Авторская статья «Ремонт двигателя Д-245»
Услуги ремонта двигателя 245
Двигатель Д-245 – один из самых популярных агрегатов, производимых Минским моторным заводом. Эти дизельные моторы устанавливаются на грузовики, тракторы, погрузчики и другие виды специальной техники. Они отличаются длительным сроком эксплуатации и выдерживают высокие нагрузки. Но специфика использования техники, оснащенной такими агрегатами, подразумевает их эксплуатацию на «износ». Поэтому ремонт двигателя Д-245 в определенный момент становится неизбежным, даже если вы предпринимали все усилия, для сохранения функциональности мотора.
Отсрочить данную процедуру можно при регулярной диагностике состояния автомобиля и своевременном выполнении технического обслуживания. Чем выше нагрузки на технику и сложнее условия ее эксплуатации, тем чаще следует проверять состояние агрегата в автосервисе. Также на функциональность двигателя влияет состояние дорожного покрытия, условия хранения автомобиля и другие факторы.
К ремонту двигателя Д-245 могут привести различные неисправности:
- прогоревшая прокладка головки блока цилиндров;
- просадка гильз в блоке цилиндров;
- неправильное функционирование форсунок;
- чрезмерный износ вкладышей коленчатого вала;
- вышедший из строя турбокомпрессор.
Эти и другие причины владелец транспортного средства не может не заметить, ведь они ярко выражены:
- увеличивается длительность запуска агрегата стартером, которая в норме не должна превышать 20 секунд;
- из моторного отсека слышны постоянные стуки;
- увеличиваются расходы топлива и моторного масла;
- охлаждающая жидкость попадает в систему смазки или наоборот;
- двигатель начинает работать неустойчиво, с перебоями;
- обнаруживаются течи технических жидкостей.
Любой из таких признаков говорит о том, что ремонт двигателя 245 неизбежен. Обнаружив их, обращайтесь в компанию «Механика» за помощью. Наши мастера выполняют ремонт двигателя Д-245 любой сложности.
Особенности ремонта двигателя Д-245
У компании «Механика» есть просторные ремонтные боксы, современное оборудование, профессиональные инструменты и опытные специалисты высокой квалификации. Также имеется собственный склад качественных комплектующих для ремонта двигателя 245, что позволяет осуществлять восстановление силового агрегата в короткие сроки и с гарантией качества.
Мы аккуратно демонтируем мотор с автомобиля или спецтехники, обеспечивая сохранность всех, сопряженных с ним, узлов и деталей. Затем выполняются технологическая мойка и полная разборка силового агрегата. Детали двигателя проверяются на степень износа и наличие дефектов. Чрезмерно изношенные элементы заменяются новыми. Как правило, обновляются поршни, гильзы, поршневые кольца, вкладыши коленчатого вала и прокладки. Затем двигатель собирается и отправляется на проверку на специальный стенд. После достижения оптимальных эксплуатационных характеристик агрегат устанавливается обратно на автомобиль.
Мы выполняем ремонт двигателя 245 в строгом соответствии с нормативно-технической документацией, давая долгосрочную гарантию на свою работу. Стоимость наших услуг ниже среднерыночной, несмотря на высокое качество работы. Когда двигателю грузового автомобиля, трактора или другой спецтехники требуется оперативная помощь, мы оказываем ее. Обращайтесь в компанию «Механика», чтобы дать вторую жизнь мотору вашего авто!
Запасные части двигатели Д-243, Д-245, Д-260
Двигатели Минского моторного завода устанавливаются на многие виды техники. Это не только тракторы МТЗ, но и автобусы ПАЗ, грузовики ГАЗ, ЗИЛ, погрузчики Амкодор, компрессорные станции, экскаваторы и т. д. Линейка двигателей обычно представлена сериями Д-243, Д-245 и Д-260. Двигатели отличаются неприхотливостью и долговечностью. Они ремонтопригодны и просты, что позволяет выполнять обслуживание своими силами. ООО «Техцентр» рад предложить широкую гамму запасных частей для силовых агрегатов ММЗ по доступным ценам.
Конструктивные особенности моторов
Минские моторы доказывают свою надежность уже не одно десятилетие.
В линейке производителя имеется много модификаций, которые базируются на нескольких серийных агрегатах:
-
Самые простыми и проверенными являются четырехцилиндровые моторы Д-243. Чугунный блок оснащен сменными гильзами, поэтому при замене всех неисправных деталей можно получить новый двигатель. В каталоге «Техцентра» представлен богатый набор запчастей для Д-243.
-
Турбированный мотор Д-245 создан на базе четырехцилиндровой версии. В процессе эксплуатации может понадобиться замена поршневой Д-245, турбокомпрессора или насоса Д-245.
-
Самым мощным агрегатом в линейке ММЗ является рядная шестерка. Для переборки мотора могут понадобиться поршни и поршневые кольца Д-260, вкладыши коренные и шатунные, палец поршня, насос подкачки Д-260, прокладка ГБЦ, впускные и выпускные клапаны Д-260.
Дополнительное оборудование двигателя
На двигателях ММЗ установлен стандартный набор дополнительных агрегатов:
-
Генератор исправно служит много лет, купит его недорого можно в ООО «Техцентр».
-
Стартер без проблем отрабатывает множество запусков силового агрегата. В наличии имеется электрооборудование для всех модификаций двигателей.
-
Для безотказной работы различных агрегатов мотора необходимо своевременно менять приводные ремни.
Комплекты вкладышей двигателя Д-245 (Евро 4) ММЗ — ЭнергоТехСтрой, Челябинск
Комплекты вкладышей двигателя Д-245.35 (Евро 4) ММЗ/ D-245.35 (Euro 4)
Транспортное средство |
Двигатель |
Наименование |
Номер комплекта |
Ø шейки коленчатого вала, мм., СТД |
Маркировка детали |
|
min |
max |
|||||
Среднетоннажные грузовые автомобили, автобусы малого и среднего класса. |
Д-245.35 (ЕВРО 4) |
Комплект шатунных вкладышей |
Д-245.35-1004140-ЕН1 |
72,881 |
72,900 |
ЕН1 |
Д-245.35-1004140-ЕН2 |
72,631 |
72,650 |
ЕН2 |
|||
Д-245.35-1004140-ЕР1 |
72,131 |
72,150 |
ЕР1 |
|||
Д-245.35-1004140-ЕР2 |
71,631 |
71,650 |
ЕР2 |
|||
Д-245.35-1004140-ЕР3 |
71,131 |
71,150 |
ЕР3 |
|||
Д-245.35-1004140-ЕР4 |
70,631 |
70,650 |
ЕР4 |
|||
Комплект коренных и упорных подшипников |
Д-245.35-1005100-ЕН1 |
85,146 |
85,165 |
ЕН1 |
||
Д-245.35-1005100-Еh3 |
84,896 |
84,915 |
ЕН2 |
|||
Д-245.35-1005100-ЕР1 |
84,396 |
84,415 |
ЕР1 |
|||
Д-245.35-1005100-ЕР2 |
83,896 |
83,896 |
ЕР2 |
|||
Д-245.35-1005100-ЕР3 |
83,396 |
83,396 |
ЕР3 |
|||
Д-245.35-1005100-ЕР4 |
82,896 |
82,896 |
ЕР4 |
все инструкции
Двигатель Д-245 | ООО БЛИЦ-Мастер
Известный на весь мир Минский моторный завод выпускает огромнейшую линейку двигателей, которые применяются на технике различной сложности. В частности устанавливают моторы на автомобили, грузовую технику, комбайны, трактора и т. д. Основное направление завода — создание техники для грузовых автомобилей, поэтому в 90-е годы на смену достаточно известной модели Д-240 вышла новая серия Д-245, технические характеристики которой расширяют сферу применения силового агрегата. Основными достоинствами моторов Минского завода можно считать:
-
экономичность, потребляет минимум топлива;
-
простота в эксплуатации;
-
отличная тяга на разных оборотах;
-
надежность, подтвержденная сертификатами.
Двигатель Д-245
Выпускаемый ранее двигатель серии Д-240 имел уже не те характеристики, тогда как производитель начал устанавливать свою продукцию на разнообразные модели грузовых автомобилей и тракторов. Новая серия Д-245 получила улучшенную производительность и заняла лидирующие позиции, которые держаться до сегодняшнего дня. Из основных характеристик данный мотор представлен как четырехцилиндровый с рядным расположением и наличием турбокомпрессора. Дизельная установка получила особую конструкцию распределительного вала, вместо стандартных 3 опор производитель устанавливает 5 опор. Среди других особенностей мотора можно выделить наличие топливного насоса с улучшенным впрыском топлива.
Максимальная тяга, о которой так отзываются владельцы двигателей обусловлена наличием газотурбинного наддува, поэтому мощностью проявляется на разных оборотах. Стандартная модель серии Д-245 оснащена рабочим объемом в 4,75 л и мощностью 122 лошадки при оборотах до 2 400 об/мин. Сегодня Д-245 соответствует нормам Евро-3, что подтверждает наличие сертификатов ГОСТ.
Кардинальные изменения серия Д-245 получила лишь в середине 90-х годов, ведь инженеры доработали систему питания, интегрировали двигатель под стандарты Евро-3 и стали использовать прямые форсунки. Также итоговый вес уменьшился до 455 кг, что позволило с легкостью устанавливать технику на грузовые автомобили и сельскохозяйственные трактора.
Устройство двигателя Д-245
Стандартно силовая установка представлена такими основными частями: коленвал, маховик, блок цилиндров, поршни, шатуны. Приемистость мотора увеличилась благодаря турбокомпрессору, которым можно регулировать давление процедуры наддува. Также подобное решение позволяет соответствовать нормам Евро-3, ведь уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу.
(полный разрез)
Для максимальной производительности и надежности используется стальной коленвал с 5 коренными и 4 шатунными шейками. Для очистки масла в шатунных шейках присутствуют специальные полости. Поршень двигателя Д-245 создается из алюминиевого сплава, верхняя часть представлена двумя компрессионными кольцами, ниже располагается 1 маслосъемное кольцо. Даже выход новой серии Д-245 не заставил изменить порядок рабочих тактов, цилиндры работают по стандартной схеме 1-3-4-2.
Двигатель Д-245: какое масло лить
Учитывая популярность модели и ее неприхотливость, производитель адаптировал двигатель под недорогое обслуживание. Именно поэтому отечественный двигатель не требовательный к показателям масла. Ввиду того, что двигатель турбированный, лить рекомендуется полусинтетическое масло. Идеально подходит продукция брендов Zic и ESSO. Важно понимать, что важнейшей составляющей подобных моторов является турбина, поэтому если она работает нормально и вовремя смазывается, ваш Д-245 будет идеально работать долгие годы.
Система охлаждения
Для полноценной работы на протяжении долгого времени инженеры решили использовать закрытую жидкостную технологию охлаждения с принудительной циркуляцией. Также оператор прямо на рабочем месте может контролировать показатели температуры термостата и шторки радиатора. Для используемой системы предусмотрен немалый бак на 19 литров. Для стабильной работы лучше использовать жидкости Тосол А40М, Тосол А65М или ОЖ-40.
Особенности двигателя
Конструкторы тщательно проработали каждую деталь мотора Д-245, что подтверждает тысячи выпущенных экземпляров техники в год. Среди ключевых особенностей Д-245 можно выделить:
-
Простота конструкции, ремонт простой и понятный. Согласно инструкции замена масла происходит каждые 20-25 тыс. км, аналогично проводиться регулировка зазоров клапанов.
-
Газотурбинный наддув обеспечивает высокую тягу даже на малых оборотах, поэтому с самых низов тяга на высшем уровне;
-
Устанавливается прямая система впрыска, которая отвечает экологическим нормам и отлично работает с различным качеством топлива.
Производитель рекомендует аккуратно эксплуатировать технику при движении, ведь при наезде на глубокие лужи контакт с водой может привести к гидроудару. Вода попадает через воздушный фильтр к цилиндрам и возможна поломка вплоть до капитального ремонта двигателя.
Видео
БЕЛАРУСЬ D-240 D-242 D-243 D-244 D-245 КОМПЛЕКТ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ В РАМЕ
Это новый высококачественный комплект для капитального ремонта двигателя внутри рамы. Поставляется с полной гарантией производителя. Он предназначен для восстановления оригинальных двигателей Беларус Д-240, Д-242, Д-243, Д-244 и Д-245 (ПРЯМЫЙ ВПРЫСК) на следующих тракторах:
ТРАКТОР Беларусь: 100 (с двигателем Д-245)
ТРАКТОР Беларусь: 102 (с двигателем Д-245)
ТРАКТОР Беларусь: 560 (с двигателем Д-242)
ТРАКТОР Беларусь: 562 (с двигателем Д-242)
ТРАКТОР Беларусь: 570 (с двигателем Д-242)
ТРАКТОР Беларусь: 572 (с двигателем Д-242)
ТРАКТОР Беларус: 800 (с двигателем Д-240)
ТРАКТОР Беларус: 805 (с двигателем Д-240 или Д-243)
ТРАКТОР Беларусь: 820 (с двигателем Д-240)
ТРАКТОР Беларусь: 822 (с двигателем Д-240)
ТРАКТОР Беларусь: 825 (с двигателем Д-240 или Д-243)
ТРАКТОР Беларусь: 922 (с двигателем Д-240)
ТРАКТОР Беларусь: 925 (с двигателем Д-240 или Д-243)
ТРАКТОР Беларусь: 1025 (с двигателем Д-245)
ТРАКТОР Беларусь: 5150 (с двигателем Д-244)
ТРАКТОР Беларусь: 5160 (с двигателем Д-242)
ТРАКТОР Беларусь: 5170 (с двигателем Д-243)
ТРАКТОР Беларусь: 5180 (с двигателем Д-243)
ТРАКТОР Беларусь: 5190 (с Д-245.5 Двигатель)
ТРАКТОР Беларусь: 5260 (с двигателем Д-242 или Д-244)
ТРАКТОР Беларусь: 5270 (с двигателем Д-243)
ТРАКТОР Беларусь: 5280 (с двигателем Д-243)
ТРАКТОР Беларусь: 5290 (с двигателем Д-245,5)
ТРАКТОР Беларусь: 5360 (с двигателем Д-242)
ТРАКТОР Беларусь: 5370 (с двигателем Д-243)
ТРАКТОР Беларусь: 5380 (с двигателем Д-243)
ТРАКТОР Беларусь: 5390 (с двигателем Д-245,5)
ТРАКТОР Беларусь: 5460 (с двигателем Д-240)
ТРАКТОР Беларусь: 5470 (с двигателем Д-243)
ТРАКТОР Беларусь: 5480 (с двигателем Д-243)
ТРАКТОР Беларусь: 5490 (с двигателем Д-245)
ТРАКТОР Беларусь: 6100 (с двигателем Д-245)
ТРАКТОР Беларусь: 6311 (с двигателем Д-242)
ТРАКТОР Беларусь: 6345 (с двигателем Д-242)
ТРАКТОР Беларусь: 8311 (с двигателем Д-243)
ТРАКТОР Беларус: 8345 (с двигателем Д-243)
ТРАКТОР Беларусь: 9311 (ж / д Д-245.5 Двигатель)
ТРАКТОР Беларусь: 9345 (с двигателем Д-245,5)
Включено в этот комплект:
- 4 комплекта поршня / кольца / гильзы
- 1 x комплект подшипников шатуна
- 1 х набор верхних прокладок
- 1 комплект прокладок масляного поддона
Вес: 70 фунтов
Картинки GENERIC
Детали двигателя:
* 4 цил.
* Диаметр: 110 мм
Описание двигателя d 245
Минский моторный завод специализируется на производстве силовых агрегатов для большегрузных автомобилей.Двигатели ММЗ зарекомендовали себя как надежные, экономичные и простые в эксплуатации силовые агрегаты, которые устанавливались на грузовые автомобили и вездеходы. Д 245 оснащен газовой турбиной с наддувом, что позволяет развивать максимальную тягу в широком диапазоне оборотов силового агрегата.
Технические характеристики
Технические характеристики двигателя Д 245:
ОПЦИИ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Масса двигателя, кг | 455 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | непосредственный впрыск топлива |
Тип | ряд |
Рабочий объем | 4.75 |
Мощность | 122 л.с. при 2400 об / мин |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 42386 |
Крутящий момент Нм / об. Мин | 420/1400 |
Экологические стандарты | EURO 3 |
Топливо | дизельное топливо |
Расход топлива | 17 л / 100 км в смешанном цикле |
Масло | SAE 10W-40 и выше |
Сколько моторного масла | 10.7 |
При замене залить | 10 литров |
Замена масла проведена, км | 25 тыс. |
Ресурс двигателя, тыс. Км — на практике | 500+ |
Двигатель устанавливается на ГАЗ-3309, ГАЗ-33086, ГАЗ-33081, автобусы ПАЗ, среднетоннажные грузовики ЗИЛ и МАЗ.
История развития
Изначально двигатель серии Д 245 выполнялся в модификации 7Е2, имевшей увеличенные габариты и массу около 700 килограммов.
Этот силовой агрегат на самом деле был модернизированной версией устаревшей 240-й серии. Он соответствовал экологическому стандарту Евро 2 и в середине девяностых был полностью снят с производства.
В середине девяностых мотор D 245 претерпел значительные изменения. Полностью изменилась система питания, появились прямые форсунки, а сам мотор стал соответствовать экологическим нормам Евро 3.
Этот блок питания отличается простотой устройства и отличной надежностью.Значительно уменьшена масса двигателя, которая составила 455 килограммов.
Описание
Рабочий этого силового агрегата составляет 4,75 литра, что позволяет ему развивать мощность в 105 лошадиных сил.
Этот рядный четырехцилиндровый двигатель отличается простотой конструкции, прекрасными техническими характеристиками и превосходной надежностью.
Капитальный и текущий ремонт несложны, а обслуживание максимально упрощено.
Показатели мощности на первый взгляд недостаточны для двигателей такого размера, но в действительности этот двигатель ММЗ обеспечивает отличную тягу даже для тяжелых модификаций ЗИЛов и различных грузовиков.Еще одно несомненное преимущество этого двигателя — отличная экономия топлива.
- Использование усиленных силовых элементов и проверенная временем достаточно простая конструкция этого силового агрегата позволили значительно увеличить срок его службы. Добиться подобного удалось за счет использования усиленной шатунно-поршневой группы и прочного блока цилиндров. Сам двигатель изготовлен из чугуна и обладает повышенной устойчивостью к тепловым нагрузкам.
- Применение наддува газовой турбины позволило улучшить тяговые характеристики силового агрегата.При этом значительно улучшились тяговые характеристики на низких оборотах, поэтому двигатель D 245 тянет с самого низа, обеспечивая уверенное ускорение даже для тяжелых грузовиков.
- Зарядка газовой турбины отличается простотой устройства, что положительно сказалось на показателях надежности двигателя. Турбина легко ремонтируется, а при капитальных работах с двигателем замена не представляет особой сложности.
- Двигатель был максимально упрощен, что позволило повысить надежность силового агрегата.Каждые 20-25 тысяч километров необходимо менять масло и регулировать зазор клапанов, который может нарушиться во время работы двигателя. Эти работы несложные и могут быть выполнены автовладельцами самостоятельно.
- Дизельный двигатель серии D 245 имеет систему непосредственного впрыска топлива и соответствует современным экологическим нормам. К качеству дизеля не привередлив, что позволяет повысить надежность двигателя Д 245 и избавляет автовладельца от проблем с эксплуатацией автомобилей в регионах с некачественным топливом.
Неисправности
Данный дизельный двигатель в силу конструктивных особенностей подвержен гидравлическим ударам; поэтому следует проявлять особую осторожность при движении по глубоким лужам.
Достаточно небольшого количества воды, попавшей внутрь цилиндров через воздушный фильтр, что может привести к серьезным поломкам двигателя Д 245 и необходимости капитального ремонта.
ПРОБЛЕМА | ПРИЧИНА И СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|
Двигатель не запускается. | В первую очередь необходимо проверить состояние АКБ, реле с предохранителями и наличие электрического тока в цепи. Причиной данной проблемы также может быть поломка системы подачи топлива. В некоторых случаях устранить поломку несложно. Однако при неисправности топливной системы и проблемах с клапанами приходится открывать двигатель и проводить капитальный ремонт силового агрегата. |
Двигатель запускается, но вскоре глохнет. | Это типично для забитого впускного клапана, и есть проблемы с герметичностью трубок подачи топлива. Также аналогично проявляются поломки насоса высокого давления, который сложно ремонтировать и в большинстве случаев требует замены. |
Серый дым выходит из выхлопной трубы, двигатель потерял мощность. | Это типично для проблем с топливным фильтром, поломки топливной рампы или нарушения диафрагмы. Ремонт в данном случае заключается во вскрытии двигателя Д 245 с глубокой диагностикой и заменой вышедших из строя элементов. |
Тюнинг
Дизельный четырехцилиндровый двигатель Д 245 имеет значительный запас ресурса, что позволило практически без повреждений увеличить номинальную мощность.
- Так, многие автовладельцы произвели замену штатной турбины на более высокий наддув, что позволило сразу поднять мощность двигателя до уровня 150-160 лошадиных сил. При установке турбины не потребовалось проводить дополнительную замену шатунной группы.Учтите, что эту работу должен выполнять исключительно опытный инженер.
- Установка модернизированной версии выхлопной системы позволила получить дополнительные 20-25 лошадиных сил. Этот вариант тюнинга был прост и мог быть выполнен автовладельцем самостоятельно. Необходимо только учитывать тот факт, что в зависимости от конкретного типа используемой выхлопной системы показатели соответствия экологическим нормам этого двигателя могли ухудшаться.
- Многие автовладельцы решаются на глубокий тюнинг серии Д 245, предполагающий замену коленвала, клапанов, форсунок и др.Так же проделана эта работа с заменой штатной турбины на наддув на давление наддува. В результате при такой сложной работе можно увеличить мощность двигателя до уровня 200 лошадиных сил. При этом эксплуатационный ресурс такого форсированного дизеля может составлять 200 тысяч километров и более.
Двигатель трактора МТЗ — мощный механизм, преобразующий энергию для выполнения различных работ. В агротехнике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя.То есть двигатель МТЗ относят к типу устройств внутреннего сгорания.
Двигатель D 260
Дизельные двигатели
Д-260 и их модификации — это четырехтактные поршневые шестицилиндровые двигатели внутреннего сгорания с однорядным вертикальным расположением цилиндров, снабженные системой непосредственного впрыска топлива и сжатия топливной смеси от сжатия.
Двигатель Д 260 и их модификации используются в качестве силовых агрегатов колесных тракторов большой мощности и дорожно-строительной техники.
Технические характеристики Д-260
Название параметра | Д- 260 |
Тип | четырехтактный с турбонаддувом |
6, рядный, вертикальный | |
Рабочий объем, л. | 7,12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. | 110/125 |
Степень сжатия | 15 |
Удельный расход топлива, г / кВт · ч (г / л.. в): | 220 (162) |
Мощность, кВт (л.с.): | 114 (155) |
Частота вращения, об / мин: | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н. м (кг.м): | 622 (63,5) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об / мин: | 1400 |
Масса, кг: | 700 |
Заводское оборудование
Название параметра | Д-260 |
Стартер: | 3002.3708 (24 В) |
Генератор: | Генератор: G9945.3701-1 (28B) |
Электрическая горелка: | есть |
Турбокомпрессор: | ТКР 7-00.01 (БСА Борисов) |
Пневматический компрессор: | есть |
Шестеренчатый насос: | НШ-14 |
Топливный насос: | PP6M10P1f-3491 (Motorpal Чехия) |
Водяной насос: | 260-1307116-А |
Масляный насос: | 260-1011020 |
Сцепление: | есть |
Картер Маховик: | не |
Двигатель D245
Дизель D245 — 4-тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.Б / у турбо.
Положительные качества дизелей в целом, несомненно, известны всем автолюбителям. Главный фактор — это, конечно же, высокий КПД дизельного двигателя по сравнению с его бензиновым аналогом.
Уменьшение расхода топлива и его более низкая стоимость обеспечивают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, волшебной палочкой не только для малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше мощность используемого оборудования, тем выше конечная экономия.Кроме того, никто не сможет оспорить еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность действовать как естественная моторная смазка.
Характеристики двигателя D-245
Название параметра | Д-245: рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, соответствующий экологическим нормам «Евро 2» |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Объем цилиндра, л | 4,75 |
Количество и расположение цилиндров | 4L |
Тип газообменной системы | Tw |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 90 (122.4) — от 116 л. до 136 л.с. |
Частота вращения номинальная, об / мин | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н м (кгс м) | 422 (43,1) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об / мин | 1500 |
Удельный расход топлива, г / кВт ч (г / л.с. / ч) | 210 (154) |
Вес кг | 600-640 |
Заводская комплектация двигателя Д-245
Название параметра | Д-245 |
Стартер: | 74.3708 (12 В) |
Генератор: | G9645.3701-01 (14 В) |
Турбокомпрессор: | ТКР 6-00.02 (БСА Борисов) |
Пневматический компрессор: | A29.05.000-A-06-BSA |
Шестеренчатый насос: | НШ 10Ж-3-04л |
Топливный насос: | ПП4В101ф-3486 Мотерпал (РААЗ, Ярославль) |
Водяной насос: | 240-1307010-A1 |
Масляный насос: | 245-1403010 |
Сцепление: | имеется 1 диск |
Корпус сцепления: | есть |
На трактор МТЗ-82 установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л со стартером).Мощность двигателя 59 кВт или 80 л.с.
Технические характеристики Д-240
Название параметра | Д-240. Дизель четырехтактный с водяным охлаждением |
Модель | Д-240 с электростартером |
Д-240Л с пусковым двигателем | |
Мощность, кВт (л.с.) | 59 (80) |
Частота вращения, об / мин | 2200 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Степень сжатия | 16 |
Объем Д-240, л | 4,75 |
Работа цилиндра | 1-3-4-2 |
Расход топлива, г / кВт * ч (г / эл * ч) | 238 (185) |
Топливный насос | Насос четырехплунжерный с подкачивающим насосом |
Масса двигателя, кг | Д-240 — 430 |
Д-240Л — 390 |
Вы решили купить двигатель МТЗ? Воспользуйтесь нашими советами!
При покупке двигателя МТЗ проверяйте наличие всех комплектующих. Не рекомендуем покупать двигатель МТЗ без предварительного осмотра всех систем. После доставки агрегата внимательно проверьте состояние приспособления для трактора. Только так можно купить качественный двигатель МТЗ.
Дизельные двигатели ММЗ отлично сбалансированы, имеют низкую вибрацию и не слишком большую массу. Они защищены от гидроудара и пыли, а компоновка двигателей MMP позволяет получить свободный доступ к различным узлам агрегата.Основные преимущества дизелей ММЗ — значительная база запчастей и неприхотливость к качеству используемого топлива, что упрощает как эксплуатацию, так и ремонт. Дизельные силовые агрегаты Минский моторный завод имеют больший ресурс ресурса , чем бензиновые двигатели. Кроме того, двигатели модельного ряда ММЗ отличаются пониженным процентным содержанием оксида углерода в выхлопных газах.
Дизельный двигатель ММЗ Д245.9-402 — четырехтактный четырехцилиндровый агрегат внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, воспламенением от сжатия.Двигатель ММЗ Д245.9-402 комплектуется турбированным двигателем . Также эти двигатели отличаются широким диапазоном оборотов и высоким крутящим моментом. Для установки этого силового агрегата требуется дополнительное электрооборудование, водно-масляный радар, приборы управления и охладитель. ММЗ Д245.9-402 дизель отличается от базовой версии более производительным топливным насосом и блоком цилиндров с пятью подшипниками.
Приобрести нужные Вам дизельные двигатели ММЗ можно в ООО «СУЭТ». Сделать заявку в произвольной форме на дизельные двигатели ММЗ Вы можете на специальной странице | Заказы не выходя из этого ресурса.
Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ММЗ Д245.9-402 любым удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Дизельный двигатель ММЗ Д245.9-402 ставили на автобусы и грузовые автомобили массой до 8 тонн. Также устанавливается на ЗИЛ-4329 .
Основные технические характеристики дизельного двигателя ММЗ Д245.9-402
Имя параметра | D245.9-402 |
Количество и расположение цилиндров: | 4, рядный, вертикальный |
Рабочий объем, л: | 4,75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110/125 |
Степень сжатия: | 16 |
Удельный расход топлива, г / кВт · ч (г / л.с. · ч): | 215 (158) |
Мощность, кВт (л.с.): | 100 (136) |
Частота вращения, об / мин: | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н · м (кг · м): | 460 (47) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об / мин: | 1300 |
Масса, кг: | 530 |
Габаритные размеры, мм: | 1012 х 702 х 1081 |
Цена дизельного двигателя ММЗ Д245.9-402 , при заказе оптовых партий можно значительно сократить. Купить дизели можно в любом городе РФ, отгрузка дизелей со складов компании СУЭТ осуществляется ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателей ММЗ Д245.9-402 , свяжитесь с нашими специалистами или оформите заявку на двигатели на странице Заказ .
Заводская комплектация двигателя ММЗ Д245.9-402:
- Стартер: 7402.3708 (24В) (БАТЭ Борисов)
- Генератор: нет
- Турбокомпрессор: ТКР 6.1-08.01 (БСА Борисов)
- Пневмокомпрессор: 5336-3509012 (БСА Борисов)
- Шестеренный насос: НШ 14Ж-3-04л
- Насос топливный: ПП4М10У1ф-3483 (РААЗ, Рославль)
- Водяной насос: 245-1307010-A1-01
- Масляный насос: 245-1403010
- Сцепление: есть
- Картер сцепления: есть
Дизельные двигатели ММЗ Д245.9-402 высокоэкономичны.Двигатели ММЗ используются по всей постсоветской России. Они отличаются не только высокой надежностью, но и эффективностью работы в любых погодных условиях, что делает двигатели ММЗ незаменимыми для тяжелой техники: тракторов, погрузчиков, экскаваторов и автобусов.
Официальный дилер Минского моторного завода предлагает двигатели ММЗ в Воронеже по низким ценам: Д-243, Д-245, Д-260 , а также все возможные модификации этих моделей двигателей.
Всегда в наличии на центральном складе в Воронеже.Гарантия производителя и качество.
Двигатель D 243
Четырехтактный поршневой 4 -Цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с одним вертикальным расположением цилиндров.
Дизель Д-243 оборудован системой непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания с последующим сгоранием топливной смеси при сжатии. У двигателя нет наддува.
При установке двигателя на трактор или автомобиль агрегат в обязательном порядке должен быть укомплектован масляными и водяными радиаторами, электрооборудованием, а также полным комплектом необходимых устройств управления.
Применяемость D-243 .
Тракторы:
- МТЗ Беларусь-80
- МТЗ Беларусь-82
- Экскаватор ЭО 3323А
- Тракторы ТТЗ
Основные параметры двигателя Д 243 :
- тип — атмосферный, четырехтактный
- Расположение и количество цилиндров — вертикальный, рядный, четырехцилиндровый
- рабочий объем — 4,75 л
- степень сжатия — 16
- 125/110 мм
- мощность — 81 л.с.
- максимальное эффективное давление — 0,684 МПа
- крутящий момент — 258 Нм
- 2200 об / мин
- масса — 430 кг
В заводской комплектации двигатель комплектуется 12 стартер вольт 14 -вольт генератор, пневмокомпрессор ( A29.05.000-B или A29.05.000-B3A ), шестеренчатый насос 1 0Ж-3-04Л топливный насос 4УТНИ-1111007-420 сцепление 240-1005009 .
Двигатель D 245
Дизельные двигатели Д-245 и их модификации 4 -тактные, поршневые, четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, снабженные системой непосредственного впрыска топлива и зажигания топливной смеси от сжатия.Для достижения высших технико-экономических показателей дизеля в систему воздухозаборника добавлен турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Использование турбонагнетателя в системе наддува с регулируемым давлением подачи воздуха позволяет добиться на дизельном двигателе наилучшего ускорения, которое обеспечивается повышенным значением крутящего момента при минимальной частоте вращения коленчатого вала и высокой степенью податливости. с требованиями по вредным выбросам в выхлопные газы.Все модели этой серии рассчитаны на нормальную работу при температуре окружающей среды в диапазоне −45 ° C … + 40 ° C .
Область применения D-245 D 245
Д-245-06
рядный, 105 -ти сильный, четырехцилиндровый, четырехтактный дизель, с водяным охлаждением и подачей наружного воздуха. Применяется на тракторах МТЗ серии 100/102 .
CT142N-3708 ( 24V ) генератор G9635.3701-01 (28V) пневмокомпрессор A29.05.000-BSA с шестеренчатым насосом 10J-3-04L топливный насос ТНВД 4UTNI-T-1111007-400 (НЗТА Ногинск), водяной насос масляный насос, 2 -дисковое сцепление.
Д-245.9-336
Рядный, 136 -ти крепкий, четырехцилиндровый, четырехтактный дизель, с водяным охлаждением и турбонаддувом. Используется на автомобилях МАЗ-4370 «Зубренок» .
В заводской комплектации двигатель оборудован стартером. 7402.3708 (24V) от генератора G9945.3701-1 (28B) турбокомпрессор ТКР 6.1-03-05 (БСА Борисов), пневмокомпрессор А29.05.000-А-06 (БСА Борисов), шестеренчатый насос 10J-3-04L топливный насос PP4M10U1F-3483 («РААЗ», г. Рославль), водяной насос, масляный насос, сцепление однодисковое, без картера сцепления.
Д-245.12С-231
Рядный, 108 Я — мощный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом.Используется для переоборудования автомобилей ЗИЛ-131 , ЗИЛ-130 .
В заводской комплектации двигатель оборудован стартером. 74.3708 (12В) от генератора G9645.3701-01 (14B) турбокомпрессор ТКР 6-00.02 (БСА Борисов), пневмокомпрессор A29.05.000-A-06-BSA с шестеренчатым насосом 10J-3 -04Л топливный насос ПП4В101ф-3486 (РААЗ, Рославль), водяной насос, масляный насос, сцепление однодисковое, с картером сцепления.
Двигатель Д 260
Дизельные двигатели Д-260 и их модификации 4 -тактные, поршневые, шестицилиндровые двигатели внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, снабженные системой непосредственного впрыска топлива и сгорания топливной смеси от сжатия.
Все модели этой серии имеют газотурбинный наддув и рассчитаны на нормальную работу при температуре окружающей среды в диапазоне −45 ° C … + 40 ° C .
Область применения D-260 — места с неограниченным свободным воздухообменом. Двигатель Д 260 и их модификации используются в качестве силовых агрегатов силовых колесных тракторов и дорожно-строительной техники.
Основные параметры дизеля Д-260.1
- количество и расположение цилиндров — 6 -ti цилиндр, рядный
- рабочий объем — 7,15 л Ход поршня
- и диаметр цилиндра — 125/110 мм
- степень сжатия — 16
- расход топлива (удельный) — 162 г / л.с. h
- мощность — 155 л.с.
- частота вращения коленвала — 2100 об / мин
- крутящий момент — 622 Нм
- скорость вращения при макс. крутящий момент — 1400 об / мин
- масса — 650 кг
Также предлагаем различные модификации двигателей Д-260: Д-260.1С, Д-260.2, Д-260.2С, Д-260.4, Д-260.4С, Д-260.7, Д-260.7С, Д-260.8, Д-260.9, Д-260.14.
Грузовик Газ Садко 4.8 тд 4×4 [2008-…], двигатель: d245.7 e3 Диагностика
Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…
Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.
Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.
Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы. Например, активируйте модулятор ABS, активируйте электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например, балансировку цилиндров, отключение цилиндров или компрессию. Зависит от каждой системы.
Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д. Это зависит от каждой системы.
Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями.С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.
Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.
Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.
Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…
Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.
Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…
Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых можно получить отчеты, которые упрощают управление клиентами для СТО.
Cyrenna Swann б. 224 г. 245
от двигателя Родовид
Человек: 8019
Клан | Swann |
Пол | Женский |
ФИО (при рождении) | Cyrenna Swann |
События
224 рождение: Stonehelm, Stormlands, Westeros
240 брак: Близнецы, Риверлендс, Вестерос, ♂ Уолдер Фрей [Фрей] б.208
241 рождение ребенка: Близнецы, Риверлендс, Вестерос, ♂ Джаред Фрей [Frey] б. 241
243 рождение ребенка: Близнецы, Риверлендс, Вестерос, Люсеон Фрей [Frey] б. 243
245 смерть: Близнецы, Риверлендс, Вестерос
От бабушек и дедушек до внуков
== 1 ==
♂ Уолдер Фрей, рождение: 208, Близнецы, Риверлендс, Вестероститул: Лорд Близнецов, Лорд Перекрестка
брак: ♀ Перра Ройс, Близнецы, Риверлендс, Вестерос
брак: ♀ Киренна Суонн, Близнецы, Риверлендс, Вестерос
брак: ♀ Амарей Крэкхолл, Близнецы, Риверлендс, Вестерос
брак: ♀ Алисса Блэквуд, Близнецы, Риверлендс, Вестерос
брак: ♀ Сария Уент, Близнецы, Риверлендс
брак: ♀ Бетани Росби, Близнецы, Риверлендс
брак: ♀ Аннара Фарринг, Близнецы, Риверлендс
брак: ♀ Джойез Эренфорд, Близнецы, Риверлендс
== 1 ==
Дети
♂ Стеврон Фрей рождение: 231, Близнецы, Риверлендс, Вестеросбрак: ♀ Коренна Суонн, Близнецы, Риверлендс, Вестерос
брак: ♀ Джейн Лидден, Близнецы, Риверлендс, Вестерос
брак: ♀ Марселла Уэйнвуд, Близнецы, Риверлендс, Вестерос
смерть: 299, Оккросс, Вестерлендс, Вестерос, Умер от ран, полученных в битве при Оккроссе. ♂ Мерретт Фрей рождение: 263, Близнецы, Риверлендс, Вестерос
брак: ♀ Мария Дэрри, Близнецы, Риверлендс, Вестерос
смерть: 299, около Олдстоунс, Риверлендс, Вестерос, Повешенные Братством без знамен. ♂ Гереми Фрей рождение: 264, Близнецы, Риверлендс, Вестерос
брак: ♀ Каролей Уэйнвуд, Близнецы, Речные земли, Вестерос
смерть: 292, близ Близнецов, Риверлендс, Вестерос, утонул в трезубце.
Дети
Внуки
Внуки
Chiptuning для вашего Mercedes — тюнинг двигателя RaceChip
Первым в мире автомобилем был Мерседес.По сей день этот бренд отличается подлинным качеством и новаторскими решениями — многообещающее соединение для немецкого лидера в области технологий настройки микросхем, такого как RaceChip.
Mercedes был первым брендом, который представил зону деформации, подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов. Они использовали первые в мире керамические тормоза и изобрели современные системы безопасности, такие как PreSafe, и вспомогательные системы, такие как Distronic. Сложное вспомогательное устройство, такое как RaceChip, — это небесный союз, созданный для такого бренда с долгой историей технологических инноваций.
Независимо от того, на какой модели Mercedes вы водите, будь то седан или модель T, купе или Shooting Brake, кабриолет или родстер, внедорожник, универсал или фургон, мы в RaceChip предлагаем электронную настройку двигателя для всех моделей.
Электронное повышение мощности вашего Mercedes
Mercedes-Benz соответствует стандарту, изложенному в его девизе «Только лучшее» во всех своих автомобилях. В RaceChip мы придерживаемся того же подхода при настройке нашего программного обеспечения для оптимизации под различные двигатели марки, отмеченной звездочкой.Со вспомогательным устройством RaceChip — мини-компьютером с программным обеспечением для оптимизации, разработанным специально для вашего двигателя Mercedes, привод вашего Mercedes будет еще более несравнимым, независимо от того, находитесь вы в классе A или S
Воспользуйтесь максимальным преимуществом инновационное повышение производительности с помощью настройки микросхем RaceChip и использование потенциала современной автомобильной электроники в вашем Mercedes. Теперь оптимизированные электронные сигналы, управляющие двигателем, увеличивают мощность до 30% л.с. и крутящий момент до 30% Нм.
Сегодня вы можете приобрести модели Mercedes-Benz с мощностью двигателя от 136 до 204 л.с., которые построены на одном блоке цилиндров для двигателей CDI объемом 2143 куб. Автопроизводитель обеспечивает эти различные уровни производительности в основном за счет регулировки электронных средств управления двигателем. Наш чип-тюнинг основан на тех же технологических принципах. С нашим тюнинг-боксом вы получите продукт, который более чем превосходит технологические стандарты производителя.
Качество и безопасность всегда находятся в центре внимания всех наших разработок.Вот почему мы гарантируем, что наши улучшения производительности всегда будут в пределах тепловой и механической мощности вашего двигателя. Настройка двигателя с помощью дополнительных устройств также имеет решающее преимущество в том, что системы защиты двигателя в вашем Mercedes остаются полностью активными.
Оцените качество Mercedes по-новому: больше мощности, больше динамики, больше опыта
Независимо от того, какой Mercedes вы водите, будь то дизель, бензин или гибрид, BlueEfficiency или BlueTEC, вы будете управлять другим автомобилем с настройкой микросхемы RaceChip.Вот лишь несколько примеров того, чего вы можете достичь с RaceChip в своем Mercedes:
В двигателях 220 CDI со стандартной мощностью 170 л.с. в текущей серии (независимо от класса A, B, C или E) вы всегда превысите мощность двигателя 250 CDI (следующая по величине модель Mercedes) с настройкой дизеля RaceChip. И вы получите это за небольшую часть стоимости.
Например, E 220 CDE BlueEfficiency со стандартными 170 л.с. достигает поразительных 212 л.с. с RaceChip Ultimate. E 250 BlueEfficiency предлагает только стандартные 204 л.с.
3.0 CDI в Viano показывает, из чего он действительно сделан с RaceChip, совершая скачок мощности с 224 до 292 л.с. — огромная мощность для энергичного семейного вождения. Vito с 122 CDI даже имеет немного больше — вы » с RaceChip у меня будет 295 л.с. Это делает этот транспортер средством экспресс-доставки.
ML 350 BlueTEC уже хорошо моторизован со стандартными 258 л.с. и 620 Нм. Но какая разница с RaceChip: внезапно он предлагает 334 л.с. и позволяет полностью забыть о пустом весе, превышающем 2 тонны.Меньшие и более легкие автомобили в городе будут просто недоверчиво таращиться, когда вы уедете от перекрестка с крутящим моментом 774 Нм.
Дизельный двигатель S 350 BlueTEC, который имеет стандартные 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента, испытывает улучшение производительности с RaceChip Ultimate для впечатляющих 313 л.с. и 740 Нм — рабочие характеристики, которые идеально подходят для этого автомобиля премиум-класса.
В новом Mercedes-Benz A-класса с A 160 CDI даже наша модель начального уровня, RaceChip One, легко разгоняет его до уровня 100 и приземляется с яркими 110 л.с. (а также невероятными 271 Нм).
RaceChip может использовать резерв мощности даже с такими топовыми моделями, как CLS 63 AMG. RaceChip Ultimate катапультирует этот современный V8 с 585 л.с. и 800 Нм до 639 л.с. и 900 Нм. Эти значения, по крайней мере, соответствуют показателям известных тюнеров Mercedes, таких как Brabus. Однако с RaceChip вы всегда получите гораздо лучшее соотношение цены и качества.
Оптимизируйте и свой Mercedes прямо сейчас.
Далее на этой странице вы найдете обзор продуктов для настройки микросхем RaceChip для вашего Mercedes.Выберите свой автомобиль из нашего инструмента для выбора, и вы сразу увидите, какой потенциал ждет вас в вашем Mercedes. Всего за несколько кликов в нашем интернет-магазине вы можете составить пакет оптимизации для вашего Mercedes. Часто вы получите свой специально разработанный RaceChip уже на следующий день. Просто закажите прямо онлайн и испытайте свой Mercedes, как никогда раньше.
2017 Ford Escape 2.0L EcoBoost AWD Test — Обзор — Автомобиль и водитель
Несмотря на то, что в процветающем сегменте компактных кроссоверов много игроков, только Ford Escape 2017 предлагает потребителям на выбор три варианта четырехцилиндрового двигателя в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Трансмиссия trifecta начинается с атмосферного 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 168 л.с., который поставляется только в базовой комплектации Escape S с передним приводом, конфигурацию, которую мы рекомендуем пропустить. Далее идет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 179 л.с. с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию Escape SE и Titanium 2017 года, и оба из них предлагают полный привод. С этого момента все быстро обостряется, и Ford дает покупателям SE и Titanium возможность добавить аккуратные 66 лошадиных сил, установив опцию за 1295 долларов для турбированного 2.0-литровая четверка EcoBoost, как на тестируемом здесь Ford Escape Titanium 2017 года.
(Почти) Король холма компактных кроссоверов
Обладая мощностью 245 лошадиных сил и крутящим моментом 275 фунт-фут, 2,0-литровый EcoBoost находится на вершине рейтинга мощности четырехцилиндровых компактных кроссоверов. Только Subaru Forester с опциональным 2,0-литровым турбонаддувом превосходит его, подавляя еще пять пони в общей сложности 250 лошадиных сил. Крутящий момент — это совсем другая история: 258 фунт-футов Subie падают на 17 ступеней ниже Escape.Хотя дополнительные безнаддувные двигатели V-6 в Jeep Cherokee, Chevrolet Equinox и GMC Terrain превосходят 2,0-литровый EcoBoost по мощности, они лишь отстают от его крутящего момента.
Чтобы сравнить яблоки с яблоками чуть меньшего размера, 2,0-литровый EcoBoost в нашем полноприводном Escape Titanium превратился в соус из цифр, представленных ранее переднеприводным Escape Titanium 2017 года с 1,5-литровым двигателем EcoBoost. Время разгона до 100 км / ч составляет 7,1 секунды, а пробег на четверть мили — 15.За 6 секунд 2,0-литровый двигатель сократил время на 2,1 и 1,3 секунды по сравнению с 9,2 и 16,9 секундами, возвращаемыми более легким полноприводным 1,5-литровым двигателем Escape. Среди четырехцилиндровых конкурентов только вышеупомянутый Subaru Forester с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом может обогнать этот Escape, разогнавшись до 60 миль в час за 6,3 секунды и завершив четверть за 15 секунд. Превосходство 2,0-литрового EcoBoost в лошадиных силах приносит свои плоды при буксировке, где он рассчитан на тягу 3500 фунтов; 1,5-литровый EcoBoost рассчитан на 2000 фунтов, а базовый — 2.5 четырехцилиндровый может буксировать всего 1500 фунтов.
Эта статистическая сборка предназначена не для того, чтобы разжечь аппетит помешанных на мощности жителей пригородов, а, скорее, для того, чтобы проиллюстрировать, что дает ценовая надбавка в размере 1295 долларов за 2,0-литровый EcoBoost. Тем не менее, Форд взимает плату за сверхмощный 2,0-литровый двигатель не только с дилером; Вдобавок к этому Ford рекомендует (как и в случае с 1,5-литровым EcoBoost) кормить 2,0-литровый двигатель постоянным рационом топлива премиум-класса для максимальной производительности — и вы будете покупать его больше.Escape с большим EcoBoost имеет рейтинг EPA на 20/27 миль на галлон по городу / шоссе, но мы могли выжать из него только 19 миль на галлон на расстояние более 500 миль, даже со стандартной системой остановки / запуска, выполняющей свою процедуру отключения. Неужели мы чаще, чем среднестатистический водитель, окунались в его мясистый, универсальный крутящий момент? Определенно. Для справки, это на 5 миль на галлон меньше, чем 24 мили на галлон, которые мы заработали в его более легком двойнике на 264 фунта с 1,5-литровым двигателем EcoBoost и передним приводом. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе Escape 2 работает со стабильной скоростью 75 миль в час.0T достиг 26 миль на галлон, что на одну милю на галлон ниже рейтинга шоссе EPA.
При полном рычании в сети при относительно низких 3000 об / мин мощность для слияния или пробивания дыр в пробке — это всего лишь нажатие педали. Переключение передач осуществляется шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения, единственной трансмиссией, доступной во всей линейке. Коробка передач, запрограммированная на плавную работу, а не на мгновенное действие, скорее всего, никогда не заставит среднего покупателя задуматься. Лишь однажды мы застали его на лету и медленно реагировали на резкое нажатие на полный газ, когда он пропустил долю перед переключением на пониженную передачу.Можно переключиться на себя (с помощью подрулевых лепестков на рулевом колесе на SE и Titanium, а также с помощью большого пальца на рычаге переключения передач), но если ваша конечная цель — острые ощущения в компактном классе, Ford продает модный люк под названием Focus ST, который позволит вам играть где угодно и когда угодно.
То же самое, но другое
Неудивительно, что мы обнаружили, что 2,0-литровый EcoBoost Escape демонстрирует такие же компетентные дорожные качества, как и ранее протестированный 1,5-литровый EcoBoost Titanium.Этот автомобиль ездил на 18-дюймовых колесах с резиной 235/50 Michelin Latitude Tour HP; Наш тестер был оснащен 19-дюймовыми алюминиевыми дисками, обутыми в шины Continental ContiProContact 235/45. Несмотря на низкопрофильные шины этого Escape, максимальное сцепление на поворотах на нашем трэкпэде составило те же 0,85 г, что и у его 1,5-литрового собрата, что по-прежнему намного выше среднего среди компактных кроссоверов.
Большие колеса и низкопрофильная резина не привели к аналогичным тормозным характеристикам; Нашему 2,0-литровому Escape требовалось 184 фута, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час, что добавляет 11 футов к 1.Производительность 5-литрового Escape. Однако 19-е годы не мешают плавности хода Escape. Несмотря на настройку шасси, направленную на обеспечение предсказуемой управляемости и непримечательных движений кузова (а не клинически точной динамики), рулевое управление и подвеска по-прежнему достаточно тугие, чтобы случайные агрессивные нажатия не ослабляли колени.
Pricey Escape Plan
Несмотря на все любезные и компетентные качества, демонстрируемые нашим 2,0-литровым испытательным автомобилем Escape Titanium, у него есть единственный, потенциально решающий недостаток характера: его цена.Начиная с базовой рекомендованной розничной цены в 31 745 долларов для полноприводного Escape Titanium (базовые модели Escape S начинаются с 24 495 долларов), наш тестер добавил 5770 долларов всего за шесть вариантов: красный рубиновый металлик (395 долларов), адаптивный круиз-контроль (595 долларов), навигация с голосовой активацией (795 долларов), вышеупомянутые 2,0-литровые EcoBoost (1295 долларов) и 19-дюймовые окрашенные алюминиевые диски (695 долларов) и, наконец, Equipment Group 301 (1995 долларов), которая предлагает пакет Titanium Technology (рулевое колесо с подогревом, улучшенная система помощи при парковке с автоматической параллельной и перпендикулярной парковкой, стеклоочистителями с датчиком дождя, автоматическим дальним светом, системой предупреждения и помощи при удержании полосы движения, биксеноновыми фарами HID, светодиодным фирменным освещением и дополнительным электрическим обогревателем для ускорения обогрева кабины в холодную погоду) .Рекомендуемая производителем розничная цена — 37 515 долларов.
По этой цене покупатели найдут множество альтернатив, в том числе менее хорошо оборудованные версии более крупных Ford Edge и Explorer, что должно стать серьезным соображением для покупателей, ищущих максимальное пространство, поскольку Escape в этом отношении является лишь средним. Прыгающие бренды обнаруживают множество конкурентов, таких как наша любимая Mazda CX-5, а также Honda CR-V, оба из которых предлагают больше места для задних сидений. Но если технологии, функции безопасности и немного лишнего ворчания занимают важное место среди ваших потребностей в компактном кроссовере, то Ford Escape Titanium 2017 года с модификацией 2.0-литровый EcoBoost — хорошее место для начала поиска.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 37 515 долларов (базовая цена: 27 790 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб.дюймов, 1999 куб.см
Мощность: 245 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 275 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.9 дюймов.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 7,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 22,7 с
От нуля до 110 миль / ч: 31,2 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5.1 сек
-Миля стоя: 15,6 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 116 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 184 фута
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,85 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 20/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон
C / D наблюдалось вождение по шоссе: 26 миль на галлон
C / D наблюдаемое расстояние на шоссе: 400 миль
* Контроль устойчивости запрещен
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
LeMons Хорошая / Плохая идея недели: двухмоторная Toyota MR2 + Corolla!
Мы видели несколько непродуманных, но блестящих замен двигателей на гонках 24 Hours of LeMons, в том числе роторный Opel GT от Mazda, Miata с снегоходом Polaris и еще кучу еще более нелепых вещей, но DoubleSuck Toyota MRolla — первая модель с двумя двигателями .
Все началось несколько лет назад, когда эта Toyota MR2 — тогда известная как автомобиль Volatile RAM — участвовала во многих ранних мероприятиях California LeMons. Мы видим много MR2 (в основном в карьерах, ремонтируя перегретые двигатели в n -й раз), поэтому мы не уделяли особого внимания этой машине.
Затем мы получили очень странное письмо от команды Stick Figure Racing: «Мы нашли AE92 Corolla GT-S дешево, можем ли мы приварить его переднюю половину к задней половине нашего MR2?» В штаб-квартире LeMons сказали, что эта идея звучала прекрасно, если предположить, что этого никогда не произойдет.Но особенность гонщиков LeMons в том, что они почти всегда следуют своим безумным идеям, поэтому появились Sawzalls и torches:
Оказалось, что MR2 и AE92 Corolla имеют очень схожие формы и размеры корпуса, поэтому работа по вырезанию и вставке не потребовала такого количества битумной бумаги, Bondo и клепки, как можно было ожидать.
После бесконечных попыток DoubleSuck MRolla — название, которое команда дала своему гибридному автомобилю MR2 / Corolla — появился в 2011 году на гонке Goin ’For Broken на гоночной трассе Reno-Fernley Raceway в высокогорной пустыне Невады.
На первый взгляд это выглядело немного грубо, но оказалось, что это настоящий шедевр инженерной мысли. В передней части Corolla GT-S — двигатель 4AGE мощностью 130 л.с. и пятиступенчатая механическая коробка передач.
В задней части MR2 — , еще один двигатель 4AGE, на этот раз с автоматической коробкой передач мощностью около 115 лошадиных сил.
Есть радиаторы спереди и сзади.
Команда DoubleSuck решила полностью разделить электрические системы двух автомобилей с двумя генераторами переменного тока и двумя батареями. . . и два выключателя, санкционированные LeMons.
В кабине трансмиссии управляются парой переключателей. Это сбивает с толку!
Водитель должен следить за двумя отдельными комбинациями приборов, при этом материал MR2 отмечен оранжевым цветом, а материал Corolla — зеленым.
Это немного пугает, но водитель просто включает трансмиссию MR2 и включает рычаг переключения передач Corolla во время движения. Иногда случается непредвиденное автоматическое переключение на повышенную передачу, из-за которого получается немного скучно на поворотах, но эта система по большей части работает довольно хорошо. Где-то около 245 л.с., восемь цилиндров и полный привод!
Другой судья Верховного суда Лимона надел костюм и снял MRolla на несколько кругов.«Это похоже на вождение очень мощного Civic с двумя толстыми парнями, сидящими на заднем сиденье», — сказал он.
Настоящей слабостью MRolla оказалась выхлопная система; расположенный посередине двигатель с автоматической коробкой передач имел гораздо более громкий выхлоп, а это означало, что водитель продолжал игнорировать тихий звук выхлопа Corolla и переключаться в соответствии с шумом, издаваемым не тем двигателем. Это привело к разрушению переднего двигателя и DNF на Goin ’For Broken.
Тем не менее, мы знали, что MRolla вернется, и были правы.
С тех пор MRolla участвовала в нескольких гонках LeMons, и с каждой из них она становится все быстрее и надежнее. На гонке Sears Pointless в прошлом месяце MRolla из Stick Figure Racing заняла 25-е место из 171 участников с лучшим временем круга 2:15. Это примерно на 8-10 секунд ниже скорости самых быстрых автомобилей, но, безусловно, достаточно быстро, чтобы заявить о себе.