Ремонт топливных форсунок common rail: Ремонт форсунок Common Rail

Содержание

Ремонт ТНВД common rail цены

Предлагаем профессиональный ремонт систем Common Rail в Москве. Имея узкую специализацию на топливных системах дизельных силовых агрегатов, мы накопили уникальный опыт ремонта и диагностики форсунок дизеля common rail для различных моделей двигателей, поэтому предлагаем профессиональные решения по доступной цене.

 

Технические особенности форсунок Common Rail

 

Система подачи топлива Common Rail (или магистральная система впрыска) является наиболее современной и перспективной, потому широко внедряется производителями дизельных двигателей. Однако форсунки, через которые подается топливо под высоким давлением из единой магистрали, стали «узким горлышком», самым уязвимым местом в системе. В частности, ремонт топливных форсунок Common Rail бывает связан с такими проблемами:

 

  • Относительно быстрый износ запорных (обратных) клапанов форсунок. В большинстве случаев причиной этому становится неудовлетворительная фильтрация топлива, а также, его низкое качество.
  • Механический износ остальных деталей форсунок и их деформация, повреждение. Как правило, при существенном износе возможен капитальный ремонт дизельных форсунок комон рейл. В частности, мы выполняем капитальный ремонт форсунок common rail делфи и Bosch, заменяя наиболее подверженные износу элементы: обратные клапаны, штуцеры, уплотнители, распылители и другие детали. В результате, без полной замены форсунки удается добиться нужного результата.

 

Несмотря на то, что Common Rail считается самой перспективной системой питания дизельного двигателя, от проблем с форсунками она не застрахована, потому мы предлагаем грамотные решения для их устранения.

 

Особенности диагностики и ремонта форсунок Common Rail

 

Как правило, на ремонт форсунок common rail автомобилисты пригоняют автомобили уже слишком поздно, когда появились явные симптомы неисправности: плохой запуск двигателя, падение мощности, клубы дыма из выхлопной трубы, рост расхода топлива, вибрации и неустойчивость на малых оборотах. Хотелось бы предупредить, что регулярная профилактика и проверка дизельных форсунок common rail, а также,  мелкий ремонт позволяет существенно сократить расходы на обслуживание вашего транспортного средства.

 

Ремонт насос форсунок common rail происходит по следующим основным этапам:

 

  • Первичная диагностика, выявление основных причин неисправности.
  • Проверка форсунок на стенде, обнаружение загрязнений, оценка технического состояния.
  • Разборка и визуальная оценка состояния деталей с последующей их заменой. Это, собственно, и есть основной этап ремонта форсунок common rail bosch, delphi и других брендов. Мы меняем вышедшие из строя детали на новые и собираем форсунку.
  • Регулировка хода иглы распылителя, воздушного зазора соленоида, хода клапана и пр. Это также весьма ответственный этап работы, так как система Common Rail управляется при помощи электроники и нуждается в тонкой, грамотной настройке.

 

Грамотные решения от лучших профессионалов

 

Обращаясь к нам, вы получаете профессиональный и качественный ремонт дизельных форсунок комон рейл в по доступным ценам. Потому, если вам нужно выполнить ремонт форсунок common rail bosch, Delphi, — звоните прямо сейчас! Наши специалисты предоставят подробную консультацию.

Ремонт топливных форсунок в Нижнем Новгороде

В компании Техцентр «Луидор» производится ремонт и диагностика топливных форсунок Common Rail.

Самой распространенной причиной поломки форсунок является заправка некачественным топливом. 

Стоит немедленно обратиться в сервисный центр, если, при эксплуатации автомобиля, присутствуют следующие проблемы:

  • Не заводится или плохо заводится дизель;
  • Расход топлива сильно превышает средние показатели;
  • Выхлоп сопровождается густым черным или белым дымом;
  • Существенно падает мощность двигателя.
Перед проведением ремонта форсунок необходимо провести их диагностику. Она включает в себя несколько этапов:
  • Подготовка к диагностике
  • Мойка форсунки в ультразвуковой ванне
  • Диагностика форсунок на стенде
После диагностики Вы получаете подробный протокол с описанием всех выявленных неисправностей.


В Техцентре «Луидор» производится ремонт топливных форсунок марок Cummins, Denso, Bosch, Газель. На все виды работ дается гарантия.

В Техцентре «Луидор» работают высококвалифицированные специалисты, готовые ответить на все интересующие вас вопросы.

Запись и консультация по телефону: 8 (831) 256-11-11

 

Не секрет, что больше всего неисправность топливной системы возникает у коммерческих автомобилей. Ведь большие пробеги и топливо с разных, иногда далеко не лучших АЗС, значительно засоряют топливные форсунки. 


Современное оборудование позволяет нам проводить целый комплекс по диагностике и ремонту форсунок:

  • проверка на работоспособность и производительность;
  • замена или восстановление плунжерных пар;
  • регулировка под определенные параметры насос-форсунок;
  • калибрование, восстановление и регулировка узла расспыления.

Ремонт Common Rail в Нижнем Новгороде


Система Common Rail отличается от инжекторных двигателей эффективностью, производительностью, экономичностью и экологичностью. Ещё одной отличительной особенностью является высокое давление в системе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Система Common Rail оснащена цилиндрами, каждый из которых имеет собственный инжектор с давлением превышающим 1000 бар.

Ремонт дизелей Сommon Rail является довольно сложной задачей, требуя специальных навыков и пролфессионализма. Кроме того, сложность настройки, регулировки и ремонта ТНВД в дизелях заключается в наличие электронного управления двигателя. Для наиболее точного определения характера проблем необходимо сделать диагностику электронных систем и блока управления. Устранение всех неполадок и грамотная регулировка решит все ваши проблемы, а двигатель начнёт работать как часы.

Форсунки Сommon Rail являются одним из важнейших элементов топливной системы. Зачастую причиной неисправности ТНВД может быть насос-форсунок. Несвоевременное открытие форсунок идентифицируется нестабильной работой двигателя, а также чёрным или белым дымом выхлопа. Ремонт форсунок Сommon Rail (Коммон Рейл) в автоцентре «Луидор-СТО» выполняется лучшими специалистами на новейшем оборудовании. Кроме того, мы осуществляем ремонт форсунок Сommon Rail в максимально кроткие сроки и по доступной цене

Что касается запасных деталей, то мы имеем собственный склад автомобильных запчастей, среди которых отдельное место занимают детали для автомобилей ГАЗ, поскольку наш автосервис является официальным дилером марки. Благодаря этому, мы с уверенностью можем гарантировать качество деталей и различных технологических жидкостей.


Диагностика и ремонт топливных систем Сommon Rail, ремонт ТНВД, ремонт дизельных двигателей в Барнауле

Диагностика и ремонт топливной системы двигателя в автосервисе SAM в Барнауле

Одна из специализаций автосервиса компании SAM − ремонт ТНВД (топливной аппаратуры дизельных двигателей) и промывка топливной системы. Мы готовы обслуживать и осуществлять ремонт топливной системы для грузовиков, агротехники, строительных машин. В наличии имеется широкий ассортимент запасных частей предназначенных для ремонта ТНВД и форсунок.

Зачем делать диагностику и ремонт топливной системы

Абсолютное большинство новых дизельных ДВС идут с системой Сommon Rail. Некачественная солярка, бездорожье, тяжелая эксплуатация − эти факторы оказывают негативное влияние и приводят к ремонту топливной системы.


Длительная работоспособность дизельного ДВС обуславливается правильным впрыском солярки в камеру сгорания. Этот процесс напрямую зависит от состояния форсунок. В перечне систем с таким принципом работы прекрасно показала себя и выдержала многочисленные испытания Сommon Rail. По сравнению с обычными дизельными двигателями, она обладает множеством преимуществ. В первую очередь речь идет об экологичности и низком расходе топлива. Common Rail отвечает за обеспечение разумной экономии солярки и помогает сберечь деньги автовладельца. Это становится возможным благодаря тонкому распылению.

Но чтобы избежать серьезных последствий, необходима промывка топливной системы каждые 30-40 тысяч километров пробега автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации. В этой ситуации крайне важно обратиться за помощью к настоящим профессионалам из компании SAM, осуществляющих ремонт ТНВД на современном оборудовании, с применением передовых технологий.

Что мы можем предложить?

Для автомобилей с системой Common Rail:

  • Комплексная диагностика системы Common Rail
  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт топливных форсунок
  • Чистка топливной системы
  • Диагностика и замена топливных фильтров 
  • Установка дополнительной системы очистки и фильтрации топлива
После всех процедур осуществляется полноценная промывка топливной системы. Но и это еще не все, ведь сервис SAM − это возможность установки дополнительных фильтрующих элементов. И, конечно, на все работы по ремонту ТНВД дается обязательная гарантия! Мы готовы заключить долгосрочные договоры о взаимовыгодном сотрудничестве с руководителями предприятий и сельхозтоваропроизводителями. Постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы в виде скидок и специальных предложений.

Контакты автосервиса SAM в Барнауле

Мы находится по адресу:
  • ул. Солнечная Поляна 22г, Дизель Сервис, 
Режим работы: Будни с 9 до 18 часов. Суббота: с 10 до 16 часов, воскресенье — выходной.

Записаться на диагностику и ремонт топливной системы, а также задать вопросы: +7 (3852) 99-63-11, +7 964-086-63-11

Ждем ваших вопросов и заявок на e-mail:
[email protected]

Диагностика и ремонт топливной системы Common Rail в г. Липецке

Сейчас common rail — это самая развитая и современная топливная система для дизельного двигателя.

Главное достоинство данного оборудования – способность изменять начало и давление в топливе при впрыске. Эта функция появилась вследствие рождения идеи о разделении процесса создания давления и процедуру впрыска. 

Диагностику и ремонт топливной системы Common Rail нельзя делать самостоятельно, т.к. за ее управление отвечает электронный блок.

Система CR применима не только на дизельном двигателе легкового автомобиля, но и на грузовом. Но в случае применения на груз. машине, к системе представлены большее число требований, а именно увеличение функций, повышение силы впрыскивания, изменение времени впрыска, управление параметрами относительно условий эксплуатации.

Благодаря электрическим форсункам с соленоидными клапанами, топливо равномерно распределяется среди цилиндров, а его излишек вновь возвращается в бак. Тем самым эта система сэкономит топливо, минимизирует шумы от двигателя и снизит количество вредного вещества в выхлопных газах.

Ремонт дизельной топливной системы понадобиться только при поломке одной из ее элементов. Основные части системы: аккумулятор, магистрали, датчики и контуры давления, дизельные форсунки, насос, система подачи воздуха и др.

Форсунка с уникальным электромагнитным клапаном моментального действия — ключевая особенность системы CR. Он регулирует процесс впрыска топлива в цилиндрах и открывание закрывание распылителя.

За счет того, что двигатель управляется электронным способом, это позволило регулировать все узлы по-отдельности.

Причины неисправностей:

Серьёзный ремонт Commom Rail не требует, т.к. оборудование системы достаточно износоустойчивое и прочное, предполагающая нагрузку(ведь топливо подаётся под сильным давлением, иногда доходящее до 18 тыс. бар).

Проблемы с двигателем начинаются, когда нарушаются основные правила его эксплуатации.

Типичные причины неисправностей:

  • Низкокачественное топливо – следствием применения дешёвого топлива является быстрое изнашивание форсунок. Это случается при перепадах напряжения, и при неправильном хранении автомобиля. В случае сильного износа потребуется непростой и не дешёвый ремонт топливных форсунок, но иногда можно обойтись лишь реставрацией распылителя. Поэтому нужна своевременная чистка и проверка форсунок Cоmmon rail для выявления проблем в самом их начале, не доводя их до серьезных поломок.
  • Симптомы поломки форсунок – неравномерная работа двигателя, сизый дым из выхлопной трубы, потеря мощности двигателя и сильный стук, повышенный расход топлива.
  • Попадание грязи в ТНВД(топливный насос высокого давления) что приводит к поломке всей системы. Виной этого тоже неправильное топливо, из-за него идет натирание стружки, которая попадает в двигатель, это приводит к полной замене системы. Ремонт топливной аппаратуры обойдётся не дешево. Механические частицы, проникшие в систему, способны вывести из строя сам насос, но это случается крайне редко.

Регулировка форсунки начинается с ее диагностики на специальном стенде, на котором проверяют герметичность, качество распыления топлива и давление начала впрыска. При выявление каких-либо отклонении от нормальной работы форсунки потребуется ее регулировка.

МультиДизель рекомендует регулярную диагностика и ремонт топливной систем Common Rail для легковых и грузовых автомобилей. Анализ проводят на предназначенном для этого стенде, для этого полчаса в разных режимах тестируют оборудование, в результате получаем всю информацию о двигателе, и представляем в каком состоянии находиться топливная система Commom Rail. Правила эксплуатации системы: использовать только качественное топливо, регулярно проводить анализ всей системы, при возникновении незначительных признаков неисправности не медлите, проверьте систему. Эти советы позволят избежать дорогого ремонта дизельных топливных систем.

Диагностика и ремонт форсунок common rail в Минске hdi, cdti, tdci, jtd.

ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ, ПРИ ЗАМЕНЕ ЗАПЧАСТЕЙ ПРИОБРЕТЕННЫХ НА СТАНЦИИ,
1 ГОД ИЛИ 20 ТЫС. ПРОБЕГА!

Форсунки и современные авто не могут друг без друга. При этом не важно, на бензине или на дизеле работает двигатель. Система впрыскивания одинакова для любого вида топлива, как и её значение.

Однако сегодня нередки ситуации, когда требуется ремонт форсунок common. И водители ищут, где выполняется высококачественный ремонт форсунок common rail в Минске. Для тех, кто не знает: в столице есть компании, занимающиеся восстановлением форсунок автомобилей бош, пежо, мерседес, рено, ауди, опель, бмв и других марок.

Главные неисправности

При ремонте форсунок common rail очень важно как можно быстрее установить причину их выхода из строя. Это может быть:

  • засорение канала (топливного) с распылителем;
  • деформирование пружин, их износ;
  • повреждена электромагнитная часть.

Помимо этого стоит помнить о сложности самой системы подачи топлива и выпуска отработанных газов. Все элементы в ней взаимосвязаны между собой, и осуществляя проверку и ремонт форсунок, недостаточно отремонтировать какой-либо один элемент. Сегодня многие водители задают вопрос: «Сколько стоит ремонт форсунок?». Это неудивительно в связи с не лучшей в стране экономической ситуацией. Однако зачастую низкая цена не гарантирует качества при выполнении работ. Как правило, после «ведения» на низкую стоимость ремонта форсунки с подобной проблемой владелец машины быстро сталкивается снова. Поэтому такой важной и ответственной процедурой, как проверка и ремонт форсунок, должны заниматься профессионалы.

Об этапах восстановления

Если пошагово, то первый этап ремонта common rail — это идентификация неисправности. Клиент отвечает на вопросы. На втором этапе в работу вступает компьютерный сканер. В качестве завершения — диагностический стенд, на котором испытывается неисправное изделие. Однако не менее важно, чтобы все эти действия по ремонту форсунок common rail в Минске осуществлял высококлассный специалист, знающий особенности работы и строения данной топливной системы.

Также наша компания «ШАТЕ-М плюс» предлагает ремонт двигателей hdi пежо, ситроен ксантия, мерседес, форд, фиал улисс и других автомобилей. Работа над восстановлением всех форсунок (так называемый ремонт инжекторов) проводится с непременным использованием стенда для проверки. Кроме того, мы проверяем форсунки на слив, обкатку, другие важнейшие параметры. С нами диагностика форсунок (в том числе их проверка и регулировка) не станет для вас головной болью!


Вас также может заинтересовать:

Ремонт и диагностика насоса форсунок в Минске Проверка и ремонт топливных форсунок дизельных двигателей в Минске Ремонт форсунок денсо (denso), тойота, делфи, форд, сименс и др. Ремонт пьезо форсунок дизеля в Минске Проверка, диагностика и ремонт топливной аппаратуры (тнвд) в Минске Компьютерная диагностика автомобиля в Минске, в т.ч. грузовых

Как и работа с любым элементом автомобиля, ремонт насос форсунок требует конкретной чёткости в действиях, порядка. Первоначально профессионалы выявляют степень повреждения, его характеристики.

Владельцы автомобилей придирчиво выбирают компании, в которых осуществлялся бы качественный ремонт топливных форсунок или других элементов.

Ещё несколько лет назад мало кто из автомобилистов мог рассказать, что такое пьезофорсунки. Сегодня же эти элементы находятся во многих автомобилях. Они входят в систему Common Rail.

Статистические данные свидетельствуют о том, что в большинстве случаев неисправности дизелей связаны с проблемами в подающих топливо системах. Поэтому нередко владельцы автомобилей обращаются с просьбой сделать ремонт дизельных топливных насосов высокого давления, или ТНВД.

Сегодня компьютерная диагностика автомобилей в Минске — услуга довольно популярная у владельцев авто. Причина такой популярности заключается в том, что рано или поздно каждому автомобилисту приходится столкнуться с необходимостью сдачи в ремонт своего «друга».


Записаться онлайн

Common Rail — диагностика и ремонт всех видов дизельных форсунок Мурманск, профессиональное оборудование.

Ремонт дизельных форсунок в Мурманске – одна из наиболее востребованных услуг среди владельцев дизельных транспортных средств, укомплектованных дизельными силовыми агрегатами. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и современное высокоточное оборудование, позволяющее выполнять ремонт форсунок любой сложности с гарантией на выполненные работы. Основная специализация нашего сервиса — ремонт форсунок Common Rail, ремонт форсунок Bosch и других популярных марок, которыми комплектуются наиболее продвинутые топливные системы современных дизелей.

Квалифицированный ремонт форсунок обеспечивает надежную и экономичную работу дизельных агрегатов на долгие годы. Форсунки после ремонта в нашем сервисе гарантированно прослужат столько же, а в некоторых случаях даже и дольше, чем новые. При этом, стоимость новых комплектующих значительно превосходит затраты на ремонт форсунок, цена которого в нашем сервисе заслуженно считается наиболее адекватной и приемлемой. Возможности нашей компании позволяют быстро и качественно выполнить: 
Проверка форсунок Denso Проверка форсунок Siemens Ремонт форсунок Бош Ремонт форсунок Delphi
Ремонт форсунок Cummins

Ремонт и диагностика форсунок
Ремонт дизельных форсунок сложный и ответственный процесс. Еще совсем недавно владельцам транспорта с дизельными моторами приходилось в случае выхода из строя форсунок менять их на новые, что само по себе обходится довольно дорого. Для того, чтобы осуществить ремонт топливных форсунок необходимо провести диагностические мероприятия и выявить характер неисправности. Для этих задач в нашем сервисе используются дорогостоящие диагностические стенды и инновационные технологии.

Диагностика форсунок на таком оборудовании позволяет не только точно установить характер неисправности, но и составить точный алгоритм восстановительных мероприятий. Ремонт форсунок Common rail или другого бренда может включать восстановление мультипликатора, размерной цепи, распылителя, а также выполнение всех необходимых настроек на специальном компьютерном стенде.

Ремонт форсунок в Новосибирске — ремонт Common Rail Автотрак

Наименование Цена
Актуатор топливный- проверка на стенде 1330
Актуатор топливный- регулировка 2520
Актуатор топливный- ремонт от 6020
Актуатор топливный- ремонт после стороннего ремонта от 1080
Болт электромагнита- замена 1260
Дозировочный блок блок ТНВД CR — замена на стенде 1008
Замена распылителя системы PLD 350
Замена уплотнений электромагнита 504
Замена Р/R уплотнений PLD и насос-форсунки 1204
Инжектор Common Rail- проверка на стенде грузовой 910
Инжектор Common Rail- проверка на стенде легковой 700
Инжектор Common Rail- регулировка параметров от 2520
Инжектор Common Rail- ремонт от 12000
Инжектор Common Rail- восстановительный ремонт от 6650
Насос-форсунка- проверка на стенде 1330
Насос-форсунка- проверка на стенде 6 шт (скидка 50% при ремонте ДВС) 3990
Насос-форсунка- регулировка параметров 2520
Насос-форсунка HPI- проверка + мойка (профилактика) от 3500
Насос подкачки CR — замена на стенде 1512
Насосная секция PLD- проверка на стенде 1330
Насосная секция PLD- регулировка параметров 2520
Насосная секция PLD- ремонт от 9000
Проверка механической форсунки (PLD) 140
Сальник Scania HPI и Cummins ISX- замена 504
Смарт инжектор- проверка 1330
Смарт инжектор- ремонт от 20000
Топливная рейка- чистка, мойка, полировка от 3500 до 5600
Топливный насос- проверка на стенде грузовой 5600
Топливный насос- проверка на стенде легковой 3920
Топливный насос- разборка дефектовка 1204
Топливный насос- ремонт от 5320
Электромагнит- замена 504

Авторизованная ремонтная мастерская Bosch и служба инжекторов Common Rail

Что означает статус авторизованной ремонтной мастерской Bosch Diesel Factory?

По сути, это означает, что мы выполнили строгие требования к обучению и имеем инструменты, испытательное оборудование, детали и обучение непосредственно от производителей компонентов впрыска топлива.

Это также означает, что топливные форсунки и общие направляющие, которые вы получаете от нас, были собраны в соответствии с самыми строгими спецификациями, установленными производителем для проверенного дизельного оборудования, которое было разработано и изготовлено самими производителями.

Это позволяет нам продавать подлинные товары, которые не уступают товарам самого производителя. Несоответствующие и несанкционированные сторонние магазины не проходят обучение и не имеют надлежащего оборудования для ремонта форсунок Common Rail и в основном строят предположения. Не гадайте, когда речь идет об обслуживании форсунок Common Rail.

Любая топливная форсунка Bosch Common Rail, которая собирается или ремонтируется, производится в нашей сертифицированной Bosch чистой комнате. Сертифицированная Bosch чистая комната с воздухом, отфильтрованным через гепа-фильтр, позволяет атмосфере поддерживать самые невероятно жесткие допуски, необходимые для правильной работы этих дизельных топливных форсунок.От начала до конца вся топливная форсунка в сборе размечается и проверяется в течение всего процесса с помощью проприетарного программного обеспечения Bosch. Программное обеспечение Bosch определяет правильные прокладки на основе точных измерений, которые снимаются с каждой форсунки на общей топливной рампе и затем сравниваются с заводскими спецификациями. Каждый элемент нашего измерительного инструмента строго требуется, чтобы повторная калибровка выполнялась каждые семь-четырнадцать дней для обеспечения максимальной точности. Когда мы собираем любой инжектор Common Rail, у нас есть возможность выбрать из широкого набора (более 500) прокладок различного размера.Прецизионные прокладки для Common Rail доступны только в авторизованных ремонтных мастерских Bosch.

При каждой сборке и ремонте Common Rail каждая топливная форсунка тщательно проверяется и проверяется на нашем испытательном стенде Bosch. Наш испытательный стенд Bosch EPS 815 оснащен пакетом CRI / CRIN SST и позволяет нам тестировать все форсунки Common Rail для легковых автомобилей (CRI) и коммерческих (CRIN), а также форсунки CRIN I, II, III и IV, CP1, CP2, CP3. и топливные насосы Common Rail CP4 производства Bosch. Испытательный стенд Bosch использует спецификации, полученные непосредственно от оборудования Common Rail, которое используется на сборочной линии на заводе Bosch.Это гарантирует, что дизельный инжектор будет работать в соответствии со спецификациями производителя и строгими уровнями выбросов, разработанными OEM (производителем оригинального оборудования).

Каждая форсунка дизельного топлива проходит тщательную проверку на постоянство и повторяемость от Shot-to-Shot. Наш испытательный стенд Bosch EPS815 способен измерять «выстрел в выстрел», обеспечивая измерение до 1/10 одного кубического миллиметра между выстрелами. Пошаговое тестирование имеет решающее значение для гарантии того, что инжектор дизельного топлива механически функционирует в соответствии со строгими техническими характеристиками, которые управляются с помощью электроники.

Ремонт форсунок | Впрыск дизельного топлива

ИСПЫТАНИЕ, РЕМОНТ И КАЛИБРОВКА СТАНДАРТНЫХ ИНЖЕКТОРОВ

DFIS может тестировать большинство типов форсунок до 500 бар с помощью нашего стенда Hartridge Testmaster. Благодаря цифровому дисплею DFIS может точно определять давление ваших форсунок в пределах +/- 1,0% полной шкалы (отклонение от полной шкалы). Hartridge имеет пневматический привод и позволяет DFIS постоянно подавать давление жидкости на форсунки, точно имитируя реальные приложения.Testmaster можно запрограммировать в соответствии со спецификациями применения инжектора для давления открытия форсунки и утечки форсунки или внутренней утечки. позволяя DFIS быстро определять состояние ваших форсунок.

Тестирование форсунок Common Rail

Одной из наиболее частых проблем автомобилей с системой впрыска Common Rail является затрудненный запуск. Это вызвано тем, что большое количество топлива возвращается из форсунок, что не позволяет транспортному средству получить достаточно топлива в камеру сгорания для воспламенения.В большинстве случаев, когда вы отправляете свой автомобиль в ремонтную мастерскую для решения этой проблемы, вам советуют заменить все форсунки. Скорее всего, вам нужно заменить только одну или две форсунки, в большинстве ремонтных мастерских нет возможности проверить форсунки Common Rail. В DFIS у нас есть новейшее испытательное оборудование, созданное Hartridge для проверки ваших форсунок.

HEUI Ремонт форсунок

В DFIS мы тестируем ваши инжекторы HEUI, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям производителя и спецификациям Alliant.Как только комплект HEUI прибудет для тестирования, обученный технический специалист промоет ваш HEUI и удалит любые углеродистые отложения с наконечника форсунки. Как только это будет завершено, техник установит его на испытательный стенд HI 2000 и проведет шестиступенчатую процедуру тестирования. Результаты этих испытаний будут сравниваться с данными производителей и спецификациями Alliant, чтобы определить состояние ваших форсунок. Если они соответствуют спецификациям и готовы к работе, мы повторно закроем их уплотнительными кольцами и вернем их вашему механику для инстилляции.

Факты о HEUI

Топливная система HEUI работает иначе, чем системы впрыска топлива с механическим приводом.

  • Топливная система HEUI не требует механической регулировки.
  • Установка различного программного обеспечения в ECM приводит к изменению производительности.
  • В каждом цилиндре двигателя используется HEUI.
  • Соленоид на каждой форсунке контролирует количество топлива, подаваемого форсункой. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя определяет верхнюю мертвую точку (ВМТ).Весь впрыск топлива синхронизируется с возникновением ВМТ.
  • Контроллер ЭСУД определяет, сколько топлива необходимо подать, исходя из разницы между желаемой и фактической скоростью. Затем ECM устанавливает время от ВМТ для каждого цилиндра на основе данных, полученных от датчика температуры охлаждающей жидкости, температуры впускного коллектора, датчика атмосферного давления и датчика давления на выходе (наддува) турбонагнетателя. Контроллер ЭСУД регулирует синхронизацию и подачу топлива для достижения наилучших характеристик двигателя, экономии топлива и контроля белого дыма.
  • В топливной системе HEUI используется насос-форсунка с гидравлическим приводом и электронным управлением.
  • Все топливные системы для дизельных двигателей используют поршень и цилиндр для закачки топлива под высоким давлением в камеру сгорания. Топливо закачивается в камеру сгорания в точном количестве, чтобы контролировать работу двигателя.
  • HEUI использует моторное масло под высоким давлением для приведения в действие плунжера, а не кулачок распределительного вала топливного насоса для приведения в действие плунжера.
  • HEUI использует моторное масло под давлением от 870 фунтов на квадратный дюйм (6 МПа) до 3500 фунтов на квадратный дюйм (24 МПа) для перекачки топлива из форсунки.HEUI работает так же, как гидравлический цилиндр, увеличивая силу масла под высоким давлением. Умножая силу масла высокого давления, HEUI создает очень высокое давление впрыска. Это увеличение давления достигается за счет приложения силы масла под высоким давлением к поршню.
  • Поршень больше поршня примерно в шесть раз. Поршень давит на плунжер.
  • Смазочное масло двигателя под высоким давлением называется давлением срабатывания масла.Давление срабатывания масла создает давление впрыска, создаваемое насос-форсункой, увеличивая давление в шесть раз. Низкое давление срабатывания приводит к низкому давлению впрыска топлива.
  • В условиях низкой скорости, например холостого хода и запуска, используется низкое давление впрыска. Высокое давление срабатывания при высоких оборотах холостого хода и ускорении приводит к высокому давлению впрыска топлива.
  • Топливная система HEUI обеспечивает бесконечный контроль давления впрыска.

Снижение затрат на ремонт топливных форсунок Common Rail — Econtechmod

Т. ОсиповичПолный текст PDF

Резюме. В статье представлен анализ снижения затрат на ремонт топливных форсунок Common Rail. Задача топливных форсунок — очень точно распылять и распределять топливо в камере сгорания. Для выполнения этой задачи он должен быть надежным. Требования к двигателям CI — низкий уровень выбросов токсичных веществ в дым и низкий расход топлива.Чтобы соответствовать строгим стандартам, была внедрена система впрыска Common Rail, которая увеличила давление впрыска топлива и ввела многоступенчатую дозировку. Стоимость ремонта очень высока из-за сложных запчастей и технологий. В данной статье рассказывается, как снизить стоимость ремонта современных топливных форсунок.

Ключевые слова: Система Common Rail, топливная форсунка, система высокого давления, система низкого давления, Дизельный двигатель, диагностика двигателя.

т.OsipowiczПолный текст PDF

Резюме. В статье представлен анализ снижения затрат на ремонт топливных форсунок Common Rail. Задача топливных форсунок — очень точно распылять и распределять топливо в камере сгорания. Для выполнения этой задачи он должен быть надежным. Требования к двигателям CI — низкий уровень выбросов токсичных веществ в дым и низкий расход топлива. Чтобы соответствовать строгим стандартам, была внедрена система впрыска Common Rail, которая увеличила давление впрыска топлива и ввела многоступенчатую дозировку.Стоимость ремонта очень высока из-за сложных запчастей и технологий. В данной статье рассказывается, как снизить стоимость ремонта современных топливных форсунок.

Ключевые слова: Система Common Rail, топливная форсунка, система высокого давления, система низкого давления, Дизельный двигатель, диагностика двигателя.

ECONTECHMOD

международный ежеквартальный журнал по экономике технологий и процессам моделирования

© Авторские права Econtechmod

Guest Blog: Общие причины отказов топливных форсунок и способы их предотвращения

Современный дизельный двигатель — это очень сложная система компонентов, которые работают в унисон для создания эффективной энергии, которая движет нашей промышленностью.Технология, положившая начало этой современной дизельной революции, — это топливная система Common Rail в сочетании с электронным блоком управления. Топливные системы Common Rail вышли на рынок США в 2001 году. Это был массовый отход от традиционных топливных систем, таких как линейные насосы и распределительные насосы, в результате чего все старые ассоциации с громкими дизельными двигателями остались в прошлом.

В основе этих новых систем лежали топливные форсунки с электромагнитным приводом, работающие под давлением более 23 000 фунтов на квадратный дюйм и способные производить многократный впрыск за один такт цилиндра.Сегодня нередко можно встретить эти оригинальные автомобили на дорогах с пробегом более 300 000 миль, которые все еще много работают для своих владельцев. Естественно, эти автомобили нуждаются в обслуживании, чтобы продолжать работать должным образом, и обычно заменяемым компонентом является топливная форсунка.

В первые несколько лет использования Common Rail возможности обслуживания были ограничены. OEM-производители предлагали новые форсунки и постепенно начали предлагать восстановленные решения. Благодаря доступу как к испытательному оборудованию оригинального оборудования, так и к компонентам с малыми допусками, эти восстановленные решения были высококачественной и рентабельной альтернативой ремонта.

Однако за последнее десятилетие наблюдается приток сторонних производителей форсунок. А с ростом числа сторонних производителей увеличилось количество проблем с инжекторами.

Для дальнейшего изучения этих вопросов компания Bosch недавно провела исследование большого количества восстановленных или модернизированных топливных форсунок Common Rail. Мы прогнали их через производственное испытательное оборудование, а затем разобрали, чтобы увидеть, какие компоненты используются.

То, что мы обнаружили, касалось

Более половины протестированных нами деталей не работали в соответствии с контрольными точками оригинального оборудования, и они представляли значительную опасность для двигателя в случае их установки.Многие из них содержали повторно используемые элементы, которые были неприемлемо истерзаны или заржавели. А также новые, не оригинальные компоненты, которые мешали правильной работе инжектора. При установке на автомобиль общие симптомы включали повреждение выхлопной системы, необычный шум двигателя, дым и потерю мощности. Мы также увидели уменьшение расхода топлива на 5-10 процентов.

При наличии на рынке различных восстановленных форсунок жизненно важно, чтобы специалисты по обслуживанию могли доверять той детали, которую они устанавливают на автомобиль.

Общие причины выхода из строя форсунок

Современные системы Common Rail обычно имеют долгий срок службы. Однако они по-прежнему подвержены проблемам. Хотя многие вещи могут вызвать поломки, наиболее вероятной причиной преждевременного отказа является загрязнение топлива. Загрязнение топлива происходит, когда мусор в топливе проходит через фильтрацию, разрушая уплотняющие поверхности. Представьте себе зазоры в микронах, меньше человеческого волоса. Любой мусор, проходящий через него, действует как наждачная бумага и изнашивает канавку на ключевых уплотняющих поверхностях до тех пор, пока они не перестанут нормально функционировать.

Вторая по частоте проблема — вода в топливе. Поскольку внутри все металлическое, вода вызывает коррозию. Это может вызвать засорение системы или закрыть зазор микронного уровня между деталями, что приведет к их прилипанию.

Наконец, вы должны опасаться неправильной установки, что особенно важно, если ваши клиенты приходят из разных магазинов. Обратите внимание на отсутствие уплотнительных колец, неправильный момент затяжки и недостаточную очистку форсунки.Это может вызвать проблемы с производительностью, пропуски зажигания, черный дым и появление индикатора проверки двигателя.

Что искать в инжекторе

Прежде всего, вам необходимо иметь доступ к диагностическим приборам и процедурам оригинального оборудования для точной диагностики проблем с топливными форсунками. Сеть Bosch Diesel включает в себя независимые магазины дизельных экспертов по всей стране, которые имеют опыт и обучение для диагностики этих двигателей. Неправильный диагноз может добавить денег и разочарований к и без того дорогостоящему ремонту.Теперь, когда ваш автомобиль прошел надлежащую диагностику и действительно нуждаются в замене топливные форсунки, у вас есть несколько вариантов.

В той же сети Bosch Diesel также есть пункты, где можно проверить и отремонтировать ваши форсунки. Эти места обозначаются как дизельные центры Bosch. Тестирование форсунок и замена только тех компонентов, которые имеют признаки износа, могут привести к экономии затрат по сравнению с аналогичным восстановленным форсунком.

Восстановленные форсунки — наиболее распространенное сервисное решение.Однако, как указывалось ранее, не все остаточные детали одинаковы. Все восстановители сталкиваются с одним и тем же решением в процессе восстановления. Могу ли я повторно использовать или заменить этот компонент? Производители оригинального оборудования часто заменяют более высокий процент компонентов, потому что они имеют доступ к этим деталям прямо с конвейера. Это приводит к более высокому качеству готовой продукции. Кроме того, он был протестирован на производственном испытательном оборудовании, что гарантирует его соответствие техническим характеристикам оригинального инжектора.Последнее, что вы хотите сделать, это потратить несколько тысяч долларов и задаться вопросом, работает ли эта деталь прямо из коробки.

Довольно часто, когда вы имеете дело с третьей стороной, они рекламируют цены намного ниже, чем OEM-производители. Они могут сделать это путем повторного использования большинства деталей или даже тестирования и перепродажи использованных форсунок, называемых сердечником. Как мы выяснили ранее, более половины этих форсунок не проходят стандартные процедуры тестирования. Время — деньги, а некоторые работы с инжекторами требуют более 8-10 часов работы.Это все напрасно, если вы не можете доверять продукту.

Информация предоставлена ​​Bosch

Топливные форсунки Common Rail дизельного двигателя от HHP

Здесь, в Highway & Heavy Parts, мы всегда ищем способы улучшить характеристики вашего дизельного двигателя, увеличить его пробег, выбросы и улучшить качество вождения. Идя в ногу с достижениями в технологии дизельных двигателей, мы с гордостью предлагаем форсунки HHP Common Rail, в том числе форсунки для ваших тяжелых пикапов.

Каждая топливная форсунка от HHP была полностью разобрана, тщательно проверена и очищена до совершенства. После этого заменяется 100% критических компонентов. В результате получается модернизированный инжектор с характеристиками, надежностью и долговечностью, равными новым деталям.

От легких до тяжелых — компания HHP предоставит вам лучшие доступные форсунки Common Rail.

Хотите узнать больше о форсунках Common Rail от HHP? Вы можете посмотреть наше видео:

Ищете форсунки для своего грузовика или пикапа? Наши сертифицированные специалисты ASE могут помочь!

Позвоните нам!

О дизельных двигателях Форсунки Common Rail

Так что же такое форсунка Common Rail? Что ж, в форсунках Common Rail используется топливная рампа высокого давления, которая обеспечивает топливом отдельные форсунки.Рейка поддерживает постоянное высокое давление топлива.

В этой системе меньше движущихся частей, а также имеется постоянная подача давления, что позволяет осуществлять многократный впрыск. Это позволяет лучше сгорать и лучше распылять топливо, что, в свою очередь, ведет к лучшему контролю за выбросами.

Но, как и любой другой компонент дизельного двигателя, форсунки Common Rail могут иметь свой собственный набор возможных отказов. Многие проблемы с форсунками Common Rail вызваны отсутствием технического обслуживания, включая попадание воздуха, загрязнений или грязи в систему.

Вы можете снизить риск отказа в системе топливных форсунок Common Rail, выполнив несколько советов по обслуживанию. Во-первых, убедитесь, что вы используете качественное топливо при заправке. Дизельное топливо, которое хранится в течение длительного времени, может производить водоросли, которые, в свою очередь, вносят загрязнения в ваш двигатель.

Кроме того, регулярно меняйте топливный фильтр на дизельном двигателе и не открывайте топливную систему в грязных или пыльных условиях. Обеспечение надлежащего ухода и обслуживания ваших форсунок Common Rail — лучший способ уберечь себя от серьезного ремонта в будущем.

Хотите узнать больше о форсунках Common Rail? Ознакомьтесь с нашим блогом о различиях между Common Rail и насос-форсунками.

Форсунки Common Rail от HHP

Highway & Heavy Parts предлагает широкий выбор качественных форсунок. Когда пришло время решить, какие форсунки Common Rail устанавливать, обязательно выберите форсунку, изготовленную по высоким стандартам.

Форсунки

HHP Common Rail превосходят спецификации OEM. Каждый инжектор ремонтируется сертифицированными заводскими техниками OEM с использованием оригинальных запасных частей.

Для восстановления отбираются только изделия высочайшего качества. Как мы уже упоминали, каждый инжектор полностью разбирается, тщательно проверяется и заменяются 100% критических компонентов. Наконец, мы подбираем расход каждой форсунки в соответствии со спецификацией высокого давления, чтобы обеспечить сбалансированный расход топлива во время обслуживания. Это дает вам больше мощности и более высокий КПД.

Итак, предлагает ли HHP опцию форсунки Common Rail для вашего дизельного двигателя? Ознакомьтесь с некоторыми из наших вариантов:

Если вы ищете форсунки для тяжелых условий эксплуатации, у нас есть варианты для Cummins ISC, а также для Cummins ISB.

У нас также есть форсунки Common Rail для тяжелых пикапов, включая популярные дизельные двигатели GM, Dodge и Ford. Все форсунки восстанавливаются с использованием оригинальных запасных частей OEM на предприятии, сертифицированном по стандарту ISO 9001: 2015.

Хотите узнать больше? Вот некоторые форсунки Common Rail, которые могут подойти для вашего дизельного двигателя:

Мы предлагаем форсунки Common Rail Cummins ISC 8.3L превосходного качества, которые не сломают банк.

GM Duramax 6.Инжектор Common Rail объемом 6 л для двигателей Chevrolet Silverado и GMC Sierra Diesel 2004-2005 годов.

Для двигателей GM Duramax объемом 6,6 л 2004-2005 гг. Мы предлагаем восстановленные форсунки Common Rail со скидкой до 50% от OEM-цен без ущерба для качества.

Мы также предлагаем модернизированные форсунки Common Rail для Duramax 6.6L 2005-2007 Chevy Silverado и GMC Sierra.

И для дизельного двигателя GM Duramax LB7 для ваших Chevy Silverado 2001-2004 годов и GMC Sierra.

Для пикапов Dodge мы предлагаем восстановленные форсунки Common Rail для дизельного двигателя Cummins 5,9 л. Вы можете найти их для моделей 2003-2004 годов.

Мы также предлагаем форсунки Common Rail для Cummins 6.7L, 2007-2010 Dodge Ram.

Наконец, мы предлагаем инжектор Common Rail для дизельного двигателя Ford Powerstroke 6,4 л, модели 2008-2010 гг.

Мы понимаем, что простой может сделать для владельцев и операторов.Вот почему мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам продукцию и услуги самого высокого качества. Мы хотим сократить ваше время в пути.

Выберите лучшие форсунки Common Rail для своего дизельного двигателя от надежного поставщика запчастей в Америке. Выберите Highway & Heavy Parts.

Форсунки

Common Rail от HHP помогут вам сэкономить время и деньги. Позвоните нашим сертифицированным специалистам ASE по телефону 844-304-7688 или запросите коммерческое предложение в Интернете, чтобы найти подходящие форсунки для вашего дизельного двигателя!

Эффективная концепция тестирования и ремонта форсунок Common Rail

  • Концепция VDO Diesel Repair Service делает возможным экономичное тестирование и ремонт форсунок Common Rail
  • Ремонт форсунок Common Rail VDO выполняется авторизованными партнерами с использованием специальных инструментов, оригинальных запасных частей и новейших ноу-хау
  • Четкий процесс тестирования и ремонта обеспечивает высокое качество

Франкфурт-на-Майне, Германия, 19 июня 2012 г. С помощью системы VDO Diesel Repair Service (DRS) Continental предлагает гаражам возможность специализироваться на ремонте дизельных двигателей. Предложение включает обучение персонала и закупку запасных частей качества OEM. В настоящее время концепция была расширена до обслуживания пьезо-форсунок для систем Common Rail. Эти форсунки обеспечивают чрезвычайно короткое и быстрое время отклика. Таким образом, даже самые маленькие количества топлива могут впрыскиваться точно и в нескольких последовательностях за рабочий такт.Это важная предпосылка для хорошего развития мощности, низкого расхода топлива, низких выбросов загрязняющих веществ и бесшумного сгорания. Неисправные пьезофорсунки могут привести к неэффективной работе или даже к полному выходу из строя двигателя Common Rail.

Система Common Rail произвела революцию в дизельном двигателе и обеспечивает высокую мощность в сочетании с низкими выбросами загрязняющих веществ. Continental использует опыт, накопленный при серийном производстве первой в мире системы впрыска высокого давления с пьезоинжекторами, а также новейшие ноу-хау, полученные при первоначальном оснащении современных дизельных автомобилей.Системы Continental Common Rail с пьезоинжекторами сегодня устанавливаются на многие модели автомобилей известных автопроизводителей и находят широкое применение. На рынке автозапчастей пьезо-форсунки и решения для ремонта, которые к ним прилагаются, предлагаются под товарным знаком VDO.

Ремонтное решение, соответствующее текущей стоимости автомобиля — от партнера VDO Diesel Repair Service (DRS)

Пьезо-форсунки Common Rail — очень долговечные компоненты. Однако высокие напряжения в камере сгорания и низкое качество топлива в сочетании с большими пробегами могут привести к износу и неисправности, влияя в основном на форсунки.Чтобы автомастерские могли предлагать своим клиентам в таких случаях экономичное ремонтное решение, соответствующее рыночной стоимости автомобиля, VDO расширила свою концепцию ремонта, которая до сих пор была сосредоточена на насосах Common Rail, включив пьезо-форсунки. Концепция предусматривает проверку форсунок и замену форсунок. В качестве первого шага программа охватывает типы форсунок, устанавливаемые на автомобили нескольких азиатских и европейских производителей. В течение года в портфель будут включены и другие типы форсунок.

Ремонт компонентов системы Common Rail VDO осуществляется исключительно сервисной службой VDO Diesel Repair Service. Начиная с этого момента, партнеры DRS, уже уполномоченные на ремонт насосов высокого давления, и имеющие необходимые испытательные стенды и внутреннюю квалификацию, также могут получить право проверять и ремонтировать форсунки Common Rail. В настоящее время сеть VDO DRS насчитывает 190 магазинов по всему миру.

VDO предлагает индивидуальные специальные инструменты для профессионального ремонта форсунок Common Rail.К ним относятся, например, шарнирный пресс, а также специальные держатели и адаптеры для форсунок. Для тестирования отремонтированных форсунок Common Rail VDO заказала разработку специального программного обеспечения для испытательного стенда Hartridge CRi-PC. Авторизованный испытательный стенд является основным требованием для надлежащего тестирования и ремонта форсунок Common Rail.

Высокое качество ремонта

При ремонте форсунок Common Rail необходимо соблюдать точно предписанную последовательность операций, чтобы гарантировать качество.Сначала поставленные компоненты необходимо подвергнуть тщательному визуальному осмотру и тщательно очистить. После этого следует еще один визуальный осмотр и, при необходимости, испытание на официальном стенде для испытания форсунок, в ходе которого специалист мастерской оценивает ремонтопригодность форсунок. Если результат положительный, комплект форсунки и натяжная гайка заменяются с помощью специальных инструментов в соответствии с процедурой, указанной производителем. В дальнейшем по многочисленным параметрам отремонтированные форсунки Common Rail проходят испытания на испытательном стенде со специальным программным обеспечением.Если все спецификации соблюдены, форсунки Common Rail снова могут использоваться в автомобиле.

Объем услуг, предоставляемых DRS, делает его надежным партнером при ремонте дизельных двигателей как для независимых, так и для фирменных автосервисов. Актуальный обзор сети магазинов можно найти на сайте vdo.com/drs. Заинтересованные магазины также могут посетить веб-сайт VDO, чтобы получить информацию и связаться с системой VDO DRS.

Официальный дилер Bosch по системе впрыска Common Rail

Лидер в области технологий Common Rail

Чтобы соответствовать последнему уровню технологий, специалисты по дизельному топливу из Грин Бэй позиционируют себя как лидера в области технологий Common Rail.Diesel Specialists — единственный авторизованный дилер Bosch по системе впрыска Common Rail в Висконсине. Мы уполномочены отремонтировать или полностью восстановить форсунки и насосы Bosch Common Rail. У нас есть испытательный стенд Bosch 815 с пакетом CRI. Этот испытательный стенд, в котором используется технология Bosch SST (Shot to Shot Technology), используется для калибровки наших восстановленных насосов и форсунок. Мы находимся в районе Грин-Бей, чтобы обслуживать Висконсин и США. в Мичигане.

Современная чистая комната

Мы собираем форсунки Common Rail и насосы Common Rail в чистом помещении без пыли и грязи, поскольку частицы пыли и грязи могут помешать ремонту наших насосов Common Rail и форсунок.Используя компьютерные технологии для сборки наших форсунок, наши высококвалифицированные специалисты собирают форсунки в соответствии со спецификациями Bosch.

Как продолжение процесса сборки в чистом помещении, форсунки Common Rail точно откалиброваны на испытательном стенде 815 Bosch Common Rail. Система ремонта Common Rail от Bosch позволяет специалистам по дизельному топливу ремонтировать форсунки по тем же стандартам, что и новый продукт. Новые коды IQA присваиваются всем модернизированным форсункам Common Rail компании Bosch.

Оригинальные запчасти Bosch

При ремонте и восстановлении мы используем только оригинальные запчасти Bosch. Форсунки, восстановленные и испытанные с помощью решения Bosch Total SST, являются единственными имеющими право иметь подлинную этикетку восстановления Bosch.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.