Двигатель 21114: 21114 — двигатель ВАЗ 1.6 литра

Содержание

21114ПД Прокладка двигателя ВАЗ-21114 полный комплект 8 кл. 1.6 i БЦМ — 21114ПД

21114ПД Прокладка двигателя ВАЗ-21114 полный комплект 8 кл. 1.6 i БЦМ — 21114ПД — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

12

1

Артикул: 21114ПД

Код для заказа: 137602

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 19.03.2021 в 20:30

Код для заказа 137602 Артикулы 21114ПД Производитель БЦМ Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м:
0.24 Высота, м: 0.005 Длина, м: 0.46 Вес, кг: 0.39

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
19. 03.2021 20:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

41b1b79f82060ca3dff214fb8bae3b55

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Двигатель 21114 (V-1600) инжектор (ОАО «АВТОВАЗ»)

Поршень 79,7 ВАЗ 21011 (к-т 4 шт) СТК

Код: 18197Гост: 21011-1004014Наименование товара: Поршень 79,7 ВАЗ 21011 (к-т 4 шт) СТКПроизводитель: СТК Подробнее

Шатун 2101 (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 30004017Гост: 02101-00-1004045-000Наименование товара: Шатун 2101 (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г. Тольятти Подробнее

Поршень 82,0 ВАЗ 21213 (к-т 4 шт, с кольцами) «ПОН» КОСТРОМА

Код: 16804Гост: 21213-1004018Наименование товара: Поршень 82,0 ВАЗ 21213 (к-т 4 шт, с кольцами) «ПОН» КОСТРОМАПроизводитель: КЗМД Подробнее

Шестерня привода маслонасоса 2107-74, 21213 (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 50014877Гост: 02121-03-1011228-020Наименование товара: Шестерня привода маслонасоса 2107-74, 21213 (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Двигатель ВАЗ 2106 (V-1600) АВТОВАЗ

Код: 14837Гост: 2106-1000260-54Наименование товара: Двигатель ВАЗ 2106 (V-1600) АВТОВАЗПроизводитель: АВТОВАЗ Подробнее

Терморегулятор ВАЗ 2105 на возд.фильтр

Код: 35361Гост: 2105-1109270-10Наименование товара: Терморегулятор ВАЗ 2105 на возд.фильтрПроизводитель: ДААЗ Подробнее

Карбюратор ВАЗ 2107-20, 2103 ДААЗ

Код: 18370Гост: 2107-1107010-20Наименование товара: Карбюратор ВАЗ 2107-20, 2103 ДААЗПроизводитель: ДААЗ Подробнее

Трос капота ВАЗ 2108 Автопартнер

Код: 56275Гост: 2108-8406140Наименование товара: Трос капота ВАЗ 2108 АвтопартнерПроизводитель: АВТОПАРТНЕР Подробнее

Подушка двигателя 2108 перед с кронштейном (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 50015498Гост: 02108-00-1001015-010Наименование товара: Подушка двигателя 2108 перед с кронштейном (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Корпус распределительного вала 2101 (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 30001682Гост: 02101-00-1006033-000Наименование товара: Корпус распределительного вала 2101 (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Двигатель ВАЗ-21114 автомобиля Лада Калина

_____________________________________________________________________________

Двигатель ВАЗ-21114 автомобиля Лада Калина

Рис.1. Поперечный разрез двигателя Лада Калина (ВАЗ-1118)

1 — пробка сливного отверстия поддона картера; 2 — коленчатый вал; 3 — масляный фильтр; 4 — каталитический коллектор; 5 — насос охлаждающей жидкости; 6 — поршень; 7 — прокладка каталитического коллектора; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — свеча зажигания; 10 — клапан выпускной; 11 — головка блока цилиндров; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — корпус подшипников распределительных валов; 14 — крышка головки блока цилиндров; 15 — впускной модуль; 16 — впускной клапан; 17 — катушка зажигания; 18 — гидротолкатель; 19 — распределительный вал впускных клапанов; 20 — форсунка; 22 — диагностический штуцер топливной рампы; 21 — топливная рампа; 23 — прокладка головки блока цилиндров; 24 — поршневые кольца; 25 поршневой палец; 26 — блок цилиндров; 27 штуцер системы вентиляции картера; 28 — шатун; 29 — шатунные вкладыши; 30 —

маховик; 31 — прокладка поддона картера; 32 — маслозаборник; 33 — поддон картера двигателя

На автомобиле Лада Калина установлен двигатель ВАЗ-21114.

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый рядный двигатель с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Объем двигателя 1,4 литра.

Блок цилиндров — чугунный, с выточенными в нем цилиндрами. Внутренние полости блока для охлаждающей жидкости образованы при его литье, а каналы подачи масла выполнены сверлением.

В нижней части блока цилиндров двигателя ВАЗ-21114 автомобиля Лада Калина расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала.

Крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы и имеют маркировку порядкового номера подшипника, начиная от шкива коленчатого вала.

В крышке второго коренного подшипника выполнены два резьбовых отверстия под болты крепления маслозаборника. В опоры и крышки установлены сталеалюминиевые вкладыши коренных подшипников.

По обеим сторонам опоры третьего коренного подшипника выполнены гнезда для установки упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Переднее полукольцо — сталеалюминевое, заднее металлокерамическое, желтого цвета с обеих сторон. Двигатель Лада Калина (ВАЗ-1118) отличается от предыдущих моделей серийно выпускавшихся двигателей ВАЗ облегченной шатунно-поршневой группой.

Поршни с короткой юбкой, отлиты из алюминиевого сплава. В днище каждого поршня сделаны четыре небольшие выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ.

На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа с проточкой и острой кромкой на нижней плоскости. Внутрь маслосъемного кольца устанавливается пружинный расширитель.

Все кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение. Пальцы плавающего типа, фиксируются в поршнях двумя пружинными стопорными кольцами.

Шатуны — колотые. В верхней головке шатуна запрессована сталебронзовая втулка. Крышки шатунов не взаимозаменяемы и устанавливаются на шатун только в одном положении.

Снизу к блоку цилиндров крепится поддон картера. Система смазки двигателя ВАЗ-21114 автомобиля Лада Калина комбинированная под давлением и разбрызгиванием. Масляный насос шестеренного типа с внутренним зацеплением и приводом от переднего конца коленчатого вала.

Через маслозаборник, насос забирает масло из поддона картера и под давлением нагнетает в каналы системы смазки двигателя. Для контроля за количеством масла в поддоне установлен измерительный щуп — указатель уровня.

Масляный фильтр — полнопоточный, с бумажным фильтрующим элементом и обратным клапаном, препятствующим вытеканию масла из каналов системы смазки в поддон картера после остановки двигателя.

В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки. Масло из форсунок подается на внутренние поверхности поршней для их охлаждения.

Часть масла попадает на верхние головки шатунов и через выполненные в них конические отверстия стекает на поршневые пальцы, смазывая их.

В теле коленвала двигателя Лада Калина (ВАЗ-1118) просверлены каналы. По ним масло поступает к шатунным шейкам, смазывая их. В каналы коленчатого вала масло поступает из блока цилиндров через отверстия во вкладышах коренных подшипников и коренных шейках.

Технологические отверстия каналов закрыты стальными штампованными заглушками.

С левой стороны блока выполнена полость для установки насоса охлаждающей жидкости и прилив для установки масляного фильтра.

Сверху на блок цилиндров установлена алюминиевая головка. Соединение головки и блока цилиндров уплотнено металлической двухслойной прокладкой.

В головку блока цилиндров установлены два распределительных вала и шестнадцать клапанов.

Привод клапанов двигателя ВАЗ-21114 автомобиля Лада Калина осуществляется через толкатели, с гидрокомпенсаторами. Поэтому регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов не требуется. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов невзаимозаменяемые.

Опоры распределительных валов выполнены в головке, а их крышки объединены в корпус подшипников, устанавливаемый на головку. Сверху корпус подшипников закрыт крышкой головки блока с маслоотражателем и маслозаливной горловиной.

Для установки свечей зажигания сверху головки блока цилиндров выполнены цилиндрические углубления — свечные колодцы. В каждый колодец вставлена катушка зажигания. При этом высоковольтный вывод катушки надет на свечу зажигания.

Привод распределительных валов и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала двигателя автомобиля Лада Калина.

Для направления движения ремня по шкивам установлен направляющий ролик, натяжение ремня осуществляется натяжным роликом с автоматическим натяжным устройством.

Ремень привода ГРМ закрыт пластмассовыми крышками. Генератор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Ресивер и впускной трубопровод неразъемные, выполнены из пластмассы единым блоком. Выпускной коллектор — стальной, совмещен с каталитическим нейтрализатором. Его соединение с головкой уплотняется двухслойной металлической прокладкой.

Проверка уровня масла в двигателе ВАЗ-21114 автомобиля Лада Калина

Проверку уровня масла следует проводить через 10—15 минут после остановки двигателя.

— Вынимаем указатель уровня масла из направляющей трубки.

— Протираем указатель ветошью, удаляя с него масло, после чего вставляем его в трубку до упора.

— Вынимаем указатель. Уровень масла должен находиться в границах насечки, выполненной на конце указателя.

— Если уровень ниже допустимого уровня, доливаем масло.

— По окончании проверки устанавливаем указатель на место.

Первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2500—3500 км пробега, далее — через каждые 15 000 км. Объем системы смазки 3,5 л.

Для более полного удаления масла его следует сливать из прогретого двигателя.

Для выполнения работы необходимы: смотровая канава или эстакада; съемник масляного фильтра; широкая емкость объемом не менее 4 л.

Последовательность работ по полному удалению масла из двигателя Лада Калина (ВАЗ-1118):

— Если на автомобиле установлена защита картера и она затрудняет доступ к сливному отверстию, снимите защиту.

— Накидным ключом ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

— Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла.

— Отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера двигателя и сливаем масло из двигателя в емкость.

— Дождавшись полного слива масла из поддона картера двигателя ВАЗ-21114 автомобиля Лада Калина, заворачиваем пробку сливного отверстия.

— Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.

— Отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.

— Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привалочную плоскость масляного фильтра.

— Перед установкой нового фильтра заполните его маслом на 1/2-2/3 объема.

— Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр на место.

— Затягиваем фильтр.

— Отвернув, снимаем крышку маслозаливной горловины. Устанавливаем в горловину воронку.

— Заливаем масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю.

— Заворачиваем крышку маслозаливной горловины.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя ВАЗ-21114

Работы по проверке компрессии в цилиндрах двигателя Лада Калина:

— Прогреваем двигатель до рабочей температуры и выключаем зажигание.

— Вынимаем предохранители ЭБУ и цепей системы управления двигателем.

— Сбрасываем давление топлива.

— Выворачиваем свечи зажигания.

— Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие одного из цилиндров двигателя.

— Нажимаем педаль газа до упора (чтобы полностью открылась дроссельная заслонка) и включаем стартер на 5 с.

— Запоминаем либо записываем показания компрессометра и обнуляем прибор.

— Аналогично замеряем компрессию в трех оставшихся цилиндрах.

— У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 1,0 МПа (10 бар), а разница в компрессии между цилиндрами — не более 0,1 МПа (1,0 бар).

— Если компрессия меньше, то шприцем или масленкой заливаем около 10 см моторного масла в свечные отверстия цилиндров двигателя с низкой компрессией.

— Повторяем проверку компрессии. Если компрессия возросла, возможно, залегли кольца или изношена поршневая группа. В противном случае неплотно закрываются клапаны или неисправна прокладка головки блока цилиндров.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Лада Гранта, Калина

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ВАЗ-2110

21114-1 | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОЕЗДА MTH

44-тонный поезд был обходным решением. В 1937 году, видя, что новые дизели ставят под угрозу роль пожарного, профсоюзы железных дорог договорились с железными дорогами о «Правиле 90 000 фунтов», в котором указывалось, что для любого двигателя с весом водителей 90 000 фунтов и более потребуется бригада из двух человек. . 44-тонный локомотив General Electric, представленный в 1940 году, обошел правило 90 000 фунтов и, таким образом, был самым большим локомотивом, которым по закону мог управлять один человек на общей железной дороге.

Но в то время как 44-тонная машина лишила пожарных работы, она облегчила жизнь инженеру, чем это было на пароходе 0-4-0 или 0-6-0, который он заменил. Кабина, напоминающая оранжерею, в центре двигателя обеспечивала обзор на 360 градусов, явное преимущество в хаосе стрелочных переводов, промышленных зон и железнодорожных цехов, где обычно работали 44-тонные пилоты. На случай столкновения у машиниста была защита капотом на каждом конце локомотива, в отличие от переключателя на конце кабины.

Под каждым из этих капотов пульсировал надежный 180-сильный дизельный двигатель Caterpillar V-8 — настолько надежный, что многие из этих двигателей до сих пор перевозят грузы или туристов, спустя более семи десятилетий после того, как они были построены. Предсказывая современные дизели, где одинокий инженер делит свою кабину с бригадой поезда, у которой больше нет камбуза, в кабине 44-тонника также было второе место для тормозного мастера или кондуктора.

В отличие от большинства своих конкурентов, занимающихся малым двигателем, которые считали своими основными клиентами промышленные предприятия и короткие линии, General Electric продолжала продажи с железными дорогами класса 1.По крайней мере 26 из них имели 44-тонный реестр, при этом у Pennsy был самый большой парк из 45 двигателей. 44-тонный автомобиль также был любим на промышленных дорогах и коротких линиях, где он часто использовался в качестве магистральной линии питания на линиях с прозаическими названиями, такими как Arcade & Attica или Dansville & Mount Morris. Двигатель был также популярен в армии США для использования внутри страны и за рубежом. К тому времени, когда в 1956 году был продан последний из 44-тонных двигателей, около 386 двигателей работали в таких разных регионах, как Куба, Индия и Саудовская Аравия.

Хотя наша модель Premier — не первая 44-тонная модель в масштабе O, мы считаем ее лучшей. Литая под давлением металлическая конструкция и сдвоенные вертикальные двигатели для жестяных банок обеспечивают исключительную тяговую мощность, а универсальное оснащение позволяет нам изготавливать корпуса ранних этапов 1с и более поздних этапов 3 в точном масштабе 1:48 с кожухами правильной ширины. Proto-Sound 3.0 обеспечивает звуки, записанные с 44-тонного работающего сегодня, способность снижать скорость до 3 миль в час, а также функцию «взбивания», которая позволяет вам использовать 44-тонный автомобиль в качестве переключателя в магазине. движется вокруг паровых двигателей или дизелей, во много раз превышающих его размеры.

История записи:

Узнайте, как были записаны звуки этого движка, в этой статье из недавнего информационного бюллетеня клуба MTHRRC. Щелкните здесь, чтобы прочитать эту статью.

Хюндай 21114-2Э020 Болт крышки коренных подшипников коленчатого вала двигателя

Hyundai 21114-2E020 Болт крышки коренного подшипника коленчатого вала двигателя
  1. Автомобильная промышленность
  2. Запасные части
  3. Двигатели и детали двигателя
  4. Детали двигателя
  5. Основные подшипники
  6. Hyundai 21114-2E020 Болт крышки коренного подшипника коленчатого вала двигателя

Hyundai 21114-2E020 Болт крышки коренных подшипников коленчатого вала двигателя Оригинальный продукт Hyundai
  • Набор пустых ручек — Пурпурное сердце, Зебрано, Сапеле, Орех, Падук (50 штук)
  • Монитор емкости аккумулятора, ЖК-дисплей Индикатор напряжения аккумулятора 12-48 В Универсальный индикатор емкости аккумулятора Вольтметр (синий)
  • Lippert Components 353620 30 Single Treadlite Power RV Step с переключателем и ремнем
  • Рождественские накладки для лица для взрослых, регулируемая петля для ушей, моющиеся многоразовые тканевые банданы для рождественской вечеринки
  • Традиционная потертая маслом бронзовая ручка для шкафа 2721 # GH01 (25pk)
  • Поручень, арка, наружная лестница, лестница Поручни переходные Перила для внутренней лестницы | Пикет перил подходит для 1 ступени Матовый черный поручень из кованого железа Поручни Установка перил на земле, 35-100 см
  • QTQHOME Tap Простой латунный комплект аксессуаров для ванной комнаты Вешалка для полотенец вешалки для полотенец, кольцо для полотенец
  • Vixen Horns Сверхмощный бортовой воздушный компрессор 200 фунтов на квадратный дюйм. Универсальная замена для грузовика / автомобильного гудка / подвески / езды / комплекта сумки / системы. Подходит для всех 12-вольтовых транспортных средств, таких как полуприцепы / пикапы / Jeep VXC8301
  • XLQF Светодиодный подвесной светильник с потолочным вентилятором 80 Вт, диммируемой люстрой и дистанционным управлением, 3-х файловой регулируемой скоростью ветра, бесшумными светодиодными наборами в комплекте, для спальни Гостиная
  • Pacific Bay Arlington Смеситель для ванной комнаты с выдвижным клапаном (матовый сатиновый никель)

Слайдер Sección

MARPAL SAC

Новый электромобиль Nissan Leaf SV 2021 года в Бельвю # 21114

Новый электромобиль Nissan Leaf SV 2021 года в Бельвю # 21114 | Bellevue Nissan Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: