Двигатель bmw m10/m12. Блог, авто новинки, видео
Содержание статьи:Фото Немного о двигателях BMW на базе блока м10 Видео Похожие статьи
BMW M 40 серии заменил двигатели М10 в конце годов. Вот на основе двигателя BMW M 10 / M 12 и был разработан (скопирован) двигатель Москвича.
Двигатель BMW M 10 — четырехцилиндровый двигатель SOHC, который производился с 1962 по 1988 год и имеет объем от 1499 до 1990 куб.см.. Этот мотор был очень успешным.
Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.Двигатель BMW M 10 — двигатель малого литража. В новой истории M 10 устанавливался на Е12 (модели 518, E21 316, 318, Технические параметры и характеристики двигателя БМВ М10. Объем.
Эта система впрыска измеряет объем подаваемого воздуха и выступает как более дешевая в целом с улучшенной конструкцией по сравнению с использованным ранее впрыском топлива. Проблемы с карбюратором свойственны только ввиду неправильной регулировки и состарившимися уплотнениями. Двигатель даже не особо требователен к маслу. Особенность этого мотора заключается в использовании каталитического нейтрализатора, который значительно лучше обрабатывает монооксид углерода и углеводород.. Это, как правило, создало большие колебания температур.
Двигатель автомобиля Москвич
Долголетие производства доказывает удачность разработки. Блок двигателя отлит из чугуна, а головка выполнена из алюминия. Привод распределительного вала происходит от коленчатого вала при помощи двухрядной цепи. Впускной и выпускной коллекторы, а также клапанная крышка металлические. Система питания была как карбюраторная, так и инжекторная. Привод вентилятора охлаждения происходит через вискомуфту, связанную клиновидным ремнем от стального шкива коленчатого вала.
Конструкция двигателя не только надежна, но и достаточно проста для осуществления ремонта. Система вентиляции картера простая, как у всех старых двигателей. Масляный насос расположен в поддоне и приводится в действие однорядной цепью от коленчатого вала. Двигатель даже не особо требователен к маслу. Регулировка зазоров клапанов ГРМ осуществляется с помощью винтов. Искра на свечи по проводам подается от распределителя зажигания. Мотор очень вынослив, имеет высокую износостойкость цилиндропоршневой группы.
Одна из распространенных проблем это трещины в блоке цилиндров, соединяющие резьбовое отверстие крепление головки и канал рубашки охлаждения. Неправильный момент затяжки или перегрев — основные причины. Проблема может привести к попаданию охлаждающей жидкости в масло, что повысит износ трущихся поверхностей. Найти устаревший блок в хорошем состоянии довольно проблематично. Износ пары в ГРМ кулачок-рокер иногда может привести к поломке рокеров, или затруднит регулировку зазоров клапанов.
Неправильная регулировка зазоров приведет к слышимому неприятному цоканью и повышенному износу деталей ГРМ. Запуска инжекторного мотора может вовсе не произойти, если не работает пусковая форсунка. Всего один окислившийся контакт не дает ей включиться в работу во время старта двигателя.
Расходомеры воздуха боятся хлопков в воздушный тракт. Иногда происходит изгиб лопасти расходомера, что приводит к заклиниванию педали акселератора во время нажатия. Поэтому ответственно стоит относиться к моменту зажигания. Проблемы с карбюратором свойственны только ввиду неправильной регулировки и состарившимися уплотнениями. Несмотря на то, что головка двигателя не длинная, стоит опасаться повышенной температуры.
Если не поведет, то может пробить прокладку или стать причиной трещины в головке блока. Вообще проблемы с двигателем могут быть связаны в основном от старости, нежели от хитрой конструктивной особенности. Двигатели Системы Автомобили Фото-отчеты Двигатели: Видео Обои на Рабочий Стол. Обои на Рабочий Стол.
BMW Секреты баварской легенды: Двигатель M10B18 (разборка, обзор конструкции)
Видео вверху: Краткая история BMW 2002 года, представленная музеем Петерсена.
Это были небольшие недорогие автомобили, которые BMW смогла произвести и продать в достаточном количестве, чтобы удержать компанию на плаву.
Поворотный момент в судьбе BMW наступил в 1962 году, когда был создан седан Neue Klasse (новый класс). Автомобили Neue Klasse поступили в производство в 1962 году, оснащенные двигателем версии 1500, который тогда назывался M115, а позже будет известен как M10.
Этот рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC был выполнен с объемом 1499 куб. См для модели 1500, и этот же двигатель в более крупной версии объемом 1990 куб. См использовался в следующих моделях BMW — купе 2000C и 2000CS, которые дебютировали в 1965 году.
В 1966 году BMW решила сделать более короткую и легкую двухдверную версию New Class 1500, и этот автомобиль первоначально назывался 1602 (цифра «2» обозначает двухдверный автомобиль). Автомобиль был впервые показан на Женевском автосалоне 1966 года, он был на 9,1 дюйма (23 см) короче своего предшественника New Class и имел менее ухоженный интерьер.
BMW 2002 Технические характеристики
Производство: | Начало работы в 1968 году | Завершение в 1975 году |
---|---|---|
Объем двигателя: | 1,990cc / 2.0 литров | 121,4 кубических дюймов |
Технические характеристики двигателя: | Рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC с двумя клапанами на цилиндр | Одинарный карбюратор Solex |
Выходная мощность: | 100 л.с. / 73,5 кВт при 5500 об / мин | 106 фунт-фут / 144 Нм крутящего момента при 3500 об / мин |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая механическая | 3-ступенчатая автоматическая |
Масса без нагрузки: | 2282 фунта | 1035 кг |
Полная масса автомобиля: | 2998 фунтов | 1360 кг |
Автомобиль весил 2 072 фунта (940 кг) и был оснащен двигателем M10 объемом 1573 куб. См, мощностью 85 л.с.Подвеска — стойки Макферсона спереди и полностью независимая задняя подвеска на полуприцепных рычагах. Передние тормоза были дисковыми с барабанными сзади.
В целом BMW 1602 был захватывающим спортивным купе с отличной управляемостью, с четырьмя приличными сиденьями и небольшим багажным отделением, что делало его идеальным для семьи в качестве практичного транспорта. Он собрал множество хороших идей в недорогой легковой автомобиль.
Великие умы думают одинаково
Модель 1602 имела большой потенциал, но этот потенциал не был полностью реализован, по крайней мере, пока.В следующем, 1967 году, BMW увеличила мощность, выпустив 1600ti, оснащенное двумя карбюраторами Solex и двигателем с более высокой степенью сжатия 9,5: 1.
Это увеличило мощность до 105 л. двигатель.
Datsun 510 смог соответствовать новому BMW по соотношению мощности к весу и подвеске, и вскоре получил титул «BMW бедного человека».Несмотря на спортивный характер BMW 1600 Ti, он все же оставался «неплохим» с точки зрения производительности. Что было необходимо, так это значительный рост в двигательном отделе, и это действительно было замечено американским импортером Максом Хоффманом.
1600 Ti нельзя было импортировать в Соединенные Штаты, потому что он не соответствовал нормативам по выбросам, и он видел возможность продать маленькие BMW, если бы они могли быть оснащены более мощным двигателем.
Изображение вверху: Интерьер BMW 2002 предлагает минималистские аналоговые ощущения от вождения, которые лелеют его владельцы.
Разработчиком двигателя M10 был Алекс фон Фалькенхаузен, и он водил BMW 1602 в качестве личного транспорта. Мальчики будут мальчиками, и если этот мальчик будет инженером, можете быть уверены, что он захочет попробовать установить на свою машину двигатель побольше и мощнее. Алекс фон Фалькенхаузен не был исключением, и он установил 2,0-литровую версию своего двигателя M10 на свой 1602, который улучшил его наиболее удовлетворительным образом.
Однако Алекс фон Фалькенхаузен был не единственным, у кого были эти мысли, и он не знал об этом. Хельмут Вернер Бенш, который был директором по планированию продукции BMW, имел точно такую же идею и имел двойку.0 литровый М10 установил и в свой 1602 тоже.
Ни один из них не знал о машине другого, пока однажды они оба не обслуживали свои машины одновременно, и обнаружили, что они оба действовали в соответствии с одной и той же идеей.
Встреча с советом директоров
Хельмут и Алекс собрались вместе и совместно составили предложение Совету директоров BMW запустить в производство 2,0-литровую версию 1602.
Хотя правление BMW было не так легко убедить в необходимости более мощного и спортивного купе, тот факт, что американский импортер Макс Хоффман выступал за его предложение для рынка США, открывал заманчивую возможность того, что BMW может просто быть возможность получить там прибыльный экспортный рынок.
Возможно, одним из важных факторов, которые подтвердили эту идею, было то, что версия M10 объемом 1573 куб. См не соответствовала стандартам выбросов США, а 2,0-литровый — мог. Правление BMW одобрило это предложение, и началась работа над созданием 2,0-литровой версии 1602, которая будет называться BMW 2002.
Изображение вверху: Гоночные версии 2002 года часто имеют такие улучшения, как расширенные колесные арки для установки более широких колес и шин, значительные модификации подвески и ряд изменений двигателя для дальнейшего увеличения мощности.
Введите BMW 2002
BMW 2002 дебютировал в 1968 году; базовая модель с одним карбюратором, развивающим всего 101 л.с., что не было реальным улучшением по сравнению с Datsun 510, и версия 2002 Ti, оснащенная двумя карбюраторами Solex 40 и двигателем с более высокой степенью сжатия, обеспечивающим полезные 119 л.с. и максимальную скорость 115 миль / ч.
Это дало BMW 2002 Ti характеристики, сопоставимые с такими автомобилями, как Austin-Healey 3000 MkIII, но в четырехместном автомобиле с приличным багажником.Вес автомобиля увеличился до 2300 фунтов, но у 2002Ti были лошади, чтобы тянуть лишние килограммы и обеспечивать производительность, которую искали водители.
BMW 2002 Ti Характеристики
Производство: | Начало работы в 1968 году | Завершение в 1971 году |
---|---|---|
Объем двигателя: | 1,990 куб. См / 2,0 литра | 121,4 кубических дюйма |
Технические характеристики двигателя: | Рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC с двумя клапанами на цилиндр | Механический впрыск топлива Kugelfischer |
Выходная мощность: | 119 л.с. (88.7 кВт) при 5500 об / мин | 123 фунт-фут (167 Нм) крутящего момента при 3600 об / мин |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая механическая | 3-ступенчатая автоматическая |
Собственная масса: | 2282 фунта | 1035 кг |
В 1969 году была представлена автоматическая модель с базовым двигателем с одним карбюратором, соединенным с трехступенчатой автоматической коробкой передач ZF 3HP12. Это, конечно, не спортивный автомобиль, а модное и легкое в управлении купе.В 1971 году была создана еще одна стильная версия BMW 2002: 1,6-литровый кабриолет Baur был модернизирован до 2,0-литрового двигателя, что сделало его кабриолетом BMW 2002 года.
К 1971 году руководство BMW решило снова модернизировать 2002 год, на этот раз разработав двигатель с системой впрыска топлива Kugelfischer. Эта модель была Tii 2002 года, и благодаря механическому впрыску топлива мощность увеличилась до 130 л.с., а также повысилась надежность. Поскольку 2002 Tii был сделан в качестве замены двойного карбюратора 2002 Ti, показатели производительности для обоих автомобилей остались очень похожими, несмотря на дополнительные 11 л.с.
BMW 2002 Tii Характеристики
Производство: | Начало работы в 1971 г. | Завершение в 1975 г. |
---|---|---|
Объем двигателя: | 1,990 куб. См / 2,0 литра | 121,4 кубических дюйма |
Технические характеристики двигателя: | Рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC с двумя клапанами на цилиндр | Механический впрыск топлива Kugelfischer |
Выходная мощность: | 130 л.с. (97 кВт) при 5800 об / мин | 131 фунт · фут (177 Нм) крутящего момента при 4500 об / мин |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая механическая | 3-ступенчатая автоматическая |
Собственная масса: | 2324 фунта | 1054 кг |
Для тех, кто действительно ищет всех диких лошадей, которых они могут заполучить, в 1973 году была представлена BMW 2002 Turbo с уменьшенной до 6 степенью сжатия.9: 1 и двигатель с впрыском топлива Kugelfischer, оснащенный турбонагнетателем KKK. Это увеличило мощность до 170 л.с. при 5800 об / мин. Двигатель с турбонаддувом, безусловно, придавал автомобилю больше мощности и, следовательно, большего ускорения (с момента стоянки Tii 2002 года до 100 км / ч (9,3 секунды) до 7,0 секунд у BMW 2002 Turbo).
Однако двигатель с турбонаддувом должен был развивать обороты около 4000 об / мин и выше, чтобы включить турбонаддув, а турбо-задержка была значительной и, следовательно, трудно предсказуемой, что делало машину сложной для вождения, особенно если водитель хотел использовать переключение передач пяткой и носком, что почти наверняка сделают водители, ориентированные на производительность.Таким образом, несмотря на агрессивное ускорение и максимальную скорость 130 миль в час, BMW 2002 Turbo не очень продавался.
BMW 2002 Turbo Технические характеристики
Производство: | Начало работы в 1973 г. | Завершение в 1974 г. |
---|---|---|
Объем двигателя: | 1,990 куб. См / 2,0 литра | 121,4 кубических дюйма |
Технические характеристики двигателя: | Рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC с двумя клапанами на цилиндр | Механический впрыск топлива Kugelfischer и один турбонагнетатель KKK |
Выходная мощность: | 168 л.с. (125 кВт) при 5800 об / мин | 178 фунт-фут (241 Нм) крутящего момента при 4000 об / мин |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая механическая | 3-ступенчатая автоматическая |
Собственная масса: | 2432 фунта | 1103 кг |
Модель, которую сейчас предпочитают энтузиасты, оказалась Tii 2002 года с системой впрыска топлива Kugelfischer.Этот автомобиль был оснащен усиленными передними стойками Макферсона и тормозными суппортами с увеличенными дисками.
Эта модель предлагалась с четырехступенчатой коробкой передач Borg Warner на протяжении большей части срока ее службы, хотя предлагалась и пятиступенчатая коробка передач, и эти автомобили стали еще более востребованными.
BMW 2002 года был «Bader Meinhoff Wagen»
Автомобили, связанные с опасностью или преступной деятельностью, иногда становятся известными, печально известными и, следовательно, популярными благодаря этой ассоциации.Aston Martin DB5 навсегда ассоциируется с опасностями и интригами Джеймса Бонда. Точно так же в Великобритании быстрые и отличные в управлении седаны Jaguar MKII стали излюбленным автомобилем грабителей банков, которые они крали и использовали для ограблений: отсюда они стали известны как «Машины грабителей банков».
Примерно то же самое произошло и с BMW 2002. В 1970-х годах группа, известная как Банда Баадер-Майнхоф, часть коммунистической фракции Красной Армии, начала серию террористических актов, ограблений банков, похищений и убийств.
Лидеры банды, в том числе Андреас Баадер и Ульрике Майнхоф, стали выглядеть так же модно, как некоторые видят Бонни и Клайда. Банда Баадер-Майнхоф обнаружила, что автомобили BMW «Neue Klasse», особенно BMW 2002 года, были отличным выбором для того, чтобы избежать полиции, и поэтому члены банды, как правило, украли BMW 2002 года в поисках подходящей машины для бегства.
Изображение вверху: Многие владельцы добавляют свои собственные штрихи к своим автомобилям, такие вещи, как модернизация колес, являются обычным явлением, поскольку они позволяют использовать более современную резину.
Эта склонность к быстрому воровству автомобилей BMW стала настолько популярной у банды, что немецкая полиция часто останавливала автомобили BMW только на блокпостах. Некоторые владельцы BMW наклеивали на свои автомобили наклейки с надписью «Ich gehöre nicht zur Baader-Meinhof Gruppe», что в переводе с английского означает «Я не принадлежу к группе Baader-Meinhof».
Этот период потенциально опасной рекламы мог сильно повредить имиджу BMW и, в частности, модели 2002 года. Однако, как и в случае с Jaguar, огласка не вызвали негативных последствий, которых можно было опасаться, и BMW 2002 продолжал оставаться популярным автомобилем: возможно, даже этому способствовала его репутация «намека на опасность».
BMW 1602 и BMW 1602 Ti
На протяжении всего цикла производства BMW 2002 и всех его вариантов скромный BMW 1602 оставался в производстве в двух версиях: обычная модель и двигатель 1602 Ti с впрыском топлива.
Хотя 1602 менее дорогой и, возможно, немного менее желанный по сравнению с 2002 годом, он был надежным продавцом для BMW и был популярным вариантом среди людей, которые хотели машину без наворотов.
BMW 1602 Характеристики
Производство: | Начало работы в 1966 году | Завершение в 1975 году |
---|---|---|
Объем двигателя: | 1,573 куб.6 литров | 96 кубических дюймов |
Технические характеристики двигателя: | Двигатель BMW M10, рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC, два клапана на цилиндр. | Одинарный карбюратор Solex |
Выходная мощность: | 84 л.с. (63 кВт) при 5700 об / мин | 96 фунт-фут (130 Нм) крутящего момента при 3500 об / мин |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая механическая | 3-ступенчатая автоматическая |
Собственная масса: | 2072 фунта | 940 кг |
BMW 1602 Ti Технические характеристики
Производство: | Начато в 1967 г. | Закончено в 1975 г. |
---|---|---|
Объем двигателя: | 1,573 куб.6 литров | 96 кубических дюймов |
Технические характеристики двигателя: | Двигатель BMW M10, рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC, два клапана на цилиндр. | карбюраторы Twin Solex 40 |
Выходная мощность: | 105 л.с. (78 кВт) при 6000 об / мин | 97 фунт-фут (131 Нм) крутящего момента при 4500 об / мин |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая механическая | 3-ступенчатая автоматическая |
Собственная масса: | 2,116 фунтов | 960 кг |
BMW 2002 Alpina Версии
Базирующаяся в Баварии компания Alpina — тюнинговая компания, которая производила тюнинговые комплекты для автомобилей BMW, а также делала свои собственные более роскошные версии.Для BMW 2002 было сделано три основных тюнинговых комплекта; Alpina A1, Alpina A2 (и A2S) и, наконец, A4 (и A4S).
Из них A4S дал двигателю Alpina BMW 2002 выходную мощность 195 л.с., что на целых 25 л.с. больше, чем у заводской модели BMW 2002 Turbo. Тюнинг-комплект Alpina A4S не требовал турбонаддува и, следовательно, не имел турбо-лага, из-за которого заводской BMW Turbo было довольно сложно управлять.
Заключение
BMW 2002 года был одним из автомобилей, который не только спас бекон BMW, но и стал автомобилем, сыгравшим большую роль в переопределении того, кем был BMW.BMW 2002 представила хорошо продуманное спортивное купе, которое было намного практичнее, чем аналогичные конкуренты, такие как MGB GT.
Модель 2002 года была сделана с немецкими технологиями и контролем качества, что дало ей значительное преимущество перед конкурентами: BMW заработали репутацию надежных и почти пуленепробиваемых (возможно, именно поэтому они понравились банде Baader-Meinhoff). Даже в наши дни, когда автомобилям уже несколько десятилетий, электрические системы, как правило, все еще работают нормально: чего нельзя сказать о британских и итальянских конкурентах BMW 2002 года.
Одним из главных достоинств BMW 2002 в настоящее время является то, что запчасти все еще доступны, что делает восстановление и обслуживание одного из этих маленьких драгоценных камней намного проще, чем для многих других автомобилей этого года выпуска.
BMW 2002 года заслужил безупречную репутацию. Еще в 1971 году в Австралии журнал Wheels сказал об автомобиле: «Если бы вы сказали, что управляли 10 лучшими в мире автомобилями, то мы бы спросили, включают ли они BMW 2002 года… и если вы сказали« нет », то мы Должен предположить, что ваш список был неполным.Действительно, высокая похвала, и, возможно, заслуженная.
Автомобили BMW Neue Klasse были ключом к выживанию компании и ее способности определять свое будущее. BMW 2002 года была одной из самых важных моделей в BMW, обеспечивающих это будущее: и не только это, они были созданы как автомобиль для водителя и с тех пор сохраняют эту привлекательность для энтузиастов.
Если вам предлагают прокатиться на одном автомобиле, воспользуйтесь этим предложением, но будьте осторожны, если вас укусят, вы, скорее всего, будете поражены, и вам, возможно, просто придется стать счастливым владельцем BMW 2002 года.
Кредиты на изображения: Bonhams, RM Sotheby’s, Силодром.
Джон Бранч за годы написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors, он также написал для Хагерти, он долгое время пишет статьи для Silodrome и официального журнала SSAA, а также является основателем и старшим редактором Revivaler.
Джон дал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, прожив в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге.Самым быстрым, на чем он когда-либо управлял, был Bolwell Nagari, самым медленным был Caterpillar D9, а самым сложным был полуприцеп MAN 1950-х годов с неожиданным отказом тормозов.
VAC Motorsports Performance Обслуживание головки блока цилиндров, BMW M10
Все услуги по обслуживанию головки блока цилиндров VAC выполняются на существующих основных клиентах. Для этого требуется, чтобы ядро клиента было доставлено в VAC для обслуживания.
Если у вас нет ядра, свяжитесь с нашим отделом продаж в Sales @ VACmotorsports.com, чтобы получить один из источников.
|
1 этап |
2 этап |
3 этап |
5-осевой порт с ЧПУ |
НЕТ |
НЕТ |
ДА |
Рабочие клапаны |
НЕТ |
НЕТ |
ДА |
Пружины Performance |
НЕТ |
ДА |
ДА |
Фиксаторы рабочих характеристик |
НЕТ |
ДА |
ДА |
Направляющие клапана * |
ДА |
ДА |
ДА |
Уплотнения клапана |
ДА |
ДА |
ДА |
Многоугольный клапан |
ДА |
ДА |
ДА |
Поверхность сопряжения с шлифованной поверхностью |
ДА |
ДА |
ДА |
Полная сборка |
ДА |
ДА |
ДА |
* Отражает включенные затраты на оплату труда направляющих клапана, если требуются новые направляющие клапана, будет добавлена дополнительная плата
Головки цилиндров Stage 1 Performance от VAC всегда популярны при восстановлении двигателя и обладают фантастической производительностью.
При рассмотрении предлагаемых нами вариантов отремонтированной ГБЦ; Этап 1 предлагает прирост производительности только по несколько более высокой цене. Лучше всего то, что наши головы 1-го уровня по-прежнему имеют законный класс акций. Отличный выбор для любого автомобиля.
Наши головки цилиндров Stage One имеют следующие характеристики:
-
Полная разборка и очистка
-
Комплексное испытание на герметичность, трещины и давление
-
Проверить все компоненты на предмет неравномерного износа
-
Наш высокопроизводительный многоугловой клапан Job с использованием оборудования Serdi
-
Все новые улучшенные направляющие клапана VAC
-
Витоновые уплотнения клапана
-
Ремонт и проектирование ваших клапанов
-
Балансировка ваших оригинальных пружин
-
Сопрягаемая поверхность с проверкой подлинности и восстановленной поверхностью
-
Отсоединение клапанов
-
Внимание к потенциальным горячим точкам и снятие фаски
Головки Stage 2 уже много лет работают в этой области и за эти годы были точно настроены, чтобы полностью улучшить диапазон крутящего момента и среднюю и максимальную мощность.Совместимость со всеми другими модернизированными головками блока цилиндров, а также с принудительной индукцией.
Наши головки цилиндров Stage 2 имеют следующие характеристики:
-
Полная разборка и очистка
-
Комплексное испытание на герметичность, трещины и давление
-
Проверить все компоненты на предмет неравномерного износа
-
Наш Superior Max Performance многоугольный впускной клапан, радиусный выпускной клапан с использованием оборудования Serdi
-
Отсоединение клапанов
-
Внимание к потенциальным горячим точкам и снятие фаски
-
Все новые улучшенные направляющие клапана VAC
-
Ремонт и проектирование ваших клапанов
-
Сопрягаемая поверхность с проверкой подлинности и восстановленной поверхностью
-
Пружины клапана высокой эффективности ВАК, сбалансированные
-
Фиксаторы из высокопрочного сплава стали В переменного тока (титан доступен по запросу)
Головки цилиндров Stage 3 Performance от VAC — это НАИЛУЧШИЕ в технологиях и характеристиках головок цилиндров, созданные с учетом более чем 50-летнего опыта работы в области гонок.
Многие из наших головок цилиндров имеют мощность 120–155 л.с. на литр N / A, и, конечно, значительно больше при использовании с принудительной индукцией. Мы потратили много-много лет на динамометрический стенд, стендовый стенд и еще больше лет, имея опыт гонок во всем мире, чтобы достичь таких превосходных результатов, оставаясь при этом достаточно надежными, чтобы участвовать в профессиональных соревнованиях по автоспорту. Наши головки Stage 3 предназначены для выработки максимальной пиковой мощности при сохранении отличного диапазона мощности — решающего секрета самых быстрых гоночных двигателей в мире!
Несмотря на то, что они сильно отличаются от стандартных, у нас есть головки 3-го уровня, которые можно использовать и на идеальном уличном транспортном средстве.
Наши головки цилиндров Stage 3 имеют следующие характеристики:
-
Полная разборка и очистка
-
Комплексное испытание на герметичность, трещины и давление
-
Проверить все компоненты на предмет неравномерного износа
-
Наш Superior Max Performance многоугольный впускной клапан, радиусный выпускной клапан с использованием оборудования Serdi
-
Цельные клапаны из нержавеющей стали с высокими эксплуатационными характеристиками, сбалансированные и с чертежами (стандартные или увеличенные)
-
Отсоединение клапанов
-
Кропотливая работа порта и польская
-
Внимание к потенциальным горячим точкам и снятие фаски
-
Сертификат CC и перепрофилирование камеры при необходимости
-
Все новые направляющие клапана с повышенным рейтингом VAC
-
Сопрягаемая поверхность с проверкой подлинности и восстановленной поверхностью
-
Высокопроизводительные пружины клапана VAC, сбалансированные
-
Стопоры пружины клапана из титана или стального сплава
-
Собственные настройки для повышения производительности
Все вышеперечисленное — это испытание Flow-Bench и реальная конструкция
Требования:
-
Головка блока цилиндров с сердечником требуется для всех работ с головкой. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, если вы не собираетесь поставлять нам головку по обновленной базовой рыночной цене.
-
В эту цену не включена установка распредвалов. При необходимости запросите дополнительную плату в размере 99-179 долларов США.
VAC Технический совет:
Очистка впускных и выпускных каналов вокруг клапанов, а также многоугловая работа клапана — это чистый выигрыш в мощности без каких-либо недостатков! Это дополнение может принести пользу любой модернизации двигателя.
Классические двигатели BMW | M30 | M20
M10
Оригинальный серийный 4-цилиндровый двигатель BMW имеет множество поклонников во всем мире благодаря его надежности и качеству конструкции.Вездесущий в различных моделях BMW более 20 лет с конца 1960-х годов, конструкция и гибкость применения до сих пор требуют пристального внимания.
Благодаря качеству компонентов, используемых в сборке M10, двигатель очень устойчив к довольно высоким уровням модификации без многих побочных эффектов. При этом мы также должны признать, что все двигатели M10 не одинаковы. Некоторые из них более настраиваемы, чем другие, в основном из-за различий в конструкции головки блока цилиндров и степени сжатия.
Лучшими конструкциями головки блока цилиндров являются 2002Tii (позднее обозначенный как E12 после 1973 года) и блок E28 / E30 1.8i. Оба имеют большие клапаны и впускные отверстия, что значительно улучшает индукционный поток, что приводит к увеличению мощности и крутящего момента по сравнению с другими версиями.
Двигатель M10 на протяжении многих лет имел множество различных конструкций днища поршня, поэтому перед установкой какой-либо измененной головки блока цилиндров на двигатель важно убедиться, что камеры сгорания совместимы с поршнями, которые вы используете — это не удалось. приведет к потере времени, прокладок и, в серьезных случаях, к дорогостоящему повреждению двигателя.
Если у вас есть M10, установленный на вашем автомобиле, и вы хотите улучшить его с точки зрения его мощности и крутящего момента, важно знать, стоит ли это выгодное предприятие или вы — деньги, которые принесут больше выгода, потраченная в других направлениях — например, на конверсию двигателя. Многие производные M10 были разработаны как малопроизводительные «рабочие лошадки», улучшение которых будет стоить вам больших денег.
Это «Белые слоны», с которыми нельзя играть, выражается в модели автомобиля BMW: —
1502
1602
2002 (стандарт 8.8: 1 CR)
E21 315 и 316
E30 316
Эти двигатели были спроектированы в основном как двигатели базовой модели с низкими техническими характеристиками, с упором на экономию, а не на выходную мощность, и, как следствие, имеют низкую степень сжатия и ограниченную конструкцию головки блока цилиндров.
С другой стороны, есть несколько воплощений, которые очень хорошо реагируют на небольшую корректировку: —
2002Tii
2002Ti
E21 320 и 320i (до 1978 г.)
E30 318i
E28 518i
E12 518 и 518i
Все эти агрегаты имеют вполне разумную степень сжатия и конструкцию головки блока цилиндров, а это означает, что они хорошо реагируют на измененные распредвалы, выхлопные системы и модификации индуктора.Лучшим из них является двигатель Tii 2002 года с кованым коленчатым валом, поршнями CR 10: 1 и большой головкой блока цилиндров с клапанами и отверстиями. Все M10 на отверстии хорошего качества с очень небольшими недостатками, но есть несколько компонентов, которые установила BMW, которые доставят вам проблемы, если вы не будете осторожны: —
Термостат — очевидно, что компания BMW немного «задумалась», эти устройства могут открываться слишком рано, открываться слишком поздно или вообще выходить из строя в закрытом положении, вызывая перегрев и, в тяжелых случаях, выход из строя прокладки головки блока цилиндров и головки блока цилиндров.Мы рекомендуем заменять устройство на предмет оригинального оборудования каждые 30 000 миль.
Карбюраторы M10 — чем бы ни был оснащен ваш автомобиль на заводе, будьте уверены, что он будет неисправен и вызовет проблемы к тому времени, когда двигатель разгонится до 90 км миль, что приведет к периодическим проблемам в работе и плохой экономии топлива — они действительно ужасны. Мы рекомендуем замену на преобразователь Weber 32/34 DMTL — это будут лучшие деньги, которые вы когда-либо тратили на свой автомобиль.
Единственные другие регулярные неисправности, которые мы видим здесь, в Fritz, — это радиальное растрескивание отверстий под головку болтов в блоке.Всякий раз, когда у вас есть возможность осмотреть блок двигателя, особенно при замене прокладки головки блока цилиндров, найдите время, чтобы хорошенько осмотреть области лицевой стороны блока, в которые ввинчиваются болты с головкой. К сожалению, в наши дни нередко можно обнаружить «волосяные» трещины, выходящие из этих областей в прилегающие водные и масляные пути. Обычно это происходит из-за того, что из отверстий под болты головки не удаляются жидкие загрязнения при замене прокладки головки блока цилиндров или головке блока цилиндров. В результате гидравлического действия наматывания болтов с головкой поверх жидкости в блоке появляются трещины.Это также может быть признаком чрезмерного перегрева, но в любом случае, если вы обнаружите эти трещины, блок — лом, и вам потребуется его замена.
M20
6-цилиндровый двигатель малой мощности BMW появился в 1977 году и впервые был установлен на моделях автомобилей E12 и E21 объемом 2 и 2,3 литра. Известные в то время своей плавностью хода и легкой передачей мощности, дорожные тестеры того времени казались лирическими, хотя время вскоре показало, что не все в саду было радужным.
К сожалению, усилия BMWне оправдались, особенно в отношении 2-литровой версии. Его объем 1990 куб. См, распределенный по 6 цилиндрам, привел к очень короткоходному двигателю, который прекрасно звучал при неправильном использовании, но выдавал очень маленький крутящий момент или мощность, что приводило к резкому рывку к обочине каждый раз, когда энергичный водитель проезжал мимо заправочной станции. Версия на 2,3 литра немного лучше, но разочарована жалкой системой K-Jetronic от Bosch и практически бесполезной литой головкой блока цилиндров 200.
В 1983 году модельный ряд был обновлен с улучшенными системами впрыска (LE-Jetronic) и переработанной литой головкой блока цилиндров 731 для запуска модельных рядов E28 и E30. Обе версии M20 были незначительно улучшены, но 2-литровый двигатель оставался пустой тратой времени, а недостатки выходной мощности 2.3 были подчеркнуты при установке в новый, более тяжелый E30 323i. В том же году BMW также выпустила двигатель ETA. Версия 2,7 литра с более медленным оборотом и длинным ходом обеспечивала большой крутящий момент на низких оборотах и удивительную экономию топлива для такого рабочего объема.
В 1985 году BMW выпустила 2,5-литровую версию M20, как признание того, что 2,3-литровая модель в корпусе E30 не годилась для использования в качестве флагманской модели. Используется тот же диаметр цилиндра, что и у двигателя 2.7 ETA с более коротким ходом, и сильно переработанная литая головка блока цилиндров 885. Вскоре двигатель стал фаворитом тюнеров и гонщиков, ему в значительной степени способствовало использование системы впрыска Bosch Motronic 1.2, которая впервые позволила провести настройку на основе электроники.
В конце 1987 года с введением обязательного применения каталитических нейтрализаторов в Европе, M20, 2 и 2.5-литровые двигатели получили новую систему Bosch Motronic 1.3 и небольшое снижение степени сжатия, чтобы соответствовать новым законам о выбросах. Срок службы двигателя ETA подошел к концу, и последние модели 525e и 325e сошли с конвейера в начале 1988 года.
M20 в целом прочный и легко настраиваемый прибор. Как было сказано ранее, 2-литровый двигатель — это небольшая потеря — вы можете потратить много денег и получить очень мало полезного увеличения крутящего момента и мощности. Однако применение более длинного хода 2.3 коленвала в поздний Motronic 1.3, регулируемый 2 литра, может дать хорошие прибавки при правильной карте — 180 л.с. + получить не сложно.
Версия 2.5 сдерживается размером AFM, стандартный двигатель с пересмотренной «автономной» системой управления выдает чуть более 200 л.с. в хорошем состоянии и целых 230 л.с., если добавить приличный выхлоп, впускной канал и распределительный вал. к уравнению.
Использование кривошипа и шатунов 2.7 ETA с литой головкой блока цилиндров 885 2.5 — это хорошо проторенный путь, который увеличит крутящий момент и выходную мощность, но будьте осторожны с кривошипом ETA — это всего лишь литой элемент.Противовесы немного больше, чем версия 2.5 с более коротким ходом, и из-за возвратно-поступательного увеличения массы и более длинного хода они имеют тенденцию ломаться на высоких оборотах при неправильном использовании. Alpina использовала облегченную версию кованого дизельного двигателя M21 2.4 при создании своего C2 2.7 E30, чтобы устранить эту опасность.
В варианте с правым рулем, литая головка цилиндра 885 модели 2.5 может быть очень хрупкой из-за стандартного заводского выпускного коллектора типа «бревно» из чугуна. Коллектор удерживает остаточное тепло на головке после тяжелой работы, что приводит к большой разнице температур между впускной и выпускной сторонами головки блока цилиндров — в результате головка обычно растрескивается в продольном направлении через шейки кулачка.Применение трубчатого выпускного коллектора с 6 ветвями снижает этот риск — и дает вам увеличение мощности и крутящего момента.
M30
Возможно, лучший двигатель BMW когда-либо производил во многих отношениях. Благодаря накопленному опыту создания авиадвигателей малой мощности в 1930-х и 1940-х годах, M30 впервые был установлен на E3 2500 в августе 1968 года. 25 лет спустя последний M30 сошел с производственной линии в виде 3,5-литрового агрегата с низким уровнем сжатия, установленного на E34 535i еще в апреле 1993 года.
За прошедший период M30 приводил в движение все средние и большие автомобили BMW с разными габаритами и форматами, пока законы о выбросах, к сожалению, не уничтожили его. В целом, в линейке M30 не так много «индюков», хотя 2,5-литровый и ранний 3,5-литровый (1977–1981), возможно, единственные две версии, которые требуют критики.
Версия 2,5 литра страдает теми же проблемами, что и 2-литровая версия M20 — ход слишком короткий, что приводит к низкому крутящему моменту, довольному обороту.Это неприятно для вождения и наносит ущерб вашему топливному бюджету, поэтому лучше держаться от них подальше.
Ранний 3,5-литровый агрегат (3453 куб. См) был представлен в Фазе 1, модель 635csi на базе E12 в декабре 1977 года, как расширение уже успешного 3,3-литрового агрегата. Вместо 86-миллиметрового коленчатого вала от модели 3.3, BMW выбрала 84-миллиметровый элемент, который впервые использовался в гоночном 24-клапанном двигателе M73 в середине 1970-х, а это означало, что диаметр цилиндра нового двигателя пришлось значительно увеличить по сравнению с 89-миллиметровым комплектом. -вверху в 3.3 до 93,4 мм для достижения необходимого смещения. В результате «земля» прокладки головки блока цилиндров между отверстиями была уменьшена примерно до 5 мм, что впоследствии сделало поломку прокладки головки цилиндром обычным явлением на дорогах, которые подвергались большому износу.
В 1982 году BMW приняла ошибку и пересмотрела внутреннюю часть двигателя — ход 86 мм против диаметра 92 мм, немного уменьшив рабочий объем до 3430 см3, но увеличив крутящий момент и надежность.
Ближе к концу своего производственного цикла (1988–1993 годы) двигатель M30 объемом 3,5 литра был модифицирован в соответствии с новыми европейскими законами о выбросах.Степень сжатия была уменьшена с 10: 1 до 9,3: 1, и была произведена переработанная отливка ГБЦ с более крупными клапанами и портами, чтобы сохранить выходную мощность, аналогичную предыдущим 3,5-литровым версиям. В результате возможности настройки и надежность головки блока цилиндров были снижены. Если вы планируете построить двигатель M30 для соревнований, НЕ начинайте с этого двигателя в качестве основы.
Жемчужиной всего модельного ряда является версия объемом 3430 куб. См, построенная в период с 1982 по конец 1987 года. Она предлагает CR 10: 1 и пуленепробиваемое качество сборки — на протяжении многих лет мы использовали этот двигатель для гонок на треке, пляжных гонок, дрэг-рейсинга. и внедорожные сафари-гонки без каких-либо серьезных сбоев или проблем.
В целом M30 имеет очень мало недостатков, но у него есть несколько проблем с обслуживанием, которые необходимо учитывать, чтобы устройство оставалось надежным. Масляный распылитель, который подает смазку на кулачки кулачка, действительно имеет тенденцию «забиваться», если интервалы обслуживания не соблюдаются должным образом. Уменьшение смазки кулачка приводит к износу кулачка, который разрушает распределительный вал и увеличивает вероятность того, что литые алюминиевые толкатели сломаются на высоких оборотах. Кроме того, использование современных синтетических и полусинтетических масел в этих двигателях может очень негативно сказаться на внутреннем износе двигателя.Технические допуски компонентов двигателя не рассчитаны на работу с такими легкими маслами, как и масляный насос — так что будьте внимательны — масло хорошего качества 15/40 Вт идеально подходит для большинства применений этого двигателя.
По правде говоря, M30 — самый крепкий и самый щадящий двигатель, над которым нам когда-либо доводилось работать. Мы до сих пор видим в наших мастерских автомобили с пробегом более 300 км, и пока в них остается масло и охлаждающая жидкость, они, кажется, продолжают работать.
Многие тюнеры и энтузиасты в прошлом встраивали их в модели 3-й серии меньшего размера, что привело к получению «ракетных кораблей» по прямой линии, но управляемости на грани опасностей из-за его массы около 150 кг.Сегодня это преобразование было заменено появлением более современных многоклапанных двигателей BMW с их сопоставимой выходной мощностью и меньшей массой. Если в модельном ряду вашего автомобиля не было установлено заводское устройство M30 — НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ его, доступны варианты получше.
BMW M10 — Контрольный список для двигателя Street HotRod
** Заявление об отказе от ответственности. Мы не несем ответственности за любые повреждения или травмы, понесенные во время установки и использования любого продукта.Подразумевается, что установщик является профессионалом (с соответствующими сертификатами ASE) и соблюдает стандартные протоколы безопасности при работе с автомобилями. Выбирая читать / следовать этому совету, вы берете на себя ответственность за свои действия.
РЕЗЮМЕ
Этот контрольный список — то, что мы рекомендуем тем, кто хочет восстановить двигатель M10 своего BMW 2002 года и хочет получить от него больше «остроты». Эта установка будет хорошо работать на топливе с октановым числом 91 и прослужит очень долго при правильном обслуживании.Это не модель «гоночная машина для улицы», которую нужно будет заменить менее чем через двадцать тысяч миль. Эта формула, если следовать ей, безопасно увеличит выходную мощность вашего двигателя M10. Эта спецификация хорошо сочетается с карбюратором с нисходящим потоком Weber 38/38 DGEV или набором карбюраторов с боковым тягом Weber 40DCOE. При правильной настройке эта установка будет выдавать от 135 л.с. до 145 л.с. на кривошипе (около 110–125 л.с.). ** Обратите внимание, что если у вас головка блока цилиндров NK или более ранняя, то у вас могут быть клапаны и порты меньшего размера.Этот список не предназначен для использования при запуске этих голов.
КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
Рабочие характеристики:
x1 292 Распределительный вал
x1 HD Одноклапанные пружины
x8 IE HD или стальные коромысла KM
x1 IE Двухрядная регулируемая звездочка кулачка (или однорядная, при переходе на более позднюю установку e21)
x4 Выпускные клапаны IE из нержавеющей стали 38 мм
x4 Впускные клапаны IE 46 мм из нержавеющей стали
x8 Шпилька и медная гайка для выпускного коллектора
x8 Шпилька и тонкая гайка 11 мм для впускного коллектора
Запасные части (НОВИНКА): Комплект верхних прокладок
x1
x8 Крепежные детали коромысла
x2 Вал коромысла
x1 Комплект оборудования коромысла
x8 Эксцентрики стандартного размера
x8 Направляющие клапана позднего типа (размер должен быть указан механиком перед заказом)
x8 Уплотнения штока позднего типа (8 шт.)
x1 Набор хромированных фиксаторов пружины клапана (8 шт.)
x1 Набор цанговых патронов штока клапана (16 шт.)
Детали, которые можно использовать повторно: Шайбы для головок болтов
x8
x8 Седла пружин клапана
x1 Распылительная штанга (тщательно очистите)
НИЖНИЙ КОНЕЦ (БЛОК)
Performance Parts
x1.Поршни 020 дюймов (+0,5 мм / 89,5 мм) или 0,040 дюйма (+ 1 мм / 90 мм) Литые (или кованые из сплава 4032) (сжатие 9,5: 1)
x1 Болты шатуна ARP
x1 Приварной масляный поддон Дефлектор
x1 Поддон
Запасные части
x1 Станд. Коренные подшипники
x1 Станд. Подшипник штока
x1 Комплект нижних прокладок
x1 Масляный насос (стиль e21 для экономии)
Детали, которые можно использовать повторно:
x1 комплект Болты основной крышки
x1 комплект Шатуны
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ САЛОН:
ПРОЦЕДУРЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
- Проверка давления ГБЦ
- Шлифовка ГБЦ
- Заменить направляющие клапана на «новый стиль» и седла клапана по мере необходимости.
- Отшлифовать седла клапанов и новые клапаны
- Соединение с отверстием на стороне выпуска (* опционально)
- Сопряжение отверстия Сторона всасывания (* опционально)
- Dremel / сгладьте любые литейные гребни внутри впускных отверстий (опция)
ПРОЦЕДУРЫ ВНИЗ
- Расточка под поршни
- Проверить / переставить / сбалансировать шатуны
- Полироль + балансировка коленвала.
- Восстановить поверхность + облегчить маховик, затем уравновесить узел прижимным диском сцепления.