Автономный жидкостный подогреватель двигателя: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.

ООО «Адверс» предлагает жидкостные предпусковые подогреватели серии «ТЕПЛОСТАР» и «БИНАР», на дизельном или бензиновом топливе, которые можно установить практически в любом транспортном средстве. Подогреватель подключается к системе охлаждения Вашего транспортного средства или (в случае лодок, кемперов) к системе внутреннего отопления.

В жидкостный подогреватель подается воздух, который проходит через воздухозаборник и направляется в камеру сгорания. Затем воздух смешивается с топливом, которое подается дозирующим топливным насосом для образования воздушно-топливной смеси. Полученная смесь поджигается свечой накаливания, которая запускает процесс горения, чтобы нагреть теплообменник. Охлаждающая жидкость или любой другой теплоноситель, прокачиваемый электронасосом (помпой), проходит через теплообменник и в результате нагревается.

Предпусковые подогреватели специально разработаны для предварительного нагрева двигателей.

Это исключает холодный запуск двигателя и обеспечивает комфортную температуру в салоне в холодных условиях. Эти обогреватели могут также использоваться для нагрева систем отопления с помощью радиаторов обычно используемых в кемперах или лодках / яхтах.

Все подогреватели оснащены встроенными системами и датчиками, контролирующими работу подогревателя. Система самодиагностики автоматически отключит нагреватель, если обнаружит какую-либо ошибку (например, разрядку аккумулятора, перегрев нагревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или срыв пламени), что делает его безопасным изделием.

Предпусковые жидкостные подогреватели оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума и длительный срок службы вашего устройства, а также способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Жидкостные подогреватели ООО «Адверс» могут управляться с пульта управления или дистанционно с помощью смартфона на iOS или Android (модем продается отдельно)

Жидкостные подогреватели для грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники

На грузовых автомобилях, микроавтобусах, спецтехнике используются прежде всего для предпускового прогрева двигателя, а также небольших внутренних помещений (кабин водителя). В транспортных средствах с большим пассажирским салоном, прежде всего автобусах, подогреватели используются также для поддержания тепла в салоне во время движения, составляя вместе с двигателем и зависимыми воздушными отопителями салона жидкостную систему отопления.

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке (подогреватели большой мощности на автобусах, судах, железнодорожном транспорте, спецтехнике, как правило, — в отдельном отсеке). Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система — к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты — к бортовой сети.

Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения отопителя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре, прокачивает его отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя.

По достижении пороговой температуры жидкости в контуре автоматически включает вентилятор штатного отопителя и прогревает кабину/салон. Работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры жидкости. Запускается агрегат либо «вручную» – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час — посредством таймера.

Модели подогревателей:

Thermo Pro 50 –разработан на базе подогревателя Thermo Top Evo как выгодная по цене модель для прогрева двигателей и кабин мало– и среднеразмерных грузовиков и фургонов, легкой спецтехники и работы в умеренном климате, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины).

Самый компактный на рынке, что особенно удобно для установки на современной автотехнике, имеющей мало свободного места в моторном отсеке. Оптимизированная система управления и новая технология линейной регулировки мощности повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум.

Имеет режим «арктический старт» с оптимизированной для экстремально низких температур работой компонентов и датчиком температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.

Thermo Pro 90 — универсальная модель с широким, плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей и спецтехники.

Подогреватель работает на топливе из бака автомобиля и обеспечивает беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.

Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию.

Имеет режим «арктический старт» с оптимизированной для экстремально низких температур работой компонентов и датчиком температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева. Оснащен герметичными разъемами, у блока управления они имеют защиту от неправильного подключения и защелки, увеличена их доступность, нет промежуточных штекеров (компоненты подключаются напрямую к блоку управления), расширены возможности диагностики, в том  числе  самодиагностики, и регулировки.

Оптимизированная система управления и новая технология линейной регулировки мощности повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум

Thermo E 200/320 — высокопроизводительные предпусковые подогреватели, подходят для использования в  автобусах и спецтехнике. Они идеальны  для быстрого и эффективного подогрева мощных двигателей, а через дополнительные радиаторы — кабины/салона и других узлов (гидравлики, баков с водой) до оптимальной температуры. В частности, на пассажирском транспорте на них базируется система отопления салона. Их можно использовать также на судах — как источник тепла для жидкостной системы отопления, нагрева воды для хоз. нужд, прогрева узлов, требующих особого теплового режима.

Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается новейшим сверхнадёжным (срок службы 30000 часов), компактным и высокопроизводительным насосом Aquavent. В сочетании с высокой надежностью, простотой монтажа и минимальным временем обслуживания, они особенно экономичны в эксплуатации.

Предпусковой подогреватель двигателя автономный (жидкостный) Webasto Thermo Top Evo Start, дизельный, с насосом, 12В, 5кВт, арт. 1325915

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start

Подогреватели «Вебасто» — это беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в машине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки. Предпусковые подогреватели используются также для прогрева различных систем (гидравлики и т.д.).

Подогреватели работают на жидком топливе (как правило, дизельном) независимо от двигателя. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака. Еще до запуска двигателя подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона.

Особенности

  • Оптимизированная система управления повышает эффективность работы и дополнительно снижает расход топлива и шум.
  • ACE — система автоматического включения при отключении двигателя транспортного средства.
  • Режим «арктический старт», с оптимизированной для низких температур работой компонентов.
  • Датчик температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.
  • Автоподстройка к уровню кислорода в воздухе, гарантирует стабильную работу до 3500м.
  • Повышенный класс защиты — IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчивы к чистке под высоким давлением).
  • Устойчивы к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль / влажность / дождь — по ISO 16750+4, п. 5.4.2).
  • Новый топливный насос DP42: универсальный на 12 и 24 В, низкое энергопотребление.
  • Допущены для транспорта, перевозящего опасные грузы, согласно новейшим нормам ADR.

Характеристики

Отопительная мощность, кВт: 5
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин: 1–120
Номинальное напряжение, В: 12
Тип топлива: дизель
Расход топлива, л/ч: 0,62
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт: 32
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар): 900 (0,1)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (ДхШхВ): 218х91х144
Вес подогревателя с блоком управления, кг: 2,1

Комплектация

В комплект входит всё необходимое для монтажа подогревателя (номера соответствуют номерам на фото):

  1. Подогреватель Thermo Top Evo Start 5kW D 12V RU — 1 шт.
  2. Циркуляционный насос U4847 econ — 1 шт.
  3. Комплект насоса – дозатор DP 42 — 1 шт.
     — Насос дозатор DP 42 — 1 шт.
     — Гайка М6 — 1 шт.
     — Болт М6х25 — 1 шт.
     — Кронштейн насоса-дозатора — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
     — Угловой усилитель кронштейна — 1 шт.
  4. Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  5. Штуцер соединительный угловой ∅18 — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  6. Штуцер соединительный прямой ∅18 — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  7. Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м — 1 шт.
  8. Комплект прижимной пластины штуцеров — 1 шт.
     — Крепежная пластина для патрубков — 1 шт.
     — Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V — 2 шт.
     — Винт DG 50 x 15 Z — 1 шт.
  9. Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 — 1 шт.
     — Кронштейн циркуляционного насоса — 1 шт.
     — Гайка закладная M6 X15.5 — 1 шт.
     — Болт М6х25 — 1 шт.
     — Заклепка DIN7340-A8.7×1. 1×10-CuZn — 1 шт.
  10. Комплект подключения выхлопа TT-Evo Start RU — 1 шт.
     — Хомут силовой ∅24-26 — 1 шт.
     — Монтажная пластина прямая перфорированная — 1 шт.
     — Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
     — Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 — 2 шт.
     — Шайба пружинная — 2 шт.
     — Хомут ∅25 — 1 шт.
     — Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
     — Кольцо дистанционное выхлопное — 1 шт.
  11. Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU — 1 шт.
     — Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 — 2 шт.
     — Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 — 4 шт.
     — Гайка M5-8 VDA235-104.20 — 2 шт.
     — Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 4 шт.
     — Гайка M6-8 VDA 235-104.20 — 4 шт.
     — Шайба пружинная — 4 шт.
     — Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 — 4 шт.
     — Кронштейн монтажный угловой — 1 шт.
  12. Выхлопная трубка с колпачком D22.2 1000 мм. — 1 шт.
  13. Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. — 1 шт.
  14. Упаковка кабельных стяжек 30 шт. — 1 шт.
  15. Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo — 1 шт.
  16. Комплект топливных патрубков и хомутов — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 4 шт.
     — Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=50 мм — 3 шт.
  17. Основной жгут проводов TT-Evo — 1 шт.
  18. Держатель предохранителей и реле внутрисалонный — 1 шт.
  19. Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм — 1 шт.
  20. Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона — 1 шт.
     — Жгут проводов с клеммами для подключения к реле — 1 шт.
     — Соединительные втулки — 2 шт.
     — Реле пятиконтактное — 1 шт.
     — Предохранитель 25А — 1 шт.
  21. Комплект элементов бакового топливозаборника — 1 шт.
     — Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
     — Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=40 мм — 1 шт.
  22. Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм — 1 шт.
  23. Пакет с документацией TT-Evo RU — 1 шт.
     — Инструкция по установке TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Наклейка о предупреждении перед заправкой — 1 шт.
     — Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Наклейка 100×115 тройная — 1 шт.
  24. Минитаймер 1533 — 1 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

жидкостный предпусковой отопитель 5кВт 12/24в

A: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск
Б: Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск.
В:
Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж.
Г: Грозный.
Д: Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово.
Е: Екатеринбург, Елец, Ессентуки.
Ж: Железнодорожный, Жуковский.
З: Златоуст.
И: Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола.
К: Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл.
Л: Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы.
М: Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи.
Н: Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск.
О: Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск.
П: Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск.
Р: Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань.
С: Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар.
Т: Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень.
У: Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа.
Х: Хабаровск, Хасавюрт, Химки.
Ч: Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита.
Ш: Шахты.
Щ: Щёлково.
Э: Электросталь, Элиста, Энгельс.
Ю: Южно-Сахалинск.
Я: Якутск, Ярославль.

Жидкостный подогреватель двигателя в Минске

Мы предлагаем обратить внимание на подогреватель жидкостный. Это полностью автономный агрегат, который нужно установить в моторном отсеке транспортного средства, используется для предпускового подогрева мотора. Может работать на различных типах топлива, в том числе бензине, дизеле и газе.

 

Характеристика

 

Жидкостный предпусковой подогреватель выполняет огромную роль. С его помощью мотор значительно меньше изнашивается, увеличивается срок его эксплуатации. Немаловажно и то, что сокращается сумма на его уход и ремонт.

 

Чтобы нагнетался воздуха в камеру сгорания, имеется воздушный нагнетатель. В «котле» сгорает топливо, также здесь расположен теплообменник. Чтобы охлаждающая жидкость могла прокачиваться, предусмотрен циркуляционный насос.

 

Есть функция прогрева не только двигателя, но и салона, которая выполняется вентилятором, соединяющимся с печкой автомобиля. Предусмотрена система запуска процесса обогрева с помощью телефона на расстоянии. Поэтому не нужно ждать, пока он будет способен полноценно работать, водитель может сразу же ехать.

 

Преимущества

 

Жидкостный подогреватель двигателя обладает простотой в эксплуатации и установке. Все системы очень простые, надежные. Топливо подается в камеру сгорания. Благодаря системе управления на расстояния, вы можете сделать это еще до того, как придете в гараж. Уже через несколько минут не только прогреется двигатель, но и салон, что особенно удобно в холодный период года.

 

Принцип его работы базируется на сгорании топлива, в результате этого процесса выделяется тепло, предназначенное для прогревания двигателя, а также салона. Есть также возможность в холодное время включать его, чтобы мотор лучше работал на ходу.

 

Если вы владелец гаража, в котором не предусмотрена система вентиляции, лучше не устанавливать на автомобиль жидкостный подогреватель.

 

Огромное преимущество заключается в небольшом потреблении топлива. Если запустить его на полную мощность, за час работы ему потребуется всего 0,5 л топлива. Но такого времени для прогрева двигателя и салона очень много, вполне достаточно всего несколько минут, соответственно для этой цели нужно немного бензина, дизеля или газа.

 

Вы можете купить жидкостный подогреватель в Минске в нашей компании по самой выгодной цене. Мы реализуем только качественный товар. Прежде чем поступить в реализацию, тщательно проверяем каждый подогреватель. При необходимости предоставим все необходимые документы, подтверждающие, что наш товар сертифицирован. Наши сотрудники помогут правильно подобрать товар, проконсультируют как установить и наладить работу.

Для чего нужен автономный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя?

  Автономные предпусковые жидкостные подогреватели двигателя , созданы для того чтоб избавить любой автомобиль от ущербных холодных запусков – что очень актуально в Уральском и Сибирском регионе!!!

В то же время избавляет автовладельцев от изнурительных и не совсем приятных процедур запуска своего замерзшего авто за ночь . Бытует мнение что полностью исправный двигатель должен заводится в любой мороз (В интернете много интересных советов по этому поводу как поддержать в норме исправность двигателя – бесконечная замена свечей , всевозможные «дедовские» хитрости , ночевка аккомулятора возле батареи).

Но как быть в случае когда холодный двигатель запускается и в камере сгорания появляется конденсированная горючая смесь которая смывает масленую пленку с трущихся поверхностей , первый момент двигатель работает на сухую – этим и обьесняется что холодный запуск уменьшает ресурс его на 400 – 700 км пробега. Многие автолюбители говорят что автозапуск им помогает решать эти задачи : Да автозапуск переодически заводит двигатель на 10-20 минут , после двух часов стоянки двигатель опять остывает до отрицательной температуры и вновь холодный запуск.

Мы с уверенностью скажем вам что холодный запуск двигателя сказывается на ресурсе не лучшим образом !

Ремонт мотора сейчас не дешев совсем …. Да и лучше сохранить имеющееся ,нежели потом восстанавливать утраченное!!! Принцип работы предпускового подогревателя двигателя : Вы отдаете команду на запуск подогревателя посредствам органа управления аппарата ! ( в базовом комплекте это минитаймер установленный в салоне автомобиля , как опция возможны дистанционные запуски ).

 

Начинается процесс розжига топлива в камере сгорания , при этом встроенная помпа циркулирует антифриз по малому кругу (печной радиатор и блок двигателя) подогрев охлаждающей жидкости происходит за счет сгорания топлива в камере сгорания , тем самым прогревается блок двигателя вплоть до масленых сальников и всевозможных уплотнительных резиновых компонентов. Предпусковой подогреватель разогревает двигатель перед запуском , а также его можно использовать паралельно с двигателем (актуально для дизельных и турбодизельных двигателей).

При температуре окружающей среды : — 30 — 45 градусов ,  после 30 – 60 минут работы подогревателя вы с уверенностью  заведете теплый двигатель !!! http://teplostar-e.blizko.ru

Эксплуатация стяжных ремней
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 Эксплуатация стяжных ремней Основные правила крепления груза Все операции, которые призваны обеспечить закрепление груза или его разгрузку должны быть тщательно продуманы до непосредственного начала рейса;Следует брать во внимание ситуации, когда в процессе выполнения рейса требуется частичная разгрузка, это значит что крепить груз надо с учетом подобной необходимости;Расчет количества ремней должен производиться в зависимости от того, какой тип груза будет ими закрепляться, также имеют значения и сами условия перевозки;В процессе перевозки следует с определенной периодичностью производить осмотр и проверку силы натяжения, вовремя корректировать ее. Техническая оснастка – ремни, цепи и прочее – должна применятся для крепления тех или иных грузов в четком соответствии с техническими условиями. Известно, что каждый из типов креплений ведет себя по-разному, этим и объясняется необходимость правильного решения с инженерной точки зрения. Кроме того, отдельно стоит рассмотреть и вопрос сочетаемости нескольких видов крепежных систем, если есть такая необходимость. Вспомогательные крепежные и соединительные элементы также имеют свои правила применения. Если на ремне присутствуют некоторые нижеперечисленные …

Натуральные автомобыльные чехлы из овчины
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 29.06.2017

 В даный момент наличие автомобиля не считается редкостью. Фактически каждый другой имеет средство передвиганные. Как известно шофёрам, долгосрочная езда очень сильно утомляет. Для прекрасного движения в автомобиле, конечно же, нужно с заботой обустроить его уютным, добавить изысканных частей интерьеру. Первым надо обратить внимание на чехлы для сидений автомобиля. Если же они изготовлены из дешевой ткани, очень скоро протираются и выглядят очень плохо. Потому чаще всего  предпочитают натуральный материал. В числе самих лучших считается чехол из овечьей шкуры. Чехлы з нее прекрасны. Чтобы упростить себе путь и превратить дорогу комфортабельное путешествие, необходимо прикупить чехлы именно с шкуры овчины. Эти чехлы есть очень удобными и полезными, потому что совершенно природные. Они невероятно привлекательные к человеческой кожы, очень тёплые в отличие от кожаных чехлов. Снимает утомление, целительно влияют на болезненны места водителя. Эти чехлы теплорегулирующие, что воздействует на поездку в дороге очень даже комфортной. Даже не парят в очень тёплую погоду, и буду греть в зимнее …

Отгружена очередная партия ёмкостей с химостойким покрытием для хранения антигололёдных растворов
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 07. 11.2017

 Подготовка к зимним условиям содержания автодорог в полном разгаре! Отгружена очередная партия ёмкостей с химостойким покрытием для хранения различных растворов реагентов борьбы с гололёдом для дорожно эксплуатационных управлений (ДЭУ) и хозяйств. Изготовленные по специальной технологии пластиковые ёмкости объёмом 10куб.м с внутренним химостойким покрытием дополнительно могут оснащаться специальным оборудованием для приготовления и поддержания необходимой концентрации солевого раствора в зависимости от температуры дорожного полотна, с подогревом подводящего трубопровода. При осуществлении комплексных поставок компания предлагает универсальную всесезонную технику и оборудование для дорожно-эксплуатационных предприятий и ЖКХ от лучших мировых производителе различных классов, а также навесное оборудование и станция для приготовления солевых растворов собственного производства, расходные материалы, ПГМ различных видов. В программе производства также септики любых конфигураций и объёма стандартных размеров или выполненных по техническому заданию для любых задач. Обеспечивается оптимальный подбор техники под задачи клиента, обучение персонала, гарантийное и постгарантийное обслуживание, срочная поставка запчастей. …

Для чего нужен автономный воздушный отопитель Планар?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 22.06.2017

 Водителям грузовых автомобилей зачастую приходится проводить за рулем автомобиля несколько суток , а отдых для человеческого организма никто не отменял , и не всегда по пути есть гостиницы в которых можно переночевать . Для этого собственно и разработаны воздушные отопители салона которые поддерживают комфортную температуру в кабине и спальном месте! Плюсы системы в полной автономности и не зависимости от двигателя автомобиля , малой шумности и незначительном потреблении топлива! Впрочем грузовые автомобили в большей степени дизельные и тепловой энергии зачастую недостаточно на обогрев салона ( в холодных регионах) , и расход топлива приличный у них , выспаться с тарахтящим двигателем врядли получится. Автономные отопители работают на топливе из бака и от аккамулятора автомобиля , с помощью регулировки на органе управления можно задать комфортную температуру и отопитель будет поддерживать ее без вашего участия , также можно расчитать маршрут движения теплого воздуха и подкоректировать его воздуховодами. Также воздушные отопители используются для отопления грузовых отсеков (перевозка теплолюбивых …

Предпусковые подогреватели двигателя | Термолайф

С наступлением зимы все автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска двигателя в морозную погоду. Даже если в автомобиле нет признаков неисправности системы впрыска топлива и зажигания, нужно позаботиться о составе топливной смеси, присадках, зарядке аккумулятора, предварительном обогреве двигателя теплым воздухом. В последнее время для ускорения и облегчения запуска мотора применяют предпусковые подогреватели – это механизмы, которые прогревают ДВС, не запуская его, экономят время и ресурс двигателя, могут прогревать воздух в салоне транспорта.

Предпусковые подогреватели двигателя бывают:

Электрические предпусковые подогреватели — это неавтономные подогреватели двигателя, которые включаются в сеть переменного тока в 220 Вольт. Особенность их работы заключается в подогреве охлаждающей жидкости электронагревательным элементом.

Автономные жидкостные предпусковые подогреватели — это небольшие и компактные устройства, которые без особых усилий монтируются в моторном отсеке транспорта и работают на бензине, дизельном топливе, газе. Жидкостной подогреватель производит подогрев двигателя через систему водяного охлаждения, что устраняет холодный запуск двигателя.

Преимуществом жидкостных подогревателей двигателей является возможность находиться в прогретом салоне уже при посадке и начале движения, увеличение ресурса дизеля.

К недостаткам такого вида подогревателей можно отнести их высокую стоимость и то, что во время своей работы жидкостной подогреватель использует электрический ток от аккумуляторной батареи.

Тепловые аккумуляторы – принцип их действия основан на скоплении нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе до 48 часов, они устанавливаются на некоторые американские автомобили.

Купить предпусковый подогреватель двигателя в компании Термолайф

Вы можете приобрести предпусковые подогреватели двигателей у нас в офисе:  г. Пермь, ул. Васильева, 8, офис 16.

Специалисты нашей компании прошли обучение у производителей автономных систем и имеют необходимые навыки для качественной и надежной установки всех видов предпусковых подогревателей. Произведя его установку, вы уменьшите нагрузку на аккумулятор и стартер, тем самым продлив ресурс двигателя.

Автономный подогреватель жидкого дизельного топлива AUTOTERM 30SP-24

AUTOTERM 30SP-24 — это очень мощный жидкостный нагреватель, также известный как водонагреватель, работающий независимо от двигателя.

Этот мощный обогреватель имеет тепловую мощность 30 кВт и предназначен для предварительного нагрева двигателя и отсека большого транспортного средства, что исключает холодный запуск двигателя и продлевает срок его службы, при этом он работает в унисон с вентилятором салона автомобиля для обеспечения комфортного тепла. воздух в салон.

Поскольку обогреватель подключен к системе охлаждающей жидкости автомобиля, нет необходимости в дополнительных воздуховодах для подачи теплого воздуха в салон.

Этот продукт предназначен для крупногабаритных автомобилей, поэтому доступен только в версии 24V и работает на дизельном топливе. Внутренняя диагностическая система обогревателей также отключит обогреватель, если напряжение источника питания достигнет 20 В, таким образом не разряжая аккумуляторную батарею автомобиля.

В очень холодных условиях подогреватель AUTOTERM 30SP-24 также работает как дополнительный обогреватель, помогая двигателю достигать и поддерживать оптимальную рабочую температуру там, где это необходимо во время движения.

Этот продукт лучше всего подходит для крупногабаритных транспортных средств: грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей или яхт с системами радиаторов или котлов объемом не менее 20 литров.

Нагреватель

управляется простым переключателем ВКЛ / ВЫКЛ. При включении нагревателя температура охлаждающей жидкости достигает 88 градусов Цельсия, после чего процесс горения прекращается, но жидкостной насос продолжает работать (режим ожидания). Это регулируется внутренним датчиком, который измеряет температуру жидкого хладагента, протекающего через нагреватель.Когда внутренняя температура охлаждающей жидкости упадет, нагреватель автоматически включится и будет поддерживать цикл до момента его выключения вручную переключателем ВКЛ / ВЫКЛ.

AUTOTERM 30SP-24 — это очень мощный жидкостный нагреватель, также известный как водонагреватель, работающий независимо от двигателя.

Этот мощный обогреватель имеет тепловую мощность 30 кВт и предназначен для предварительного нагрева двигателя и отсека большого транспортного средства, что исключает холодный запуск двигателя и продлевает срок его службы, при этом он работает в унисон с вентилятором салона автомобиля для обеспечения комфортного тепла. воздух в салон.

Поскольку обогреватель подключен к системе охлаждающей жидкости автомобиля, нет необходимости в дополнительных воздуховодах для подачи теплого воздуха в салон.

Этот продукт предназначен для крупногабаритных автомобилей, поэтому доступен только в версии 24V и работает на дизельном топливе. Внутренняя диагностическая система обогревателей также отключит обогреватель, если напряжение источника питания достигнет 20 В, таким образом не разряжая аккумуляторную батарею автомобиля.

В очень холодных условиях подогреватель AUTOTERM 30SP-24 также работает как дополнительный обогреватель, помогая двигателю достигать и поддерживать оптимальную рабочую температуру там, где это необходимо во время движения.

Этот продукт лучше всего подходит для крупногабаритных транспортных средств: грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей или яхт с системами радиаторов или котлов объемом не менее 20 литров.

Нагреватель

управляется простым переключателем ВКЛ / ВЫКЛ. При включении нагревателя температура охлаждающей жидкости достигает 88 градусов Цельсия, после чего процесс горения прекращается, но жидкостной насос продолжает работать (режим ожидания). Это регулируется внутренним датчиком, который измеряет температуру жидкого хладагента, протекающего через нагреватель.Когда внутренняя температура охлаждающей жидкости упадет, нагреватель автоматически включится и будет поддерживать цикл до момента его выключения вручную переключателем ВКЛ / ВЫКЛ.

АВТОТЕРМ 30СП-24
Напряжение
Теплоноситель
Охлаждающая жидкость, антифриз
Мощность нагрева
Минимальный объем жидкости / охлаждающей жидкости
Расход охлаждающей жидкости при 0. Давление в системе 2 бара
Потребляемая мощность
Топливо
Расход топлива
Режим управления
Масса нагревателя
Масса комплекта
Габаритные размеры нагревателя
Размеры упаковки

Автономная ванная комната Arctic | Puritan Arctic Equipment Company

Автономная ванная комната Arctic

Puritan Autonomous Arctic Bath — передвижная уборная, предназначенная для работы в Арктике с минимальным обслуживанием и продолжительной эксплуатацией. Разработанный специально для удовлетворения потребностей операторов Прудхо-Бэй, установка была усовершенствована на основе опыта эксплуатации, обеспечивая надежность, предотвращение замерзания и работу в горячем режиме. Полностью питаемый от Puritan Arctic Heat Generator AHG2000, тепло и освещение поддерживаются без берегового питания или удаленного генератора, с минимальным расходом топлива и обслуживающим персоналом.

Детали конструкции шасси прицепа
  • Закрытый прицеп с цельной алюминиевой крышей. 12 футов x 8 футов x 97 дюймов в высоту
  • Внутренняя высота прицепа 7 футов 6 дюймов (от пола до потолка (без потолочной облицовки)
  • Двойные торсионные оси 3500 #
  • 225 / 75R15 Шины радиальные на стальных оцинкованных колесах
  • Сцепное устройство со шкворнем
  • Задние светодиодные фонари / стоп-сигналы IPO Стандартные светодиодные ленты Задние / стоп-сигналы или светодиодные фонари Pkg.Эти огни будут гореть, когда ванная будет работать (независимо от тягача)
  • Отсекатель, аккумулятор и выключатель прицепа
  • 7-проводной кабель для прицепа и автомобильный штекер Arctic Flex
Помещение (санузел) Планировка
  • Заднее «крыльцо» 24 дюйма с алюминиевыми боковыми стенками и крышей. Пол «крыльцо» покрыт стальной перфорированной сеткой. Заднее крыльцо используется в качестве ветрозащиты при доступе к задней раздвижной двери
  • Светодиодный светильник для крыльца, установленный на левой стороне арктической входной двери
  • 2 светодиодных прожектора с переключателем, установленным на стене крыльца
  • Прицеп-бокс, разделенный на две изолированные комнаты
  • Задняя комната (ванная комната), внешние размеры 8 ‘x 8’
  • Переднее помещение (инженерные сети), внешние габариты 4 ‘x 8’
  • Алюминиевая внешняя обшивка (клепанная)
  • Задняя ступенька крыльца с открытой решеткой для дренажа и удаления снега
  • Бесшовная алюминиевая крыша
  • Изолированная белая виниловая обшивка потолка (R18)
  • Боковые стенки изолированные
  • Сплошная перегородка.
  • Белый алюминиевый потолок в патио
  • Пол трейлера обеспечивает удержание> 110% всех производственных жидкостей (включая топливо)
  • Внутреннее светодиодное освещение во всех комнатах
  • Задняя (ветрозащитная) Сдвижная запираемая дверь
Детали оборудования и оборудования для туалета

Пуританская автономная арктическая ванная комната оборудована:

  • Туалетная
  • Писсуар
  • Бак для хранения пресной воды для наполнения и очистки
  • Доступные снаружи отверстия для заполнения и слива для всех резервуаров
  • Вода, необходимая для бачка унитаза, будет регулироваться 1-дюймовым шаровым краном, установленным на сливном отверстии бачка для хранения. Шланг с толстыми стенками ID 1 ”будет проложен так, чтобы войти в верхнюю часть бачка унитаза.
  • Комнатный обогреватель с термостатическим управлением
  • Настенное зеркало для ванной, полка и вешалки для одежды
  • Светодиодные потолочные светильники
Оборудование для подсобных помещений

Подсобное помещение оборудовано одним (1) Puritan AHG 2000 «Lite» (арктический теплогенератор), аккумулятором на 12 В и баком для дизельного топлива.

Puritan AHG2000 Arctic Теплогенератор

AHG2000 — это прочная, компактная вспомогательная система питания и обогрева, специально разработанная для автономной работы в арктических погодных условиях.

AHG2000 обеспечивает циркуляцию нагретого хладагента через генератор жидкого тепла Ventech, модель LHG600, и электроэнергию через смонтированный на двигателе генератор переменного тока 12 В 140 А, обеспечивая полную работоспособность коммунальных предприятий 24/7.

John Deere gator 6×4 specs

Калькулятор древовидной диаграммы вероятностей

John Deere разработал HPX Gator таким образом, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от машины, делая наименьшее количество усилий. Этот аллигатор обеспечивает бесперебойную работу со всеми продуктами. Как и любой другой продукт Deere, HPX 4 × 4 обеспечивает вам качество.Качество означает доведение до совершенства каждой детали, включая все: от …

John Deere — Компактный трактор 1023E, Компактный трактор 1026R, Экскаватор 17D, Газонокосилка 2500B, Газонокосилка 2500E, Газонокосилка 2653B, Gator A3 T Military, Gator HPX 4X2 , Gator HPX 4X4, Gator HPX 815E, Gator M, Gator Pro 2030A, Gator TH 6X4, Gator XUV 850D, Gator XUV 855D, Gator XUV 855E, Gator XUV 855M, Gator XUV 865E, Gator XUV 865M, Gator XUV 865R … Лучший выбор и выгодные предложения на детали John Deere Gator 6×4 2005 года выпуска.Деннис Кирк предлагает больше продуктов John Deere Gator 6×4 2005 года выпуска, чем любой другой поставщик послепродажного обслуживания, и у нас все они есть по самым низким гарантированным ценам. Не только это, но у нас все они есть в наличии и готовы к отправке сегодня.

Загрузить сейчас. СохранитьСохранить год выпуска John Deere Gator по серийному номеру . .. Подсобные автомобили John Deere Тракторы модельного года — с 1987 по 2012 модельный год Тракторы — с 1987 по 2012 модельный год Серийный номер выходит за пределы модельного года Серийный номер выходит за рамки 4X2 Trail Gator 2002…

John Deere Gator 6×4 — одна из моделей автомобилей производства John Deere. John Deere Gator 6×4 получил множество хороших отзывов автовладельцев за свои потребительские качества. На этой странице мы представляем вам самую удачную фотогалерею John Deere Gator 6×4 и желаем вам приятных впечатлений от просмотра.

Поиск номера модели John Deere — информация на этикетке / табличке Номер модели John Deere может находиться в одном из нескольких мест в зависимости от типа вашего оборудования.Хотя номер модели обычно печатается желтыми буквами на внешней стороне вашего оборудования, его также можно найти в нижней части идентификационной бирки продукта (с пометкой …

1983 Продажа Volkswagen Golf

  • Pathfinder_ kingmaker сборка танка паладина
  • Вопросы по закону сохранения массы
  • Глава 20 погодные условия и сильные штормы ответ на ключ
  • Рыбалка в парке Эллисон
  • Вставка для синей балки
  • Отзывы о подвесных двигателях Suzuki
  • Lords mobile все в одной электронной таблице
  • Typescript __dirname
  • © 2020 John Deere. Все права защищены. Поделиться результатами поиска ×. Поделиться ссылкой
  • Seiko sarb033 цена
  • Нью-Йорк и закрытие счета кредитной карты компании
  • Я здесь новенький. Я ищу Gator, но все еще изучаю различные модели. Примерно в 50 милях от того места, где я живу, продается John Deere Gator 6×4 2002 года выпуска. У меня есть вопрос о задних осях, прежде чем я заеду так далеко. Есть ли в этой модели блокировка дифференциалов? Я… Регулятор выпрямителя, совместимый с / замена для Kawasaki John Deere Gator 425445 F911, Gator 6X4 ALL 18HP M97348, Kawasaki 21066-2070, M97348 ESP2317 230-58018 DB Электрический стартер SND0285, совместимый с / замена для John Deere F911 2500 2500B 2500E 2653 425 Gator 6X4, HPX Trail Gator 6X4… 6 апреля в сентябре — Koop en verkoop gator john deere eenvoudig op 2dehands ✅ Lokale aanbiedingen — Voor iedereen een voordeel. 6 результататен для ‘gator john deere’. Ontvang meldingen van nieuwe zoekresultaten. Zoekalert instellen.

    XING Mobility объясняет систему охлаждения аккумуляторной батареи IMMERSIO

    ПОГРУЖНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ: САМАЯ БЕЗОПАСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ БАТАРЕЙ НА РЫНКЕ?

    23 апреля 2020

    Управление температурным режимом в аккумуляторных системах представляет собой одну из наиболее важных проблем, стоящих перед отраслью электромобилей (EV) на сегодняшний день, и это во многом связано с его влиянием на ряд ключевых характеристик аккумуляторной батареи, включая скорость зарядки, плотность энергии и безопасность. Поэтому неудивительно, что ведущие эксперты и организации, занимающиеся исследованием рынка, выделяют значительные исследовательские ресурсы на тему «охлаждения».

    В рамках своего отчета по управлению температурным режимом для электромобилей 2020-2030 IDTechEx недавно опубликовала статью под названием: Погружение аккумуляторов электромобилей: лучший способ сохранить охлаждение? в котором конкретно исследуется метод иммерсионного охлаждения в электромобилях и роль XING Mobility в разработке этой технологии. Мы не только поделились подробным обзором этой технологии охлаждения, сделанным IDTechEx, но и хотели высказать ряд дополнительных наблюдений, касающихся потенциала иммерсионного охлаждения для обеспечения огромного повышения безопасности на рынках электромобилей.

    В рамках своего отчета по управлению температурным режимом для электромобилей 2020-2030 компания IDTechEx недавно опубликовала статью под названием: Погружение аккумуляторов электромобилей: лучший способ сохранить охлаждение? в котором конкретно исследуется метод иммерсионного охлаждения в электромобилях и роль XING Mobility в разработке этой технологии. Помимо того, что мы поделились некоторыми подробными обзорами этой технологии охлаждения, сделанными в IDTechEx , мы хотели высказать несколько дополнительных наблюдений, касающихся потенциала иммерсионного охлаждения для обеспечения огромного повышения безопасности на рынках электромобилей.

    «При зарядке аккумулятора быстро выделяется много тепла, с дополнительной энергоемкостью современных и будущих аккумуляторов электромобилей, извлечение этого тепла становится более сложной задачей. Если это тепло не распределяется эффективно, не только производительность и срок службы аккумулятор значительно разряжен, но потенциальная опасность — тепловой разгон и возгорание транспортных средств. Погружное охлаждение — новая потенциальная альтернатива традиционным методам охлаждения аккумуляторных батарей ».

    Первый коммерчески доступный образец иммерсионного охлаждения в электромобилях был представлен компанией XING Mobility в 2018 году в форме аккумуляторной батареи IMMERSIO ™. Технология включает погружение литий-ионных аккумуляторных элементов непосредственно в непроводящий жидкий хладагент, что позволяет добиться эффективного распределения тепла и однородности между температурами аккумуляторных элементов. XING’s IMMERSIO ™ использует 3M Novec Engineered Fluid, негорючую, непроводящую электрическую жидкость. Примечательно, что огнестойкая природа этой жидкости действует как функция безопасности, подавляя события перегрева или возгорания до того, как они распространятся между ячейками, и снижая риск теплового разгона (распространение огня от ячейки к ячейке).

    Эта инновационная технология резко контрастирует с воздушным охлаждением, охлаждением жидкостного трубопровода или другими методами управления температурой, которые основаны на толстых корпусах или косвенном выпуске жидкостей для пожаротушения для обеспечения безопасности, которые, как правило, служат только для снижения рисков для аккумуляторной батареи и пользователя транспортного средства. . Чтобы проиллюстрировать резкое улучшение безопасности, компания XING Mobility недавно выпустила видео, на котором IMMERSIO ™ проходит испытание на проникновение гвоздя, в котором гвоздь медленно вставляется в аккумуляторную батарею внутри блока, чтобы преднамеренно активировать неисправность и инициировать тепловой разгон.

    В пакете с иммерсионным охлаждением жидкость немедленно действует, предотвращая перегрев элемента, и единственный видимый результат — небольшое давление воздуха, сбрасываемого из пакета. Напротив, в примере с незащищенной системой управления слева видно, что аккумулятор почти сразу переходит в режим теплового разгона.

    Из-за более требовательного характера использования транспортных средств в промышленных транспортных средствах по сравнению с легковыми автомобилями, а также повышенного внимания к безопасности и ответственности пользователей, регулирование температуры имеет особенно важное значение на специализированных рынках:

    «В то время как большинство крупных OEM-производителей на рынке легковых автомобилей используют методы воздушного или водно-гликолевого охлаждения, некоторые поставщики обращаются к новым методам для удовлетворения растущего теплового спроса на автомобильные аккумуляторы.Это особенно верно при рассмотрении более специализированных рынков, таких как электрические строительные и горнодобывающие машины, в этом сценарии требуется чрезвычайно интенсивный разряд батареи и, следовательно, выделяется большое количество тепла. XING Mobility — компания, специализирующаяся на более нишевых рынках электромобилей с их модульными аккумуляторными блоками с иммерсионным охлаждением, в которых используется жидкость Novec ™ 3M ».

    В результате повышенных требований к достижению значительно более высокой скорости разряда, XING Mobility особенно инвестирует в обслуживание строительной, сельскохозяйственной и горнодобывающей отраслей, которые испытывают значительную потребность в энергоемких интеллектуальных аккумуляторных решениях с расширенными функциями безопасности.Помимо возможности оставаться конкурентоспособным, предлагая этим отраслям необходимую производительность и безопасность, метод иммерсионного охлаждения открывает возможность безопасного обслуживания в широком диапазоне рабочих сред, включая чрезвычайно высокие или низкие температуры, большие высоты и сложные места. например, на горнодобывающих предприятиях и в подводных морских приложениях.

    Первоначально разработав эту новаторскую технологию аккумуляторов для собственного суперкара мощностью 1 мегаватт — Miss R, XING Mobility является поставщиком комплексных решений, предлагающим комплексные решения для трансмиссии, разработанные для бесперебойной работы с IMMERSIO ™.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *