лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы.
Технические характеристики
Производство | Hyundai Motor Manufacturing Alabama/Mitsubishi Motors Corporation |
Марка двигателя | G4KE/4B12 |
Годы выпуска | 2005 – наше время |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 97 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2359 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 176/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 228/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
11.4 7.1 8.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 (в тяжелых условиях) |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
При замене лить, л | до MAX |
Замена масла проводится, км | 15000 км(лучше 7500 км) |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
250 н.д. |
характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг
Мотор Митсубиши 4В12 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Выпускает такой же двигатель Hyundai с маркировкой G4KE. Применяемость двигателя, достаточно широкая, и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
Технические характеристики и конструкция
Двигатель Митсубиши 4В12 — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии, а именно 4G69, с новыми модификациями и доработками. Для Крайслера серия преобрела название Chrysler world.
Mitsubishi Outlander с мотором 4B12.
Мотор 4В12 — это увеличенная версия 4В11. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.
Технические характеристики мотора Митсубиши 4В12 :
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Mitsubishi |
Марка мотора |
Митсубиши 4В12/ G4KE |
Объём |
2.4 литра (2359 см куб) |
Впрыск |
Инжектор |
Мощность |
176 л.с. |
Диаметр цилиндра |
88 мм |
Количество цилиндров |
4 |
Количество клапанов |
16 |
Расход топлива |
8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-20 |
Ресурс |
250+ тыс. км |
Применяемость |
Kia Cerato |
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата Митсубиши 4В12 проводится стандартно, как и для 4В11. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.
Двигатель 4B12.
Неисправности
Мотор 4В12 получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у 4В11. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:
Ремонт блока цилиндров 4B12.
- Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
- Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
- Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
- Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.
Вывод
Двигатель Митсубиши 4В12 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.
★ 4b12 характеристики | Информация
Пользователи также искали:
4b12 купить, двигатель 4b12 технические характеристики, двигатель, купить, тюнинг, регулировка клапанов, форсунки, двигатель 4b12 ресурс, 4b12 купить, 4b12 тюнинг, 4b12 регулировка клапанов, двигатель 4b12 плюсы и минусы, форсунки 4b12, двигатель 4b12 проблемы, двигатель 4b12 технические характеристики, 4b12, характеристики, характеристика, 4b12 характеристики, характеристики 4b12, характеристиками, характеристик,
Бензиновый двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 устройство ГРМ, технические характеристики
Содержание статьи:
Читателей: 769
Время на чтение: 1 минута
Двигатель Mitsubishi Outlander 2.4 литра снабжен цепным приводом ГРМ. Бензиновый атмосферник из серии Mitsubishi 4B12 — рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный двигатель с верхним расположением распредвалов DOHC. Силовой агрегат можно встретить на некоторых моделях Kia/Hyundai, европейских и даже американских марках авто. Сегодня подробнее поговорим о его конструкции и характеристиках.
Устройство двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4 литра
Движок Outlander 2.4, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет электронную систему управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый. Коленчатый вал имеет дополнительные балансировочные валы для предотвращения вибраций от возникающих центробежных сил. Для большей компактности в поддоне единый блок балансировочных валов интегрирован с масляным насосом.
Головка блока цилиндров Аутлендер 2.4 л.
Головка блока Аутлендера
Привод ГРМ двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4
Привод газораспределительного механизма двигателя Mitsubishi Outlander цепной и довольно надежный. Схема самого привода на картинке ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительных валов. В процессе участвует успокоитель, башмак натяжителя и сам натяжитель.
Характеристики двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4
- Рабочий объем — 2360 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Мощность л.с (кВт) — 167 (123) при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 222 Нм при 4100 оборотах в минуту
- Привод ГРМ — цепь (DOHC)
- Максимальная скорость полный привод — 195 километров в час
- Разгон до первой сотни полный привод — 10.5 секунд
- Диаметр цилиндра — 88 мм
- Ход поршня — 97 мм
- Расход топлива по городу 4WD — 10,6 литра
- Расход топлива в смешанном цикле 4WD — 7,9 литра
- Расход топлива по трассе 4WD — 6,4 литра
Двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. На Аутлендере его устанавливают в сочетании с полным приводом и бесступенчатым вариатором CVT в качестве трансмиссии. Мотор можно встретить на разных версиях Outlander с самого старта продаж кроссовера.
Моторы 2,5 — рейтинг надежности — журнал За рулем
Продолжаем серию материалов о надежности двигателей. На сей раз расставляем по местам атмосферные бензиновые моторы объемом 2,3–2,5 литра.
Материалы по теме
Рейтинг подготовлен совместно с компанией «Иномотор», которая около двадцати лет занимается профессиональным ремонтом двигателей. Мы брали во внимание хорошо изученные и популярные моторы, дебютировавшие 10–15 лет назад. Их чаще ставили на машины предпоследнего поколения, многие из которых очень популярны на вторичном рынке. Они уже накатали большие пробеги, дав достаточно материала для анализа. Ведь именно в период появления этих моторов произошло общее падение качества изготовления и как следствие существенное снижение ресурса и надежности.
Основной критерий при распределении мест — средний ресурс двигателей. Кроме того, обратим внимание на надежность отдельных систем и элементов, а также на качество изготовления. Технологии ремонта мы подробно рассматривали в материале «Вторая жизнь» (ЗР, 2016, № 1). Практически все элементы моторов можно восстановить — вопрос лишь в экономической целесообразности. Подходы к ремонту представленных в обзоре двигателей идентичны — разница лишь в количестве деталей, требующих лечения. Поэтому при сравнении обязательно учитываем стоимость и доступность запчастей.
Атмосферные бензиновые моторы объемом 2,3–2,5 литра почти не отличаются по ресурсу от своих младших двухлитровых братьев (ЗР, 2016, № 5, «Версии 2.0»), тем более что некоторые принадлежат к тем же семействам. Однако есть двигатели более капризные и требовательные к обслуживанию.
К сожалению, сложно составить подобный рейтинг для двигателей объемом менее двух литров — статистика по ним очень скудная. Восстановление стоит приличных денег, поэтому к мотористам почти не привозят агрегаты малой кубатуры. Владельцы предпочитают не ремонтировать их, а покупать так называемые контрактные двигатели — с пробегом, но привезенные из-за рубежа.
7-е место |
BMW N52BMW N52 |
Двигатель BMW N52 объемом 2,5 литра ставили на модели третьей и пятой серий — предпоследнего поколения (323i, 325i и 523i, 525i), а также на кроссовер Х3 первой генерации (25si). Материалы по теме Ресурс мотора определяется износом цилиндропоршневой группы — 150 000 км. Качество деталей на удовлетворительном уровне. Двигатель имеет массу технически сложных и капризных систем и узлов, характерных для серии N, - они начинают досаждать еще до наступления естественного износа цилиндров и поршневых колец. Блок цилиндров отлит из магниевого сплава. С ним очень тяжело работать при восстановлении мотора, в частности при сварке. Стенки цилиндров покрыты алюсилом (алюминиево-кремниевый сплав). В теории он износостойкий, но на практике его активно стачивает абразив, образующийся из отложений при закоксовывании и залегании поршневых колец, к чему очень склонен этот мотор. Причина — в уменьшении толщины колец, что значительно повлияло на их жесткость. Менее жесткие кольца быстрее теряют исходную геометрию, закоксовываются и фактически перестают работать. Отсюда и повышенный расход масла, характерный для мотора N52. Кстати, это одна из тенденций в современном двигателестроении: снижение массы сказывается на надежности. Высокий масляный аппетит двигателя подогревают и другие неисправности. К 100 000 км пробега износ направляющих втулок становится причиной повышенного люфта клапанов системы ГРМ, из-за чего масло через маслосъемные колпачки попадает прямо в камеру сгорания. Недолговечен и блок вентиляции картерных газов. Примерно к тому же пробегу масляные отложения забивают его клапан — и он начинает активно гнать масло во впускной трубопровод. Цепь ГРМ и муфты изменяемых фаз газораспределения обычно не живут дольше 150 000 км. Из-за неравномерного растяжения цепь начинает шуметь и может даже перескочить на пару зубьев. В худших случаях возможен ее обрыв — и встреча поршней и клапанов неизбежна. Кроме механического износа муфт в механизме изменения фаз (после 100 000 км) масляные отложения забивают соленоид их управления. Из-за этого мотор переходит в аварийный режим. После 100 000 км пробега начинает капризничать система изменяемого подъема впускных клапанов (Valvetronic), заменившая привычную дроссельную заслонку. Частенько заклинивает ее управляющий электромотор. Вдобавок из-за активного попадания масла в камеру сгорания на клапанах нарастает нагар, что ведет к их неполному закрытию (особенно на оборотах холостого хода), а чувствительная система воспринимает это как неисправность и зажигает лампу Check Engine на панели приборов. Двигатель N52 не имеет заводских ремонтных размеров. Несмотря на сложности с магниевым сплавом, при критическом износе стенок цилиндров мотористы растачивают блок и устанавливают в него чугунные гильзы, сохраняя при этом номинальный размер поршневой группы. Оригинальные запчасти на двигатели BMW очень дороги, а заменителей им практически нет. Капитальный ремонт мотора N52 — самый затратный в рейтинге. |
6-е место |
Duratec HE/MZRDuratec HE/MZR |
Двигатели семейства Duratec HE/MZR — совместный продукт компаний Ford и Mazda. Моторы объемом 2,3 литра устанавливали на такие популярные модели, как Mazda 6 первой генерации и Mondeo предыдущего поколения. Средний ресурс моторов — 150 000–180 000 км. Конструктивно двигатель практически не отличается от собратьев объемом 1,8 и 2,0 литра. Самое значительное отличие — наличие блока из двух балансирных валов, установленного под коленчатым валом. Двигатели довольно просты, однако подкачало качество изготовления деталей. Вдобавок эти моторы очень чувствительны к масляному голоданию и перегревам. Материалы по теме Они склонны к высокому расходу масла при активной езде. При падении уровня ниже минимальной отметки очень вероятен проворот вкладышей, которые установлены внатяг и не имеют замков. Это распространенное решение, возможно, и рационально с точки зрения технологии и производства, но при этом подрывает надежность. Коренные и шатунные вкладыши удерживаются на своих посадочных местах только благодаря тому, что металл одновременно упруг и жёсток. Достаточно непродолжительного масляного голодания и незначительного перегрева мотора — и они теряют свою геометрию. Проворот вкладышей влечет за собой серьезные повреждения шеек коленвала и его постелей в блоке цилиндров. В процессе ремонта мотористы сталкиваются с низким качеством изготовления этих деталей. Довольно часто трескаются шейки вала, хотя это характерно скорее для высоконагруженных дизелей. Такое повреждение коленвала не подлежит ремонту. Резьба для креплений коренных крышек в постелях блока одноразовая. При откручивании болтов она высыпается ошметками. При последующей сборке резьба уже не выдержит требуемого момента затяжки, поэтому мотористы восстанавливают ее, инсталлируя футорки. Значительное коробление привалочных поверхностей блока цилиндров и головки при перегреве двигателя также связано с низким качеством деталей. У моторов нет заводских ремонтных размеров. Для двигателей Ford оригинальные запчасти по отдельности недоступны — можно заказать только шорт-блок (блок цилиндров в сборе). Благо, на помощь приходит политика Мазды: запчасти на моторы для японских машин доступны по отдельности и полностью взаимозаменяемы с фордовскими. Рынок предлагает и неоригинальные детали. Расходы на капитальный ремонт этих моторов — средние. |
5-е место |
Honda 2.4 серии К24Honda 2.4 серии К24 |
Материалы по теме Двигатель Honda 2.4 серии К24 ставили, в основном, на Accord седьмого и восьмого поколений и кроссоверы CR-V двух последних генераций. Ресурс мотора — около 180 000 км. Качество деталей хорошее, но есть и ахиллесова пята — поршневые кольца, слишком тонкие. Они очень быстро закоксовываются — и залегают. Продлить срок их жизни поможет более частая, чем это предписывает заводской регламент, замена масла. Мотористы рекомендуют менять его каждые 7000–8000 км. Однако это не панацея. Кроме того, при залегании поршневых колец существенно возрастает расход масла. Если не уследить за уровнем, велик риск проворота вкладышей, что выливается в немалые затраты на ремонт. После 100 000 км требует замены муфта изменяемых фаз газораспределения, которая гремит при пуске холодного мотора. Производитель модернизировал узел только в 2014 году. Мотор K24 имеет заводские ремонтные размеры. Однако оригинальные запчасти для моторов Honda недешевы, а заменителей — раз-два и обчелся. Поэтому их капитальный ремонт — один из самых дорогих среди «японцев». |
Двигатель Mitsubishi 4B1 — Mitsubishi 4B1 engine
Автомобильный двигатель
Двигатель Mitsubishi 4B1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Mitsubishi Motors |
Также называемый | Мировой двигатель |
Производство | 2005 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Рядная четверка |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра | 86 мм (3,39 дюйма) 88 мм (3,46 дюйма) |
Ход поршня | 77,4 мм (3,05 дюйма ) 86 мм (3,39 дюйма) 97 мм (3,82 дюйма ) |
Материал блока | Литой под давлением алюминий |
Материал головы | Литой под давлением алюминий |
Клапан | DOHC прямого действия , 16 клапанов , бесступенчатая регулировка фаз впускных и выпускных клапанов MIVEC |
Коэффициент сжатия | 9,0: 1, 10,0: 1, 10,5: 1, |
Горение | |
Турбокомпрессор | В некоторых версиях |
Топливная система | Впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | От 140 до 409 л.с. (от 103 до 301 кВт; от 138 до 403 л.с.) |
Выход крутящего момента | От 14,5 до 53,5 кг · м (от 142 до 525 Н · м; от 105 до 387 фунт-сила · фут) |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Mitsubishi Sirius (бензиновый двигатель) |
Преемник |
Двигатель Mitsubishi 4J1 (SOHC) Двигатель Mitsubishi 4B4 (DOHC) |
Двигатель Mitsubishi 4B1 является диапазоном все сплава прямым 4 — поршневых двигателей , построенных на Mitsubishi «s японский„World Engine“силовая установку в Сиге на основе глобального производства Альянса двигателей (GEMA). Хотя базовая конструкция различных двигателей одинакова, их точные технические характеристики разрабатываются индивидуально для каждого партнера ( Chrysler , Mitsubishi и Hyundai ). Блок цилиндров и другие основные структурные части двигателя были совместно разработаны компаниями GEMA, но впускной и выпускной коллекторы , впускные и выпускные отверстия головки блока цилиндров и другие элементы, связанные с настройкой двигателя, были разработаны Mitsubishi независимо.
Все двигатели, разработанные в этом семействе, имеют алюминиевый блок цилиндров и головку, 4 клапана на цилиндр , расположение двух распределительных валов с верхним расположением цилиндров и систему непрерывной регулировки фаз газораспределения MIVEC . Все варианты двигателя 4B1 имеют одинаковый блок цилиндров с шагом цилиндров 96 мм . Разница в перемещении достигается за счет разницы в диаметре отверстия и хода.
Семейство двигателей 4B1 является первым, в котором система MIVEC с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения применяется не только к впускным, но и к выпускным клапанам . Синхронизация впускного и выпускного кулачков непрерывно независимо регулируется и обеспечивает четыре оптимизированных режима работы двигателя.
4B10 (1,8 л 4 цилиндра нет данных)
Характеристики
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый DOHC 16v, MIVEC |
Смещение | 1,8 л (1798 куб. См) |
Отверстие | 86 мм (3,39 дюйма) |
Гладить | 77,4 мм (3,05 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 10,5: 1 |
Топливная система | ECI-MULTI |
Пиковая мощность | 103–105 кВт (140–143 л.с., 138–141 л.с.) при 6000 оборотах в минуту |
Максимальный крутящий момент | 17,5 кг · м (172 Н · м; 127 фунт-фут) при 4250 оборотах в минуту |
Приложения
Характеристики
4B11 (2,0 л 4 цилиндра нет данных)
Характеристики
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый DOHC 16v, MIVEC (впуск только на PHEV) |
Смещение | 2,0 л (1998 куб. См) |
Отверстие | 86 мм (3,39 дюйма) |
Гладить | 86 мм (3,39 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 10,0: 1
10,5: 1 (PHEV) |
Топливная система | ECI-MULTI |
Пиковая мощность | 110–116 кВт (150–158 л.с., 148–156 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
87 кВт (118 л.с., 117 л.с.) при 4500 оборотах в минуту (PHEV) |
Максимальный крутящий момент | 20,3 кг · м (199 Н · м; 147 фунт-сила · футов) при 4250 оборотах в минуту
19,4 кг / м (190 Нм; 140 фунт-сила-фут) при 4500 оборотах в минуту (PHEV) |
Приложения
Характеристики
Отверстие и ход двигателя как мера 86 мм (3,39 дюйма), который инженеры называют площадь . Согласно Mitsubishi, новые размеры цилиндра способствуют свободному обороту двигателя (максимальная мощность при 6500 об / мин), линейной подаче мощности и широкой кривой крутящего момента. Компания Mitsubishi использовала цепь привода ГРМ вместо ремня для повышения надежности и иридиевые свечи зажигания для снижения выбросов и увеличения интервалов обслуживания для снижения стоимости владения . Чтобы уменьшить вес, компания Mitsubishi использовала пластиковую крышку кулачка и впускной коллектор, а также двухслойный выпускной коллектор из нержавеющей стали. Выпускной коллектор расположен сзади на поперечном двигателе по сравнению с передним расположением у предыдущего двигателя, что дает важные преимущества, такие как более высокие показатели выбросов. Для снижения вибрации Mitsubishi использовала 4-точечную систему инерциальной оси с цилиндрическими гидравлическими опорами двигателя с левой и правой стороны. Легкий и прочный литой алюминиевый кронштейн на правой боковой опоре (со стороны двигателя) снижает шум двигателя при ускорении. Легкий и прочный кронштейн из стальной пластины на левой опоре (со стороны трансмиссии) снижает шум редуктора. Специально настроенный изолятор был разработан для передней и задней опор, чтобы помочь контролировать как вибрацию холостого хода, так и удары при ускорении.
Для Mitsubishi Outlander PHEV принят модифицированный вариант 4B11. Система MIVEC VVT применяется только на стороне впуска, уравновешивающий вал заимствован из 4B12 (вместо стандартного масляного насоса), линейный датчик воздуха / топлива установлен вместо датчика кислорода переднего впуска, несимметричный поршень Используется покрытие юбки поршня разным рисунком из смолы и уникальное полимерное покрытие подшипника коленчатого вала. PHEV 4B11 ограничен максимальной рабочей скоростью 4500 об / мин, чтобы предотвратить повреждение электродвигателей и генератора из-за превышения скорости.
4B11T (2,0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом)
Характеристики
Тип двигателя | Рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC, 4 клапана на цилиндр, Turbo MIVEC |
Смещение | 1,998 куб. См (2,0 л; 121,9 куб. Дюйма) |
Отверстие | 86 мм (3,39 дюйма) |
Гладить | 86 мм (3,39 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 9,0: 1 |
Топливная система |
ECI -MULTI |
Пиковая мощность | 280 л.с. (276 л.с., 206 кВт) при 6500 об / мин ( рынок Японии ) 291 л.с. (287 л.с., 214 кВт) при 6500 оборотах в минуту ( рынок США ) 240 л.с. (237 л.с., 177 кВт) (Lancer Ralliart) 295 л.с. (291 л.с. ; 217 кВт) при 6500 об / мин (европейский рынок) 409 л.с. (403 л.с.; 301 кВт) при 6500 об / мин (только для Великобритании FQ400) 631 л.с. (622 л.с., 464 кВт) при 6500 об / мин (Vencer Sarthe) |
Максимальный крутящий момент | 422 Нм (311 фунт-фут) при 3500 об / мин (японский рынок) 407 Нм (300 фунт-фут) при 4400 об / мин (рынок США) 353 Нм (260 фунт-фут) при 3000 об / мин (Lancer Ralliart ) 366 Нм (270 lbft) при 3500 об / мин (европейский рынок) 525 Нм (387 lbft) при 3500 об / мин (только для Великобритании FQ400) 837 Нм (617 lbft) при 3500 об / мин ( Vencer Sarthe) |
Приложения
Характеристики
Пиковая мощность и крутящий момент 280 л.с. (276 л.с., 206 кВт) и 422 Нм (311 фунт-фут) относятся к моделям Lancer Evolution на японском рынке, а значения 295 л.с. (291 л.с., 217 кВт) и 407 Нм. (300 фунт-футов) для моделей для рынка США.
4B11T — первый двигатель в серии Lancer Evolution, в котором используется блок цилиндров из литого под давлением алюминия, а не чугунный блок, использовавшийся в предыдущем двигателе 4G63 с турбонаддувом, который приводил в действие все предыдущие модели. Вес двигателя был уменьшен на 12 кг (26 фунтов) по сравнению с 4G63, даже с добавлением цепи привода ГРМ вместо ремня и системы непрерывной регулировки фаз газораспределения MIVEC на впускном и выпускном распредвалах (4G63 имел систему фаз газораспределения MIVEC. & подъемник типа переключения только на впуске). Обновленный турбокомпрессор обеспечивает до 20 процентов более быстрый отклик на более низких оборотах двигателя по сравнению с предыдущим 4G63. В 4B11T предлагает более широкий кривой крутящий момент, производя больший крутящий момент , чем 4G63 на все обороты двигателя, чему двигатель квадратного отверстия и ход конструкции, как мера 86 мм (3,39 дюйма). Хэши тахометра Redline начинаются при 7000 об / мин, с отсечкой топлива (истинная красная линия) при 7600 об / мин для защиты двигателя.
Полузакрытая конструкция палубы, интегрированная лестничная рама и крышки коренных подшипников с четырьмя болтами способствуют повышению прочности, долговечности двигателя и снижению уровня шума в воздухе . В отличие от 4G63, в 4B11T не используется балансирный вал . Полуплавающие поршни 4G63 были заменены полностью плавающими поршнями для 4B11T. Алюминий также используется для корпуса цепи привода ГРМ и крышки головки цилиндров. Двигатель оснащен дроссельной заслонкой с электронным управлением, изометрическим алюминиевым впускным коллектором с короткими отверстиями и выпускным коллектором из нержавеющей стали, расположенным в задней части двигателя. Использование клапанного механизма прямого действия устраняет необходимость в конфигурации с роликовым коромыслом, ранее использовавшейся в 4G63. 4B11T имеет встроенные полые распределительные валы, а его уплотнения штока клапана интегрированы с седлами пружины. Внутренние компоненты двигателя 4B11T были усилены, чтобы выдерживать высокие уровни наддува .
4B12 (2,4 л, 4 цилиндра нет данных)
Характеристики
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый DOHC 16v, MIVEC |
Смещение | 2360 куб. См (2,4 л) |
Отверстие | 88 мм (3,46 дюйма) |
Гладить | 97 мм (3,82 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 10,5: 1 |
Топливная система | ECI-MULTI |
Пиковая мощность | 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 6000 оборотах в минуту |
Максимальный крутящий момент | От 226 до 232 Нм (от 167 до 171 фунт-фут) при 4100 об / мин в зависимости от региона. |
Характеристики
Впускные и выпускные отверстия головки блока цилиндров, а также впускной и выпускной коллекторы оптимизированы по форме для повышения объемной эффективности . Компания Mitsubishi снизила трение в двигателе за счет эластичного шлифования штоков клапанов, использовав в водяном насосе высокоэффективную пластиковую крыльчатку с кожухом и используя масло 0W-20 с низкой вязкостью . Mitsubishi повысила эффективность сгорания за счет оптимизации конструкции впускных и выпускных отверстий в головке блока цилиндров, за счет включения системы MIVEC как на впускные, так и на выпускные клапаны и за счет использования форсунок , обеспечивающих распыление топлива с ультрамикрокапельками. Чтобы снизить вес двигателя, компания Mitsubishi использовала литой под давлением алюминий для блока цилиндров, пластик для крышки головки блока цилиндров и впускного коллектора и нержавеющую сталь для выпускного коллектора. Двигатель оснащен компактным модулем уравновешивающего вала со встроенным масляным насосом . Бесшумная цепь используется для привода распределительных валов . Компактный балансировочный модуль, бесшумная цепь, стабильное сгорание, обеспечиваемое системой впуска и выпуска MIVEC, и конструкция с высокой жесткостью для головки цилиндров и блока цилиндров обеспечивают низкий уровень вибрации и шума.
Смотрите также
Рекомендации
Новый «Мицубиси Аутлендер» – отличный кроссовер для всей семьи
Поклонники японского автомобильного бренда Mitsubishi пытаются понять, какое поколение кроссовера «Аутлендер» сейчас продаётся у дилеров. Кто-то говорит, что третье, кто-то называет 3+, а кто-то твёрдо намерен купить «Аутлендер» в четвёртом поколении.
На самом деле история сегодняшнего «Аутлендера» начинается с Mitsubishi Outlander XL, который дебютировал в 2006 году. И с тех пор автомобиль сохраняет неизменными свои основные узлы: платформу GS (Project Global), бензиновые атмосферные двигатели 2.0 4B11 MIVEC и 2.4 4B12 MIVEC, полный привод на основе фрикционной муфты, трансмиссию вариаторного типа.
И всё же с 2006 года «Аутлендер» пережил шесть этапов существенных перемен. Менялась внешность автомобиля, его салон, кузов, настройки подвески, электронная начинка и опции комфорта. Последнее обновление 2019 года принесло «Аутлендеру» более прочный кузов, доработанную систему шумоизоляции, перенастроенное рулевое управление и подвеску.
Внешность нового «Мицубиси Аутлендер» выполнена в соответствии с концепцией Dynamic Shield — и это однозначная удача. Надо отдать должное японским дизайнерам из команды Mitsubishi Motors — они сделали почти все свои автомобили очень красивыми.
Новый «Аутлендер» сохранил прежнюю архитектуру салона, изменения в нём носят точечный характер. Главная перемена коснулась новой системы мультимедиа с сенсорным дисплеем Mitsubishi Connect SDA (Smartphone-link Display Audio), который, помимо привычных функций развлекательного центра и бортового компьютера, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Просторная и удобная задняя часть салона дополнительно обзавелась дефлекторами климатической системы и USB-разъёмами для пассажиров. Статус «Аутлендера» как семейной модели подтверждается удобным диваном с комфортабельной спинкой и оптимальным распределением веса.
Багажник у нового «Аутлендера» просто замечательный: большой проём, электропривод крышки, ровный пол, функциональный органайзер-поддон. Объём багажного отделения составляет 591 л в стандартном варианте и 1754 л при сложенных сиденьях заднего ряда.
Технические характеристики нового «Аутлендера»
Купить «Аутлендер», как и прежде, можно в пяти- и семиместном исполнении. Автомобиль поставляется с интеллектуальной системой полного привода C-AWS, которая существенно помогает водителю в управлении на самых трудных участках дороги.
Новый «Мицубиси Аутлендер» продаётся с двумя бензиновыми двигателями:
— 2.0 DOHC MIVEC, оснащённый электронной системой фаз газораспределения, отличается малым весом и стабильно работает в широком диапазоне оборотов. Он адаптирован к холодному климату и 92-му бензину, что в российских условиях огромный плюс к конкурентоспособности «Аутлендера».
Мощность двигателя составляет 146 л. с., максимальный крутящий момент — 196 Н*м при достижении 4200 оборотов. Максимальная скорость, которую развивает «Аутлендер» с этим двигателем, — 193 км/ч, а время разгона до сотни колеблется от 11,4 до 12 секунд.
— 2.4 DOHC MIVEC — этот двигатель с алюминиевым блоком отлично подходит для большого семейного автомобиля. Бесступенчатая трансмиссия Jatco позволяет ему раскрыть свой потенциал и работать экономно.
Мощность двигателя 2,4 л — 167 л. с., максимальный крутящий момент в 222 Н*м достигается при 4100 оборотов. «Аутлендер» со старшим двигателем способен разогнаться до 198 км/ч и достичь отметки спидометра 100 км/ч за 10,5 секунды.
Купить «Аутлендер» в Нижневартовске можно в комплектациях Inform, Invite, Intense Instyle и Ultimate. Такое разнообразие версий позволяет выбрать свой «Аутлендер» и максимально настроить под себя его опции. Автомобиль продаётся в переднеприводном и полноприводном варианте, с разными двигателями и опциями комфорта.
В Нижневартовске новый «Аутлендер» продаётся в салоне официального дилера «Сибкар+». Для покупателей есть кредитные программы, которые помогут приобрести автомобиль на выгодных условиях. Чтобы стать владельцем нового японского семейного кроссовера или записаться на тест-драйв, звоните +7 (3466) 27-05-05.
2015 Mitsubishi LANCER (2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, код [W] 4B12 W) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы
Ваше моторное масло Mitsubishi LANCER 2015 года выпуска
Синтетические смазочные материалыAMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Mitsubishi LANCER 2015 года выпуска. Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла выходят за рамки самых высоких отраслевых стандартов.
Защитите свой LANCER в любых условиях вождения с помощью наших специально разработанных моторных масел.Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Mitsubishi LANCER 2015.
Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, чтобы ваш LANCER работал бесперебойно в течение длительного времени.
Протестировано в отрасли, одобрено водителем
ПродуктыAMSOIL проходят строгие независимые испытания в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту.Также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для вашего Mitsubishi LANCER. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.
Трансмиссионная жидкость Mitsubishi LANCER 2015
Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для Mitsubishi LANCER может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем. Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего LANCER даже в самых тяжелых условиях вождения.Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, нагара и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.
Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка
Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу. Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое.Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Mitsubishi LANCER 2015 года.
Найдите ближайшего к вам дилера или продавца AMSOIL
Нет ничего проще, чем приобрести продукты для вашего Mitsubishi LANCER 2015 года выпуска. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.
2007 Митсубиси Аутлендер 2.4 спецификации | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Митсубиси Аутлендер
Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов повышенной проходимости с передним расположением двигателя, ведущего все четыре колеса. Мощность обеспечивается за счет двойного верхнего распредвала, 2,4-литрового атмосферного 4-цилиндрового силового агрегата с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 168 л.с. (170 л.с. / 125 кВт) при 6000 об / мин и 232 Н · м (171 фунт · м). футов / 23.7 кгм) при 4100 об / мин соответственно. Двигатель передает мощность на колеса в соответствии с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Он весит заявленные 1630 кг у обочины. Максимальная заявленная скорость составляет 190 км / ч или 118 миль в час, официально заявленный расход топлива составляет 12,6 / 7,6 / 9,4 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 225,0 г / км.
Митсубиси Аутлендер
Советы по автострахованию Mitsubishi
Обязательно прочитайте отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
Mitsubishi Outlander 2.4, 2007 г.
г.в. ЕС краткие данныеКакой кузов? | 5-дверный внедорожник на 6/7 мест |
---|---|
Как долго? | 4640 мм |
Насколько тяжелый? | 1630 кг |
Какой размер двигателя? | 2,4 литра, 2360 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 170 л.с. /168 л.с. /125 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 232 Нм /171 фут.фунт / 23,7 кгм при 4100 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9,6 с |
Как быстро? | 190 км / ч , 118 миль / ч |
Насколько экономично? | 12,6 / 7,6 / 9,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 225,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
2007 Mitsubishi Outlander 2.4 технические характеристики
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | Внедорожник 6/7 мест | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2670 мм | 105.1 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1540 мм | 60,6 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1540 мм | 60,6 дюймов | |
Длина | 4640 мм | 182,7 дюймов | |
Ширина | 1800 мм | 70.9 дюймов | |
Высота | 1680 мм | 66.1 дюймов | |
Дорожный просвет | 215 мм | 8,5 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,74 | ||
Снаряженная масса | 1630 кг | 3594 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | 4B12 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2.4 литра 2360 куб. См (144,016 у.е.дюймов ) |
||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 88 × 97 мм
3,46 × 3,82 дюйм |
||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,91 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов |
||
максимальная выходная мощность | 170 л.с. (168 л.с. ) (125 кВт ) при 6000 об / мин |
||
Удельная мощность | 71.2 л.с. / литр 1,17 л.с. / куб. Дюйм |
||
максимальный крутящий момент | 232 Нм (171 фут-фунт ) (23,7 кгм ) при 4100 об / мин |
||
Удельный крутящий момент |
98,31 Нм / литр
1,19 фут-фунт / куб. М 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | MPFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1235,3 кПа (179,2 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 590 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 9.6 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 190 км / ч (118 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
104,5 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,1 л.с. / кг 76,86 кВт / тонна (1000 кг ) 0.08 кВт / кг 103,07 л.с. / тонна (1000 кг ) 103,07 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт |
||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше
13,01 кг / кВт 21,73 фунтов / л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | 12,6 / 7,6 / 9,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 12.6 / 7,6 / 9,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 7,9 / 13,2 / 10,6 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 22,4 / 37,2 / 30,1 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 18,7 / 30,9 / 25,0 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | 225,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 218.08 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | К | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
поворот от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.РС. | ||
Задняя подвеска | I.MultiLi. | ||
Размер переднего колеса | 6½JJ x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½JJ x 16 | ||
Шина передняя | 215/70 16 | р.||
Шина задняя | 215/70 16 | р.||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.82 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,56 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 179872 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 19,2 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2007 Mitsubishi Outlander 2.4 , добавлено 4 июля 2008 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2009 Mitsubishi Lancer GTS — Первая поездка
В прошлом году Mitsubishi достигла лучших результатов за четыре года, при этом мировые розничные продажи выросли на 15 процентов. Во многом этот успех можно объяснить запуском двух новых звезд C-сегмента — внедорожника Outlander и седана Lancer.
Обе эти модели получили дополнительную мощность в виде нового 2,4-литрового двигателя. Для Outlander это добавляет более низкую точку входа к тому, что было линейкой только с V-6, в то время как Lancer выигрывает, имея «большой блок» в верхней части отделки GTS.
Новый двигатель 4B12 представляет собой вариант полностью алюминиевого 2,0-литрового двигателя, который положил начало выпуску Lancer. Рабочий объем увеличился на 362 куб. См за счет увеличения хода поршня на 11 мм (до 91) и увеличения диаметра цилиндра на 2 мм (до 88).Как и меньший двигатель, 2,4-литровая версия оснащена 16-клапанной системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC на впускных и выпускных распредвалах. Были добавлены балансирные валы для увеличения плавности хода.
Просмотреть все 4 фотографииДля Lancer GTS этот новый двигатель означает увеличение мощности на 16 лошадиных сил и 21 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с прошлогодней версией с 45 состояниями) до 168 лошадиных сил и 167 фунт-футов. Это увеличение даже больше по сравнению с 2,0-литровыми моделями PZEV, которые рассчитаны на 143 лошадиных силы и крутящий момент.
На дороге дополнительный крутящий момент очевиден, особенно при использовании опционального 6-ступенчатого вариатора Sportronic с подрулевым переключением. При полностью открытой дроссельной заслонке двигатель работает без пауз, отправляя автомобиль вперед в, казалось бы, неумолимом ускоренном порыве. Конечно, крутящий момент рулевого управления по-прежнему таится за каждым углом, но на прямой это странное, но волнующее чувство.
Посмотреть все 4 фотографииНесмотря на больший размер двигателя, на помпе нет большой разницы; Экономия топлива город / шоссе остается респектабельной 21/28 для пятиступенчатой механической коробки передач и 21/27 для вариатора.
В дополнение к увеличенному двигателю, Lancer GTS 2009 года получает стандартные высококонтрастные индикаторы и опции, включая антипробуксовочную систему, ксеноновые фары, датчики дождя и систему входа FAST Key (Freehand Advanced Security Transmitter), которая позволяет водителю разблокировать и открыть дверь ключом в кармане или сумочке.
Lancer GTS 2009 года выпуска поступит в продажу в начале 2008 года по цене около 18 000 долларов.
2009 Митсубиси Лансер ГТС | |
Базовая цена | $ 18,000 (оценка) |
Компоновка автомобиля | Двигатель передний, передний, 5-местный, 4-дверный седан |
Двигатель | 2.4 л / 168 л.с. / 167 фунт-фут DOHC, 16-клапанный I-4 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая бесступенчатая автоматическая |
Снаряженная масса | 3150 (производитель) |
Колесная база | 103,7 дюйма |
Длина x ширина x высота | 180,0 x 69,4 x 58,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 7.5 секунд (расчетное время MT) |
EPA City / Hwy Econ | 21-21 / 27-28 миль на галлон |
Выбросы CO2 | 0,82-0,83 фунта / милю (оцен.) |
В продаже в США | Зима 2008 |
Mitsubishi Lancer CJ 4B12 Mivec
Задание 5 — Обновление комплектов для впуска холодного воздуха
В этих автомобилях используется новый датчик массового расхода воздуха Mitsubishi Hot Wire.Эти автомобили, как мы знаем, заводятся в очень богатой комплектации. Было много клиентов DYI, которые устанавливали комплекты CAI (впуск холодного воздуха) и SRI (впускной воздухозаборник с коротким поршнем) на свои автомобили со смешанными результатами. Как видно из наших собственных усилий, это можно понять, если посмотреть на резкие различия, которые он вносит в соотношение воздух-топливо в транспортном средстве.
Сначала мы, выполнив тест спиной к спине на базовом динамометрическом тесте, установили на автомобиль сменный воздушный фильтр панели K&N. Мы не включали динамическую распечатку, потому что, по сути, мы не получали увеличения или уменьшения мощности от устройства.Мы объясняем это тем фактом, что стандартная установка воздухозаборника в заводском исполнении довольно ограничена.
Он имеет очень маленькое отверстие спереди, с отверстиями, просверленными в основании примерно на 1/3 назад, поскольку он всасывает воздух из моторного отсека, а также нагревается из-за близости к радиатору. Размер установки фактически фиксируется количеством воздуха, которое она может втянуть за один раз. Панельный фильтр K&N, несмотря на то, что он может течь лучше, затрудняется тем фактом, что он не может больше пропускать воздух, проходящий через заводскую установку на входе.
Следующим шагом было производство нового полного комплекта холодного воздуха для автомобиля. Мы сделали это с помощью комплекта K&N Apollo Cold Air. Мы заменили заводские трубопроводы новым силиконовым коленом на 90 градусов, в котором используются гладкие трубопроводы. Затем мы вырезали из заводской воздушной коробки трубопровод, в который ввинчивается датчик массового расхода воздуха, и получили 30 см гладкого трубопровода.
Это было очищено и отполировано, что сделало его очень легким самостоятельным трудом. Он был вставлен в силиконовый колено, и затем мы поместили закрытый воздушный ящик K&N на его конец.На данный момент мы знаем, что у нас есть либо система SRI для тех, кто хочет такой тип системы, либо мы можем добавить дополнительные трубопроводы K&N для отвода холодного воздуха из места переднего бампера. Мы использовали обе системы и неожиданно обнаружили, что установки SRI и CAI производили одинаковые уровни мощности. Ниже представлены распечатки динографического графика.
Как можно видеть, была резкая разница в соотношении воздух-топливо, когда система отклонялась от богатых 11 до середины 12. Помните, что для настройки наша цель — фактически достичь 13.2 — 13,3 AFR при полном разгоне. Этот наклон и увеличенный поток воздуха привели к увеличению мощности колес на 6 кВт и увеличению крутящего момента на 15 нм. Интересно отметить, что начиная с 4250 об / мин прирост остается довольно стабильным. Мы можем только сказать, что при дальнейшей настройке и сглаживании отношения AFR эти усиления можно было бы легко усилить.
Ниже также приведены некоторые фотографии комплекта, установленного на транспортном средстве, хотя в ближайшее время будут предоставлены и лучшие фотографии.
2010 Mitsubishi Outlander Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Mitsubishi Outlander 2010 г. в разных комплектациях:
2WD 4-дверный ES
2WD 4-дверный ES
2WD 4-дверный SE
2WD 4-дверный XLS
4WD 4-дверный ES
4WD 4-дверный GT
4WD 4-дверный SE
4WD 4-дверный XLS
2WD 4-дверный SE
2WD 4-дверный ES
2WD 4-дверный SE
2WD 4-дверный XLS
4WD 4-дверный ES
4WD 4-дверный GT
4WD 4-дверный SE
4WD 4-дверный XLS
2WD 4-дверный XLS
2WD 4-дверный ES
2WD 4-дверный SE
2WD 4-дверный XLS
4WD 4-дверный ES
4WD 4-дверный GT
4WD 4-дверный SE
4WD 4-дверный XLS
4WD 4-дверный ES
2WD 4-дверный ES
2WD 4-дверный SE
2WD 4-дверный XLS
4WD 4-дверный ES
4WD 4-дверный GT
4WD 4-дверный SE
4WD 4-дверный XLS
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Полный привод
2009 Митсубиси Лансер 2.4 GTS — Шоссейные гонки Motorsports
Скорее всего, когда вы думаете о переднеприводном Mitsubishi Lancer, «высокопроизводительный» — не первое, что приходит на ум. Мы вас не виним. Прямо с конвейера Lancer 2.4 GTS выглядит довольно приземленным. Ничто в нем не требует внимания, и (для большинства людей, которые в конечном итоге его покупают) он отлично справляется со своей работой как безопасный, медленный пригородный автомобиль. Однако не все надежды для владельцев FWD Lancer потеряны. С некоторой тщательной настройкой и хорошим планом атаки вы тоже можете отправиться на охоту за EVO на своем GTS.
Фото 2/11 | 2009 Mitsubishi Lancer 2.4 GTS — Другой * LancerРоб Таллини и его команда из Road Race Motorsports увлечены модификацией оригинальных автомобилей, и у них есть долгая история настройки всевозможных транспортных средств, чтобы доказать это. Создавая автомобили SEMA для Mitsubishi в течение последнего десятилетия, мы знали, что у них будет несколько изящных трюков, когда они получили одну из первых доступных моделей FWD Lancer GTS.
Роб сразу понял, что этому Lancer нужно немного больше смелости, чтобы действительно улучшить характеристики машины. Он и его ребята быстро приступили к изготовлению специального турбо-комплекта, и теперь они создали единственный полный комплект, доступный для 2.4 Lancer GTS. Комплект RRM, состоящий из турбины 16gGT3, трубчатого коллектора, промежуточного охладителя, водосточной трубы и всей сантехники, рассчитан на 300 л.с. на рукоятке, что является довольно заметным скачком по сравнению со штатной мощностью в 168 л.с.
Роб имеет более чем 25-летний опыт участия в гонках, участвуя во всем, от шоссейных гонок до ралли, Формулы-Форд и даже на картингах.Если есть что-то, что он знает из всего своего опыта за рулем, так это то, что мощность без контроля — опасная комбинация. Чтобы решить проблему контроля недавно обнаруженной мощности в Lancer, был начат капитальный ремонт подвески. Используя набор нестандартных койловеров TEIN в качестве отправной точки, RRM спроектировала и изготовила передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, нижнюю поперечную балку, индивидуальное усиление поперечин и четырехточечный полукаркас для повышения жесткости шасси. Эти модификации превратили ощущение этого когда-то обыденного семейного пригородного седана в беспрепятственный, деловой, готовый к гонкам автомобиль.
Фото 3/11 | Экстерьер: передняя губа Carbontrix, сплиттер, решетка радиатора, капот (покрашенный), задний диффузор, задний спойлер, дефлекторы окон; кастомный черный корпус задних фонарей; Кастомная графика RRM; Картина ДжеймсаКроме того, стандартных колес и шин просто не хватило бы — они не только выглядели неприятно, но и серьезные обновления шасси и турбо-комплект означали, что автомобилю потребуется более серьезная резина, чтобы действительно воспользоваться преимуществами модификаций RRM.Были выбраны черные шины Enkei RPF1 размером 19×8,5 дюймов в сочетании с суперклейкими шинами Toyo T1R 235 / 35R19, чтобы улучшить устойчивость Lancer на дороге. Четырехпоршневые передние тормоза Rotora также значительно улучшают тормозную способность, потому что все мы знаем, что иногда нужно снижать скорость.
RRM хотел, чтобы эта сборка не только продемонстрировала тот факт, что FWD Lancer можно сделать быстрым, но и хорошо выглядеть. Что касается эстетических изменений внешнего вида, первым делом нужно было нанести свежий слой серебристой металлической краски.Классический и чистый цвет, наряду с черными колесами, идеально задает тон для всех обновлений из углеродного волокна, предлагаемых Carbontrix. Передняя губа CF, сплиттер, решетка радиатора и окрашенный в тон капот с безошибочно узнаваемым интеркулером на передней панели придают передней части этого Lancer угрожающий вид; Вы не проедете эту машину, не посмотрев хотя бы дважды. На задней стороне автомобиль оснащен красивым индивидуальным задним диффузором, спойлером и черными задними фонарями корпуса, которые выглядят как дома с монохромной цветовой темой автомобиля.Завершите это уникальным уникальным выхлопом RRM с центральным выходом, и вы должны быть дураком, чтобы списать это на типичный Lancer.
Фото 4/11 | 2009 Mitsubishi Lancer 2.4 GTS — Другой * LancerПерейдите в салон, и вас встретит приятный и тонкий набор со вкусом выполненных (и функциональных) обновлений.Пара регулируемых сидений Megan Racing и ремни безопасности Schroth надежно удерживают водителя и пассажира на месте, а заднее сиденье было сохранено нетронутым, чтобы избежать ненужного внимания со стороны офицера Джека. HUD с сенсорным экраном Zeitronix предоставляет водителю важные цифры, будь то во время трека или на улице. (В этой заметке мы должны упомянуть, что да, эта машина ежедневно управляется.)
Фото 8/11 | Mitsubishi Lancer 2 2009 года выпуска.4 GTS — Другой * LancerУ нас есть уникальная сборка, любезно предоставленная Робом Таллини и Road Race Motorsports. Они не использовали уже доступный и легко модифицируемый Evolution X, вместо этого продемонстрировав, что обычный Lancer, который большинство людей использует в качестве ежедневного пассажира, может быть встроен в очень способный и готовый автомобиль, даже если он просто приводится в движение двумя колесами. Это то, чего мы никогда не думали сказать о другом Митсубиси Лансер.
Технические характеристики и детали
’09 Lancer 2.4 GTS
Двигатель Mitsubishi 4B12 рядный-4
Модификации двигателя Турбо-комплект Road Race Motorsports Lancer, включающий турбонагнетатель 16gGT3, трубчатый коллектор, впуск, передний интеркулер, трубопровод интеркулера, даунпайп; Внешний вестгейт Tial 38 мм; Свечи зажигания с турбонаддувом по индивидуальному заказу компании RRM, одноразовая выхлопная система диаметром 2,25 дюйма; красная крышка двигателя Carbontrix, крышка блока предохранителей, крышка свечи зажигания
Управление двигателем Настроено Road Race Motorsports
Трансмиссия RRM Муфта и нажимной диск ступени 1, внешний радиатор трансмиссии
Подвеска Койловеры под заказ TEIN; Передний стабилизатор поперечной устойчивости RRM 28 мм, задний стабилизатор поперечной устойчивости 24 мм, нижняя поперечная балка, усиление поперечины; кастомный 4-точечный полукаркас RRM с ремнем безопасности
Колеса, шины и тормоза 19×8.5 «+42 (передний / задний) Enkei RPF1, шины Toyo T1R 235 / 35R19, большой тормозной комплект Rotora с 4-поршневым суппортом (f) тормозные магистрали с оплеткой из нержавеющей стали (передний / задний) Тормозная жидкость Motul
Интерьер Рукоятка переключения передач последовательного типа с заготовкой RRM, передние сиденья Megan Racing, ремни Schroth, приборная панель Zeitronix с сенсорным экраном, широкополосный ZT-2, датчик наддува, тахометр, датчик EGT
Спасибо Road Race Motorsports, Carbontrix, Zeitronix, Toyo Tyres, Enkei Wheels
Стоит знать
Более популярный «Большой брат» Mitsubishi Lancer, Evolution, является относительным новичком в U.С. ул. Первым EVO, проданным в США, была платформа восьмого поколения, которая впервые появилась у дилеров в 2003 году. В настоящее время в своем 10-м поколении Lancer EVO доказал свою ценность во всех типах гонок, от ралли до тайм-атака и всего, что между ними.
двигателей Mitsubishi Outlander | Масло, характеристики и основные проблемы
Mitsubishi Outlander — кроссовер среднего размера, выпускаемый с 2001 года. Среди всех моделей Mitsubishi Outlander занимает промежуточное положение между Outlander Sport (ASX) / Eclipse Cross и Montero Sport (Pajero Sport) / Endeavour.
Вот некоторые конкуренты Outlander: Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan Rogue (X-Trail), Ford Escape и аналогичные внедорожники.
Двигатели Mitsubishi Outlander 1 поколения были типичны для автомобилей такого размера: 2,0-литровый 4G63, 2,4-литровый 4G64 и 2,4-литровый 4G69. Еще был Outlander Turbo R, на котором использовался двигатель Lancer Evolution, но менее мощный.
Outlander 2 gen создавался на одной платформе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, он стал больше и получил дизельные двигатели Peugeot DW12, а также 2.3-литровый Mitsubishi 4N14. Но главные двигатели остались бензиновые, такие как 4B11 и 4B12, а также топовый V6 6B31 с рабочим объемом 3,0 литра.
В 2012 году началось производство 3-го поколения, в котором использовались следующие двигатели Outlander: 2,0-литровый 4B11 и 4J11, 2,4-литровый 4B12 и 4J12 и 3,0-литровый V6 6B31; остался дизель 4Н14.
Выберите свой Outlander из этого списка, и мы расскажем вам все самое важное о его двигателях: технические характеристики, основные проблемы (вибрация, резкий холостой ход, шум, высокий расход масла и т. Д.)) и причины этого, рекомендуемое масло, его количество и интервалы замены. Кроме того, мы расскажем вам о настройке двигателей Outlander, о том, как повысить мощность и что вам для этого понадобится, и о многом другом.
3-го поколения (2012-настоящее время)
Mitsubishi Outlander (146 л.с.) — 2,0 л
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2,0 л
Mitsubishi Outlander PHEV (163 л.