Двигатель b: Обзор двигателя Тойота B | Двигатель которого никто не видел ))

Содержание

Обзор двигателя Тойота B | Двигатель которого никто не видел ))

Двигатели семейства B — самые малоизвестные дизельные двигатели в истории Тойоты.

Первым семейством тойотовских дизелей были двигатели J(2J) они не чем не отличались от нашего Д-50, который и сейчас ставят на трактор «Беларусь». Затем, в 1972 году на помощь пришло семейство B, которое выпускается до наших дней!!

Code

Capacity (cc)

Bore (mm)

Stroke (mm)

Direct injection

Turbo

Intercooler

Power

Torque

B

2977

95

105

 

 

 

80 hp (60 kW) @ 3600rpm.

(191N·m) @ 2200rpm.

11B

2977

95

105

yes

 

 

90 hp (66 kW) @ 3600rpm.

(206N·m) @ 2200rpm.

2B

3168

98

105

 

 

 

93 hp (69 kW) @ 2200rpm.

159 ft·lbf (215 N·m) @ 2200rpm.

3B

3431

102

105

 

 

 

90 hp (67 kW) @3500rpm

160 ft·lbf (217N·m) @ 2000 rpm.

13B

3431

102

105

yes

 

 

 

 

13B-T

3431

102

105

yes

yes

 

120 hp (89 kW) @ 3400rpm.

159 ft·lbf (217N·m) @ 2200 rpm.

4B

3661

102

112

 

 

 

 

 

14B

3661

102

112

yes

 

 

98 hp (72 kW) @3400rpm

177 lb·fts (240N·m) @ 1800 rpm.

14B-T

3661

102

112

yes

yes

 

 

 

15B-F

4104

108

112

yes

 

 

86 kW (115 hp) @ 3200rpm

290N·m (214 ft·lbf) @ 2000 rpm.

15B-FTE

4104

108

112

yes

yes

yes

114 kW (153 hp) @ 3200 rpm

382N·m (282 ft·lbf) @ 1800 rpm.

Из сводной таблицы мы видим, что первая ревизия этого двигателя была объемом 3.0 литра и имела вариант с прямым впрыском топлива, который добавлял двигателю 10 лошадей.

Давайте пройдемся по конструкции двигателя B — это был рядный четырехцилиндровый дизельный мотор с полностью чугунным БЦ (блоком цилиндров) и чугунной ГБЦ (головка блока цилиндров). Привод клапанов (их было восемь) осуществлялся по средствам толкателей, а распредвал располагался внизу:

Как видите, привод распредвала сделан с помощью зубчатого колеса, типа, как было сделано в моторе Волги ГАЗ-24, такая конструкция хорошо знакома нашим ремонтникам.

Но в этом моторе конструкторы Тойоты пошли дальше и сделали привод через зубчатые колеса ещё и на масляный насос, на ТНВД, на вакуумный насос — на всё, что смогли))

Как-то не удобно говорить, но в то же время на «наших» Жигулях уже был мотор без толкателей (с верхним распредвалом).

Не все понимают, какие недостатки имела такая схема расположения распределительного вала — прежде всего, такой мотор имеет наибольшее число промежуточных передаточных звеньев по сравнению с остальными вариантами ДВС.

А большое количество промежуточных звеньев не только усложняет конструкцию и её регулировку, но и делает мотор наиболее шумным! Логично: чем больше деталей, тем больше и шума!

У Тойоты на двигателе B для снижения шума применены шестерни с косозубым зацеплением и постоянная смазка их из специальной форсунки.

Но не смотря на все эти меры, думаю, двигатели серии B стали самыми громкими за всю историю Тойоты!

Водяной насос (помпа) была выполнена отдельным модулем и приводилась в действие клиновым ремнем, думаю, по такому же принципу были сделаны помпы у многих в те времена. Например, у нас на Жигулях и Волгах тех лет уже были помпы ещё составными, но уже гораздо меньшего размера и веса, а на Москвиче-2140 помпа уже была «интегрирована» в блок цилиндров (корпусом водяного насоса являлось отверстие в блоке цилиндров).

На моторе, где столько шестерёнок, масляный насос, естественно так же сделали шестеренчатого типа. Это хорошая и надежная конструкция, с большим маслозаборником:

Отдельной благодарности заслуживает нормального размера и нормальной конструкции масляный фильтр. Он удобно ориентирован вниз и при замене его можно заранее залить маслом. В современных машинах фильтры гораздо меньше и менять их уже не так удобно:

Надо сказать, между масляным насосом и фильтром, на двигателе B/11B ещё был установлен теплообменник для охлаждения масла, это такой небольшой радиатор, через который проходит антифриз и охлаждает масло.

При замене масла, старое масло стекало из теплообменника и маслозаборника и если сервисмены забывали наливать свежего масла в фильтр, то после пуска двигателя масляное голодание могло длиться до 10 секунд — время необходимое что бы масло прошло через насос, заполнило теплообменник и фильтр, а затем попало в каналы.

У меня сохранилась книжка по ремонту и обслуживанию дизельных моторов тойотовского семейства B, для её прочтения подойдет любая программа, которая умеет открывать PDF файлы. Скачать книгу можно по этой ссылке. К сожалению, она на английском языке — в то далекое время эти двигатели в Россию официально не поставлялись….

Двигатели B/11B объемом 3.0 литра, просуществовали до середины 90-х годов, кода были заменены сразу тремя двигателями следующих поколений: 5L (третье поколение дизельных моторов, 1997) и 1KZ-TE (седьмое поколение, 1993), а затем и 1KD-FTV (десятое поколение, 2001).

Назад

Отзывы читателей:

 

BP38772X/B двигатель для моющих пылесосов Thomas, 1200W

в магазине на Нахимовском : 2 + >10 шт

В магазине на Нахимовском сейчас 2 шт. Вы можете оформить заказ и зарезервировать 2 шт прямо сейчас, а мы можем привезти еще 15 шт завтра
г. Москва, м. Нахимовский проспект, Нахимовский проспект д.4, 1 этаж, отдельный вход с улицы Нахимовский проспект.
Будни: с 9 до 21 Выходные и праздничные:  с 10 до 19

в магазине в Митино: 0 + >10 шт

В магазине в Митино сейчас нет свободных товаров. Но вы можете оформить заказ, и мы привезем 17 шт завтра
г. Москва, м. Волоколамская, Пятницкое шоссе д. 18, ТК Митинский радиорынок, 1-й этаж, павильон № 413А
Будни: с 10 до 20 Выходные и праздничные:  с 10 до 19

в магазине на Новокузнецкой: 1 + >10 шт

В магазине на Новокузнецкой сейчас 1 шт. Вы можете оформить заказ и зарезервировать 1 шт прямо сейчас, а мы можем привезти еще 16 шт завтра
г. Москва, м.Новокузнецкая, Большой Овчинниковский пер. д. 12, строение 1
Будни: с 10 до 20 Выходные и праздничные:  с 10 до 19

в магазине на Полежаевской: 7 + 10 шт

В магазине на Полежаевской сейчас 7 шт. Вы можете оформить заказ и зарезервировать 7 шт прямо сейчас, а мы можем привезти еще 10 шт сегодня
г. Москва, м. Полежаевская, 4-я Магистральная д. 5, БЦ «На Магистральной», вход только через КПП со стороны Магистрального переулка (где шлагбаум). На проходной сказать, что в ПартсДирект.
Будни: с 9 до 21 Выходные и праздничные:  с 10 до 19

в магазине на Савеле моб.: 2 + >10 шт

В магазине на Савеле моб. сейчас 2 шт. Вы можете оформить заказ и зарезервировать 2 шт прямо сейчас, а мы можем привезти еще 15 шт завтра
г. Москва, м. Савёловская, Сущевский Вал д.5, стр.12, Л 47
Будни: с 10 до 20 Выходные и праздничные:  с 10 до 19

в магазине на Щёлковской: 1 + >10 шт

В магазине на Щёлковской сейчас 1 шт. Вы можете оформить заказ и зарезервировать 1 шт прямо сейчас, а мы можем привезти еще 16 шт завтра
г. Москва, м. Щёлковская, Щелковское шоссе д.66
Будни: с 9 до 21 Выходные и праздничные:  с 10 до 19

в магазине на Савеле комп.: 1 + >10 шт

В магазине на Савеле комп. сейчас 1 шт. Вы можете оформить заказ и зарезервировать 1 шт прямо сейчас, а мы можем привезти еще 16 шт завтра
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, д.5, стр.1А, пав. F54 ТК Компьютерный
Будни: с 10 до 20 Выходные и праздничные:  с 10 до 19

в магазине на Лермонтовском : 1 + >10 шт

В магазине на Лермонтовском сейчас 1 шт. Вы можете оформить заказ и зарезервировать 1 шт прямо сейчас, а мы можем привезти еще 16 шт завтра
г. Москва, Лермонтовский проспект, д. 19, к. 2
Будни: с 10 до 20 Выходные и праздничные:  с 10 до 19

в магазине на Вернадского : 2 + >10 шт

В магазине на Вернадского сейчас 2 шт. Вы можете оформить заказ и зарезервировать 2 шт прямо сейчас, а мы можем привезти еще 15 шт завтра
г. Москва, м. Проспект Вернадского, Проспект Вернадского д.39
Будни: с 10 до 20 Выходные и праздничные:  с 10 до 19

всего в наличии > 10 шт

Двигатель внутреннего блока YDK24-6T(B)

Цена

от

до

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ » ЧИЛЛЕРЫ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ »» Чиллер с водяным охлаждением »» Чиллер воздушного охлаждения »» Модульный чиллер »» Чиллер АБК »» Модульный чиллер с фрикулингом »» Чиллер EVR » ПРОИЗВОДСТВО ХОЛОДИЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ »» Холодильные агрегаты на базе компрессора Bitzer (Битцер) »» Холодильные агрегаты на базе компрессора Copeland (Копланд) »» Холодильные агрегаты на базе компрессора Bock »» Холодильные агрегаты на базе компрессора L’Unite Hermitique »» Холодильные агрегаты на базе компрессора Maneurop »» Холодильные агрегаты на базе компрессора Embraco Aspera » СУХИИ ГРАДИРНИ » КОНДЕНСАТОРЫ » ИСПАРИТЕЛИ БЕЗ ВЕНТИЛЯТОРОВ КОМПРЕССОРЫ » КОМПРЕССОРЫ PANASONIC(SANYO) ПРОИЗВОДСТВО КИТАЙ » КОМПРЕССОРЫ DAIKIN ПРОИЗВОДСТВО ИТАЛИЯ » КОМПРЕССОРЫ SIAM ПРОИЗВОДСТВО ТАЙЛАНД » КОМПРЕССОРЫ PANASONIC ПРОИЗВОДСТВО КИТАЙ » КОМПРЕССОРЫ TOSHIBA ПРОИЗВОДСТВО КИТАЙ » КОМПРЕССОРЫ АТЛАНТ ПРОИЗВОДСТВО РБ » КОМПРЕССОРЫ TECUMSEH EUROPE ПРОИЗВОДСТВО ФРАНЦИЯ » КОМПРЕССОРЫ EMBRACO ASPERA ПРОИЗВОДСТВО БРАЗИЛИЯ » КОМПРЕССОРЫ DORIN ПРОИЗВОДСТВО ИТАЛИЯ » КОМПРЕССОРЫ MITSUBISHI HEAVY R 22 » КОМПРЕССОРЫ MANEUROP ПРОИЗВОДСТВО ФРАНЦИЯ » КОМПРЕССОРЫ BITZER ПРОИЗВОДСТВО ГЕРМАНИЯ » КОМПРЕССОРЫ FRASCOLD ПРОИЗВОДСТВО ФРАНЦИЯ » КОМПРЕССОРЫ DANFOSS ПРОИЗВОДСТВО ИТАЛИЯ » КОМПРЕССОРЫ COPELAND ПРОИЗВОДСТВО ГЕРМАНИЯ »» ПОРШНЕВЫЕ ПОЛУГЕРМЕТИЧНЫЕ КОМПРЕССОРЫ COPELAND » КОМПРЕССОРЫ BRISTOL ПРОИЗВОДСТВО США » КОМПРЕССОРЫ ACC ПРОИЗВОДСТВО КИТАЙ » КОМПРЕССОРЫ ZENNY ПРОИЗВОДСТВО КИТАЙ » КОМПРЕССОРЫ DONPER » Компрессоры BOCK » СПИРАЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРЫ PERFORMER » СПИРАЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРЫ DANFOSS » КОМПРЕССОРЫ INVOTECH ПРОИЗВОДСТВО КИТАЙ » КОМПРЕССОРЫ CUBIGEL ПРОИЗВОДСТВО КИТАЙ ЗАПЧАСТИ » Danfoss »» Терморегулирующий вентиль ТРВ Dafoss » АВТОМАТИКА »» ПРАЙС-ЛИСТ АВТОМАТИКА »» РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ »» РЕГУЛЯТОРЫ УРОВНЯ МАСЛА » РЕСИВЕРЫ » МАСЛООТДЕЛИТЕЛИ » ВЕНТИЛЯТОРЫ »» ВЕНТИЛЯТОРЫ Weiguang »» ВЕНТИЛЯТОРЫ DUNLI »» Вентиляторы MaEr »» ДРУГИЕ » МАСЛООТДЕЛИТЕЛИ HENRY » ДВИГАТЕЛЬ ПЫЛЕСОСА Холодильные масла ЗАПЧАСТИ DANFOSS » ПРОМЫШЛЕННАЯ АВТОМАТИКА DANFOSS »» РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ DANFOSS »»» Аксессуары для реле давления danfoss »» РЕЛЕ DANFOSS ТЕМПЕРАТУРЫ ОБЩЕПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ »»» Аксессуары для реле температуры danfoss » ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ DANFOSS »» Преобразователи давления danfoss MBS 1700 для общей промышленности »» Преобразователи давления danfoss MBS 1750 для общей промышленности с встроенным демпфером »» Преобразователи давления danfoss MBS 4003 для узлов коммерческого учета тепла »» Преобразователи давления dafoss MBS 3000 универсального назначения » ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ DANFOSS » Терморегулирующие клапаны » ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩИЕ КЛАПАНЫ С ФИКСИРОВАННЫМИ КЛАПАННЫМИ УЗЛАМИ » ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ » РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ » НЕРАЗБОРНЫЕ ФИЛЬТРЫ » РАЗБОРНЫЕ ФИЛЬТРЫ » РАЗБОРНЫЕ ФИЛЬТРЫ » РАЗБОРНЫЕ ФИЛЬТРЫ » РАЗБОРНЫЕ ФИЛЬТРЫ » СМОТРОВЫЕ СТЕКЛА » КЛАПАНЫ ЗАПОРНЫЕ » КРАНЫ ШАРОВЫЕ GBC РЕМОНТ МОНТАЖ СЕРВИС КОНТРОЛЛЕРЫ » Автоматика CAREL »» Вентиль CAREL »» Контроллеры Carel »» Датчики CAREL » Автоматика DIXELL »» Контроллеры Dixell »» Контроллеры DIXELL для чиллеров и тепловых насосов »» Контроллеры DIXELL перегрева для ЭРВ »» Контроллеры DIXELL перегрева и термостатирования для ЭРВ »» Контроллеры DIXELL для торговой мебели и камер »» Контроллеры DIXELL для авторефрижераторов »» Контроллеры DIXELL для молокоохладителей »» Релейные модули DIXELL и модули сбора данных DIXELL »» Контроллер DIXELL температуры и влажности для определения точки росы »» Универсальные контроллеры DIXELL »» Свободно-программируемые контроллеры DIXELL »» Системы мониторинга DIXELL »» Анализатор электроэнергии DIXELL »» Датчики давления DIXELL »» Датчик температуры и влажности DIXELL »» Регуляторы скорости DIXELL »» Модуль беспроводной связи DIXELL »» Аксессуары DIXELL »» Электрические регулирующие клапаны DIXELL »» Трансформаторы DIXELL

Производитель:
ВсеAlco ControlAlco ControlsAlfa-LavalASPERA EMBRACO ATEAAWABecoolBecoolBernzomaticCALORFLEXCastelCastelCastolin CopelandCryo systemsCШАDaikinDanfossDanfossDE. NADixell(Италия)DORINECOEcofitEliwellEVCOFavor CoolFavor CoolFixerFrascoldGENERAL CLIMATEHENRYHitachITEITELu-VeMANEUROPSanhuaSanhuaSchulzSECOPSHARPTecumseh EuropeValueZANOTTIZENNYАвстрияАтлантБельгияВеликобританияГерманияГрецияДанияИжевскИспанияИталияКитайКондиционер RIXМалайзияПолаирПольшаРФСербияСлавенияТайландТропикТурцияУкраинаФранцияЭВАН ЭПОЯпония

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Двигатель Cummins B 5.9-C цена

Заказать

Каталожный номер: 

6BT 5.9-C

Наименование: Двигатель Komatsu 6BT 5. 9-C в сборе

Цена: от 236 600 ₽

Предложение поставки двигателя Cummins / Komatsu B5.9-C

Новый лонг блок, шорт блок Камминз B 5.9 c или двигатель в сборе купить оригинальный или аналог.

 

Лонг блок двигатель B 5.9-C — блок цилиндров в сборе с головкой блока

Шорт блок двигатель B 5.9-C — блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом

Доставка до 35 дней (до Москвы)Автодоставка до 20 дней (до Москвы)Ускоренная доставка 12 дней (до Москвы)

* При покупке под заказ в зависимости от рыночных условий стоимость может изменяться

Модели двигателей Cummins 6BT 5. 9, 6BTA с объемом 5.9 литров

 

  Двигатель

   Мощность,
   л.с., обороты
  Крутящий момент
  Нм | обороты (max)
6BT 5.9-C101 101 л.с. 2200 об.мин 464 / 1100
6BT 5.9-C110 110 л.с. 2200 об.мин 504 / 1200
  120 л.с. 2200 об мин 535 / 1300
6BT 5.9-C126 126 л.с. 2100 об.мин 526 / 1600
6BT 5.9-C130 130 л.с. 2200 об.мин 526 / 1600
6BT 5.9-C135 135 л.с. 2200 об.мин 568 / 1500
6BT 5.9-C140 140 л.с. 2000 об.мин 571 / 1300
  145 л. с. 2100 об.мин 597 / 1600
6BT 5.9-C152 152 л.с. 2500 об.мин 561 / 1500
6BT 5.9-C155 155 л.с. 2100 об.мин 609 / 1600
6BT 5.9-C165 165 л.с. 2500 об.мин 609 / 1600
6BTA 5.9-C150 150 л.с. 2200 об.мин 655 / 1500
6BTA 5.9-C153 153 л.с. 2200 об.мин 658 / 1500
6BTA 5.9-C160 160 л.с. 1900 ою.мин 656 / 1300
6BTA 5.9-C165 165 л.с. 2200 об.мин 694 / 1500
6BTA 5.9-C170 170 л.с. 2300 об.мин 644 / 1500
6BTA 5.9-C173 173 л.с. 2500 об.мин 637 / 1500
6BTA 5. 9-C173 173 л.с. 2200 об.мин 800 / 1500
6BTA 5.9-C185 185 л.с. 2300 об мин 786 / 1500
6BTA 5.9-C200 200 л.с. 2500 об.мин 814 / 1500

 

Условия доставки

Срок доставки 25 дней (если нет в наличии на складе)

 

Гарантия

6-12 месяцев со дня получения

 

Оригинальный двигатель 6BT 5.9 лонг блок (в наличии)

 

 

Большой выбор двигателей Cummins  6BT 5.9, 6bt 5.9 c120, 6bt 5.9 c125 купить по доступной цене

Советуем также посмотреть

RX 400h заставит вас коллекционировать кубики :: Autonews

Гордость японского производителя вызывает лишь улыбку у обычного водителя и уж тем более у создателей Белаза. Гигантский автомобиль обладает электромотором в каждом колесе, а бензиновый двигатель работает исключительно на генератор обеспечивающий их энергией. Но зачем ворошить историю. Вот оно — чудо автомобилестроения 21 века. Новые технологии во внедорожнике с гибридной силовой установкой под названием Lexus RX400h. О том, что продажи этого автомобиля начнутся на российском рынке, Toyota объявила еще прошлой осенью. Но согласитесь, о перспективах увидеть такие чудеса на российском рынке врядли кто-то задумывался всерьез. Вопросы вызывает как жизнеспособность этого автомобиля, так и его адаптация к суровым условиям нашей реальности.

Сердцем RX 400h является система Hybrid Synergy Drive (HSD). Ее основные компоненты — это передний и задний электромоторы и 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3,3 литра, которые в сочетании дают максимальную мощность свыше 270 л.с., передающуюся на колеса через вариатор. В результате мощность RX400h сопоставима с мощностью 8-цилиндрового V-образного двигателя, а расход топлива остается достаточно низким.

На малой скорости при заряженном аккумуляторе RX 400h приводится в движение только электромоторами. При движении без нагрузки на крейсерской скорости мощность на колеса передает бензиновый двигатель. Если требуется большая мощность, то бензиновый двигатель и электромоторы работают совместно, обеспечивая автомобилю непрерывный разгон. Раньше, когда вам нечем было заняться, вы развлекали себя прослушиванием музыки, теперь же настает время увлекающего коллекционирования зеленых кубиков. Речь идет об индикаторе зарядки батарей. При рваном ритме езды в батареях накапливается энергия о чем и свидетельствуют эти значки. Таким образом накопительство будет способствовать дальнейшим ускорениям.

Благодаря гибридному типу привода, RX 400h обладает плавным ходом, низким уровнем шума, а также лучшими в своем классе показателями расхода топлива и токсичности выхлопа. Еще одной особенностью, тесно связанной с HSD, является интеллектуальная система полного привода E-FOUR. Когда RX 400h трогается с места, разгоняется, тормозит или останавливается, тяговое усилие передается на все колеса, благодаря чему водитель чувствует себя уверенно и полностью контролирует автомобиль. Подключения задних колес происходит без сложных механизмов, так как вращаются они исключительно при помощи электромотора. При движении с крейсерской скоростью E-FOUR автоматически переключается в режим привода только на одну ось, чем уменьшает расход топлива. Теперь даже 4-цилиндровые бензиновые моторы окажутся в одной нише с Lexus по этому показателю.

Симбиоз электроники и двигателя внутреннего сгорания позволяет RX440h за 7,6 секунды перейти через психологический рубеж в 100 км/ч, затем разменяв 200 км/ч. Такие показатели стали возможны благодаря высокому крутящему моменту, создаваемому электромоторами. В то же время, он обладает традиционно низким уровнем шума во всем диапазоне оборотов двигателя.

Рекомендованная розничная цена на новый Lexus RX400h на российском рынке составляет 77.300 долларов.

Новый двигатель для бомбардировщика B-52 прошел первые испытания

19 сентября 2019 г., AEX.RU –  Американское подразделение британской компании Rolls-Royce провело первые испытания версии турбовентиляторного двигателя F130 для стратегического бомбардировщика B-52 Stratofortress. Как сообщает Defense Aerospace, силовая установка будет предложена ВВС США для ремоторизации бомбардировщиков, которая позволит продлить срок службы этих самолетов.  Об этом пишет N+1.

ВВС США рассматривают возможность замены двигателей бомбардировщиков B-52 с середины 2010-х годов. В настоящее время военные изучают два варианта ремоторизации самолетов: прямой замены двигателей или замены силовых установок с уменьшением их количества (с нынешних восьми до четырех). Вариант прямой замены пока является предпочтительным.

Замена двигателей необходима по нескольким причинам. В частности, обслуживание и ремонт двигателей TF33, устанавливаемых на B-52 сегодня, обходятся уже довольно дорого. Кроме того, благодаря ремоторизации военные рассчитают уменьшить расход топлива бомбардировщиками в полете.

Версия двигателя F130 для бомбардировщика B-52 разработана на базе силовой установки BR725, используемой, например, на бизнес-джетах Gulfstream G650. Новый двигатель способен развивать тягу до 75,6 килоньютона. Аналогичной тягой обладают двигатели TF33.

Бомбардировщики B-52 поставлялись ВВС США концерном Boeing в до 1962 года. В настоящее время американские военные располагают 76 такими самолетами, возраст самого молодого из которых уже перевалил за 57 лет.

Боевой радиус Stratofortress составляет около 7,2 тысячи километров, а перегоночная дальность — 16 тысяч километров. Самолет способен развивать скорость до 950 километров в час и нести бомбовую нагрузку массой до 31 тонны.

Согласно действующему плану ВВС США, все бомбардировщики B-52 должны быть списаны в 2030 году. При этом военные полагают, что модернизация самолетов и их ремоторизация позволят продлить срок службы B-52 по меньшей мере до 2050-2060-х годов.

GitHub — Engine-B / EngineB-CDM: Аудит CDM

EngineB Аудит, модели общих данных по налогам и собственности

Модель общих данных

Общая модель данных предоставляет общий язык данных для использования бизнес-приложениями и аналитическими приложениями. Общая модель данных позволяет приложениям интегрировать и обмениваться данными друг с другом без необходимости масштабной индивидуальной интеграции — обеспечивая централизованную точку, где системы могут объединяться и соединяться, таким образом обмениваясь информацией, которая когда-то была разделена цифровым языковым барьером.

Эти общие модели данных являются динамическими, и мы будем продолжать обновлять их по мере разработки новых сценариев использования, с добавлением новых версий каждой из них на этот сайт по мере выпуска.

Аудит CDM v1.2

Audit CDM обеспечивает возможность интеграции и обмена данными на различных платформах бухгалтерского учета и аудита, обеспечивая прозрачность информации и ключевых концепций. Механизм B успешно сопоставил объекты бухгалтерского учета и аудита структурированных и неструктурированных данных с нескольких платформ, обеспечивая основу для ключевого анализа, чтобы помочь определить несоответствия и для визуального представления — примеры включают обнаружение аномалий и графики знаний соответственно.Обновлен CDM аудита, чтобы включить словарь данных для организаций.

Налоговый CDM v1.0

Tax CDM похож на Audit CDM, но был создан для использования на различных налоговых платформах. Механизм B работал с налоговыми экспертами, чтобы составить карту субъектов, имеющих отношение к дальнейшей аналитической работе по вариантам использования налогов.

Недвижимость / недвижимость CDM v1.0

Эта общая модель данных предназначена для случаев использования, которые включают понятие собственности или недвижимости. Engine B работал вместе с Юридическим факультетом Бирмингемского университета, OSCRE и SALI над разработкой этой модели данных.Мы стремимся к дальнейшему развитию этого CDM в ближайшие месяцы, чтобы учесть юридические лица, имеющие отношение к вариантам использования, выходящим за рамки тех, которые на сегодняшний день в основном основаны на юридической собственности.

Визуализатор схемы CDM

Чтобы просмотреть CDM в навигаторе, загрузите соответствующую папку CDM, щелкните по указанному ниже URL-адресу и щелкните Загрузить из файлов, чтобы указать файл манифеста из папки AuditCDM. Затем он откроет объекты и атрибуты CDM с их свойствами.

https: // microsoft.github.io/CDM/SchemaViz.html?

ICAEW увеличивает инвестиции в Engine B, занимает позицию

в совете директоров

23 октября 2020 г .: Благодаря искусственному интеллекту, готовому преобразовать мир бухгалтерского учета, ICAEW увеличила свои инвестиции в AI и платформу оцифровки данных Engine B и вошла в ее совет директоров.

Инвестиции довели общую долю ICAEW в компании Engine B, занимающейся данными с открытым исходным кодом, до 10%, и, заняв позицию в совете директоров, ICAEW стремится обеспечить учет потребностей бухгалтерской профессии, особенно небольших аудиторских фирм.

Engine B был основан Шамусом Рэй, бывшим руководителем отдела цифровых технологий в KPMG, в 2019 году. Это платформа данных из одного источника, предоставляющая методологию стандартного доступа к данным клиентов с тремя руководящими принципами: открытый исходный код везде, где это возможно, клиент данные остаются у клиента, а интеллектуальная собственность отрасли используется для создания интеллектуальных данных. Организация сделала набор моделей данных доступным для всех, имея в виду профессиональные услуги и юридические фирмы.

Консорциум Engine B состоит из 10 фирм, оказывающих профессиональные услуги, четырех академических институтов и одного технологического центра.Важная интеллектуальная собственность вводится в платформу Engine B для ускорения предоставления услуг текущего и следующего поколения, а также для поддержки фирм и компаний в продвижении их собственного цифрового роста.

«Механизм B — это захватывающая межотраслевая инициатива, которая преобразует корпоративные транзакции и доступ к данным, и мы рады, что играем неотъемлемую роль», — говорит Шаррон Ганн, исполнительный директор по членам и общим службам ICAEW. «Наши члены работают в общественных интересах, чтобы построить устойчивый бизнес, экономику и общество, обеспечивая при этом устойчивое управление ресурсами нашей планеты.Engine B будет поддерживать и позволить нашим 154 000 участников по всему миру процветать в цифровой экономике ».

Шамус Рэй, основатель и генеральный директор Engine B, добавил: «Мы очень рады расширению нашего участия в ICAEW. На сегодняшний день его участие было неоценимым, и мы с нетерпением ждем возможности двигаться вперед и совместно создавать решения, которые положительно повлияют на финансовые услуги и преобразуют их ».

Ex-KPMG AI Head создает «базовый уровень данных для корпораций» с Microsoft — Artificial Lawyer

Компания

Engine B, созданная Шамусом Рэй, ранее руководителем KPMG по инновациям и искусственному интеллекту, работает с Microsoft, университетами и фирмами, оказывающими профессиональные услуги, над созданием эквивалента Open Banking для корпоративных данных.Это, в свою очередь, позволит юридическим технологическим компаниям и фирмам создавать гораздо более мощные системы анализа контрактов с перекрестными ссылками.

Или, как Рэй сказал искусственному юристу: « Это выстраивает базовый уровень данных для всей корпоративной деятельности, не только для одной узкой вертикали данных, но и для всех хранилищ данных в компании. ».

Это имеет значение, потому что, как подчеркнула Рэй: « Если вы не можете обмениваться данными, мы ничего не получим ».

Другими словами, без единого подхода к данным, которые производят компании, их анализ и реальное значение останутся замкнутыми в разрозненных хранилищах и, следовательно, будут иметь меньше преимуществ.

Такая разрозненная среда данных не является истинным отражением того, как на самом деле работает бизнес, который в повседневной жизни видит все части коммерческого предприятия, связанные вместе. Это также означает, что мы получаем только небольшую часть изображения, что похоже на взгляд в дом через замочную скважину. Двигатель B пытается открыть дверь, чтобы вы могли видеть все, для чего есть данные.

Что касается Microsoft, Рэй сказал Artificial Lawyer: «Microsoft работает с нами по нескольким направлениям, моделям данных, динамике и неструктурированным данным.Процесс работает следующим образом: Юридический факультет Бирмингемского университета — работает над процессами, используемыми для различных типов контрактов и потоками данных, а также над объемом контента в контракте; затем он переходит в Imperial College , которые изучают методы извлечения сущностей, особенно с использованием небольших обучающих наборов данных; и, наконец, это связано с нашими специалистами по обработке данных и Microsoft. »

Они также используют последнюю версию Luis AI от Microsoft, платформу НЛП гигантской компании, для некоторых работ по анализу контрактов.Хотя Рэй сказал Artificial Lawyer, что они были бы счастливы также поработать с другими компаниями, такими как Kira Systems, которые хорошо известны на рынке своими возможностями НЛП.

Ниже приводится подробный обзор продукта AL TV через Engine B — и его действительно стоит посмотреть, чтобы понять суть вещей. (Примерно половина на прогулке, половина на вопросы и ответы — всего 17 минут).

AL TV Productions, октябрь 2020 г.

Ключевой момент Рэ, по сути, заключается в следующем: что, если бы вы могли создать методологию анализа данных, которая будет работать со всеми типами неструктурированных и структурированных наборов информации? Затем вы можете связать их все вместе и сделать перекрестные ссылки на эти данные, чтобы составить гораздо более четкую картину того, что на самом деле происходит в бизнесе.

Например, что, если бы у вас была система анализа данных, которая могла бы читать контракты на недвижимость, а также одновременно отображать платежную информацию, данные о занятости и информацию из баз данных земельного кадастра? У вас будет рабочая картина того, что происходит на самом деле, а не только то, что говорят контракты в одном стеке данных в одном отделении бизнеса.

Когда у вас есть эти «интеллектуальные карты», которые объединяют все, вы создаете «базовый уровень данных», на основе которого вы можете создавать новые аналитические инструменты для получения еще более глубокого понимания.

И вот как компания объясняет, что она делает: «Engine B предоставляет: набор из моделей данных , которые имеют открытый исходный код и доступны всем. Эти модели данных могут быть установлены с клиентами для сбора и хранения информации о клиентах на платформе интеллектуального доступа к данным .

«Данные клиента могут быть затем опрошены и проанализированы с помощью динамических графов знаний . Графики знаний — это программный способ моделирования информации. Они могут раскрыть скрытые данные и взаимосвязи, которые слишком сложны для человеческого познания, путем применения различных методов и алгоритмов графических вычислений.’

Все очень увлекательно. Последний вопрос: как они будут зарабатывать деньги? Рэй объяснил, что они будут взимать микроплатежи за использование графов знаний, которые они разрабатывают.

Что дальше? Это незавершенная работа, как вы можете себе представить, учитывая ее масштаб и сложность. Но в заключение Рэй сказал, что они надеются, что различные проекты, которые они осуществляют, приведут к более широкому коммерческому запуску в следующем году.

Rolls-Royce для модернизации всего парка американских бомбардировщиков B-52

Компания Rolls-Royce North America получила заказ на поставку запасных реактивных двигателей для почтенного тяжелого ядерного бомбардировщика B-52 Stratofortress времен холодной войны.Обойдя GE Aviation и Pratt & Whitney, компания будет поставлять свой турбовентиляторный двигатель F-130 для питания гигантского самолета в течение следующих трех десятилетий.

Флот B-52 ВВС США приближается к своему 70-летнему юбилею, что говорит о том, что его следует искать только в музеях, но планер 1950-х годов был настолько перестроен и доказал, что способен нести его 70 000 фунтов (32 000 кг). ) ядерного или обычного оружия по всему миру, что 76 B-52H все еще находятся на вооружении, а еще 12 находятся на резервном хранении.

Тем не менее, летающие сегодня B-52 сильно отличаются от тех, что поступили на вооружение в 1955 году. За прошедшие годы самолет был значительно модифицирован и модернизирован с использованием новой электроники, дозаторов оружия и других систем, а это означает, что от самолетов мало что осталось. оригинальная машина, за исключением планера.

Рентгеновский снимок установленного F-130

Rolls-Royce

Последнее продление срока службы будет включать замену существующих двигателей на 608 двигателей (восемь на самолет) и 42 запасных по цене 2 доллара США.6 миллиардов в рамках программы замены коммерческих двигателей (CERP). Двигатели будут построены и испытаны на заводе Rolls-Royce North America в Индианаполисе, штат Индиана. Что необычно, так это то, что F-130 — это не двигатель, сделанный на заказ для B-52, а военизированная версия коммерческого двигателя BR725 компании, который был разработан для бизнес-джета Gulfstream G650.

Одним из преимуществ этого является то, что у F-130 уже есть 27 миллионов летных часов двигателя под его образным поясом и он уже используется в служебном реактивном самолете C-37 ВВС США и в коммуникационном узле воздушно-десантной связи E-11 Battlefield (BACN). самолет.Обладая тягой 16900 фунтов, F-130 имеет 50-дюймовый (130-сантиметровый) вентилятор со стреловидными титановыми лопастями, двухступенчатую турбину и осевой компрессор высокого давления, а также улучшенную камеру сгорания для значительно меньших выбросов и большего количества выбросов. эффективность. Это означает, что, помимо прочего, B-52 сможет летать дольше без дозаправки в воздухе.

«Мы гордимся тем, что присоединились к поистине культовой программе ВВС США и предоставили двигатели мирового класса американского производства, которые будут использоваться для их миссий в течение следующих 30 лет», — говорит Том Белл, председатель и главный исполнительный директор Rolls-Royce North America. , а президент — оборона.«F130 — проверенный, эффективный, современный двигатель, идеально подходящий для B-52».

Источник: Rolls-Royce

Rolls-Royce North America выбран в качестве привода для программы замены коммерческих двигателей B-52 — Rolls-Royce

Rolls-Royce North America был выбран в качестве силовой установки для B-52 Stratofortress под Программа замены коммерческих двигателей (CERP), расширяющая долгую историю использования ВВС США.

Это решение означает, что двигатель Rolls-Royce F-130 американского производства будет использоваться для B-52 в течение следующих 30 лет.Об этом заявили военно-воздушные силы после ожесточенной многолетней конкуренции.

F130 и его коммерческое семейство двигателей налетали более 27 миллионов часов. F130 идеально подходит для B-52 с проверенной надежностью, превосходной стоимостью жизненного цикла и низким риском интеграции. Вариант двигателя Rolls-Royce, выбранный для установки на легендарный B-52, уже стоит на вооружении ВВС США по всему миру, устанавливая на самолеты C-37 и E-11 BACN.

Том Белл, председатель и главный исполнительный директор Rolls-Royce North America и президент Министерства обороны, сказал: «Мы гордимся тем, что присоединились к поистине легендарной U.S. Air Force разрабатывает и поставляет двигатели мирового класса американского производства, которые будут использоваться в ее миссиях в течение следующих 30 лет. F130 — проверенный, эффективный, современный двигатель, который идеально подходит для B-52 ».

F130 предлагает исключительную надежность, высокую готовность к работе и низкие требования к техническому обслуживанию. После установки F130 может оставаться в крыле в течение всего запланированного срока службы B-52. Кроме того, двигатель F130 обеспечит значительно более высокую топливную эффективность, увеличенную дальность полета и снизит требования к самолетам-заправщикам.Что немаловажно, движок готов к интеграции с использованием самых современных инструментов цифровой инженерии Rolls-Royce.

Rolls-Royce будет производить и испытывать двигатели F130 на своем заводе в Индианаполисе, штат Индиана, после недавнего завершения инвестиций в размере 600 миллионов долларов для оживления передового производственного комплекса, обеспечивающего одни из самых технологически передовых современных производственных мощностей. объекты в любой точке мира. Победа B-52 CERP создает спрос на 650 двигателей, которые будут производиться на заводе, и принесет 150 новых высокотехнологичных и высококвалифицированных рабочих мест для штата Индиана.

Крейг Маквей, старший вице-президент по стратегическим кампаниям Rolls-Royce Defense, сказал: «Это большая победа для Rolls-Royce. Мы планировали и готовились к такому исходу и готовы приступить к делу, чтобы доказать, что мы лучший выбор для ВВС и B-52. Наши сотрудники готовы снова помочь мужчинам и женщинам, которые ежедневно защищают наши свободы ».

Rolls-Royce имеет долгую и успешную историю, обеспечивая мощность для защиты американских военных клиентов, поставив тысячи двигателей в США.С. ВВС более 70 лет. Rolls-Royce установлен на C-130H, C-130J, CV-22 Osprey и Global Hawk в парке ВВС США — все двигатели разработаны и изготовлены в Индианаполисе.

«Мы не смогли бы достичь этого в одиночку», — заявил Том. «Компания Rolls-Royce глубоко признательна за мощную поддержку, которую мы получили от партнеров на федеральном уровне, уровне штата и города. Спасибо за все, что вы сделали, чтобы поддержать нашу ставку. Это действительно великий день для Rolls-Royce, штата Индиана, города Индианаполис и будущего программы B-52.”

Дополнительную информацию о двигателе Rolls-Royce F130 для B-52 см. На сайте: newB-52engines.com

Замена двигателя B-52 может помочь бомбардировщику летать до его 100-летия

75 лет назад в июне этого года ВВС США впервые заключили с компанией Boeing скромный контракт на 1,7 миллиона долларов на начало работ над новым стратегическим бомбардировщиком. Позже в этом году 76 оставшихся B-52 Stratofortress начнут получать новые двигатели, которые, возможно, помогут почтенному бомбардировщику пролететь до его 100-летия.

«Крупнейшая программа модернизации в ее истории» заменит восемь двигателей Pratt & Whitney TF33, которыми оснащался каждый самолет с 1960-х годов, сказал старший командир материальной части B-52 ВВС полковник Луи Рускетта.

К тому времени, когда замена будет завершена, Stratofortress переживет обоих своих нынешних современников, обычный бомбардировщик B-1 Lancer и бомбардировщик-невидимку B-2. Новые двигатели предназначены для того, чтобы B-52 мог служить вместе с будущим B-21 Raider в качестве авиадесантной ядерной триады в 2050-х годах.

«Когда мы строили B-52, это должен был быть высотный ядерный бомбардировщик, верно? Идем к противнику », — сказал генерал-майор Эндрю Гебара, директор по стратегическим планам, программам и требованиям Глобального ударного командования ВВС США. «Потом это стал маловысотный атомный бомбардировщик. А потом во Вьетнаме стал высотным ковровым бомбардировщиком. А потом он стал стрелком по крылатым ракетам в Desert Storm. А затем он стал платформой непосредственной авиационной поддержки для высокоточных ударов в Афганистане и Ираке.

«И теперь мы собираемся сделать его первым гиперзвуковым стрелком в американском арсенале», — сказал Гебара, имея в виду проводимые интеграционные испытания для установки на B-52 оружия быстрого реагирования воздушного базирования AGM-183A.

«Я не думаю, что изначально планировалось прожить 75 лет», — сказала Дженнифер Вонг, старший директор Boeing по программам бомбардировок. «Но самолет был спроектирован с большим запасом прочности».

Вонг и Гебара заявили, что конструкторы B-52 проявили осторожность при расчете нагрузок, с которыми самолет столкнется при выполнении первоначального полета на большой высоте.По словам Гебара, из-за этой меры предосторожности стало дешевле вешать новое оружие на старую раму, чем проектировать новый самолет.

«Сегодня, когда мы что-то проектируем, это компьютеризируется и идеально подходит для этой, вы знаете, миссии», — сказал Гебара. «Раньше, когда у них были логарифмические линейки, они должны были иметь большую маржу, потому что они просто не были уверены в своих расчетах. И оказалось, что B-52 был сильно переработан ».

Бомбардировщик обнаружил признаки деформации конструкции и за последние годы был обновлен современными деталями.Несколько изменений были внесены после того, как B-52 с двумя водородными бомбами развалился над Голдсборо, Северная Каролина, в 1961 году. Когда самолет развернулся к земле, одна из бомб активировалась, но не взорвалась. После этого инцидента, в результате которого погибли три члена экипажа, участки внешней обшивки на крыльях, хребте и хвосте самолета были заменены более прочным алюминиевым сплавом. Были внесены некоторые конструктивные изменения во внутренний каркас бомбардировщика.

Но «на его костях все еще лежит 60-летний самолет», — сказал Гебара.Каждый из оставшихся 76 бомбардировщиков был построен в период с 1961 по 1962 год. Капитальный ремонт двигателей не изменит этого — ожидается, что программа CERP стоимостью 11,1 миллиарда долларов, или программа замены коммерческих двигателей, заменит только около 10 процентов всех компонентов бомбардировщика, как заявили представители ВВС. сказал.

Аналоговая технология и конструкция старого планера также означает, что, в отличие от современных военных самолетов, бригады технического обслуживания не могут просто загрузить список вещей, которые требуют внимания после каждой миссии. Сопровождающие B-52 должны полагаться на послеполетные отчеты летных экипажей и их собственное знакомство, чтобы выявить проблемы.

«Когда вы посмотрите, вы обнаружите различные трещины в фюзеляже или в определенных местах, где на самом деле трескается металл», — сказал мастер-сержант. Мэтью Дж. Тоби, начальник экипажа B-52 из 2-й эскадрильи технического обслуживания на базе ВВС Барксдейл.

«На истребителе пятого поколения вы подключаете свой компьютер, и он говорит:« Эй, эта деталь сломана, я уже заказал ее », — сказал Тоби.

«B-52 другой. Это все вручную, все на этом самолете, как вы знаете, делают люди, которые этому обучены », — сказал Тоби.«У нас всегда есть технические данные, которые направляют нас к тому, что мы должны искать, но все они открываются отдельным человеком. Нет компьютера, который сообщает нам, что сломано в этом самолете ».


Не пропустите:

Прототип Boeing YB-52 совершил первый полет в апреле 1952 года. Ожидается, что его будущий партнер по воздушной части ядерной триады, B-21 Northrop Grumman, отправится в полет. в следующем году. Военно-воздушные силы ожидают закупки по крайней мере 100 футуристических бомбардировщиков с высокой степенью секретности, в которых будут использоваться современные радиопоглощающие материалы, которые помогут им выполнять роль глубинного пенетратора в сложных условиях после того, как B-2 будет выведен из эксплуатации в 2030-х годах.B-52 продолжит служить дополнительным противостоящим оружием B-21.

«У нас и дальше будет возможность делать, вы знаете, те традиционные вещи, которые мы видели в Афганистане и т.п.», — сказал Гебара. «Но большая часть нашего внимания перемещается на эту возможность противостояния. Мы считаем, что это очень актуально для стратегии национальной обороны в будущем, кем бы ни была эта угроза, будь то восток или запад ».

Хотя двигатель на замену еще не выбран и не объявлен, Тоби сказал, что перспектива нового двигателя обнадеживает.Работа с двигателями часто является наиболее трудоемким аспектом технического обслуживания.

В 2017 финансовом году B-52 совершили 2591 самолето-вылет общей продолжительностью 19 770 летных часов. В середине 2021 финансового года самолеты налетали 1424 самолето-вылета и совершили 8 597 часов.

«Спрос на бомбардировщики во всем мире остается высоким», — говорится в заявлении ВВС со ссылкой на недавние развертывания B-52 в Европе, командование африканских стран и Южное командование США.

Новые двигатели не увеличивают скорость бомбардировщика; даже существующие двигатели могут летать быстрее, но этого не происходит, чтобы уменьшить нагрузку на планер.Рушетта ожидает, что новые двигатели могут повысить топливную экономичность бомбардировщика на целых 30 процентов, что может снизить спрос на воздушные заправочные танкеры.

Другие модификации бомбардировщика, которые уже ведутся, включают замену оригинальных радаров AN / APQ-166 B-52 на радары с активной антенной решеткой (AESA), новые ядерные радиостанции для управления и контроля и оснащение B-52 новое оружие дальнего боя.

Эти обмены заставили ВВС рассмотреть возможность дальнейшего сокращения численности экипажа, сказал Гебара.

«Мы думаем, что с учетом большого количества обновлений, которые мы проводим на B-52, радара и миссии, которую мы ожидаем от него, мы собираемся сократить с пяти до четырех. Мы хотели бы совместить должность штурмана и должность офицера радиоэлектронной борьбы ».

Но бомбардировщик может вместить до 10 экипажей, поэтому ВВС думали и о других возможностях, сказал Гебара.

«Обычно в бою вы летаете только пятью. Когда мы дойдем до четырех, я могу увидеть мир, в котором мы могли бы, знаете ли, если бы я полетел на трех B-52 в составе целевой группы бомбардировщиков.Я мог бы разместить по шесть специалистов по сопровождению на каждое из этих дополнительных мест, и мы могли бы самостоятельно развернуться в некоторых ограниченных обстоятельствах. Так что это интересно ».

Со всеми изменениями, специалисты по обслуживанию могут в будущем довести компьютер до уровня бомбардировщика, сказал Гебара.

«С этими двигателями, как вы знаете, будут переделаны элементы управления, дисплеи и те современные технологии, которые распространены на сегодняшних планерах», — сказал Гебара. «Так что, вероятно, это будет гибрид».

B-52 CERP — Pratt & Whitney

B-52 CERP — Pratt & Whitney

  • Правильный партнер

    Как постоянные партнеры и первопроходцы, мы будем продвигать наши общие ценности, общее видение и передовые технологии, чтобы преодолеть больше препятствий и оставаться готовыми к выполнению миссии на десятилетия вперед.

  • Правый двигатель

    Благодаря передовым технологиям и большей экологичности, PW800 способен поднять возможности B-52 на небывалую высоту.

  • The Right Fit

    Мы являемся лидером в области интеграции коммерческих производных двигателей с низким уровнем риска в военные самолеты, что делает нас подходящим вариантом для парка B-52 ВВС США.

Откройте для себя все приложения Видеть меньше

Нашей миссией всегда было и всегда будет поддерживать B-52 в боевой готовности.Мы приводим B-52 в действие с момента его первого полета и точно знаем, что нужно для работы с максимальной производительностью. У нас есть преимущество, опыт и новейшие технологии, чтобы выйти за пределы ограничений и раскрыть новые возможности.

НАДЕЖДАЕМ НАШЕ ПАРТНЕРСТВО

Благодаря партнерству, которое выдержало испытание временем, и инновациям, не знающим границ, у нас есть импульс и дальше преодолевать барьеры вместе до 2050 года и далее.

Как лидеры отрасли, мы — проверенный выбор на коммерческом рынке.Наш непревзойденный опыт в интеграции силовых установок выходит за рамки только планера B-52. PW800 заменил Rolls Royce на самолетах Gulfstream G500 и G600 с большим салоном дальнего действия, а GTF был выбран вместо GE Passport для оснащения самолетов семейства Embraer E-Jets E2. Мы предлагаем только надежные двигатели, отвечающие самым высоким стандартам.

ПРЕВОСХОДСТВО НА КАЖДОМ ЭТАПЕ

Мощный двигатель PW800 отличается превосходными характеристиками и надежной поддержкой коммерческой цепочки поставок:

Компетентность в беспроблемной интеграции силовых установок

Постоянно стремясь вперед, Pratt & Whitney является лидером в области интеграции коммерческих двигателей с военными самолетами с низким уровнем риска.

  • PW4062 для KC-46

    Двигатель

    Pratt & Whitney PW4062 установлен на многоцелевой танкер ВВС США, многоцелевой танкер KC-46 Pegasus, разработанный компанией Boeing.

  • V2500 для C-390

    Семейство турбовентиляторных двигателей V2500 обеспечивает диапазон тяги от 22 000 до 33 000 фунтов с эффективной чистой мощностью для почти 200 клиентов по всему миру, включая многоцелевой транспортный самолет C-390 Millennium, разработанный Embraer.

  • PW2000 для C-17

    Сертифицированный на 40 400 фунтов тяги
    , Pratt & Whitney F117 является эксклюзивным двигателем для усовершенствованного транспортного самолета ВВС США
    Force, военно-транспортного самолета C-17 Globemaster III
    , разработанного компанией Boeing.

Откройте для себя все приложения Видеть меньше

Двигатель PW800: непревзойденная мощность, производительность и надежность.

Откройте для себя PW800 Карта продукта двигателя PW800

Файлы cookie помогают нам улучшить работу вашего веб-сайта.
Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.