Двигатель дэу нексия: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Двигатель Нексия 16 клапанов устройство, ГРМ, характеристики, основные проблемы

Двигатель Нексия 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливался на Daewoo Nexia последние несколько лет производства. Попытка вернуть былую популярность заставила производителя использовать мотор F16D3 мощностью 109 л.с. Данный двигатель можно встретить под капотом Шевроле Лачетти, Опель Астра (Z16XE) разных лет выпуска. Изначально мотор разрабатывали инженеры Opel еще в середине 90-ых. Но широкое применение модификация F16D3 получила в начале 2000-ых годов.

  • Вид двигателя Нексия 16 клапанов со навесными агрегатами
    1 — поддон картера;
    2 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
    3 — датчик давления масла;
    4 — кронштейн генератора;
    5 — генератор;
    6 — клапан продувки адсорбера;
    7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
    8 — дроссельный узел;
    9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
    10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ;
    11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата;
    12 — крышка термостата;
    13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ;
    14 — шкив насоса гидроусилителя руля;
    15 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
    16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов;
    17 — шкив компрессора кондиционера;
    18 — кронштейн вспомогательных агрегатов;
    19 — масляный насос.

Устройство двигателя Деу Нексия 1.6 (16 кл.)

Двигатель Нексия 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания – распределенный впрыск с электронным управлением. Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине.

Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Проблема в особом устройстве форсунок. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания. Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Основная причина всех этих без – некачественный бензин. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива.

Головка блока цилиндров двигателя Нексия 1.6

Головка блока цилиндров Дэу Нексия 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.

Привод ГРМ двигателя Nexia 16 клапанов

  • Схема ГРМ Нексия 1.6
    1 — метка на задней крышке привода ГРМ
    2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
    3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
    4 — ролик натяжного устройства ремня
    5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
    6 — метки на шкивах распределительных валов
    7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
    8 — опорный ролик ремня
    9 — ремень ГРМ

Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Технические характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9. 3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 7 литров

16 клапанный мотор Нексии рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации.

Daewoo Nexia | Дизельный двигатель

3.3. Дизельный двигатель

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дизельный двигатель

1 – масляный картер;
2 – прокладка картера;
3 – приемник масляного насоса;
4 – масляный насос;
5 – уплотнительное кольцо водяного насоса;
6 – водяной насос;
7 – зубчатое колесо коленчатого вала;
8 – ремень привода распределительного вала;
9 – болт крепления промежуточного шкива;
10 – крышка привода распределительного вала нижняя;
11 – виброгаситель;
12 – болт крепления виброгасителя к зубчатому колесу коленчатого вала;
13 – болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала;
14 – ремень привода генератора;
15 – крышка привода распределительного вала верхняя;
16 – болт крепления зубчатого колеса распределительного вала;
17 – шайба;
18 – зубчатое колесо распределительного вала;
19 – крышка привода распределительного вала задняя;
20 – стойка крепления верхней крышки;
21 – промежуточный шкив;
22 – зубчатое колесо водяного насоса;

23 – масляный фильтр;
24 – головка блока цилиндров;
25 – болт крепления головки блока;
26 – прокладка крышки головки;
27 – крышка головки блока;
28 – пробка маслозаливной горловины;
29 – зубчатое колесо привода топливного насоса;
30 – ремень привода топливного насоса;
31 – шайба;
32 – болт крепления зубчатого колеса привода топливного насоса;
33 – крышка ремня привода топливного насоса;
34 – прокладка головки блока;
35 – блок цилиндров;
36 – зубчатое колесо топливного насоса;
37 – болт крепления зубчатого колеса топливного насоса;
38 – топливный насос высокого давления;
39 – гайка крепления топливного насоса;
40 – трубопроводы высокого давления

Дизельные двигатели, устанавливаемые на автомобили Audi 100, пятицилиндровые, имеют много общего с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями Audi. Так как дизельный двигатель не имеет системы зажигания, для запуска двигателя в камере сгорания каждого цилиндра есть свеча накаливания, которая нагревает воздух в цилиндре. Реле времени нагрева обеспечивает подачу тока на свечи накаливания как во время, так и после запуска двигателя. Двигатели моделей CM и OE оснащены, кроме того, устройством запуска холодного двигателя, встроенного в топливный насос 38 высокого давления (THBД).

Двигатели NC и 3D имеют в THBД электрическое нагревательное устройство для облегчения запуска холодного двигателя.

Hасос создает высокое давление (13–17 МПа), и топливо подается в цилиндры. Регулятор ТНВД обеспечивает подачу топлива в зависимости от положения педали акселератора.

Камера сгорания имеет такую форму, что при сжатии воздух в цилиндре завихряется: это позволяет лучше перемешивать впрыснутое топливо с воздухом. Перед THBД установлен топливный фильтр, который задерживает загрязнения и воду.

В процессе эксплуатации THBД не требует ухода. Насос приводится в действие зубчатым ремнем 30 от распределительного вала.

Дизельный двигатель оснащен электромагнитным клапаном, который прекращает подачу топлива при выключении зажигания. Во время запуска дизеля при повороте ключа в замке зажигания на этот клапан подается напряжение через выключатель свечей накаливания, и клапан открывает топливопровод.

Двигатель Daewoo Nexia G15MF — не опель C16NZ

Начавшееся в 1995 году производство автомобиля Daewoo Nexia продолжается до сих пор. Выпущено несколько миллионов этих автомобилей, сначала — на корейском заводе, а затем — на мощностях автопроизводства GM-Uzbekistan. Некоторое время отверточное производство Нексий действовало в Ростовской области, но этому начинанию не суждено было прижиться в нашей стране.

Своими корнями автомобиль Дэу Нексия уходит к немецкому бюджетному «миллионнику» — Опель Кадет. Кузов этих автомобилей, трансмиссия, элементы салона- ничем не отличаются друг от друга. На первый взгляд, нет отличий и в силовых агрегатах, что позволяет многим владельцам стареньких кадетов рассчитывать на замену «уставшего», в силу преклонного возраста, опелевского двигателя C16NZ на относительно новый G15MF, от Нексии. Однако, на практике силовые агрегаты Опеля и Дэу не идентичны.

Да, двигатель G15MF разрабатывался на основе C16NZ, но прежде, чем запускать производство новой модели автомобиля, корейские инженеры внесли серьезные изменения в конструктив силового агрегата. Давайте выясним — какие именно.

Характеристики двигателя Opel C16NZ

  • Тип топливной системы — распределенный впрыск;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Количество клапанов — 8;
  • Рабочий объем — 1598 см. куб.;
  • Мощность двигателя — 55 кВт/75 л.с.;
  • Диаметр цилиндра — 79 мм;
  • Ход поршня — 81,5 мм;

Характеристики двигателя Daewoo G15MF

  • Тип топливной системы — распределенный впрыск;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Количество клапанов — 8;
  • Рабочий объем — 1498 см. куб.;
  • Мощность двигателя — 55 кВт/75 л.с.;
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм;
  • Ход поршня — 81,5 мм;

Отличия двигателей Опель C16NZ и Daewoo G15MF

  1. Диаметр цилиндров был уменьшен, поэтому сами поршни имеют другую конфигурацию.
  2. Изменен масляный насос. Отлив привода масляного насоса на коленчатом валу выполнен по-другому.
  3. Камеры сгорания головки блока цилиндров отличаются друг от друга.
  4. В ГБЦ двигателя Опель сзади есть устанавливается заглушка, а в двигателе Дэу в этом месте сделан вывод системы охлаждения, крепится патрубок.
  5. Системы зажигания G15MF была разработана с учетом изменившихся характеристик силового агрегата, поэтому трамблеры от Опеля на Дэу не подходят.

    Таким образом, отличия двух двигателей достаточно разительные, чтобы не считать их идентичными. Но благодаря грамотному подходу к разработке обновленного силового агрегата, корейским инженерам удалось «передать по наследству» G15MF практически безупречную надежность, которой славились моторы Опель C16NZ. Оба двигателя неприхотливы в обслуживании, не требуют каких-либо специфических операций по поддержанию работоспособности, в подавляющем большинстве случаев «выхаживают» по 200-250 тысяч км без капитального ремонта. А повышенная «потливость» мотора и необходимость регулярного контроля за уровнем масла можно отнести, скорее, к неприятным моментам эксплуатации, чем к серьезным конструктивным недостаткам.

    Подушка двигателя для автомобиля Дэу Нексия 1.5

    Если вы устали от бесконечных поисков качественных автозапчастей, интернет магазин «Укрзапчасть» в состоянии быстро и гарантированно решить эту нелегкую проблему с заменой запчасти подушка двигателя на автомобиле Дэу Нексия 1.5

    Сегодняшнее предложение комплектующих к бюджетным автомобилям весьма разнообразно по цене и по качеству. Но только у нас вы можете быть уверены в том, что любая приобретенная деталь будет оригинальной или же строго лицензионной. А это означает 100% гарантию качества, надежности и долговечности.

    • Подушка двигателя на Дэу Нексия 1.5 из каталога нашего сайта – это покупка, которая лишит вас проблем с установкой, подгонкой или заменой детали. Мы высылаем только то, что нужно, по доступной стоимости и с высокой точностью изготовления, кто-бы не являлся производителем данной запчасти.

    Вся продукция этого раздела, с огромным ассортиментов которой вы можете ознакомиться в каталоге магазина «Укразапчасть», поставляется надежными партнерами компании, чья порядочность, профессионализм и пунктуальность проверена долгими годами совместной работы. Осуществляя ремонт с приобретенными здесь запчастями, вы не только существенно экономите свои средства, но и оберегаете себя от недобросовестных поставщиков, живущих ради наживы, а не удовлетворенности клиента.

    Оригинал и аналоги: Подушка двигателя для ремонта Дэу Нексия 1.

    5

    У нас вы легко подберете элементы кузова и отделки салона, силовых агрегатов и трансмиссии, оригинальных деталей подвески, рулевого управления и других систем автомобиля, а так же их аналоги, выпускаемые по лицензии. Весь товар отличается высоким качеством изготовления, точностью в размерах и очень приятной ценой для покупателя. В том числе и подушка двигателя для технического обслуживания автомобиля Дэу Нексия 1.5.

    • Интернет магазин «Укрзапчасть» предлагает вам навсегда забыть о покупке универсальных комплектующих, аналогичность которых для вашей машины является весьма спорной. Разве вам приятно, когда купленная деталь просто не подходит, хотя вас уверяли в обратном? Разве вам хочется раз за разом тратить свои деньги и время в поисках адекватной замены?

    Мы гарантируем: наши запчасти изготовлены ТОЛЬКО для вашего автомобиля и ни для какого больше. И уже сейчас вы можете в этом убедиться. 

    Подушка двигателя на Дэу Нексия 1.5 от «Укрзапчасть» – это ваша уверенность в том, что это именно та деталь, которая установится без проблем. Вы находитесь в нужное время и в нужном месте! Ведь наш магазин это:

    • Низкие цены
    • Лучшее качество среди аналогов
    • Быстрая доставка
    • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество

    Каждый приобретенный у нас товар даст возможность сделать ваш автомобиль лучше, надежней и безопасней. 

    Подушка двигателя Дэу Нексия 1.5 – правильная замена

    Ремонт любого автомобиля – работа ответственная и очень важная. Приобретая у нас запчасти, помните:

    Непрофессиональное вмешательство в устройство машины снижает ее срок службы и может повести за собой серьезные последствия!

    Не доверяйте выполнение ремонтных работ кустарным автослесарям! Только специалист-профессионал может выполнить необходимую работу качественно и с гарантией.

    Если вы стремитесь к снижению эксплуатационных расходов, но не хотите терять в качестве, интернет магазин «Укрзапчасть» — это ваш выбор. Мы можем сделать эксплуатацию авто доступной, а надежность – высокой.

    Какое масло заливать в двигатель Дэу Нексия?

    Какое масло заливать в двигатель Дэу Нексия? Этот вопрос волнует обладателей транспортных средств, стремящихся к тому, чтобы их автомобиль прослужил как можно дольше.

    На современном рынке представлен широкий ассортимент масел и других технических жидкостей, использующихся для смазки деталей автомобиля, их защиты от коррозии и выполняющих другие важные функции. Автомобилисту сложно определиться с выбором масла, соответствующему соотношению цена-качество. В любом случае, при покупке масла для двигателя или другой технической жидкости для автомобиля необходимо учитывать рекомендации производителя.

    Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Дэу Нексия летом?

    Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Дэу Нексия летом, указано в инструкции по эксплуатации данного автомобиля. В соответствии с ней, основным показателем, который следует учитывать при выборе масла для двигателя, является вязкость. Она подбирается в зависимости от того, при какой температуре окружающего воздуха эксплуатируется автомобиль. Как показывает практика, автомобилисты отдают предпочтение маслу с вязкостью 5W30, 5W40 или 10W40. Наиболее часто используется масло 5W40. Его можно заливать в любое время года.

    Не рекомендуется переходить на масло с другой степенью вязкости при кратковременных изменениях температуры воздуха.

    Владельцы автомобиля Дэу Нексия приобретают Shell Helix HX8 5W40, Zic 5W30,Eneos 5W40,Mobil 10W40.

    Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Daewoo Nexia?

    Прежде чем ответить на вопрос, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку передач (акпп) Daewoo Nexia, необходимо знать, что его замена осуществляется в случае ремонта самой коробки передач или устранения протечек жидкости. Производитель заливает масло на весь срок эксплуатации авто, поэтому масло менять не обязательно. Однако владельцы Daewoo Nexia и опытные автомастера советуют осуществлять замену после 100 000 километров пробега.

    Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Daewoo Nexia?

    Какую трансмиссионную жидкость рекомендуют владельцы автомобилей с механической коробкой передач, и какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Daewoo Nexia? На заводе заливается минеральное масло, но, по мнению специалистов, лучше использовать синтетику.

    Рекомендуется масло Shell SPIRAX GSX 75W80. Для полной замены потребуется два флакона, объемом 1 л каждый. Менять масло можно самостоятельно, но лучше обратиться в специализированный автоцентр.


    Высококачественный и эффективный двигатель daewoo nexia для автомобилей, вдохновляющих на вождение

    Получите доступ к высококачественному, мощному и прочному. daewoo nexia engine на Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и прочные. Двигатель daewoo nexia подходит не только для автомобилей, но и идеально подходит для всех типов тяжелой техники. Качество этих. Двигатель Daewoo Nexia абсолютно превосходит другие, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

    Замечательное и выдающееся. daewoo nexia engine , найденные на сайте, предлагаются некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые уже долгое время преуспевают в поставках запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. Двигатель daewoo nexia — это антифрикционные, стабильные рабочие характеристики и экологичность, которые являются самыми большими преимуществами этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Двигатель daewoo nexia совместим со всеми типами моделей.

    При покупке эти качественные и безупречные. daewoo nexia engine на сайте Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. двигатель daewoo nexia доступны здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. daewoo nexia engine все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

    Изучите различные. daewoo nexia engine модельного ряда на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продукции. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов. Вас ждут огромные скидки на эти товары.

    Расположение VIN и номера двигателя — Daewoo

    Код двигателя:

    A15MF, G15MF


    Расположение Вин:

    — После входа в социальную сеть —

    Более точное определение:

    Под ковриком для ног!


    Положение номера двигателя:

    — После входа в социальную сеть —

    Более точное определение:

    Напротив масляного щупа. (указатель уровня масла)

    Место VIN-таблички:

    Спереди на поперечине.



    Загружено: E21M20B27

    автомобилей производителя Daewoo Nexia.Daewoo Nexia

    Daewoo Nexia оснащается бензиновым двигателем, выпускается с 1996 года. Сначала Daewoo Nexia оснащалась 8-клапанным двигателем объемом 1,5 л, а затем 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л. Двигатель F16MF DOHC выдает 109 л.с. с участием. власть. А мотор A15SMS рассчитан на 86 л.с. с участием. и, помимо Нексии, ставился на Шевроле Ланос.

    В паре с силовыми агрегатами механическая пятиступенчатая коробка передач, реже встречаются корейские версии с автоматическими трансмиссиями, четырехступенчатые механические коробки передач. Что касается силовых установок Дэу Нексия, предпочтение следует отдать двигателю объемом 1,6 литра, который считается более надежным. На моделях с ДВС объемом 1,5 л часто отображается неисправность Check Engine, которая часто связана с банальной неисправностью датчика, поврежденными контактами, а не проблемами в самом агрегате.

    Владельцы предстайлинговых машин жалуются на протекающую прокладку ГБЦ … С аналогичной проблемой сталкивался на Opel Cadet. Связано это с неправильной затяжкой клапанной крышки, которая впоследствии была заменена производителем на пластиковый аналог.Утечка масла приводит к работе в условиях отсутствия смазки, масло часто попадает в свечные колодцы, что провоцирует неравномерную работу. Все это чревато перегревом, ускоренным распределением износа коленвала и цилиндро-поршневой группы. Мощность будет постепенно уменьшаться, расход увеличиваться, появится характерный стук. Чтобы избежать негативных последствий, нужно устранить заводской дефект клапанной крышки. Также следует позаботиться о своевременном обслуживании Дэу Нексия.

    Характеристики моторов Daewoo Nexia

    Дизайн: чем примечательного?

    8 клапанов; аналог C16NZ от Opel, но имеет другой диаметр цилиндров, другую конфигурацию поршней и масляного насоса, другую компоновку ГБЦ; пробегает 200-250 тыс км.

    16 клапанов; 85 л. с участием.; 2 распредвала и ЭБУ зажигания; меньший расход топлива по сравнению с G15MF.

    89 л. с участием.; соответствие нормам ЕВРО-3; Топливная система устроена так же, как на Шевроле Ланос.

    109 л. с участием.; конструктивно и внешне похож на X14XE; есть гидроподъемники, рециркуляция выхлопных газов; Клапан рециркуляции ОГ; Из минусов — небольшой ресурс лямбда-зонда и проблемы с функционированием термостата.

    Для текущего обслуживания двигателей G15MF мощностью 75 л.с. сек, A15MF на 90 л. с., F16D3 109 л.с. с участием. нужно 3,8 литра масла. Продлить жизнь мотору Дэу Нексия можно с помощью. Это позволит восстановить изношенные поверхности на основе черных металлов. На деталях образуется плотный слой металлокерамики, нормализуется сжатие, снижается уровень шума и вибраций, снижается расход топлива и масла. Daewoo Nexia потребляет около 10 литров бензина на 100 километров в городском цикле.При износе силового агрегата и проблемах с топливной системой этот показатель увеличивается на 2-3 литра. А благодаря комплексному лечению ремонтно-реставрационным составом возможно его нормализация.

    Если вы не уверены в качестве топлива на заправке, воспользуйтесь. Это повысит октановое число на 3-5 единиц и позволит сэкономить до 10% топлива. FuelEXx удаляет воду из топлива, оптимизирует процессы сгорания, способствует обезуглероживанию поршневых колец.

    Катализатор горения очень полезен для Daewoo Nexia с 1. Двигатель 6л 1.6л: из-за некачественного российского бензина в машине часто выходит из строя клапан рециркуляции отработавших газов — закоксовывается система рециркуляции.

    Мы имеем дело с коробкой Daewoo Nexia

    Самая распространенная — пятиступенчатая механическая коробка передач, опытный образец компании Opel. Масло в нем нужно менять каждые 80-90 тысяч км, хотя на производстве эта процедура не упоминается; автовладельцы и механики советуют придерживаться таких правил.

    Со временем начинает течь сальник главной передачи, на подержанных автомобилях часто нарушается плавность переключения.Для облегчения переключения передач поменяйте тяги и втулки привода (продаются в комплекте). Дополнительно коробку можно обработать фрикционным геомодификатором. Это восстановит геометрию шестерен, снизит шум и вибрацию, что выгодно как для новых, так и для бывших в употреблении трансмиссий Daewoo Nexia. в коробке передач RVS-Master компенсирует износ и образует защитный слой, а не временную пленку, в отличие от конкурентов, что позволяет самостоятельно производить ремонт без разборки коробки передач и избавиться от гула.

    От этой машины никогда не требовали многого. Нексия подкупила невысокой ценой и хорошей надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе называли эту машину) более-менее оправдало доверие. За свои первые 100 тысяч машина ухаживала, как правило, без проблем. В середине 2008 года завод представил обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили обобщить все болячки и проблемные места обновленной модели …

    Двигатели

    Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей.Компанию 1,5-литровому восьмиклапанному (80 л.с.) составили относительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Евро 3, и не отличаются маневренностью. Особенно это актуально для 1,5-литрового агрегата.

    Моторы маслоеды. Однако во многом это зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Нормальным для них считается расход 300 г на каждую тысячу км. В наших условиях эксплуатации лучше не забывать об уровне масла в промежутках между плановыми сервисными визитами. Кстати об обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент Техническое обслуживание … Раньше так называемое нулевое техническое обслуживание нужно было завершать через тысячу километров, теперь межсервисный интервал увеличился до двух тысяч. Плановые профилактические осмотры предписано проводить с интервалом в 10 тысяч километров или один раз в год, а не каждые полгода, как это было раньше. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, как и любой автопроизводитель.

    Обратите внимание, что по новым правилам гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тысяч километров.

    Техническое обслуживание написано скрупулезно и довольно подробно. Итак, ТО-3 (пробег 20 тыс. Км) предполагает замену масляного, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит в сервис обойдется примерно в 8 тысяч рублей. (работы — до 2 тысяч рублей, запчасти — около 6 тысяч рублей). Дорого, конечно, но под капотом вы получите массу обновлений.

    Комплект ГРМ на обоих двигателях меняется каждые 40 тысяч километров (ТО-5). На восьмиклапанном ремне в комплекте с ремнем идет натяжной ролик.У 1,6-литрового 16-клапанного двигателя более сложная конструкция ГРМ. Помимо ремня, он включает в себя ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

    «Потение» 1,5-литрового двигателя — это разговоры в городе! Масло регулярно просачивается из-под клапанной крышки и прокладок ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения «лишнего» масла — установка клапанной крышки от Шевроле ланос … Другой — промывание двигателя при каждом ТО.Процедура обойдется в 300 рублей, но под капотом всегда будет чисто.

    Трансмиссия

    Именно на Нексии в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться продуманностью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения это не самая приятная особенность.

    Был период, когда в коробку передач заливало изрядно жидкое масло на заводе. Он очень быстро нагревается, теряя вязкость.Первый симптом — стук коробки передач при резком нажатии на педаль сцепления. Специалисты рекомендовали не ждать второго и третьего симптомов, а просто высыпать в коробку проверенную временем полусинтетику.

    Сегодня завод улучшили: в коробку передач залили жидкость спецификации SAEW80W-90, вязкость больше соответствует работе в летних условиях … В «Руководстве по эксплуатации» производитель рекомендует зимние условия используйте менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

    Что касается периодичности замены масла в МКПП, то это 120 тыс. Км. Сцепление протекает около 80 тыс. Км. ШРУСы пробег около 50-60 тыс. Км.

    Электрооборудование

    Поначалу это вызвало массу нареканий. Check light Engine, который внезапно загорелся и не погас, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоимся — как правило, ничего криминального, причина в сбое контроллера. Контроллер просто «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка P13360). Вылечить это можно было только у дилера, а зачастую и путем замены самого контроллера. К началу 2009 года завод справился с проблемой. Если Check Engine вас сегодня беспокоит, то, скорее всего, виноват некачественный бензин.

    Реле, датчики и другие электроприборы производятся в разных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, поначалу они не могли похвастаться ни качеством, ни ремонтопригодностью. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала от «свисающих» стрелок.Фантомные неисправности иногда возникали как на новой «Нексии», так и на машине, проехавшей десятки тысяч километров. Суть дела это не изменило: ждать «розетку» нужно не менее двух-трех месяцев. В 2009 году жалобы на индийскую технику достигли критической массы, и по настоянию производителя индийцы наконец взялись за дело. В результате к 2010 году были единичные случаи «замораживания».

    Шасси и кузов

    Не очень переносят неровности дороги шаровые опоры и амортизаторы.Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тысяч километров.

    Передние тормозные колодки пробег около 60 тыс. Км, диски меняются при каждой второй замене колодок. Задние барабанные колодки выдерживают до 120 тыс. Км.

    Все чаще специалисты автосалонов обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия … Сегодня в порядке вещей автомобили с «шагреневыми», неокрашенными и пестрыми цветами. Но это проблема не столько для Nexia, сколько для всех автопроизводителей этого сегмента.

    А вот невысокое качество герметизации стыков панелей кузова, увы, особенность «Ксюши». Случалось, что во время сильного дождя вода просачивалась в салон и багажник. Так же грешили и уплотнители стекла.

    На мой взгляд …

    Редактора:

    Этот автомобиль взят не по велению души, Нексию часто используют исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что требования к такому автомобилю чисто прагматические: экономичность, надежность, неприхотливость.И хотя сначала модель N150 не могла похвастаться надежностью, заводу следует отдать должное — сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

    5 / 5 ( 1 голос)

    Daewoo — одна из самых популярных автомобильных марок в Украине. Но хочу сказать конкретно об одном — Дэу Нексия. Daewoo Nexia — седан C-класса, впервые увидевший свет в 1995 году. Когда он был создан, он базировался на Opel kadett… Интересно, что на родине, в Южно-Корейской республике, машина продавалась под маркой Daewoo Racer.

    В 1996 году он был снят с производства в Корее и производится в филиалах Daewoo в разных странах. А в 2008 году его модернизировали. Производитель также планирует обновить модель автомобиля в ближайшее время. Весь модельный ряд Дэу.

    История автомобиля

    Седан Daewoo Nexia кажется простым и дешевым автомобилем. Немалую популярность Nexia Daewoo на рынке РФ специалисты связывают с достаточно конкурентными ценниками, которые были всегда.Иными словами, популярность этого автомобиля сложно оправдать.

    Не лишним будет напомнить, что автомобиль стал наследником Opel Kadett E. 1984 года. Эта машина хорошо продавалась, несмотря на некрасивый внешний вид и устаревший дизайн. Причем продажи происходили не только на родине, но и в странах Европы, в том числе в России и Украине.

    1995 Daewoo Nexia

    В следующем, 1996 году, в Ростовской области начали производить Nexia на заводе «Красный Аксай», которые назывались, так сказать, «русскими».Организовали крупноузловую сборку автомобилей в кузове седан. Не прошло и года, как машины начали выпускать на предприятии в Узбекистане.

    Необычно то, что стоимость автомобилей, произведенных в Узбекистане, была существенно ниже, поэтому они практически полностью вытеснили с внутреннего авторынка близнецы, произведенные в Ростове и даже в Корее.

    Первое поколение

    С 1998 по 2008 годы автомобили оснащались двигателями G15MF, объем которых составлял 1 шт.5 литров, что в итоге выдало 75 «лошадей». Такой силовой агрегат на самом деле был копией двигателя, который был установлен на Opel Kadet E. В 2003 году автомобиль претерпел обновление, повлиявшее не только на внешние характеристики, но и на технические параметры.


    Daewoo Nexia хэтчбек

    Теперь улучшенный двигатель развивал 85 «лошадей». Силовые агрегаты соответствовали европейским экологическим нормам Евро-2 и выпускались до 2008 года. Уже в 2008 году узбекские сотрудники фирмы UzDaewoo решили модернизировать седан.Благодаря этому обновлению автомобиль обзавелся новыми бамперами, оптикой и салоном.


    Daewoo Nexia первого поколения

    Также заменили двигатель — теперь установили 80-сильные и 109-сильные силовые установки от Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti. В данной статье описывается новая версия Daewoo Nexia, ее габариты, стоимость, краш-тест и эксплуатация. Также ниже фото и видео обзор Дэу Нексия.

    Рестайлинг

    С 2008 года автомобиль снят с производства в Узбекистане, а взамен разработан рестайлинг Daewoo Nexia, который стал более доработанным и доработанным.Второе семейство в кузове хэтчбек не выпускается. Компания предлагает автомобиль только в форме седана.

    Понятно, что после рестайлинга внешний вид Нексии изменился. Автомобиль получил новую галогеновую оптику с системой линз. А фары приобрели странные фигурные очертания, не имеющие аналогов. Решетка радиатора расположена под значительным углом наклона, но сохранила трапециевидную форму.

    Диффузор расположен в переднем бампере и нишах для противотуманок.В корме фонари были уменьшены, а также приобрели некоторую фигурную форму, напоминающую стилистический вид флагов.

    Внешний вид

    Чаще всего машину можно увидеть в кузове седан, но иногда можно увидеть и 5-ти, и 3-х дверные хэтчбеки. Производство таких автомобилей с таким кузовом было не таким массовым, как седан, и прекратилось еще в 2003 году.

    Особо сказать о внешних характеристиках Дэу Нексия не очень много и хочется, так как есть ощущение, что седан застрял еще в 90-х годах прошлого века.


    Как и везде, здесь есть и обратная сторона медали, ведь простые формы позволили резко снизить себестоимость производства, что действительно важно для бюджетного автомобиля. Некоторые детали во внешнем виде стоит выделить — довольно привлекательная оптика и довольно современно выполненная бленда.

    За весь период производства было выпущено 2 базовых комплектаций: GL и GLE. GL считался бюджетным и оснащался неокрашенными бамперами и зеркалами заднего вида.У второй версии уже были крашеные бамперы и встроенные противотуманные фары.


    Daewoo Nexia вид спереди

    Стоит отметить, что стекла противотуманных фар часто трескаются. Отчасти это связано с тем, что фары дополнительного освещения нагреваются, и при попадании на них воды линзы трескаются. Не такие мощные конфигурации обуты в 13-дюймовые колеса, а более мощные модификации идут с 14-дюймовыми колесами.

    Казалось бы, разница всего в один дюйм, но благодаря еще более широким шинам управляемость заметно улучшилась.Если вам попадается Daewoo Nexia с 14-дюймовыми колесами и названием DONC, это значит, что перед вами машина не старше 2002 года.

    Daewoo Nexia
    фото

    Действительно, буквально в 2002 году она прошла очередное внешнее обновление и стала оснащаться новым силовым агрегатом. С этого же года у седана появились хромированные решетки радиатора более сложной формы.

    Интерьер

    Понятно, что в салоне Daewoo Nexia не удастся встретить ни вариант ночного видения, ни сиденья с массажем, однако интерьер в этой марке считается преимуществом, так как имеет наибольшую просторность среди противников.

    Передние сиденья имеют средние боковые валики, подогрев и электрическую регулировку в шести направлениях. В салоне есть свободное место для пяти взрослых пассажиров.


    Daewoo Nexia II интерьер

    Если говорить о посадке, то она сильно занижена, что отличает Nexia от других бюджетных автомобилей. Интересно, что в модификации GLE подушка водительского сиденья регулируется по высоте.

    Стандартные комплектации GL сильно отличаются друг от друга в плане модификаций, однако можно увидеть GL с поддержкой кондиционера, гидроусилителя руля.Все версии GLE поставляются с четырьмя электрическими стеклоподъемниками, тахометром и антенной с электрическим приводом.


    Фото салона Daewoo Nexia II

    Спинки заднего дивана не имеют функции складывания, что является недостатком при транспортировке крупногабаритных вещей. После рестайлинга приборная панель получила преображенный вид, модный козырек, под которым расположились 3 больших датчика.

    Центральная консоль оказалась немного повернутой в сторону водителя. Консоль имеет различные кнопки управления и систему навигации, которая теперь будет доступна покупателям даже в стандартной комплектации.

    Весь пластик сильно улучшился по качеству, исчезли все нелюбимые щели и щели, появилась возможность повысить шумоизоляцию в салоне.


    Багажный отсек Daewoo Nexia

    Руль получил новенький обод со специальной выемкой для пальцев. Не оставит равнодушным и спокойная подсветка устройств. За дополнительные деньги можно установить сверху сдвижной люк. Во втором поколении знаменитого седана был использован более дорогой пластик, а качество элементов крепления и деталей значительно улучшилось.

    Лицевая панель имеет овальные и прямоугольные детали. Все элементы удобно расположены и имеют подсветку. Некоторые органы управления, а точнее кнопки электропакета, установлены на водительской двери.

    Объем багажного отделения Daewoo Nexia new составляет 530 литров. На сегодня это очень достойный результат.

    Технические характеристики

    Блок питания

    Список силовых агрегатов у Daewoo Nexia не такой большой, как у конкурентов. В нем всего пара бензиновых двигателей, которые рассчитаны на четыре цилиндра и соответствуют экологическим нормам Евро-3.Самым слабым в линейке двигателей является A15SMS, к которому все привыкли в Chevrolet Lanos. Устройство имеет рабочий объем 1,5 литра и развивает 80 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту.

    Силовой агрегат получил систему распределенного впрыска топлива. Также есть электронный блок управления, позволяющий заливать различные модификации топлива (от АИ-80 до АИ-95). Механизм газораспределения выполнен по типу SOHC, что означает пару клапанов для каждого цилиндра, которые управляются распредвалом, установленным вверху.

    Двигатель Daewoo
    Nexia

    Такие характеристики позволяют автомобилю разгоняться до 175 км / ч, а первую сотню он преодолевает за 12,5 секунды. Двигатель сложно назвать экономичным, потому что в городском цикле он кушает около 8,5 л, по трассе — 7,7 л, а в смешанном цикле требует 8,1 л топлива на 100 км.

    Далее идет более мощный мотор, доставшийся в наследство от Шевроле Лачетти. Его мощность составляет 109 «лошадей», с учетом его объема — 1 шт.6 литров. Аналогичный двигатель у Chevrolet Cobalt. Силовой агрегат оборудован газораспределительной системой типа DOHC с парой распредвалов, расположенных вверху, и 4 клапанами на цилиндр.

    Мощность такого мотора дает возможность разогнаться до 185 км / ч. До первой сотни легковой автомобиль добирается за 11 секунд.

    Логично сделать вывод, что увеличение мощности приведет к увеличению расхода топлива — 9,3 литра в городском режиме, 8,5 на трассе и 8,9 в смешанном цикле.Оба двигателя получили переднюю, поперечную компоновку, а также имеют рядное расположение цилиндров.

    Трансмиссия

    Синхронизированная работа силовых агрегатов с 5-ступенчатой ​​МКПП и одним диском сцепления, который на практике имеет «тяжелое» устройство переключения. При обрыве ремня ГРМ двигатель нужно будет разобрать, хотя то, что клапаны обязательно встретятся с поршнями, не гарантируется.

    Подвеска

    Передняя подвеска независимая, подпружиненная на платформе стойки МакФерсон.В задней части использованы полунезависимые конструкции с рессорами и торсионной балкой. Подвеска ведет себя на российских дорогах неплохо. Старый дизайн, дешевое оборудование и низкие настройки напоминают о себе при каждой эксплуатации автомобиля.

    По результатам тест-драйва следует сделать вывод, что Nexia ведет себя на дороге даже лучше, чем «классическая Лада», однако Калина, Приора и Грант проигрывают по многим баллам. Скорее всего, эти недостатки заставили инженерный состав задуматься о производстве Daewoo Nexia 3-го поколения.

    Размеры (редактировать)

    Автомобиль достигает 4482 мм в длину, 1662 мм в ширину и 1393 мм в высоту. Колесная база составляет 2520 мм, а клиренс установлен на уровне 158 мм, что в принципе не так уж и много, учитывая качество наших дорог. Радиус поворота — 4,9 метра.

    Вся машина весит 1025 кг, а максимальная масса составляет 1530 кг. Одним из преимуществ Daewoo Nexia является вместительный багажный отсек — 530 литров свободного места. Однако проем сделали немного узким, что затрудняет загрузку каких-либо предметов.

    Технические характеристики
    Модель Модель
    Модификация Тип двигателя
    Объем двигателя
    Мощность Трансмиссия
    Разгон до 100 км / ч, с. Макс.скорость км / ч
    Daewoo Nexia 1.5 MT Бензиновый двигатель 1498 см³ 80 ч.п. Механическая 5ст. 12,5 175
    Daewoo Nexia 1. 6 MT Бензиновый двигатель 1598 см³ 109 л.с. Механическая 5ст. 11,0 185

    Тормозная система

    Тормозное оборудование следующее — спереди установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные.

    Рулевое управление

    Тип рулевой рейки … А вот гидроусилитель руля в базовую комплектацию не входит, но инженеры предусмотрели свободное место для его установки.

    Моторы новые 2008

    В начале 2008 года, помимо кузовных изменений внешнего вида, Нексия обновила список двигателей. Вместо морально устаревшего двигателя G15MF начали устанавливать силовую установку внутреннего сгорания A15SMS.

    ДВС имеет топливную систему от Chevrolet Lanos, поэтому двигатель соответствует экологическим нормам Евро-3. А вот 16-клапанный A15MF был заменен на свежий 1,6-литровый F16D3.

    Первый двигатель от Chevrolet Lanos стал мощнее своего предшественника — теперь его мощность составляет 90 лошадиных сил. .. Однако двигатель получил большой недостаток — из-за того, что ГБЦ новой модели устанавливается от «Ланоса», при обрыве ремня ГРМ клапан «попадает» в поршни.

    Бензиновый 1,6-литровый 109-сильный мотор имеет один интересный момент. Для уменьшения выброса токсичных газов на нем установлен клапан рециркуляции отработавших газов. Однако от «нашего» бензина часто забивается система рециркуляции, поэтому большинство автовладельцев топят этот клапан.

    Однако силовая установка переняла и некоторые недостатки немецкого мотора.Часто лямбда-зонд выходит из рабочего положения, масло вытекает из-под клапанной крышки и возникают трудности с функционированием термостата, который открывается раньше, чем необходимо.

    Проблема не в том, что масло течет. Часто масло поступает в свечные колодцы, после чего ДВС начинает утроиться. Но на силовом агрегате изредка между поршневыми кольцами вытекает масло, поэтому в этом плане F16D3 надежен.

    Как и все автомобили, седан узбекского производства требует технического обслуживания, а масло в двигателе необходимо заменять с тем же интервалом, который указан в установленных правилах.

    Как и в других автомобилях, масло следует менять каждые 10 000 км пробега. Если условия эксплуатации автомобиля тяжелые (большие нагрузки, работа в жарком регионе), масло необходимо менять через 5000 км пробега.

    Специальных рекомендаций по маслам для двигателей Nexia нет. Чтобы масло не горело и не появлялась чернота на элементах изнутри силовой установки, хорошо, если оно будет качественным и с хорошими присадками. От минерального масла лучше отказаться, советуют использовать «синтетику» или «полусинтетику».

    При запуске силового агрегата на густом масле возникает характерный износ деталей двигателя, снижается ресурс мотора, поэтому всесезонный автомобиль зимой лучше не использовать. Рекомендуется покупать практически любое масло популярных мировых производителей, а не подделку. Это могут быть Castrol, Mobil, Chevron, ELF и так далее.

    Многие водители уже знают, что из-за фальсификации масла происходит нагар и сокращение ресурса силового агрегата. Подделки не содержат качественных присадок, обладающих необходимыми смазывающими свойствами и снижающих трение деталей.

    Безопасность

    Daewoo Nexia

    ранее прошла краш-тесты при лобовом столкновении на скорости 50 километров в час. Потом всех напугали заклинившая в проем водительская дверь, сварные швы, которые просто расходились в зоне пола, и металл стойки средней, погнутый от рывка ремня безопасности.

    Чуть позже седану предстояло пройти еще один краш-тест, посложнее. Это удар деформируемой преградой на скорости 64 километра в час с меньшей площадью перекрытия.По современным правилам, офсетное столкновение происходит таким образом, что автомобиль сталкивается с препятствием не на 50, а на 40% передней части.


    Daewoo Nexia вид спереди

    Изначально это кажется незначительным изменением, но из-за него происходит глобальное увеличение нагрузки на лонжерон водителя. Итак, Нексию разогнали до определенного скоростного режима и она врезалась в препятствие.

    Такое ощущение, что невидимый объект взял машину за нос и повернул набок, сдавив водительскую дверь.Левая стойка лобового стекла стояла практически вертикально, крыша выстраивалась «в дом». Порог кузова сломался и большим зигзагом ушел влево.


    Автомобиль Daewoo Nexia

    Внутренняя дверная панель была загнута внутрь смятого проема под острым углом. Если говорить о внешней панели, то она отошла от своего основания так, что стали видны искалеченные внутренности в виде торчащих в разные стороны замков, погнутых оконных направляющих.

    Посередине, между парой разорванных дверных панелей, только торчал предохранительный стержень.Последняя представляет собой встроенную в дверь мощную трубу, которая помогает ей «удерживать» боковые и лобовые удары … Подобные штанги, служившие проставками, были установлены в передних дверях ВАЗ-2110, а также Святогорья.


    Фото Daewoo Nexia

    Они помогли этим машинам уберечь дверной проем от последствий страшных столкновений. Однако на нашем седане эта планка была оторвана от двери по участкам точечной сварки и никак не могла повлиять на результат столкновения.

    Как будто машина узбекского производства решила догнать и превзойти худшие результаты всех автомобилей, которые только тестировались до этого момента. Стойка лобового стекла сместилась в продольном направлении на 370 миллиметров (у Оки показатель 365 миллиметров!).


    Daewoo Nexia 2010

    Конец рулевого вала сместился назад на 290 миллиметров (у той же Оки показатель 295 мм!). Педаль сцепления была утоплена в автомобиль на 4,10 сантиметра. Пространство под панелью уменьшилось в 3 раза, а левая ступня водителя (манекена) зажата подушкой сиденья и колесной аркой.Правая нога плотно прижата к полу между педалями газа и тормоза.

    Если говорить о самом водителе, то при ударе он поцеловал колесо, погнул его обод, ударился головой об угол козырька приборной панели … Удар был настолько сильным, что индикатор вероятного повреждения мозга HIC обошел 1000- точка красная линия.


    Фото седана Daewoo Nexia

    Сам удар со смещением рулевой колонки в сторону водителя дал серьезную нагрузку на датчики в шее манекена.Поэтому получить перелом ребра при таком столкновении — реальная опасность. К тому же Нексия гарантирует перелом левой бедренной кости, ведь при столкновении нагрузка на нее достигала тонны!

    Левое колено касается области панели, где расположены распределительная коробка, предохранители и реле. Колено моей правой ноги упиралось в мягкую панель из папье-маше в зоне, свободной от твердых предметов. Однако, поскольку ступня правой ступни была «заблокирована» под педалями, голень ощущала сильную изгибающую силу.Когда удар будет сильнее, кость голени просто сломается.


    New Daewoo Nexia

    Конечно, пассажиру не так много досталось, но достало. Он ударился головой о мягкую подушку на панели, что не так опасно, исходя из HIC 608. Однако растяжение шеи во время «кивка» было значительным.

    Левая бедренная кость манекена испытала нагрузки, выходящие за пределы «зеленой» зоны. После удара пассажир стал упираться коленями в крышку бардачка.Поэтому результат теста можно назвать сенсационным — всего 1 балл из 16 возможных при лобовом столкновении.


    Daewoo Nexia вид сзади

    Оказывается, седан предоставляет своим покупателям защиту на том же уровне, что и маленькая Ока. Даже ВАЗ-2110 намного лучше Дэу Нексия. При просмотре кузова седана мне пришлось наблюдать ужасную картину. Панели оторвались друг от друга, металл хаотично смялся.

    Меня очень поразила необычная степень деформации — щит лука был загнут в одну сторону, но не погнут.Он почти не пострадал. Однако все элементы, которые расположены за ним — панели пола, пороги, стойки кузова — смяты, как если бы они были сделаны из картона.


    Фото автомобиля Daewoo Nexia

    Если взяться за край панели пола, оторванный от пола, чувствуется, что металл «дышит», как гнутое органическое стекло. Складывается ощущение, что пол кузова отштампован из слишком мягкого металла. Наверное, некачественный.

    Таким образом, при ударе дно пошло «волной» — практически не сопротивлялось деформации.Результат Нексии следующий — наличие слабых швов, слабого металла и самого днища.

    После переворота Daewoo Nexia первого поколения открылись и другие не менее удивительные моменты. Дно бензобака блестело голым металлом, который забыли закрасить. Ржавчина покрыла фланцы выхлопных труб.

    Краш-тест

    Опции и цены

    2015 дал Дэу возможность реализовать автомобиль в 13 комплектациях. Однако на самом деле их можно разделить на 3 обобщенных — «Классика» (GL), «Норма» и «Люкс» (GLE).Модификация «Классика» подразумевает скудное оснащение автомобиля, где нет даже аудиомагнитофона и предлагается лишь единичный силовой агрегат объемом 1,5 литра.

    В арсенале базовой комплектации инерционные ремни безопасности, 13-дюймовые колесные диски, регулируемые подголовники на передних сиденьях, обогрев заднего стекла, часы, задняя полка, установленная на приборной панели, и электрокорректор фар. Оценил данную модель от 450000 рублей


    Новый Daewoo Nexia

    Модификация «Норма» как раз предоставляет все необходимое.В нее входят: кондиционер и / или гидроусилитель руля, магнитола с четырьмя динамиками, 13 или 14-дюймовые колесные диски. К тому же лучшая обивка салона.

    Есть возможность выбрать нужный вам силовой агрегат: 1,5-литровый или 1,6-литровый. Есть Нексия «Норма» с мотором 1,5 л — 502 000 руб., А с мотором 1,6 л — 525 000 руб.


    Фото новой Daewoo Nexia

    Модификация «Люкс», помимо всего вышеперечисленного, имеет центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер (опционально), электрические стеклоподъемники, колпаки колес, противотуманные фары, повторители на боковых зеркалах, 14 -дюймовые колесные диски, солнцезащитная полоса на лобовом стекле и покрашенный бампер в цвет кузова.Версия «Люкс» с двигателем объемом 1,5 литра оценивается в 563 000 рублей, а с двигателем объемом 1,6 литра — от 569 000 рублей.

    Опции и цены
    Оборудование Цена Двигатель Ящик Привод
    1.5 Classic MT 450 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) перед
    1.5 HC19 / 81 MT 502 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) перед
    1.5 HC28 / 81 MT 519 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) перед
    1,6 НД19 / 81 MT 525 000 бензин 1.6 (109 лс) механика (5) перед
    1.5 HC22 / 81 MT 537 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) перед
    1,6 НД28 / 81 MT 543 000 бензин 1.6 (109 лс) механика (5) перед
    1.5 HC23 / 18 MT 553 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) перед
    1,5 НС18 MT 563 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) перед
    1.6 ND18 MT 569 000 бензин 1.6 (109 лс) механика (5) перед
    1,6 НД23 / 81 MT 575 000 бензин 1.6 (109 лс) механика (5) перед
    1.5 HC16 MT 596 000 бензин 1.5 (80 л.с.) механика (5) перед
    1,6 ND16 MT 596 000 бензин 1.6 (109 лс) механика (5) перед

    Daewoo Nexia — один из самых популярных автомобилей в России, этот простой «С» класс попадает в ценовую категорию, доступную большей части целевой аудитории. Машины прочные и неприхотливые.

    История и дизайн

    Модель начала выпускаться в 1995 году, существовала и раньше, но под другим названием. Автомобиль прошел долгий путь с 1984 года, прежде чем стать Nexia.

    В 1996 году производство автомобилей этой серии было открыто в Ростове, но в России производство не могло продержаться более двух лет, так как узбекский производитель корейских автомобилей был более конкурентоспособным.По сей день модель приехала в Россию из Узбекистана.

    В 2002 году на машине обновили двигатели, они стали мощнее. Кроме двигателей в машине ничего не изменилось.


    В 2008 году на рынок вышли модели второго поколения. Их главная внешняя отличительная черта — измененные фары, бамперы и крышка багажника. Внешний вид заметно изменился и стал более современным.

    Производители позаботились и о безопасности. Каркас машины очень прочный и выдерживает большие нагрузки.

    Внешний вид автомобиля Daewoo Nexia вряд ли кого-то порадует, так как дизайн вроде бы из 2000-х. Передняя часть имеет линзовидные фары и единственная из них, которая выглядит современнее всего. Между фарами расположена небольшая решетка с логотипом бренда на хромированной планке, идущей по центру решетки. Бампер выглядит массивным, снизу есть противотуманные фары.

    Сбоку модель тоже выглядит грустно, особенно сзади. Задняя часть немного лучше, с простой оптикой и спойлером на крышке багажника.Из-за того, что конструкция слишком проста, это влияет на цену автомобиля, потому что его становится легче производить, и, следовательно, он будет продаваться дешевле.


    Характеристики

    Первые двигатели имели мощность 75 лошадиных сил, после рестайлинга 2002 года двигатели кардинально изменились, на бензиновые агрегаты автомобилей были установлены 8- и 16-клапанные … Модернизирована система работы 16-клапанного двигателя. , а мощность увеличилась до 85 лошадиных сил. Оба двигателя имеют одинаковый объем 1.5 литров.

    Двигатели второго поколения значительно улучшились и получили другие характеристики, они по-прежнему двух типов:

    1. Первый двигатель Daewoo Nexia будет известен людям, купившим Lanos с этим двигателем, это 1,5-литровый агрегат, который выдает 80 лошадиных сил. Агрегат получил название A15SMS, а максимальная мощность достигается при 5600 об / мин. Этот мотор имеет электронный блок управления, что позволяет использовать бензин с любым октановым числом, конечно, в разумных пределах.Это порадует людей, которые купят себе эту машину как бюджетный вариант, и при этом хотят сэкономить, это нормально. В агрегате также имеется система распределения бензинового впрыска.

      Это 8-клапанный двигатель с приводом от одного распредвала. По динамике агрегат позволяет набрать первую сотню за 12,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 175 км / ч. По городу мотор потребляет 8 литров, что не много и много, но по трассе потребуется на 1 литр меньше, что немного огорчает.

    2. Второй мотор получил название F16D3, который уже позаимствован у Лачетти. Объем увеличен до 1,6 л, а мощность увеличена до 109 сил. Максимальная мощность достигается на более высоких оборотах, то есть 5800 об / мин. Это 16-клапанный двигатель и, в отличие от предыдущего, имеет 2 верхних распредвала. Этот агрегат немного лучше по динамике, показатели таковы — 11 до сотни и максимальная скорость 183 км / ч … Расход больше на литр вне зависимости от того, город это или нет.

    Агрегаты работают в паре только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имеют только передний привод.

    Daewoo Nexia интерьер


    Интерьер очень простой, но просторный. Никаких высокотехнологичных функций в нем нет, но стоимость автомобиля соответствует его «начинке».

    Сам интерьер был улучшен благодаря рестайлингу. Производитель понял, в чем проблема, и исправил ее, а именно улучшил качество пластика, уменьшил зазоры, улучшил качество крепления обшивки и добавил шумоизоляцию в двери.

    Тем не менее, в зависимости от комплектации Daewoo Nexia может содержать:

    • Кондиционер;
    • Аудиосистема с четырьмя динамиками;
    • Усилитель руля;
    • Тахометр;
    • Стеклоподъемники электрические;
    • Бензобак и багажник можно открыть, не выходя из салона.

    Багажник очень просторный, но его объем невозможно отрегулировать с помощью задних сидений. Так в стандартной комплектации он больше 500 литров, а после сложения сидений более чем вдвое.

    Второе поколение представлено в трех комплектациях: Lowcost, Standard и Lux. Их отличает набор опций, практически не изменившихся по сравнению с предыдущей моделью. Однако появилась возможность установить центральный замок.

    Внешний вид приборной панели остался прежним. Это просто и понятно.

    Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю.


    «Нексия» — отличный автомобиль класса «Эконом», она уверенно конкурирует с отечественным автопромом, о чем свидетельствует частота встреч этих автомобилей на российских рынках.

    Видео

    Седан Daewoo Nexia — простой и дешевый автомобиль. Он уже более пятнадцати лет на наших дорогах и, судя по всему, покидать их не собирается. Первая пятиместная переднеприводная Daewoo Nexia была выпущена в 1995 году. Автомобиль был разработан на базе Opel Kadett. Лишь семь лет спустя производитель решился на незначительные изменения в первом поколении: так появился автомобиль Daewoo Nexia второго поколения, который сегодня очень популярен.

    Внешний вид Daewoo Nexia ничем не примечателен: дизайн автомобиля ассоциируется с 90-ми годами прошлого века, несмотря на все изменения и переход на новое поколение.С другой стороны, лаконичность форм позволяет снизить себестоимость продукции, что очень важно для бюджетного бренда. Тем не менее, некоторые детали экстерьера можно выделить: привлекательная оптика и современный капот с красивыми тиснеными штампами … Одна из отличительных черт автомобиля — вместительный багажник на пятьсот тридцать литров, но проем достаточно узкий, что затрудняет погрузку. Интерьер простой, но со вкусом оформленный.

    Второе поколение не имеет недостатков, присущих предшественнику: исчезли зазоры и щели, для отделки использован более дорогой пластик, качество крепления деталей стало заметно выше.На лицевой панели преобладают овалы и прямоугольные формы. Элементы удобно расположены, имеют подсветку, некоторые из них, в частности кнопки электроприборов, находятся на водительской двери. Панель приборов также имеет подсветку, что значительно приближает ее к современным стандартам. Улучшена звукоизоляция салона. Из этой общей приятной картины выделяется заднее сиденье: оно не очень удобное и не складывается.

    Daewoo Nexia технические характеристики

    Конечно, первое, что интересует водителя, выбирающего автомобиль, — это технические характеристики Daewoo Nexia.Линейка двигателей седана не такая обширная, как у конкурентов — два четырехцилиндровых бензиновых силовых агрегата.

    Двигатель A15SMS

    Этот известный по Lanos агрегат объемом 1,5 литра способен развивать до 80 литров при 5600 об / мин. с участием. власть. Двигатель оборудован электронным блоком управления и системой распределенного впрыска топлива. Благодаря этому машина одинаково хорошо едет и на бензине АИ-80, и на АИ-95. На цилиндр по два клапана. Они приводятся в движение одним распредвалом верхнего расположения.Daewoo Nexia разгоняется до 100 км / ч примерно за 12,5 секунды.

    Двигатель A15SMS нельзя назвать экономичным: при движении по городу расход топлива составит 8,5 л. обойдется вам в 7,7 литра на сотню.

    Двигатель F16D3

    Старший двигатель объемом 1,6 л развивает уже 109 л. с участием. власть. Комплектация мотора уже другая: используется система ГРМ типа DOHC, два верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр. С таким двигателем Daewoo Nexia легко разгоняется до 185 км / ч чуть более чем за 10 секунд.

    Повышенная мощность требует соответствующего расхода топлива: 9,3 л по городу, 8,5 по трассе.

    Оба двигателя расположены спереди поперечно и связаны с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Передачи достаточно длинные, в некоторых ситуациях это преимущество, так как избавляет водителя от частых переключений в городе. Работает само собой легко и четко. Несмотря на то, что оба двигателя соответствуют нормам Евро-3, тягу они не потеряли.Заводские амортизаторы мягкие и удобные, но более чем на тридцать тысяч километров их не хватает. Передняя подвеска у Дэу Нексия полностью независимая, рессорная. В задней части используется пружинно-торсионная конструкция. удовлетворяют их эффективностью. Рулевой механизм реечный, усилитель не входит в стандартную комплектацию, но разработчики предусмотрели место для его самостоятельной установки … Поведение подвески на российских дорогах не идеальное. Технически несовершенная конструкция, недорогие компоненты и плохая настройка — напоминание о каждой поездке.Как показывает тест-драйв Daewoo Nexia, автомобиль ведет себя лучше классической Lada, но уступает Приоре и Гранту.

    На видео тест-драйв автомобиля Daewoo Nexia:

    Опции и цены

    В России Daewoo Nexia можно купить в трех модификациях.

    Начальная комплектация

    Low Cost — это практически «голый» автомобиль с базовым набором оборудования: инерционные ремни безопасности, регулируемые подголовники передних сидений, обогрев заднего стекла, часы на приборной панели и задней полке, электрическая регулировка угла наклона фар.Стоимость Daewoo Nexia в начальной комплектации составляет 244000 рублей.

    Базовая конфигурация

    В этой версии автомобиль оборудован электростеклоподъемниками, полноразмерной запаской, CD-магнитолой и кондиционером. Цена в стандартной комплектации Daewoo Nexia начинается от 294 000 рублей с младшим двигателем и 321 000 рублей с более мощным двигателем.

    Максимальная комплектация

    Daewoo Nexia «Lux» помимо вышеперечисленных имеет декоративные накладки, центральный замок, гидроусилитель руля, противотуманные фары, солнцезащитную полосу на лобовом стекле в цвет кузова, повторители на боковых зеркалах.Роскошная версия автомобиля с 1,5-литровым двигателем предлагается по цене 335 000 рублей, а с двигателем объемом 109 л. с участием. Придется раскошелиться минимум на 346 000 руб.

    Daewoo Nexia — плюсы и минусы

    Безусловно, Daewoo Nexia заслуживает внимания. Бюджетная машина многим нравится. Тем, кто задумывается о покупке Daewoo, будет полезно знать достоинства и недостатки этого автомобиля.

    Плюсы Daewoo Nexia

    Помимо привлекательного внешнего вида, в этом автомобиле есть все, что нужно простому водителю:

    • Автомобиль хорошо держит дорогу даже на большой скорости, что немаловажно для члена семьи.
    • Большой дорожный просвет, благодаря которому можно легко преодолевать бордюры и мелкие препятствия.
    • Бамперы изготовлены из прочного пластика, в случае повреждения ремонт не потребует больших затрат.
    • Техническое обслуживание Дэу осуществляется по доступным ценам.
    • Свет приличный, возможна регулировка по высоте.
    • Из салона открывается чудесный вид.
    • Есть кнопки открывания люка бензобака и багажника, а также отопитель с четырьмя режимами обогрева.
    • Пыльник под капотом предохранит двигатель от сильного загрязнения.
    • и удобное расположение всех элементов в машине.

    Недостатки Дэу Нексия

    При всех достоинствах у Дэу Нексия есть и недостатки:

    • Большой расход топлива — около двенадцати литров на сотню километров по городу. После обкатки эта цифра уменьшается до девяти.
    • Зимой рекомендуется смазывать замки, чтобы не допустить их промерзания.Автолюбители также отмечают проблему с зеркалами, которые довольно хрупкие.
    • Зимой Nexia страдает от попадания рассола, в результате чего больше всего повреждается электрооборудование. Срок службы некоторых деталей можно предположить с точностью до шести месяцев.
    • Если автомобиль оборудован электростеклоподъемниками, придется периодически менять моторы в дверях. Проблемы начинаются весной: стекло не двигается, но после постукивания появляются признаки жизни.
    • Трапеция «дворников» проживет два года, потом начнет работать с перебоями.
    • Генератор и стартер необходимо ремонтировать каждые три года.
    • Небольшой проем багажного отделения и невозможность сложить задние сиденья не позволят перевозить груз нестандартной длины.

    Видеообзор автомобиля Дэу Нексия:

    Проанализировав плюсы и минусы Daewoo Nexia, можно подвести только одно: автомобиль имеет оптимальное соотношение цены и качества, и следует отметить низкие эксплуатационные расходы. Этот конструктивно несовершенный автомобиль по надежности и долговечности ниже современных иномарок, но выше отечественных моделей.

    Технические характеристики Daewoo Nexia
    Модель автомобиля: Daewoo nexia
    Страна производителя: Узбекистан
    Тип кузова: Седан
    Кол-во мест: 5
    Кол-во дверей: 4
    Объем двигателя, куб. См: 1498
    Мощность, л.с. с./ о. мин .: 80/5600
    Максимальная скорость, км / ч: 175
    Разгон до 100 км / ч, с: 12,5
    Тип привода: перед
    КПП: 5МКПП
    Тип топлива: Бензин АИ-92
    Расход на 100 км: город 8.2; трек 7
    Длина, мм: 4482
    Ширина, мм: 1662
    Высота, мм: 1393
    Клиренс, мм: 158
    Размер шин: 185 / 60R14
    Снаряженная масса, кг: 969
    Полная масса, кг: 1404
    Объём топливного бака: 50

    Завершая обзор Daewoo Nexia, можно отметить следующее: с самого начала производства и по настоящее время уровень продаж Daewoo Nexia остается на высоком уровне и его снижения не ожидается.Это связано с его отличной производительностью и недорогой эксплуатацией. Комфорт при вождении также важен. Многие, даже более дорогие модели Daewoo не могут похвастаться таким удобством.

    Daewoo Nexia — комфортабельный седан, который в нашей стране является одним из самых популярных иномарок … Это связано с практичностью и динамичностью машины, ее лаконичным дизайном и доступной ценой …, хорошей управляемостью и Устойчивость обеспечивается за счет работы мощного двигателя с пятиступенчатой ​​коробкой передач.Кроме того, Daewoo Nexia отвечает всем требованиям безопасности автомобиля. Вместительный салон позволяет с комфортом разместиться каждому пассажиру и имеет все необходимые системы и устройства.

    Daewoo Nexia идеально подойдет тем, кто желает приобрести достойный автомобиль европейского качества для езды по городу. Мы будем рады прочитать ваши комментарии, если вы водите Daewoo Nexia.

    Daewoo Nexia Nexia Sedan (KLETN) • 1.5 i (75 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

    Brand Daewoo
    Модель Нексия
    Поколение Нексия Комби (KLETN)
    Двигатель 1.5 i (75 л.с.)
    Двери 2
    Мощность 75 HPW
    Максимальная скорость 163 км / ч
    Разгон с места до 100 кмч 12.5 сек
    Объем топливного бака 50 литров
    Год выпуска 1995 г. год
    Год остановки производства 1997 г. год
    Тип купе Хэтчбек
    Количество мест 5
    Длина 4256 ММ
    Ширина 1662 ММ
    Высота 1393 ММ
    Колесная база 2520 ММ
    Колея передняя 1400 ММ
    Колея задняя 1406
    Клиренс
    Расход топлива (эконом) — в городе 9.3 Литров / 100 км
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.1 Литров / 100 км
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6.3 Литров / 100 км
    Масса 927 кг.
    Максимальный вес 1442 кг.
    Максимальный объем багажа 720 литров
    Минимальный объем багажа 390 литров
    Нормы выбросов

    Код неисправности двигателя Daewoo Nexia P0300 — Диагностический код неисправности двигателя Daewoo Nexia P0300 OBD-II (P) для Daewoo Nexia

    Код Daewoo Nexia P0300 может быть связан с заменой сломанного кислородного датчика, что в конечном итоге может привести к повреждению катализатора конвертер, который может стоить более 2000 долларов.Взять машину в магазин будет обойдется вам примерно в 200 долларов в зависимости от машины. Однако кислородный датчик — это просто для замены на многих автомобилях и обычно подробно описывается в руководстве пользователя. Если вы знаете, где находится датчик, вам нужно только отсоединить старый датчик и заменить его новым. Независимо от того, как вы подходите к этому, вы должны сразу исправить это.

    Daewoo Nexia P0300 Код Значение:

    п. 0 3 0 0
    Диагностический код неисправности трансмиссии OBD-II (P) для двигателя Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель A Неустойчивый контакт в цепи Неисправность форсунки 1 холодного пуска Электромагнит переключения передач E работает или заедает

    Когда вы проверяете двигатель автомобиля Daewoo Nexia, загорается код P0300 , причина должна быть в том, чтобы загорелся индикатор двигателя (или индикатор неисправности двигателя).Однако производитель может иметь другое определение для диагностической трансмиссии P0300 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

    P0300 Признаки неисправности:

    1. Проверьте, загорается лампа двигателя
    2. Двигатель глохнет или пропускает зажигание
    3. Проблемы с производительностью двигателя
    4. Автомобиль не запускается
    Если одна из этих причин для кода P0300 возникает сейчас, вам следует проверить процессы ремонта P0300.
    Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P0300?
    Решение здесь:

    Daewoo Nexia P0300 Возможное решение:

    Датчик коленчатого вала подает сигнал компьютеру впрыска топлива или контроллеру зажигания, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания подает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик работает неправильно, автомобиль будет работать неровно и двигатель будет менее эффективным.В более поздних моделях автомобилей компьютер автомобиля обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели горит, чтобы предупредить водителя.

    P0300 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Описание кода неисправности

    P0300 Код неисправности OBD-II При пропуске зажигания частота вращения двигателя будет колебаться. Если частота вращения двигателя колеблется достаточно, чтобы вызвать изменение сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), модуль управления двигателем (код P0300.

    Причина ошибки P0300 Код

    Причиной появления кода неисправности двигателя P0300 OBD-II является прерывистая цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя A.

    Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности P0300. Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.

    Λ & ΑΝΤΛΙΑ ASTRA-LANOS ΚΑΙΝ. INA 530000430 DAEWOO NEXIA

    Производитель:

    DAEWOO NEXIA (KLETN) 1,5 1995-1997
    DAEWOO NEXIA седан (KLETN) 1,5 1995-2008
    OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1,4 1991-1998
    OPEL F (56_, 57_) 1,4 AS 1991-1998
    OPEL 57_) 1.4 i 1991-1998
    OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.4 Si 1991-1998
    OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1,6 1991-1998
    OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.6 i 1991-1998
    OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.6 Si 1991-1998
    OPEL ASTRA F CLASSIC Estate 1.4 i 1998-2005
    OPEL ASTRA F CLASSIC Estate 1.6 i 1998-2005
    OPEL ASTRA F CLASSIC Hatchback 1.4 i 1998-2002
    OPEL ASTRA F CLASSIC Hatchback 1.6 i 1998-2002
    OPEL ASTRA F CLASSIC седан 1.4 i 1998-2002
    OPEL ASTRA F CLASSIC седан 1.6 i 1998-2002
    OPEL ASTRA F кабриолет (53_B) 1.4 Si 1993-2001
    OPEL ASTRA F кабриолет (53_B) 1.6 i 1993-2001
    OPEL ASTRA F Estate (51_, 52_) 1.4 1991-1998
    OPEL ASTRA F Estate (51_, 52_) 1.4 i 1991-1998
    OPEL ASTRA F Estate (51_, 52_) 1.4 Si 1991-1998
    OPEL ASTRA F Estate (51_, 52_) 1.6 1991-1998
    OPEL ASTRA F Estate (51_, 52_) 1.6 i 1991-1998
    OPEL ASTRA F Estate (51_, 52_) 1.6 Si 1991-1998
    OPEL ASTRA F Hatchback (53_, 54_, 58_, 59_) 1.4 1991-1998
    OPEL ASTRA F Hatchback (53_, 54_, 58_, 59_) 1.4 i 1991-1998
    OPEL ASTRA F Hatchback (53_, 54_, 58_, 59_) 1.4 Si 1991-1998
    OPEL ASTRA F Hatchback (53_, 54_, 58_, 59_) 1.6 1991-1998
    OPEL ASTRA F Hatchback (53_, 54_, 58_, 59_) 1.6 i 1991-1998
    OPEL ASTRA F Hatchback (53_, 54_, 58_, 59_) 1.6 Si 1991-1998
    OPEL ASTRA F Van (55_) 1.4 i 1991-1999
    OPEL ASTRA F Van (55_) 1.6 i 1991-1999
    OPEL ASTRA G Box (F70) 1.6 1999-2005
    OPEL ASTRA G Estate (F35_) 1.6 1998-2009
    OPEL ASTRA G Hatchback (F48_, F08_) 1,6 1998-2009
    OPEL ASTRA G Saloon (F69_) 1,6 1998-2009
    OPEL COMBO (71_) 1,2 1994-2001
    OPEL COMBO (71_) 1,4 1994-2001
    OPEL CORSA A Hatchback (93_, 94_, 98_, 99_) 1.2 i 1982-1993
    OPEL CORSA A Hatchback (93_, 94_, 98_, 99_) 1.4 i 1982-1993
    OPEL CORSA A Hatchback (93_, 94_, 98_, 99_) 1.4 S 1982-1993
    OPEL CORSA A Hatchback (93_, 94_, 98_, 99_) 1.4 Si 1982-1993
    OPEL CORSA A Hatchback (93_, 94_, 98_, 99_) 1.6 GSI 1982-1993
    OPEL CORSA A Hatchback (93_, 94_, 98_, 99_) 1.6 GSI CAT 1982-1993
    OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.2 i 1982-1993
    OPEL CORSA A TR ( 91_, 92_, 96_, 97_) 1.4 i 1982-1993
    OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.4 S 1982-1993
    OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.2 i 1993-2002
    OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 1993-2002
    OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.4 Si 1993-2002
    OPEL CORSA B Box (73_) 1.4 i 1999-2000
    OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.4 i 1984-1993
    OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.4 S 1984-1993
    OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.6 i 1984-1993
    OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.6 i CAT 1984-1993
    OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.6 S 1984-1993
    OPEL KADETT E Box (37_, 47_) 1.4 i 1984-1993
    OPEL KADETT E Box (37_, 47_) 1.6 i 1984-1993
    OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.4 i 1986-1994
    OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.4 S 1986-1994
    OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.6 1986-1994
    OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.6 i 1986-1994
    OPEL KADETT E Кабриолет (43B_) 1.4 i 1986-1993
    OPEL KADETT E Кабриолет (43B_) 1.4 S 1986-1993
    OPEL KADETT E Кабриолет (43B_) 1.6 i 1986-1993
    OPEL KADETT E Кабриолет ( 43B_) 1.6 i CAT 1986-1993
    OPEL KADETT E Estate (35_, 36_, 45_, 46_) 1.4 i 1984-1991
    OPEL KADETT E Estate (35_, 36_, 45_, 46_) 1.4 S 1984-1991
    OPEL KADETT E Универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1,6 1984-1991
    OPEL KADETT E Estate (35_, 36_, 45_, 46_) 1.6 i 1984-1991
    OPEL KADETT E Estate (35_, 36_, 45_, 46_) 1.6 i CAT 1984-1991
    OPEL KADETT E Hatchback (33_, 34_, 43_, 44_) 1.4 i 1984-1991
    OPEL KADETT E Hatchback (33_, 34_, 43_, 44_) 1.4 S 1984-1991
    OPEL KADETT E Hatchback ( 33_, 34_, 43_, 44_) 1.6 i 1984-1991
    OPEL KADETT E Hatchback (33_, 34_, 43_, 44_) 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *