Двигатель g4ke: Двигатель G4KE 2.4 KIA-Hyundai | Масло, ресурс, проблемы

Содержание

Двигатель G4KE 2.4 KIA-Hyundai | Масло, ресурс, проблемы


Характеристики

Производство Hyundai Motor Manufacturing Alabama
Shandong plant
Hwaseong plant
Марка двигателя G4KE
Годы выпуска 2009-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 97
Диаметр цилиндра, мм 88
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2359
Мощность двигателя, л.с./об.мин 172/6000
177/6000
180/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 225/4000
229/4000
231/4000
Топливо 95+
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Kia Sorento)
— город
— трасса
— смешан.

11.4
7.2
8.8
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


~200
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливался Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Hyundai Tucson

Неисправности и ремонт двигателя G4KE 2.4 л

Двигатель G4KE относится к семейству Theta II и является корейской реализацией моторов Mitsubishi 4B12 или Chrysler world. Данная модификация создана на базе 2. 0-литрового G4KD. Здесь практически такой же алюминиевый блок цилиндров, но диаметр цилиндров увеличен до 88 мм, а высота не изменилась — 220 мм. Внутри стоит коленвал с 8-ю противовесами и с ходом поршня 97 мм, шатуны 143.75 мм, поршни высотой 27.5 мм. За счет такого строкера удалось получить почти 2.4 литра объема. Здесь добавились балансировочные валы и был изменен поддон. Вот основная разница между G4KD и G4KE.

Головка такая же, как на G4KD — 16 клапанов с системой изменения фаз газораспределения CVVT на впускном валу, а также есть варианты с двумя фазовращателями. Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая служит в районе 150 тыс. км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому нужно каждые 95 тыс. км проверять зазоры и регулировать их по необходимости. Впускной коллектор с переменной геометрией и имеет 2 режима работы.

На основе G4KE создали версию с прямым впрыском топлива — G4KJ, модификацию с продольной установкой G4KG и электрический G4KK.

Недостатки и проблемы двигателей G4KE

Приятным фактом является то, что данные моторы практически не подвержены задирам, в отличие от 2-литровых собратьев, и так быстро не едут на капремонт. Разбрызгивание масла балансировочными валами спасает. Но тут возможен проворот шатунных вкладышей из-за масляного голодания, которое вызывается падением уровня масла по причине выхода из строя маслонасоса, а он совмещен с блоком балансирных валов. Чаще всего в таких случаях балансиры убирают и ставят масляный насос от G4KD, но тогда возможны задиры в будущем. Установка масляных форсунок может снизить риск задиров.

В остальном никаких отличий от G4KD, все те же шумы и посторонние звуки, только ресурс теперь не 150 тыс. км, а 200 тыс. км или даже больше.
О проблемах G4KD мы писали вот здесь.

Тюнинг двигателя G4KE

Чтобы получить немного лишних лошадей к своим ~180 силам вам нужен хороший выпускной коллектор 4-2-1, прямоточный выхлоп и настроенный блок управления. Так можно довести мощность до 190 л.с. или даже больше. Никто не мешает пойти дальше, подобрать валы или даже построить турбо, но ваш мотор и так не отличается надежностью, лучше не сокращать имеющийся ресурс.

 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Описание двигателя G4KE на Hyundai / Kia / Описание двигателей Киа и Хендай / Краснодар МОТОРС

 

 

 

Описание:

Двигатель Киа Спортейдж 3 бензин 2.4 G4KE является одним из самых надежных и востребованных моторов на российском рынке. Двигатель Киа Соренто g4ke устанавливается на целый ряд корейских автомобилей начиная с 2009 года: например, на Киа Спортейдж 4 и Киа Соренто 2.4 g4ke, а так же Хендай Соната 2.4, в том числе и на автомобили Киа Оптима 2018, Киа Соренто 2.4, Хендай Санта Фе 2.4, киа Церато 3.

На данный момент в наличии имеется большой выбор контрактных двигателей 2 4 киа Соренто бензин G4KE привезенных к нам от надежных поставщиков со всего мира: Япония, Европа, Соединенные Штаты, Арабские Эмираты, Корея.

На нашем складе Вы всегда сможете найти проверенный двигатель на Киа Соренто 2. 4 G4KE, проверка ультрасовременным оборудованием помогает на 99% полностью вычеркнуть варианты скрытых дефектов.

Ремонт двигателя Хендай G4KE практически всегда сопровождается риском превысить изначально запланированный бюджет по мере обнаружения неисправностей и поиска запчастей. Купить двигатель Киа Спортейдж 3 2.4 G4KE гораздо более практичнее и безопаснее, поскольку моторы от проверенных поставщиков на протяжении многих лет зарекомендовали себя лучшем решением, чем ремонт двигателя Киа. Каждый двигатель 2.4 Санта Фе g4ke литра перед демонтажем с автомобиля проходит ряд проверок: замер компрессии, осмотр эндоскопом, анализ продуктов выхлопной системы. После снятия с автомобиля двигателя g4ke 2.4 все технологические отверстия и трубки закрываются во избежание попадания пыли и инородных тел в двигатель Хендай 2.4 G4KE. Пройдя таможню двигатель Санта Фе 2.4 g4ke попадает к нам и уже нашими специалистами проверяется второй раз подачей сжатого воздуха в цилиндры для проверки герметичности цилиндров.

Замена двигателя Киа 2.4 G4KE также возможна и в нашем техническом центре, купить двигатель Хендай и установить его можно от 2 дней с момента Вашего прибытия на наш склад. Мы предоставляем гарантию на сам агрегат и работы, производимые в нашем техническом центре не менее двух недель с момента передачи клиенту его автомобиля.

Купить двигатель Хендай Соната 2.4 G4KE можно в любом регионе нашей страны и СНГ, двигатель Киа Спортейдж 2.4 G4KE отправится по согласованию в любой город после звонка менеджерам нашей компании, возможна оплата по факту прибытия. На каждый двигатель Киа Оптима 2.4 G4KE предоставляется полный комплект документов (государственная таможенная декларация, договор купли-продажи, товарный чек).

 

Ресурс двигателя Киа Оптима 2017 нередко превышает отметку более чем 200 т.км., но моторы в России достаточно редко преодолевают эту отметку в связи с нормами обслуживания, качеством масел и погодными условиями. Двигатель Хендай Соната 2.4 G4KE не имеет каких-то очевидных конструктивных недостатков, это было проверено также компанией KIA которая ставила данные моторы на линейку автомобилей Huyndai Santa Fe, Kia Sportage.

Прежде чем купить двигатель Хендай Соната НФ 2.4 G4KE необходимо очень тщательно отнестись к выбору продавца, поскольку в связи с большим количеством на рынке перекупщиков и мошенников можно получить достаточно много проблем связанных с качеством поставляемой запчасти и завышения обговоренной раннее цены. Колоссальный опыт работы связанный с поставками и заменой двигателей Хендай Санта Фе 2.4 G4KE и многих других делают покупку запчастей в нашей компании безопасной, а для постоянных клиентов у нас действуют скидки.

 

Контрактный (б/у) двигатель G4KE атмосферный для Kia Sorento suv, 2 поколение, XM, 2.4, бензин, 161-188 л.с (09.2009

Двигатель Kia Sorento является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 161-188 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.
    4 л.
Двигатель G4KE атмосферный выпускался с 2009 года. Контрактный двигатель на Kia Sorento 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Kia Sorento на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Kia Sorento, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Kia Sorento в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя G4KE
Доп. информация о двигателе Инжектор
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 161 (118) / 6200
Мощность 161 — 188
Система старт-стоп нет
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Объем двигателя 2359
Тип топлива Бензин
Степень сжатия 11. 3
Диаметр цилиндра 88
Ход поршня 97
Расход топлива, л/100 км 7.1 — 11.4
Нагнетатель Нет
Выброс CO2, г/км 194 — 301
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 219 (22) / 4600

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Hyundai Santa Fe двигатель G4KE. Замена цепи ГРМ.

Специальные инструменты

  • Фиксатор маховика — №09231-3K000.


Специальные указания

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
  • Процедуры установки фаз газораспределения

    Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется: Снятие поддона.

    • Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра [1].
    • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «9 часов» [2].
    • Убедитесь, что установочные метки звездочки каждого распределительного вала совмещены с кромкой головки блока цилиндров [3].
    • Перед проведением ремонта двигателя зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении [4].
    • Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие корпуса натяжителя для освобождения штока натяжителя [5].
    • Утопите шток в корпус натяжителя [6].
    • Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [7].
    • Совместите установочную метку на уравновешивающем валу и звездочке уравновешивающего вала [8].
    • Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочки уравновешивающего вала и звездочки коленчатого вала [9] и [10].
    • Наденьте цепь против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
    • Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек [11], [12] и [13].
    • Извлеките фиксатор натяжителя цепи привода ГРМ после проведения ремонта [7] .
    • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.
    • Проверьте фазы газораспределения.

     

    Покупайте экономичное и долговечное топливо бензиновый двигатель g4ke Local After-Sales Service

    В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении устойчивости, технологичности и низком уровне выбросов топлива. бензиновый двигатель g4ke стали более популярными. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. бензиновый двигатель g4ke, подчеркивающие экологичность и надежность. Эти. бензиновый двигатель g4ke отличаются увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным расходом топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.

    . Предлагаемые на продажу бензиновый двигатель g4ke разработаны специально, чтобы обеспечить отличные рабочие характеристики, естественный отклик и невероятную выходную мощность. Уникальный по дизайну и обширный набор функций. бензиновый двигатель g4ke идеально подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными ориентированными на клиента вариантами для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. бензиновый двигатель g4ke с системами сгорания, которые обеспечивают оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

    На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизель. бензиновый двигатель g4ke с низкой стоимостью топлива за галлон, экономичностью и надежностью. Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. бензиновый двигатель g4ke экологически чистые и достаточно мощные, чтобы обеспечивать более высокий крутящий момент и мощность. Эти. бензиновый двигатель g4ke отличаются низкими затратами на обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более доступной стоимостью приобретения.

    Покупайте на Alibaba.com. бензиновый двигатель g4ke с более высокими значениями крутящего момента и более низкими значениями частоты вращения двигателя, которые обеспечивают эффективную работу автобуса и высокую скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу. Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. бензиновый двигатель g4ke поможет вам получить отличные предложения и продукты.

    Source Motor Parts 2.4L G4KE Engine для Hyundai Sonata Santa Fe iX35 Engine Assembly Kia Sportage Sorento Forte на m.alibaba.com

    Порт: Чунцин, Гуанчжоу, Шанхай, Нинбо
    Условия оплаты: Л / К, западное соединение, Д / П, Д / А, Т / Т, МонейГрам
    Возможность поставки: 5000 комплектов / комплектов в месяц Мотор G4KE / Мотор G4KE / Мотор G4KE / Мотор G4KE
    Расположение клапанного механизма: DOHC
    Крутящий момент: 228 Н. м
    Гарантия: 24
    Место происхождения: Чунцин Китай
    Применимость автомобиля: Киа, Hyundai
    Название продукта: Двигатель в сборе для Hyundai G4KE
    OE NO .: G4KE
    Другая модель: G4KD / G4KJ / G4KH / G4FC / G4FA / G4FD
    Клапаны: 16 клапанов
    Ход поршня, мм: 97.0 мм (3,82 дюйма)
    Материал: Алюминий
    Код двигателя: G4KE
    Номер модели: G4KE
    Водоизмещение: 2359 куб.см
    Степень сжатия: 10,5: 1 11,3: 1
    Модель автомобиля: Для Hyundai Sonata Santa Fe Kia Sportage Sorento
    Бренд: Зиптек
    Тип: Двигатель с длинным блоком, бензиновый / бензиновый двигатель
    Год: 2011-2016,2010-2012,1998-2005,2004-2012,2010-2013,2009-2016,2009-2013,2012-2016,2009-2015,1998-2001,2009-, 2012-2013,2011-2012 , 1988-1991,2010,2010,2008-2010,2009-, 2011,1988-1993,2011-2016,2014-, 2015-, 2005-2012,2009-, 2011-, 2005-, 2015-, 1989- 2016
    Условия упаковки: Нейтральная упаковка
    Модель: SPORTAGE (QL), Forte5, Sorento II, ix35 (LM, EL, ELH), SORENTO II (XM), Sonata, Santa Fe, Sportage, MAGENTIS (MG), SONATA IV (EF), SORENTO III (UM), GRANDEUR , SANTA FÉ II (CM), SONATA VII (LF), Forte Koup, FORTE, SONATA II (Y-2), SPORTAGE (SL), SONATA VI (YF), MAGENTIS, SONATA iv, SORENTO, SONATA V (NF) , GRANDEUR (HG)
    Диаметр цилиндра, мм: 88. 0 мм (3,46 дюйма)
    Мощность: 131 кВт
    Двигатель: 2.4,2.4 16V, 2.4L 2359cc, 2.4,2.4L 2359cc, 2.4L 2359cc, 2.4L, 2.4,2.4,2.4L 2359cc VIN B, 2.4,2.4 GDI, 2.4 CVVT 4WD, 2.4 DCVVT-I 4WD, 2.4 CVVT, 2.4 AWD, 2.4 CVVT, 2.4, 2.4 16V, 2.4, 2.4, 4WD, 2.4 GDI, 2.4L, 2.4 I, 2.4, 2.4I, 2.4L 2359cc, 2.4, 2.4L, 2.4L 2359cc, 2.4 GDI, 2.4, 2.4, 2.4L, 2.4L 2359cc VIN 3
    Деталь упаковки: 1. Стандартная картонная упаковка или деревянная упаковка или нейтральная упаковка 2.Согласно потребностям клиентов Детали двигателя 2,4 л G4KE двигатель для Hyundai Sonata Santa Fe iX35 двигатель в сборе Kia Sportage Sorento Forte
    Предварительный просмотр пакета: https://sc04.alicdn.com/kf/H93672bcb2ac749f08a55cdd565123f93A.jpg_640x640.jpg

    Оптовая продажа Hyundai sonata 2.4 6494 двигатель G4KE Пустой поставщик

    Доставка в страну

    ОАЭ Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь (Беларусь) Бельгия Белиз Пиньинь Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камподия Камерун Канада остров Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые острова (Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Острова Кука Коста-Рика Хорватия Куба Кипр Чехия Демократическая Республика Конго Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Восточный Тимор Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Соединенные Штаты Микронезии Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада ГВАДАЛУПА Гуам Гватемала Гвинея Гвинея — Бисау Французская Гвиана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Гондурас Гонконг Венгрия (Венгрия) Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Острова Кирибати Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Молдова Монако Монголия Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Руанда Остров Святой Елены и зависимости Санкт-ПетербургКитс и Невис Сент-Люсия Сен-Пьер и Макеллон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Корея Испания Шри-Ланка Судан Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай U. Южные Виргинские острова Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Северная Каролина Остров Мэн Объединенное Королевство Республика Косово

    Поршень двигателя G4KE / G4KG Hyundai Sonata 2.4 23410-2G200 23410-2G211 23410-2G220, OEM №: 23410-2G200 23410-2G211 23410-2G220, Применение: Hyundai

    Применение: Hyundai

    OEM-номер / Модель: 23410-2G200 23410-2G211 23410-2G220

    Тип рынка: После продажи

    Упаковка: JC Package, White Box, Kraft Paper, Customization Color Box

    Образцы: бесплатно

    Максимальная производственная мощность: 100000 шт. / Месяц

    Срок поставки: 15 ~ 60 дней

    Место происхождения: Китай

    Экспортный коэффициент: 41% — 50%

    Атрибут продукта:

    Материал: алюминиевый сплав

    Диаметр: 88 мм

    №Цилиндров: 4

    Сертификация: ISO9001

    Тип двигателя: Бензин

    Заявка: & nbsp

    Hyundai

    Описание продукции:


    Поршень двигателя используется для Hyundai Sonata 2. 4L

    Двигатель №

    OE No.

    Диаметр (мм)

    Длина (мм)

    CYL №

    G4KE / G4KG 23410-2G200 23410-2G211 23410-2G220 88 мм 51.5 мм 4

    Картинки

    Упаковка

    Преимущество:
    Термическая обработка: T5 / 6
    Материал: алюминий AC8A-1
    Обработка поверхности: по запросу клиента
    Гарантия: 1 год
    Сертификация: ISO9001-2008
    OEM принимает

    Срок: FOB Иу, Китай
    Оплата: Т / Т заранее
    Доставка: 15 ~ 60 дней после оплаты получите

    Двигатель Hyundai Theta

    src: www. blogcdn.com

    Hyundai Theta (G4KC) — семейство бензиновых четырехцилиндровых автомобильных двигателей. Третий полностью алюминиевый двигатель Hyundai Motor Company дебютировал в седане Hyundai Sonata четвертого поколения (кодовое название NF), который был представлен в августе 2004 года в Южной Корее. Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) построила моторный цех Theta II на территории своего автомобильного завода в Монтгомери, штат Алабама.


    Видео Двигатель Hyundai Theta

    Global Engine Alliance

    Global Engine Alliance был совместным предприятием Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai Motor Company по разработке линейки общих 4-цилиндровых двигателей.Первоначальным дизайном блока цилиндров и головки блока цилиндров занималась компания Hyundai. Однако каждый производитель настраивал свои варианты первоначального дизайна по-разному, исходя из своих потребностей. В 2009 году Chrysler выкупил доли Mitsubishi и Hyundai в совместном предприятии; однако каждая компания сохранила за собой права на создание двигателей.


    Карты Двигатель Hyundai Theta

    Технические детали

    Theta

    Первая версия Theta Engine имела два варианта: 2.0L и 2.4L.

    2.0L — G4KA

    Версия 2.0L представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня 86 мм и степенью сжатия 10,5: 1; двигатель развивает 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) при 6000 об / мин и 140 фунт-фут (190 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин. Вместо ремня используется цепь привода ГРМ, а сухой вес двигателя составляет 134 кг (295 фунтов).

    2.4L — G4KC

    Версия 2.4L представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с диаметром цилиндра 88,0 мм и ходом поршня 97.0 мм и степень сжатия 10,3: 1; двигатель развивает 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) при 5800 об / мин и 164 фунт-фут (222 Н · м) крутящего момента при 4250 об / мин.

    Theta II

    2.0L — G4KD

    Двигатель оснащен полыми распределительными валами верхнего расположения (DOHC) из нержавеющей стали с кулачками из порошкового металла, камерами сгорания с односкатной крышей и толкателями ковша без прокладки в головке блока цилиндров. BorgWarner Morse TEC поставляет полную систему синхронизации, в которой используются запатентованные бесшумные цепи синхронизации.Система регулировки фаз газораспределения (CVVT) работает на стороне впуска.

    Блок цилиндров из алюминиевого сплава, изготовленный методом литья под высоким давлением, имеет уникальный модуль балансирного вала кассетного типа со встроенным двухступенчатым масляным насосом, поставляемый Metaldyne. В нижней части блок усилен лестничной рамой. Среди других примечательных особенностей — шатуны из кованого агломерата с разделенными трещинами, производимые Sinteron, и выпускной коллектор из нержавеющей стали.

    Программное обеспечение Theta EMS (система управления двигателем) — это EMS-II от Siemens VDO, а 32-битный PCM (модуль управления трансмиссией) рассчитывает количество всасываемого воздуха, используя устойчивую к загрязнению пленку типа MAF (массовый расход воздуха). датчик.

    Версия MPI 2,0-литрового двигателя Theta имеет степень сжатия 10,5: 1 и развивает 163 л. с. (122 кВт; 165 л.с.) при 6200 об / мин и 198 Н · м крутящего момента при 4600 об / мин. и доступен на Ближнем Востоке.

    Версия MPI 2,4-литрового двигателя Theta имеет степень сжатия 10,3: 1 и развивает 176 л.с. (131 кВт; 178 л.с.) при 6000 об / мин и 168 фунт-футов (228 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин. и доступен на Ближнем Востоке и в Европе.


    src: i.ytimg.com

    Приложения

    Theta / Theta-II Engine — 2.0L (1998cc)

    (G4KA, G4KD, G4KF, G4KH,)

    • Genesis G70 GDI 2.0 с турбонаддувом (2019-)
    • Hyundai Genesis Coupe Port Injection 2.0 Turbocharged (2010-2014)
    • Hyundai Sonata GDI 2011-)
    • Kia Rondo (2007-)
    • Kia Forte 2.0 (2009-2013)
    • Kia Optima GDI 2.0 с турбонаддувом (2011-)
    • Kia Sportage GDI 2.0 с турбонаддувом (2011-)
    • Kia Sorento GDI (2016-)
    • Hyundai ix35 MPI 2.0 (2010-)
    • Hyundai Santa Fe (спортивные модели) GDI 2.0 с турбонаддувом (2013-)

    Двигатель Theta / Theta-II — 2,4 л (2359 куб.

    См)

    (G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ,)

    • Hyundai Sonata (2006-2010)
    • Hyundai Sonata GDI (2011-)
    • Hyundai Sonata (2011-) (Ближний Восток)
    • Hyundai Tucson (2010-)
    • Hyundai Santa Fe (2010-)
    • Hyundai Starex (2007-)
    • Kia Optima (2006-2010)
    • Kia Optima GDI (2011-)
    • Kia Rondo (2007-)
    • Kia Cadenza GDI (2011-)
    • Kia Sportage (2011-)
    • Kia Sorento (2011-)
    • Kia Forte (2010-2013)

    2.0T GDI turbo

    Двигатель Theta оснащен турбонаддувом для использования в Sonata 2.0T и Genesis Coupe.

    В турбированном купе Genesis 2009-2012 года он выдавал 210 л.с. (213 л.с.) при 6000 об / мин на бензине с октановым числом 87 (AKI) и 223 л.с. (226 л.с.) на 93 AKI. Крутящий момент остается прежним — 223 фунт-фут (302 Нм) при 2000 об / мин. В модели 2013-2014 годов двигатели были модернизированы, новый 2.0T теперь выдает 274 л.с. (204 кВт; 278 л.с.) и 275 фунт · фут (373 Н · м) крутящего момента из-за большего турбонаддува. Используемый блок Theta очень похож на Mitsubishi Evolution X 4B11T, поскольку основные компоненты, такие как поршни и шатуны, должны свободно перемещаться между ними, однако эти два двигателя не идентичны.4B11T представляет собой полузакрытый блок палубы с большими каналами для масла и охлаждающей жидкости, тогда как Theta представляет собой блок открытой палубы.

    Турбина модель Mitsubishi TD04.

    2.0L GDI turbo в (2011-2014 Sonata) развивает 274 л.с. (278 л.с.) и 269 фунт-футов (365 Нм) крутящего момента. Экономия топлива оценивается в 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км) в городе и 34 миль на галлон (6,92 л / 100 км) на шоссе. Он идет исключительно с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    2,0-литровый двигатель GDI с турбонаддувом в Hyundai Veloster N и i30 N 2019 года развивает 275 л.с. (279 л.с.) и крутящий момент 260 фунт-футов (353 Нм).Экономия топлива оценивается на уровне миль на галлон (л / 100 км) в городе и миль на галлон (л / км) на шоссе. Он идет исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    2,0-литровый двигатель GDI с турбонаддувом в Genesis G70 2019 года развивает 255 л.с. (259 л.с.) и крутящий момент 260 фунт-футов (353 Нм). Экономия топлива оценивается на уровне миль на галлон (л / 100 км) в городе и миль на галлон (л / км) на шоссе. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в комплектации Sport.


    src: i.ytimg.com

    Двигатели для ящиков

    5 ноября 2013 года Hyundai объявила о создании новой программы заводских двигателей для ящиков на выставке SEMA Show 2013 в Лас-Вегасе, которая первоначально включала 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Программа создания ящиков началась в декабре 2013 года.


    src: images.hgmsites.net

    См. Также

    • Двигатель Chrysler World — двигатели Chrysler GEMA
    • Двигатель Mitsubishi 4B1 — двигатели Mitsubishi GEMA
    • Список двигателей Hyundai

    src: 2.bp.blogspot.com

    Ссылки


    src: s1. cdn.autoevolution.com

    Внешние ссылки

    • Hyundai Motor Korea — V6 3.0 Lambda Engine для 5G Grandeur — корейская ссылка
    • http://m.carcomplaints.com/news/2016/hyundai-theta-ii-engine.shtml
    • http://m.carcomplaints.com/news/2017/ kia-иск-шатун-подшипники-oil-flow.shtml

    Источник статьи: Википедия

    Руководство по настройке двигателя Theta от Hyundai

    «Все, что нужно знать о настройке двигателя Hyundai Theta!»

    Мы рассмотрим и рассмотрим тюнинг Theta и сообщим об оптимальных модификациях для вашего автомобиля.Hyundai Theta представляет собой хороший тюнинг-проект, и с тщательно подобранными спортивными обновлениями, такими как перенастройки, турбо-обновления и распредвалы, вы действительно получите максимальные впечатления от вождения.

    Мы рассматриваем и смотрим на настройку Theta и указываем на основные модификации. Hyundai Theta предлагает хорошую отдачу при настройке и с правильными деталями для автоспорта и модификациями.

    История, мощность и характеристики двигателя

    • 2,0 л (G4KA) 143 л.с. (140 фунтов · фут
    • 2,4 л (G4KC) 162 л.с. 164 фунта · фут

    Тета II

    • 2.0L (G4KD) 163 л.с. 146 фунтов · ft
    • 2,4 л (G4KE) 176 л.с. 168 фунтов · фут

    Было несколько турбо-вариантов Theta II

    • 2.0L MPI с турбонаддувом 223 л.с. 223 фунта · фут
    • 2.0L GDI с турбонаддувом, 274 л.с., 269 фунтов · фут
    • 2.0L GDI с турбонаддувом 271 л.с. 260 фунтов · фут
    • 2.0L GDI с турбонаддувом 255 л.с. 260 фунтов · фут

    Двигатель Theta нашел применение в следующих моделях.

    Тета / Тета-II (2,0 л)

    Двигатель 2,0 л DOHC в Kia (G4KD)


    (G4KA, G4KD)
    • Hyundai ix35 (2010-настоящее время)
    • Hyundai Sonata (2011–2014)
    • Киа Форте (2009-2013)
    • Kia Rondo (2007-настоящее время)

    Тета / Тета-II (2.4L)

    (G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ)

    • Hyundai Santa Fe (2010-настоящее время)
    • Hyundai Sonata (2006–2010)
    • Hyundai Sonata GDI (2011-настоящее время)
    • Hyundai Sonata (2011-2019) (Ближний Восток)
    • Hyundai Starex (2007-настоящее время)
    • Hyundai Tucson (2010-настоящее время)
    • Kia Cadenza GDI (2011-настоящее время)
    • Киа Форте (2010-2013)
    • Kia Optima (2006–2010)
    • Kia Optima GDI (2011-настоящее время)
    • Kia Rondo (2007-настоящее время)
    • Kia Sportage (2011-настоящее время)
    • Kia Sorento (2011-настоящее время)

    Тета-II 2.

    0 турбо (2,0 т)

    2011 Hyundai Sonata Limited 2.0T, двигатель с турбонаддувом GDI


    (G4KF, G4KH, G4KL)
    • Genesis G70 GDI (2019-настоящее время)
    • Hyundai Genesis Coupe (2009-2014)
    • Hyundai i30N GDI (2019-настоящее время)
    • Hyundai Santa Fe (Sport) GDI (2013-настоящее время)
    • Hyundai Sonata GDI (2011–2014)
    • Hyundai Veloster N GDI (2019 – настоящее время)
    • Kia Optima GDI (2011-настоящее время)
    • Kia Sorento GDI (2016-настоящее время)
    • Kia Sportage GDI (2011-настоящее время)
    • Kia Stinger GDI (2018-настоящее время)

    Лучшие модификации Theta

    По нашему мнению, лучшие детали для тюнинга двигателя дают наибольшую отдачу от ваших денег.

    Нас не обманут популярные тюнинговые детали Theta, они должны быть экономичными.

    Значительный выигрыш можно получить за счет улучшений кулачков. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность и мощность.

    Распределительные валы Fast Road обычно увеличивают крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять низкий крутящий момент при низком крутящем моменте, но ваша мощность на более высоких оборотах будет лучше.

    Гоночные распределительные валы, увеличьте диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

    На дороге автомобиль надо тщательно стараться, чтобы мощность двигателя соответствовала вашим предпочтениям.

    Я был бы совершенно потрясен, если бы вы обнаружили, что с камерой Motorsport приятно жить, когда вы едете по оживленным городским районам. Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неровную работу на холостом ходу и делает автомобиль более склонным к срыву или рывку при остановке движения, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге портят совершенно хорошую машину и вынуждены возвращаться на быструю дорогу. , или профиль кулачка OEM.

    Различные двигатели Theta лучше других реагируют на экстремальную продолжительность кулачка.

    Отображение и заправка блока управления двигателем также повлияют на достигаемый прирост мощности.

    Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

    Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Панельные воздушные фильтры, просверленный и сглаженный воздушный короб, спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы, перенастройки / копировальный блок управления двигателем, распределительный вал Fast Road.

    Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: топливных форсунок с высоким расходом, Отверстие и полировка головки, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road, спортивный катализатор и выхлопная система, индукционный комплект.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Внутренние обновления двигателя (отверстия для проточной головки / большие клапаны), Балансировка двигателя и проектирование, Добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), преобразование двойной зарядки, кулачок для соревнований, модернизация кривошипа и поршня до переделать компрессию.

    Электростанция Theta хорошо реагирует на обновления, и мы отмечаем, что существует довольно много вариантов обновлений и деталей для повышения производительности.

    Переназначение

    должно помочь раскрыть весь потенциал всех модов тюнинга, которые вы установили на свой Theta.

    (В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что у него есть защита от детонации и что вы правильно настроили его. .)

    Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом и на 15% на двигателях NASP, но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от настроек, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

    Основная цель любой работы по модификации двигателя — подавать воздух в двигатель Theta

    Впускной коллектор пропускает воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позволяет ему втягиваться в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.

    Конструкция и характеристики потока впускного коллектора могут иметь большое значение для подачи топлива на Theta.

    Мы часто видим, что впускные коллекторы требуют модернизации, хотя некоторые производители предоставляют впускные коллекторы с достаточно хорошей конструкцией.

    Более крупные клапаны Theta, выполняющие некоторые операции с 3 или 5 углами клапана, а также подключение и напор, также увеличивают крутящий момент, это дает место для увеличения крутящего момента в других модификациях.

    Turbo обновления

    Двигатели

    NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем Theta

    .

    Чем больше воздуха попадает в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

    Если двигатель оснащен турбонаддувом, модернизация дает лучший прирост мощности, и мы обнаруживаем, что в двигателях с турбонаддувом используется много кованых и более прочных компонентов.

    Однако двигатели будут иметь ограничения мощности

    Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более качественные кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.

    Мы видим, как многие люди тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на Theta только для того, чтобы наблюдать, как блок двигателя буквально взрывается на первом же выходе после того, как его использовали в гневе.

    Турбоагрегаты большой мощности обычно имеют задержку на нижнем конце, а турбоагрегаты меньшего размера раскручиваются быстрее, но не имеют прироста диапазона мощности на верхнем конце.

    К счастью, мир турбин постоянно растет, и теперь мы видим турбины с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопаток изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить задержку и повысить максимальную производительность.

    Турбины с двойной спиралью направляют поток выхлопных газов в несколько каналов и направляют их через лопатки, расположенные под разными углами, в турбонагнетателе.Они также усиливают эффект очистки двигателя.

    Обычно вы видите, что датчик воздушного потока MAP / MAF / AFM на этих двигателях имеет предел, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.

    Вы увидите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.

    Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя даст большой прирост лошадиных сил, хотя его сложнее настроить. У нас есть руководство по добавлению твинчарджер л.с., если вы хотите узнать больше.

    Заправка

    Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому следует следить за заправкой, когда вы начинаете выходить за пределы 20% увеличения мощности. Имеет смысл завышать указанную мощность вашей форсунки.

    Практическое правило — добавить еще 20% при покупке форсунки, это поможет справиться с износом форсунки и даст немного запаса мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

    Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

    Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

    4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом

    • 58 PSI 340 куб.см / мин 200 л.с.
    • 58 фунтов / кв. Дюйм 511 куб. См / мин 300 л.с.

    4-цилиндровые двигатели NASP

    • 58 PSI 285cc / мин 200 л.с.
    • 58 PSI 426cc / мин 300 л.с.

    Выхлоп

    Вам нужно увеличить выхлоп, только если текущий выхлоп создает ограничение.

    На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что ваш расход по-прежнему в порядке даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

    Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха из двигателя, но избегайте слишком широкого выхлопа, иначе вы можете просто увеличить расход и ухудшить ситуацию. Так что, вообще говоря, держите размер от 1,5 до 2,5 дюймов, чтобы максимизировать скорость потока, и это должно учитывать количество воздуха, перемещаемого вашим двигателем.

    Обычно ограничения на выпуск выхлопных газов заключаются в установленном катализаторе и фильтрах, поэтому добавление более мощного фильтра с высокими характеристиками послепродажного обслуживания улучшит поток воздуха и, вместо того, чтобы делать незаконное удаление, сохранит легальность проезда автомобиля.

    Слабые места Проблемы и проблемные места Theta

    Двигатели Theta, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. При регулярном обслуживании и ремонте не должно возникнуть немного проблем.

    Углерод, накапливающийся в головке, особенно вокруг клапанов, который снижает мощность или создает плоские пятна, это большая проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

    У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

    Регулярная замена масла жизненно важна для Theta, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

    В 2014 году оба двигателя объемом 2,0 и 2,4 литра отозвали из-за неисправности при изготовлении коленчатого вала, когда металлические осколки ограничивали поток масла и вызывали преждевременный износ подшипников. Первоначально проблема проявлялась в виде шума / вибрации при шлифовании.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

    Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие обновления лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

    Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под Hyundai, Kia. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

    Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент . ..

    Отзыв

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

    Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

    Проблема двигателя Hyundai-Kia на миллиард долларов, которая нарушила гражданский штрафной барьер NHTSA

    18 мая 2021 года

    Федеральный судья в Калифорнии поставил под угрозу один коллективный иск и одобрил урегулирование в другом, заявив о дефектах в Hyundai и Двигатели Kia. Юридическая ответственность корейского автопроизводителя на сумму более миллиарда долларов дополняет самый крупный гражданский штраф, который Национальная администрация безопасности дорожного движения когда-либо налагала на автопроизводителя. Язык соглашения о согласии был непрозрачным, но публичные записи ясны.

    11 мая окружной судья США Джозефин Л. Стейтон утвердила мировое соглашение на 1,3 миллиарда долларов, объединяющее несколько общенациональных коллективных исков 2017 и 2018 годов, утверждая, что Hyundai Kia отказалась отозвать автомобили с двигателем Theta II GDI, хотя автопроизводитель знал, что двигатель неисправен. Представляя интересы 3,9 миллиона владельцев автомобилей Hyundai Sonata, Santa Fe и Tuscon, а также автомобилей Kia Optima, Rio Sorento, Soul и Sportage примерно в период с 2011 по 2019 годы, истцы утверждали, что Theta II GDI подвержен катастрофическим сбоям и пожары без столкновений, в результате которых владельцы транспортных средств подвергаются угрозам безопасности и экономическим потерям.

    Это постановление последовало за увольнением на прошлой неделе судьи Стэтона с разрешением на внесение поправок в отношении другого калифорнийского класса, в котором утверждалось, что автомобили Hyundai / Kia с бензиновыми двигателями Gamma 1.6L с прямым впрыском были неисправны — другой двигатель, те же жалобы: глохнет, чрезмерно расход масла и пожары. Судья Стейтон постановил, что в этой жалобе, поданной в августе 2020 года, не была указана причина этих симптомов, кроме низкого качества изготовления.

    А шестью месяцами ранее NHTSA объявило о колоссальном гражданском урегулировании с Hyundai Kia — 210 миллионов долларов — самый крупный штраф агентства за всю историю.Он выделяется тем, что прошло минуту с тех пор, как NHTSA наложило какие-либо серьезные санкции на производителей, не заинтересованных в соблюдении правил безопасности. Переломными были 2014-2015 годы, когда агентство во главе с бывшим администратором Марком Розекиндом издало 10 разрешительных приказов на общую сумму более 530 миллионов долларов против различных производителей, в том числе Hyundai, Honda, GM и Fiat Chrysler, в основном за несвоевременную работу. отзывает и не отправляет отчеты о раннем предупреждении. Но, возможно, с уходом администрации Трампа снова будет безопасно регулировать и применять меры.

    (NHTSA начало 2021 год с штрафа в размере 30 миллионов долларов против Daimler Trucks North America после расследования в 2018 году семи отзывов, начатых в 2017 и 2018 годах. Согласно Распоряжению о согласии, агентство обвинило, что, основываясь на хронологии событий Daimler, он не смог своевременно отозвать товар. Кроме того, как сообщило агентство, Daimler не предоставила своевременной информации, в том числе полевые отчеты, в НАБДД, поскольку оно проводило запрос об отзыве. В апреле того же года агентство открыло аудиторский запрос 18-002 для проверки четырех напоминает, что речь шла о грузовиках, школьных автобусах с подъемниками для инвалидных колясок и транспортных средствах для отдыха.Позже NHTSA расширило его, включив в него еще три отзыва — два из которых были расширением более ранних отзывов.)

    Что сделал корейский автопроизводитель, чтобы заслужить такую ​​праведную пощечину? В Приказе о согласии упоминаются только «неточности» и «упущения» в его сообщениях с агентством, а также неспособность своевременно отозвать более 1,6 миллиона автомобилей Hyundai и Kia, имеющих производственный дефект, который позволил металлическому мусору вызвать преждевременный износ подшипника. это могло привести к остановке двигателя.

    Но проблемы автомобилей Hyundai Kia с бензиновыми двигателями с прямым впрыском (GDI) намного сложнее. За последние пять лет миллионы моделей Hyundai и Kia стали объектом четырех различных расследований, коллективных исков, программ расширенной гарантии, кампании по улучшению продукции и 10 отзывов для устранения дефектов, которые вызывают сбои и неразрушающие пожары. объясняется множеством причин. Несмотря на то, что Hyundai Kia согласилась принять участие в урегулировании коллективного иска и обвинений NHTSA в несвоевременном отзыве, компания по-прежнему находится под пристальным вниманием агентства на предмет неаварийных пожаров, от которых страдают многие модели в ее парке.

    По словам Hyundai, проблемы начались в апреле 2011 года, когда его сборочный завод в Монтгомери, штат Алабама, изменил способ удаления остатков механической обработки с коленчатого вала нового двигателя Theta II GDI. Hyundai инвестировал четыре года и 147 миллионов долларов в разработку Theta II. Car and Driver описал его запуск как «следующий шаг к смелой цели [Hyundai] стать лидером в области экономии топлива ». Первым применением 2,4-литрового двигателя GDI, представленного в 2009 году, стала Sonata 2011 года.

    Но, оказавшись в полевых условиях, Hyundai увидела, что количество гарантийных обязательств выросло, поскольку клиенты подали претензии по поводу чрезмерного шума, включенной контрольной лампы двигателя и — в меньшей степени — движущихся киосков. Позже компания сообщила NHTSA, что Hyundai не слишком обеспокоен, потому что большинство этих клиентов не упоминали скорость автомобиля во время остановки, и они также могли перезапустить свои автомобили и / или отвести их в сторону. дороги.

    К июню 2015 года количество жалоб в базу данных VOQ NHTSA достигло предела, что привлекло внимание агентства, и оно обратилось к Hyundai.Автопроизводитель выразил отсутствие беспокойства — чувство, которое не разделяет NHTSA, особенно в случае высокоскоростного сваливания.

    В сентябре 2015 года Hyundai отозвала 470 000 автомобилей Sonata 2011-2012 модельного года, оснащенных двигателями Theta II GDI объемом 2,4 и 2,0 л. Hyundai описал дефект как металлический мусор, образовавшийся при изготовлении коленчатого вала двигателя, оставшийся в масляных каналах компонента. Со временем эти металлические долота могут «попасть в смазочные каналы шатуна, ограничивая поток масла к подшипникам», уменьшая поток масла и, возможно, повышая температуру.Это может привести к преждевременному износу подшипника шатуна, возможному выходу из строя и остановке автомобиля. Исправлением этого дефекта была проверка шума двигателя, которая заключалась в перемещении автомобиля в тихое место и размещении мобильного планшета возле рулевого колеса для оценки звука двигателя. Алгоритм — необъяснимый в инструкциях по ремонту — определял, прошел или не прошел техосмотр автомобиль. Последний получил новый двигатель; первый получил новый щуп для измерения уровня масла и доливку масла.

    В то же время Hyundai продлила гарантию на короткий блок двигателя в сборе для всех отозванных автомобилей, а также на два года выпуска, которые производились на заводе в Монтгомери — другими словами, они начали бесшумный отзыв.

    Kia также имела модели Optima, Sorento и Sportage, оснащенные двигателями Theta II GDI объемом 2,4 и 2,0 литра, но в 2015 году компания не предприняла никаких действий, поскольку проверила процесс производства двигателей Theta, который включал отдельную сборочную линию с использованием различных процедур, и не обнаружил никаких проблем с «чрезвычайно низкими» показателями гарантийных и полевых требований.

    В течение следующих 18 месяцев, согласно хронологии, представленной Kia и Hyundai в НАБДД, они продолжали следить за этой проблемой. Kia заключила контракт с производителем двигателей Translead на проведение подробного анализа двигателей, возвращенных по гарантии. Translead выявила проблему с доставкой масла, но количество претензий по-прежнему было низким, поэтому Kia ничего не предприняла.

    В мае 2016 года, — сообщила Kia NHTSA, — компания узнала о программе расширенной гарантии Hyundai на Sonatas (правда? Прошло восемь месяцев, прежде чем они узнали об этом?) И еще раз взглянула на полевые данные.Претензии по-прежнему были небольшими, но росли по мере того, как удовлетворенность клиентов снижалась из-за высоких затрат на ремонт для владельцев автомобилей, не прошедших гарантийный срок. Kia также решила продлить гарантию на всех владельцев Optima 2011-2014 годов с 2,0 или 2,4-литровыми двигателями GDI до 10 лет или 120 000 миль — другими словами, она сделала молчаливый отзыв.

    Полевые данные о заявках на двигатель Theta GDI для автомобилей Sportage и Sorento 2011-2014 годов также росли, хотя и не так сильно, как Optima. В августе 2016 года Kia решила провести еще один бесшумный отзыв этих моделей.Kia призвала владельцев, которые слышали стучащие звуки двигателя, принести свои автомобили на ремонт, но дилеры отказывали всем, кто не мог предъявить свои отчеты о замене масла.

    В том же месяце инженер Hyundai и ветеран компании с 26-летним стажем Ким Гван Хо вылетел в США, чтобы встретиться с представителями NHTSA. Ким, член группы стратегии качества Hyundai, которая принимает решения об отзыве, заявил о серьезных нарушениях безопасности, связанных с двигателями Theta GDI. Ссылаясь на внутренний отчет о качестве, Ким выразил обеспокоенность по поводу того, что отзыв 2015 года не охватывал всю группу затронутых транспортных средств в США.С. и Южная Корея. Он также подчеркнул, что проблема связана не только с производственным браком, но и с конструкцией двигателя.

    Осенью компания Kia определила, что ее список рассылки для клиентов устарел, а уведомления о расширенной гарантии не доходят до потребителей, и выполнила повторную рассылку. К декабрю данные VOQ показали, что люди, которые жалуются на стойло, все еще имеют достаточно движущих сил, чтобы съехать на обочину дороги. Жалобы также уменьшались по мере того, как клиенты узнавали о «средствах правовой защиты и бесплатном ремонте», предлагаемых в молчаливом отзыве.

    Аналогичным образом Hyundai продолжала отслеживать полевые данные, связанные с двигателями, в течение 2016 и 2017 годов. Несмотря на то, что компания обвиняла в проблеме производственный процесс, который он давно исправил, Hyundai отслеживал рост требований о замене двигателя в более поздние модельные годы. связаны со значительным шумом или загораются контрольные лампы двигателя или давления масла, или глохнет на более высоких скоростях. К 24 марта 2017 года Hyundai решила преобразовать бесшумный отзыв оставшихся сонат 2013 и 2014 модельного года в реальный отзыв безопасности (17V-226) и добавить автомобили Santa Fe Sport, произведенные на заводе в Монтгомери, которые имели те же проблемы.Общее количество отзываемых автомобилей — 572 000 автомобилей за 2013-2014 МГ.

    По совпадению, четыре дня спустя Kia начала собственный отзыв (17V-224) для 443 825 автомобилей Kia Optima 2011-2014 модельного года; 165 918 МГ 2012-2014 автомобилей Sorento; и 8 417 спортивных автомобилей 2011–2013 МГ, «исходя из упреждающего риска».

    Также по совпадению, оба описали дефект почти одинаковым языком — металлический мусор от заводской обработки, что привело к ограничению потока масла к коренному подшипнику, детонации двигателя и загорающейся сигнальной лампе давления масла, что привело к возможной поломке и останову.Ни один из них не объяснил, почему механический мусор все еще поражает конвейеры сборки двигателей, хотя Hyundai якобы исправил это, а у Kia никогда не было проблемы с самого начала.

    Учитывая внутреннюю информацию, полученную от Кима, NHTSA по понятным причинам с подозрением отнесся к этим неубедительным уведомлениям о дефектах и ​​несоответствиях Части 573, и в мае 2017 года открыло запрос на отзыв, чтобы определить, выполнили ли Hyundai и Kia нормативные требования по выдаче таких отзывов в течение пять дней изучения дефекта.

    Something’s Burning

    Пока Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) разбиралось в проблемах с киосками Hyundai Kia, Центр автобезопасности собирал случаи неаварийных возгораний в пересекающихся группах автомобилей, на которых использовался двигатель Theta II GDI.В июне 2018 года CAS подала прошение в NHTSA о возбуждении расследования в отношении автомобилей Hyundai Sonata и Santa Fe 2011-2014 модельного года, а также автомобилей Sorento и Optima Kia 2011-2014 годов выпуска. Некоммерческая организация сослалась на 120 жалоб потребителей на возгорание, поданных в базу данных агентства VOQ, и еще 229 жалоб на расплавленные провода, дым и / или запахи гари.

    Агентство обязалось начать расследование петиции о дефекте в августе 2018 года, охватывающее 2,2 миллиона автомобилей. Во вступительном резюме отмечалось, что большинство зарегистрированных пожаров, по-видимому, были связаны с отказами двигателя в запросах на отзыв.

    В октябре того же года CAS публично призвала Hyundai и Kia отозвать эти автомобили, а также Kia Soul 2010-2015 годов, заявив, что инциденты продолжаются и происходят с большей частотой и интенсивностью. CAS сообщила, что с момента их первоначального запроса в NHTSA было зарегистрировано еще 103 сообщения о пожарах, что соответствует почти одному пожару в день для этих пяти моделей.

    Судебные тяжбы вступили в бой, подав несколько групповых исков по нескольким округам. Под давлением регулирующих органов и адвокатуры истцов Hyundai Kia начала выкатывать отзывы:

    В декабре 2018 года Hyundai / Kia запустила кампанию по безопасности, в которой задействовано более 218000 автомобилей, охваченных отзывами 2015 и 2017 годов, которые получили ремонт с заменой двигателя. поскольку топливопровод высокого давления мог быть поврежден или неправильно установлен, что может привести к утечкам топлива, которые могут привести к пожару.

    В феврале 2019 года Kia отозвала 378967 Souls 2012-2016 годов с 1,6-литровыми двигателями Gamma GDI для перегрева каталитического нейтрализатора. Kia обвинила неисправную логику ЭБУ в каталитической защите от перегрева, которая может позволить высокой температуре выхлопных газов повредить каталитический нейтрализатор и вызвать ненормальное сгорание двигателя, что приведет к повреждению поршня двигателя и поломке штока. В конце концов масло может вытечь из блока цилиндров, попасть на горячую поверхность выхлопных газов и вызвать возгорание.

    Без сомнения, хорошее усилие.Но этого недостаточно, чтобы удержать NHTSA от перехода от расследования петиции о дефекте к предварительной оценке (PE19-003) в марте 2019 года. К тому времени агентство насчитало — между своими собственными VOQ и отчетами Hyundai / Kia — 1341 жалобу на возгорание, не связанное с авариями. , с 26 травмами.

    В общедоступном файле очень мало информации, связанной с поиском первопричин. Но достаточно сказать, что запрос разослал Hyundai Kia по разным направлениям. В период с февраля по декабрь 2020 года автопроизводитель инициировал 11 отзывов, связанных с более чем 2 случаями, на которые повлияло расследование.5 миллионов автомобилей для устранения аварийных пожаров в самых разных моделях по разным причинам — негерметичные топливопроводы, короткое замыкание модулей АБС и электронных блоков управления тормозной гидравликой АБС, а также отказы штоковых подшипников. Отзыв Kia в декабре для 295 000 автомобилей Sorento, Forte, Koup, Optima Hybrid, Soul и Sportage почти не содержал попыток описать дефект. В Части 573 просто говорится, что «пожар в моторном отсеке может произойти во время вождения по многим причинам, и в зависимости от серьезности пожара установить причину невозможно.

    Да, есть «много причин», по которым NHTSA оштрафовало Hyundai Kia на 210 миллионов долларов в ноябре, даже если вы не можете прочитать о них в соглашении о согласии. Между тем, расследование аварийных пожаров NHTSA остается открытым.

    Что касается почти 4 миллионов владельцев Hyundai / Kia, представленных в консолидированных леях, урегулирование в размере 1,3 миллиарда долларов включает бесплатное диагностическое программное обеспечение для обнаружения датчиков детонации, которое непрерывно контролирует работу двигателя на предмет симптомов, предшествующих отказу двигателя; Пожизненная гарантия, покрывающая все расходы, связанные с осмотрами и ремонтом; возмещение любых наличных расходов, понесенных владельцами, чей автомобиль был отремонтирован вне или до отзыва; и выплаты по потере стоимости.

    Theta II задумывался как двигатель, который выведет автомобили Hyundai Kia на высшие уровни топливной экономичности. Вместо этого он побил федеральные рекорды по гражданским наказаниям. Тета, восьмая буква греческого алфавита, обозначает множество математических и научных понятий, таких как плоский угол в геометрии, неизвестная переменная в тригонометрии и потенциальная температура в метеорологии — и это лишь некоторые из наиболее простых для понимания. схватить представления. В инженерных кругах Hyundai и Kia он мог бы также олицетворять двигатель из ада.

    ❤️ Проблемы с двигателем Hyundai 2.4 ❤️ Узнайте, что вам нужно знать!

    2,4-литровый двигатель Hyundai представляет собой бензиновый двигатель с непосредственным впрыском или двигатель GDI, который попал в заголовки газет по совершенно неправильным причинам. Фактически, на веб-сайте lemonforum.com хорошо задокументировано, что следующие модели оснащены неисправными и проблемными двигателями:

    Авторемонт ДОРОГО


    • “2011-2014 Hyundai Sonata
    • 2011-2014 Hyundai Sonata Гибрид
    • 2011-2014 Hyundai Santa Fe
    • 2013-2014 Hyundai Santa Fe Sport ”

    Мы рассмотрим проблемы, которые возникают в Hyundai 2.4-литровый двигатель имеет, а также предлагает практические решения.

    Двигатель Hyundai 2,4 л является частью семейства двигателей Theta / Theta II. В качестве 2,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя он предлагает прямой впрыск или многоточечный двигатель. Подобно другим двигателям, автопроизводитель Hyundai делит этот силовой агрегат с брендом KIA. Имея сходство с двигателем 2.0L, 2.4L имеет некоторые незначительные отличия из-за увеличения внутренних нагрузок, а также рабочего объема двигателя.

    Кроме того, двигатель 204 оснащен алюминиевым блоком цилиндров с открытой декой и алюминиевой головкой блока цилиндров.Установка нового коленчатого вала с ходом 97 мм привела к увеличению рабочего объема.

    Многие двигатели Hyundai и KIA 2.4 оснащены многоточечным впрыском топлива. В новых двигателях с маркировкой 2.4 GDI используется непосредственный впрыск. Что это значит? Топливо впрыскивается непосредственно в каждый цилиндр через современные форсунки с несколькими отверстиями. Двигатели Hyundai 2.4 GDI также оснащены топливным насосом высокого давления, который находится в верхней части цилиндра.

    Hyundai 2.4 Проблемы с двигателем — отозваны

    Даже во время закрытия правительства в конце 2019 года Hyundai продвинулась вперед, отозвав более 168000 автомобилей. Этот шаг был сделан для устранения проблемы с топливопроводом, которая потенциально могла привести к возгоранию двигателя. Проблема возникает из-за неправильного, а также из-за неправильного ремонта во время отзывов о прошлом, которые были связаны с отказами двигателя.

    Компания Hyundai не только отозвала автомобили, но и посвятила время тому, что они назвали «кампанией по улучшению продукта», которая была продлена до более чем трех человек.7 миллионов автомобилей. Hyundai пообещал установить программное обеспечение, которое будет предупреждать водителей о возможном отказе двигателя. Это предупреждение также будет сигнализировать автомобилю о необходимости отреагировать, переведя транспортное средство в режим пониженной скорости, если в транспортных средствах будут обнаружены проблемы.

    Hyundai начала отзывать более 1 миллиона автомобилей еще в 2015 году. Отзыв был произведен из-за мусора, который ограничивал поток масла к подшипникам штока. Это ограничение в подшипниках с 2-литровыми двигателями и 2,4-литровыми четырехцилиндровыми двигателями может привести к поломке и возгоранию двигателя.Решением для многих автомобилей стала дорогостоящая замена блока цилиндров.

    Цепь привода ГРМ двигателя 2,4 л Владельцы автомобилей Hyundai и KIA

    с двигателем 2.4 указали на различные проблемы, включая цепь привода ГРМ. Посмотрите, что сказали некоторые владельцы!

    Владелец номер один

    «Моя 08 Sonata с двигателем 2,4 л была отбуксирована в автосалон . Не запускается, и после нескольких изменений датчика для P0016, скорее всего, это проблема времени.Дилер не смог запустить его для чтения данных в реальном времени. Дилер сказал, что цепь, возможно, прыгнула на пару зубцов, и замена цепи ГРМ и направляющих потребовала бы 1200 долларов, но могут быть погнутые клапаны, и они не узнают, пока не войдут в двигатель. Я не видел в сети ничего, что указывало бы на то, что двигатель 08 2.4L представляет собой интерференционную конструкцию, при которой клапаны могут быть повреждены, если синхронизация была нарушена. Они правы или этот дилер выставляет мне больше денег? »

    Номер владельца два

    «У машины было 96K, и она ехала отлично (без лишнего шума).Потом однажды утром у моего сына не началось. Я смог начать, нажав педаль газа при запуске двигателя. Он грубо работал на холостом ходу, но плавно работал при 1500–2000 об / мин. Я прошел некоторую диагностику, заменив свечи, очистив корпус дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха (с соответствующей жидкостью). Был код P0016, поэтому заменили датчик положения кулачка, затем масляный регулирующий клапан. Кажется, лучше работает на более высоких оборотах, поэтому я попытался поработать с Royal Purple в топливной системе, чтобы очистить форсунки. Начал плохо работать и глохнуть.Хромал до гаража, заглох, потом услышал дребезжание при попытке перезапуска, так что я остановился. Я подозреваю, что дилер пытался перезапустить пару раз после того, как его отбуксировали туда. Было ли это дребезжанием клапанов? Стоит ли вообще открывать двигатель или это тост? »

    Проблемы с двигателем Hyundai 2.4 — Урегулирование иска

    Еще в сентябре 2015 года Hyundai отозвала более 400 000 седанов Sonata 2011 и 2012 годов из-за неисправных компонентов двигателя. Производитель автомобилей продлил гарантию на трансмиссию с 10-летнего / 100 000-километрового соглашения с первоначальным владельцем до 120 000 миль.Это продление гарантии распространяется на всех последующих владельцев транспортных средств. Затронутые двигатели включали 2,0-литровый и атмосферный 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском (GDI) с турбонаддувом, который дебютировал в 2011 Hyundai Sonata, Kia Optima и Sportage.

    Hyundai запоздала в урегулирование коллективного иска против владельцев Sonata 2011–2014 годов после того, как владельцы автомобилей, не прошедшие гарантийный срок, столкнулись с тысячами долларов в счетах и ​​затратах на ремонт. Сообщается, что дилеры Hyundai отказывались выполнять гарантийное обслуживание из-за того, что они считали ненадлежащим обслуживанием владельца.Но в январе 2016 года, вскоре после отзыва первого автомобиля Hyundai, KIA провела собственное расследование, которое выявило проблемы во всем модельном ряду автомобилей. Затем автопроизводитель предложил владельцам расширенную гарантию на трансмиссию для владельцев Sorento, Optima и Sportage.

    Владельцы автомобилей с двигателями 2.4 жаловались на стук, загорание неоправданной сигнальной лампы давления масла, загорались также «световые индикаторы проверки двигателя». Дилерские центры продолжили осмотр автомобиля, и, если возникла необходимость в отдельных частях неисправного двигателя, примером демонтажа может быть снятие топливного насоса высокого давления, распределительной рампы и форсунок.Затем дилерский центр установит их на новый двигатель. Кроме того, дилеры заменили все масляные щупы на ярко-оранжевые вместо желтых язычков.

    Hyundai предлагает денежную компенсацию и пожизненную гарантию

    Из-за проблем с двигателем 2.4 Hyundai была вынуждена предоставить гарантии владельцам автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями Theta 2 с непосредственным впрыском (GDI). Владельцы автомобилей с двигателями сообщили о серьезной неисправности двигателя; в результате Hyundai позволил этим владельцам получить различные денежные компенсации и варианты, а также пожизненные гарантии по их проблемам.

    Гарантия на двигатель распространяется на более чем 500 000 моделей, оснащенных двигателями GDI с турбонаддувом Theta 2GDi и Theta 2. Это включало Hyundai Sonata, Santa Fe, Grandeur, Veloster 2010-19 годов и многие другие. Hyundai и KIA согласились предоставить владельцам деньги, пожизненную гарантию, упомянутую выше, и даже бесплатный ремонт и осмотр покрытых двигателей. И если возникнет необходимость в ИТ-установке KSDS, которая повысит безопасность и решит проблему долговечности и производительности двигателя.

    Надоел ваш Hyundai с проблемным двигателем 2,4 л? Продай это!

    Устали от своего Hyundai с ужасным двигателем 2.4? Вы можете продать его Покупателю Cash Cars! Мы закупаем все марки и модели автомобилей, в том числе и Hyundai с проблемными двигателями 2.4!

    Покупаем автомобили Hyundai без права собственности!

    Не можете найти название вашего Hyundai или вы его потеряли? Мы покупаем машины без права собственности, а можем просто купить вашу! в большинстве случаев отсутствие названия не является проблемой.Мы просим вас иметь регистрацию автомобиля, а также удостоверение личности для продажи вашего Hyundai. Как только вы найдете эти предметы, вы можете щелкнуть здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ онлайн-предложение в режиме реального времени на ваш автомобиль !

    БЕСПЛАТНЫЙ вывоз мусора!

    Хотите избавиться от этого Hyundai, но у вас нет средств, чтобы отбуксировать его в наш офис? Без проблем! Мы «приносим вам офис!» Как только вы продадите нам свой Hyundai, вы сможете бесплатно его отбуксировать!

    Никаких комиссий за оформление документов и обработку документов!

    И, помимо БЕСПЛАТНОГО вывоза нежелательной машины, вам никогда не придется оплачивать какие-либо документы или обработку! Мы позаботимся обо всех аспектах продажи вашего автомобиля!

    Местное обслуживание к вашей парадной двери!

    Когда у вас есть Hyundai, у которого много проблем, последнее, что вы хотите сделать, это выйти из дома, чтобы продать его.Вам не обязательно иметь дело с покупателем Cash Cars Buyer. Независимо от того, где вы живете, мы можем приехать к вам в считанные дни, а не недели! Мы любим то, что делаем, и ценим ваше время. Так что забудьте заплатить деньги за буксировку своего автомобиля и разобраться с играми и разочарованием, связанными с продажей Hyundai, который не работает!

    Junk A Car — можно забрать в тот же день!

    Когда вы продаете свой Hyundai покупателю Cash Cars, мы делаем все возможное, чтобы предложить вам лучшее предложение. И как только вы его примете, мы вернемся к работе, чтобы назначить самую раннюю дату, когда мы сможем приехать и забрать вашу машину! во многих случаях мы можем прийти к вам в тот же день, когда вы примете предложение! Как правило, на то, чтобы приехать и осмотреть вашу машину, у нас уходит от 24 до 48 часов.

    Продайте автомобиль — получите деньги на месте!

    Как только вы продадите нам свой Hyundai, мы приедем к вам, осмотрим вашу машину.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *