Ремонт колпаков автомобильных своими руками – Nissan Bluebird ♔๑۩silver bird۩๑♔ › Бортжурнал › Ремонт декоративного колпака или «хэнд-мейд» по-русски))

Nissan Bluebird ♔๑۩silver bird۩๑♔ › Бортжурнал › Ремонт декоративного колпака или «хэнд-мейд» по-русски))

Всем салют! Сегодня очередная запись посвящена исключительно тому, как бюджетно произвести ремонт изделия из пластика. Ну да ладно! Теперь по теме. В прошлом году после своего дня рождения захотелось мне прикупить новые колпаки на зимние колеса вот они Короче ездил радовался всего 2 недели, пока один водятел не решил со среднего ряда повернуть на прилегающую территорию направо(((. Я ехал в первом ряду и тут неожиданно этот мудо начинает свой маневр, чтоб не ударить ему в бочину решил скостить об кучу снега, где благополучно прятался высокий бордюр((. Короч маты сыпались немоверные, но водила их не услышал, потому как уехал за шлагбаум. В итоге от удара погнул полку железного диска и колпак лопнул (отломился кусок пластика и трещина пошла по ребру) . Настроения ноль в общем. До весны проездил со сломанным, потом снова переобулся на лето. Пробовал искать некомплект, чтобы купить целый, но таковых не нашел, потому как эта модель очень редкая. Также пробовал просто пропаять трещины изнутри, но хватало не надолго…Разбирал недавно свой домашний шкаф с инструментом и наткнулся на «холодную сварку». И тут же посетила меня мысль, что недостающий кусок пластика можно сделать как раз из этого материала. Решено. Бегом в магаз, купил сварку вот такую

палочка-выручалочка

Принес с холодного гаража домой колпак, отмыл от грязи и приступил к реанимированию!)))

вот мой пациент)))

дефекты (недостающий кусок пластика и трещина)

Начал по тихой восстанавливать. Сначала хорошенько пропаял паяльником, потом наложил бронзовую мелкую сетку и впаял ее в пластмассу на местах трещины

впаянная сетка

другой ракурс

Затем, как основа подготовлена размял сварку и как пластилином придал форму, восстановил недостающий кусочек и залепил трещины

нанес холодную сварку

После высыхания (около 2-2,5 час), она становится прочной и ее можно подвергать обработке, что собственно я и сделал.

зачистил наждачной бумагой

вблизи


На этом моя м

www.drive2.ru

Ремонт колесного колпака или Суперклей+сода — logbook Chevrolet Lanos 2007 on DRIVE2

Всем привет!
Давно ничего не писал, вообщем-то и писать нечего. С машинкой ничего не происходит, кушает бензинку и исправно ездит каждый день не смотря на морозы, метели и прочее.

Решил вот поделится опытом ремонта пластиковых деталей. Тема не нова, пишу для тех, кто был не в курсе как можно быстро и довольно качественно отремонтировать ту или иную пластиковую деталь. Данный способ подходит не для всех типов пластмасс, по крайней мере китайский бампер у меня отремонтировать этим способом не получилось. С мелкими же деталями за все время подобного ремонта проблем не возникало, все держалось на отлично и иногда даже возникала мысль что место склеивания даже стало более жестче и крепче чем было до этого.
И так, в конце прошлого месяца заметил на заднем колесе треснутый колпак в двух местах(как позже оказалось, еще и ножка крепления обломилась), который держался только за счет притянутого колпака пластиковыми хомутами. Снял колпак, занес домой, хорошенько вымыл в особенности места склейки хозяйственным мылом, просушил. Далее как обычно что-то склеивают: нанес тоненьким слоем суперклей на одну склеиваемую поверхность(много клея как показала практика тоже вредна) и как можно сильнее прижал обе поверхности секунд на 30. Далее для усиления склеивания, наносим суперклей по шву и присыпаем сверху обычной пищевой содой. В этот момент на пару секунд пошла реакция, место склеивания становится теплым. После этого излишек, сметаем, сдуваем и тп. Ну вот и все.Не забываем, что полностью крепкое соединение и высыхание клея становится по инструкции производителей через 72 часа. Все отлично склеилось, в том числе и ножкка крепления. Ради интереса попробовал ее аккуратно, в пределах разумного пустить на излом, выдержала и даже показалось что приклееная ножка даже жестче литой.
Ну и пару фоток процесса и окончательного вида.

Zoom

Отломанная ножка крепления

Zoom

Приклеил на супер клей по месту

Zoom

нанес суперклей по швам и присыпал содой

www.drive2.com

Восстановил колпак на колесо

В общем как то зимой в гололед налетел на бордюр, итогом получился люфт в правой передней стойки, восьмерка на штамповке и растрескавшийся колпак.
С диском разобрался на сл. день, а вот со стойкой разбирался уже весной, когда стало теплее. Колпак так и валялся в багажнике.
Сначала думал купить новый, у оф. дилера 1 колпак стоит 2 000 р. !!! Я охренел от такой цены. Поискал по знакомым на Авито. Наше пару предложений но в пределах все тех же 1 000 р. за 1 колпак. Подумалось мне тогда ну его нафиг, куплю обычную китайщину за 600 р. 4 штуки. Но то рисунок не нравился, то крепления не такие (оригинал крепится на 6 клипс в отверстия на диске). в общем забил.

Но вот в очередной раз помыв машину, оглядев со всех сторон призадумался, что картина то не завешенная. Не хватает 1 колпака…
Реши сделать все сам. восстановить и вложив в восстановление самый минимум который только можно вложить, чтобы получить приемлемое качество.
Потерев свои ягоди… руки, решился взяться за дело.

Собственно вот что получилось:

Будет 29 фото, прошу не ломать. Снимал на тапок, ужимал тисками, за качество прошу не пинать.

1. Колпак до восстановления

 

2. Злополучная трещина

 

3. Она же но с другой стороны

 

 

4. Беру пластмассу, оставшуюся от пластикового уголка, осталось после ремонта.

 

6. Клей (клей, краску и наждачку купил специально для работы над колпаком обошлось в 350 р.) 

 

7. Отрисовываю нужной формы кусок пластмассы

 

8. Отрезаю лишнее и примеряю кусочек на место склейки

 

9. Теперь занялся ребром. Отмеряю нужной ширины полоску

10. Придаю форму полоске (с помощью наждачки и рашпиля) так, чтобы она встала на место отсутствующего кусочка 

 

11. Приступаю к процессу склейки. Обезжириваю поверхность, в том числе сами трещены

 

12. Открываю тюбик с клеем и начинаю выдавливать, выдавливать, выдавливать… 
В общем клей показался только когда я сдавил пол тюбика… (не забываю о предосторожности, надеваю перчатки, в инструкции сказано что клей очень быстро схватывается)

 

13. Склеиваю трещины 

14. Зачищаю мелкой наждачкой

 

15. Сначала приклеиваю ребро 

 

16. Затем вкладку 

 

17. С другой стороны дырки заполняю все той же пластмассой (пришлось её фигурно вырезать) 

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и …

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и …

 

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и …

22. Беру краску (Очень, ОЧЕНЬ вонючая пол дня потом балкон проветривал) 

 

23. Накладываю 4 слоя, предварительно заклеив скотчем логотип (можно было бы и загрунтовать, но чет лень было :)) После высыхания:

 

 

25. Беру оставшийся после ремонта лак и… ну вы поняли … 

26. Вот что получилось после сушки через сутки 

 

27. Вид с тыльной стороны 

 

 

28. Сравним, почти попал по цвету 

29. Примеряем. Ну, теперь осталось покрасить остальные колпаки 🙂
Все! Спасибо за внимание! 

 

 

zabarankoi.mirtesen.ru

Восстанавливаем пластиковые колпаки | Пособие автомобилиста

Пластиковые колпаки на колесах, как правило, приходят в негодность одними из первых. Стоимость новых  неоригинальных, на местном авторынке, не высока и по карману практически каждому владельцу автомобиля. Но что делать если на колесах вашего автомобиля стоят

оригинальные колпаки и купить их зачастую большая проблема, а вот реставрировать их не составит большого труда.

Для этого вам понадобятся :

  • наждачная бумага р 600, р 400, 2000
  • баллончики с бесцветным грунтом, краской и лаком



Начинаем зачищать наждачной бумагой р600

Вот так, примерно, получится

Потом используем наждачку Р 400

На фото вы можете видеть какой наждачной бумагой я воспользовался

После всех действий пластиковый колпак имел такой вид

Теперь нужен грунт бесцветный, балончик с краской (419 номер), лак бесцветный

обезжириваем (хотя есть мнение что при работе с пластиком не надо это делать ацетоном)

Наносим грунт

Потом наносим 1 слой краски

места обработки наждачной бумагой остались видны, обрабатываем их наждачной бумагой 2000

обрабатываем шероховатые места под струйкой воды н/б 2000 , нанес грунт (дал высохнуть 30 мин.) наносим слой краски, осталось отполировать и нанести лак.

осталось еще 2 (тонких) слоя краски и 2 слоя лака

Вот и все. Имеем практически новый колпак

Восстанавливаем пластиковые колпаки

5 (100%) 1 голос[а]

sanekua.ru

Ремонт пластиковых колпаков на колёсные диски — logbook Nissan Prairie 1997 on DRIVE2

Zoom

Начну с самых простых ремонтов, ну например ремонт колёсных колпаков. На штампованные колёсные диски легковых автомобилей устанавливаются пластиковые диски. Эти аксессуары украшают автомобиль, придают элегантность, или даже спортивный облик, но очень хрупки, а работать им приходится в самых тяжелых условиях, соприкасаться при большой скорости вращения с водой грязью, да что там грязью, с песком, гравием и булыжниками.
При этом страдает краска, которой покрыты колпаки, часто они лопаются от ударов камней, бывает, что от поверхности колпаков откалываются целые куски пластика. Найти новый колпак в одном экземпляре сложно, покупать четыре штуки из-за одной поломки накладно.
В этом случае. я думаю пригодится мой совет.
Снимаем колпак, находим пластмассовую пластинку подходящую по толщине а можно даже и чуть толще самого колпака, но большего размера выколотой поверхности. Накладываем выколотую поверхность на пластинку, очерчиваем, вырезаем, не очень точно, как получится. А вот теперь начинаются более точные работы.
Приклеиваем вырезанную по форме пластинку к колпаку клеем ЭПОКСИЛИН МОМЕНТ и даём сутки клею засохнуть. Да, приклеиваем пластинку, к наружной части колпака максимально точно. Теперь накладываем шпатлёвку и обрабатываем, накладываем и обрабатываем до тех пор, пока поверхность не станет идеально ровной и исчезнут переходы от вставки к основной поверхности колпака. Если радиус вставки отличается от радиуса основной детали, обработаем болгаркой, кто волнуется, работает напильником. Теперь покрываем отремонтированное место грунтовкой, с небольшим переходом на основную деталь, замываем грунтовку и красим в основной цвет. Для грунтования и окраски детали покупаем обыкновенные баллончики с аэрозольными красками. В настоящее время в спец магазинах можно подобрать любой цвет не только для окраски колпаков, но и покрасить деталь кузова таким образом, что она не будет отличаться по оттенку от других кузовных деталей автомобиля.

Zoom

www.drive2.com

Volkswagen Touran Silver ironpress 1,9 TDI › Бортжурнал › Ремонт колпачков-заглушек на штатных литых дисках VW

Только при очередном, самостоятельном «переходе» поздней осенью с летней резины на зимнюю я обнаружил эту неприятную порчу! А навели мне ее косорукие — шиномонтажники, у которых я крайний раз «перекидывал» резину и делал потом делал балансировку на станке. Обломали на декоративных фирменных колпачках -заглушках часть защелок-усиков.

Полный размер

На каждом — по 2…3 защелки оказались надломленны.

Что значит — «не свое», поэтому вставлять их аккуратно и точно в посадочные места — не обязательно!
И поэтому колпачки загонялись в свои посадочные отверстия — тупо и бездумно:
приложил к отверстию ступицы кое-как- и с размаху ляпнул ладонью!
А вот когда я снял летние колеса и готовил их к «зимней спячке» — то обнаружил, что часть усиков было безвозвратно обломано. Хорошо хоть не «до конца» и часть из них все же еще держалась на каких-то «соплях»! На каждом колпачке было надломлено по 2…3 защелки!
Новогоднее безделье — уже надоело, вот решил заняться хоть чем-то полезным, и восстановить свои колпачки. Несколько защелок-усиков все же и было безнадежно утеряно, но я решил восстановить оставшиеся, хотя и надломленные! Для этого я использовал 5-ти секундный клей и … обычную пищевую соду!

Аккуратно нанес клей на место излома, выпрямил защелку-усик, а сверху линию излома по периметру еще присыпал этой самой пищевой содой, для крепости так сказать. Этот совет я где-то когда-то в интернете подслушал/подсмотрел при ремонте пластиковых бамперов.
На самом деле, после высыхания, защелки держаться довольно крепко. Я попробовал их пальцем «на излом» — держатся.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Способы защиты колесных колпаков от кражи

В настоящее время большинство автовладельцев предпочитают устанавливать на автомобиль кованные или литые диски. Безусловно, во-первых это красиво, во-вторых кованные и литые диски легче, но важно помнить, что не у всех автовладельцев хватит денег на такую дорогую красоту, так как кованные и литые диски отличаются своей высокой стоимостью в отличии от простых «штамповок». Поэтому для придания красоты колесам владельцы автомобилей находят выход из ситуаций и просто устанавливают на штампованные диски колпаки. Дешево и красиво, но в этом есть существенный минус. Часто колесные колпаки снимают «не хорошие люди», поэтому автовладельцы ищут всевозможные способы защиты от кражи данных элементов колес. Но важно помнить, что способа дающего стопроцентную гарантию от не снятия колпаков нет, а существуют лишь советы и рекомендации, способствующие и увеличивающие шансы на сохранение колпаков от снятия.

Четыре совета, как уберечь колпаки от снятия

Совет первый

Первый способ заключается в креплении колпака к штампованному диску с помощью простой кабельной стяжки. Купить их можно не только в компьютерном магазине, но также и в магазине продажи автомобильных аксессуаров. Некоторые автовладельцы скептически относятся к данному способу, но на практике в реальной жизни данный способ сохранил немало колпаков. Так как были случаи, что «воришки» в ночное время, пытаясь сдернуть колпак, не замечая данных стяжек, вызывали срабатывание сигнализации автомобиля. Тем более, такие стяжки, обладая определенной прочностью не всегда можно без ножа или ножниц перерезать. Важно помнить, что вышеописанный способ не только увеличит время демонтажа колпаков, но и защитит их от произвольного снятия во время движения автомобиля. На рисунке №1 указано, как стяжкой можно закрепить колпак к диску. Для надежности можно использовать несколько стяжек.

Рисунок №1

Совет второй

Суть второго способа защиты колпака состоит в скрытых креплениях колпака к колесному диску. Важно обратить внимание, что в данном случае используются все те же капроновые стяжки. При установке колпака необходимо данную стяжку вначале продеть в отверстие диска и через отверстия крепления колпака. Затем защелкнуть колпак и затянуть стяжку до конца через отверстия, а далее обрезать концы. Важно помнить, что данный способ применим в зависимости от конструкции и типа колесного колпака. При данном способе защиты колпака ворам также не удастся быстро демонтировать колпак с диска и велика вероятность срабатывания сигнализации. По данному способу можно посмотреть видео из открытого доступа.

Совет третий

Самым интересным, но в то же время и трудоемким способом является покраска колпака. Суть данного способа заключается в том, что после покупки колпаков необходимо снять родную краску и покрасить колпаки в тот цвет, который необходим и подойдет к цвету машины. Главным плюсом данного способа является не востребованность таких колпаков на рынке воров и владельцев автомобилей ищущих «халявные» колпаки.

Совет четвертый

Четвертый способ также применяется на практике, но подойдет не всем. Суть его состоит в том, что необходимо сделать, как и выше описано в третьем способе, не привлекающие интерес колпаки. А именно можно нарисовать краской (подходящей и не сильно отличающейся от основного цвета колпака) на колпаке регистрационный номер своей машины или модель авто. Это является советом, который используют в реальной жизни автовладельцы. Но все-таки, какой способ использовать, решать каждому автовладельцу индивидуально.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для уменьшения процента легкого демонтажа колпаков с диска автомобиля можно пользоваться данными способами, но 100 процентной гарантии это не даст. А всего лишь или помешает съему или увеличит время данного процесса.

polomkiauto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о