Руководство по ремонту акпп: Руководства по ремонту АКПП

Содержание

Руководства по ремонту АКПП

Audi / VWToyota / Aisin WarnerMitsubishiGM 5L40E/ 5L50EКаталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E)
Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E
010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
U140, U240, U241Каталог запчастей U140 U240 U241
Руководство (мануал) по ремонту АКПП U140
Мануал по ремонту АКПП U140
KM170 — KM177-8Каталог запчастей, деталей АКПП KM170 — KM177-8GM 6L45 /50, 6L80 /90Схема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90
VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4
Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4
Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M
U151 / U250Каталог запчастей U151 / 250
Руководство по ремнту АКПП U250
Мануал по ремонту АКПП U250E
Руководство по ремнту АКПП U151
F4A33Каталог запчастей, деталей АКПП F4A33
Руководство (мануал) АКПП F4A33
GM TF-80SC/ TF-81SCКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
01N Audi (097 — AG4)Схема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)
Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4)
Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
U340Каталог запчастей U340
Руководство по ремонту U340
Мануал акпп U340
KM175 — 177 (A4AF1, /2, A4BF1, /2)Каталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22
Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2
GM VT25E (Saturn)Схема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90
09A VW( JF506E)Схема 09A VW (JF506E)
Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)
Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E)
U440E, (AW80/81-40)Каталог запчастей U440EF4A41 / F4A42Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
GM 6T45 — 6T40 / 6T50 /6T30Схема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
09G, 09K, 09М (AW TF-60 SN /61)Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Конструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Техническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Мануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
U660E, U760EКаталог запчастей U660E U760E
Мануал по АКПП U660E
Руководство по ремонту АКПП U660E
F5A51, F4A51Каталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
GM 6T70, 6T75 (6F50-Ford)Схема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford)
09D (AW TR-60SN)Схема — руководство по ремонту Audi 09D (AW TR-60SN)
Руководство по обслуживанию и ремонту Audi 09D (AW TR-60SN)
Ремонт АКПП Audi 09D (AW TR-60SN)
AB60F, AS68RCРекомендации по коробке AB60FA4AF3 / A4BF3Каталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
Ford / Mazda
09E (ZF 6HP26)Каталог акпп ZF 6HP26
Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A42DL — A46DLКаталог запчастей A42DL A 43D A44 A46DL
Руководство по ремонту АКПП A46D
Руководство по ремонту АКПП A43D
R4A51 / V4A51 / R5A51Каталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51
Руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51
F3A (Мазда)Схема и каталог к АКПП F3A
09L (ZF 6HP19)Мануал для АКПП ZF 6HP19
схему, руководство по ремонту ZF 6HP19
каталог запчастей для ZF 6HP19
A130 (A131L , A132L)Каталог запчастей-мануал A130 A131L A132LA4CF1, A4CF2Каталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
4R70W (AOD-E )Схема и каталог к АКПП 4R70W (AODE)
Мануал по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
Руководство (мануал) по ремонту к АКПП 4R70W (AODE)
01J CVT (Audi)01J CVT Audi руководство по ремонту A140 — A240 — A247Каталог запчастей, деталей A140 A141
Каталог запчастей, деталей A240 — A247
Руководство (мануал) по ремонту АКПП A140
Руководство (мануал) по ремонту АКПП A240
F1C1Каталог запчастей, деталей АКПП F1C1 W1C1
Руководство по ремонту АКПП F1C1 W1C1
AXOD / AXOD-E / AX4SСхема и каталог к АКПП AXOD / AXOD-E / AX4S
Руководство (мануал) по ремонту к АКПП AXOD / AXOD-E / AX4S
02E DSG DQ250 DQ200 DQ500 (OA, OB)02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке
02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)
инструкция по работе DSG | Принципы работы | Руководство
Руководство по ремонту DSG
Слабые места DSG — распространенные проблемы
A340 / A341 / A343Каталог запчастей, деталей A340 A341 A343
Мануал по ремонту АКПП A340 A341 A343
W1C1Каталог запчастей, деталей АКПП F1C1 W1C1
Руководство по ремонту АКПП F1C1 W1C1
AX4N / 4F50NСхема и каталог к АКПП AX4N / 4F50N
ZFA440 / A442Каталог запчастей, деталей A440 A442
Руководство (мануал) по ремонту АКПП A442
A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2Каталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
F4AEL, 4EAT-FСхема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F
Руководство к АКПП F4AEL, 4EAT-F
Мануал по АКПП F4AEL
ZF 4HP14 (Peugeot)Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14A540 / A541Каталог запчастей, деталей A540 A541
Руководство (мануал) по ремонту АКПП A540 A541
Mercedes BenzG4A-EL, 4EAT-GМануал по ремонт АКПП 4EAT
Руководство по диагностике и ремонту АКПП 4EAT 
ZF 4HP16Схема — руководство по ремонту ZF 4HP16A650EКаталог запчастей, деталей A650E
Мануал A650E
Руководство по ремонту акпп A650E
722.3, 722.4Каталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4
Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4
Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
Мануал по АКПП 722.3 и 722.4
A4LD-E, 4R44E /4R55E (С3)Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)
Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3)
Мануал по ремонту акпп 4R55E
Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E
Механизм селектора АКПП A4LD-E
ZF 4HP18Каталог запчастей ZF 4HP18
Мануал по ремонту АКПП ZF 4HP18
A750E \FКаталог запчастей, деталей A750E_F
Мануал по АКПП A750E_F
Мануал по соленоидам A750E_F
Руководство-мануал по ремонту акпп A750E_F
722,5Каталог запчастей, деталей АКПП 722.5Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6CD4E, LA4A-ELСхема и каталог к АКПП CD4E_LA4AEL
Мануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AEL
Сервисное руководство АКПП CD4E
ZF 4НР20Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20 A761E, A760E /F /HКаталог запчастей, деталей A761E 760E F H
Мануал по АКПП A761E 760E F H
Руководство (мануал) по ремонту АКПП A761E 760E F H
722,6Каталог запчастей, деталей АКПП 722.6
Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6
Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
4F27E / FN4A-ELСхема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL
Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL
ZF 4HP22 / 4HP24Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24
Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24
A960EКаталог запчастей, деталей A960E
Мануал по АКПП A960E
Руководство по АКПП A960E
722,7Руководство мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.74R100 (E4OD)Схема и каталог к АКПП 4R100 (E4OD)
ZF 5HP18Схема — руководство по ремонту ZF 5HP18
Руководство (мануал) по ремонту ZF 5HP18
Aisin Warner722,9Мануал АКПП 722.9
Руководство по АКПП 722.9
5R110W — 4R100Схема и каталог к АКПП 5R110W / 4R100
ZF 5HP19Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19
Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)
Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
AW 450-43LEКаталог запчастей, деталей AW 450 43LE
Мануал руководство по AW 450 43LE
Peugeot/ Citroen5R55W /S /NСхема и каталог к АКПП 5R55W
Руководство по ремонту АКПП 5R55W
Руководство мануал по ремонту АКПП 5R55W
ZF 5HP24Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24 AW 50-40 /-42LEКаталог запчастей, деталей AW 50-40 42LE
Мануал руководство по AW 50-40 42LE
DP0 (AL4)Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4FNR5 (Мазда)Схема и каталог к АКПП FNR5
Руководство по соленоидам АКПП FNR5
ZF 5HP30Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP30
мануал по ремонут АКПП ZF 5HP30
AW 55-50SN -51SNКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SN
Официальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SN
Мануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SN
Активация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
Honda6F30, 6F35 (GM 6T40 — 6T45)Схема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30
ZF 6HP19 /21Мануал для АКПП ZF 6HP19_21
схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей для ZF 6HP19_21
AW 60-40LE /42LE /41SNКаталог запчастей, деталей АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
Мануал по ремонту АКПП AW 60 40LE / 42LE / 41SN
CR-V M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWAКаталог АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA6F50 /6F55 (GM 6T70/75)Схема и каталог к АКПП 6T70, 6T75 (6F50-Ford)
ZF 6HP26 /32 /28 (6R60, 09Е)Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
TF-60SN /61SN (09G Аudi/WV)Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Конструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Техническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Мануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Civic — A4RA/ B4RA/ BMXAКаталог запчастей АКПП A4RA / B4RA / BMXA
Мануал по АКПП A4RA / B4RA / BMXA
AW TF80SC (81SC)Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Jatco (Nissan)TR-60SN (09D Audi/WV)Схема — руководство по ремонту Audi 09D (AW TR-60SN)
Руководство по обслуживанию и ремонту Audi 09D (AW TR-60SN)
Ремонт АКПП Audi 09D (AW TR-60SN)
MPXA (381)Каталог запчастей АКПП A4RA / B4RA / BMXA
Мануал по АКПП A4RA / B4RA / BMXA
JA5A-EL Mazda (JF506E)Схема 09A VW (JF506E)
Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)
Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E)
RL3F01A, RN3F01AРуководство, каталог запчастей RN3F01A_RL3F01AAW 80-40LE /81 ( Toyota U440E)Каталог запчастей U440EBAXA (385)Каталог запчастей АКПП A4RA / B4RA / BMXA
Мануал по АКПП A4RA / B4RA / BMXA
Chrysler
JF402 Spark,Picanto, MatizРуководство, каталог запчастей JF 402 / 405EAW TF-80SC / 81SC (AM6, AF21, AF40)Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
RO / MPRAКаталог запчастей АКПП A4RA / B4RA / BMXA
Мануал по АКПП A4RA / B4RA / BMXA
A404 / A413 / A470 / A670Схема и каталог к АКПП A404 / A413 / A470 / A670
Руководство (мануал) по ремонту  АКПП A404 / A413 / A470 / A670
JF405E ( JF402E, SR410 /412)Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405EAW TF-70SC (AT6 Peugeot)AW TF-70SC (AT6 Peugeot)B7TA/B7VA/B7YA/M7ZAКаталог запчастей АКПП B7VA / B7YA / M7ZAA604, 40TE/ 41TEСхема и каталог к АКПП A604 40TE / 41TE
Руководство (мануал) по ремонту АКПП A604 40TE / 41TE
RE4R01A / RL4R01A (JR402)Руководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402
Мануал по ремонту АКПП RE4R01A / RL4R01A / JR402
AA80E, TL-80SNКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
MGHA/ B7WA/MW7A/MGFA OdysseyCхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey62TEСхема и каталог к АКПП 62TE
Руководство (мануал) по ремонту  АКПП 62TE
RE4R03A, RG4R01A (JR403E)Руководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402GMBVLA BVGA/MGHA.Cхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey42LE, A606, 42RLEСхема и каталог к АКПП 42LE / A606
Руководство по ремонту АКПП 42LE / A606
Мануал по ремонту АКПП 42RLE
RL4F02A \ RE4F02AРуководство, каталог запчастей RL4F02A RE4F02A
Скачать мануал по ремонту АКПП RL4F02A RE4F02A
3T40 / Th225CКаталог запчастей, деталей АКПП Th225C 3T40
Руководство и мануал АКПП Th225C 3T40
Subaru42RLE, A606, A604Схема и каталог к АКПП 42LE / A606
Руководство по ремонту АКПП 42LE / A606
Мануал по ремонту АКПП 42RLE
RE4F03A , RE4F03BРуководство, каталог запчастей RE4F03A_RE4F03B
мануал по ремонту АКПП RE4F03A / V
мануал по ремонту АКПП RE4F03B RE4F04B
AW80-40LE, 81-40LE, (U440)Каталог запчастей U440ER4AX-EL (EC8 87-98гг)Схема и каталог запчастей АКПП R4AX-ELA500, 40RH /42RH /42RE /44REСхема и каталог к АКПП A500 — 40RH /42RH /42RE /44RE
RE4F04B /A (JF403E)Руководство, каталог запчастей RE4F04A RE4F04B JF403E
Мануал по ремонту RE4F04B
4T40E, 4T45EКаталог запчастей, деталей АКПП 4T40E / 4T45E4EATМануал по ремонт АКПП 4EAT
Руководство по диагностике и ремонту АКПП 4EAT 
A518/ A618, 46RH/ 46RE/ 47RH/ 47RE/ 48REСхема и каталог к АКПП A518/ A618, 46RH/ 46RE/ 47RH/ 47RE/ 48RE
RE5R05A (JR507E)Мануал по ремонту АКПП RE5R05A4L30EКаталог запчастей, деталей АКПП 4L30E
Руководство по ремонту АКПП 4L30E
Мануал по ремонту АКПП 4L30E
5EATКаталог по ремонт АКПП 5EAT
Мануал по ремонту АКПП 5EAT
68RFEСхема и каталог к АКПП 68RFE
Мануал к АКПП 68RFE
Руководство по ремонту АКПП 68RFE
CVT RE0F09A /JF010EКаталог запчастей CVT RE0F09A / JF010E
Руководство по ремонту, мануал CVT RE0F09A / JF010E
4T60E / 4T65E (440-T4)Каталог запчастей, деталей АКПП 4T60E / 4T65E (440-T4)
Руководство по ремонту АКПП 4T60E / 4T65E (440-T4)
Мануал по ремонту АКПП 4T60E / 4T65E (440-T4)
ECVT — вариаторСхема и каталог к АКПП ECVT Subaru45RFE / 5-45RFEСхему и каталог к АКПП 45RFE / 5_45RFE
Мануал к АКПП 45RFE / 5_45RFE
Руководство по ремонту АКПП 45RFE / 5_45RFE
CVT RE0F10A (JF011E), RE0F06AКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06A
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
4L40E (5L40Е) BMW 3-seriesКаталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E)
Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E
SsangyongFORD Powershift 6dct450 mps6Схема и каталог АКПП Powershift 6DCT450_MPS6
Руководство по ремонту акпп Powershift 6DCT450_MPS6
JF506E (RE5F01A \ 09А)Схема 09A VW (JF506E)
Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)
Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E)
4L60E, 4L65E (700R4 )Каталог запчастей, деталей АКПП 4L60E 4L65E (700R4)
Руководство (мануал) по ремонту АКПП 4L60E 4L65E (700R4)
Мануал-руководство по ремонту АКПП 4L60E 4L65E (700R4)
Мануал по ремонту АКПП 4L60E 4L65E (700R4)
BTR SsangyongКаталог запчастей, деталей АКПП BTR4 M74LE (BTR4)Saturn
JF613E (F6AJA/ W6AJA)Каталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA)4L80E/ 4L85EКаталог запчастей, деталей АКПП 4L80E BTR — M74LEКаталог запчастей, деталей АКПП BTR4 M74LE (BTR4)SATURN VT20 / VT25-EСхема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90
JR710E, JR711EРуководство и мануал АКПП JR710E / JR711E
Исследование по АКПП JR710E / JR711E
4T80EКаталог запчастей, деталей АКПП 4T80E
Мануал по ремонту АКПП 4T80E
 

Руководства и мануалы по ремонту АКПП

Вполне понятно желание владельца автомобиля если не своими руками выполнять ремонт отдельных его узлов, то по крайней мете четко представлять себе их устройство и принцип работы. Поэтому инструкции по ремонту  являются весьма популярными изданиями и многие автолюбители возят их с собой на случай необходимости своими силами ликвидировать внезапно возникшую неисправность, с этим ему помогут руководства по ремонту АКПП.

Поскольку мы занимаемся исключительно узкопрофильным ремонтом, приводя в порядок только автоматические коробки переключения передач и только автомобилей VAG-группы (Фольксваген, Ауди, Порше, Сеат, Шкода), мы посчитали, что многим нашим клиентам захочется познакомиться с мануалами на эти достаточно сложные механизмы.

Скачать руководства по ремонту АКПП

В данном разделе можно найти руководство по ремонту АКПП любого типа, когда-либо использовавшегося на автомобилях группы VAG. Мануал по ремонту АКПП будет содержать подробные схемы устройства конкретного вида коробки передач, а также описание основанных действий по разборке и сборке агрегата. Надеемся, что вас не смутит тот факт, что большинство инструкций изданы на английском языке – русскоязычных изданий просто не было. Каждое руководство снабжено краткой аннотацией с описанием особенностей устройства конкретной модели АКПП.

Вы можете познакомиться с конструкцией коробки передач вашего автомобиля, руководство по ремонту АКПП скачать, распечатать, изучить и по желанию обратиться к нам по поводу уточнения возникающих вопросов. Наши специалисты охотно объяснят все, что осталось для вас непонятным после изучения инструкции. Но тем не менее, хотим предупредить, что самостоятельно, не имея не только опыта, но и специального оборудования, за ремонт этого сложного механизма лучше не браться. Тем более, что у нас мастера готовы всегда выполнить ремонт любой сложности и обеспечить работоспособность вашего автомобиля.

Мануал (иструкция, руководство) по ремонту автоматической коробки передач (АКПП)

Руководство, инструкция, мануал по ремонту АКПП

     

  

В данном разделе вы можете просмотреть и скачать инструкции (мануал) необходимые для ремонта автоматических коробок передач (АКПП). Ведь для того чтобы произвести ремонт любого агрегата в автомобиле нужно руководство (мануал) по ремонту, и АКПП не является исключением. 

«Где скачать инструкцию (мануал, руководство) по ремонту автоматической трансмиссии?« — этот вопрос интересует не только начинающих мастеров по ремонту «автоматов», но и опытных ведь не имея под рукой инструкции или хорошего мануала по ремонту практически невозможно произвести его качественно. Но даже если вы нашли хороший мануал, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту следует несколько раз подумать, и если вы не уверены в том, что делаете, лучше обратится к профессионалам в этом деле! Ведь не имея достаточного опыта, вы можете серьезно навредить вашей автоматической коробке передач. 

Данный раздел будет периодически обновляться, с добавлением новых инструкций и мануалов по ремонту АКПП (автоматической коробки передач). Каждое руководство из представленного списка  может использоваться только для ознакомительных целей.

Если в нашем списке нет нужного вас мануала или инструкции, можете написать нам на наш e-mail или в разделе нашего сайта: задать вопрос. Возможно мы сможем найти нужное вам руководство по ремонту АКПП.

Скачать руководство, инструкцию, мануал для ремонта АКПП

Все ссылки на файлы были удалены по запросу правообладателя. Если вам нужен какой-то мануал из представленного списка, напишите нам письмо, через форму  обратной связи. 

 

 

ZF

1

Мануал по ремонту АКПП ZF4HP18

2

Мануал по ремонту АКПП ZF4HP20

3

Мануал для АКПП ZF5HP18

4

Мануал по ремонту АКПП ZF5HP19

5

Мануал для АКПП ZF5HP19FL/A

6

Мануал по ремонту АКПП ZF5HP24

7

Мануал для АКПП ZF5HP24A

8

Мануал по ремонту АКПП ZF5HP30

9

Мануал для АКПП ZF6HP19/26/32

Aisin

1

Руководство для ремонта АКПП AW50-42LE

2

Руководство для ремонта АКПП AW30-80LE

3

Руководство для ремонта АКПП AW4 JEEP

Руководство по ремонту АКПП AW TR 80SD (0C8)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

8-скоростная коробка 0С8 («Айсин» классифицирует это изделие как модель TR-80SD) – обновлённое решение от «айсиновских» трансмиссионных механизмов, выпускаемых в XXI веке. Разработана в 2006 году для машин VAG (объединение «Фольксваген-Ауди») в противовес решению DSG. Последнее сегодня ещё не дошло до того, чтобы гармонично функционировать с моторами нового поколения.

 

Проведя тест-драйв на данной АКПП, её устанавливали на модель Audi Q7, вместе с двигателями V6-V8. Крутящий момент на колёса, передаваемый с помощью переключённых на этой коробке передач, составляло не менее 700 ньютон-метров. Данная конструкция, установленная без особых изменений на внедорожники Lexus, получила название AA80E\F – и всесторонне, успешно тестировалась с 2007 года.

 

 

В 2010 году эта 8-стуаенчатая АКПП TR80SD успешно зарекомендовала себя на международном рынке. Она вытеснила 6-ступенчатую АКПП — TR-60SN (09D) — на машинах линейки Porsche Cayenne (2010 – 2014 г. в. ) и на авто марки Volkswagen Touareg (2010 — 2014). Смена шла постепенно, коробка перерабатывалась инженерами для дизеля TDI на 3 л. Затем усовершенствованиям подвергся и бортовой компьютер, или модуль электронного управления, ЭБУ. В самом ЭБУ модифицировалась и полностью перевыпускалась версия прошивки. Обновление ПО в уже проданном и активно эксплуатирующемся авто производилось через обращение к дилеру. Таким образом, первым этапом диагностики АКП при её нечёткой работе – проверка прошивки. Затем, если и это не решило проблем, перебирают уже саму механику АКПП.

 

В итоге такой же вариант трансмиссионного узла позаимствовали и американские фирмы, например, Cadillac. Модель CTS V-Sport в 2014 году была переделана под работу с трансмиссией TL-80-SD.

 

Альтернативная АКПП — ZF 8HP70. Однако «айсиновские» АКПП упорно борются за присвоение им статуса долгоживущих. Фирма ZF же ориентируется на люксовый класс – эти КП разработаны на базе неплохо зарекомендовавших себя решений типа TR60-SN. И всё же гидравлика, общее исполнение и компоновка электрической части существенно доработаны. Они не совместимы с предыдущими решениями – слишком велики изменения. И объединить такие системы этим же путём ни одна компания не решилась.

 

Такое решение является наиболее мощным. Крутящее момент достигает 800 Нм. Передаточные величины практически не чувствуются при переключении.

 

Замена масла в АКПП TR80SD (0c8)

Синтетическое трансмиссионное масло класса Toyota WS относится к несменным составам. Однако, если вы – любитель агрессивной езды, в среднем после 80.000 км его нужно проверять – и менять, когда оно утратило свою прозрачность. Температура масляного состава не должна быть ниже 40 градусов. Иначе уровень его не будет достоверно определён. Селектор должен находиться в позиции «P». При перегреве из сливного канала масло уже начинает подтекать. Прозрачность и цвет отработанного (частично) масла говорят о его загрязнённости. Это решает вопрос о его замене.

 

трансмиссия тр80сд Как проверить уровень масла в АКПП TR80SD (инструкция на Русском языке)

 

 

Какое масло и фильтр использовать?

Оригинальное масло G055540A2, но автолюбители с успехом применяют по аналогии с Японцами жидкость Toyota WS.

toyota atf

По фильтру, существует как оригинальный комплект под номером 0C8325435 + прокладка 0C8321371, так и неоригинальные аналоги, к примеру TopRan.

 

Фильтр модели TR-80-SD – необслуживаемый, содержит две фетромембраны. Т.к. он состоит из пластиковых частей, разобрать его невозможно – детали корпуса сплавлены между собой. Его предыдущая версия была металлической, разборной: сетка промывается легко.

 

Видео: самостоятельная замена масла в АКПП 0C8

 

Распространенные проблемы АКПП 0C8

Самой кинематике (внутрянке) АКПП «всё равно», насколько масло загрязнено. Но гидравлика может не сработать чётко и быстро, когда в составе присутствуют отложения, посторонние крупные частицы и т.д. Масло должно легко перетекать из контура в контур. В общем, для первых замен масла лучше воспользоваться масляным фильтром. 

 

Как и многие АКПП от «Айсин», эта КПП практически долговечна, легко обслуживается. На авто, где она работает, можно проехать до миллиона километров. При этом запчасти достаточно износостойкие, чтобы обойтись без их частой смены.

 

Ремонтный комплект, включающий в себя прокладки и сальники требуется при полном обслуживании. Наиболее популярный – марка Precision. Такой набор позволяет капитально отремонтировать КП, при этом устраняется течь в местах соединений. Это помогает чётко управлять давлением трансмиссионного масла при переключении скоростей. Впрочем, Precision всё чаще меняется на его несертифицированную версию от АТОК.

 

Фрикционы меняются исключительно комплектом. В некоторых случаях меняются так же и стальные диски. При наличии жжёного масла заменяются и фрикцион гидротрансформатора. Капремонт АКПП требует замены фильтра – во избежание быстрой порчи новых запчастей гидравлики. Под данную АКП подобран гидротрансформатор с мультидисковой вставкой – она позволяет машине «пробегать» 300.000 км и более. 

 

Состояние фрикционов при значительном перегреве 

 

Прочность этого узла, впрочем, достаточна, чтобы он оправдал ожидания автовладельцев. Масло при этом также получает дополнительное загрязнение, со временем мешающее гидравлике адекватно работать. Износ блокировки «бублика». Впрочем, капремонт свойственен лишь для АКПП, состояние которой запущено настолько, что сальник насоса пропускал масло. Вместе с сальником замене подлежит и насос.

 

В качестве гидроблока используется модуль, отличный от своих предыдущих версий – TR/TF-60. Он засоряется лишь в случае двухлетней циркуляции в нём излишне загрязнённого масла. Здесь первый симптом – рывки при переключении передач, подгорание фрикционов, утечка масла и снижение давления. Простой ремонт – прочистка гидроузла и соленоидов. Затем узел собирают.

 

Соленоиды от «Айсин» обладают PWM-линейным исполнением. По сравнению с их аналогами от немецкой компанией ZF, они куда более дороги. Однако их исполнение проще, и ресурс прочности больше. Когда подходит окончание их срока, даже в грязном масле они намного меньше изнашиваются, чем их немецкие собратья. Они – редкость для многих автосервисов, т.к. их легко промыть.

 

Схема TR80SD (0C8)

Мануал работа пакетов

Гидроблок TR80SD

Работа соленоидов

 

трансмиссия тр80сдСкачать АКПП TR80SD (0C8) схема трансмиссии

трансмиссия тр80сдСкачать TR80SD (0C8) мануал по ремонту АКПП (англ., 132стр.)

трансмиссия тр80сдСкачать TR80SD (0C8) официальное руководство по ремонту АКПП (англ., 47 стр.)

Руководство АКПП 4EAT

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1989-м году японский автопроизводитель Мазда стал использовать четырёхступенчатую  автоматическую коробку передач 4EAT, которая устанавливалась на переднеприводные автомобили Mazda, объем двигателя который составлял порядка 1,6 литра. Фактически эта коробка  передач стала одной из первых четырёхступенчатых автоматических трансмиссий, которая устанавливалась на японские автомобили. Впоследствии данная модификация трансмиссий использовалась на Форде Эскорт.

 

Особенностью этой модификации коробки передач является использование гидроблока с полностью автоматизированными соленоидами. Подобное позволило существенным образом улучшить смазку и охлаждение подвижных элементов коробки передач. Трансмиссия отличается компактными размерами и повышенной надёжностью. В то же времени необходимо отметить, что в первые годы выпуска АКПП 4EAT показала себя как достаточно капризный агрегат, который часто выходил из строя. Впоследствии 4EAT была доработана, а ее надёжность существенно повысилась.

 

Оптимизация передаточных чисел коробки передач позволила существенным образом улучшить динамические показатели автомобиля. В тоже время необходимо отметить тот факт, что при использовании этой модификации коробки передач расход у автомобиля в сравнении с механикой увеличивался на полтора – два литра топлива. Кроме того увеличилось время разгона до сотни. В коробке передач отсутствовал спортивный режим, поэтому автовладелец мог активировать лишь специальный режим работы трансмиссии с тремя передачами, который позволял несколько улучшить динамику разгона.

 

Данная коробка передач благодаря своей конструкции получилась достаточно надёжной. Только лишь в начале своего производства трансмиссия страдала от частных проблем с соленоидами и фрикционами. Впоследствии большинство трансмиссий получила обновление, что решило проблему с надёжностью. Ремонт этой модификации коробок передач не представляет какой-либо сложности и при наличии у автовладельца должного опыта работы может быть произведён самостоятельно. Рекомендуется производить замену масла раз в 100.000 километров пробега. Смена масла может быть выполнена автовладельцем самостоятельно. Необходимо лишь помнить о том, что вместе с маслом требуется менять фильтрующий элемент.

Cхема АКПП 4EAT

схема 4EAT

Устройство АКПП 4EAT


Руководство АКПП VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN

Полезная информация | Типичные неисправности акпп 09G | Ремонт

Разработку первой в мире шестиступенчатой автоматической коробки передач специалисты компании Volkswagen начали ещё в конце девяностых годов прошлого века. В 2003-м году переднеприводные автомобили семейства Volkswagen-Audi получили в своё распоряжение акпп 09G.

 

Первая модификация этой автоматической трансмиссии 09G была рассчитана на использование с переднеприводными автомобилями, крутящий момент двигателя которых не превышал показатели 280 Ньютон на метр. В скором времени покупателям предложили модификацию 09K для заднеприводных автомобилей и трансмиссию для кроссоверов и внедорожников. Разработка шестиступенчатой автоматической коробки передач велась совместно специалистами японской компании Isin и немецкой Vag групп.

 

РЕМОНТ АКПП 09G. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)

 

Использование шести ступеней в этой автоматической коробке передач не привело к увеличению её габаритов. Использование гидроблока, расположенного внизу коробки, позволило существенно образом упростить обслуживание трансмиссии и облегчило её ремонт. Благодаря наличию усиленных шестерёнок удалось обеспечить возможность использования этой модификации коробки передач с полноприводными автомобилями, которые имеют увеличенный крутящий момент. Отметим также тот факт, что если в прошлых модификациях коробок передач, которые устанавливались на автомобили Volkswagen Audi, какого-либо регулярного обслуживания масла в коробке не требовалось, то начинаем с шестиступенчатой коробки передач 09G производитель рекомендовал производить смену масла и фильтра коробки на регулярной основе.

 

Видео о 5 основных проблемах 09G TF60 TF61SN

 

Последние модернизированные модификации этой коробки передач могли похвастаться надёжностью и долговечностью. В тоже время необходимо отметить, что коробки передач 09G первых моделей выпуска не отличались должной прочностью, и при неправильной эксплуатации быстро выходила из строя. Слабым местом являлся гидроблок, который по мере эксплуатации выходил из строя, требовал ремонта, не обеспечивал должного охлаждения и смазки коробки передач. Отметим также частое подтекание из резиновых прокладок, что приводило к потере масла, а следственно к проблеме с перегревом коробки. В редких случаях из строя выходили шестерёнки, что вынуждало производить полный демонтаж и капитальный ремонт коробки передач.

 

Модификация TF-60SN /61SN

Автоматическая шестиступенчатая коробка передач  TF-60SN /61SN  была разработана специалистами японской компании Айсин 2003-м году. Фактически данная модификация трансмиссий стала первой шестиступенчатой АКПП TF-60SN /61SN, которая устанавливалась поперечно. Коробка передач предлагалась для широкой гаммы автомобилей концерна VW Audi.


Коробка передач TF-60SN /61SN  была разработана для использования с переднеприводными  автомобилями, крутящий момент двигателей которых не превышает показателя 280 Ньютон метров. В последствие появилась модификация коробок передач с шестью ступенями, которые предназначались для установки в паре с двигателями рабочим объемом до 3,5 литров.  Данная модификация коробок передач зарекомендовала себя как дешёвая в ремонте и достаточно долговечная. Конструкция коробки передач было относительно простой, что положительным образом сказалось на показателях надежности. Разработка шестиступенчатой автоматической коробки передач TF-60SN /61SN велась силами специалистами специалистов компании Айсин и немецких инженеров из концерна Volkswagen. В итоге удалось разработать надёжную и лёгкую в использовании автоматическую коробку передач, которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны.


Выполняя сервисное обслуживание необходимо помнить о том, что в общей сложности было изготовлено несколько модификаций данной автоматической коробки передач, поэтому при выполнении ремонта или же сервисном обслуживании необходимо использовать фильтры, которые предназначены именно для конкретной модели акпп TF-60SN /61SN. Необходимо также помнить о том, что автоматические коробки передач TF-60SN /61SN отличаются требованиями к качеству используемого масла. В данном случае возможно лишь использование оригинального синтетического масла, которого при выполнении сервисных работ требуется порядка 7 литров. Из распространенных поломок можем выделить проблемы с фрикционами и появлением протечек масла из-под сальников прокладок. В последнем случае необходимо как можно скорее устранить протечку и долить необходимое масло в систему. Эксплуатировать автомобиль с недостаточным давлением масла в системе не рекомендуется.

Схема VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN

Соленоиды

Соленоиды на 09G и 09D

Соленоиды на 09G и 09D

Коробка

 

 


Руководство по ремонту различных АКПП на одном сайте

Ремонт АКПП — процесс сложный и дорогостоящий. Такая проблема не стоит перед теми, кто отдает свою машину в сервисный центр. Если же вы решили произвести ремонт АКПП своими руками, и вам нужны советы и рекомендации тех, кто уже успешно прошел этот этап, то вы зашли по верному адресу.

 

На нашем сайте собрана вся информация об АКПП. Вы найдете здесь статьи, посвященные обслуживанию и ремонту АКПП, замене масла, руководства по эксплуатации, пошаговые описания, как и что можно сделать своими руками при разных вариантах ремонта и планового обслуживания автоматической коробки передач.

 

Раздел «Определить АКПП» поможет Вам понять, какая именно модификация коробки автомат установлена в авто. Вы можете скачать необходимое руководство по ремонту акпп, со схемами и инструкциями, которые помогут отремонтировать коробку-автомат своими руками, не прибегая к дорогостоящей помощи специалистов автосервиса.

 

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Этот же принцип, только в немного переформулированном варианте, подходит для самостоятельного ремонта АКПП. Лучше перерыть весь интернет, пройтись по форумам и информационным сайтам, прочесть несколько подробных мануалов, и только после этого приступать к ремонту.

 

Чтобы свести затраты времени на сбор информации к минимуму, мы создали этот сайт. Здесь собрано все, что может пригодиться, и даже немного больше. 

 

Ремонт АКПП — качественно и с гарантией

Вы всегда можете обратиться к нам за поддержкой и советом, и получить консультацию от профессиональных мастеров по ремонту автоматических коробок передач, для этого перейдите на страницу контакты. Если Вам необходим качественный и недорогой ремонт АКПП в Москве — AKPPHELP с радостью поможет. За более чем 10 лет работы в сфере обслуживания трансмиссий мы зарекомендовали себя как надежный и ответственный автосервис, которому не все равно на своих клиентов, с каждым из которых у нас остаются исключительно теплые и дружеские отношения. 

Ремонт АКПП

Автоматическая коробка передач, которая работает, возможно, нуждается в ремонте или замене. Замена является дорогостоящим вариантом (обычно от 1800 до 2500 долларов и более!), Но во многих случаях это единственный вариант, если проблема не является относительно незначительной. Зачем? Потому что восстановление автоматической коробки передач требует специальной подготовки, опыта и инструментов.

Большинство ремонтных мастерских и автосалонов даже не предпринимают попыток капитального ремонта коробки передач.Они заменят плохую трансмиссию той, которая была профессионально восстановлена ​​восстановителем, который специализируется на передачах. Многие магазины передачи делают то же самое. Установить восстановленную трансмиссию гораздо быстрее, проще и меньше проблем, чем пытаться выполнить работу самостоятельно. Восстановленная передача от восстановителя коробки передач или уполномоченного завода-изготовителя поставляется с гарантией и обычно проходит предварительные испытания.

Единственный другой вариант замены — это купить подержанную коробку передач в гараже.Вы никогда не знаете, что вы получаете, когда вы покупаете подержанную передачу, так что это азартная игра. Некоторые гаражи обменяют передачу, которую они вам продали, на другую, если первая окажется бесполезной, а другие — нет.


АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ

Автоматические коробки передач сложнее диагностировать, чем механические коробки передач. Если коробка передач скользит, странно переключается, издает шум, не переключается на определенную передачу и т. Д.Список возможных причин приводит к тому, что от низкого уровня трансмиссионной жидкости до неисправного насоса, соленоида, корпуса клапана или контроллера возникает гамма. С помощью электронной автоматики в автомобилях поздней модели сканирование бортовой диагностики может выявить один или несколько диагностических кодов неисправностей, чтобы пролить свет на то, что может быть не так с коробкой передач. Но на старых механических автоматических коробках передач нет кодов неисправностей. Диагностика обычно требует испытаний под давлением и / или дорожного испытания.

Если автомобиль имеет бортовую диагностику для трансмиссии и может быть отсканирован на наличие кодов, то что будет дальше, зависит от кода.Если код указывает на внутреннюю проблему производительности, передачу, вероятно, необходимо будет заменить. Но если код указывает на электрическую неисправность, вы можете решить проблему без замены коробки передач.

Коды электрических неисправностей устанавливаются, когда контроллер коробки передач или РСМ обнаруживает обрыв или короткое замыкание в соленоиде переключения или другом устройстве. Коды исполнения устанавливаются, когда компьютер посылает команду, например, 2-3 смены, но передача не отвечает должным образом.

С помощью электрических кодов вы можете использовать DVOM для проверки сопротивления соленоида. Если соленоид открыт, закорочен или не соответствует техническим характеристикам, его можно заменить. С другой стороны, эксплуатационные коды требуют дальнейшей диагностики и часто возникают из-за электрических неисправностей в датчиках.

ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Электронные трансмиссии используют датчики скорости для отслеживания смен и того, что происходит внутри трансмиссии. Когда вещи не совпадают должным образом, может быть установлен код ошибки «ошибка соотношения», указывающий, что что-то не так с тем, как коробка передач переключает передачи.Единственный способ локализовать подобные неисправности — это следовать диагностическим схемам для конкретного кода (ов). Коды ошибок соотношения часто оказываются вызванными неисправным датчиком частоты вращения вала.

Независимо от того, что написано в коде, всегда полезно проверять любые бюллетени технической поддержки OEM, которые могут относиться к коду или жалобе. Много раз решение проблемы передачи может быть найдено в TSB. Вместо совершенно новой передачи вам может потребоваться заменить только определенный компонент или перепрограммировать компьютер передачи.



ПРОБЛЕМЫ МОМЕНТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ

То, что может показаться проблемой трансмиссии, иногда оказывается проблемой гидротрансформатора. Изношенные игольчатые подшипники в гидротрансформаторе могут создавать шум, когда коробка передач включена, но шум исчезает, когда коробка передач переключается на нейтраль. Игольчатые подшипники используются внутри гидротрансформатора для отделения статора от рабочего колеса, статора от турбины и турбины от корпуса преобразователя.Преобразователи крутящего момента

содержат одностороннюю муфту. Если муфта заклинивает и блокирует статор (который обычно поддерживает вращение статора только в одну сторону), преобразователь не может правильно циркулировать жидкость между рабочим колесом и турбиной. Возникшая в результате турбулентность внутри устройства может привести к нехватке мощности на скоростях шоссе и может привести к перегреву двигателя в условиях круиза. Заблокированная односторонняя муфта также приведет к опасному нагреву жидкости, что может повредить коробку передач и привести к ее поломке.Если односторонняя муфта не удерживает свое положение и выбегает в обоих направлениях, гидротрансформатор не может нормально умножать крутящий момент, и автомобиль будет медленно ускоряться (как при запуске на второй передаче). Единственное лекарство от любого состояния — заменить гидротрансформатор.

TORQUE CONVERTER STALL TEST

«Проверка на стойкость» может использоваться на многих трансмиссиях для проверки способности удерживать крутящий момент и работы односторонней муфты преобразователя. Некоторые производители не рекомендуют использовать тест на зависание, потому что он напрягает передачу, поэтому, если вы используете эту процедуру, не делайте это более пяти секунд за раз.

Перед проведением теста на стойкость проверьте уровень и состояние жидкости. Подберите колеса и установите стояночный тормоз. Запустите двигатель и включите трансмиссию, удерживая педаль тормоза под постоянным давлением, чтобы автомобиль не двигался. Затем нажмите педаль газа на пол, удерживая тормоза. Обратите внимание на максимальные обороты двигателя. Это скорость сваливания. Если оно ниже, чем указано в спецификации, значит односторонняя муфта гидротрансформатора проскальзывает. Если скорость сваливания выше спецификации, трансмиссия проскальзывает.Возможные причины включают низкий уровень жидкости, ограниченный фильтр жидкости, заедание клапана регулятора давления, скользящие муфты, ленты, шлицы вала или одностороннюю муфту.

Большинство автоматических моделей последних моделей имеют блокировочный гидротрансформатор для повышения экономии топлива. Если блокировка не сработает, произойдет некоторое проскальзывание и экономия топлива. Причины здесь включают в себя неисправный электромагнит блокировки, неверную информацию, поступающую от датчика в контроллер коробки передач или PCM (обычно датчик скорости), и проблемы с гидравлическим управлением.Если блокировка не снимается, двигатель может вздрогнуть и умереть при остановке. Причины здесь включают в себя неисправный блокировочный соленоид, залипающий блокировочный клапан, заземленную проводку блокировочного соленоида или отсутствующий экран разделительной пластины соленоида блокировки.


Блокировка дрожи — еще одна жалоба, с которой можно столкнуться. Это относится к вибрации, которая ощущается непосредственно перед или после блокировки. Такую проблему трудно диагностировать, поскольку причиной может быть гидротрансформатор, трансмиссия или двигатель.Плохое крепление двигателя, пропуски зажигания двигателя, плохое соединение CV или

U-образный шарнир и т. Д. Могут вызывать вибрации, которые могут ощущаться как дрожь во время трансмиссии.

Другая проблема, которая влияет на работу гидротрансформатора, — это состояние, называемое «обратный сток» коробки передач. Односторонние обратные клапаны обычно поддерживают гидротрансформатор заполненным жидкостью при выключенном двигателе. Но если вкладыши входного вала трансмиссии изношены, это может создать путь для слива жидкости из преобразователя обратно в трансмиссию.Потеря жидкости из гидротрансформатора может привести к тому, что трансмиссия будет ощущаться, как будто она проскальзывает при первоначальном взлете в течение примерно 5-10 секунд.

Если гидротрансформатор не проходит испытание на стойкость или протекает, его необходимо заменить. Многие эксперты также рекомендуют заменять гидротрансформатор в случае отказа автоматической коробки передач или коробки передач. Зачем? Потому что гидротрансформатор действует как мусорная яма и задерживает много мусора, возникающего в результате нормального износа. Затем мусор может загрязнить и повредить новую коробку передач.Почему бы просто не промыть старый гидротрансформатор растворителем? Конструкция колес и большая площадь поверхности внутри преобразователя затрудняют его очистку.

К тому времени, когда необходимо заменить большинство трансмиссий, фрикционные накладки внутри блокировочного преобразователя заканчивают свой срок службы. Повторное использование блокировочного гидротрансформатора с изношенными накладками вызывает проблемы. А поскольку нет простого способа открыть, почистить или восстановить внутренние компоненты (для этого требуется разрезать корпус на токарном станке и снова наварить корпус для его герметизации), замена — ваш единственный вариант.

При замене гидротрансформатора запасной блок должен иметь такую ​​же номинальную скорость сваливания, что и оригинал (если вы не устанавливаете высокопроизводительный преобразователь с более высокой номинальной скоростью сваливания). Слишком низкая скорость сваливания может привести к перегрузке двигателя и перегрузке коробки передач, а слишком высокая скорость сваливания может увеличить расход топлива. После установки нового гидротрансформатора налейте одну или две литра жидкости в блок, прежде чем закрепить его болтами. Это защитит подшипники и упорные поверхности во время первоначального запуска до тех пор, пока давление в коробке передач не заполнит агрегат.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если диагностика выявляет внутренние проблемы с передачей, которые требуют замены коробки передач, вот несколько советов, которые могут предотвратить будущие проблемы в будущем:

  • Промойте линии маслоохладителя ATF, чтобы убедиться, что они чистые и не содержат мусора (очень важно, если трансмиссия вышла из строя из-за перегрева или содержит загрязненную жидкость).
  • Установите дополнительный охладитель ATF, если ваш автомобиль используется для буксировки, бездорожья или гонок.Поддержание температуры жидкости в безопасных пределах поможет продлить срок службы трансмиссии.
  • Используйте тип ATF, указанный производителем транспортного средства при заправке коробки передач. Honda, Mercedes-Benz и другие имеют свои уникальные требования к жидкости. Убедитесь, что используемый ATF соответствует спецификациям OEM.
  • Прочтите инструкции по установке, прилагаемые к восстановленной коробке передач. В некоторых случаях может потребоваться особая осторожность при выравнивании штифтов, специальная процедура регулировки троса дроссельной заслонки и т. Д.
  • При работе с дизельными двигателями и механическими вакуумными насосами убедитесь, что насос работает правильно и что все вакуумные линии правильно проложены.
  • На заднеприводных легковых и грузовых автомобилях осмотрите U-образные соединения в карданном валу. На переднеприводных автомобилях и микроавтобусах осмотрите суставы CV и ботинки. Замените все изношенные или поврежденные детали.
  • Обратите особое внимание на состояние креплений двигателя и коробки передач, особенно наполненных жидкостью гидроупругих опор.Замените любые крепления, которые имеют трещины, ослаблены или протекают.


СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (ATF)

Многие эксперты по трансмиссии говорят, что большинство проблем с трансмиссией можно предотвратить, регулярно меняя трансмиссионную жидкость и фильтруя в качестве профилактического обслуживания. Как часто зависит от того, как автомобиль управляется. Для некоторых транспортных средств это может быть каждые 30 000 миль или два года.

Чем тяжелее работает трансмиссия, тем выше температура жидкости.Срок службы жидкости быстро падает, как только ее температура поднимается выше примерно 200 градусов по Фаренгейту. ATF также загрязняется частицами нормального износа с дисков сцепления, втулок и зубчатых колес. Фильтр улавливает большую часть этого мусора, прежде чем он может вызвать проблемы. Но многие старые азиатские трансмиссии имеют только пластиковый или металлический экран, который мало что делает для защиты трансмиссии от внутренних загрязнений и ничего для поддержания чистоты жидкости. На этих автомобилях замена жидкости — единственный способ избавиться от этих загрязнений.

Замена жидкости путем опускания поддона трансмиссии может оставить до трех или четырех кварт старой окисленной жидкости внутри гидротрансформатора. Лучший способ заменить ATF — использовать оборудование, которое обменивает новую жидкость на старую при работающем двигателе. Такое оборудование обычно может заменить до 90 процентов или более старой жидкости.



КАК НАЙТИ ХОРОШИЙ ТРАНСМИССИОННЫЙ МАГАЗИН

Вам нужно задать следующие вопросы, когда вы ищете магазин трансмиссии для ремонта вашего автомобиля:

  1. Сколько лет работает ремонтная мастерская?
  2. Они специализируются на определенных марках / моделях, или они делают все виды передач? (специалисты обычно лучше).
  3. Перестраивают ли они сами коробки передач или покупают восстановленные коробки передач у другого поставщика?
  4. Если они восстанавливают свои собственные трансмиссии, что конкретно входит в их процедуру перестройки и каковы их критерии замены определенных частей?
  5. Если они не восстанавливают передачи и только заменяют их, то от кого они получают восстановленные передачи?
  6. Какую гарантию или гарантию они предлагают на ремонт коробки передач или замену коробки передач? (дольше всегда лучше)
  7. Есть ли у них надлежащие средства сканирования для работы на последних моделях электронных передач?
  8. Сертифицированы ли их технические специалисты ASE или имеют другие сертификаты, связанные с передачей?
  9. Каковы их записи в местном Бюро по улучшению бизнеса? Есть ли у них история жалоб?
  10. Могут ли они дать вам 10 отзывов клиентов, чтобы подтвердить свои претензии по качеству и обслуживанию?
  11. Могут ли они дать вам письменную оценку ремонта, в которой перечислены все запчасти, трудозатраты и другие расходы?
  • Могут ли они отремонтировать или заменить вашу трансмиссию своевременно?



  • Автоматическая коробка передач

    Ссылки по теме:

    Автоматическая коробка передач Rebuilders Assn.(ATRA) (Поиск магазинов-членов ATRA в вашем регионе)

    Сеть восстановителей трансмиссии по всему миру

    automatic transmission repair Подробнее Статьи по автоматической трансмиссии:


    Жидкость для автоматической коробки передач и обслуживание фильтра

    Жидкость для автоматической коробки передач (типы и области применения)

    Диагностика Автоматически Жалобы на передачу

    Автоматическая коробка передач с проскальзыванием

    Об электронном Автоматическая коробка передач

    Chrysler 45RFE Автоматическая коробка передач Проблемы с переключением передач

    Ford AX4S Автоматическая коробка передач (Windstar & Taurus)

    Преобразователи крутящего момента (базовые операции и диагностика)

    Высокопроизводительные преобразователи крутящего момента

    automotive diagnostics, scan tool, fault code Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные технические статьи по автомобильной технике

    Руководство по ремонту трансмиссии

    — Скачать PDF

    • Home
    • Руководство по ремонту коробки передач

    Поиск тенденций

    • Subaru Автоматическая коробка передач (4EAT) Phase II Module 302 — Технический справочник
    • Модуль 302 автоматических коробок передач Subaru (4EAT) — Технический справочник
    • Руководство по подготовке к сертификации ATRA
    • Audi A8 2003 multitronic 01J, передний привод Руководство по ремонту (редакция 11.2007)
    • Руководство по ремонту колес и шин Audi 100, 80, A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7, R8, TT (издание 11.2010)
    • Audi 80 1992 6-ступенчатая механическая коробка передач CGR CRB. Руководство по ремонту (выпуск 02.97)
    • Skoda Octavia II 2004, Octavia II 2010, Octavia III 2013, Octavia III 2014, Superb II 2008, Superb II 2011, Yeti 2010, Yeti 2011 Коробка передач 02Q и 0FB Руководство по ремонту
    • Skoda Octavia III 2013, Octavia III 2014 Оси, рулевое управление Руководство по ремонту (выпуск 05.2014)
    • Skoda Octavia III 2013 Руководство по ремонту тормозных систем (издание 12.2012)
    • Skoda Octavia II 2004, Octavia II 2010, Octavia III 2013, Octavia III 2014, Superb II 2008, Superb II 2011, Yeti 2010, Yeti 2011 Карданный вал и задняя главная передача Руководство по ремонту
    .
    Механические коробки передач дешевле ремонтировать и обслуживать автоматику? | Новости

    Cars.com фото Эвана Сирса

    АВТОМОБИЛЕЙ.COM — Механические коробки передач, как правило, дешевле в обслуживании и ремонте, чем автоматические, потому что последние намного сложнее и имеют больше деталей и функций, которые могут выйти из строя, но это может зависеть от вашего стиля вождения.

    Автомат имеет сотни механических, гидравлических и электронных помощников, которые должны работать в гармонии, чтобы плавно переключать передачи для вас. Напротив, механическая коробка передач — это в основном механические передачи, которые полагаются на водителя для включения сцепления и переключения передач при необходимости.

    Связанные: Больше новостей Трансмиссии и Трансмиссии

    Стоимость замены жидкости для автоматической коробки передач обычно колеблется от 100 до 200 долларов США, в зависимости от транспортного средства и того, кто выполняет ремонт коробки передач. Механические коробки передач также требуют периодической замены жидкости, но стоимость составляет около половины этого.

    Расходы на ремонт коробки передач сильно различаются в зависимости от автомобиля и его потребностей. Устранение утечки может стоить несколько сотен долларов или меньше, но разорвать передачу, чтобы найти причину проблем, может быть гораздо дороже.Именно поэтому многие ремонтные мастерские рекомендуют заменять трансмиссию автомобиля вместо того, чтобы пытаться исправить внутренние проблемы с восстановлением — особенно в случае более новой автоматики с бесступенчатой ​​трансмиссией и бесступенчатой ​​муфтой, потому что детали труднее найти и меньше знаний о ремонте. как по сравнению с обычной автоматикой.

    Расходы на замену трансмиссии также сильно различаются, но механические коробки передач, как правило, стоят дешевле, и для не роскошных автомобилей они колеблются от 1500 до 3000 долларов.Автоматика более дорогая, с диапазоном от 2000 до 4000 долл. США для переоборудованной трансмиссии для большинства автомобилей ведущих брендов. Варианты вариаторов склоняются в сторону более высокой оценки: один автомобильный магазин оценил, что установка сменного вариатора на Nissan Sentra обойдется в 4000 долларов против 2500 долларов за замену шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач на Chevrolet Cruze. Для автомобиля класса люкс новая коробка передач может стоить около 10 000 долларов.

    Вот еще кое-что, о чем следует помнить о стоимости: на некоторые детали автоматической и механической трансмиссии распространяется гарантия производителя на трансмиссию, которая действует на многих транспортных средствах протяженностью 60 000 миль, а на некоторых — до 100 000.Сцепление для механической коробки передач, тем не менее, считается предметом износа и обычно покрывается только 12 000 миль. Муфты и связанные с ними детали также обычно исключаются из дополнительных сервисных контрактов (или расширенных гарантий).

    Если вы быстро прожигаете сцепление из-за вашего стиля вождения, вы можете выложить больше для ремонта с механической коробкой передач, чем с автоматической. Точно так же, если у вас не очень хорошая координация ног и рук, вы часто можете шлифовать зубчатые колеса или зубья зубчатых передач с помощью механической коробки передач, и со временем это потребует больших затрат.

    Автоматические коробки передач также могут быть повреждены из-за неправильного обращения, но они менее подвержены износу, вызванному индивидуальными стилями вождения, чем механические. Большинство людей помещают их в привод и просто водят, и они редко даже думают о двигателе или трансмиссии. Благодаря компьютерному управлению и другим достижениям современная автоматика стала более долговечной, чем когда-либо, даже с энтузиазмом.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с автомобилями.Издавна этическая политика com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

    доля

    Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,Руководство по ремонту
    NEW ATSG 2012 (Информация о ремонте группы обслуживания автоматических коробок передач) | Руководство по ремонту | Руководства по ремонту коробки передач автоматическая коробка передач

    ATSG 2012

    ATSG (Информация по ремонту группы обслуживания автоматических коробок передач), сервисное обслуживание, диагностика всех типов. AT и MT (автоматические и механические коробки передач).

    Atsg 2009 содержит информацию от фирмы Automatic Transmision Service Group о ремонте, диагностике, обслуживании, наиболее сложном, с технической точки зрения, агрегата современного автомобиля — автоматической трансмиссии A T.

    В программе ATSG представлена ​​информация о ремонте A T всех типов.

    В руководстве по ремонту AT содержится множество иллюстраций, последовательности разборки и сборки узлов и агрегатов AT, данные по идентификации автоматических коробок передач (A T) всех основных производителей и много различной обучающей информации.

    Информация по ремонту A T от ATSG — это незаменимое руководство для специалистов, занимающихся ремонтом и восстановлением автоматических коробок передач.

    09D
    09G

    BW65-66
    GM 5L40E-4L40E КНИГА

    AS
    BAXA
    F4
    K4
    M24A
    PX4B

    K2MM

    9000 MITSUBISHI F5A5A-F5A51 — HYUNDIA-KIA A5GF1-A5HF1 BOOK
    RE5RO5A


    30-80LE JR403E


    722-6 JF506E

    F4A51
    F ORD A4LD BOOK
    MITSUBISHI F5A5A-F5A51 — HYUNDIA-KIA A5GF1-A5HF1 BOOK
    RE5RO5A

    JF506E

    4F27E
    F ЗАКАЗ CD4E-LA4A-EL КНИГА
    F ЗАКАЗ F4-EAT-F4E-III MAZDA GF4A-EL КНИГА
    F ORD G4EAT МАЗДА GF4A-EL КНИГА
    G4 9004 G44
    JF506E РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
    N4AEL

    722-3-4
    722-5
    722-6

    F4A3
    F4A51
    KM-171
    KM-175
    KM-177
    MITSUBISHI F5A5A-F5A1 AHA5 B5
    R4A51-V5A51

    L3N71B
    L4N71B
    RE4FO2A
    RE4FO4A
    RE4RO1A
    RE5RO5A
    RL3FO1A
    RL4FO2A
    RL4FO3A-V
    RL4RO1A

    09D

    МВ1-MJ3

    4 HP 18 ДОПОЛНЕНИЕ

    KF 100

    MX 17

    3-СКОРОСТЬ
    4 -Скорость
    JUSTY

    MX 17

    A130
    A140
    A240
    A340 EH
    A340-E КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 9009 A40-41 — A40D-43DE
    A440-F
    A540-E
    A55
    TOYOTA A761E U00-2

    09D
    09G
    JF506E
    JF506E РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    GM 125C ОБНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    GM 180C КНИГА
    GM 200-4R
    GM 200C КНИГА
    GM 350C КНИГА
    GM 400 КНИГА 12004 BOOK T4 4014 GM 4404 4404-RU РУКОВОДСТВО ПО ОБНОВЛЕНИЮ VOL 1
    GM 440-T4 РУКОВОДСТВО ПО ОБНОВЛЕНИЮ VOL 2
    GM 4L30E КНИГА
    GM 4L60-E КНИГА
    GM 4L60-E РУКОВОДСТВО ПО ОБНОВЛЕНИЮ
    GM 4L60E-80E КОД КОД КНИГА
    GM 4L80-E КНИГА
    GM 4018 4 40-E КНИГА
    GM 4T60-E КНИГА
    GM 4T65-E КНИГА
    GM 4T65-E РУКОВОДСТВО ПО ОБНОВЛЕНИЮ
    GM 4T80-E КНИГА
    GM 5L40E-4L40E КНИГА
    GM 6l80 КНИГА
    GM 700-R4-4L60 82 — 86
    GM 700-R4-4L60 87 — 93
    РУКОВОДСТВО ПО ОБНОВЛЕНИЮ GM 700-R4-4L60
    КНИГА GM ALLISON
    КНИГА GM JR403E
    КАТАЛОГ GM SATURN

    F ORD 4F27E КНИГА
    F КНИГА 4R100

    F ORR F ORD 4R44E-4R55E КНИГА
    F ORD 5R110W КНИГА
    F ORD 5R55E КНИГА
    F ORD 5R55N КНИГА
    F ORD 5R55W-5R55S КНИГА
    F ORD A4LD КНИГА
    F ORD A4LD-ОБНОВЛЕНИЕ КНИГА ДЛЯ РУКОВОДСТВА ФИГ. РУКОВОДСТВО ПО ОБНОВЛЕНИЮ
    F ORD AODE-4R70W-4R70E 4R75E РУКОВОДСТВО ПО ОБНОВЛЕНИЮ
    F ATX
    F ЗАКАЗ AX4N
    F ЗАКАЗ AXOD
    F ОБОРУДОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ORD AXOD-AXODE-AX4S, КНИГА ОБОРУДОВАНИЯ
    F-AX AX4 900D
    F ORD C-6 КНИГА
    F ORD C3-ДОБАВКА
    F ORD CD4E-LA4A-EL КНИГА
    F ORD E4OD КНИГА
    F ORD E4OD ОБНОВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА
    F ORD F4EAT-F4E-III МАЗДА GF4A-EL КНИГА
    F ORD G4EAT MAZDA GF4A-EL КНИГА

    722-6
    КРИЗЛЕР 404-470 КНИГА
    КРАЙСЛЕР 404-670 КНИГА
    КРИСЛЕР 41 КРИСЛЕР 41-КРАСНЫЙ КРИЗЕРСКИЙ КРАЙ -A604-42LE-A606 КОДОВАЯ КНИГА
    CHRYSLER 42RE ELEC УПРАВЛЯЮЩАЯ КНИГА
    CHRYSLER 45RFE-545RFE КНИГА
    CHRYSLER 46RE — 47RE — 48RE КНИГА
    CHRYSLER A500-42RH-A518-BOOK 4200BROOK-500 A604-41TE BOOK
    CHRYSLER A604-41TE HANDBOOK
    CHRYSLER A604-41TE ОБНОВЛЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНО
    CHRYSLER A606-42LE КНИГА
    CHRYSLER A670-A413 КНИГА
    CHRYSLER A249 9004 CHRYSLER A679-A990-A990-A990-A4900 CHRYSLER J EEP AW4 КНИГА

    КОМПЬЮТЕР CURA INTEGRA RO BOOK
    A ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ CURA INTEGRA CA BOOK
    ЛЕГЕНДА 91 КОМПЬЮТЕР MPYA КНИГА
    ЛЕГЕНД КОМПЬЮТЕР L5 PL5X КНИГА
    ЛЕГЕНДА ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ B3 G4 ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о