лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель 3VZ-FE устанавливается на автомобили Toyota с 1993 г. Это 2-вальный двигатель с верхним расположением клапанов. Привод распредвала — от цепи. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый по ходу автомобиля распредвал управляет впускными, а правый — выпускными клапанами. Все двигатели 3VZ оборудованы системой электронного впрыска топлива.
Технические характеристики
Производство | Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Марка двигателя | 3VZ |
Годы выпуска | 1987-1997 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2/4 |
Ход поршня, мм | 82 |
Диаметр цилиндра, мм | 87. 4 |
Степень сжатия | 9.0 (3VZ-E) 9.6 (3VZ-FE) |
Объем двигателя, куб.см | 2958 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 145/4600 150/4800 185/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 240/3400 244/3400 256/4600 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~210 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
12.0 7.0 8.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
Самым частым недугом агрегата 3VZ является перегрев. Если причиной этого является падение уровня охлаждающей жидкости, нужно заменить прокладку на ГБЦ. Если антифриз на уровне, нужно смотреть исправность вентилятора охладительной системы, радиаторную крышку, терморегулятор и общую функциональность самого радиатора.
Могут наблюдаться трещины в ГБЦ. Часто на моторе проявляет себя избыточный износ вкладышей шатуна.
В силу старения мотор модификации E может характеризоваться увеличением расхода масла, а также рядом прочих причин, сопутствующих большому пробегу. Чтобы по максимуму застраховаться от развития любых неполадок или продлить время их наступления, необходимо использовать только проверенные марки ГСМ, следить за охладительной системой и вообще регулярно обслуживать авто. Соблюдая такие простые рекомендации, можно продлить ресурс агрегата далеко за 300 тыс. км.
Видео по двигателю 3VZ
Двигатель 3VZ-FE Toyota: характеристики, на какие машины устанавливали / Моторист.эксперт
Двигатель 3VZ-FE от корпорации Toyota стал альтернативным V6 для главных флагманов концерна. Этот мотор начали выпускать в 1992 году на базе не столь удачного 3VZ-E, который полностью пересмотрели и доработали. Изменились распределительные валы, выросло количество и изменился тип клапанов. Также производитель поработал с коленвалом, установил легкую современную поршневую группу.
Для Тойота этот ДВС стал переходным к более современным «шестеркам», которые и сегодня устанавливаются на ряд моделей. Агрегат установлен в подкапотном пространстве под наклоном в 15 градусов, что отличает его от других моторов в данной линейке.
Технические характеристики 3VZ-FE – главные сведения
Компания выпускала и устанавливала агрегат на свои автомобили до 1997 года, за это время не было значительных модернизаций и модификаций. А это значит, что мотор довольно надежный, конструкторы не вносили в изначальную систему никаких серьезных изменений.
Важные характеристики двигателя следующие:
Рабочий объем | 1.6 л. |
Мощность двигателя | 185 л.с. при 5800 об/мин |
Крутящий момент | 256 Н*м при 4600 об/мин |
Блок цилиндров | чугунный |
Головка блока | алюминиевая |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов | 24 |
Система впрыска | инжектор, EFI |
Диаметр цилиндра | 87. 4 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Тип топлива | бензин 95 |
Расход топлива: | |
— городской цикл | 12 л / 100 км |
— загородный цикл | 7 л / 100 км |
Другие особенности двигателя | камеры TwinCam |
Изначально мотор разрабатывали для грузовых пикапов и внедорожников, для этого служила серия E. Доработанный FE ставили только на легковые авто, но его предназначение дало определенные преимущества. В частности, ресурс агрегата до капитального ремонта составляет около 300 000 км, после ремонта двигатель может проходить еще столько же.
Преимущества и важные особенности движка 3VZ-FE
Мотор очень надежный и выносливый. Его конструкция позаимствована с коммерческого агрегата с обозначением E, чугунный блок перетерпит любые нагрузки, ГБЦ спроектирована грамотно и не ломается. Система зажигания надежная, но в северных широтах также устанавливают систему холодного пуска для продления ресурса. Здесь практически нет проблем с экологической техникой, не нужна постоянная чистка.
Среди важных преимуществ также можно отметить такие особенности:
- ЭБУ. Здесь установлен инновационный для того времени компьютер, который защищал двигатель от перегрузок и выжимал немалую мощность.
- Минимум настроек. Достаточно правильно выставить зажигание и следить за исправностью клапана холостого хода, чтобы мотор работал ровно.
- Ранний крутящий момент. Это сильно улучшило ездовые качества силовой установки, увеличив внимание к ней любителей тюнинга.
- Выносливость с запасом. Легкая кованая поршневая и удачная конструкция способствуют длительной службе без ремонта.
- Простой сервис. Для проверки или восстановления агрегата не нужно ехать на официальную станцию Тойота.
Вопросы возникали с метками ГРМ. Проблема в том, что мануалы часто путают с книгами для двигателя 3VZ-E, выставляя метки неправильно. Это чревато серьезными проблемами в работе двигателя, вплоть до выхода из строя деталей ГБЦ. При верной настройке в процессе ремонта и обслуживания агрегат будет служить достаточно долго и не создаст никаких эксплуатационных проблем.
Недостатки и проблемы в эксплуатации 3VZ-FE
Данный агрегат лишен значительных детских болезней. Есть разве что специфические особенности капремонта и сервиса, которые далеко не все соблюдают. К примеру, сломанный датчик управления вентилятором становится причиной перегрева вплоть до выгорания деталей поршневой группы. При капремонте многие неопытные мастера путают требования по мануалам с двигателем E и допускают ошибки, такие как неверное усилие затяжки крышек распредвалов.
Можно найти и такие минусы в агрегате:
- сливная пробка в картере расположена крайне неудобно, обслуживать двигатель своими руками сложно;
- ремень генератора изнашивается быстро, есть случаи внезапных обрывов, нужно иметь запасной;
- вибрация, которую может решить замена подушек, они нередко выходят из строя раньше срока;
- свечи и катушки – часто владельцы сталкиваются с тем, что нет искры, нужно менять часть системы зажигания;
- цена запчастей – даже при банальной замене вкладышей коленвала придется выложить немало средств;
- масложор – уже после 100 000 км масло начинает потребляться литрами, от замены до замены может уйти до 7 л.
Если в процессе капиталки мастер перепутал момент затяжки маховика, придется готовить автомобиль к очередному серьезному ремонту. Повышенная нагрузка на детали чревата очень быстрым износом блока и деталей поршневой группы. Также портит настроение владельцам авто с данной установкой контрольный воздушный клапан, который становится преградой на пути к простому тюнингу.
На какие автомобили устанавливали данный двигатель
Возможности тюнинга и увеличения мощности 3VZ-FE
Для Камри и 185 сил хватает, но с целью спортивного интереса многие владельцы получают дополнительно 30-40 лошадок. Манипуляции с ЭБУ практически ничего не дадут, нужно делать портинг ГБЦ и ставить систему холодного впуска топлива, также придется менять выхлопную систему, установив прямоток.
Если и этого вам покажется мало, можно купить некий Charger – набор турбины с 1MZ от компании TRD или комплект наддува от Supra. Переделок будет много, а результат для V6 все равно вряд ли порадует спортивными характеристиками.
Возможности тюнинга здесь скрыты в других категориях. Можно расточить блок, установить новую поршневую с более мощных агрегатов, а также поставить уникальные турбины. Тогда результат будет отличным, но и расход перевалит за разумные рамки.
Выводы о двигателе от Toyota – стоит ли его покупать?
На рынке контрактных моторов данный двигатель найти несложно. Тем не менее, перед его покупкой стоит убедиться, что мотор в хорошем состоянии. Чаще всего из Японии двигатели приезжают не хуже новых, пробеги на них небольшие. Но при проверке обратите внимание на состояние ГБЦ, крепежные детали под крышкой головки блока. Любые нарушения свидетельствуют о потенциальных дорогих поломках в скором будущем.
Отзывы владельцев говорят о том, что это надежный и выносливый агрегат. Он практически не ломается и не требует серьезного ремонта. Тем не менее, требования к сервису, как и у других похожих моделей от Toyota, очень высокие. Неправильное обслуживание приведет к тому, что машина не будет съезжать с подъемника.
Двигатель 3VZ: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатель 3VZ — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Новый трёхлитровый двигатель должен был заменить устаревшую модель 2VZ.
Характеристики и особенности моторов
Мотор 3VZ имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Движок оснащён блоком V6 и двумя головками под 60 градусов.
Toyota 4Runner с мотором 3VZ.
На двигателе 3VZ используются две одновальные ГБЦ DOHC. Коленчатый вал имеет длинный ход.
По сравнению с 2VZ-FE, в 3-х литровом использован кованый коленвал с ходом 82 мм, новые поршни под степень сжатия 9.6. ГБЦ 3VZ изменены, впускные клапаны полностью переработаны и увеличены до 34 мм (были 33 мм), выпускные клапаны 27.3 мм, применены другие распредвалы. Характеристики распредвалов 3VZ-FE: фаза 230/230, подъем 7.85/7.6 мм. На впуске использован новый впускной коллектор с системой изменения длины ACIS.
Блок цилиндров и головка блока 3VZ .
Рассмотрим, основные технические характеристики 3VZ:
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Года выпуска |
1987-1997 |
Марка мотора |
3VZ |
Объём |
3. 5 литра (3456 см куб) |
Мощность |
145-185 л.с. |
Крутящий момент |
240/3400 |
Диаметр цилиндра |
87.4 мм |
Количество цилиндров |
6 |
Количество клапанов |
12-24 |
Расход топлива |
8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
250+ тыс. км |
Применяемость |
Toyota 4Runner |
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов 3VZ ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Двигатель 3VZ.
Неисправности и ремонт
Как и любой другой Тойотовский двигатель 3VZ имеет ряд недоработок и неисправностей:
Клин коленчатого вала 3VZ .
- Шум и треск. Стоит проверить муфту VVTi.
- Проблема с холостыми. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку на предмет засорения.
- Жор масла. Следуют померить компрессию.
- Перегрев. Меняем термостат и радуемся дальше.
Вывод
Двигатель 3VZ — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Toyota 3VZ-FE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA
Toyota 3VZ-FE — это 3,0 л (2958 куб. см.) V6, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением наддува, изготовленный в Toyota Motor Corporation с 1992 по 1997 год.
Двигатель 3VZ-FE имеет 6 цилиндров в V-образном расположении с углом наклона 60 °. 3VZ-FE оснащен чугунным блоком цилиндров с коленчатым валом с четырьмя подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на каждый цилиндр (всего 24). Двигатель Toyota 3VZ-FE оснащен системой SFI (последовательный многопортовый впрыск топлива) и электронной системой зажигания с механическим распределителем.
Диаметр цилиндра 87,5 и ход поршня 82,0 мм дают двигателю 3VZ-FE рабочий объем двигателя в 2 958 куб. Степень сжатия составляет 9,6: 1. Двигатель Toyota 3VZ-FE производит от 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5800 об/мин до 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5800 об/мин максимальной мощности и от 256 Н · м (26,1 кг · м) при 4600 об/мин до 275 Н · м (28,0 кг · м) при 4600 об/мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- 3 — двигатель 3- го поколения
- VZ — семейство двигателей
- F — Экономичный узкоугольный DOHC
- E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 3VZ-FE | |
---|---|
Код двигателя | 3VZ-FE |
Вид | Четырехтактный, V6 |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 1992-1997 |
Объём | 3,0 л, 2 958 см 2 |
Топливная система | Последовательный многоточечный впрыск топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | От 185 л. с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5800 об/мин до 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5800 об/мин |
Крутящий момент | От 256 Н · м (26,1 кг · м) при 4600 об/мин до 275 Н · м (28,0 кг · м) при 4600 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-2-3-4-5-6 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров 3VZ-FE
Двигатель 3VZ-FE имеет 6 цилиндров в V-образном расположении под углом крена 60 °. Порядок запуска этого двигателя 1–2–3–4–5–6. Коленчатый вал поддерживается четырьмя подшипниками внутри картера. Эти подшипники изготовлены из меди и свинцового сплава. Коленчатый вал интегрирован с 9 противовесами для баланса. Масляные отверстия расположены в центре коленчатого вала для подачи масла к шатунам, поршням и другим компонентам. Диаметр основного шатуна коленчатого вала составляет 64 000, а диаметр шатуна составляет 55 000 мм.
Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава, и в головку поршня встроено углубление для предотвращения помех клапанам. Поршневые штифты являются полностью плавающими, при этом штифты прикреплены ни к поршневому выступу, ни к шатунам.
Каждый поршень оснащен двумя компрессорами и одним масляным контрольным кольцом. Верхнее компрессионное кольцо выполнено из стали, а второе компрессионное кольцо — из чугуна. Масляное кольцо изготовлено из комбинации стали и нержавеющей стали. Наружный диаметр каждого поршневого кольца немного больше диаметра поршня, а гибкость колец позволяет им втягивать стенки цилиндра, когда они установлены на поршне.
Диаметр отверстия составляет 87,5, ход — 82,0 мм. Степень сжатия составляет 9,6: 1.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 9.6: 1 |
Диаметр цилиндра | 87,5 |
Ход поршня | 82,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 4 |
Внутренний диаметр цилиндра | 87,500-87,510 |
Диаметр юбки поршня | 87,360-87,370 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,010-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,280-0,500 |
второй 0,380-0,600 | |
масло 0,150-0,570 | |
Диаметр цапфы коленчатого вала | 63,985-64,000 |
Диаметр шатуна | 54,987-55,000 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 61 Нм; 6,2 кг · м
- Шаг 2. Поверните болты на 90 °.
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Болты шатунов
- Шаг 1: 25 Нм; 2,5 кг · м
- Шаг 2. Поверните болты на 90 °.
Болт шкива коленчатого вала
● 250 Нм; 25,0 кг · м
Маховик или диск
● 83 Нм; 8,5 кг · м
ГБЦ 3VZ-FE
ГБЦ изготовлены из алюминиевого сплава, с впускным и выпускным расположением поперечного типа и с камерами сгорания. Свечи зажигания расположены в центре камер сгорания. Двигатель 3VZ-FE имеет конструкцию DOHC с двумя верхними распределительными валами, по четыре клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Впускные распределительные валы приводятся в движение одним зубчатым ремнем, и шестерня на впускном распределительном валу входит в зацепление с зубчатым колесом на выпускном распределительном валу, чтобы приводить его в движение. Шатун распределительного вала поддерживается в пяти (впускных) или четырех (выпускных) местах между толкателями клапанов каждого цилиндра и на переднем конце головки цилиндров.
Впускные клапаны имеют диаметр 34,0, а выпускные имеют диаметр 27,3 мм. Продолжительность впуска составляет 230 °, подъем клапана составляет 7,85 мм, а продолжительность выпуска составляет 230 °, подъем клапана составляет 7,60 мм; Выпускные и впускные клапаны оснащены пружинами с нерегулярным шагом, изготовленными из специальной пружинной углеродистой стали, которые способны функционировать независимо от частоты вращения двигателя.
Регулировка зазора клапана осуществляется с помощью системы внешнего типа прокладки, в которой регулировочные прокладки расположены над толкателями клапанов. Это позволяет заменять прокладки без снятия распределительных валов.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, ременная передача |
Клапаны | 24 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | алюминий |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 34,0 |
ВЫПУСКНАЯ 27,3 | |
Длина клапана | ЗАБОР 95,15 |
ВЫПУСКНАЯ 94,90 | |
Диаметр стержня клапана | ЗАБОР 5,970-5,985 |
ВЫПУСКНАЯ 5,965-5,980 | |
Длина пружины клапана (свободная) | ЗАБОР 41,40 |
ВЫПУСКНАЯ 41,40 | |
Высота кулачка распредвала | ЗАБОР 42,160-42,260 |
ВЫПУСКНАЯ 41,960-42,060 | |
Диаметр шейки распредвала | 26,949-26,965 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- 12 остроконечных головок Шаг 1: 34 Нм; 3,5 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
- Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.
- Утопленная головка: 18 Нм; 1,8 кг · м
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан | 0,13-0,23 |
Выпускной клапан | 0,27-0,37 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 12,5 кг / м 2 (181 фунт / кв. Дюйм) / 300 об / мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | SAE 5W-30, 10W-30 |
API типа масла | СГ «Энергосбережение» |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 4,3 л |
Без замены фильтра 4,1 л | |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | NGK: BCPR6EP-11 DENSO: PQ20R |
Искровой промежуток | 1,1 |
С каким усилием затягивать свечи? | 18 Нм (1,8 кг ∙ м) |
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Toyota Scepter | 1993–1996 |
Toyota Camry | 1992–1993 |
Toyota Camry | 1992–1996 |
Toyota Windom | 1992–1996 |
Lexus ES300 | 1992–1993 |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Контрактный (б/у) двигатель 3VZ-FE для Toyota Windom седан, 1 поколение, V10, 3.0, бензин, 185-200 л.с (09.1991
Двигатель Toyota Windom является контрактной деталью с прекрасными качественными и
техническими характеристиками:
- Мощность: 185-200 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 3.0 л.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Windom на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Windom, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Windom в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 3VZ-FE |
Доп. информация о двигателе | EFI, Twin Cam |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 185 (136) / 5200 |
Мощность | 185 — 200 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC |
Объем двигателя | 2958 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) |
Степень сжатия | 9. 6 — 10 |
Диаметр цилиндра | 87.5 — 88 |
Ход поршня | 82 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 — 13.2 |
Выброс CO2, г/км | 242 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 264 (27) / 4400 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Двигатель Toyota VZ — Toyota VZ engine
Автомобильный двигатель
Семейство двигателей Toyota VZ представляет собой серию бензиновых поршневых двигателей V6 объемом от 2,0 до 3,4 л (1992–3 378 куб. См) в конфигурациях SOHC и DOHC и было первым двигателем V6 Toyota. Семейство внесло много изменений для Toyota, включая различные улучшения EFI , ECU и двигателя от поколения к поколению. VZ был ответом Toyota на двигатель Nissan VG . Угол низкое DOHC головка цилиндров первенствует в низкой середине крутящего момента и мощности, что делает VZ хорошо подходит для различных видов использования в автомобилях, грузовиках и внедорожниках. Все блоки прочно изготовлены из чугуна с большими соединенными между собой опорами коренных подшипников и двумя болтами крышек коренных подшипников. Кованые стальные коленчатые валы и чугунные опорные пояса коренных подшипников стали стандартными для 3VZ-FE. Поршневая и кольцевая конструкция являются типичными деталями, а штоки варьируются от больших до очень больших для серийных двигателей V6.
1VZ-FE
1VZ-FE является 2,0 л (1 992 куб.см) версии. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 78 мм × 69,5 мм (3,07 × 2,74 дюйма). Мощность 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) при 6000 об / мин и 173 Нм (128 фунт-фут) при 4600 об / мин.
Область применения: Япония
2VZ-FE
2VZ-FE представляет собой 2,5 л (2507 куб.см) версия. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87,5 мм × 69,5 мм (3,44 × 2,74 дюйма), а степень сжатия составляет 9,0: 1. Мощность составляет 159 л.с. (119 кВт; 161 л.с.) при 5800 об / мин и 159 фунт-фут (216 Н · м) при 4600 об / мин с пределом красной черты 6800 об / мин.
Приложения:
3ВЗ-Э
3VZ-Е представляет собой 3,0 л (2958 куб.см) SOHC V6. Диаметр отверстия остается на уровне 87,5 мм (3,44 дюйма), но ход поршня увеличивается до 82 мм (3,23 дюйма). При вводе мощность была указана как 145 л.с. (108 кВт; 147 л.с.), а затем увеличилась до 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) при 4800 об / мин с крутящим моментом 244 Н · м (180 фунт-фут) при 3400 об / мин. Несмотря на общее обозначение семейства двигателей, 3VZ-E и 3VZ-FE имеют несколько общих частей.
Приложения:
3VZ-FE
Базовая конструкция представляет собой переработанный двигатель 3VZ-E с железным блоком в паре с алюминиевыми 24-клапанными головками DOHC. Имеет стальной кованый коленчатый вал и литые шатуны . Верхняя впускная камера имеет конструкцию с раздельными камерами и системой переменного впуска ACIS компании Toyota, питающей три комплекта направляющих для обеих головок.
Поскольку VZ изначально предназначался для использования в пикапах и внедорожниках , 3VZ-FE оказался физически высоким двигателем. Чтобы двигатель поместился в отсеки для двигателей FWD, Toyota наклонила двигатель в сторону брандмауэра. Этот «наклон» настолько серьезный (~ 15 градусов), что добраться до заднего ряда цилиндров практически невозможно без предварительного снятия впускного коллектора.
Что касается деталей, то у 3VZ-FE очень мало общего с остальными двигателями семейства VZ. Коренные подшипники общие с 3VZ-E, но мало чего другого. Кулачки также можно менять местами между головками 5VZ-FE и 3VZ-FE.
3VZ-FE использовался на платформе Camry с 1992 по май 1997 года в зависимости от рынка: Северная Америка увидела двигатель только в 1992 и 1993 годах, а Австралия и Новая Зеландия использовали его с 1992 по 1996 год. Двигатель был доступен в некоторых частях. Азии в Toyota Windom до мая 1997 года После 1994 года 1MZ-FE движки заменил 3VZ-FE в большинстве приложений. Однако 3VZ-FE продолжали использоваться в Австралии до 1996 года, особенно в Camry. Разброс мощности 3VZ-FE широк, с максимальным крутящим моментом в диапазоне 2500–4600 об / мин, с понижением мощности на 6000 об / мин. Стандартная красная линия составляет 6600 об / мин, а отсечка топлива / зажигания ECU — 7200 об / мин.
Двигатель 1992–1993 годов мощностью 185 л.с. (138 кВт; 188 л.с.) при 5800 оборотах в минуту и 189 фунт-фут (256 Нм) при 4600 оборотах в минуту. Степень сжатия 9,6: 1. 3VZ-FE довольно распространен в большинстве стран мира, имея долгий срок службы в популярных моделях.
Приложения:
4VZ-FE
4VZ-FE представляет собой 2,5 л (2496 куб.см) версия. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм (3,44 дюйма ), а ход поршня немного короче, чем у 2VZ-FE и составляет 69,2 мм (2,72 дюйма ). Мощность составляет 173 л.с. (129 кВт; 175 л.с.) при 6000 оборотах в минуту. Степень сжатия этого двигателя увеличена с 9,0: 1 до 9,6: 1. Производился с 1992 по 1996 год, он был построен для замены 2VZ-FE в качестве 2,5-литрового (2496 куб. См) двигателя V6 Toyota. Двигатель продавался только с автомобилями японского рынка .
Область применения: Япония
5VZ-FE
Двигатель 5VZ-FE от Toyota Tacoma 2001 года выпуска.5VZ-FE является 3,4 л (3378 куб.см) двигателем , который заменил 3VZ-E. Диаметр цилиндра составляет до 93,5 мм (3,68 дюйма), а ход — 82 мм (3,23 дюйма), а степень сжатия остается такой же, как у 3VZ-FE — 9,6: 1. Выходная мощность составляет 190 л.с. (142 кВт; 193 л. с.) для Tacoma и 183 л.с. (136 кВт; 186 л.с.) для 4Runner при 4800 об / мин с 220 фунт-фут (298 Н · м) крутящего момента для Tacoma и 217 фунт-фут (294 фунт-фут). Нм) для 4Runner при 3600 об / мин. Он имеет блок цилиндров из чугуна и алюминиевые головки блока цилиндров DOHC . 5VZ-FE использует последовательный многоточечный впрыск топлива , имеет четыре клапана на цилиндр с регулировочными шайбами и большие литые шатуны, цельные литые распределительные валы, литой кривошип (в отличие от 3VZ-FE, который был кованым). ) и впускной коллектор из литого алюминия. Этот двигатель также имеет маслоохладитель, встроенный в радиатор, и систему искрового зажигания с тремя катушками.
Распредвалы с ременным приводом. 5VZ-FE — двигатель без помех.
Приложения:
Смотрите также
5VZ-FE двигатель Тойота: характеристики, минусы, замена
Двигатель Тойота 3.4 5VZ-FE создавался для внедорожников, пикапов и микроавтобусов. Производство мотора осуществлялось концерном Toyota на территории США. Мотор отличается отсутствием явных слабых мест.
Характеристики двигателя 5VZ-FE
Двигатель Тойота 3.4 5VZ
Двигатель 5VZ-FE имеет следующие технические характеристики:
- точный объем (куб.см) – 3378;
- степень сжатия – 9,6;
- питание – инжектор;
- мощность (л.с.) – 190;
- крутящий момент (Н/м) – 298;
- блок цилиндров из чугуна;
- количество цилиндров – 6;
- клапанов на цилиндр – 4;
- используемое топливо – бензин марки АИ-95;
- экологический класс – Евро 1, 2;
- диаметр цилиндра (мм) – 93,5;
- ход поршня (мм) – 82;
- привод ГРМ – ремень;
- объем масла в двигателе (л) – 5,3;
- допустимый расход масла (гр/1000 км) – в пределах тысячи;
- периодичность замены смазки (км) – в диапазоне от семи до десяти;
- годы выпуска 5ВЗ-ФЕ – с 1995 по 2004;
примерный ресурс (км) – согласно эксплуатационным данным более трехсот тысяч.
Блок цилиндров 3.4 5ВЗ
Расход топлива
Расход топлива двигателя Тойота 5VZ-FE рассмотрим на примере внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 90 с автоматической трансмиссией. При использовании бензина марки АИ-92 расход составит (л/100км):
- 13,5 – в смешанном цикле;
- 11,1 – по трассе;
- 17,6 – в городе.
Тойота Ленд Крузер Прадо 90
Технические особенности двигателя 5VZ-FE
Базой для разработки двигателя Тойота 5VZ-FE стала силовая установка 3VZ-E. С него переняли шести цилиндровый блок (V6) с шестидесяти градусным углом развала.
Силовая установка 3ВЗ-Е
При этом размер диаметров цилиндров увеличился до 93,5 мм, тогда как у предшественника он составлял 87,5, что поспособствовало получению объема в 3,4 литра. Также конструкторы задействовали новую поршневую группу со степенью сжатия 9,6. Головка блока цилиндров двигателя 5ВЗ-ФЕ оснащена двумя распредвалами.
ГБЦ Тойота 3.4 5ВЗ-ФЕ
Выполнена модернизация вентилятора системы охлаждения, приводного ремня газораспределительного механизма, выпускного коллектора, системы зажигания DIS-3 с задействованием трех катушек на каждые два цилиндра, смонтирован маслоохладитель и фазированный впрыск топлива. Увеличена длина впускного коллектора, а также исключена система ACIS.
Также двигатель Тойота 3.4 5VZ-FE обладает следующими техническими особенностями:
- Для изготовления блока и гильз цилиндров используется чугун, что облегчает капитальный ремонт.
- Впускной коллектор и ГБЦ из алюминия.
Впускной коллектор Тойота 3.4
- Функционирование системы воздушного охлаждения обеспечено вискомуфтой.
- Выпускной коллектор изготовлен из чугуна, кованный коленчатый вал из стали.
Коленвал 3.4 5VZ-FE
- Повышенный ресурс навесного оборудования.
- Автоматическое регулирование натяжки зубчатого приводного ремня газораспределительного механизма.
- Тарельчатые толкатели клапанов, под которыми расположены регулировочные шайбы.
- Отсутствие гидрокомпенсаторов.
Обслуживание
ГРМ 3.4 5ВЗ-ФЕ
Для поддержания ресурса двигателя 5VZ-FE понадобится проводить своевременное техническое обслуживание. Далее представлены работы, которые выполняются с набегом конкретного километража:
- 7500 – смена моторного масла и масляного фильтра;
- 20000 – замена свечей зажигания;
- 30000 – проверка, регулировка зазоров клапанов;
- 40000 – смена антифриза и топливного фильтрующего элемента;
- 60000 – проверка чистоты каналов впускного коллектора;
- 90000 – смена ремня ГРМ и навесного оборудования.
Вискомуфта с вентилятором Тойота 3. 4 5VZ-FE
Также рекомендуется один раз в год менять воздушный фильтр и раз в два года чистить картер. Еще контролируйте состояние вискомуфты.
Недостатки и слабые места 5VZ-FE
Основные слабые места двигателя 3.4 модификации 5VZ-FE практически идентичны модели 3VZ-FE. При этом первый надежнее, чем мотор Тойота 3.0 3VZ.
Рассмотрим основные минусы, с которыми можно столкнуться используя мотор Тойота 5VZ-FE:
- Наиболее распространенная проблема перегрев. Он сопровождается снижением уровня антифриза из-за прогоревшей прокладки головки блока цилиндров, иногда наблюдается образование трещин в ГБЦ 5ВЗ. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то понадобится проверить загрязненность радиатора и его крышку, работу охлаждающего вентилятора и термостата.
Прокладка ГБЦ Тойота 3.4 5VZ-FE
- Износ вкладышей шатунов.
- В результате естественного старения узловых элементов двигателя, наблюдается повышенное потребление моторного масла.
Тюнинг
Тюнинг мотора Тойота 5VZ-FE с использованием спортивных валов и подобных элементов сопровождается большими капиталовложениями. Да и при установленной мощности мотора такая затея выглядит, как минимум, нецелесообразно.
Двигатель 5ВЗ-ФЕ с компрессором Eaton M62
При желании повысить мощность двигателя купите турбокит TRD. Рекомендуется поискать бывший в употреблении, что позволит сэкономить немалую сумму. Также понадобится установить форсунки от 2JZ-GE. Это приведет к увеличению мощность до 250-260 лошадиных сил.
Форсунки от 2JZ-GE
В дальнейшем можно установить новый шкив на 56 мм (2.2″), что повысит давления до 0,6 Бар и лошадиных сил до двухсот восьмидесяти. При условии использования бензина марки АИ-98. Допускается монтаж шкива 2.1″ и даже 2″, что сопровождается увеличением наддува до уровня 0,75 Бар и ростом мощности более трехсот лошадиных сил.
При этом обязательно понадобится уменьшать степень сжатия или монтировать впрыск водометанола. С помощью установки системы прямого выхлопа можно прибавить мотору Тойота 5VZ-FE порядка 10 л.с.
На какие автомобили устанавливался 5VZ
Toyota T100
Двигатель 5VZ-FE использовался на нижеперечисленных моделях Toyota:
- T100 – 1995 по 1998 год;
- Tacoma – с 1995 по 2004;
- 4Runner N180 – с 19995 по 2002;
- Granvia Xh20 – с 1995 по 2002;
- Land Cruiser Prado J90 – с 1996 по 2002;
- Tundra XK20 – с 2000 по 2004;
- Land Cruiser Prado J120 – с 2002 по 2004.
Также в период времени с 2000 по 2004 год силовой агрегат 5ВЗ устанавливался на GAZ 3111.
GAZ 3111
Заключение
Двигатель Тойота 3.4 5VZ-FE надежен, пробег около 500,000 км для него не редкость. Но это возможно только при правильном обслуживании.
Видео
обзор и технические характеристики, сервисные данные
Toyota 3VZ-FE представляет собой четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением, атмосферный двигатель внутреннего сгорания объемом 3,0 л (2958 куб. См, 180,5 куб. Corporation с 1992 по 1997 год.
Двигатель 3VZ-FE имеет 6 цилиндров в V-образном расположении под углом крена 60 °. 3VZ-FE имеет чугунный блок цилиндров с четырехопорным коленчатым валом и две алюминиевые головки с двумя распредвалы (DOHC) и четыре клапана на цилиндр (всего 24).Двигатель Toyota 3VZ-FE оборудован системой SFI (Sequential Multiport Fuel Injection) и электронной системой зажигания с механическим распределителем.
Диаметр цилиндра 87,5 мм (3,44 дюйма) и ход поршня 82,0 мм (3,23 дюйма) обеспечивают общий рабочий объем двигателя 3VZ-FE 2958 куб. Степень сжатия 9,6: 1. Двигатель Toyota 3VZ-FE производился от 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5800 об / мин до 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5800 об / мин максимальной мощности и от 256 Н · м (26,1 кг · м, 188 л.От 7 фунт-футов) при 4600 об / мин до 275 Н · м (28,0 кг · м, 202,7 фунт-футов) при 4600 об / мин с максимальным крутящим моментом.
Код двигателя выглядит следующим образом:
- 3 — Двигатель 3-го поколения
- VZ — Семейство двигателей
- F — Экономичный узкоугольный DOHC
- E — Многофункциональный Точечный впрыск топлива
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 3VZ-FE |
Компоновка | Четырехтактный, V6 |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Производство | 1992-1997 гг. |
Рабочий объем | 3.0 л, 2958 см 2 (180,5 куб. Дюймов) |
Топливная система | Последовательный многоточечный впрыск топлива |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность |
От 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5800 об / мин до 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5800 об / мин |
Выходной крутящий момент |
От 256 Н · м (26,1 кг · м, 188,7 фунт-футов) при 4600 об / мин от до 275 Н · м (28,0 кг · м, 202,7 фунт-футов) при 4600 об / мин |
Порядок стрельбы | 1-2 -3-4-5-6 |
Размеры (Д x Ш x В): | — |
Вес | — |
Блок цилиндров
Двигатель 3VZ – FE имеет 6 цилиндров в V расположение под углом крена 60 °.Порядок включения этого двигателя: 1–2–3–4–5–6. Коленчатый вал поддерживается четырьмя подшипниками внутри картера. Эти подшипники изготовлены из сплава меди и свинца. Коленчатый вал интегрирован с полу9 противовесами для балансировки. В центре коленчатого вала расположены масляные отверстия для подачи масла к шатунам, поршням и другим компонентам. Диаметр главной шейки коленчатого вала составляет 64 000 мм (2,52 дюйма), а диаметр шатунной шейки — 55 000 мм (2,16 дюйма).
Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава, а в головке поршня имеется углубление для предотвращения столкновения с клапанами.Поршневые пальцы полностью плавающего типа, при этом пальцы не прикреплены ни к бобышке поршня, ни к шатунам.
Каждый поршень оснащен двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами. Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из стали, а второе компрессионное кольцо — из чугуна. Масляное кольцо изготовлено из комбинации стали и нержавеющей стали. Внешний диаметр каждого поршневого кольца немного больше диаметра поршня, а гибкость колец позволяет им входить в ступицу стенок цилиндра, когда они установлены на поршне.
Диаметр отверстия 87,5 мм (3,44 дюйма), ход — 82,0 мм (3,23 дюйма). Степень сжатия 9,6: 1.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 9,6: 1 | |
Диаметр цилиндра: | 87,5 мм (3,44 дюйма) | |
Ход поршня: | 82,0 мм (3,23 дюйма) | |
Количество поршневых колец (сжатие / масло): | 2/1 | |
Количество коренных подшипников: | 4 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): | 87.500-87,510 мм (3,4449-3,4453 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандартный): | 87,360-87,370 мм (3,4394-3,4398 дюйма) | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | 21,997-22,006 мм (0,866 -0,8664 дюйма) | |
Внутренний диаметр втулки шатуна: | 22,005-22,014 мм (0,8663-0,8667 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Верхняя часть | 0,010-0,080 мм (0,0004-0,0031 дюйма) |
Второй | 0. 030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Верхний | 0,280-0,500 мм (0,011-0,0197 дюйма) |
Второй | 0,380-0,600 мм (0,015-0,0236 дюйма) ) | |
Масло | 0,150-0,570 мм (0,0059-0,0224 дюйма) | |
Диаметр главной шейки коленчатого вала: | 63,985-64,000 мм (2,5191-2,5197 дюйма) | |
Диаметр шатуна: | 54.987- 55,000 мм (2,1648-2,1654 дюйма) |
Порядок затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 61 Нм; 6.2 кг · м; 45 фут · фунт
- Шаг 2: Поверните болты на 90 °
После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.
Болты шатуна
- Шаг 1: 25 Нм; 2,5 кг · м; 18 фунт-футов
- Шаг 2: Поверните болты на 90 °
Болт шкива коленчатого вала
- 250 Нм; 25,0 кг · м; 184 фут-фунт
Маховик или ведущий диск
- 83 Нм; 8. 5 кг · м; 61 фут-фунт
Головка блока цилиндров
Головки блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, с перекрестным потоком впуска и выпуска, а также с камерами сгорания с односкатной крышей. Свечи зажигания расположены в центре камер сгорания. Двигатель 3VZ-FE имеет двойные верхние распредвалы конструкции DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр (два впускных и два выпускных). Впускные распредвалы приводятся в движение одним зубчатым ремнем, а шестерня на впускном распредвале входит в зацепление с шестерней на выпускном распредвале, приводя его в движение.Цапфа распределительного вала поддерживается в пяти (впускных) или четырех (выпускных) местах между толкателями клапанов каждого цилиндра и на переднем конце головки цилиндров.
Впускные клапаны имеют диаметр 34,0 мм (1,34 дюйма), а выпускные клапаны — 27,3 мм (1,07 дюйма). Продолжительность впуска составляет 230 °, подъем клапана — 7,85 мм, продолжительность выпуска — 230 °, подъем клапана — 7,60 мм; Выпускные и впускные клапаны оснащены пружинами неправильного шага, изготовленными из специальной углеродистой стали для клапанных пружин, которые способны работать при любых оборотах двигателя.
Регулировка зазора клапана осуществляется с помощью системы типа внешней прокладки, в которой регулировочные прокладки клапана расположены над толкателями клапана. Это позволяет заменять регулировочные шайбы без снятия распределительных валов.
Головка блока цилиндров | ||
Головка блока из сплава | Алюминий | |
Расположение клапана: | DOHC, ременной привод | |
Высота головки цилиндра: | — | |
Клапаны: | 24 (4 клапана на цилиндр) | |
Время впускного клапана: | 230 ° | |
Время выпускного клапана: | 230 ° | |
Диаметр головки клапана: | Впускной | 34.0 мм (1,3386 дюйма) |
ВЫХЛОПНАЯ | 27,3 мм (1,0748 дюйма) | |
Длина клапана: | ВПУСКНОЙ | 95,15 мм (3,7461 дюйма) |
ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ | 94,90 мм (3,7362 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСКНОЙ | 5,970-5,985 мм (0,235-0,2356 дюйма) |
ВЫПУСКНОЙ | 5,965-5,980 мм (0,2348-0,2354 дюйма) | |
Свободная длина пружины клапана: | ВПУСК | 41. 40 мм (1,6299 дюйма) |
ВЫХЛОПНАЯ | 41,40 мм (1,6299 дюйма) | |
Высота выступа распредвала: | ВПУСКНОЙ | 42,160-42,260 мм (1,6598-1,6638 дюйма) |
ВЫПУСКНОЙ | 41,960 -42,060 мм (1,652-1,6559 дюйма) | |
Диаметр шейки распредвала: | 26,949-26,965 мм (1,061-1,0616 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- 12-заостренная головка Шаг 1: 34 Нм; 3.5 кг · м; 25 фунт-футов
- Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
- Шаг 3: Поверните все болты еще на 90 °
- Утопленная головка: 18 Нм; 1,8 кг · м; 13 фут-фунт
Технические данные
Клапанный зазор | |
Впускной клапан | 0,13-0,23 мм (0,0051-0,0091 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,27-0,37 мм (0,0106 -0,0146 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандартное | 12.5 кг / м 2 (181 фунт / кв. Дюйм) / 300 об / мин |
Минимум | 10,0 кг / м 2 (145 фунт / кв. Дюйм) / 300 об / мин |
Предел перепада сжатия между цилиндрами | 1,0 кг / м 2 (15 psi) / 300 об / мин |
Масляная система | |
Расход масла, л / 1000 км | до 1,0 |
Рекомендуемое моторное масло | SAE 5W-30, 10W- 30 |
Тип масла API | SG «Энергосберегающее» |
Заправочный объем масла в двигателе |
Со сменой фильтра 4.3 л (4,5 кварты США, 3,8 литра в кварт) Без замены фильтра 4,1 л (4,3 кварты США, 3,6 литра кварты) |
Интервал замены масла, км (миль) | 10000 (6000) |
Давление масла |
Скорость холостого хода: более 29 кПа (0,3 кг / см 2 , 4,3 фунта на кв. Дюйм) 3000 об / мин: 249-539 кПа (3,0-5,5 кг / см 2 , 43-78 фунтов на кв. Дюйм) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | NGK: BCPR6EP-11 DENSO: PQ20R |
Зазор свечи зажигания | 1.1 мм (0,0433 дюйма) |
Момент затяжки свечи зажигания | 18 Нм (1,8 кг · м, 13 фут · фунт) |
Данные регулировки зазора клапана
Рассчитайте толщину новой регулировочной прокладки клапана, чтобы клапан зазор соответствует указанным значениям.
R = Толщина снятой прокладки клапана
N = Толщина новой прокладки клапана
M = Измеренный зазор клапана
Впуск:
N = R + [M — 0,20 мм (0,008 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M — 0.30 мм (0,012 дюйма)]
Прокладки клапана доступны в 17 размерах в диапазоне от 2,50 мм (0,0984 дюйма) до 3,30 мм (0,1299 дюйма) с шагом 0,05 мм (0,0020 дюйма).
Пример (выпускной клапан):
R = 2,70 мм
M = 0,52 мм
N = 2,70 + (0,45 — 0,30) = 2,85 мм.
Применение в автомобилях
Модель | Год выпуска |
Toyota Scepter | 1993–1996 |
Toyota Camry | 1992–1993 |
Toyota Camry | 1992–1996 |
Toyota Windom | 1992–1996 |
Lexus ES300 | 1992–1993 |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Двигатель Toyota 3VZ-FE | Тюнинг, характеристики, порядок зажигания, масло и т.д.
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Тойота 3VZ
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Также называется | Тойота 3VZ |
Производство | 1987–1997 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | V6 |
Клапанный | SOHC 2 клапана на цилиндр (3VZ-E) DOHC 4 клапана на цилиндр (3VZ-FE) |
Ход поршня, мм (дюйм) | 82 (3.23) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 87,4 (3,44) |
Степень сжатия | 9,0 (3VZ-E) 9,6 (3VZ-FE) |
Рабочий объем | 2958 куб. См (180,5 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 108 кВт (145 л.с.) при 4600 об / мин 112 кВт (150 л.с.) при 4800 об / мин 138 кВт (185 л.с.) при 5800 об / мин |
Выходной крутящий момент | 240 Нм (177 фунт · фут) при 3400 об / мин 244 Нм (180 фунт · фут) при 3400 об / мин 256 Нм (189 фунт · фут) при 4600 об / мин |
Красная линия | 6600 об / мин (3VZ-FE) |
л.с. на литр | 49.0 50,7 62,5 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | ~ 210 (463) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined |
для Camry XV10 12,0 (19) 7,0 (33) 8,8 (27) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв. На мили) |
до 1.0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,3 (4,5) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | ~ 90 (194) |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная |
– 300 000+ (180 000) |
Тюнинг, HP -Max HP -без потери срока службы |
250+ – |
Двигатель установлен | Toyota 4Runner Toyota Camry Toyota Hilux Toyota T100 Lexus ES300 (Тойота Виндом) |
Тойота 3VZ-FE двигатель Надежность, проблемы и ремонт
В 1987 году начали установку 3-литрового двигателя 3VZ-E на внедорожники Toyota 4Runner.Этот двигатель использует блок цилиндров V6 60º, как и 2,5-литровый 2VZ, но он на 20 мм выше (высота 223 мм) и имеет другой коленчатый вал с ходом 82 мм и 9 противовесами. Сверху две головки блока цилиндров SOHC. Это единственный двигатель серии VZ, в котором используются головки блока цилиндров с одним распредвалом; его устанавливали на внедорожные модели Toyota. Двигатель 3VZ-E заменен на 3,4-литровый 5VZ-FE.
В 1992 году началось производство более современного двигателя 3VZ-FE. Отличия между 3VZ-E и 3VZ-FE заключаются в новых головках DOHC с двумя распределительными валами для каждой.Отличия 3VZ-FE от его предшественника 2VZ-FE следующие: новый кованый коленвал с ходом 82 мм, новые поршни, степень сжатия 9,6. Доработаны головки блока цилиндров
3VZ, полностью изменены их впускные клапаны, а диаметр увеличен до 34 мм (ранее было 33 мм). Диаметр выпускных клапанов 27,3 мм. Характеристики распредвалов 3VZ-FE: длительность 230/230 град, подъем 7,85 / 7,6 мм. Зубчатый ремень ГРМ используется для привода распределительного вала. Вы должны заменять его каждые 50 000 миль пробега (90 000 км).В двигателе 3VZFE используется впускной коллектор переменной длины ACIS. Система охлаждения также была изменена; улучшена система впрыска. Также был изменен выпускной коллектор. Порядок включения двигателей 3ВЗ — 1-2-3-4-5-6.
Этот двигатель устанавливается под капотом автомобилей с углом наклона 15º. Все эти модификации и изменения дали рабочий объем 3 литра и мощность 185 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 256 Нм при 4600 об / мин. Двигатель
Toyota 3VZ-FE выпускался до 1997 года, после чего был заменен на улучшенный 1MZ-FE.
Неисправности и неисправности двигателя Тойота 3ВЗ
1. Перегрев 3ВЗ. Это самая частая проблема двигателя 3VZ. Если вы заметили потерю охлаждающей жидкости, значит проблема в прокладке ГБЦ. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то проверьте вентилятор охлаждения, он часто выходит из строя. Если с ним все в порядке, то нужно проверить крышку радиатора, термостат и состояние радиатора.
2. Стук двигателя 3ВЗ. Скорее всего, вам просто нужно отрегулировать клапаны. Клапанные зазоры на холодном двигателе следующие: 0.Впуск 25-0,35 мм, выхлоп 0,15-0,25 мм.
Прочие проблемы с двигателем 3ВЗ: повышенный износ шатунных подшипников; иногда возникают трещины на ГБЦ.
Эти двигатели очень старые, поэтому не удивляйтесь, если в 3VZ-FE увеличится расход масла или произойдет что-то еще. Используйте только качественное моторное масло, регулярно обслуживайте двигатель и следите за состоянием системы охлаждения. Это увеличит срок службы двигателя 3VZ, и вы сможете проехать более 180 000 миль (300 000 км).
Расположение номера двигателя 3VZ
Посмотрите на картинку ниже, она поможет вам найти расположение номера.
Тюнинг двигателя Toyota 3VZ
3VZ Нагнетатель. НЕТ Сборка
Лучший выбор для увеличения мощности двигателя 3VZ — перенос головки. Просто отдайте головки блока цилиндров в тюнинговую компанию для переноса и полировки. Кроме того, купите некоторые рабочие характеристики, такие как воздухозаборник, коллекторы и 2,5-дюймовая выхлопная система.
Все эти обновления должны быть установлены и ЭБУ должен быть настроен, это может дать более 200 л.с.Купите рабочие кулачки 262/262, подъем 9,3 / 8,8 мм, это может дать 10-15 дополнительных лошадиных сил.
Чего нельзя делать: увеличивать степень сжатия, покупать облегченные поршни, покупать послепродажный впускной коллектор и т. Д. Стоит дорого и не даст много лошадиных сил.
Хотите 250+ HP? Просто продайте свой автомобиль и купите более мощный или замените двигатель на более мощный. В крайнем случае, вы можете купить комплект нагнетателя 1MZ TRD и доработать его под свой 3VZ. Второй вариант — собрать турбонагнетатель с использованием турбонагнетателей Toyota Supra, сделать турбо-коллекторы, сделать все по индивидуальному заказу.
В результате ваш двигатель потеряет свою надежность, по-прежнему не развивая большую мощность.
Проблемы и характеристики двигателя Toyota 3VZ-FE
Раскрытие информации: мы можем получать деньги или продукцию от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.
Семейство бензиновых двигателей серии VZ производства компании Toyota, к которому принадлежит двигатель 3VZ-E, впервые увидело свет осенью 1987 года.Стимулом послужила разработка ближайшего конкурента — корпорации Nissan, которая в 1983 году продемонстрировала на Токийском автосалоне первый в Японии V-образный шестицилиндровый двигатель.
Обратный ход не заставил себя долго ждать. Бросив все усилия по развитию, всего за четыре года Toyota Corporation показала миру улучшенную версию флагманского конкурента — бензиновый двигатель внутреннего сгорания 3VZ-E. Блок цилиндров для серии VZ производился исключительно методом литья.При этом сразу сформировались опорные элементы газораспределительного механизма.
Разработку ГБЦ доверили компании Yamaha, которая блестяще справилась с поставленной задачей. Хорошие показатели мощности и крутящего момента позволили использовать двигатели как для грузовых, так и для легковых автомобилей.
Силовой агрегат представляет собой двухрядный V-образный шестицилиндровый двигатель с отдельными, по одной на каждый ряд, головками блоков цилиндров. Газораспределительный механизм, выполненный по схеме SOHC, управляет двенадцатью впускными и выпускными клапанами.Привод ГМР — ремень, от коленчатого вала, расположенного в блоке цилиндров.
Из-за большого угла развала двигатель Тойота 3VZ-E получился низким, но широким, что дает дополнительное преимущество при размещении маломощного автомобиля в моторном отсеке. Кроме того, такое взаимное расположение цилиндров позволяет добиться более равномерных интервалов горения топливовоздушной смеси.
Основная проблема 3ВЗ-Э — его склонность к перегреву.При неправильной эксплуатации или нарушении порядка заправки охлаждающей жидкости головки блоков цилиндров могут забиться, что приведет к разрыву прокладки и потере герметичности. Небрежный ремонт 3VZ-E только усугубляет ситуацию.
Склонность двигателя к чрезмерному поглощению бензина и масла связана с более ранней эксплуатацией (снята с производства в 1997 году), а не с конструктивными просчетами. Дроссельная заслонка 3VZ-E на протяжении длительного периода работы двигателя засоряется продуктами сгорания, что приводит к неравномерности хода автомобиля.Проблему легко устранить, очистив загрязненную деталь.
Приложения :
- 1988–1995 Toyota 4Runner
- 1988–1995 Toyota Pickup
- 1992–1995 Toyota T100
# | Предварительный просмотр | Продукт | Рейтинг | 1 | Набор замораживающих пробок DNJ (латунь) FPS950 Для 88-04 Toyota, Lexus / Tacoma, Tundra, 4Runner, T100, Pickup ,… | 6 Отзывы | Проверить сегодняшнюю цену | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Комплект болтов головки DNJ HBK909 Для 88-04 Toyota, Lexus / Tacoma, Tundra, 4Runner, T100, ES300, Camry, ES250 … | 8 Отзывы | Проверить сегодняшнюю цену | |||||||
3 | 3VZFE 3VZ 3VZ-FE Полный комплект капитального ремонта двигателя 04111-62050 Полный комплект прокладок для Lexus ES 300 WINDOM … | Оценок пока нет | Проверить сегодняшнюю цену | |||||||
4 | DNJ MB950 Основные подшипники для 1988-2004 / Lexus, Toyota / 4Runner, Camry, ES250, ES300, Pickup, T100 ,… | 1 Отзывы | Проверить сегодняшнюю цену | |||||||
5 | Комплект поршневых колец DNJ стандартного размера PR950 для 88-95 Toyota, Lexus / 4Runner, Pickup, T100, ES300, … | 5 отзывов | Проверить сегодняшнюю цену | |||||||
6 | Кулачковое уплотнение DNJ CS909 для 1988-2010 / Lexus, Toyota / 4Runner, Avalon, Camry, Highlander, Sienna, … | Оценок пока нет | Проверить сегодняшнюю цену | |||||||
7 | Болты крепления головки блока цилиндров DETOTI для Toyota Tacoma Tundra 4Runner Camry Lexus ES250 ES300 1988-2004 гг. 2.5L … | 2 Отзывов | Проверить сегодняшнюю цену |
За основу для разработки двигателя 3VZ-FE был взят блок цилиндров 3VZ-E. Он был полностью переработан на предмет дефектов и получил новые ГБЦ с двумя распредвалами в каждой. Он оснащен стальным кованым коленчатым валом и стальными высокопрочными шатунами. Впускной коллектор оборудован системой изменения геометрии ACIS.
Так как вся серия двигателей ВЗ изначально разрабатывалась для грузовиков и внедорожников, то двигатели оказались высокими.И конструкторам пришлось искать способ разместить их в моторном отсеке седанов. Мотор решено было наклонить на 15 градусов, чтобы двигатель вошел в подкапотное пространство. Наклон оказался настолько серьезным, что для доступа к заднему блоку цилиндров необходимо снимать впускной коллектор.
Все основные детали имеют мало общего с остальными серийными двигателями. Хотя есть ряд идентичных компонентов: подшипники коленчатого вала взаимозаменяемы с двигателем 3VZ-E, распредвалы такие же, как и у двигателя 5VZ-FE.
Достоинством двигателя 3VZ-FE был стопроцентный крутящий момент в среднем диапазоне от 2500 до 4600 и пиковая мощность при 6000 об / мин. Красная линия находится на отметке 6600 оборотов, а электронный блок управления двигателем отключил зажигание и электронный впрыск топлива только при 7200 об / мин.
3VZ-FE Характеристики двигателя
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Также называется | Toyota 3VZ |
Производство | 1987-1997 |
Сплав блока цилиндров | Литой- железо |
Конфигурация | V6 |
Клапанный механизм | SOHC 2 клапана на цилиндр (3VZ-E) DOHC 4 клапана на цилиндр (3VZ-FE) |
Ход поршня, мм (дюйм) | 82 (3.23) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 87,4 (3,44) |
Степень сжатия | 9,0 (3VZ-E) 9,6 (3VZ-FE) |
Рабочий объем | 2958 куб. 180,5 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 108 кВт (145 л.с.) при 4600 об / мин 112 кВт (150 л.с.) при 4800 об / мин 138 кВт (185 л.с.) при 5800 об / мин |
Выходной крутящий момент | 240 Нм (177 фунт · фут) при 3400 об / мин 244 Нм (180 фунт · фут) при 3400 об / мин 256 Нм (189 фунт · фут) при 4600 об / мин |
Redline | 6600 об / мин (3VZ-FE) |
л.с. на литр | 49.0 50,7 62,5 |
Тип топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | ~ 210 (463) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -Город — Highway — Комбинированный | для Camry XV10 12,0 (19) 7,0 (33) 8,8 (27) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт на милю) ) | до 1,0 (1 кварт.на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,3 (4,5) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) | ~ 90 (194) |
Срок службы двигателя, км ( миль) -Официальная информация -Real | — 300,000+ (180,000) |
Тюнинг, HP -Max HP -Нет потери срока службы | 250+ — |
:
- 1993–1996 Toyota Scepter, Япония
- 1992–1993 Toyota Camry, США
- 1992–1996 Toyota Camry, Австралия, Европа
- 1992–1996 Toyota Windom
- 1992–1993 Lexus ES300, США
Toyota 3VZ-FE Проблемы с двигателем
906 49Если слышен стук от блока или значительно увеличился расход масла — приближается смерть!
Последнее обновление 10.03.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
TOYOTA PICKUP TRUCK T100 4RUNNER 3.ДВИГАТЕЛЬ 0L V6 3VZ-FE
TOYOTA PICKUP TRUCK T100 4RUNNER 3.0L V6 ENGINE 3VZ-FE
У нас есть больше предметов в инвентаре. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.
899,00 долларов США
В наличии
799 долларов.00 долларов США
В наличии
2399,00 долларов США
В наличии
2399,00 долларов США
В наличии
2399 долларов.00 долларов США
В наличии
2499,00 долларов США
В наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
двигателей Toyota; В продаже могучий 3VZFE Allways.«-
Спасибо GotEngines.com за проданные двигатели Toyota ..
Модель 3VZ-FE ожила, когда Toyota осознала, что ей нужны двигатели Toyota Camry V6 большего размера, чтобы соответствовать будущим моделям Camry 3-го поколения. Его базовая конструкция включает обновленную версию последней ревизии блока 3VZ-E, сочетающуюся с разработанными и изготовленными Yamaha головками DOHC (24 клапана) FE V6 и самой передовой системой управления Toyota OBD-I. Верхний алюминиевый впускной коллектор представляет собой впускной коллектор с раздельной камерой и регулируемой впускной системой Toyota ACIS, питающей три набора направляющих для обеих головок.
Это двигатель с плавным ходом, который использовался в качестве двигателя 3,0 л V6 на платформе Camry в период с 1992 по 1997 год.5 в зависимости от рынка. Северная Америка увидела двигатель только в 1992 и 1993 годах, в то время как Австралия и Новая Зеландия использовали его с 1992 по 1996 год, а двигатель был доступен в некоторых частях Азии.
Хотя в Северной Америке труднее найти в хорошем подержанном состоянии (если не импортировать), 3VZ-FE является довольно распространенным двигателем V6 в большинстве стран мира. Они дешевы, просты, имеют мало проблем и стали частично популярным предметом для замены двигателей.
3VZ-FE также положил начало тенденции Toyota серьезно перестраивать свои производственные двигатели V6. Имея больший коленчатый вал из кованой стали и большие литые шатуны, они могут легко увеличить выходную мощность более чем в два раза. Простое и надежное добавление дополнительных лошадиных сил с помощью турбонагнетателя или закиси азота.
По мере того, как количество подержанных двигателей 3VZ-FE на рынке уменьшается в размерах, наши усилия были направлены на поиск других источников хороших подержанных двигателей с небольшим пробегом.Японский внутренний рынок является отличным источником большинства японских автомобильных двигателей. Что чаще называют JDM.
ДвигателиJDM — это двигатели с небольшим пробегом, которые поставляются из других стран. Обычно прикрытие линий иномарки. Чтобы понять, почему Япония, например, не будет использовать двигатели с пробегом всего 35 000 миль, нужно связать с их строгими законами о выбросах. Имея это в виду, на расстоянии от 25 000 до 40 000 миль двигатели в предлагаемых странах больше не будут соответствовать требованиям по выбросам.
Вместо того, чтобы ломать двигатели или продавать из них хорошие детали, они отправляются в США, где выбросы доводятся до стандартов США, а затем они продаются по таким низким ценам, что вы не поверите, когда впервые слышите Цена.
После полной подготовки двигателей они передаются наиболее авторитетным компаниям, занимающимся заменой двигателей. На вершине кучи, где сидят авторитетные поставщики, одиноко. Только проверенные и надежные поставщики двигателей могут перепродавать эти двигатели.
Другие компании могут заявлять о продаже подержанных двигателей JDM, но помните, что не все двигатели JDM одинаковы. Мы уже много лет являемся одним из ведущих поставщиков двигателей JDM. Это один из способов превзойти конкурентов — продавать только лучшие продукты, что, в свою очередь, создает огромную ценность для покупателя.
Позвоните одному из наших дружелюбных сотрудников и задайте им все сложные вопросы. Обязательно спросите о двигателях JDM. Наша задача — предоставить вам необходимое образование, чтобы мы могли активно продавать лучшие двигатели для нужд наших клиентов.Все дело в клиентском опыте. GotEngines.com @ 1-941-269-8284.
1992 Toyota CAMRY (3,0 л 6-цилиндровый двигатель, код [V] 3VZ-FE D) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы
Your 1992 Toyota CAMRY Motor Oil
моторное масло Синтетические смазочные материалыAMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Toyota CAMRY 1992 года выпуска. Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла выходят за рамки самых высоких отраслевых стандартов.
Защитите свой CAMRY в любых условиях вождения с помощью наших специально разработанных моторных масел. Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят вашу Toyota CAMRY 1992 года.
Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, чтобы ваш CAMRY работал бесперебойно в течение длительного времени.
Протестировано в отрасли, одобрено водителем
ПродуктыAMSOIL проходят строгие независимые испытания, соответствующие отраслевым стандартам, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту. Также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего Toyota CAMRY. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.
1992 Toyota CAMRY Трансмиссионная жидкость
Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для Toyota CAMRY может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем.Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего CAMRY даже в самых тяжелых условиях вождения. Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, нагара и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.
Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка
Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов, покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу.Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое. Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Toyota CAMRY 1992 года выпуска.
Найдите ближайшего к вам дилера или продавца AMSOIL
Приобрести продукты для Toyota CAMRY 1992 года не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.
Toyota 3VZ FE Случайная потеря мощности
ДВИГАТЕЛИ TOYOTA 3VZ FE И 5VZ FE V6
CAMRY, HI-LUX, PRADO.
ПРОБЛЕМА:
Нашим двигателем был двигатель 3VZ FE, установленный на Camry, и он оправдал все ожидания, пока внезапная потеря мощности не начала происходить случайным образом примерно через восемь месяцев гарантийного срока. Дилер, наш клиент, опробовал систему газораспределения и форсунки, но не смог установить источник этой случайной неисправности; на самом деле дилер никогда не мог уловить вину, чтобы стать ее свидетелем.Падение мощности продолжалось и однажды стало настолько значительным, что владелец обратился за независимой консультацией в механический цех, оборудованный динамометрическим стендом.
К сожалению, для всех нас, пытающихся помочь этому владельцу, независимые советы привели к большим дополнительным расходам и неприятностям для всех, кого это касается. И только после появления новой подлинной системы глушителя, еще одной попытки ГРМ с кулачковым ремнем и еще одного динамометрического теста в другом месте мы вмешались через черный ход, чтобы попытаться помочь этому дилеру и нашему двигателю.Кстати, к этому времени мы продлили гарантию еще на шесть месяцев, чтобы помочь владельцу остаться с нами, пока мы все не сможем выявить и устранить проблему.
ПРИЧИНА:
Мы прибыли в заднюю часть магазина дилера, где все подобные проблемы передаются механику-специалисту. (Хотелось бы, чтобы все дилеры обладали таким техническим опытом в сфере своего бизнеса, но у них их нет). Форсунки проходили испытание на герметичность / давление, кулачковый ремень все еще оставался подозрительным и снова был проверен на предмет отсутствия зубьев.
Терпеливо (не в моем обычном стиле) симптомы медленно извлекались из истории автомобиля, и у нас были следующие «факты»:
Потеря мощности была совершенно случайной. Клиент даже поместил свою семью на обочине дороги однажды, когда случилось так, что машина поедет быстрее без них… ..
Автомобиль получил новую оригинальную выхлопную систему, потому что теория заключалась в том, что неоригинальная система сдерживала двигатель. Потери мощности сейчас не было, но можно было ожидать, что она вернется снова.Что-то определенно было не так. Тем не менее, он отлично едет, когда приходит сюда.
Обсудив причину, по которой потеря мощности не может происходить и исчезать из-за неисправности ремня распределительного вала, мы сосредоточились на установке угла опережения зажигания и управляющей электронике.
ЛЕЧЕНИЕ:
В системе используются два датчика детонации; один для низкого диапазона оборотов и второй датчик для верхнего диапазона оборотов.