Ремонт стекла фары: Ремонт стекла фар своими руками: быстро и просто

Содержание

Ремонт стекла фары автомобиля своими руками

Оптика автомобиля в процессе его эксплуатации очень сильно подвержена механическим воздействиям. Это может произойти из-за невнимательности самого владельца авто или же в результате столкновения. Сегодня все повреждённые детали можно заменить новыми, просто купить их в магазине.
отремонтированная фара смотрится как новая

Но зачастую они достаточно дорого стоят (а на некоторые машины найти запчасти еще и довольно проблематично), поэтому большинство автовладельцев предпочитают заниматься ремонтом самостоятельно.

Восстановить целостность оптики можно разными способами в зависимости от степени ее повреждения. Для работы могут понадобиться специальные инструменты и сварочный аппарат с компрессором. Им приваривают осколки фары в случае нарушения ее целостности.

Ремонт фары нужно начинать с определения материала, из которого изготовлена оптика. Если фара пластиковая – отремонтировать ее можно при помощи холодной сварки, оптику из полипропилена можно реставрировать с использованием сварки.

Также нужно помнить, что при попытке соединить между собой разные типы материалов не стоит надеяться на прочное соединение.

Реставрация фар проводится не только в случае их механического повреждения, но и при небольшом помутнении. Оно сильно сказывается на их способности пропускать свет, а это может стать причиной ДТП в темное время суток. Распространённые дефекты оптики, с которыми может столкнуться автовладелец:

  • Трещины корпуса фары,
  • Повреждение элементов ее крепления,
  • Разгерметизация швов,
  • Разнообразные царапины и сколы, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства.

Запотевание фары – на первый взгляд незначительная проблема, на которую обычно не обращают внимания автовладельцы. Но если не убрать такой дефект в течение 1-2 месяцев, может начать разрушаться зеркальный слой дефлектора. Из-за скопления влаги в этом месте могут также начаться проблемы с окислением контактов и пр.

Царапины на оптике – явление довольно распространенное и ему тоже не всегда уделяют должного внимания. Фару необходимо отшлифовать и тщательно отполировать. С помощью такого ремонта можно избавиться даже от глубоких царапин и улучшить внешний вид оптики транспортного средства.

процесс ремонта

Также на фаре можно обнаружить налет, который образуется с внутренней стороны. Причиной его появления может стать попадание внутрь химических реагентов (обычно при бесконтактной мойке авто). Под воздействием высоких температур такой налет может образовывать мутную пленку и ухудшать способность фары пропускать свет.

Устранять такой изъян лучше в специализированных автомастерских, поскольку выполнить работы своими руками бывает довольно-таки проблематично. Растрескивание защитного слоя фар, который есть на многих современных автомобилях, тоже являет собой серьезную проблему.

Он может портиться с течением времени по естественным причинам, под воздействием ультрафиолета или из-за негативного влияния химических веществ. Полностью убрать такой дефект в некоторых случаях бывает невозможно, ведь добраться до поврежденного места нельзя ни рукой, ни при помощи специального оборудования.

Если нет уверенности в своих силах и необходимых практических навыков, выполнять восстановление пластиковых фар не рекомендуется. Ведь при этом высок риск дополнительного разрушения пластика оптики или ее зеркального слоя.

Ремонт фар своими руками

Перед началом всех работ необходимо тщательно очистить фару и провести внимательный визуальный осмотр дефекта. Таким образом можно выявить наличие в нем трещин, которые необходимо полностью устранить. Если этого не сделать, под воздействием постоянных вибраций сетка трещин будет расширяться и испортит весь внешний вид и пропускную способность фары.

Если таких изъянов не было обнаружено – можно начинать ремонт фар автомобиля своими руками. Ремонт сколов и царапин нужно выполнять в полном соответствии с технологией и в такой последовательности:

  1. Место скола тщательно промывается и полностью высушивается.
  2. В центре поврежденного участка необходимо установить инжектор, с его помощью подается полимерная смесь для заклеивания.
  3. Объем скола заполняется клеевым составом, при этом нужно следить за тем, чтобы не образовывались воздушные пузырьки.
  4. После этого инжектор убирается и клей необходимо высушить при помощи ультрафиолетовой лампы. Ремонт отражателя фары можно провести по такому же принципу.
  5. Затем для того, чтобы отремонтированное место имело повышенную прочность, его можно дополнительно обработать отвердителем.
  6. После того как смесь полностью застыла, напильником устраняются все неровности поверхности. После этого фара полируется при помощи шлифовальной машинки или наждачной бумаги мелкой абразивности, а затем проводится окончательная полировка для придания оптике блеска.

Как отремонтировать пластиковую фару

Ремонт может быть выполнен разными способами, но наиболее простым методом убрать дефекты с пластиковой фары является ее сварка при помощи нагнетания горячего воздуха. Таким образом можно вернуть на место отколотые части оптики (метод приклеивания в том случае не очень эффективный).

ремонт фар: до и после

В процессе выполнения работ нужно помнить одну немаловажную деталь – сваривать можно только пластик одного вида. Несоблюдение этого условия может привести к тому, что отремонтированная фара будет служить не больше пары недель.

Ремонт крепления фары – процедура намного сложнее и лучше доверить работу профессионалам. Сваривание этого участка будет малоэффективным и вскоре фара вновь придет в негодность, поэтому опытные мастера рекомендуют ремонтировать корпус фары при помощи протезирования. Проводится замена некоторых металлических запчастей другими и фара обретает свое местоположение.

Провести ремонт фары в том случае, когда она потеряла прозрачность, можно при помощи полировки и шлифовки. Матовость фар приобретается вследствие механического воздействия частиц, которые поднимаются с дорожного покрытия в процессе эксплуатации авто.

В результате может образоваться не только помутнение, но и сколы. На заводе-изготовителе при производстве автомобильной оптики часто используют поликарбонат. Такой материал очень прочный, но отличительной его особенностью является то, что он не устойчив к механическому воздействию и влиянию ультрафиолета.

Поэтому сверху его дополнительно покрывают специальным защитным слоем, который на некоторое время защищает оптику от воздействия негативных факторов окружающей среды. В процессе ремонта фары повредить этот слой очень легко, а после его удаления уже спустя пару месяцев фару нужно будет дополнительно полировать из-за стремительно появляющихся на ней дефектов.

Поэтому в процессе выполнения работ нужно применять тонкую полировку, которая практически не вредит защитному слою оптики. Для удаления глубоких сколов и царапин самостоятельно приходится снимать нанесенный на заводе защитный слой, поскольку выполнить работы по-другому просто невозможно.

После завершения ремонта чтобы дополнительно защитить фару ее рекомендуется оклеить антигравийной плёнкой.

Случается, что не всю оптику для автомобиля можно найти на прилавках магазинов, поэтому знания о ремонте фар лишними никогда не будут.

Ремонт корпуса и стекол автомобильных фар

Корпус фар или фонарей ремонтируют благодаря сварке с нагнетанием горячего воздуха. Для этих целей используют специальный фен-паяльник, который «питается» воздухом компрессора. При помощи фена куски корпуса возвращают на место и прикрепляют. Обычно приходится ремонтировать треснутые или разбитые фары, поэтому осколков может не хватить. В этом случае пригодятся запчасти фар, которые ремонтировались раньше.

Шов следует проваривать и с внешней, и с внутренней стороны для того, чтобы обеспечить фарам нужную крепость. Перед тем, как приступить к работам, следует выяснить, из какого пластика был изготовлен корпус. Это мог быть АВС-пластик или же полипропилен. Если это АВС-пластик, то его можно отремонтировать методом «холодной сварки», а вот полипропилен поддаётся только лишь сварке. Обратите внимание и на то, что эти материалы соединять нельзя! Если приварить один к другому, то получится очень непрочное соединение.

Случается, что в фаре полностью разрушено стекло, а заменить на новое его не удаётся. В этом случае на выручку приходит оргстекло. Перед тем, как начинать эту работу, необходимо воспроизвести форму повреждённого стекла. Потерянные части на этом этапе заменяет пластилин. В итоге у вас на столе должна появиться шаблонная форма. Вот по ней-то и делается гипсовая матрица. Затем следует вырезать кусок оргстекла нужного размера. Обычно для фары требуется прозрачное стекло толщиной до 6 мм, а для подфарников или противотуманных фар — не больше 5 мм.

Далее нужно взять кальку и начертить внутренний рисунок старого стекла. Чтобы всё измерить очень точно — используйте штангенциркуль. Взяв шаблон, на оргстекле воспроизводят рисунок при помощи фрезерного станка. Это позволяет сохранить световой поток почти на прежнем уровне и добиться минимальной погрешности.

После проделанных действий и гипсовую матрицу, и оргстекло упаковывают в вакуумный термостойкий пакет. Следующий этап у многих вызовет затруднения, но это только кажется. Вам следует найти специальный станок или мастерскую, где вам позволят этим приспособлением воспользоваться, чтобы нагреть конверт до тех пор, пока оргстекло размягчится. В это же время компрессор помогает создать в стекле разрежение. В итоге давление наружного воздуха придаёт стеклу форму гипса. Заметьте, что эти действия помогают изготовить лишь переднюю часть фары, а вот «бока» делаются отдельно и прикрепляются позже.

Как убрать сколы и трещины на фарах автомобиля

Отбитые куски колпаков от фонарей или трещины заделываются при помощи клея, который называют молекулярным. Заменить его можно дихлорэтаном. Если колпак разрушен весь или значительная часть фонаря, то недостающие элементы придётся изготовить из того же оргстекла подходящего цвета. После того, как всё будет приклеено, швы обрабатывают отвердителем. С клеем следует обращаться осторожно, так как он может вызвать ожог, попав на кожу.

Неровности швов на фаре убираются напильником, обрабатываются наждачной бумагой и полируются пастой ГОИ и фетровым кругом. Полностью ликвидировать швы не выйдет, но на качество света они не повлияют.

Если вам необходимо подогнать оргстекло к старому колпаку, то материал нагревают феном, а форму придают вручную. Колпаки сложных форм прогоняют вакуумным прессом. К корпусу фонаря колпак приклеивают полиуретановым герметиком.

Новые фары вашего автомобиля окажутся прочнее «родных», ведь они выдержат даже удар камнем. Единственное — этот материал может помутнеть или поцарапаться. Учтём и то, что противотуманные фары могут потрескаться из-за снега или холодного дождя, зато оргстеклу низкие температуры не страшны.

Удачи вам в ремонте автомобильных фар!

Оптика машины испытывает большие механические нагрузки, что может привести к повреждению этих элементов. Причиной может стать невнимательность автовладельца на дороге или попадание в ДТП. Произвести ремонт фары не составляет труда. Все, что требуется — инструмент, запасные части для замены и герметик для крепежа.

Основные неисправности

Восстановление фары требуется в ситуации, если деформация или повреждение приводят к ухудшению светопропускной способности изделия. В результате возрастает риск попадания в ДТП при движении ночью. Кроме того, пожелтевший пластик имеет не самый презентабельный вид.

К распространенным дефектам фар, с которыми сталкиваются автовладельцы, можно отнести:

  • Появление трещин на стекле.
  • Нарушение герметичности в местах стыка.
  • Повреждения на корпусе и элементах крепления, царапины и сколы.

Стоит отметить, что ремонт фары может потребоваться в следующих случаях:

Появление налета внутри

Проблема может появиться в случае, если внутрь изделия попадают химические реагенты. Под влиянием высоких температур, на внешней части стекла, возникает налет, что снижает пропускную способность фары. Кроме того, из-за появления посторонней «пленки», стекло может приобрести желтый оттенок. В таком случае, для восстановления фары, лучше привлечь профессионалов.

Появление потертостей или сколов на поверхности фары может привести к ее запотеванию. Если своевременно не устранить недостаток, зеркальный слой нарушается, и фонарь требует ремонта. Негативное воздействие оказывает и влага, попадание которой приводит к окислению контактных соединений. Вот почему, при запотевании, важно быстро решить проблему и сделать ремонт фары. Для восстановления герметичности, можно использовать герметик.

Почему потеет фара, и что делать в этом случае — читайте здесь.

Трещины на защитном слое

В этом случае, он будет разрушаться, от действия «химии» и УФ лучей.

Эта проблема известна многим, если не всем автовладельцам. Для восстановления фары, применяется шлифовка и полировка поверхности. При правильном подходе, можно вернуть первоначальный вид стеклу. Ремонт фонаря желательно делать, только при наличии опыта, уверенности в своих силах и знании технологии выполнения работ.


Полировка фары на автомобиле

Как отремонтировать фару своими руками: пошаговая инструкция

Вместе с восстановлением, можно выполнить и другую работу — сделать тюнинг передних фар автомобиля, к примеру, нанести на них краску. Один из популярных вариантов — нанесение краски черного цвета.

Для ремонта фары, сделайте следующее:

  1. Подготовьте проблемное место —зачистите его, вымойте и высушите.
  2. Заполните углубление клейким составом. Следите, чтобы при выполнении процедуры, не появлялось пузырей.
  3. Используйте УФ лампу, чтобы подсушить место ремонта.
  4. Закрепите результат. Для этого, покройте имеющуюся трещину, с помощью отвердителя.
  5. Отполируйте место восстановления, с помощью шлифмашинки или наждачной бумаги.

Кроме восстановления фары, может потребоваться реставрация отражателя. Для этого, сделайте следующее:

  • Отклейте рефлектор с помощью металлического скотча.
  • Нанесите на отражатель хром-краску.

В качестве альтернативы, при ремонте отражателя, можно использовать металлическую фольгу или пленку, с последующим креплением с помощью герметика.

Как восстановить корректор

Задача гидрокорректора фары заключается в изменении направления пучка света. Если устройство выходит из строя, то настройка луча становится нереальной задачей. Вот почему ремонт корректора стоит производить сразу, после обнаружения поломки. Если восстановление невозможно, замените деталь полностью.

Для этого сделайте следующее:

  1. Снимите ручку корректора.
  2. Выкрутите крепежную гайку и достаньте главный цилиндр.
  3. Используйте отвертку для выкручивания крепления, демонтируйте обшивку, шкалу и световод.
  4. Снимите лампочку подсветки шкалы, чтобы без проблем демонтировать гидрокорректор.
  5. Отбросьте фары машины от рабочих цилиндров.
  6. Снимите корректор в сборке.
  7. После монтажа нового устройства верните все элементы по обратному алгоритму.

Как отремонтировать пластиковую фару

Автовладельцы часто интересуются, как сделать ремонт фары из пластика. Преимущество изделия — в возможности самостоятельного ремонта корпуса. Здесь потребуется герметик или теплая сварка. Благодаря действию горячего потока, происходит расплавление пластика, после чего, изделию придается необходимая форма. Остается лишь подсоединить к поврежденному элементу отколовшуюся часть детали. При этом помните, что соединяемые элементы должны быть выполнены из идентичного пластика. Для крепления, можно использовать и герметик.

Восстановление фары включает в себя еще одну работу — ремонт крепежей, которые на изделиях из пластика часто выходят из строя. Для решения задачи, не используйте сварку или герметик, ведь в этом случае, крепеж долго не прослужит. Лучшее решение — произвести протезирование, силами специалистов на СТО. Для устранения желтизны на поверхности фар, можно использовать и другие варианты, к примеру, полировку.

Правильная реставрация фар и восстановление стекол позволяет улучшить качество свечения фонаря, а также свести к минимуму риск попадания в ДТП ночью.

Видео: Как правильно восстановить фары

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Ремонт гидрокорректора фар Лада Гранта

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

способы восстановления, последовательность работы и полезные советы

Разбитые фары – это морока для автолюбителей. Они постоянно взаимодействуют с внешней средой. При необходимости их можно быстро заменит, но стоит это недешево. По этой причине, автолюбители стараются провести восстановление своими руками. Треснувшая поверхность фары, может привести к травмоопасной ситуации на дороге. Важно вовремя восстановить общую форму. Это можно сделать самому или в салоне.

Из чего выполнены фары

Световая техника – важная часть на автомобиле. Она обеспечивает удобство и безопасность во время движения. Обычно устройство зависит от типа фары. Они могут быть габаритными, дальнего, ближнего света, противотуманными, ходовыми. Встречаются световые части и специального назначения – раллийные, световые искатели, прожектора.

Фара состоит из таких частей:

  • корпус;
  • отражатель;
  • рассеиватель;

Корпус объединяет в себе все компоненты. Укрепляется в кузов машины. Он несет защитную функцию, укрывая лампу от перегрева, влажности и механического воздействия.

На заметку!

Чаще всего оболочку фары выполняют из термопластика.

Источник света распространяет рассеянный свет, т.е. лучи направляются в разные стороны. При этом, отражатель объединяет их и направляет в одном направлении. Внутренние области выполняют из:

  • латуни;
  • серебра;
  • пластика.

В конце, детали покрывают слоем серебра, алюминия. Встречаются и хромированные детали.

Рассеиватель бывает 2 видов: с оптическими деталями и с прозрачным слоем. Оптические детали частично рассеивают свет и выстраивают свет под нужным углом к дороге. Чаще всего, его делают из пластика и стекла. Сегодня, эта конструкция считается устаревшей и ее практически не устанавливают.

У рассеивателя с прозрачным покрытием, дополнительная оптика отсутствует. Его применяют для фар с ксеноновыми лампами, дополнительной рассеивающей линзой, подойдет и для фар со свободной формой. Его задача – защита фар от грязи и влаги. Делают его из стекла или пластика. При этом, пластик – прочный материал с легкостью и гибкостью. Пластик позволяет делать фары различных дизайнов и форм.

Стекло

Фары из стекла являются более распространенными в производстве. Он вызывает доверие у автолюбителей. В чем их преимущества:

  • высокая прочность;
  • долговечность;
  • прозрачность без замутнения.

При использовании пластиковых фар, часто требуется очистить поверхность. Опасность стеклянных габаритов только в том, что оно может пострадать от внешних факторов.

Оргстекло

Оргстекло имеет повышенную прочность и легче пропускает свет. Его просто обрабатывать, оно гнется под воздействием тепла и легко принимает любую форму. Из плюсов плавно вытекают и минусы.

Недостатки оргстекла:

  1. Может пострадать из-за механического воздействия (царапина, трещина и т.д.). Микротрещины и царапины можно покрыть полиролью.
  2. Не выдерживает высоких температур.
На заметку!

Для ухода за поверхностью, следует использовать средства без ацетона и спирта – они приведут к замутнению.

Оргстекло безопасно для организма. Ремонт при незначительных поломках не вызывает проблем. При серьезной поломке или сложном помутнении его придется менять полностью.

Поликарбонат

Делают стекла фар и из поликарбоната. Материал универсален и его применяют во многих сферах. Материал имеет такие достоинства:

  1. Прочность. Превосходит стекло в 200 раз. В случае аварии, получает легкие повреждения.
  2. Гибкость. Позволяет делать фары редких форм, придавая автомобилю уникальный облик.
  3. Устойчивость к колебаниям температуры. Хорошо зарекомендовал себя при низких и высоких показателях, не боится резких переходов от жара к холоду и наоборот.
  4. Очистка. Легко очищается при использовании любых моющих средств.
  5. Цена на такие фары ниже, чем из стекла.
  6. Можно полировать самостоятельно. Желательно эту процедуру проводить в салоне, но при необходимости, лучше использовать абразивные пасты.

Есть и определенные меры безопасности. Так, во многих заграничных странах издан закон, в котором указано, что фары следует делать не из стекла.

Необходимые инструменты

Ремонт стекла фары автомобиля потребует времени и некоторого инструментария, но многое наверняка найдется в гараже или на даче. Восстановление стекла фары самостоятельно, требует внимательности и аккуратности. Для работы необходимы:

  • технические салфетки;
  • наждачная бумага;
  • материя из микрофибры;
  • жидкость для полировки;
  • малярный скотч;
  • губка для полировки;
  • распылитель с водой;
  • спирт;
  • уретановый лак;
  • уайт-спирит без запаха.

Восстановить фару можно за 2-3 часа времени, в зависимости от усердия. Для профессионального действия применяют шлифмашину и абразивные круги.

Способы ремонта трещин

Ремонт трещин на фарах следует восстанавливать с помощью такого же материала, из которого фара выполнена. Для заднего фонаря, подбирают стекло, толщиной в 4-5 мм, для переднего 6 мм. Ремонт можно проводить несколькими способами:

  • дихлорэтаном;
  • эпоксидным клеем;
  • при помощи пайки.

Независимо от способа, восстанавливают по одной системе. Изучим подробнее каждый из способов.

Эпоксидным клеем

Часто для заклейки фар используют эпоксидный клей. Для его применения желательно заранее подготовить марлю или бинт. Эпоксидный клей – один из популярных способов восстановления поверхности фар.

На заметку!

Достоинства состава: безопасность, крепкое скрепление деталей, надежность при использовании.

Эпоксидная смесь состоит из отвердителя и смолы. Вещества смешивают между собой по инструкции, до вязкой консистенции.

Дихлорэтаном

Ремонт трещин проводят и с помощью дихлорэтана. Другое название этого средства – молекулярный клей. Клей для пластика или ремонта оргстекла применяют по обычной схеме. Его можно использоваться для разных материалов.

Вещество помогает:

  1. соединить осколки;
  2. залить трещины;
  3. заполнить царапины.

Перед применением средство прогревают с помощью паяльника. При работе с химикатом следует помнить, что он ядовит. Перед работой, надеть очки и перчатки.

Пайкой

Разбитую фару можно восстановить при помощи пайки. Своими руками это выполнить не сложно. Все части соединяют между собой при помощи горячего фена. Если некоторые кусочки потеряны, но восстановление будет проходить с дополнительными этапами.

Сборка при помощи пайки:

  1. для деталей делают выкройки;
  2. вырезают их из того же материала, что и основание;
  3. все части прогревают и устанавливают на положенное место.

Восстановление пластиковых фар таким способом эффективно и сохранит их внешний вид на длительный срок.

Как заменить стекло

Убрать любую поломку на поверхности можно при помощи стандартной схемы. Предварительно нужно очистить поверхность, пройти ее наждачкой, убрать частички пыли. Обезжирить и оставить сохнуть.

Этапы ремонта и замены стекла:

  1. Оставшиеся стекла собирают и собирают друг с другом. Стыки также покрывают клеем.
  2. На кусочек марли или стеклоткани наносят второй слой состава. Убирают излишки с фар. Оставляют поверхность полностью сохнуть или применить ультрафиолетовую лампу.
  3. Применить отвердитель и дать полностью высохнуть.
  4. Отшлифовать.
  5. Покрыть полиролью до приобретения блеска.

Заклеить стекло фары не сложно, если правильно выполнять необходимые действия. При очищении поверхности, стоит изначально обратить внимание на имеющиеся трещины. Если этот шаг не учесть, то сетка трещин увеличится. Это приведет к тому, что снизится пропускная способность фары. Если дополнительных поломок нет, то можно начать восстановление и замену стекол.

На заметку!

Не рекомендуется применять ксеноновые фары, т.к. в них не будет источника света. Отражаемый свет будет мешать другим водителям. Не следует включать их в хорошую погоду по той же причине.

Трещина на фаре портит вид автомобиля. Восстановление потребует от автолюбителя сноровки и терпения. Одновременно, самостоятельный ремонт поможет сохранить денежные финансы и нервы. Заклеить фару помогут различные смеси, которые готовятся самостоятельно из подручных средств. Их достоинство и в безопасности. Правильный уход за машиной, позволит ей служить хозяину долгое время.

Ремонт фар автомобиля — цена в Москве, стоимость ремонта стекла фар на YouDo

Специалисты, зарегистрированные на Юду, осуществляют ремонт автомобильной оптики в Москве качественно и по приемлемой стоимости. Квалифицированные мастера выполняют с помощью профессионального оборудования и инструмента восстановление первоначального состояния фар в минимальные сроки.

Сколько стоят услуги специалистов Юду?

Мастера Юду предлагают услуги восстановления автомобильной оптики недорого. На формирование стоимости влияют следующие факторы:

  • сложность повреждения фар авто: разгерметизация, повреждение корпуса, царапины и сколы, дефекты элементов крепления
  • срочность выполнения заказа

Во время составления сметы на ремонт мастер учтет все расходы, которые могут возникнуть при его выполнении (покупка деталей, расходных материалов). Исполнители Юду работают напрямую и могут менять стоимость своих услуг, подстраиваясь под ваши финансовые возможности. Указать приемлемую цену на обслуживание, восстановление, замену или тонирование автомобильных стекол пленкой вы можете при заполнении заявки на сайте Юду.

Какие услуги предлагают специалисты Юду?

Специалисты, зарегистрированные на Юду, осуществляют ремонт автомобильной оптики в Москве на транспортных средствах различных производителей. В перечень услуг мастеров Юду входит:

  • восстановление крепежных элементов фары
  • устранение трещин на автомобильных стеклах
  • замена светодиодных лампочек и линз
  • установка ходовых огней
  • тюнинг и тонирование любой сложности

В каждом конкретном случае специалист Юду подбирает определенный метод ремонта, запчасти и оборудование для восстановления фар авто, учитывая степень их повреждения и материал изготовления. Мастерами проводится холодная сварка элементов поврежденного стекла либо их обычная полировка при незначительных повреждениях.

Преимущества заказа обслуживания у мастеров Юду

Исполнители Юду со всей ответственностью подходят к оказанию услуг и предоставляют гарантии на выполненные работы. Восстановление автомобильных фар и стекол внутри салона в Москве стоит доверить специалисту Юду, потому что он:

  • использует только качественные расходные материалы
  • применяет эффективные методы диагностики неисправностей
  • соблюдает технологию проведения ремонтных работ

На вызов специалист Юду приедет в любой район Москвы, имея при себе необходимые запчасти и оборудование. Для восстановления фар мастером Юду будут предложены надежные и недорогие расходные материалы от производителя, что увеличит срок службы автомобильных стекол.

Если вам нужен ремонт автомобильной оптики в Москве по выгодной цене, обратитесь к специалистам, предлагающим свои услуги на Юду, прямо сейчас.

Ремонт корпуса пластиковых фар от сколов и трещин

Довольно часто возникают проблемы с заказом пластиковых корпусов и стёкол для повреждённых фар. По опыту в большинстве случаев их можно отремонтировать и не покупать новые. Эта процедура не такая уж и сложная. Однако терпение и внимательность будут весьма кстати. В зависимости от конкретной модификации оптики, могут быть два типа конструкции: единый монолитный блок и со съёмным стеклом. Если в первом случае дешевле и проще заменить повреждённую фару новой или «бэушной», то во втором — ремонт разбитой фары обойдётся значительно дешевле, чем покупка новой оптики.

Технология ремонта корпуса фар

Восстановление и ремонт повреждённых корпусов фар и стёкол для всех типов оптики независимо от модели автомобиля выполняется по идентичной технологии. Отбитые части и трещины сваривают с помощью технического фена или склеивают специальным клеем. Разбитое стекло можно самостоятельно изготовить из оргстекла.

Чтобы выполнить качественный ремонт стёкол фар автомобиля, в первую очередь необходимо определить материал, из которого изготовлена повреждённая оптика. Как правило, фары производят из поликарбонатов или акрилов.

Поликарбонаты —  это полиэфиры угольных кислот. Они довольно прочны и практичны в эксплуатации. Материал отлично переносит перепады температур, устойчив к ударным нагрузкам и хорошо очищается с помощью различных моющих средств. Недостаток поликарбоната в том, что пластик подвержен воздействию ультрафиолета и разрушается при попадании щелочей. Также он способен растворяться в кетонах, углеводородах и сложных эфирах.

При длительной эксплуатации поликарбонат со временем теряет прозрачность и тускнеет. Устранить этот недостаток можно с помощью полировки.

 

Акрил — это тоже пластик, но более качественный. В обиходе он известен как оргстекло, в основе которого полиметилметакрилат водород. Такая комбинация получается в результате многоступенчатой полимеризации специально разработанной смеси из углерода, водорода и кислорода. Основным и наиболее важным преимуществом акрила является способность принимать практически любую заданную форму при нагревании. При этом после охлаждения оргстекло становиться прозрачным, достаточно прочным и устойчивым к трещинам. Степень прозрачности акрила после остывания уменьшается всего на 5—7%. В отличие от поликарбоната данный пластик меньше мутнеет со временем.

Подготовка к ремонту

Чтобы выполнить ремонт пластиковой фары своими руками следует подготовить такие инструменты:

  • технический (строительный) фен-паяльник и компрессор;
  • фрезерный станок;
  • инжектор;
  • ультрафиолетовая лампа;
  • дрель, болгарка или ножовка по металлу;
  • пинцет, линейка, штангенциркуль, пассатижи и отвёртка;
  • напильники, круги и наждачная бумага;
  • шлифовальная машинка;
  • термостойкий вакуумный пакет;
  • перчатки, защитные очки и салфетки;

Из материалов для ремонта понадобятся старая оптика (осколки и части повреждённых фар), пластик аналогичный тому, из которого изготовлен корпус,  оргстекло 4,0—6,0 мм, шпатлёвка для пластика, эпоксидный клей, как вариант,  специальный клей или дихлорэтан.

Починка корпуса

Повреждение оптики может иметь различный характер. Ремонт трещин пластиковых фар производится свариванием с помощью нагнетания горячего воздуха. Таки образом можно приварить и отколотые части.

Также их можно приклеить клеем. Если повреждённые части утеряны или разрушены полностью, можно их заменить аналогичными запчастями, вырезанными из ранее ремонтированной оптики. При этом очень важно учесть следующее обстоятельство. Сваривать следует только пластик одного вида. Если допустить ошибку и соединить акрил с поликарбонатом, то такая оптика прослужит всего несколько недель.

Более сложной процедурой является ремонт крепления фары. По опыту сваривание или склеивание повреждённого крепления является непрочным и служит недолго. Наиболее эффективным в данном случае является ремонт корпуса фары методом «протезирования» с помощью металлических запчастей. Для этого необходимо подготовить обычные куски металла из старого кузова автомобиля, шпатлёвку для бампера и краску.

  Последовательность ремонта крепления фары:

  • оторванное крепление кладём на кусок металла и рисуем заготовку с дополнением в виде продолжения в сторону корпуса;
  • метим и сверлим отверстия для крепления;
  • вырезаем необходимую фигуру болгаркой;
  • в полученной детали делаем вырезы в продолжении, которые мы дорисовывали;
  • сгибаем вырезы таким образом, чтобы получился дубликат пластикового крепления;
  • полученную металлическую деталь нужно будет вставить как «протез» вместо повреждённого пластикового крепления;
  • для этого разогреваем докрасна те части, которые мы дорисовывали в виде продолжения;
  • берём заготовленную деталь пассатижами и вплавляем в корпус фары ниже центра крепления, так как металл тоньше повреждённого пластикового элемента;
  • пока материал не остыл, выравниваем новое крепление в нужное положение;
  • после остывания необходимо заделать все пустоты эпоксидным клеем для обеспечения герметичности корпуса;
  • накладываем шпаклёвку для придания необходимой толщины креплению;
  • даём высохнуть, обрабатываем, шлифуем и красим.

Ремонт сколов и трещин на стёклах фар

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля довольно часто появляются малозаметные сколы при попадании на остекление небольших камней. Такие даже самые незначительные повреждения в виде еле заметного «паучка» со временем могут привести к появлению трещин и нарушению герметизации фары. Поэтому очень важно устранить проблему на начальной стадии. Самый простой вариант ремонта стекла, замена оптики новым стеклом предполагает существенные затраты. Однако есть и более дешёвый способ — ремонт стекла фары своими руками.

В домашних условиях можно восстановить область повреждённой структуры оптики с помощью полимеров или специальных клеящих составов.

Если рассматривать строение скола, то он состоит из двух частей: выбитый осколок и участок с повреждённой структурой. Сначала необходимо тщательно очистить скол и внимательно рассмотреть повреждённый участок на предмет наличия в нём трещин. Если трещин не обнаружено, можно сразу приступать непосредственно к заделыванию скола. В том случае, когда в процессе осмотра обнаружены существенные трещины, сначала необходимо принять меры к предотвращению их развития в процессе дальнейшей эксплуатации. Для этого необходимо аккуратно засверлить тонким сверлом края трещин.

Ремонт сколов на фарах выполняется в следующем порядке:

  • промываем и сушим место скола;
  • над центром повреждённого участка устанавливаем инжектор и начинаем подавать клеящую или полимерную смесь;
  • аккуратно заполняем весь объём скола и контролируем отсутствие воздушных пузырьков;
  • убираем инжектор и с помощью ультрафиолетовой лампы подсушиваем клей;
  • чтобы придать восстановленной поверхности большую прочность можно применить отвердитель;
  • после полного застывания смеси убираем напильником выступающие части и неровности;
  • шлифуем место скола с помощью наждачной бумаги или мелкозернистого круга;
  • полируем поверхность фары.

После выполнения такого ремонта фара сможет прослужить довольно большой срок.
 

Замена стекла фары на авто

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

В результате ДТП и аварий, чаще всего, страдают фары автомобиля. Данный компонент автомашины способен лопнуть даже при слабых ударах. Камушки, вылетающие из-под колес автомобилей, едущих впереди, оставляют следы на фарах в виде царапин или трещинок.

Поверхность фар, покрываясь сеточкой трещин, постепенно снижает светопропускаемость материала, что влияет на безопасность движения. Поэтому в подобных случаях требуется замена стекла фары.

Когда нужна замена стекол фары

Как только вы заметите, что освещенность ухудшилась, выполните проверку фар. При наличии проблемы в стекле, его нужно заменить.

Если целостность поверхности фары нарушается, внутрь начинает проникать влага, что приводит к запотеванию стекла и снижению пропускания света. Большинство фар современных автомобилей покрывается светопроницаемым пластиком. При появлении трещин, материал, вследствие нагрева, начинает разрушаться еще быстрее. Ухудшение оптики передних фар может ослепить водителей встречных машин и привести к серьезному ДТП. 

Менять стекла фары рекомендуется и при проведении работ (к примеру, тюнинг переднего бампера) по улучшению экстерьера автомашины. Мутные стекла ухудшат эффект от выполненного обновления.

Итак, когда же нужна замена стекол фары? При:

  • Повреждениях в результате ДТП;
  • Возможности дальнейшего повреждения внутренних элементов фары;
  • Помутнении фары, вызывающей ухудшение светопропускаемости;
  • Снижение степени освещенности дорожного покрытия;
  • Ослеплении водителей встречных автомобилей;
  • Тюнинге корпуса автомашины.

Стоимость наших услуг вас порадует

Стоимость замены стекла фары зависит от ее вида. Однако в любом случае, если вы обратитесь в техцентр «НИВЮС», стоимость наших услуг вас порадует.

Наши клиенты

  • Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
    Авто: AUDI Q3
    Ремонт: ТО+замена свечей.

  • Клиент: Калинин Андрей Викторович
    Авто: Шкода Октавия
    Ремонт: Ремонт ходовой.

  • Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
    Авто: VW Touareg
    Ремонт: ТО2.

  • Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
    Авто: BMW 120i
    Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.

  • Клиент: Трушин Игорь
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Ремонт электропроводки.

  • Клиент: Вовченко Алексей Александрович
    Авто: Nissan Pathfinder
    Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.

  • Клиент: Бодров Сергей Александрович
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.

  • Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
    Авто: Subaru Impreza
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
    Авто: Nissan Teana
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
    Авто: Audi A6
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
    Авто: Subaru Outback
    Ремонт: Кузовной ремонт.

РЕМОНТ ФАР | Автостекло в Сочи

РЕМОНТ ФАР
Производим ремонт фар после ДТП или мелких аварий. Если у вас лопнул корпус фары, крепление или стекло, это не повод покупать новую фару.
Гораздо экономнее обратится к нам и мы все восстановим. Используем профессиональное оборудование для работы с автомобильной оптикой, умеем разбирать не разборные фары без распила, а с использованием специальной химии. Большой опыт работы в направлении ремонта фар.
Вот некоторые работы, которые мы проводим с Вашей фарой:

пайка трещин на корпусе изнутри и снаружи на специальном оборудовании;
восстановление не достающих пластиковых элементов;
восстановление не достающих крепежных ушек фары; ремонт крепления фары;
замена крепежных элементов корректора и внутреннего рефлектора фары.

ЗАМЕНА СТЕКОЛ ФАР
 
Часто бывает, что стекло фары покрывается трещинами, множественны-ми сколами или раскалывается в результати аварии.

В наличии и на заказ стекла на многие марки и модели автомобилей.

Ремонт в таких случаях не возможен, исправить ситуацию можно только заменой стекол фар. Наша компания производит замену стекол передних фар на новые или БУ стекла. Если стекло у Вас уже имеется или есть донор (любая БУ фара с разборки, с целым стеклом), то мы сможем снять стекло фары с донора и установить его на Вашу фару качественно и с гарантией.

ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ФАР И УСТРАНЕНИЕ ЗАПОТЕВАНИЯ
 
Одна из самых распространенных проблем с передней оптикой — нарушение герметичности корпуса фар.

Основными причинами нарушения герметичности фар являются:

образование микротрещин, через которые поступает влага;
при замене ламп влага попала внутрь;
деформация или загрязнение резиновых уплотнителей задних крышек;
использование некачественного герметика;
попадание влаги при мытье подкапотного пространства.

Опыт мастеров лаборатории «Автопризма» позволяет точно диагностировать проблему запотевания и устранить ее в кратчайшие сроки. Специалисты «Автопризма» используют только проверенные материалы и инструменты при ремонте фар. Мы можем гарантировать результат и проблема запотевания фар не побеспокоит вас снова.

ЧИСТКА И ПОЛИРОВКА ФАР ИЗНУТРИ
 
Во время эксплуатации автомобиля внутренняя поверхности стекол фар со временем тускнеет. У мутных фар снижена прозрачность и увеличена рассеивающая способность, это приводит к тому, что водитель в темное время суток не видит объективную обстановку на дороге. Обычное мытье не позволит избавиться от образовавшихся трещин и мелких царапин на фарах — их нужно чистить. И здесь поможет внутренняя полировка и чистка изнутри фар в компании «Автопризма».

РЕМОНТ ФАР: ВЫПОЛНЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛИСТОВ?
Автомобильная оптика – вещь хрупкая и достаточно дорогостоящая. Кроме того, найти замену старым фарам на некоторые модели достаточно сложно. Поэтому многие автолюбители вместо покупки новых фар предпочитают многие работы выполнять своими силами или обращаться в специализированные компании, как наша.
Мы рекомендуем подобные работы проводить с помощью профессионалов, но если Вы все же решили делать это самостоятельно, то ниже несколько советов.

Возможность и способ восстановления автооптики зависит от степени повреждения и материала, из которого она изготовлена. Так, чтобы выполнить ремонт фар после ДТП, провести замену стекол фар, убрать трещину и т.д., может потребоваться набор автомобильных инструментов, сварочный аппарат, компрессор.

Сегодня мы рассмотрим, как справиться с самыми распространенными дефектами фар: трещинами на корпусе, повреждениями креплений, сколами, царапинами,  помутнением стекол.

РЕСТАВРАЦИЯ СКОЛОВ И ЦАРАПИН (ПОШАГОВО)
Сначала промойте и просушите место скола на фаре или светоотражателе.
Установите в центре проблемного участка пистолет для подачи клеевого состава.
Заполните место повреждения клеем, избегая образования пузырьков.
Уберите компрессор и подсушите клей УФ-лампой.
Обработайте участок отвердителем.
После окончательного застывания обработайте место бывшего скола/трещины напильником, а затем шлифмашинкой или наждачной бумагой.
Отполируйте поверхность для придания блеска.

Ремонт фар автомобиля в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Ремонт фар автомобиля

Новое транспортное средство — это комфортабельный опрятный салон, идеальный внешний вид, оптимальное функционирование всех систем. И, конечно же, качественный основной свет. Новые фары блестяще справляются со своими непосредственными функциями. Незапятнанное стекло, чистая оптика, оптимальный светоотражатель дарят отличный эффект. Как следствие, водитель может своевременно заметить какие-либо факторы, провоцирующие опасные ситуации. Чем дольше эксплуатируется авто, тем меньше радуют эффективностью своей работы фары. Световой луч постепенно ослабевает. Ухудшать свойства могут и некоторые внешние факторы. Ремонт фар автомобиля в Самаре — единственная возможность вернуть осветителям их прежние возможности. Мастера автосервиса «РеСТОвратор» занимаются выполнением всех необходимых видов работ.

Причины ухудшения качества фар

  Практически всегда проблема, так или иначе, связана с длительным сроком эксплуатации машины. Цена ремонта фар авто определяется серьезностью проблемы:

  • уменьшается интенсивность света — это вполне нормальный процесс, когда со временем лампы выгорают, причем, совершенно неважно, какого типа лампы используются;
  • пропускается намного меньше света через наружное стекло; чаще всего причина довольно банальная — загрязнение; хорошо, если грязь можно легко убрать с помощью влажной тряпки, но, бывает, мелкие частицы скапливаются в микротрещинах, царапинах и удалить их оттуда крайне сложно;
  • из-за длительной эксплуатации материал стекла помутнел, как следствие — свет рассеивается в меньшем количестве и неравномерно;
  • потускнение, выгорание зеркала, отражающего свет — крайне актуальная проблема для ксеноновых линз, учитывая минимальные масштабы отражателя.

Постепенно ухудшается внешний вид фар. Как следствие, автомобиль не выглядит так, как в момент покупки. Невооруженным взглядом можно понять, что транспортное средство уже далеко не новое. Из-за неоптимального внешнего вида машина фактически выгядит старее на несколько лет.

Восстановление защитного стекла

 Можно бесконечно протирать тряпкой поверхность фар. Но, если грязь, песок проникли в трещины, то результат будет нулевым. Более того, мелкие частицы постепенно будут царапать стекло. Как следствие, существенно ухудшится его внешний вид. Мы знаем, как восстановить фары. Улучшится не только внешний вид, но и светоотдача.

Ремонт фар | Glass Doctor

Ваша машина должна противостоять всему, что бросает на нее мать-природа, от палящего зноя до холодного холода, от сильного ветра до проливного дождя. Передняя часть вашего автомобиля, включая фары, принимает на себя основную нагрузку от этих элементов. Неудивительно, что со временем ваши фары начинают царапаться, тускнеть и обесцвечиваться.

В качестве важной меры безопасности при вождении автомобиля в ночное время вам следует серьезно относиться к состоянию ваших фар. Если время и воздействие элементов повредили их или запотели линзы, Glass Doctor® рекомендует отремонтировать фары.

Важность ремонта фар

Годы воздействия погодных явлений, особенно ультрафиолетовых лучей солнца, вызывают пожелтение фары или появление тумана. Для этого нужно время, потому что производители наносят на линзы защитное покрытие, чтобы замедлить процесс. Однако со временем фары неизбежно приобретут неприглядный вид.

Противотуманные фары ухудшают видимость ночью. Сильно помутневшие линзы могут снизить видимость на 50 процентов.Более тусклый свет фар также затрудняет обнаружение вашего автомобиля окружающими водителями. Это может создать угрозу безопасности, которая подвергнет вас и вашу семью ненужному риску.

Обратившись в ремонт и реставрацию фар, Вы сделаете вождение ночью и в тумане намного безопаснее. Ремонт запотевших фар также намного доступнее, чем их замена. Когда у вас мало лишних денег, это большое преимущество. Кроме того, восстановление фар повышает ценность вашего автомобиля, что делает его важным шагом, если вы решите продать свой автомобиль в будущем.

Виды ремонта фар

Восстановление запотевших фар — важный вид ремонта фар, но, конечно, не единственный. Если в ваших фарах есть трещины или сколы, вы также должны сделать их ремонт в первую очередь.

Система восстановления линз фар Glass Doctor — это комплексное решение для устранения трещин, сколов и обесцвечивания. Уникальное решение сглаживает ямки на акриловых фарах, стирает царапины и удаляет неприятный туман от фар.Это долговечное решение намного дешевле, чем полная замена фары, и в большинстве случаев профессионал Glass Doctor может быстро произвести ремонт, пока вы ждете.

Каждое автомобильное стекло важно для обеспечения вашей безопасности, видимости и комфорта на дороге. От лобовых стекол до окон автомобильных дверей и люков на крыше вы ожидаете, что на вашем автомобильном стекле не будет сколов и трещин, а также будет обеспечено необходимое количество тонировки для обеспечения конфиденциальности и более прохладного интерьера.

Если вам требуется ремонт фар или другие услуги по ремонту автомобильных стекол, обратитесь к Glass Doctor сегодня, и наши специалисты порекомендуют лучший способ сделать ваши фары такими же, как новые.

Можно ли заменить стекло фары?

Сколько стоит замена стекла фары?

Он берет 50 долларов за каждую фару за установку. По данным розничного продавца запчастей AutoZone, средняя стоимость галогенной лампы составляет от 15 до 20 долларов, в то время как лампы HID обычно стоят 100 долларов и более. Аддисон говорит, что средняя стоимость замены всей фары в сборе составляет от 250 до 700 долларов.

Можно ли отремонтировать стекло фары?

НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ЛИНЗ ФАР ПОМОГАЕТ ИЗБЕГАТЬ Дорогостоящую замену ЛИНЗ.Благодаря новому набору для ремонта фар, кузовные мастерские могут быстро и легко отремонтировать потертые и поцарапанные линзы фары примерно за 50 минут без их удаления.

Можно купить только крышку для фары?

Новая крышка фары выглядит точно так же, как та, которая была на вашей машине, когда вы ее забрали в автосалоне. И вам не нужно платить дилерскую цену, чтобы получить его. Если вам нужно заменить линзу фары, мы готовы помочь вам с любыми вопросами, связанными с покупкой или установкой.

Можно ли заменить накладки на фары?

Хоффман говорит, что в подавляющем большинстве автомобилей, над которыми он работал, крышки фар не снимаются и не подлежат замене. Он говорит, что если вы хотите заменить пластик, вам нужно будет заменить всю фару, что может стоить сотни долларов.

Автозона поменяет фару?

Аккумулятор, дворник, фара и аккумулятор для брелока — все это бесплатно. Это означает, что нам не платят за их установку, и мы не обязаны их делать.

Пройдет ли проверку треснувшая фара?

Если у вас треснула фара или задний фонарь, имейте в виду, что они не пройдут техосмотр. Не пытайтесь заклеить свет лентой, даже красной липкой лентой, поскольку в большинстве штатов это прямо запрещено.

Можно ли водить машину с треснувшей фарой?

Это небезопасно. В первую очередь, ездить с разбитой фарой небезопасно. Вождение с использованием только одной фары значительно снижает вашу видимость, что ухудшает вашу способность полностью видеть дорогу; это может стать особенно опасным, если вы столкнетесь с неожиданными препятствиями.

Как защитить фары от дождя?

Иногда необходимо заклеить сломанную фару, чтобы защитить ее от дождя. Заклеивание фар для гонки Определите, какой тип ленты или материала использовать. Отключите фару. Накройте фару малярным скотчем или 3-метровой защитной пленкой.

Сколько стоит замена фары в сборе?

Замена узла фары в автомобиле — простой процесс. Этот процесс может стоить от 20 до 190 долларов в зависимости от того, выполняется ли он профессионально или водителем с комплектом, который можно приобрести в местном магазине автомобильных запчастей.Галогенные лампы стоят от 15 до 20 долларов, а HID… 3 дня назад

Можно ли вас остановить из-за сломанной крышки фары?

Да. Ваше неисправное оборудование является основным нарушением.

Как чистить линзы фар?

Сначала очистите фары Windex или водой с мылом. Затем, используя мягкую ткань, нанесите небольшое количество зубной пасты на влажную фару. (Лучше всего подойдет зубная паста с пищевой содой.)

Продает ли AutoZone накладки на фары?

Если вы ищете оттенок или защиту фар, в AutoZone найдется чехол для фар.У нас есть чехлы, которые подходят для всех основных транспортных средств, поэтому, ищете ли вы чехлы для фар Jeep или хотите приобрести дымчатые фары Ford F-150, AutoZone предоставит вам защитные фары.

Почему накладки на фары мутнеют?

Мутные обесцвеченные линзы фар. Это вызвано ультрафиолетовым светом солнца. Он атакует поверхность пластика и заставляет его оставлять на нем небольшие оспины, выемки и т. Д., И вы видите это как мутный вид.

Сколько Walmart взимает за восстановление фар?

Walmart предлагает услугу очистки фар за 29,88, что неплохо, если она работает.

Замена разбитого стекла фары своими руками

В наши дни довольно редко можно увидеть машину со сломанной фарой. В прошлом хрупкие стеклянные фары были подвержены всевозможным проблемам, таким как запотевание, растрескивание, растрескивание и ржавчина внутри, но современная версия автомобильных фар представляет собой практически неразрушимый пластик.Тем не менее, они все еще ломаются и нуждаются в замене. В других случаях пластик становится настолько разрушенным, что даже хорошая чистка или полировка и ремонт не могут его очистить. Когда фары готовы, пора их заменить.

Сегодня используется ряд различных систем фар. На самом деле, их, вероятно, десятки, если вы включите старое, новое и лишнее. К счастью, последние модели стали стандартом, особенно в больших транспортных средствах и грузовиках. Мы покажем вам, как быстро и легко вы можете установить новую линзу фары на свой автомобиль или грузовик.

Снятие фары

Мэтт Райт, автор, 2014

Если на вашем автомобиле установлены современные пластиковые фары, возможно, вам повезет и вы окажетесь на пути к сверхбыстрой замене света. Чтобы узнать, есть ли у вас такая фара, откройте капот и осмотрите область чуть выше фары. Вы должны увидеть длинную булавку вверху (см. Фото выше). Это там? Большой! Вы на легкой улице. Если его там нет, вам нужно будет снять фару с помощью ряда винтов, которые прикрепляют блок фары к опоре сердечника радиатора.Лучший способ пройти через этот процесс — использовать руководство по ремонту.

Если вам повезло, что у вас есть крепление для фары штифтового типа, вы готовы удалить свет. Штифт будет иметь угловую часть, которая действует как рычаг, чтобы облегчить извлечение штифта. Поверните скошенную часть вверх и используйте ее как ручку, чтобы покачивать штифт взад и вперед и вытащить его из гнезда. Будьте осторожны, так как штифт начинает выходить, потому что в некоторых автомобилях фара может упасть, когда штифт полностью удален.

Палец и наклон

Мэтт Райт, автор, 2014

После снятия штифта фары вся сборка будет легко наклоняться к вам, чтобы вы могли снять ее с автомобиля. Теперь вам нужно снять лампочку или лампочки фары. Большинство автомобилей имеют патрон лампы поворотного типа, с которым очень легко работать. Пока не тяните за жгут проводов. Сначала снимите лампу с фары.

С лампой этого типа поверните пластиковый патрон лампы против часовой стрелки на 1/4–1 / 3 оборота.Обычно он щелкает, когда он полностью повернут, а затем становится намного слабее. Вытяните лампу в сборе, чтобы полностью снять ее с линзы фары.

Обычно нормально оставлять лампочки свисающими с проводов, если вы осторожны, чтобы не разбить их. Если вы беспокоитесь, отключите лампочки и положите их в мягкое безопасное место. Постарайтесь прикасаться к ним тряпкой или салфеткой, так как масло с ваших рук может привести к их преждевременному истечению.

Полное удаление

Мэтт Райт, автор, 2014

Чтобы снять фару с монтажного кронштейна (это гигантское крепление со всеми отверстиями), вы просто осторожно вытаскиваете фиксаторы из их карманов.Я говорю мягко, потому что они могут быть немного ломкими с возрастом, и я видел, как они ломались без особых провокаций. Как говорится, установка обратная снятию. Поздравляю. Вы только что сэкономили серьезные деньги!

A Plus Мобильный ремонт лобового стекла в Атланте и восстановление фар

Цель ремонта мобильного лобового стекла — заделать трещину, вызванную камнем или небольшим предметом на дороге, и предотвратить ее распространение. A Plus — это магазин автомобильных стекол в Атланте, расположенный по адресу 276 Oxford Place NE, который предлагает ремонт лобовых стекол с мобильных устройств (We Come To You), что делает ремонт автомобильных стекол очень удобным.Ремонт окон также улучшит внешний вид. Большинство ремонтов стекла улучшат внешний вид до 80% и сэкономят вам много денег. Если вы хотите, чтобы повреждения исчезли на 100%, вам следует подумать о замене всего лобового стекла. Стоимость замены автомобильного стекла зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, фургона или грузовика. Замена автомобилей с датчиками дождя, камерами и / или функциями помощи водителю может стоить еще дороже. Зачем посещать магазин автостекла, когда мы приезжаем к вам в Атланте, Смирне, Декейтере, Бакхеде, Литонии, Коньерсе, Ковингтоне, Стоун-Маунтин, Такере, Доравилле, Норкроссе, Дулуте, Лоуренсвилле, Джонс-Крик, Пичтри-Корнерс, Розуэлле, Альфаретте, Сэнди Спрингс, Данвуди, Брукхейвен, Ист-Кобб, Мариетта, Кеннесо, Мидтаун Атланта, Колдж-Парк, Кэмп-Крик, Ист-Пойнт, Фэрберн, Мейблтон, Дугласвилл, Юнион-Сити, Фейетвилл, Литония, Ривердейл, Джонсборо, Стокбридж, Элленвуд, Рекс, Макдонаф..

Зачем нужна реставрация фар?

Ваши фары портят вашу машину? Вы когда-нибудь видели немного более старые BMW, Mercedes, Audi, Lexus, Porsche, Acura, Infiniti, Range Rover, Honda, Toyota, Hyundai, Nissan или Mustang, которые все еще были в отличном состоянии, за исключением тех мутных фар? Они заставляют машину выглядеть старше, чем она есть на самом деле. Когда вы едете ночью, вам кажется, что фары ближнего света почти не горят? Им не хватает яркости, чтобы видеть дорогу? В основном это происходит из-за пребывания на солнце и окисления покрытий, которое вызывает желтую облачность.Не покупайте дорогие фары в сборе, которые могут стоить 500 долларов за свет. Нельзя просто заменить крышку фары. Некоторые автомобили требуют снятия переднего бампера для замены фары в сборе. Позвольте нам восстановить ваши фары всего за 45 минут. Наш профессиональный процесс восстановления фар может восстановить ваши фары до чистого состояния за небольшую часть стоимости замены!

Если вы столкнулись с трудностями или чаще используете свой яркий ночью, поврежденные или запотевшие фары могут затруднить просмотр.Мы рекомендуем обратиться к специалисту A Plus для ремонта ваших фар. Вам не нужно беспокоиться о замене чего-либо, потому что наша служба восстановления фар в Атланте готова предоставить вам лучшие услуги по восстановлению фар на всех типах моделей автомобилей. Наши специалисты по восстановлению фар могут восстановить ваши фары до чистоты за небольшую часть стоимости замены. Сборка фар может стоить 500 долларов и более. Мы здесь, чтобы помочь вам и предоставить вам недорогие услуги по ремонту фар у вас дома.Наша главная цель — повысить безопасность водителя, снизить затраты на долгосрочное обслуживание автомобиля, а также улучшить внешний вид автомобиля в целом.

Ремонт лобового и оконного стекла автомобилей

Ремонт лобового стекла безопасен


Это эффективно, удобно и в большинстве случаев занимает менее 30 минут. Ремонт лобового стекла восстановит структурную целостность лобового стекла, предотвратит распространение повреждений и сделает пятно гораздо менее заметным без удаления и замены стекла.
Прежде чем покупать дорогую замену, позвольте нам отремонтировать ваше лобовое стекло. Замена автостекол может стоить до 1600 долларов, но наши сертифицированные специалисты по ремонту лобового стекла могут отремонтировать сколы, зазубрины и трещины длиной до 12 дюймов за небольшую часть стоимости замены!
Большинство повреждений лобового стекла вызвано камнями, поднятыми шиной проезжающего автомобиля.

Процесс ремонта лобового стекла

Чтобы устранить повреждение, наш техник по ремонту лобового стекла вводит оптически подобранную акриловую смолу в поврежденный участок лобового стекла.Смола заменяет воздух, попавший в поврежденную область, а затем отверждается, создавая молекулярную связь, которая укрепляет стекло и предотвращает распространение повреждений. После отверждения смола выравнивается по поверхности стекла и полируется до стеклянной отделки. При правильном выполнении ремонт будет почти незаметен и не обнаруживается на ощупь. Ремонт стекла не только улучшает внешний вид вашего автомобиля, но, что более важно, обеспечивает безопасность пассажиров автомобиля за счет восстановления структурной целостности лобового стекла.Концепция экологичности распространяется по всему миру, поскольку отрасли и потребители выбирают более экологически чистые варианты. Ремонт ветрового стекла не наносит вреда окружающей среде, исключает необходимость дорогостоящей замены, улучшает внешний вид и увеличивает стоимость при перепродаже любого транспортного средства.

Преимущества ремонта лобового стекла
• Восстанавливает структурную целостность стекла
• Успешность 99,9%
• Рентабельность
• Бесплатно. Большинство страховых компаний отказываются от полной франшизы

• Быстро.Обычно ремонт лобового стекла занимает от 15 до 30 минут.
• Экологичность

Профессиональная служба восстановления фар в Атланте

Ваши фары поцарапаны или обесцвечены?
Кажется, им не хватает той яркости, которую они когда-то имели? Прежде чем купить дорогую замену, позвольте нам восстановить ваши фары. Замена линз у дилеров может стоить до 500 долларов за фару, не включая плату за установку. Наши профессиональные специалисты по восстановлению фар могут восстановить ваши фары за небольшую часть стоимости замены!

Что такое восстановление фар?
Раньше фары делали из стекла.Этот автомобиль выпускается ограниченным количеством размеров и форм. Развитие технологий позволило автопроизводителям использовать поликарбонат для изготовления линз фар. Поликарбонаты дали производителям много преимуществ при изменении формы и размера фар, но главный недостаток заключается в том, что со временем окисление изменяет физическую поверхность линзы фары. Новые фары имеют покрытие, устойчивое к ультрафиолетовому излучению, нанесенное производителем. Это помогает защитить линзу от окисления. После многих лет воздействия погодных условий покрытие разрушается.Профессиональные реставрации фар удаляют это окисление путем шлифовки, полировки и повторного нанесения защитного УФ-покрытия. Восстановление исходной четкости фар улучшает внешний вид автомобиля и, что более важно, улучшает ночное видение во время вождения.

Преимущества восстановления фар:
Концепция экологичности распространяется по всему миру, поскольку отрасли и потребители все чаще, чем когда-либо, выбирают экологичные альтернативы. Восстановление фар предотвращает ненужную утилизацию обесцвеченных фар, которые в настоящее время отправляются на свалки, что делает этот процесс очень экологически чистым.

Часто задаваемые вопросы о реставрации фар:

Как обесцвечивается фара?
Кислотный дождь, влажность, насекомые, химические вещества, дорожный мусор, соль, загрязнения, щетки для автомойки и солнечный свет способствуют окислению и обесцвечиванию фар.

Как изменение цвета влияет на фару?
Окисление и обесцвечивание снижают способность фар проецировать свет, тем самым значительно снижая их эффективность в ночное время.Эта проблема становится еще более очевидной в суровых погодных условиях.

Зачем восстанавливать фару?
Восстановление исключает дорогостоящую замену, улучшает внешний вид и увеличивает стоимость при перепродаже любого автомобиля.

Улучшит ли восстановление фар видимость при вождении ночью?
Да, вождение с непрозрачными или обесцвеченными линзами представляет собой угрозу безопасности.

Интересные факты о подготовке фар

Идеально исправные фары — важная составляющая безопасности дорожного движения. Речь идет не только о том, чтобы увидеть маршрут, других участников дорожного движения и возможные препятствия в темноте. Яркие и функциональные фары также делают его намного заметнее. Поскольку передние фары автомобилей расположены близко к дороге, они обычно подвергаются всевозможным проблемам: насекомые и выброшенная грязь, а также мелкие камни загрязняют стекло фары. В долгосрочной перспективе от этого напряжения возникают небольшие царапины и микротрещины.В худшем случае большой каменный скол может стать причиной взрыва или трещины фар. Но даже незначительные повреждения могут со временем усугубиться и в конечном итоге разрушить все стекло. Причина этого в том, что вода может скапливаться в трещинах, расширяться при замерзании зимой и затем лопнуть стекло фары.

Кроме того, трещины в стекле фары приводят к попаданию влаги внутрь, а также к повреждению электроники фары. Поэтому рекомендуется заранее устранить небольшие повреждения и царапины на фаре, чтобы предотвратить эти последствия.Как правило, отремонтировать фару намного дешевле, чем заменить ее, что часто бывает необходимо в случае сильного износа. У фар из поликарбоната есть как достоинства, так и недостатки. Современные фары изготовлены из пластикового поликарбоната. Материал легкий, но устойчивый к царапинам и ударам. Его преимущество перед стеклом в том, что оно не раскалывается при повреждении.

Еще одним свойством поликарбоната является его устойчивость к большинству воздействий окружающей среды, таких как вода.Кроме того, на него не влияет вода, соли или масла, что придает ему очень высокую атмосферостойкость. Одно из немногих недостатков поликарбоната — УФ-свет. Поэтому, чтобы воспользоваться всеми положительными свойствами поликарбоната без слишком быстрого пожелтения фар, их покрывают стойкой к ультрафиолетовому излучению краской. Это также защищает фару от повреждений, вызванных внешними воздействиями. Поликарбонат расширяется под действием тепла и снова сжимается при более низких температурах. Однако это не касается покрытия.

Таким образом, в то время как крышка фары расширяется и сжимается из-за тепла и холода, покрытие не может следовать. В результате на краске появляются трещины. Эти слабые места, в свою очередь, могут помочь ультрафиолетовому свету проникнуть в поликарбонат и атаковать его. Со временем все больше и больше защитного лака отслаивается, и все большие участки стекла фары подвергаются воздействию солнечного света. В итоге линза фары кажется слепой. Это не только визуальный дефект, но и влияет на работу. С одной стороны, общий светоотдача ниже, с другой стороны, в случае матовых фар также негативно сказывается рассеяние света.Достаточная причина, по которой TÜV не только сообщает о разбитых лампах и трещинах или реальных повреждениях фар во время проверки, но, в зависимости от серьезности и серьезности проверяющего, проверяющий может, безусловно, потребовать устранения этого недостатка.

Хорошая новость: поликарбонат можно отремонтировать. Обычные методы ремонта дефектных линз фар сложны и требуют много времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.