Двигатель бмв м10 характеристики: M10 — двигатель БМВ М10 1.5 — 2.0 литра

Содержание

Двигатель bmw m10/m12. Блог, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Немного о двигателях BMW на базе блока м10
  • Видео
  • Похожие статьи
  • BMW M 40 серии заменил двигатели М10 в конце годов. Вот на основе двигателя BMW M 10 / M 12 и был разработан (скопирован) двигатель Москвича.

    Двигатель BMW M 10 — четырехцилиндровый двигатель SOHC, который производился с 1962 по 1988 год и имеет объем от 1499 до 1990 куб.см.. Этот мотор был очень успешным.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Двигатель BMW M 10 — двигатель малого литража.  В новой истории M 10 устанавливался на Е12 (модели 518, E21 316, 318, Технические параметры и характеристики двигателя БМВ М10. Объем.

    Эта система впрыска измеряет объем подаваемого воздуха и выступает как более дешевая в целом с улучшенной конструкцией по сравнению с использованным ранее впрыском топлива. Проблемы с карбюратором свойственны только ввиду неправильной регулировки и состарившимися уплотнениями. Двигатель даже не особо требователен к маслу. Особенность этого мотора заключается в использовании каталитического нейтрализатора, который значительно лучше обрабатывает монооксид углерода и углеводород.. Это, как правило, создало большие колебания температур.

    Двигатель автомобиля Москвич

    Долголетие производства доказывает удачность разработки. Блок двигателя отлит из чугуна, а головка выполнена из алюминия. Привод распределительного вала происходит от коленчатого вала при помощи двухрядной цепи. Впускной и выпускной коллекторы, а также клапанная крышка металлические. Система питания была как карбюраторная, так и инжекторная. Привод вентилятора охлаждения происходит через вискомуфту, связанную клиновидным ремнем от стального шкива коленчатого вала.


    Конструкция двигателя не только надежна, но и достаточно проста для осуществления ремонта. Система вентиляции картера простая, как у всех старых двигателей. Масляный насос расположен в поддоне и приводится в действие однорядной цепью от коленчатого вала. Двигатель даже не особо требователен к маслу. Регулировка зазоров клапанов ГРМ осуществляется с помощью винтов. Искра на свечи по проводам подается от распределителя зажигания. Мотор очень вынослив, имеет высокую износостойкость цилиндропоршневой группы.

    Одна из распространенных проблем это трещины в блоке цилиндров, соединяющие резьбовое отверстие крепление головки и канал рубашки охлаждения. Неправильный момент затяжки или перегрев — основные причины. Проблема может привести к попаданию охлаждающей жидкости в масло, что повысит износ трущихся поверхностей. Найти устаревший блок в хорошем состоянии довольно проблематично. Износ пары в ГРМ кулачок-рокер иногда может привести к поломке рокеров, или затруднит регулировку зазоров клапанов.

    Неправильная регулировка зазоров приведет к слышимому неприятному цоканью и повышенному износу деталей ГРМ. Запуска инжекторного мотора может вовсе не произойти, если не работает пусковая форсунка. Всего один окислившийся контакт не дает ей включиться в работу во время старта двигателя.

    Расходомеры воздуха боятся хлопков в воздушный тракт. Иногда происходит изгиб лопасти расходомера, что приводит к заклиниванию педали акселератора во время нажатия. Поэтому ответственно стоит относиться к моменту зажигания. Проблемы с карбюратором свойственны только ввиду неправильной регулировки и состарившимися уплотнениями. Несмотря на то, что головка двигателя не длинная, стоит опасаться повышенной температуры.

    Если не поведет, то может пробить прокладку или стать причиной трещины в головке блока. Вообще проблемы с двигателем могут быть связаны в основном от старости, нежели от хитрой конструктивной особенности. Двигатели Системы Автомобили Фото-отчеты Двигатели: Видео Обои на Рабочий Стол. Обои на Рабочий Стол.

    BMW Секреты баварской легенды: Двигатель M10B18 (разборка, обзор конструкции)

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

    Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

    Домен UnixNerd — Четырехцилиндровые двигатели BMW M10

    Двойной карбюраторный двигатель 1800Tisa.

    Хронология

    В начале 1960-х годов экономика Германии с головокружительной скоростью восстанавливалась после войны. Средние классы были готовы к появлению более нового и большего автомобиля, чем BMW 700, который использовал модифицированный двигатель мотоцикла в задней части. В ответ BMW представила новаторские седаны Neue Klasse с такими инновациями, как независимая подвеска и двигатель, который впоследствии стал известен как M10.Этот автомобиль стал образцом для всех современных BMW, как и его двигатель.

    Neue Klasse поступил на рынок в конце 1961 года с опцией сингла 1500cc. Это установило новые стандарты в своем классе, и спрос на них был высоким. Вскоре BMW представила модели 1600, 1800, 2000 и усовершенствованную версию с двумя карбюраторами для 1800Tisa.

    Первые продукты Alpina были выпущены в попытке извлечь больше мощности из двигателя объемом 1500 куб. См.

    Более спортивная двухдверная версия автомобиля была представлена ​​на рынке в виде модели 1600-2, которая вскоре превратилась в знаменитую модель 2002 года с его двухлитровым двигателем во многих вариантах.В конце 60-х предшественник E9 3.0CS вышел на рынок как 2000C с одним карбюратором или 2000CS с двойным карбюратором M10.

    Система впрыска топлива появилась в BMW в начале 70-х годов 2002 года с ее механической системой Kugelfischer, которая также использовалась в первый год (1973) нового E12 520i. М10 без наддува служил в 518 и 520.

    Возможно, было прискорбно, что BMW представила турбонаддув 2002 года в то же самое время, когда в начале 70-х годов начался топливный кризис, что, несомненно, сказалось на продажах.Средства массовой информации того времени, безусловно, очень негативно относились к автомобилю, и BMW мало что сделала для себя, напечатав на переднем спойлере «турбо» наоборот большими буквами, чтобы водитель мог правильно увидеть его в зеркалах заднего вида, прежде чем кончить. взятый. Но ничто из этого не уменьшило производительность маленького автомобиля, когда турбонаддув KKK был соединен с двухлитровым M10. Это увеличило мощность с обычных 100 до 170, хотя и с большим турбо-лагом. Это первый серийный турбомотор BMW, да и вообще первый в Европе.За этим последовала гоночная версия.

    Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и 2002 год тоже. Но E21 three series была достойным преемником (не все так думали) и еще одним крупным пользователем двигателя M10 как в карбюраторе, так и в облике Bosch Jetronic.

    1980-е принесли M10 новые роли в трех сериях E28 518i и E30. В E30 использовались двигатели M10 объемом 1800 куб. См, которые предлагались в карбюраторных (316) или инжекторных (318i) версиях до 1988 года, когда его заменил M40. Моей первой BMW была E30 316 M10, на мой взгляд, M10 превосходил M40 во многих отношениях.

    Наконец, мы не могли упомянуть M10, не говоря о том, как он стал победителем Формулы 1 в 1983 году. Гоночные версии были обозначены как M12 и M13 и сделали блестящую карьеру в Формуле 2. В начале 80-х правила Формулы 1 говорили, что вы можете запустить трехлитровый атмосферный двигатель или 1500 куб.см с турбонаддувом. BMW построила последний и, как сообщается, в ходе одного из испытаний динамометр спортивного подразделения зашкаливал, что является большим достижением, поскольку его мощность составляла 1250 лошадиных сил! Сообщается, что он развивает 8-900 л.с. для квалификации и 6-700 для гонок, чтобы увеличить долговечность.Легенда гласит, что BMW предпочла термоциклированные блоки в качестве основы для своих гоночных двигателей и прочесывала склады Европы в поисках старых 1502-х с «зелеными» двигателями.

    M10 был также основой для двигателей 2.3 и 2.5 с 16 клапанами S14, используемых в знаменитых E30 // M3. 26 лет, 30 если считать S14. Вполне карьера. M10 был двигателем BMW, которым он является сегодня.

    1987 E30 316 с карбюратором Pierburg M10 1800 куб.

    Проект

    Изначально M10 не назывались M10.Первоначальный 1500 был M115, 1600 — M116 и 1800 — M118. Все они разделяли 100-миллиметровый интервал между поршнями, который больше, чем 91-миллиметровый интервал, который с тех пор использовался на большинстве BMW. Это были передовые двигатели для своего времени, в эпоху, когда конкуренты использовали толкатели, у M10 был верхний кулачок, который обеспечивал лучшие характеристики на высоких оборотах. В области высоких характеристик коленчатый вал был кованым, имел противовесы и работал в пяти основных подшипниках, что опять же не было нормой для того периода. Он был установлен под углом 30 градусов, чтобы уменьшить высоту установки, и эта тенденция сохраняется и по сей день.Производство 1500 составляло 80 л.с.

    В первые годы за 1,6 и 1,8 были внесены некоторые изменения в диаметр цилиндра и ход поршня для повышения плавности хода. Оба были доступны в более спортивном варианте с двумя карбюраторами «ти». M118 с двумя карбюраторами Solex развивал 110 л.с., отчасти из-за более высокой степени сжатия, чем у версии с одним карбюратором. Для 1800Tisa (который BMW будет продавать только обладателям гоночных лицензий) большие карбюраторы и еще более высокая степень сжатия 10,5: 1 дали впечатляющие 130 л.с., которые не постыдились бы для современного 16-клапанного впрыскиваемого топлива 1.8.

    Первый двухлитровый M10 появился в 1965 году и в то время был известен как M05. С одним карбюратором он давал 100 л.с., но, как обычно, предлагался сдвоенный карбюратор Solex «ти», который давал 120 л.с.

    В 1966 году в систему охлаждения были внесены фундаментальные изменения, и с тех пор компания BMW продолжила их развитие. Предварительно термостат располагался в той точке охлаждающего контура, где горячая охлаждающая жидкость выходила из двигателя. Это сработало, но могло вызвать колебания температуры при изменении нагрузки на двигатель.В новом дизайне эта идея полностью изменилась, и термостат был помещен в точку входа холодной охлаждающей жидкости в двигатель. Но байпас позволил более теплой охлаждающей жидкости циркулировать и вокруг термостата, что дало более сбалансированную работу, менее подверженную колебаниям температуры. Это была форма термодинамической отрицательной обратной связи в контуре управления и используется до сих пор.

    В конце 60-х BMW экспериментировала с 16-клапанными головками, и, хотя это стало частью гоночной программы, до дорожных автомобилей так и не дошло.Точно так же в 1970 году был протестирован 2.2, но он не был достаточно плавным.

    Система впрыска топлива Kugelfischer была механической альтернативой Jetronic-D, используемой на 3.0CSi. Он развил 130 л.с. с использованием сложной механической системы дозирования и сделал 2002tii (туристический международный впрыск) в легенду. Он также устанавливался на первый год выпуска E12 520i, прежде чем был заменен на Jetronic-K. Двигатель Jetronic-K был доступен как E21 320i мощностью 130 л.с. и, по общему мнению, был настоящим животным.

    Модель 2.0 оснащалась турбонаддувом в 1974 году с использованием турбонагнетателя KKK, который увеличивал мощность до 170 л.с. и имел колоссальное отставание. Двигатель получил обозначение M31 и имел крутящий момент 177 фунт / фут. BMW не выпускал еще один бензиновый двигатель с турбонаддувом до 335i почти 30 лет спустя.

    После середины 70-х двигатели ошибочно переименовали в M41 (1600), M42 (1800) и M43 (2000). Все получили новый карбюратор с автоматической заслонкой. К 1979 году двухлитровый двигатель был заменен новым шестицилиндровым двигателем M20B20, лично я предпочитаю M10.

    Последний M10 1.8 до 1987/88 года имел систему впрыска Jetronic-L для E28 518i и E20 318i. У E30 316 был 1800cc с ужасным карбюратором Pierburg, который был склонен к плоским пятнам (у меня был один).

    В какой-то момент M10 обзавелся электрическим топливным насосом, я не уверен, когда, но на моем E30 316 он точно был. Механический насос приводился в движение кулачком распределительного вала и имел не очень высокую мощность. Фактически, если в вашем 2002 году закончился бензин, вам иногда приходилось всасывать топливо в трубу, по которой поступал карбюратор, я делал это сам.

    E28 518i с впрыском Jetronic-L

    Варианты

    Код Размер Мощность
    л.с. при об / мин
    Крутящий момент
    фунт / фут при об / мин
    л.с. /
    литр
    Крутящий момент /
    литр
    Произведено Диаметр цилиндра x
    Ход поршня
    Сроки Вес
    (кг)
    VANOS Используется в
    M10 1.5

    1,6

    1,8

    1,8i

    2,0

    2.0i

    2.0tii

    2,0 турбина

    75 @?

    85 @ 5700

    90-98 @ 5250

    105 @?

    100 @ 5500

    125 @ 5700

    130 @ 5800

    170 @ 5800

    ?

    91 @ 3000

    108 @ 3000

    106 @?

    116 @ 3000

    129 @ 4350

    131 @ 4500

    181 @ 4000

    50

    53.1

    52,2

    58,3

    50

    62,5

    65

    85

    ?

    56,9

    60

    59

    58

    65

    65

    90,5

    75

    66 — 69?

    71 — 87

    81 — 87

    68 — 75

    E21 320i / E12 520i

    71 — 75

    73 — 74

    82×71

    84×71

    89×71

    89×71

    89×80

    89×80

    89×80

    89×80?

    Цепь 82 Нет 1502

    1600-2

    1802, E21 / E30 316

    E28 518i, ранняя версия E30 318i

    2002, E21 320

    2002 tii

    2002 турбина

    Головка Alpina A2 и два карбюратора для раннего двигателя.

    Проблемы

    Поскольку эти двигатели в основном имели карбюраторы, многие проблемы можно отнести к ним. В частности, более поздний карбюратор Pierburg был не очень хорош. Замена Weber дала больше мощности и лучшую экономичность, но единственным недостатком был ручной дроссель.

    Это прекрасные двигатели, и я бы посоветовал любому владельцу версии без впрыска сегодня установить двойные Webers и электронное зажигание.

    Система Kugelfischer — это специальный комплект, но есть книги, в которых описывается, как изменить кривую подачи топлива.Будьте очень осторожны с утечками топлива из-за высохших прокладок над поршнями, их действительно следует заменить в целях безопасности.

    В двигателях с впрыском часто причиной являются утечки вакуума. Лучше всего решить эту проблему, сняв весь впускной тракт и тщательно проверив все старые шланги. Несложная и трудоемкая работа.

    Нет ничего плохого в M10, если за ней ухаживать. Они были крепкими как гвозди.

    Прекрасная конверсия сдвоенного карбюратора в 2002 году.

    Top End Performance — Рабочие характеристики двигателя Детали и корпус

    2002 2 барреля и 320i запас F.I. Производительные уличные двигатели
    2002 и 320i Двухсторонние карбоновые двигатели
    320i 1.8 и 318i 2100 куб. См. Уличные двигатели. Работа и компоненты двигателя
    M20, S14 и Big 6.
    JE Кованые поршневые комплекты для всех двигателей BMW.
    Кольца Total Seal Gapless для всех двигателей BMW.
    Модернизация распределительного вала и клапанного механизма

    Как отправить нам двигатель для восстановления

    Да, мы производим комплектные двигатели для всех годов выпуска: 1600, 2002, 320I и E30 318I. Все, что угодно, от стандартного ремонта до монстра с турбонаддувом на 300+ HP.

    Все наши двигатели изготавливаются под заказ. Мы не занимаемся восстановлением серийных двигателей. Все двигатели рассматриваются как индивидуальные проекты, и им уделяется внимание, чтобы сделать их более долговечными и превзойти любые другие доступные двигатели.Мы предпочитаем строить ядро ​​двигателя, которое было в вашем автомобиле, но мы будем поставлять двигатели без ядра, когда в этом возникнет необходимость.

    Нужна помощь в планировании сборки двигателя или пакета запчастей?
    Нажмите здесь, чтобы рассказать нам об этом, и мы расскажем, чем можем помочь.

    Мы производим двигатели BMW 30 лет. У нас это очень хорошо получается.
    Мы производим быстрые и надежные двигатели M10, M20, M30, S14, S38, M50 / S50 для клиентов по всему миру.
    Полные комплекты деталей или отдельные компоненты.


    80% двигателей, которые мы производим, относятся к одной категории. Уличные двигатели с нормальным наддувом (карбюраторные или без турбонаддува), которые должны работать на неэтилированном бензиновом насосе (с октановым числом 92-93).

    Для тех из вас, кто ищет полноценный двигатель Race, I.T. Legal Race Engine или Turbo Prepared Engine, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения конкретной информации и обсуждения ваших потребностей.

    Нужна помощь в планировании проекта двигателя? Нажмите здесь, чтобы рассказать нам об этом, и мы расскажем, чем можем помочь!


    Все двигатели Top-End Performance , от стандартных до GT Road Race, проходят одни и те же основные процессы.Мы не режем углы.

    После разборки

    Все головки цилиндров проходят испытания под давлением и проверяются на наличие трещин.

    Хотя мы можем успешно отремонтировать треснувшие головы, мы предпочитаем просто получить другую отливку для работы. Мы оставляем за собой право на ремонт трещин для специальных головок, которые трудно заменить или в модификации которых уже вложено столько денег, что их практичнее ремонтировать, чем утилизировать

    • Все блоки двигателя имеют горячую цистерну и магнафлюкс на предмет трещин.
    • Шатуны очищены и измерены на размер шейки и округлость.
    • Шатуны проверяются на прямолинейность и оплавлены на предмет трещин.
    • Когда дело доходит до двигателей, мы помешаны на чистоте.
    • Все детали помещаются в горячую или холодную цистерну по мере необходимости.
    • Все блоки очищены и вычищены щеткой
    • На все блоки установлены новые заглушки для замораживания
    • Все блоки окрашены моторной эмалью высокого качества
    • Все алюминиевые детали прошли абразивоструйную очистку, чтобы они выглядели как можно более новыми.

    Мы не красим алюминиевые детали, такие как головки, крышки привода ГРМ, корпуса масляных фильтров и т. Д.

    Мы предлагаем различные покрытия для клапанных крышек в зависимости от того, что вы хотите.

    Поскольку мы заменяем все остальное, процесс проверки не такой сложный.

    Все блочные сборки достаются.

    • NEW JE Кованые поршни из сплава 2618 с низким коэффициентом расширения с увеличенным размером и степенью сжатия по вашему выбору
    • Новые поршневые кольца Total-Seal или Standard Plasma-Moly
    • Новая штанга и коренные подшипники Kolbenschmidt
    • Новый немецкий масляный насос и приводная шестерня насоса
    • Новые немецкие цепи привода ГРМ и масляного насоса.(Стиль не главной ссылки)
    • Новые направляющие и натяжители
    • Болты и гайки новой тяги
    • Болты с новой головкой (или шпильки с головкой ARP, если требуется)
    • Новый немецкий водяной насос
    • Мы используем только немецкие прокладки и уплотнения

    Все ГБЦ получают

    • Все новые направляющие клапана (Направляющие более поздних моделей, которые допускают уплотнения из витона малого диаметра).
    • Новые клапаны по мере необходимости

    Двигатели на складе.Двигатели с высокими характеристиками получают все новые клапаны из нержавеющей стали.

    • Седла клапана по необходимости
    • Новые валы коромысел
    • Новые коромысла
    • Новые Пружины клапанов

    Стандартная пружина или пружина двойного действия

    Шлифовка со стандартной или на ваш выбор.

    Нужна помощь в планировании сборки двигателя или пакета запчастей?
    Нажмите здесь, чтобы рассказать нам об этом, и мы расскажем, чем можем помочь.

    Мы производим двигатели BMW 30 лет. У нас это очень хорошо получается.
    Мы производим быстрые и надежные двигатели M10, M20, M30, S14, S38, M50 / S50 для клиентов по всему миру.
    Полные комплекты деталей или отдельные компоненты.

    Головки цилиндров:

    Мы предпочитаем использовать отливки головок E12, E21 или 18I. Отливка 121 очень ограничена из-за небольших клапанов, закрытых камер и плохого потока через порт. Для оригинальности будем использовать кастинг 121 на приложениях Tii.Мы можем вставить в него более крупные клапаны и открыть камеры, чтобы имитировать отливку E12. Чем новее будет отливка, тем лучше. Год написан прямо в голове, поэтому легко определить, сколько ему лет.

    Наша работа с блоками и головками выполняется на собственном оборудовании высшего качества, которым управляет машинист, хорошо знакомый с двигателями BMW. Ни один из тех парней из Chevy или Ford, которые никогда не видели этих надоедливых иномарок.

    • Все блоки расточены и отточены с помощью торсионной пластины.
    • Все блоки имеют настил для плоскостности.
    • Все шатуны изменены по размеру на больших концах и повторно втулки на малых концах.
    • Все коленчатые валы микрополированы, масляные отверстия скошены и детализированы.

    Любая заточка кривошипа проходит термообработку.

    • Все головки цилиндров отшлифованы по Бланшарду, верхняя и нижняя с установленной верхней крышкой привода ГРМ.
    • Все рабочие места клапана — 3 угловые заточки.

    Затем все клапаны притираются вручную и проходят обратную резку для обеспечения максимального расхода.

    • Все двигатели динамически сбалансированы от переднего шкива до маховика.

    Балансировка невозможна. Это всегда делается.

    • Заново обработаны все маховики.

    Это основы, которые лежат в основе каждого полного движка, который мы создаем. Отсюда мы можем изменить компоненты и работу машины, чтобы создать комбинацию, которая соответствует вашим потребностям и бюджету.

    Вот несколько примеров стандартных комбинаций двигателей, которые мы предлагаем. Один из них может идеально вам подойти, или мы можем сделать индивидуальный пакет. Все перечисленные двигатели построены как агрегаты с длинным блоком. Это означает . Крышка клапана к масляному поддону за вычетом всех внешних аксессуаров, таких как впускные коллекторы, выпускные коллекторы, генераторы, кронштейны, doo-dads и т. Д. Все двигатели включают новый немецкий водяной насос.

    Указанные цены основаны на использовании вашего хорошего сердечника, отправленного нам или привезенного уже снятым с машины.Предполагается, что двигатель будет ремонтироваться с литой головкой без трещин. У нас есть полный магазин, и мы можем выполнить все работы по ремонту и ремонту двигателя. Этот труд не отражается в этих ценах.

    Двигатель Performance Street 2002 года для использования с 2-цилиндровым карбюратором Weber и стоковым впуском, Tii или Stock 320I C.I.S., 318I L-Jetronic или Mild Electronic F.I. Конверсия.

    Эти двигатели отлично работают на холостом ходу и имеют очень разумную экономию топлива при достигнутых характеристиках. Степень сжатия 9,5: 1 и наши профили распределительных валов 284-288.Мягкий уличный портинг на головках и портирование впускного коллектора на машинах 2 барр. Диаметр цилиндра 91 мм для рабочего объема почти 2100 куб.см обеспечивает значительное увеличение крутящего момента во всем диапазоне мощности.

    Нужна помощь в планировании сборки двигателя или пакета запчастей?
    Нажмите здесь, чтобы рассказать нам об этом, и мы расскажем, чем можем помочь.

    Мы производим двигатели BMW 30 лет. У нас это очень хорошо получается.
    Мы производим быстрые и надежные двигатели M10, M20, M30, S14, S38, M50 / S50 для клиентов по всему миру.
    Полные комплекты деталей или отдельные компоненты.

    2002 с карбюратором 32/36

    С модернизацией системы выпуска и зажигания

    Приблизительно 130 л.с.

    от 4500 $

    2002 с карбюратором 38/38

    С модернизацией системы выпуска и зажигания

    Приблизительно 140 л.с. с большим крутящим моментом

    от 4500 $

    2002 с двумя углеводами 40 DCOE

    С модернизацией выпуска, впуска и зажигания

    Приблизительно 160 л.с.

    от 4700 $

    320I 2.0 с C.I.S. Инъекция

    С модернизацией выпуска, впуска и зажигания

    Приблизительно 150 л.с.

    От 4400 долларов.

    320I 1.8 или 318I с L-Jetronic

    С модернизацией выпуска, впуска и зажигания

    Приблизительно 140 л.с.

    от 4400 $

    ВСЕ цены на сборку двигателей BMW M10 основаны на наличии многоразового или восстанавливаемого масляного насоса в сердечнике двигателя..
    Если масляный насос НЕ подлежит ремонту, НОВЫЙ насос будет стоить $ 645 Заказать сейчас

    2002 или 320I Performance уличный двигатель для использования с карбюраторами Dual Sidedraft Weber или агрессивными двигателями F.I. преобразование, например, корпуса дроссельной заслонки с двусторонним тягом.

    Слегка покатый холостой ход прибл. 1000-1100 об / мин. Степень сжатия 9,8: 1. Большой диаметр цилиндра 91 или 92 мм для рабочего объема 2100 куб. См. Агрессивное портирование Street Head. 294-306 распредвалов. Подготовка к гонке на шатунах и коленчатом валу. Двухклапанные пружины для тяжелых условий эксплуатации.Обязательное использование улучшений зажигания. Дистрибьютор Tii. Пакет зажигания MSD. Заголовок. Глушитель с высоким расходом и глушители. Выхлопная труба 2,25 дюйма.

    Приблизительно 175-180 л.с.

    От 4600 долларов США со стандартными удилищами Race или от 4900 долларов США со стержнями Forgted Pauter 4340.

    Нужна помощь в планировании сборки двигателя или пакета запчастей?
    Нажмите здесь, чтобы рассказать нам об этом, и мы расскажем, как мы можем помочь.
    Мы производим двигатели BMW 30 лет. У нас это очень хорошо получается.
    Мы производим быстрые и надежные двигатели M10, M20, M30, S14, S38, M50 / S50 для клиентов по всему миру.
    Полные комплекты деталей или отдельные компоненты.

    320I 1800 Мощность двигателя 150-160 л.с. Преобразование 2100 куб. См для использования со стандартными двигателями CIS или L-Jetronic F.I. система.

    Это двигатель, который делает выгодным владение E21 320I или E30 318I. Коленчатый вал 2.0, установленный на блок 1800 и шатуны с нестандартными 92-миллиметровыми поршнями с большим внутренним диаметром, чтобы использовать преимущества головки 18I и дать 9.Силовая установка 8: 1 2100 куб. См, обеспечивающая высокий крутящий момент и обеспечивающая потрясающую управляемость во всем диапазоне мощности. Специальный профиль кулачка для использования со стандартной системой впрыска обеспечивает хорошее качество холостого хода с отличным средним диапазоном и высокой скоростью вращения. В сочетании со штатным выпускным коллектором, каталитическим нейтрализатором с высоким потоком и задним глушителем с высоким расходом, модернизация системы зажигания и воздушного фильтра — не проблема.

    Приблизительно 150 л. С. Со стоком ex. Коллектор

    от 4400 $

    Приблизительно 160 л.с. с 1.Коллектор 5 дюймов

    от 4400 $

    Добавление заголовка отменяет законы о смоге в большинстве областей.

    Нужна помощь в планировании сборки двигателя или пакета запчастей?
    Нажмите здесь, чтобы рассказать нам об этом, и мы расскажем, чем можем помочь.

    Мы производим двигатели BMW 30 лет. У нас это очень хорошо получается.
    Мы производим быстрые и надежные двигатели M10, M20, M30, S14, S38, M50 / S50 для клиентов по всему миру.
    Полные комплекты деталей или отдельные компоненты.


    Работа двигателя M20, S14 и Big 6:
    Все, что мы делаем для двигателя M10, мы делаем также для S14 и 6-цилиндрового двигателя. Очевидно цены разные. Свяжитесь с нами, и мы сообщим вам цену для вашего конкретного проекта.

    Нужна помощь в планировании проекта двигателя? Нажмите здесь, чтобы рассказать нам об этом, и мы расскажем, чем можем помочь!


    JE Кованые поршни для всех двигателей BMW

    Как мы все знаем, стало невозможно получить поршни увеличенного размера с высокой степенью сжатия для всех старых двигателей BMW.Несколько лет назад мы начали составлять чертежи и формы для камер сгорания для всех комбинаций головки, кривошипа, блоков и т. Д. Мы можем поставить вам поршни с любым размером отверстия и степенью сжатия для всех двигателей M10, M20, S14 и Big 6. Кроме того, мы можем изготовить поршни любой конфигурации на заказ.

    Наборы кованых поршней из сплава JE 2618 с низким коэффициентом расширения, со штифтами для запястий и кольцами JE

    См. Дополнительную информацию на странице кованых поршней BMW JE

    от 7: 1 до 13: 1…. От диаметра 89 мм до диаметра 96 мм. Что вы хотите.
    Включает булавки для запястья, штуцер, фиксаторы для пальцев и кольца Total-Seal без зазоров. Готов повесить на удочки.

    Нормальный срок заказа нестандартных поршневых комплектов составляет 4-5 недель с даты заказа. Это может измениться, это не гарантированная дата доставки. У нас большое влияние на JE, и наши заказы поступают очень своевременно. Если вы очень спешите, срочные заказы могут быть выполнены за 15 дней или меньше за определенную плату. Срочные заказы на 4 цилиндра $ 80.00 Заказать сейчас … Срочные заказы на 6 цилиндров $ 150.00 Заказать сейчас

    Для этих поршневых комплектов также доступны опции … Добавьте сумму к установленной цене выше.

    Легкие булавки на запястье Добавить $ 15,00 шт. Заказать сейчас

    Высокотемпературное покрытие верхних частей поршней и молибденовых юбок. 40,00 $ за поршень Заказать сейчас

    Нужна помощь в планировании сборки двигателя или пакета запчастей?
    Нажмите здесь, чтобы рассказать нам об этом, и мы расскажем, чем можем помочь.

    Мы производим двигатели BMW 30 лет. У нас это очень хорошо получается.
    Мы производим быстрые и надежные двигатели M10, M20, M30, S14, S38, M50 / S50 для клиентов по всему миру.
    Полные комплекты деталей или отдельные компоненты.


    Кольца Total-Seal Gapless для всех двигателей BMW:

    Не имеет значения, делаете ли вы восстановление стандартного двигателя или строите гоночный двигатель. Кольцевое уплотнение напрямую связано с мощностью. Чем больше сжатие вы можете сохранить в отверстии, тем больше мощности вы получите и тем меньше масла вы потребляете.КОЛЬЦА ПОЛНОГО УПЛОТНЕНИЯ — ВСЕ, ЧТО МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ В ЛЮБОМ ДВИГАТЕЛЕ, КОТОРЫЙ МЫ СОЗДАЕМ.

    Для получения технической информации и диаграмм посетите нашу страницу Total-Seal. (нажмите здесь.)

    Комплекты Total-Seal TS1, 4 цилиндра $ 159,00 Заказать сейчас

    Комплекты Total-Seal TS1, 6 цилиндров 219,00 $ Заказать сейчас

    Нужна помощь в планировании проекта двигателя? Нажмите здесь, чтобы рассказать нам об этом, и мы расскажем, чем можем помочь!


    Модернизация распределительного вала и клапанного механизма для двигателей BMW

    Распредвалы

    Все наши кулачки доступны либо в виде переточенных на стандартные стержни, либо в виде НОВЫХ заготовок.Модели 302, 316 и 328 требуют использования накладок для ресниц. Все кулачки повторно закалены и будут иметь такой же, если не лучший срок службы, чем исходный элемент. Все перешлифованные кулачки продаются на обменной основе по цене за основную плату в размере 100 долларов США, если у нас есть стержень в наличии. Мы также можем измельчить вашу сердцевину. Срок выполнения работ по шлифованию кулачков — 3-4 дня. У нас больше измельчений, чем перечислено здесь. У нас есть все мастера Euro cam, а также множество других кулачков для модернизации, которые мы можем сделать.

    Все переточки для рабочих характеристик:

    Все НОВЫЕ рабочие помолы:

    ITB Stealth Cheater Grind для IT Racing.Stock Lift. 286 длительность. Хорошо работает со стоковыми пружинами. 274 Baby 6 с системой впрыска K-Jetronic и Motronic. 325I и 323I

    278 Очень легкое обновление для стандартных двигателей 284 Tii и 320i с C.I.S. Инъекция. Также 318I с L Jetronic288 Отличный уличный кулачок на 2 барреля или боковые тяги. Наш выбор № 1 294 Подходит для больших 2 баррель или Sidedrafts. 9.6: Только 1 или выше 300 Sidedrafts. 10,0: 1 больше. 3800 — 7500302 Только двусторонние пломбы. 10,5: 1 и больше. 4000 — 7800316 Только двусторонние плоты.Только шоссейная гонка 11,5: 1. 4500 — 8000328 Только двусторонние пломбы. Только для шоссейных гонок 12: 1 до 5000 — 9000 Защитные колпачки для кулачковых регуляторов 5,00 шт. Комплекты клапанного механизма Performance: это полный набор из (4) впускных клапанов из нержавеющей стали 46 мм и (4) выпускных клапанов 38 мм (8) титановых фиксаторов. Сверхмощные клапанные замки. И двойные клапанные пружины. Отличное обновление производительности для любого уровня использования на улице или на треке. 4 цилиндра $ 373 Заказать сейчас

    6 цилиндров 445.00 ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

    Нужна помощь в планировании проекта двигателя? Нажмите здесь, чтобы рассказать нам об этом, и мы расскажем, чем можем помочь!

    BMW 2002 — Краткое руководство

    Не может быть никаких сомнений в том, что BMW 2002 — один из самых важных автомобилей, когда-либо выпускавшихся баварской маркой. Многие современные серийные автомобили ведут свое происхождение от маленького спортивного 2,0-литрового бизнес-купе.

    В этой краткой истории мы расскажем вам все ключевые факты об автомобиле, а также о его братьях и сестрах в модельном ряду 02.

    Мы также рассказываем вам о специальных версиях, таких как 2002 Turbo и 2002 Tii, а также о моделях, оснащенных пакетами производительности Alpina.

    Быстрые факты — BMW 2002

    ✱ 2002 назван не в честь 2002 года, а потому, что у него двигатель объемом 2000 куб. См и 2 двери — 2000 + 2. Были также модели 1502, 1602 и 1802.

    ✱ BMW 2002 был создан почти случайно, когда у двух старших руководителей BMW было по 2 новых.0-литровый двигатель M10 установлен вместо 1,6-литрового двигателя в их BMW 1602.

    ✱ Этим двум мужчинам так понравились их новые 2,0-литровые автомобили, что они обратились к совету директоров BMW с предложением о серийной модели, и так появился 2002 год.

    ✱ Модель 2002 года производилась с 1968 по 1975 год, всего их было построено почти 400 000 штук.

    ✱ Сегодня самые коллекционные версии — это редкий BMW 2002 Turbo и BMW 2002 Tii.

    Введение: BMW 2002 — рождение звезды

    BMW 2002 года стал важной вехой для компании, поскольку после Второй мировой войны она снова работала над самосовершенствованием.

    Чтобы получить представление о процессе, через который BMW прошла в 40-х и 50-х годах, мы должны помнить, что двумя автомобилями, которые сыграли важную роль в борьбе компании за выживание, были маленький автомобиль-пузырь Issetta итальянского дизайна и Volkswagen. -как BMW 700.

    Видео вверху: Краткая история BMW 2002 года, представленная музеем Петерсена.

    Это были небольшие недорогие автомобили, которые BMW смогла произвести и продать в достаточном количестве, чтобы удержать компанию на плаву.

    Поворотный момент в судьбе BMW наступил в 1962 году, когда был создан седан Neue Klasse (новый класс). Автомобили Neue Klasse поступили в производство в 1962 году, оснащенные двигателем версии 1500, который тогда назывался M115, а позже будет известен как M10.

    Этот рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC был выполнен с объемом 1499 куб. См для модели 1500, и этот же двигатель в более крупной версии объемом 1990 куб. См использовался в следующих моделях BMW — купе 2000C и 2000CS, которые дебютировали в 1965 году.

    В 1966 году BMW решила сделать более короткую и легкую двухдверную версию New Class 1500, и этот автомобиль первоначально назывался 1602 (цифра «2» обозначает двухдверный автомобиль). Автомобиль был впервые показан на Женевском автосалоне 1966 года, он был на 9,1 дюйма (23 см) короче своего предшественника New Class и имел менее ухоженный интерьер.

    BMW 2002 Технические характеристики

    Производство: Начало работы в 1968 году Завершение в 1975 году
    Объем двигателя: 1,990cc / 2.0 литров 121,4 кубических дюймов
    Технические характеристики двигателя: Рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC с двумя клапанами на цилиндр Одинарный карбюратор Solex
    Выходная мощность: 100 л.с. / 73,5 кВт при 5500 об / мин 106 фунт-фут / 144 Нм крутящего момента при 3500 об / мин
    Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая
    Масса без нагрузки: 2282 фунта 1035 кг
    Полная масса автомобиля: 2998 фунтов 1360 кг

    Автомобиль весил 2 072 фунта (940 кг) и был оснащен двигателем M10 объемом 1573 куб. См, мощностью 85 л.с.Подвеска — стойки Макферсона спереди и полностью независимая задняя подвеска на полуприцепных рычагах. Передние тормоза были дисковыми с барабанными сзади.

    В целом BMW 1602 был захватывающим спортивным купе с отличной управляемостью, с четырьмя приличными сиденьями и небольшим багажным отделением, что делало его идеальным для семьи в качестве практичного транспорта. Он собрал множество хороших идей в недорогой легковой автомобиль.

    Великие умы думают одинаково

    Модель 1602 имела большой потенциал, но этот потенциал не был полностью реализован, по крайней мере, пока.В следующем, 1967 году, BMW увеличила мощность, выпустив 1600ti, оснащенное двумя карбюраторами Solex и двигателем с более высокой степенью сжатия 9,5: 1.

    Это увеличило мощность до 105 л. двигатель.

    Datsun 510 смог соответствовать новому BMW по соотношению мощности к весу и подвеске, и вскоре получил титул «BMW бедного человека».Несмотря на спортивный характер BMW 1600 Ti, он все же оставался «неплохим» с точки зрения производительности. Что было необходимо, так это значительный рост в двигательном отделе, и это действительно было замечено американским импортером Максом Хоффманом.

    1600 Ti нельзя было импортировать в Соединенные Штаты, потому что он не соответствовал нормативам по выбросам, и он видел возможность продать маленькие BMW, если бы они могли быть оснащены более мощным двигателем.

    Изображение вверху: Интерьер BMW 2002 предлагает минималистские аналоговые ощущения от вождения, которые лелеют его владельцы.

    Разработчиком двигателя M10 был Алекс фон Фалькенхаузен, и он водил BMW 1602 в качестве личного транспорта. Мальчики будут мальчиками, и если этот мальчик будет инженером, можете быть уверены, что он захочет попробовать установить на свою машину двигатель побольше и мощнее. Алекс фон Фалькенхаузен не был исключением, и он установил 2,0-литровую версию своего двигателя M10 на свой 1602, который улучшил его наиболее удовлетворительным образом.

    Однако Алекс фон Фалькенхаузен был не единственным, у кого были эти мысли, и он не знал об этом. Хельмут Вернер Бенш, который был директором по планированию продукции BMW, имел точно такую ​​же идею и имел двойку.0 литровый М10 установил и в свой 1602 тоже.

    Ни один из них не знал о машине другого, пока однажды они оба не обслуживали свои машины одновременно, и обнаружили, что они оба действовали в соответствии с одной и той же идеей.

    Встреча с советом директоров

    Хельмут и Алекс собрались вместе и совместно составили предложение Совету директоров BMW запустить в производство 2,0-литровую версию 1602.

    Хотя правление BMW было не так легко убедить в необходимости более мощного и спортивного купе, тот факт, что американский импортер Макс Хоффман выступал за его предложение для рынка США, открывал заманчивую возможность того, что BMW может просто быть возможность получить там прибыльный экспортный рынок.

    Возможно, одним из важных факторов, которые подтвердили эту идею, было то, что версия M10 объемом 1573 куб. См не соответствовала стандартам выбросов США, а 2,0-литровый — мог. Правление BMW одобрило это предложение, и началась работа над созданием 2,0-литровой версии 1602, которая будет называться BMW 2002.

    Изображение вверху: Гоночные версии 2002 года часто имеют такие улучшения, как расширенные колесные арки для установки более широких колес и шин, значительные модификации подвески и ряд изменений двигателя для дальнейшего увеличения мощности.

    Введите BMW 2002

    BMW 2002 дебютировал в 1968 году; базовая модель с одним карбюратором, развивающим всего 101 л.с., что не было реальным улучшением по сравнению с Datsun 510, и версия 2002 Ti, оснащенная двумя карбюраторами Solex 40 и двигателем с более высокой степенью сжатия, обеспечивающим полезные 119 л.с. и максимальную скорость 115 миль / ч.

    Это дало BMW 2002 Ti характеристики, сопоставимые с такими автомобилями, как Austin-Healey 3000 MkIII, но в четырехместном автомобиле с приличным багажником.Вес автомобиля увеличился до 2300 фунтов, но у 2002Ti были лошади, чтобы тянуть лишние килограммы и обеспечивать производительность, которую искали водители.

    BMW 2002 Ti Характеристики

    Производство: Начало работы в 1968 году Завершение в 1971 году
    Объем двигателя: 1,990 куб. См / 2,0 литра 121,4 кубических дюйма
    Технические характеристики двигателя: Рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC с двумя клапанами на цилиндр Механический впрыск топлива Kugelfischer
    Выходная мощность: 119 л.с. (88.7 кВт) при 5500 об / мин 123 фунт-фут (167 Нм) крутящего момента при 3600 об / мин
    Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая
    Собственная масса: 2282 фунта 1035 кг

    В 1969 году была представлена ​​автоматическая модель с базовым двигателем с одним карбюратором, соединенным с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 3HP12. Это, конечно, не спортивный автомобиль, а модное и легкое в управлении купе.В 1971 году была создана еще одна стильная версия BMW 2002: 1,6-литровый кабриолет Baur был модернизирован до 2,0-литрового двигателя, что сделало его кабриолетом BMW 2002 года.

    К 1971 году руководство BMW решило снова модернизировать 2002 год, на этот раз разработав двигатель с системой впрыска топлива Kugelfischer. Эта модель была Tii 2002 года, и благодаря механическому впрыску топлива мощность увеличилась до 130 л.с., а также повысилась надежность. Поскольку 2002 Tii был сделан в качестве замены двойного карбюратора 2002 Ti, показатели производительности для обоих автомобилей остались очень похожими, несмотря на дополнительные 11 л.с.

    BMW 2002 Tii Характеристики

    Производство: Начало работы в 1971 г. Завершение в 1975 г.
    Объем двигателя: 1,990 куб. См / 2,0 литра 121,4 кубических дюйма
    Технические характеристики двигателя: Рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC с двумя клапанами на цилиндр Механический впрыск топлива Kugelfischer
    Выходная мощность: 130 л.с. (97 кВт) при 5800 об / мин 131 фунт · фут (177 Нм) крутящего момента при 4500 об / мин
    Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая
    Собственная масса: 2324 фунта 1054 кг

    Для тех, кто действительно ищет всех диких лошадей, которых они могут заполучить, в 1973 году была представлена ​​BMW 2002 Turbo с уменьшенной до 6 степенью сжатия.9: 1 и двигатель с впрыском топлива Kugelfischer, оснащенный турбонагнетателем KKK. Это увеличило мощность до 170 л.с. при 5800 об / мин. Двигатель с турбонаддувом, безусловно, придавал автомобилю больше мощности и, следовательно, большего ускорения (с момента стоянки Tii 2002 года до 100 км / ч (9,3 секунды) до 7,0 секунд у BMW 2002 Turbo).

    Однако двигатель с турбонаддувом должен был развивать обороты около 4000 об / мин и выше, чтобы включить турбонаддув, а турбо-задержка была значительной и, следовательно, трудно предсказуемой, что делало машину сложной для вождения, особенно если водитель хотел использовать переключение передач пяткой и носком, что почти наверняка сделают водители, ориентированные на производительность.Таким образом, несмотря на агрессивное ускорение и максимальную скорость 130 миль в час, BMW 2002 Turbo не очень продавался.

    BMW 2002 Turbo Технические характеристики

    Производство: Начало работы в 1973 г. Завершение в 1974 г.
    Объем двигателя: 1,990 куб. См / 2,0 литра 121,4 кубических дюйма
    Технические характеристики двигателя: Рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC с двумя клапанами на цилиндр Механический впрыск топлива Kugelfischer и один турбонагнетатель KKK
    Выходная мощность: 168 л.с. (125 кВт) при 5800 об / мин 178 фунт-фут (241 Нм) крутящего момента при 4000 об / мин
    Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая
    Собственная масса: 2432 фунта 1103 кг

    Модель, которую сейчас предпочитают энтузиасты, оказалась Tii 2002 года с системой впрыска топлива Kugelfischer.Этот автомобиль был оснащен усиленными передними стойками Макферсона и тормозными суппортами с увеличенными дисками.

    Эта модель предлагалась с четырехступенчатой ​​коробкой передач Borg Warner на протяжении большей части срока ее службы, хотя предлагалась и пятиступенчатая коробка передач, и эти автомобили стали еще более востребованными.

    BMW 2002 года был «Bader Meinhoff Wagen»

    Автомобили, связанные с опасностью или преступной деятельностью, иногда становятся известными, печально известными и, следовательно, популярными благодаря этой ассоциации.Aston Martin DB5 навсегда ассоциируется с опасностями и интригами Джеймса Бонда. Точно так же в Великобритании быстрые и отличные в управлении седаны Jaguar MKII стали излюбленным автомобилем грабителей банков, которые они крали и использовали для ограблений: отсюда они стали известны как «Машины грабителей банков».

    Примерно то же самое произошло и с BMW 2002. В 1970-х годах группа, известная как Банда Баадер-Майнхоф, часть коммунистической фракции Красной Армии, начала серию террористических актов, ограблений банков, похищений и убийств.

    Лидеры банды, в том числе Андреас Баадер и Ульрике Майнхоф, стали выглядеть так же модно, как некоторые видят Бонни и Клайда. Банда Баадер-Майнхоф обнаружила, что автомобили BMW «Neue Klasse», особенно BMW 2002 года, были отличным выбором для того, чтобы избежать полиции, и поэтому члены банды, как правило, украли BMW 2002 года в поисках подходящей машины для бегства.

    Изображение вверху: Многие владельцы добавляют свои собственные штрихи к своим автомобилям, такие вещи, как модернизация колес, являются обычным явлением, поскольку они позволяют использовать более современную резину.

    Эта склонность к быстрому воровству автомобилей BMW стала настолько популярной у банды, что немецкая полиция часто останавливала автомобили BMW только на блокпостах. Некоторые владельцы BMW наклеивали на свои автомобили наклейки с надписью «Ich gehöre nicht zur Baader-Meinhof Gruppe», что в переводе с английского означает «Я не принадлежу к группе Baader-Meinhof».

    Этот период потенциально опасной рекламы мог сильно повредить имиджу BMW и, в частности, модели 2002 года. Однако, как и в случае с Jaguar, огласка не вызвали негативных последствий, которых можно было опасаться, и BMW 2002 продолжал оставаться популярным автомобилем: возможно, даже этому способствовала его репутация «намека на опасность».

    BMW 1602 и BMW 1602 Ti

    На протяжении всего цикла производства BMW 2002 и всех его вариантов скромный BMW 1602 оставался в производстве в двух версиях: обычная модель и двигатель 1602 Ti с впрыском топлива.

    Хотя 1602 менее дорогой и, возможно, немного менее желанный по сравнению с 2002 годом, он был надежным продавцом для BMW и был популярным вариантом среди людей, которые хотели машину без наворотов.

    BMW 1602 Характеристики

    Производство: Начало работы в 1966 году Завершение в 1975 году
    Объем двигателя: 1,573 куб.6 литров 96 кубических дюймов
    Технические характеристики двигателя: Двигатель BMW M10, рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC, два клапана на цилиндр. Одинарный карбюратор Solex
    Выходная мощность: 84 л.с. (63 кВт) при 5700 об / мин 96 фунт-фут (130 Нм) крутящего момента при 3500 об / мин
    Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая
    Собственная масса: 2072 фунта 940 кг

    BMW 1602 Ti Технические характеристики

    Производство: Начато в 1967 г. Закончено в 1975 г.
    Объем двигателя: 1,573 куб.6 литров 96 кубических дюймов
    Технические характеристики двигателя: Двигатель BMW M10, рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC, два клапана на цилиндр. карбюраторы Twin Solex 40
    Выходная мощность: 105 л.с. (78 кВт) при 6000 об / мин 97 фунт-фут (131 Нм) крутящего момента при 4500 об / мин
    Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая
    Собственная масса: 2,116 фунтов 960 кг

    BMW 2002 Alpina Версии

    Базирующаяся в Баварии компания Alpina — тюнинговая компания, которая производила тюнинговые комплекты для автомобилей BMW, а также делала свои собственные более роскошные версии.Для BMW 2002 было сделано три основных тюнинговых комплекта; Alpina A1, Alpina A2 (и A2S) и, наконец, A4 (и A4S).

    Из них A4S дал двигателю Alpina BMW 2002 выходную мощность 195 л.с., что на целых 25 л.с. больше, чем у заводской модели BMW 2002 Turbo. Тюнинг-комплект Alpina A4S не требовал турбонаддува и, следовательно, не имел турбо-лага, из-за которого заводской BMW Turbo было довольно сложно управлять.

    Заключение

    BMW 2002 года был одним из автомобилей, который не только спас бекон BMW, но и стал автомобилем, сыгравшим большую роль в переопределении того, кем был BMW.BMW 2002 представила хорошо продуманное спортивное купе, которое было намного практичнее, чем аналогичные конкуренты, такие как MGB GT.

    Модель 2002 года была сделана с немецкими технологиями и контролем качества, что дало ей значительное преимущество перед конкурентами: BMW заработали репутацию надежных и почти пуленепробиваемых (возможно, именно поэтому они понравились банде Baader-Meinhoff). Даже в наши дни, когда автомобилям уже несколько десятилетий, электрические системы, как правило, все еще работают нормально: чего нельзя сказать о британских и итальянских конкурентах BMW 2002 года.

    Одним из главных достоинств BMW 2002 в настоящее время является то, что запчасти все еще доступны, что делает восстановление и обслуживание одного из этих маленьких драгоценных камней намного проще, чем для многих других автомобилей этого года выпуска.

    BMW 2002 года заслужил безупречную репутацию. Еще в 1971 году в Австралии журнал Wheels сказал об автомобиле: «Если бы вы сказали, что управляли 10 лучшими в мире автомобилями, то мы бы спросили, включают ли они BMW 2002 года… и если вы сказали« нет », то мы Должен предположить, что ваш список был неполным.Действительно, высокая похвала, и, возможно, заслуженная.

    Автомобили BMW Neue Klasse были ключом к выживанию компании и ее способности определять свое будущее. BMW 2002 года была одной из самых важных моделей в BMW, обеспечивающих это будущее: и не только это, они были созданы как автомобиль для водителя и с тех пор сохраняют эту привлекательность для энтузиастов.

    Если вам предлагают прокатиться на одном автомобиле, воспользуйтесь этим предложением, но будьте осторожны, если вас укусят, вы, скорее всего, будете поражены, и вам, возможно, просто придется стать счастливым владельцем BMW 2002 года.

    Кредиты на изображения: Bonhams, RM Sotheby’s, Силодром.

    Джон Бранч за годы написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors, он также написал для Хагерти, он долгое время пишет статьи для Silodrome и официального журнала SSAA, а также является основателем и старшим редактором Revivaler.

    Джон дал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, прожив в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге.Самым быстрым, на чем он когда-либо управлял, был Bolwell Nagari, самым медленным был Caterpillar D9, а самым сложным был полуприцеп MAN 1950-х годов с неожиданным отказом тормозов.

    VAC Motorsports Performance Обслуживание головки блока цилиндров, BMW M10

    Все услуги по обслуживанию головки блока цилиндров VAC выполняются на существующих основных клиентах. Для этого требуется, чтобы ядро ​​клиента было доставлено в VAC для обслуживания.

    Если у вас нет ядра, свяжитесь с нашим отделом продаж в Sales @ VACmotorsports.com, чтобы получить один из источников.

    1 этап

    2 этап

    3 этап

    5-осевой порт с ЧПУ

    НЕТ

    НЕТ

    ДА

    Рабочие клапаны

    НЕТ

    НЕТ

    ДА

    Пружины Performance

    НЕТ

    ДА

    ДА

    Фиксаторы рабочих характеристик

    НЕТ

    ДА

    ДА

    Направляющие клапана *

    ДА

    ДА

    ДА

    Уплотнения клапана

    ДА

    ДА

    ДА

    Многоугольный клапан

    ДА

    ДА

    ДА

    Поверхность сопряжения с шлифованной поверхностью

    ДА

    ДА

    ДА

    Полная сборка

    ДА

    ДА

    ДА

    * Отражает включенные затраты на оплату труда направляющих клапана, если требуются новые направляющие клапана, будет добавлена ​​дополнительная плата

    Головки цилиндров Stage 1 Performance от VAC всегда популярны при восстановлении двигателя и обладают фантастической производительностью.

    При рассмотрении предлагаемых нами вариантов отремонтированной ГБЦ; Этап 1 предлагает прирост производительности только по несколько более высокой цене. Лучше всего то, что наши головы 1-го уровня по-прежнему имеют законный класс акций. Отличный выбор для любого автомобиля.

    Наши головки цилиндров Stage One имеют следующие характеристики:

    • Полная разборка и очистка

    • Комплексное испытание на герметичность, трещины и давление

    • Проверить все компоненты на предмет неравномерного износа

    • Наш высокопроизводительный многоугловой клапан Job с использованием оборудования Serdi

    • Все новые улучшенные направляющие клапана VAC

    • Витоновые уплотнения клапана

    • Ремонт и проектирование ваших клапанов

    • Балансировка ваших оригинальных пружин

    • Сопрягаемая поверхность с проверкой подлинности и восстановленной поверхностью

    • Отсоединение клапанов

    • Внимание к потенциальным горячим точкам и снятие фаски

    Головки Stage 2 уже много лет работают в этой области и за эти годы были точно настроены, чтобы полностью улучшить диапазон крутящего момента и среднюю и максимальную мощность.Совместимость со всеми другими модернизированными головками блока цилиндров, а также с принудительной индукцией.

    Наши головки цилиндров Stage 2 имеют следующие характеристики:

    • Полная разборка и очистка

    • Комплексное испытание на герметичность, трещины и давление

    • Проверить все компоненты на предмет неравномерного износа

    • Наш Superior Max Performance многоугольный впускной клапан, радиусный выпускной клапан с использованием оборудования Serdi

    • Отсоединение клапанов

    • Внимание к потенциальным горячим точкам и снятие фаски

    • Все новые улучшенные направляющие клапана VAC

    • Ремонт и проектирование ваших клапанов

    • Сопрягаемая поверхность с проверкой подлинности и восстановленной поверхностью

    • Пружины клапана высокой эффективности ВАК, сбалансированные

    • Фиксаторы из высокопрочного сплава стали В переменного тока (титан доступен по запросу)

    Головки цилиндров Stage 3 Performance от VAC — это НАИЛУЧШИЕ в технологиях и характеристиках головок цилиндров, созданные с учетом более чем 50-летнего опыта работы в области гонок.

    Многие из наших головок цилиндров имеют мощность 120–155 л.с. на литр N / A, и, конечно, значительно больше при использовании с принудительной индукцией. Мы потратили много-много лет на динамометрический стенд, стендовый стенд и еще больше лет, имея опыт гонок во всем мире, чтобы достичь таких превосходных результатов, оставаясь при этом достаточно надежными, чтобы участвовать в профессиональных соревнованиях по автоспорту. Наши головки Stage 3 предназначены для выработки максимальной пиковой мощности при сохранении отличного диапазона мощности — решающего секрета самых быстрых гоночных двигателей в мире!

    Несмотря на то, что они сильно отличаются от стандартных, у нас есть головки 3-го уровня, которые можно использовать и на идеальном уличном транспортном средстве.

    Наши головки цилиндров Stage 3 имеют следующие характеристики:

    • Полная разборка и очистка

    • Комплексное испытание на герметичность, трещины и давление

    • Проверить все компоненты на предмет неравномерного износа

    • Наш Superior Max Performance многоугольный впускной клапан, радиусный выпускной клапан с использованием оборудования Serdi

    • Цельные клапаны из нержавеющей стали с высокими эксплуатационными характеристиками, сбалансированные и с чертежами (стандартные или увеличенные)

    • Отсоединение клапанов

    • Кропотливая работа порта и польская

    • Внимание к потенциальным горячим точкам и снятие фаски

    • Сертификат CC и перепрофилирование камеры при необходимости

    • Все новые направляющие клапана с повышенным рейтингом VAC

    • Сопрягаемая поверхность с проверкой подлинности и восстановленной поверхностью

    • Высокопроизводительные пружины клапана VAC, сбалансированные

    • Стопоры пружины клапана из титана или стального сплава

    • Собственные настройки для повышения производительности
      Все вышеперечисленное — это испытание Flow-Bench и реальная конструкция

    Требования:

    • Головка блока цилиндров с сердечником требуется для всех работ с головкой. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, если вы не собираетесь поставлять нам головку по обновленной базовой рыночной цене.

    • В эту цену не включена установка распредвалов. При необходимости запросите дополнительную плату в размере 99-179 долларов США.

    VAC Технический совет:

    Очистка впускных и выпускных каналов вокруг клапанов, а также многоугловая работа клапана — это чистый выигрыш в мощности без каких-либо недостатков! Это дополнение может принести пользу любой модернизации двигателя.


    Классические двигатели BMW | M30 | M20

    M10

    Оригинальный серийный 4-цилиндровый двигатель BMW имеет множество поклонников во всем мире благодаря его надежности и качеству конструкции.Вездесущий в различных моделях BMW более 20 лет с конца 1960-х годов, конструкция и гибкость применения до сих пор требуют пристального внимания.

    Благодаря качеству компонентов, используемых в сборке M10, двигатель очень устойчив к довольно высоким уровням модификации без многих побочных эффектов. При этом мы также должны признать, что все двигатели M10 не одинаковы. Некоторые из них более настраиваемы, чем другие, в основном из-за различий в конструкции головки блока цилиндров и степени сжатия.

    Лучшими конструкциями головки блока цилиндров являются 2002Tii (позднее обозначенный как E12 после 1973 года) и блок E28 / E30 1.8i. Оба имеют большие клапаны и впускные отверстия, что значительно улучшает индукционный поток, что приводит к увеличению мощности и крутящего момента по сравнению с другими версиями.

    Двигатель M10 на протяжении многих лет имел множество различных конструкций днища поршня, поэтому перед установкой какой-либо измененной головки блока цилиндров на двигатель важно убедиться, что камеры сгорания совместимы с поршнями, которые вы используете — это не удалось. приведет к потере времени, прокладок и, в серьезных случаях, к дорогостоящему повреждению двигателя.

    Если у вас есть M10, установленный на вашем автомобиле, и вы хотите улучшить его с точки зрения его мощности и крутящего момента, важно знать, стоит ли это выгодное предприятие или вы — деньги, которые принесут больше выгода, потраченная в других направлениях — например, на конверсию двигателя. Многие производные M10 были разработаны как малопроизводительные «рабочие лошадки», улучшение которых будет стоить вам больших денег.

    Это «Белые слоны», с которыми нельзя играть, выражается в модели автомобиля BMW: —
    1502
    1602
    2002 (стандарт 8.8: 1 CR)
    E21 315 и 316
    E30 316

    Эти двигатели были спроектированы в основном как двигатели базовой модели с низкими техническими характеристиками, с упором на экономию, а не на выходную мощность, и, как следствие, имеют низкую степень сжатия и ограниченную конструкцию головки блока цилиндров.

    С другой стороны, есть несколько воплощений, которые очень хорошо реагируют на небольшую корректировку: —
    2002Tii
    2002Ti
    E21 320 и 320i (до 1978 г.)
    E30 318i
    E28 518i
    E12 518 и 518i

    Все эти агрегаты имеют вполне разумную степень сжатия и конструкцию головки блока цилиндров, а это означает, что они хорошо реагируют на измененные распредвалы, выхлопные системы и модификации индуктора.Лучшим из них является двигатель Tii 2002 года с кованым коленчатым валом, поршнями CR 10: 1 и большой головкой блока цилиндров с клапанами и отверстиями. Все M10 на отверстии хорошего качества с очень небольшими недостатками, но есть несколько компонентов, которые установила BMW, которые доставят вам проблемы, если вы не будете осторожны: —

    Термостат — очевидно, что компания BMW немного «задумалась», эти устройства могут открываться слишком рано, открываться слишком поздно или вообще выходить из строя в закрытом положении, вызывая перегрев и, в тяжелых случаях, выход из строя прокладки головки блока цилиндров и головки блока цилиндров.Мы рекомендуем заменять устройство на предмет оригинального оборудования каждые 30 000 миль.

    Карбюраторы M10 — чем бы ни был оснащен ваш автомобиль на заводе, будьте уверены, что он будет неисправен и вызовет проблемы к тому времени, когда двигатель разгонится до 90 км миль, что приведет к периодическим проблемам в работе и плохой экономии топлива — они действительно ужасны. Мы рекомендуем замену на преобразователь Weber 32/34 DMTL — это будут лучшие деньги, которые вы когда-либо тратили на свой автомобиль.

    Единственные другие регулярные неисправности, которые мы видим здесь, в Fritz, — это радиальное растрескивание отверстий под головку болтов в блоке.Всякий раз, когда у вас есть возможность осмотреть блок двигателя, особенно при замене прокладки головки блока цилиндров, найдите время, чтобы хорошенько осмотреть области лицевой стороны блока, в которые ввинчиваются болты с головкой. К сожалению, в наши дни нередко можно обнаружить «волосяные» трещины, выходящие из этих областей в прилегающие водные и масляные пути. Обычно это происходит из-за того, что из отверстий под болты головки не удаляются жидкие загрязнения при замене прокладки головки блока цилиндров или головке блока цилиндров. В результате гидравлического действия наматывания болтов с головкой поверх жидкости в блоке появляются трещины.Это также может быть признаком чрезмерного перегрева, но в любом случае, если вы обнаружите эти трещины, блок — лом, и вам потребуется его замена.

    M20

    6-цилиндровый двигатель малой мощности BMW появился в 1977 году и впервые был установлен на моделях автомобилей E12 и E21 объемом 2 и 2,3 литра. Известные в то время своей плавностью хода и легкой передачей мощности, дорожные тестеры того времени казались лирическими, хотя время вскоре показало, что не все в саду было радужным.

    К сожалению, усилия BMW

    не оправдались, особенно в отношении 2-литровой версии. Его объем 1990 куб. См, распределенный по 6 цилиндрам, привел к очень короткоходному двигателю, который прекрасно звучал при неправильном использовании, но выдавал очень маленький крутящий момент или мощность, что приводило к резкому рывку к обочине каждый раз, когда энергичный водитель проезжал мимо заправочной станции. Версия на 2,3 литра немного лучше, но разочарована жалкой системой K-Jetronic от Bosch и практически бесполезной литой головкой блока цилиндров 200.

    В 1983 году модельный ряд был обновлен с улучшенными системами впрыска (LE-Jetronic) и переработанной литой головкой блока цилиндров 731 для запуска модельных рядов E28 и E30. Обе версии M20 были незначительно улучшены, но 2-литровый двигатель оставался пустой тратой времени, а недостатки выходной мощности 2.3 были подчеркнуты при установке в новый, более тяжелый E30 323i. В том же году BMW также выпустила двигатель ETA. Версия 2,7 литра с более медленным оборотом и длинным ходом обеспечивала большой крутящий момент на низких оборотах и ​​удивительную экономию топлива для такого рабочего объема.

    В 1985 году BMW выпустила 2,5-литровую версию M20, как признание того, что 2,3-литровая модель в корпусе E30 не годилась для использования в качестве флагманской модели. Используется тот же диаметр цилиндра, что и у двигателя 2.7 ETA с более коротким ходом, и сильно переработанная литая головка блока цилиндров 885. Вскоре двигатель стал фаворитом тюнеров и гонщиков, ему в значительной степени способствовало использование системы впрыска Bosch Motronic 1.2, которая впервые позволила провести настройку на основе электроники.

    В конце 1987 года с введением обязательного применения каталитических нейтрализаторов в Европе, M20, 2 и 2.5-литровые двигатели получили новую систему Bosch Motronic 1.3 и небольшое снижение степени сжатия, чтобы соответствовать новым законам о выбросах. Срок службы двигателя ETA подошел к концу, и последние модели 525e и 325e сошли с конвейера в начале 1988 года.

    M20 в целом прочный и легко настраиваемый прибор. Как было сказано ранее, 2-литровый двигатель — это небольшая потеря — вы можете потратить много денег и получить очень мало полезного увеличения крутящего момента и мощности. Однако применение более длинного хода 2.3 коленвала в поздний Motronic 1.3, регулируемый 2 литра, может дать хорошие прибавки при правильной карте — 180 л.с. + получить не сложно.

    Версия 2.5 сдерживается размером AFM, стандартный двигатель с пересмотренной «автономной» системой управления выдает чуть более 200 л.с. в хорошем состоянии и целых 230 л.с., если добавить приличный выхлоп, впускной канал и распределительный вал. к уравнению.

    Использование кривошипа и шатунов 2.7 ETA с литой головкой блока цилиндров 885 2.5 — это хорошо проторенный путь, который увеличит крутящий момент и выходную мощность, но будьте осторожны с кривошипом ETA — это всего лишь литой элемент.Противовесы немного больше, чем версия 2.5 с более коротким ходом, и из-за возвратно-поступательного увеличения массы и более длинного хода они имеют тенденцию ломаться на высоких оборотах при неправильном использовании. Alpina использовала облегченную версию кованого дизельного двигателя M21 2.4 при создании своего C2 2.7 E30, чтобы устранить эту опасность.

    В варианте с правым рулем, литая головка цилиндра 885 модели 2.5 может быть очень хрупкой из-за стандартного заводского выпускного коллектора типа «бревно» из чугуна. Коллектор удерживает остаточное тепло на головке после тяжелой работы, что приводит к большой разнице температур между впускной и выпускной сторонами головки блока цилиндров — в результате головка обычно растрескивается в продольном направлении через шейки кулачка.Применение трубчатого выпускного коллектора с 6 ветвями снижает этот риск — и дает вам увеличение мощности и крутящего момента.

    M30

    Возможно, лучший двигатель BMW когда-либо производил во многих отношениях. Благодаря накопленному опыту создания авиадвигателей малой мощности в 1930-х и 1940-х годах, M30 впервые был установлен на E3 2500 в августе 1968 года. 25 лет спустя последний M30 сошел с производственной линии в виде 3,5-литрового агрегата с низким уровнем сжатия, установленного на E34 535i еще в апреле 1993 года.

    За прошедший период M30 приводил в движение все средние и большие автомобили BMW с разными габаритами и форматами, пока законы о выбросах, к сожалению, не уничтожили его. В целом, в линейке M30 не так много «индюков», хотя 2,5-литровый и ранний 3,5-литровый (1977–1981), возможно, единственные две версии, которые требуют критики.

    Версия 2,5 литра страдает теми же проблемами, что и 2-литровая версия M20 — ход слишком короткий, что приводит к низкому крутящему моменту, довольному обороту.Это неприятно для вождения и наносит ущерб вашему топливному бюджету, поэтому лучше держаться от них подальше.

    Ранний 3,5-литровый агрегат (3453 куб. См) был представлен в Фазе 1, модель 635csi на базе E12 в декабре 1977 года, как расширение уже успешного 3,3-литрового агрегата. Вместо 86-миллиметрового коленчатого вала от модели 3.3, BMW выбрала 84-миллиметровый элемент, который впервые использовался в гоночном 24-клапанном двигателе M73 в середине 1970-х, а это означало, что диаметр цилиндра нового двигателя пришлось значительно увеличить по сравнению с 89-миллиметровым комплектом. -вверху в 3.3 до 93,4 мм для достижения необходимого смещения. В результате «земля» прокладки головки блока цилиндров между отверстиями была уменьшена примерно до 5 мм, что впоследствии сделало поломку прокладки головки цилиндром обычным явлением на дорогах, которые подвергались большому износу.

    В 1982 году BMW приняла ошибку и пересмотрела внутреннюю часть двигателя — ход 86 мм против диаметра 92 мм, немного уменьшив рабочий объем до 3430 см3, но увеличив крутящий момент и надежность.

    Ближе к концу своего производственного цикла (1988–1993 годы) двигатель M30 объемом 3,5 литра был модифицирован в соответствии с новыми европейскими законами о выбросах.Степень сжатия была уменьшена с 10: 1 до 9,3: 1, и была произведена переработанная отливка ГБЦ с более крупными клапанами и портами, чтобы сохранить выходную мощность, аналогичную предыдущим 3,5-литровым версиям. В результате возможности настройки и надежность головки блока цилиндров были снижены. Если вы планируете построить двигатель M30 для соревнований, НЕ начинайте с этого двигателя в качестве основы.

    Жемчужиной всего модельного ряда является версия объемом 3430 куб. См, построенная в период с 1982 по конец 1987 года. Она предлагает CR 10: 1 и пуленепробиваемое качество сборки — на протяжении многих лет мы использовали этот двигатель для гонок на треке, пляжных гонок, дрэг-рейсинга. и внедорожные сафари-гонки без каких-либо серьезных сбоев или проблем.

    В целом M30 имеет очень мало недостатков, но у него есть несколько проблем с обслуживанием, которые необходимо учитывать, чтобы устройство оставалось надежным. Масляный распылитель, который подает смазку на кулачки кулачка, действительно имеет тенденцию «забиваться», если интервалы обслуживания не соблюдаются должным образом. Уменьшение смазки кулачка приводит к износу кулачка, который разрушает распределительный вал и увеличивает вероятность того, что литые алюминиевые толкатели сломаются на высоких оборотах. Кроме того, использование современных синтетических и полусинтетических масел в этих двигателях может очень негативно сказаться на внутреннем износе двигателя.Технические допуски компонентов двигателя не рассчитаны на работу с такими легкими маслами, как и масляный насос — так что будьте внимательны — масло хорошего качества 15/40 Вт идеально подходит для большинства применений этого двигателя.

    По правде говоря, M30 — самый крепкий и самый щадящий двигатель, над которым нам когда-либо доводилось работать. Мы до сих пор видим в наших мастерских автомобили с пробегом более 300 км, и пока в них остается масло и охлаждающая жидкость, они, кажется, продолжают работать.

    Многие тюнеры и энтузиасты в прошлом встраивали их в модели 3-й серии меньшего размера, что привело к получению «ракетных кораблей» по прямой линии, но управляемости на грани опасностей из-за его массы около 150 кг.Сегодня это преобразование было заменено появлением более современных многоклапанных двигателей BMW с их сопоставимой выходной мощностью и меньшей массой. Если в модельном ряду вашего автомобиля не было установлено заводское устройство M30 — НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ его, доступны варианты получше.

    BMW M10 — Контрольный список для двигателя Street HotRod

    ** Заявление об отказе от ответственности. Мы не несем ответственности за любые повреждения или травмы, понесенные во время установки и использования любого продукта.Подразумевается, что установщик является профессионалом (с соответствующими сертификатами ASE) и соблюдает стандартные протоколы безопасности при работе с автомобилями. Выбирая читать / следовать этому совету, вы берете на себя ответственность за свои действия.

    РЕЗЮМЕ

    Этот контрольный список — то, что мы рекомендуем тем, кто хочет восстановить двигатель M10 своего BMW 2002 года и хочет получить от него больше «остроты». Эта установка будет хорошо работать на топливе с октановым числом 91 и прослужит очень долго при правильном обслуживании.Это не модель «гоночная машина для улицы», которую нужно будет заменить менее чем через двадцать тысяч миль. Эта формула, если следовать ей, безопасно увеличит выходную мощность вашего двигателя M10. Эта спецификация хорошо сочетается с карбюратором с нисходящим потоком Weber 38/38 DGEV или набором карбюраторов с боковым тягом Weber 40DCOE. При правильной настройке эта установка будет выдавать от 135 л.с. до 145 л.с. на кривошипе (около 110–125 л.с.). ** Обратите внимание, что если у вас головка блока цилиндров NK или более ранняя, то у вас могут быть клапаны и порты меньшего размера.Этот список не предназначен для использования при запуске этих голов.

    КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ

    ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

    Рабочие характеристики:
    x1 292 Распределительный вал
    x1 HD Одноклапанные пружины
    x8 IE HD или стальные коромысла KM
    x1 IE Двухрядная регулируемая звездочка кулачка (или однорядная, при переходе на более позднюю установку e21)
    x4 Выпускные клапаны IE из нержавеющей стали 38 мм
    x4 Впускные клапаны IE 46 мм из нержавеющей стали
    x8 Шпилька и медная гайка для выпускного коллектора
    x8 Шпилька и тонкая гайка 11 мм для впускного коллектора

    Запасные части (НОВИНКА): Комплект верхних прокладок
    x1
    x8 Крепежные детали коромысла
    x2 Вал коромысла
    x1 Комплект оборудования коромысла
    x8 Эксцентрики стандартного размера
    x8 Направляющие клапана позднего типа (размер должен быть указан механиком перед заказом)
    x8 Уплотнения штока позднего типа (8 шт.)
    x1 Набор хромированных фиксаторов пружины клапана (8 шт.)
    x1 Набор цанговых патронов штока клапана (16 шт.)

    Детали, которые можно использовать повторно: Шайбы для головок болтов
    x8
    x8 Седла пружин клапана
    x1 Распылительная штанга (тщательно очистите)

    НИЖНИЙ КОНЕЦ (БЛОК)

    Performance Parts
    x1.Поршни 020 дюймов (+0,5 мм / 89,5 мм) или 0,040 дюйма (+ 1 мм / 90 мм) Литые (или кованые из сплава 4032) (сжатие 9,5: 1)
    x1 Болты шатуна ARP
    x1 Приварной масляный поддон Дефлектор
    x1 Поддон

    Запасные части
    x1 Станд. Коренные подшипники
    x1 Станд. Подшипник штока
    x1 Комплект нижних прокладок
    x1 Масляный насос (стиль e21 для экономии)

    Детали, которые можно использовать повторно:
    x1 комплект Болты основной крышки
    x1 комплект Шатуны

    МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ САЛОН:

    ПРОЦЕДУРЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

    • Проверка давления ГБЦ
    • Шлифовка ГБЦ
    • Заменить направляющие клапана на «новый стиль» и седла клапана по мере необходимости.
    • Отшлифовать седла клапанов и новые клапаны
    • Соединение с отверстием на стороне выпуска (* опционально)
    • Сопряжение отверстия Сторона всасывания (* опционально)
    • Dremel / сгладьте любые литейные гребни внутри впускных отверстий (опция)

    ПРОЦЕДУРЫ ВНИЗ

    • Расточка под поршни
    • Проверить / переставить / сбалансировать шатуны
    • Полироль + балансировка коленвала.
    • Восстановить поверхность + облегчить маховик, затем уравновесить узел прижимным диском сцепления.
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.