STP® Добавки в масло и топливо
Двигатели — одни из самых сильно нагруженных агрегатов автомобиля. Они требуют соответствующего ухода и обслуживания, чтобы эти агрегаты могли годами надежно работать.
МОТОРНОЕ МАСЛО
Пренебрежение к регулярному техническому обслуживанию вашего автомобиля, которое должно включать в себя замену моторного масла, повышает риск повреждения деталей двигателя. Поэтому моторное масло необходимо заменять регулярно:
- Моторное масло разделяет между собой движущиеся детали. Толщина масляной пленки уменьшается при очень высокой температуре, которая может возникать даже при нормальной эксплуатации автомобиля.
- Моторное масло также со временем окисляется и в результате может хуже противостоять коррозии.
- Масляные фильтры задерживают нежелательные и вредные загрязнения и побочные продукты, образующиеся при сгорании.
- Замена масляного фильтра при каждой замене моторного масла способствует тому, чтобы в вашем двигателе циркулировало гарантированно чистое моторное масло.
- Уточните информацию, относящуюся к типу моторного масла и интервалам замены в руководстве по эксплуатации, приложенном к автомобилю.
Для дополнительной защиты двигателя используйте STP® Восстановитель вязкости моторного масла бензиновые двигатели/Восстановитель вязкости моторного масла дизельные двигатели, предлагаемые для бензиновых и дизельных двигателей. STP® Восстановитель вязкости моторного масла бензиновые двигатели/Восстановитель вязкости моторного масла дизельные двигатели содержит добавки, усиливающие свойства моторного масла и обеспечивающие высочайший уровень защиты деталей от трения и износа.
СТОП-ТЕЧЬ МОТОРНОГО МАСЛА
Если вы столкнулись с неожиданными утечками моторного масла – обычно по переднему и заднему сальникам коленчатого вала, уплотнениям масляного картера/клапанной крышки или крышек ГРМ, попробуйте STP® Стоп-течь моторного масла. STP® Стоп-течь моторного масла воздействует на прокладки крышек ГРМ для уменьшения незначительных утечек масла без засорения фильтров и ухудшения естественной циркуляции рабочих жидкостей.
Зеленка добавка в масло — бензин от Академика в Пушкине
Добавка в моторное масло для восстановления и защиты от износа бензиновых двигателей.Показания к применению:
Повышенный расход моторного масла на угар
Дымный выхлоп
Повышенный расход топлива
Шум при работе двигателя
Профилактика работы двигателя
Зеленка добавка в масло — бензин:
Защищает пару трения от износа, особенно важно при пуске холодного мотора.
Восстанавливает поврежденные участки пары трения.
Нейтральна к моторным маслам, не вступает в реакцию с присадками, не меняет индекс вязкости, щелочное число и др. параметры масла.
Полностью проходит через масляный фильтр, не образует отложения в двигателе
Эффект от применения:
Снижает шумности работы двигателя
Снижает расхода масла
Снижает расхода топлива
Увеличивает мощность и крутящий момент двигателя
Увеличивает ресурс двигателя
Активный компонент – частицы сплава олова, меди и серебра (размер не превышает 500нм), попадая в зону трения, под действием температуры и давления, создает на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндро-поршневой группы, подшипников коленчатого вала, кулачков распредвала. Обладает пористой структурой, которая позволяет удерживать масло и сохранять его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.
Подходит для двигателей автомобилей, мотоциклов (с сухим сцеплением), генераторов и другой техники с 4х тактными бензиновыми двигателями.
Допустимо применение добавки в любой момент эксплуатации. Желательно использовать добавку при смене масла и масляного фильтра.
Применение:
Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить.
Интенсивно встряхнуть флакон в течение 20-30 секунд.
Залить содержимое флакона в масляную горловину.
Дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут.
Идеальная дозировка – 3% (100г на 3,3л моторного масла). Допустимо использование 1 флакона на 3-5л моторного масла.
*Информация о товарах и их фотографии размещены на сайте исключительно для ознакомительных целей, и ни при каких условиях не являются публичной офертой. Внешний вид и характеристики товаров могут быть изменены производителем на свое усмотрение и без предварительного уведомления.
Эффективная присадка в масло для двигателя. Самая хорошая добавка для снижения трения
Начнем с того что: допустим Вы сменили моторное масло, перед сменой промыли двигатель, и поменяли все расходники в автомобиле, согласно допускам. Как обычно, мотор становится резвее, мотор запускается хорошо, машина едет тихо, гладко.
Но что-то внутри Вам все равно подсказывает, чего -то не хватает. Вы хотите, большего от автомобиля.
В данной статье мы поговорим о добавках и присадках в топливо и в масло. Будет интересно и тем, кто не верит в присадки для автомобиля.
Что же такого не хватает водителю, какие вопросы терзают каждого автомобилиста?
Мы ответим: Вы хотите, чтобы мотор был более приеместей, мощней, тише, и чтобы он был чистым и надежным, на протяжении всей эксплуатации, не так ли?
Вы спросите: — «Неужели одного хорошего моторного масла не достаточно»?
Производители масел добавляют присадки моющие, противозадирные и т.д. но многие из них ограничены в бюджете и технологиях, где-то не хватает знаний, и моторное масло работает не совсем эффективно. Поэтому в игру вступают присадки, которые выпускаются для особого применения, точечно, и Вы уже можете контролировать качество моторного масла и быть более уверенным в том, что оно будет работать.
— Работают ли добавки в масла?
При выборе продукта будьте осторожны. Некоторые могут принести больше вреда, чем пользы вашему мотору, некоторые могут вообще никакого результата не дать, но то, что присадкам нужно дать шанс, пробовать смешивать — это очевидный факт. Потому что большинство из них дают превосходный результат. Но об этом чуть позже.
При выборе присадок в топливо, нужно обращать внимание на мягкость присадки, это должно быть прописано на баночке. Есть мягкие, средние, жесткие.
— Могу ли я комбинировать разные добавки?
Да, это возможно. Вы можете смешать моторное масло с добавкой, а так же добавлять продукт при заливке топлива. Одна будет работать по защите двигателя, а другая будет чистить инжектор, клапана, налет на баке.
В целом весь автомобиль будет под защитой.
Рассмотрим, каким добавкам действительно стоит уделить внимание. Знания основаны на опыте применения тех или иных продуктов, нами, а так же нашими клиентами (не только частных лиц, но и автопарков, автосервисов) и их отзывами.
Эстер (Эфир) — очень хорошая добавка, которая является альтернативой запрещенного к использованию масла кашалота. Эта присадка топ класса, может встречаться в маслах Топ Брендов: Motul 300v, Qmax и в присадках таких производителей как Lubegard и Revo. Клиенты, которые использовали масла с данной добавкой хвалили масло и говорили, что двигатель работал ощутимо мягче, тише, мощнее.
Так же Эстер гарантирует восстановить резиновые уплотнители, уменьшить трение деталей двигателя, и защитить клапана от нагара.
Керамическая защита — это особый метод защиты мотора, при помощи керамических частиц. Присадка покрывает детали двигателя особой пленкой, вызывая эффект керамического покрытия, что сильно снижает трение металл о металл, и гарантирует меньший износ мотора на срок до 50 000 км.
Те кто испытал добавку в действии, в том числе и мы, очень хвалят продукт, и говорят о супер эффекте плавности в работе двигателя, тихой работе, снижению потребления моторного масла, уменьшению расхода топлива до 5%.
На рынке есть только одна эффективная достойная внимания :
Liqui Moly CeraTec — добавка в масло моторное и коробочное, проверена временем. Действительно гарантирует меньший износ деталей в двигателе и в трансмиссии, за счет уменьшения трения, снижает расход масла и топлива, двигатель работает тише.
Графитоподобная структура керамических частиц позволяет им заполнить шероховатости в металле, тем самым предотвращая непосредственный контакт металл-металл.
Тестами доказана эффективность продукта, абсолютно безвредная присадка, смешиваемая с любым маслом, для всех типов двигателей. На цвет как чай со сгущенным молоком.
Более подробно о присадке и применении читайте здесь.
Покрытие с молибденом.
Добавка MoS2 — также известна как дисульфид молибдена. Добавляется в такие моторные масла как Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 и MoS2 Leichtlauf 15W-40, а так же существует как отдельная присадка.
Дает долговременную защиту от износа. Большинство клиентов, которые перешли на продукт с Молибденом отмечают хорошую плавность работы мотора, его безшумность, и уменьшение жора моторного масла.
Масло является полусинтетическим, но по эффективности превзойдет многие синтетические масла премиум сегмента. Цвет масла довольно специфичный — серый. Но не стоит пугаться, так как это цвет порошка молибдена.
Если у Вас нет возможности купить моторное масло с молибденом, Вы можете воспользоваться просто отдельной присадкой с MoS2, залив ее в горловину двигателя, как на картинке.
Вот пожалуй, основные продукты на которые стоит обратить внимание для улучшения качества работы двигателя Вашего автомобиля. В следующей статье рассмотрим добавки в топливо.
самая хорошая защищает от износа длительное время
В последние годы среди автолюбителей стало популярным использовать присадки для двигателя. Считается, что они оказывают чудесный эффект, избавляя от необходимости делать капремонт, если мотор изношен. Владельцы новых авто стараются изо всех сил продлить срок службы своих любимцев. Но на самом деле многие автомобильные добавки никакого воздействия на силовые агрегаты не оказывают. А есть и такие, которые могут со временем привести к серьёзным повреждениям двигателя.
Прежде всего, следует разобраться, какие присадки к двигателю лучше использовать для тех или иных случаев. Чтобы сделать правильный выбор, нужно учитывать тип двигателя и коробки передач, а также то, какая используется моторная смазка.
Разновидности
Все присадки в двигатель подразделяются на две основные группы:
- присадки в масло для двигателя;
- присадки в топливо, добавляемые в бензобак.
Стабилизирующие или восстанавливающие
Несмотря на то что состав масла имеет различного рода добавки, они не могут иметь эффект во всех случаях. Поэтому отдельно выпускаются присадки к маслу, которые повышают его вязкость при высоких температурах. В чём проявляется положительный эффект? При большей вязкости угар масла ниже. Особенно это касается изношенного мотора, где зазоры между деталями в цилиндропоршневой группе довольно велики. Это приводит к образованию дыма из выхлопной трубы, являющегося продуктом выгорания масла. Восстанавливающие присадки для масла, заливаемые в такой двигатель, называют также противодымными из-за того, что они предотвращают его появление.
Присадки в масло применяют к изношенному двигателю при продаже подержанных авто. Такой фокус известен многим автолюбителям. После смены масла дым снова появляется, поскольку такие добавки решают проблему только временно.
Реставрирующие или антифрикционные
Такие присадки к двигателю рекомендуются для старых двигателей, которые «пробежали» больше 100 тысяч километров. Их основное предназначение – восстановление металлических поверхностей в поршневой группе, а также реанимация других узлов и механизмов мотора. Как результат компрессия в поршневой группе незначительно увеличивается, и можно ещё немного поездить до капремонта.
Кроме того, эти присадки к двигателю, по заявлениям производителей, очищают внутренние поверхности от нагара и других отложений. Если их применять регулярно, мотор будет чистым. Рейтинг этих продуктов среди автолюбителей довольно высок.
Очищающие
Каждая такая присадка для масла двигателя способна очистить его от отложений и нагара, копившихся внутри многие годы. Рекомендуется для старых изношенных агрегатов с большим пробегом. Если такая добавка попадает внутрь вместе с маслом, она растворяет нагар и побочные переработанные продукты топлива. Затем они выводятся с маслом и оседают в фильтре.
Энергосберегающие
Такие присадки сегодня довольно популярны, поскольку цены на топливо высоки. На самом деле даже самые лучшие добавки к топливу способны сэкономить максимум 20% этого продукта. В то же время реклама рассказывает о более существенной экономии. Обратите внимание: присадки нужно лить в бензобак перед его заполнением для лучшего смешения с топливом.
Дегидрирующие
Эти присадки к двигателю также необходимо лить в бензобак. Если температура зимой опускается до низкой отметки, то на внутренней поверхности бака образуется конденсат, и накапливается влага. Это происходит по причине замерзания топлива. Если впоследствии эта влага попадёт в топливную систему мотора, она может ему навредить. Такие добавки относят к типу защитных.
Присадки для масла
Какую присадку чаще всего выбирают автомобилисты России? Ниже представлен рейтинг лучших, по мнению водителей, добавок, которые можно залить в мотор.
Liqui Moly CeraTec
Эта немецкая присадка, по мнению многих специалистов и водителей, самая лучшая из тех, что предлагаются сейчас на рынке. Её основа содержит жидкую керамику. Состав включает такие элементы, как магний и кальций. Есть ещё чрезвычайно важная добавка – дисульфид молибдена. Её присутствие обеспечивает снижение трения между узлами и деталями двигателя. Такого рода добавки начали использовать в Германии ещё в 40-х годах прошлого века, так что их эффективность проверена временем. Все вышеуказанные составляющие внедряются в металл благодаря нитриду бора. Присадка успешно выполняет следующие функции:
- уменьшает износ деталей мотора до 25–30%;
- уменьшает коэффициент трения, за счёт чего уменьшается расход топлива на 2–2,5%;
- улучшает и нормализует работу двигателя с большим пробегом, снижая при этом риск его поломки при работе на предельных оборотах.
Применяется как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Перед тем как использовать эту добавку, следует промыть мотор. Кроме того, её нужно лить при смене масла, чтобы она смешалась с чистым составом. В результате через какое-то время её воздействие продолжится на протяжении 50 тысяч километров пробега. Очередная смена масла не прекращает эффект от воздействия. Нельзя сказать, что присадка стоит дёшево, но ее состав полностью оправдывает вложенные затраты.
RVS Master Engine
Восстановительные и сберегающие автомобильные составы финской компании RVS-MASTER являются также одними из лучших. Их довольно много, выпускаются для разных двигателей легковой и грузовой техники. Все объединены в группу RVS Master Engine. Их можно лить как в бензиновые, так и в дизельные моторы. Выгодно отличаются от конкурентов очень длительным эффектом – от 60 до 120 тысяч километров пробега.
RVS также создают на поверхностях деталей керамическое покрытие. Почти весь состав присадок состоит из соединений магния с кремнием, которые образуют тонкую керамическую плёнку. Добавка выполняет не только защитную, но и восстановительную функцию. Через какое-то время после начала использования трещины и другие повреждения, имеющиеся на металлических поверхностях, заделываются.
Особенность созданной плёнки в том, что по прочности она не уступает тем материалам, на поверхности которых образовалась. Хорошим плюсом является и то, что эту плёнку со временем можно реставрировать опять. Как результат – ресурс мотора довольно существенно продлевается. Составы эти относительно дороги, но затраты окупаются с лихвой.
Bardahl Full Metal
Эти французские добавки представляют собой «спасательный круг» для износившегося мотора. Уникальная формула состава содержит фосфор. С его помощью можно уменьшить коэффициент трения и предотвратить образование задиров на поверхностях соприкасающихся деталей. Этот минеральный компонент воздействует на характеристики моторного масла, оптимизируя их для больших нагрузок двигателя. Кроме фосфора, в состав присадки входит цинк. Он играет восстанавливающую роль, заделывая трещины, а также другие дефекты на поверхностях деталей.
Лить состав требуется в чистое масло при его замене. Какое время воздействия предусмотрено? Срок действия добавки небольшой – до следующей смены моторного масла. Связано это с тем, что она воздействует именно на свойства масляного состава. При этом стоимость присадки выше, чем двух предыдущих добавок. Поэтому перед тем как её покупать, следует хорошо взвесить все «за» и «против».
3Ton Plamet
Эти присадки изготавливают в России на производственных мощностях компании Delfin Chemicals. В основу положены ноу-хау разработок американской компании 3Ton Autochemical USA. Предназначены они как для новых моторов, так и для изношенных – с целью увеличения ресурса их работы до первого капремонта. Основу 3Ton Plamet составляют: медь, цинк и бор. Все они, работая комплексно, создают прочную плёнку, защищающую от излишнего трения все поверхности узлов и деталей двигателя.
К новому двигателю добавляется сразу же при первой замене масла. К сожалению, производитель не указывает срок воздействия присадки. По крайней мере, она не воздействует на масло, изменяя его свойства. Смазочный состав используется только как транспортирующий элемент.
Hi-Gear HG2249
Данные присадки используют как для изношенного, так и для нового мотора. В отличие от других добавок они полностью состоят из сложных органических соединений, основа которых включает хлорпарафин. Этот состав гарантированно не засоряет каналы смазывающей системы. Его воздействие направлено не на двигатель, а на моторное масло. То есть срок действия его основных качеств продлевается. К моменту смены масляный состав всё ещё имеет свои основные свойства и полностью выполняет свою работу.
Добавка усиливает антиокислительные свойства масляного состава. За счёт этого продлевается ресурс мотора. Сохраняется вязкость и предотвращаются необратимые изменения в составе смазки при высоких температурах. Энергосберегающие свойства приводят к реальной экономии топлива, на 2–2,5%, хотя производитель заявляет гораздо большую цифру. Стоит присадка относительно недорого, поэтому её можно заливать при каждой смене масляной жидкости.
Liqui Moly Mos2 Additiv
Дисульфид молибдена – это «фирменный» материал немецкого производителя. Он в той или иной пропорции присутствует во всех добавках к маслу. Liqui Moly Mos2 Additiv не является исключением – за её основу взят как раз этот материал, который находится во взвешенном состоянии. Это значит, что он не будет нигде откладываться, кроме тех поверхностей, где его воздействие действительно необходимо. Кроме того, он не оседает на фильтрах и не выпадает в осадок. Дозировка должна быть строго пропорциональной количеству залитого масла.
Для дизельных моторов этот показатель равен 3% от масляного объёма, для бензиновых двигателей – 5% Если говорить о моторе мотоцикла, сцепление которого – в масляной ванне, то лить нужно на уровне 2%. Добавка относительно недорогая и доступна для всех автолюбителей.
Резюме
Все производители как один утверждают, что рейтинг их добавок наивысший. Якобы их присадки к двигателю лучшие из всех. Они повышают его мощность, снижают износ деталей и продлевают ресурс работы. В двигателях с большим пробегом вообще происходят чудеса – они смогут ещё работать и работать, без капремонта. Однако какую информацию бы вы ни услышали, она будет содержать существенные преувеличения. Чтобы это увидеть, достаточно почитать многочисленные отзывы автолюбителей на форумах.
Кроме пользы присадки могут нанести вред мотору. Например, в поршневой группе на стенках цилиндров прорезаны маленькие, еле заметные канавки. Они предназначены для удержания масла на этих стенках. Если использовать добавку, основа которой – металлоплакирующие составы, то эти канавки просто заделываются, и поверхность становится ровной. Такое развитие событий приводит к ухудшению смазки поверхностей. Как следствие – усиленный износ ДВС.
Есть добавки, изготовленные на основе минерального порошка, который засоряет масляную систему, откладываясь в каналах и снижая их пропускную способность. На двигателе это сказывается крайне отрицательным образом.
Российские добавки в моторное масло завоевывают рынки третьих стран — Новости Петербурга
То, какую нишу заняли на мировых рынках российские масла и добавки к ним, выяснил «Общественный контроль».
Подделки под российское
Вряд ли кому-то удавалось сразу выйти на рынки крупнейших экономик мира — они перенасыщены предложением и давно поделены между мировыми производителями. Поэтому завоевание мировых рынков большинство производителей начинает, как правило, с третьих стран. В этих странах — традиционно более низкий платежеспособный спрос. И при условии более низкой цены и сопоставимого с признанными мировыми производителя качества в определенной нише можно достигнуть неплохого успеха.
Таким примером «нишевого продукта» являются российские добавки в моторные масла. В Болгарии, к примеру, в последние годы появился «народный бренд» — «российская присадка». Началось с того, что потребитель, заходя в магазин автотоваров, часто не мог вспомнить название конкретной добавки в моторное масло и спрашивал у продавца «российскую присадку».
С одной стороны, это — повод гордиться отечественными инженерами и компаниями-производителями. С другой — результатом стало появление за последние полтора года присадок неизвестных брендов и сомнительного качества, попросту говоря — подделок, которые предлагаются по демпинговой цене и позиционируются как «российская присадка». О подобных сомнительных жидкостях, которые даже в кризисные времена далеко не всякий рискнет заливать в свой двигатель, «Общественный контроль» уже писал.
Для двигателей с пробегом
От Мексики до Нигерии и от Уганды до Казахстана «российскую присадку» рекомендуют использовать после операции по восстановлению ресурса двигателя. Например, в Гватемале, где очень старый автомобильный парк (до сих пор широко распространены автомобили, выпущенные в середине 90-х годов ХХ века). Местные умельцы предлагают сервис по очистке двигателя от накопившихся за десятилетия продуктов горения и восстановлению металлических частей (Carbon cleaning service).
Хотя заокеанские специалисты по авторемонту и закупают российские добавки, они считают их отнюдь не панацеей, а лишь частью комплексных мероприятий по продлению ресурса моторов.
По словам представителя компании Eco Novedades Эдди Рояса (Eddy Adalberto Rodas Rojas), использование подобных добавок в моторное масло (термин «присадка» — не совсем корректный, хотя и прижившийся в народе, как видите, почти по всему миру) позволяет в значительной степени улучшить параметры работы двигателя. Стоит отметить, что, хотя заокеанские специалисты по авторемонту и закупают российские добавки, они считают их отнюдь не панацеей, а лишь частью комплексных мероприятий по продлению ресурса моторов.
И это уже похоже на правду, поскольку чудес на свете не бывает, и даже самое лучшее масло и горючее не заменят необходимости капитального ремонта двигателя, раз уж возникла необходимость в этой недешевой операции.
Так что, если ваш мастер начинает настоятельно рекомендовать ту или иную «волшебную» присадку, лучше всего выслушать его внимательно, а потом проконсультироваться с другим специалистом. Дело в том, что производители масел и добавок в них часто продвигают свою продукцию через рядовых мастеров СТО. К примеру, в обмен на использованные упаковки от расходников те могут получить от поставщиков фирменную спецодежду, индивидуальные чистящие средства, стеллажи, какое-то оборудование и т.д. — на что хватит фантазии у маркетолога и финансов у дилера.
Для современных двигателей
По словам Василия Кузьмина, генерального директора компании «ВМПАВТО» (петербургского производителя масел и смазок), добавки в моторное масло могут потребоваться и в практически новый двигатель. В частности, он рассказал «Общественному контролю» об эксперименте, поставленном специалистами его компании с использованием автомобиля Range Rover Sport, оснащенном турбодизелем объемом 3 литра и мощностью 298 л.с.
Проведенные исследования показали, что уже через 3 тысячи км пробега после очередного ТО масло насыщается мельчайшими частицами сажи — продуктами горения топлива и стремительно теряет вязкость.
После прохождения автомобилем ТО-1 (15 тысяч км) в отработанном масле были обнаружены… мелкие частицы металла. Их происхождение не вызывало сомнений: поршень «снял стружку» с цилиндра. Однако такого не должно было произойти, если бы моторное масло сохраняло свою вязкость (использовалось штатное Castrol Edge 5W-30 Titanium, Professional A5).
Проведенные исследования показали, что уже через 3 тысячи км пробега после очередного ТО масло насыщается мельчайшими частицами сажи — продуктами горения топлива и стремительно теряет вязкость. То есть 5W-30 превращается фактически в 5W-10. Причем характерно это именно для современных экологически чистых двигателей, которыми оснащаются машины премиум-класса.
Причина также со временем была найдена (первые исследования, в ходе которых и были частицы металла в отработке, проведены в конце 2015 года). И кроется она в наличии автоматической регенерации сажевого фильтра, в котором каждые 400 — 500 км пробега, по мере накопления сажи, происходит ее сгорание. Температура в фильтре в эти моменты повышается до 550 — 600 (а то и до 700) градусов Цельсия. Такая температура достигается впрыском повышенного объема топлива в двигатель. Часть топлива при этом в цилиндрах не сгорает, а попадает в фильтр, где и догорает, поджигая углерод.
Наличие такого саморегенерирующегося фильтра и создает проблемы с вязкостью моторного масла. Как отмечает Василий Кузьмин, таким образом, цивилизация приносит ресурс двигателей в жертву — в пользу чистого воздуха. Выхода из этой ситуации специалисты видят два: или менять моторное масло каждые 3 тысячи км пробега, или использовать стабилизатор вязкости — добавку, восстанавливающую его первоначальные параметры.
Скептики на новых автомобилях
Стоит отметить, что владельцы новых автомобилей гораздо более скептически относятся и к подобным исследованиям, и к добавкам в моторное масло как таковым. Причем это могут быть одни и те же люди. К примеру, ездил человек на стареньких «Жигулях», активно пользовался разного рода добавками и присадками и был вполне доволен производимым ими эффектом. Но вот он приобрел новую иномарку (пусть даже российской сборки) — и теперь остерегается заливать в мотор что-либо кроме масла, рекомендованного производителем.
Так что тут ситуация во многом зависит от производителя, от его настроя работать с новыми поставщиками и их инновационными разработками. Для российских производителей в этом сегодня во многом помогает процесс импортозамещения. В частности, по такому пути пошли «КамАЗ» и ОМЗ (компании принадлежит, в частности, завод по производству горнопромышленных экскаваторов в Колпино), а также примкнувший к ним белорусский «БелАЗ». В списке рекомендованных ими масел и смазок появились отечественные, ничем не уступающие импортным аналогам, а то и превосходящих их по ряду показателей.
Так что, быть может, недалек тот день, когда подобные присадки в моторное масло, улучшающие его характеристики, будут официально одобрены автопроизводителями. Но, скорее всего, их будут добавлять в него на стадии производства, и конечный потребитель не заметит никакой разницы — разве что очередной рекламный плакат на АЗС о том, как о нем заботится известный производитель масел. И, заливая это масло в двигатель, автолюбитель чуть скривится, разглядывая полки с добавками, пока что не рекомендованными заботливой корпорацией.
Добавки к маслу — мифы и реальность / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
Запись опубликована 27.12.2010 автором serg_shuba.
Продавцы добавок к маслу для двигателя могут убедить многих, что некая субстанция в той или иной баночке и бутылочке способна творить чудеса — то расход топлива уменьшится сразу процентов на двадцать, если не на тридцать, то мощность увеличится примерно так же, а уж про ресурс и говорить не стоит — сносу мотору не будет. Кто-то верит в чудеса, кто-то — нет, но товар раскупают.
Опробовавшие эти добавки расходятся во мнении: одни рассказывают, какой «зверь» завелся у них под капотом, а другим, наоборот, приходится заниматься ремонтом двигателя, который еще совсем недавно этого не требовал. И мало кто из водителей задумывается над тем, какое в действительности влияние на работу двигателя могут оказать добавки в масло.
Условия работы и смазки деталей в двигателе
Чтобы определить, что и как влияет, полезно сначала посмотреть на условия работы и смазки деталей в двигателе. В первую очередь следует отметить, что не вся мощность может быть использована на привод колес — часть ее просто теряется. Эти потери (механическими) состоят из потерь на трение между движущимися деталями, на привод агрегатов, на трение деталей о воздух в картере, а также из так называемых «насосных потерь», связанных с очисткой цилиндров от газов и наполнением их свежей смесью. Очевидно, любая добавка в масло может в принципе изменить только первую составляющую. А вся она на максимальных режимах составляет не более 6–7% от мощности, развиваемой двигателем. Надо ли говорить, что ощутить на этих режимах какой-то эффект почти невозможно, даже если масло вдруг приобрело бы некие фантастические свойства, например уменьшило трение сразу в несколько раз. Другое дело, если двигатель работает на пониженных режимах. В частности, на холостом ходу он «крутит» сам себя, и вся его мощность затрачивается на преодоление механического сопротивления и привод агрегатов. В этом случае доля потерь на трение возрастает до 60–70%. Значит, любое изменение свойств масла, действующее на трение, скажется на работе двигателя на пониженных режимах, а также в динамике, когда происходит разгон до режимов максимальной мощности.
Если более подробно рассмотреть потери на трение, то половина из них приходится на цилиндро-поршневую группу (ЦПГ), а оставшаяся часть примерно поровну разделена между трением в подшипниках и газораспределительным механизмом (ГРМ). Это важно отметить, так как трение в разных узлах двигателя имеет различную природу. Так, в подшипниках, где имеет место так называемое «жидкостное» трение без соприкосновения поверхностей, потери зависят в основном от относительной скорости скольжения деталей и вязкости масла — чем они больше, тем больше и потери.
В деталях ЦПГ и ГРМ картина несколько иная. Здесь основная доля потерь приходится на трение колец о стенки цилиндра и кулачков распределительного вала о поверхности толкателей. Режим трения в этих узлах уже не является жидкостным — трущиеся поверхности могут даже соприкасаться по микронеровностям, в результате чего реализуется режим так называемого «граничного» трения. В таких условиях скорость скольжения и вязкость масла влияют на трение меньше, чем, например, химический состав масла, точнее — содержащиеся в нем активные химические соединения (так называемые поверхностно-активные вещества), препятствующие задирам трущихся пар, снижающие трение и износ. Именно здесь применение тех или иных добавок к маслу потенциально может дать эффект, улучшить эксплуатационные свойства двигателя, в частности экономичность и долговечность.
Кстати, в плане повышения долговечности соответствующие химические соединения могут оказать положительное воздействие и на подшипники. Дело в том, что при запуске двигателя режим жидкостного трения отсутствует и затем устанавливается не сразу (задержка в поступлении масла к подшипникам определяется его вязкостью, устройством системы смазки). Сначала при прокрутке двигателя стартером и еще некоторое время после запуска, пока масло не начало поступать к подшипникам, наблюдается режим граничного трения. А это значит, что добавка в масло определенных компонентов может уменьшить трение в подшипниках при запуске и тем самым не только улучшить пусковые свойства двигателя, но и снизить износ подшипников.
Еще один аспект проблемы связан с рабочим процессом двигателя. Как известно, с течением времени на стенках цилиндров, поверхностях колец и поршней появляются следы износа и различные дефекты — риски, царапины и т.д. Масло, обладая определенной вязкостью, способно уплотнять сопряженные детали, имеющие незначительные повреждения, причем тем лучше, чем больше его вязкость. А это значит, что можно рассчитывать на некоторое увеличение компрессии в цилиндрах, если она уменьшилась в результате износа. Правда, совсем не обязательно, что повысится максимальная мощность двигателя или произойдет еще что_нибудь удивительное. Ведь компрессия, измеряемая при прокрутке стартером, — условная величина, характеризующая состояние деталей ЦПГ и ГРМ. Чем больше частота вращения и нагрузка (открытие дроссельной заслонки), тем меньше вызванные дефектами и износом деталей относительные утечки газов из камеры сгорания и их влияние на параметры двигателя. Если зафиксировано некоторое изменение компрессии в ту или иную сторону, это скажется в первую очередь на пусковых характеристиках двигателя и его параметрах на низких частотах вращения и нагрузках, частично — в динамике, но почти не отразится на максимальных режимах. Однако лучшее уплотнение камеры сгорания, безусловно, снижает расход масла, причем на всех режимах работы двигателя.
Немного о свойствах масел
Теперь, когда физика процесса более или менее ясна, перейдем к составу и свойствам масел. Как известно, моторное масло должно обладать определенной вязкостно-температурной характеристикой. При рабочей температуре в двигателе вязкость масла должна быть низкой. Тогда улучшается его прокачиваемость через зазоры между деталями, лучше отводится от них тепло, снижается трение. С другой стороны, масло с повышенной вязкостью меньше выгорает и обеспечивает более высокие допустимые нагрузки в узлах трения. Таким образом, вязкость масла при рабочей температуре — компромиссное решение, причем имеющее одну особенность. Чем более изношен двигатель, тем более вязкое масло желательно использовать, поскольку, помимо лучшего уплотнения ЦПГ и снижения расхода на угар, оно уменьшает опасность выхода из строя подшипников при больших зазорах в них. Наоборот, для новых двигателей лучше масло малой вязкости, улучшающее приработку и снижающее потери на трение.
При низких температурах вязкость масла не должна возрастать чрезмерно, чтобы не препятствовать запуску и предотвратить возможное повреждение деталей после запуска до того момента, когда масло под давлением начнет поступать к узлам трения. В режиме граничной смазки не меньшее значение имеет смазывающая способность (маслянистость) масла, определяемая содержанием уже упомянутых поверхностно-активных веществ на поверхностях трущихся деталей.
Однако и это не все. Масло в современном двигателе должно обладать и другими важными свойствами. Так, попадая на горячие поверхности деталей камеры сгорания, масло окисляется с образованием твердых и смолистых отложений, но их количество, очевидно, должно быть минимальным и определяться зольностью и коксуемостью масла. Кроме того, масло должно обладать моющей способностью, т.е. способностью выносить из зазоров между трущимися деталями продукты износа и твердые частицы. Ну, и конечно, все указанные свойства должны сохраняться при работе двигателя длительное время, то есть масло должно иметь термоокислительную стабильность. Для решения всех этих задач используют присадки — химические вещества и соединения, улучшающие те или иные свойства масел. Так, присадки даже в небольших количествах (3–6%) могут существенно изменять вязкость, в частности увеличить ее при больших температурах, а также стабилизировать зависимость вязкости от температуры, улучшать противоизносные, моющие, антиокислительные, противокоррозионные свойства, а также препятствовать образованию пены в системе смазки.
Какие же нужны добавки
При производстве масла весь комплекс присадок строго сбалансирован, и изменение содержания какой-либо составляющей может привести к заметному изменению тех или иных свойств. А это значит, что дополнительное введение в масло каких-либо химических соединений должно выполняться обдуманно и осторожно, чтобы не нарушить указанный баланс. Теперь, зная особенность происходящих процессов, можно попытаться сформулировать некоторые выводы по отношению к различным препаратам, рассчитанным на улучшение конкретных свойств масла.
Итак:
- улучшение работы двигателя в результате действия добавок не может носить глобального характера (например, улучшать что-нибудь во много раз;
- для новых и изношенных двигателей могут оказаться необходимыми разные добавки;
- добавки практически не могут повлиять на максимальную мощность, но способны несколько улучшить экономичность, пусковые свойства, долговечность некоторых деталей;
- добавки, как правило, незначительно влияют на долговечность подшипников, но могут увеличить ресурс деталей ЦПГ и ГРМ;
- невозможно с помощью добавок улучшить сразу все параметры и эксплуатационные характеристики двигателя: для каждой конкретной задачи требуется конкретная добавка;
- добавки не должны нарушать действие присадок, присутствующих в масле;
- подтвердить положительный эффект при использовании добавок можно только с помощью всесторонних исследований, а не субъективных оценок.
Больше о принципе действия присадок и их видах можно узнать здесь: http://avtoto.com.ua/blog/?p=47
Вне зависимости от того, что Вы решили для себя — нужна Вам присадка в масло для двигаеля или нет, рекомендуем использовать самые качественные масла для Вашего двигателя, которые можно выбрать здесь: http://avtoto.com.ua/index.php?categoryID=128
Немного информации о синтетическом моторном масле LIQUI MOLY для зимы
Присадки в двигатель для повышения давления масла
Как присадки Хадо поднимают давление в двигателе?
Необходимый напор в маслосистеме создает масляный насос. Давление, которое он обеспечивает в системе смазки двигателя, определяется гидравлическим сопротивлением всей масляной магистрали. Если сказать по-простому, то это значит, что давление в маслосистеме будет меньше, чем легче масло будет истекать из системы смазки и наоборот.
В исправном двигателе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. С одной стороны, эти зазоры обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между вкладышем и шейкой вала проникает необходимое количество масла для создания масляного клина (благодаря ему трущиеся детали способны выдерживать большие механические нагрузки без особого ущерба). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют вытекать из внутренней полости подшипника маслу, имеющему высокую вязкость.
При износе подшипников зазоры увеличиваются, иногда в несколько раз. Гидравлическое сопротивление масляной магистрали падает. Подшипники не держат масло. Оно намного легче просачивается из системы, что приводит к уменьшению давления. На приборной панели начинает мигать лампочка «давление масла». Чаще всего проблему низкого давления связанную с износом подшипников можно обнаружить на «горячем» двигателе (в этот момент вязкость масла минимальна).
Износ подшипников коленчатого вала — беда, которая одна не ходит, а влечет за собой другие неприятности. Уменьшение давления в нижней части системы смазки приводит к масляному голоданию трущихся деталей в головке блока. Вполне вероятно, что вскоре придется её ремонтировать.
Но при использовании ревитализанта Хадо происходит восстановление подшипников и описанные выше зазоры уменьшаются, препятствуя излишнему протеканию масла из системы смазки. Поэтому давление масла восстанавливается.
При применении присадок для повышения давления масла прочих производителей создается иллюзия решения проблемы — перестает мигать лампочка «давления масла» на доске приборов. А это просто присадка создала дополнительную пленку между поверхностями трения деталей, обволокла поверхности масляных каналов и уменьшила их диаметр. Маслонасос, прокачивая то же количество масла уже по меньшему диаметру, показал увеличение давления. При очень частом использовании таких присадок высока вероятность уменьшения подачи масла к шейкам коленвала и вкладышам, что может привести к масляному голоданию и возможному капремонту двигателя.
Масляный стабилизатор с большим пробегом
Стабилизатор масла с большим пробегом Lucas — это 100% нефтепродукт, разработанный в лаборатории и испытанный в полевых условиях для обеспечения максимальной надежности. Продукт представляет собой специально смешанный состав базовых масел премиум-класса и нефтяных экстрактов для использования в широком спектре двигателей и коробок передач. Стабилизатор масла Lucas с большим пробегом предназначен для использования в качестве добавки к существующим моторным или трансмиссионным маслам.
Максимальная смазывающая способность достигается при смешивании 20% масла для стабилизатора пробега Lucas с 80% моторного / трансмиссионного масла.Эта смесь намного более гладкая, чем одно масло, она снижает трение и нагрев, обеспечивая оптимальную механическую эффективность. Стабилизатор масла Lucas с большим пробегом создает покрытие, которое прилипает к металлическим поверхностям, предотвращая запуск всухую, которые вызывают наибольшие повреждения и износ в более старых двигателях. Этот продукт предназначен для использования во ВСЕХ транспортных средствах с приводом от двигателя и НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ для транспортных средств для отдыха, сельскохозяйственной техники, промышленного оборудования, а также строительных и военных транспортных средств и оборудования.
Для чрезвычайно изношенных КОРОБК ПЕРЕДАЧ, соотношение продуктов от 80 до 100% может быть эффективным для устранения утечек, перегрева и шума — особенно для машин, которые работают в экстремальных условиях и давлениях.Сильно изношенные двигатели могут получить выгоду от соотношения продуктов от 60 до 100%, чтобы отсрочить или исключить полный капитальный ремонт. Стабилизатор масла Lucas с большим пробегом помогает контролировать прорыв двигателя, запуск всухую и сжигание масла, повышая эффективность, сокращая вредные выбросы и продлевая срок службы масла.
Lucas Масляный стабилизатор с большим пробегом также может использоваться в качестве ИДЕАЛЬНОЙ СМАЗОЧНОЙ СМАЗКИ. Его способность цепляться за металлические детали двигателя делает его идеальным для новых двигателей, поскольку он снижает трение и нагрев новых, плотно пригнанных компонентов.
Lucas Oil Stabilizer для больших пробегов сохраняет свою вязкость и стабильность к сдвигу при высоких температурах, позволяя двигателям работать при более высоких температурах и в более экстремальных условиях без опасного отказа подшипников или компонентов.
Ключевые преимущества
- Отлично борется с осадком
- Смазывает все внутренние детали для минимизации износа любого двигателя.
- Повышает давление масла
- Устраняет шум, выбросы и расход масла, связанные с изношенным двигателем
Упаковка
- # 10118 — 1 кварта (упаковка 12 шт.) 25 фунтов
Документация
Лучшие присадки к моторному маслу — Восстановление двигателя
Керамизация есть…
новая технология, которая предусматривает регенерацию двигателей, коробок передач, дифференциалов и других устройств, в которых происходит трение металла о металл. Керамический слой образуется за счет комбинации и диффузии частиц Ceramizer® с металлическими частицами, движущимися в масле.
Важно то, что демонтаж устройства не требуется.
Процесс регенерации и наращивания керамического слоя происходит автоматически. Через 200 км / 125 миль с момента добавления продукта (присадки для двигателя, присадки для коробки передач) в масло заметны первые положительные эффекты.
Узнайте больше в разделе «Как это работает», а также ознакомьтесь с нашими тестами (включая тест на вождение без моторного масла, промышленные тесты) и отзывами (более 250 страниц).
Дополнительная информация:
Ceramizer® основан на уникальной технологии, которая восстанавливает и восстанавливает изношенные поверхности, покрывая их металлокерамическим покрытием.
Процесс восстановления выполняется без разборки затронутых узлов, во время их нормальной работы. Просто добавьте присадки Ceramizer® в масло (в двигателях, коробках передач и силовых приводах).
Ceramizer® не является масляным загустителем или так называемым «моторным доктором». Одна доза добавки Ceramizer составляет всего 4 грамма. Ceramizer® не содержит тефлона, свинца и молибдена. Он не забивает масляные фильтры или масляные каналы, поскольку частицы Ceramizer® меньше пор фильтра.
Эффект восстановления двигателя (восстановления двигателя) после добавления Ceramizer сохраняется на протяжении 70 000 км / 40 000 миль, даже после замены моторного масла. Независимые тесты и многочисленные отзывы пользователей (на данный момент собрано более 250 страниц) подтверждают полную безопасность использования Ceramizer для обработки двигателя и коробки передач.
Керамизеры — лучшие присадки к моторным маслам и коробкам передач?
Убедитесь сами и проверьте их!
Факты о присадках к моторным маслам | Время эмиссии
Присадки к маслам и их обработка на вторичном рынке уже много лет вызывают большие споры. Несмотря на заявления производителей о том, что эти продукты могут творить чудеса с вашим автомобилем, многие эксперты считают эту шумиху необоснованной. Большинство присадок утверждают, что продлевают срок службы двигателя вашего автомобиля и улучшают расход топлива, но, к сожалению, научные исследования мало помогли ни в подтверждении, ни в опровержении этих утверждений.В конечном итоге решение использовать добавку или нет должно зависеть от нескольких факторов, включая возраст и состояние вашего автомобиля.
Требования и обещания в отношении обработки нефти
Рекламируются универсальные добавки и средства для вторичного рынка, которые помогают снизить износ двигателя, снизить рабочую температуру двигателя, продлить срок службы масла и повысить экономию топлива. Другие разработаны специально для уменьшения утечек масла и коррозии, уменьшения выбросов или прекращения курения двигателя. За прошедшие годы судебные иски и разоблачения средств массовой информации помогли уменьшить количество ложных заявлений.Тем не менее, многие производители средств очистки масла продолжают превозносить предполагаемые достоинства своей продукции без объективных исследований, подтверждающих их заявления. К счастью, наконец-то начали выясняться некоторые важные факты.
Что показывают исследования
Исследование, недавно проведенное Государственным университетом Пенсильвании и опубликованное в журнале Science, наконец, дает некоторые ответы на давние споры об эффективности лечения маслами. Исследователи обнаружили то, что уже предполагалось, что добавка ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка) действительно снижает износ двигателя.К сожалению, это также увеличивает трение и может снизить срок службы каталитических нейтрализаторов. Кроме того, он не работает для двигателей, изготовленных из любого материала, кроме стали. Аналогичное исследование продемонстрировало пользу крошечных углеродных сфер (диаметром 100-500 нанометров). Эти наносферы, добавленные в моторное масло, снижают износ и увеличивают экономию топлива на 10-25 процентов, не влияя на вязкость моторного масла. К сожалению, технология еще недостаточно развита для того, чтобы наносмазочные материалы стали коммерчески доступными.
Следует ли использовать масляную присадку в автомобиле?
Большинство имеющихся в продаже моторных масел содержат присадки того или иного типа. Присадки для вторичного рынка, несмотря на их маркетинговые заявления, не имеют научных доказательств того, что приносят какую-либо реальную пользу. Consumers Digest, проанализировав имеющиеся данные, соглашается с тем, что добавки к наносмазочным материалам могут принести значительные выгоды, когда или если эти продукты попадут на коммерческий рынок. Тефлоновые добавки также рекламировались в 1980-х годах, но в конечном итоге их было непрактично производить.
На данный момент вы получите наилучшие результаты, используя тип масла, который соответствует или превосходит спецификации производителя для вашего двигателя, независимо от марки, и строго соблюдая график замены масла и фильтров. Если у вашего автомобиля большой пробег или утечки масла, вы можете извлечь выгоду из послепродажных масляных присадок, предназначенных для вашей конкретной проблемы; однако их обычно не следует использовать, если вы используете в автомобиле синтетическое масло.
Следите за сменой масла с помощью Emission Time.Благодаря удобному расположению в Сэнди и Солт-Лейк-Сити, они предоставляют высококлассное обслуживание в дружелюбной и комфортной обстановке. Обратитесь к своему специалисту по обслуживанию за дополнительной информацией о присадках к маслу и их потенциальных преимуществах для вашего автомобиля.
присадок к моторным маслам | Петро-Флорида
Описание
Американский институт нефти выдает сорта моторного масла, которые являются сокращением для подтверждения того, что конкретный вид масла содержит то, что необходимо для защиты данного типа двигателя.Эти сертификаты перечислены в буквенно-цифровом формате, например CI-4 и CJ-4. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано обозначение класса масла, рекомендованного для вашего автомобиля.
Малоизвестный факт, что обычные моторные масла, которые продаются на полке, уже содержат присадки. Эти присадки превращают обычное базовое масло в масло, необходимое для обеспечения наилучшей защиты современных двигателей. Другими словами, они помогают маслу выполнять свои основные функции в двигателях. Каковы наиболее важные функции масла? Вы могли бы подумать, что все дело в уменьшении трения и износа — и в большинстве случаев вы будете правы.Но моторное масло делает не только это. Он защищает металлические поверхности от износа твердыми частицами, удерживает кислоты под контролем и даже выполняет важную функцию охлаждения двигателя, помогая отводить тепло от поверхностей двигателя.
Чтобы помочь, моющие средства, диспергаторы, антикислоты, модификаторы трения и модификаторы вязкости всегда включены в пакеты присадок, которые входят в стандартную комплектацию современных масел. И все они выполняют определенные функции, помогая маслу обеспечивать наилучшую возможную защиту.
Моющие средства поддерживают чистоту металлических поверхностей, удаляя шлам. Диспергаторы работают вместе с детергентами, чтобы дать маслу способность улавливать частицы примесей (например, грязь или сажу в двигателе) и удерживать их в масляной пленке вдали от металлических поверхностей, чтобы они не вызывали повреждений. Антикислоты — это широкий класс присадок, нейтрализующих кислоты, образующиеся в среде двигателя. Без них эти кислоты вызовут коррозию и повреждение двигателя. Модификаторы вязкости используются, чтобы помочь моторному маслу поддерживать наилучшую вязкость в самом широком диапазоне температур и условий, с которыми может столкнуться масло.И модификаторы трения (например, ZDDP) добавляются для улучшения способности формулы масла выдерживать условия высокого давления.
Синтетическое масло Red Line. Присадка для обкатки моторного масла
Гоночные масла обеспечивают лучшую защиту от износа, чем моторные масла для легковых автомобилей, однако эти продукты содержат меньше моющих средств и не подходят для уличного использования.
- Новый состав для улучшения фрикционных свойств
- Специальные моющие средства для улучшения смазывающих свойств и уменьшения детонации
- Базовые компоненты на основе сложных эфиров полиола обеспечивают большую стабильность и прочность пленки при чрезмерном разбавлении топливом
- Каждый из этих продуктов содержит не менее 2200 частей на миллион цинка и фосфора для противоизносных свойств.
- Каждое гоночное масло является универсальным, предлагая на 2-4% больше мощности, чем масло аналогичной вязкости — 20WT — это 5W20, 30WT — это 10W30, 40WT — это 15W40, 50WT — это 15W50
- Улучшенная защита при запуске, более низкая температура масла, чистота
- Не забывайте менять эти масла чаще, чем обычные моторные масла
Повышает уровень износостойкости на кварту при использовании одной бутылки (16 унций.):
Емкость — фосфор — цинк
15 кварт — 610 частей на миллион — 736 частей на миллион
12 кварт — 763 частей на миллион — 920 частей на миллион
10 кварт — 915 частей на миллион — 1104 частей на миллион
8 кварт — 1145 частей на миллион — 1380 частей на миллион
7 кварт — 1307 ppm — 1577 ppm
6 кварт — 1525 ppm — 1840 ppm
5 кварт — 1830 ppm — 2208 ppm
4 кварты — 2288 ppm — 2760 ppm
1 кварта — 9160 ppm — 11040 ppm
Половина бутылки (8 унций) при обработке :
Емкость — фосфор — цинк
12 кварт — 382 частей на миллион — 460 частей на миллион
10 кварт — 458 частей на миллион — 552 частей на миллион
8 кварт — 572 частей на миллион — 690 частей на миллион
6 кварт — 763 частей на миллион — 920 частей на миллион
5 кварт — 915 частей на миллион — 1104 частей на миллион
4 кварты — 1145 частей на миллион — 1380 частей на миллион
Одна четверть бутылки (4 унции) при обработке:
Емкость — фосфор — цинк
6 кварт — 382 частей на миллион — 460 частей на миллион
5 кварт — 458 частей на миллион — 552 частей на миллион
4 кварты — 572 частей на миллион — 690 частей на миллион
3 кварты — 763 частей на миллион — 920 частей на миллион
Бутылка (16 унций) содержит:
33.Всего 8 граммов ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка)
17000 частей на миллион, 7,8 грамма фосфора (P)
20500 частей на миллион, 9,4 грамма цинка (Zn)
16,6 грамма серы (S)
Что присадки к маслу делают для вашего двигателя?
Интеллектуально разработанные присадки к маслу — отличный способ улучшить характеристики базового моторного масла с точки зрения долговечности, износостойкости, герметичности и рабочих характеристик. Все моторные масла содержат определенный процент основных присадок в зависимости от их качества и состава.Если вашему двигателю требуется дополнительное внимание для решения конкретных проблем, связанных с маслом, таких как высокопроизводительные двигатели, тяжелые условия эксплуатации, дымность или коррозия, может помочь одна из наших проверенных в отрасли присадок к маслу.
Мы перечислили некоторые из распространенных применений добавок:
- Для устойчивости к коррозии : Температура и износ двигателя могут вызвать коррозию различных деталей. Правильные добавки могут помочь уменьшить последствия коррозии и помочь избежать утечек и других повреждений, связанных с коррозией.У нас есть присадки к маслам, которые одинаково безопасны как для старых, так и для новых двигателей.
- Для износостойкости : Основная функция масла — снижение износа из-за трения. Ваше масло создает барьер между движущимися металлическими компонентами. Правильные присадки могут улучшить защиту от износа даже при высоких рабочих скоростях. Цинк — обычная присадка, которая особенно важна для старых двигателей.
- Для защиты от перегрева : Масла имеют тенденцию разрушаться при высоких температурах, после чего они перестают обеспечивать адекватную смазку.Наши присадки могут помочь защитить ваш двигатель, когда он работает на высоких оборотах, то есть когда он достигает максимальных температур. Тепло — враг вашего двигателя, и наши проверенные в гонках присадки могут помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, значительно уменьшив трение с внутренними частями двигателя.
- Для очистки и удаления слизи : Добавки с моющими средствами могут помочь очистить двигатель во время его работы, удаляя и устраняя налет, который может снизить эффективность и увеличить износ. Некоторые присадки содержат детергенты, которые сохраняют ваш двигатель в чистоте даже после его старения.Rislone славится своей способностью к очистке: более одного механика рассказывали нам, что когда они разбирали двигатель, который использовал Rislone на протяжении всей своей жизни, внутренности выглядели совершенно новыми.
Приходите и откройте для себя все наши популярные присадки для двигателей и выберите те, которые подходят для вашего двигателя. Рассмотрите возможность применения присадки для двигателя и масла Nano Prime ™ (каталожный номер 4104), если вы используете синтетическое масло или высокопроизводительный автомобиль (уличный или гоночный), или средство для обработки двигателя (каталожный номер 100QR) / концентрат для обработки двигателя (каталожный номер 4102), если вы используете обычное масло.У нас также есть обогащенная цинком 3-кратная концентрированная добавка моторного масла с обработкой цинком (каталожный номер 4405) для старых автомобилей, которым требуется дополнительное покрытие и износостойкость, которые обеспечивает цинк (например, классические автомобили и старые хот-роды).
Наша команда может помочь вам выбрать подходящую присадку к маслу и убедиться, что ваш двигатель работает с максимальным потенциалом, предлагая при этом защитные и очищающие свойства, которые позволят ему работать в течение длительного времени. Компания Rislone была основана в 1921 году с целью улучшения смазки и получения максимальной отдачи от двигателей. Мы развивались вместе с технологиями двигателей, чтобы предложить широкий выбор самых передовых присадок к маслам (и средств для обработки двигателей), доступных сегодня.
Вопросы? Без проблем. Свяжитесь с нами в Facebook, Twitter или Instagram или свяжитесь с нами через Интернет, и мы будем рады ответить вам как можно скорее.
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.