Ремонт зил 130: Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту ЗИЛ-130

Содержание

Двигатель ЗИЛ: ремонт, восстановление

С выходом все новых и новых технологий, и совершенствования моторов, многие автомобилисты забывают о старичках, которые покоряли сердца миллионов. Так, старые силовые агрегаты ЗИЛ уже давно устарели и почти вышли с обихода. Но, в отделенных регионах стран СНГ — эти моторы продолжают эксплуатироваться, снова и снова проходя капитальные ремонты.

Причины проведения ремонта

Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению вопроса проведения капитального ремонта, стоит рассмотреть, по каким причинам он проводится. Итак, почему же выходит со строя двигатель ЗИЛ:

  • Износ основных элементов, таких как — коленчатый вал или цилиндры силового агрегата. Это связано с работой и выработкой ресурса.
  • Прогорание поршневого механизма вследствие воздействия времени, а также использования некачественного горючего.
  • Механические поломки головки и блока цилиндров. Наличие трещин и выработки по сальникам.

Основной причиной становится износ всех деталей в процессе эксплуатации или получение поломок.

Процедура капитального ремонта

Капитальный ремонт двигателя ЗИЛ проводится достаточно сложно и не всегда является рентабельным решением. Но, поскольку покупка нового автомобиля или блока цилиндров обойдется намного дороже, то как показывает практика, двигатель ЗИЛ стараются отремонтировать.

Итак, как и в любом случае, капитальный ремонт начинается с демонтажа мотора. Поскольку, существует несколько вариантов двигателей, то это процесс сугубо индивидуальный, к тому же мотор может располагаться не на автомобиле ЗИЛ, а например на ГАЗоне. Поэтому упускаем эту процедуру и сразу же переходим к разборке силового агрегата.

Разборка

После того, как силовой агрегат разобранный, можно приступить к процессу разборки. Первое, что необходимо снять является карбюратор. Поскольку, систему подвода топлива сняли на этапе демонтажа, то остался только этот элемент. Чтобы снять карбюратор необходимо открутить 4 гайки крепления и поднять деталь вверх. После этого, необходимо выкрутить с впускного коллектора шпильки.

Если не удается сделать это стандартными методами, то поможет съемник для шпилек и болтов.

Следующим этапом становится демонтаж коллекторов. В данном случае, все просто. Чтобы демонтировать элементы необходимо выкрутить крепежные гайки и сдернуть коллекторы с посадочных мест крепления. Далее, необходимо, как и в случае с карбюратором, выкрутить шпильки с блока цилиндров.

Открутив гайки крепления, снимаем клапанные крышки, которых у двигателя две. Затем, необходимо перейти к разборке вспомогательных узлов. Если при разборке генератор и стартер не снимались, то их необходимо демонтировать, предварительно демонтировав приводной ремень.

Далее, необходимо снять топливный насос, фильтр центробежной очистки масла, приводные ремни и шкивы. Если масло с двигателя было не слито, то его необходимо слить. Для этого откручивается болт сливного отверстия. После сила моторного масла, откручиваем крепление поддона картера и демонтируем элемент.

Дальше пойдет демонтаж основных элементов двигателя. Демонтируем водяной насос. Открутив крепление головок блока, элементы демонтируются с движка. Переворачиваем мотор и откручиваем болты крепления бугеля. После того, как бугеля удалены, необходимо раскрутить крепежные болты шейки шатунов. Теперь с блока цилиндров удаляется коленчатый вал.

Стоит отметить, что по мере откручивания шатунов удаляются поршни вместе со второй частью шатуна и маслосъемными кольцами. В данном случае, необходимо быть аккуратным, чтобы тяжелый элемент не упал на ноги, поскольку двигатель перевернутый.

Итак, основные элементы удалены с блока цилиндров, и можно приступать к проведению ремонтно-восстановительных операций. Так, все конструктивные элементы и детали двигателя перемываются при помощи горячего керосина.

Промеры и диагностика агрегатов

Как показывает практика, блок цилиндров уже гильзованый, а поэтому расточка происходит непосредственно на самом моторе. Если блок был под ремонтом, то возможно его необходимо загильзовывать. Данную операцию рекомендуется доверить профессионалам на автосервисе по ремонту двигателей. Рассмотрим, размерность ремонтов и расточки блока цилиндров на примере двигателя ЗИЛ 130:

Ремонт Размер
Стандарт 130,0 мм
1 130,5 мм
2 131,0 мм
3 131,5 мм
4 и более Гильзовка блока (установка гильз стандартного размера 130,0 мм)

Что касается коленчатого вала, то его также необходимо промерить и проверить твердость. Это делается с той целью, что на грузовиках нагрузка значительно выше, а поэтому основной элемент при большой нагрузке может порвать, а это приведет к повреждению всех внутренних элементов, и мотор снова придется капиталить.

Как показывает практика, ремонтируемый коленвал до размера 1,00 мм и больше долго не живет и его рвет под нагрузкой. Рассмотрим, основную размерность вкладышей коленчатого вала ЗИЛ:

Вид ремонта Размер
1 0,25 мм
2 0,50 мм
3 0,75 мм
4 1,00 мм

Как показывает практика, зачастую коленчатые валы, особенно которые ремонтировались ранее, уже не пригодны для расточки, по причины потери твердости. Поэтому, владельцам двигателя приходится искать новый или поддержанный с минимальным ремонтом.

Также, к диагностическим операциям относят разборку и определения размеров деталей головки блока цилиндров.

Расточка блока

Расточка силового агрегата проводится на специальном расточном стенде, где цилиндры или гильзы подгоняются под размер поршня. При этом стоит понимать, что поршни необходимо подогнать по весу, чтобы не было дисбаланса. Делается эта операция на токарном станке, где на изделие снимается кромка, чтобы убрать лишнее граммы.

После того, как блок расточен необходимо провести хонинговку. Эта операция предусматривает полировку стенок цилиндров до зеркального отражения. Когда расточка-хонинговка поведена, следует отшлифовать плоскости блока. Делается это для того, чтобы плоскость блока цилиндров плотно прилегала к головке, и не было утечек жидкостей, а также «охлаждайка» случайно не попала в цилиндры.

Ремонт ГБЦ

Ремонт головки блока начинается с разборки. Сначала снимается распределительный вал. Следующим этапом разборки становится демонтаж клапанов, седел и направляющих втулок. Что касается последнего, то рекомендуется разогреть головку, чтобы при выбивании втулок не повредить посадочные места.

После полной разборки рекомендуется помыть деталь от металлической стружки и оперессовать. Это поможет узнать — нет ли трещин. Если все же разгерметизация присутствует, то место пробоя необходимо заварить. Делается данная операция при помощи аргонной сварки. Если трещин много или одна, но большая — то рекомендуется заменить корпус головки блока цилиндров.

Когда ГБЦ разобрана, можно приступить непосредственно к сборке. Первым делом на токарном станке разворачиваются направляющие втулки и подгоняются к размерам клапанов. Кстати, на двигатели ЗИЛ устанавливаются ремонтные выпускные клапаны 11 мм. После того, как направляющие втулки готовы можно их установить в корпус головки. После этого, ставятся седла, которые проходят этап шарошки.

Когда все готово, на специальном станке подгоняется фаска клапана, и они готовы к установке. Также, стоит предварительно отполировать кулачки распределительного вала, если его не нужно менять.

Сборка

Теперь, когда все готово, можно приступить к сборочному процессу. Первым делом делается балансировка коленчатого вала. Делать операцию необходимо обязательно, поскольку без нее двигатели и основные конструктивные элементы будут быстро изнашивать.

Когда сцепление сбалансированное, то необходимо приступать к укладке коленчатого вала. Он укладывается в блок цилиндров, и устанавливаются коренные вкладыши, которые фиксируются бугелями. В обязательном порядке вкладыш и коренная шейка смазываются моторным маслом. Рекомендуется использовать моторную жидкость с маркировкой М-8.

Когда коленвал уложен, следует операция перевязки поршневого механизма. Это значит, что собирается поршень с шатуном, а потом шейка шатуна крепиться к коленчатому валу. Процесс идентичен креплению бугеля.

Теперь, когда основные элементы собраны, можно приступить к установке дополнительных узлов. На автомобиль устанавливаются водяной и масляный насос. После этого, можно установить картер поддона и заднюю крышку блока.

Следующим этапом сборки становится установка головок блоков цилиндров. Так, в блок вкручиваются шпильки, которые были удалены при разборке. На них устанавливаются головки блока. Затем, можно монтировать клапанные крышки и установить коллекторы.

Устанавливаем на мотор дополнительные узлы, снятые на этапе разборки — стартер и генератор. После этого, можно поставить шкивы и приводные ремни. Чтобы полностью собрать систему охлаждения необходимо установить крыльчатку вентилятора. Также, можно монтировать карбюратор.

Последним этапом, перед обкаткой становится заливка моторного масла. Так, в мотор ЗИЛ, в зависимости от модификации, заливается 10-14 литров моторного масла. Как показывает практика, большинства владельцев склоняются к варианту заливки моторного минерального масла М-8. Для дизельных вариантов мотора рекомендуется заливать жидкость — М10-Г2К или М10Д.

Обкатка

Все двигатели, без исключения, после проведения капитального ремонта подлежат обкатке. Так, если ремонт выполняется в условиях автосервиса, то мотор сначала обкатывается на специальном стенде, а уж потом заводится и катается на горячую.

Процесс обкатки проводится на специальном стенде, где шкив коленчатого вала подключается к электромотору, который раскручивает коленчатый вал на разных оборотах. Затем, проводится регулировка клапанного механизма. После этого проводится подключение системы питания и выхлопа отработанных газов. Двигатель заводится и обкатывается на горячую. Далее, снова регулируются клапаны, и мотор можно устанавливать на автомобиль.

Вывод

Двигатели ЗИЛ считаются достаточно ремонтнопригодными. Многие автомастера отмечают, что после проведения капитального ремонта, мотор почти не теряет первоначальные ресурс, а детали работают достаточно долго. Не стоит забывать, что для продления ресурса мотор в обязательном порядке необходимо обкатать.

ЗИЛ 130, 131, 431410. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 275
Размер: 20,6 Мб

Автомобили:
ЗИЛ 130, 130Г, 130В1, 130Б2, 130Д1, 131Н, 131НА, 131НВ, 431410, 431411, 431510, 441510, 495710, 495810.

Двигатели:
Бензиновые рабочим объемом 6,0 л. и дизельные рабочим объемом 4,75 л.

Описание:
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ЗИЛ 130, 130Г, 130В1, 130Б2, 130Д1, 131Н, 131НА, 131НВ, 431410, 431411, 431510, 441510, 495710, 495810, оборудованных бензиновыми 8-цилиндровыми двигателями карбюраторного типа рабочим объемом 6,0 л. и 4-цилиндровыми дизельными двигателями рабочим объемом 4,75 л.

В книге приводится описание диагностирования, технического обслуживания и ремонта автомобиля на базе готовых запасных частей, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля.

Отдельные разделы издания содержят инструкцию по эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, цветные электросхемы автомобиля.

Руководство предназначено для автовладельцев ЗИЛ, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Содержание:
Глава 1. Введение
Глава 2. Двигатель
Глава 3. Сцепление автомобиля
Глава 4. Коробка передач автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-431410
Глава 5- Карданная передача
Глава 6. Раздаточная коробка автомобиля ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131н)
Глава 7. Передняя ось автомобиля ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410
Глава 8. Ведущий мост автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-431410
Глава 9. Ведущие мосты автомобиля ЗИЛ-131
Глава 10. Шасси автомобиля ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410)
Глава 11. Шасси автомобиля ЗИЛ-131
Глава 12. Рулевое управление
Глава 13. Тормоза
Глава 14. Электрооборудование
Глава 15. Кабина и платформа
Глава 16. Специальное оборудование автомобиля ЗИЛ-131
Глава 17. Техническое обслуживание автомобиля
Глава 18. Модернизация автомобилей ЗИЛ-130
Приложения

Похожие материалы

Ремонт ЗИЛ 130- цена, стоимость в Ростове -на-Дону. Прайс лист на ремонт и обслуживание ЗИЛ 130

Цену уточняйте

МАГАЗИН Hyundai, ISUZU (Сергей)

  • +79381553524

    Запчасти Cummins (Сергей)
  • +79282290641

    СТО, автосервис (Сергей Николаевич)
  • +79282290641

    WhatsApp-прием заявок КРУГЛОСУТОЧНО
  • +79282290641

    Viber — прием заявок КРУГЛОСУТОЧНО
  • Адрес и контакты

+79381553524Запчасти Cummins (Сергей)

+79282290641СТО, автосервис (Сергей Николаевич)

+79282290641WhatsApp-прием заявок КРУГЛОСУТОЧНО

+79282290641Viber — прием заявок КРУГЛОСУТОЧНО

1301007098 Ось ЗИЛ-130 коромысел в сборе (ремонт) — 130-1007098

1301007098 Ось ЗИЛ-130 коромысел в сборе (ремонт) — 130-1007098 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Применяется: ЛАЗ, ЛИАЗ, ЗИЛ, УРАЛАЗ, КАЗ

Артикул: 130-1007098

Код для заказа: 016575

Есть в наличии

Данные обновлены: 02.03.2021 в 14:30

Код для заказа 016575 Артикулы 130-1007098 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0. 09 Высота, м: 0.09 Длина, м: 0.55 Вес, кг: 3.37

Где применяется

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02.03.2021 14:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b0145ac5c65669fd1908372237e344fb

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Карданный вал ЗИЛ|Ремонт карданных валов ЗИЛ в Москве – цена от 16000 руб| КарданБаланс

Автомобили марки ЗИЛ – выпускаются уже очень долгое время, за которое они успели широко проникнуть в различные сферы жизнедеятельности людей в России. Основной причиной такой популярности данных автомобилей, является то, что они отечественного производства. Но не смотря на такую популярность, обслуживать карданные валы порой жителям Российских городов попросту негде.

Большинство автосервисов и мастеров, попросту не владеют технологиями ремонта карданных передач и не способны закупить дорогостоящее оборудование, без которого качественно отремонтировать кардан невозможно. Поэтому многие автосервисы либо отказывают в ремонте кардана ЗИЛ, либо же делают это крайне не качественно.

Ремонт карданных валов ЗИЛ в сервисе “КарданБаланс”

Специалисты карданного центра “КарданБаланс” – оказывают качественные услуги для карданных передач уже на протяжении десяти лет. За столь долгий срок работы нашего предприятия мы изучили все заводские технологии обслуживания и оснастили наш сервис передовым немецким оборудованием. Благодаря этому нашим специалистам удается производить ремонт с заводской точностью, при этому удерживать минимальные цены на услуги.

Мы оказываем весь спектр карданных услуг:

  • Диагностика;
  • Дефектовка;
  • Балансировка на стенде;
  • Ремонт и восстановление валов;
  • Замена крестовин заводским методом “кернение”;
  • Замена опор;
  • Удлинение валов;
  • Укорачивание валов;
  • Качественное производство;

Наши специалисты производят ремонт всех моделей карданных валов ЗИЛ: 130, 131, 133, 157, 279511, 4314, 4315, 4316, 4318, 4329, 4331, 4333, 4336, 4341, 441510, 4502, 4505, 45065, 4508, 4514, 4520, 4741, 474110, 47441, 4945, 4972, 497442, 5301, 5302, 5343, 541760, 550, 554, 6309, АЦ и др.

В наличии у нас всегда имеются качественные запчасти для любых карданных передач ЗИЛ: подвесные подшипники, крестовины, фланцы, шлицевые соединения, трубы и д.р. Которые вы можете у нас приобрести вместе с заменой по оптовой цене.

Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, покупки нового. Например, средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала ЗИЛ составляет — 16 000 руб, в то время как цена нового кардана —
39 940 руб.

Основные признаки неисправности

  • Ощущение вибрации по кузову;
  • Хруст, треск, гул и толчки во время движения;
  • Внешние дефекты вала;
  • Заметный износ крестовин и опоры;

Если вам необходим качественный ремонт неисправной карданной передачи, то позвоните нам по телефону и запишитесь на прием. Мы гарантируем качественные услуги и самую выгодную для вас цену. Гарантия – 6 месяцев!

Содержаниие Инструкция по ремонту ЗИЛ 130

  1. Содержания книг
  2. Содержаниие Инструкция по ремонту ЗИЛ 130

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗИЛ 130 / 131 / 431410

 Глава 1. Введение
Автомобили семейства ЗИЛ-130 и ЗИЛ-431410 4
Автомобили семейства ЗИЛ-131 и ЗИЛ-131Н 7
Паспортные данные 8
Требования безопасности и предупреждения 9
 Глава 2. Двигатель
Предремонтная диагностика двигателей и средства диагностики 12
Демонтаж и разборка силового агрегата 20
Ремонт деталей механизмов двигателя 25
Смазочная система 41
Система охлаждения 46
Система питания 47
Общая сборка двигателя 55
Приработка двигателя 61
Монтаж силового агрегата на автомобиль 61
Предпусковой подогреватель двигателя 62
 Глава 3. Сцепление автомобиля
Снятие и разборка сцепления 65
Детали сцепления 66
Сборка и установка сцепления 67
Привод выключения сцепления 68
Сборка и регулировка привода сцепления 69
 Глава 4. Коробка передач автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-431410
Снятие и установка коробки передач 70
Разборка коробки передач 70
Проверка деталей коробки передач 74
Сборка коробки передач 78
 Глава 5. Карданная передача
Карданная передача автомобиля зил-130 (ЗИЛ-431410) 80 Карданная передача автомобиля ЗИЛ-131 (ЗИЛ-181Н) 82
Детали карданных передач 83
Сборка и установка карданной передачи 83
 Глава 6. Раздаточная коробка автомобиля ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131н)
Основные сведения 87
Ремонт раздаточной коробки 87
 Глава 7. Передняя ось автомобиля ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410)
Диагностика состояния передней оси 86
Снятие и разборка передней оси 88
Сборка передней оси 88
Проверка и ремонт деталей 100
Ремонт рулевого привода 101
Техническое обслуживание передней оси 102
 Глава 8. Ведущий мост автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-431410
Снятие и разборка заднего моста 104
Испытание ведущего моста 113
Техническое обслуживание ведущего моста 113
 Глава 9. Ведущие мосты автомобиля ЗИЛ-131
Диагностика состояния мостов 114
Ремонт мостов 119
Испытание ведущих мостов 127
Установка ведущих мостов на автомобиль 127
Техническое обслуживание мостов 127
 Глава 10- Шасси автомобиля ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410)
Рама автомобиля 128
Подвеска автомобиля 130
Колеса и шины 135
 Глава 11. Шасси автомобиля ЗИЛ-131
Рама автомобиля 140
Подвеска автомобиля 140
Колеса и шины автомобиля 144
Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах 149
 Глава 12. Рулевое управление
Диагностирование рулевого управления 151
Разборка рулевого управления 154
Сборка рулевого механизма 160
 Глава 13. Тормоза
Диагностирование, проверка и обслуживание тормозов 168
Стояночный тормоз 171
Рабочие тормоза 173
Компрессор 178
Аппараты одноконтурной пневматической системы автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-130 183
 Пневматический привод тормозных систем автомобиля зил-431410 187
 Глава 14. Электрооборудование
Диагностирование и проверка системы электрооборудования 203
Аккумуляторные батареи 206
Генераторы 208
Стартеры 210
Бесконтактная экранированная система зажигания 213
Контактно-транзисторная система зажигания 216
Система освещения и световой сигнализации 220
Звуковые сигналы 223
Приборы и органы управления 224
Электродвигатели отопителя и вентилятора кабины 228
 Глава 15. Кабина и платформа
 Глава 16. Специальное оборудование автомобиля ЗИЛ-131
Лебедка 238
Коробка отбора мощности 242
 Глава 17. Техническое обслуживание автомобиля
Виды технического обслуживания автомобиля 246
Технологические карты выполнения крепежных, регулировочных, контрольных и очистительных работ 247
 Глава 18. Модернизация автомобилей ЗИЛ-130
Установка на автомобиль дизельного двигателя ММЗ-245.12 258
Установка на автомобиль дизельного двигателя ЗИЛ-0550 261
Рекомендации по эксплуатации дизелей 264
 Приложения

КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗИЛ 130 / 131 / 431410



обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Зил заводится на четырёх целиндрах,на педаль газа не реагирует,катушка, провода,свечи трамплер,карбюратор все новое,пробовали с рабочей машины ставить тоже самое,какая может быть причина,компресометр показал 8 у всех целиндрах

Ответить 3Ответов

День добрый. У меня вопрос. На ЗИЛ 130 поменяли галовку блока и карбюратор. И теперь при запуске с ключа стартер крутит и вроде начинает схватывать но в место запуска он очень громко стреляет в выхлопную трубу. В чём может быть причина? Заранее большое спасибо.

Ответить 1Ответов

как правильно поставить диск сцепления . какой стороной ставить диск

Ответить 1Ответов

Сколько стоит страховка на Зил 130

Ответить 1Ответов

Транспортный налог за год Зил 130

Ответить 1Ответов

Не крутит стартер на горячую. На холодную нормально. Начитавшись всего перебрал весь стартер. Щётки нормально, втулки перепресовал, коллектор чистейший. Как только глушишь двигатель — не крутит. Вя-вя и всё. Пробовал заводится с с зарядно пусковым — то же самое. Завожу холодный с зарядно- пусковым ( дабы не садить аккумулятор) всё равно не крутит горячий. Если приехать, заглушить и оставить, хоть на месяц. Заведётся без всяких подзарядок. Можно да же массу не выключать. Амперметр зарядку показывает. Сночало больше потом к нолю уходит. С отключенной массой работает, не глохнет. Кривым на горячую крутится нормально.

Ответить 2Ответов

Зил 130-не завести пока в карбюратор не плеснешь бензина (при любой погоде).Бензонасос (подкачка Ручная) качает

Ответить 2Ответов

хочу поставить газовскую резину на зил

Ответить 2Ответов

Что обычно выходит из строя при перегреве двигателя зил 130. Вода пошла через глушитель, но в масло не попало?

Ответить 3Ответов

Добрый день! подскажите какой расход бензина 130-го Зилка на 100 км пути?

Ответить 1Ответов

Сколько литров бензина может уместится в баке 130-го Зилка ?

Ответить 2Ответов

Подскажите штатные параметры колесных дисков и резины? в том числе разболтовку и диаметр ступицы

Ответить 1Ответов

технические характеристики, эксплуатация и ремонт

Требуется компрессор тормозной системы ЗИЛ-130. Принцип работы модификации основан на нагнетании воздуха. Это происходит в закрытой пневмосистеме. Аппарат этой серии устанавливается справа от мотора. Чтобы детально разобрать компрессор ЗИЛ-130, необходимо обязательно учитывать технические характеристики. Однако в первую очередь рекомендуется ознакомиться с механизмом устройства.

Компрессор ЗИЛ-130: устройство и модель работы

Принцип работы компрессора будет основан на перекачивании воздуха. Это достигается за счет движения поршней. В стандартную модификацию входит проводной отстойник, имеющий каналы. В центральной камере системы есть сальник. Установлена ​​пружина для работы нагнетателя. Чтобы компрессор не вышел из строя от повышенного давления, есть герметик. Еще один аппарат, задействованный на складе.Когда он втягивается, воздух поступает в клапан.



Подробные варианты модификации

Компрессор ЗИЛ-130 имеет следующие технические характеристики: рабочий объем — 214 куб. сантиметров, производительность 210 л. Потребляемая мощность представленной модификации не более 2,1 кВт. Максимальная скорость — 2 тысячи оборотов в минуту. Внутри пневматической системы поддерживается давление на уровне 740 кПа. Стоит компрессор ЗИЛ-130 (цена рыночная) 22 тыс. Руб.



Картер Модификации

Картер на компрессор ЗИЛ-130 устанавливается с коромыслом. Непосредственно перед устройством находится специальный вал. Как правило, его смазывают только у основания. Основная проблема картера заключается в износе стоек. Чтобы исправить эту ситуацию, вы можете отключить вилку. Далее нужно осмотреть приводной вал. Для замены картера крышка полностью снимается. Если возникают проблемы с валом, отключается только передняя часть балки.



Разгрузочный механизм

Разгрузочный механизм в устройстве выполнен в очень компактных размерах. По мнению специалистов, устройство выдерживает большое давление. Таким образом, цена на компрессор ЗИЛ-130 вполне оправдана. Седло в устройстве имеет два выхода. Указанная деталь не контактирует с балкой.

Нагнетательный механизм соединен с картером через трубку. Вал модели используется небольшого диаметра. В его основе два кольца и компрессорная смазка ЗИЛ-130.На конце вала установлена ​​короткая заглушка. Нагнетательный клапан нагнетателя используется с защитной втулкой. Если есть проблемы с подачей воздуха, сначала проверяется мощность нагнетателя. Затем крышка откручивается и клапан полностью очищается. Следующим шагом специалисты рекомендуют проверить пружину, так как на нее оказывается большое давление.



Устройство коленчатого вала

Коленчатый вал в этом случае соединен с картером. Выходной канал используется с небольшим диаметром.Цилиндры на компрессоре ЗИЛ-130 установлены по бокам. Также стоит отметить, что на обратной стороне модификации есть две накладки. Вал закреплен на зажиме. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что направляющие этого компрессора установлены с левой стороны. Когда вал заблокирован, специалисты рекомендуют полностью осмотреть нагнетатель.

Также проверяется блок-картер, так как он обычно собирает весь мусор от обработанного масла. Для правильной работы системы проверяется давление внутри агрегата.Также необходимо сразу очистить все каналы от картера. Сделать это можно с помощью обычного шомпола. Сиденье предварительно смазано. Если вал деформирован, его необходимо немедленно заменить. На запчасти ЗИЛ-130 цены вполне приемлемые. Наконечник детали приваривается вручную.



Плунжерный механизм

Плунжерный механизм этого компрессора используется с подшипниковым рядом. Специалисты утверждают, что деталь способна выдерживать большие нагрузки на значительных скоростях. Однако важно учитывать, что впускной клапан требует частой очистки.При этом часто забивается канал. Для проверки откручивается картер. Вам также придется отсоединить крышку. Регулировочный винт используется для регулировки поршня. Когда накладка снята, можно установить большой винт. В этом случае необходимо подобрать соответствующее защитное кольцо. Для решения проблем со стиранием футеровки используются специальные средства для герметизации агрегата. Некоторые специалисты рекомендуют периодически зачищать канальцы.

Еще автомобилистов могут ожидать проблемы с основанием плунжера.Это обычная пластина, которая крепится к резьбе. При сильном тряске связь обрывается довольно быстро. В результате тарелка начинает болтаться. Чтобы исправить эту ситуацию, рекомендуется сначала снять крышку. После этого важно сразу же прочистить розетку. Винт откручивается очень медленно. В этом случае нужно следить за положением несущего ряда.



Устройство сальника

Сальник на компрессоре ЗИЛ-130 устанавливается с одним сальником.Он использует небольшую камеру. Внизу модификации установлены две направляющие. По бокам камеры есть стойки. Также стоит отметить, что в верхней части есть одна опора. Картер на компрессоре ЗИЛ-130 размещен с правой стороны.

Специалисты утверждают, что сальник не требует частого ухода. Однако следует учитывать, что он может быстро изнашивать накладку на опоре. Для их осмотра снимается только передняя стойка. Далее важно отсоединить блок и сальниковую пластину.Тогда мастер сможет перейти непосредственно к вагонке. Если на них видны небольшие трещинки, можно попробовать использовать герметик. Однако специалисты при любой деформации деталей рекомендуют сразу их заменять.

Замена уплотнения

Чтобы изготовить замену уплотнения самостоятельно, важно внимательно осмотреть уплотнение. Как правило, на нем собирается много сажи. Также следует отметить стирание уплотнителей из-за перегрева колодок. Это связано с закупоркой канальцев. Чтобы исправить эту ситуацию, рекомендуется открутить крышку компрессора.После этого откручиваются кольца. Затем остается только протолкнуть балку. Новые накладки устанавливаются на хорошо очищенную поверхность. Цены на новые запчасти ЗИЛ-130 вполне адекватные.



Седло осмотра

Седло на компрессоре ЗИЛ-130 установлено под нагнетательным механизмом. Чтобы внимательно его осмотреть, необходимо снять передний шатун. После этого поршень двигается напрямую. Следующим шагом будет защитная крышка. Его пластина закреплена на четырех винтах, откручиваемых ключом.Пробка в этом случае прикручивается против часовой стрелки.

Далее осталось добраться до седла, которое закреплено на насадке. Внизу устройства должен быть сальник. В этом случае пластина проверяется отдельно. Также стоит осмотреть верх седла. Часто собирает сажу. Очистить корпус можно бензином. В этом случае важно не повредить балку.



Ремонт плунжера

При поломке плунжера ремонт компрессора следует начинать с отвинчивания переднего корпуса.Далее откручивается защитная крышка. После этого важно снять две пластины, которые зажимаются кольцами. Если они не расшатываются, их можно немного выбить молотком. На следующем этапе осматривается сальник. Как правило, на нем скапливается большое количество грязи.

Если нагнетатель работает нормально, то все внутри устройства должно быть чистым. В этом случае клапаны проверяются отдельно. Для отсоединения плунжера рекомендуется использовать большой ключ.Самостоятельно сделать это проблематично из-за того, что необходимо постоянно держать поршень. В этом случае целесообразнее обратиться за помощью к другу.

Технические характеристики, эксплуатация и ремонт

Для тормозной системы ЗИЛ-130 необходим компрессор. Принцип работы модификации основан на нагнетании воздуха. Это происходит в закрытой пневматической системе. Аппарат этой серии устанавливается справа от мотора. Чтобы детально разобрать компрессор ЗИЛ-130, необходимо обязательно учитывать технические характеристики.Однако в первую очередь рекомендуется ознакомиться с механизмом механизма.

Компрессор ЗИЛ-130: устройство и модель работы

Принцип работы компрессора выдержит перекачивание воздуха. Это связано с движением поршней. В стандартную модификацию входит картер из проволоки, имеющий швеллеры. В центральной камере системы есть сальник. Пружина используется для управления нагнетателем. Чтобы компрессор не повредился из-за избыточного давления, есть уплотнение.Штанга также используется в устройстве. Когда он втянут, в клапан попадает воздух.

Подробные параметры модификации

Компрессор ЗИЛ-130 имеет следующие технические характеристики: рабочий объем — 214 куб. сантиметров, емкость 210 л. Потребляемая мощность представленной модификации не более 2,1 кВт. Предельная скорость — 2 тысячи оборотов в минуту. Внутри пневмосистемы поддерживается давление 740 кПа. Стоит компрессор ЗИЛ-130 (рыночная цена) 22 тысячи рублей.

Картер модификация

Картер для воздушного компрессора ЗИЛ-130 устанавливается с коромыслом. Непосредственно перед устройством находится специальный вал. Как правило, его мажут только у основания. Основная проблема картера — износ стоек. Чтобы исправить эту ситуацию, вы можете отсоединить заглушку. Далее нужно осмотреть приводной вал. Для замены картера полностью снимаем крышку. Если есть проблемы с валом, отключается только передняя часть коромысла.

Механизм нагнетания

Механизм нагнетания в устройстве выполнен очень компактного размера. По мнению специалистов, устройство выдерживает большое давление. Таким образом, цена на компрессор ЗИЛ-130 оправдана. Седло в устройстве имеет два выхода. С кокеткой указанная деталь не соприкасается.

С картером нагнетательный механизм соединен через трубку. Вал модели небольшого диаметра. В его основании два кольца и смазка компрессора ЗИЛ-130.На конце вала устанавливается короткая заглушка. Выпускной клапан нагнетателя используется с защитной втулкой. Если есть проблема с подачей воздуха, сначала проверьте выходное отверстие нагнетателя. Затем крышка откручивается и клапан полностью очищается. Следующим этапом специалисты рекомендуют проверить пружину, так как на нее оказывается большое давление.

Коленчатый вал устройства

Коленчатый вал в этом случае соединен с картером. Выходной канал небольшого диаметра. Цилиндры для компрессора ЗИЛ-130 установлены по бокам. Также стоит отметить, что на обратной стороне модификации есть две накладки. Вал закреплен на зажиме. Отдельно стоит обратить внимание на то, что направляющие у этого компрессора установлены с левой стороны. При закрытии вала специалисты рекомендуют осмотреть нагнетатель в сборе.

Проверяется и картер, так как в нем обычно собирается весь мусор от переработанного масла. Для правильной работы системы проверяется давление внутри агрегата.Также необходимо сразу очистить все каналы от картера. Сделать это можно обычным шомполом. Седло предварительно смазано. Если вал деформирован, его необходимо немедленно заменить. На запчасти ЗИЛ-130 цены вполне приемлемые. Наконечник детали приваривается вручную.

Плунжерный механизм

Плунжерный механизм данного компрессора Используется с подшипниковым рядом. Специалисты утверждают, что деталь способна выдерживать большие нагрузки на значительных оборотах. Однако важно учитывать, что впускной клапан требует частой очистки. В этом случае канал часто забивается. Для проверки откручивают картер. Также необходимо отсоединить крышку. Регулировочный винт используется для регулировки поршня. При снятии крышки можно установить большой винт. В этом случае необходимо выбрать подходящее защитное кольцо. Для решения проблем со стиранием футеровки используются специальные средства для герметизации блока. Некоторые специалисты рекомендуют периодически очищать канальцы.

Еще автомобилисты могут столкнуться с проблемами с основанием поршня.Это обычная пластина, которая крепится к резьбе. При большом встряхивании связь довольно быстро разрывается. В результате тарелка начинает болтаться. Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется сначала снять крышку. После этого важно сразу очистить розетку. Винт откручивается очень медленно. При этом необходимо следить за положением несущего ряда.

Сальник

Сальник на компрессор ЗИЛ-130 устанавливается с одним уплотнением.Камера, которую он использует, небольшая. В нижней части модификации две направляющие. По бокам камеры есть стойки. Также стоит отметить, что в верхней части есть одна опора. Картер к компрессору ЗИЛ-130 размещен с правой стороны.

Специалисты утверждают, что сальник не требует частого обслуживания. Однако следует учитывать, что он может быстро поблекнуть накладками на опоре. Для их осмотра снимается только стойка администратора. Далее важно отсоединить блок и сальниковую пластину.Тогда мастер сможет получить непосредственно вагонку. Если на них видны небольшие трещинки, можно попробовать использовать герметик. Однако специалисты при любой деформации деталей рекомендуют немедленно их заменять.

Замена уплотнения

Чтобы произвести замену уплотнения самостоятельно, важно внимательно осмотреть сальник. Как правило, на нем собирается много копоти. Также следует отметить, что уплотнители стираются из-за перегрева колодок. Это происходит из-за закупорки канальцев. Чтобы исправить эту ситуацию, рекомендуется открутить защитную крышку компрессора.После этого откручиваем кольца. Далее останется только выдвинуть кокетку. Новые колодки устанавливаются на хорошо очищенную поверхность. На новые запчасти ЗИЛ-130 цены вполне адекватные.

Седло осмотра

Седло компрессора ЗИЛ-130 установлено противодавленческим механизмом. Чтобы внимательно его осмотреть, необходимо снять передний шатун. После этого поршень перемещается непосредственно. Следующим шагом будет зацепление защитной крышки. Его пластина закреплена на четырех винтах, откручиваемых ключом.Пробка в этом случае прикручивается против часовой стрелки.

Далее остается добраться до седла, которое закреплено на насадке. Внизу устройства должен быть сальник. В этом случае пластина проверяется отдельно. Также стоит изучить верхнюю часть седла. Часто идет сажа. Очистить корпус можно бензином. В этом случае важно не повредить качельку.

Ремонт плунжера

Если плунжер сломался, затраты на ремонт компрессора Начните с откручивания переднего картера.Далее откручиваем защитную крышку. После этого важно снять две пластины, которые зажимаются кольцами. Если их не ослабить, их можно слегка забить. Следующим шагом будет осмотр железы. Как правило, на нем скапливается большое количество грязи.

Если нагнетатель работает нормально, все внутри блока должно быть чистым. В этом случае клапаны проверяются отдельно. Для отсоединения плунжера рекомендуется использовать большой ключ. Самостоятельно сделать это проблематично из-за необходимости постоянно держать поршень.В этом случае лучше обратиться за помощью к другу.

Посмотрите, как старый советский грузовик вытащил Porsche Cayman

Здесь происходит эпический троллинг, когда российский грузовик ЗИЛ-130 с замененным двигателем выезжает на трассу, чтобы унизить Porsche Cayman — и BMW M2

.

Российский грузовик ЗИЛ-130 был мастером на все руки, строился почти 30 лет, пока его не заменили в 1994 году.

Он может перевозить грязь, стройматериалы, металлолом, сыпучие жидкости или даже ракеты, если у вас есть несколько ракет, которым нужно перебраться в более стратегическое место. Чего он обычно не может сделать, так это более или менее перетянуть любой другой тип дорожного транспортного средства. А вот этот немного другой.

Оригинал 6.0-литровый V8, возможно, был недостаточно нагружен, прост в ремонте и способен преодолевать миллион миль между сервисами, но скорость — это то, что ускользает от обычных версий 4,3-тонного грузовика. Однако, благодаря психам из AcademyG, с этим «кое-что» было сделано. Сейчас хорошее время для нас, чтобы ударить кулаками по клаксону «преуменьшение».

Похоже, что различные детали были заменены на более легкие эквиваленты, и, что немаловажно, огромная секция, похоже, была вырезана из середины, чтобы создать своего рода короткобазный ЗИЛ-130 с короткой колесной базой.Снижение веса, братан. Русский стиль.

Тогда есть другое изменение ключа. Под капотом — V8 от разбившегося BMW X5 M. Небольшая настройка — и, привет, заявленные 700 л.с.В сочетании с экономией веса и постоянным полным приводом грузовик развил значительную скорость.

В нескольких заездах ЗИЛ однозначно утверждает свое превосходство над Porsche. Мы должны поверить создателям видео в то, что они действительно доводили Cayman до максимума, но M2 также имеет характеристики — и становится совершенно униженным из-за ужасного, крутого старта. Троллинг или нет, но это шустрый грузовик.

Источник: Autoevolution

Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство

Некоторые электрические схемы грузовика ZiL и руководство в формате PDF над страницей.

Марка ЗИЛ , носившая название первого ЗИС , в свое время имела религиозное значение для отечественного автомобилестроения.

Та модель ЗИЛ 111 была первым советским грузовиком, который был оборудован подъемниками с электрикой, а также имел кондиционер и управление на кнопках. По тем временам это было своего рода революционного решения. Таким образом, освещение здесь было до четырех огней.

Далее появилась улучшенная модель, о чем свидетельствовали наличие дисковых тормозов и передней подвески, плюс все колеса теперь можно было регулировать в соответствии с наклоном.

ЗИЛ также имел тупиковые замки центрального типа, как и стекла, не подверженные влиянию внешней температуры атмосферы.

В период с 1977 г. по сегодняшний день налажен выпуск ЗИЛ 4104 , модификация которого отличается улучшенным оснащением.

Таким образом, среди доступных опций можно приобрести модель с универсальным кузовом, кабриолет и даже лимузин. Достаточно мощный двигатель, 315 л.с., обеспечивает стабильный ход.

Более того, среди технических новшеств распределительного вала можно отметить то, что каждая головка была установлена ​​на блоке цилиндров.

Модель 41047, производство которой ведется сегодня, имеет длину, которая достигает 6 метров, что делает эту машину длинной. серийные единицы по всему миру.

Однако в зависимости от назначения вариативная модель создавалась на основе той же, только более короткой.

Отметим, что некоторое время выпускали грузовики бизнес-класса этой марки, оснащенные задним приводом, но эти попытки не увенчались успехом, и производство велось. только в виде модельных образцов.

В целом универсальность и мощь этой марки стали решающим фактором при выборе ее автомобилистами и многими предприятиями.

Экспортные данные GR по коду ГС, которые Россия экспортирует в Новочеркасск

Запчасти для ремонта ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВ гражданской техники: Автомобиль ЗИЛ-130, автобус ЛАЗ-5225, 697Р, 695, Лиаз. Ремкомплекты для насосов в заводской единичной упаковке, не военного назначения.
ДАТА HS_CODE Описание продукта Товарный знак Страна Вес нетто Стоимость отправителя Место отправителя Место отправителя Наименование
2017-10-10 7307991000 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ автомобилей ЗИЛ 130: Ремкомплект насосов в заводской единичной упаковке ОТСУТСТВУЕТ УКРАИНА 17.3 908,00 Новочеркасск ***** *****
2017-10-12 7307991000 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГРУЗОВОЙ техники: Автобус ЗИЛ-130 ЛАЗ-5225, 697Р, 695, 130 лиаза: РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ на насос в заводской единичной упаковке ОТСУТСТВУЕТ УКРАИНА 17,3 914,18 Новочеркасск ***** *****
2017-11-17 7307991000 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВ гражданской техники: Грузовик ЗИЛ-130, автобус ЛАЗ-5225, 697Р, 695, Лязь. Ремкомплекты для насосов в заводской единичной упаковке, не военного назначения. ОТСУТСТВУЕТ УКРАИНА 50,2 240,04 Новочеркасск ***** *****
2017-11-17 7307991000 ЗАПЧАСТИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВ гражданской техники: Автомобиль ЗИЛ-130, автобус ЛАЗ-5225, 697Р, 695, Лиаз. Ремкомплекты для насосов в заводской единичной упаковке, не военного назначения. ОТСУТСТВУЕТ УКРАИНА 7.9 111,69 Новочеркасск ***** *****
2017-11-17 7307991000 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГРУЗОВОЙ техники: Автобус ЗИЛ-130 ЛАЗ-5225, 697Р, 695, 130 лиаз: РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ на насос в заводской единичной упаковке ОТСУТСТВУЕТ УКРАИНА 8,7 150,03 Новочеркасск ***** *****
2017-11-17 7307998009 Запасные части для ремонта и обслуживания СПТ, СЦЕПЛЕНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ, представляющее БЫСТРОСЪЕМНОЕ соединение, отверстие в центре, служит опорой для вала с передача. ОТСУТСТВУЕТ УКРАИНА 0,64 70,01 Новочеркасск ***** *****
2017-11-21 7307998009 СЦЕПЛЕНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ, представляющее собой БЫСТРОСЕМНОЕ соединение, отверстие в центре, служит опорой для вала с шестерней. ОТСУТСТВУЕТ УКРАИНА 0,64 70,86 Новочеркасск ***** *****
2017-11-21 7307991000 ДЛЯ ЗАПЧАСТИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВ гражданской техники: Автомобиль ЗИЛ-130, автобус ЛАЗ-5225, 697Р, 695, Лиаз.Ремкомплекты для насосов в заводской единичной упаковке, не военного назначения. ОТСУТСТВУЕТ УКРАИНА 50,2 242,94 Новочеркасск ***** *****
2017-11-21 730 PAR7991000 ДЛЯ ЗАПЧАСТИ ОТСУТСТВУЕТ УКРАИНА 7.9 113,03 Новочеркасск ***** *****
21.11.2017 7307991000 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ГРАЖДАНСКОЙ ТЕХНИКИ Автобус ЗИЛ-130 ЛАЗ-5225, 697Р, 695, 130 лиаз: РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ на насос в заводской единичной упаковке ОТСУТСТВУЕТ УКРАИНА 8,7 151,84 Новочеркасск ***** *****

ЗИЛ-130

ЗИЛ-130

ЗИЛ-130

Самый распространенный грузовик — ЗИЛ-130 (1964–1994) имеет стиль Додж, Форд.Капотный дизайн, 4х2, задние колеса двухколесные. Полезная нагрузка: 11020 фунтов плюс 17600 прицепа. фунты полного веса. 3-х местная кабина. Подвеска: зависимая, на листовых рессорах, передняя — балка моста, задний — неразрезной мост. Усилитель руля. Двигатель: V8 толкатель бензиновый (карбюраторный), охв, рабочий объем 5969 куб.см (диаметр цилиндра 3,94 дюйма, ход поршня 3,74 дюйма), степень сжатия 6,5: 1. Мощность 170 лс @ 3600 об. / Мин. Крутящий момент 235 фут-фунт. @ 1800-2000 об. / Мин. 5-ступенчатая коробка передач, макс. скорость 56 миль / ч Тормоза: барабанные, с пневмоуправлением. Тормозной путь от 20 миль / ч — 36 ‘.Меры: ДхШхВ = 21 футов 11 дюймов x 8 футов 2,4 дюйма x 7 футов 8,5 дюйма, колесная база 12 футов 5,6 дюйма. Колея передняя / задняя: 5’11 «/ 5’10,5». Маневренность: радиус разворота 52 ‘, угол въезда 38 град., угол съезда 27 град., макс. угол подъема 20 град., дорожный просвет 10,6 «, преодолеваемый ford 2’3,5 «. Снаряженная масса: 9480 фунтов. Шины 260R20, давление спереди / сзади 52/71 p.s.i. Топливный бак: 45 галлонов. Экономия топлива: 6,2 миль на галлон (городской цикл). Пробег в капитальный ремонт 84К.

Последняя версия получила название ЗИЛ-431410. Изменены некоторые детали лица.

«Старичка» ЗИЛ-130 (сегодня — ЗИЛ-431410) все еще находится в эксплуатации. Собирается на УАМЗ (Уральский автомоторный завод) (с 1991 г.).Но у этого есть кабина ЗИЛ-131. для УАМЗ выпускался ранее ЗИЛ-131. Возможна установка 3-х типов моторов: бензиновых и 2-х. дизели — ЗИЛ-550 (132-136 л.с.) (расход топлива -12,4-13,8 миль на галлон) — ЗИЛ-431900 мобель или дизель Д-245 (105 л.с.) — модель ЗИЛ-431920.

Полная масса: 21 310 фунтов, максимальная скорость 90 миль в час, экономия топлива 8,9 миль на галлон (в среднем).

Современная замена — ЗИЛ-4331.

Это отдельный файл из набора. Нажмите здесь, чтобы лучший опыт — этот сайт использует фреймы.

10+ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЗИЛ ТОП поставщиков из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]

Русские Запчасти на ЗИЛ

🇷🇺 TOP Exporter Запчасти на ЗИЛ из РФ

Запчасти для зил фирм-производителей Вы много купите эту продукцию:

Поставщик

Товар из России

  • Транспортные машины 43344Н (пожарные автоцистерны АЦ 3. 0-40 (531342), АС 3.0-40 (4334), АС 3.5-40 (531342), АС 3.5-40 (4334)) на шасси АМУР-531342, ЗИЛ-433442, г. ЗИЛ-433475, ЗИЛ-4334В2, ЗИЛ-4334В5.
  • Транспортные средства: 43441Н на шасси ЗИЛ-433362, 43441С на шасси ЗИЛ-433112, 43441Э на шасси ЗИЛ-432932 в модификациях 0, 1, 2, 3.
  • Транспортные средства: 434412 на шасси ЗИЛ-433362, 434413 на шасси ЗИЛ- 432932.
  • Мусоровозы КО-440А, КО-440-4, КО-440АД, КО-440-4Д на шасси ЗИЛ-433362, ЗИЛ-494560, ЗИЛ-432932, ЗИЛ-497442
  • Шламоотсосы КО-510, КО-510Д, вакуумные машины КО-520, КО-520Д, машины для очистки канализационных сетей КО-502Б-2, КО-502Д на шасси автомобилей ЗИЛ-433362, ЗИЛ-494560, ЗИЛ-432932, ЗИЛ-497442
  • Комбинированные машины КО-829А, КО-829АД на шасси автомобилей ЗИЛ-433362, ЗИЛ-494560, ЗИЛ-432932, ЗИЛ-497442
  • Грузовые автомобили 279520, 279521, 279522, 279523, 279524, 27758Г, 27759Г, 27760Г на шасси ЗИЛ-433362, ЗИЛ-433112, ЗИЛ-432932

    автоцистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов 5661-0000010-01, 46542-0000010 на шасси ЗИЛ-433362, ЗИЛ-432932

    Пылесборное оборудование: Пылесосы промышленные: ЗИЛ 900М, ЗИЛ 1200М

    .

    Провода и жгуты к автомобилям для автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «ГАЗ», ООО «ЛиАЗ», ОАО «КамАЗ», ОАО «ЗИЛ», ООО КЗ «РОСТСЕЛЬМАШ»

    Газоочистное оборудование: вентиляционные пылеуловители ЗИЛ 900; ПА 2-12

  • Сменные системы выпуска выхлопных газов из двигателей, включая глушители и резонаторы для автомобилей «Москвич», «ИЖ», «УАЗ», «ЗИЛ», «ГАЗ», «ПАЗ», «ВАЗ», «ВИС», «AUDI». »,« BMW »,« Chevrolet »,« Chery »,« Daewoo »,« Ford
  • Глушители »(см. Приложения, формы №0238273, 0238274, 0238275, 0238276) используется для обслуживания и ремонта автомобилей Москвич, ИЖ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, ВАЗ, ВИС, AUDI, BMW, Chev
  • Глушители и резонаторы (см. Приложение, формы № 0238558, 0238559), применяемые для технического обслуживания и ремонта автомобилей ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ. Технические условия ТУ 37.402.001-96, ТУ
  • Глушители и резонаторы для обслуживания и ремонта автомобилей марок ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ
  • .

  • Комплектующие, поставляемые в качестве сменных (запчастей) для сервисного обслуживания автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ГАЗ, ПАЗ — Диски сцепления (артикулов — 14.1601130К, 25.1601130,
  • Комплектующие, поставляемые в качестве сменных (запчастей) для послепродажного обслуживания автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, HYUNDAI, ISUZU, HINO, MITSUBISHI, KIA — Датчики скорости динамические, мод.

    Пневматические тормозные приводы (согласно приложению формы № 0295455-0295459), применяемые для послепродажного обслуживания и ремонта автомобилей КАМАЗ и ЗИЛ, изготовленных в соответствии с ТР

    .

    Запасные части и комплектующие торговой марки ГПЗ для обслуживания и ремонта автомобилей ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ЛиАЗ, КрАЗ, МАЗ, Урал, УАЗ, САЗ, изготовленные в соответствии с требованиями ТУ

    .

    Трубки гидропривода тормозов автомобилей УАЗ, ИЖ, АЗЛК, ГАЗ, ВАЗ, ЗИЛ, УралАЗ и автобусов ПАЗ (см.0238381, 0238382, 0238383, 0238384, 0238385, 0238386). Т

  • Комплектующие для технического обслуживания и ремонта автобусов ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, автомобилей ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ (см. Приложение, форма 0295855), изготовленные в соответствии с техническим регламентом Таможни
  • Комплектующие, используемые для обслуживания и ремонта ПАЗ Автобусы КАВЗ, ЛИАЗ, автомобили ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ (см. Приложение, форма 0295856), изготовленные в соответствии с техническим регламентом Таможни
  • .

  • Запасные части (см. Приложения, формы №0238481, 0238482) для технического обслуживания и ремонта автомобилей ЗИЛ и автобусов ПАЗ, изготовленных в соответствии с требованиями Технического регламента Таможни
  • Запасные части (см. Приложения, формы № 0196337, 0196338, 0196339), используемые для технического обслуживания и ремонта автомобилей ЗИЛ и автобусов ПАЗ
  • Запасные части пневмопривода тормозов (см. Приложения, формы №0196329, 0196330, 0196331, 0196332, 0196333, 0196334, 0196335), используемые для обслуживания и ремонта автомобилей ЗИЛ и КамАЗ
  • Запасные детали пневмопривода тормозов (см. приложения, формы №0196211, 0196212, 0196213, 0196214, 0196215, 0196216, 0196217), используется для обслуживания и ремонта автомобилей ЗИЛ и КАМАЗ
  • Автомобили категории N2 типа: АБ-3324, АФ-4741, АЭ-3324, МАВР-48851, СКП-38510 и их модификации на базе шасси и автомобилей ЗИЛ-5301; АБ-4741, АФ-4741, МАВР-48850 и их модификации на базе шасси

    Автомобили мод. 7836 ?? категория М3 на шасси автобуса. ЗИЛ — 5301В2, — 5301Е2

    Автомобили мод. АМОР ?? категория N2 на шасси автора.ЗИЛ

    Трап пожарный АЛ-30 (131) М модель 06 ПС (на шасси ЗИЛ-131) в результате модернизации трапа АЛ-30 ПМ-506 или АЛ-30 Л-21

    Автомобили типа 45453А, 45463А, 59329-4 на шасси, ЗИЛ-497442 (Евро-4) категории N2, номер VIN X3D ??????????????

    Газоочистное и пылеулавливающее оборудование: пылеуловители типа ЗИЛ производительностью по очищаемому воздуху от 700 до 1600 м3 час, изготовленные по ТУ 3646-010-11575459-05

    .

    Блок дезинфекции ДА-10 на шасси автомобилей УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и их модификаций

    Рукавные фильтры следующих типов: ФРИР, ФРА, ФРКА, РКИЭ, РП, РВ, РС1 (СМЦ), ФР и вентиляционные пылеуловители ЗИЛ

    Запасные части для технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал, ГАЗ, ЗИЛ: сменные выхлопные системы двигателей: глушители моделей АТ-1006-1210-010СБ, АТ-1007-12

    Запасные части для обслуживания и ремонта автобусов ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ, автомобилей ЗИЛ, МАЗ: барабаны тормозные модели 23-3502070. А62, 23-3502070-10.А62, 3205-3501070.А62, 130-3502070.А62, 133-3501

    Элементы выхлопной системы автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, Москвич, ИЖ, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Hyundai Accent, Chevrolet Lanos, Renault Logan, Hyundai Porter, автобусов Foton и ПАЗ (см.

  • Комплектующие: накладки барабанные тормозные для грузовых автомобилей ЗИЛ, КАМАЗ и прицепов из асбестового состава шифр 143-63,
  • .

    Главный и вспомогательный глушители с трубами в сборе (см. Приложения, формы №0196371, 0196372) автобусов ГАЗ, ИЖ, Москвич, ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ и ПАЗ.

    Глушители (см. Приложения, формы № 0238094, 0238095) для обслуживания и ремонта автомобилей ГАЗ, ИЖ, Москвич, ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ и автобусов ПАЗ.

    Автомобили (категории N2, N3) ЗИЛ с кабиной типа 433100, 5301А0, 442300, 433104, 5302АА, 530104

  • Автомобили ЗИЛ, тип 432930
  • Портативный диагностический рентгеновский аппарат 12Л7-УР на шасси автомобилей ЗИЛ-5301Е2, КамАЗ-4326, КамАЗ-53215, КамАЗ-43114, КамАЗ-4308, ISUZUNQR-75P, ISUZUNQR-75R, FOTON BDAJ1069, HYHD X-ray
  • Рентгеновский кабинет мобильный КРП-УР по ТУ 9442-003-63188370-2012 в следующих исполнениях: на шасси автомобилей ЗИЛ-5301Е2, КамАЗ-4326, КамАЗ-53215, КамАЗ-43114, КамАЗ-4308, ISUZU NQR-75P, ISUZU NQR-75R, ФОТО
  • 🇷🇺ТОП 34 проверенных поставщиков из России

    Товары-родственники

  • Запчасти ЗИЛ

    Получите Актуальную цену на Запчасти на ЗИЛ

    • Шаг 1: Связаться с продавцами и узнать о Запасные части на ЗИЛ
    • Шаг 2.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *