Ремонт порезов шин легкового автомобиля: Ремонт боковых порезов шин в Москве — «BISNESSHINA.RU»

Содержание

Ремонт шин — Боковой порез

Ремонт шин — Боковой порез

В настоящее время использование бескамерных шин на легковых автомобилях и джипах столь всеобщее, что когда говорится о исправлении каких-то повреждений резины, речь в общем-то идет про ремонт бескамерных шин. И вот с точки зрения особенностей их конструкции, боковой порез шины, это очень серьезное повреждение.

Что такое боковой порез шины?

Самый распространенный ныне тип, это бескамерная шина с радиальной схемой корда. Свод шины, ее форма создается слоями резины и нитями корда, которые играют роль гибкого внутреннего каркаса. У радиальных шин нити корда располагаются параллельно друг другу поперек окружности колеса, от обода к ободу.

Боковой порез означает, что как минимум одна из поддерживающих свод опор перебита. Причем, обычно скорее не одна. Наилучшим решением было бы заменить всю перерезанную нить, находящуюся в толще резины, по всей длине, целиком от начала до конца. То есть, в идеале пересоздать шину заново. Что получится дороже, чем купить новую.

Ремонт бокового пореза шины

Поэтому практический ремонт бокового пореза бескамерной шины представляет собой компромисс между идеальным и возможным. Что бы компромисс был все же ближе к идеальному, чем к просто возможному, необходимы современные профессиональные оборудование и расходные материалы, опытный и квалифицированный персонал.

Помимо этого, Hofmann Сервис обладает еще и таким важным в деле ремонта бокового пореза качеством как ответственность. Ответственность просто не взяться ремонтировать шину, если ее повреждение чрезмерно и не позволяет достичь надежного результата.

Hofmann Сервис производит ремонт бокового пореза бескамерных шин легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов. Непосредственно исправление пореза представляет собой сочетание горячей вулканизации резины в районе ремонтируемого повреждения и устанавливаемой специальной кордовой заплатки. Порез заполняется сырой резиной, которая во время вулканизации на молекулярном уровне связывается с резиной шины.

Заплатка с кордом ставится с целью восстановить, насколько это возможно, нарушенную жесткость конструкции.

После исправления бокового пореза желательно провести балансировку, так как распределение массы шины в результате ремонта меняется.

Сроки

Время, необходимое для ремонта бокового пореза шины определяется особенностями повреждения и необходимого для его исправления объема работ. Шины, боковые порезы и некоторые другие детали могут быть весьма разнообразны, поэтому определенность в вопросе со сроками возникает только при приеме конкретной шины в работу в одном из наших сервисных центров.

Цена

Цены на работы по ремонту шин / бокового пореза так же формируются индивидуально в каждом конкретном случае. Исходя из масштабов и сложности ремонта, использованных расходных материалов. Так что итоговая стоимость выполненных работ определяется администратором.

Впрочем, выше можно ознакомиться с базовыми ценами на ремонт шин или сделать это на отдельной странице с прайс-листом. Что позволит составить для себя ориентировочный бюджет возможных ремонтных работ.

Ремонт бокового пробоя (вулканизация 1 место)

Шиномонтаж и балансировка колес. Ремонт шин.

Шиномонтаж необходим для устранения проколов, боковых порезов или просто сезонной смены резины на автомобиле. Очень важно, чтобы шиномонтажные работы выполнялись на специальном оборудовании и при этом точно соблюдалась технология шиномонтажа, которая включает в себя демонтаж и монтаж шины, балансировку колеса, т.е. балансировку шины с диском в сборе. Балансировка необходима для устранения дисбаланса колес, который в свою очередь приводит к биению руля и повышенному износу элементов подвески и шин. Отдельного внимания заслуживают операции по ремонту шин, на которых есть смысл остановиться подробнее.

Ремонт проколов и повреждений

Самая сложная операция по ремонту шин автомобиля — это ремонт боковых порезов и пробоев. К таким ремонтам могут привести следующие неблагоприятные условия:

— сильные неровности дороги ( выбоины и ямы )

— удары колес о неровности дорог и бордюры при слабом давлении воздуха в шинах

— езда по строительному мусору, острым металлическим предметам.

Рано или поздно все автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как ремонт бокового пореза шины. Многие сервисы отказываются выполнять ремонт боковых порезов. Такой вид ремонта, как боковой ремонт шин, могут выполнить только хорошо оснащенные компании с высококвалифицированным персоналом.

Технология. Ремонтопригодность шин.

Ремонт боковых порезов в центрах производится в два этапа:

1. Вулканизация места пореза.

2. Установка специальной латки.

Боковой ремонт шин сложен именно правильным исполнением второго этапа. Так, чтобы успешно выполнить ремонт боковых порезов шин, нужно подобрать четко совпадающую с кордом шины по структуре латку. Далее осуществляется тщательный анализ поврежденной поверхности с целью определения конкретной методики наложения латки, чтобы ремонт бокового пореза шины дал лучший результат – максимальное восстановление ее жесткости. Ремонт автомобильных шин мы осуществляем с использованием сертифицированных материалов и разрешенным заводом-производителем технологий.

Проколы и повреждения в любой части протектора и боковины шины снижает ее характеристики уровень безопасности, и шина подвергнутая такому воздействию должна быть заменена на такую же или отремонтирована.

Вулканизация — это способ ремонта шин при разного рода повреждениях. Бывает она двух видов – «холодная» и «горячая».

Холодная вулканизация – это скрепление двух материалов с помощью клеящего состава (в данном случает резиновых составляющих) без термической обработки.

Горячая вулканизация отличается от холодной тем что скрепление материалов происходит с применением высоких температур. Горячая вулканизация для протекторной части применяется в крайних случаях, так как будет изменение рисунка протектора, а от этого и сцепных свойств. Горячий ремонт делается в основном для боковых повреждений.

Грибки.

Шины для внедорожников, легких грузовиков и обычных легковых автомобилей ремонтируются грибками диаметром от 6 до 8мм.

Кордовые заплатки (радиальные и диагональные пластыри) с определенным направлением установки. Они применяются для ремонта проколов в протекторной и боковой части, боковых грыж и порезов боковины. Кордовые заплатки бывают от 1 до 3х слоёв нейлонового корда. Порезы боковины ремонтируются в почти 100% случаях, когда порез произошёл параллельно нейлоновому корду.

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые клиенты!

Крепежные элементы колес (болты, гайки, шпильки) являются расходным материалом. В случае выхода их из строя, техцентр ответственности не несет.

В целях безопасности, через 10 км пути необходима проверка затяжки колес.

Ремонт автомобильных шин в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Ремонт боковых порезов | Санкт-Петербург

Прокол

Проколом называется повреждение шины без пореза на длительном участке. Следствием прокола может стать разрыв корда, устранение которого является жизненной необходимостью. Ремонтные работы в этом случае проводятся после извлечения инородного тела из покрышки.

Боковой порез

Порез или боковой является более крупным повреждением. Он появляется при наезде на острые предметы. Причиной пореза также может стать парковка автомобиля вплотную с бордюром на большой скорости. При таком повреждении также нарушаются нити корда.

Вздутие (грыжа)

Вздутие — это первый признак того, что начинается отслоение верхнего слоя от корда. Если вовремя не предпринять соответствующие меры, то езда на шинах с грыжей может привести к отслоению протектора. В более запущенных случаях может произойти взрыв камеры.

Причины повреждений шин

Чтобы продлить период использования покрышек, следует предварительно ознакомиться с основными причинами, вызывающими преждевременный износ изделий. Таким образом можно будет предупредить возникновение проблем с автомобильными шинами. К основным причинам повреждений шин относится:

  • избыточное давление;
  • низкое давление;
  • длительная эксплуатация в условиях максимальной нагрузки;
  • производственные дефекты;
  • некорректное проведение монтажных работ;
  • максимальная скорость передвижения;
  • механические повреждения (наезд на препятствие).

Регулярная эксплуатация автомобиля на высокой скорости может привести к максимально быстрому износу резины. Каждая модель изделия имеет свой индекс скорости, поэтому перед совершением покупки следует обращать внимание на этот момент. Скоростная вариация шин проектируется с учетом повышенной устойчивости к дополнительному тепловыделению.

Избыточное или недостаточное давление в шинах — это наиболее распространенная причина, по которой общий эксплуатационный ресурс изделия имеет тенденцию к снижению. При низком давлении боковая стенка камеры подвергается деформации. Все это приводит к избыточному нагреву материала. Высокий уровень давления делает шину слишком уязвимой к различного рода выбоинам и неровностям на дорогах.

Также имеет место заводской брак. Суть производственных дефектов заключается в плохом качестве соединения корда с протектором. Впоследствии это может привести к отслаиванию и разрыву шины.

Виды ремонта покрышек

Особенности проведения ремонтных работ определяются характером повреждения шин. Наша компания представлена на рынке оказания услуг уже продолжительное время, поэтому штатные специалисты готовы разрешать проблемы любого уровня сложности.

ремонт бескамерных шин жгутиком
преимущества: оперативность — время ремонта покрышки не более 10 минут
недостатки: данный вид ремонта является временным решением вопроса и на него не распространяется гарантия!

ремонт шин с установкой заплатки («холодная вулканизация»)
преимущества: данным видом ремонта можно отремонтировать любые проколы и деформации на Вашей покрышке (проколы по протектору, боковые проколы, порезы по беговой дорожке, «ГРЫЖИ» на бортах покрышки)
время ремонта шины: в среднем 30 минут

ремонт шин методом горячей вулканизации
преимущества: данным видом ремонта можно отремонтировать сложные боковые порезы шины
время ремонта шины: от 1,5 до 3 ч.

Качественный ремонт покрышек по выгодной цене

Эксплуатация транспортного средства с поврежденными шинами может стать причиной попадания в дорожно-транспортное происшествие. Именно поэтому качественный ремонт покрышек имеет очень важное значение. Работы по восстановлению первоначальных эксплуатационных характеристик автомобильных шин должны осуществляться при непосредственном участии профильных специалистов. В качестве таких профессионалов выступают сотрудники нашего сервиса.

Необходимость проведения ремонтных работ в случае обнаружения повреждений на поверхности шины определяется тем, что это позволяет минимизировать вероятность попадания в ДТП. Специалисты нашей компании в кратчайшие сроки выполнят качественный ремонт покрышек по выгодной цене.

Высококвалифицированные кадры нашей фирмы смогут оказать необходимую консультацию относительно любых вопросов, касающихся восстановления поврежденных шин. На все виды работ мы предоставляем бессрочную гарантию, что является подтверждением высокого качества предоставляемых услуг.

Ремонт проколов и порезов шин

Качественный ремонт боковых порезов

Условно ремонт боковых порезов шин можно разделить на следующие этапы:

  • Мастера внимательно осматривают место пореза покрышки.
  • После чего снимают шину с диска колеса, зачищают проблемное место с целью дальнейшего легкого проваривания поврежденного участка.
  • На основании полученных результатов диагностики применяется «холодная» или «горячая» вулканизация.
  • Обратно устанавливается покрышка на диск и проводится балансировка колеса.

При этом важно основательно обезжирить место пореза и выполнить разметку для последующей установки заплатки. Специалисты компании “РемонтКолес24” справятся с задачей любой сложности, устранят даже самый глубокий боковой порез, что позволит вам продолжить движение на автомобиле буквально спустя 30-40 минут после начала ремонтной операции. Прокол устраняется еще быстрее.

Ремонт шин с пожизненной гарантией

Мы не только быстро выполним ремонт бескамерных шин, но и предоставим гарантии на все виды оказанных услуг. В “РемонтКолес24” к вашим услугам исключительно профессиональное обслуживание. В процессе ремонта автомеханиками передвижного шиномонтажа применяются качественные ремкомплекты и специальные вулканизирующие материалы. Уникальные технологии устранения проколов и порезов позволят продолжать эксплуатацию автомобиля без каких-либо отклонений в управлении и последствий. Но, самое главное – “РемонтКолес24” устранит прокол или боковой порез и предоставит на эти виды работ гарантию на весь срок службы шины.

Оперативный выезд в течение двух минут

Чтобы воспользоваться услугами выездного шиномонтажа “РемонтКолес24”, достаточно позвонить по указанному на сайте номеру телефона. Диспетчер примет и обработает заявку, после чего в течение двух минут мобильный экипаж выедет к вам на встречу. А уже спустя 20 минут специалисты будут на месте. Оперативная работа возможна благодаря расположению экипажа в каждом районе Москвы.

Быстрый, качественный ремонт прямо на дороге

Выездной ремонт проколов шин – отсутствие очередей, экономия времени и личных средств. Какие бы проблемы не случились с колесами автомобиля посреди дороги – обращайтесь за помощью в “РемонтКолес24”. Квалифицированный персонал оснащен по последнему слову технологий, что позволяет нашим специалистам максимально быстро и эффективно устранять проколы и боковые порезы шин. Окажем услуги стационарного шиномонтажного сервиса прямо на дороге. Обслуживаем все районы Москвы и области. “РемонтКолес24” – ваш личный эксперт по колесам автомобиля.

Ремонт шин, устранение проколов и боковых порезов, грыжи на колесе

АКЦИЯ!


Бесплатный шиномонтаж при ремонте боковых порезов и грыж

Оплачивайте только ремонт! А монтажные работы и балансировка В ПОДАРОК!


(более подробно в разделе акции)

Шиномонтаж ВАО предлагает услуги по ремонту колес и шин автомобилей:

  • устранение боковых порезов
  • ремонт проколов
  • ремонт грыжи на колесе

В шиномонтаже ВАО Москвы услуги по ремонту колес автомобилей, устранение проколов и боковых порезов шин, ремонт грыжи на колесе — это основное направление деятельности. Мастерская оснащена всем необходимым для выполнения качественного ремонта шин.

В большинстве случаев все из этих дефектов подлежат устранению, шина восстанавливается и может эксплуатироваться еще длительное время. Доверяйте ремонт только профессионалам!

Ремонт прокола шины по протектору

Прокол шины — на первый взгляд простейшее из повреждений покрышки. Для его ремонта даже существует специальные комплекты для самостоятельного ремонта жгутом.

Ремонт жгутом

Этот комплект сделан для экстренного ремонта в дороге, при отсутствии возможности заехать в специализированную мастерскую. Если рассмотреть процесс внимательнее то можно увидеть минусы этой технологии ремонта с которыми встречаются водители:

  • Во-первых, это сам жгут. Ведь по факту жгут — это волокно, пропитанное смолой, которая в процессе эксплуатации вымывается и колесо снова начинает спускать и тут появляется второй минус.
  • Во-вторых, для того, чтобы Вам установить жгут, необходимо из дырочки от самореза или гвоздика в 1мм сделать отверстие специальным напильником диаметром 5-10мм. И теперь колесо спустит гораздо быстрее чем изначально, когда там торчал саморез.

Мы рекомендуем Вам пользоваться другим видом ремонта:

Ремонт грибком или заплаткой

Профессиональным ремонтом считается установка резинового грибка (или заплатки). А в случае мелкого прокола, — например, гвоздиком. Грибок используется при повреждении большими предметами, такими как болт, кусок арматуры, после ремонта жгутом и прочие предметы. В грибке предусмотрена ножка, которая служит для заполнения отверстия. Грибок устанавливается один раз и на весь срок службы покрышки.

Ремонт боковых порезов и грыж

Реалии наших дорог к сожалению приводят к таким ситуациям когда на колесе появляется грыжа или в худшем случае боковой порез.
Возникает вопрос: «Что с этим делать?». Существуют три варианта:

ПЕРВЫЙ: приобрести новую покрышку но это дорого и в большинстве случаев у Вас остальные колеса будут в этот момент уже с износом и характеристики сцепления покрышек с дорогой будут отличаться.
ВТОРОЙ: приобрести б/У с таким же примерно износом но ее будет не просто найти и не факт что на этой покрышке не будет других дефектов.
ТРЕТИЙ: воспользоваться услугой по ремонту бокового пореза или грыжи.

Ремонт бокового пореза является самым сложным и ответственным ремонтом шин. Тут необходимо абсолютное соблюдение правил ремонта. На данный момент существуют две технологии: холодная и горячая вулканизация. В настоящее время можно отремонтировать даже шины грузовых автомобилей и спецтехники давление внутри которых в среднем в 4 раза выше чем в легковых автомобилях около 8,5 атмосфер.

Холодная вулканизация

Холодная вулканизация может быть применена только при мелком боковом проколе. Процесс холодной вулканизации происходит благодаря химической реакции двух компонентного клея в течении 24 часов.

Горячая вулканизация

Горячая вулканизация считается самым надежным и правильным ремонтом боковых порезов и грыж, так как при горячей вулканизации помимо химического процесса место ремонта прогревается до 130-150 градусов и кордовая заплатка прижимается к покрышке специальным прессом для создания давления. Пресс и температура также необходимы для ремонта с внешней стороны покрышки, повреждение зачищается и заполняется сырой резиной. Благодаря температуре и давлению ускоряется процесс вулканизации, и в отличии от холодной, занимает всего 4-5 часов. После такого ремонта кордовая латка с шиной становятся единым резиновым элементом.

Наши работы по ремонту шин

Ремонт боковых порезов шин в Москве

Закажите у специалиста, зарегистрированного на Юду, ремонт боковых порезов шин – цена данной работы будет невысокой. Наши исполнители окажут полный спектр услуг по шиномонтажу в Москве, при необходимости произведут работы срочно. Мастера Юду ремонтируют машины с использованием специального оборудования (шиномонтажные станки, компрессоры, подъемники и др.), а также инструментов известных производителей.

Что предлагают исполнители Юду?

Мастера, зарегистрированные на YouDo, выполняют разные виды работ – от устранения пореза шины до ремонта авто любой сложности. При боковом повреждении камеры будет установлена качественная заплатка. Также исполнители Юду оперативно поменяют неподлежащие восстановлению детали и осуществят другие виды работ:

  • комплексный осмотр, диагностика с помощью специальных высокоточных датчиков
  • ремонт ходовой части машины, переборка двигателя
  • недорогая сезонная замена резины
  • балансировка и нормирование давления в колесах

Исполнитель Юду устранит не только прокол, но и грыжу на покрышке. Он отремонтирует как легковой, так и грузовой автомобиль. Монтаж и устранение неисправностей осуществляются в специализированной мастерской или по указанному вами адресу. Многие специалисты Юду работают круглосуточно, и в экстренных случаях они оперативно выполнят для проведения ремонтных работ срочный выезд на трассу.

Расценки на работы исполнителей YouDo

Стоимость работы профессионалов, зарегистрированных на Юду, зависит от сложности повреждения, от расценок на расходные материалы. Исполнитель YouDo быстро осмотрит технику и сразу сориентирует вас, сколько стоит то или иное предложение по ремонту автомобильной шины. Также расценки зависят от других факторов:

  • какое оборудование используется исполнителями
  • как срочно необходимо выполнить заказ
  • где производятся работы (в мастерской или по указанному вами адресу)

Исполнители Юду недорого устранят повреждения корда, осуществят обслуживание ступиц, заменят тормозные колодки, выполнят развал-схождение, возьмут на хранение летнюю или зимнюю резину и решат многие другие задачи. Вы можете уже сейчас заказать на сайте YouDo ремонт боковых порезов шин – цена услуги будет приемлемой. Также есть возможность осуществить вызов исполнителя Юду по телефону.

Почему следует обратиться к исполнителям YouDo?

Большинство специалистов, зарегистрированных на Юду, работает семь дней в неделю круглосуточно. Мастера соблюдают при ремонте автомобильных шин все стандарты качества и применяют современные технологии.

Также в числе преимуществ сотрудничества с исполнителями YouDo:

  • доступная стоимость работ
  • высокий уровень квалификации мастеров
  • качественный сервис в удобное для вас время

Исполнители Юду оперативно заменят или отремонтируют шину в любом районе Москвы, а также за пределами города. Заказать услуги специалиста вы можете на сайте YouDo на удобное время.

Если вы доверите профессионалу, зарегистрированному на YouDo, ремонт боковых порезов шин, цена работы будет договорной.

Когда можно отремонтировать шину?

От выбоин до заблудших гвоздей и шурупов — ваши шины могут столкнуться с множеством опасностей на дороге. А когда они повреждаются или выходят из строя, у вас может возникнуть вопрос, стоит ли покупать новый комплект или профессионально отремонтировать шину.

Не каждую спущенную или проколотую шину можно отремонтировать, но есть и другие случаи, когда вы можете вернуть шину — и весь ваш автомобиль — на дорогу с помощью быстрого ремонта.Прочтите, чтобы узнать, какие повреждения шин можно отремонтировать и когда вам следует заменить их.

Какие повреждения шин можно отремонтировать?

Можно ли отремонтировать проколотую автомобильную шину?

Местоположение прокола и серьезность повреждения часто могут быть решающими факторами между ремонтом шины и заменой. Если у вас есть шина, имеющая прокол в области протектора, и ее диаметр не превышает 1/4 дюйма (6 мм), простой ремонт может помочь.

Если в шине есть два прокола, отремонтировать шину все же можно при условии, что проколы находятся на расстоянии не менее 16 дюймов друг от друга, а максимальное количество ремонтов не превышает в общей сложности двух ремонтов в шине. Если будет больше проколов, вам следует подумать о покупке новой шины. Проколотые шины, вероятно, потребуется заменить, если:

  • Прокол диаметром более дюйма
  • Прокол в боковине или плече шины
  • У вас есть несколько проколов на расстоянии менее 16 дюймов друг от друга

Можно ли отремонтировать спущенную шину?

Долговечные шины, такие как шины Bridgestone DriveGuard, часто позволяют выиграть немного больше времени в случае спущенной шины.Но если они двигаются с давлением менее 15 фунтов на квадратный дюйм, они могут не подлежать ремонту. Чтобы предотвратить эту проблему на беговых дорожках и в других случаях, избегайте управления автомобилем, если у вас есть квартира или мало воздуха.

Можно ли отремонтировать шины с боковыми пузырями?

Если вы заметили пузырек на боковине шины, вероятно, это произошло из-за сильного удара. К этой проблеме могут привести такие факторы, как вождение по ровной местности, выбоина или бордюр, слишком быстрое преодоление лежачих полицейских или железнодорожных переездов, а также перегрузка шин.Хотя эта крошечная выпуклость может показаться не пугающей, шины с боковыми пузырями не подлежат ремонту, и вам следует заменить шину как можно скорее.

Можно ли отремонтировать шины, у которых уже есть ремонт?

Отремонтированные шины часто можно отремонтировать снова, если повреждение не повлияло на ранее отремонтированный участок. Например, если у вас возникла проблема с гвоздем в шине, вы можете быстро отремонтировать ее, если место прокола не совпадает с предыдущей травмой шины и ремонт был проведен правильно.Если они накладываются друг на друга, скорее всего, вам потребуется замена.

Можно ли отремонтировать шину после автомобильной аварии?

Часто поврежденные шины необходимо заменить после серьезной аварии. Если в результате аварии шина получила серьезные повреждения, например значительные порезы или отслоения протектора, ее следует заменить, а не ремонтировать.

Замечательный ремонт шин №№

У вас может возникнуть соблазн быстро исправить ситуацию, если у вас спущенная или поврежденная шина.Вот два, которые можно использовать в экстренных или краткосрочных ситуациях, но не следует рассматривать как долгосрочный ремонт шин:

Что следует использовать: герметики или аварийные надувные устройства?

Эти быстрые исправления — палка о двух концах. Они помогут вам доставить вашу машину в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, но не рассчитывайте, что они надолго задержат вас в дороге. Герметики для шин могут замерзнуть в холодную погоду, повредить вашу систему контроля давления в шинах и оказаться неэффективными при ремонте любых повреждений шин, которые более серьезны, чем медленная утечка или небольшое отверстие.Также важно отметить, что наши специалисты не смогут устранить проколы в шинах с помощью временных герметиков для аварийного ремонта.

Когда можно залатать спущенную шину?

Опять же, это быстрые исправления, которые не предназначены для длительного использования проколотых или поврежденных шин. Рассматривая заплату или замену спущенной шины, помните, что заплатка не заполняет отверстие, оставленное проколом, в то время как пробка не обеспечивает постоянного уплотнения.Короче говоря, установка исправлений или подключений сами по себе никогда не является адекватным долгосрочным решением. Вот почему в Firestone наши технические специалисты могут использовать комбинацию патч-заглушек, чтобы обеспечить адекватное долгосрочное решение для некоторых проколов шин.

Уход за шинами

Чтобы обеспечить безопасный ремонт или замену вашей шины, лучше всего, чтобы ее проверял и ремонтировал обученный техник. Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care и спросите о наших услугах по ремонту шин.Ваша безопасность является нашим приоритетом, и мы поддерживаем всю нашу работу тройным обещанием, которое гарантирует, что ваш ремонт будет исправным, с правильной ценой и точно в срок.

Теперь, когда вы знаете, когда ремонтировать автомобильную шину вместо замены, назначьте встречу сегодня!

Что такое повреждение боковой стенки шины (и когда заменять шину?)

Если вы когда-либо сталкивались с проколом шин вашего автомобиля, вы знаете, что прокол может быть неприятным.

К счастью, большинство проколов легко отремонтировать, и их часто можно исправить за считанные минуты с помощью комплекта для ремонта шин.

К сожалению, ваши шины могут иметь повреждения, которые не так просто исправить, и в большинстве случаев вам необходимо заменить всю шину. Часто причиной этого является повреждение шины боковины.

Но что такое повреждение боковины шины и насколько оно серьезно? Давайте разберемся!

Что такое повреждение шины боковины?

Повреждение шины боковины — вот как это звучит; повреждение боковины шины, то есть повреждение находится на стороне шины, а не на протекторе шины.Повреждения боковины шины в большинстве случаев не подлежат ремонту.

Часто вы можете заметить его по глубокой царапине или пузырю на боковине шины. Это может произойти в результате небольшой аварии или если вы подъехали слишком близко к обочине дороги. Это также может произойти из-за палок или других острых предметов после дороги.

Повреждение шины боковины действительно серьезно, и теперь мы объясним, почему.

Безопасно ли ездить на шине с повреждением боковины?

Повреждение шины боковины небезопасно ездить.Боковины шин гораздо более чувствительны, чем протектор. Во многих случаях повреждение повреждает всю конструкцию шины, и это может привести к взрыву в любой момент.

Это также немного зависит от размера царапины или повреждения. Если царапина маленькая и неглубокая и не доходит до ниток, вам, вероятно, не стоит особо беспокоиться об этом.

Насколько сильно повреждена боковина шины?

Практическое правило для определения того, насколько сильно повреждена боковина шины, заключается в том, что если вы видите резьбу в повреждении, определенно пора заменить шину.

Резьба часто находится в шине от 1/8 ″ до 3/16 ″ (от 3 до 4,5 мм), но чтобы точно определить, нужно ли вам заменять шину, вам нужно посмотреть на само повреждение.

Если на боковине шины образовался пузырек, его необходимо сразу же заменить, так как существует большой риск, что он взорвется в любой момент.

Чтобы быть уверенным, что с шиной не случится ничего серьезного, вы должны позволить эксперту осмотреть повреждения.

Найдите ремонтную мастерскую, которая не продает шины, и спросите их.Если вы пойдете в ремонтную мастерскую, которая продает шины, велика вероятность, что они захотят, чтобы вы купили новые шины.

Можно ли отремонтировать повреждение шины боковины?

Повреждение боковины шины, достигающее резьбы, никогда не должно ремонтироваться, поскольку оно повреждает всю конструкцию шины.

Если на боковине шины есть пузырек, он также не подлежит ремонту, а небольшие проколы также не подлежат ремонту.

Единственный раз, когда вы можете склеить поврежденную боковину шины, если это очень мелкая царапина, не доходящая до резьбы.

Однако, если царапина или повреждение настолько мелкие, нет смысла их приклеивать, поэтому я бы сказал, что вы никогда не должны ремонтировать повреждение шины боковины.

Причины повреждения боковой стенки шины

Есть много вещей, которые могут вызвать повреждение боковины шины. В основном это из-за того, что вы случайно задели боковину шины острыми предметами. Это также может быть вызвано возрастом или ездой со слишком низким давлением воздуха в шинах.

Вот частые причины повреждения боковины шины:

  1. Наезд на бордюр
  2. Недостаточная инфляция
  3. Ямы
  4. Острые предметы
  5. Возраст
  6. Перегрузка
  7. Производственные дефекты

Плохо ли заменять только одну шину?

Если вы заменяете шины на ведущих колесах, вы должны заменять обе шины, потому что в противном случае шины разного диаметра вызовут нагрузку на трансмиссию.

Если вы замените задние шины на переднеприводную, например, вы можете заменить только одну шину.

Если у вас полноприводный автомобиль, всегда рекомендуется заменять все четыре колеса, поскольку шины разного диаметра могут вызвать нагрузку на дифференциал или трансмиссию, особенно на европейских автомобилях.

Лучший способ узнать — спросить у официального дилера, можно ли заменить только одну шину на вашей конкретной модели автомобиля.

Покрывается ли гарантия на повреждение шины боковины?

Нет, повреждение боковины шины чаще всего считается повреждением, нанесенным вами самим, а не проблемой производителя, и поэтому в большинстве случаев на него не распространяется гарантия.

Однако, если вы хотите быть уверенным, вы всегда можете спросить или внимательно прочитать свои гарантийные документы, потому что бывают случаи, когда у вас есть особая гарантия на автомобиль.

Ремонт или замена шин? Как решить

Ремонт или замена шин? Как решить

Когда вы запускаете свой автомобиль на этих оживленных дорогах, остается вероятность того, что шины транспортного средства могут быть случайно проколоты или повреждены. Если человек продолжает водить машину, не отремонтировав или не заменив шину, риск аварии значительно возрастает.После того, как шина вашего автомобиля будет повреждена, есть два варианта: либо вы отремонтируете их, либо полностью замените. Многие люди предпочитают ремонт шин замене, потому что первый сравнительно дешевле. Люди часто забывают, что их жизнь может быть поставлена ​​под угрозу, если не будет принято правильное решение.

Бывают случаи, когда сколько бы вы ни тратили на ремонт, этого не хватит. Некоторые виды повреждений настолько серьезны, что даже если вы почините их в первоклассной ремонтной мастерской, они не смогут вернуться на эти загруженные дороги.Чтобы люди знали и проинформировали их о ситуациях, когда шину не следует ремонтировать, а вместо этого заменять, был составлен список вероятных состояний . Обратите внимание на следующие случаи и убедитесь, что вы уделяете внимание каждому из них.

Прокол внутри или вне области протектора

Площадь протектора — это область, которая находится внутри кольцевой канавки шины. Во время движения любая часть шины может быть проколота. Если прокол находится в области протектора, вы можете продолжить ремонт, но если он находится на внешней стороне, лучше заменить шину.Ни одна профессиональная ремонтная мастерская не собирается заниматься ремонтом, который может привести к несчастному случаю. Даже после определения точного места прокола, если вы все еще не можете выбрать между ремонтом шины и заменой шины , тогда это лучше, чем вы спрашиваете у профессионала. Это гарантирует, что вы не примете неправильное решение.

Замена шины в случае прокола боковой стенки

Известно, что боковина шины сильно прогибается во время движения.Чрезмерное изгибание может привести к расшатыванию пятна на покрышке, что не подходит для безопасного вождения. Ремонт боковых стенок обычно заканчивается неудачей, независимо от того, сколько раз вы их ремонтировали. Более того, прокол в боковой стенке также можно рассматривать как чувствительную точку, которая может привести к разрыву шины при экстремальном давлении. В такой ситуации лучше сменить покрышку, потому что это опасно для вашей безопасности.

Повреждение области плечевой шины

Зона плеча — это та часть шины, которая остается под экстремальным давлением по сравнению с другими зонами шины.Когда колеса едут по дороге, область плеча испытывает максимальные изгибы, что затрудняет удержание пятна на покрышке. Мелкие ремонтные работы никогда не могут полностью скрыть повреждения, и также останется вероятность того, что во время вождения ремонтные работы в конечном итоге потеряют силу, что приведет к мгновенному взрыву. Это может сделать вас уязвимыми для множества несчастных случаев и несчастных случаев. Рекомендуется, чтобы люди заменяли всю шину в случае повреждения плечевой зоны, так как это обеспечит более безопасное вождение.

Порезы невозможно исправить для восстановления прочности шин

Во время движения по дороге на шине вашего автомобиля могут появиться порезы из-за обломков или любого другого материала. Прежде чем выбрать между ремонтом шины и заменой шины, в этом случае рекомендуется сначала проверить размер прокола. Если длина разреза равна или меньше ¼ дюйма, вы можете приступить к ремонту шины. В случае, если размер разреза превышает указанный размер, лучшим вариантом будет замена шины.В целях безопасности, даже если длина разреза составляет ровно ¼ дюйма или немного меньше, вы все равно можете подумать о замене шины. Многие люди не могут получить точные измерения, поэтому они предпочитают, чтобы их измерял профессиональный ремонтник. По запросу он предоставит вам точные данные об измерениях, а также подскажет, следует ли вам выбрать замену или просто отремонтировать.

Повреждение из-за спущенной шины

Если в вашем автомобиле установлены шины низкого давления, пора начать поддерживать в них надлежащий уровень воздуха.Плоские шины часто приводят к тому, что боковины соприкасаются с дорогой. Это может привести к износу внутренних накладок боковины. Это может вызвать непоправимый ущерб. Часто случается так, что происходит небольшой порез или прокол, а водитель даже не замечает этого. Со временем воздух из шины просачивается наружу, что приводит к образованию шины низкого давления. При утечке значительного количества воздуха повышаются шансы попасть в аварию.

Вяжущий урон

Бывают случаи, когда шина может серьезно повредиться.Предположим, на шине много разрывов и разрывов, отслоения протектора, повреждения борта, и у вас нет другого выхода, кроме как заменить шину. Настоящий мастер по ремонту никогда не отремонтирует шину в таких случаях и попросит владельца заменить шину. Причина в том, что мастер знает, что эти повреждения невозможно полностью устранить. Кроме того, это также подвергает водителя риску несчастных случаев.

Заключение

Вышеупомянутые случаи всегда следует учитывать при окончательном звонке по поводу замены или ремонта вашего автомобиля.Осторожность и осведомленность о нескольких важных вещах могут спасти вас от несчастного случая. Если вы хотите перестраховаться, вам всегда следует брать машину на плановое техническое обслуживание. Надежный поставщик услуг проверит весь ваш автомобиль и устранит любые обнаруженные проблемы.

Как узнать, что шину невозможно отремонтировать

Ремонт шины, а не ее полная замена, может быть более экономичным способом вернуть вас в дорогу.Но бывают случаи, когда шина вашего автомобиля зашла слишком далеко, и попытка ее отремонтировать может только увеличить шансы лопнуть на дороге. Узнайте, как узнать, когда шину невозможно отремонтировать, чтобы обезопасить себя во время вождения.

Вы слишком долго ехали на плоской шине

Колесо вашего автомобиля предназначено для движения только тогда, когда шина накачана. Если вы почувствуете внезапную потерю давления воздуха в шине и начнете движение по спущенной шине, это приведет к повреждению важных внутренних структур колеса.Например, это может привести к повреждению боковины шины до такой степени, что ее потребуется заменить.

Боковина шины

Любой прокол в боковине шины заканчивается отверстием, которое невозможно залатать. Это связано с тем, что, в отличие от протектора шин, нет корда, проходящего через структуру боковины. Эти шнуры позволяют нам залатать структуру, и без них никакие заплатки не выдержат. Это также относится и к плечу шины; повреждение плеча обычно означает, что шина нуждается в замене.

Повреждение протектора

Если повреждение протектора шины слишком велико, не только на боковине, то его нельзя будет надежно устранить. Если после прокола в вашей шине остался порез размером четверть дюйма или больше, шину просто необходимо заменить. Глубокий прокол, обнажающий нейлоновые или стальные ремни внутренней шины, также является признаком того, что шина получила слишком большое повреждение.

На вашей шине образуется выпуклость

Выпуклости или пузыри образуются на вашей шине, когда резина ударяется о края выбоин, бордюров или лежачих полицейских.Это происходит из-за того, что ткань внутренней накладки шины повреждена и больше не может должным образом удерживать сжатый воздух внутри шины. Шины с такими пузырями могут лопнуть, когда шина соприкасается с дорогой, а это означает, что любой вид вождения, скорее всего, приведет к взрыву.

Замените, пока риски не стали слишком большими

Ищите знаки и знайте, когда ваши шины не подлежат ремонту. Убедитесь, что шины вашего автомобиля прочные, безопасные и надежно выдерживают опасные дорожные условия.Свяжитесь с RNR Tyre Express для выбора надежных шин в Хатчинсоне, штат Канзас.

Как отремонтировать проколы шин

Осколки металла, шурупы, гвозди и даже ножницы — в Kal Tire мы видели все это, когда дело касалось проколов шин. Какой бы ни была причина, есть только одно безопасное решение: комбинация ремонта «пробка и заплатка» для большинства проколов протектора и замена шины при проколах боковины. Вот почему и как мы устраняем проколы протектора шины.

Почему не следует ремонтировать шины только с подключением или исправлением

Да, можно приобрести комплекты для ремонта шин с одним разъемом или только с исправлением, но сами по себе вилка или пластырь нарушает целостность шины и может привести к выходу из строя шины.КАЖДЫЙ прокол требует комбинации патч / заглушка.

Когда вы устанавливаете только заглушку, велика вероятность, что она сама по себе не удержит воздух, по сравнению с установкой под нее патча. В конечном итоге, только вилка может привести к поломке во время вождения. Когда вы устанавливаете только заплатку, существует большая вероятность того, что вода попадет в отверстие и разрушит внутреннюю конструкцию шины, что может привести к поломке во время движения.

Почему комбинация «заглушка / заглушка» лучше всего подходит для ремонта проколов

Kal Tire рекомендует один из двух методов:

  • двухкомпонентная комбинация «заплатка / заглушка»
  • цельная комбинация «заплатка / заглушка»

Технически, Двухкомпонентная комбинация «заглушка / пластырь» требуется для прокола, если угол повреждения превышает 35 градусов.Травма не может превышать 1/4 дюйма для легковых шин и не более 3/8 дюйма для легковых грузовиков.

В Kal Tire, когда мы ремонтируем проколы протектора, мы используем как заглушки, так и заплатки одновременно, как рекомендовано Ассоциацией производителей резины.

Когда прокол шины не подлежит ремонту

Есть несколько сценариев, когда безопаснее заменить шину, чем ремонтировать:

  • Если ремонт перекрывается (пробка должна заполнить прокол, а затем покрыться заплатой) .
  • Если прокол превышает диаметр дюйма (легковые автомобили) или 3/8 дюйма (легковые грузовики).
  • Если спущенная шина просидела слишком долго или слишком долго двигалась по ней
  • Если прокол находится на плече (где нет протектора) или на боковине

Почему шины с проколотыми боковинами не подлежат ремонту

К сожалению, проколы боковины на шинах легковых и легких грузовиков не подлежат ремонту. Это потому, что:

  • Нашивка не действует — Шины имеют корды, которые проходят по всему протектору шины, в той части, которая соприкасается с дорогой.Но на боковой стенке этих шнуров нет. Таким образом, пробка просто не может заполнить это отверстие. Патч не выдержит, и утечка будет продолжаться.
  • Ремонт проколов боковины ставит под угрозу целостность вашей шины — Даже если заплатка была помещена на прокол боковой стенки, дело в том, что ваша шина больше не сможет работать в лучшем случае, а это означает, что это небезопасно.

Даже на низких скоростях ваша шина теперь подвержена разрыву и риску серьезных травм для всех в вашем автомобиле и транспортных средствах вокруг вас.

Если у вас на руках прокол боковины, лучше всего заменить шину.

Если вы водите грузовик и много ездите по бездорожью или ездите по местам, где ваши шины подвержены проколам боковины, вы можете рассмотреть одну из наших вездеходных шин с трехслойной конструкцией боковины для защиты от повреждений. добавлена ​​устойчивость к проколам.

Когда ремонтировать или заменять шины

После того, как колесо спустило, вы должны принять решение отремонтировать или заменить шину.Очевидно, что лучше отремонтировать шину, так как это намного дешевле, чем покупать новую. Обычно шину можно отремонтировать в большинстве случаев. Если шину необходимо заменить, то сегодня на рынке доступны некоторые доступные варианты. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы решить, нужно ли заменить шину или отремонтировать ее.

Определите источник утечки

Самый заметный признак повреждения шины — потеря давления воздуха. Потеря давления может вызвать несколько различных типов повреждений.Шина может медленно пропускать воздух или полностью лопнуть. В случае продувки легко заметить поврежденный участок. В случае медленной утечки проверьте протекторы, боковину и борт шины под краем обода, чтобы определить источник утечки.

Часто легче определить источник повреждения после снятия шины с автомобиля. Проверка на наличие повреждений при снятой шине также более эффективна. Внутренняя часть шины покажет, цела ли она или повреждена.Из-за истирания боковины шина может рассыпаться на осколки. Очевидно, что спущенная шина неудобна, но важно оценить всю степень повреждения вместо того, чтобы поспешно проверять шину. Использовать ослабленную или плохо отремонтированную шину небезопасно.

Другие источники утечек

Спущенная шина не всегда может быть вызвана проколом или порезом в шине. Шток клапана на шине может быть источником утечки. Со временем шток клапана может треснуть из-за нормального износа.Если шток клапана является источником утечки, его обычно можно отремонтировать, заменив шток клапана.

Автомобили с дисками из алюминиевого сплава могут вызвать утечку. Легкосплавные диски иногда позволяют воздуху выходить между шиной и колесом. Водители колес из алюминиевого сплава должны регулярно проверять давление в шинах из-за возможной протечки. Эту проблему можно исправить, применив на колеса герметик.

Ремонтопригодные повреждения

В большинстве случаев спустившиеся шины вызваны проколом.Шину можно отремонтировать, если она спущена из-за прокола или раскола длиной менее дюйма. Прокол можно отремонтировать с помощью заплаток и заглушек. Шины с приемлемой глубиной протектора менее 1/16 дюйма следует заменять. Поэтому важно, чтобы вы проверили оставшуюся пригодную для использования глубину протектора, прежде чем пытаться отремонтировать.

Часто патчи и заглушки не работают сами по себе. Пробка может закрывать внешнюю часть шины, но она не обязательно закрывает внутреннюю часть шины.Точно так же пластырь закроет изнутри, но не обязательно снаружи. Заплатку можно использовать для более эффективного ремонта поврежденной шины. Патч для пробки — это комбинация пробки и заплатки, которая ремонтирует шину изнутри и снаружи.

Ремонт протектора шин

Пробки обычно лучше, чем заплатки для небольших проколов. Заглушку можно использовать для ремонта протектора шины с небольшими проколами диаметром до дюйма. Заплаты обычно лучше подходят для порезов, ссадин или трещин на шине.

Неустранимые повреждения

Шины с трещинами или трещинами на боковине не подлежат безопасному ремонту. Кроме того, если часть шины, которая сидит на колесе, треснула или раскололась, ее нельзя будет безопасно отремонтировать. В этих случаях потребуется замена шины. Также важно внимательно проверять свои колеса. Если в колесе есть дефект, это может быть причиной повреждения шины. Если колесо сильно погнулось или заржавело, его следует отремонтировать или заменить.

Замена шин

Проверьте размер шины, указанный на боковине поврежденной шины.Вы можете приобрести новые или бывшие в употреблении шины того же размера, чтобы заменить поврежденную шину. Хотя они рентабельны, использованные шины обычно не идеальны. Они не прослужат так долго, но это безопаснее, чем езда на поврежденной или изношенной шине. Также безопаснее заменять шины попарно.

Take Away

Спущенные шины — источник неудобств для водителей во всем мире. Когда вы обнаружите, что у вас спустила шина, важно определить, можно ли отремонтировать шину или ее необходимо заменить.Некоторые повреждения можно отремонтировать, в то время как другие повреждения слишком серьезны для безопасного ремонта. Если повреждение поддается ремонту, то можно использовать пробку, заплату или заплатку, чтобы временно помочь шине доставить вас в ремонтную мастерскую.

Стоит ли заменять или ремонтировать шины?

Автомобильные шины изнашиваются не так быстро и в среднем имеют срок службы 5 лет и максимум 10, если они хорошего качества. При этом они не защищены от повреждений. Они все еще могут быть порезаны или проколоты, или они могут потрескаться, вздуться и неравномерно изнашиваться вокруг ступеней.

Поврежденные автомобильные шины — одна из главных причин, по которым автовладельцы отправляют свои автомобили в автомагазины для осмотра. После осмотра механик может предложить отремонтировать или заменить их, в зависимости от состояния шин. К счастью, есть несколько способов определить, следует ли вам заменить или отремонтировать шины, в зависимости от типа повреждения.

Типы повреждений автомобильных шин

Если нет видимых признаков повреждения, обычно нет необходимости в ремонте или замене.Но если есть повреждения, поврежденные шины необходимо оценить по следующим признакам:

Проколы

Шины можно проколоть острыми выступающими предметами. Вопреки распространенному мнению, проколотую шину все же можно отремонтировать. Однако прокол должен располагаться в определенной области и иметь определенный размер, чтобы был возможен ремонт.

Когда ремонтировать: Если у вас шина с канавками, можно отремонтировать один прокол протектора (то есть пространство между боковинами), если диаметр отверстия не превышает 1/4 дюйма.Если у вас скользкая шина, прокол должен находиться на расстоянии более 2 дюймов от боковины. Шины с двумя или более проколами могут быть отремонтированы только на расстоянии 16 дюймов друг от друга.

Когда производить замену: Если прокол слишком велик (более 1/4 дюйма), если он расположен за пределами безопасной зоны (например, на боковой стенке или плече), или если проколов более одного, и отверстия расположены слишком близко друг к другу (менее 16 дюймов друг от друга), тогда вам нужно будет заменить шину.

Низкий протектор

Протектор помогает сохранять контроль над автомобилем при движении по дороге.Когда она изнашивается, протектор становится менее заметным, и шина теряет способность «сцепляться» с дорогой. Шины с низким протектором представляют собой угрозу безопасности и подлежат замене. .

Порезы и порезы

Шины могут порезаться или порезаться, если вы наедете на предметы с острыми краями, такие как битое стекло и выбоины. Повреждения такого типа либо прорезают стальные корды под резиной, либо вызывают отслоение ступеней. И то, и другое может ослабить шину и увеличить риск разрыва.

Шину с порезами и царапинами необходимо заменить. Заплаты и герметики можно использовать для их прикрытия, но только временно, чтобы предотвратить потерю воздуха и сползание шины.

Выпуклость

Шины, на которых есть неровности, обычно имеют порванные ремни или могут покоробиться от воздействия сильной жары. Этот тип повреждений делает шину предрасположенной к взрывам, хотя они редко представляют опасность. Выпуклые шины не подлежат ремонту, но нет необходимости в их немедленной замене.

Трещины

Чем старше шины становятся, тем выше вероятность образования трещин. Хотя небольшая трещина кажется безвредной, со временем она может усугубиться, и, прежде чем вы об этом заметите, у вас есть изорванная шина! Трещины в шинах — явный признак того, что их необходимо заменить.

Старые шины

Большинство производителей рекомендуют менять шины каждые 10 лет. Другие предлагают менять их каждые 5-6 лет.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить рекомендации, относящиеся к вашим шинам. В любом случае старые шины, срок эксплуатации которых уже истек, нуждаются в замене.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.