Двигатель что это: ДВИГАТЕЛЬ — это… Что такое ДВИГАТЕЛЬ?

Содержание

ДВИГАТЕЛЬ — это… Что такое ДВИГАТЕЛЬ?

  • двигатель — мотор, движок; движущая сила; болиндер, ветряк, пружина, рычаг, сердце, нефтянка Словарь русских синонимов. двигатель 1. мотор 2. см. рычаг Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык …   Словарь синонимов

  • ДВИГАТЕЛЬ — устройство, преобразующее один вид энергии в др. вид или механическую работу; (1) Д. внутреннего сгорания тепловой двигатель, внутри которого происходит сжигание топлива и часть выделившейся при этом теплоты преобразуется в механическую работу.… …   Большая политехническая энциклопедия

  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ, двигателя, муж. 1. Машина, приводящая что нибудь в движение; механизм, преобразующий какой нибудь вид энергии в механическую работу (тех.). Двигатель внутреннего сгорания. Электрический двигатель. 2. Сила, способствующая прогрессу в… …   Толковый словарь Ушакова

  • ДВИГАТЕЛЬ — энергосиловая машина, преобразующая какую либо энергию в механическую работу. Подразделяют на первичные и вторичные. Первичные (гидротурбины, двигатель внутреннего сгорания и др.) непосредственно преобразуют энергию природных ресурсов (воды,… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Двигатель — энергосиловая машина, преобразующая какую либо энергию в механическую работу. Двигатели подразделяются на первичные и вторичные. Первичные (гидротурбины, двигатель внутреннего сгорания и др.) непосредственно преобразуют энергию природных ресурсов …   Официальная терминология

  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ, машина, преобразующая различные виды энергии в механическую работу. Работа может быть получена от вращающегося ротора, возвратно поступательно движущегося поршня или от реактивного аппарата. Различают первичные и вторичные двигатели.… …   Современная энциклопедия

  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ, я, муж. 1. Машина, преобразующая какой н. вид энергии в механическую работу. Д. внутреннего сгорания.

    Ракетный д. 2. перен., чего. О силе, содействующей росту, развитию в какой н. области (высок.) Труд д. прогресса. Толковый словарь… …   Толковый словарь Ожегова
  • ДВИГАТЕЛЬ — (Engine) машина, работающая по прямому замкнутому циклу и превращающая какой нибудь вид энергии в механическую работу. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • двигатель — – машина, преобразующая энергию сгорания горючки в механическую энергию – сердце любого авто. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • двигатель — Машина, преобразующая какой либо вид энергии в механическую работу [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Синонимы мотор EN enginemotor DE Motor FR moteur …   Справочник технического переводчика

  • Особенности двигателя TDI в автомобилях Volkswagen

    Двигатель TDI — это повышенная мощность при низком объеме вредных выбросов. Под аббревиатурой TDI (Turbo Diesel Injection) понимается дизельный силовой агрегат, который обладает повышенным крутящим моментом, незначительными топливными затратами и высокой мощностью. Какими же еще положительными сторонами и спецификой отличается подобный мотор?

    Единственная модель Volkswagen, которая комплектуется TDI — полноприводный внедорожник Toaureg. Этот тип двигателя не самый популярный на автомобилях Volkswagen, в отличии от TSI. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На  Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI-двигатели.

    Каждый современный мотор с турбонагнетателем, а также прямым впрыском в транспортных средствах «Volkswagen» помечают как TDI. Важной отличительной чертой для каждого такого мотора считается то, что топливный впрыск, который производится под повышенным давлением вместе с изменяющейся турбинной геометрией, дозволяет осуществлять сжигание предельно эффективно.

    Во время применения технологии прямого топливного впрыска удается достичь уровня КПД максимум 45 процентов. В результате происходит преобразование значительной доли возможной топливной энергии в кинетическую, то есть в моторную мощность. Хотя для этого нужно, чтобы почти полностью и эффективно сгорало топливо. Достигается это с помощью особенной конфигурации камеры сгорания.

    Главные положительные стороны TDI

    Двигательное устройство TDI отличает экономное расходование. Важнейшими его положительными сторонами считаются:

    • незначительное топливное потребление;
    • небольшой объем выбросов вредоносных веществ;
    • надобность лишь изредка проводить автосервисные работы и техобслуживание.

    Непосредственно во время низких оборотов получается в значительной мере увеличить мощность до предельной вращательной частоты. Происходит улучшение показателей разгона, а заодно качества рабочей динамики. Повышенный крутящий момент заодно обеспечивает предельное удобство от вождения автомобиля, который оснащен двигательным устройством TDI.

    Прямой либо предварительный топливный впрыск?

    Двигатели с прямым топливным впрыском осуществляют довольно жесткое топливное сжигание. В итоге при охлажденном запуске, как правило, появляется отличительный гул. Во избежание этого дизельное топливо впрыскивается предварительно.

    Перед главным циклом непосредственно в камеру сгорания происходит топливная подача в малом объеме. Давление в камере повышается не немедленно, а понемногу, поэтому сгорание становится «мягким».

    Уменьшение вредоносных выбросов

    После того, как топливо предварительно впрыскано, происходит постинжекционный процесс, приводящий к уменьшению выброса вредоносных веществ. Минимизируются азотные оксиды в выхлопе за счет того, что в камеру сгорания попадает немного топлива исходя от оборотов. Когда смешиваются воздух, который поглощается, а заодно выхлопные газы, в камере уменьшается температурный режим, поэтому происходит сокращение объема азотных оксидов.

    Двигательный турбонагнетатель

    В моторах TDI используется турбонагнетатель с изменяющейся геометрией, что дозволяет осуществлять сжимание воздуха, который поглощается. За счет этого увеличивается объем поглощаемого воздуха в камере. В итоге мощность мотора повышается при прежней объемности и на таких же оборотах.

    Две турбины формируют устройство турбонагнетателя. Находящаяся в выпускном тракте турбина, начинает вращаться от исходящей массы выхлопных газов. Она начинает двигать компрессорное колесо, которое осуществляет сжатие воздуха непосредственно на впуске. Воздух, нагреваемый во время сжатия, подвергается охлаждению и затем поступает в камеру. Так как при снижении температурного режима объем воздуха также уменьшается, то и в камере его оказывается больше.

    Изменение турбинной геометрии

    Система VTG сегодня довольно успешно употребляется в моторах TDI. Во время малых оборотов и незначительном газовом объеме блок контроля меняет местоположение механических устремляющих лопастей, при которых происходит сужение диаметра. Это способствует ускорению газового потока и усилению давления. При повышении оборотов мотора происходит усиление выхлопного давления, поэтому блок контроля наоборот повышает трубопроводный диаметр. Подобные нагнетатели способствуют приданию дополнительной мощности мотору, уменьшая объем выбросов и увеличивая приемистость.


    Бесколлекторный двигатель постоянного тока: особенности и принцип работы

    Как работает бесколлекторный двигатель?

    Бесколлекторный двигатель постоянного тока имеет на статоре трёхфазную обмотку, и постоянный магнит на роторе. Вращающееся магнитное поле создаётся обмоткой статора, при взаимодействии с которым магнитный ротор приходит в движение. Для создания вращающегося магнитного поля на обмотку статора подаётся система трёхфазных напряжений, которая может иметь различную форму и формируется различными способами. Формирование питающих напряжений (коммутация обмоток) для бесколлекторного двигателя постоянного тока производиться специализированными блоками электроники – контроллером двигателя.

     

    Заказать бесколлекторный двигатель в нашем каталоге

    В простейшем случае обмотки попарно подключаются к источнику постоянного напряжения и по мере того как ротор поворачивается в направлении вектора магнитного поля обмотки статора производится подключение напряжения к другой паре обмоток. Вектор магнитного поля статора при этом занимает другое положение и вращение ротора продолжается. Для определения нужного момента подключения следующих обмоток используется датчик положения ротора, чаще других используются датчики Холла. 


    Возможные варианты и специальные случаи

    Выпускаемые сейчас бесколлекторные двигатели могут иметь самую разную конструкцию. 

    По исполнению статорной обмотки можно выделить двигатели с классической обмоткой, намотанной на стальной сердечник, и двигатели с полой цилиндрической обмоткой без стального сердечника. Классическая обмотка обладает значительно большей индуктивностью, чем полая цилиндрическая обмотка, и соответственно большей постоянной времени. Из-за этого с одной стороны, полая цилиндрическая обмотка допускает более динамичное изменение тока (а, следовательно, и момента), с другой стороны при работе от контроллера двигателя, использующего ШИМ-модуляцию невысокой частоты для сглаживания пульсаций тока, требуются фильтрующие дроссели большего  номинала (а соответственно и большего размера). Кроме того, классическая обмотка, как правило, имеет заметно больший момент магнитной фиксации, а также меньший КПД, чем полая цилиндрическая обмотка.


    Ещё одно отличие, по которому разделяются различные модели двигателей – это взаимное расположение ротора и статора – существуют  двигатели с внутренним ротором и двигатели с внешним ротором. Двигатели с внутренним ротором, как правило, имеют более высокие скорости и меньший момент инерции ротора, чем модели с внешним ротором. Благодаря этому двигатели с внутренним ротором имеют более высокую динамику. Двигатели с внешним ротором часто имеют несколько больший номинальный момент при том же наружном диаметре двигателя.

     

    Отличия от других типов двигателей

    Отличия от коллекторных ДПТ. Размещение обмотки на роторе позволило отказаться от щёток и коллектора и избавиться тем самым от подвижного электрического контакта, который значительно снижает надёжность ДПТ с постоянными магнитами. По этой же причине  скорость у бесколлекторных двигателей, как правило, значительно выше, чем у ДПТ с постоянными магнитами. С одной стороны это позволяет увеличить удельную мощность бесколлекторного двигателя, с другой стороны не для всех применений такая высокая скорость является действительно необходимой

    Отличия от синхронных двигателей с постоянными магнитами. Синхронные двигатели с постоянными магнитами на роторе очень похожи на бесколлекторные ДПТ по конструкции, однако есть и ряд различий. Во-первых термин синхронный двигатель объединяет в себе много различных видов двигателей, часть из которых предназначены для непосредственной работы от стандартной сети переменного тока, другая часть (например синхронные серводвигатели) может работать только от преобразователей частоты (контроллеров двигателей). Бесколлекторные двигатели, хотя и имеют на статоре трёхфазную обмотку, не допускают непосредственную работу от сетевого напряжения, и обязательно требуют наличия соответствующего контроллера. Кроме того синхронные двигатели предполагают питание напряжением синусоидальной формы в то время как бесколлекторные двигатели допускают питание переменным напряжением ступенчатой формы (блочная коммутация) и даже предполагают его использование в номинальных режимах работы.

    Когда нужен бесколлекторный двигатель?

    Ответ на этот вопрос достаточно прост – в тех случаях, когда он имеет преимущество перед остальными типами двигателей. Так, например, практически невозможно обойтись без бесколлекторного двигателя в применениях, где требуются большие скорости вращения: свыше 10000 об/мин. Оправдано применение бесколлекторных двигателей также и в тех случаях, когда требуется высокий срок службы двигателя. В тех случаях, когда требуется применять сборку из двигателя с редуктором, однозначно оправдано применение низкоскоростных бесколлекторных двигателей (с большим числом полюсов). Высокоскоростные бесколлекторные двигатели в этом случае будут иметь скорость выше, чем предельно допустимая скорость редуктора, и по этой причине не будет возможности использовать их мощность полностью. Для  применений, где требуется максимально простое управление двигателем (без использования контроллера двигателя) естественным выбором будет коллекторный ДПТ. 

    С другой стороны, в условиях повышенной температуры или повышенной радиации проявляется слабое место бесколлекторных двигателей – датчики Холла. Стандартные модели датчиков Холла имеют ограниченную стойкость к радиации и диапазон рабочих температур. Если в подобном применении всё же имеется необходимость использовать бесколлекторный двигатель, то неизбежными становятся заказные исполнения с заменой датчиков Холла на более стойкие к указанным факторам, что увеличивает цену двигателя и сроки поставки.

    Как правильно выбрать электрический двигатель

    Перед промышленностью все чаще встает вопрос энергоэффективности. Более экологичная экономика является одной из целей Конференции по климату в Париже (COP21), на достижение которой ориентированы многие страны. Для ограничения потребления и экономии энергии в последние годы в промышленность внедряется все более энергоэффективное оборудование. Согласно исследованию Европейской Комиссии, на долю двигателей приходится 65% промышленного потребления энергии в Европе. Работа над двигателями является важным рычагом сокращения выбросов CO2. Еврокомиссия даже прогнозирует, что к 2020 году можно повысить энергоэффективность двигателей европейского производства на 20-30%.  В результате выбросы CO2 в атмосферу сократились бы на 63 млн. тонн, а экономия составила бы 135 миллиардов кВтч.

    Если вы хотите использовать в своей деятельности энергоэффективные двигатели и внести свой вклад в энергосбережение и развитие планеты, вам необходимо изучить в первую очередь стандарты энергоэффективности двигателей, действующие в вашей стране или в вашем географическом регионе. Но будьте внимательны, эти стандарты применимы не ко всем двигателям, а только к асинхронным двигателям AC.

    Международные нормы

    • Международная электротехническая комиссия (IEC) определила классы энергоэффективности для электродвигателей, представленных на рынке, известные как код IE, которые обобщены в международном стандарте IEC.
    • IEC определила четыре уровня энергоэффективности, которые характеризуют энергоэффективность двигателя:
      • IE1 — стандартный класс
      • IE2 — высокий класс
      • IE3 — премиум класс
      • IE4 — супер-премиум класс
    • IEC также внедрила стандарт IEC 60034-2-1:2014 для испытаний двигателей. Многие страны используют национальные стандарты для испытаний двигателей, но в то же время применяют международный стандарт IEC 60034-2-1.

    В Европе

    ЕС уже принял ряд директив, направленных на снижение энергопотребления двигателей, включая обязательство производителей выводить на рынок энергоэффективные двигатели:

    • C 2011 года класс IE2 обязателен для всех двигателей.
    • Класс IE3 обязателен с января 2015 года для двигателей мощностью от 7,5 до 375 кВт (или IE2, если эти двигатели оснащены преобразователем частоты).
    • Класс IE3 обязателен с января 2017 года для двигателей мощностью от 0,75 до 375 кВт.

    В США

    В Соединенных Штатах в силе остаются стандарты, определяемые Американской ассоциацией NEMA (Национальная ассоциация производителей электрооборудования). С 2007 года минимальный требуемый уровень установлен на уровне IE2.
    Эта же классификация используется в Австралии и в Новой Зеландии.

    В Азии

    В Китае корейские стандарты MEPS (Minimum Energy Performance Standard) применяются для малых и средних трехфазных асинхронных двигателей с 2002 года (GB 18693). В 2012 году стандарты MEPS были приведены в соответствие со стандартами IEC, переходя от IE1 к IE2, а теперь и к IE3.

    Японияпривела в соответствие свое национальное законодательство с классами эффективности IEC и включила в 2014 году в программу «Top Runner» электродвигатели уровней IE2 и IE3. Действующая с 1998 года программа Top Runner обязывает японских автопроизводителей выставлять на рынок новые модели, которые более энергоэффективны, чем предыдущие поколения, заставляя тем самым внедрять инновации в энергетику.

    В Индии используется сравнительная оценка эффективности с 2009 года и национальный стандарт на уровне IE2 с 2012 года.

    асинхронный, синхронный или на постоянных магнитах?

    Можно ли буксировать электромобили? Зависит от типа двигателя. Да, бывают разные. Если вы только собираетесь покупать электрокар, то знайте: до полной разрядки его лучше не доводить. И вот почему

    Автомобили с двигателями внутреннего сгорания допускают буксировку. Если у вас механическая коробка передач, то это самое простое дело: ставите нейтраль в коробке передач или выжимаете сцепление – и ваш мотор оказывается физически отключен от колес, а машина превращается в обычную телегу: тяни не хочу.

    С автоматами чуть сложнее, в них полного разрыва связи между колесами и мотором не предусмотрено. Но и они в режиме N позволяют буксировать машину на короткие расстояния и с невысокой скоростью.

    Однако в инструкциях к электромобилям вы прочтете, что буксировка или не допускается вовсе, или, как в случае с современными моделями Tesla, допускается со скоростью не более 5 км/ч на расстояние не более 10 метров: иными словами, вы в праве только оттолкать сломанную машину на обочину.

    А может ли быть иначе? Да, старые модели Tesla такое позволяли. Как и GM EV1 – легенда электрокаров 90-х годов прошлого века. Так в чем же дело? В типе электрических двигателей. Или, если уж говорить совсем правильно, электрических машин, так как в электромобилях эти устройства служат не только двигателями, но и генераторами. И на современных типах электрокаров встречается три типа таких устройств. Но для начала немного истории.

    В 1821 году британский ученый Майкл Фарадей в своей статье впервые описал основные принципы преобразования электроэнергии в движение. Фарадей уже знал, что электрический ток, проходя через проволоку, создает магнитное поле. Закрученный в катушку, такой провод становится электромагнитом.

    Он также знал, что противоположные полюса магнитов притягиваются, а одинаковые – отталкиваются. В электромагнитах же полярность зависит от направления движения тока, то есть ее можно быстро менять. И вот что придумал Фарадей. Берем магнит, который движется к другому. В последний момент полярность меняется, но рядом расположен третий магнит, к которому можно тянуться. Затем четвертый, пятый. Эти разнополярные магниты выстроены в линию. И если ее закольцевать, движение будет идти по кругу до тех пор, пока сквозь электромагниты идет ток и пока его направление не перестает меняться.

    Чтобы понять, как это действует, представьте, что у вас в руках два школьных магнита в форме подковы или буквы U – помните, были такие. Если их повернуть друг к другу взаимоотталкивающимися полюсами, то они будут стремиться сделать полуоборот, чтобы снова друг к другу притянуться. А теперь представьте, что их полюса постоянно меняются местами: тогда они станут вертеться друг относительно друга. Это и есть электродвигатель.

    Так впервые был описан принцип действия всех электромоторов в целом и самого древнего в частности: того, который работает от постоянного тока и использует с одной стороны постоянные магниты из намагниченного сплава, а с другой – переменные электромагниты. Это наш первый герой: мотор-генератор постоянного тока на перманентных магнитах.

    Изобретения Фарадея были развиты его полседователями, в частности изобретателем электрической лампочки Томасом Эдисоном. Эдисон усовершенствовал генераторы постоянного тока и стал пионером в электрификации Нью-Йорка. В 1884 году на пороге его кабинета появился молодой сербский инженер. Звали иммигранта Никола Тесла.

    Тесла предложил улучшить конструкцию Эдисона и попросил за работу 50 тысяч долларов – баснословная в те времена сумма. По легенде Эдисон согласился, но когда Тесла действительно существенно улучшил существующую модель, любимец Америки просто кинул безвестного сербского эмигранта.

    Тесла рассердился и отправился к главному конкуренту, адепту переменного тока Джорджу Вестингаузу. Так началась «Война токов», окончательно проигранная постоянным током только в 2007 году, когда Нью-Йорк последним из городов перешел на ток переменный.

    Генераторы Эдисона вырабатывали электричество с напряжением, близким к потребительскому: 100-200 вольт. Это удобно для домов, но его сложно передавать на большие расстояния из-за сопротивления проводов. Тут было два решения: увеличивать диаметр кабелей или повышать напряжение. Первый вариант позволял делать линии длинной 1,5 километра. Да, совсем немного. Второй вариант был невозможен из-за отсутствия в те годы эффективных способов повышения напряжения постоянного тока.

    Однако еще в 1876 году русский ученый Павел Яблочков изобрел трансформатор, меняющий напряжение переменного тока. Подача энергии на большие расстояния перестала быть проблемой.

    Но была другая проблема. Лампочкам Эдисона все равно от какого тока питаться: постоянного или переменного. А вот с электродвигателями сложнее: они в те годы требовали только постоянного. В 1888 году Тесла запатентовал в США асинхронный электрический двигатель переменного тока. Он же изобрел и синхронный генератор, впоследствии использованный и как двигатель. Это второй и третий герои нашей статьи.

    Так поговорим же о них поподробнее

    Если в детстве вам доводилось разбирать игрушечные электрические машинки, то вы должны помнить устройство их простейших двигателей. Для остальных напомним. Все применяемые в электромобилях моторы состоят из двух частей: неподвижного статора и вращающегося ротора.

    В игрушечных машинах на статоре стоят постоянные магниты, а на роторе – электрические переменные. При вращении на них через специальные щетки подается постоянный ток от батареек, и их последовательное включение и обеспечивает движение.

    Похожая конструкция встречается практически у всех электромобилей. С одним отличием: на роторе там стоят постоянные магниты, а на статоре, напротив, электрические и переменные. Так в том числе можно избавиться от щеток: одного из немногих элементов электродвигателя, который подвержен износу.

    Преимущество моторов на постоянных машинах в том, что они легкие, компактные, мощные, эффективные, работают от вырабатываемого аккумуляторами постоянного тока… так, стоп! А какие недостатки?

    Недостаток прост. Таким моторам не хватает тяги. Так перейдем же к асинхронным инверсионным моторам переменного тока.

    Бородатый анекдот про умирающего мастера заваривать чай, который делился своим секретом словами «не жалейте заварки» – это прям притча про компанию Tesla. Вопреки расхожему мнению, ее основал не Илон Маск (он позже стал главным инвестором и владельцем), а Мартин Эберхард и его партнер Марк Тарпенинг.

    Эти двое придумали немыслимое. Создать не тихоходный, эффективный и относительно дешевый электрокар, а дорогой, быстрый и клевый. Маск же первым идею оценил и быстро прибрал ее к рукам.

    Имя компании Tesla не случайно. Одной из ее технических революций стало использование асинхронного двигателя без постоянных магнитов, работающего на переменном токе – того самого, который изобрел Никола Тесла. Эта конструкция дороже как сама по себе, так и благодаря необходимости в установке преобразователя постоянного тока от батареи в переменный для электродвигателя. Успешное решение данной задачи и стало первым из множества теперь уже легендарных прорывов «Теслы».

    Благодаря мощному асинхронному мотору электрокары Tesla с самого начала были очень динамичным, что стало ключевой причиной роста их популярности. В таком моторе переменный ток в обмотке статора создает вращающееся магнитное поле. Оно вызывает индукцию в роторе, заставляя его вращаться чуть медленнее, чем вращение самого поля – поэтому двигатель и называется асинхронным. Если скорости вращения синхронизируются, поле перестает создавать в роторе индукцию, и он начинает замедляться, рассинхронизируясь обратно. Важно заметить, что собственно на ротор никакого электричества напрямую не подается.

    Итак, есть еще третий тип электрического двигателя, который встречается в современных электромобилях: синхронный на электромагнитах. Он похож по устройству на двигатели с постоянными магнитами на роторе, только эти магниты – электрические. На них подается постоянный ток, так что полярность магнитов ротора остается неизменной. А вот полярность магнитов статора, напротив, меняется, что и обеспечивает вращение.

    Такие синхронные моторы на электромагнитах славятся своей способностью обеспечивать стабильность оборотов и ставятся, обычно, на всякие установки вроде насосов. А еще… на электрокар Renault Zoe. Зачем? Честно сказать, найти быстрый ответ на этот вопрос не получилось. Можем лишь предположить, что это связано с лучшей способностью такого двигателя служить генератором, рекуперируя энергию торможения. Мотор на Zoe не самый мощный, а мощным генератором он быть обязан.

    Так что же лучше? Большинство автоконцернов выбирает моторы на постоянных магнитах: они эффективнее. Tesla в первые годы настаивала на асинхронных моторах. Но потом… сделала ставку на двух моторную полнопривродную схему, в которой асинхронный мотор обеспечивает динамику, а двигатель на постоянных магнитах гарантирует низкий расход энергии при небольших нагрузках. И только Renault… ну вы поняли.

    А теперь о том, что ждет нас дальше. При буксировке даже обесточенный двигатель на постоянных магнитах тут же начинает работать как генератор, что чревато перегревом и возгоранием энергосистемы электромобиля. В синхронных моторах Renault оставшейся магнетизм в роторе также способен вызвать индукцию в катушках статора, ну и пошло поехало – генерация тока, перегрев, пожар.

    И только асинхронные двигатели, когда их статоры не под напряжением, не являются генераторами: их можно буксировать.

    Так вот, современная тенденция такова. Моторы на постоянных магнитах становятся все мощнее и тяговитее, оставаясь самыми эффективными. Производители постепенно переходят на них. Но придумать, как машины с ними безопасно буксировать инженерам еще предстоит. Пока они декларируют принцип «Наши электромобили не ломаются и в буксировке не нуждаются». Но звучит не больно убедительно.

    плюсы и минусы двигателей GDI, что это такое

    Gasoline Direct Injection, или же более распространенная аббревиатура GDI, скрывает под собой инжекторную систему подачи топлива для бензиновых двигателей с непосредственным (прямым) впрыском топлива. Конструкция устройств у разных производителей идет под разными аббревиатурами. Mitsubishi (а также KIA и Hyndai) дали название GDI, Volkswagen – FSI, Ford – Ecoboost, Toyota – 4D, Mercedes, BMW и некоторые другие скрывают понятие «непосредственный впрыск» в индексе двигателя. При таких системах подачи топливные форсунки вставлены в головку блока цилиндров, и распыление происходит сразу в каждую камеру сгорания, минуя впускной коллектор и впускные клапана. Топливо подается под большим давлением в цилиндр, чему способствует топливный насос высокого давления (ТНВД).

    Отличия и особенности работы двигателей GDI прямого впрыска топлива

    По факту мы имеем некий симбиоз дизельного и бензинового двигателей в одном. От дизеля GDI унаследовал систему впрыска и ТНВД, от бензина – сам тип топлива и свечи зажигания. Родоначальником моторов GDI стала компания Mitsubishi, когда в 1995 году был представлен Mitsubishi Galant 1.8 GDI. Сегодняшний двигатель с непосредственным впрыском. Это сложная система механизмов и электронных блоков по характеру и звукам в работе, напоминающим дизель.

    Двигатель с непосредственным впрыском топлива явился миру гораздо раньше. В 1950-х годах такие моторы использовал Daimler-Benz на своих гоночных машинах, позже в гражданских, а в авиации они присутствовали еще в начале 1940-х годов.

    Различия (разновидности) двигателей GDI. Марки автомобилей, где используется GDI

    Предпосылки создания и массового перехода большинства ведущих автопроизводителей на системы впрыска, аналогичных GDI, были достаточно предсказуемы. Экологические нормы, требующие усовершенствования систем выхлопа отработанных газов, а также глобальная задача по созданию экономичных двигателей.

    В двигателях GDI реализованы несколько типов смесеобразования топливовоздушной смеси. Это позволило выполнить задачи по экономии топлива, более полному сгоранию смеси и дополнительно увеличить мощность.  В совокупности такой двигатель получился благодаря доработанной системе прямого впрыска, где немалую роль играет электронная начинка.  Блок управления через датчики, раскиданные по системе, оперативно реагирует на малейшие изменения поведения автомобиля и подстраивает работу топливной системы под необходимые требования водителя. 

    Преимущества (плюсы) двигателей GDI

    • Особенностью двигателей с непосредственным впрыском является возможность работы в нескольких видах смесеобразования. Это является неоспоримым плюсом, так как многообразие в данном виде процедуры дает максимальную эффективность использования топлива. При исправно работающей системе непосредственного впрыска мы получим экономию топлива за счет режима работы на сверхобедненной смеси, причем без потери мощности.
    • В двигателях GDI присутствует увеличенная степень сжатия топливовоздушной смеси. Это помогает избежать калильного зажигания и детонации, и таким образом, увеличивается ресурс.
    • Также к положительным моментам двигателя с непосредственным впрыском GDI нужно отнести существенное снижение выброса в атмосферу углекислого газа и других вредных веществ. Это достигается за счет многослойного смесеобразования, которое обеспечивает более полное сгорание смеси, что дополнительно влияет на мощность двигателя.

    Система GDI в результате работы обеспечивает несколько видов смесеобразования:

    • послойное;
    • стехиометрическое гомогенное;
    • гомогенное.

    Такое многообразие делает работу двигателя экономичной, обеспечивает лучшее качество образования смеси, ее полное сгорание, увеличение мощности, уменьшение вредных выбросов. 

    Недостатки (минусы) двигателей GDI

    Описание двигателей GDI было бы не полным без упоминания отрицательных моментов ах эксплуатации.

    • Главный минус связан со сложностями системы впуска и подачи топлива. В таком варианте впрыска, двигатель GDI становится крайне чувствительным к качеству используемого топлива. В итоге проблема закоксовывания форсунок становится актуальной для водителя. Она вызовет потерю мощности и увеличение расхода топлива.
    • Также в минусы можно отнести сложность обслуживания и стоимость ремонта, замены деталей и агрегатов топливной системы, поэтому важным моментом является контроль за состоянием топливной системы автомобиля.
    • Дополнительно, двигатели GDI и другие с непосредственным впрыском топлива, выбрасывают большее количество сажевых частиц, чем устройства с впрыском MPI (распределенным, в коллектор), что вынуждает ставить сажевые фильтры в последних поколениях моторов.
    • Также, двигатели GDI склонны к нагарообразованию во впускном коллекторе и на клапанах при пробеге более 100 тысяч километров, что вынуждает владельцев обращаться в сервис для очистки.

    В обслуживании двигатель GDI дороже, но рабочие характеристики перекрывают этот минус. Тем более, есть средства, помогающие повысить ресурс капризных деталей и узлов.

    Профилактика неисправностей моторов GDI

    Профилактика – простое решение для владельца автомобиля с системой непосредственного впрыска двигателя GDI или аналогичными системами. Как мы уже писали выше, качество топлива будет играть основную роль. Понятно, что без лабораторных исследований судить о качестве этой составляющей невозможно, поэтому в качестве профилактических мер и защиты топливной системы от возникающих проблем могут помочь топливные присадки.

    Компания Liqui Moly – один из мировых лидеров в производстве автохимии рекомендует для поддержания необходимого уровня смазывающих и очищающих присадок в используемом топливе применять Langzeit Injection Reiniger, артикул 7568. Постоянное применение присадки значительно снизит риск возникновения поломок связанных с топливом. Пакеты присадок, поднимающие смазывающие свойства топлива, надежно защитят топливную аппаратуру от скорого износа.

    Для лечения и профилактики загрязнений форсунок также есть надежное средство, артикул 7554 очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger. Заменяет стендовую очистку форсунок, работает по нагару, смолам. Немаловажный момент, что топливные присадки Liqui Moly начинают работать в системе при повышении температуры, то есть именно там, где чаще всего нужна очистка, а в баке происходит только смешивание с топливом.

    Стоит ли покупать автомобили с двигателями GDI

    При должном подходе и своевременном обслуживании владелец автомобиля с системой GDI получает комфортный в управлении автомобиль с высокой тягой, мощностью и хорошей экономией топлива. И как показывают продажи таких автомобилей, на дорогах встречаться они будут чаще.

    Итог

    Двигатели GDI были одними из первопроходцев систем непосредственного впрыска топлива. Обладая очевидными преимуществами, такие моторы требуют специального профилактического ухода. В первую очередь, это уход за форсунками. Наиболее простым способом является использование присадок в топливную систему. Производя профилактический уход за топливной системой автомобилей с двигателями GDI, автовладелец может продлить его ресурс и наслаждаться повышенной мощностью и динамикой.

    Автопроизводители не стоят на месте, развитие и усовершенствование двигателей с системами непосредственного впрыска продолжается. Уже представлены автомобили с моторами T-GDI, но это уже другой рассказ.


    Двигатель и коробка передач

    ИТС-Авто

    Официальный дилер Volkswagen

    Двигатель — это сердце автомобиля Volkswagen. Узнайте больше о том, почему использование оригинальных ремней привода ГРМ Volkswagen, свечей зажигания и концентрата охлаждающей жидкости Volkswagen обеспечивает тихую и надёжную работу двигателя.

    Оригинальный комплект ремня ГРМ Volkswagen

    Чтобы двигатель работал как часы! Идельно подходит для вашего Volkswagen

    Информация о продукте

    Оригинальные зубчатые ремни Volkswagen изготовлены из высокопрочных стекло- и полимерных волокон. Они имеют износостойкое покрытие и выдерживают очень высокие переменные нагрузки. Более половины поломок двигателя у автомобилей происходит из-за несвоевременной замены зубчатого ремня.

    • Высокопрочные материалы, исключающие растяжение
    • Стойкость к износу и повышенным нагрузкам
    • Непревзойдённая стойкость к воздействию высоких температур и влаги
    • Очень тихая и плавная работа
    • Предлагаются в составе комплекта с натяжными и направляющими роликами

    Как работает ремень ГРМ?

    Зубчатый ремень располагается на торце двигателя и соединяет коленчатый и распределительный валы. Распределительный вал в головке блока цилиндров отвечает за своевременное открывание и закрывание клапанов.

    Когда нужно менять ремень ГРМ?

    Интервалы замены зависят от модели автомобиля и двигателя и начинаются от 90 000 км. Независимо от пробега зубчатый ремень следует заменять не реже одного раза в 6 лет. Вместе с ним рекомендуется заменить и насос системы охлаждения, поскольку отдельная замена насоса нецелесообразна из-за значительных затрат времени.

    Оригинальные свечи зажигания Volkswagen

    Зажигание без всяких проблем

    Информация о продукте

    Благодаря использованию оригинальных свечей зажигания Volkswagen двигатель вашего автомобиля будет мгновенно реагировать на нажатие педали акселератора и развивать полную мощность. Почему? Они были разработаны специально для вашего двигателя и полностью соответствуют его рабочим характеристикам, а также обеспечивают бесперебойное создание искры, оптимальное сгорание топлива и предотвращают перегрев. В результате обеспечены тихая работа двигателя и сниженный расход топлива.

    • Не меняющаяся со временем мощность
    • Стабильное искрообразование
    • Высокая износостойкость
    • Повышение комфорта движения
    • Долгий срок службы

    Концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Volkswagen G13

    Максимальная защита и рабочие характеристики

    Охлаждающая жидкость защищает ваш двигатель от перегрева, ржавчины, коррозии и замерзания. Только заводская заправка всех автомобилей Volkswagen позволяет сократить выбросы CO2 на 35 000 тонн в год. Узнайте больше об оригинальном концентрате охлаждающей жидкости Volkswagen G13, рекомендованных методах заправки и о сведениях касательно системы охлаждения двигателя.

    Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Volkswagen Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

    Что такое «двигатель»?

    Что такое «двигатель»?

    Когда я читал об оригинальных паровых машинах, у меня возник вопрос: что вообще означал термин «двигатель» до — паровой двигатель?

    Первую паровую машину называли «паровозом», поэтому это слово было повсюду и что-то значило. И я знал термин «осадная машина», который, я полагаю, относится к катапультам и тому подобному. Но сегодня этот термин в основном относится к чему-то, что берет топливо и каким-то образом сжигает его для создания движения, обычно вращающего какой-то вал.Что это значило до того, как появилось такое изобретение?

    Википедия подтверждает мое понимание современного значения этого термина:

    В современном использовании термин двигатель обычно описывает устройства, такие как паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания, которые сжигают или иным образом потребляют топливо для выполнения механической работы за счет приложения крутящего момента или линейной силы (обычно в форме тяги). Устройства, преобразующие тепловую энергию в движение, обычно называют просто двигателями .Примеры двигателей, передающих крутящий момент, включают известные автомобильные бензиновые и дизельные двигатели, а также турбовальные двигатели. Примеры двигателей, которые создают тягу, включают турбовентиляторные двигатели и ракеты.

    Читая оставшуюся часть страницы, кажется, что этот термин первоначально относился к любому (сложному?) Механическому устройству, которое принимает любую форму энергии и преобразует ее в полезное механическое движение. Таким образом, что-то, подключенное к ветряной или водяной мельнице или даже приводимое в действие людьми или животными, будет называться двигателем.

    Мне интересно, что само значение этого термина изменилось, и это подчеркивает драматическое значение изобретения.

    Напишите мне письмо

    «Значение паровой машины Что такое древесный уголь? А чем он отличается от угля? »

    Что такое двигатель? — Определение от WhatIs.com

    По

    В компьютерном программировании двигатель — это программа, которая выполняет основную или важную функцию для других программ. Механизмы используются в операционных системах, подсистемах или прикладных программах для координации общей работы других программ.

    Термин «механизм» также используется для описания специальной программы, которая использует алгоритмы глубокого обучения для запроса данных. Наиболее известное использование — это, пожалуй, поисковая машина, которая использует алгоритм для запроса индекса тем с учетом аргумента поиска.Поисковая машина спроектирована таким образом, что ее подход к поиску в индексе может быть изменен для отражения новых правил поиска совпадений в индексе и определения их приоритетов. В искусственном интеллекте программа, которая использует правила логики для вывода результатов из базы знаний, называется механизмом вывода.

    Другие типы двигателей включают:

    Система рекомендаций — анализирует доступные данные, чтобы делать предложения покупателям и посетителям веб-сайтов

    Механизмы корреляции — собирают, нормализуют и анализируют данные журнала событий, используя прогнозную аналитику и нечеткую логику, чтобы предупредить системного администратора о возникновении проблемы.

    Механизм бизнес-правил — отделяет код выполнения бизнес-правил от остальной части системы управления бизнес-процессами, чтобы конечные пользователи могли изменять бизнес-правила, не обращаясь за помощью к программисту.

    Механизм политик — обеспечивает соблюдение правил доступа к сетевым ресурсам и данным организации.

    Слово «двигатель» для описания этого типа программирования имеет отношение к механическим двигателям. В 1800-х годах разностная машина Чарльза Бэббиджа, которая обычно считается первым суперкомпьютером, была 11 футов в длину, 7 футов в ширину и состояла из 8000 частей.Когда двигатель запускался с помощью ручки, он автоматически рассчитывал и табулировал математические уравнения.

    Последний раз обновлялся в сентябре 2005 г.

    Продолжить чтение о движке

    Что означает двигатель?

  • enginenoun

    Хитрость, уловка.

    Этимология: От engin, от engin, от ingenium, от ingenitum, причастия прошедшего времени ingigno; вижу гениальное.Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая со временем превратилась в «продукт изобретательности, заговор или ловушку» и «инструмент, оружие».

  • enginenoun

    Результат хитрости; сюжет, схема.

    Этимология: От engin, от engin, от ingenium, от ingenitum, причастия прошедшего времени ingigno; вижу гениальное. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая со временем превратилась в «продукт изобретательности, заговор или ловушку» и «инструмент, оружие».

  • enginenoun

    Устройство для преобразования энергии в полезное механическое движение, особенно в тепловую энергию

    Этимология: От engin, от engin, от ingenium, от ingenitum, причастие прошедшего времени ingigno; вижу гениальное. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая со временем превратилась в «продукт изобретательности, заговор или ловушку» и «инструмент, оружие».

  • enginenoun

    Электровоз, используемый для буксировки вагонов на железных дорогах.

    Этимология: От engin, от engin, от ingenium, от ingenitum, причастия прошедшего времени ingigno; вижу гениальное. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая со временем превратилась в «продукт изобретательности, заговор или ловушку» и «инструмент, оружие».

  • enginenoun

    Человек или группа людей, которые влияют на большую группу.

    Этимология: От engin, от engin, от ingenium, от ingenitum, причастия прошедшего времени ingigno; вижу гениальное.Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая со временем превратилась в «продукт изобретательности, заговор или ловушку» и «инструмент, оружие».

  • enginenoun

    мозг или сердце.

    Этимология: От engin, от engin, от ingenium, от ingenitum, причастия прошедшего времени ingigno; вижу гениальное. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая со временем превратилась в «продукт изобретательности, заговор или ловушку» и «инструмент, оружие».

  • enginenoun

    Программная система, а не полная программа, отвечающая за техническое задание (например, механизм компоновки, физический движок).

    Этимология: От engin, от engin, от ingenium, от ingenitum, причастия прошедшего времени ingigno; вижу гениальное. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая со временем превратилась в «продукт изобретательности, заговор или ловушку» и «инструмент, оружие».

  • глагол двигателя

    Нападение с помощью двигателя.

    Двигать и разбивать наши стены. uE00027131uE001 T. Adams.

    Этимология: От engin, от engin, от ingenium, от ingenitum, причастия прошедшего времени ingigno; вижу гениальное. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая со временем превратилась в «продукт изобретательности, заговор или ловушку» и «инструмент, оружие».

  • engineverb

    Оснастить двигателем; особенно о паровых судах.

    Суда часто строятся одной фирмой, а двигатели — другой.

    Этимология: От engin, от engin, от ingenium, от ingenitum, причастия прошедшего времени ingigno; вижу гениальное. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая со временем превратилась в «продукт изобретательности, заговор или ловушку» и «инструмент, оружие».

  • Что такое двигатель? — Типы и принцип работы

    Что такое двигатель?

    Двигатель или мотор — это машина, предназначенная для преобразования одной формы энергии в механическую. Тепловые двигатели преобразуют тепло в работу посредством различных термодинамических процессов.В биологических системах молекулярные моторы, такие как миозины в мышцах, используют химическую энергию для создания сил и, в конечном итоге, движения.

    Двигатель — это сердце вашего автомобиля. Это сложная машина, созданная для преобразования тепла от горящего газа в силу, вращающую опорные колеса.

    Цепь реакций, которые достигают этой цели, приводится в движение искрой, которая воспламеняет смесь паров бензина и сжатого воздуха внутри герметичного на мгновение цилиндра и заставляет его быстро гореть.Именно поэтому машину называют двигателем внутреннего сгорания. Когда смесь сгорает, она расширяется, обеспечивая движение автомобилю.

    Чтобы выдерживать большие нагрузки, двигатель должен иметь прочную конструкцию. Он состоит из двух основных частей: нижняя, более тяжелая часть — это блок цилиндров, кожух основных движущихся частей двигателя; съемная верхняя крышка — это ГБЦ.

    В головке блока цилиндров имеются каналы с регулируемыми клапанами, через которые смесь воздуха и топлива поступает в цилиндры, и другие каналы, через которые выделяются газы, образующиеся при их сгорании.

    В блоке находится коленчатый вал, который преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение коленчатого вала. Часто в блоке также находится распределительный вал, который управляет механизмами, открывающими и закрывающими клапаны в головке блока цилиндров. Иногда распредвал находится в головке или монтируется над ней.

    Типы двигателей и принцип их работы
    • Тепловые двигатели
      • Двигатели внутреннего сгорания (двигатели внутреннего сгорания)
      • Двигатели внешнего сгорания (двигатели ЕС)
      • Двигатели внутреннего сгорания
    • Реакционные двигатели
    • Электрические двигатели
    • Физические двигатели

    Тепловые двигатели

    В самом широком смысле этим двигателям требуется источник тепла для преобразования в движение.В зависимости от того, как они выделяют указанное тепло, это могут быть двигатели внутреннего сгорания (которые сжигают материал) или негорючие двигатели.

    Они действуют либо за счет прямого сгорания топлива, либо за счет преобразования жидкости для создания работы. Таким образом, большинство тепловых двигателей также частично пересекаются с химическими системами привода. Это могут быть двигатели с воздушным дыханием (которые забирают окислители, такие как кислород из атмосферы), или двигатели без дыхания (с окислителями, химически связанными в топливе).

    Двигатели внутреннего сгорания

    Двигатели внутреннего сгорания (двигатели внутреннего сгорания) сегодня довольно широко распространены.Силовые машины, газонокосилки, вертолеты и тд. Самый большой двигатель внутреннего сгорания может генерировать 109 000 л.с. для корабля, перевозящего 20 000 контейнеров. Двигатели внутреннего сгорания получают энергию из топлива, сжигаемого в специальной области системы, называемой камерой сгорания.

    В процессе горения образуются продукты реакции (выхлопные газы) с гораздо большим общим объемом, чем у всех реагентов вместе взятых (топлива и окислителя). Это расширение — реальный хлеб с маслом двигателей IC, это то, что на самом деле обеспечивает движение.Тепло является лишь побочным продуктом сгорания и представляет собой потраченную впустую часть запаса энергии топлива, поскольку фактически не обеспечивает никакой физической работы.

    Двигатели

    IC различаются по количеству «ходов» или циклов, которые каждый поршень делает для полного вращения коленчатого вала. Сегодня наиболее распространены четырехтактные двигатели, в которых реакция сгорания разбивается на четыре этапа:

    • Индукция или впрыск топливовоздушной смеси (карбюрата) в камеру сгорания.
    • Сжатие смеси.
    • Зажигание от свечи зажигания или компрессия топлива идет штанга.
    • Выброс выхлопных газов.

    На каждом шаге 4-тактный поршень поочередно опускается или поднимается. Зажигание — это единственный этап, на котором в двигателе генерируется работа, поэтому на всех остальных этапах каждый поршень полагается на энергию от внешних источников (другие поршни, электростартер, ручной запуск или инерция коленчатого вала) для перемещения. Вот почему вам нужно тянуть за шнурок газонокосилки, и почему вашему автомобилю нужен исправный аккумулятор, чтобы начать работать.

    Другими критериями для дифференциации двигателей внутреннего сгорания являются тип используемого топлива, количество цилиндров, общий рабочий объем (внутренний объем цилиндров), распределение цилиндров (рядные, радиальные, V-образные двигатели и т. Д.), А также мощность и удельная мощность.

    Двигатели внешнего сгорания

    Двигатели внешнего сгорания (ЕС-двигатели) хранят топливо и продукты выхлопа отдельно, они сжигают топливо в одной камере и нагревают рабочую жидкость внутри двигателя через теплообменник или стенку двигателя.Этот дедушка промышленной революции, паровая машина, попадает в эту категорию.

    В некоторых отношениях двигатели с электронным управлением работают так же, как и их аналоги на интегральных схемах. Им обоим требуется тепло, которое получается при сжигании материала. Однако есть и несколько отличий. В двигателях

    EC используются жидкости, которые подвергаются тепловому расширению-сжатию или сдвигу по фазе, но чей химический состав остается неизменным. Используемая жидкость может быть газообразной (как в двигателе Стирлинга), жидкостью (двигатель с органическим циклом Ренкина) или претерпевать изменение фазы (как в паровом двигателе) для двигателей внутреннего сгорания, жидкость почти всегда является жидким топливом и воздушная смесь, которая воспламеняется (меняет свой химический состав).

    Наконец, двигатели могут либо выпускать жидкость после использования, как двигатели внутреннего сгорания (двигатели открытого цикла), либо постоянно использовать одну и ту же жидкость (двигатели закрытого цикла).

    Удивительно, но первые паровые двигатели, увидевшие промышленное применение, генерировали работу за счет создания вакуума, а не давления. Эти машины, получившие название «атмосферные двигатели», были громоздкими и очень неэффективными.

    Со временем паровые двигатели приобрели форму и характеристики, которые мы ожидаем от двигателей сегодня, и стали более эффективными с поршневыми паровыми двигателями, в которых была введена поршневая система (которая все еще используется двигателями внутреннего сгорания сегодня) или составные системы двигателей, которые повторно использовали жидкость в цилиндрах при понижении давления для создания дополнительной «мощности».

    Сегодня паровые двигатели вышли из широкого использования: они тяжелые, громоздкие, имеют гораздо меньшую топливную эффективность и удельную мощность, чем двигатели внутреннего сгорания, и не могут менять мощность так быстро. Но если вас не беспокоит их вес, размер и вам нужен постоянный запас работы, они просто великолепны. Таким образом, ЕС в настоящее время с большим успехом используется в качестве паротурбинных двигателей для морских операций и электростанций.

    Ядерная энергетика называется негорючими или внешними тепловыми двигателями, поскольку они работают на тех же принципах, что и двигатели с электронным управлением, но не получают энергию от сгорания.

    Воздушные двигатели внутреннего сгорания

    Воздушные двигатели внутреннего сгорания — это двигатели внутреннего сгорания, которые используют кислород атмосферного воздуха для окисления («сжигания») топлива, а не несут окислитель, как в ракете. Теоретически это должно привести к лучшему удельному импульсу, чем у ракетных двигателей.

    Через дыхательный двигатель проходит непрерывный поток воздуха. Этот воздух сжимается, смешивается с топливом, воспламеняется и удаляется как выхлопной газ.

    Примеры

    Типичные воздушно-реактивные двигатели включают:

    • Поршневой двигатель
    • Паровой двигатель
    • Газовая турбина
    • Воздушно-реактивный двигатель
    • Турбовинтовой двигатель
    • Импульсный детонационный двигатель
    • Импульсно-реактивный
    • Ramjet
    • Scramjet
    • Двигатель с жидкостным воздушным циклом / Реакционные двигатели SABRE.

    Реактивные двигатели

    Эти типы двигателей, известные как реактивные двигатели, создают тягу за счет вытеснения реакционной массы. Основным принципом реактивного двигателя является третий закон Ньютона: если вы ударите чем-то с достаточной силой через заднюю часть двигателя, он вытолкнет переднюю часть вперед. И реактивные двигатели действительно хороши в этом.

    То, что мы обычно называем «реактивным» двигателем, прикрепленное к пассажирскому самолету Boeing, строго говоря, является воздушно-реактивным двигателем и относится к классу двигателей с турбинным двигателем.Прямоточные воздушно-реактивные двигатели, которые обычно считаются более простыми и надежными, поскольку они содержат меньше (или почти не содержат) движущихся частей, также являются воздушно-реактивными двигателями, но относятся к классу таранных двигателей.

    Разница между ними заключается в том, что прямоточные воздушно-воздушные двигатели полагаются на абсолютную скорость для подачи воздуха в двигатель, тогда как турбореактивные двигатели используют турбины для втягивания и сжатия воздуха в камеру сгорания. В остальном они функционируют в основном одинаково.

    В турбореактивных двигателях воздух втягивается в камеру двигателя и сжимается вращающейся турбиной.Ramjets рисуют и сжимают его, двигаясь очень быстро. Внутри двигателя он смешивается с мощным топливом и воспламеняется. Когда вы концентрируете воздух (и, следовательно, кислород), смешиваете его с большим количеством топлива и взрываете его (таким образом, генерируя выхлоп и термически расширяя весь газ), вы получаете реакционный продукт, который имеет огромный объем по сравнению с всасываемым воздухом.

    Единственное место, через которое может пройти вся эта масса газов, — это задняя часть двигателя, что происходит с огромной силой. По пути он приводит в действие турбину, втягивая больше воздуха и поддерживая реакцию.И чтобы добавить оскорбления к травмам, в задней части двигателя есть метательное сопло.

    Эта часть оборудования заставляет весь газ проходить через еще меньшее пространство, чем он был первоначально, за счет дальнейшего ускорения его в «струю» материи. Выхлоп выходит из двигателя с невероятной скоростью, в три раза превышающей скорость звука, толкая самолет вперед.

    Реактивные двигатели, не дышащие воздухом, или ракетные двигатели, работают так же, как реактивные двигатели без переднего долота, потому что им не нужен внешний материал для поддержания горения.Мы можем использовать их в космосе, потому что в них есть весь необходимый окислитель, упакованный в топливо. Это один из немногих типов двигателей, в которых постоянно используется твердое топливо.

    Тепловые двигатели могут быть до смехотворно большими или очаровательно маленькими. Но что, если все, что у вас есть, — это розетка, и вам нужно запитать свои вещи? Что ж, в таком случае вам нужно:

    Электродвигатели

    Ах да, чистая банда. Классические электрические двигатели бывают трех типов: магнитные, пьезоэлектрические и электростатические.

    Магнитная, как и батарея там, наиболее часто используется из трех. Он основан на взаимодействии магнитного поля и электрического потока для создания работы. Он работает по тому же принципу, что и динамо-машина для выработки электроэнергии, но наоборот. Фактически, вы можете выработать немного электроэнергии, если вручную провернете электромагнитный двигатель.

    Чтобы создать магнитный двигатель, вам понадобятся несколько магнитов и намотанный провод. Когда к обмотке подается электрический ток, он индуцирует магнитное поле, которое взаимодействует с магнитом, создавая вращение.Важно, чтобы эти два элемента были разделены, поэтому электродвигатели состоят из двух основных компонентов: статора, который является внешней частью двигателя и остается неподвижной, и ротора, который вращается внутри него.

    Эти два элемента разделены воздушным зазором. Обычно магниты встроены в статор, а проводник намотан на ротор, но они взаимозаменяемы. Магнитные двигатели также оснащены коммутатором для переключения электрического потока и модуляции индуцированного магнитного поля, когда ротор вращается для поддержания вращения.

    Пьезоэлектрические приводы — это типы двигателей, в которых используется свойство некоторых материалов генерировать ультразвуковые колебания под воздействием электрического тока для создания работы. Электростатические двигатели используют одинаковые заряды, чтобы отталкивать друг друга и вызывать вращение ротора. Поскольку в первом используются дорогие материалы, а во втором для работы требуется сравнительно высокое напряжение, они не так распространены, как магнитные приводы.

    Классические электрические двигатели обладают одними из самых высоких показателей энергоэффективности среди всех двигателей, преобразуя до 90% энергии в работу.

    Ионные приводы Двигатель

    Ионные приводы представляют собой своего рода смесь реактивного и электростатического двигателей. Этот класс приводов ускоряет ионы (плазму), используя электрический заряд для создания движения. Они не работают, если вокруг корабля уже есть ионы, поэтому они бесполезны за пределами космического вакуума.

    Они также имеют очень ограниченную выходную мощность. Однако, поскольку в качестве топлива они используют только электричество и отдельные частицы газа, они были тщательно изучены для использования в космических кораблях.Deep Space 1 и Dawn успешно использовали ионные двигатели. Тем не менее, эта технология кажется наиболее подходящей для малых кораблей и спутников, поскольку след электронов, оставляемый этими двигателями, отрицательно влияет на их общую производительность.

    EM-приводы Engine

    EM / Cannae-приводы используют электромагнитное излучение, содержащееся в микроволновом резонаторе, для создания доверия. Это, наверное, самый необычный из всех типов двигателей. Его даже называют «невозможным» движением, поскольку это не реакционный инстинкт, что означает, что он не производит никакого разряда для создания тяги, по-видимому, в обход Третьего закона.

    «Вместо топлива в нем используются микроволны, отражающиеся от тщательно настроенного набора отражателей для достижения небольшой силы и, следовательно, тяги без топлива», — сообщил Андрей о поездке.

    Было много споров о том, работает ли этот тип двигателя на самом деле или нет, но испытания НАСА подтвердили, что он функционально исправен. В будущем его даже обновят. Поскольку он использует только электрическую энергию для создания тяги, хотя и в небольших количествах, он кажется наиболее подходящим двигателем для исследования космоса.

    Но это в будущем. Давайте посмотрим, с чего все началось. Давайте посмотрим на:

    Физические двигатели

    Работа этих двигателей зависит от накопленной механической энергии. Заводные двигатели, пневматические и гидравлические двигатели — все это физические приводы.

    Они не очень эффективны. Они также обычно не могут использовать большие запасы энергии. Например, заводные двигатели хранят упругую энергию в пружинах, и их нужно заводить каждый день. Пневматические и гидравлические двигатели должны иметь на себе огромные трубки со сжатой жидкостью, которые, как правило, не работают очень долго.

    Например, Plongeur, первая в мире подводная лодка с механическим приводом, построенная во Франции между 1860 и 1863 годами, несла поршневой воздушный двигатель, снабженный 23 танками под давлением 12,5 бар. Они занимали огромное пространство (153 кубических м / 5 403 кубических фута), и их хватало только для того, чтобы корабль пролетел 5 морских миль (9 км / 5,6 миль) при скорости 4 узла.

    Тем не менее, физические диски, вероятно, использовались впервые. Катапульты, требушеты или тараны полагаются на этот тип двигателей. То же самое относится и к кранам, приводимым в движение человеком или животным, которые использовались задолго до любого другого типа двигателей.

    Это далеко не полный список всех двигателей, созданных человеком. Не говоря уже о том, что биология тоже создала побуждения, и они являются одними из самых эффективных, которые мы когда-либо видели. Но если вы прочтете все это, я почти уверен, что у вас к этому моменту заканчивается топливо. Итак, отдохните, расслабьтесь, и в следующий раз, когда вы встретите двигатель, смазывайте руки и нос, исследуя его, мы рассказали вам основы.

    Часто задаваемые вопросы.

    Что такое двигатель или автомобильный двигатель?

    Двигатель — это сердце вашего автомобиля.Это сложная машина, созданная для преобразования тепла от горящего газа в силу, вращающую опорные колеса. Он состоит из двух основных частей: нижняя, более тяжелая часть — это блок цилиндров, кожух основных движущихся частей двигателя; съемная верхняя крышка — это ГБЦ.

    Какие типы двигателей?

    Различные типы двигателей:
    1. Тепловые двигатели. Двигатели внутреннего сгорания (двигатели внутреннего сгорания) Двигатели внешнего сгорания (двигатели ЕС) Двигатели реакции.
    2.Электродвигатели.
    3. Физические двигатели.

    Связанное сообщение

    Что такое Unreal Engine?

    Источник изображения Советы3DИгровой дизайн По сценарию Томаса Денхэма Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

    Unreal Engine (в настоящее время выпущенный как Unreal Engine 4) — популярный и широко используемый игровой движок, разработанный Epic Games.

    Он используется во многих современных играх класса ААА, таких как собственный шутер Fortnite от Epic, или в других популярных играх, таких как «Rocket League» от Psyonix.

    Он позволяет разрабатывать на нескольких платформах от ПК до консолей, таких как PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Это одна из причин, по которой он так широко используется из-за его гибкости для работы между этими различными платформами.

    Более опытные программисты могут использовать язык C ++ для создания собственных сценариев, запускаемых в игровом движке.Больше разработчиков-любителей могут использовать его очень мощные чертежи, которые в основном представляют собой готовые блоки кода, которые вы можете добавлять к своим объектам для взаимодействия.

    По общему признанию, я безнадежен, когда дело доходит до кодирования, но эта система позволяет мне делать простые интерактивные элементы в моих сценах виртуальной реальности, например, поднимать или бросать предметы.

    Он также имеет мощные инструменты для создания материалов и анимации для художников, которые позволяют быстро создавать сложные сцены. Настройка некоторых из этих функций поначалу может показаться сложной, но есть несколько примеров, в которых вы можете просто изменять параметры, пока не создадите то, что ищете.

    Источник изображения

    Вдобавок ко всем этим функциям существует огромное количество документации, которая поможет вам изучить систему.

    Большим преимуществом Unreal Engine является то, что полностью бесплатен для использования . Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком-любителем или студией AAA, за использование Unreal не взимается предоплата. Вместо этого они используют соглашение о лицензионных отчислениях в размере 5% от всех доходов от игр, превышающих 3000 долларов в квартал, чтобы заработать свои деньги.

    Unreal Engine существует в той или иной форме с 1998 года .Впервые он был использован для игры «Unreal» с Unreal Engine 2, выпущенным в 2002 году, Unreal Engine 3, выпущенным в 2006 году, и текущей версией UE 4, выпущенной в 2014 году.

    Благодаря своему долгому опыту работы в игровой индустрии, он имеет огромное количество поклонников, множество сторонних руководств и онлайн-форумов.

    Со всеми этими ресурсами вы можете узнать, как лучше всего использовать этот движок и найти решения для любых проблем, с которыми вы можете столкнуться на этом пути.

    Возможности UE и общие области применения

    Unreal Engine просуществовал недолго, без постоянного добавления новых функций, чтобы оставаться на переднем крае.Его сочетание художественных и ориентированных на развитие инструментов обеспечивает полную творческую гибкость .

    Он использует широко распространенный рабочий процесс PBR для материалов и рендеринга. Это, в сочетании с динамическими или запеченными тенями и освещением, позволяет создавать невероятно фотореалистичный контент, который по-прежнему работает в в режиме реального времени .

    Функция Blueprints, о которой я упоминал ранее, позволяет вам составлять простые сценарии, которые взаимодействуют друг с другом. Все это использует визуальный интерфейс, поэтому даже если вы никогда в жизни не занимались программированием, несколько коротких руководств помогут вам на пути к рабочей игре.

    Чертежи, прикрепленные к подвесной лампе в начальном контенте Unreal.

    Когда «Unreal» (игра) была выпущена Epic в 1998 году, возникли проблемы с ее многопользовательскими системами, которые в то время все еще оставались передовыми.

    Они потратили около года на исправление этого, и в 1999 году это превратилось в совершенно новую игру «Unreal Tournament».

    Этот многопользовательский фреймворк является сегодня одним из главных аргументов в пользу продаж. Совсем недавно, в сентябре 2017 года, они внесли изменения, которые позволяют до 100 разных игроков подключаться и играть вместе в одной игре, а это означает, что возможности практически безграничны.

    Unreal Engine имеет хороший встроенный физический движок, учитывающий физику мягких тел, эффекты частиц и более простые вещи, такие как гравитация. Каркас прост в использовании для создания любых объектов, таких как качели, которые реагируют на толчки. Все очень просто, как только вы изучите пользовательский интерфейс.

    Инструменты текстурирования и материалов в Unreal, на мой взгляд, не имеют себе равных.

    Здесь невероятная гибкость. После того, как вы добавите свои карты текстур, созданные в другой программе, такой как Substance Painter, вы можете использовать сотни различных чертежей материалов, чтобы настраивать конечный результат бесконечно , чтобы получить то, что вы ищете.

    Несколько устрашающий интерфейс из более сложного материала, включенного в начальный контент. Это показывает мощность и гибкость, которыми вы обладаете с этими инструментами.

    Есть также встроенные инструменты, которые значительно упрощают создание виртуальной или дополненной реальности.

    Рост популярности VR в последние годы невозможно игнорировать, поэтому всегда полезно иметь доступ к движку, который может легко помочь вам создавать контент для этих платформ, включая Oculus Rift и HTC Vive.

    Unreal Engine также имеет инструменты, которые позволяют с легкостью создавать свой собственный ландшафт. Вы можете рисовать свои собственные материалы с помощью мыши и смешивать их вместе, чтобы, например, трава медленно переходила в бетонную дорожку.

    Затем вы можете использовать сетки деревьев и травы и рисовать густые леса или участки цветов. Вы можете создавать полноценные сцены на открытом воздухе за считанные минуты, и они уже оптимизированы для работы в вашей игре, если вы используете сетки растений, которые поставляются с Unreal Engine.

    Вот небольшой парк под открытым небом, созданный примерно за 10 минут с использованием инструментов ландшафта Unreal.

    Браузер содержимого является неотъемлемой частью пользовательского интерфейса и позволяет быстро исследовать всю файловую структуру сцены, находить различные ресурсы и перетаскивать их прямо в окно просмотра.

    Это позволяет оптимизировать рабочие процессы, что делает работу в движке абсолютным удовольствием.

    Последняя особенность, которую следует отметить, — это торговая площадка. Здесь полно материалов, созданных Epic и другими разработчиками / художниками, использующими Unreal Engine.

    Вы можете использовать эту торговую площадку для загрузки дополнительных художественных ресурсов или полных сборок для разработки, которые вы затем можете добавить.

    Вы также можете использовать их, чтобы изучить инструменты, которые разработчик использовал, чтобы лучше их понять.

    Некоторая часть контента этой торговой площадки бесплатна, но большая ее часть продается по более высокой цене. Если вы хотите продавать свои собственные сборки на торговой площадке, обратите внимание, что Epic снижает все продажи на 12%.

    Источник изображения

    Итак, это далеко не полный список возможностей UE4.Если вы хотите узнать больше и попробовать это, это совершенно бесплатно для загрузки с веб-сайта Unreal Engine, и есть множество руководств, которые помогут вам начать.

    UE — один из ведущих игровых движков, используемых в игровой индустрии, и вам не нужно верить мне на слово. Достаточно взглянуть на этот список игр, созданных на Unreal Engine с момента его выпуска в 1998 году.

    Это также не означает, что это единственный вариант. Unity — еще один отличный движок, который можно бесплатно использовать с мощными функциями как для 3D, так и для 2D-игр.

    Если вы разрабатываете игру или думаете о том, чтобы начать, стоит изучить оба варианта, чтобы выбрать, что вам больше нравится.


    Автор: Томас Денхэм

    Томас — 3D-креативщик, работающий как с высокополигональным, так и с низкополигональным моделированием для статических рендеров или движков реального времени. В настоящее время он работает фрилансером, проработав 4 года в многонациональной VR-компании. Чтобы увидеть работы Томаса и узнать больше, загляните на его личный сайт.


    Что такое игровой движок? — GameCareerGuide.com

    Если вы следите за игровой индустрией, вы часто слышите термин «игровой движок». И я уверен, что иногда поздно ночью, когда все остальные засыпают, вы сидите и удивляетесь: «Что это за неясная вещь, о которой я все время слышу?»

    Вы могли бы ожидать, что ответ будет таким же простым, как показать двигатель автомобиля: «Ага, вот она». В конце концов, игровой движок, как и двигатель автомобиля, — это то, что заставляет игру идти.К сожалению, иногда существует нечеткая грань между тем, где заканчивается движок игры, и тем, где начинается ее содержание, как если бы была нечеткая грань между тем, является ли кондиционер автомобиля частью его двигателя.

    Однако в целом концепция игрового движка довольно проста: он существует для абстрагирования (иногда зависящих от платформы) деталей выполнения общих задач, связанных с игрой, таких как рендеринг, физика и ввод, чтобы разработчики (художники, дизайнеры, сценаристы и, да, даже другие программисты) могут сосредоточиться на деталях, которые делают их игры уникальными.

    Движки предлагают многоразовые компоненты, которыми можно манипулировать, чтобы оживить игру. Загрузка, отображение и анимация моделей, обнаружение столкновений между объектами, физика, ввод, графические пользовательские интерфейсы и даже части искусственного интеллекта игры могут быть компонентами, составляющими движок. Напротив, содержимое игры, конкретные модели и текстуры, означает , стоящее за столкновениями и вводом объектов, а также способ взаимодействия объектов с миром — это компоненты, которые составляют настоящую игру.Если снова использовать аналогию с автомобилем, подумайте о том, как корпус, проигрыватель компакт-дисков, встроенная навигационная система и кожаные сиденья создают настоящий автомобиль. Это содержание.

    API и SDK
    Два других термина, которые вы слышите в игровой индустрии и которые тесно связаны с игровыми движками, — это «API» (интерфейс прикладного программирования) и «SDK» (комплект для разработки программного обеспечения). API — это программные интерфейсы, предоставляемые операционными системами, библиотеками и службами, чтобы вы могли воспользоваться их конкретными функциями.SDK — это набор библиотек, API-интерфейсов и инструментов, доступных для программирования тех же операционных систем и служб. Большинство игровых движков предоставляют API в своих SDK. Unreal Engine, например, предоставляет программистам интерфейс для создания своих игр, как через язык сценариев под названием UnrealScript, так и через библиотеки, которые предоставляются всем, кто лицензирует движок, и которые входят в тот же пакет, что и другие их инструменты. , как и редактор UnrealEd.

    Но откуда берутся игровые движки?

    Что такое дизельный двигатель? Как это работает? — Welland Power

    Что такое дизельный двигатель?

    Дизельный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, в котором воспламенение от сжатия используется для преобразования энергии дизельного топлива в механическую энергию вращения.Дизельный двигатель был назван в честь его изобретателя Рудольфа Дизеля, который родился в Париже в 1958 году. Первый дизельный двигатель был создан в 1893 году и первоначально был разработан для работы на арахисовом масле.

    Дизельное топливо было названо так потому, что оно использовалось для работы дизельных двигателей, дизельные двигатели не были названы в честь топлива, которое во время первого дизельного двигателя было бесполезным побочным продуктом при извлечении парафина и керосина из сырой нефти. В 1894 году этот продукт отходов получил окончательное название «дизельное топливо».

    Как работает дизельный двигатель?

    Дизельный двигатель использует поршни для сжатия смеси воздуха (содержащего кислород) с дизельным топливом.Когда этот воздух сжимается в соотношении примерно 15: 1, смесь взрывается, заставляя поршень подниматься и создавая возвратно-поступательное движение. Затем это движение преобразуется коленчатым валом двигателя во вращательное.

    Какие основные компоненты в дизельном двигателе?

    Топливная система двигателя

    Топливная система включает топливный насос высокого давления, подъемный насос, форсунки и все топливопроводы. Также будут некоторые топливные фильтры и, возможно, водоотделитель, предотвращающий повреждение дизельного двигателя некачественным топливом.

    Система смазки двигателя / масляная система

    Система смазки обеспечивает бесперебойную работу двигателя, предотвращая износ движущихся частей за счет использования масла под давлением для смазки и уменьшения трения. Масляная система будет иметь масляный насос и масляные фильтры, чтобы масло было чистым от загрязнений.

    Система охлаждения двигателя

    Система охлаждения обрабатывает охлаждающую жидкость двигателя — обычно смесь дистиллированной воды и гликоля с некоторыми дополнительными присадками для предотвращения коррозии.На некоторых двигателях также может быть фильтр охлаждающей жидкости и «водяной насос», который на самом деле является насосом охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости используется для проталкивания охлаждающей жидкости вокруг двигателя и любого устройства, используемого для охлаждения жидкости — обычно радиатора, но иногда и теплообменника.

    Выхлопная система двигателя

    Очень важно избавиться от отработавших газов сгорания — отвод отработанных газов из цилиндров двигателя через выпускной коллектор в основную систему глушителя, которая снижает шум.Глушитель обычно не является частью двигателя, а является дополнением для снижения шума в соответствии с требованиями клиентов. Выхлопные газы проходят через турбонагнетатель, заставляя его вращаться там, где он установлен.

    Двигатели Турбонагнетатель

    Большинство двигателей оснащено турбонаддувом. Это устройство сжимает воздух для горения, чтобы сделать двигатель более мощным.

    Дизельный двигатель состоит из сотен компонентов, но каковы основные части дизельного двигателя?

    1. Блок двигателя
    2. Поршни
    3. Вал коленчатый
    4. ТНВД и система управления двигателем
    5. Форсунки
    6. Стартер
    7. Головка
    8. Клапаны
    9. Часто Турбокомпрессор
    10. Топливные фильтры
    11. Масляные фильтры
    12. Воздушные фильтры
    13. Маховик
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *