Чем отмыть антифриз с двигателя: полезные советы. Причины и следствия попадания масла в систему охлаждения Чем отмыть антифриз с двигателя

Содержание

Промывка двигателя после попадания тосола в масло

Попадание тосола или антифриза в масло является одним из поводов для немедленной промывки масляной системы. Несмотря на то, что моторное масло содержит целый пакет защитных, моющих и диспергирующих компонентов, их может оказаться недостаточно для восстановления свойств.

Новое масло тоже не решит проблему, так как не сможет качественно отмыть поверхности деталей и каналы двигателя от различных отложений, осадка и пр.


В результате смешивания с охлаждающей жидкостью масло превращается в эмульсию, которая может нанести вред силовому агрегату. Поговорим о том, как этого избежать, вовремя диагностировав проблему и устранив ее с помощью промывки.


Причины и последствия попадания тосола в масло

Охлаждающая жидкость (тосол или антифриз) может попадать в смазочную систему по разным причинам. Самая распространенная – повреждение прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Реже это происходит из-за трещин в головке или самом блоке, поломки теплообменника или повреждения его прокладки, некорректного подключения системы охлаждения к дроссельной заслонке.

Вне зависимости от причин, вызвавших образование эмульсии, ее нахождение в двигателе очень опасно. Смесь масла и антифриза (тосола) не обладает достаточными смазывающими свойствами, что вызывает усиленный износ ЦПГ, КШМ, ГРМ и других элементов силового агрегата.


Кроме того, вода и этиленгликоль при попадании в масло становятся причиной коагуляции (объединения) различных загрязнений. Наиболее крупные конгломераты отложений способны забить фильтр маслоприемника, в результате чего может начаться масляное голодание.

Присадки, содержащиеся в обеих жидкостях, вступают в реакцию и разлагаются, поэтому масляная смесь быстро окисляется. Сам двигатель теряет мощность, снижается его ресурс.

Решить проблему, просто слив «отработку» и заменив поврежденную деталь, не получится. Эмульсия не удалится полностью, и порция свежего масла перемешается с ее остатками. В результате в масляных каналах и на внутренних поверхностях силового агрегата все равно будут образовываться отложения (минимум 2-3 последующих замены).

Выход один – обязательно промывать двигатель после попадания тосола в систему смазки.


Средства для промывки

В продаже представлено большое количество всевозможных составов для промывки двигателя. Все продукты можно разделить на две группы: добавки в отработанное масло и промывочные масла.

Выбор того или иного средства должен осуществляться исходя из конкретной ситуации. В случае серьезного загрязнения системы смазки – в том числе эмульсией – добавка-«пятиминутка», скорее, навредит, чем поможет. Особенно это касается старых двигателей с большим количеством отложений. Под агрессивным воздействием моющего средства загрязнения отделяются от поверхностей, но не растворяются, а скапливаются в поддоне. Впоследствии они могут забить маслоприемник и нарушить работу двигателя.

«Пятиминутки» оказывают негативное воздействие на прокладки, сальники и прочие уплотнители. Именно поэтому после их применения иногда наблюдается течь масла.

В случае серьезного загрязнения силового агрегата эмульсией масла и охлаждающей жидкости лучше использовать готовые промывочные масла. Они менее агрессивны к резиновым уплотнителям по сравнению с «пятиминутками», тщательнее отмывают грязь и отложения.

Такие средства универсальны, т.е. подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

При использовании промывочного масла риск «забить» каналы и фильтры в гидрокомпенсаторах или маслоприемнике все же присутствует, однако он очень невысок.


Как промыть двигатель от эмульсии?

До начала промывки, независимо от типа моющего средства, необходимо заменить масляный фильтр. В рамках проводимой процедуры можно поставить самый простой и дешевый.

Если не сделать этого, к опасной эмульсии и раскисшим отложениям с разных деталей добавится грязь из старого фильтра. В результате его пропускная способность сильно снизится, перепускной клапан откроется, и загрязнения могут попасть обратно в двигатель.


Определившись со средством для промывки, необходимо внимательно изучить инструкцию к нему и следовать всем указаниям производителя.

Промывки-«пятиминутки» добавляются в отработанное масло и сливаются вместе с ним спустя 5-10 минут. Промывочным маслом заполняют весь объем двигателя, после чего автомобиль некоторое время работает на холостом ходу или эксплуатируется в максимально щадящем режиме.

Необходимо помнить о том, что передерживать промывочное средство нельзя, так же как и ездить на нем, допуская большие нагрузки на двигатель. Интервал последующей замены моторного масла после промывки силового агрегата лучше сократить на 30-50 %.

По завершению процедуры очищения двигателя следует избавиться и от максимального количества промывочного масла, чтобы его остатки не перемешались со свежей смазкой и не ухудшили ее свойства.

Для этого лучше немного поездить на автомобиле, прогревая двигатель. Затем следует установить транспортное средство на ровную горизонтальную площадку и выкрутить сливную пробку. Важно, чтобы промывочное масло вытекало само. Использовать различные способы откачки жидкости (например, с помощью вакуумного насоса и т.п.) крайне нежелательно.

Чем промыть двигатель от эмульсии: промывка масляной системы

Продолжая тему промывки двигателя и его систем, следует отметить, что в процессе эксплуатации достаточно часто возникает необходимость промывать систему смазки. Такая промывка масляной системы может потребоваться по целому ряду причин, начиная от перехода на другой тип моторного масла и заканчивая аварийными неисправностями.

Как правило, поводом для немедленной промывки системы смазки является попадание тосола или антифриза в масло, в результате чего в двигателе появляется эмульсия. Даже с учетом того, что само моторное масло имеет целый пакет не только защитных, но и моющих и диспергирующих компонентов, этих свойств может оказаться недостаточно.

Другими словами, после заливки свежее масло попросту не способно качественно отмыть поверхности деталей и каналы в двигателе от различных отложений, выпадающего осадка и других побочных продуктов, которые образуются после смешивания с охлаждающей жидкостью.

Далее мы поговорим о том, что делать после того, как был обнаружен антифриз в системе смазки двигателя, как промыть мотор после устранения основной причины неисправности, а также чем промыть двигатель от эмульсии или ее остатков.

Содержание статьи

Промывка масляной системы двигателя: когда нужна

Итак, тосол или антифриз может попадать в смазочную систему по разным причинам, однако наиболее часто виновником является повреждение прокладки ГБЦ. Реже образуются трещины в блоке или головке. В любом случае, результатом смешивания масла и охлаждающей жидкости является эмульсия.

Данное явление очень опасно для мотора, так как смазка теряет свои свойства, значительно усиливается износ ЦПГ, КШМ, ГРМ и других элементов и узлов в ДВС. Более того, вода и этиленгликоль, смешанные в определенных пропорциях и, собственно, представляющие собой ОЖ, после попадания в масло становятся причиной того, что происходит коагуляция различных загрязнений.

Если просто, грязь в смазочной системе буквально слипается. Еще присадки в масле и антифризе после смешивания вступают в реакцию и быстро разлагаются, масло немедленно окисляется и т.д. Крупные «комки», состоящие из отложений, способны даже забить сетку-фильтр маслоприемника, в результате начинается масляное голодание двигателя.

При этом важно учитывать, что, например, после замены прокладки ГБЦ полностью слить «отработку» из мотора не получится. Это значит, что залив новую порцию свежей смазки, смазочный материал также перемешается с остатками эмульсии, в масляных каналах и на внутренних поверхностях двигателя все равно будут образовываться нежелательные отложения.

Если двигатель дополнительно не промыть, подобная ситуация будет повторяться, как минимум, еще 2-3 замены. Еще отметим, что аналогичные рекомендации распространяются и тогда, когда по каким-либо причинам был нарушен интервал замены масла (например, смазку заменили не через 10 тыс. км, а через 15 тыс.). Также промывка рекомендуется в случае необходимости доливать масло стороннего производителя, когда пришлось смешивать минеральное масло и синтетику и т.д.

Параллельно промыть двигатель может быть нужно в том случае, если владелец приобрел подержанный автомобиль с пробегом, причем история обслуживания конкретного авто неизвестна или ставится под сомнение. Часто бывает так, что после смены масла на такой машине, свежая смазка очень быстро чернеет (буквально через 50-100 км. пробега).

Напоследок также стоит выделить возможную заливку в двигатель низкосортного масла. Среди моторных масел, к сожалению, часто встречаются подделки. Естественно, после обнаружения данного факта, нужно удалить суррогат из ДВС, затем двигатель нужно промывать в обязательном порядке.

На контрафактный продукт обычно указывает сильное и быстрое почернение смазки, неприятный резкий запах, появление налета черного цвета под крышкой клапанов, помутнение масла, значительное изменение его вязкости без явных причин, увеличение расхода смазки, дымление двигателя и т.д.

Как промыть двигатель от эмульсии, загрязнений и отложений

Вполне очевидно, что если понадобилось мыть мотор изнутри, тогда нужна хорошая промывка для двигателя.  В продаже представлено большое количество всевозможных составов.

На практике все продукты можно разделить на две группы:

При этом выбрать лучшее средство для промывки двигателя не так просто. Прежде всего, нужно исходить из конкретной ситуации. Если нужно просто промыть систему смазки перед заменой масла, при этом речь не идет об удалении остатков эмульсии или контрафактного продукта, тогда может быть вполне достаточно и обычной «пятиминутки».

Единственное, такой способ следует с осторожностью применять на старых моторах. Дело в том, что на больших пробегах агрегат однозначно будет загрязнен, при этом «пятиминутки» весьма агрессивны и отделяют скопившиеся отложения в поддоне, но не растворяют их. Такие отложения вполне могут забить маслоприемник со всеми вытекающими  последствиями.

Следует помнить и о том, что быстрые промывки в масло также способны оказывать негативное воздействие на прокладки, сальники и другие уплотнители. Отмечены случаи, когда после применения промывок в масло двигатель начинал течь.

  • В случае более серьезного загрязнения лучше использовать готовые промывочные масла, которые заливаются в двигатель в полном объеме вместо базового масла. В зависимости от типа такого промывочного состава, агрегат должен или работать только на холостом ходу, или же допускается кратковременная езда с минимальными нагрузками на ДВС.

Такая промывка менее агрессивна к резиновым уплотнителям по сравнению с «пятиминутками», а также более тщательно отмывает грязь и отложения.  Еще отметим, что промывочные масла бывают синтетическими, полусинтетическими или минеральными, а также являются универсальными. Другими словами, их можно использовать как в бензиновых, так и дизельных ДВС.

На практике данное решение можно считать оптимальным для того, чтобы промыть двигатель от эмульсии после попадания тосола или антифриза в систему смазки. Также промывочные масла лучше подходят и для очистки  загрязненных ДВС с большим пробегом.

При этом риск «забить» каналы и фильтры (например, в гидрокомпенсаторах, сетка маслоприемника) раскисшей грязью все равно присутствует, однако он не так высок по сравнению с быстрой промывкой в моторное масло.

 Полезные советы

Прежде всего, перед заливкой новой смазочной жидкости важно качественно удалить старое масло из двигателя. Другими словами, нужно постараться слить как можно больше.

Также после промывки двигателя по возможности  следует избавиться и от максимального количества  промывочного масла, чтобы остатки в минимальном количестве перемешивались со свежей смазкой.

Для этого лучше немного поездить на автомобиле, прогрев двигатель в движении. Только после этого авто устанавливается горизонтально на ровную площадку, затем выкручивается сливная пробка. Кстати, смазка должна стекать самотеком. Не рекомендуется использовать другие способы слива и откачки масла (например, вакуумный отсос через маслозаливную горловину и т.п.).

Также отметим, что еще до начала промывки независимо от промывочного средства необходимо заменить масляный фильтр. В рамках промывки можно поставить самый простой и дешевый.

Если этого не сделать, промывочный состав растворит грязь в старом фильтре, к этому затем добавятся и раскисшие отложения из других участков. В результате пропускная способность фильтра сильно снизится, откроется перепускной клапан и загрязнения могут попасть обратно в двигатель.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промывать двигатель промывочным маслом. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данного способа промывки, а также об особенностях и нюансах в рамках проведения данной процедуры.

Определившись с тем, чем можно промыть двигатель при замене масла, важно понимать, что перед использованием промывочного масла или «пятиминуток» нужно внимательно изучать инструкцию. Настоятельно рекомендуется следовать всем указаниям производителя того или иного состава.

Также промывку нельзя передерживать в моторе, нагружать двигатель при езде на промывочном масле, газовать на холостых пи использовании быстрых промывок в масло  и т.д. Также после применения промывочных жидкостей и заливки свежего масла интервал его последующей замены лучше сократить на 30-50%.

Такой подход позволяет исключить вероятность усиленного износа ДВС в результате потери полезных свойств нового масла после контакта с остатками ранее использованной промывки.

Читайте также

Развенчиваем многочисленные мифы о применении антифризов — Российская газета

Одно из наиболее распространенных заблуждений, которое укрепилось в среде автомобилистов, говорит о том, что цвет охлаждающей жидкости имеет значение.

Однако все антифризы выпускаются прозрачными. А в магазинах мы видим и покупаем жидкости разных цветов. Добавка красителя в этом случае имеет в основном маркетинговое назначение. Сам цвет не определяет химические свойства продукта, но может играть роль индикатора протечек в системе охлаждения или помогать контролировать уровень жидкости в бачке.

Ориентироваться на цвет при выборе антифриза порой даже опасно, так как, руководствуясь цветовым принципом, автомобилист может смешать антифризы разных типов, и по этой причине риск поломок в системе охлаждения возрастает многократно.

Итак, подбирать антифриз нужно не по цвету, а по другим критериям, и помнить о некоторых распространенных мифах, о которых мы и поговорим.

Еще одна ошибка считать, что антифриз — это то же самое, что и тосол. Если антифриз — это в широком понимании охлаждающая жидкость, то «тосол» — изначально охлаждающая жидкость, которую в советское время создало подразделение «Технология органического синтеза» в НИИ Органической химии и технологии. Продукт, который разработал этот отдел, в те годы назывался «антифриз Тосол-А», он соответствовал специальному ГОСТу и производился для нужд советского автопрома.

Но очевидно, что двигатели современных машин сильно отличаются от моторов, которые выпускались 30 и более лет назад. В настоящее время разработчики антифризов при создании новых составов принимают во внимание именно тенденции, которые действуют в области современного двигателестроения — а это и использование многокомпонентных сплавов, полимеров, и применение форсированных систем и турбин, и даунсайдинг и прочее. Именно поэтому «тосол», разработанный в далекие 70-е годы, для таких моторов совсем не подходит.

Еще проще запутаться в классификации антифризов, так как в разных странах, например, действуют свои категории и стандарты охлаждающей жидкости.

Делить антифризы на группы G11, G12, G12+, G12+ + — значит допускать еще одно заблуждение. Да, такие группы есть, но они представляют собой только антифризы концерна Volkswagen Group, отвечающие ряду спецификаций. А потому классифицировать так охлаждающую жидкость, предназначенную для автомобилей других автопроизводителей, — это, по сути, ошибка. Отметим, что антифризы групп G11 и G12 уже не использует и сам Volkswagen. Немецкий автопроизводитель заливает на конвейере охлаждающую жидкость спецификации G13.

Правильнее классифицировать антифризы по их главному компоненту — пакету присадок — который и определяет рабочие характеристики состава. Для производства охлаждающей жидкости используют неорганические присадки, карбоксилатные присадки, а также гибридные и лобридные.

Самые несовершенные из них, но при этом самые дешевые в силу невысокой стоимости производства — антифризы с неорганическими присадками. Такие жидкости имеют в своем составе вещества, которые со временем образуют толстый слой на компонентах системы охлаждения, из-за чего эффективность теплообмена снижается. По этой причине двигатель недостаточно хорошо охлаждается, моторное масло быстрее окисляется и теряет свои свойства, растет расход бензина и увеличивается нагрузка на детали системы охлаждения.

Именно поэтому охлаждающую жидкость на основе неорганических присадок необходимо менять чаще, чем раз в пять лет. О пятилетнем сроке работы антифризов с неорганическими присадками часто заявляют сами производители таких продуктов.

Существует и более эффективная технология, которая позволяет производить карбоксилатные антифризы. Они действуют избирательно и формируют защитный тонкий слой на тех участках системы, где коррозия только начинается. Пленка тонкая, и она не влияет негативно на эффективность теплообмена. Карбоксилатные антифризы рассчитаны на более продолжительный срок работы: качественные составы могут не терять своих защитных свойств и в течение 10 лет.

Гибридные антифризы объединяют в себе традиционную технологию и карбоксилатную. А гибридные антифризы с пакетом минеральных присадок называются лобридные. Они отличаются увеличенным сроком службы и имеют широкую применяемость.

Чем промыть систему охлаждения двигателя от эмульсии

Главная » Разное » Чем промыть систему охлаждения двигателя от эмульсии

Как и чем промыть систему охлаждения двигателя от масла — подручными и специальными средствами

Одними из основных систем двигателя автомобиля являются система смазки и охлаждения. В нормальном и исправном состоянии они представляют собой замкнутые контуры, поэтому циркулирующие в них масло и антифриз не смешиваются. При нарушении герметичности некоторых элементов масло может попадать в охлаждающую жидкость. Если это случилось, надо срочно установить и устранить причину, а также качественно промыть систему охлаждения.

Последствия попадания масла в антифриз

Если не обращать внимания на то, что в охлаждающую жидкость попало масло и не устранить причину, то появятся следующие последствия:

  • износ подшипников, так как их разрушает образующаяся агрессивная среда;
  • дизельный мотор может заклинить, так как вода попадает в цилиндры и происходит гидравлический удар;
  • забиваются магистрали и патрубки системы охлаждения, и она перестаёт нормально работать.

Средства для промывки

В качестве средств для промывки автовладельцы прибегают к следующим методам.

Вода

Надо приготовить дистиллированную или хотя бы кипячёную воду. Использовать такой вариант можно только при слабом загрязнении системы охлаждения. Воду заливают в радиатор, после этого двигатель нагревают до рабочей температуры и всё сливают. Чтобы избавиться от эмульсии, придётся повторить процедуру 5–6 раз. Это малоэффективный способ промывки системы от масла, но он самый доступный.

Промывать систему охлаждения водой надо до тех пора, пока не будет сливаться чистая жидкость
Молочная сыворотка

Можно использовать молочную сыворотку. Перед использованием сыворотку надо процедить через марлю, чтобы удалить имеющиеся в ней сгустки и осадок. Народные умельцы рекомендуют разные сроки нахождения сыворотки в системе охлаждения. Некоторые ездят с ней 200–300 км, другие заливают, прогревают мотор и сливают.

Если после слива сыворотки в ней много сгустков и маслянистых образований, то процедуру очистки рекомендуется повторить.

В борьбе с маслянистыми отложениями сыворотка не очень эффективна
Fairy

Используют Fairy или аналогичное средство для мытья посуды. В большое количество воды заливают 200–250 грамм такого средства, в зависимости от степени загрязнения системы, и размешивают. Мотор прогревают и оставляют на 15–20 минут.

Если после слива в жидкости много примесей, то процедуру повторяют. Во время промывки моющее средство начинает сильно пениться, поэтому надо контролировать состояние расширительного бачка. Такой вариант помогает эффективно удалять масло из системы, но его недостаток в образовании большого количества пены. Надо промывать систему несколько раз водой, пока не удалятся остатки моющего средства.

Во время нагревания моющие средства начинают сильно пениться, поэтому надо контролировать расширительный бачок
Порошок-автомат

Этот вариант похож на применение средств для мытья посуды, поэтому так же хорошо справляется с очисткой системы от масла. Преимущество в том, что при использовании порошка-автомата образуется меньше пены. При создании раствора на литр воды добавляют 1 столовую ложку порошка.

Дизельное топливо

Это самый эффективный народный метод. Заливают в систему дизельное топливо, прогревают мотор и сливают солярку. Процедуру повторяют минимуму два раза, а перед заливкой антифриза промывают водой.

Некоторые люди боятся, что солярка может воспламениться или повредить патрубки. Народные умельцы утверждают, что ничего такого не случается и метод очень эффективно работает. Чтобы двигатель быстрее прогрелся, во время его промывки дизельным топливом рекомендуется снять термостат.

Видео: промывка системы охлаждения соляркой
Специальные жидкости

В магазине можно приобрести специальные жидкости для промывки системы охлаждения. Это лучший вариант для очистки системы охлаждения от масла, но дороже, чем применение народных методов.

Специальные жидкости для промывки системы охлаждения можно приобрести в любом автомагазине

Каждое такое средство имеет инструкцию, по которой и надо действовать. Определённое количество специальной жидкости заливают в систему. Дают двигателю поработать 30–40 минут и сливают, а затем промывают систему водой.

Видео: чем промыть систему охлаждения от эмульсии

Промывки, которые не работают

Не все народные способы действительно эффективны от попавшего масла:

  • Кола, Фанта, Спрайт — способ эффективный для удаления накипи и ржавчины, но с маслянистыми отложениями он плохо справляется. Кроме этого, надо будет потом хорошо промыть систему водой, чтобы удалить остатки сахара.Для промывки системы охлаждения надо смешать 1 часть газировки и 1 часть воды или антифриза
  • Промывка лимонной кислотой эффективно помогает удалять ржавчину, а с маслянистыми отложениями метод справляется плохо. Кроме того, длительный контакт с кислотой металлических деталей приводит к образованию коррозии.На литр дистиллированной воды берут 50–100 грамм кислоты
  • Раньше часто использовали «Белизну» для прочистки системы охлаждения. Однако в ней есть хлор, вызывающий коррозию алюминиевых деталей, а у большинства современных автомобилей радиатор из алюминия. Чем выше температура такого состава, тем активнее повреждается этот цветной металл. «БЕЛИЗНА» повреждает алюминий, поэтому использовать её для очистки системы охлаждения не рекомендуется
  • Сода — эффективно бороться с маслянистыми отложениями не поможет, но для удаления накипи и ржавчины этот метод подходит. Рекомендуется развести 100 грамм пищевой соды в литре воды и таким раствором промыть систему охлаждения.Сода не может эффективно бороться с маслянистыми отложениями

Меры предосторожности и нюансы промывки

При самостоятельной промывке лучше всего использовать специальные средства, которые выбираются в зависимости от загрязнения (масло, накипь, ржавчина). Применение большинства народных методов не будет таким эффективным, как использование специальных жидкостей.

Учтите, что не всегда народные средства обходятся дешевле, чем специальные. Кроме этого, их применением занимает больше времени. Например, чтобы отмыть систему от пены после использования средств для мытья посуды, понадобится её промывать минимум 10 раз.

Для промывки мотора с помощью любых средств надо использовать дистиллированную или кипячёную воду. Если взять водопроводную воду, то во время нагрева образуются накипь.

Есть много способов промывки системы охлаждения в случае попадания в неё масла. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы не допустить серьёзных последствий, надо периодически контролировать состояние антифриза и при появлении первых признаков попадания в него масла, устранять причины и промывать систему.

Промывка системы охлаждения соляркой + отмыл расширительный бочок от грязи — Opel Astra, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Купил я авто в не лучшем виде, с потекшим теплообменником, вся система засрана и в таком состоянии предыдущий хозяин ездил и не парился и эти все отложения превратились в некое подобие резины которое я увидел в патрубках.

Полный размер

Бачок после промывки бензином и разной химией который уже успел вновь стать грязным после месяца эксплуатации

Решил я слить антифриз который поменял месяц назад, как сливать можно найти на драйве, выложу фото как делал я

Полный размер

вставил шланг который нашел в гараже, точный диаметр не скажу)

Ниже фото как выглядит антифриз после месяца эксплуатации в загрязненной системе

Полный размер

антифриз потемнел и стал мутным

Заранее я купил 10 литров ДТ (солярки) и залил до уровня в систему и закрыл крышкой.

Полный размер

Заливаем солярку в расширительный бачок

Затем включаем печку и вентилятор на максимум, чтобы прогналось все по большому кругу и необходимо подержать обороты 2000-2500. Ждем пока из печки начал дуть горячий воздух. Да еще если температура растет а из дифлекторов до сих пор дует холодный воздух, то нужно понажимать (помять) шланг, впускного канала радиатора, который идет сразу после термостата, он является некой грушей для прокачки жидкости по системе.Пока держал обороты я наблюдал за температурой по бортовику, когда термостат открылся температура упала до 90 градусов

Полный размер

температура упала, значит термостат открылся

Систему прогонял около 20-30 минут, после начал сливать жижу.

Полный размер

слитая солярка + остатки антифриза который был в печке

Теперь тоже но поближе

Полный размер

видно как в антифризе плавают маленькие кусочки

Затем я отделил антифриз от солярки и залил её снова в систему + добавил свежей до уровня, повторил процесс, прошло еще 20-30 минут и тут я слил уже поинтересней жижу.

Полный размер

может плохо видно, но она стала еще темней

После чего я решил отмыть бачок от отложений масла. До этого я пробовал фейри, и всякую кухонную чушь типа антижира, все это хрень, только бензин справился с этой задачей.Снимаем бачок ( как снять есть все на драйве), затыкаем все отверстия, я взял обычные палки от деревьев, для абразива накидал гаек на 6 во внутрь бачка залил бензин, закрыл крышкой и начал его трясти.

Полный размер

Гайки в бачке

Далее, установил отмытый бачок на место, залил воды прогнал по системе, слил повторил пока не пошла чистая вода. затем начал заливать новый антифриз в расширительный бачок

Полный размер

Антифриз Sintec Lux G12 красный, 10 кг

Полный размер

Для тех кому интересно описание продукта

Ну и снова все прогнал по системе. все что было в печке, а это остатки соляры, они оказались в расширительном бачьке, их я благополучно удалил, можно выкачать шприцом.На этом пока все, сейчас планирую еще раз залить солярку и поездить на ней неделю, чувствую что радиатор придется поменять (в целом результатом доволен, вентилятор стал реже срабатывать.

Всем спасибо кто дочитал, жду ваших коментов по данной промывке, ну и критики, без нее никуда)

Update 08.05.18Прошёл примерно год с того момента как помыл систему соляркой. Много было вони, что можно машину выбросить сразу на помойку. Что могу сказать, да ничего не произошло, помпа целая, думал что сдохла, слегка подтекала, а там просто прокладка села, можно было бы на герметик посадить, но раз куплена была новая skf, то уже решил поставить её. Поменял 2 патрубка, один с тройником (в нем то и была беда, на тройнике патрубок был надорван ещё до меня) а второй для успокоения, так как на юг ехать собирался. Внутри на стенках был налёт спекшегося масла и было похоже на резину. Выкинул и не задумывался. В остальном всё хорошо, антифриз немного поменял цвет, стал более тусклее.Так что, идите в жопу диванные критики)Нужно не бояться экспериментов!

Ну и спасибо тем кто поддержал)

Page 2

Купил я авто в не лучшем виде, с потекшим теплообменником, вся система засрана и в таком состоянии предыдущий хозяин ездил и не парился и эти все отложения превратились в некое подобие резины которое я увидел в патрубках.

Полный размер

Бачок после промывки бензином и разной химией который уже успел вновь стать грязным после месяца эксплуатации

Решил я слить антифриз который поменял месяц назад, как сливать можно найти на драйве, выложу фото как делал я

Полный размер

вставил шланг который нашел в гараже, точный диаметр не скажу)

Ниже фото как выглядит антифриз после месяца эксплуатации в загрязненной системе

Полный размер

антифриз потемнел и стал мутным

Заранее я купил 10 литров ДТ (солярки) и залил до уровня в систему и закрыл крышкой.

Полный размер

Заливаем солярку в расширительный бачок

Затем включаем печку и вентилятор на максимум, чтобы прогналось все по большому кругу и необходимо подержать обороты 2000-2500. Ждем пока из печки начал дуть горячий воздух. Да еще если температура растет а из дифлекторов до сих пор дует холодный воздух, то нужно понажимать (помять) шланг, впускного канала радиатора, который идет сразу после термостата, он является некой грушей для прокачки жидкости по системе. Пока держал обороты я наблюдал за температурой по бортовику, когда термостат открылся температура упала до 90 градусов

Полный размер

температура упала, значит термостат открылся

Систему прогонял около 20-30 минут, после начал сливать жижу.

Полный размер

слитая солярка + остатки антифриза который был в печке

Теперь тоже но поближе

Полный размер

видно как в антифризе плавают маленькие кусочки

Затем я отделил антифриз от солярки и залил её снова в систему + добавил свежей до уровня, повторил процесс, прошло еще 20-30 минут и тут я слил уже поинтересней жижу.

Полный размер

может плохо видно, но она стала еще темней

После чего я решил отмыть бачок от отложений масла. До этого я пробовал фейри, и всякую кухонную чушь типа антижира, все это хрень, только бензин справился с этой задачей.Снимаем бачок ( как снять есть все на драйве), затыкаем все отверстия, я взял обычные палки от деревьев, для абразива накидал гаек на 6 во внутрь бачка залил бензин, закрыл крышкой и начал его трясти.

Полный размер

Гайки в бачке

Далее, установил отмытый бачок на место, залил воды прогнал по системе, слил повторил пока не пошла чистая вода. затем начал заливать новый антифриз в расширительный бачок

Полный размер

Антифриз Sintec Lux G12 красный, 10 кг

Полный размер

Для тех кому интересно описание продукта

Ну и снова все прогнал по системе. все что было в печке, а это остатки соляры, они оказались в расширительном бачьке, их я благополучно удалил, можно выкачать шприцом.На этом пока все, сейчас планирую еще раз залить солярку и поездить на ней неделю, чувствую что радиатор придется поменять (в целом результатом доволен, вентилятор стал реже срабатывать.

Всем спасибо кто дочитал, жду ваших коментов по данной промывке, ну и критики, без нее никуда)

Update 08.05.18Прошёл примерно год с того момента как помыл систему соляркой. Много было вони, что можно машину выбросить сразу на помойку. Что могу сказать, да ничего не произошло, помпа целая, думал что сдохла, слегка подтекала, а там просто прокладка села, можно было бы на герметик посадить, но раз куплена была новая skf, то уже решил поставить её. Поменял 2 патрубка, один с тройником (в нем то и была беда, на тройнике патрубок был надорван ещё до меня) а второй для успокоения, так как на юг ехать собирался. Внутри на стенках был налёт спекшегося масла и было похоже на резину. Выкинул и не задумывался. В остальном всё хорошо, антифриз немного поменял цвет, стал более тусклее.Так что, идите в жопу диванные критики)Нужно не бояться экспериментов!

Ну и спасибо тем кто поддержал)

Чем и как промыть систему охлаждения двигателя от масла?

10.05.201731.10.2018

Добрый день. Сегодня мы поговорим про то как промыть систему охлаждения двигателя от масла? Это особенно актуально для автомобилей оборудованных АКПП и масляно-тосольными теплообменниками, так как в них риск попадания масла в  антифриз значительно выше. В статье рассмотрены работающие методы промывки, и популярные заблуждения.

Статья написана  на основании собственного опыта! Все советы в статье проверены на практике!

Главная проблема при попадании масла в охлаждающую жидкость – образование эмульсии.

Выглядит она вот так:

Основная сложность с эмульсией – она забивает все шланги, патрубки, и двигатель начинает перегреваться. Т.е. она и течет очень медленно и тепло не отводит, и вымыть её довольно трудно.

Неработающие способы промывки системы охлаждения от масла (популярные заблуждения).
Промывка системы охлаждения большим количеством проточной воды.

Мы привезли радиатор в сад и промывали его обратным потоком, водой из скважины. Ничего это не дало, крупные капли масла водой выгоняет, но эмульсия на стенках не смывается, (холодная вода не может её размягчить). Нужно не одну тонну очень горячей воды чтобы промыть полностью систему охлаждения от эмульсии.

Горячая вода это ДОРОГО, не у каждого есть доступ к безлимитной халявой горячей воде, соответственно пишем в нерабочие методы.

Промывка системы охлаждения молочной сывороткой.

Этот метод я вычитал на страницах интернета и решил его проверить.

Методика промывки следующая – сливаем всю жидкость из системы охлаждения и заменяем её на молочную сыворотку, в теплое время года катаемся 2-3 дня, сливаем выворотку, промываем на 2-3 раза холодной водой и заливаем антифриз.

Молочная сыворотка свободно продается в отделах молочной продукции.

Этот метод мы проверяли после того как больше 10 раз промывали систему охлаждения водой, а радиатор промывался обратным потоком.

Метод тоже записываем в нерабочие! Нет, сыворотка слилась черной и какую-то грязь она вымыла, но эмульсию она отмывает ничуть не лучше воды!

Частично работающие методы промывки системы охлаждения.
Промывка системы охлаждения посудомоющим средством ФЕЙРИ.

Методика промывки следующая – заливаем моющее средство (примерно стакан на 10 литров), прогреваем двигатель до рабочей температуры и сливаем всю жидкость из системы.

При необходимости повторяем.

По окончании промывки 2-3 раза промываем систему охлаждения водой, все сливаем и заливаем антифриз.

Метод частично рабочий Моющее средство действительно частично снимает масляную эмульсию, но отваливается она довольно крупными кусками, которые не проходят через соты радиаторов, термостат и тонкие шланги системы охлаждения.

Резюмирую – промыть можно, но средство недостаточно эффективно, оно расщепляет эмульсию, но делает это крупными кусками, которые не проходят через радиаторы.

Промывка системы охлаждения порошком-автоматом.

Метод несколько лучше, чем промывка посудомоющим средством (пены меньше), но принципиально ничем  не отличается.

Единственный метод промывки системы охлаждения, который сработал – промывка системы охлаждения СОЛЯРКОЙ (ДТ).

Отчаявшись отмыть двигатель от эмульсии, я рискнул промыть систему охлаждения дизельным топливом.

Методика следующая:

  • Сливаем из системы отдаждения всю жидкость
  • Снимаем термостат (иначе есть вероятность того, что большой круг не откроется и радиатор останется забитым)
  • Заливаем всю систему охлаждения дизельным топливом (по минимуму).
  • Прогреваем автомобиль до рабочей температуры (стоим на месте, не ездим, без термостата прогрев займет минут 20)
  • Сливаем все из системы охлаждения (у меня сливалась черная солярка)
  • Промываем систему водой на 2 раза
  • Заливаем антифриз

Многие боятся так делать, опасаясь воспламенения ДТ – ничего с ней не будет, не забывайте снять термостат, иначе радиатор промыть не получится.

Некоторые опасаются за сохранность патрубков, от жирного ДТ патрубки могут распухнуть и испортиться – это тоже бред! От масляной эмульсии они разбухнут гораздо скорее.

Методы, которые не проверялись.
Промывка кислотой.

Сюда я отношу промывку угольной кислотой (газированной водой), уксусной кислотой, лимонной кислотой, очевидно, что эти кислоты не возьмут масляную эмульсию. Но промывать систему охлаждения от накипи и грязи ими вполне можно.

Промывка содой.

Сода тоже не удалит масляную эмульсию, а вот алюминий скажет за нее спасибо! При промывке системы охлаждения содой её разводят в пропорции 100 гр/литр.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как промыть систему охлаждения двигателя от масла или если вы хотите дополнить статью и поделиться своим опытом – оставляйте комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Как промыть систему охлаждения от масла?

Прежде чем начать разговор о промывке системы охлаждения двигателя от масла, приведем один яркий пример, который какое то время ходил на уровне байки. Один совсем «трезвый» мужик перепутал горловины и благополучно влил отличного моторного масла прямехонько в расширительный бочек радиатора. То что он протрезвел сразу, это не сказать ничего, паника, которая возникла у «пострадавшего», была сродни вселенскому потопу. Отбросив все дела «потерпевший» поселился в интернете с единственным вопросом — чем промыть систему охлаждения двигателя от масла? Данный материал посвящен, как раз ответам на такие вот казусы жизни.

Способы промывки системы охлаждения двигателя от масла

Можно встретить много различных способов промывки системы охлаждения, начиная от простых, с использованием подручных домашних чистящих средств, и заканчивая использованием профессиональных специальных средств. Разберем 4 способа.

Первый способ — народный, предполагает влитие рекламируемых прохладительных напитков в систему охлаждения двигателя.

Отечественные лимонады для этого не подойдут, не на столько ядрена у них формула свежести, а вот Фанта, Спрайт и Кока Кола вполне соперничают с профессиональными кислотными очистителями не только от масла, но и от накипи на посуде, стиральных машинах и чайниках. Проверено многими — налил, закипятил, слил, промыл под краном — все чисто. Все бы хорошо конечно, но вот только для автомобильной системы охлаждения, выпущенной в наше время такой способ не подойдет. Почему? Потому что трубки радиатора ныне делают даже не из чистого алюминия, а его сплава. Тонкостенные патрубки могут просто не выдержать такой «освежающей» кислой реакции и образовать дыры. Толи дело старые латунные или медные системы, этим такая сладкая водяная баня была бы только на пользу.

Промывка Fairy

Второй способ — так же относится к бытовому. Реклама Фейри, очищающего в холодной воде любые жиры, возымела свое действие.

Народ проверил на обычной сковородке после жирного изжаренного мяса, поставил ее на плиту, подогрел, налил Фейри и все. Жир тут же отошел, вспенился и легко смылся под проточной водой. Этот способ ближе для удаления масла их системы охлаждения двигателя. Налить, завести двигатель, разогреть жидкость практически до закипания и сливать. И так раз сто, пока пена этого чудо — средства не уберется из всей системы, с учетом того, что расширительный бачок вы снимите и вымоете сразу под проточной водой, если он разборный конечно.

Промывка специальными жидкостями

Третий способ — более цивилизованный. Обратиться к мастерам в СТО и попробовать промыть систему охлаждения двигателя от масла там. При чем советуем не идти к мастеру Дяде Ване, который по старинке предложит керосин или солярку. Средства отличные, только очень огнеопасные, а нагрев системы будет происходить практически под 90 градусов. Ну не будем о грустном и посоветуем обойтись более цивилизованными способами, через специальные промывки, созданные для системы охлаждения.

Реактивы в таких промывках вполне щадящие, так что вреда никаким деталям они не принесут. Выбирать лучше из проверенных брендов: Ликви Моли, Хай Гир или Винс. Отечественные аналоги не распространены и поэтому мало опробованы. После покупки, средство можно использовать самому или же захватить с собой в СТО. Кстати, там тоже есть отдельный нюанс. Даже после мытья всей системы сильными профессиональными средствами, масляная пленка в расширительном бочке может оставаться еще долгое время. Почему? Потому что, всю систему полностью можно вымыть от масла только с распайкой радиатора. В лучшем случае химия оставит масляные пятна, которые со временем уберутся, в худшем закоксует грязью патрубки и радиаторные трубки, что приведет либо к ремонту агрегата, либо к его полной замене. Как показывает практика, при сильных загрязнениях системы охлаждения двигателя, стоит подготовиться к покупке новых запчастей.

Промывка водой

Четвертый способ — рассчитан на малое загрязнение системы охлаждения двигателя маслом.

Многократный залив обычной чистой воды, с последующим разогревом до 90 градусов путем педальки газа, способен аккуратно выдавить все масло наружу. Примерно на 6 раз владелец получит вполне сносную воду из системы охлаждения, возможно с минимальными остатками масла, которые уже не навредят.

Эмульсия в масле: промывка двигателя

Продолжая тему промывки двигателя и его систем, следует отметить, что в процессе эксплуатации достаточно часто возникает необходимость промывать систему смазки. Такая промывка масляной системы может потребоваться по целому ряду причин, начиная от перехода на другой тип моторного масла и заканчивая аварийными неисправностями.

Как правило, поводом для немедленной промывки системы смазки является попадание тосола или антифриза в масло, в результате чего в двигателе появляется эмульсия. Даже с учетом того, что само моторное масло имеет целый пакет не только защитных, но и моющих и диспергирующих компонентов, этих свойств может оказаться недостаточно.

Другими словами, после заливки свежее масло попросту не способно качественно отмыть поверхности деталей и каналы в двигателе от различных отложений, выпадающего осадка и других побочных продуктов, которые образуются после смешивания с охлаждающей жидкостью.

Далее мы поговорим о том, что делать после того, как был обнаружен антифриз в системе смазки двигателя, как промыть мотор после устранения основной причины неисправности, а также чем промыть двигатель от эмульсии или ее остатков.

Промывка масляной системы двигателя: когда нужна

Итак, тосол или антифриз может попадать в смазочную систему по разным причинам, однако наиболее часто виновником является повреждение прокладки ГБЦ. Реже образуются трещины в блоке или головке. В любом случае, результатом смешивания масла и охлаждающей жидкости является эмульсия.

Данное явление очень опасно для мотора, так как смазка теряет свои свойства, значительно усиливается износ ЦПГ, КШМ, ГРМ и других элементов и узлов в ДВС. Более того, вода и этиленгликоль, смешанные в определенных пропорциях и, собственно, представляющие собой ОЖ, после попадания в масло становятся причиной того, что происходит коагуляция различных загрязнений.

Если просто, грязь в смазочной системе буквально слипается. Еще присадки в масле и антифризе после смешивания вступают в реакцию и быстро разлагаются, масло немедленно окисляется и т.д. Крупные «комки», состоящие из отложений, способны даже забить сетку-фильтр маслоприемника, в результате начинается масляное голодание двигателя.

При этом важно учитывать, что, например, после замены прокладки ГБЦ полностью слить «отработку» из мотора не получится. Это значит, что залив новую порцию свежей смазки, смазочный материал также перемешается с остатками эмульсии, в масляных каналах и на внутренних поверхностях двигателя все равно будут образовываться нежелательные отложения.

Если двигатель дополнительно не промыть, подобная ситуация будет повторяться, как минимум, еще 2-3 замены. Еще отметим, что аналогичные рекомендации распространяются и тогда, когда по каким-либо причинам был нарушен интервал замены масла (например, смазку заменили не через 10 тыс. км, а через 15 тыс.). Также промывка рекомендуется в случае необходимости доливать масло стороннего производителя, когда пришлось смешивать минеральное масло и синтетику и т.д.

Параллельно промыть двигатель может быть нужно в том случае, если владелец приобрел подержанный автомобиль с пробегом, причем история обслуживания конкретного авто неизвестна или ставится под сомнение. Часто бывает так, что после смены масла на такой машине, свежая смазка очень быстро чернеет (буквально через 50-100 км. пробега).

Напоследок также стоит выделить возможную заливку в двигатель низкосортного масла. Среди моторных масел, к сожалению, часто встречаются подделки. Естественно, после обнаружения данного факта, нужно удалить суррогат из ДВС, затем двигатель нужно промывать в обязательном порядке.

На контрафактный продукт обычно указывает сильное и быстрое почернение смазки, неприятный резкий запах, появление налета черного цвета под крышкой клапанов, помутнение масла, значительное изменение его вязкости без явных причин, увеличение расхода смазки, дымление двигателя и т.д.

Как промыть двигатель от эмульсии, загрязнений и отложений

Вполне очевидно, что если понадобилось мыть мотор изнутри, тогда нужна хорошая промывка для двигателя.  В продаже представлено большое количество всевозможных составов.

На практике все продукты можно разделить на две группы:

  • добавки в отработку;
  • промывочные масла;

При этом выбрать лучшее средство для промывки двигателя не так просто. Прежде всего, нужно исходить из конкретной ситуации. Если нужно просто промыть систему смазки перед заменой масла, при этом речь не идет об удалении остатков эмульсии или контрафактного продукта, тогда может быть вполне достаточно и обычной «пятиминутки».

Единственное, такой способ следует с осторожностью применять на старых моторах. Дело в том, что на больших пробегах агрегат однозначно будет загрязнен, при этом «пятиминутки» весьма агрессивны и отделяют скопившиеся отложения в поддоне, но не растворяют их. Такие отложения вполне могут забить маслоприемник со всеми вытекающими  последствиями.

Следует помнить и о том, что быстрые промывки в масло также способны оказывать негативное воздействие на прокладки, сальники и другие уплотнители. Отмечены случаи, когда после применения промывок в масло двигатель начинал течь.

  • В случае более серьезного загрязнения лучше использовать готовые промывочные масла, которые заливаются в двигатель в полном объеме вместо базового масла. В зависимости от типа такого промывочного состава, агрегат должен или работать только на холостом ходу, или же допускается кратковременная езда с минимальными нагрузками на ДВС.

Такая промывка менее агрессивна к резиновым уплотнителям по сравнению с «пятиминутками», а также более тщательно отмывает грязь и отложения.  Еще отметим, что промывочные масла бывают синтетическими, полусинтетическими или минеральными, а также являются универсальными. Другими словами, их можно использовать как в бензиновых, так и дизельных ДВС.

На практике данное решение можно считать оптимальным для того, чтобы промыть двигатель от эмульсии после попадания тосола или антифриза в систему смазки. Также промывочные масла лучше подходят и для очистки  загрязненных ДВС с большим пробегом.

При этом риск «забить» каналы и фильтры (например, в гидрокомпенсаторах, сетка маслоприемника) раскисшей грязью все равно присутствует, однако он не так высок по сравнению с быстрой промывкой в моторное масло.

 Полезные советы

Прежде всего, перед заливкой новой смазочной жидкости важно качественно удалить старое масло из двигателя. Другими словами, нужно постараться слить как можно больше.

Также после промывки двигателя по возможности  следует избавиться и от максимального количества  промывочного масла, чтобы остатки в минимальном количестве перемешивались со свежей смазкой.

Для этого лучше немного поездить на автомобиле, прогрев двигатель в движении. Только после этого авто устанавливается горизонтально на ровную площадку, затем выкручивается сливная пробка. Кстати, смазка должна стекать самотеком. Не рекомендуется использовать другие способы слива и откачки масла (например, вакуумный отсос через маслозаливную горловину и т.п.).

Также отметим, что еще до начала промывки независимо от промывочного средства необходимо заменить масляный фильтр. В рамках промывки можно поставить самый простой и дешевый.

Если этого не сделать, промывочный состав растворит грязь в старом фильтре, к этому затем добавятся и раскисшие отложения из других участков. В результате пропускная способность фильтра сильно снизится, откроется перепускной клапан и загрязнения могут попасть обратно в двигатель.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промывать двигатель промывочным маслом. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данного способа промывки, а также об особенностях и нюансах в рамках проведения данной процедуры.

Определившись с тем, чем можно промыть двигатель при замене масла, важно понимать, что перед использованием промывочного масла или «пятиминуток» нужно внимательно изучать инструкцию. Настоятельно рекомендуется следовать всем указаниям производителя того или иного состава.

Также промывку нельзя передерживать в моторе, нагружать двигатель при езде на промывочном масле, газовать на холостых пи использовании быстрых промывок в масло  и т.д. Также после применения промывочных жидкостей и заливки свежего масла интервал его последующей замены лучше сократить на 30-50%.

Такой подход позволяет исключить вероятность усиленного износа ДВС в результате потери полезных свойств нового масла после контакта с остатками ранее использованной промывки.

Как убрать антифриз с пола гаража

CentricAuto.com
(760) 490-0487

Как очистить пол гаража от антифриза

Антифриз — необходимое химическое вещество для охлаждения механических объектов. Упавшие бутылки и треснувшие детали автомобиля являются обычными разливами антифриза, которые легко обнаружить благодаря характерному яркому цвету. Антифриз оставляет пятна на полу…

Метод 1

Удаление свежего антифриза

  1. 1

    Поместите впитывающий материал поверх разлива. Подстилка для кошачьих туалетов, песок или пищевая сода — все это работает, и их следует использовать для покрытия разлива, как только это произойдет. Эти абсорбирующие материалы собирают антифриз до того, как он осядет. [1]
  2. 2

    Накройте впитывающий материал бумажными полотенцами. Бумажные полотенца или газеты защищают материал от рассыпания и способствуют его впитыванию. Положите их на наполнитель для кошачьего туалета или другой материал. Добавьте больше слоев, если хотите, чтобы вся пролитая жидкость впиталась.

  3. 3

    Дайте материалу постоять несколько часов. Вернитесь по крайней мере через час, чтобы дать материалу время поглотить разлив. Ограничьте время, которое вы проводите вне дома, примерно до трех часов, чтобы вы могли еще раз проверить антифриз, прежде чем он упадет на пол.

  4. 4

    Вытрите впитывающий материал. Используйте сухие бумажные полотенца, чтобы собрать впитывающий материал и вытрите остатки жидкости. Хотя небольшое воздействие антифриза на кожу не представляет большой опасности, вымойте руки водой с мылом или наденьте перчатки, чтобы быть в безопасности.

  5. 5

    Распределите мыло по области. Для мытья пола подойдет простое средство для стирки или посуды. Порошковое моющее средство полезно для закрепления пятен, но если пятно еще не осталось, можно использовать жидкое мыло. Подождите минуту. [2]
  6. 6

    Потрите пораженную область и промойте чистой водой. Распределите воду из шланга по области. Потрите пятно нейлоновой щеткой. Полностью смойте пену. [3]
  7. 7

    Высушите влажное пятно. Откройте дверь гаража и дайте области высохнуть на открытом воздухе. Это может занять несколько часов, в зависимости от размера пролитой жидкости, но поможет избавиться от запаха. Если вы не можете этого сделать, положите поверх него газету. Газета впитает влагу, если оставить ее хотя бы на час. Бумажные полотенца также можно использовать для удаления остатков влаги.

Метод 2

Очистка пятен

  1. 1

    Обрызгайте пораженное место водой. К счастью, антифриз растворяется в воде. Используйте шланг, ведро или распылитель, чтобы пропитать это место. Держите его влажным, пока не будете готовы добавить моющее средство. Влага помогает удалить антифриз с бетона. [4]
  2. 2

    Посыпьте пятно моющим средством. Выберите стиральный порошок или средство для мытья посуды. Порошковая разновидность наиболее полезна, потому что вы можете легко увидеть, когда она покрывает все пятно, и она достаточно впитывает, чтобы втянуть антифриз. [5]
  3. 3

    Положите газету на моющее средство. Уложите газету в несколько слоев по площади. Прижмите, чтобы защитить мыло и облегчить процесс впитывания.

  4. 4

    Намочите газету. Налейте воду из ведра или шланга, стараясь не повредить бумагу. Вода должна пропитать всю газету, оставив газету полностью пропитанной, чтобы антифриз потянул вверх.

  5. 5

    Дайте газете просохнуть на три часа. Подождите три часа, не трогая территорию. Вернитесь, и газета значительно высохнет, оставив пятно готовым к стиранию.

  6. 6

    Потрите пятно. Поднимите и выбросьте газету. Окуните нейлоновую щетку с жесткой щетиной в чистую воду. Используйте щетку, чтобы протереть участок влажным стиральным порошком. Вы заметите, что моющее средство превращается в пену. [6]

    • По завершении промойте щетку, чтобы удалить с нее антифриз.
  7. 7

    Промойте пораженный участок. Обрызгайте пораженную область из шланга, пока не сойдет пена. Если вы используете ведро, распределите воду по области и используйте бумажные полотенца или чистую щетку, чтобы собрать пену и лишнюю влагу. Также можно использовать мойку высокого давления или мойку высокого давления. [7]
  8. 8

    Промокните пятно газетой. Газета очень впитывает и улавливает лишнюю влагу. Протрите газетой мокрые пятна рукой. Затем вымытое пятно можно оставить сушиться на открытом воздухе.

    • Если пятно не удаляется, необходимо повторить чистку.

Как удалить пятна охлаждающей жидкости двигателя?

Как удалить пятна от антифриза на бетоне

  1. Обрызгайте загрязненную область из водяного шланга, пока она полностью не пропитается.
  2. Покройте пятно порошком стирального порошка.
  3. Положите несколько слоев газеты на моющее средство .
  4. Тщательно смочите газету и оставьте бумагу , и моющее средство на пятне примерно на три часа.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.

Также знаете, как удалить пятна охлаждающей жидкости?

Масло и антифриз пятна являются наиболее распространенными пятнами на проезжей части , и многие продукты могут удалить эти пятна .Начните с нанесения обезжиривающего средства на пятно , дайте ему впитаться в течение нескольких минут, а затем протрите его жесткой щеткой.

Точно так же охлаждающая жидкость оставляет пятно? Подобно моторному маслу радиаторная жидкость и трансмиссионная жидкость , антифриз может вытекать из двигателя или выходить из контейнера, оставляя неприглядное пятно на подъездной дорожке. Однако, в отличие от большинства средств обработки двигателя, антифриз водорастворим и его можно легко очистить с помощью наполнителя для кошачьего туалета, обычного моющего средства и обычной водопроводной воды.

Кроме того, как удалить охлаждающую жидкость с автомобильной краски?

можно просто ополоснуть водой. Я работал механиком в течение разумного периода времени, и когда антифриз проливается на краску , я беру чашку воды и смываю ее, а затем смываю небольшим количеством мыльной воды и губкой для мытья посуды ( автомойка в местном магазине авто запчастей

Что произойдет, если пролить охлаждающую жидкость?

Если залить охлаждающую жидкость по всему моторному отсеку, она не закрыта — она ​​будет капать на землю, где она будут съедены животными или попадут в водные пути и будут съедены морскими существами. Что еще хуже, хладагент имеет сладкий запах и вкус, поэтому животные невольно будут лакать его, пока не умрут от него.

Как смыть антифриз с бетона

Одно из худших пятен, которое может получить бетонная подъездная дорожка, — это капающий антифриз. Это жидкость, которую часто используют в радиаторах автомобилей, чтобы они не замерзли. Бывают случаи, когда он капает на подъездную дорожку, оставляя пятно, которое трудно, но не невозможно удалить. Если вы больше не можете терпеть это бельмо на глазу, вот несколько советов, как убрать его с пола гаража или подъездной дорожки.

Источник: Pinterest Свяжитесь с нами по поводу очистки вашего бетона

Увлажнение области

Антифриз водорастворимый. Увлажняя поверхность, пятно отойдет от бетона и растворится в воде. Держите его влажным и дайте ему впитаться, чтобы пятно размягчилось.

Добавьте немного моющего средства

Добавьте моющее средство в область, все еще увлажненную. Убедитесь, что все пятно закрыто. Накройте пятно, покрытое моющим средством, несколькими кусками газеты. Смочите газету и дайте ей высохнуть примерно на три часа.

Очистите загрязненные участки

Уберите газету с пятна. Возьмите щетку с нейлоновой щетиной и смочите ее водой. Потрите моющее средство до образования пасты. Продолжайте тереть кожу до тех пор, пока не образуется пенистый запах.

Ополаскивание и сушка

Используя шланг или ведро с водой, промойте мыльную поверхность до тех пор, пока не останется пена. Положите на него газету, чтобы впитать лишнюю воду и ускорить процесс высыхания. Дайте области высохнуть на воздухе.

Проверьте район

Когда область высохнет, осмотрите ее.Посмотрите, не осталось ли пятен или нет ли какого-либо обесцвечивания. В противном случае вы успешно удалили пятно. Если на подъездной дорожке все еще есть намек на антифриз, повторите процесс очистки.

Устойчивые пятна от антифриза

Если пятно антифриза на бетонной подъездной дорожке или на полу гаража слишком широкое и глубоко укоренившееся, и этот процесс очистки не сработает, рассмотрите возможность повторной шлифовки или отделки бетона. Вы можете выбрать декоративное покрытие из бетона, чтобы полностью покрыть всю поверхность.Или вы также можете использовать декоративное пятно, чтобы замаскировать окрашенный участок цветом. Вы не только устраните заметность пятна, но и улучшите подъездную дорожку. Также настоятельно рекомендуется нанести герметик для бетона после процесса шлифовки или ремонта. Это поможет защитить поверхность от еще одного пятна антифриза и некоторых других повреждающих элементов, таких как масло, жир, истирание, царапины и т. Д.

Влияние антифриза на траву | Home Guides

Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость, обычно используется в большинстве автомобилей для предотвращения замерзания или перегрева деталей двигателя.Основным ингредиентом большинства антифризов является сильнодействующая вязкая бесцветная жидкость, называемая этиленгликоль, хотя другие загрязнители также могут быть вредными. Если антифриз вытекает из двигателей или контейнеров для хранения или проливается на траву, он часто токсичен и может препятствовать росту газонов и растений или полностью уничтожать растения.

Антифриз

Когда-то антифриз всегда был ярко-желтого или зеленого цвета, хотя сейчас производители используют различные оттенки. Использование цвета не стандартизировано и зависит от каждого производителя, но изначально оно было задумано в качестве меры безопасности, чтобы предотвратить случайное проглатывание и облегчить обнаружение разливов.Антифриз также имеет слегка сладковатый запах, что является еще одним способом распознать его при попадании на двор и в траву.

Токсично для травы

Если антифриз пролился на траву, он может убить ее, что является одной из причин, по которой домовладельцам рекомендуется принимать меры предосторожности, чтобы избежать разливов и утечек. Однако газоны — не единственные растения, на которые воздействует этиленгликоль; Исследование, опубликованное в «Международном журнале фиторемедиации» в 2011 году, показало, что у тополей, выращенных в почве или грунтовых водах, загрязненных этиленгликолем, рост до 80% замедлился.Отработанный антифриз также содержит такие загрязнители, как свинец и бензол, которые могут вызвать дополнительные экологические проблемы для растений и воды.

Альтернативы

Новый класс антифризов содержит пропиленгликоль, который является аналогичным химическим веществом, но менее токсичным для окружающей среды. Однако использованный антифриз на основе пропиленгликоля имеет ту же проблему, что и другие типы антифриза, поскольку он содержит опасные примеси тяжелых металлов. В случае разлива антифриза на подъездных дорожках или траве используйте впитывающие подушечки, носки или уступы и утилизируйте загрязненные материалы в соответствии с местными правилами обращения с опасными отходами.Никогда не смывайте антифриз из шланга и никогда не сливайте использованный антифриз в канализацию или на улице.

Рекомендации

Антифриз не только вреден для растений, он также ядовит для людей и животных. Этиленгликоль может повредить сердце, почки и мозг, а пропиленгликоль может повлиять на центральную нервную систему. При очистке пролитого антифриза надевайте перчатки, чтобы предотвратить попадание на кожу, и маску, чтобы не вдыхать пары. Будьте осторожны, не подпускайте домашних животных к разливу, поскольку ежегодно 10 000 кошек и собак отравляются из-за проглатывания антифриза, по данным EET Corporation.

Ссылки

Биография писателя

Бонни Синглтон профессионально пишет с 1996 года. Она писала для различных газет и журналов, включая «Вашингтон Таймс» и «Женский мир». Она также писала для новостного журнала BBC-TV «Из Вашингтона» и более десяти лет работала на канале Discovery Channel в Интернете. Синглтон имеет степень магистра музыковедения в Университете штата Флорида и является членом Американской ассоциации независимых писателей.

NJDEP Отдел управления водоразделом штата Нью-Джерси

КНИГА ЧИСТАЯ ВОДА:
ВЫБОР ДЛЯ ЗАЩИТА ВОДОЙ
ГЛАВА 10:
АВТОМОБИЛЬ

Моторное масло, аккумуляторная кислота, бензин, автомобильный воск, очистители двигателя, антифриз, обезжиривающие средства, промывка радиатора и средства для предотвращения ржавчины являются примерами автомобильных продуктов, содержащих токсичные химические вещества.

Некоторые автовладельцы самостоятельно выполняют работы по техническому обслуживанию и неправильно утилизируют использованные автомобильные продукты, выливая их в ливневую канализацию, в канализацию или на землю. Эти методы утилизации могут серьезно загрязнить грунтовые и поверхностные воды. Одна кварта моторного масла может загрязнить миллион галлонов питьевой воды. Масло из одного двигателя — от четырех до шести кварт — может образовать масляное пятно площадью восемь акров. Если вылить в бытовую канализацию, моторное масло может загрязнить очистные сооружения и септические системы.

МОТОРНОЕ МАСЛО

Отработанное моторное масло считается опасными отходами в Нью-Джерси. Состоящее из смеси нескольких сотен органических химикатов, моторное масло при использовании загрязняется тяжелыми металлами и химическими добавками. Каждый год жители Нью-Джерси, которые меняют собственное моторное масло, производят более 9 миллионов галлонов отработанного моторного масла.По закону они обязаны сдавать отработанное моторное масло в центры сбора отработанного моторного масла, расположенные на станциях технического обслуживания или во многих местных и окружных центрах утилизации.

Переработка отработанного моторного масла помогает защитить окружающую среду при сохранении ценных нефтяных ресурсов. Моторное масло, которое не утилизируется надлежащим образом и попадает в поверхностные или грунтовые воды, может вызвать значительный ущерб при низких концентрациях. Одна часть на миллион (1 ppm) может сделать воду небезопасной для питья; 35 частей на миллион могут образовывать видимое нефтяное пятно, которое наносит вред водным организмам, включая рыбу и моллюсков; и 50 ppm могут загрязнить очистные сооружения.

Вредное воздействие отработанного моторного масла на водную среду связано как с характеристиками самого масла, так и с загрязняющими веществами, улавливаемыми во время использования. Водных животных можно задушить либо непосредственно, когда они покрыты маслом, либо косвенно, за счет снижения устойчивости к инфекциям и болезням. Также можно убить растения или задержать их рост. В долгосрочной перспективе при разложении масла выделяются токсичные вещества, подвергая водные растения и животных воздействию потенциально канцерогенных соединений.

КАКИЕ ПРОДУКТЫ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ ПЕРЕРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА?

Отработанное моторное масло перерабатывается в ценные продукты двумя способами: переработкой и переработкой. Повторная обработка включает удаление воды и отложений из отработанного масла, которое затем смешивается с чистым маслом для использования в качестве котельного топлива. Процесс повторной очистки удаляет из масла дополнительные примеси и фактически возвращает его в исходное состояние. Повторно очищенный продукт продается как моторное масло.

АНТИФРИЗ

Антифриз также является опасным химическим веществом и может быть токсичным в высоких концентрациях.В случае проливания антифриз привлекает домашних животных, детей и диких животных из-за его сладкого вкуса. Основным компонентом большинства антифризов является этиленгликоль, который является смертельным при проглатывании достаточного количества. Не смешивайте антифриз с бензином или чистящими растворителями. Перекрестное загрязнение может привести к образованию опасных отходов.

В настоящее время в штате не действует программа рециркуляции или утилизации антифриза. Однако некоторые частные компании действительно перерабатывают антифриз.Позвоните координатору по утилизации твердых отходов вашего округа, чтобы узнать, есть ли в вашем округе программа утилизации антифриза.

АККУМУЛЯТОРЫ

Свинцово-кислотные аккумуляторы, используемые в автомобилях, подлежат переработке по закону. Как минимум, предприятия розничной торговли должны принимать старые батареи в обмен на покупку новых.Система утилизации свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо отработана и экономична. Кроме того, местные и окружные предприятия по сбору опасных отходов обычно принимают использованные свинцово-кислотные батареи. Подсчитано, что от 75% до 80% всех свинцово-кислотных аккумуляторов перерабатываются.

Свинец — очень токсичный материал. Средний автомобильный аккумулятор содержит от 17 до 18 фунтов свинца. Норма содержания свинца в безопасной питьевой воде составляет пять микрограммов на литр. Хотя доля аккумуляторов, которые не перерабатываются, мала, токсичность их содержимого вызывает беспокойство.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Еще одной проблемой является моторное масло, смазка и антифриз, которые капают из неправильно обслуживаемых автомобилей. Подумайте о парковке и о пятнах, которые часто встречаются на каждом парковочном месте. Когда идет дождь, вся нефть, жир и другие химические вещества смываются в местные водоемы или проникают в грунтовые воды. Ухаживайте за автомобилем или грузовиком должным образом, чтобы эти жидкости не попали на дороги, парковки или землю.

АВТОМОЙКА

Рассмотрите возможность использования коммерческой автомойки, которая повторно использует воду для мытья. Вместо того, чтобы мыть машину на подъездной дорожке, на улице или во дворе, отнесите ее на местную автомойку. Это не только экономит воду, но и исключает утечку вредных загрязняющих веществ. Если вы все-таки моете машину или другой автомобиль дома, обязательно используйте моющее средство, не содержащее фосфатов.На этикетке моющего средства должно быть указано, содержится ли в нем фосфат. Если возможно, мойте автомобиль так, чтобы вода для ополаскивания была направлена ​​на травянистую площадку, где вода может впитываться, а не на асфальтированную площадку, где вода будет стекать в ливневую канализацию.

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ

  • Если вы меняете собственное моторное масло, переложите использованное моторное масло в чистый, многоразовый контейнер с крышкой или крышкой, которая надежно закрывается. Вам следует использовать один из доступных сейчас комплектов для замены масла. Обязательно утилизируйте отработанное моторное масло.
  • Никогда не смешивайте другие вещества, такие как антифриз или разбавитель для краски, с отработанным моторным маслом. Это загрязняет масло, что делает невозможным его переработку и затруднение утилизации. Эти другие вещества следует сохранить для утилизации в следующий день сбора опасных бытовых отходов в вашем округе.
  • Никогда не заливайте антифриз или другие автомобильные жидкости в канализационные системы, ливневые стоки или ручьи или на землю, где они могут попасть в водопроводные воды или отравить домашних животных, детей и диких животных в случае проглатывания.
  • Утилизируйте использованные автомобильные аккумуляторы.
  • Поддержите переработку моторного масла, купив повторно очищенное моторное масло для своего автомобиля.
  • Уходите за своим автомобилем должным образом, чтобы автомобильные жидкости, такие как моторное масло и антифриз, не протекали.
  • Используйте коммерческую автомойку, которая перерабатывает сточные воды.

к началу

Как чистить двигатель паром: AskAShittyMechanic

Ничто не прорезает отстой быстрее, эффективнее и экологически безопаснее, чем пар.У многих людей нет доступа к мощному пароочистителю и инструментам, необходимым для разборки двигателя. Сегодня я поделюсь с вами своим методом очистки паром поршней и цилиндров двигателя без снятия каких-либо основных деталей. Чистые пакеты колец, цилиндры и поршни, скорее всего, увеличат ваши MPG, мощность и крутящий момент.

Необходимые материалы

  • 4-6 кварт 50/50 смеси керосин / ATF.

  • 10-15 квартов предпочитаемого моторного масла

  • 2-8 галлонов дистиллированной воды

  • 1 галлон неразбавленного антифриза

  • 4 масляных фильтра

  • 2 бутылки радиатора Prestone по 22 унции Промывка

  • 1 флакон емкостью 8 унций K Seal Coolant Leak Repair

  • 1 флакон объемом 32 унции Blue Devil Block Sealer

  • 2 сливных поддона

  • Автомобильные пандусы рассчитаны на нагрузку не менее 3000 фунтов

  • Воронки

Процесс

  1. Слейте воду из радиатора в ведро или дренажный поддон.Вы можете снять кран, если он есть, или нижний шланг радиатора. Положите несколько полотенец, потому что за все мои годы охлаждающая жидкость была везде, кроме сливного поддона. Установите на место заглушку / шланг. Добавьте две бутылки жидкости для промывки радиатора и залейте водой.

  2. Сейчас самое время наполнить топливный бак и добавить несколько бутылок очистителя топливной системы. Прокатитесь по городу, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры, затем пройдите по шоссе не менее 20 миль. Когда вы приедете домой, выезжайте на пандус, слейте масло и замените масляный фильтр.

  3. После того, как вы переустановите пробку маслосливного отверстия и новый масляный фильтр, двигатель должен остыть достаточно медленно, чтобы медленно МЕДЛЕННО открыть крышку радиатора для сброса давления. слить охлаждающую жидкость тем же способом, что и в 1-м шаге. Установите на место заглушку / шланг, затем залейте в систему прямую воду.

  4. Заправьте двигатель смесью моторного масла 50/50 и смесью керосина и ATF. Если ваш двигатель потребляет 4 кварты масла, вы должны добавить 2 кварты моторного масла, 1 кварту керосина и 1 кварту ATF. Это простая математика. Запустите двигатель и повторите шаг 2.

  5. Залейте в двигатель прямую смесь керосина и ATF. К этому времени двигатель должен достаточно остыть, чтобы полностью снять крышку радиатора. Снимите колпачок и отложите в сторону. Залейте в радиатор дистиллированную воду и не снимайте крышку. Запустите двигатель и приведите его в действие, как описано в шаге 2 ИЛИ , пока датчик температуры не выйдет за пределы нормальной рабочей температуры, и немедленно верните его в исходное состояние. Припаркуйте его на пандусах.

  6. Откройте капот и залейте в радиатор дистиллированную воду.Без установленной крышки радиатора не должно возникать никакого давления. Слейте смесь K / ATF и снова замените масляный фильтр. Залейте в двигатель моторное масло до рекомендованной спецификации. Дважды проверьте уровень охлаждающей жидкости и закройте крышку радиатора.

  7. Снимите небольшой шланг с заливной горловины радиатора или расширительного бачка (в зависимости от марки / модели) и поместите его конец на видном месте. Запустите двигатель и дайте ему поработать. Дайте ему поработать до тех пор, пока вы не увидите, как пар выходит через шланг охлаждающей жидкости, после чего запустите таймер на 25-45 минут.Время зависит от размера вашего двигателя, больший двигатель повлечет за собой больше времени.

  8. Когда наступит время, выключите двигатель и дайте ему остыть не менее 30 минут. Слейте воду из радиатора и дайте вылиться как можно большему количеству. Снимите все свечи зажигания, вытащите предохранитель и реле топливного насоса, затем проверните двигатель на 5-секундные интервалы с интервалом в минуту. Повторить не менее 8 раз. Установите на место мопсы, реле топливного насоса и предохранитель. Вы захотите очистить любую смесь воды и шлама, которая разбрызгивалась по всему моторному отсеку.

  9. Слейте жидкость из двигателя и замените масляный фильтр в последний раз. Установите на место слив / шланг охлаждающей жидкости. Залейте моторное масло и добавьте герметик для блока blue devil. Слейте K Seal в радиатор вместе с неразбавленным антифризом, затем залейте дистиллированной водой. Дайте ему поработать на холостом ходу, пока датчик температуры не вернется в нормальное состояние, затем двигайтесь, как описано в шаге 2.

Вы успешно очистили паром свои поршни, блоки колец и цилиндры. Серьезно поздравьте себя, любой магазин будет брать за эту услугу тысячи долларов.

Как это работает?

Слив охлаждающей жидкости и заменяя ее водой, мы эффективно понижаем точку кипения жидкости. Промывочный химикат помогает очистить любые проходы или засоры, которые могли образоваться за эти годы. Чем больше он закипает, тем больше пара мы можем создать.

Смешивание керосина с ATF, по моему опыту, является одним из самых мощных очистителей металлов, доступных для использования в двигателе. Он действует как «предварительное замачивание» двигателя, как распыление моющего средства на то, что вы собираетесь очистить паром.

По мере того, как керосин и химикаты для промывки охлаждающей жидкости работают, чтобы удалить шлам и годы накопления из внутренних частей двигателя, они открывают проходы для пара из системы охлаждения, чтобы войти в цилиндры. Пар в сочетании с ATF и керосином разрушает любые остатки, лак, куски или шлам, позволяя вашему двигателю стать таким же чистым, каким он был на заводе.

Герметики, которые мы использовали в масле и системе охлаждения, должны быть там, чтобы двигатель не запарился без вашего ведома.

Оставайтесь в безопасности

Наденьте защитные очки

И получайте удовольствие.

5 шагов к чистой системе охлаждения — MEYLE показывает, как это делается!

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работы двигатель необходимо полностью остыть. Затем старую охлаждающую жидкость сливают, а расширительный бачок очищают или заменяют, если он сильно загрязнен. По экологическим причинам важно правильно утилизировать отработанную жидкость.

Шаг 2: Промывка радиатора

Снимите верхний и нижний шланги радиатора на радиаторе.Нижний шланг радиатора тщательно промывают снизу вверх в течение примерно двух минут при закрытой крышке радиатора с помощью инструмента MEYLE. Короткие импульсы пульсации воздуха в систему повышают эффективность. Затем можно промыть верхний шланг радиатора сверху вниз до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой и не будут удалены отложения.

Этап 3: Промойте блок цилиндров

Затем снимите шланги радиатора. Используя инструмент для промывки контура охлаждения MEYLE, тщательно промойте верхний шланг радиатора до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой и не будут удалены все отложения.Также на этом этапе короткие пульсирующие потоки воздуха повышают эффективность процесса полоскания.

Рекомендации сервисной станции MEYLE: Если термостат блокирует правильную промывку, его необходимо снять для промывки. В этом контексте MEYLE рекомендует произвести общую замену термостата.

Этап 4: Промойте теплообменник

Если возможно, контур теплообменника также следует промывать до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой. Как правило, при промывке радиатора, блока цилиндров и теплообменника удаляются отложения коррозии, известняк и остатки силиконовых уплотнений из системы охлаждения. Они могут накапливаться в течение многих лет и навсегда нарушить функциональность системы.

Шаг 5: Повторное заполнение системы

На последнем этапе все шланги, сливной клапан и термостат снова подсоединяются. Необходимо проверить, были ли снова выполнены все необходимые подключения. Затем в систему охлаждения можно добавить охлаждающую жидкость, указанную производителем.Соотношение компонентов смеси следует, например, проверять рефрактометром. Наконец, система должна быть должным образом вентилирована. Заключительная проверка гарантирует отсутствие утечек.

Все шаги можно также выполнить на канале YouTube MEYLE TV в коротком видеоуроке. Здесь показано, как чисто и безопасно очистить систему охлаждения двигателя с помощью устройства для промывки контура охлаждения MEYLE. Это гарантирует, что все компоненты промывочного контура, такие как водяной насос, будут работать непрерывно и надежно.

Немного предыстории: водяные насосы MEYLE

Благодаря таким сложным деталям, как износостойкое механическое уплотнение SiC / SiC, которое используется во всех MEYLE-HD и большинстве всех водяных насосов MEYLE-ORIGINAL, и Благодаря высокопрочному подшипнику водяного насоса водяные насосы MEYLE отличаются исключительной надежностью. Поэтому MEYLE также предоставляет гарантию 100 000 миль на все водяные насосы MEYLE и 4 года гарантии на водяные насосы MEYLE-HD. Гарантия * требует промывки системы охлаждения перед установкой.

Совет:

Демонтаж и установка всегда должны выполняться обученным персоналом. Точно следуйте инструкциям производителя транспортного средства. MEYLE AG не принимает на себя никаких обязательств, отказов или каких-либо обязательств, если действия, показанные в видео, имитируются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *