Двигатель 4 s: Двигатель Toyota 4S | Ремонт, характеристики, масло, тюнинг

Содержание

Двигатель Toyota 4S | Ремонт, характеристики, масло, тюнинг


Характеристики двигателя Тойота 4S

Производство Kamigo Plant
Марка двигателя Toyota 4S
Годы выпуска 1987-1999
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.3
9.5
(см. описание)
Объем двигателя, куб.см 1838
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/5600
115/5600
125/6000
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 149/2800
157/4400
162/4600
(см. описание)
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Mark II)
 — город
 — трасса
 — смешан.

8.2
5.2
6.7
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 3.3 (Chaser, Cresta, Mark 2)
3.9
Замена масла проводится, км  10000
 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 95
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

н.д.
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Corona
Toyota Camry
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Caldina
Toyota Celica
Toyota Vista
Toyota Mark II
Toyota Chaser
Toyota Cresta

Неисправности и ремонт двигателя 4S-Fi/4S-FE

Двигатель Toyota 4S младший в линейке поздней S-серии, два других это 2.0л. 3S и 2.2 л. 5S. Мотор пришел на смену старому 1.8 литровому 1S и представляет собой абсолютно точную копию мотора 3S, отличие заключается в уменьшенном диаметре цилиндров (с 86 мм до 82.5 мм), впусном и выпускным коллекторах. Сперва, в 1987 году появился 4S-Fi с одноточечным впрыском (моновпрыск), а в 90-м году ему на смену пришел 4S-FE с распределенным впрыском. К плюсам мотора стоит отнести то, что при обрыве ремня ГРМ, 4S клапана не гнет. Тем не менее, испытывать судьбу не стоит, раз в 100 тыс. км извольте заменить ремень. В отличие от 3S, над мотором не велась сумасшедшая работа по совершенствованию и существует всего три его версии, о них ниже. 

Модификации двигателя Toyota 4S

1. 4S-Fi — первая версия двигателя, моновпрысковая, степень сжатия 9.3, мощность 105 л.с. Двигатель производился до 91-го года.
2. 4S-FE Gen 1 — вторая версия, распределенный впрыск, мощность возросла до 115 л.с. Мотор находился в производстве с 1989 по 1999 год и устанавливался на Toyota Corona.
3. 4S-FE Gen 2 — последняя версия 4S, вышла в свет в 95-том и производилась до 1999 года. Возросла степень сжатия до 9.5, мощность достигла 125 л.с. 

Неисправности и их причины

Неисправности 4S двигателя в точности повторяют проблемы с 3S, моторы идентичны. О плюсах и минусах Toyota 3S двигателей можно прочитать ТУТ.

Подводя итог, двигатель Toyota 4S самый обыкновенный мотор 90-х, довольно ресурсный, пробег 300 тыс и больше не редкость. Оптимальный вариант для спокойного передвижения из точка А в точку Б.
В будущем, 4S-FE был заменен новым 1ZZ-FE.

Тюнинг двигателя Toyota 4S-FE

Чип-тюнинг. Атмо. Турбина

Доработка двигателя 4S задача жутко непростая и нелогичная, но сделать что то нужно, поэтому ставим забор холодного воздуха, на выхлоп паук 4-2-1 и полный прямоточный выхлоп, Apexi S-AFC II и получим до 10 л.с. Дальше лезть смысла нет абсолютно ибо автомобиль не будет слезать с подъемника. По поводу турбины, вопрос наддува периодически мешает уснуть владельцу 4S мотора, но давайте думать здраво, 4S-FE не выдержит давление и под замену пойдет весь низ, вместо него ставится легкая ковка под низкую СЖ, головка потребует портинга, установки легких увеличенных клапанов, замены распредвалов, говоря проще, заводским останется только блок цилиндров. К этому плюсуем турбокит, форсунки, выхлоп и настройку. Самый правильный тюнинг 4S-FE это замена на изначально быстрый и надежный 3S-GTE.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

Двигатель 4s fe – технические характеристики, плюсы и минусы

Силовой агрегат 4S-FE был разработан на основе 3S-FE. Принципиальная разница в объеме цилиндров. Относительно старшей вариации он уменьшен до 1.8 литра. Это было сделано уменьшением цилиндров. Их размер составил 82.5 мм.

Первые версии мотора назывались 4S-Fi, в нем использовался моновпрыск. Двигатель начал производиться с 1987 и только в 1990 году его сменил 1S-Ui. С 90-го. Двигатель был оснащен моновпрыском с системой многоточечного распределения топлива. Также в моторе была повышена компрессия и увеличена мощность. В такой вариации мотор производился под обозначением 4S-FЕ и выпускался до 1999г.

Детальнее о двигателе

Мотор 4s очень неприхотлив и обладает большим ресурсом. Он не требует большого внимания, да и не имеет особых минусов. Производился данный мотор на протяжении 12 лет, с 1987-99год. За это время над мотором была произведена всего одна доработка. В 1990 году моновпрысковая система была заменена на многоточечную, также была увеличена компрессия, в результате этого возросла мощность. На этом изменений не было на протяжении 10-ти лет. Такой промежуток времени без изменений для японского моторостроения является очень большим. Обусловлено это тем, что от мотора не требовались рекордные показатели, а конструкция получилась хорошо сбалансированной по всем параметрам. Это подтверждает огромное количество поклонников данного мотора и в наши дни.

Что же такого в моторе, который не был ни сверхиновационным, ни сверхпродуктивным. Да и экономичностью он не отличался. Ответ напрашивается сам по себе. Данный силовой агрегат был просто той самой серединой во всем. Он устраивал абсолютно всех, по абсолютно всем параметрам. Мотор 4s (вначале FI, а потом FE) устанавливались на очень разные виды автомобилей. Примером служат модели Toyota Celica и Camry. Надежность данной серии моторов позволяла чувствовать себя уверенно абсолютно разным водителям, будь это молодой человек или состоятельны мужчина.

Мотор 4S-FE. Технические данные
Объем двигателя, куб.см 1838
Максимальная мощность, л.с. 115 — 125
Диаметр цилиндра, мм 83
Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5600
120 (88) / 6000
125 (92) / 6000
125 (92) / 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 157 (16) / 4400
162 (17) / 4600
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 8.6
Компрессия 9 — 10
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC
Ход поршня, мм 86

Машины на которые устанавливался мотор

  • Mark II
  • Chaser
  • Cresta
  • Corona
  • Corona Exiv
  • Carina
  • Carina ED
  • Curren

Преимущества

В 1987 году маркетологи работали не над тем как продать как можно больше некачественных моторов, а над тем как создать лучший продукт для потребителя. К плюсам данного мотора стоит отнести достаточно хороший КПД относительно объема на лошадиные силы. Показатель составлял 105-125л.с. при объеме 1838см.куб. При всем этом достигался хороший крутящий момент около 150 Нм. Двигатель имеет привод ременного типа, это  позволяло быть значительно тише классического цепного. В виду того, что между поршнем и клапанной крышкой имелся запас пространства, при обрыве ремня клапана не гнуло. Пожалуй, это существенный плюс к ремонтопригодности. В виду своей простоты и хорошему соотношению всех параметров мотор обладал огромным ресурсом (около миллиона километров)

Краткий список достоинств

  • Неприхотливость в ремонте
  • Простота конструкции
  • Неприхотливость в топливе
  • 4 клапана на цилиндр

Обслуживание и ремонт

Данный пункт один из самых важных в при владении мотора старого образца. Хоть и мотор 4S был меньше по объему сравнительно с 3S, он никогда не был худшим вариантом. Его просто выбирали для других потребностей. Ведь далеко не всем нужна мощность более 125 сил. Для большинства этого достаточно и по сей день. А ведь мотор миллионник и «убить» его очень сложно. Огромное количество признали данный силовой агрегат одним из лучших творений компании Toyota.

Недостатки

Хоть мотор и близок к идеалу в плане эксплуатации, недостатки у него все же есть, хоть их всего лишь два.

  1. В виду простоты конструкции и материалов, из которых он изготовлен двигатель более шумный, чем хотелось бы. Для некоторых данный вопрос не принципиален. Для других – проблема. Если же говорить в целом – дополнительная шумоизоляция не помешала бы.
  2. Данных моторов в живом виде осталось мало. Ведь с маркетинговой точки зрения – не выгодно производить моторы, которые вы сами можете починить с помощью простейших инструментов.

Вариации двигателя 4s

  1. 4s-fi – выпускалась с моновпрыском имея чуть ниже степень сжатия. Данный показатель был на уровне 9.3bar. Производительность составляла около 105л. с. Модель выпускалась до 1991 года.
  2. 4s-FE Gen1 – Данная генерация отличалась распределенным впрыском топлива, что привело к возросшей мощности, хоть и не существенно. Показатель составил 115л.с. Мотор прожил на рынке 10 лет с 1989-1999год.
  3. 4s-FE Gen2 – Заключительная версия мотора 4S, была выпущена в 1995году. Продержалась в производстве по 1999год. Компрессия в моторе составляла 9.5, а производительность 125л.с.

Усовершенствование и доработка

В виду того, что мотор был очень популярен и производился огромными количествами – получил большое количество разновидного тюнинга исходя из запросов конкретного человека. Доработка могла заключаться как в перепрошивке главного компьютера с доработкой углов зажигания, так и до установления турбины и замены внутренних компонентов на кованные.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 4s fe

Прайс-Лист

когда и как часто меняют, как проверить уровень и что будет, если перелить :: Autonews

Для поддержания хорошего состояния двигателя необходима регулярная замена масла. Как правило, это делается по графику производителя, но иногда можно от него отступать. Рассмотрим, когда и как нужно менять масло и можно ли это делать чаще, чем раз в год.

1. Как часто менять масло в двигателе

• Можно ли менять масло раз в год

• Сезонная замена масла: за и против

• Когда требуется внеочередная замена

2. Как проверить уровень масла в двигателе

3. Как долить масло в двигатель

4. Что будет, если перелить масло

Как часто менять масло в двигателе

По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год (зависит от бренда). Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается, и оно интенсивнее деградирует. А во время коротких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что способствует образованию отложений. Частые запуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью или в спортивных режимах могут заметно уменьшить периодичность замены — до 7-8 тыс. километров

Можно ли менять масло раз в год

Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с утвержденным производителем графиком. Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены. Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства.

Сезонная замена масла: за и против

Сезонная замена масла оправдана в двух случаях. Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Например, к зиме заливать менее вязкие сорта, которые облегчают запуск двигателя на морозе. А летом — более вязкие, гарантирующие некоторую экономию топлива. Двойная замена стоит дороже, но сами сезонные масла могут стоить дешевле универсальных.

Когда требуется внеочередная замена

Обязательная замена требуется после проведения ремонтных работ, связанных со сливом масла или частичной разборкой двигателя. Также масло нужно менять при попадании в него иных жидкостей. Например, воды при преодолении водных преград либо охлаждающей жидкости при пробое прокладок. Иногда автовладельцы или сотрудники сервисов по ошибке заливают в горловину для масла иные технические жидкости — это тоже повод для немедленной замены. А вот менять масло, если оно стало темным, не имеет смысла — в процессе работы смазка накапливает в себе грязь, и это нормально.

Фото: Shutterstock

Как проверить уровень масла в двигателе

Проверить уровень масла можно двумя способами: на любой станции технического обслуживания или самостоятельно. Каких-либо специальных инструментов для такой манипуляции не требуется. Достаточно подготовить перчатки и любую чистую ветошь или бумажное полотенце.

Уровень масла всегда проверяют при неработающем двигателе и на ровной горизонтальной поверхности. Последовательность действий при проверке масла обычно следующая:

  1. Подготовка. Автомобиль припаркован на ровной поверхности с выключенным двигателем, а трансмиссия переведена в режим P (паркинг). Если автомобиль до этого был в движении, следует дать остыть двигателю. Рекомендует выждать не менее 15 минут.
  2. Масломерный щуп. Это специальный стержень, расположенный в прикрепленной к блоку цилиндров трубке. Нижний конец щупа погружен в масло в картере двигателя. Наружный край, как правило, имеет пластиковую ручку желтого или оранжевого цвета с изображением масленки. На противоположном конце нанесены специальные отметки, по которым измеряется уровень масла. Это могут быть две буквы L и H (низкий и высокий) или слова MIN и MAX.
  3. Замер уровня масла. Чтобы измерить уровень масла, нужно полностью вытащить щуп, а затем протереть его бумажным полотенцем или ветошью. После чего снова погрузить в трубку, надавив до упора.
  4. Контроль уровня масла. Снова вытащив щуп, следует посмотреть на наконечник — там будет масляная пленка. Если она перекрывает нижнюю отметку, немного не доходя до отметки MAX, то масла в двигателе автомобиля достаточно. Если масляная пленка приблизилась к отметке MIN, масло следует долить. В случае, когда уровень сильно ниже этого уровня — движение запрещено.

Фото: Shutterstock

Как долить масло в двигатель

В идеальном случае это должно быть такое же масло, какое заливалось в двигатель при последнем обслуживании. Информацию об этом можно найти в сервисной книжке или на бирке, которую иногда крепят на заливную горловину или ручку масляного щупа. Если нет возможности добавить масло той же марки, можно подобрать другой бренд, но строго с аналогичными показателями вязкости и качества. Для этого следует изучить рекомендации производителя, сверив их с маркировкой на канистре.

Моторные масла подразделяются на синтетические, полусинтетические и минеральные. Они могут быть летними, зимними или всесезонными, только для бензинового или дизельного мотора, и универсальными. Для обозначения типа масла и его характеристик используются комбинации букв и цифр согласно классификации:

  • SAE (Society of Automotive Engineers): маркируется аббревиатурой SAE и числами, обозначающими вязкость. Для зимних масел добавляется буква W, всесезонные смазки имеют сразу два числа и индексы W и SAE.
  • API (American Petroleum Institute): для обозначения характеристик масла используются пары букв. Первые относятся к типу мотора: S — бензиновый, C — дизельный. Вторые буквы следуют по алфавиту от А и соответствуют году выпуска автомобиля.
  • ACEA (Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles): эта классификация содержит подклассы: A — бензиновые авто, B — дизельные и E — грузовые высоконагруженные дизели. Используемые с каждой буквы цифры относятся к эксплуатационными свойствам масла и его составу.

Доливать масло следует на остывшем моторе небольшими порциями по 250-300 гр. После каждой доливки следует выждать несколько минут, чтобы оно успело дойти до картера, и снова проверять уровень.

Заливать в дизельный мотор масло для бензиновых двигателей без особой нужды не следует. Смазки для тяжелотопливных агрегатов отличаются по составу и рабочим характеристикам. Они рассчитаны на повышенную степень сжатия, более высокую рабочую температуру и содержат специальный пакет моющих присадок.

Фото: Shutterstock

Использование масла с иными, чем рекомендовано производителем характеристиками, также нежелательно. Например, менее вязкое масло, чем нужно, может вызвать чрезмерный износ двигателя, поскольку не образует достаточную защитную пленку на рабочих элементах. Более вязкая смесь, чем требуется, снизит экономию топлива, увеличит нагрузку на двигатель и замедлит скорость потока масла по системе.

Что будет, если перелить масло в двигатель

Перелив масла также опасен для работы двигателя, как и его нехватка. Если уровень МАХ превышен на миллиметр, то можно не переживать и подождать естественной выработки. В случае, если перелив на сантиметр и больше — следует обратиться в автосервис для удаления излишков.

Косвенно на перелив масла (если этого не заметили в момент заливки, например, так как автомобиль стоял под уклоном) может указывать:

  • сизый, белый или серый дым из выхлопной трубы;
  • трудности с запуском двигателя, увеличившийся без видимых причин расход топлива;
  • подтекание масла.

Перелив масла может привести к следующим неисправностям:

  • к отказу нейтрализатора из-за попадания масла в камеру сгорания и дальнейшему выбросу вместе с отработавшими газами;
  • нарушению герметичности или разрыву прокладок и сальников из-за повышение давления в смазочной системе;
  • ускоренному износу свечей зажигания, масляного фильтра и насоса;
  • ухудшению динамики разгона и отзывчивости педали акселератора, поскольку лишнее масло создаст дополнительное сопротивление вращающемуся коленвалу.

Toyota перевела GR Yaris на водород, чтобы сохранить ДВС и рабочие места — Авторевю

Корпорация Toyota готовит масштабное наступление на фронте электромобилей, но отнюдь не планирует расставаться с традиционными силовыми установками. Тойотовский план по «озеленению» ДВС — это перевод поршневых двигателей на водород. Примерно так, как BMW предлагала в середине 2000-х, — впрыскивать h3 в цилиндры и сжигать его, получая в качестве выхлопа почти чистый водяной пар. Правда, на самом деле в Японии этой технологией занимаются еще с 70-х годов, просто в Европе и Америке гораздо шире известны опыты баварского концерна, несмотря на то, что практического применения водородная «семерка» так и не нашла. Но вот теперь про водород в роли горючего топлива вспомнили снова.

Точнее, Toyota вспомнила про него в 2017 году, когда начала искать альтернативы ДВС. А теперь представлен результат этих поисков — прототип хот-хэтча GR Yaris h3 c трехцилиндровым турбомотором 1. 6, переведенным на непосредственный впрыск водорода. Конструктивно это тот же двигатель G16E-GTS, который стоит на обычном GR Ярисе, но его топливная система (бак и заправочный механизм) унифицированы с водородомобилем Toyota Mirai. С той только разницей, что Mirai использует водород в электрохимическом генераторе для получения электричества, а GR Yaris — вместо бензина.

К сожалению, Toyota не раскрывает ни мощность, ни динамические характеристики, ни показатели расхода топлива и запаса хода. Видимо, потому что похвастать пока особо нечем. О возможностях этого силового агрегата довольно красноречиво говорят результаты водородной Короллы, которая весной 2021 года принимала участие в 24-часовых гонках на автодроме Fuji Speedway.

Тот автомобиль был оснащен таким же двигателем. Он позволил Королле за сутки преодолеть 358 кругов, или 1634 км, — это меньше половины дистанции, которую прошел победитель марафона. Средняя скорость за сутки составила 67 км/ч, однако непосредственно на трассе водородомобиль провел только 11 часов 54 минуты, все остальное время Corolla находилась в боксах или на отдельной заправочной станции в паддоке. То есть средняя скорость движения в гонке — 136 км/ч.

Из 12 часов простоя восемь часов ушло на устранение технических сложностей и на проверки по части безопасности, а сами дозаправки заняли четыре часа. Пополнять бак приходилось от специальной компрессорной станции на базе грузовика, которая расположилась за пределами пит-лейна. За всю гонку Тойоте потребовалось 35 остановок примерно по семь минут каждая. Таким образом, на одной полной заправке удавалось пройти меньше 50 км.

Тут нет опечатки — пятьдесят километров. Но и ничего удивительного тоже нет. Эффективность использования водорода в ДВС примерно в два раза ниже, чем в топливных ячейках, которые установлены на Mirai. Мощность, очевидно, недотягивает и до бензинового ДВС. Сложности с производством водорода, его хранением и заправкой очевидны. В чем же тогда смысл тойотовских экспериментов?

Пресс-релиз, которым сопроводили GR Yaris h3, говорит, что водородный двигатель, в отличие от электромоторов, звучит и работает как традиционный ДВС, а значит, хранит в себе эмоции и дух езды на «классическом» автомобиле. Но, разумеется, у Тойоты есть и другие резоны. О них еще весной после гонки говорил сам глава корпорации Акио Тойода — силовые агрегаты на водородном топливе позволят сохранить примерно миллион рабочих мест в японском автопроме.

Эти места находятся под угрозой из-за стремительного перехода индустрии на электротягу, а Toyota чувствует свою ответственность за состояние дел в индустрии. Двигатели на горючем водороде, с одной стороны, обеспечат чистый выхлоп и переход к углерод-нейтральному транспорту, а с другой — дадут заводам возможность более мягко адаптироваться к новой реальности. К тому же автомобили с такими силовыми агрегатами обещают быть дешевле, чем электромобили, ведь они обходятся без дорогих батарей и не требуют вложений в разработку «с нуля» электрических компонентов.

Правда, сама Toyota признает, что эта технология еще не готова к коммерциализации, поэтому работы будут продолжены. По слухам, конечной целью может стать применение такого двигателя на гибридных Приусах будущих поколений. Но, как подчеркивал Акио Тойода, водородные ДВС не панацея, а лишь один из вариантов решения сложной экологической проблемы автопрома. И это одна из причин, почему нынешней осенью Toyota оказалась среди четырех автопроизводителей (наряду с концернами Renault-Nissan, Hyundai-Kia и Volkswagen), которые на климатическом саммите в Глазго не стали подписывать декларацию о прекращении выпуска машин ДВС к 2035 году.

BLX 3668 2400кВ 4-ПОЛЮСНЫЙ БЕСЩЕТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4S (AR3

) | ARRMA

Обзор:

Бесщеточный двигатель BLX 3668 2400Kv обеспечивает большую скорость и крутящий момент и идеально сбалансирован для использования с блоком ESC ARRMA BLX120.

Характеристики:

Красиво выгравированный черный алюминиевый мотор может выглядеть превосходно, в то время как 4-полюсная внутренняя конфигурация обеспечивает бесперебойную и стабильную подачу питания — Разъемы с золотой пулей обеспечивают быстрое и легкое отсоединение проводов, когда вам нужно очистить свой автомобиль — Алюминий кожух двигателя обеспечивает повышенный отвод тепла через ребристую секцию корпуса

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя Бесщеточный
Двигатель Kv 2400
Поляки 4 полюса
Длина двигателя 68 мм / 2.68 «
Диаметр 36 мм / 1,42 «
Длина вала 18,5 мм / 0,73 дюйма
Диаметр вала 5 мм / 0,2 дюйма
Диаметр монтажного отверстия двигателя M3
Длина кабеля двигателя (включая разъем) 45 мм / 1,77 дюйма
Диаметр разъема двигателя 4 мм / 0. 16 «
Масса двигателя 228 г / 8,04 унции
Включает:

1 x BLX 3668 2400Kv Бесщеточный двигатель

Требуется:

Рекомендуется для использования с AR3 — BLX120 BRUSHLESS 4S ESC

Отфильтруйте перекрестную ссылку по предпочитаемой модели (ам):

Ваше местонахождение: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (Вы можете изменить это в шапке основного сайта)

Ключ:

Ваш выбор (щелкните еще раз, чтобы отменить выбор)

Принудительный выбор — другие варианты недоступны в зависимости от вашего другого выбора

# ARA102690 KRATON BLX 4X4

# ARA102690

# ARA102692 ВЫХОДНОЙ BLX 4X4

# ARA102692

BetaFPV 2004 3000KV 4S Бесщеточный двигатель (4 комплекта)

Бесколлекторный двигатель серии

BETAFPV 2004 — это плавный, мощный и более управляемый сверхлегкий двигатель 4-6S, его всего 16. 6г / шт. 2004 3000KV специально разработан для 3-дюймового воздуховода, 4-дюймового дрона и 5-дюймового легкого лезвия и низкого общего AUW для 5 дюймов, а 1700KV — лучший выбор для системы питания 6S, отлично подходящей для 4-5-дюймового квадрокоптера. Мы настоятельно рекомендуем пилотам использовать двигатели 2004 года с бесщеточным двигателем 35A AIO FC / F405 + 35A ESC и пропеллерами 5025/5125 для создания ваших дронов. Это даст вам сильную мощность, чтобы летать более гибко и надежно.

Bullet Point
Бесколлекторный двигатель BETAFPV 2004 — это совершенно новая, инновационная и уникальная конструкция, которая обеспечивает значительно более высокую производительность, чем то, что доступно в настоящее время.Двигатель развивает мощность совершенно по-новому и подарит вам САМЫЕ ПЛАВНЫЕ ПОЛЕТЫ и ПРОГУЛКИ, которые вы когда-либо испытывали!
3000KV — это сверхлегкий двигатель 4S, который специально разработан для 3-дюймового дронов с воздуховодом, 4-дюймового чего угодно и 5-дюймового дрона с малой нагрузкой, а 1700KV — лучший выбор для создания беспилотного летательного аппарата 6S. Оба они весят всего 16,6 г / шт.
Этот двигатель новой конструкции обеспечивает больший крутящий момент, при этом обеспечивая его более плавную работу! Особый дизайн не только делает ваши моторы похожими на «DUBS» на автомобиле, но также придает дрону потрясающие характеристики и ощущение полета.Моторы
2004 идеально подходят для 4-5-дюймового дрона, вы получите сильную мощность и стабильный полет. Мы настоятельно рекомендуем его для X-Knight5 Digital VTX, X-knight5 и TWIG ET5. №
Привлекательный внешний вид, 2004 г. Бесщеточный двигатель похож на шину, идеально сочетающуюся с его мощными характеристиками. Эта уникальная конструкция обеспечивает отвод тепла с большой площади поверхности и остается намного холоднее, чем у других двигателей.
2004 Бесщеточный двигатель, специально разработанный для защиты от падений, в котором имеется штифт в отверстии вала, предотвращающий соскальзывание двигателя и улучшающий полет.Между тем, пожалуйста, обратите внимание, что небольшое ослабление после удара является нормальным явлением.


Спецификация
Пункт: 2004 бесщеточный двигатель
Двигатель KV (об / мин / В): 3000 кВ 1700 кВ
Вес: 16,6 г / 1 шт.
Цвет: сине-серый
Вал: φ1,5 мм
Длина вала: 3,8 мм
Диаметр вала: 1,5 мм
Расстояние между отверстиями: 12 мм
Отверстия для крепления двигателя: M2
Входное напряжение: 3000 кВ для 4S / 1700 кВ для 6S
Кабели: длина 100 мм, кабели 24AWG
Размеры: 24,6 * 24,6 * 17,2 мм


Рекомендуемые детали для двигателей 2004 3000KV
2004 3000KV специально разработаны для следующих дронов.

3 «Ducted Whoop
4″ Everything
5 «Легкая зубочистка
Мы настоятельно рекомендуем ее для X-Knight 4″ FPV и TWIG Mutant 4 «.

Контроллер полета: F405 Контроллер полета и 35A BLHeli_32 ESC и 35A AIO Brushless FC
Совместимые пропеллеры: Реквизит с 3 лопастями Gemfan 5125 и реквизит Gemfan 5020
Батарея: батарея 450 мАч 4S и батарея 850 мАч 4S
Рама: Рамка 4-5 дюймов, высокая рекомендую TWIG ET5 5 » Рама для зубочисток

Рекомендуемые детали для двигателей 2004 1700KV
1700KV — лучший выбор для системы питания 6S, отлично подходящей для 4-5-дюймового квадрокоптера.

4 «Всё
5″ Легкая зубочистка
Мы настоятельно рекомендуем ее для цифрового видеопередатчика X-Knight5, X-knight5 и TWIG ET5.

Контроллер полета: F405 Контроллер полета и 35A BLHeli_32ESC и 35A AIO Brushless FC.
Совместимые пропеллеры: пропеллеры Gemfan 5125 с 3 лопастями и пропеллеры Gemfan 5020
Батарея: 550 мАч, батарея 6S 75C
Рама: 4-5 дюймов Рама, настоятельно рекомендую TWIG ET5 5 » Рама для зубочисток
Между тем, мы используем двигатель 1700 кВ на X -Knight 5 » Digital VTX Toothpick Quad, он приносит дрону безумную летную мощность! Для получения более подробной информации о двигателе 1700KV, пожалуйста, проверьте его здесь.


Упаковка
1 или 4 * 2004 Бесщеточные двигатели 3000 или 1700 кВ
1 * Набор винтов M2

2020 Porsche Taycan 4S разумнее, но все еще чертовски хорош

Как правило, Porsche запускает новую модель в базовой форме до того, как выпускает большие пушки. Но не в случае с первым электромобилем компании Taycan. Porsche строит эту линейку сверху вниз, выпуская серьезно мощные (и сомнительно названные) 670-сильные Turbo и 750-сильные Turbo S перед более доступным и менее мощным Taycan 4S.Но, как и в случае с газовыми моделями Porsche, 4S вряд ли является разбавленной версией топовых моделей Taycans. Он может стоять сам по себе.

ВЫСОКОЕ: безупречная управляемость, привлекательность, чем у Panamera, привлекательная базовая цена.

Ключевое различие между моделями 4S и Turbo заключается в мощности, поскольку у них менее мощный задний электродвигатель. (Передний двигатель одинаков для всех моделей Taycans, а Turbo S имеет более мощный инвертор.) 4S выдает в общей сложности 522 лошадиных силы с базовыми 79.Аккумулятор на 2 кВтч и 563 лошадиных силы с опциональной батареей Performance Battery Plus на 93,4 кВтч. Хотя он может не отбросить вас обратно на сиденье с такой силой, как Turbos, 4S не оставил нам желать большего во время нашей поездки по шоссе Анхелес-Крест в Южной Калифорнии.

Быстрое ускорение и быстрая реакция на правую ногу. Porsche утверждает, что 4S разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды. Это намного меньше, чем заявка на 2,6 секунды для Turbo S (и вряд ли стоит хвастаться, если вы сравниваете ее с Teslas), но все же это достаточно быстро.Двухступенчатая коробка передач — особенность, эксклюзивная для Taycan в сегодняшнем пространстве электромобилей — обеспечивает удовлетворительное переключение передач при резком ускорении. Porsche заявляет, что могла бы сделать этот переход почти незаметным для водителя, но отказалась от этого. Мы ценим это решение, потому что это забавный момент — буквально почувствовать, как машина набирает обороты. Мы даже нашли странное удовольствие в Star Wars — фальшивом саундтреке, который наполняет салон, когда вы переводите автомобиль в его наиболее агрессивный режим вождения — Sport Plus.

Хороший старт, лучше с опциями

Taycan 4S стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами, а Turbo S — с большими 21-дюймовыми. Это Porsche, однако, доступны всевозможные варианты, так что вы можете сделать свой 4S более похожим на Turbo или Turbo S. Некоторые заметные дополнительные характеристики включают в себя колеса большего размера (от 2380 до 8770 долларов США), заднее колесо. рулевое управление (1620 долларов) и карбон-керамические тормоза (9080 долларов). Оснащенный некоторыми из этих опций, 4S демонстрировал большую часть управляемости спортивного седана, которую мы испытывали в топ-моделях.Это машина типа «наведи и стреляй»: поверните руль, и она просто едет. Порог сцепления высокий, а крен кузова очень небольшой благодаря тяжелой аккумуляторной батарее, установленной низко в автомобиле. Taycan сложно вывести из строя. Наша единственная динамическая жалоба — отсутствие ощущения педали тормоза. Хотелось бы, чтобы он давал больше ощущений при жесткой поездке по каньонам.

НИЗКИЕ: Технические характеристики не заслуживают хвастовства, искусственное ощущение педали тормоза.

В то время как Porsche не говорит об оценках дальности действия Taycan 4S для США на данном этапе, в европейском цикле WLTP 4S с опциональной батареей достигает несколько более высоких значений дальности, чем Turbos.То же самое должно быть верно в отношении цифр EPA. 4S с меньшим аккумулятором, который появится на наших берегах через несколько месяцев после автомобиля с большим аккумулятором, очевидно, не сможет уйти почти так же далеко на зарядке.

При стартовой цене 105 150 долларов США Taycan 4S является более доступным предложением, чем 152 250 долларов США Turbo и 186 350 долларов США Turbo S. Более крупная батарея добавляет к общей сумме 5570 долларов США. Но учитывая, что ни один из этих вариантов Taycan не сможет сравниться с предполагаемым пробегом в 373 мили значительно менее дорогой Tesla Model S Long Range, 4S пока что кажется нам самой разумной покупкой в ​​линейке электромобилей Porsche.Если вам не нравится обгонять Teslas на светофоре, выберите наименее дорогой, но все же впечатляющий Taycan и потратьте сэкономленные деньги на бесконечный список опций Porsche.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Порше Тайкан 4S

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний и задний мотор, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА
4S, 105 150 долларов США; 4S с Performance Battery Plus, 111730 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ
2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 522 или 563 л.с., 472 или 479 фунт-фут; 79.Литий-ионный аккумулятор на 2 или 93,4 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
1-ступенчатая прямая передача (передняя), 2-ступенчатая автоматическая (задняя)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 дюйма
Длина: 195,4 дюйма
Ширина: 77,4 дюйма
Высота: 54,3 дюйма
Грузовой объем: 17 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4800–5000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,8 с
100 миль / ч: 7. 0 сек
¼-миля: 12,2 сек
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный: 70 MPGe
Диапазон: 185–210 миль

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche Taycan 4S — Porsche USA

Оценки ассортимента EPA позволяют сравнивать их с другими электромобилями.Эти оценки диапазона содержат ориентировочные данные, но расстояние, которое вы можете проехать (диапазон), значительно варьируется в зависимости от ряда факторов, таких как условия вождения и дорожная ситуация (например, вождение с частыми остановками или вождение по шоссе), личные привычки вождения и выбранный стиль вождения. режим (например, Спорт), скорость, топография, использование комфортного / вспомогательного оборудования (например, кондиционер, обогрев и т. д.), дополнительное оборудование (например, колеса и шины), погода, температура наружного воздуха, количество пассажиров, груз, возраст автомобиля и аккумулятора, емкость аккумулятора и привычки зарядки.

Porsche попросил AMCI Testing провести независимые испытания для оценки модельного ряда Taycan, Taycan 4S, TaycanTurbo и TaycanTurbo S, чтобы помочь клиентам принимать более обоснованные решения. Результаты испытаний, проведенных компанией AMCI Testing на маршруте «Городские / автомагистрали» на дорогах общего пользования в Южной Калифорнии и ее окрестностях, были рассчитаны путем усреднения характеристик автомобиля за пять циклов испытаний. Режим с выбранной автоматической регенерацией и при использовании HVAC в экономичном режиме.

Результаты тестирования AMCI для моделей Taycan следующие:
— MY21 Taycan — 252 мили
— MY21 Taycan с Performance Battery Plus — 282 мили
— MY21 Taycan 4S — 247 миль
— MY21 Taycan 4S с Performance Battery Plus — 272 миль
— MY20 TaycanTurbo с Performance Battery Plus — 275 миль
— MY20 TaycanTurbo S с Performance Battery Plus — 278 миль

Более подробную информацию о результатах тестирования AMCI можно найти по адресу:

amcitesting.com/2021taycan

amcitesting.com/2020taycan

Как и для всех аккумуляторных электромобилей, фактический запас хода Taycan будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, как описано выше в отношении оценок диапазона EPA.

Как и все литий-ионные аккумуляторы, литий-ионные аккумуляторы в PorscheTaycan подвержены физическому и химическому старению, а также износу. Таким образом, аккумулятор Taycan будет испытывать снижение количества электричества или заряда, который он может удерживать с течением времени, что приведет к уменьшению дальности действия транспортного средства и увеличению времени зарядки.Это нормально и ожидаемо.

Хотя Porsche ожидает, что в большинстве автомобилей сохранится 70% первоначальной емкости аккумулятора в течение первых 8 лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) при нормальном использовании, скорость сокращения различается и будет зависеть от вашего индивидуального использования и рабочая среда. Скорость потери емкости будет выше на начальном этапе срока службы батареи, но скорость потери должна уменьшаться со временем. В течение 8 лет или 100000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, Porsche обеспечивает покрытие высоковольтных аккумуляторов в рамках своей ограниченной гарантии на новые автомобили, если измерение емкости, проведенное у официального дилера Porsche, показывает, что чистая емкость аккумулятора меньше ожидаемого процента в сроки, указанные в Ограниченная гарантия на новый автомобиль.Различные факторы, в том числе воздействие жарких или холодных погодных условий, могут повлиять на скорость потери емкости аккумулятора и время зарядки. Подробную информацию см. В разделе «Ограниченная гарантия PorscheTaycan на новые автомобили» и у официального дилера PorscheTaycan. Дополнительную информацию см. В руководстве пользователя PorscheTaycan.

4s: Honda Motor Co. Ltd.

2L DOHC I-4 Вы просто не можете игнорировать красную черту на 8 900 об / мин. Вы определенно не игнорируете это, когда тахометр в Honda Motor Co.Родстер S2000 от Ltd. проезжает мимо 6000, вы тяжело нажимаете на педаль газа и 2-литровый DOHC VTEC с 4-цилиндровым двигателем. прочистил свои трубы, чтобы выкрикивать вой Цербера на вас и всех участников дорожного движения в округе.

Адский намек уместен. Потому что крикун Honda 2L, когда он открывается в гневе, становится скорее диким животным, чем нечеловеческой машиной. В большей степени двигатель мотоцикла, чем двигатель легкового автомобиля, и, мы признаем, более сильный удар по барабанной перепонке, чем может быть здоровым в повседневной жизни.

Еще раз запомните VTEC (система изменения фаз газораспределения и подъема, электронное управление), систему изменения фаз газораспределения Honda, которая регулирует фазы впускных и выпускных клапанов, чтобы сузить компромиссы между эффективность, низкие выбросы и высокая производительность.VTEC можно использовать для максимальной экономии топлива и сокращения выбросов, но инженеры Honda говорят, что для S2000 система VTEC была специально разработана для высокопроизводительной работы на высоких оборотах.

Гы, никогда бы не догадались.

Но 2L I-4 S2000 делает больше, чем просто показывает чистый эффект от того, как работа на высоких оборотах нагнетает больше воздуха и, следовательно, снижает мощность. Это проявляется в поразительных 120 л.с. на литр, наивысшей удельной мощности среди всех серийных двигателей для легковых автомобилей.

Нет, в деталях есть еще много чего. Шатуны кованые науглероженные. Полые распредвалы, которые служат двойной функцией масляных каналов для питания оборудования VTEC. Новая зубчатая система привода распределительного вала, разработанная для экономии места.

И наш фаворит: Стенки цилиндров со специальным усилением из углеродного волокна / керамического материала для устранения необходимости в тяжелых чугунных гильзах и для облегчения теплопередачи. Слишком сладкий!

Да, этот двигатель явно слишком натянут, скажем, для большого семейного автомобиля.И, как и в случае с другими завывающими двигателями Honda VTEC прошлого, установка этого двигателя при каждом переключении передач до его почти абсурдного пика мощности в 7800 об / мин может оказаться недолговечной новинкой, вскоре замененной пренебрежением к его неспособности работать в более низких диапазонах оборотов. .

Но Honda приняла это во внимание: S2000 — мощный родстер, черт возьми, а не Accord. Инженеры Honda сохранили лучшее — и 4-цилиндровый VTEC S2000. настоящее техническое достижение — для тех, кто не любит компромиссов.

2021 BMS Motor Colt 700 LSX 4S

2021 BMS Motor Colt 700 LSX 4S

BMS® COLT 700 LXS 2S, новаторский дизайн и исключительный комфорт, 43-сильный двигатель EFI объемом 686 куб. См. Полностью автоматическая трансмиссия CVT с высокими и низкими передачами (H-L-N-R), 2WD / 4WD по требованию.

ПРЕВОСХОДНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

BMS® COLT 700 LSX 2S отличается агрессивным, компактным внешним видом и разработан, чтобы быть рядом с самыми удобными внедорожными развлечениями.Обеспечивает уверенное и комфортное перемещение по пересеченной местности.

ЦИФРОВОЙ КЛАСТЕР ПРИБОРОВ

Регулируемые настройки часов, миль / час, оборотов в минуту, индикатор блокировки дифференциала, одометр и счетчик пробега, индикатор шестерни, топлива и температуры двигателя

БЕСПРОВОДНЫЕ ДИНАМИКИ BLUETOOTH

BMS® COLT 700 LSX 2S Оснащен беспроводным медиаплеером Bluetooth, который воспроизводит FM-радио, MP3, порт USB / ft для карты Максимальная мощность 20 Вт x 2

ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ

BMS® COLT 700 LSX 2S Оснащены галогенными фарами, обеспечивающими более яркий свет при меньшем потреблении энергии и значительном сроке службы

ALL TERRAIN SIDE X SIDE

BMS® COLT 700 LSX 2S Имеет переднюю и заднюю гусеницы шириной 59 дюймов для исключительной устойчивости и максимальной производительности.

КОММУНАЛЬНАЯ КРОВАТЬ ОТСАСЫВАЮЩЕЙСЯ

Независимо от того, что вам нужно перевозить, BMS® COLT 700 LSX 2S справится с этим. Прочная, простая в использовании откидная платформа с грузоподъемностью 400 фунтов и местом для хранения шириной 43 дюйма и длиной 34 дюйма. Он также включает:

Возможные функции:

  • Полностью автоматический вариатор P / R / N / L / H
  • Bluetooth / FM-радио / MP 3/2 из 20 Вт стерео Мотоциклетный музыкальный проигрыватель с оснащением
  • Передняя электрическая лебедка (грузоподъемность 2500 фунтов) Оборудована
  • 4-колесная независимая подвеска с блокировкой дифференциала
  • Простая в использовании платформа для отвала (грузоподъемность 400 фунтов)
  • Лобовое стекло, жесткая крыша, Bluetooth и динамики в комплекте
  • Включены 4 расширителя крыльев и 4 защитных кожуха поворотного рычага
  • В комплекте передний бампер для тяжелых условий эксплуатации и шаровой шарнир задней подвески
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ: задняя лебедка, светодиодный фонарь на крыше

Porsche E- Panamera 4S 2021 года Обзор Hybrid Sport Turismo: Приятно.

Уилл Сабель Кортни

Теоретически Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo кажется идеальным автомобилем для современной семьи. В конце концов, это, кажется, лучшая из возможных реалий: не просто универсал с вместительной задней частью и четырьмя колесами, но особенно изящный образец породы; не просто Porsche, производящий более 500 лошадиных сил, но и тот, который делает это с использованием гибридной трансмиссии, которая также позволяет ему достигать показателей эффективности, которые не уступают скромным экономичным автомобилям.

Вся эта сложность намекает на название машины, которое кажется достаточно длинным, чтобы его можно было квалифицировать как целый стих из Библии. 4S указывает как на наличие полного привода, так и на статус автомобиля в середине диапазона, между яростными Turbo и невзрачными базовыми автомобилями, у которых отсутствуют буквы после названия модели. E-Hybrid — название, которое может показаться излишним для непрофилов — означает, что это гибридная модель с подключаемым модулем, способная работать только на электрической тяге на коротких дистанциях. А Sport Turismo — это просто Zuffenhausenwort для «универсала».

Но каждый Porsche — будь то 911, Macan или гоночный автомобиль — в конечном итоге стремится значить больше, чем просто сумма его частей. , автомобилю необходимо общаться со своим водителем особым, интуитивно понятным способом — способом, который может показаться противоречащим концепции объединения очень многих тем (и компонентов трансмиссии). Итак, мы провели несколько дней с Panamera 4S E- Hybrid Sport Turismo, чтобы убедиться, насколько он оправдывает все эти ожидания.

Реклама — продолжить чтение ниже

Трансмиссия Panamera 4S E-Hybrid — сложное чудо

4S E-Hybrid — новая модель 2021 года; до этого вам приходилось либо довольствоваться менее мощным 4 E-Hybrid, либо копаться в кошельке в поисках Turbo S E-Hybrid. Чтобы достичь этого баланса между ними, Porsche объединил свой 2,9-литровый V6 с двумя турбинами (который вы также можете найти в Audi S6 и S7, среди других мест в VW Group) с электродвигателем, оснащенным литиевым двигателем, установленным в корме. ионный аккумулятор.Общая максимальная мощность: 552 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента, что примерно соответствует уровню Panamera Turbo, производство которого прекращено.

Имея 134 лошадиных силы и 295 фунт-футов, чтобы назвать его собственным, электродвигатель достаточно мощный, чтобы разгонять Panamera самостоятельно даже на скорости более 80 миль в час — хотя из-за снаряженной массы автомобиля 5042 фунта , это не совсем так быстро. Тем не менее, нажмите педаль газа в электрическом режиме, и бензин бросится на помощь, на случай, если вам нужно внезапно уйти с пути поднятого пикапа-бульдозера, делающего 90 из 50.

Если аккумулятор достаточно заряжен, E-Hybrid запускается в режиме электромобиля; если ему недостаточно, чтобы двигаться только на электричестве более чем на несколько сотен ярдов, вместо этого он по умолчанию выбирает гибридный автоматический режим, который переключается на более высокую передачу раньше и максимально опирается на электродвигатель, заглушая V6 рано и часто при низкой нагрузки, чтобы электродвигатель работал даже на несколько секунд за раз. Это может немного сбивать с толку — это скорее похоже на включение нейтрали и выключение ключа, пока сначала катится —

Однако поверните шкалу режима движения до Sport или Sport Plus, и бензиновый двигатель проснется и остается таким — или, в случае Sport Plus, дает тройную порцию эспрессо.Кроме того, как и в случае с Cayenne E-Hybrid, переход в более спортивные режимы движения также заряжает аккумулятор с удивительной энергией.

Этот Porsche мог бы быть более интересным

Однако за всю эту сложность приходится платить — и все дело в коэффициенте удовольствия от вождения. При движении по прямой 4S E-Hybrid во всех отношениях идеален; набор номера управления запуском привел к запуску, который, как показывают мои показания, легко совпадет с заявленным Porsche 3.5-секундный бег 0-60 миль в час, и когда двигатель и мотор работают вместе, он чувствует себя одновременно быстрым и яростным при ускорении вне поворота или при проезде с более медленным движением.

(Это не звучит особенно злобно; у моего тестера были спортивные выхлопные трубы , а не спортивная выхлопная труба , и, исходя из моего опыта, на последнее стоит потратить дополнительные $ TK.)

Но дополнительная сложность и вес автомобиля означает, что он не так естественно ощущается из-за руля, когда проезжает по углам или действительно заводит его.Всегда есть ощущение, что трансмиссия рассчитывает лучший способ развить свою мощность, что вызывает разрыв между водителем и поездкой. Кроме того, дополнительный вес аккумулятора незначителен, но он, безусловно, заставляет автомобиль чувствовать себя немного менее маневренным при движении. В большинстве автомобилей, в которых отсутствует прямое рулевое управление и резкая реакция, как у Porsche, вы можете не заметить, но здесь вы это заметите.

Но цифры не лгут — 4S E-Hybrid определенно дает приличный пробег для своего веса и мощности.На протяжении 110 миль вождения я в среднем ошибаюсь округлением до 30 миль на галлон. С одной стороны, это было связано с остановкой подзарядки, которая дала мне около 13 миль запаса хода электромобиля; с другой стороны, общий маршрут включал в себя широкий диапазон вождения, включая некоторое время на высокоскоростном шоссе и почти час энергичных атак проселочных дорог.

Интерьер Panamera Sport Turismo остается приятным местом для водителя.

Если вы видели любую другую новую Panamera после обновления 2021 года, вы видели интерьер 4S E-Hybrid Sport Turismo.Как и в случае с Porsche, вы можете загрузить в него á la carte роскошными опциями или выбрать упрощенный вариант, если вас не волнуют такие вещи. Мой тестовый автомобиль

Линия крыши Sport Turismo дает два основных преимущества с точки зрения пространства: больше места для головы сзади и немного больше места в багажнике. Здесь мы говорим о незначительных объемах: например, грузовое пространство увеличивается с 14,3 кубических футов до 15 даже. (Если они кажутся низкими, знайте, что аккумулятор E-Hybrid врезается в грузовой отсек; негибридный Sport Turismo имеет 18 аккумуляторов. 3 кубических фута.)

Но что еще более важно, квадратный грузовой отсек Sport Turismo немного более универсален, чем длинный, широкий и низкий багажник седана Panamera в стиле фастбэк. Если вы не против при случае заблокировать зеркало заднего вида, вы можете положить в него достаточно сумок, чтобы выдержать длинные выходные или короткие каникулы для четырех взрослых, которые могут поместиться внутри. (Среднее место во втором ряду: а) необязательно и б) не рекомендуется для людей, даже если оно есть.)

Это не идеальная машина…но это может быть половина идеального гаража

Если в вашей жизни есть место только для одной машины, и вы хотите что-то, что может быть одновременно феноменально увлекательной поездкой и может служить комфортным повседневным водителем, 4S E-Hybrid не совсем подходит. Panamera GTS, возможно, выполняет эту роль немного лучше; в то время как его мощность немного снизилась, недостающая четверть тонны массы в значительной степени сглаживает шансы на прямой и делает повороты более интересными, и даже на шоссе он дает удивительно хорошую экономию топлива. (Кроме того, рев этого V8 заставляет звук двигателя V6 походить на John Deere с холодным по сравнению.)

Тем не менее, если у вас есть место для двух автомобилей — скажем, как многие из нас, вероятно, подумают, один для рабочей недели и один для развлечений на выходных — 4S E-Hybrid может быть идеальным выбором. Он достаточно эффективен, чтобы вы редко использовали газ в поездке на работу, и достаточно удобен, чтобы оставить вас, но все же способен превратить клеверные листья в карнавальные поездки и оставить вас счастливыми, что вы выбрали ветреную дорогу домой.Затем, в выходные, вы можете сесть в 911 GT3 Touring / Ferrari F8 Spider / Mazda MX-5 Miata / Ford Bronco и поиграть. Похоже на план, правда?

Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 года

Базовая цена / Цена при испытании: 118 650 долл. США / 141 710 долл. США

Трансмиссия: 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом + литий-ионный аккумулятор емкостью 17,9 кВтч + электродвигатель; восьмиступенчатый автомат; полный привод

Мощность: 552

Крутящий момент: 553 фунт-фут

EPA Эффективность: 50 миль на галлон в электрическом режиме / 22 миль на галлон в сочетании в газовом режиме

Количество мест: Четыре, реально

ПОДРОБНЕЕ

Audi RS 6 Avant полностью достоин моей одержимости

Немецкий роскошный универсал с ходовыми качествами суперкара и соответствующим кузовом? Заткнись и возьми мои деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.