Стартер срабатывает через раз – Почему стартер заводит через раз и не крутит совсем

Стартер включается через раз… — logbook Ford Scorpio 1991 on DRIVE2

Zoom

Всем привет, дорогие читатели. Начал мой единорог вдруг подводить и не запускать мотор. Сначала было изредка, раз в неделю. и потом все чаще и чаще. И самое смешное и противное — это гуляющая неисправность электрики. Симптомы простые до ужаса- поворачиваешь ключ на старт- реле справа под торпедой щелкает, под капотом щелкает, а стартер ноль эмоций. Идешь, берешь тестер, начинаешь мерить ток- сцучко, запускается…2 недели так- сам езжу нормально, забираю жену с работы- не запускается! раз 20 ключем дергаю- вдруг запускается… Понятно- где-то нет контакта…
И вот, когда на работе было посвободнее- решил найти червяка! И как раз поймался момент- не срабатывает стартер… тестер в руки и началось! Минус масссы есть!1 прямо на болт стартера. плюс — прямой сварочный кабель сечением в палец- есть. Плюс после поворота ключа на стартер есть! Вывод- или сам стартер или втягивающее. дедовская проверка- перемыкаем ключем обе толстые клеммы- стартер мотор не крутит, но сам крутится достаточно резво. Значит сам стартер-мотор цел… Проблема во втягивающем. Снимаем его прямо на месте.

Узнаем стоимость втягивающего- цена ушла за 3000 руб… По моему бюджету- …будем чинить…
Сняли втягивающее. Замечаю сразу болтающийся контакт тонкого проводока- включения обмоток…Тестером на сопротивление — то есть, то нет соединения. Ясно- гдето обрыв. Распаиваем выводы обмоток. Развальцовываем отверткой блок контактов.И снимаем этот блок. И что я вижу- один из выводов обмотки никак не связан с выводом блока контактов! то есть контакт то был, то нет!Беру пару медных проволочин, прихватываю хорошо их к выводу, кусочек термоусадочной трубки… Попутно зачистил силовые контакты реле и вставил блок контактов на место. Помазал немножко герметиком и молоточком в несолько заходов завальцевал все обратно.
Далее. Чтоб контакт не расшатывался из-за повышенной вибрации дизельного мотора сделал следующее. Взял провод и один конец сделал наконечник под дырочку 5ку, а другой конец сделал «папа». Дырочку надел на вывод втягивающего а сам провод плотно примотал ко втягивающему, чтоб не болтался от вибрации. Ну а на проводе включения стартера естественно сделал «маму», и посе5 всего этого сделал Секас- проникновение папы в маму!
Итог- все работает… Посмотрим сколько эти хау-ноу проходят…

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 0 ₽ Mileage: 328404 km

www.drive2.com

Стартер разбор. (с первого раза стартер не крутит) — Toyota Celica, 1.6 л., 1986 года на DRIVE2

Привет всем читателям.

Сегодня выдался спокойный денек хоть и не совсем теплый))) Решил все таки снять стартер и разобраться в причине, почему же он крутит при первой попытке завода.

Снял стартер и приступил к разбору. И чем дальше я его разбирал, тем больше ломал голову в чем же причина.

Втягивающее работает 100%, правда резинка под износилась.

Проверял подключив втягивающее к АБ.

Далее Разобрал сам стартер и вытащил якорь посмотреть на контакты. они тоже в полном порядке.

Посмотрел контактную группу. Конечно не новье и отработки там не мало, но они в норме.

Тут я встал в ступор, и что тогда с ним не так?
На днях брат притащил мне на запчасти умерший стартер от 5Е-FE. На всяк случай вдруг что нить пригодится, раскидал и его.

Взял с него резинку на втягивающее и само втягивающее предварительно проверив от АБ. Работает. Собрал все в кучу заодно вычистив все внутри стартера.

Пошел установил все на место, сел за руль поворачиваю ключ и о чуда машина с ходу завелась. Глушу поворачиваю ключ завелась. Ну все дело в шляпе (так я решил) и побежал домой убирать тот беспорядок что я учудил. Собрал все ключи, запчасти от стартера, положил все по местам. Погревшись решил сбегать посмотреть на свои труды и завести машину что прогреть. И вот тут я чуть не зарыдал, 3 часа труда ушло на смарку, поворачиваю ключ тишина(((

Опечаленный горем, возвращаюсь домой и давай соображать в чем же проблема. Замок зажигания, не должно быть… симптомы немножко не те. Реле стартера, так его вообще нет все схемы машины и двигателя пересмотрел, нету и все. Ну тут меня осенила, точнее вспомнил разговор мужиков на работе про примерно такую же проблему чуть мороз и машина через раз заводится. Решением их проблемы была установка реле стартера. Ну и решил себе воткнуть чем черт не шутит, заодно и нагрузку сниму с проводки чтоб контакты не подгорали.

Нашел реле у меня их две штуки валялось еще от ВАЗ2101 (подключал стекло подъемники), Взял провода и пошел кромсать проводку.

Вот и сама реле

подключал реле по схемке она очень проста, правда при температуре -17 градусов на улице с проводами работать трудновато, застыли в кол. Подключив все это дело сделал пробный старт, Он прошел успешно, мучить больше не стал, собрал опять все инструменты в кучу закрыл капот и пошел домой. все равно он сразу не покажет помогло или нет, все покажет время.

На данный момент было три пробных запуска и все успешные, промежуток времени между попытками 30мин, 1ч30мин, 3часа. Стартер крутит без малейшей задержки, ключ повернул и дело пошло.

Надеюсь что завтра с утра проснусь и проблем с заводом у меня не будет))))

Всем спасибо за советы и внимание))))!

Ну а вот на всякий случай схема подключения реле к стартеру.

До скорого!

www.drive2.ru

Ответы@Mail.Ru: стартер работает через раз

Посмотри Втягивающий и щетки.

проблема в марке машины, меняйте.

Вот когда ключик повернете а он молчит. Не отпуская ключика проверить напряжение на клемме втягивающего. Если напряжения нет ищите куда пропало Если есть снимайте стартер

может акумулятор дохляк а может бендикс может втягивающий а может и сам стартер в говно

Для начала можно просто подтянуть контакты (+)и (-)На стартере и АКБ….

Наступило время снимать и менять втулки, восстанавливать дистанционную прокладку (со стороны коллектора) , мыть и освобождать от токопроводящей пыли траверзу щеток. Обслужите его, по-человечески, он Вас еще не раз выручит….

аккумулятор контактная группа замка а уж потом стартер

touch.otvet.mail.ru

Ремонт стартера. Почему не крутит стартер и не заводтся автомобиль? — DRIVE2

Основная задача стартера – раскрутить коленвал двигателя, чтобы сработала система зажигания и мотор запустился. Однако очень часто встречается такая ситуация: водитель поворачивает ключ в замке зажигания, а стартер не крутит и мотор не заводится. Что же делать в таких случаях? В чем причина того, что стартер не крутит?

Начнем с того, что общая ситуация «стартер не крутит» на практике делится на три совершенно разные ситуации:
•при повороте ключа в замке зажигания не раздается ни единого звука,
•при повороте ключа слышен один щелчок,
•при повороте ключа стартер щелкает, но не крутит.

Стартер не крутит и не щелкает

Если при повороте ключа в замке зажигания из-под капота не раздалось ни одного щелчка (и вообще ни единого звука), то проблема может заключаться в коротком замыкании обмотки. Распознать короткое замыкание очень просто: из-под капота будет чувствоваться запах гари и будет виден дым.

Кроме того, проблема может заключаться в износившемся кольце в редукторе стартера. Чтобы определить причину того, что стартер не крутит и не щелкает, вам придется снять и разобрать узел.

Помимо самого стартера, проблема может заключаться в ключе или замке зажигания.

Стартер не крутит, раздается один щелчок

Для начала следует проверить силовые болты на втягивающем реле. Иногда они подгорают, из-за чего на реле не приходит достаточное напряжение.

Возможно, проблема в деформированной или сломанной вилке, выталкивающей бендикс стартера. Из-за ее повреждения бендикс не до конца доходит до маховика, сердечники не полностью входят в катушку, размыкая контакт.

На самом бендиксе стартера могли стереться зубья, из-за чего на стартере нет напряжения от втягивающего реле.

Еще одна вероятная причина – износ щеток или втулок якоря.

Кроме того, при одиночном щелчке стартера следует также проверить обмотку на возможное замыкание.

Стартер щелкает, но не крутит

Пожалуй, это самая распространенная ситуация: стартер щелкает (слышна серия щелчков), но не крутит. Чаще всего проблема банальна – сел аккумулятор.

Если с зарядом аккумулятора все в порядке, возможно, дело в клеммах, которые окислились или ослабли – их тоже следует проверить и при необходимости зачистить.

Кроме того, распространенной причиной того, что стартер щелкает, но не крутит, является проблема с удерживающей обмоткой, которая недостаточно надежно фиксирует сердечник.

Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

www.drive2.ru

Стартер не срабатывает с первого раза

берешь отвертку а лучше две. ставишь машину на ручник и на нейтральную передачу. подлазишь к стартеру. на вк три выхода. один маленький управляющий на замок. один большой идет напрямую на акб. еще один уходит в корпус стартера. осторожно перемыкаешь отверткой два больших, должен закрутиться электромотор. если ноль реакции или не с первого раза, разбирай стартер. скорее всего кончились щетки. если электромотор запускается пробуешь перемыкать маленькую клемму и большую с акб. стартер должен сработать и начать крутить двигатель. если нет реакции или только щелчки, вк ушло в страну вечной охоты. если стартер срабатывает с отвертки но не с ключа зажигания копай проводку, релле, провода, клеммы, сам замок зажигания.

контакты на стартере или силовые

втягивающее реле

Точно со стартером проблема?

Надо почистить контакты замка зажигания, втягивающего реле, проверить вручную механическую часть (якорь втягивающего реле, рычаг, бендикс) — нет ли заеданий. Силовую цепь тоже не мешает проверить (клеммы, контакт с «массой»).

если стартер щелкает то это или бендикс или втягивающее, а если он буксует то не хватает акб . попробуй перед стартом мигнуть дальним пару раз если заработал то акб

для диагноза надо отцепить мелкий одиночный провод от стартёра и подсоединить длинный мелкий но другой и, включив зажигание и поставив на ручник и нейтралку замкнуть этот провод на плюс-если заведётся 3 раза подряд-замена конт группы замка и доп реле стартёра (если есть-если нет желательно поставить). Если не заведётся-замена втягивающего

touch.otvet.mail.ru

Audi 80 1,8 RU Keihin II Полоцк › Бортжурнал › Ключ на старт — а стартер двигатель не крутит! Причина была банальной.

Итак, начну с симптоматики. Периодически (раз в день стабильно) при повороте ключа стартер не крутил (как оказалось потом — крутил, но об этом позже), но лампочки притухали. Иногда со второго раза стартер начинал крутить и двигатель заводился. После постукивания молотком по стартеру машина оживала.
Версий было две:
1. Бендиксу хана.
2. Втягивающее сдохло (пятаки залегли).
Что ж, думаю, вскрытие покажет. Дождался выходного и решил снять стартер.
Порядок снятия:
— снять аккумулятор
— головкой на 13 открутить силовой «+» и снять клемму тонкого провода на втягивающем реле
— открутить два длинных болта головкой на 19, держащих стартер с торца (в районе маховика) — мне удалось это сделать через окошко под аккумулятором, для верхнего болта использовал головку подлиннее, для нижнего — стандартную
— шестигранником на 6 открутить болт, крепящий кронштейн стартера (в передней части стартера) к ГБЦ (для удобства поддомкрачивал подрамник)

После этого аккуратненько вытянул стартер слева от стойки опоры двигателя на подушку.

Вот и он:

Потом потер мелкой наждачкой, чтобы узнать, что за зверь:

Сам стартер

Втягивающее реле

Покрутил стартер в руках, вроде все работает (крутишь у одну сторону — бендикс выезжает исправно, в другую — крутится на месте, правда со скрипами). Подключил от аккума «+» к болту на втягивающем, коротнул на «+» контакт, на который была одета клемма, потом ткнул корпусом стартер в «-» на аккумуляторе — работает!

Опять кручу стартер в руках, думаю, в чем же дело? Почему он иногда мозги полощет? Крутанул бендикс, а он не выезжает! Просто крутится в одну и в другую сторону. Думаю, стукну-ка я молотком по нему. Стукнул, и все опять заработало правильно.

Интересно становится, пошел домой разбирать.

Итак, разборка стартера:
— ключом на 8 открутить две гайки, держащие кронштейн на стартере
— открутить головкой на 7 две шпильки, идущие через весь стартер
— снять втягивающее: открутить три болта под крестовую отвертку (предварительно помолясь и обильно полив WD), стартер разделится на две части, которые нужно освободить друг от друга, т.е. отсоединить вилку управления бендиксом (отверткой вынуть резиновую заглушку, вынуть вилку, снять ее с бендикса)
— на задней крышке открутить два винта под крестовую отвертку и снять кожух задней втулки (под ним снять стопорное кольцо и шайбу
— снять заднюю крышку, вытащить щетки
— снять бендикс, для этого подходящей длинной головкой сбить вниз кольцо и снять стопорное кольцо с вала

Разборка показала, что ухо вилки сломано:

Вот и причина моих бед — похоже, вилка просто периодически не выталкивала бендикс, а когда стукнешь, ушко на место становилось.

Кстати, щетки тоже подходили к концу:

Ну раз уж снял стартер, нужно профилактику сделать. Используемые запчасти:
1) бендикс Bosch, номер 1 006 209 504

2) щетки в обойме Brush Holder (Китай, конечно, но зато были в наличии)

3) Вилка управления бендиксом (вилка стартера) Cargo

4) Три латунные втулки Cargo

Кстати, втулки выпресовываются легко — подходящей по диаметру головкой. Только главное не забыть, что втулки три, а не две.

Результат — стартер крутит быстрее, даже звук немного изменился.
Вроде все написал, если что не так или пропустил что, поправляйте. Спасибо за внимание, всем добра и удачи.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о