Двигатель 1 gz: Двигатель 1GZ-FE Toyota: история появления, характеристики, свап

Содержание

Двигатель 1GZ-FE Toyota: история появления, характеристики, свап

Довольно редкий двигатель Toyota 1GZ-FE числится в разряде неизвестных. Действительно, широкого распространения он не получил даже на своей Родине. Причиной этому послужил тот факт, что им оснащалась всего лишь одна модель автомобиля, предназначавшаяся в использовании не для широкого круга лиц. Кроме того, агрегат никогда не поставлялся за пределы Японии. Что собой представляет эта темная лошадка? Давайте немного приоткроем вуаль тайны.

История появления 1GZ-FE

Японский седан Toyota Century еще в далеком 1967 году позиционирован на представительский класс. По настоящее время является правительственным автомобилем. Начиная с 1997 года на него начали устанавливать специально разработанный двигатель 1GZ-FE, который используется и поныне.

Двигатель 1GZ-FE


Он представляет собой пятилитровый агрегат конфигурации V12. От своих V-образных собратьев отличается тем, что каждый его блок цилиндров имеет свой ЭБУ (электронный блок управления). Благодаря такой конструкции автомобиль остается способным к движению на одном блоке при выходе из строя второго.

Несмотря на свои внушительные размеры, особой мощностью этот мотор не обладал. Все 12 цилиндров выдавали до 310 л.с. (принятая законом норма – 280). Но по имеющимся данным в результате тюнингования двигатель способен повысить ее до 950.

Основная «изюминка» этого агрегата заключается в его крутящем моменте. Своего почти максимального значения он достигает, можно сказать, на оборотах холостого хода (1200 об/мин). Это означает, что двигатель отдает всю свою мощность почти мгновенно.

В 2003-2005 годах производились попытки перевода агрегата с бензина на газ. В результате заметного снижения мощности (до 250 л.с.) они были прекращены.

Двигатель несколько усовершенствован в 2010 году. Это было вызвано жесткими требованиями стандартов экономии топлива при соблюдении экологических норм. Результатом явилось снижение крутящего момента до 460 Нм/об. мин.

Установка двигателя на другие модели автомобилей официально не осуществлялась. Тем не менее попытки свапа были, но это уже деятельность любителей.

Пришло время, и этот агрегат начал приковывать внимание российских автолюбителей. На множестве сайтов интернет-магазинов можно встретить объявления о продаже не только самого двигателя, но и запчастей к нему.

Интересное о двигателе

Пытливый ум и беспокойные руки всегда находят применение. Не остался незамеченным и мотор 1GZ-FE. Команда тюнеров из ОАЭ сумела установить его на Toyota GT 86. Более того, дополнительно им удалась попытка оснащения двигателя четырьмя турбинами. Мощность агрегата сразу выросла до 800 л.с. Эта реконструкция названа самым безумным свапом двигателя Toyota GT 86.

Свап этого агрегата производился не только в Эмиратах. В 2007 году японский умелец Кадзухико Нагата, в своих кругах известный как Smoky, показал Toyota Supra с двигателем 1GZ-FE. Тюнинг позволил снимать мощность более 1000 л.с. Изменений было сделано не мало, но результат стоил того.

1GZ-FE установленный на Mark II


Свап производился и на другие марки машин. Примеры этому есть. Были успешные попытки установки на Nissan S 15, Lexus LX 450 и другие марки машин.

В России сибирские «кулибины» решили установить 1GZ-FE на… ЗАЗ-968М. Да, на обыкновенный «Запорожец». И самое интересное – он поехал! Кстати, на YouTube имеются несколько видеороликов, посвященных этой теме.

При свапе силового агрегата часто возникают проблемы с иммобилайзером. Полностью исправный, со всеми работающими блоками и узлами двигатель ни в какую не хочет запускаться. В большинстве случаев здесь решение проблемы одно – необходимо сделать перепрошивку блока IMMO OFF, или установить эмулятор иммобилайзера. Понятно, что это не лучший вариант решения вопроса, но другого, к сожалению, нет.

При использовании этого пути решения вопроса нужно предусмотреть дополнительную охранную сигнализацию автомобиля. Многие автосервисы легко решают проблему отключения иммобилайзера и установки охранной системы.

К сведению. В интернете при желании можно легко найти массу информации на тему установки 1GZ-FE на различные автомобили.

Технические характеристики

Двигатель был сконструирован настолько удачно, что за все время его выпуска он не потребовал никаких усовершенствований. Его характеристики вполне удовлетворяют запросы создателей правительственного автомобиля. В таблицу сведены основные параметры, которые помогают наглядно представить заложенные возможности этого агрегата.

ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы выпуска1997-н.вр.
Материал блока цилиндровАлюминий
Система питания топливомEFI/DONC, VVTi
ТипV-образный
Количество цилиндров12
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм80,8
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия10,5
Объем двигателя, куб. см (л)4996 (5)
Мощность двигателя, л.с./об.мин280 (310)/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин481/4000
ТопливоБензин АИ-98
Привод ГРМЦепной
Расход топлива, л./100км13,8
Ресурс двигателя, тыс. кмболее 400
Вес, кг250

Несколько слов о надежности агрегата

Внимательно анализируя конструкцию двигателя Toyota 1GZ-FE нетрудно заметить, что за основу его создания был принят однорядный 6-и цилиндровый 1JZ. Для правительственного лимузина 2 однорядных 1JZ были совмещены в одном блоке цилиндров. В итоге получился монстр, обладающий многими свойствами своего базового аналога.

Система VVT-i


Силовой агрегат 1GZ-FE оснащен системой сдвига фаз газораспределения (VVT-i). Ее функционирование позволяет плавно изменять мощность и крутящий момент на высоких оборотах двигателя. В свою очередь это благоприятно сказывается на работе агрегата в целом, что повышает его надежность в эксплуатации.

Не маловажное значение играет тот факт, что каждый блок цилиндров рассматриваемого мотора в отличие от своего «родителя» оснащается одной турбиной, а не двумя. При отсутствии этого фактора на двигателе было бы 4 турбины. Это значительно усложнило бы конструкцию, тем самым снизив ее надежность.

Об увеличении надежности говорит и то, что на последнем поколении двигателей 1JZ претерпела изменения конструкция рубашки охлаждения блока цилиндров и уменьшено трение кулачков распредвалов. Эти изменения перешли в двигатель 1GZ-FE. Система охлаждения стала более эффективной.

Учитывая особые условия эксплуатации (только на правительственных автомобилях) и ручную сборку, можно с уверенностью предположить, что этот силовой агрегат обладает высокой степенью надежности.

К сведению. Усовершенствования двигателя 1GZ-FE позволили ему занять свое место в линейке среднестатистических с ресурсом более 400 тыс. км.

Ремонтопригодность

Концепция японских производителей ДВС направлена на их эксплуатацию без капитального ремонта. Не остался в стороне и 1GZ-FE. Высокая степень надежности и мастерство водителей позволяют двигателю выхаживать свой ресурс довольствуясь только техническим обслуживанием.

Учитывая отсутствие сложности в поиске запчастей больших проблем с ремонтом двигателя не возникает. Основное неудобство – цена вопроса. Но для тех, у кого установлен такой агрегат, финансовый вопрос приоритетом не обладает и отодвигается на второй план.

Необходимо отметить, что специалистами многих наших автосервисов достаточно хорошо освоен капитальный ремонт японских моторов. Поэтому при наличии оригинальных запчастей отремонтировать двигатель возможно. Но здесь возникают трудности с приобретением упомянутых деталей. (Не путать отсутствие сложности поиска и трудности приобретения нужных запчастей). Исходя из этого, прежде чем делать капитальный ремонт двигателя, нужно подробно рассмотреть вариант замены его контрактным.

Головка блока цилиндров 1GZ-FE подготовленная к замене


Ремонт производится заменой неисправных элементов двигателя исправными. Блок цилиндров ремонтируется методом его гильзовки, то есть заменой гильз и всей поршневой группы.

При решении купить контрактный двигатель нужно обратить внимание на его номер. Дело в том, что Toyota Century для внешнего рынка не производится. Понятно, что и ее двигатели тоже. Но тем не менее в России они продаются. При установке силового агрегата на автомобиль его в любом случае придется зарегистрировать.

Чтобы избежать неприятностей при регистрации необходимо заранее убедиться, что номер не перебит (не часто, но такое случается) и хорошо виден на блоке цилиндров. Кроме этого, он должен соответствовать записанному в сопроводительных документах. Его место нахождения обязан показать продавец-консультант при покупке двигателя.

Стоит ли покупать контрактный 1GZ-FE

Такой вопрос задает себе каждый автолюбитель перед приобретением этого двигателя. Конечно, контрактный двигатель приобретается на свой страх и риск. Но учитывая, что агрегат ставился только на правительственные машины, надежда на то, что он будет качественным не вызывает сомнения. Причин здесь несколько:

  • аккуратная эксплуатация;
  • надлежащее обслуживание;
  • опытные водители.

Аккуратная эксплуатация двигателя подразумевает множество аспектов. Это и плавная езда, ровные дороги, относительно чистое дорожное покрытие. Перечислять можно долго.

Обслуживание. Понятно, что оно всегда производится своевременно и качественно. Чистый двигатель, вовремя замененные фильтры и эксплуатационные жидкости, произведены необходимые регулировки – что еще надо для того, чтоб мотор работал как часы?

Опыт водителя так же играет не маловажное значение в продлении ресурса двигателя.

По имеющимся данным такие контрактные двигатели имеют до 70% не выработанного ресурса работоспособности.

Единственный японский V-12 на поверку оказался исключительно надежным агрегатом. Не напрасно он создавался только для правительственных автомобилей. Великолепный крутящий момент позволяет с первых секунд использовать всю мощность двигателя на колесах авто. Даже возникновение неисправности на любом цилиндре не скажутся на ходовых качествах – автомобиль будет продолжать движение, используя только один блок.

Двигатель Toyota, Nissan, Mazda, Lexus 1GZ-FE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 1GZ-FE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

string(10) "error stat"
string(10) "error stat"

Устройство двигателя 1GZ-FE

В 1997 году на свет появился мотор внушительного объема — 5 литров. Он получил маркировку 1GZ-FE и был предназначен для седана премиум класса Toyota Century. Мощность и крутящий момент силовой установки были просто огромными — агрегат развивал 310 лошадиных сил, а его крутящий момент был равен 481 Hm при 4000 об/мин. Вес движка составил 250 килограмм, по сути это два двигателя 1JZ-GE объединенные в одном блоке цилиндров. Мотор имеет 2 электронных блока управления — по одному на каждый ряд цилиндров.

Архитектуру агрегата можно назвать квадратной — ход поршня составляет 81 мм, а диаметр цилиндра равен 80,8 мм. Такая конструкция используется для того, чтобы добиться оптимального соотношения тяги и «крутибельности» силовой установки. К слову, крутящий момент в 400Hm доступен уже с 1200 об/мин.

1GZ-FE — это массивный 12-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 5 литров

Механизм газораспределения насчитывает 48 клапанов — по 4 на каждый из 12 цилиндров. Алюминиевые ГБЦ сконструированы по системе DOHC — имеют 2 распределительных вала. Гидрокомпенсаторы системой не предусмотрены, зато на выпускных распредвалах установлены муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i. Данная конструкция позволяет добиться оптимальной работы двигателя во всех диапазонах. Привод ГРМ осуществляется с помощью цепи. 

В 2003 году инженеры Toyota предприняли попытки перевода силовой установки на газ, но к сожалению, это не увенчалось успехом. Мощность мотор упала до 250 лошадиных сил, крутящий момент тоже понизился, в связи с этим двигатели 1GZ-FE, работающие на газу, так и не вошли в серийное производство.

В начале 2010 года силовая установка также подверглась модернизации. Новые стандарты экологических норм заставили инженеров Toyota зажать двигатель. В результате чего крутящий момент упал до отметки в 460 Hm. Это не так критично, как могло бы быть. Любой владелец двигателя мог сделать чип тюнинг и вернуть агрегату былую мощность.

Привод ГРМ обеспечивает цепь

Инженерам компании Toyota удалось создать уникальную силовую установку. Производитель устанавливал ее только на Century, но нашлись энтузиасты, которые быстро раскрыли потенциал этого мотора и стали устанавливать его в свои автомобили, форсировка силовой установки позволяет снять с нее до 1000 лошадиных сил. 

Регламент обслуживания 1GZ-FE

Обслуживание 12-цилиндрового монстра ничем не отличается от любого бензинового двигателя. Если производить своевременный технический ремонт и менять расходники в соответствии с мануалом, то двигатель спокойно пройдет 500 тыс.км без капремонта. Важно использовать качественные запчасти и жидкости.

Одним из важнейших расходников является моторное масло. Из-за того, что двигатель оснащен системой VVT-i, он привередлив к качеству и интервалам замены смазки. Производитель рекомендует масла вязкости 0w-20, 0w-30, 5w-20, 5w-30. Подбор масла в соответствии с мануалом позволит сохранить и продлить ресурс двигателя.

Регламент обслуживания силовой установки представлен ниже:

  1. Так как алюминиевые блок и головки чувствительны к перегревам, важно следить за системой охлаждения: помпу и термостат нужно заменить после 50 тыс.км, вместе с ними рекомендуется заменить и антифриз.
  2. Масло следует менять каждые 10 тысяч километров, если пренебречь этим правилом то муфты системы VVT-i перестанут правильно функционировать — расход топлива возрастет, а мотор станет вялым. Также в двигателе появятся лаковые отложения, которые могут вызвать залегание колец и закупоривание масляных каналов.
  3. Раз в 60000 км. рекомендуется заменить свечи зажигания, также следует проводить обслуживание свечей каждые 20 тыс.км. Следует почистить свечки и отрегулировать их зазор. Катушечная система зажигания очень чувствительна к качеству свечей.
  4. Привод ГРМ практически не требует внимания, нужно только менять цепь после каждых 100 тысяч километров. Обрыв или перескок цепи не вызовет никаких плачевных последствий, так как двигатель 1GZ-FE не гнет клапана.
  5. За приводными ремнями навесного оборудования требуется просто следить и при необходимости менять.
  6. Раз в год рекомендуется менять фильтрующие элементы, если этого не делать, то двигатель потеряет былую мощность, а также может просто перестать заводиться из-за забитого топливного фильтра.
  7. Регулировка клапанов происходит с помощью изменения шайб в толкателях, настройку зазоров следует производить каждые 30 тысяч километров.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Двигатель 1GZ-FE перенял все «болячки» от 1JZ-GE. Силовая установка получилась очень надежной, но она не защищена от конструктивных недоработок.

Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:

  • При больших пробегах часто наблюдается жор масла, так как двигатель имеет большой объем, расход масла может достигать 2 литра на 1000 км. Решить проблему чаще всего можно простой заменой маслосъемных колпачков. Если замена маслоотражателей не принесла результата, то поможет только капитальный ремонт двигателя.
  • Стук в районе ГБЦ практически всегда вызван неправильным тепловым зазором клапанов. Регулировка помогает вылечить данную неисправность. Ремонт заключается в установке заданных производителем тепловых зазоров. Также бряканье в головках может быть вызвано износом пары трения распредвал/пастель. В таком случае требуется шлифовка распредвалов и полный ремонт ГБЦ.
  • Сильные вибрации могут быть обусловлена существенной разницей компрессии в цилиндрах, такое наблюдается при зажатых клапанах или при износе ЦПГ.
  • Во время старта с места часто наблюдаются провалы в работе двигателя. Помогает обнуление ЭБУ.
  • Некорректная работа двигателя может быть вызвана нехваткой давления топлива. Виной всему забитые топливные фильтры. В автомобили оснащенные данным мотором следует заливать только качественное топливо.
  • Клапаны VVT-I выходят из строя при больших пробегах, ремонту не подлежат, поможет только замена. Нарушение интервалов замены масла может повлиять на всю систему изменения фаз газораспределения — масляные отложения могут забить муфты и клапаны. Если это произошло, следует промыть элементы VVT-I.
  • Проблемы с холостыми оборотами вызваны загрязнением клапана рхх, вылечить неисправность поможет чистка и адаптация узла.

Варианты тюнинга 1GZ-FE

Данный мотор имеет огромный потенциал для тюнинга. Именно поэтому его используют энтузиасты в своих автомобилях. Силовая установка способна выдавать более 1000 лошадиных сил при грамотной форсировке.

Пути два — атмосферный и турбо.

Атмо-тюнинг подразумевает замену распредвалов на более «злые», установку спортивной прямой выхлопной системы. Доработку впускного коллектора, также его можно заменить на кастомный. Модернизации поддаются головки блока цилиндров — можно сделать портинг каналов, установить увеличенные клапана, заменить клапанные пружины на более жесткие, а также произвести фрезеровку плоскости головок блока цилиндров для увеличения степени сжатия. После форсировки требуется произвести настройку ЭБУ под свежесобранную конфигурацию. Все вышеперечисленные доработки позволят добавить двигателю около 100 лошадиных сил. При грамотном подборе компонентов и правильной настройке, двигатель не потеряет в ресурсе.

1GZ FE на дросселях. На базе данной силовой установки можно собрать очень «злой» атмо-мотор

Установка нагнетателя на 1GZ-FE — излюбленный способ поднятия мощности силовой установки. Готовых турбокитов, к сожалению, нет. Но можно с легкостью подобрать турбину и установить ее. Отличным решением является установка двух турбин GT2540 от HKS. Также потребуется снизить степень сжатия — путем установки доработанных поршней. Установка турбонаддува дело непростое, оно также требует модернизации топливной системы — нужно установить более производительные форсунки и топливный насос. Выхлопная систем должна быть изменена. Еще важно грамотно установить интеркулер и правильно настроить блуофф. Электронный блок управления двигателем придется заменить на спортивный, иначе вся система не будет работать адекватно. Такая форсировка позволит получить до 1000 лошадиных сил на гражданском топливе, а если использовать спортивный бензин, то можно преодолеть отметку в 1500 л.с.

1GZ FЕ Twin Turbo оснащен двумя отдельными турбинами — для каждого ряда цилиндров

Список моделей авто, на которые устанавливался

Ввиду своей уникальности двигатель устанавливался только на седан премиум класса Toyota Century. К сожалению, силовая установка не получила широкого распространения.

Toyota Century — единственный автомобиль, на который серийно устанавливался 1GZ-FE

Энтузиасты устанавливают данный мотор в такие машины как:

  • Toyota GT86;
  • Toyota Mark2;
  • Toyota Supra;
  • Toyota Chaser;
  • Toyota Cresta;
  • Mazda RX8;
  • Toyota Crown;
  • Nissan Silvia;
  • Nissan Laurel;
  • Lexus LX450.

Жаль, что столь мощный и надежный агрегат не получил широкого распространения.

Перечень модификаций

Начало производства силовой установки было положено в 1997 году. До 2003 года двигатель не подвергался никаким изменениям и носил маркировку 1GZ-FE.

В период с 2003 по 2005 год было налажено производство 12-цилиндровой силовой установки, которая работала на газу. Мотор получил маркировку 1GZ-FNE. Агрегат сильно потерял в мощности — она упала до 250 лошадиных сил, крутящий момент был снижен до 420 Hm.

В 2010 году произошел рестайлинг мотора, маркировка не подверглась изменениям. Двигатель все также назывался 1GZ-FE. В связи с появившимися экологическими стандартами инженерам компании пришлось задушить мотор. В результате крутящий момент и мощность упали приблизительно на 5%.

Технические характеристики

Параметры Значения
Объем двигателя, куб. см 4996
Максимальная мощность, л.с. 280
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 460 (47) / 4000
481 (49) / 4000
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива, л/100 км 12.8 — 13.9
Тип двигателя V-образный, 12-цилиндровый, DOHC
Система питания Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 80,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 5200
Автомобили, на которые устанавливался Toyota Century
(04.1997 — 02.2017)седан, 2 поколение, G50
Блок цилиндров Алюминиевый V12
Головка блока Алюминиевая 24v
Степень сжатия 11
Гидрокомпенсаторы Нет
Привод ГРМ Ремень
Какое масло лить Синтетику 0w-20, 0w-30, 5w-30,5w-20.
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 500 000 км
Расход топлива на примере Toyota Century года с автоматической коробкой передач 14.0 литра (город) 10.3 литра (трасса) 12.9 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Мотор 1GZ FE характеристики и тюнинг

V-образный бензиновый двигатель из серии GZ от японской компании Toyota, имеющий в своем составе 12 цилиндров, был единственным представителем данной линейки силовых установок. Он получил маркировку — двигатель 1GZFE. Установка его осуществлялась на лимузин Toyota Century, производство которого началось в 1997 году. Поставлялись данные автомобили только на японский рынок.

Технические характеристики

  • радиус цилиндра равен 40,5;
  • ход поршня 80,8 мм;
  • степень сжатия 10,5.

Объем данной силовой установки DOHC составляет 5,0 л. Он оснащен 48 клапанами с системой  изменяемых фаз газораспределения, под названием VVT-I.Характеристики, заявленные производителями данного силового агрегата, составляют: параметр мощности 276 л.с. и показатель крутящего момента 481 Нм. Контроль системы впрыска топлива осуществляют два электронных блока управления. Каждый из них осуществляет функционирование своего блока цилиндров.

Рестайлинг

Выход рестайлинговой версии автомобиля произошел в 2010 году.  Необходимость его была вызвана ужесточения стандартов экономичности и экологичности.  В этой связи наблюдается снижение крутящего момента до отметки в 460 Нм, а также его мощности.

1GZ-FNE

В период с 2003 по 2005 года осуществлялся выпуск двигателя 1GZ-FNE, осуществляющий функционирование на природном газе. Это позволило 2-тонному лимузину получить квалификацию автотранспортного средства, в котором уровень выбросов в атмосферу вредных газов держится на низком уровне. Мощность двигателя составляет 250 л.с., а крутящий момент 420 Нм.

На какие авто устанавливался

Установку данного двигателя производилась только на лимузин Toyota Century.

Интересный факт: Один из экземпляров данного двигателя, в результате модернизации,  смог достичь мощностного параметра в 950 л.с.

О Свапе

Забавным является то, что на территории Российской Федерации данных силовых установок больше, чем самих лимузинов Toyota Century:

Один из экземпляров прошел подготовку для реализации турбо проекта. Однако что-то пошло не так, и данный агрегат выставлен на продажу Васей который работает на НВА-Моторс.

Также подобный экземпляр находится в распоряжении Джеси-ТЭЧ. Индивидуальность данного изделия заключается в том, что, в результате модернизации получили полноприводную трансмиссию. Данный проект планировали реализовать в Mercedes Gelandewagen, на смену установке с индексом UZ, к который требуется особый подход, поскольку детали для ремонта очень дорогие и искать их модно на протяжении нескольких лет.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 1GZ-FE.

Прайс-Лист

Двигатель 1GZ-FE Toyota: история появления, характеристики, свап

Довольно редкий двигатель Toyota 1GZ-FE числится в разряде неизвестных. Действительно, широкого распространения он не получил даже на своей Родине. Причиной этому послужил тот факт, что им оснащалась всего лишь одна модель автомобиля, предназначавшаяся в использовании не для широкого круга лиц. Кроме того, агрегат никогда не поставлялся за пределы Японии. Что собой представляет эта темная лошадка? Давайте немного приоткроем вуаль тайны.

История появления 1GZ-FE

Японский седан Toyota Century еще в далеком 1967 году позиционирован на представительский класс. По настоящее время является правительственным автомобилем. Начиная с 1997 года на него начали устанавливать специально разработанный двигатель 1GZ-FE, который используется и поныне.

Он представляет собой пятилитровый агрегат конфигурации V12. От своих V-образных собратьев отличается тем, что каждый его блок цилиндров имеет свой ЭБУ (электронный блок управления). Благодаря такой конструкции автомобиль остается способным к движению на одном блоке при выходе из строя второго.

Несмотря на свои внушительные размеры, особой мощностью этот мотор не обладал. Все 12 цилиндров выдавали до 310 л.с. (принятая законом норма – 280). Но по имеющимся данным в результате тюнингования двигатель способен повысить ее до 950.

Основная «изюминка» этого агрегата заключается в его крутящем моменте. Своего почти максимального значения он достигает, можно сказать, на оборотах холостого хода (1200 об/мин). Это означает, что двигатель отдает всю свою мощность почти мгновенно.

В 2003-2005 годах производились попытки перевода агрегата с бензина на газ. В результате заметного снижения мощности (до 250 л.с.) они были прекращены.

Двигатель несколько усовершенствован в 2010 году. Это было вызвано жесткими требованиями стандартов экономии топлива при соблюдении экологических норм. Результатом явилось снижение крутящего момента до 460 Нм/об.мин.

Установка двигателя на другие модели автомобилей официально не осуществлялась. Тем не менее попытки свапа были, но это уже деятельность любителей.

Пришло время, и этот агрегат начал приковывать внимание российских автолюбителей. На множестве сайтов интернет-магазинов можно встретить объявления о продаже не только самого двигателя, но и запчастей к нему.

Интересное о двигателе

Пытливый ум и беспокойные руки всегда находят применение. Не остался незамеченным и мотор 1GZ-FE. Команда тюнеров из ОАЭ сумела установить его на Toyota GT 86. Более того, дополнительно им удалась попытка оснащения двигателя четырьмя турбинами. Мощность агрегата сразу выросла до 800 л.с. Эта реконструкция названа самым безумным свапом двигателя Toyota GT 86.

Свап этого агрегата производился не только в Эмиратах. В 2007 году японский умелец Кадзухико Нагата, в своих кругах известный как Smoky, показал Toyota Supra с двигателем 1GZ-FE. Тюнинг позволил снимать мощность более 1000 л.с. Изменений было сделано не мало, но результат стоил того.

Свап производился и на другие марки машин. Примеры этому есть. Были успешные попытки установки на Nissan S 15, Lexus LX 450 и другие марки машин.

В России сибирские «кулибины» решили установить 1GZ-FE на… ЗАЗ-968М. Да, на обыкновенный «Запорожец». И самое интересное – он поехал! Кстати, на YouTube имеются несколько видеороликов, посвященных этой теме.

Единственное, что осталось? Устройтесь поудобнее, включите громкоговорители и погрузитесь в слуховые ощущения от Hartley V12, которому Джарон дает ботинок во время шейкдауна; клип выше любезно предоставлен Matla Media, еще одним преданным партнером команды Olivecrona.

Ричард Опи
[email protected]
Instagram: snoozinrichy

Другие истории из Новой Зеландии на Speedhunters

Пол в монтажной

Twin-Turbo Toyota Chaser с двигателем V12 — The Motorhood

Heart
ДВИГАТЕЛЬ: Toyota 1GZ-FE, 4996cc, V12
БЛОК: JE Поршни (8.75: 1), кованые стержни Паутера, кривошип ARP и шпильки головки, шестигранник с шестью болтами, заводской кованый кривошип
ГОЛОВКА: Отверстие Марка Малхолланда, распределительные валы Kelford Cams (продолжительность 264, центр лепестков 114, подъем 9,5 мм), регулировочная шайба 31 мм переоборудование под ковш, клапанные пружины Supertech 4A-GE
ВПУСК: Двойные фильтры для стручков, Яркие сердечники интеркулера
ВЫПУСКНОЙ: Двойная трехдюймовая система, резонаторы Adrenalin R, глушители Adrenalin R, пятидюймовые коты
TURBO: Twin Garrett GTX3076Rs, паровые коллекторы для бревен
WASTEGATE: Двойные 45-миллиметровые Turbosmart Hypergates
BOV: Dual Turbosmart Raceport
FUEL: 12 форсунок Xspurt 1000cc, двойные насосы Walbro на 470 литров в час , двойной Turbosmart FP2000, радиевые топливные заслонки, -8 линий
ЗАЖИГАНИЕ: Преобразование катушки на вилке Toyota
ЭБУ: MoTeC GPR-M150, двойной широкополосный NTK
ОХЛАЖДЕНИЕ:
Радиатор Griffin, масляный радиатор Fluidyne Масляный фильтр Clear View
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: литиевая батарея Shorai, фитинги Speedflow по всему корпусу

Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ : Holden TR6060 MG9, нестандартный колокол из катаного сплава Mark Walford, дистанционное переключение передач Camaro MGW
СЦЕПЛЕНИЕ : T 7.25-дюймовая сдвоенная пластина, концентрический рабочий цилиндр Тилтона
МАХОВИК: Custom
DIFF: Cusco с ограниченным проскальзыванием (передаточное число 3,7)
EXTRA: Масляный насос дифференциала, охладитель дифференциала, охладитель коробки передач, Специалисты по приводному валу 1350 UJ два вал

Опора
ШТАНГИ: Tein Flex
ТОРМОЗА: (F) Шестикорпусные суппорты AP Racing серии Pro5000, 14-дюймовые роторы AP Racing, колодки Pagid Blue; (R) Четырехпоршневые суппорты AP Racing, колодки Ferodo
EXTRA: Задние рычаги развала Hardrace, передние верхние рычаги Cusco, регуляторы угла поворота, поднятый и прочный подрамник, стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco

Башмаки
КОЛЕСА: (F) 18×9 дюймов Work Emotion XD9, (R) 18×10 дюймов Work Emotion XD9
ШИНЫ: (F) 235 / 40R18 Toyo T1sport, (R) 265 / 35R18 Toyo T1 Sport

Внешний вид
КРАСКА: BMW Frozen Grey Metallic от Шейна Херберта
УЛУЧШЕНИЯ: Передние щитки Vertex, обвес Final Konnexion

Интерьер
СИДЕНЬЯ : Заводской
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО: Заводской
ПРИБОР

Мощность


МОМЕНТ: 1150 Нм
УСИЛЕНИЕ: 13psi
ТОПЛИВО: BP 98
ТЮНЕР: Glenn Suckling в GDS Automotive

BangShift.com Toyota 1GZ-FE V12

На Craigslist выставлена ​​на продажу очень редкая (в США) Toyota 1GZ-FE V12 — странно!

29 февраля, 2016 Брайан Лонес Apex Online Find, BangShift APEX


BangShifter Уилл Сандерс отправил нам ссылку на этот действительно интересный двигатель, который он нашел для продажи на Craigslist. Мельница — это Toyota V12! Хотя нам нравится думать, что мы много чего знаем, есть вещи, о которых мы действительно не знаем. Это такие вещи, как тот факт, что Toyota вообще когда-либо делала прыгучий двигатель V12.По сути, вы смотрите на два шестицилиндровых двигателя 1JZ, соединенных с общим коленчатым валом. Объем двигателя составляет пять литров, у него 48 клапанов, самый дурацкий впускной коллектор на этой стороне Ford Taurus SHO и степень сжатия 10,5: 1. Впервые они были изготовлены в 1997 году и, по-видимому, производятся до сих пор. Мы никогда не получали их на этих берегах, а этот был импортирован кем-то, кто хотел сделать что-то вроде потрясающей замены двигателя JDM на своей машине.

Как многие из вас знают, в Японии действуют странные правила в отношении двигателей и мощности.Все производители согласились установить максимальную мощность своих двигателей в 276 л.с. Мы понятия не имеем, почему, но нам это кажется глупой идеей, потому что больше лошадиных сил явно лучше, чем меньше. Но мы отвлеклись. С самого начала двигатель был рассчитан на максимальную мощность 276 л.с., но на самом деле этот ребенок развивает 300+ в течение всего дня. Конечно, выходная мощность не такая уж и впечатляющая, но крутящий момент должен быть большим, и, честно говоря, если бы у вас была эта штука, живущая под вашим капотом, только один из семисот человек знал бы, что это такое, черт возьми.

Двигатель идет в комплекте с автоматической коробкой передач, установленной на его задней части, что хорошо, потому что враги дают некоторую шкалу размера шишки. Продавец просит 5000 долларов, и если вы хотите торговаться, вы можете. Или вы можете поторговаться с людьми в порту, когда ваш паровоз будет отправлен из Японии.

Посмотрите фотографии ниже, а затем нажмите ссылку, чтобы увидеть рекламу Craigslist —

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 1GZ-FE V12


Видео с крупными обломками: два драгстера сталкиваются, один летит, а двигатель Dodge Camper попадает в лицо Unhinged Top 11: Что случилось, когда я позволил Интернету «#roastmycar»


toyota gz двигатель

За свою пятилетнюю жизнь безумная Toyota 86 (и Subaru BRZ) претерпевала множество замен двигателей.Вин JTNB4MBE6M3125355. Сравнивать. Легковые автомобили. Тойота Мелака Крис Чуа 012-6614550. Jetzt Toyota GT86 bei mobile.de kaufen. Подробности. Футболка Proton Melaka Kentric Tee — 0178775773. Выберите товары для продажи Toyota. Das Unternehmen wurde am 24. Motor Vehicle Company. Цените свою сделку. Unternehmensgeschichte. В этом приложении он должен быть плавным и тихим. Offizielle Firmengründung von Toyota. 3166,87 $ + 650,00 $ доставка. Toyota Muar -Lawrence Ho — 0126813888. Он не только участвует в гонках — в основном в ралли на дорогах общего пользования — он также принимает участие в гонке «5 континентов».Новый вариатор Toyota Corolla L 2021 года выпуска. Медиа в категории «Двигатель Toyota 1GZ-FE» Эта категория содержит только следующий файл. Разборки в Шанхае. © Toyota Motor Sales, 2021, США, Inc. Вся информация относится только к автомобилям в США. Toyota Celica Corolla 1.8L Двигатели 1ZZ и 2ZZ (1) Двигатели Toyota Celica GT серий 3S и 5S (0) Двигатели Toyota Corolla серий 4A и 4E (0) Двигатели Toyota Camry V6 1MZ-FE Lexus ES300 LS400 1UZ-FE 3UZ-FE ( 8) 7M-GTE (0) Toyota Hybrid Prius Lexus CT200 2ZR Двигатель (3) Toyota Pickup 4Runner Tacoma T100 3VZ 3RZ-FE 5VZ-FE (1) Toyota 1GZ-FE V12 5.0L (0) [#] Просмотреть все раскрытия информации. Запланировать тест-драйв. Токио TOYOTA MOTOR CORPORATION объявила, что полностью новая высокопроизводительная Supra поступит в продажу у дилеров Toyota Corolla по всей стране с плановым объемом продаж 1000 единиц в месяц. GAC Toyota Engine, от Guangzhou Toyota Engine или Guangqi Toyota Engine, находится в Hersteller von Motoren aus der Volksrepublik China. Помня об этом, он продолжает штурмовать колеса, чтобы оттачивать свои особые способности к созданию автомобилей, которые ему нравятся. Использование олимпийских знаков, терминологии и изображений разрешено U.Олимпийский и Паралимпийский комитет в соответствии с Разделом 36 Кодекса США 220506. Небольшое количество этих двигателей 1GZ-FE поступает в продажу каждый год, как правило, с японского рынка. Легковые автомобили. Отвечать . Двигатель: 4 цилиндра. In de stad verbruikt deze auto 1-литровый бензин на 16,1 километре и он zuinigheidslabel является C. Voor 24-05-2021 moet deze personenauto opnieuw APK gekeurd worden. Таким образом, 1GZ-FE является одним из семейства двигателей Toyota BEAMS (прорывный двигатель с усовершенствованной системой механизмов), таких как 3S-GE, установленный на Altezza.Текущий слайд {CURRENT_SLIDE} из {TOTAL_SLIDES} — Самые продаваемые двигатели в сборе. A80.II Supra также представила пересмотренный диапазон, поскольку вариант GZ был прекращен, а для Supra SZ-R была представлена ​​шестиступенчатая механическая коробка передач. С мая 1997 года Supra производилась на заводе Toyota Kanto Auto Works. Двигатель должен весить от 300 кг до 400 кг. Чертеж PS6320CTC Chevy 632 Pro Series Dressed Engine… Этот двигатель используется в качестве силовой установки только для японского лимузина Toyota Century с 1997 года.Toyota GR Yaris представили на автосалоне в Токио. Плоско-твин, Straight-3-4-6, V6, V8, V10, V12.阿英 糕点. Легковые автомобили. Sia-Honda Melaka. Список бензиновых (бензиновых) и дизельных двигателей Toyota производства Toyota Motor Corporation. Эта Toyota имеет самый желанный двигатель из всех домов на колесах Toyota, 3,0-литровый V6 обладает удивительной выносливостью — он дает УДИВИТЕЛЬНЫЙ расход топлива для дома на колесах, при этом он все еще мощнее, чем старые 4-цилиндровые двигатели 22re. Товар / услуга. Вся вики с фото- и видеогалереями для каждой статьи. В остальном, замена движка и создание одного для повышения мощности — это не более чем упражнение в попытках отличаться от других.Лучшие продажи комплектных двигателей. Я перечислю основные вещи в виде маркированного списка: — 1GZ-FE 5.0L v12 — От Toyota Century 2005 года — Двигатель 30000 миль (очень маленький пробег и выглядит как новый) — Полный двигатель, кроме перечисленных ниже — Требуется стартер, насос гидроусилителя руля, генератор и компрессор кондиционера Семейство двигателей Toyota GZ состоит из одной модели — 1GZ-FE. Еда и напитки. Jede Auswahl ist mit einem Hauch Eleganz, einem Auge für Details und im Hinblick auf unser Qualitätsversprechen designt wordden.Текстовая информация об автомобиле. Бензиновый двигатель автомобиля Toyota Verso-s getankt, который используется в настоящее время, — это бензин. Finden Sie viele günstige Auto Angebote bei mobile.de — Deutschlands größtem Fahrzeugmarkt item 8 JDM ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ для Toyota JZA80 MK4 JZS147 V12 1GZ-FE 1GZ Century VVT-I 8 — JDM Передний ДВИГАТЕЛЬ-ДВИГАТЕЛЬ-ДЛЯ Toyota JZA1480 FE 1 JZG Век ВВТ-I. Легковые автомобили. Die Namensänderung von Toyada zu Toyota unterstreicht die Neuausrichtung des Unternehmens. Автомобильная компания. Новая линейка Supra включает атмосферный 3.0-литровый Supra SZ, спортивный твин-турбо RZ и топовый твин-турбо GZ. Легковые автомобили. Тойота Мелака Черри Кук 012-607 2816. Например, Lotus добавила нагнетатель к 2ZZ-GE в некоторых версиях Lotus Elise и Exi Dan. https://motor-car.net/toyota-engines/item/14638-toyota-gz-engine Die ersten Toyota-Fahrzeuge sind weitestgehend Interpretationen… 84 об этом. Toyota 1GZ — это 5,0-литровый двигатель V-12, который используется на японском рынке Century. Короче говоря, 1UZFE ЯВЛЯЕТСЯ отличным мотором, если вы просто оставите его так, как задумано Toyota, и проводите базовое обслуживание во время вождения, пока машина не развалится вокруг него.Тип каталога: руководство по ремонту: Марка: Toyota: Регион: Весь мир: Включенные языки: Английский: Количество дисков: 1 CD, zip: Доступность: Мгновенная загрузка: ОС: Windows XP 32 бит, Windows 7 32 бит, Windows 7 64 бит , Windows 8 / 8.1 32-разрядная, Windows 8 / 8.1 64-разрядная, Windows 10 32-разрядная, Windows 10 64-разрядная Цена продажи: 19 346 долларов США × Транспортные средства, находящиеся в пути, получают предварительное одобрение — проверка кредитоспособности не требуется. 1GZ-FE представляет собой 48-клапанный двигатель DOHC V12 объемом 4 996 куб. См (5,0 л) с регулируемыми фазами газораспределения (), диаметр цилиндра 81 мм, ход поршня 80.8 мм, степень сжатия 10,5: 1. Местный бизнес. Дополнительные предложения? Sie soll aufgrund der aus acht japanischen Zeichen bestehenden neuen Schreibweise der Firma Glück für die Zukunft giveen. Zeerosnack. В августе 1937 года компания Toyota Motor Company offiziell gegründet. Sie werden vertraute Lieblingsartikel, neue Ideen, die neuesten Trends und besondere Angebote finden. На протяжении многих лет 1GZ-FE V12 устанавливался на широкий спектр автомобилей энтузиастами JDM, обычно это Toyota Supra, но есть по крайней мере одна Toyota GT-86 с двигателем Century V12.Как президент Toyota Motor Corporation, Акио считает, что наша миссия — создавать автомобили с улучшенными характеристиками. Этот двигатель использовался в качестве силовой установки только для японского лимузина Century с 1997 по 2016 год. 1GZ-FE. Страницы в категории «Двигатели Toyota» Следующая 51 страница находится в текущей категории. Сделайте подтяжку лица на Toyota GT86 и Komfort gewonnen. Август 1997: VVT-i для 2JZ-GTE и 2JZ-GE. Скидка дилера: — 2372 $. Проект запасных частей Toyota GR Heritage: Teile-Nachfertigung für klassische Toyota Eine Große Vergangenheit verdient Zukunft, deshalb repziert и vertreibt Toyota Gazoo Racing или Ersatzteile für drei legendäre Ikonen des japanischen Sportwagenbaus nachgefert.Сохранить в избранное. Deze Toyota Verso-s встретил Kenteken GZ-733-J heeft een cilinderinhoud van 1329cc и heeft een vermogen van 73 кВт. Es gibt aber acht gute Gründe für die abgespeckte Basisversion! В августе 1997 года был представлен двигатель «BEAMS» (прорывный двигатель с усовершенствованной системой механизмов) 2JZ-GTE… Proton Melaka Carlo Wong 017-8788669. Рекомендуемая производителем розничная цена: 21 718 долларов. https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Toyota_GZ_engines Willkommen zur Toyota Merchandise Collektion. Хот-хэтч имеет самый мощный в мире трехцилиндровый двигатель и полный привод.Die Abkürzung lautet GTE. 0 просмотров. D-4D Система непосредственного впрыска Common Rail (дизель) или двигатели Toyota, используемые Daihatsu с VVT-i (например, 1NR-VE) X: Гибридный цикл Аткинсона: Z: С наддувом: Примечание: Другие производители могут модифицировать двигатель после его выпуска завод Toyota, но двигатель по-прежнему сохраняет оригинальное обозначение Toyota. Я не согласен с JZEllis. Дом моды J&S. Дилер автомобилей Toyota Свяжитесь со мной: 09235352811/09266378414 / 360-5244 1GZ-FE во многих отношениях представляет собой два рядных шестицилиндровых двигателя с общим кривошипом.Текстовая информация об автомобиле. Семейство двигателей Toyota GZ состоит из одной модели — 1GZ-FE. 06.11.2016 в 21:57.

Mk4 Supra получит Toyota Century V12 Twin-Turbo с мощностью более 1000 л.с.

Двигатель 2JZ от Toyota Supra поколения A80 — один из самых известных двигателей с высокими рабочими характеристиками, когда-либо производимых и любимый энтузиастами во всем мире, особенно благодаря его прочности и способности справляться с модификациями.

В последние годы, однако, модифицированные 2JZ мощностью более 1000 л.с. стали довольно распространенным явлением в тюнинг-индустрии, поэтому австралийский магазин под названием WTF Auto приступил к реализации амбициозного проекта по созданию Toyota Supra с двигателем V12.

На свете существует небольшая горстка V12 Supra, самая известная из которых — золотая V12 Supra от Top Secret, развивающая максимальную скорость 222,4 мили в час (357,6 км / ч).

Смотрите также: Вождение Toyota Supra мощностью 1200 л.с. со скоростью более 185 миль в час (300 км / ч) по автобану выглядит ужасно, как ад

Как и эта Supra, в той, которую строит WTF Auto, используется единственный двигатель V12, когда-либо построенный Toyota, — 5.0-литровый агрегат, известный как 1GZ-FE, продавался исключительно в Century, построенном в период с 1997 по 2016 год. Этот безнаддувный агрегат имел мощность 276 л.с. по соглашению японских джентльменов, когда он был новым, хотя считается, что он выдавал около 308 л.с.

Процесс создания этой Supra с двигателем Century находится только на начальной стадии, но двигатель будет оснащен двумя турбонаддувом, и владелец WTF Auto хочет, чтобы его мощность превышала 1000 л.с., при этом оставаясь при этом комфортным и доступным для вождения. на улице, вместо того, чтобы превращать его в машину, которая ничего не может сделать, кроме как проехать четверть мили.

Один интересный комментарий владельца заключается в том, что он смог продать оригинальный 2JZ Supra за вдвое большую сумму, чем он заплатил за Century V12. Имея это в виду, мы не удивимся, если увидим, что больше Supra получат замену V12.

V12 Insanity прибывает на Международный кубок по дрифту

На земле очень мало мест, где можно найти такое невероятное количество безумных инженерных талантов в одном месте, как Новая Зеландия.С населением чуть более 4 миллионов эта страна намного превосходит ее вес во многих отношениях: здесь создано так много безумных сборок, а также есть изрядная доля супер впечатляющих талантов вождения. Одно имя, которое сияет в верхней части обоих, — это имя Хартли.

Один из братьев Хартли, Брендан, делает успешную карьеру в автоспорте за границей. Сначала с Porsche в гонках на выносливость WEC, а в настоящее время в Формуле-1 с Toro Rosso Scuderia Racing, одной из команд Red Bull.Старший брат, Нельсон, остался дома, в Палмерстон-Норт, занимаясь изготовлением безумных гоночных двигателей на заказ из всего, что пробивается сквозь дверь, и результаты почти не соответствуют действительности.

Итак, когда команда отца и сына Кестера и Джарона Оливекрона пришла к нам, чтобы создать что-то особенное для дрифт-кара Jarons S14, никто не был готов к тому, что эволюционировало. Видите ли, Кестер немного разбирается в производстве, и он хотел для Джарона чего-то, чего не было ни у кого другого, чего-то, что «звучало бы как одна из старых машин Формулы-1», но должно было быть надежным и серьезно ворчать.

«Все делают типичные автомобили с двигателями Chevrolet V8, Toyota 2JZ или Nissan RB. Поэтому, когда V12 появился на аукционе в Японии, мы подумали: «Эй, давай построим это», — сказал Кестер , — и как только мы показали Нельсону, он сказал «черт возьми, я всегда хотел сделать V12», и началось сумасшедшее путешествие ».

Двигатель начал свою жизнь как Toyota 1GZ-FE V12, который не так часто встречается в лимузинах Toyota Century. Но мы можем заверить вас, что все, что осталось от этого двигателя, — это отливки блока и головки, все остальное делается на заказ и либо изготовлено, либо спроектировано собственными силами Hartley Competition Engines.Мы имеем в виду все: от отдельных корпусов дроссельной заслонки до изменения конструкции головок цилиндров, изготовления кованых внутренних деталей — вот и все.

Как только Нельсон Хартли соткал свою магию, двигатель был отправлен обратно в мастерскую Olivcrona, где Кестер и Джарон соткали свою магию, подогнали ее и изготовили все необходимое оборудование, включая супер-трюки, заголовки одинаковой длины в соответствии с требованиями Хартли.

«Увидеть и услышать эту машину лично — это поистине уникальный опыт». сказал генеральный директор Superlap Иэн Бейкер. «У нее есть своя высокая нота, и она действительно заключает в себе истинный дух дрифта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.