа)

2003-07 Honda Accord Euro (Австралия / Новая Зеландия)

К24А4

2003-05 Honda Accord (U.С.)

2003-08 Honda Odyssey

2003-06 Honda Элемент

К24А8

2006-07 Honda Accord (США)

2007-11 Honda элемент

2008-14 Honda Odyssey (Япония)

K24W (Земля мечты)

2013-17 Honda Accord (США)

2015-19 Honda CR-V (США)

К24W4

2013-настоящее время Honda Accord (Таиланд / Малайзия)

2014-настоящее время Honda Odyssey (Австралия)

К24В5

2017-настоящее время Honda CR-V (Таиланд)

К24В7

2016-настоящее время Acura ILX

K24W7

2015-20 Акура TLX

K24Y1

2012-16 Honda CR-V (Таиланд)

K24Y2

2012-15 Honda Crosstour

К24Z1

2007-09 Honda CR-V (RE3, RE4)

K24Z2

2008-12 Honda Accord LX / LX-P (U.С.)

2016-настоящее время Proton Perdana

К24Z3

2008-12 Honda Accord LX-S / EX / EX-L (США)

2009-14 Acura TSX

2008-15 Honda Accord (CP2, CS1)

К24Z4

2008-12 Honda CR-V (RE7)

K24Z5

2010-15 Хонда Спириор

K24Z6

2010-11 Honda CR-V (США)

2012-14 Honda CR-V (США)

K24Z7

2012-15 Honda Civic Si

2013-15 Acura ILX


Honda K24 Характеристики двигателя

Поскольку в семействе K24 очень много двигателей, мы разберем основные положительные и отрицательные стороны их часто встречающихся двигателей, чтобы помочь вам решить, какой вариант лучше всего подходит для ваших нужд.

К24А1

K24A1 был первым двигателем, который Honda выпустила в диапазоне K24, который использовался в Honda CR-V 2002-09 годов, и имел мощность 160 л.с. и крутящий момент 162 фунт / фут.

A1 был там, где все началось, и это был очень похожий двигатель на двигатель серии B, с впечатляющим низким крутящим моментом.

Несмотря на впечатляющую производительность, степень сжатия 9,6: 1. K24 имеет более прочные шатуны и улучшенные противовесные коленчатые валы по сравнению с его предшественником, 2.0-литровый К20.

В сочетании с более значительным рабочим объемом и добавлением композитного двухступенчатого впускного коллектора это позволило обеспечить превосходную мощность и крутящий момент.

A1 не имеет механизма VTEC на выпускном кулачке и в основном полагается на двенадцать клапанов до 2200 об / мин, а остальные четыре вступают в действие позже.

K24A1 стал одним из самых популярных вариантов для замены и модернизации двигателей.

Благодаря схожести между A1 и A2, вы можете напрямую заменить масляный насос A2, что невозможно сделать на других двигателях серии K.

K24A1 имеет одну из лучших головок блока цилиндров, которая похожа на прибыльную головку Type-S и хорошо переносится, что обеспечивает впечатляющий поток воздуха.

В качестве альтернативы, если вы ищете легкую замену, то вы можете использовать саму головку Type-S.

Если вы ищете лучшее готовое решение от K24, позвольте нам познакомить вас с K24A2.

К24А2

K24A2 обычно получает звание самого впечатляющего двигателя K24 на заводе, но он также получил довольно высокую цену из-за этого, что делает другие варианты более заманчивыми, если вы не стесняетесь, когда дело доходит до настройки.

Показанный в Acura TSX, наряду с Honda Oddessey и JDM Accord Type-S, K24A2 был способен развивать мощность от 197 до 205 л.с. и от 164 до 171 фунт / фут крутящего момента.

Этот двигатель был известен как K24A3 на европейском и австралийском рынках.

Для A2 Honda выбрала значительно обновленную нижнюю часть, а степень сжатия выросла до 10,5: 1.

В отличие от K24A1, на этот раз они выбрали систему i-VTEC как на впускном, так и на выпускном распредвалах.Они также применили облегченные поршни, двойные балансирные валы, кованый коленчатый вал и усиленные шатуны, а также улучшенные кулачки.

Для Acura TSX 2006 г.в. K24A2 получил улучшенный воздухозаборник с 70 до 80 мм, модернизированный корпус дроссельной заслонки с 60 до 64 мм, а также улучшенные впускные клапаны, новый впускной распределительный вал и модернизацию выпуска.

Результатом этого была лучшая производительность, которая была достигнута у K24A2, выдавая 205 л.с. при 7000 об / мин и крутящий момент 164 фунт / фут.

Хотя показатели мощности выросли с 197–205 л.с. с новыми улучшениями, крутящий момент немного снизился, составив 171–164 фунт / фут.

К24А3

K24A3 — это тот же двигатель, что и K24A2, произведенный для европейского и австралийского рынков.

В отличие от K24A2, K24A3 не подвергался модернизации в более поздние годы выпуска, поэтому мощность осталась на начальных цифрах 197 л.с. и 171 фунт / фут, с красной линией 7200 об / мин.

К24А4

Блок K24A4 часто является наиболее распространенным выбором для тех из вас, кто планирует заменить поршни, поскольку их часто можно найти по разумной цене благодаря их популярности.

K24A4 был основан на A1, а не на A2, и имел степень сжатия 9,7: 1. Он обеспечивал 160 л.с. и крутящий момент 161 фунт / фут.

Несколько изменений включали одноступенчатый впускной коллектор RAA и измененные впускные и выпускные отверстия внутри головки блока цилиндров, которые, по мнению большинства энтузиастов, не имеют такого же потока, как A1.

Основной целью производства K24A4 было соответствие строгим стандартам выбросов. Поскольку мощность у них практически не различается, мы можем сказать, что Honda проделала довольно приличную работу./ п>

К24А8

K24A8 был небольшой модернизацией K24A6, которую они доработали, чтобы соответствовать обновленным экологическим нормам.

Между двумя двигателями были внесены лишь незначительные изменения, такие как коллектор RTB и корпус электронной дроссельной заслонки.

Показатели мощности немного увеличились с этой незначительной доработкой, позволяя развивать мощность 166 л.с. и крутящий момент 161 фунт / фут.

К24Z1

Запущенный в 2007 году для Honda CR-V, K24Z1 официально заменил K24A1.Основная цель семейства K24Z состояла в том, чтобы соответствовать постоянно растущим стандартам выбросов, при этом все еще пытаясь развить успех K24A.

Он продолжает сжатие 9,7: 1 и обеспечивает 166 л.с. и крутящий момент 161 фунт / фут с красной линией 6500 об / мин.

Для этой версии масляный фильтр перемещен, а внутренние изменения включают в себя коленчатый вал из кованой стали и внутренний балансирный блок.

Они продолжали использовать более поздний 1-ступенчатый впускной коллектор RTB вместе с корпусом дроссельной заслонки с электронным управлением.

Также был представлен новый, более плотный каталитический нейтрализатор, чтобы соответствовать все более жестким стандартам выбросов.

Несмотря на ориентацию на выбросы, семейство K24Z по-прежнему обеспечивает отличную настройку платформы и замену двигателей и не сильно отличается от своих предшественников.

K24Z2

K24Z2 официально заменил K24A8 на производственной линии и соответствовал самым высоким стандартам выбросов.

Благодаря степени сжатия 10,5: 1, обновленным топливным форсункам, встроенному выпускному коллектору и впускному коллектору R40, это обеспечило показатели мощности 177 л.с. и крутящего момента 161 фунт / фут.

K24Z3 / K24Z7

K24 снова подвергся значительному ремонту, когда дело дошло до двигателя K24Z3, который появился вместе с значительно более тяжелым Acura TSX второго поколения.

В то время как K24Z3 для Honda Accord имел степень сжатия 10,7: 1, что давало меньше мощности и крутящего момента, по сути, это был K24Z3 с высокопроизводительной выхлопной системой, способной развивать мощность 190 л.с. и крутящий момент 162 фунт / фут.

С другой стороны, Acura TSX K24Z3 2009-14 годов имел улучшенный двигатель с 31-миллиметровыми выпускными клапанами и модифицированную систему i-VTEC, также обеспечивающую степень сжатия 11.0: 1 и увеличение до 201 л.с. и 172 фунт / фут крутящего момента.

Однако для моделей Honda Accord CP2 и CS1 он также отличался превосходным двигателем TSX, который также был таким же, как K24Z7.

В комплект K24Z3 входят сдвоенные балансирные валы с цепным приводом, i-VTEC на впускных и выпускных распредвалах, облегченные поршни, штоки с повышенными номинальными характеристиками и запрограммированный впрыск топлива (PGM-FI).

K24Z4 / K24Z5 / K24Z6

В другом незначительном доработке Honda снова пришлось обновить K24Z1, чтобы он соответствовал пересмотренным стандартам выбросов, что означало, что им снова пришлось использовать 9.Компрессия 7: 1, на этот раз с мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 161 фунт / фут.

K24Z5 и K24Z6 похожи на K24Z2, но с небольшими изменениями. K24Z5 был доступен только в Китае, а K24Z6 позже стал предлагаться на Honda CR-V.


Honda K24 Тюнинг

Существует множество вариантов настройки двигателя K24, и некоторые невероятные показатели мощности ждут, чтобы их достичь, если вы готовы потратить время и деньги на раскрытие его потенциала.

Вам, вероятно, понадобится добавить немного крови, пота и слез, а также много ругательств!

Мы уже знаем, что K24A2 способен достигать 205 л.с. и 164 фут / фунт крутящего момента с завода с Acura TSX, но что, если мы хотим достичь большего?

Общая рекомендация для получения наилучшей базовой настройки с K24 — купить любой блок цилиндров K24A вместе с головкой K20A2, K20A Euro R или KA20A Type R.

Имейте в виду, что это относится только к двигателям серии K24A. K24Z нельзя использовать, так как поршни контактируют с головкой блока цилиндров K20.

Хотя использование деталей K20 может показаться странным, они имеют улучшенные клапанные пружины и распределительные валы по сравнению с K24. Если вы выберете этот вариант, вам также стоит подумать о замене водяного насоса K24 на K20.

С гоночными подшипниками, поршнями с высокой степенью сжатия, шатунами, шпильками, усиленным маховиком, топливными форсунками, обновленным блоком управления двигателем и масляным насосом K20A2 вы, вероятно, получите около 260 лошадиных сил.

Если этого недостаточно, и вы хотите увеличить мощность до 300 л.с., не обращая внимания на путь принудительного впуска, вы можете сделать дополнительные внутренние отверстия, а также клапаны, кулачки, дроссельную заслонку с повышенными характеристиками, CAI и коллекторы с повышенными характеристиками вместе с полным выпуском система.

Если вы хотите пойти по маршруту принудительной индукции, то показатели мощности начинаются с отметки около 400 л.с. и могут возрасти до некоторых довольно невероятных показателей мощности, если у вас есть на это деньги.

Вы думаете о создании двигателя K24 мощностью 500 лошадиных сил? Это видео покажет вам, как это можно сделать.(Хорошо, перфекционисты, это больше похоже на K27, но идею вы поняли.)

Если у вас есть лишние деньги, то всегда можно подумать о двигателях для ящиков K24.

Такие компании, как 4 Piston Racing, предлагают полностью настроенные двигатели для ящиков K24 под ключ, с их K340 мощностью 340 л.с. при 9000 об / мин, вплоть до полной настройки сопротивления, которая способна безумно проехать 8,94 секунды на четверть мили. .

Звучит идеально, правда? Конечно, будьте готовы заплатить цену!

Самое замечательное в двигателях K24 — это большое разнообразие модификаций, независимо от того, ищете ли вы какие-то стандартные улучшения мощности или полностью гоночную сборку двигателя.

Они, безусловно, способны обеспечивать невероятные показатели мощности с чрезвычайно высоким уровнем надежности при правильной сборке и обслуживании.

Они также могут сделать идеальные двигатели для дрифт-каров, убедитесь, что вы увеличили громкость и подготовитесь к ушному газму, когда мы вернемся в 2014, чтобы оценить эту сборку S2000 K24 Formula Drift:

Мы всегда настоятельно рекомендуем провести исследование, прежде чем выбрать идеальное решение K24, но наша информация, безусловно, должна дать вам отличную основу для вашей будущей сборки.


Honda K24 Замена двигателя

Ладно, вот здесь самое интересное. Мы все видели свопы Civic EG K24, и да, это удобно и все такое, но давайте посмотрим правде в глаза, все и их собаки уже сделали это.

На протяжении многих лет мы видели несколько довольно диких замен K24, что просто подтверждает то, что мы говорили ранее о том, что K24 является идеальным конкурентом V8 практически для чего угодно, от заднеприводных дрифт-каров до оружия Time Attack со средним расположением двигателя.

Простой поиск в Google покажет, сколько простых свопов K20 / K24 существует на рынке, и есть несколько готовых пакетов для владельцев Mazda Miata и Nissan 240SX.

Для тех из вас, кто рассматривает ее для своего 240SX или Miata, наиболее распространенной трансмиссией для замены будет механическая коробка передач BMW ZF, которую, к счастью, легко найти и по разумной цене.

Другие распространенные модификации K24 — подобные Civic, но также Toyota MR2, различные Lotus, а также Honda S2000.

Давайте начнем наш сумасшедший список обмена с этого нелепого Subaru BRZ! BRZ + K24 + Гигантский турбо = Это безумие на 700 л.с.:

Поскольку мы упомянули автомобили со средним расположением двигателя, как насчет другого K24 с турбонаддувом, на этот раз в MR2?

Если MR2 вам не по душе, то вы наверняка оцените турбированный Lotus Exige K24 с турбонаддувом 700 л.с. и 800 кг, сокрушивший конкурентов на соревнованиях Hillclimb?

Или как насчет идеального сна? У этого индонезийского чувака есть идеальный рецепт с его Honda Brio!

Наконец, нет ничего более крутого, чем это.Эта потрясающая Toyota Tacoma с двигателем K24 уничтожает всех участников соревнований по перетаскиванию, чтобы собрать 5000 долларов.


Honda K24 Принудительная индукция

Конечно, нет недостатка в K24 с турбонаддувом, но есть также приличное количество и с наддувом.

К счастью, K24 — один из самых удобных двигателей, когда дело доходит до принудительной индукции, и может оказаться одним из самых дешевых и удобных двигателей для модификации.

Имея штатные внутренние компоненты, способные выдерживать до 4-500 л.с., вы можете понять, почему так много людей выбирают K24, когда дело доходит до замены двигателя.

С учетом вышесказанного, принудительная индукция, конечно, создает большую нагрузку на любой двигатель, особенно на старые, о которых, возможно, не слишком хорошо заботились.

По этой причине мы всегда проводим тщательный демонтаж, чтобы убедиться, что у вас есть прочная основа, прежде чем приступить к принудительной индукции.

Мы также могли бы подумать о том, чтобы использовать улучшенные внутренние компоненты, чтобы избежать неизбежных слез, когда вы в дальнейшем начнете отскакивать от ограничителя.

Не уверены, что предпочитаете: турбокомпрессор или нагнетатель? Мы ответили на все вопросы, которые крутятся у вас в голове, в нашей статье «Турбокомпрессор против нагнетателя — что лучше?»
артикул.


Honda K24 Надежность и общие проблемы

K-серия является истинным свидетельством надежности Honda, а серийный двигатель в хорошем состоянии, вероятно, прослужит вам сотни тысяч миль при минимальном техническом обслуживании.

Но здесь, в Drifted, шансы, что вы выберете стандартный маршрут, невелики, и многим из вас может немного не хватать и хорошего состояния. (Мы не указываем пальцами!)

Хотя двигатель чрезвычайно прочен и долговечен, в нем есть некоторые мелочи, как и почти каждый двигатель, который мы когда-либо рассматривали.

Одним из основных неисправных компонентов может быть датчик цепи привода ГРМ, но существуют решения, позволяющие минимизировать риск.

Иногда возникают проблемы с протекающими сальниками и чрезмерным износом распредвала выпускных клапанов.

Грубый шум двигателя часто может быть связан с неправильным использованием моторного масла или отсутствием технического обслуживания. Отсутствие ухода также было основной причиной дребезжания цепей привода ГРМ.

Со временем это может привести к выходу из строя шестерни VTC, которую, вероятно, потребуется заменить, особенно если она идет с правой стороны двигателя.

Это в основном мелкие недоработки, которые почти всегда сводятся к неправильному обслуживанию.

Итак, продолжайте обслуживание и не сходите с ума, изменяя * кашель *, тогда ожидаемый срок службы составит не менее 2 300 000 миль.


Заключение

Двигатели

Honda серии K, безусловно, являются одним из лучших вариантов на данный момент.

В этом руководстве мы несколько раз сравнивали их с V8, но в некотором смысле мы находим их еще более заманчивыми.

У

V8 часто была тяжелая жизнь, они страдают от постоянно растущей инфляции из-за их популярности в мире автоспорта, и многие из них, безусловно, проявляют признаки возраста.

Мы не говорим, что у каждого K24 была легкая жизнь, но мы готовы поспорить, что у бабушки не так много выгорания в своем Accord.

Если вы ищете лучший двигатель K24 прямо из коробки, вам стоит взглянуть на K24A2.

Однако, учитывая удобство обновлений, модификаций и согласования деталей для различных двигателей серии K, мы, конечно же, не будем слишком сильно беспокоиться о том, чтобы убедиться, что мы получили в свои руки A2.

Учитывая, насколько доброжелательно они относятся к принудительной индукции, они, безусловно, должны быть учтены для тех из вас, кто идет по этому пути.

С преобразованием коробки передач BMW это также чрезвычайно удобная замена, когда дело касается автомобилей с задним приводом, и тем более автомобилей со средним расположением двигателя.

Honda не всегда имеет самую благоприятную репутацию в сфере тюнинга, но и K24, и K20, безусловно, заслуживают большого уважения, и мы думаем, что есть хороший шанс, что мы сможем увидеть еще больше их в ближайшие годы. прийти.

Если это так — мы не жалуемся!

Мы надеемся, что в этом руководстве мы рассмотрели все, что вы хотели знать о фантастическом двигателе Honda K24.

Если вы еще не совсем продали Honda K24, обязательно загляните в наше руководство по Honda K20, чтобы принять решение. Вам также следует ознакомиться с нашими руководствами B16 и D16.

Спасибо, что прочитали наше руководство по Honda K24.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с помощью кнопок сбоку и внизу экрана.Если вы нашли эту информацию полезной, пожалуйста, поделитесь ею с другими Honda или любителями замены двигателей. Мы очень ценим вашу поддержку.


Фото

Мы благодарим следующие организации за использование их фотографий в этой статье:

По сценарию Джо Террелла Основатель Drifted.com, автомобильный журналист и всесторонний автолюбитель. Узнайте больше о Джо и команде Drifted на нашей странице о нас.

Оценить эту статью

Вы можете использовать эту функцию, чтобы оценить эту страницу.Пожалуйста, проявите великодушие, более высокий рейтинг помогает нам создавать больше подобного контента 🙏

Honda K24: все, что вам нужно знать

K24 — один из нескольких двигателей популярной серии K Honda. Серия запущена в 2001 году. Двигатели выделяются технологией снижения трения и электронным управлением моментом зажигания. Все четырехтактные четырехцилиндровые двигатели. Все они изготавливаются с короткоблочными двигателями и гильзами из чугуна. Эти двигатели заменили предыдущую серию B.

Двигатель K24 от Honda — последний в K-серии. Годы его производства в США варьировались с 2002 по 2014 год. Он использовался Honda как более совершенный, эффективный и мощный двигатель. Как и многие другие двигатели компании, он имеет репутацию стабильной и эффективной в течение долгого времени. Фактически, автомобили, оснащенные этими двигателями, могут легко достигать шести знаков на одометре, превосходя другие бренды по надежности и производительности.

Honda K24: Применение

По сравнению с другими двигателями Honda, K24 выделяется улучшенным потоком выхлопных газов, увеличенным потоком воздуха на впуске, усиленными шатунами и обновленным коленчатым валом с дополнительным уравновешенным весом.Двигатель выполнен с увеличенными впускными клапанами размером 1 мм и более и подъемным выступом на впускном кулачке с дополнительной продолжительностью более 12 градусов и дополнительной подъемной силой 0,99 мм. В зависимости от впускного двигателя радиус некоторых впускных патрубков был увеличен с 70 до 80 мм.

Двигатели 24-й серии установлены на следующих автомобилях:

  • CR-V
  • Гражданский
  • Accord
  • Поток
  • Интегра
  • Гражданский
  • RSX (Акура)

Honda K24: общие проблемы

Несмотря на то, что этот двигатель прочный и долговечный, он не лишен проблем.Одним из основных компонентов двигателя, который может выйти из строя, является датчик цепи привода ГРМ. Проблема начала развиваться, когда компания заменила ремни ГРМ для соединения коленчатых валов с распределительными валами. Закрытие зазора поршня путем приближения его к цепи на один зуб — самое простое решение проблемы, но не всегда. Другие проблемы с этим двигателем включают в себя то, что распределительный вал может легко изнашиваться, а холостой ход иногда бывает грубым. Сообщалось также о протечке моторного масла, поэтому регулярная замена масла необходима для поддержания надлежащего состояния Honda K24.Некоторые владельцы также отметили шум двигателя при запуске автомобиля, который может сигнализировать об ухудшении (и необходимости замены) шестерни VTC двигателя.

Honda K24: Основные характеристики

  • A1
  • Годы выпуска: 2002
  • Мощность: 160 л.с.
  • Крутящий момент: 162 LB-FT
  • Redline: 6500 об / мин
  • Степень сжатия: 9,6: 1
  • Высота настила блока: 231,55 мм
  • A2
  • Годы выпуска: 2002-2008
  • Мощность: 197-205 л.с.
  • Крутящий момент: 171-164 LB-FT
  • Redline: 7100 об / мин
  • Степень сжатия: 10.5: 1
  • A3
  • Годы выпуска: 2003-2007
  • Мощность: 197 л.с.
  • Крутящий момент: 171 фунт-фут
  • Redline: 7200 об / мин
  • Степень сжатия: 10,5: 1
  • A4
  • Годы выпуска: 2003-2006
  • Мощность: 160 л.с.
  • Крутящий момент: 161 LB-FT
  • Redline: 6800 об / мин
  • Степень сжатия: 9,7: 1
  • A8
  • Годы выпуска: 2006-2014
  • Мощность: 166-180 л.с.
  • Крутящий момент: 160-161 л.с.
  • Redline: 6800 об / мин
  • Степень сжатия: 9.7: 1-10,5: 1

Honda K24: потенциал настройки

Базовая мощность двигателя может достигать 205 л.с. С добавлением турбонагнетателя эта мощность увеличивается до 400 л.с. +. Другие рабочие характеристики могут увеличить потенциальную мощность двигателя до верхних 200 и даже 300 л.с. Конечно, многие автомобили, оснащенные двигателем K24, используют безнаддувный двигатель. Для автомобилей N / A впуск, полный выпуск, корпус дроссельной заслонки и качественная настройка могут подтолкнуть двигатель до 300 л.с.

Еще одна рекомендация по модификации — замена головки К24 на головку К20. Преимущество использования головы K20 в том, что она построена лучше, чем в Honda K24. Также в нем более качественные пружины клапанов и распредвалы. Рекомендации по модификации включают замену водяного насоса K24 на водяной насос K20 для установки нового маслоохладителя и охлаждающей жидкости.

Honda K20 против K24: что лучше?

Производство двигателя K20 предшествует производству двигателя K24.В целом двигатели серии K20 проще и дешевле заменять. У них также обычно меньше проблем. Коробки передач серии K20 лучше, чем в семействе K24. Однако двигатели серии K24 имеют больший объем 2,4 л и обеспечивают больший крутящий момент. Их легко модифицировать, и они являются отличной платформой для улучшения спортивных автомобилей, особенно серии Formula 3. Двигатели семейства К24 легче модифицировать, чем двигатели серии К20, и лучше реагируют на модификации. Поскольку двигатели K24 имеют распределительные валы, у которых отсутствует высокий подъемник, они лучше подходят для уличных гонок, а не для обычной езды при настройке.В целом они лучше в стоковом виде, чем серия К20 при настройке.

Большинство компонентов можно менять местами между двигателями. Однако есть детали, которые нельзя заменить между двумя двигателями:

  • Цепь привода ГРМ и крышка цепи привода ГРМ
  • Щуп
  • Прокладка головки

И К20, и К24 имеют сильные стороны в виде приклада. У K20 чуть меньше проблем, лучшая цепь привода ГРМ и больший рабочий объем. Однако K24 предлагает хорошую выходную мощность.Это более крупный двигатель с большим крутящим моментом. K24 также проще и дешевле в настройке. Однако для K20 доступен ряд механизмов настройки, и это более распространенный двигатель с более доступными деталями.

K24Z2 K24Z4 K24Z3 Прокладка головки блока цилиндров 12251-R40-A01 10153900 для деталей прокладки двигателя HONDA ACCORD: Автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Модель двигателя : K24Z2 K24Z4 K24Z3
  • Номер детали: 12251-R40-A01 10153900
  • Применение: для прокладки двигателя HONDA ACCORD
  • Характеристики: Комплект прокладок двигателя частей двигателя применения полный комплект прокладок производительности стойкость к коррозии, жаре и масляному уплотнению. Разумный баланс силы и веса.
  • ТЕПЛЫЕ СОВЕТЫ: ​​Новый автомобиль, обычно через три года для него будет разработан пакет капитального ремонта. На ранней стадии капитального ремонта автомобиля рекомендуется использовать пакет «Материалы для капитального ремонта», так как таким образом двигатель может работать дольше; последняя часть капитального ремонта, рекомендуется использовать пакет для капитального ремонта графитового материала или другой пакет материалов, который более благоприятен для уплотнения двигателя.
› См. Дополнительные сведения о продукте

3 самые распространенные проблемы двигателей Honda K24

Двигатель Honda K24 является частью популярных двигателей серии K. Двигатели Honda K все еще производятся, несмотря на то, что они были введены еще в 2001 году.Это долго работающий двигатель, которому была поставлена ​​задача заменить чрезвычайно успешные двигатели Honda B-серии. Honda K24 очень надежен, но все же подвержен ряду распространенных проблем, о которых мы расскажем в этой статье.

3 Общие проблемы Honda K24

Некоторые из самых популярных проблем с K24 включают:

  • Сальник коленвала передний
  • Износ (заедание) кулачков выпускного кулачка
  • Натяжитель цепи привода ГРМ

Ниже мы подробно рассмотрим каждую из этих проблем.Сейчас хорошее время, чтобы отметить — просто потому, что мы классифицируем эти проблемы как общие, не означает, что каждый K24 столкнется с проблемой. Кроме того, двигатель К24, как и любой другой двигатель, подвержен другим потенциальным неисправностям и сбоям.

Перед тем, как углубиться в проблемы, мы рассмотрим все различные двигатели K24. Общие проблемы, которые мы обсуждаем, затрагивают многие двигатели Honda K24. Однако некоторые варианты могут быть более или менее подвержены проблемам. Тем не менее, все варианты K24 — надежные двигатели, которые легко должны продержаться более 200 000 миль.

K24 Варианты двигателя

K24 включает следующие двигатели:

  • К24А1, К24А2, К24А3, К24А4, К24А8
  • K24W, K24W4, K24V5, K24V7, K24W7
  • K24Y1, K24Y2
  • K24Z1, K24Z2, K24Z3, K24Z4, K24Z5, K24Z6, K24Z7

Как видите — Хонда К24 имеет множество вариантов. Это имеет смысл, учитывая, что двигатель находится в производстве с 2001 года. Многие изменения обусловлены требованиями к выбросам. Это также связано с широким спектром моделей Honda и Acura, в которых используются двигатели с разными целями мощности для каждой.K24 можно найти в таких автомобилях, как CR-V, Accord, Odyssey, Element и Civic Si. Он также встречается в нескольких моделях Acura, включая ILX, TSX и TLX.

Honda K24 Общие проблемы

В следующих разделах мы подробно рассмотрим каждую из трех общих проблем, которые мы описали выше. Опять же, эти проблемы характерны для многих двигателей семейства K24. Однако существует так много двигателей за такой длительный период, что невозможно охватить каждый двигатель в одном посте.

1) Утечка масла переднего уплотнения коленчатого вала Honda K24

Переднее уплотнение коленчатого вала также широко известно как переднее основное уплотнение. На Honda K24 переднее уплотнение кривошипа отвечает за уплотнение конца коленчатого вала с крышкой привода ГРМ. В общем, это довольно простой компонент. Переднее главное уплотнение — это просто уплотнение, предназначенное для предотвращения утечки масла из передней части коленчатого вала. Однако известно, что резиновое уплотнение изнашивается с возрастом и пробегом. Если эта проблема возникнет, она, вероятно, будет находиться в диапазоне от 120 000 миль.Некоторые старые модели K24 с небольшим пробегом могут протекать раньше, так как возраст может быть таким же жестким, как и пробег сальников.

Важно отметить — K24 также имеет задний главный сальник коленвала. Как и в случае с передним, в заднем главном уплотнении со временем может возникать утечка. Однако заднее основное уплотнение кажется менее распространенным, чем переднее основное уплотнение на K24. Таким образом, для целей этой статьи мы сосредоточились только на передней части.

K24 Признаки утечки масла через переднее уплотнение кривошипа

Несколько симптомов протечки переднего главного уплотнения K24:

  • Видимая утечка масла
  • Низкий уровень моторного масла
  • Запах копчения или горящего масла

Первый симптом наиболее очевиден.Однако имейте в виду — в двигателе есть множество других уплотнений и прокладок, которые потенциально могут протекать. Таким образом, видимая утечка не всегда означает, что это переднее основное уплотнение. Если переднее главное уплотнение K24 протекает достаточно сильно, вы можете заметить, что доливаете масло больше, чем обычно. Запах дыма или гари встречается реже при использовании сальников коленвала Honda K24. Часто масло стекает вниз, прежде чем может сгореть.

K24 Стоимость замены переднего главного уплотнения

К счастью, ремонт Honda, как правило, довольно недорогой, и переднее главное уплотнение K24 не является исключением.В зависимости от вашего конкретного варианта K24, эта запчасть, вероятно, будет стоить где-то около 10-30 долларов. В наши дни за 10 долларов едва ли можно купить даже еду в Макдональдсе, так что это должно быть хорошей новостью для любителей DIY. Это очень недорогой ремонт. Работа простая и может быть выполнена домашними мастерами среднего уровня за несколько часов.

Однако мы понимаем, что не все хотят ремонтировать автомобили своими руками. Ущерб от протекающего переднего уплотнения K24 все еще не так велик. Некоторые затраты на рабочую силу могут зависеть от вашего местоположения и года / модели.Тем не менее, 200-400 долларов — разумный ориентир для замены в ремонтной мастерской. Для нас это звучит справедливо. Опять же, мы приехали из мира BMW, где почти любая утечка масла обойдется в более чем 1000 долларов на ремонт.

2) K24 Износ (заедание) кулачков выпускного распредвала

Распределительные валы, обычно называемые кулачками, расположены в головке цилиндров и отвечают за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Лепестки кулачка управляют подъемом впускного и выпускного клапана.Трудно объяснить это словами, поэтому вместо этого мы дадим ссылку на это видео, если вам интересно узнать больше о кулачках. Заедание кулачка выпускного кулачка — довольно распространенная и хорошо задокументированная проблема на K24. Истирание вызывается чрезмерным трением между кулачками K24. Это может привести к фактическому свариванию материала или его соединению с точкой контакта, где возникает избыточное трение. Это также может вызвать растрескивание или шероховатость поверхностей.

Хотя эта проблема может повлиять на любой вариант двигателя Honda K24, проблема, по-видимому, наиболее распространена на K24A1 и K24A4.Это также может усугубиться из-за слишком жидкого масла или плохого масла в целом. Мы можем растягивать, называя истирание выпускного распредвала обычной проблемой. Однако это может случиться. Мы также подумали, что об этом стоит упомянуть, поскольку это одно из самых дорогих исправлений. Большинство не столкнется с этой проблемой, но если вы действительно ожидаете, что она будет к северу от 100 000 миль.

K24 Признаки заедания выпускного кулачка

Основными симптомами заедания выпускного кулачка К24 являются:

  • Щелчок в области крышки клапана
  • Потеря мощности

Распределительные валы находятся внутри головки цилиндров, которая находится вверху, чуть ниже крышки клапана двигателя.Если проблема достаточно серьезна, вы действительно сможете услышать трение в виде слышимого щелчка или постукивания в области крышки клапана. Кроме того, если истирание и износ достаточно серьезны, это может вызвать потерю мощности в двигателе K24. Это происходит, когда износ настолько велик, что влияет на подъем клапана.

K24 Стоимость замены выпускного кулачка

Истирание кулачков выпускных клапанов K24 требует замены выпускного распредвала. Это также довольно трудоемко.Выпускной распредвал будет стоить пару сотен долларов. Тем не менее, любители DIY могут подумать об обновлении, если они все равно там работают над двигателем. Например, эти впускные и выпускные кулачки для K24A2 могут быть хорошим выбором. Это немного дорого, но преимущества в производительности и более высокое качество могут оправдать цену. Замену выпускного кулачка Honda K24 следует доверить опытным или терпеливым мастерам-самоделкам.

В ремонтной мастерской заплатите примерно 800-1500 долларов за замену распредвала.Это дороговато, но на самом деле не так уж и плохо. Опять же, эта проблема не является чрезвычайно распространенной, и большинство двигателей K24, вероятно, не столкнутся с ней.

3) Проблемы с натяжителем цепи привода ГРМ Honda K24

До двигателей K-серии Хонда в основном использовала ремни ГРМ. Однако в К20 и К24 были внесены изменения в цепи привода ГРМ. Установка между цепями ГРМ более или менее одинакова. Конечно, разница в том, что в одном используется цепь, а в другом — пояс. Цепи, как правило, более прочные и реже требуют замены.Нередко цепь привода ГРМ не требует замены в течение всего срока службы автомобиля.

Цепи привода ГРМ связаны с коленчатым и распределительным валами, и, как следует из названия, это цепь, которая контролирует фазу газораспределения. В целом цепь ГРМ К24 великолепна. Однако внутри натяжителя цепи ГРМ находится слабое звено. Натяжитель отвечает за поддержание натяжения на выхлопной стороне цепи привода ГРМ, чтобы предотвратить ее соскальзывание. Основной причиной отказа является пружина в натяжителе цепи привода ГРМ.

№ K24 не имеет проблем с натяжителем цепи привода ГРМ. Однако, похоже, это в первую очередь проблема с более ранними двигателями K24. Это также более распространено на K24 с измененными распределительными валами и пружинами клапанов.

K24 Признаки неисправности натяжителя цепи привода ГРМ

Признаки неисправности натяжителя цепи ГРМ К24 включают:

  • Дребезжание / грохот
  • Контрольная лампа двигателя
  • Проблемы с запуском
  • Внутреннее повреждение двигателя

Опять же, что происходит, когда натяжитель выходит из строя, так это то, что цепь привода ГРМ становится слишком провисающей и не может должным образом управлять фазами газораспределения.Это может вызвать ряд других проблем на K24. Скорее всего, вы заметите дребезжание или грохот, когда цепь станет слишком провисать. Индикатор проверки двигателя может загореться из-за неправильного выбора времени. Это также может вызвать проблемы с запуском автомобиля или остановкой K24.

Не пугать никого, маловероятно. Однако, если оставить его слишком долго, возможно внутреннее повреждение. Если синхронизация слишком велика, впускные и выпускные клапаны могут действительно контактировать с поршнями.Это верный путь к катастрофе и во многих случаях, вероятно, потребует полной замены двигателя. Маловероятно, но может случиться.

Стоимость замены натяжителя цепи привода ГРМ K24

В зависимости от года выпуска и модели стоимость компонентов может составлять примерно 100–400 долларов. Некоторые предпочитают заменять всю цепь привода ГРМ K24, пока они там. Остальные просто заменяют натяжитель. Тем не менее, это трудоемкая, но не слишком сложная работа. Опытные домашние мастера все равно сочтут это длительным ремонтом, но он должен быть довольно простым.Тем, у кого меньше опыта, следует набраться терпения, так как это может потребовать полных выходных в гараже.

В ремонтной мастерской эта работа может стоить примерно 700–1200 долларов. Представительство может даже указать немного больше, поэтому мы рекомендуем найти хорошую независимую ремонтную мастерскую. Судя по книгам, эта работа, вероятно, займет примерно 6-10 часов, чтобы заменить цепь привода ГРМ и / или натяжитель.

Honda K24 Надежность

Мы добавляем эту часть, чтобы сделать ее максимально прозрачной, когда речь идет о надежности K24.Некоторые из вышеперечисленных проблем могут касаться только небольшого процента двигателей Honda K24. В этом отношении не всегда справедливо называть их обычными. Вот почему мы стараемся использовать такие термины, как наиболее распространенные проблемы K24. Невозможно сказать, сколько автомобилей Honda на самом деле испытали неудачи.

Тем не менее, мы можем сказать то, что мы знаем о надежности K24. Во-первых, это отличный двигатель, который в целом очень надежен и у него не должно быть проблем с пробегом от 200 000 до 300 000+ миль. Практически все двигатели столкнутся с проблемой или несколькими проблемами в течение такого длительного срока службы.В двигателях используются всевозможные изнашиваемые компоненты, которые подвержены износу с возрастом и пробегом. Некоторая надежность K24 сводится к удаче розыгрыша. Некоторые из них связаны с историей обслуживания и тем, как вы водите машину.

Есть много факторов, влияющих на надежность. Техническое обслуживание K24 — один из аспектов, который вы можете контролировать. Хорошо обслуживайте двигатель, и, скорее всего, K24 будет относительно безотказным на протяжении всего срока службы. И жить может долго.

K24 Сводка общих проблем

Это может быть немного повторяющимся, но K24 действительно отличный, надежный двигатель.Он рассчитан на длительный период времени и используется во многих различных моделях Honda и Acura. К 3 наиболее распространенным проблемам относятся утечки масла переднего главного уплотнения, заедание выпускного кулачка и отказ натяжителя цепи привода ГРМ. Некоторые варианты K24 могут быть более или менее подвержены этим проблемам. Это также не обязательно общие проблемы, а скорее 3 из наиболее распространенных проблем на K24.

Поддерживайте свой Honda K24 в хорошем состоянии, и, скорее всего, он будет относительно безотказным на протяжении более 200 000 миль жизни. В целом, планируйте потенциально столкнуться с несколькими проблемами на дороге, особенно по мере старения двигателя.Однако стоит ожидать, что K24 надолго останется надежным и веселым двигателем.

Каковы ваши впечатления от K24? Какой у вас вариант?

Связанные

Двигатель Honda CR-V 2.4 16V

Ваша команда выполняется, пожалуйста, подождите

Имя ** (1

Название фирмы ** (1

Электронная почта

Телефон

Страна-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean Нидерланды Cayman IslandsCentral африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) Saint Martin (F Ренч) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.Южные Малые отдаленные острова Virgin IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Почтовый индекс

Номер НДС

Область-Абердин CityAberdeenshireAngusAntrimArdsArgyll и ButeArmaghBallymenaBallymoneyBanbridgeBarking и DagenhamBarnetBarnsleyBath и северо-востоке SomersetBedfordBelfast CityBexleyBirminghamBlackburn с DarwenBlackpoolBlaenau GwentBoltonBournemouthBracknell ForestBradfordBrentBridgendBromleyBuckinghamshireBuryCaerphillyCalderdaleCambridgeshireCamdenCardiffCarmarthenshire CarrickfergusCastlereaghCentral BedfordshireCeredigionCheshire EastCheshire Запада и ChesterCity из BristolCity в DerbyCity из EdinburghCity из ЛестерГород ЛондонГород МанчестерГород НоттингемГород ПитербороГород ПлимутГород ПортсмутГород СолфордГород СаутгемптонГород Сток-он-ТрентГород ВестминстерГород ВулверхэмптонКлакманнанширКолрейнКон wyCookstownCornwallCoventryCraigavonCroydonCumbriaDarlingtonDenbighshireDerbyshireDerry CityDevonDoncasterDorsetDownDudleyDumfries и GallowayDundee CityDungannon и Южная TyroneDurhamEalingEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireEast райдинг YorkshireEast SussexEnfieldEssexFalkirkFermanaghFifeFlintshireGatesheadGlasgow CityGloucestershireGreenwichGwyneddHackneyHaltonHammersmith и FulhamHampshireHaringeyHarrowHartlepoolHaveringHerefordshireHertfordshireHighlandHillingdonHounslowInverclydeIsle из AngleseyIsle из WightIslingtonKensington и ChelseaKentKingston на HullKingston на ThamesKirkleesKnowsleyLambethLancashireLarneLeedsLeicestershireLewishamLimavadyLincolnshireLisburnLiverpoolLutonMagherafeltMedwayMerthyr TydfilMertonMiddlesbroughMidlothianMilton KeynesMonmouthshireMorayMoyleNeath Порт TalbotNewcastle на TyneNewhamNewportNewry и MourneNewtownabbeyNorfolkNorth AyrshireNorth DownNorth East LincolnshireNorth LanarkshireNorth LincolnshireNorth Некоторые rsetNorth TynesideNorth YorkshireNorthamptonshireNorthumberlandNottinghamshireOldhamOmaghOrkney IslandsOuter HebridesOxfordshirePembrokeshirePerth и KinrossPoolePowysReadingRedbridgeRedcar и ClevelandRenfrewshireRhondda Cynon TafRichmond на ThamesRochdaleRotherhamRutlandSandwellScottish BordersSeftonSheffieldShetland IslandsShropshireSloughSolihullSomersetSouth AyrshireSouth GloucestershireSouth LanarkshireSouth TynesideSouthend-на-SeaSouthwarkSt.HelensStaffordshireStirlingStockportStockton-на-TeesStrabaneSuffolkSunderlandSurreySuttonSwanseaSwindonTamesideTelford и WrekinThe город Брайтон и HoveThurrockTorbayTorfaenTower HamletsTraffordVale из GlamorganWakefieldWalsallWaltham ForestWandsworthWarringtonWarwickshireWest BerkshireWest DunbartonshireWest LothianWest SussexWiganWiltshireWindsor и MaidenheadWirralWokinghamWorcestershireWrexhamYork

Город Адрес

Дом №

У Вас есть дополнительная информация о части, которую вы ищете?

Номерной знак вашего автомобиля

VIN номер вашего автомобиля

Номер детали вашей части

Комментарий

Да, пришлите мне копию

какой обмен подходит мне? — KPower Industries

K24A2 vs.K24Z3: Какой своп мне подходит?

С тех пор, как появились первые новости о выходе свопа K24Z3 на рынок этой осенью, мы постоянно получали вопросы о различиях между K24Z3 и нашим оригинальным свопом K24A2.

Ниже приводится разбивка преимуществ и недостатков каждого варианта, чтобы помочь нашим клиентам выбрать двигатель, который лучше всего соответствует их потребностям.

Стоимость

Основная причина, по которой мы разработали своп K24Z3, заключалась в том, чтобы предложить более доступный вариант свопа K.Благодаря менее дорогостоящему двигателю, более простой установке выхлопа и возможности сохранить стандартный подрамник (подробнее об этом ниже), замена K24Z3 может быть сделана примерно на 2000 долларов дешевле, чем замена K24A2. Поскольку у двигателя K24Z3 есть свои ограничения, мы все еще чувствуем, что всегда найдется место для нашей оригинальной замены K24A2, но K24Z3 — очень привлекательный вариант для клиентов, которым нужен простой и надежный двигатель мощностью 200+ л.с.

Трубчатый подрамник и стандартный подрамник

В нашей оригинальной сменной машине K24A2 используется вторичный трубчатый подрамник, чтобы обеспечить достаточный зазор для настоящего гоночного жатки в стиле 4-2-1.Установка первичных и вторичных направляющих надлежащей длины и соединительных коллекторов занимает место, а трубчатый подрамник дает нам необходимое пространство. Кроме того, трубчатый подрамник обеспечивает достаточное пространство для прокладки жатки между задней масляной емкостью и переходной пластиной / маховиком.

Поскольку выхлопная система K24Z3 состоит из одной спускной трубы диаметром 3 дюйма, требуется меньший зазор для выхлопных газов. Однако даже с одной 3-дюймовой трубой не хватает зазора с установленным заводским рабочим цилиндром Miata.Наш гидравлический выжимной подшипник внутри колокола решает эту проблему.

Для автомобилей с турбонаддувом мы рекомендуем использовать одну из наших вариантов трансмиссии BMW для дополнительной прочности. Рабочие цилиндры BMW также находятся на противоположной стороне колокола, что упрощает прокладку 3-дюймовой спускной трубы с турбонаддувом с помощью стандартного подрамника.

Сохранение стандартного подрамника можно рассматривать как преимущество замены K24Z3 благодаря более низкой стоимости и сокращенному времени установки. Тем не менее, трубчатый подрамник дает дополнительный зазор и гибкость для любой выхлопной системы.

Стоит отметить, что масляные поддоны и опоры двигателя взаимозаменяемы между блоками K24A и K24Z, несмотря на кардинально различающиеся конструкции. Однако выхлопные системы — нет.

НЕТ Потенциал мощности

Основным преимуществом нашего оригинального свопа K24A2 является безнаддувный потенциал мощности. Двигатель K24Z3 — очень надежный вариант для 200–210 л.с., но для того, чтобы получить гораздо больше мощности, необходимо заменить головку K20 (или головку K24A2), что сопряжено со своими сложностями.Самым большим из них является отсутствие зазора над жаткой со штатным подрамником Miata.

С другой стороны, K24A2 (или любой двигатель K20A или K24A) может быть построен для достижения некоторых впечатляющих показателей мощности. Даже на складе, большинство клиентов с K24A2 будут производить 220+ л.с., а двигатель мощностью 300+ л.с. Н / Д было обычным явлением в течение многих лет. Это основная причина, по которой двигатели K24A по-прежнему являются предпочтительным выбором для производителей двигателей Honda во всем мире, а также почему двигатели K24A2 имеют преимущество перед своими более новыми аналогами.

Так что, если легкая мощность 200+ соответствует вашим целям, и вы не будете искать дополнительную мощность, недоступную в будущем, замена K24Z3 для вас. Однако, если вариант с дополнительной мощностью является привлекательным, возможно, стоит потратить дополнительные средства на установку двигателя K24A.

Потенциал мощности турбины

Любой двигатель серии K обладает большим энергетическим потенциалом с принудительной индукцией. Обычно из стандартного K20A или K24A производят 450-600 л.с. Головка блока цилиндров K24Z3 не так хорошо пропускает воздух, но выхлопное отверстие с одним выходом значительно упрощает адаптацию турбокомпрессора.Кроме того, удилища K24Z3 прочнее, чем все более старые удилища K24. В сочетании с низкой стоимостью K24Z3 мы подозреваем, что они будут отличным выбором для двигателей с турбонаддувом, и в ближайшие месяцы мы проведем некоторые испытания с турбонаддувом. Мы и раньше видели, как они легко вырабатывают 500 л.с. в Hondas, но мы также хотели бы поиграть с одним из них на шасси Miata.

Варианты управления двигателем и проводной привод

Мы разработали наш новый K24Z3 так, чтобы он был совместим со всей старой электроникой серии K, чтобы упростить работу.Раньше двигатели K24A3 было нелегко использовать для замены из-за совершенно другого жгута проводов и ЭБУ, привода дроссельной заслонки по проводам и необходимой настройки на основе вспышки. Наша цель состояла в том, чтобы сделать K24Z3 совместимым с Kpro4 и KTuner, и для этого нам пришлось разработать специальную крышку цепи привода ГРМ, которая поддерживает датчик положения кривошипа старой серии K.

Мы выпустим подробные инструкции по подключению K24Z3, которые будут включать подробные сведения о том, какие именно старые датчики K24A необходимы и какие разъемы можно поменять с жгута K24Z3 на жгут, совместимый с Kpro4 или KTuner.

Кроме того, мы надеемся в ближайшее время поддержать по крайней мере одну автономную опцию управления двигателем, а также совместимый привод дроссельной заслонки по проводам и педаль. Эта установка предназначена для гоночных автомобилей, которым требуется несколько карт для легкой отстройки для классификации отношения мощности к весу, а также для простой интеграции системы контроля тяги.

Совместимость компонентов

Наши два комплекта замены K имеют следующие компоненты:

  • Переходная пластина
  • Маховик и 1.Комплект сцепления Miata 8L
  • Адаптер масляного насоса
  • Впускной коллектор
  • Корпус дроссельной заслонки
  • Жгут проводов-переходник

Кроме того, наш комплект A / C может быть настроен на любой двигатель, а также на наш комплект рулевого управления с электроусилителем.

Масляные поддоны взаимозаменяемы между двумя блоками двигателя, как и подушки двигателя. Однако размещение опор двигателя для опор K24Z3 отличается из-за стандартного подрамника, а опоры K24Z3 несовместимы с нашим гоночным заголовком 4-2-1.

Из-за этого было бы легко вставить K24Z3 в комплект для замены K24A2, но не наоборот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *