Двигатель Toyota 2L, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 2L, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
string(10) "error stat"
string(10) "error stat"
Описание двигателя 2L
Серия двигателей L берет свое начало с октября 1977, именно тогда появился первый двигатель с маркировкой L объемом 2,2 литра, его мощность была ничтожно мала — всего 72 лошадиных силы, инженеры Toyota быстро это поняли и в 1980 году на свет появился 2L, объем был увеличен до 2,4 литров в связи с чем мощность двигателя поднялась до 85 лошадиных сил.
Силовой агрегат построен на основе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ, которая нередко доставляет проблемы своим владельцам. Головка блока цилиндров использует систему OHC — установлен всего один распредвал, на каждый цилиндр приходится 2 клапана, гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапана регулируются вручную. Привод ГРМ осуществляется ремнем. Ход поршня и диаметр цилиндра одинаковы и равны 92 мм, архитектуру таких двигателей принято называть квадратной. Такие параметры позволяют добиться оптимального значения между крутибильностью двигателя и его тягой. К слову максимально возможные обороты двигателя равны 4800 в минуту. Однако двигатель редко раскручивается до таких оборотов, ведь максимальный крутящий момент достигается уже на 2400 об/мин. и равен он 167 Hm.
2LTE оснащался турбонаддувом и системой впрыска EFIДвигатель был маломощным и инженеры это понимали, в связи с чем уже через год появилась турбированная версия двигателя 2L-T, это было достаточно смелым шагом, да, мощность поднялась незначительно — всего на 6 лошадиных сил, но турбина сильно повлияла на крутящий момент — он вырос до внушительных 188 Hm.
К слову сказать у двигателя очень плохая репутация среди автолюбителей, постоянные проблемы с ГБЦ и множество конструктивных недоработок сформировали отрицательное мнение о моторах серии 2L. По сей день автомобилисты обходят этот двигатель стороной.
Регламент обслуживания 2L
Двигатель не отличается надежностью, чтобы поддерживать его в нормальном техническом состоянии требуется пристально следить за уровнями жидкостей и вовремя производить техническое обслуживание, а также использовать только качественные компоненты.
Масло является важнейшим расходником для двигателей, моторы серии 2L прекрасно работают на масле средней ценовой категории, им не нужны дорогие масла, главное, чтобы уровень смазки был всегда в норме, а лубрикант был подобран в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической или полусинтетической основе.
Регламент технического обслуживания представлен ниже:
- Замену фильтрующих элементов следует производить каждые 30 тысяч километров, если этого не делать, то двигатель будет работать не ровно, может глохнуть на ходу, а в какой-то момент просто откажется заводиться из за забитого топливного фильтра.
- Регулировка клапанов является одной из важнейших частей технического обслуживания, рекомендуется делать данную процедуру раз в 30 тыс. км., либо при появлении бряканья клапанов, если пренебречь данным действием, то цокот клапанного механизма будет усиливаться с каждым днём, до того момента пока двигатель перестанет заводиться.
- Система охлаждения данного двигателя требует огромного внимания в связи с тем, что недоработанная ГБЦ боится малейших перегревов, из за хлипкой конструкции при любом перегреве, головка покрывается микротрещинами. Проверку системы охлаждения следует производить каждые 10 тысяч пройденных километров, важно проверять уровень ОЖ в расширительном бачке, осмотреть систему охлаждения на наличие подтеков, а также следить за работой пробки радиатора, она должна держать давление, это можно проверить запустив и прогрев двигатель, если патрубки стали упругими, то давление есть, если же они легко продавливаются и при открытии пробки не происходит пшика, то можно сделать вывод о том, что пробка больше не выполняет своих функций. В таком случае требуется замена пробки радиатора.
- Состояние помпы также требуется контролировать раз в 10 тысяч километров, следует проверить ее на люфты и на наличие подтеков, для собственного спокойствия раз в 50 тыс.км рекомендуется менять помпу.
- Ремень Грм требует замены на отметке в 100 тысяч километров пробега, если этого не сделать, то в какой то момент произойдет обрыв ремня, который повлечет за собой встречу клапанов и поршней. Плачевных последствий не избежать, после обрыва ремня потребуется капремонт двигателя. Приводные ремни следует просто проверять и при необходимости менять.
Обзор неисправностей 2L
Из-за конструктивных недостатков системы охлаждения двигатели серии 2L склонны к перегреву. Алюминиевая головка блока цилиндров не переносит перегревов. При перегреве варианта два, либо пострадает привалочная плоскость и прокладка ГБЦ, либо головка покроется микротрещинам, также есть вариант, что произойдет все сразу. Если пострадала только привалочная плоскость, то можно отделаться шлифовкой ГБЦ и заменой прокладки. При возникновении микротрещин, отделаться ремонтом невозможно, требуется замена головки блока цилиндров, перед тем как ее установить, следует произвести ее опрессовку и фрезеровку, это поможет убедиться в исправности ГБЦ.
Также при перегревах страдает турбина, так как она охлаждается с помощью антифриза. Во время перегрева происходит масляное голодание нагнетателя и он выходит из строя. Самым худшим вариантом развития событий может быть заброс масла во впуск, в результате попадания лубриканта в цилиндры двигатель может уйти в разнос, в 70% случаев так и происходит по причине того, что масло является хорошим топливом для дизельных установок. Если двигатель ушел в разнос, то ремонтировать его будет крайне проблематично, проще заменить силовую установку на новую.
Поскольку система EFI и электронного управления ТНВД была откровенно «сырой», автовладельцы часто испытывали проблемы с двигателем именно из-за недоработанной электроники.
Основное количество проблем происходило из за того, что двигатель работал в условиях повышенных нагрузок, он просто был маломощным для тяжелых премиум седанов Тойоты, из за того что мощности не хватало, двигатель приходилось крутить и жать на педаль газа сильнее, чем на более мощных собратьях. И если на седанах двигатель хоть как то справлялся со своими обязанностями, то на 2х тонных джипах и минивэнах, двигатель просто умирал на малых пробегах, от перегревов, от задиров в ЦПГ — причин было множество.
Варианты тюнинга 2L
Тюнингом данных моторов практически никто не занимался. Нужно понимать, что силовая установка просто не предназначена для этого и ее тюнинг не принесет плодов, у нее просто нет потенциала. Да, можно поднять давление турбины, но это даст прибавку в 5-6 лошадиных сил. Стоит отметить, что и без того нагруженный двигатель просто не переживет тюнинга, его ресурс уменьшится в разы. Готовых китов тюнинга на серию двигателей 2L нет. Можно поднять степень сжатия путем фрезеровки ГБЦ и сделать портинг. Это даст прибавку в 1-3 л.с.
Список моделей авто, в которые устанавливался
Toyota Blizzard
Toyota Blizzard
(05.1984 — 04.1990)
открытый кузов, 2 поколение, LD20
Toyota Blizzard
(05.1984 — 04.1990)
suv, 2
поколение, LD20
Toyota Chaser
Toyota Chaser
(07.1990 — 09.1992)
рестайлинг, седан, 4 поколение, X80
Toyota Chaser
(08.1988 — 07.1990)
седан, 4 поколение, X80
Toyota Chaser
(08.1984 — 07.1988)
седан, 3 поколение, X70
Toyota Chaser
(08.1998 — 06.2001)
рестайлинг, седан, 6 поколение,
X100
Toyota Chaser
(09.1996 — 07.1998)
седан, 6 поколение, X100
Toyota Chaser
(09.1994 — 08.1996)
рестайлинг, седан, 5 поколение,
X90
Toyota Chaser
(10.1992 — 08.1994)
седан,
5 поколение, X90
Toyota Cresta
Toyota Cresta
(08.1990 — 09.1992)
рестайлинг, седан, 3 поколение,
X80
Toyota Cresta
(08.1988 — 07.1990)
седан, 3 поколение, X80
Toyota Cresta
(08.1984 — 07.1988)
седан, 2 поколение, X70
Toyota Cresta
(08.1998 — 06.2001)
рестайлинг, седан, 5 поколение,
X100
Toyota Cresta
(09.1996 — 07.1998)
седан, 5 поколение, X100
Toyota Cresta
(09.1994 — 08.1996)
рестайлинг, седан, 4 поколение,
X90
Toyota Cresta
(10.1992 — 08.1994)
седан, 4 поколение, X90
Toyota Crown
Toyota Crown
(07.1997 — 07.2001)
рестайлинг, седан, 10
поколение, S150
Toyota Crown
(07.1997 — 08.1999)
рестайлинг, седан, 10
поколение, S150
Toyota Crown
(12.1995 — 06.1997)
седан,
10 поколение, S150
Toyota Crown
(07.1995 — 06.1997)
седан, 10 поколение, S150
Toyota Crown
(10.1991 — 11.1999)
2-й рестайлинг, универсал, 8
поколение, S130
Toyota Crown
(10.1991 — 11.1995)
2-й рестайлинг, седан, 8
поколение, S130
Toyota Crown
(08.1983 — 09.1987)
универсал, 7 поколение, S120
Toyota Crown
(08.1983 — 09.1987)
седан, 7 поколение, S120
Toyota Crown
(08.1983 — 09.1987)
седан, 7 поколение, S120
Toyota Hiace
Европа
Toyota Hiace
(08.1995 — 08.2006)
минивэн, 5 поколение, Xh20
Toyota Hiace
(08.1998 — 08.2004)
рестайлинг, минивэн, 4
поколение, h200
Toyota Hiace
(01.1989 — 07.1998)
минивэн, 4 поколение, h200
Япония
Toyota Hiace
(08.1989 — 07.1993)
минивэн,
4 поколение, h200
Toyota Hilux Pick Up
Toyota Hilux Pick Up
(11.1983 — 08.1988)
пикап,
4 поколение, N50, N60, N70
Toyota Hilux Pick Up
(09.1997 —
07.2001)
пикап,
6 поколение, N140,
N150, N160, N170
Toyota Hilux Pick Up
(08.1994 —
08.1997)
2-й рестайлинг, пикап, 5 поколение, N80, N90, N100,
N110, N120, N130
Toyota Hilux Surf
Toyota Hilux Surf
(05.1984 — 04.1989)
suv, 1
поколение, N60
Toyota Hilux Surf
(08.1991 — 11.1995)
рестайлинг,
suv, 2 поколение, N120, N130
Toyota Hilux Surf
(05.1989 — 07.1991)
suv,
2 поколение, N120, N130
Toyota Mark II
Toyota Mark II
(08.1990 — 08.1996)
рестайлинг, седан, 6 поколение,
X80
Toyota Mark II
(08.1988 — 07.1990)
седан, 6 поколение, X80
Toyota Mark II
(08.1984 — 08.1988)
седан, 5 поколение, X70
Toyota Mark II
(08.1998 — 09.2000)
рестайлинг, седан, 8 поколение,
X100
Toyota Mark II
(09.1996 — 07.1998)
седан, 8 поколение, X100
Toyota Mark II
(09.1994 — 08.1996)
рестайлинг, седан, 7 поколение,
X90
Toyota Mark II
(10.1992 — 08.1994)
седан, 7 поколение, X90
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado
(08.1987 —
04.1993)
suv, 1 поколение, J70
Перечень модификаций 2L
У данной силовой установки в период с 1980 по 1982 появилось 3 модификации, благодаря тому, что инженеры Toyota экспериментировали с установкой нагнетателей и турбокомпрессоров на двигатели:
- 2L — базовая модификация, 4х цилиндровый дизель без турбонагнетателя, развивающий мощность до 85 лошадиных сил, управление ТНВД полностью механическое.
- 2L-T — доработанная версия оснащенная турбонаддувом, ее мощность достигла 91 л.с., а крутящий момент составлял 188 Hm
- 2L-TE — самый популярный в линейке агрегат, оснащался турбиной и электронной системой впрыска топлива, развивал мощность в 97 л.с. и мог похвастаться крутящим моментом в 221 Hm, которого вполне хватало для седанов компании Toyota
- 2L-THE — мощнейший агрегат линейки двигателей 2L, инженеры Toyota оснастили его знаменитым суперчарджером, мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил. К сожалению данный агрегат редко встречается на автомобилях.
Технические характеристики двигателя 2L
Объем двигателя, куб.см | 2446 |
Максимальная мощность, л.с. | 73 — 100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 149 (15) / 2400 165 (17) / 2400 167 (17) / 2400 191 (19) / 2400 221 (23) / 2400 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 4.8 — 6.4 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, SOHC |
Доп. информация о двигателе | Распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 73 (54) / 4000 83 (61) / 4000 85 (63) / 4000 85 (63) / 4200 96 (71) / 4000 97 (71) / 3800 97 (71) / 4200 100 (74) / 4000 |
Степень сжатия | 20 — 22.3 |
Ход поршня, мм | 92 |
Расход топлива: | |
— городской цикл | 9 л / 100 км |
— загородный цикл | 7 л / 100 км |
Привод системы ГРМ | ремень |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Toyota 4 Runner (RN5_, LN5_, VZN6_, RN7_, RN6_) | 07.1984 | 05.1988 |
Toyota CHASER (_X9_) | 10.1992 | 08.1996 |
Toyota CRESTA седан | 09.1988 | 10.1996 |
Toyota DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть | 09.1988 | 04.1995 |
Toyota DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть | 08.1985 | 08.1987 |
Toyota DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть (LY_) | 05.1995 | 07.2001 |
Toyota DYNA c бортовой платформой/ходовая часть | 08.1977 | 04.1979 |
Toyota DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (LH8_) | 08.1987 | 04.1995 |
Toyota DYNA автобус (LY1_, _H8_) | 08.1987 | 07.2001 |
Toyota DYNA пикап | 08.1977 | 04.1979 |
Toyota HIACE II Wagon (LH7_, LH5_, LH6_, YH7_, YH6_, YH5_) | 01.1987 | 01.1988 |
Toyota HIACE II Wagon (LH7_, LH5_, LH6_, YH7_, YH6_, YH5_) | 08.1984 | 08.1989 |
Toyota HIACE II фургон (LH5_, YH7_, LH7_, LH6_, YH6_, YH5_) | 05.1984 | 11.1989 |
Toyota HIACE II фургон (LH5_, YH7_, LH7_, LH6_, YH6_, YH5_) | 04.1984 | 07.1987 |
Toyota HIACE III фургон (YH7_, LH6_, LH7_, LH5_, YH5_, YH6_) | 01.1992 | 08.1995 |
Toyota HIACE III фургон (YH7_, LH6_, LH7_, LH5_, YH5_, YH6_) | 02.1990 | 08.1995 |
Toyota HIACE III фургон (YH7_, LH6_, LH7_, LH5_, YH5_, YH6_) | 09.1989 | 08.1995 |
Toyota HIACE III фургон (YH7_, LH6_, LH7_, LH5_, YH5_, YH6_) | 09.1989 | 08.1995 |
Toyota HIACE III фургон (YH7_, LH6_, LH7_, LH5_, YH5_, YH6_) | 08.1989 | 08.1995 |
Toyota HIACE IV c бортовой платформой/ходовая часть (LXh2_, RCh2_, | 07.1999 | 08.2006 |
Toyota HIACE IV c бортовой платформой/ходовая часть (LXh2_, RCh2_, | 08.1995 | 08.2006 |
Toyota HIACE IV автобус (Lh2_) | 07.1999 | 08.2006 |
Toyota HIACE IV автобус (Lh2_) | 08.1995 | 08.2006 |
Toyota HIACE IV автобус (Lh2_) | 08.1995 | 08.2006 |
Toyota HIACE IV фургон (Lh2_) | 09.1995 | 08.2001 |
Toyota HIACE IV фургон (Lh2_) | 08.1995 | 08.2006 |
Toyota HIACE IV фургон (Lh2_) | 08.1995 | 08.2006 |
Toyota HILUX II c бортовой платформой/ходовая часть (LN6_, LN5_, YN | 01.1984 | 08.1988 |
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) | 07.1998 | 01.2002 |
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) | 03.1995 | 07.2005 |
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) | 01.1994 | 07.2005 |
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) | 01.1992 | 07.2005 |
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) | 10.1988 | 08.1991 |
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) | 08.1988 | 07.2005 |
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) | 08.1988 | 07.2005 |
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) | 01.1984 | 08.1988 |
Toyota KIJANG INNOVA (_TGN4_, _KUN4_) | 08.2004 | н/а |
Toyota KIJANG автобус | 01.1995 | 12.2000 |
Toyota KIJANG автобус | 08.1989 | 08.1995 |
Toyota LAND CRUISER (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7_) | 11.1984 | 10.1985 |
Toyota MARK II универсал | 04.1988 | 09.1996 |
Toyota QUALIS (RZF5_, LF5_) | 01.1999 | 10.2004 |
Toyota QUANTUM III автобус (Lh2_, RZh2_) | 09.1989 | 08.1995 |
Toyota QUANTUM III автобус (Lh2_, RZh2_) | 08.1989 | 08.1995 |
Toyota QUANTUM III автобус (Lh2_, RZh2_) | 08.1989 | 08.1995 |
Toyota QUANTUM III автобус (Lh2_, RZh2_) | 08.1989 | 08.1995 |
Toyota STALLION (RZF5_, LF5_) | 08.1999 | 05.2005 |
Toyota TAMARAW FX (RZF5_, LF5_) | 01.1999 | 10.2004 |
Toyota TOWN ACE автобус (CR3_, CR2_) | 04.1985 | 12.1991 |
Toyota TOWN ACE фургон (YR3_, YR2_) | 04.1985 | 12.1991 |
Toyota TUV c бортовой платформой/ходовая часть (YF_, RZF_, LF_, KF_ | 12.1996 | 07.2007 |
Двигатель 2AR-FE (FSE, FXE) | Ресурс, масло, характеристики
Характеристики двигателя 2AR
Производство | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка двигателя | 2AR |
Годы выпуска | 2008-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 98 |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Степень сжатия | 10.4 (2AR-FE) 12.5 (2AR-FSE) 13.0 (2AR-FXE) |
Объем двигателя, куб.см | 2494 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 154/5700 171/6000 177/6000 181/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 187/4400 226/4100 221/4200 232/4100 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~150 |
Расход топлива, л/100 км (для Camry XV50) — город — трасса — смешан. |
11.0 5.9 7.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 0W-30 0W-40 5W-20 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.4 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
300+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota RAV4 Lexus ES300h Lexus GS300h Lexus IS300h Toyota Alphard Toyota Harrier Lexus NX300h Scion tC |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 2AR-FE/FSE/FXE
Двигатель 2AR-FE вышел в 2008 году, в качестве замены 2.4-х литрового 2AZ-FE. Блок цилиндров 2AR изготовлен из алюминия, с тонкими чугунными гильзами. Коленвал, с 8 противовесами, установлен с 10 мм смещением в сторону выпуска и приводит в действие два балансирных вала. Поршни облегченные с плавающим пальцем.
На трехслойной металлической прокладке установлена двухвальная ГБЦ из алюминия, с гидрокомпенсаторами. Данная головка оснащена системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi. Фазы корректируются: 50° — впуск, 40° — выпуск. Сами распредвалы приводятся в действие с помощью однорядной цепи ГРМ.
На впуске установлен двухступенчатый впускной коллектор ACIS с переменной длинной. На выпуске использован выпускной коллектор из нержавейки.
Также производилась версия 2AR-FSE, с другими поршнями (степень сжатия 13) и другой ГБЦ: непосредственный впрыск топлива D4-S, новые распредвалы, модифицированные мозги.
Для гибридных Тойот и Лексусов выпускался двигатель 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона и оснащающийся другими поршнями (степень сжатия 12.5).
На базе 2AR выпускается и более крупный 2.7 литровый 1AR-FE.
Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2AR
Данные моторы довольно неплохие по своей конструкции и каких-либо явных болезней и недостатков не имеют. Из менее важных: течи помпы, стуки муфты VVTi на холодную (из-за особенностей системы), эти стуки можно попробовать решить заменой муфты. Также конструкция двигателя не предусматривает его ремонт, соответственно это одноразовый мотор. С другой же стороны, сам по себе мотор неплох и надежен, при систематическом обслуживании, использовании качественного масла и бензина, ресурс 2AR двигателя может составлять не одну и не две сотни тысяч км.
Тюнинг двигателя Toyota 2AR-FE/FSE
2AR Турбо. Компрессор
Забудьте сразу идею с построением атмосферника, это овощной мотор и сделать из него что-то толковое обойдется в немалую сумму денег. Проще всего, купить турбо кит на 2AR-FE на базе Garrett T3/T04E (или другой). Такие комплекты устанавливаются на стоковые поршни и не требуют снижения степень сжатия. К этому не забудьте добавить 63 мм выхлоп. При наддуве 0.7 бар, вы получите более 320 л.с. Сток поршни могут выдержать и более 350 л.с., но для 400+ л.с. лучше купить кованые. Стоимость таких решений немалая, поэтому проще продать автомобиль и купить более мощный (Камри V6 с 2GR будет отличным выбором).
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатель 2GR | Масло, характеристики, проблемы
Характеристики двигателя Тойота 2GR
Производство | Kamigo Plant Shimoyama Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama Toyota Motor Manufacturing Kentucky Toyota Motor Manufacturing West Virginia |
Марка двигателя | Toyota 2GR |
Годы выпуска | 2005-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Степень сжатия | 10.8 11.8 12.5 13 |
Объем двигателя, куб.см | 3456 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 249/6000 270/6200 272/6200 278/6000 278/6200 280/6400 295/6300 309/6400 311/6600 313/6000 315/6400 318/6400 328/6400 350/7000 360/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 317/4800 336/4700 333/4700 360/4600 346/4700 350/4600 362/4700 377/4800 362/4700 335/4600 377/4800 380/4800 400/4800 400/4500 498/3200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 163 |
Расход топлива, л/100 км (для Lexus RX350) — город — трасса — смешан. |
14.3 8.4 10.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 6.1 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
н.д. 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
350 н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota Estima/Previa Toyota RAV4 Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus GS350 Lexus GS450h Lexus IS350 Lexus ES350 Lexus RX350 Lexus RX450h Toyota Alphard Toyota Aurion Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora Lotus Exige S |
Неисправности и ремонт двигателя 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
Двигатель 2GR был разработан в 2005 году, как замена 3MZ-FE, на базе 4-х литрового 1GR, путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм. (Путем корректировки геометрии были созданы и 3GR, 4GR, 5GR). Блок цилиндров 2GR алюминиевый с чугунными гильзами, угол развала цилиндров 60°, поршни легкие Т-образные, шатуны кованые. Привод ГРМ цепной, используются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапаны вам не придется, используется система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Dual-VVTi, на впуске коллектор с изменяемой геометрией ACIS, т.е. мотор технически неплох. Помимо базовой версии, выпускались и другие модификации, со своими особенностями.
Модификации двигателя Toyota 2GR
1. 2GR-FE — базовый движок, степень сжатия 10.8, мощность 277 л.с.
2. 2GR-FSE (D4S) — аналог 2GR-FE с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия повышена до 11.8. Мощность двигателя варьируется от 296 до 318 л.с.
3. 2GR-FXE — аналог 2GR-FE работающий по циклу Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 12.5 и 13. Мощность соответственно 249 и 295 л.с.
4. 2GR-FZE — спортивная версия GR с компрессором и мощностью 325-350 л.с. Используется на автомобилях Lotus и Toyota Aurion TRD.
5. 2GR-FKS — смесь 2GR-FXE и 2GR-FSE с непосредственным впрыском топлива. Мощность 278 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4600 об/мин. На Лексусах этот мотор развивает 295 л.с. и 311 л.с., в зависимости от модели автомобиля.
6. 2GR-FXS — гибридная версия 2GR-FKS. Мощность 313 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 335 Нм при 4600 об/мин.
Неисправности, проблемы 2GR и их причины
1. Утечка масла. Проблема в масляной трубке в системе смазки VVTi, данная трубка, по непонятной причине, была выполнена составной металл резина металл, с течением времени, резиновая часть дает течь с самыми неприятными последствиями. По данной неисправности Тойота проводила массовый отзыв автомобилей, поэтому если ваш движок выпущен до 2010 года, замените масляную линию на цельнометаллическую.
2. Шум/треск двигателя при запуске. Данная проблема вызвана муфтами VVTi, считается особенностью GR моторов и на ресурс не влияет. Если же вам неприятно слушать посторонние звуки, меняйте муфты VVTi, все наладится.
3. Низкие обороты холостого хода. Проблемы с ХХ решаются чисткой дроссельной заслонки, данную процедуру не помешает проводить раз в 50 тыс. км.
Помимо того, стабильно, раз 50-70 тыс. км, помпа начинает течь, вопрос решается заменой, на первых версиях движков стабильно летят катушки зажигания, цепь ГРМ ходит нормально, до 200 тыс. км проблем никаких. Версия 2GR-FSE отличается проблемой 5 цилиндра: из-за несовершенства конструкции, не происходит должного охлаждения и после перегрева, в цилиндре образуются задиры. Вследствие этого имеем высокий расход масла и испорченный блок цилиндров, который не рассчитан на ремонт.
Несмотря на это, ресурс 2GR, при систематическом обслуживании и контроле за состоянием системы охлаждения, составляет более 300 тыс. км, главное не экономить на масле и все работать будет как часы.
Тюнинг двигателя Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
Чип-тюнинг. Атмо.
По части атмосферного тюнинга 2GR не лучший выбор, конечно, можно поставить поршни MWR под степень сжатия 12, сделать портинг ГБЦ, поставить выхлоп 3-1, но это существенной прибавки не даст, не говоря уже о простом чип тюнинге, это совсем уже мышиная возня. Единственный стоящий путь тюнинга 2GR это наддув…
Компрессор на 2GR
Ровно как и на 1GR, на данный мотор, компаниями TRD, HKS и др, выпускаются компрессор киты. Все просто, купил, поставил (за 1 день все ставится), поршни Wiseco Piston под СЖ 9, форсунки 440 сс и до 350 л.с. получите без проблем. Если этого мало, ищите более мощный нагнетатель, Apexi Engine Management и дуете сколько надует.
Безусловно, можно собрать турбо 2GR на 35-том Гарретте, но это получится разовый автомобиль, который, большую часть своего времени, будет висеть на подъемнике, к тому же, финансовые затраты на комплексную доработку двигателя будут неестественно высокими.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
ТОВАР | Технические характеристики | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандартный | JIS C4210,4034, JEC2137 и т. Д. | ||||||||||||||
Рейтинг | Непрерывный [S1] | ||||||||||||||
Класс изоляции |
|
||||||||||||||
Корпуса Тип , защита стандарта Iec |
|
||||||||||||||
Напряжение, частота | 1/2 ~ 5 л.с.: 220/380 В 50 Гц 7.5 ~ 30 л.с.: 380/415 В, 50 Гц 40 л.с. ~: 200/380/415 В, 50 Гц |
||||||||||||||
Номер кабеля | ~ 5 л.с., 6 ПРОВОДОВ (прямой пуск 220 В или 380 В) | ||||||||||||||
7,5 л.с. ~ 6 ПРОВОДОВ (пуск звезда-треугольник) | |||||||||||||||
2 полюса 30 HP HP 4 полюса 40 HP ~ 6 полюсов 50 HP |
12 проводов (пуск звезда-треугольник) | ||||||||||||||
Цвет | Rigail серый (MUNSAELL 8.9Y5.1 / 0.3) | ||||||||||||||
Трансмиссия | 2 полюса 15 л.с. HP ПРЯМОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ 2 полюса ~ 10 л.с. и 4 полюса ~ |
||||||||||||||
Вращение | против часовой стрелки (ВИД С ПРИВОДА ДВИГАТЕЛЯ) | ||||||||||||||
Окружающая среда | Температура Влажность Высота Предприятие |
-30 ~ 40 ° C Закрытый тип МАКС. 95% относительной влажности МАКС. 1000 м [IP44] ВНУТРЕННЯЯ ДВЕРЬ, [IP44, IP55] НАРУЖНАЯ ДВЕРЬ |
|||||||||||||
Атмосфера | НЕТ КОРРОЗИОННОГО ГАЗА, НЕТ ВЗРЫВООПАСНОГО ГАЗА НЕТ ПАРА, БЕЗ РОСЫ, МАЛЕНЬКОЙ ПЫЛИ |
Характеристики шагового двигателя Minebea
Таблица расшифровки номеров шаговых двигателей Minebea
(Пример двигателя: 28ББ-х251-11)
Размер | Тип |
Шаг
Угол (градус) |
|
Двигатель Строительство |
Двигатель Длина |
Разные Обмотки |
|
Вер. | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внешний диаметр двигателя в десятых долях дюйма (пример: размер 28 = 2,8 дюйма) |
|
|
|
|
0 на номер 9 | 01 к 99 | |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Технические характеристики шаговых двигателей Minebea с постоянным магнитом
серии | Количество моделей в серии |
Двигатель Тип |
Размер мм |
Шаг град |
Наилучшее Точность угл.мин |
Номинальный ток Ток / фаза А |
Номинальное Напряжение Вольт |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
06BJ-H | 2 |
PM |
15 |
18.0 |
10,8 | 0,1 | 0,3 | 5,0 | 12,0 |
08BJ-H |
2 |
PM |
20 |
18,0 |
10,8 | 0,2 | 0.4 | 2,1 | 3,8 |
15BA-H |
3 |
PM |
35 | 15,0 |
9,0 | 0,2 | 0,8 | 2,0 | 8,0 |
15BB-H |
4 |
PM |
35 |
7.5 |
2,3 | 0,2 | 0,8 | 2,0 | 8,0 |
17BB-H |
3 |
PM |
43,2 |
7,5 |
2,3 | 0,3 | 0,5 | 5.4 | 7,5 |
23BB-H |
3 |
PM |
57,4 |
7,5 |
2,3 | 0,3 | 0,8 | 4,9 | 12,0 |
Модель Номер |
Wind- ing Тип |
Номинальное значение Вольт |
Номинальное значение I / фаза А |
Обмотка Сопротивление / Фаза Ом |
Держатель Момент затяжки г-см |
Induc- tance мГн |
Ротор Инерция г-см ^ 2 |
Фиксатор Момент. г-см |
Вт. г |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
06BJ-H005 | Bi | 5,0 |
0,25 |
20,0 |
27 |
7,0 | 0,06 | 2,5 | 8 |
06BJ-H012 | Bi | 12.0 | 0,12 | 100,0 | 30 | 37,0 | 0,06 | 2,5 | 8 |
08BJ-H007 |
Uni | 3,8 |
0,19 |
20,0 |
40 |
7.0 | 0,2 | 10 | 30 |
08BJ-H040 | Bi | 2,1 | 0,35 | 6,0 | 40 | 5,0 | 0,2 | 10 | 30 |
15BA-H051P |
Uni | 8.0 |
0,23 |
35,0 | 165 |
18,0 | 4,0 | 40 | 100 |
15BA-H073P | Uni | 4,0 | 0,40 | 10,0 | 155 | 5.0 | 4,0 | 40 | 100 |
15BA-H043P | Bi | 2,0 | 0,80 | 2,5 | 220 | 3,4 | 4,0 | 40 | 100 |
15BB-H051P |
Uni | 8.0 |
0,23 |
35,0 |
165 |
27,0 | 4,0 | 30 | 100 |
15BB-H073P | Uni | 4,0 |
0,40 |
10,0 |
155 |
6.7 | 4,0 | 30 | 100 |
15BB-h270P | Uni | 6,6 |
0,22 |
30,0 |
190 |
17,0 | 1,5 | 35 | 65 |
15BB-H043P | Bi | 2.0 | 0,80 | 2,5 | 205 | 4,5 | 4,0 | 30 | 100 |
17BB-h362P | Uni | 5,4 | 0,45 | 12,0 | 500 | 11,0 | 12.0 | 80 | 140 |
17BB-h367P | Uni | 7,5 | 0,30 | 25,0 | 480 | 19,0 | 12,0 | 80 | 140 |
17BB-h340P | Bi | 5.4 | 0,45 | 12,0 | 670 | 27,0 | 12,0 | 80 | 140 |
23BB-h351P | Uni | 5,0 | 0,75 | 6,6 | 1,200 | 9.0 | 30,0 | 150 | 280 |
23BB-h352P | Uni | 12,0 | 0,34 | 36,0 | 1,200 | 32,0 | 30,0 | 150 | 280 |
23BB-h346P | Bi | 4.9 | 0,75 | 6,5 | 1,400 | 17,0 | 30,0 | 150 | 280 |
Технические характеристики гибридных шаговых двигателей Minebea
Модель Номер |
Номинальное значение Вольт |
Номинальное значение I / фаза А |
Обмотка Сопротивление / Фаза Ом |
Держатель Момент затяжки г-см |
Induc- tance mH |
Ротор Инерция г-см ^ 2 |
Фиксатор Момент затяжки г-см |
Вт. г |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
14 PM-M204 | 12,00 |
0,18 |
65,0 |
330 |
24,0 | 11,0 | 50 | 110 |
14 PM-M206 | 5,20 |
0.40 |
13,0 |
330 |
4,8 | 11,0 | 50 | 110 |
16PY-Q207 | 10,00 |
0,25 |
40,00 | 380 |
8,5 | 13.0 | 30 | 120 |
16PY-Q204 | 3,96 |
0,90 |
4,40 |
500 |
1,6 | 13,0 | 30 | 120 |
16PU-M003 | 4.20 |
0,70 |
6,0 |
700 |
4,0 | 17,0 | 110 | 175 |
16PU-M006 | 7.60 |
0,40 |
19,5 |
700 |
10.5 | 17,0 | 110 | 175 |
17 PM-K016V | 8,80 | 0,40 | 22,00 | 1,500 | 19,5 | 34,0 | 80 | 200 |
17 PM-K017V | 4.40 | 0,80 | 5,50 | 1,500 | 5,7 | 34,0 | 80 | 200 |
17 PM-K018V | 3,00 | 1,20 | 2,50 | 1,500 | 2,8 | 34.0 | 80 | 200 |
17 PM-K316V | 9,60 | 0,40 | 24,00 | 1,700 | 25,8 | 45,0 | 100 | 250 |
17 PM-K301V | 4.80 | 0,80 | 6,00 | 1,700 | 7,1 | 45,0 | 100 | 250 |
17 PM-K303V | 3,20 | 1,20 | 2,70 | 1,700 | 3,3 | 45.0 | 100 | 250 |
17 PM-K111V | 10,00 | 0,40 | 25,00 | 2,200 | 33,4 | 56,0 | 120 | 300 |
17 PM-K101V | 5.00 | 0,80 | 6,20 | 2,200 | 8,6 | 56,0 | 120 | 300 |
17 PM-K103V | 3,60 | 1,20 | 3,00 | 2,200 | 4,4 | 56.0 | 120 | 300 |
17 PM-K402V | 6,00 | 0,80 | 7,50 | 3 400 | 7,0 | 75,0 | 200 | 350 |
17PW-M003 | 4.90 | 0,65 | 7,5 | 1,200 | 6,2 | 17,0 | 250 | 200 |
Модель Номер |
Номинальное значение Вольт |
Номинальное значение I / фаза А |
Обмотка Сопротивление / Фаза Ом |
Держатель Момент затяжки г-см |
Induc- tance mH |
Ротор Инерция г-см ^ 2 |
Фиксатор Момент затяжки г-см |
Вт. г |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
17PS-M001V | 3,20 |
0,40 |
7,9 |
450 |
5,4 | 17,0 | 50 | 200 |
17PU-H008V |
3,70 |
0.90 |
4,10 |
600 |
2,9 | 34,0 | 180 | 200 |
17PU-H010V |
4,80 |
0,80 |
6,00 | 750 |
3,4 | 34.0 | 180 | 200 |
17ПУ-х409В |
6,10 |
0,80 |
7.60 |
1 000 9000 2 900 22 | 5,2 | 45,0 | 250 | 250 |
17ПУ-х412В |
9.50 |
0,50 |
19,0 |
1 000 9000 2 900 22 | 17,0 | 45,0 | 250 | 250 |
17 PM-K204VT |
2,40 |
0,80 |
3,0 |
1,250 |
2.6 | 28,0 | 60 | 180 |
17 PM-K018VT | 3,50 | 1,00 | 3,5 | 1,700 | 2,7 | 34,0 | 70 | 220 |
17ПУ-х304ВТ | 2.40 | 0,80 | 3,0 | 750 | 2,1 | 28,0 | 120 | 180 |
17PU-H018VT | 3,50 | 1,00 | 3,5 | 1,150 | 2,0 | 34.0 | 150 | 220 |
23LY-C205 | 4,00 | 1,10 | 3,6 | 3 000 | 5,3 | 55,0 | 250 | 360 |
23LY-C201 | 5.50 | 0,78 | 7,1 | 3 000 | 8,3 | 55,0 | 250 | 360 |
23LY-C202 | 3,75 | 1,25 | 3,0 | 3 000 | 4,5 | 55.0 | 250 | 360 |
23LY-C301 | 3,00 | 1,70 | 1,8 | 4 000 | 4,5 | 110,0 | 300 | 450 |
23LY-C303 | 5.10 | 1,00 | 5,1 | 4 000 | 13,0 | 110,0 | 300 | 450 |
23LY-C305 | 6,00 | 0,85 | 7,1 | 4 000 | 18,0 | 110.0 | 300 | 450 |
23LY-C002 | 4,30 | 1,60 | 2,7 | 4 800 | 7,2 | 160,0 | 350 | 560 |
23LY-C001 | 8.50 | 0,85 | 10,0 | 4 800 | 30,0 | 160,0 | 350 | 560 |
Модель Номер |
Номинальное значение Вольт |
Номинальное значение I / фаза А |
Обмотка Сопротивление / Фаза Ом |
Держатель Момент затяжки г-см |
Induc- tance mH |
Ротор Инерция г-см ^ 2 |
Фиксатор Момент затяжки г-см |
Вт. г |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
23LM-C250V | 3,00 |
1,50 |
2,00 |
3 200 9000 2 900 22 | 2,5 | 55,0 | 500 | 360 |
23LM-C213V | 2,20 |
2.00 |
1,10 |
3 200 9000 2 900 22 | 1,3 | 55,0 | 500 | 360 |
23LM-C343V | 3,30 |
1,50 |
2,20 | 4300 |
3,5 | 110.0 | 550 | 450 |
23LM-C355V | 2,50 |
2,00 |
1,25 |
4300 |
2,3 | 110,0 | 550 | 450 |
23LM-C047V | 4.70 |
1,50 |
3,10 |
5 200 |
6,1 | 160,0 | 600 | 540 |
23LM-C055V | 3,40 |
2,00 |
1,70 |
5 200 |
3.5 | 160,0 | 600 | 540 |
23LM-K250V |
3,00 |
1,50 |
2,00 |
2,400 |
3,0 |
55,0 |
180 |
360 |
23LM-K213V | 2.20 |
2,00 |
1,10 |
2,400 |
1,6 |
55,0 | 180 | 360 |
23LM-K343V | 3,30 | 1,50 | 2,20 | 3 400 | 3.9 | 110,0 | 230 | 450 |
23LM-K355V | 2,50 | 2,00 | 1,25 | 3 400 | 2,6 | 110,0 | 230 | 450 |
23LM-K047V | 4.70 | 1,50 | 3,10 | 4 000 | 6,5 | 160,0 | 260 | 540 |
23LM-K055V |
3,40 | 2,00 | 1,70 | 4 000 | 3,7 | 160.0 | 260 | 540 |
23 км-C250V |
3,30 | 1,50 | 2,20 | 4 400 | 2,6 | 150,0 | 200 | 470 |
23 км-C379V | 4.10 | 1,50 | 2,70 | 8000 | 3,6 | 230,0 | 300 | 590 |
23 км-C032V | 5,10 | 1,50 | 3,40 | 9 500 | 5,4 | 280.0 | 350 | 680 |
23 км-C716V | 6,30 | 1,50 | 4,20 | 14 000 | 6,8 | 440,0 | 600 | 1,050 |
23КМ-К250В |
3.30 | 1,50 | 2,20 | 3,700 | 3,1 | 150,0 | 200 | 470 |
Модель Номер |
Номинальное значение Вольт |
Номинальное значение I / фаза А |
Обмотка Резист Фаза Ом |
Держатель Момент затяжки г-см |
Induc- tance mH |
Ротор Инерция г-см ^ 2 |
Фиксатор Момент затяжки г-см |
Вт. г |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
23КМ-К379В | 4,10 |
1,50 |
2,70 |
5,600 |
4,2 | 230,0 | 300 | 590 |
23КМ-К032В | 5,10 |
1.50 |
3,40 |
7 400 |
6,4 | 280,0 | 350 | 680 |
23КМ-К716В | 6,30 |
1,50 |
4,20 | 12 000 |
8,0 | 440.0 | 600 | 1050 |
23LQ-C202V | 3,90 | 1,10 |
3,50 |
2,300 |
4,0 | 55,0 | 370 | 360 |
23LQ-C309V | 6.75 |
1,00 |
6,75 |
3,100 |
8,6 | 110,0 | 380 | 450 |
23LQ-C055V | 3,40 |
2,00 |
1,70 |
3,600 |
2.7 | 160,0 | 450 | 540 |
34 PM-C101 |
3,00 |
4,00 |
0,75 |
20 000 |
3,5 |
1,100,0 |
1,300 |
2,400 |
34 PM-C108 | 12.00 | 1,00 |
12,00 |
20 000 |
56,0 |
1,100,0 | 1,300 | 2,400 |
34 PM-C007 | 5,50 | 1,25 | 4,40 | 12 000 | 14.5 | 560,0 | 900 | 1,400 |
34 PM-C049 | 1,70 | 4,70 | 0,36 | 12 000 | 1,65 | 560,0 | 900 | 1,400 |
Minebea
Шаговый
Схема цветовой кодировки проводки обмотки двигателя
(около 1999 г.)
.Завод технических характеристик двигателей
, Спецификации двигателей на заказ OEM / ODM Компания-производитель — страница 2
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основные продукты: | Двигатель постоянного тока , микровибрация Двигатель |
Mgmt.Сертификация: |
ISO 9001, ISO 14001, OHSAS / OHSMS 18001, QC 080000, GMP |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM |
Расположение: | Дунгуань, Гуандун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | Редуктор переменного тока Двигатель , редуктор постоянного тока Двигатель , червячный редуктор, косозубый редуктор Двигатель , двигатель переменного тока |
Mgmt.Сертификация: |
ISO 9001, ISO 9000, ISO 14000 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Ханчжоу, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Вентилятор, УФ-стерилизатор, Монитор пациента, Цветной сканер, Счетчик импульсов |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Шэньчжэнь, Гуандун |
Производственные линии: | 6 |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основные продукты: | Свеча зажигания, фильтры, катушка зажигания, амортизатор, тормозная колодка |
Mgmt.Сертификация: |
ISO 9001, ISO 9000, ISO 20000, IATF16949 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд, нейтральный |
Расположение: | Гуанчжоу, Гуандун |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основные продукты: | Подъемное устройство, Электронные аксессуары, Опорная и передающая часть, Трансмиссия на механизме, Колесо и ролик |
Mgmt.Сертификация: |
ISO 9001, ISO 20000 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Шанхай, Шанхай |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | Лифт лифта, Тяговая машина лифта, Эскалатор, Пассажирский лифт, Движущаяся дорожка |
Mgmt.Сертификация: |
ISO 9001, ISO 14001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд |
Расположение: | Нинбо, Чжэцзян |
Y2-90l-4 Y2-112m-2 Y2-112m-4 Y2-132s2-2 220 В 3000 об / мин Малый трехфазный асинхронный электродвигатель с низкой скоростью вращения Технические характеристики
Описание продукта
FAQ
Q: Вы производитель?
A: Да, мы профессиональный производитель двигателей, вентиляторов и вибраторов
Q: Что такое MOQ этого продукта в вашей компании?
A: MOQ — 10 шт. Если меньше, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами.
Q: Каковы сроки доставки этого продукта в вашу компанию?
A: Обычно срок доставки 15-20 дней.если трудно, свяжитесь с нами. Мы организуем для вас производство по взаимной выгоде.
Q: Что такое оплата в вашей компании?
A: По ТТ. Другой платеж может быть принят после подтверждения
Q: Можете ли вы произвести этот продукт в соответствии с нашим цветовым кодом?
A: Индивидуальный цвет приветствуется с цветовым кодом Pantone.
В: Можем ли мы разработать специальную упаковку для этого продукта?
A: Индивидуальная упаковка приветствуется с дизайном подарочной коробки, дисплея и т. Д.
Q: Что это за груз до места назначения?
A: Обычно мы отправляем товары морем по более низкой цене. Если срочно, товар может быть отправлен по воздуху.
Q: Не могли бы вы предоставить OEM-продукт?
A: Да, мы предлагаем все виды услуг OEM.
Q: Можете ли вы упаковать этот продукт с логотипом нашего бренда?
A: Индивидуальный логотип бренда приветствуется с дизайном в форматах PDF, Al, CDR.
.