Ремонт винтовой подвески – Ребилд койловеров, стоек и ремонт винтовой подвески в Москве

Содержание

Ребилд койловеров, стоек и ремонт винтовой подвески в Москве

О ребилде койловеров и ремонте винтовой подвески, восстановлении регулируемых амортизаторов

Мы выполняем ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески в Москве. Койловеры используют для изменения клиренаса автомобиля и регулировки характеристик подвески, они подходят для кольцевых гонок, тюнинга городских авто, для стайлинга, активно используются фанатами низких автомобилей (стэнс, stance). Винтовая подвеска, как и любой механизм рано или поздно начинает изнашиваться, в масло попадает влага, газ выхогдит, регулировки перестают работать, регулировочные гайки закисают, штоки ржавеют, сальники дубеют и появляется необходимость в обслуживании и ремонте амортизаторов, восстановлении стоек и т.д.



Распространенные поломки койловеров

Мы уже не один год занимаемся ребилдом и ремонтом койловеров и ребилдом винтовой подвески, порой владельцы койловеров настолько запускают состояние подвески, что приходится менять большую часть деталей подвески. Зачастую в результате аварии или иного инцидента повреждается шток амортизатора, корпус или регулировочные гайки или верхние чашки амортизаторов. Так же очень модной в последнее время стала покупка б/у винтовых стоек на форумах автоклубов или аукционах Японии, Европы и Америки. Практика показывает, что большинство таких б/у амортизаторов требует как минимум обслуживания, а как максимум серьезного ремонта еще до установки на автомобиль. 



Перечислим основные виды поломок винтовой подвески:

  • потеря масла из-за повреждений сальников
  • потеря газа из-за повреждения уплотнений
  • попадание масла в газовую камеру из-за повреждения уплотнений
  • попадание воды в масло из-за повреждения сальников
  • повреждение штока из-за повреждения пыльника
  • повреждение штока из-за отслоения хрома на зеркале штока
  • механические повреждения штока от удара
  • закисание механизма регулировки амортизатора
  • закисание регулировочных гаек

Это далеко не полный список возможных повреждений амортизаторов, уровень повреждений выявляется при первичной и вторичной диагностике.

Диагностика винтовой подвески перед ремонтом

Перед ремонтом койловера сначала проводится первичная диагностика, которая может выявить большую часть поломок.

Первичная диагностика проводится без разбора амортизатора и позволяет выявить потерю газа или масла, повреждение сальника и зеркала штока, поломку механизма регулировки жесткости, а так же позволяет оценить общее состояние амортизатора.

Вторичная диагностика проводится с полным разбором амортизатора и позволяет выявить все возможные поломки и повреждения, такие как образование эмульсии, попадание стружки в масло, повреждение уплотнений, износ направляющих втулок и другие.

Ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески

Ремонт койловера начинается с подбора необходимых сальников и уплотнительных колец, которые аккуратно устанавливаются на свои места. Все детали винтовой тщательно очищаются перед сборкой после ремонта. После чего амортизатор полностью собирается и заправляется маслом, а затем заправляется газовая камера. 

Восстановить и отремонтировать удается до 95% койловеров, можно изготовить новые штоки, регулировочные гайки, переварить уши под сайлентблоки, изготовить новые крышки под сальники, отпескоструить и покрасить корпуса амортизаторов и Ваша подвеска снова будет работать как новая.

При ремонте койловеров в JTlab сохраняются регулировки жесткости.


Почему ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески нужно делать в JTlab


Мы много лет занимаемся ремонтом винтовой подвески различных производителей, таких как:

  • Ohlins
  • TEIN
  • CUSCO
  • ZEAL
  • RSR
  • HKS
  • XYZ
  • DGR
  • BC
  • D2
  • JIC
  • Bilstein

Сальники, всегда в наличии у нас, а так же у нас широек возможности по поиску и доставке редких запчастей для амортизаторов из Америки, Японии и Европы. Широкий выбор оснастки для заправки койловеров позволяет нам ремонтировать однотрубные и двухтрубные амортизаторы и заправлять их газом. После ремонта винтовой подвески у нас сохраняются регулировки амортизаторов. Широкий выбор масел для амортизаторов позволяет подбирать характеристики подвески под требования клиента. Мы производим детали для койловеров, поэтому можем выполнить даже сложный ремонт или вообще изготовить новый амортизатор полностью.

Стоимость диагностики, ребилда, заправки газом и маслом койловеров в Москве начинается от 5000р. за шт.

jtlab.ru

Ремонт койловеров и ребилд стоек, винтовой подвески

Ремонт койловеров, ребилд стоек, ребилд койловеров, восстановление винтовой подвески, ремонт винтов, ремонт регулируемых амортизаторов — все это направлено на восстановление правильной работы амортизаторов. Диагностика неисправных амортизаторов и выбор методов ремонта является важным аспектом еще до восстановления. Замена сальников и заправка амортизаторов газом и маслом — это стандратная процедура при ремонте спортивной подвески. Зачастую при ремонте сильно поврежденных амортизаторов необходима замена штока, но это не является проблемой. Переборка и заправка стоек необходима в случае поломки винтовой подвески или для восстановления амортизаторов до состояния новых.

У нас Вы можете отремонтировать амортизаторы, восстановить стойки, заменить сальники и масло в винтовых амортизаторах, изготовить шток или регулировочные гайки. Мы предоставляем полный цикл услуг по восстановлению и ремонту амортизаторов и винтовых стоек различных брендов:

Cusco, HKS, XYZ, DGR, D2, BC Racing, Bilstein, Ohlins, KW, RSR, ZEAL и других.

Прочитать о ребилде койловеров и ремонте стоек:


  • Ремонт амортизаторов и переборка стоек

    Ремонт амортизаторов, переборка стоек : Ohlins, TEIN, CUSCO, ZEAL, RSR, HKS, XYZ, DGR, BC, D2, Bilstein. Замена сальников, заправка газом

    Читать дальше 
  • Изготовление штоков амортизаторов

    Изготовление штоков амортизаторов амортизаторов, стоек, койловеров: Ohlins, TEIN, CUSCO, ZEAL, RSR, HKS, XYZ, DGR, BC, D2, Bilstein. Изготовление новых штоков амортизаторов взамен поврежденных

    Читать дальше 
  • Ремонт и ребилд TEIN

    Ремонт TEIN в Москве, ремонт койловеров TEIN, ремонт амортизаторов TEIN. Диагностика, обслуживание и ремонт любой сложности винтовой подвески TEIN.

    Читать дальше 

  • Ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески

    Ребилд койловеров, стоек и ремонт винтовой подвески в Москве: Ohlins, TEIN, CUSCO, ZEAL, RSR, HKS, XYZ, DGR, BC, D2, JIC, Bilstein. Замена сальников, заправка газом.

    Читать дальше 

jtlab.ru

Ремонт винтовой подвески автомобиля в Москве по низкой цене

Подвеска винтового типа отлично адаптирована для активной городской езды. Она дает возможность настраивать жесткость амортизаторов и тем самым регулировать степень комфорта при вождении машины. Современная винтовая подвеска является достойной альтернативой штатной подвеске. Установка амортизаторов с несколькими регулировками позволяет выбирать лучшие параметры относительно собственного стиля вождения.

Работы по замене штатной подвески на винтовую требуют вмешательства опытного специалиста. Мастер устанавливает необходимую высоту, при этом лучшим вариантом считается, когда при полном отбое пружина немного поджата, но легко крутится руками. Если подобным образом не удается добиться определенной высоты, то пружина зажимается чтобы поднять машину вверх и распускается чтобы свободно опустить вниз.

У НАС БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ДЛЯ ВАШЕЙ МАРКИ АВТОМОБИЛЯ:

                                                             +7 (495) 208-83-89

Квалифицированный специалист всегда учитывает тонкости, например:

  • чрезмерно сильное зажатие пружины увеличивает ее жесткость, поэтому стойка хуже отрабатывает мелкие неровности;
  • сильный роспуск пружины приводит к тому, что она болтается. При полном ходе отбоя ослабленная пружина встает наперекос, амортизатор работает неправильно.

После инсталляции мастер проверяет достаточность хода подвески на отбой и сжатие.

Настройка винтовой подвески

При настройке подвески винтового типа все регуляторы стоек устанавливаются в ноль. Наиболее популярный тип регулировки — зажато по часовой стрелке, распущено против часовой стрелки.

После выполнения всех операций проводится тест на функциональность и качество работы новой подвески. Для этого подбирается дорога с покрытием максимально близким к тому, на котором авто будет эксплуатироваться.

С регулировками в ноль автомобиль несколько раз проходит выбранный участок. При излишней вялости на гравийных амортизаторах производится их регулировка. Она осуществляется до тех пор, пока автомобиль не начнет максимально плавно проходить неровности, отлично управляться на неровной дороге и не сильно кивать передней частью при торможении.



Сохраните, что бы не потерять:

autogidrocenter.com

Ремонт амортизаторов, переборка стоек амортизаторов

О ремонте амортизаторов и переборке винтовых стоек, восстановлении регулируемых амортизаторов

Амортизаторы, стойки, колы, койловеры, винты, фуллтапы — все это регулируемые амортизаторы, позволяющие менять клиренс автомобиля и настройки подвески. Такие амортизаторы используют и кольцевые гонщики и тюнеры городских авто и любители стайлинга и фанаты низких автомобилей. Амортизатор, как и любой механизм рано или поздно начинает изнашиваться, в масло попадает влага, газ выхогдит, регулировки перестают работать, регулировочные гайки закисают, штоки ржавеют, сальники дубеют и появляется необходимость в обслуживании и ремонте амортизаторов, восстановлении стоек и т.д.

Распространенные поломки амортизаторов

Мы уже не один год занимаемся ремонтом и восстановлением амортизаторов, слово восстановление использовано не случайно, т.к. порой владельцы винтов настолько запускают состояние подвески, что другой термин просто нельзя применить. Зачастую в результате аварии или иного инцидента повреждается шток амортизатора или регулировочные гайки или верхние чашки амортизаторов. Так же очень модной в последнее время стала покупка б/у винтовых стоек на форумах автоклубов или аукционах Японии, Европы и Америки. Практика показывает, что большинство таких б/у амортизаторов требует как минимум обслуживания, а как максимум серьезного ремонта еще до установки на автомобиль. 

Перечислим основные виды поломок амортизаторов:

  • потеря масла из-за повреждений сальников
  • потеря газа из-за повреждения уплотнений
  • попадание масла в газовую камеру из-за повреждения уплотнений
  • попадание воды в масло из-за повреждения сальников
  • повреждение штока из-за повреждения пыльника
  • повреждение штока из-за отслоения хрома на зеркале штока
  • механические повреждения штока от удара
  • закисание механизма регулировки амортизатора
  • закисание регулировочных гаек

Это далеко не полный список возможных повреждений амортизаторов, уровень повреждений выявляется при первичной и вторичной диагностике.

Диагностика амортизаторов перед ремонтом

Перед ремонтом амортизатора сначала проводится первичная диагностика, которая может выявить большую часть поломок.

Первичная диагностика проводится без разбора амортизатора и позволяет выявить потерю газа или масла, повреждение сальника и зеркала штока, поломку механизма регулировки жесткости, а так же позволяет оценить общее состояние амортизатора.

Вторичная диагностика проводится с полным разбором амортизатора и позволяет выявить все возможные поломки и повреждения, такие как образование эмульсии, попадание стружки в масло, повреждение уплотнений, износ направляющих втулок и другие.

Ремонт амортизаторов и винтовых стоек

Ремонт амортизатора начинается с подбора необходимых сальников и уплотнительных колец, которые аккуратно устанавливаются на свои места. Все детали амортизатора тщательно очищаются перед сборкой после ремонта. После чего амортизатор полностью собирается и заправляется маслом, а затем заправляется газовая камера. 

Восстановить и отремонтировать удается до 95% амортизаторов, можно изготовить новые штоки, регулировочные гайки, переварить уши под сайлентблоки, изготовить новые крышки под сальники, отпескоструить и покрасить корпуса амортизаторов и Ваша подвеска снова будет работать как новая.

При ремонте амортизаторов в JTlab сохраняются регулировки жесткости.

 

Стоимость диагностики и заправки амортизатора газом и маслом от 5000р. за шт.

jtlab.ru

Ремонт стоек TEIN и ребилд койловеров TEIN в Москве

О ремонте амортизаторов и переборке винтовых стоек TEIN, восстановлении регулируемых амортизаторов.

Амортизаторы, стойки, койловеры, винты, фуллтапы TEIN — все это регулируемые амортизаторы, позволяющие менять клиренс автомобиля и настройки подвески от известного японского производителя винтовой подвески. Такие амортизаторы используют и кольцевые гонщики и тюнеры городских авто и любители стайлинга и фанаты низких автомобилей. Амортизатор, как и любой механизм рано или поздно начинает изнашиваться, в масло попадает влага, газ выхогдит, регулировки перестают работать, регулировочные гайки закисают, штоки ржавеют, сальники дубеют и появляется необходимость в обслуживании и ремонте амортизаторов, восстановлении стоек и т.д.

Винтовая подвеска фирмы TEIN очень популярна в России, особенно среди любителей быстрых японских автомобилей, таких как Subaru, Honda, Nissan, Toyota, Mitsubishi. 

Распространенные поломки амортизаторов TEIN.

Мы уже не один год занимаемся ремонтом и восстановлением амортизаторов, слово восстановление использовано не случайно, т.к. порой владельцы винтов настолько запускают состояние подвески, что другой термин просто нельзя применить. Зачастую в результате аварии или иного инцидента повреждается шток амортизатора или регулировочные гайки или верхние чашки амортизаторов. Так же очень модной в последнее время стала покупка б/у винтовых стоек на форумах автоклубов или аукционах Японии, Европы и Америки. Практика показывает, что большинство таких б/у амортизаторов требует как минимум обслуживания, а как максимум серьезного ремонта еще до установки на автомобиль. 

Перечислим основные виды поломок амортизаторов:

  • потеря масла из-за повреждений сальников
  • потеря газа из-за повреждения уплотнений
  • попадание масла в газовую камеру из-за повреждения уплотнений
  • попадание воды в масло из-за повреждения сальников
  • повреждение штока из-за повреждения пыльника
  • повреждение штока из-за отслоения хрома на зеркале штока
  • механические повреждения штока от удара
  • закисание механизма регулировки амортизатора
  • закисание регулировочных гаек

Это далеко не полный список возможных повреждений амортизаторов, уровень повреждений выявляется при первичной и вторичной диагностике.

 

Диагностика амортизаторов TEIN перед ремонтом.

Перед ремонтом амортизатора сначала проводится первичная диагностика, которая может выявить большую часть поломок.

Первичная диагностика проводится без разбора амортизатора и позволяет выявить потерю газа или масла, повреждение сальника и зеркала штока, поломку механизма регулировки жесткости, а так же позволяет оценить общее состояние амортизатора.

Вторичная диагностика проводится с полным разбором амортизатора и позволяет выявить все возможные поломки и повреждения, такие как образование эмульсии, попадание стружки в масло, повреждение уплотнений, износ направляющих втулок и другие.

Ремонт койловеров и ребилд винтовой подвески TEIN.

Ремонт амортизатора начинается с подбора необходимых сальников и уплотнительных колец, которые аккуратно устанавливаются на свои места. Все детали амортизатора тщательно очищаются перед сборкой после ремонта. После чего амортизатор полностью собирается и заправляется маслом, а затем заправляется газовая камера. 

Восстановить и отремонтировать удается до 95% амортизаторов, можно изготовить новые штоки, регулировочные гайки, переварить уши под сайлентблоки, изготовить новые крышки под сальники, отпескоструить и покрасить корпуса амортизаторов и Ваша подвеска снова будет работать как новая.

При ремонте амортизаторов в JTlab сохраняются регулировки жесткости.

Стоимость диагностики, ребилда, заправки газом и маслом стойки TEIN в Москве от 5000р. за шт.

 

Почему ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески нужно делать в JTlab.

Мы много лет успешно занимаемся ребилдом стоек TEIN и выполняем ремонт стоек TEIN с гарантией.

Сальники, всегда в наличии у нас, а так же у нас широек возможности по поиску и доставке редких запчастей для амортизаторов из Америки, Японии и Европы. Широкий выбор оснастки для заправки койловеров позволяет нам ремонтировать однотрубные и двухтрубные амортизаторы и заправлять их газом. После ремонта винтовой подвески у нас сохраняются регулировки амортизаторов. Широкий выбор масел для амортизаторов позволяет подбирать характеристики подвески под требования клиента. Мы производим детали для койловеров, поэтому можем выполнить даже сложный ремонт или вообще изготовить новый амортизатор полностью.

 

Прочитать о стойках TEIN после ребилда в JTlab.

Вы можете прочитать следующие записи из нашего блога об уже отремонтированной винтовой подвеске TEIN.

Переборка койловеров TEIN для Subaru

 

 

jtlab.ru

Установка винтовых подвесок для трека, стенса

Установка винтовых подвесок

Установка спортивных подвесок на автомобили от многократного победителя многочисленных кольцевых гонок компании Рейспорт.

Мы предлагаем винтовые комплекты амортизаторов и спортивные киты для города от ведущих производителей в области контроля над автомобилем. Подвески KW Suspension, Bilstein, Ohlins, Nitron, JRZ, Penske для различных дисциплин в автоспорте и города.

Проконсультируем вас при выборе, доставим необходимый кит в Россию и квалифицированно установим детали на ваш автомобиль. Проведем соответствующие настройки и сделаем развесовку автомобиля.

На нашем счету сотни инсталлированных систем. Ниже мы представляем некоторые работы из цеха компании Рейспорт.

Помимо продажи и установки мы отремонтируем ваш комплект амортизаторов, перебрав его c новыми комплектующими

Опытные мастера проконсультируют ваc по интересующим вопросам по телефону +7 495 741-7282

Мы производим установку винтовой регулируемой подвески на все профильные для нас автомобили

Haimm

Итак, корытце доехало до профессионалов из компании Raceport, и теперь можно трезво глянуть, что же мне досталось. Посмотреть оригинал отзыва

Pirus

Проверить сход развал решил в компании Raceport. У них есть стенд и опыт настройки БМВ. И заехал не зря, пришлось поправить по полтора градуса на колесо. После проведения настройки предложили бесплатно продиагностировать авто… Посмотреть оригинал отзыва

Шпаренков

Отличный автосервис для BMW, очень хорошее отношение к авто и владельцам. Очень долго искал сервис, где обслуживаться после Автодома на Зорге (дорого конечно для пост-гарантийного ремонта) — этот устраивает всем. Посмотреть оригинал отзыва

Клиент

Впервые в этом сервисе проводил диагностику BMW X5 E70. Понравилось все: очень вежливые мастера, провели экскурсию по ремонтному цеху, после диагностики автомобиля сразу же провели меня к нему и наглядно указали на неисправности в ходовой части… Посмотреть оригинал отзыва

Клиент

Автомобиль обслуживался в компании Рейспорт с 2012 года. Менялись датчики амортизаторов, прокладки клапанных крышек и грм. Посмотреть оригинал отзыва

Клиент

Автомобиль обслуживался всегда только в Рейспорт. Отдельно можно приобрести большое количество тюнинга на этот автомобиль. Карбоновые аэродинамические элементы, антикрыло, инерционный впуск и детали подвески. Посмотреть оригинал отзыва

Клиент

Лучшее, что может случиться с твоей BMW — это обслуживание у этих профи! Всегда супер отношение, никаких навязываний, все расскажут и покажут, всегда зап. части в наличии, хороший ценник и потрясающее качество работ! Только туда Посмотреть оригинал отзыва

Ник Д.

Отличный сервис по БМВ М, душевный коллектив, отзывчивые, всегда рады помочь с проблемами связанными с ремонтом М. Посмотреть оригинал отзыва

Волан Д.

«Хочу себе Performance насадки!» — с такой мыслью я проснулся однажды утром. Есть подозрение, что всю ночь мне снилась кошмарная одинарная труба, которой концерн BMW AG наградил задницы всех дорестайловых F30 с двухлитровыми двигателями… Посмотреть оригинал отзыва

Ремонт карбона