2L двигатель характеристики: Двигатель Toyota 2L, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 2L, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

Двигатель Toyota 2L, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 2L, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

string(10) "error stat"
string(10) "error stat"

Описание двигателя 2L

Серия двигателей L берет свое начало с октября 1977, именно тогда появился первый двигатель с маркировкой L объемом 2,2 литра, его мощность была ничтожно мала — всего 72 лошадиных силы, инженеры Toyota быстро это поняли и в 1980 году на свет появился 2L, объем был увеличен до 2,4 литров в связи с чем мощность двигателя поднялась до 85 лошадиных сил.

Производство силовой установки началось в начале 80х и продолжалось до конца века

Силовой агрегат построен на основе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ, которая нередко доставляет проблемы своим владельцам. Головка блока цилиндров использует систему OHC — установлен всего один распредвал, на каждый цилиндр приходится 2 клапана, гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапана регулируются вручную. Привод ГРМ осуществляется ремнем. Ход поршня и диаметр цилиндра одинаковы и равны 92 мм, архитектуру таких двигателей принято называть квадратной. Такие параметры позволяют добиться оптимального значения между крутибильностью двигателя и его тягой. К слову максимально возможные обороты двигателя равны 4800 в минуту. Однако двигатель редко раскручивается до таких оборотов, ведь максимальный крутящий момент достигается уже на 2400 об/мин. и равен он 167 Hm. 

Двигатель был маломощным и инженеры это понимали, в связи с чем уже через год появилась турбированная версия двигателя 2L-T, это было достаточно смелым шагом, да, мощность поднялась незначительно — всего на 6 лошадиных сил, но турбина сильно повлияла на крутящий момент — он вырос до внушительных 188 Hm.

2LTE оснащался турбонаддувом и системой впрыска EFI

В 1982 году двигатель снова доработали и оснастили его электронным впрыском EFI, для того времени, данная доработка была настоящим прорывом в индустрии моторостроения, мощность двигателя поднялась до 97 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 221 Hm, такие показатели считались достаточно серьезными на тот момент, но купить дизельным двигатель с электронным впрыском в конце 80х — значит купить себе головную боль, ведь система была очень недоработанной, да в то время электронный впрыск уже использовался на бензиновых авто, но это абсолютно разные вещи. 

К слову сказать у двигателя очень плохая репутация среди автолюбителей, постоянные проблемы с ГБЦ и множество конструктивных недоработок сформировали отрицательное мнение о моторах серии 2L. По сей день автомобилисты обходят этот двигатель стороной.

Регламент обслуживания 2L

Двигатель не отличается надежностью, чтобы поддерживать его в нормальном техническом состоянии требуется пристально следить за уровнями жидкостей и вовремя производить техническое обслуживание, а также использовать только качественные компоненты. 

Масло является важнейшим расходником для двигателей, моторы серии 2L прекрасно работают на масле средней ценовой категории, им не нужны дорогие масла, главное, чтобы уровень смазки был всегда в норме, а лубрикант был подобран в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической или полусинтетической основе.

Регламент технического обслуживания представлен ниже:

  1. Замену фильтрующих элементов следует производить каждые 30 тысяч километров, если этого не делать, то двигатель будет работать не ровно, может глохнуть на ходу, а в какой-то момент просто откажется заводиться из за забитого топливного фильтра.
  2. Регулировка клапанов является одной из важнейших частей технического обслуживания, рекомендуется делать данную процедуру раз в 30 тыс. км., либо при появлении бряканья клапанов, если пренебречь данным действием, то цокот клапанного механизма будет усиливаться с каждым днём, до того момента пока двигатель перестанет заводиться. 
  3. Система охлаждения данного двигателя требует огромного внимания в связи с тем, что недоработанная ГБЦ боится малейших перегревов, из за хлипкой конструкции при любом перегреве, головка покрывается микротрещинами. Проверку системы охлаждения следует производить каждые 10 тысяч пройденных километров, важно проверять уровень ОЖ в расширительном бачке, осмотреть систему охлаждения на наличие подтеков, а также следить за работой пробки радиатора, она должна держать давление, это можно проверить запустив и прогрев двигатель, если патрубки стали упругими, то давление есть, если же они легко продавливаются и при открытии пробки не происходит пшика, то можно сделать вывод о том, что пробка больше не выполняет своих функций. В таком случае требуется замена пробки радиатора.
  4. Состояние помпы также требуется контролировать раз в 10 тысяч километров, следует проверить ее на люфты и на наличие подтеков, для собственного  спокойствия раз в 50 тыс.км рекомендуется менять помпу.
  5. Ремень Грм требует замены на отметке в 100 тысяч километров пробега, если этого не сделать, то в какой то момент произойдет обрыв ремня, который повлечет за собой встречу клапанов и поршней. Плачевных последствий не избежать, после обрыва ремня потребуется капремонт двигателя. Приводные ремни следует просто проверять и при необходимости менять.
Привод ГРМ осуществлен с помощью ремня, его замена является обязательной и делать это нужно каждые 100 тыс.км.

Обзор неисправностей 2L

Из-за конструктивных недостатков системы охлаждения двигатели серии 2L склонны к перегреву. Алюминиевая головка блока цилиндров не переносит перегревов. При перегреве варианта два, либо пострадает привалочная плоскость и прокладка ГБЦ, либо головка покроется микротрещинам, также есть вариант, что произойдет все сразу. Если пострадала только привалочная плоскость, то можно отделаться шлифовкой ГБЦ и заменой прокладки. При возникновении микротрещин, отделаться ремонтом невозможно, требуется замена головки блока цилиндров, перед тем как ее установить, следует произвести ее опрессовку и фрезеровку, это поможет убедиться в исправности ГБЦ. 

Головка блока цилиндров 2L страдала от малейших перегревов

Также при перегревах страдает турбина, так как она охлаждается с помощью антифриза. Во время перегрева происходит масляное голодание нагнетателя и он выходит из строя. Самым худшим вариантом развития событий может быть заброс масла во впуск, в результате попадания лубриканта в цилиндры двигатель может уйти в разнос, в 70% случаев так и происходит по причине того, что масло является хорошим топливом для дизельных установок. Если двигатель ушел в разнос, то ремонтировать его будет крайне проблематично, проще заменить силовую установку на новую.

Роль нагнетателя на двигателе 2L-T выполняла турбина CT20

Поскольку система EFI и электронного управления ТНВД была откровенно «сырой», автовладельцы часто испытывали проблемы с двигателем именно из-за недоработанной электроники.

Основное количество проблем происходило из за того, что двигатель работал в условиях повышенных нагрузок, он просто был маломощным для тяжелых премиум седанов Тойоты, из за того что мощности не хватало, двигатель приходилось крутить и жать на педаль газа сильнее, чем на более мощных собратьях. И если на седанах двигатель хоть как то справлялся со своими обязанностями, то на 2х тонных джипах и минивэнах, двигатель просто умирал на малых пробегах, от перегревов, от задиров в ЦПГ — причин было множество.

Варианты тюнинга 2L

Тюнингом данных моторов практически никто не занимался. Нужно понимать, что силовая установка просто не предназначена для этого и ее тюнинг не принесет плодов, у нее просто нет потенциала. Да, можно поднять давление турбины, но это даст прибавку в 5-6 лошадиных сил. Стоит отметить, что и без того нагруженный двигатель просто не переживет тюнинга, его ресурс уменьшится в разы. Готовых китов тюнинга на серию двигателей 2L нет. Можно поднять степень сжатия путем фрезеровки ГБЦ и сделать портинг. Это даст прибавку в 1-3 л.с.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Toyota Blizzard

Toyota Blizzard
(05.1984 — 04.1990)
открытый кузов, 2 поколение, LD20

Toyota Blizzard
(05.1984 — 04.1990)
suv, 2 поколение, LD20 

Toyota Chaser

Toyota Chaser
(07.1990 — 09.1992)
рестайлинг, седан, 4 поколение, X80

Toyota Chaser
(08.1988 — 07.1990)
седан, 4 поколение, X80

Toyota Chaser
(08.1984 — 07.1988)
седан, 3 поколение, X70

Toyota Chaser
(08.1998 — 06.2001)
рестайлинг, седан, 6 поколение, X100

Toyota Chaser
(09.1996 — 07.1998)
седан, 6 поколение, X100

Toyota Chaser
(09.1994 — 08.1996)
рестайлинг, седан, 5 поколение, X90

Toyota Chaser
(10.1992 — 08.1994)
седан, 5 поколение, X90

Toyota Cresta

Toyota Cresta
(08.1990 — 09.1992)
рестайлинг, седан, 3 поколение, X80

Toyota Cresta
(08.1988 — 07.1990)
седан, 3 поколение, X80

Toyota Cresta
(08.1984 — 07.1988)
седан, 2 поколение, X70

Toyota Cresta
(08.1998 — 06.2001)
рестайлинг, седан, 5 поколение, X100

Toyota Cresta
(09.1996 — 07.1998)
седан, 5 поколение, X100

Toyota Cresta
(09.1994 — 08.1996)
рестайлинг, седан, 4 поколение, X90

Toyota Cresta
(10.1992 — 08.1994)
седан, 4 поколение, X90

Toyota Crown

Toyota Crown
(07.1997 — 07.2001)
рестайлинг, седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown
(07.1997 — 08.1999)
рестайлинг, седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown
(12.1995 — 06.1997)
седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown
(07.1995 — 06.1997)
седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown
(10.1991 — 11.1999)
2-й рестайлинг, универсал, 8 поколение, S130

Toyota Crown
(10.1991 — 11.1995)
2-й рестайлинг, седан, 8 поколение, S130

Toyota Crown
(08.1983 — 09.1987)
универсал, 7 поколение, S120

Toyota Crown
(08.1983 — 09.1987)
седан, 7 поколение, S120

Toyota Crown
(08.1983 — 09.1987)
седан, 7 поколение, S120

Toyota Hiace

Европа

Toyota Hiace
(08.1995 — 08.2006)
минивэн, 5 поколение, Xh20

Toyota Hiace
(08.1998 — 08.2004)
рестайлинг, минивэн, 4 поколение, h200

Toyota Hiace
(01.1989 — 07.1998)
минивэн, 4 поколение, h200

Япония

Toyota Hiace
(08.1989 — 07.1993)
минивэн, 4 поколение, h200

Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up
(11.1983 — 08.1988)
пикап, 4 поколение, N50, N60, N70

Toyota Hilux Pick Up
(09.1997 — 07.2001)
пикап, 6 поколение, N140, N150, N160, N170

Toyota Hilux Pick Up
(08.1994 — 08.1997)
2-й рестайлинг, пикап, 5 поколение, N80, N90, N100, N110, N120, N130

Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Surf
(05.1984 — 04.1989)
suv, 1 поколение, N60

Toyota Hilux Surf
(08.1991 — 11.1995)
рестайлинг, suv, 2 поколение, N120, N130

Toyota Hilux Surf
(05.1989 — 07.1991)
suv, 2 поколение, N120, N130

Toyota Mark II

Toyota Mark II
(08.1990 — 08.1996)
рестайлинг, седан, 6 поколение, X80

Toyota Mark II
(08.1988 — 07.1990)
седан, 6 поколение, X80

Toyota Mark II
(08.1984 — 08.1988)
седан, 5 поколение, X70

Toyota Mark II
(08.1998 — 09.2000)
рестайлинг, седан, 8 поколение, X100

Toyota Mark II
(09.1996 — 07.1998)
седан, 8 поколение, X100

Toyota Mark II
(09.1994 — 08.1996)
рестайлинг, седан, 7 поколение, X90

Toyota Mark II
(10.1992 — 08.1994)
седан, 7 поколение, X90

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado
(08.1987 — 04.1993)
suv, 1 поколение, J70

Перечень модификаций 2L

У данной силовой установки в период с 1980 по 1982 появилось 3 модификации, благодаря тому, что инженеры Toyota экспериментировали с установкой нагнетателей и турбокомпрессоров на двигатели:

  • 2L — базовая модификация, 4х цилиндровый дизель без турбонагнетателя, развивающий мощность до 85 лошадиных сил, управление ТНВД полностью механическое.
  • 2L-T — доработанная версия оснащенная турбонаддувом, ее мощность достигла 91 л.с., а крутящий момент составлял 188 Hm
  • 2L-TE — самый популярный в линейке агрегат, оснащался турбиной и электронной системой впрыска топлива, развивал мощность в 97 л.с. и мог похвастаться крутящим моментом в 221 Hm, которого вполне хватало для седанов компании Toyota
  • 2L-THE — мощнейший агрегат линейки двигателей 2L, инженеры Toyota оснастили его знаменитым суперчарджером, мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил. К сожалению данный агрегат редко встречается на автомобилях.
2L-TE в разрезе

Технические характеристики двигателя 2L

Объем двигателя, куб.см 2446
Максимальная мощность, л.с. 73 — 100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 149 (15) / 2400
165 (17) / 2400
167 (17) / 2400
191 (19) / 2400
221 (23) / 2400
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 4.8 — 6.4
Тип двигателя 4-цилиндровый, SOHC
Доп. информация о двигателе Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра, мм 92
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 73 (54) / 4000
83 (61) / 4000
85 (63) / 4000
85 (63) / 4200
96 (71) / 4000
97 (71) / 3800
97 (71) / 4200
100 (74) / 4000
Степень сжатия 20 — 22.3
Ход поршня, мм 92
Расход топлива:  
— городской цикл 9 л / 100 км
— загородный цикл 7 л / 100 км
Привод системы ГРМ ремень

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Параметры и цены мотора 2L для Toyota

Toyota 4 Runner (RN5_, LN5_, VZN6_, RN7_, RN6_) 07.1984 05.1988
Toyota CHASER (_X9_) 10.1992 08.1996
Toyota CRESTA седан 09.1988 10.1996
Toyota DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть 09.1988 04.1995
Toyota DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть 08.1985 08.1987
Toyota DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть (LY_) 05.1995 07.2001
Toyota DYNA c бортовой платформой/ходовая часть 08.1977 04.1979
Toyota DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (LH8_) 08.1987 04.1995
Toyota DYNA автобус (LY1_, _H8_) 08.1987 07.2001
Toyota DYNA пикап 08.1977 04.1979
Toyota HIACE II Wagon (LH7_, LH5_, LH6_, YH7_, YH6_, YH5_) 01.1987 01.1988
Toyota HIACE II Wagon (LH7_, LH5_, LH6_, YH7_, YH6_, YH5_) 08.1984 08.1989
Toyota HIACE II фургон (LH5_, YH7_, LH7_, LH6_, YH6_, YH5_) 05.1984 11.1989
Toyota HIACE II фургон (LH5_, YH7_, LH7_, LH6_, YH6_, YH5_) 04.1984 07.1987
Toyota HIACE III фургон (YH7_, LH6_, LH7_, LH5_, YH5_, YH6_) 01.1992 08.1995
Toyota HIACE III фургон (YH7_, LH6_, LH7_, LH5_, YH5_, YH6_) 02.1990 08.1995
Toyota HIACE III фургон (YH7_, LH6_, LH7_, LH5_, YH5_, YH6_) 09.1989 08.1995
Toyota HIACE III фургон (YH7_, LH6_, LH7_, LH5_, YH5_, YH6_) 09.1989 08.1995
Toyota HIACE III фургон (YH7_, LH6_, LH7_, LH5_, YH5_, YH6_) 08.1989 08.1995
Toyota HIACE IV c бортовой платформой/ходовая часть (LXh2_, RCh2_, 07.1999 08.2006
Toyota HIACE IV c бортовой платформой/ходовая часть (LXh2_, RCh2_, 08.1995 08.2006
Toyota HIACE IV автобус (Lh2_) 07.1999 08.2006
Toyota HIACE IV автобус (Lh2_) 08.1995 08.2006
Toyota HIACE IV автобус (Lh2_) 08.1995 08.2006
Toyota HIACE IV фургон (Lh2_) 09.1995 08.2001
Toyota HIACE IV фургон (Lh2_) 08.1995 08.2006
Toyota HIACE IV фургон (Lh2_) 08.1995 08.2006
Toyota HILUX II c бортовой платформой/ходовая часть (LN6_, LN5_, YN 01.1984 08.1988
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) 07.1998 01.2002
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) 03.1995 07.2005
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) 01.1994 07.2005
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) 01.1992 07.2005
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) 10.1988 08.1991
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) 08.1988 07.2005
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) 08.1988 07.2005
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) 01.1984 08.1988
Toyota KIJANG INNOVA (_TGN4_, _KUN4_) 08.2004 н/а
Toyota KIJANG автобус 01.1995 12.2000
Toyota KIJANG автобус 08.1989 08.1995
Toyota LAND CRUISER (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7_) 11.1984 10.1985
Toyota MARK II универсал 04.1988 09.1996
Toyota QUALIS (RZF5_, LF5_) 01.1999 10.2004
Toyota QUANTUM III автобус (Lh2_, RZh2_) 09.1989 08.1995
Toyota QUANTUM III автобус (Lh2_, RZh2_) 08.1989 08.1995
Toyota QUANTUM III автобус (Lh2_, RZh2_) 08.1989 08.1995
Toyota QUANTUM III автобус (Lh2_, RZh2_) 08.1989 08.1995
Toyota STALLION (RZF5_, LF5_) 08.1999 05.2005
Toyota TAMARAW FX (RZF5_, LF5_) 01.1999 10.2004
Toyota TOWN ACE автобус (CR3_, CR2_) 04.1985 12.1991
Toyota TOWN ACE фургон (YR3_, YR2_) 04.1985 12.1991
Toyota TUV c бортовой платформой/ходовая часть (YF_, RZF_, LF_, KF_ 12.1996 07.2007

Двигатель 2AR-FE (FSE, FXE) | Ресурс, масло, характеристики


Характеристики двигателя 2AR

Производство Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя 2AR
Годы выпуска 2008-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 98
Диаметр цилиндра, мм 90
Степень сжатия 10.4 (2AR-FE)
12.5 (2AR-FSE)
13.0 (2AR-FXE)
Объем двигателя, куб.см 2494
Мощность двигателя, л.с./об.мин 154/5700
171/6000
177/6000
181/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 187/4400
226/4100
221/4200
232/4100
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг ~150
Расход  топлива, л/100 км (для Camry XV50)
— город
— трасса
— смешан.

11.0
5.9
7.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20
0W-30
0W-40
5W-20
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.4
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota RAV4
Lexus ES300h
Lexus GS300h
Lexus IS300h
Toyota Alphard
Toyota Harrier
Lexus NX300h
Scion tC

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 2AR-FE/FSE/FXE

Двигатель 2AR-FE вышел в 2008 году, в качестве замены 2.4-х литрового 2AZ-FE. Блок цилиндров 2AR изготовлен из алюминия, с тонкими чугунными гильзами. Коленвал, с 8 противовесами, установлен с 10 мм смещением в сторону выпуска и приводит в действие два балансирных вала. Поршни облегченные с плавающим пальцем.
На трехслойной металлической прокладке установлена двухвальная ГБЦ из алюминия, с гидрокомпенсаторами. Данная головка оснащена системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi. Фазы корректируются: 50° — впуск, 40° — выпуск. Сами распредвалы приводятся в действие с помощью однорядной цепи ГРМ.
На впуске установлен двухступенчатый впускной коллектор ACIS с переменной длинной. На выпуске использован выпускной коллектор из нержавейки.
Также производилась версия 2AR-FSE, с другими поршнями (степень сжатия 13) и другой ГБЦ: непосредственный впрыск топлива D4-S, новые распредвалы, модифицированные мозги.
Для гибридных Тойот и Лексусов выпускался двигатель 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона и оснащающийся другими поршнями (степень сжатия 12.5).
На базе 2AR выпускается и более крупный 2.7 литровый 1AR-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2AR

Данные моторы довольно неплохие по своей конструкции и каких-либо явных болезней и недостатков не имеют. Из менее важных: течи помпы, стуки муфты VVTi на холодную (из-за особенностей системы), эти стуки можно попробовать решить заменой муфты. Также конструкция двигателя не предусматривает его ремонт, соответственно это одноразовый мотор. С другой же стороны, сам по себе мотор неплох и надежен, при систематическом обслуживании, использовании качественного масла и бензина, ресурс 2AR двигателя может составлять не одну и не две сотни тысяч км.

Тюнинг двигателя Toyota 2AR-FE/FSE

2AR Турбо. Компрессор

Забудьте сразу идею с построением атмосферника, это овощной мотор и сделать из него что-то толковое обойдется в немалую сумму денег. Проще всего, купить турбо кит на 2AR-FE на базе Garrett T3/T04E (или другой). Такие комплекты устанавливаются на стоковые поршни и не требуют снижения степень сжатия. К этому не забудьте добавить 63 мм выхлоп. При наддуве 0.7 бар, вы получите более 320 л.с. Сток поршни могут выдержать и более 350 л.с., но для 400+ л.с. лучше купить кованые. Стоимость таких решений немалая, поэтому проще продать автомобиль и купить более мощный (Камри V6 с 2GR будет отличным выбором). 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель 2GR | Масло, характеристики, проблемы


Характеристики двигателя Тойота 2GR

Производство Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Марка двигателя Toyota 2GR
Годы выпуска 2005-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 10.8
11.8
12.5
13
Объем двигателя, куб.см 3456
Мощность двигателя, л.с./об.мин 249/6000
270/6200
272/6200
278/6000
278/6200
280/6400
295/6300
309/6400
311/6600
313/6000
315/6400
318/6400
328/6400
350/7000
360/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 317/4800
336/4700
333/4700
360/4600
346/4700
350/4600
362/4700
377/4800
362/4700
335/4600
377/4800
380/4800
400/4800
400/4500
498/3200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 163
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus RX350)
— город
— трасса
— смешан.

14.3
8.4
10.6
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе 6.1
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

350
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4
Toyota Highlander
Toyota Sienna
Toyota Venza
Lexus GS350
Lexus GS450h
Lexus IS350
Lexus ES350
Lexus RX350
Lexus RX450h
Toyota Alphard
Toyota Aurion
Toyota Harrier
Toyota Mark X
Toyota Mark X Zio
Lotus Evora
Lotus Exige S

Неисправности и ремонт двигателя  2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Двигатель 2GR был разработан в 2005 году, как замена 3MZ-FE, на базе 4-х литрового 1GR, путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм. (Путем корректировки геометрии были созданы и 3GR, 4GR, 5GR). Блок цилиндров 2GR алюминиевый с чугунными гильзами, угол развала цилиндров 60°, поршни легкие Т-образные, шатуны кованые. Привод ГРМ цепной, используются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапаны вам не придется, используется система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Dual-VVTi, на впуске коллектор с изменяемой геометрией ACIS, т.е. мотор технически неплох. Помимо базовой версии, выпускались и другие модификации, со своими особенностями.

Модификации двигателя Toyota 2GR

1. 2GR-FE — базовый движок, степень сжатия 10.8, мощность 277 л.с.
2. 2GR-FSE (D4S) — аналог 2GR-FE с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия повышена до 11.8. Мощность двигателя варьируется от 296 до 318 л.с.
3. 2GR-FXE — аналог 2GR-FE работающий по циклу Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 12.5 и 13. Мощность соответственно 249 и 295 л.с. 
4. 2GR-FZE — спортивная версия GR с компрессором и мощностью 325-350 л.с. Используется на автомобилях Lotus и Toyota Aurion TRD.
5. 2GR-FKS — смесь 2GR-FXE и 2GR-FSE с непосредственным впрыском топлива. Мощность 278 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4600 об/мин. На Лексусах этот мотор развивает 295 л.с. и 311 л.с., в зависимости от модели автомобиля.
6. 2GR-FXS — гибридная версия 2GR-FKS. Мощность 313 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 335 Нм при 4600 об/мин.

Неисправности, проблемы 2GR и их причины

1. Утечка масла. Проблема в масляной трубке в системе смазки VVTi, данная трубка, по непонятной причине, была выполнена составной металл резина металл, с течением времени, резиновая часть дает течь с самыми неприятными последствиями. По данной неисправности Тойота проводила массовый отзыв автомобилей, поэтому если ваш движок выпущен до 2010 года, замените масляную линию на цельнометаллическую.
2. Шум/треск двигателя при запуске. Данная проблема вызвана муфтами VVTi, считается особенностью GR моторов и на ресурс не влияет. Если же вам неприятно слушать посторонние звуки, меняйте муфты VVTi, все наладится.
3. Низкие обороты холостого хода. Проблемы с ХХ решаются чисткой дроссельной заслонки, данную процедуру не помешает проводить раз в 50 тыс. км.

Помимо того, стабильно, раз 50-70 тыс. км, помпа начинает течь, вопрос решается заменой, на первых версиях движков стабильно летят катушки зажигания, цепь ГРМ ходит нормально, до 200 тыс. км проблем никаких. Версия 2GR-FSE отличается проблемой 5 цилиндра: из-за несовершенства конструкции, не происходит должного охлаждения и после перегрева, в цилиндре образуются задиры. Вследствие этого имеем высокий расход масла и испорченный блок цилиндров, который не рассчитан на ремонт.
Несмотря на это, ресурс 2GR, при систематическом обслуживании и контроле за состоянием системы охлаждения, составляет более 300 тыс. км, главное не экономить на масле и все работать будет как часы.

Тюнинг двигателя Toyota  2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Чип-тюнинг. Атмо.

По части атмосферного тюнинга 2GR не лучший выбор, конечно, можно поставить поршни MWR под степень сжатия 12, сделать портинг ГБЦ, поставить выхлоп 3-1, но это существенной прибавки не даст, не говоря уже о простом чип тюнинге, это совсем уже мышиная возня. Единственный стоящий путь тюнинга 2GR это наддув… 

Компрессор на  2GR 

Ровно как и на 1GR, на данный мотор, компаниями TRD, HKS и др, выпускаются компрессор киты. Все просто, купил, поставил (за 1 день все ставится), поршни Wiseco Piston под СЖ 9, форсунки 440 сс и до 350 л.с. получите без проблем. Если этого мало, ищите более мощный нагнетатель, Apexi Engine Management и дуете сколько надует.
Безусловно, можно собрать турбо 2GR на 35-том Гарретте, но это получится разовый автомобиль, который, большую часть своего времени, будет висеть на подъемнике, к тому же, финансовые затраты на комплексную доработку двигателя будут неестественно высокими.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Трехфазные двигатели: Технические характеристики: Hitachi Industrial Equipment Systems

ТОВАР Технические характеристики
Стандартный JIS C4210,4034, JEC2137 и т. Д.
Рейтинг Непрерывный [S1]
Класс изоляции
2 полюса 4 полюса 6 полюса
B Тип ~ 180 млн.
F Тип 180 л ~
Корпуса Тип
, защита стандарта Iec
Корпуса Тип Защита
В помещении Тип с вентиляторным охлаждением
Вертикальный Тип с вентиляторным охлаждением
ТФО-К, КК
ВТФО-К, КК
IP44
На открытом воздухе Тип с вентиляторным охлаждением
Вертикальный Тип с вентиляторным охлаждением
ТФО-К, КК
ВТФО-К, КК
IP55
Напряжение, частота 1/2 ~ 5 л.с.: 220/380 В 50 Гц
7.5 ~ 30 л.с.: 380/415 В, 50 Гц
40 л.с. ~: 200/380/415 В, 50 Гц
Номер кабеля ~ 5 л.с., 6 ПРОВОДОВ (прямой пуск 220 В или 380 В)
7,5 л.с. ~ 6 ПРОВОДОВ (пуск звезда-треугольник)
2 полюса 30 HP HP
4 полюса 40 HP ~
6 полюсов 50 HP
12 проводов (пуск звезда-треугольник)
Цвет Rigail серый (MUNSAELL 8.9Y5.1 / 0.3)
Трансмиссия 2 полюса 15 л.с. HP ПРЯМОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
2 полюса ~ 10 л.с. и 4 полюса ~
Вращение против часовой стрелки (ВИД С ПРИВОДА ДВИГАТЕЛЯ)
Окружающая среда Температура
Влажность
Высота
Предприятие
-30 ~ 40 ° C
Закрытый тип МАКС. 95% относительной влажности
МАКС. 1000 м
[IP44] ВНУТРЕННЯЯ ДВЕРЬ, [IP44, IP55] НАРУЖНАЯ ДВЕРЬ
Атмосфера НЕТ КОРРОЗИОННОГО ГАЗА, НЕТ ВЗРЫВООПАСНОГО ГАЗА
НЕТ ПАРА, БЕЗ РОСЫ, МАЛЕНЬКОЙ ПЫЛИ
.

Характеристики шагового двигателя Minebea


Таблица расшифровки номеров шаговых двигателей Minebea

(Пример двигателя: 28ББ-х251-11)

Размер Тип
Шаг Угол
(градус)

Двигатель
Строительство
Двигатель
Длина
Разные
Обмотки

Вер.
Внешний диаметр двигателя
в десятых долях дюйма
(пример: размер 28 = 2,8 дюйма)


А = 15
В = 7.5
Дж = 18
М = ​​ 1,8
Q = 5
S = 3.6
U = 3,75
Вт = 1,875
Y = 0,9


Фаза
C = 2 и 4 гибридных
H = 14 и 16 часов
K = 2 и 4 гибридных
M = 2 и 4 гибридных
Q = 2 и 4 гибридных
0 на номер 9 01 к 99


B = постоянный магазин.
L = прецизионный гибрид
K = высокоточный гибридный
P = высокоточный гибрид


01 до 99 = стандартный
L1 — L9 = с ходовым винтом
G1 — G9 = с шестерней
P1 — P9 = со шкивом

Технические характеристики шаговых двигателей Minebea с постоянным магнитом

серии Количество моделей
в серии
Двигатель
Тип
Размер
мм
Шаг
град
Наилучшее
Точность
угл.мин
Номинальный ток
Ток
/ фаза
А
Номинальное
Напряжение
Вольт
06BJ-H 2
PM
15
18.0
10,8 0,1 0,3 5,0 12,0
08BJ-H
2
PM
20
18,0
10,8 0,2 0.4 2,1 3,8
15BA-H
3
PM
35 15,0
9,0 0,2 0,8 2,0 8,0
15BB-H
4
PM
35
7.5
2,3 0,2 0,8 2,0 8,0
17BB-H
3
PM
43,2
7,5
2,3 0,3 0,5 5.4 7,5
23BB-H
3
PM
57,4
7,5
2,3 0,3 0,8 4,9 12,0

Модель
Номер
Wind-
ing
Тип
Номинальное значение
Вольт
Номинальное значение
I
/ фаза
А
Обмотка
Сопротивление
/ Фаза
Ом
Держатель
Момент затяжки
г-см
Induc-
tance
мГн
Ротор
Инерция
г-см ^ 2
Фиксатор
Момент.
г-см
Вт.
г
06BJ-H005 Bi 5,0
0,25
20,0
27
7,0 0,06 2,5 8
06BJ-H012 Bi 12.0 0,12 100,0 30 37,0 0,06 2,5 8
08BJ-H007
Uni 3,8
0,19
20,0
40
7.0 0,2 10 30
08BJ-H040 Bi 2,1 0,35 6,0 40 5,0 0,2 10 30
15BA-H051P
Uni 8.0
0,23
35,0 165
18,0 4,0 40 100
15BA-H073P Uni 4,0 0,40 10,0 155 5.0 4,0 40 100
15BA-H043P Bi 2,0 0,80 2,5 220 3,4 4,0 40 100
15BB-H051P
Uni 8.0
0,23
35,0
165
27,0 4,0 30 100
15BB-H073P Uni 4,0
0,40
10,0
155
6.7 4,0 30 100
15BB-h270P Uni 6,6
0,22
30,0
190
17,0 1,5 35 65
15BB-H043P Bi 2.0 0,80 2,5 205 4,5 4,0 30 100
17BB-h362P Uni 5,4 0,45 12,0 500 11,0 12.0 80 140
17BB-h367P Uni 7,5 0,30 25,0 480 19,0 12,0 80 140
17BB-h340P Bi 5.4 0,45 12,0 670 27,0 12,0 80 140
23BB-h351P Uni 5,0 0,75 6,6 1,200 9.0 30,0 150 280
23BB-h352P Uni 12,0 0,34 36,0 1,200 32,0 30,0 150 280
23BB-h346P Bi 4.9 0,75 6,5 1,400 17,0 30,0 150 280

Технические характеристики гибридных шаговых двигателей Minebea

Модель
Номер
Номинальное значение
Вольт
Номинальное значение
I
/ фаза
А
Обмотка
Сопротивление
/ Фаза
Ом
Держатель
Момент затяжки
г-см
Induc-
tance
mH
Ротор
Инерция
г-см ^ 2
Фиксатор
Момент затяжки
г-см
Вт.
г
14 PM-M204 12,00
0,18
65,0
330
24,0 11,0 50 110
14 PM-M206 5,20
0.40
13,0
330
4,8 11,0 50 110
16PY-Q207 10,00
0,25
40,00 380
8,5 13.0 30 120
16PY-Q204 3,96
0,90
4,40
500
1,6 13,0 30 120
16PU-M003 4.20
0,70
6,0
700
4,0 17,0 110 175
16PU-M006 7.60
0,40
19,5
700
10.5 17,0 110 175
17 PM-K016V 8,80 0,40 22,00 1,500 19,5 34,0 80 200
17 PM-K017V 4.40 0,80 5,50 1,500 5,7 34,0 80 200
17 PM-K018V 3,00 1,20 2,50 1,500 2,8 34.0 80 200
17 PM-K316V 9,60 0,40 24,00 1,700 25,8 45,0 100 250
17 PM-K301V 4.80 0,80 6,00 1,700 7,1 45,0 100 250
17 PM-K303V 3,20 1,20 2,70 1,700 3,3 45.0 100 250
17 PM-K111V 10,00 0,40 25,00 2,200 33,4 56,0 120 300
17 PM-K101V 5.00 0,80 6,20 2,200 8,6 56,0 120 300
17 PM-K103V 3,60 1,20 3,00 2,200 4,4 56.0 120 300
17 PM-K402V 6,00 0,80 7,50 3 400 7,0 75,0 200 350
17PW-M003 4.90 0,65 7,5 1,200 6,2 17,0 250 200
Модель
Номер
Номинальное значение
Вольт
Номинальное значение
I
/ фаза
А
Обмотка
Сопротивление
/ Фаза
Ом
Держатель
Момент затяжки
г-см
Induc-
tance
mH
Ротор
Инерция
г-см ^ 2
Фиксатор
Момент затяжки
г-см
Вт.
г
17PS-M001V 3,20
0,40
7,9
450
5,4 17,0 50 200
17PU-H008V
3,70
0.90
4,10
600
2,9 34,0 180 200
17PU-H010V
4,80
0,80
6,00 750
3,4 34.0 180 200
17ПУ-х409В
6,10
0,80
7.60
1 000 9000 2 900 22 5,2 45,0 250 250
17ПУ-х412В
9.50
0,50
19,0
1 000 9000 2 900 22 17,0 45,0 250 250
17 PM-K204VT
2,40
0,80
3,0
1,250
2.6 28,0 60 180
17 PM-K018VT 3,50 1,00 3,5 1,700 2,7 34,0 70 220
17ПУ-х304ВТ 2.40 0,80 3,0 750 2,1 28,0 120 180
17PU-H018VT 3,50 1,00 3,5 1,150 2,0 34.0 150 220
23LY-C205 4,00 1,10 3,6 3 000 5,3 55,0 250 360
23LY-C201 5.50 0,78 7,1 3 000 8,3 55,0 250 360
23LY-C202 3,75 1,25 3,0 3 000 4,5 55.0 250 360
23LY-C301 3,00 1,70 1,8 4 000 4,5 110,0 300 450
23LY-C303 5.10 1,00 5,1 4 000 13,0 110,0 300 450
23LY-C305 6,00 0,85 7,1 4 000 18,0 110.0 300 450
23LY-C002 4,30 1,60 2,7 4 800 7,2 160,0 350 560
23LY-C001 8.50 0,85 10,0 4 800 30,0 160,0 350 560
Модель
Номер
Номинальное значение
Вольт
Номинальное значение
I
/ фаза
А
Обмотка
Сопротивление
/ Фаза
Ом
Держатель
Момент затяжки
г-см
Induc-
tance
mH
Ротор
Инерция
г-см ^ 2
Фиксатор
Момент затяжки
г-см
Вт.
г
23LM-C250V 3,00
1,50
2,00
3 200 9000 2 900 22 2,5 55,0 500 360
23LM-C213V 2,20
2.00
1,10
3 200 9000 2 900 22 1,3 55,0 500 360
23LM-C343V 3,30
1,50
2,20 4300
3,5 110.0 550 450
23LM-C355V 2,50
2,00
1,25
4300
2,3 110,0 550 450
23LM-C047V 4.70
1,50
3,10
5 200
6,1 160,0 600 540
23LM-C055V 3,40
2,00
1,70
5 200
3.5 160,0 600 540
23LM-K250V
3,00
1,50
2,00
2,400
3,0
55,0
180
360
23LM-K213V 2.20
2,00
1,10
2,400
1,6
55,0 180 360
23LM-K343V 3,30 1,50 2,20 3 400 3.9 110,0 230 450
23LM-K355V 2,50 2,00 1,25 3 400 2,6 110,0 230 450
23LM-K047V 4.70 1,50 3,10 4 000 6,5 160,0 260 540
23LM-K055V
3,40 2,00 1,70 4 000 3,7 160.0 260 540
23 км-C250V
3,30 1,50 2,20 4 400 2,6 150,0 200 470
23 км-C379V 4.10 1,50 2,70 8000 3,6 230,0 300 590
23 км-C032V 5,10 1,50 3,40 9 500 5,4 280.0 350 680
23 км-C716V 6,30 1,50 4,20 14 000 6,8 440,0 600 1,050
23КМ-К250В
3.30 1,50 2,20 3,700 3,1 150,0 200 470
Модель
Номер
Номинальное значение
Вольт
Номинальное значение
I
/ фаза
А
Обмотка
Резист
Фаза
Ом
Держатель
Момент затяжки
г-см
Induc-
tance
mH
Ротор
Инерция
г-см ^ 2
Фиксатор
Момент затяжки
г-см
Вт.
г
23КМ-К379В 4,10
1,50
2,70
5,600
4,2 230,0 300 590
23КМ-К032В 5,10
1.50
3,40
7 400
6,4 280,0 350 680
23КМ-К716В 6,30
1,50
4,20 12 000
8,0 440.0 600 1050
23LQ-C202V 3,90 1,10
3,50
2,300
4,0 55,0 370 360
23LQ-C309V 6.75
1,00
6,75
3,100
8,6 110,0 380 450
23LQ-C055V 3,40
2,00
1,70
3,600
2.7 160,0 450 540
34 PM-C101
3,00
4,00
0,75
20 000
3,5
1,100,0
1,300
2,400
34 PM-C108 12.00 1,00
12,00
20 000
56,0
1,100,0 1,300 2,400
34 PM-C007 5,50 1,25 4,40 12 000 14.5 560,0 900 1,400
34 PM-C049 1,70 4,70 0,36 12 000 1,65 560,0 900 1,400

Minebea Шаговый Схема цветовой кодировки проводки обмотки двигателя
(около 1999 г.)



.Завод технических характеристик двигателей

, Спецификации двигателей на заказ OEM / ODM Компания-производитель — страница 2

Всего найдено более 2000 заводов и компаний по разработке технических характеристик двигателей, выпускающих более 6000 продуктов. Получите высококачественные спецификации двигателей на нашем большом количестве надежных заводов по производству двигателей. Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Двигатель постоянного тока , микровибрация Двигатель
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, OHSAS / OHSMS 18001, QC 080000, GMP

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Дунгуань, Гуандун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Редуктор переменного тока Двигатель , редуктор постоянного тока Двигатель , червячный редуктор, косозубый редуктор Двигатель , двигатель переменного тока
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Вентилятор, УФ-стерилизатор, Монитор пациента, Цветной сканер, Счетчик импульсов
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Шэньчжэнь, Гуандун
Производственные линии: 6
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Свеча зажигания, фильтры, катушка зажигания, амортизатор, тормозная колодка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 20000, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд, нейтральный
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Подъемное устройство, Электронные аксессуары, Опорная и передающая часть, Трансмиссия на механизме, Колесо и ролик
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 20000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Шанхай, Шанхай
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Лифт лифта, Тяговая машина лифта, Эскалатор, Пассажирский лифт, Движущаяся дорожка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
.

Y2-90l-4 Y2-112m-2 Y2-112m-4 Y2-132s2-2 220 В 3000 об / мин Малый трехфазный асинхронный электродвигатель с низкой скоростью вращения Технические характеристики

Описание продукта

FAQ

Q: Вы производитель?
A: Да, мы профессиональный производитель двигателей, вентиляторов и вибраторов

Q: Что такое MOQ этого продукта в вашей компании?
A: MOQ — 10 шт. Если меньше, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами.

Q: Каковы сроки доставки этого продукта в вашу компанию?
A: Обычно срок доставки 15-20 дней.если трудно, свяжитесь с нами. Мы организуем для вас производство по взаимной выгоде.


Q: Что такое оплата в вашей компании?
A: По ТТ. Другой платеж может быть принят после подтверждения

Q: Можете ли вы произвести этот продукт в соответствии с нашим цветовым кодом?
A: Индивидуальный цвет приветствуется с цветовым кодом Pantone.

В: Можем ли мы разработать специальную упаковку для этого продукта?
A: Индивидуальная упаковка приветствуется с дизайном подарочной коробки, дисплея и т. Д.

Q: Что это за груз до места назначения?
A: Обычно мы отправляем товары морем по более низкой цене. Если срочно, товар может быть отправлен по воздуху.

Q: Не могли бы вы предоставить OEM-продукт?
A: Да, мы предлагаем все виды услуг OEM.

Q: Можете ли вы упаковать этот продукт с логотипом нашего бренда?
A: Индивидуальный логотип бренда приветствуется с дизайном в форматах PDF, Al, CDR.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *