Ремонт отражателя фары своими руками: Как восстановить отражатель фары своими руками: разные методы

Содержание

Ремонт отражателя фары

Как бы нам не хотелось, но рефлектор в фаре – элемент достаточно уязвимый и имеет свой срок службы. Поэтому обратить внимание на состояние отражателей необходимо, в первую очередь, владельцам автомобилей с пробегом. Но и у машин, имеющих небольшой срок эксплуатации, встречается повреждение и износ рефлектора. Это происходит по разным причинам, начиная от заводского брака, заканчивая нарушением герметичности фары или использованием нештатных ламп. Нельзя забывать, что врагом нашей оптики является и окружающая среда: перепады температур, агрессивные химические реагенты и тд.

Тревожный сигнал – когда ремонтировать отражатель в фаре

Если вы не ставите себе задачу заменить отражатель, то можно рассмотреть способ восстановления или, так называемого, ремонта рефлектора фары. Как понять, когда отражатель нуждается в ремонте. Качество света вашей оптики значительно снизилось, свет стал менее ярким и при осмотре фары, вы заметили, что отражатель перестал блестеть или вовсе, покрыт налетом пыли, появились пятна и разводы от влаги. Это и есть тот самый тревожный сигнал, который должен подтолкнуть автовладельца к мысли от ремонте или замене отражателя.

Стоит ли доверять домашним методам при ремонте отражателя?

Даже если вы считаете себя гуру автомобильной техники, то не всегда в вашем арсенале имеются все необходимые средства и аппараты для качественного ремонта оптики. А ведь часто восстановление фары – это, как минимум, ее демонтаж из состава изделия и вскрытие. Кто может похвастаться вскрытием фары в домашних условиях? Не нужно рассказывать нам, как вы разогреваете фару в духовке для того, чтобы получить разрушение слоя герметика – это, мало того, опасно, так еще и не всегда приводит к получению необходимого результата. Далее кто-то использует строительный блестящий скотч, отчаянно надеясь, что наклеит его без швов и вмятин, а кто-то переходит к ударным методам вроде фольги, пленки или металлической краски. Мы ни в коем случае не критикуем домашние методы ремонта рефлектора, но обязаны предупредить, что только знающий человек способен восстановить отражатель своими руками.

Ремонт отражателя в сервисе

Компания «Фара-фонарь» предлагает несколько вариантов ремонта отражателя вашей фары. В нашем специализированном сервисе есть все необходимое для проведения восстановительных работ с оптикой от любого автомобиля. Если вы владелец Hyundai Solaris или счастливый обладатель BMW 7 модели, приезжайте к нам на комплексную диагностику оптики и получите качественную услугу в любой удобный для вас день.

Ремонт фар автомобиля, крепления и стекла, своими руками

Оптика автомобиля в процессе его эксплуатации очень сильно подвержена механическим воздействиям. Это может произойти из-за невнимательности самого владельца авто или же в результате столкновения. Сегодня все повреждённые детали можно заменить новыми, просто купить их в магазине.
отремонтированная фара смотрится как новая

Но зачастую они достаточно дорого стоят (а на некоторые машины найти запчасти еще и довольно проблематично), поэтому большинство автовладельцев предпочитают заниматься ремонтом самостоятельно.

Восстановить целостность оптики можно разными способами в зависимости от степени ее повреждения. Для работы могут понадобиться специальные инструменты и сварочный аппарат с компрессором. Им приваривают осколки фары в случае нарушения ее целостности.

Ремонт фары нужно начинать с определения материала, из которого изготовлена оптика. Если фара пластиковая – отремонтировать ее можно при помощи холодной сварки, оптику из полипропилена можно реставрировать с использованием сварки.

Также нужно помнить, что при попытке соединить между собой разные типы материалов не стоит надеяться на прочное соединение.

Реставрация фар проводится не только в случае их механического повреждения, но и при небольшом помутнении. Оно сильно сказывается на их способности пропускать свет, а это может стать причиной ДТП в темное время суток. Распространённые дефекты оптики, с которыми может столкнуться автовладелец:

  • Трещины корпуса фары,
  • Повреждение элементов ее крепления,
  • Разгерметизация швов,
  • Разнообразные царапины и сколы, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства.

Запотевание фары – на первый взгляд незначительная проблема, на которую обычно не обращают внимания автовладельцы. Но если не убрать такой дефект в течение 1-2 месяцев, может начать разрушаться зеркальный слой дефлектора. Из-за скопления влаги в этом месте могут также начаться проблемы с окислением контактов и пр.

Царапины на оптике – явление довольно распространенное и ему тоже не всегда уделяют должного внимания. Фару необходимо отшлифовать и тщательно отполировать. С помощью такого ремонта можно избавиться даже от глубоких царапин и улучшить внешний вид оптики транспортного средства.

процесс ремонта

Также на фаре можно обнаружить налет, который образуется с внутренней стороны. Причиной его появления может стать попадание внутрь химических реагентов (обычно при бесконтактной мойке авто). Под воздействием высоких температур такой налет может образовывать мутную пленку и ухудшать способность фары пропускать свет.

Устранять такой изъян лучше в специализированных автомастерских, поскольку выполнить работы своими руками бывает довольно-таки проблематично. Растрескивание защитного слоя фар, который есть на многих современных автомобилях, тоже являет собой серьезную проблему.

Он может портиться с течением времени по естественным причинам, под воздействием ультрафиолета или из-за негативного влияния химических веществ. Полностью убрать такой дефект в некоторых случаях бывает невозможно, ведь добраться до поврежденного места нельзя ни рукой, ни при помощи специального оборудования.

Если нет уверенности в своих силах и необходимых практических навыков, выполнять восстановление пластиковых фар не рекомендуется. Ведь при этом высок риск дополнительного разрушения пластика оптики или ее зеркального слоя.

Ремонт фар своими руками

Перед началом всех работ необходимо тщательно очистить фару и провести внимательный визуальный осмотр дефекта. Таким образом можно выявить наличие в нем трещин, которые необходимо полностью устранить. Если этого не сделать, под воздействием постоянных вибраций сетка трещин будет расширяться и испортит весь внешний вид и пропускную способность фары.

Если таких изъянов не было обнаружено – можно начинать ремонт фар автомобиля своими руками. Ремонт сколов и царапин нужно выполнять в полном соответствии с технологией и в такой последовательности:

  1. Место скола тщательно промывается и полностью высушивается.
  2. В центре поврежденного участка необходимо установить инжектор, с его помощью подается полимерная смесь для заклеивания.
  3. Объем скола заполняется клеевым составом, при этом нужно следить за тем, чтобы не образовывались воздушные пузырьки.
  4. После этого инжектор убирается и клей необходимо высушить при помощи ультрафиолетовой лампы. Ремонт отражателя фары можно провести по такому же принципу.
  5. Затем для того, чтобы отремонтированное место имело повышенную прочность, его можно дополнительно обработать отвердителем.
  6. После того как смесь полностью застыла, напильником устраняются все неровности поверхности. После этого фара полируется при помощи шлифовальной машинки или наждачной бумаги мелкой абразивности, а затем проводится окончательная полировка для придания оптике блеска.

Как отремонтировать пластиковую фару

Ремонт может быть выполнен разными способами, но наиболее простым методом убрать дефекты с пластиковой фары является ее сварка при помощи нагнетания горячего воздуха. Таким образом можно вернуть на место отколотые части оптики (метод приклеивания в том случае не очень эффективный).

ремонт фар: до и после

В процессе выполнения работ нужно помнить одну немаловажную деталь – сваривать можно только пластик одного вида. Несоблюдение этого условия может привести к тому, что отремонтированная фара будет служить не больше пары недель.

Ремонт крепления фары – процедура намного сложнее и лучше доверить работу профессионалам. Сваривание этого участка будет малоэффективным и вскоре фара вновь придет в негодность, поэтому опытные мастера рекомендуют ремонтировать корпус фары при помощи протезирования. Проводится замена некоторых металлических запчастей другими и фара обретает свое местоположение.

Провести ремонт фары в том случае, когда она потеряла прозрачность, можно при помощи полировки и шлифовки.

Матовость фар приобретается вследствие механического воздействия частиц, которые поднимаются с дорожного покрытия в процессе эксплуатации авто.

В результате может образоваться не только помутнение, но и сколы. На заводе-изготовителе при производстве автомобильной оптики часто используют поликарбонат. Такой материал очень прочный, но отличительной его особенностью является то, что он не устойчив к механическому воздействию и влиянию ультрафиолета.

Поэтому сверху его дополнительно покрывают специальным защитным слоем, который на некоторое время защищает оптику от воздействия негативных факторов окружающей среды. В процессе ремонта фары повредить этот слой очень легко, а после его удаления уже спустя пару месяцев фару нужно будет дополнительно полировать из-за стремительно появляющихся на ней дефектов.

Поэтому в процессе выполнения работ нужно применять тонкую полировку, которая практически не вредит защитному слою оптики. Для удаления глубоких сколов и царапин самостоятельно приходится снимать нанесенный на заводе защитный слой, поскольку выполнить работы по-другому просто невозможно.

После завершения ремонта чтобы дополнительно защитить фару ее рекомендуется оклеить антигравийной плёнкой.

 

Как восстановить отражатель фары своими руками

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 385 Опубликовано

Основа отражателя фары может быть металлической, как на большинстве старых авто, таки пластиковой. Она имеет вогнутую форму, рассчитанную специально для того, чтобы направлять свет в нужном водителю направлении.

Поверхность любого отражателя покрыта зеркальной пленкой, которая со временем может потускнеть или осыпаться. В этом случае первое, что приходит в голову — покупка и замена старого отражателя. Но если такого элемента нет в продаже, доставка затягивается или цена очень высока, возможны другие варианты.

Как восстановить отражатель фары своими руками

Демонтаж фар на разных моделях производится по-разному. В простых случаях это не проблема. В других приходится снимать многие элементы передка, включая радиатор. При отсутствии навыков в таких случаях рациональнее обратиться в автосервис.

Иногда отражатель теряет отражающую способность просто из-за загрязнения. Тогда достаточно промыть и протереть отражатель мягкой ветошью с очистителем и вернуть отражатель на место. При этом желательно присутствовать при разборке, чтобы убедиться — ремонта и замены не было, а была лишь разборка, сборка и чистка.

При наличии нового отражателя по доступной цене его меняют. При отсутствии возможен ремонт.

Чем восстановить отражатель фары

Если старое покрытие отслаивается, его удаляют полностью. Оставшуюся поверхность обезжиривают растворителями, уайт-спиритом или другими обезжиривателями. При этом жидкость должна быть нейтральна к пластику, чтобы не разрушить пластиковое основание отражателя.

Далее покрытие восстанавливают одним из материалов:

  1. Металлизированный скотч с клеевой стороной, который выпускают специально для склеивания фольги.
  2. Специальное гибкое зеркальное покрытие с клеящейся стороной типа Оракал (Oracal).
  3. Фольга, которую требуется сажать на клей.
  4. Специальная эмаль, которую используют именно для этих целей.

Предварительно нарезанный по нужным размерам скотч просто приклеивают к очищенной поверхности. Чистую фольгу приклеивают на тонкий слой клея согласно инструкции по применению клея. Зеркальную эмаль наносят также согласно инструкции производителя.

Как восстановить отражатель фары своими руками в домашних условиях

В домашних условиях отражатель восстанавливают в том же порядке, который описан выше. Отличие в том, что разборка и сборка может быть проведена в автосервисе, а восстановление отражателя владелец проводит сам в собственном гараже.

Также в домашних условиях возможно восстановление сложными химическими способами. Но для этого требуются навыки работы с химпрепаратами и сами препараты — серебряный модификатор, гидроокись натрия, никель, раствор аммиака, фруктоза и дистиллированная вода.

Ввиду сложности процесса и непредсказуемости результата без опыта этим способом практически не пользуются. Но при желании детальное описание процесса можно найти в сети.

Минусы самостоятельного восстановления в том, что они не всегда могут быть равноценной заменой заводскому отражателю. Вмятины на фольге могут искажать световой поток. Пары клея и эмали при нагреве от лампы фары могут образовать испарения, которые гасят часть света. Относительно стабильное покрытие образует специальная пленка Оракал и эмаль.

После их нанесения желательно прогреть отражатель лампой фары без стекла с тем, чтобы проветрить возможные испарения клея от основы и высыхающей эмали.

После восстановления с изменением формы отражателя из-за неровностей фольги важно проследить, что световой поток не изменился настолько, чтобы слепить встречных водителей даже ближним светом фар.

Что делать если помутнели или пожелтели фары. Восстанавливаем блеск и прозрачность фар своими руками Каким средством восстановить помутнение фар авто

В процессе эксплуатации автомобиля часто выходят из строя отражатели на фарах. Эти элементы являются самыми уязвимыми из всех оптических деталей. Со временем отражатель тускнеет и выгорает. Где и каким производителем ни был бы изготовлен рефлектор, он одинаково подвергается губительному для него нагреванию, вследствие чего и требует ремонта. Восстановление отражателя фар можно выполнить в гаражных условиях своими руками. Давайте посмотрим, как это сделать.

Когда отражатель находится в неудовлетворительном состоянии, это ведет к значительному снижению эффективности фары из-за особенностей ее устройства. Проигнорировать данное обстоятельство нельзя, ведь от этого зависит безопасность. Более того, отыскать в продаже отдельный рефлектор для замены практически невозможно. А приобретать новый комплект оптики ради одного отражателя — весьма дорого.

Виды отражателей для фар

Можно выделить несколько видов рефлекторов:

  • Первый тип — параболический отражатель, формирует достаточно четкий и довольно сильный световой поток параллельно оси оптики. При этом сила светового потока неизменна. Потери очень малы. Это тот свет, который расходится в разные стороны. Основной луч направляется вдоль оси. А с ростом расстояния от оси яркость и сила потока уменьшается. Для ближнего света используется лампа со специальным экраном. Лучи этой фары направлены только в верхний сектор параболического рефлектора.
  • Бифокальные отражатели состоят из двух частей. Их фокусные расстояния разные и иногда сильно различны. Это позволяет оптике выполнять возложенные на нее функции. Например, освещение ближайшей части дороги. Минусом отражателей данного типа считается то, что он может устанавливаться только в оптику с одной нитью накаливания. Это значит, что машина должна оснащаться четырехэлементными фарами.
  • Софокусные отражатели представляют собой блоки, дополнительно разделенные на участки. Основная особенность и условие работы — это совпадения фокусных расстояний каждого элемента, что дает особенно яркий и сильный световой поток. При этом фокусное расстояние невелико. Применяются такие рефлекторы вместе с лампами, оснащенными двумя нитями накала. Дальний свет формируется за счет главной секции. Ближний — за счет дополнительных частей. Сама же конструкция довольно компактная.
  • Полиэллипсоидальный рефлектор представляет собой целый комплекс элементов с защитным экраном. За счет многопрофильности формируется мощный и направленный световой поток, который способен принимать разные формы и имеет четкие границы. Для создания такой оптики используются компьютерные программы. Рабочая поверхность — не более 30 кв. см. Данная оптика работает вместе с лампами, где всего одна нить накаливания.

Причины выхода рефлекторов из строя

По принципу действия и оснащению эти устройства одинаковы. Они выполняют одну и ту же задачу — направляют световой поток из лучей, которые образует лампа. Для этого внутренняя часть отражателя должна быть максимально гладкой, а в идеале — зеркальной.

В процессе эксплуатации автомобиля эта поверхность разрушается. Зачастую разрушения вызваны физическими воздействиями, нарушением герметичности фары, резкими и большими температурными перепадами.

Что портит фару?

Не рекомендуется устанавливать в оптику лампы, мощность которых превышает разрешенные возможности. Если не соблюдать требования производителя, тогда зеркальный слой выгорит и рефлектор уже не сможет выполнять своих функций. Свет не будет направляться и создавать требуемую мощность.

В такой ситуации гораздо выгоднее заменить элемент. Но как уже было указано выше, отыскать его в продаже крайне трудно. Оптимальный вариант — восстановление отражателя фар, позволяющее увеличить срок эксплуатации оптики.

Способы самостоятельного восстановления

Восстановить рефлектор можно своими руками практически в гаражных условиях. Конечно, если воспользоваться этими методами, отражатель не заработает так, как с завода. Но по крайней мере, фара будет «жить».

Восстановление отражателя фары своими руками возможно при помощи металлизированного скотча, с помощью клея и фольги или зеркальной пленки. Также рассматривают метод окраски рефлектора хромом.

Демонтаж и подготовительные работы

Первым делом необходимо получить доступ к рефлектору. Для этого снимают и разбирают фару. Работа требует аккуратности и точности, так как оптика состоит из большого количества мелких элементов.

Рассмотрим демонтаж на примере ВАЗ-2114. Вначале снимают накладку над радиатором. Затем отворачивают болты около бампера и радиатора. Далее отсоединяют электрические разъемы, саму оптику и гидравлический корректор. Корректор тоже вынимается из его гнезда. Далее нужно открутить болты в задней части фары, извлечь ее и снять с крепления.

После успешного демонтажа начинается процесс восстановления отражателя фар. Способов для этого много. Достаточно выбрать тот, который подходит больше всего.

Способ №1 с металлизированным скотчем

Используя этот метод, можно легко восстановить отражающие способности рефлектора. Способ недорогой, а испытало его на себе огромное число автолюбителей. В основе этой восстановительной технологии лежит использование металлизированного скотча. Предварительно демонтированную фару нужно разобрать и тщательно очистить. Разбирая оптику, необходимо учитывать, что заводской герметик может хорошо удерживать детали. Чтобы нейтрализовать действие герметика, нужно нагреть фару, и тогда все легко расклеится. Можно это сделать в духовке. Также подойдет и строительный фен.

Рефлектор легко можно вытянуть, если ковырнуть его ножом. Далее фару промывают, очищают и хорошо просушивают. Затем отмеряют необходимые куски заранее подготовленного скотча и отрезают. Обязательно нужно обезжирить дно фары, иначе скотч не будет наклеиваться. Скотч аккуратно наносят на поврежденный рефлектор.

Данный метод действительно рабочий. Восстановление покрытия отражателя фары по этой технологии уже не раз протестировано.

Способ №2 с клеем и фольгой

Покупают фольгу и клей. Прежде чем клеить, фару тщательно чистят, а затем обезжиривают. Далее делают выкройки, вначале из бумаги — на этом этапе следует проявить всю возможную внимательность и аккуратность. Бумагу прикладывают на внутреннюю часть фары и размечают заготовки. Затем элементы вырезаются по шаблону уже из фольги. Остается теперь промазать элементы клеем, приклеить и разровнять кусочки. Когда клей высохнет, восстановление отражателя фар полностью окончено. Можно тестировать результат.

Способ №3 с пленкой

Эта технология похожа на первый способ. Разница между ними в том, что здесь применяется другой, более профессиональный материал. В данном случае будет использоваться зеркальная пленка, выбор разновидностей которой на рынке огромен. Особенно подойдет для этих целей продукт Oracal 351 либо 352.

Восстановление зеркального покрытия отражателя фары выполняется следующим образом. Фару демонтируют и очищают. Обезжиривают рефлектор. При помощи строительного скотча делают выкройки. Затем вырезают детали из пленки. Остается наклеить на рефлектор подготовленные элементы. Поверхность подогревают феном.

Если имеются рифленые детали, то лучше подойдет хромовая краска для восстановления отражателей фар. Элементы аккуратно красят из баллончика, а затем дают время высохнуть.

Способ №4 — с краской

Это последняя доступная в домашних условиях технология восстановления рефлекторов. Отличие данного метода — простота. Нужен лишь баллончик краски. Приобрести хромированную краску можно в любых автомобильных магазинах. Восстановление хрома отражателей фар данным способом — это простое распыление краски на обезжиренный рефлектор. Минус — невысокая долговечность.

Отлично себя показывают акриловые и алкидные краски. На рынке можно отыскать даже специальные средства для фар. Они стоят дороже, чем хром в баллончике, но зато продукт надолго избавит от проблемы.

Восстановление отражателя фар красками имеет существенный недостаток — оптика будет светить не так ярко. Это можно объяснить тем, что краска не отличается высокими светоотражающими способами. Но это самый простой метод восстановления.

Итоги

Итак, мы выяснили, как отремонтировать оптику в домашних условиях. Естественно нужно понимать, что все эти способы — не вакуумное восстановление отражателей фар, которое делается на заводе. Это способы, позволяющие просто использовать фару по ее назначению. Поэтому чудес ждать не стоит.

18 августа 2018

На автомобиле с течением времени изнашиваются не только подвижные детали и механизмы. Пластмассовые элементы становятся более хрупкими, резиновые уплотнители трескаются, а хромированные поверхности постепенно мутнеют. Одни дефекты ухудшают внешний вид авто, другие влияют на безопасность езды. Пример – потускневший отражатель в фаре головного света, значительно снижающий качество освещения дороги. Поскольку новый блок стоит приличных денег, можно попробовать восстановить зеркальный рефлектор своими руками.

Причины износа отражателей

Рефлектор прибора головного света представляет собой полусферическую либо выпуклую деталь сложной формы, изготовленную из прочной пластмассы с хромированным зеркальным покрытием. С годами отражающий слой становится мутным или темным (особенно возле лампы), покрывается трещинами и даже осыпается.

Справка. В автомобилях прошлого века линзы фар делались из металла, хромовое покрытие обычно осыпалось от воздействия коррозии.

Почему отражающий слой рефлектора разрушается:

  • так называемое выгорание от близости к источнику света – лампе;
  • проникновение внутрь фары пыли и грязи;
  • воздействие влаги;
  • тепловое расширение;
  • ударные нагрузки в процессе ремонта машины либо в результате ДТП.

Главная причина, по которой требуется восстановление отражателей фар, – выгорание от воздействия ламп. Помутнению и потемнению хромированной поверхности подвержены световые приборы любого автомобиля, в том числе именитых японских и немецких марок. Чем больше мощность источника – лампы, тем скорее вокруг нее образуется матовое пятно – качество освещения снижается. Учитывайте данный факт при замене штатных лампочек на более мощные.

Влага и пыль, проникающая внутрь блока через вентиляционные отверстия, вносит свою лепту в разрушение рефлектора. Прибавьте сюда тепловое расширение материала вследствие нагрева, вызывающее растрескивание зеркального слоя.

Подготовка к реставрации

Чтобы самостоятельно восстановить отражатель, необходимо снять и разобрать световой прибор. Пользуясь инструментами стандартного комплекта, выполните подготовительные работы в следующем порядке:

  1. Отсоедините клемму «массы» от аккумуляторной батареи.
  2. Отключите разъемы питания ламп и сервоприводов регулировки фар.
  3. Демонтируйте элементы, перекрывающие доступ к креплениям фары, – пластиковые накладки, решетку радиатора, аккумулятор и так далее. Количество и набор деталей зависит от конкретной модели автомобиля.
  4. Снимите привод корректора, открутите крепежные болты и вытащите световой прибор.
  5. Разберите фару, извлеките отражающее устройство.

Выполняя разборку светового блока своими руками, учитывайте важный момент – фару придется собирать из тех же деталей. Производите работы аккуратно, дабы не повредить хрупкий пластик и не поцарапать прозрачное стекло. Удалите старый герметик, почистите и высушите все элементы.

Если с поверхности рефлектора продолжает отслаиваться хромированное покрытие, то его стоит удалить до конца. Иначе надолго восстановить отражатель не удастся – новый зеркальный слой быстро отпадет вместе со старым осыпающимся покрытием.

Способы восстановления зеркальной поверхности

Опытные водители, желающие сэкономить на покупке новых дорогостоящих фар, давно перепробовали множество способов, пытаясь вернуть рефлектору отражающие свойства. Реальный результат дает нанесение следующих материалов:

  • металлизированный скотч, применяемый в строительстве для проклейки стыков фольгированных утеплителей;
  • самоклеящиеся пленки с зеркальным покрытием типа Oracal;
  • алюминиевая фольга с посадкой на эпоксидный клей;
  • специальная краска для отражателей.

Важный нюанс! Независимо от выбранного способа следует тщательно подготовить основание – убрать пыль, остатки старого покрытия и обязательно обезжирить поверхность уайт-спиритом либо другим средством.

Наклеивание отражающего материала

Данный способ реставрации позволяет вернуть рефлекторам зеркальные свойства еще на 1–2 года эксплуатации. Конкретный срок зависит от приобретенного материала, качества выполнения работ и мощности автомобильной лампочки.

Технология наклеивания примерно одинакова для всех перечисленных материалов – скотча, фольги и пленки. Предлагается рассмотреть ее на примере металлизированного скотча:

  1. Подготовьте инструмент – ножницы, плоскую отвертку, канцелярский нож.
  2. Отрезая полоски скотча нужной длины, сначала заклейте более плоские участки большой площади. Проследите, чтобы материал плотно приклеился без пузырьков воздуха.
  3. Вырежьте фигурные элементы и заклейте оставшиеся участки. Избегайте образования неровностей и складок.

Нанесение пленки и фольги производится аналогичным образом, только последняя садится на эпоксидный клей, который долго высыхает и схватывается.

Вариант хорошо подходит для рефлекторов с сильно поврежденным покрытием, работы по реставрации отнимут примерно 1 час. В чем заключается недостаток метода: подобный отражатель в фаре нагреется и станет выделять химические пары от клеевой основы. Автолюбителями подмечено: спустя 2–3 месяца стекло светового прибора теряет прозрачность из-за указанных выделений.

Второй минус – недолговечность зеркального слоя. От работы мощных ламп фольга довольно быстро мутнеет и теряет отражающие свойства. Хотя сравнительно с разрушенным хромированным покрытием фара светит неплохо.

Окрашивание рефлектора

Покраска фар изнутри позволяет создать более надежный и долговечный отражающий слой на поврежденном рефлекторе. Здесь важно подобрать качественную аэрозольную краску в баллончике – так называемый белый хром. Технология нанесения выглядит так:

  1. Пластиковую деталь обезжирьте, высушите и наложите первый слой защитного лака (тоже продается в аэрозольных баллонах).
  2. Просушите элемент и легкими аккуратными движениями нанесите зеркальную краску. Не забудьте хорошенько встряхнуть баллончик перед использованием.
  3. Сделав перерыв 5–10 минут на просушку, наложите второй слой краски.
  4. Окончательно высушите деталь (можно с помощью инфракрасного обогревателя).

Краска для хромирования держится довольно долго, но добиться идеально зеркальной поверхности очень сложно. Поэтому гаражными мастерами нередко практикуется более трудоемкий, но эффективный метод – реставрация отражателя фары с помощью алюминиевой пудры:

  1. На обезжиренную поверхность рефлектора наносится черный лак для ногтей. Здесь большую роль играет равномерность и качество наложения состава.
  2. Просушите деталь в течение 10 минут.
  3. Захватывая пальцем алюминиевую пудру (в простонародье – серебрянку), тщательно втирайте ее в окрашенную поверхность, особенно по углам.

Цвет поверхности меняется в процессе втирания алюминиевого порошка. Когда черных прогалин не останется, сотрите излишки серебрянки и отполируйте рефлектор ватным тампоном. На этом процедура реставрации завершена.

Также в автомагазинах можно приобрести набор для химической металлизации поверхностей и вернуть фаре настоящее новое зеркало. Но применение подобных реагентов затруднительно в гаражных условиях, потребуется профессиональное оборудование – краскопульт и смесительный коллектор. Нанесение ручными распылителями не даст ожидаемый результат.

  • Оставляйте сухую или влажную наждачную бумагу в мыльной воде примерно на пять минут.
  • Чтобы иметь полный доступ к рассеивателю фары для его очистки / восстановления, поднимите капот автомобиля.
  • Лучше всего выполнять восстановление фары в тени, а не под прямыми лучами солнца.
  • Всегда оценивайте наличие влаги или трещин в фаре. Если внутрь линзы попала влага, это означает, что где-то в ее креплении имеется протечка, и чистка внешней части рассеивателя лишь незначительно улучшит вид и выход света. Необходимо очистить, высушить и загерметизировать внутреннюю часть пластикового рассеивателя, чтобы предотвратить попадание влаги в будущем. Вы можете удалить избыточную влагу, просверлив в основании пластикового рассеивателя (не стеклянного и не относящегося к фаре неразборного типа) отверстие, чтобы дать влаге выйти, и закрыть отверстие резиновой пробкой или силиконовым герметиком.
  • Доступные в продаже или полученные в домашних условиях растворы не способствуют повреждению краски. Тем не менее их следует вытирать или смывать, не давая им высыхать на слое краски — если что-то высохнет на покраске автомобиля, то ее вид вряд ли станет лучше!
  • Как только вы начнете абразивную обработку, вы станете замечать как бы молочные капли — их следует удалять. Продолжайте обработку, пока поверхность не будет казаться действительно гладкой, а капли не станут прозрачнее.
  • Берите наждачную бумагу следующей зернистости. В соответствии с данным примером после обработки наждачной бумагой с зернистостью М14 (P1200) повторите процесс с бумагой маркировки М7\Н-01 (P2000), а затем — М5\Н-00 (P2500).
  • При абразивной обработке всегда смачивайте губку и наждачную бумагу. Вода имеет ключевое значение в процессе влажной абразивной обработки.
  • Первый шаг абразивной обработки подразумевает собственно съем «плохого слоя» пластика. Следующие классы наждачной бумаги предназначены для удаления царапин от предыдущей бумаги , поэтому длительность обработки уменьшается по мере увеличения зернистости бумаги (Запомните, М28\Н-2 (P600)=>M14 (P1200)=>М7\Н-01 (P2000)=>М5\Н-00 (P2500)).
  • Наденьте защитную экипировку: перчатки, очки, старую одежду и так далее.
  • Если рассеиватель фары приводит к изменению окраски света без видимых царапин, попробуйте использовать растворитель вроде нафталина, который достаточно хорошо работает на фарах, и начинайте с бумаги зернистостью М5\Н-00 (P2500). При серьезном загрязнении начинайте с более грубой зернистости, например М40\Н-3 (P400). В большинстве случаев вы столкнетесь с сильным изменением цветовых характеристик с видимыми царапинами или нарушениями, требующими применения наждачной бумаги с более крупным зерном, например М28\Н-2 (P600).
  • Перед абразивной обработкой хорошо очистите фары — удалите насекомых, смолу, загрязнения и так далее.

Часто водителям приходится сталкиваться с некачественной работой и плохим внешним видом оптических устройств. Следует всегда помнить о том, что головные фары являются одним из важнейших элементов светотехники в авто, который значительным образом влияет на безопасность. С качественными фарами достаточно сложно попасть в неприятные ситуации в ночное время. Существует мнение, что можно просто поставить лампочку получше, если качество света фар не удовлетворяет. Но на самом деле не все так просто, как хотелось бы. Потускневшее стекло не просто мешает обзору и делает свет менее эффективным. Оно еще и портит внешний вид автомобиля. Когда оптика красивая, блестящая и новая, машинка выглядит прекрасно. Как только стекло затирается, можно увидеть черные глаза автомобиля и значительное изменение его внешнего вида.

Потускнеть фары могут не только от царапин на стекле. Визуальная темнота оптики может означать потемнение отражателя. Менять этот элемент достаточно сложно, особенно в современных оптических приборах. Поэтому в большинстве случаев вам порекомендуют менять полностью фару, а не частичку оптического устройства. Нужно заметить, что у каждого владельца автомобиля на этот счет свое мнение. Одному кажется, что лучше просто поменять фары, другой уверен, что следует выполнять их ремонт и экономить деньги, а третий попытается выполнить все необходимые работы подручными средствами. Это важные особенности, которые мы сегодня рассмотрим в публикации. Давайте выясним все возможности устранения проблем потускневшей передней оптики в вашем автомобиле.

Полировка стекла и замена отражателя — бюджетные способы ремонта

Первым делом следует выполнить полировку стекла. Особенно эффективен данный метод будет для автомобилей с гладкими стелами. Рифленая поверхность затрудняет процесс полировки, становится причиной различных неприятностей во время выполнения этого процесса. Если же у машины стекла начали желтеть или чернеть, качественная полировка поможет вернуть былой вид. Процедура достаточно простая и может быть выполнена самостоятельно. Главное, учитывать такие стадии работы:

  • для начала следует оградить от попадания полировальной пасты окружающие детали, оклеив их газетами и малярным скотчем для обеспечения должной безопасности;
  • далее с помощью тряпки наносим полироль на стекло фары, растираем его с помощью мягкой тряпки, для полировки можно использовать жесткую зубную щетку;
  • после выполнения грубой полировки наносим другую пасту, которая проведет качественную обработку стекла фар и придаст им полную гладкость и прозрачность;
  • далее смываем все побочные продукты, насухо вытираем стекло и убираем малярный скотч, который защищал окружающие детали фары от попадания пасты для полировки;
  • если работа помогла, наслаждаемся прекрасным внешним видом детали и эффективным светом автомобиля при эксплуатации в ночное время, увеличением яркости фар.

Как видите, награда за такую работу присутствует. Важно выполнить полировку качественно, с использованием надежных материалов и хороших решений для каждого случая. Если же после выполнения полировки стало очевидно, что виновником тусклого света фар является отражатель, стоит его поменять на новый. В некоторых блок-фарах это делается очень просто, в других вообще невозможно. Иногда придется обращаться к специалисту для проведения этой процедуры.

Ремонт и замена важных деталей фары для устранения проблем

Еще одним методом устранения неполадок является замена деталей, которые вышли из строя. Достаточно выполнить качественный ремонт, чтобы фара снова светила прекрасно и выглядела очень красиво. К примеру, можно менять стекла, отражатели, лампы, электрическую часть, крышки и заглушки, крепления и пластиковые детали корпуса. Все это поможет вернуть качество и надежность устройства, его визуальную привлекательность. Для замены деталей, которые влияют на качество фары, стоит выполнить такие действия:

  • подыскать необходимые материалы, которые можно использовать непосредственно на ваших фарах, отдав предпочтение оригинальным новым элементам в магазине;
  • провести надежный демонтаж элемента, который вышел из строя, постараться при этом не повредить деталь, которая используется для крепления нужного нам устройства;
  • провести монтаж приобретенного элемента с использованием нужных креплений, также можно применить герметик, если речь идет о внешних деталях корпуса блок-фары;
  • обеспечить герметичность крепления всех деталей, иначе фара будет потеть, собирать конденсат и предлагать прочие варианты неполадок в процессе эксплуатации;
  • проверить работу осветительного прибора и провести качественную сборку всей конструкции в обратном порядке, чтобы получить нужные функции устройства.

Можно использовать как простейшие варианты деталей, так и оригинальные запчасти. Проблема в том, что часто оригинальных деталей таких элементов на рынке нет. Производитель предлагает только фару в сборе, никаких альтернатив не предоставляя. Поэтому приходится обходиться неофициальными запчастями или деталями с разборки. Это помогает получить недорогое решение проблемы, которое требует достаточно качественного проведения работ.

Замена фары — покупаем подержанный элемент оптики

На разборке вам сегодня предложат полный комплект товаров для вашего автомобиля. Впрочем, это иногда не самая лучшая идея для приобретения запчастей. В случае с фарами можно купить блок с проблемами и значительно испортить впечатления от установки новой оптики. Обратившись на разборку, следует выполнить качественный подбор оптических устройств. Надежность приобретенного элемента сегодня зависит от многих факторов, поэтому следует изучить такие особенности:

  • полная совместимость с вашим автомобилем, что можно проверить по коду детали и VIN-коду автомобиля в любой хорошей мастерской, это важное соответствие запчастей;
  • подходящие крепления и электрическое подключение с полным соответствием всех контактов, это можно проверить просто установив нужные контакты и включив свет;
  • полное отсутствие технических проблем с деталью, исправность механизмов, отсутствие трещин на корпусе и на креплениях, соответствие вашим представлениям о качестве;
  • хорошее состояние стекла фары и отражателя, которые являются основными элементами для качественного освещения дороги, живые слоты для установки лампочек;
  • отсутствие видимых проблем, которые могут стать причиной неудобной эксплуатации автомобиля в дальнейшем, полное соответствие приобретенной фары нужным качествам.

Стоит заметить, что далеко не на каждой разборке можно получить необходимое качество деталей. Иногда вы можете купить полностью неподходящие варианты запчастей, которые уже невозможно будет вернуть. Важно выполнить достаточно качественный подбор, чтобы не жалеть о произведенных затратах. Но такой способ часто окажется лучше, чем решение менять отдельные детали. Это даст вам возможность купить фару в хорошем состоянии.

Самый дорогой метод — замена блока фары на новый элемент

При замене фары и приобретении новой детали не стоит забывать о том, что стоит покупать сразу пару элементов. Если один элемент оптики будет красивым, блестящим и новым, а второй окажется старым и непривлекательным, невозможно будет насладиться приобретением в полной мере. Конечно, стоимость блока для большинства автомобилей оказывается очень и очень большой, поэтому иногда владельцы авто просто не в силах приобрести сразу комплект. В случае замены фар на новые вам стоит произвести такие действия:

  • найти магазин, в котором стоимость продукции оригинального производства оказывается демократичной, обеспечить определенные финансовые выгоды своего приобретения;
  • подобрать и заказать при необходимости доставку оптики, которая необходима для вашего автомобиля, выполнить подбор по VIN-коду и прочим деталям для уверенности;
  • получить и внимательно осмотреть оптические приборы, выполнить детальное изучение каждой детали, чтобы не приобрести сюрпризы в ближайшем будущем;
  • провести демонтаж старой оптики, можно попробовать продать ее на сайтах объявлений или на ближайшей разборке, такую оптику нередко забирают для восстановления авто;
  • установить новые фары, правильно и аккуратно выполнить крепление, подключение, а также проверить их работоспособность, только после этого можно начинать эксплуатацию.

Если воспользоваться качественными решениями покупки, можно обзавестись действительно надежными фарами с высоким ресурсом. Помните, что покупать лучше оптику оригинальную. Иначе придется устранять проблемы уже на стадии установки. У китайских аналогов или тайванских фар для вашего авто нередко будут проблемы с качеством пластика, целостностью креплений и качеством подключения. Так что лучше переплатить за оборудование с завода-производителя машины. Посмотрите, к примеру, как произвести замену передней фары на Renault Logan прошлого поколения:

Подводим итоги

Проблемы с фарами сегодня преследуют многих владельцев автомобилей. Вы можете легко устранить такие проблемы, используя несколько методов. Первый способ заключается в полировке и очистке внутренней полости фары для придания нужной эффективности. Второй вариант — замена некоторых элементов бока для устранения неполадок. В третьем случае можно сменить фару на подержанный вариант с разборки, что поможет получить практически новый заводской элемент без проблем при удачном подборе. И последний случай ремонта — покупка новой блок-фары в магазине автомобильных запчастей. Для этого достаточно обратиться к продавцу.

Установку новой фары можно выполнить самостоятельно или на сервисе. На первый взгляд, никаких проблем в этом процессе возникнуть не может. Но на деле оказывается, что сложностей с установкой блока фары очень много. Важно не повредить крепления, не разорвать контакты и не нарушить герметичность самого блока. Все эти задачи могут выполнить специалисты на сервисе. Самостоятельно провести такую установку также возможно, но это потребует определенного времени и внимания к мелочам. А что вы думаете о возможностях ремонта фар — какими идеями вы можете воспользоваться?

4 признака того, что вам может потребоваться услуга восстановления фар

Фары со временем могут потускнеть, потускнеть, пожелтеть или поцарапаться, поскольку ваш автомобиль подвергается воздействию таких элементов, как солнечный свет, мусор и загрязнение воздуха.

Но очень важно восстановить запотевшие линзы фар, как только вы их заметите. Это не только будет держать вас в курсе о техническом обслуживании транспортных средств, но также поможет вам лучше видеть и безопасно управлять автомобилем с ясным освещением. К тому же реставрация — это экономичная альтернатива полному ремонту или замене фар.

Вам может потребоваться услуга восстановления фар, если ваши фары:

1. Мутно, туманно или пасмурно

В большинстве автомобилей используются фары с галогеновыми отражателями, которые покрыты прозрачным защитным покрытием, предотвращающим появление царапин и других повреждений. Но соль, грязь и ультрафиолетовые лучи — это всего лишь некоторые вещи, которые могут разрушить покрытие линз и сделать ваш свет мутным.

Эти крышки линз становятся мутными и требуют хорошей очистки через несколько лет.В противном случае они могут ухудшить зрение на дороге, особенно ночью и под дождем.

Если у вас проблемы со зрением за рулем, проверьте, не виноваты ли линзы фары мутные или запотевшие. Воспользовавшись услугой по восстановлению фар, вы можете очистить и отшлифовать линзу фары, чтобы удалить пленку с защитного покрытия.

2. Тусклый, тусклый или желтый

Солнце и дождь не только затуманивают фары; элементы также могут сделать их тусклыми и желтыми.В зависимости от того, где и как часто вы водите свой автомобиль — и особенно если вы припарковали его на улице, — его фары могут начать портиться уже через три-пять лет.

Когда фары становятся желтыми, мутными или покрываются конденсатом, они производят только 22 процента света, который они излучали, когда их крышки линз были совершенно новыми.

Но услуга восстановления фар — это экономичный способ сделать ваши фары ярче и обратить вспять процесс пожелтения. Проведя столь необходимое техническое обслуживание фарам, вы получите четкое изображение и сможете безопасно управлять автомобилем на долгие годы.

3. С потертостями, царапинами или трещинами

Камни, мусор и небольшие аварии могут легко поцарапать пластиковые линзы фар вашего автомобиля. Это происходит даже с защитным кожухом ваших фонарей из-за солнечного света, загрязнения воздуха и других элементов, разрушающих пластиковое покрытие.

Царапины и другие дефекты фар не только неприглядны, но и опасны, поскольку они уменьшают количество излучаемого света и ухудшают видимость на дороге.

Но восстановив фары, вы можете отшлифовать и отполировать линзы, чтобы сгладить трещины на защитном покрытии.Это поможет вам предотвратить попадание влаги и мусора внутрь светильника и растрескивание линз, что может привести к дорогостоящему ремонту в будущем.

4. Трудно или опасно управлять автомобилем

Если вы плохо видите во время вождения в темноте или под дождем, вы подвергаетесь большему риску попасть в аварию. А поскольку 50% автомобильных аварий происходят ночью, такие водители, как вы, не могут позволить себе позволить тусклым или нечетким фарам фар ухудшать вашу видимость.

Возьмите за привычку проверять свои фары на признаки износа.Если ваши линзы выглядят мутными, желтыми или поцарапанными — или если вам сложно увидеть лампу фары — пора назначить услугу восстановления фар.

Очистка и шлифовка фар — доступный способ повысить их эффективность и уменьшить блики (для вас, и , другие автомобилисты). Тогда вы сможете путешествовать более безопасно, независимо от того, где и когда вы едете.

Не соглашайтесь на тусклые, потрескавшиеся или тусклые фары!

С услугой качественной реставрации фар вы можете:

  • Четкое видение при движении ночью и под дождем.
  • Защитите свои фары от износа.
  • Избегайте дорогостоящей замены фар.

Специалист по уходу за автомобилем поможет вам вернуть блеск вашим фарам, чтобы вы могли четко видеть и безопасно управлять автомобилем — независимо от погоды и времени суток.

Миссия

Premier — создавать счастье с помощью профессиональных деталей, а наша цель — продемонстрировать философию служения! Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами или посетите наш веб-сайт.Не забудьте также проверить нас в Facebook, Twitter и Instagram!

Как почистить и восстановить фары на ЛЮБОЙ машине! (Сделай сам)

Фары на моем новом BMW были в грубой форме. Они поблекли с желтыми пятнами окисления и начали трескаться. Я знал, что должен отдать им немного любви. Раньше мне действительно повезло с использованием комплекта для восстановления фар 3M, поэтому я схватил все необходимое и приступил к работе!

Удалить желтое, запотевшее окисление фар!

Вот расходные материалы, которые я буду использовать:

Очистка и шлифовка линз

Первым делом по восстановлению фар нужно очистить линзы мыльной водой или очистителем для стекол.Затем обильно обмотайте окружающие участки фары клейкой лентой. После этого вам нужно намочить линзу, взять шлифовальный диск №1 из набора и начать равномерно шлифовать линзу.

После этого перейдите к шлифовальному диску №2 и сделайте еще несколько проходов по линзе фары. Убедитесь, что вы шлифуете диск и линзу лицом к лицу, а следы шлифования распределены равномерно. Нет горячих точек или сухих участков.

Когда вы закончите работу с шлифовальными дисками, вы перейдете к серой подушке немного толще.Это настоящая подушка для мокрой шлифовки, которая осветит ваши фары. Это не последний шаг, но вы приближаетесь. Сделайте несколько проходов серой подушечкой, а затем тщательно очистите линзу.

Полировка линзы

После этих первых трех шагов настало время отполировать линзу! Возьмите оранжевую подушечку и нанесите небольшое количество полировальной пасты на подушку. Предварительно нанесите немного состава на линзы и вотрите его, чтобы он не цеплялся повсюду. Затем начните полировать линзу, пока не достигнете совершенства.

Как видите, результаты говорят сами за себя. Если вам нужно восстановить фары на вашем автомобиле, следуйте этому руководству и дайте мне знать, что вы думаете!


Эта страница содержит партнерские ссылки. Если вы купите что-нибудь по ссылкам выше, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Беспроигрышный вариант!

Восстановление линз фары за 4 простых шага

Каждую милю, которую вы проезжаете, ваши пластиковые линзы фары подвергаются химическому и радиационному воздействию.Линзы ваших фар не защищены от ультрафиолетовых лучей солнца и летучих соединений в выхлопных газах автомобилей, поэтому они начинают желтеть и «запотевать» — это не то же самое, что конденсат внутри фары.

Раньше замена была единственным вариантом, к тому же дорогостоящим, но восстановление линз фар может привести ваши линзы к почти заводскому состоянию. Использование комплекта, такого как система восстановления фар 3M, может восстановить вашу видимость в ночное время и безопасность, и для этого потребуется только комплект, малярная лента, ручная дрель, распылитель, чистая ткань и немного терпения.Это простой четырехэтапный процесс:

1. Подготовка

Начните с тщательной очистки фар и прилегающих территорий. Затем заклейте скотчем области вокруг фар так, чтобы видна была только линза. В основном это сделано для предотвращения случайного шлифования края капота или бампера во время работы.

2. Шлифовка

Удалите окисленные части линз фары, а затем вернитесь к гладкой поверхности. Используя ручную дрель с частотой вращения от 1200 до 1600 об / мин, начните с шлифовального диска с зернистостью 500, чтобы удалить пожелтение и точечную коррозию.Обязательно продолжайте движение по поверхности линзы и не прилагайте чрезмерных усилий. Протрите фару и убедитесь, что поверхность равномерно покрыта инеем.

Теперь вы можете использовать диски с зернистостью до 1000. Снова протрите фару и убедитесь, что поверхность равномерно покрыта инеем. Отшлифуйте все пятна со следами от шага зернистостью 500.

3. Мокрая шлифовка

Переходите к чистовым дискам с зернистостью 3000. Часто опрыскивайте линзы фары и шлифовальную подушку водой и всю поверхность линз до тех пор, пока не исчезнет пожелтение и точечная коррозия.Опять же, продолжайте движение шлифовальной тарелки по поверхности линзы и не прилагайте чрезмерных усилий.

Чем дольше вы потратите на этот шаг, тем лучше будут ваши окончательные результаты, и в конце этого шага вы должны отметить значительное улучшение прозрачности линз фары.

4. Полироль

Использование губчатой ​​полировальной губки и пятнышка размером с десять центов реставрации действительно улучшит прозрачность. Нанесите полироль на подушечку из поролона, затем протрите ею линзу фары перед тем, как включить дрель.Это поможет предотвратить разбрызгивание полировальной пасты повсюду, когда вы хотите втирать ее в фару.

С помощью среднего давления отполируйте поверхность фары до блеска. Протрите фару, которая к настоящему времени должна выглядеть почти новой. Нанесите защитное средство, если оно входит в комплект, и протрите салфеткой из микрофибры. Вы готовы к дороге!

Учитывая, что фары могут стоить от 200 до более чем 1000 долларов, нельзя упускать из виду стоимость этого комплекта для восстановления линз фар.Выделите час на восстановление фар и восстановление ночного видения, безопасности и внешнего вида вашего автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми деталями освещения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о восстановлении линз фары поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Лучшее прозрачное покрытие для восстановления фар

Зачем наносить лаковое покрытие?

Прежде чем мы обсудим лучший лак для автомобильных фар, важно поговорить о важности нанесения прозрачного покрытия в первую очередь.

Если вы читали наше руководство по очистке фар с помощью предметов домашнего обихода, то знаете, что вы можете использовать WD-40, зубную пасту, раствор пищевой соды и уксуса, чтобы очистить «туман» от ваших фар.

Правильно, бытовые чистящие средства вернут чистоту фар!

Однако большинство чистящих средств своими руками дают только временные результаты.

По такому же принципу удаляются царапины и завитки с краски. Если не отполировать или не сбрить небольшую часть лака, чтобы выровнять повреждение, царапина останется видимой даже после нанесения воска.

Чтобы удалить непрозрачность и дымку на пластиковых фарах, влажное шлифование обеспечит постоянный результат. Но после шлифовки фар поверхность будет голой и незащищенной. После очистки линз очень важно нанести на фары прозрачный слой, иначе облачность вернется через пару недель!

Так же, как после полировки краски вашего автомобиля, вам следует нанести тонкий слой карнаубского воска. То же самое и с пластиковыми или акриловыми линзами фар.Прозрачный слой будет действовать как барьер, отражающий повреждения поверхности и ультрафиолетовые лучи. Он также обеспечит длительную прозрачность и многолетнюю защиту от окисления.

Подробнее о том, почему запотевают фары

Лучшее прозрачное покрытие для фар

После шлифовки и полировки фар лучше всего нанести два или три слоя прозрачного лака. Это не только защитит фары от УФ-излучения в будущем, но и придаст линзам непревзойденную четкость.Вот два продукта, которые я предлагаю вам использовать.

Первый , Spraymax 2k, является наиболее эффективным продуктом, и вы можете использовать его, чтобы ваши фары прослужили долгие годы. Но он немного дороже и не включает «комплект для восстановления линз».

Второй , Sylvania Restoration, представляет собой полный набор, который включает в себя лак, а также наждачную бумагу с зернистостью p-400, 1000 и 2000. Все, что вам нужно для восстановления этих линз! Спрей для прозрачного покрытия можно приобрести отдельно, и это примерно вдвое дешевле, чем Spray Max.

1. Прозрачное покрытие Spraymax 2K

Одно из лучших лаков для фар — Spraymax 2K. Этот продукт оставляет после себя превосходное глянцевое покрытие. Покрытие также достаточно прочное, чтобы защитить линзы от глубоких царапин и повреждений поверхности.

Итог

Мой любимый лак для фар! Легко распыляется, держится годами и создает прозрачное покрытие!

Продукт удобен в использовании. Spraymax рекомендует два-три легких слоя для достижения наилучших результатов.Однако срок хранения Spraymax 2K Clear составляет 48 часов после вскрытия продукта. Поскольку он легко истечет примерно через 2 дня, лучше всего заранее спланировать несколько проектов (вы также можете использовать его для кузовных работ), чтобы вы могли потреблять содержимое банки.

Читать отзывы на Amazon

Это не такая уж большая проблема. Но если вы покупаете Spraymax 2K Clear только для фар, он может не стоить запрашиваемой цены в 20 долларов. Но опять же, этот продукт — один из лучших по глянцу и защите.Так что, если у вас в гараже более одной машины, этого лака будет более чем достаточно, чтобы покрыть все фары в ваших автомобилях.

Pro Tip

Подготовьте поверхность! Количество смазки для локтей, которую вы нанесете, определит, получите ли вы «матовую поверхность» или «кристально чистую поверхность». Распыляйте с перекрытием 50% и на расстоянии 6-8 дюймов от поверхности. Дайте ему застыть в течение 24 часов перед поездкой. На самом деле, не садитесь за руль все выходные, если можете.

2. Комплект прозрачного покрытия для УФ-блока Sylvania для восстановления фар

Перво-наперво, вы можете купить Сильванию двумя разными способами:

  1. Универсальный набор, который включает наждачную бумагу И УФ-лак —
    Набор для восстановления фар Sylvania — отличный вариант, если у вас нет расходных материалов и вам нужен простой способ восстановить линзы с самого начала. -Конец.Поставляется с активатором поверхности для предварительной очистки пластиковых линз перед нанесением прозрачного покрытия. Вы также получите три набора наждачной бумаги для влажного песка. Кроме того, вы получите отличный прозрачный слой для защиты!
  2. Только УФ-лак
    Если вы выберете его, это будет вдвое дешевле, чем полный комплект (и Spraymax 2k), но вы получите только прозрачный лак. Это идеально подходит для парней, у которых уже есть нужная зернистость наждачной бумаги или которые следовали нашему домашнему средству для чистых автомобильных фар .

Bottom Line

Если вам нужен дешевый лак для фар, вот оно! Не «дешево», как в плохом качестве, вы получите отличные результаты, но это вдвое дешевле, чем Spray Max.

В комплект также входит простая инструкция по эксплуатации, которая поможет вам в течение всего процесса. По моему опыту, на каждую фару у вас уйдет примерно час или около того, чтобы выполнить эту работу. Это также верно, если вы работаете с сильно окисленными фарами.

Дополнительные отзывы клиентов на Amazon

Результаты говорят сами за себя.Это не только лучший лак для пластиковых фар, но и невероятная ценность.

Что вызывает запотевание или затуманивание пластиковых стекол фар?

Солнце. День за днем ​​он изнашивает фары вашего автомобиля!

Основная причина — УФ-окисление. Пластиковые фары в новом состоянии обрабатываются защитным УФ-покрытием. Но поскольку пластик подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей и погодных условий, барьер прозрачного покрытия в конечном итоге выцветает или деформируется. Если прозрачное покрытие стирается, прозрачная пластиковая линза начинает желтеть, что является начальной стадией окисления.

Но не только солнце приводит к появлению тумана в свете фар. Дорожный мусор, такой как песок, грязь, гравий и дорожная соль, также истирает первый слой прозрачного покрытия. Глубокие царапины и ямки, вызванные летящими камнями, также будут оставлять глубокие вмятины на линзе, что в значительной степени способствует помутнению или запотеванию линзы.

Как предотвратить пожелтение пластиковых фар?

Если у вас более новая машина, вы можете предпринять определенные действия, чтобы предотвратить окисление пластиковых фар.Поскольку УФ-излучение является основной причиной окисления, лучше всегда оставлять машину в тени. Если у вас есть привычка оставлять автомобиль под палящим палящим солнцем, вы можете ожидать, что фары станут желтоватыми гораздо раньше, чем ожидалось.

Еще один способ предотвратить пожелтение или помутнение фар — это регулярно чистить фары (и весь автомобиль). Я настоятельно рекомендую мыть автомобиль чистой водой и автомобильным шампунем не реже одного раза в неделю или один раз в месяц, если автомобиль не ездит регулярно.При мытье фар удаляется стоячая грязь и дорожные химикаты, которые являются двумя компонентами, способствующими ускоренному износу пластиковых линз фар.

Как отшлифовать и восстановить пластиковые фары (10 простых шагов!)

Если вы предпочитаете видео, ознакомьтесь с руководством Chrisfix:

Хорошо, это довольно простой процесс, но он требует времени. Я не мог разбить его на 3 шага, поэтому вот мое руководство из 10 шагов 🙂

Для этой процедуры вам понадобится пара предметов:

  • водостойкая малярная лента и мешки для мусора или газеты (если сначала не снимите фару)
  • наждачная бумага (зернистость 400, 600 и 2000)
  • аэрозольный баллончик с чистой водой
  • чистые полотенца из микрофибры или бумажные полотенца

Начните с чистой пары фар.Если фары грязные, сначала очистите их водой с автомобильным шампунем. Это предотвратит появление царапин и вмятин на линзе при шлифовании. Припаркуйте машину в затененном гараже. Фары удобнее шлифовать под абажур.

  1. Используйте малярную ленту для защиты окружающих областей на фарах. Это также предотвратит отшлифование окрашенных поверхностей, что поначалу нехорошо.
  2. Возьмите распылитель, чтобы нанести обильное количество воды на фары.Убедитесь, что линза намокла.
  3. Для начала используйте наждачную бумагу с зернистостью 400. Распылите воду на наждачную бумагу, пока она не станет намокшей, и продолжайте шлифовать пластиковую линзу горизонтальными движениями. Требуется немного смазки для локтей, но не давите слишком сильно. Позвольте наждачной бумаге сделать свою работу. При шлифовании пластиковых линз важно постоянно распылять воду. Не допускайте высыхания линз во время шлифования.
  4. Возьмите чистое полотенце, чтобы стереть излишки жидкости и песка с фар.
  5. Затем возьмите небольшой кусочек наждачной бумаги с зернистостью 600 и смочите его водой. Используйте это, чтобы еще раз отшлифовать линзу, используя легкие горизонтальные штрихи. Не забывайте постоянно распылять воду на фары при шлифовании линз.
    Использование абразивной бумаги с зернистостью 600 сгладит шероховатую поверхность, оставленную наждачной бумагой с зернистостью 400. Эта процедура рекомендуется только для сильно окисленных и пожелтевших фар. Если фары в вашем автомобиле слегка или умеренно окислены, вы можете пропустить наждачную бумагу с зернистостью 400 и 600 и сразу перейти к использованию наждачной бумаги с зернистостью 2000 или 3000.
  6. Это окончательный процесс шлифования. Но на этот раз вы будете использовать наждачную бумагу зернистостью 2000. Распылите воду на шлифовальную машинку, пока она не станет намокшей. Работайте наждачной бумагой, пока поверхность не станет гладкой на ощупь. Не забывайте постоянно распылять воду на фару при шлифовании! На этом этапе также удаляется крупная зернистость, оставленная наждачной бумагой с зернистостью 600. Использование более тонкого сплава также сгладит и выровняет поверхность для достижения желаемой гладкости и четкости.
  7. После окончательной шлифовки протрите фару чистым полотенцем.Обязательно удалите все следы песка с линз перед нанесением прозрачного покрытия.
  8. Подождите, пока пластиковая линза высохнет, перед нанесением прозрачного покрытия. В зависимости от продукта, который вы используете, вы можете распылить его на прозрачный слой или нанести с помощью небольшой аппликаторной подушечки. Дайте прозрачному слою высохнуть не менее пяти минут перед нанесением второго и третьего слоя.
    Если вы предпочитаете использовать такой спрей, как Spraymax 2K Clear, обязательно закройте окружающие области фары, чтобы предотвратить чрезмерное распыление.
    В зависимости от типа прозрачного покрытия важно дать раствору высохнуть в течение ночи или, по крайней мере, в течение двух-трех часов.
  9. Вы еще не закончили! Последний шаг — нанести тонкий слой чистого карнаубского воска. Это добавит еще один слой защиты для защиты лака от вредного воздействия ультрафиолета и элементов окружающей среды. Нанесите воск с помощью подушечки для аппликатора и дайте ему высохнуть до матовости не менее 10 минут.

Наконец, сотрите дымку чистым полотенцем.Теперь сделайте шаг назад и полюбуйтесь своей работой!

-Майк

Основное изображение MikesPhotos с сайта Pixabay

Получите их сверкающими с помощью Bar Keepers Friend

10 сентября 2021

Вы не поверите, но многие люди не знают, как очистить запотевшие фары.

Если вы тот, кто много водит в течение года, вы знаете, что нет ничего более приятного, чем хорошо помыть машину.Корпус и окна вашего автомобиля обычно первое, что приходит в голову, но важно также заботиться о ваших фарах. Со временем на фарах вашего автомобиля может образоваться грязная пленка, и они станут запотевшими. Это может повлиять на яркость вашего света.

Хотя очень важно менять лампы накаливания, как только вы наблюдаете затемнение или мерцание, линзы и крышка фары требуют особого ухода, чтобы обеспечить оптимальный блеск в дороге. Из этой статьи вы не только узнаете, как чистить фары, но и очищать запотевшие фары!

Перед тем, как начать: Всегда проверяйте наши чистящие средства на незаметном месте перед началом любого проекта по уборке.

Представление фанатов BKF от Пегги Л.
«Фары моего Форда 2001 года пожелтели. Немного воды и BKF, и они как новые! »

Шаг № 1: Намочите линзу фары тканью или губкой

Перво-наперво вам нужно слегка смочить ткань или губку водой и нанести на линзу, которую вы собираетесь чистить. Если предположить, что грязь и мусор остались на линзе в течение некоторого времени, намокание поверхности гарантирует, что она достаточно ослабит грязь, чтобы ее можно было легко стереть.

Шаг № 2: Протрите Избавьтесь от грязи и мусора

Той же влажной тканью или губкой аккуратно сотрите отслоившийся верхний мусор с линзы фары. Если вам будет труднее стереть мусор, снова смочите ткань или губку и протрите их немного более энергично. Если вы все еще боретесь, не о чем беспокоиться. Если большая часть грязи удалена, любые излишки могут быть удалены, когда вы начнете «запотевать» линзы.

Шаг № 3: Нанесите BKF на линзу фары

После того, как грязь и мусор были достаточно удалены с линз фары, пора применить наше очищающее средство.Для очистки фар (в современных автомобилях обычно используется поликарбонатный пластик) мы рекомендуем использовать классическое чистящее средство Bar Keepers Friend. Слегка сбрызните поверхность фары чистящим средством (немного, конечно). Убедитесь, что поверхность еще влажная.

Вы больше поклонник мягкого чистящего средства Bar Keepers Friend? Вот отличный урок от YouTuber, Andrea Jean Cleaning:

Шаг 4: аккуратно вотрите очищающее средство в линзы

После распыления порошкового очищающего средства на мокрые линзы фары вы должны увидеть, как начинает образовываться паста.Чтобы паста стала более податливой, добавьте еще немного воды (и еще немного очищающего средства, если хотите). Когда паста будет создана, возьмите новую ткань или губку и аккуратно вотрите очищающее средство в линзы. Поскольку некоторые ингредиенты в составе Bar Keepers Friend могут травить или тускнуть деликатные поверхности, важно не тереть слишком сильно. Продолжайте тереть, пока не заметите, что линзы равномерно покрыты смесью воды и очищающего средства.

Шаг 5: Тщательно промойте через одну минуту

После того, как поверхность линзы фары будет равномерно покрыта очищающим средством BKF, оставьте ее на время не более одной минуты.По истечении полной минуты тщательно промойте рассеиватель фары теплой водой. Продолжайте ополаскивать (и протирать) до тех пор, пока все остатки очищающего средства не будут полностью смыты и поверхность линзы не начнет сиять. Если по какой-либо причине ваши фары по-прежнему остаются запотевшими после протирания линз и промывки, мы рекомендуем повторить шаги №3 по №5 и протереть их немного более энергично.

Шаг № 6: Протрите насухо для выявления чистоты фар

После того, как линзы фары были тщательно промыты, чтобы получить чистый великолепный блеск, возьмите мягкую ткань из микрофибры и насухо вытрите поверхность.Теперь, когда фары вашего автомобиля были тщательно вычищены, попробуйте проверить фары. Спорим, они выглядят просто великолепно.

Отправьте фото до и после!

Теперь, когда вы узнали, как чистить фары (и как чистить запотевшие фары), почему бы не сделать несколько фотографий до и после, когда вы закончите свой проект? Отправьте нам свои фотографии здесь, и мы разместим их на нашем веб-сайте!


Об авторе

Фелиция Сэвидж (Felicia Savage) — контент-стратег, энтузиаст гибкого маркетинга и менеджер по цифровому маркетингу в Bar Keepers Friend.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.